Жидкость в гур хендай акцент тагаз

Содержание

Hyundai Accent Red&Black Style ✌ › Бортжурнал › Замена жидкости в ГУР. =)

Давно хотел поменять жидкость в ГУР и наконец-то решился это сделать. Для этого была куплена жикость для ГУР Ravenol PSF Fluid в количестве 1Л. за 350 деревянных =)

И так, начнем:

Подставляем под бочек любую тару, которая поместиться. Вынимаем шланг, который находиться ниже второго и направляем строю «гаВна» вылевающегося из бочка в тару

После того, как вся жидкость с бочка выльется, садимся в машину и незаводя начинаем вращать по-тихоньку руль. Влево-вправо, туда, сюда, туда сюда ))) В итоге жидкость снова польется.

СОВЕТ: чтобы руль легче крутился, то делайте это на земле и налейте чуть воды под колеса.

У меня так вышло около 700 мл. Далее:

Потом начинаем задивать масло.

После того, как залили до «МАХ» жидкость в бачек ГУР, садимся в машину и начинаем делать опять движения руля влева-вправо, туда сюда =) Это нужно для того, чтобы жидкость прокачалась по системе. Потом снова доливаем жидкость в бачек до отметки «МАХ»

РУЗУЛЬТАТ(!). Руль сталь крутиться раз в 10 легче. И теперь я спокоен, что зимой ГУР не станет «клином»

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах друзья =) !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 77900 км

Hyundai Accent 2004, 102 л. с. — расходные материалы

Комментарии 58

в закладки. надо будет тоже поменять, а то местами при повороте руль движется рывками.

Стал руль очень туго крититься пробег 158т, решил заменить жидкость.тоже заменил таким способом, но еще дунул автомобильным компресором, практически вся жидкость вышла.Залито было RAVENOL Autom.-Getr.-Oel DexronII.слил и обомлел жидкость была черная черная на расширитель смотриш вроде просвечивает красным.сейчас решил залить MANOL DEXRON II AUTOMATIC.дешевле в три раза раздница 1000 рублей.руль стал крутиться как на новом авто насос не гудит удовольствие вау

Я когда слил старую жидкость, она была чистая, на вид почти как новая. Хотя пробег около 60 тыс. и почти 10 лет машине. Делал по такому же принципу. Но столкнулся с тем, что когда слил старую и залил новую жидкость, то при вращении рулем на заглушенной машине ее уровень в бачке не менялся. Крутил около 10 мин. и все равно она оставалась на одном уровне и никуда не уходила. Поэтому пришлось завести двигатель и быстро подливать в бачок жидкость ( делали вдвоем). Руль вроде крутится легче, но появился гул насоса в крайних положениях руля. До замены такого не было. Заливал Хенде PSF 3 И еще менял натяжение ремня генератора-чуть ослабил. Из-за чего мог возникнуть гул ГУРа?

Источник: www.drive2.ru

Насос гидроусилителя

При обслуживании масляного насоса закройте генератор полиэтиленовой пленкой.

1. Отсоедините напорный шланг от насоса.

7. Снимите пружину.

При сборке необходимо использовать новую прокладку и уплотнительное кольцо.

8. Отверните гайку крепления шкива и снимите пружинную шайбу.

10. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо.

12. Снимите уплотнительное кольцо из корпуса насоса.

При сборке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

15. Снимите уплотнительное кольцо из разъема.

Не производите разборку дросселя.

Проверка


Сборка

Смажьте тонким слоем жидкости ATF DEXRON II все замененные детали, включая масляное уплотнение и уплотнительное кольцо.

3. Установите кронштейн направляющей и вверните гайки.

5. Мягко вставьте сборку вала и установите стопорное кольцо.

7. Установите пружину и внутренние и внешние уплотнительные кольца.

8. Установите переднюю боковую пластину.

10. Установите ротор таким образом, чтобы метки на роторе располагались со стороны, противоположной передней части корпуса.

Источник: hendai-accent.ru

Жидкость в гур хендай акцент тагаз

Насос гидроусилителя рулевого управления ремонту не подлежит, и при неисправности его требуется заменить на новый.

На Хендай Соната с двигателем 2.0 сириус, насос гидроусилителя рулевого управления меняется следующим образом:

  • отсоединяем клемму на аккумуляторе
  • накидным ключом на 14 ослабляем гайку фиксации натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов (натяжной ролик находится прямо под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления)

  • ослабляем болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

  • снимаем ремень (желательно пометить маркером направление вращения ремня, если ремень при установке остаётся старый)

  • снимаем провод с датчика давления рабочей жидкости

  • через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления откручиваем, два болта головкой на 12

  • приподнимаем насос ГУРа вверх

  • откручиваем болт крепления трубки высокого давления к насосу ключом на24

  • пассатижами ослабляем хомут питающего шланга и отсоединяем шланг от насоса ГУР

  • и вот насос у нас в руках

  • берем, заранее купленный новый насос, и устанавливаем в порядке обратном снятию, предварительно наполнив его жидкостью

старую жидкость желательно слить с системы, и залить новую.

Заводим двигатель, и доливаем жидкость до отметки максимального уровня на щупе, вращаем рулевое колесо до конца влево, затем в право, и снова проверяем уровень жидкости.

Источник: kazakovsergey.ru

Насос гидроусилителя

При обслуживании масляного насоса закройте генератор полиэтиленовой пленкой.

1. Отсоедините напорный шланг от насоса.

7. Снимите пружину.

При сборке необходимо использовать новую прокладку и уплотнительное кольцо.

8. Отверните гайку крепления шкива и снимите пружинную шайбу.

10. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо.

12. Снимите уплотнительное кольцо из корпуса насоса.

При сборке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

15. Снимите уплотнительное кольцо из разъема.

Не производите разборку дросселя.

Проверка


Сборка

Смажьте тонким слоем жидкости ATF DEXRON II все замененные детали, включая масляное уплотнение и уплотнительное кольцо.

3. Установите кронштейн направляющей и вверните гайки.

5. Мягко вставьте сборку вала и установите стопорное кольцо.

7. Установите пружину и внутренние и внешние уплотнительные кольца.

8. Установите переднюю боковую пластину.

10. Установите ротор таким образом, чтобы метки на роторе располагались со стороны, противоположной передней части корпуса.

Источник: hendai-accent.ru

machina.legal-expert.spb.ru

Дата выпуска: 2018
Операционка: Windows XP,Vista,7,8,10
Интерфейс: Русский
Размер: 82.47 МБ

Жидкость гидроусилителя жидкость руля Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля При неработающем двигателе, проверьте уровень жидкости по отметкам на бачке гидроусилителя, который должен быть между отметкой «MAX» и «MIN». Если уровень ниже отметки «MIN то долейте жидкость до отметки «MAX». Используйте только специальную жидкость ГУР. Уровень необходимо проверять, когда жидкость холодная. (с хотели НДС) Доставка по Москве: БЕСПЛАТНО Емкость: 95 ампер/час Пусковой ток: 920 ампер Размеры в мм (ДxШxВ 352x175x190 Полярность: обратная Хочу скидку при сдаче старого АКБ: (-1000руб. (с НДС) Аккумулятор Titan Euro Silver 6СТ-85.0 6300руб. 1 Август, 2014 Масло 178 комментариев новые рекомендации Skoda по gdfr маслу в России, спецификация и рекомендации из мануала, какое масло лучше и что цена льет дилер, когда менять масло, объем заменяемого масла, проверка уровня масла на щупе, что лучше слив или откачка видео. Воздушный фильтр. Замена раз в 15 000 км. Фильтра салона. Замена раз в 15 000 км. Антифриз (охлаждающая жидкость поло ). Раз в 90 000 км или раз в 4 года. Тормозная жидкость. Автомобиль: Заф Турер после Б-ки. Информации по вопросам покупки, эксплуатации и обслуживания автомобиля Опель Зафира. Объявление и обсуждение автомобилей. Активный отдых Хобби Раздел для милых Дам Моя семья Флудилка Администрация Форума Наш Форум Правила форума подшипник Рассмотрение запросов на вручение наград. Гарантийные обязательства. Мы предлагаем качественную продукцию, но в питьевой случае возникновения обоснованных претензий в кратчайшие сроки осуществляем обмен или возврат товара. Если Вы затрудняетесь в выборе или не смогли найти необходимую деталь — воспользуйтесь. Длина жидкость тормозного пути задних колес должна быть одинакова и симметрична. Длина тормозного пути передних колес должна быть больше задних. Оцените работу ручного тормоза, поставив машину под уклон. Обязательно оцените работу ручного тормоза в движении.

Источник: machina.legal-expert.spb.ru

Масло Ultra PSF-4, 1л для гидроусилителя руля (жидкость ГУР ЗЕЛЕННАЯ ) для автомобиля Хендай / Киа

Жидкость гур (зеленая) синтетика «Ultra PSF-4», 1л

Характеристики

  • Hyundai Grand Starex H1
  • Hyundai I30 2012-
  • Hyundai Solaris 2010-2014
  • Hyundai Solaris 2014-2016
  • Kia Rio 3 2011-2015
  • Kia Rio 3 New 2015 — 2017
  • Kia Ceed 2012-
  • Kia Cerato 2012-

Стоимость Масло Ultra PSF-4, 1л для гидроусилителя руля (жидкость ГУР ЗЕЛЕННАЯ ) для автомобиля Хендай / Киа 1100 рублей. Производство Hyundai / Kia Оригинал. Мы уверены в том, что Масло Ultra PSF-4, 1л для гидроусилителя руля (жидкость ГУР ЗЕЛЕННАЯ ) для автомобиля Хендай / Киа подойдет для вашего авто. Звоните нашим менеджерам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Если вас интересует где можно купить Масло Ultra PSF-4, 1л для гидроусилителя руля (жидкость ГУР ЗЕЛЕННАЯ ) для автомобиля Хендай / Киа с самовывозом, то вы можете посмотреть раздел Пункты самовывоза.

BorgAvto давно на рынке автозапчастей и мы всегда предлагаем низкие цены на Масло Ultra PSF-4, 1л для гидроусилителя руля (жидкость ГУР ЗЕЛЕННАЯ ) для автомобиля Хендай / Киа. Ведь нашим клиентам очень актуально найти качественные запчасти по оптимальной цене. Мы предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы было из чего выбрать.

У нас работают менеджеры-профессионалы, которые отлично знают свое дело и всегда порекомендуют что купить стоит (например, мастер вам не сказал и вам не нужно несколько раз искать запчасти), а что реально покупать не стоит (да, и такое тоже бывает). Если запчасть можно поменять самостоятельно без мастера, то наши менеджеры посоветают, как это сделать.

Рядом с нами есть автосервис. Вы можете договорится и вам проведут ремонт/замену прямо в автосервисе.

Источник: www.borgavto.ru

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Руль нахолодную клинит/поворачивается рывками

Руль нахолодную клинит/поворачивается рывками

Сообщение Devivl » 03 ноя 2012, 23:32 » Сообщение # 263055

Всем добрый вечер!
Ситуация следующая. Утром на холодную, при повороте руля, его начинает клинить, т.е. его невозможно провернуть до конца. Получается так, что руль поворачивается кусками (как будто его закусывает), при этом при повороте часто слышен свист ремня. Когда на машине покатаешься длительное время (минут 15-20), то всё окей — проблемы как не бывало. Стоит остыть, так опять двадцать пять.
Насос жидкость качает. Потерь жидкости не наблюдается. Стуки при езде и повороте руля отсутствуют. В неофициальном сервисе предполагают, что рулевая рейка накрылась.
Все ремни с роликами менял 15 тыс. назад, ремень ГУР поменял ещё раз 1 тыс. назад.

Один нюанс. Не знаю когда предыдущий владелец менял жидкость ГУР. На сервисе сказали, что жидкость нормальная. Замена не требуется.
Данная проблема особенно напрягает, когда необходимо развернуться на небольшой площади.

Ребят, хотелось бы услышать ваши ценные варианты и рекомендации. В чём может быть проблема, помимо рулевой? Завтра поеду к официалам, проведу диагностику (если они работают). По результатам отпишусь.

Источник: mysonata.ru

Возможные причины гула гидроусилителя руля

Причины появления гула

Гидроусилитель руля не представляет собой сложный механизм, так что разобраться в нем можно самостоятельно. Поэтому найти неисправность и отремонтировать ее можно собственными силами, но в некоторых случаях лучше будет воспользоваться услугами станции технического обслуживания. Но, чтобы отремонтировать поломку, необходимо ее определить. Существует несколько основных причин, которые являются источником такой проблемы.
Итак, почему гудит гидроусилитель руля? Первая причина – критическое состояние жидкости. Никому не секрет, что масло в системе гидроусилителя не вечное (хотя многие производителя утверждают, что масло заливается один раз). Это мнение, как показывает практика, не верно. Масло нужно время от времени менять или доливать.

Насос ГУР и его составляющие

И если это правило не соблюдать, то гидроусилитель может начать гудеть. Так что при первом же появлении такого шума нужно проверить состояние жидкости. Она должна иметь свой первоначальный цвет, а также ее уровень в бачке должен соответствовать норме. Проверьте его состояние и при необходимости выполните замену или же долейте. Не рекомендуется мешать масло с другими. Помните, что жидкость должна меняться. Интервал ее замены зависит от эксплуатации авто. В среднем жидкость нужно менять каждые два года. Кстати, при плохом масле рулить становиться сложнее. Так что, если вам приходиться прикладывать усилия чтобы рулить, и это сопровождается гулом, то причина именно в отработанной жидкости гидроусилителя.

Вторая причина – неправильная работа рулевой рейки. Основной проблемой неисправности рулевой рейки может быть температурный климат. Резкие перепады температур пагубно влияют на механизм. Также причиной может служить соль, которой посыпают наши дороги в зимний период. Соль оседает на элементах механизма (пыльниках и сальниках) и разъедает их. В результате гидроусилитель начинает гудеть, так как появляются утечка масла. Чтобы решить данную проблему, необходимо разобрать систему.

В случае, если причина именно в рулевой рейке, то ее придется заменить на новую, так как отремонтировать данное повреждение практически невозможно. Гидроусилитель также может гудеть из-за преждевременного износа или ослабления ремня привода. Определить, что проблема именно в насосе, можно в ходе управления автомобилем. Если вы выполняете поворот руля, независимо в какую сторону, и при этом появляется гул, то причина именно в насосе. Если он износился, его необходимо заменить срочным образом. Если же он ослаб – подтяните. В данном случае также возникает некая нестабильность в работе рулевого управления, и рулить при этом, становиться сложнее. В данном случае гулу может сопутствовать и усиленная вибрация руля.

Главная задача насоса в работе механизма – это подача жидкости в систему. А так как, возможно, он неисправен, то механизм не может работать нормально, так как подача рабочей жидкости не осуществляется равномерно и правильно. В результате может появиться гул. В случае, когда источником проблемы является насос, этот механизм нужно заменить. Попытаться отремонтировать его можно, но в целях экономии сил и времени целесообразнее будет приобрести новый.

Правила правильной эксплуатации

Чтобы у вас как можно реже возникали проблемы с системой ГУР, необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство.

Если на вашем авто стоит система ГУР, то не желательно при выполнении маневра или поворота удерживать руль в правом или левом крайнем положении более семи секунд.

Потому что во время движения авто гидроусилитель нагревается (чаще всего он именно горячий), соответственно масло такое же. И при удержании руля оно может закипеть. В результате вам ничего не поможет кроме его полной замены. Не рекомендуется также оставлять автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, особенно в холодный период года. Это также чревато последствиями для системы.

При первом же появлении неисправности в системе необходимо отказаться от эксплуатации автомобилем до полного его восстановления. Запущенная проблема только усугубит состояние. Если происходит серьезная поломка, то не пытайтесь самостоятельно ее отремонтировать, если не вы уверенны в своих способностях. Лучше воспользоваться услугами СТО или же, при необходимости, приобрести новую деталь.

Своевременное выявление ошибки в работе позволит продлить «жизнь» гидроусилителю. ГУР, как и любой другой узел машины требует к себе пристального внимания и диагностики. Если вы не хотите заниматься еще одним ремонтом, то выполняйте все рекомендации по эксплуатации своего транспортного средства.

Видео “Почему слышно гул гидроусилителя руля”

На записи автомеханик меняет масло и прокачивает ГУР. Посмотрите запись, и вы сможете повторить все это на своем автомобиле, а также узнать основные причины гула.


Источник: mineavto.ru

Благодаря высокой надёжности, современному техническому оснащению и доступной стоимости, автомобиль HYUNDAI Accent пользуется большой популярностью среди жителей России. Но, несмотря на высокие характеристики, HYUNDAI Accent, как и любая другая машина, иногда нуждается в ремонте. Специалисты техцентра «Корейский» в сжатые сроки определят причину поломки Вашего авто и надёжно восстановят его функциональность. У нас Вы можете рассчитывать на действительно высококачественные слесарные работы!

Технические работы

Цена руб.

Снятие/установка защиты ДВС

150

Масло в ДВС, замена(без снятия защиты)

250

Антифриз, замена

400

Тормозная жидкость, замена (с прокачкой)

500

Масло в МКПП, замена (без снятия защиты)

300

Масло в АКПП, замена

от 1000

Масло в мосту, замена

0

Жидкость ГУРа, замена

400

Фильтр воздушный, замена

150

Фильтр топливный, замена

300

Фильтр салона, замена

150

Комплексная диагностика ходовой

0

Передние колодки, замена

500

Задние колодки, диск, замена

500

Задние колодки, барабан, замена

900

Амортизатор передний, замена

950

Амортизатор задний, замена

1000

Ступичный подшипник, замена

1000

Рычаг, снятие/установка передний

от 700

Сайлентблок, замена (на снятом рычаге)

250

Наконечник рулевой, замена

300

Тяга рулевая, замена

600

ГРМ, замена

2000

Прокладка клапанной крышки, замена

300

Свечи зажигания, замена

400

Услуги техцентра «Корейский»

Ежедневно наши мастера обслуживают десятки подобных автомобилей, поэтому прекрасно знают устройство машины и быстро находят самые рациональные способы устранения проблемы. Среди услуг нашего техцентра по обслуживанию корейских автомобилей:

  • Замена топливного фильтра акцент;
  • Замена свечей зажигания авто;
  • Замена масла в АКПП хендай акцент;
  • Замена фильтра салона;
  • Замена рулевой тяги;
  • Замена рычага передней подвески акцент;
  • Замена антифриза в акцент;
  • Замена задних колодок;
  • Замена ГРМ хендай акцент;
  • Замена жидкости ГУР акцент тагаз и многое другое.

Наличие современного оборудования и точное соблюдение регламента позволяют специалистам нашего центра успешно справляться с любыми поломками HYUNDAI Accent. А благодаря постоянному наличию широкого ассортимента необходимых для ремонта запчастей, даже самая сложная починка не займёт у нас много времени! Звоните нам по номерам, представленным на сайте, и записывайтесь на ремонт к профессиональным мастерам! В техцентре «Корейский» Вам всегда предложат наиболее выгодные цены и высококачественные услуги!

Источник: tckorean.ru

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости

Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с 190). Для этого.

. отворачиваем крышку бачка.

Доливаем в бачок жидкость, немного не доводя ее уровень до метки «МАХ».

Закрываем бачок крышкой.

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

Работу выполняем с помощником Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке При необходимости доливаем жидкость.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Надеваем на шестигранник штуцера ключ «на 10».

Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления на 1/2-3/4 оборота отворачиваем штуцер прокачки. При этом часть жидкости и воздух из гидропривода вытесняются в емкость. За ворачиваем штуцер и отпускаем педаль сцепления Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

При замене рабочей жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка. Заливаем в бачок новую жидкость и прокачиваем гидро провод до тех пор, пока из штуце ра рабочего цилиндра не будет выходить новая (более светлая) жидкость.

ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Бачок гидроусилителя установлен в моторном отсеке на кронштейне правого брызговика. Для проверки уровня жидкос ти устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную пло щадку.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при не работающем, непрогретом двигателе.

На бачке нанесены метки «MIN» и «МАХ», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается и уровень в бачке может быть немного выше метки «МАХ». Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см «Приложения», с. 190). Для этого.

. отворачиваем крышку бачка.

Доливаем в бачок жидкость до метки «МАХ».

Плотно закрываем крышку бачка.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.

Источник: www.samoremont-avto.ru

Жидкость в гур хендай акцент тагаз

  • ЧЕРЕПАХА КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ У ХЁНДАЯ КТО ПРОБЫВАЛ?
    • Trucker Я больше 150 не разгонял — мне больше и не надо. Но судя по твоему нику тебе и этого хватит )))))))):)…
    • Петруха Я разгонял до 180км/ч, больше не рискнул, наши дороги не позволяют. Жрать бензин начинает по черному. …
    • Славян Согласен. Ездил из Ростова в Калмыкию, расстояние около 470 км. Туда ехал ночью, не более 120 км/ч,хватило бака, назад днем, давил до 170 местами, спалил…
      • Дмитий Подскажите, кто нибудь шумку на акценте делал? Если да то какими материалами и помогло ли?…
        • Славян Я делал. Проклеил пока только передние двери (шум+вибро) и торпеду полностью. На счет вибро не знаю, как оценить, а шумка реально помогла. Во первых двери…
          • Arslan На скорости 120 дрожит руль и салон что за беда подскажите пожалуйста…
            • дмитрий балансировку сделай перехних колес, если гранаты не стучат на поворотах…
      • Андрей здравствуйте,у меня стоят диски с размером 195.55.15,трут об задние крылья и бампер при посадке двух человек сзади,без пассажиров все в порядке,подскажите что…
        • Поставь проставки и всё будет нормально, у меня тоже стоят такие и всё нормально…
    • сатурн 200…
    • Серафим На кольцевой разгонял до 185 км/ч. До 170 машиной еще можно хотя-бы как-нибудь управлять. Потом становится страшно. При сильном боковом ветре несет в сторону и…
    • Мишаня Гонялся с Лансером раскрутил чуть выше 195, можно и дальше, но там некогда смотреть на спидометр. Этот щепец сдался. …
    • Amid Я разогнал с большой горки по трассе до 195, она больше не пошла, я так понял что у нее дальше ограничитель стоит. так что если у кого получится больше…
      • Юрий В прошлом годе , на трассе Вологда-Кириллов , летом , Хюндай акцент 2008г.в. автомат , водитель+пассажир , от п.Новленское в сторону г.Кириллова довёл стрелку…
        • Владимир Здравствуйте! у меня такая проблема,масло под авто,но неделю назад поменял сцепление,и сальник кол вала.откуда ещё может идти масло,я думаю что с кпп.но там…
          • Trucker Конечно стоит!…
            • Владимир Здравствуйте! Это что за такие кпп, если потёк сальник то надо разбирать коробку?И часто ли они текут?…
              • Владимир Здравствуйте! Это что за такие кпп, если потёк сальник то надо разбирать коробку?И часто ли они текут?…
                • Trucker Это гипотеза: когда тебе меняли сцепление, то повредили сальник этот. Значит у автослесарей руки из *опы растут. Хотя. это из области фантастики. Ещё там…
          • Олег Привет всем! У меня вопрос: как правильно подъцепить ППТФ на кнопку ЗПФ. ?…
            • Олег Привет всем! У меня вопрос: как правильно подъцепить ППТФ на кнопку ЗПФ. ?…
        • На автомате не разгонишься больше 170=) Стрелка упрется и все. Из-за передаточных пар автомата.…
      • олег на холодную стучат клапана что делать7…
    • sergey Не дрефти ставти стойки газовые а то на маслянных слижком мягко)))). и 200 км/ч идёт как по маслу. на М4 москва дон легко проверить. …
    • Serega Это вы всё по бортовому компу смотрите или gprs-навигатору? если смотрите по спидометру 180 то в реале меньше чё то около 165, чем больше скорость тем больше…
      • света если вы едите на резине 175\70 то расхождения в спидометру и навигатору есть, а если ставите резину 180\70 то один в один.…
        • Serega попроси какого нибудь мента с радарником и проедься перед ним. да из-за резины разница есть. лучше по бортовому смотреть, погрешность очень маленькая. GPRS…
          • Trucker Я в Финляндии проезжал мимо информационного радар-щита со скоростью 80км/ч (по спидометру), а щит мне показал 74км/ч. Резину не помню, но могу посмотреть какая…
    • Андрей У меня акцент 2003 какое масло заливать в АКПП спосибо…
      • александр мобил…
    • тоха Приветствую. А ты сам пружины обрезал, или ставил короткие?? Если сам обризал, то скажи на сколько витков и как ,они же конусные. Если не сложно напиши…
    • вовчик у меня accent 12 клапанный,т.е 90 лошадок 2005г.впробег 110000 тыш,резина россава на 13 достьалась от прежней 2115,разгонял 190,у отца 16 клапанный он явно 200…
      • Кстати ,так для информации — резину на Акцента можно поставить на 14″ -так в бардаке таблица , на ней написано какую (прикинь чего изменится) . …
        • Trucker У меня вообще стоит на 15″ резина. Повороты держит превосходно! )…
          • Юрий А передние не задевают при поворотах ?…
            • Trucker Ничего не задевает.Там же в бардачке данные по резине написаны. Диски вот эти:…
              • Мишаня Привет, а какие параметры LZ — количество крепежных отверстий P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий ET — расстояние от посадочной плоскости колеса…
                • Trucker LZ -4 P.C.D. — 100 ET — 38(R14″ и R15″), 46(R13″) DIA — 54.1…
              • Сергей Здравствуйте АКЦЕНТОВИКИ! Кто знает чей двигатель и чья подвеска стоят на «акценте» 1997 года выпуска?…
                • Сергей Задал вопрос месяц назад и до сих пор не получил ответа!,че на этот сайт теперь кроме меня никто не заходит?!…
                  • Привет Сергей! конкретного ответа я тебе не дам, у меня у самого акцент, но у меня 2007 г , знаю одно что акцент это бывший митсубиси лансер, корейцы начали на…
                    • Сергей Спасибо. Я тоже так думал,но те кому я это говорил считают что корейцы свои двигатели не выпускают!…
                    • Сергей Вчера прочитал на разных сайтах историю Хендэ,всем советую ее прочитать очень полезно для общего развития! К стати корейцы выпускают свои собственные двигатели…
                  • Игорь Ребята подскажите чайнику, на кочках стали звенеть суппорты обоих передних колес — что нужно заменить дабы убрать лишний звук с суппортов?…
                    • посмотри на направляющих резинки, лучше их поменять…
                      • Игорь Ребята подскажите плиз, может кто менял для Hyundai Accent 2007 г.в., рулевую тягу с водительской стороны — какой у неё партномер, боюсь взять не ту что надо.…
                        • Hyundai/Kia 57755-25000 Тяга рулевая с гур они одинаковые по размерам.…
              • сергей добрый день!подскажие нумерация цилиндров на хендайй акцент 2000 г.в. 1-ый цилиндр от куда надо считать со стороны пассажира или со стороны водителя. …
                • димка слева направо…
    • Владиир ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ПОДСВЕТКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?…
      • Привет! замени лампочки, или посмотри предохранитель!…
        • Владиир А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ПОДСВЕТКУ ПРИБОРОВ ОТОПИТЕЛЯ ГДЕ НАХОДИТСЯ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.…
          • Владиир ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО ЛИ ПРОВЕРИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПОСЛЕ ТОГО КАК СИЛЬНО ОСЛАБ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ?…
            • Привет Владимир! по поводу ремня грм , он стоит независимо от ремней гура и генератора, и его не надо смотреть, он меняется по пробегу каждые 60 тыс км. А по…
      • зёма У меня ещё перед зимой погасла подсветка .По книге посмотрел как разобрать что-то у меня не получилось понель вытянуть на себя или магнитолу надо снимать.Не…
        • если хочешь я тебе могу в подробности описать как поменять лампы.я сам себе менял, процедура занимает минут 20.…
          • Владиир ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ТО НАПИШИ.ЧУЖОЙ ОПЫТ ВСЕГДА ПОЛЕЗЕН.…
          • зёма Если можешь опиши менять-то так и так надо.…
            • Привет! так, начинаешь: берёшь отвёртку крестовую, нажимаешь на подстаканник он выдвигается, там есть два шурупа,выкручиваешь,потом снимаешь магнитолу,я не…
              • зёма Значит магнитолу снимать.А сколько там лампочек и на сколько они.…
                • да магнитолу снимать надо, там 2 лампочки стоят. вот посмотри.…
                • ты сам то откуда? где живёшь?…
                  • зёма Я из Питера.Странно лампочки обе перегарают?И на сколько они 3или5W.…
                    • да как ни странно обе сгорают,я своим акцентом сам занимаюсь, я автомехаником работаю поэтому мне проще куда либо лезть, хочу везде светодиоды воткнуть.…
                    • 3 ватники вполне подойдут!…
                      • Мордвин У меня в салоне лампочки все диодные.смотреться супер особенно ночью!…
                        • какого цвета?…
                          • Мордвин Борода и кнопки стекло подъёмников белые,а где спидометр голубоватого оттенка.…
              • Ильдар День добрый Форумчане. Такой вопрос не горят освещение кнопок стеклоподъемников в чем может быть загвозка подскажите пожалуйста. …
      • лёха какой предохранитель стоит на омыватель где подскажите…
    • марсель пойдут ли на акцен колеса R16, с резиной 185\50? и смогу ли с такими колесами сажать полный салон людей?…
      • Владимир Привет!Не знаю как насчёт R 16 но у меня на акценте летнии стоят R15/55/195 входят в притирку,и при проезде лежачих полицейских начинает чиркать.Так что вывод…
        • Trucker Потому что надо ставить R15 190/55 или 195/50 . Учите матчасть!…
          • Владимир Привет! хотелось бы узнать какой длины и диаметра стоит гофра на приемную трубу? а то достало это рычание,хочу поменять,если не оригинал ставить,то какую?…
    • сергей недавно приобрел акцент,но у него не работает стрелка спидометра,как устранить неполадку?…
      • Владимир Привет! на акценте установлен тросик спидометра,первым делом сними щиток приборов,вывеси передние колёса заведи и попробуй будет ли крутиться тросик,если нет…
        • сергей а как снять щиток приборов…
          • Владимир там снизу и сверху есть шурупы,выкрути их и сними дикоративную накладку,там дальше будут ещё 4 шурупа они крепят щиток открути и вынимай щиток…
          • сергей если быть корректнее,о щотчики километраж крутят,а вот стрелка не работает…
            • Владимир я не думаю что он разбирается, так что надо менять весь блок.…
            • сергей почему скрип при торможении в правом переднем колесе!?…
              • сергей скажите кто нибудь,в чем причина,омыватель ветрового стекла не подает воду?…
                • Владимир Привет Сергей я не пойму что у тебя за акцент какие то дрова, то одно у тебя ломается то другое. По поводу омывателя в первую очередь смотри предохранитель,…
                  • Славян Да Акцент может и не дрова, от владельца зависит, от эксплуатации авто.…
                    • Владимир У меня у самого акцент, пока не подводил, тачка хорошая. …
              • ДМИТРИЙ А ТЫ ПОПРОБУЙ ПРОВЕРЬ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ, КОГДА СТИРАЮТСЯ НАКЛАДКИ ТАМ СТОИТ ОДНА ПЛАСТИНОЧКА ОНА ЦЕПЛЯЕТ О ТОРМОЗНОЙ ДИСКЭТО ЗНАЧИТ НАДО МЕНЯТЬ НАКЛАДКИ, ВОТ…
            • сергей всем привет!подскажите кто ни будь,может ли перегреваться движок если лопнул расширительный бак?…
              • shum111 Да может, дело в том, что под давлением температура кипения охлаждающей жидкости выше, а в случае если расширительный бачок не герметичен, соответственно…
            • сергей все привет!подскажите где может находиться маслянный фильтр на акценте 2000 г.в. амереканец!?…
        • Александр Купил Акцент 2012 года..перестал работать тахометр и спидометр,и перестал светиться компьютер где показывается наличие топлива и температуры антифриза…
      • Денис трос спидометра проверь.…
    • Евген Стрелка спидометра недавно начло трещать как трищётка и после 40 км.ч.скочит от 140 до 200 км.ч.с ужасным треском.Что делать?…
      • Всем привет! кто подскажет какой фирмы лучше поставить задние амортизаторы на акцент. …
      • Лёха попробуй смазать VDшкой тросик спидометра( откручиваешь от коробки и шприцем заливаешь), но проще поменять…
        • Евген поменять тросик или спидометр?…
      • Рамиль Стерлись тормозные барабаны, советуют Fenox. Подскажите как у них с качеством?…
    • ибрагим подскажите, под каким номером находится предохранитель в блоке предохранителя…
    • Андрей Агитирую жену взять ей Акцента 2008 хочу спросить,много геммороя с это машиной .…
      • Trucker поставишь шумку сразу, музыку и сигналку. и больше геморроя нет с машиной…
      • Amid гемороя вообще ни какого нет. вовремя масло меняй, и получай удовольствие от эксплуатации. …
      • besionka У меня 2005 и то проблем нет. …
      • ЕЗЖУ 3 ГОДА -ПРОБЛЕМ НИКАКИХ, ТОЛЬКО НА 27 ТЫС КМ ВСЕ АММОРТИЗАТОРЫ ПОМЕНЯЛ…
        • Всем привет! у меня акцент тоже 3 года, проблем тоже не было особых, только вот насчёт амортизаторов это точно проехал 30 тыс и поменял все. А в общем машина…
    • Trucker Славян, я стебя просто хуею, простите за выражения. )))) Ржу и валяюсь под столом)))))))…
      • Славян Это ж хорошо Trucker, значит у тебя с чувством юмора в поряде все. ))…
    • Дмитий Подскажите, у меня акцент 2007 года, на улице стало чуть холоднее и в машине это сразу ощущается. Вроде и печка дует нормально, а все равно не ташкент, может…
      • Славян Такая же проблема. Я обычно чуть прогреваю, потом начинаю движение без печки, так быстрее температуру двигатель набирает, потом включаю печку на 3 оборота и…
        • света у меня была такая же история,посоветовари прокачать систему(может быть пробка) и вытащить на зиму салонный фильтр, помогло!…
          • Владимир У меня фильтра не стоит, но я считаю что в машине все равно не жарко. Это все субъективно, кто то считает, что ему при определенной темературе тепло, а для…
            • сергей добрый вам день купил акцент 2009г все нормально, а вот печка мне не нравится, включаешь на 4 мотор шумит а результат не очень, окна в дождь потеют со страшной…
              • света в дождь окна потеют у всех, убирается моментально включением кондишена, а просто потоком долго , особенно во влажную погоду…
                • сергей спасибо за совет, прочитав форум снял фильтры эффект очень хороший…
          • теремок в расширительном бачке начала ож булькать и выкидыввать ож из бачка. при остановке когда двигатель заглушен еще продолжается шипение в бачке.…
      • фильтр салона поменяй и тепло будет…
        • Дмитий Фильтр новый, ставил недавно, может его на зиму выкинуть?…
          • Дмитий Сегодня утром завожу машину, на улице минус 20, прогрел и поехал. Через 5 мин раздался странный скрежет в панели приборов и стрелка спидометра начала плавать,…
            • Тоже самое!Кто знает подскажите что может быть??Спасибо!!…
              • Я полазил по интернету и ответ нашел причину. Точно не знаю трос это или сам спидометр мозги е..т, я снял спидометр и напрыскал на трос и в отверстие куда он…
            • миша акцент как за минус 15 не заводится…
              • Лилия Доброго всем времени суток! Подскажите гнутся ли клопана на Акценте, когда рвется ремень ГРМ, 16-ти клапанный двигатель…
                • Trucker Миллион раз уже писали об этом здесь.…
                  • Лилия Может и миллион раз, я зашла сюда впервые, и найти ответ немогу.…
                    • Владимир Привет Лилия! Клапана гнёт, ещё как гнёт. Получаются грибы поганки! ))).…
                      • Лилия Спасибо, Вы меня очень расстроили ((, ужас но…
                        • Владимир Надо своевременно было менять ремень ГРМ…
                • да)))с удовольствием и не дешево выйдет…
            • Виталий Всё правильно.Это тросс спидометра.Начи нает выделываться от минус 12.Ну лично у меня.2005 год…
              • Владислав Уважаемые владельцы Акцентов, подскажите в какой сервис можно обратиться за ремонтом кузовных работ.Можно конечно пойти к офицалом только цены у них «кусаются»…
          • Славян Выкинь. Зимой пыли практически нет. Я так сделал, лучше стало. По крайней мере дует сильнее, стекла отпотевать быстрее стали.…
            • Диман Привет всем владельцам акцента: Сегодня загорелись 2 лампочки на панели приборов ручника и аккумулятора при езде моргают че за хрень.…
              • дмитрий проверь тормозную жидкость. и проверь реле зарядки и саму зарядку…
              • Константин Доброе утро, форумчане,если оно конечно доброе(((((( сегодня ночью долбанул морозец по запарке поставил на ручник, утром завелся без проблем, но проблема…
                • Trucker Сними клемму с АКБ минусовую на пару минут. Ошибка сбросится. Если потом при эксплуатации снова загорится неисправность АБС, то на диагностику.…
                • Елена Всем,приветПодскажите,загорается лампочка check.Поменяла топливный фильтр,горит.Через время сама погасла и снова загорелась.…
                  • Елена привет! посмотри свечи зажигания, в каком состоянии они. Либо бензин плохой.…
                    • Елена Спасибо…
    • Виктория 1.3 Акцент разгоняла до 170 на трассе, дальше начинало сдувать))))…
      • Виктория Подскажите у кого то гнулись клапана на акценте 1.3 при обрыве ГРМ. …
        • паша Ремень рвало но клапона (тфу-тфу-тфу) не загнуло…
          • паша Подскажите что сделать что-бы в агеньте тепло стало а то в -20 как то не комфортно, или они все такие холодные пока фильтр салона не вытащиш…
            • Trucker У меня в -25 в машине ташкент и фильтра не вынимаю. Просто чем ниже t на улице, тем дольше прогревать надо.…
              • Славян а я уже не парюсь по этому поводу, лишние телодвижения и деньговложения не хочу. Мотор прогревается быстро, значит термостат в норме, но Ташкент, в моем…
              • Руслан Пивет! какой расход топлива у акцента на АКПП?…
                • Лилия Привет! у меня машина 2005 года, по городу расход 10 л, на трассе 8л…
                  • Владимир Всем Привет! Кто может ответить на такой вопрос. Какое количество жидкости закачивается в систему кондиционирования на Акценте. …
                  • санёк подходит ли от чего на акцент коробка автомат. …
            • Паша Всем привет. Кто что знает про амортизаторы kayaba газо-масленные.хорошие они или плохие. …
              • Димон Здравствуйте. Помогите сделать выбор,поставил колеса на 15,назад вообще нельзя теперь никого сажать,колеса трут.какие лучше стойки поставить газовые или…
                • Славян Стойки не спасут к сожалению. Трут об арки колес?…
    • Славян Сколько часов поднимал? ))) Шучу, не обижайся. Я разгонял от 180-190, стрелка была где-то там. У меня 1,5. Но тросиковый спидометр не даст четкой информации…
    • Дмитрий Дригатель 12 клапанный. При плавном движении на любой передаче на оборотах двигателя от 1200 до 2000 и от 2600 до 3200 происходит как бы дребезжание или…
      • Bumer Дмитрий,как откроешь капот подойди к машине с правой стороны(пассажирской) и смотри на датчик от которого идет резиновый шланчик который соединяется с…
        • Владимир Всем привет!Кто нибудь разбирал коробку на акценте?Стоит сальник на первичном валу,или нет?…
          • сергей кто подскажет где находиться датчик спидометра…
            • Привет! Я не думаю что он вообще стоит там, он же вроде механический,его приводит в движение тросик. Если у тебя ABS стоит то там вроде как по другому, он…
      • Айдар Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста горит знак внимание а при резком тормажении гаснет.…
        • Привет! посмотри уровень тормозной жидкости.…
          • эдик мне его поменяли…
      • айат звук в двигателе когда на газ нажимаешь чем выше передача чем реже звук типо т-т-т-т так и должно быть??…
      • Дмитрий Подскажите пожалуйста такая проблема на малых оборотах двигатель работает с перебоями, на высоких все нормально, свечи новые, провода новые.…
    • Bumer У меня акцент май 2006 16клапанной стрелку ложил за 200 и хорошо себя чувствовал.На 180 и один ездил и полная машина людей была и хорошо идет.Стойки газовые…
    • Trucker Это надо тут отдельный пост создать с заголовком «Акцент на юмор» )))) Зачот телега!…
      • мишаня у меня акцент 2007г пробежал 120т км .загудел передний подшибник ступицы. чем заменить родной…
        • Владимир да ничем,ставь не оригинал он стоит 800р…

    800руб. и замена — 850 руб. Больше ничего не платил.…

    • александр здравствуйте.подскажите пожалуйста машина простояла полтора месяца ,теперь проблемы заводится тяжело,лампы тускнеют особенно утром,и двери не до конца…
      • Привет! изначально посмотри зарядку аккумулятора,потом массу проверь она вроде на коробке прикручена, зачисть всё. Плюс тоже зачисть на генераторе и стартере.…
        • александр спасибо…
      • илья здравствуйте у меня хендай акцент такая проблема нет искры морозы.в теплую погоду заводится. а форсунки работают топливо идет.менял дпрв свечи модуль зажигания…

        здравствуйте у меня хендай акцент такая проблема нет искры морозы.в теплую погоду заводится. а форсунки работают топливо идет.менял дпрв свечи модуль зажигания вв провода и никакого результата.иммобилайзер работает. дпкв проверил сопротивление 750 ом. -17 уже не заводится.стартер крутит но акб на долго не хватает. масло менял мобил 1 всего 2 года ей. напруга не приходит на саму катушку зажигания проверил тестером.что делать еще не знаю помогите!?

        Источник: test-drive.ru

        Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

        Устройство подвески Акцента

        Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

        Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

        Конструкция подвески автомобиля

        Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

        ции, которые возложены на заднюю подвеску.

        Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

        Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

        Неисправности задней ходовой части

        Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

        Спортивные стойки с пружинами

        Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

        1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
        2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
        3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
        4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

        Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

        Замена стоек

        Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

        1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
        2. Снимите колесо.
        3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
        4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
        5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
        6. Снимите датчик вращения колеса.
        7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

        Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.

        Задняя подвеска в сборе

        Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

        При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

        Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

        Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

        • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
        • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
        • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

        Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

        Замена других элементов подвески

        Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

        При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

        • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
        • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
        • демонтируйте стойку стабилизатора.

        Пружины Хендай Акцент

        Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

        Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

        Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

        Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

        Источник: driving24.ru

        Каталог запчастей Hyundai Accent (Хендай Акцент)

        Каталог запчастей для Хендай Акцент (Hyundai Accent)

        Компактный, дешевый и популярный — история успеха, технические особенности и запчасти для Hyundai Accent

        История модели

        Hyundai Accent появился на рынке, в местах розничной и мелкооптовой торговли, в далёком 1995 году. Небольшой, компактный автомобиль практически сразу после появления информации о нём, Хендай Акцент стал достаточно популярным благодаря доступной цене — коэффициент обмена конкретного товара на деньги.

        Первое поколение Хендай Акцент 1 корейской сборки не отличалось изысканным и утончённым спроектированным дизайном, тут были применены отточенные качества ходовой подвески машины и высокая надёжность, внушающая доверие, на которую можно положиться. Однако брало своё — отсутствие вычурности, простота обслуживания и низкий уровень цен — дешевизна. При этом, несмотря на малую величину габаритных размеров, автомашина оказалась достаточно вместительна по количеству располагаемых в салоне пассажиров, объёмный багажник, и обеспечивала не вызывающий возражений — приемлемый уровень комфорта.

        Заключающий в себе успех автомобиль, привёл к тому, что в 1999 году дебютировало новое поколение Hyundai Accent, которое во многом имело превосходство и превосходило предшественника при сохранении главного достоинства — дешевизна машины на рынке (невысокая стоимость).

        Для корейской компании модель стала настоящим прорывом обороны конкурентов Хендай Акцент на новые рынки! Accent начали производить в Украине, России, Иране, Турции, Пакистане, Индии и, конечно же, в Южной Корее.

        Изготовитель сделал стратегическую ставку на развивающиеся рынки Европы. Вероятнее всего это и послужило основной ограниченной обуславливающей причиной того, что самодвижущееся транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания — автомобиль, очень долго просуществовал на непрерывно движущейся линии конвейера — последним местом изготовления было производство автомобиля на Таганрогском автозаводе, который прекратил выпуск менее года назад.

        Формально (действие, необходимое с точки зрения установленного порядка при выполнении какого-либо дела), на мировом рынке существует и третье поколение данного автомобиля. Правда, в России оно продается под словесным обозначением и названием — Hyundai Solaris. Собственно говоря, именно по этому обстоятельству и причине, интернет магазин запчастей ПОРТ 3 и будет говорить о модели второго поколения, которая широко популярна в стране, пользуется наибольшим спросом, и является бестселлером вторичного рынка в России

        Комплектации

        Hyundai Accent второго поколения (степень родства по отношению к общему предку), поставлялся в трех основных комплектациях (процесс своевременного комплектного обеспечения под требования заказчика), однако назвать их богатыми (содержащего в себе много чего) не получится.

        Комплектация «L»

        К примеру, базовое необходимое для автолюбителя исполнение, носившее название L, имело в совокупности технических средств — оснащение: усилитель рулевого управления (ГУР) и регулировку по высоте для водительского просторного стула с подлокотниками — «кресла».

        Надо сказать, что, несмотря на отсутствие опций, такая версия Accent отвечала требованиям на выпускаемый автомобиль со стороны покупателя и имела спрос, благодаря вразумительной и общедоступной цене, а потому модель часто встречается на вторичном рынке.

        Комплектация «LS»

        Следующую ступень отдел комплектации отдела автопроизводителя Хендай обозначал буквенным индексом LS. Здесь использовалась более дорогая и качественная обивка сидений, а внутренние ручки в совокупности технических средств были оснащены защитой, предохраняющей от осуществления без санкции авторизированного автосервиса — несанкционированного открытия. При этом в качестве опции можно было заказать прибор для кондиционирования — кондиционер воздуха салона, чем и пользовались многие покупатели.

        Комплектация «GLS»

        Исполнение GLS считалось максимальным, и последние автомобили сходили с конвейера ТаГАЗа именно в разновидности новой версии характера автомашины Хендай Акцент. В ней уже имелась обогревка — обогрев заднего стекла со встроенным таймером, находящийся в центральной области — центральный подлокотник между передними креслами, спинка заднего дивана, которую можно было сложить по частям, а также кондиционер.

        Кроме того, автомобили в зависимости от товарооборота рынков или базаров сбыта, на производстве машины оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS, боковыми блестящими зеркалами с особо отшлифованной поверхностью и электрической регулировкой, электростеклоподъемниками и центральным замком запирания дверей машины. Во всех комплектациях для оптики передних фар используются лампы ближнего света H4.

        Наружный вид, особенности экстерьера Hyundai Accent

        Соделывая и творя дизайн, изобретатели Хюндай Акцент второго поколения 2 (II), и инженеры Hyundai, постарались наделить его красивой внешностью и привычным внешним видом, которая пришлась бы по душе требовательным покупателям и отвечала на их запросы, на разных рынках после прохождения тест драйва.

        Собственно говоря, именно по этому обстоятельству, причина изготовления машины оказалась лишена каких-либо интересных черт. Тем не менее, всё же, облик Hyundai Accent относился к настоящему времени и оказался вполне современным для своего времени, и именно в Хюндай Акцент наметился отход от популярного в ту пору биодизайна.

        Исполнительные дизайнеры аккуратно и тщательно внедрили острые грани подштамповок, фары, в отличие от модели прошлой генерации, стали более «рубленными», а задние фонари с помещенным внутрь источником света, приобрели необычную конфигурацию.

        Специальное устройство, ослабляющее силу удара машины при столкновении с препятствием — развитый передний бампер, придавал автомобилю некоторые спортивные очертания линий, создающих в совокупности облик автоспорсмена, что особо хорошо подходило версии в кузове трехдверный хэтчбек, который было просто и удобно найти на рынке и модель была доступна на рынке.

        Интерьер — внутреннее помещение салона автомашины

        Украшение убранства Хендай Акцент и внутренняя отделка Hyundai Accent характерная особенность типична для автомобилей бюджетного (лишь самое необходимое для передвижения) сегмента и облицовка выполнена из жесткого пластика. Однако качество подгонки и совмещения элементов находится на достаточно неплохом уровне, а сам дизайн весьма приятен и доставляет удовольствие. В целом стиль можно охарактеризовать как сдержанный, обыкновенный и аскетичный минимализм, при котором исполнение салона функционально организовано и удобно в эксплуатации.

        Рабочее место водителя, после детального рассмотрения инженерами Хендай, также неплохо проработано. В частности, простая приборная панель с техническими устройствами измерительного, осветительного и аварийного типа, позволяет легко считывать информацию, а форма и расположение приспособления, механизма для управления автомобилем — рулевого колеса, весьма удобно, несмотря на отсутствие его нормальной регулировки, очень удобно сконструирован подлокотник для удобства водителя. При этом диапазон, проходящий по направлению длины и расположению по длине продольной регулировки кресла достаточно велик, а сами сиденья предлагают довольно удобный и подходящий профиль спинки Хендай Accent.

        Говоря о вместимости автомобиля с точки зрения задних пассажиров, стоит отметить небольшой запас пространства перед коленями при отодвинутых до упора назад передних креслах. Однако удобное расположение ступней сидящих и оптимальный наклон дивана создают сзади довольно неплохую атмосферу уюта для седоков. Стоит отметить, что это существенное достижение корейских инженеров, которые смогли представить в сегменте компактных авто довольно вместительную модель.

        Акустический комфорт — шумоподавление в автотранспорте

        Вполне логично, что ожидать качественной шумозащитной шумоизоляции от Hyundai Accent не приходится — в салон активно проникают шумы от двигателя, ветра и шин, шумоглушения не чувствуется. Печка работает тихо.

        Однако по данному параметру автомобиль является далеко не худшим в своем классе, и обладает высшим качеством, превосходит по данному показателю ряд конкурирующих моделей. В частности, Акцент ощутимо тише и комфортабельнее на ходу, нежели находящиеся в отечестве — отечественные аналоги в виде ВАЗов (Лада) 10-го семейства «десятки», которые являлись его основным конкурентом.

        В целом, машина является типичным представителем своего класса и выражает общественное мнение надежного автомобиля, это демонстрирует в нем результаты несколько выше средних. Обслуживание не затронет сильно вашего кошелька.

        Размерность колес для Hyundai Accent — число измерений геометрической фигуры.

        В большинстве число независимых параметров ходвой части у Hyundai Accent оснащались колесами, а также подкрылками. Колёса насаживаются на ось авто посредством закрепления её на ступицу.

        Размерность колёсных дисков 175/70 R13 6×13 ET37 и 185/60 R14 6×14 ET37. Надо отметить, что на некоторых рынках, машины доукомплектовывались и пятнадцатидюймовыми колесами размерностью 195/55 R15 6×15 ET38, а потому многие владельцы Акцентов с пробегом второго поколения часто сами устанавливали на автомобиль сходные и совершенно похожие по параметрам колёса. Они спокойно входят в широкие колесные арки и не требуют никаких действий по доработке.

        Технические характеристики двигателя / мотора машины

        Hyundai Accent 2 (второго поколения) седан, оснащался большим количеством серий моторов. Среди них: бензиновые силовые агрегаты, предназначенные для выполнения определённой однотипной операции. Замок зажигания для завода двигателя через стартер обычно служит около года. Наиболее распространенный принятый за основу, базовый для модели двигатель, рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 86 лошадиных сил.

        Кроме того, у автомобиля под капотом был полуторалитровый 95-сильный мотор, а также бензиновый мотор 1.6 л, развивающий 138 лошадиных сил. Впрочем, данный силовой агрегат встречается, в основном, на Акцентах, завезенных из США (Сэ-Ше-А) Соединенные Штаты Америки. В России этот двигатель был доступен в дефорсированной версии для работы на низкооктановом бензине АИ 92, которая развивала 112 сил и была доступна лишь для максимальной комплектации.

        Весьма интересной выглядит и гамма дизельных агрегатов. Официально и документально «Акценты» на тяжелом дизельном горючем веществе (топливе) в нашу страну практически не поставлялись, однако на вторичном рынке таковые время от времени встречаются.

        Так, для слаженного и четкого механизма, совершающего полезную работу по передвижению с преобразованием одного вида энергии в другой, — «машина», был доступен 1.6-литровый дизель, развивавший мощность в 128 лошадиных сил, а также полуторалитровый 82-сильный агрегат. Схема предохранителей и стартер находится в разделе электрика. К слову, существовала версия с данным мотором, мощность которого была увеличена до 110 сил, однако встречается она крайне редко и принадлежит выдающийся агрегат к числу немногих автолюбителей. Существовал и вариант с мотором 1.4, развивавший физическую мощность, в зависимости от версии, в 90 или 107 сил.

        Что может предложить компания ПОРТ3?

        Как видно из вышеизложенного, Hyundai Accent предлагался в целом ряде различных видоизменённых модификаций, без затрагивания сущности авто, а потому поиск запчастей для ремонта своими руками или ремонта специализированным автосервисом, нередко вызывает тревогу у владельцев и обладателей, требуя существенных затрат времени.

        В компании ПОРТ3 готовы решить данную проблему, предлагая практически полный ассортимент запчастей для Хюндай Акцент всех поколений: чехлы для сидений, электрооборудование, шрус, рулевые наконечники, тормозные диски, помпу, противотуманки, сцепление, ступичный подшипник передний и задний, стойки.

        Делая замену стоек, свечей, ремня генератора, ремня ГРМ, масла, ламп, передний и задних колодок, фар, фонарей, диска сцепления в автосервисе или тех центре, сравните сначала прайс на запчасти с ПОРТ 3. Рекомендуем сначала сделать диагностику, купить запчасти для ТО, а только потом приезжать на обслуживание — выйдет дешевле.

        Для увеличения клиренса подвески у подержанной машины можно поставить специальные проставки из металла или жесткой резины.

        Цвета: черный, белый, вишневый, серый, синий и др.

        Разведочные работы по поиску и обнаружению нужной запчасти можно осуществить в течение нескольких минут без промежуточного участия человека по подбору запчастей, вам нужно ввести в строку «ПОИСК» свой артикул запчасти и отранжированный поиск деталей выведет автозапчасти строго по стоимости.

        Популярные запчасти: стеклоподъемники, стёкла боковые, стекло заднее с обогревом, радиатор, пружины, противотуманные фары, прокладка клапанной крышки из резины или пробки, проводка, приборная панель.

        У вас нет время на подбор запчастей? Введите VIN-код, а наши менеджеры всегда готовы оказать консультативную помощь в оперативном совещательном режиме.

        Кузовные запчасти для Акцента

        Кузовные запчасти для Hyundai Accent весьма востребованы и нужны на рынке, ввиду того, что первые партии данных автомобилей не отличались высокой стойкостью к коррозии, из-за разрушения металлов, вследствие воздействия химических или электрохимических воздействий на кузов автомашины.

        В интернет магазин запчастей ПОРТ 3 можно приобрести необходимые кузовные элементы частей машины для кузовных мастерских, как от производителя, так и от компаний, изготавливающих заменители оригинальных запчастей: защита картера, пороги, крыло, капот, дверь, крышка багажника, лобовое стекло, фара, задний фонарь, бампер передний, бампер задний. При этом второй вариант выглядит предпочтительнее с финансово-денежной точки зрения, ведь качественный «неоригинал» для Hyundai Accent стоит гораздо дешевле, предлагая при этом весьма высокое качество.

        Перечень брендов: ATE, Bendix, Bilstein, Boge, Bosch, Brembo, Champion, Contitech, CTR, Depo, FAG, Febest, Febi, Ferodo, Fortech, Gates, Hans Pries, Hella и др.

        К слову, установка новых частей кузовных деталей машин первых лет выпуска, даёт существенное преимущество — их стойкость к коррозии оказывается выше, чем у «родных» элементов автомобиля, которые лежат на складе более 3х лет.

        Кроме того, магазин запчастей ПОРТ 3 представил совокупность спектра лакокрасочных материалов высокой интенсивности излучения цветов, включая краски, лаки, грунт, шпатлевки — в общем, всё, что может потребоваться для осуществления качественного кузовного ремонта и починки для поддержания и приведения авто в исправное техническое состояние, с соблюдением рекомендаций завода | предприятия изготовителя.

        Расходные материалы, комплекты для ТО, тюнинг-наборы

        Первостепенное значение и существенная проблема владельцев Hyundai Accent ранних выпусков, является и невысокий ресурс расходников (для обычной, постоянной замены). Нередко многие детали, к примеру, тормозные колодки, выходили из строя раньше положенного срока, требуя их частой замены. При этом найти хороший комплект на авторынке — задача достаточно сложная ввиду большого количества запчастей низкого качества.

        Плановое то hyundai accent — запчасти хендай на акцент

        ПОРТ3 предлагает расходные материалы для Хюндай Акцент только от проверенных поставщиков. Компания работает как непосредственно с рекомендованными производителем фирмами, так и со сторонними изготовителями, производящими качественный товар по доступной цене.

        Кроме того, у нас в широком ассортименте представлены партнамберы hyundai accent, приводные ремни, опора двигателя, насос топливный, лампочки, свечи зажигания, элементы электрики, фильтры масляные, фильтры воздушные, фильтры салонные, а быстрая система доставки помогает покупателю оперативно получить необходимое и приступить к ремонту. Востребованные запчасти: спидометр, сайлентблок, ручной тормоз, руководство по эксплуатации хендай акцент

        Кроме того, воспользовавшись услугами нашего сайта, можно с легкостью подобрать необходимые расходные материалы для технического обслуживания автомобиля: для тормозной системы — керамические тормозные колодки, специальные тормозные диски, тормозную жидкость, для двигателя: термостат. При этом при выборе масел и фильтров можно осуществить поиск непосредственно по параметрам, заявленным производителем.

        Также следует отметить тот факт, что компания ПОРТ3 реализует большое количество аксессуаров для тюнинга Hyundai Accent своими руками, включая аксессуары для изменения внешнего вида автомобиля — дефлекторы, спойлер — антикрыло, накладки на фары и капот и т.д. Отдельно следует упомянуть модернизированные элементы выхлопной системы для Хюндай Акцент, а также более жесткие стойки амортизаторов, благодаря которым можно улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях.

        Второе поколение Hyundai Accent на момент своего появления на рынке не подвергалось испытаниям на безопасность в соответствие с нормами Euro NCAP, однако данный просчет устранили специалисты российского издания «Авторевю», проведя краш-тест Hyundai Accent по методике, максимально приближенной к западному аналогу. По итогам краш-теста автомобиль получил 9.9 баллов из 16, что является весьма неплохим результатом.

        В частности, автомобиль, не имея подушек безопасности, продемонстрировал приемлемый уровень защиты головы водителя, а пассажир, судя по результатам испытаний, вообще может избежать существенных травм. При этом эксперты отметили высокую прочность кузова и грамотную конструкцию энергопоглащающих элементов, что в комплексе делает Hyundai Accent довольно безопасным, по меркам возраста и класса, автомобилем.

        Преимущества интернет магазина ПОРТ 3 — запчасти для иномарок

        Интернет-магазин ПОРТ3 является идеальным местом для поиска и покупки запасных частей по целому ряду причин. Ведь основным критерием нашей работы является богатый ассортимент, быстрота поиска и скорость доставки. Нами предлагаются запчасти для Хюндай Акцент в самом широком ценовом диапазоне, включая как официально поставляемые производителем, так и неоригинальные детали от сторонних фирм.

        Кроме того, мы предлагаем большое количество возможностей для постоянного сотрудничества, что особенно актуально для постоянных покупателей — предпринимателей юридических лиц, специализированных форумов, хендай акцент клубов.

        В частности, нами предлагается удобная договорная форма сотрудничества, в рамках которой мы готовы организовать оптовые поставки запчастей для СТО, автоклубов и специализированных магазинов. При этом благодаря удобной системе осуществления платежей и скидкам мы обеспечиваем одни из лучших условий на рынке, даря своим клиентам удобство и комфорт.

        Для того чтобы сразу стало ясно, насколько этот автомобиль популярен, достаточно лишь сказать, что он производится в Южной Корее, Иране, Пакистане, Турции, Индии, Украине и, конечно же, в России.

        Переоценить распространение Hyundai Accent достаточно трудно, ведь он стал не только популярным, но и легко узнаваемым на территории многих стран мира.

        Он доступный, комфортный, экономичный, а также отличается тем, что хорошо оснащен в техническом плане. На этот автомобиль легко найти запасные части, поскольку они поставляются на отечественный рынок многими производителями. Вам остается только отдать свое предпочтение тому или иному производителю.

        Доступные автозапчасти — залог успешного ремонта

        Вопрос цены на запчасти для Hyundai Accent является первостепенным для владельцев этой марки автомобиля. Он сменил «неубиваемого» Pony, но в условиях жесткой конкуренции явно проигрывал в соотношении цена-комплектация.

        Конструкция Хендэ Акцент достаточно простая, но при этом авто отличается надежностью, что оценили многочисленные автовладельцы.

        Автозапчасти в «ПОРТ3»

        Наш магазин рад представить вам полный спектр товаров, необходимых для качественного ТО такого автомобиля, как Хендэ Акцент. Все автозапчасти реализуются по разумной цене, что не могут не отметить наши покупатели.

        Мы продаем запасные части оптом и в розницу.

        В нашем каталоге вы можете без труда выбрать:

        • Запчасти оригинального и неоригинального производства для технического обслуживания автомобиля (комплектующие для всех систем, а также детали двигателя);
        • Кузовные детали (бампер, крыло, молдинг, зеркало, решетку радиатора и многое другое)
        • Расходные материалы (масла, фильтры, колодки, свечи и пр.).

        Запасные части на заказ

        На сайте «ПОРТ3» вы всего за несколько минут можете заказать все необходимые автозапчасти для Hyundai Accent. К вашим услугам предложен поиск деталей по коду, а кроме этого предлагается помощь нашего оператора, который ответит на все интересующие вас вопросы.

        Мы предлагаем запчасти для Хендэ Акцент как розничным клиентам, так и различным организациям данной сферы (СТО, автоклубы, магазины и т.п.). В нашем магазине действует гибкая система скидок и возможность долгосрочного сотрудничества на договорной основе.

        Доставка осуществляется по всей территории России, а её сроки минимальные.

        Источник: www.port3.ru

        100 вопросов

        100 ответов

        Как поменять жидкость в гидроусилителе

        Как известно для работы гидроусилителя руля автомобиля, или ГУР используется жидкость под названием ATF. Это именно жидкость, а не масло, как некоторые ее еще называет, так как за своими свойствами ATF существенно отличается от масла тем, что эта жидкость служит не только для смазки деталей гидроусилителя, но и служит в роли рабочей смеси для передачи давления от насоса к другим деталям системы гидроусилителя руля.

        Со временем свойства жидкости ATF меняются, что сказывается на работе ГУР. Если долго не менять жидкость в гидроусилителе, то она загрязняется частицами выработанных деталей, в нее попадает влага, что тоже не может не отразится на сроке эксплуатации системы гидроусилителя руля, а ремонт ее в последствии может сильно ударить по семейному бюджету. В общем менять жидкость в гидроусилителе рекомендуется раз в год-два, или если в работе ГУР начали появляться какие-то недостатки.

        Как поменять жидкость в гидроусилителе руля.

        Для того, чтоб поменять жидкость в гидроусилителе руля не обязательно быть специалистом по ремонту автомобилей, ничего сложного в этом нет, и если есть свободное время пол часа — час, то можно сделать все своими руками не прибегая к помощи СТО.

        Для замены потребуется:
        1.Большой шприц, на сопло которого нужно подобрать и надеть кусочек трубки, чтоб выкачивать жидкость с бачка.
        2.Отвертка и плоскогубцы.
        3.Емкость для слива старой жидкости.
        4.Перчатки и тряпки.
        5.Домкрат.
        6.Помощник. Можно и самому, но двоим удобней, и быстрей.
        7.ATF (сама жидкость) — литра два. Литр на промывку, литр на залив (количество жидкости в системе ГУР может немного отличатся, в зависимости от марки автомобиля). Марка ATF должна быть только та, которая указана в паспорте автомобиля, это очень важно, так как разные жидкости ATF могут существенно отличаться по своим свойствам, и даже если марка ATF более новая, чем та, которую советует производитель, и продавец в магазине утверждает, что раз она новая, то она подойдет для замены старых марок — не верьте, берите то, что написано в паспорте.
        8.Собственно сам автомобиль с гидроусилителем руля.

        Первое, что нужно сделать, это окрутить крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачать всю старую жидкость из бачка. Затем нужно подложить емкость для слива старой жидкости и отсоединить от бачка патрубок, который идет к насосу гидроусилителя руля (обратка, то-есть по этому патрубку жидкость поступает из системы в бачок). Если снимать патрубок неудобно, то придется снять бачок, если же патрубок снимается без снятия бачка, то снимать бачок не нужно.

        Отверстие бачка, к которому подходил снятый патрубок нужно заделать, например можно воспользоваться болтиком подходящего диаметра, который можно обмотать изолентой. Нужно это для того, чтоб можно было залить в бачек новую жидкость, и она не вытекала. Давления в бачке не будет, так что заделывать отверстие можно не особо тщательно, главное, чтоб жидкость не вытекала.

        Под отсоединенный патрубок нужно подложить емкость для слива, если он слишком короткий, его можно удлинить с помощью подходящей трубки. В бачек заливается до полного новая жидкость. С помощью домкрата нужно поднять передние колеса, чтоб они находились в воздухе. Колеса можно и не поднимать, но тогда крутить рулем будет труднее.

        Дальше не заводя машину нужно поворачивать руль с помощью помощника вправо до упора, и влево до упора, при этом старая жидкость начнет вытеснятся из снятого патрубка, а новая будет поступать из бачка. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке, и постоянно доливать ее, чтоб в систему не попал воздух. Эта процедура чем то похожа на прокачку тормозов в автомобиле. Конечно если попадет воздух ничего страшного не случится, но все же лучше этого не делать.

        Когда из патрубка потечет чистая жидкость, то можно считать, что замена жидкости в гидроусилителе на этом закончена. Теперь нужно выкачать жидкость, которая еще находится в бачке, снять болт, который служил штопором, и установить на место патрубок. Если хомут на патрубке старый то желательно его поменять.

        Теперь нужно залить в бачок жидкость до отметки, снять автомобиль с домкрата, завести двигатель, и покрутить рулем несколько раз. После этого необходимо проверить патрубок, который снимался на предмет течи, а также уровень жидкости в бачке, и по необходимости долить ее. Также нужно не забывать проверять уровень жидкости и в дальнейшем. Первый признак недостаточного уровня ATF в бачке — это когда при повороте руля начинает гудеть насос гидроусилителя.

        Есть еще один метод замены жидкости в гидроусилителе для ленивых. Этот метод заключается в том, что не нужно ничего снимать. Старая жидкость выкачивается с помощью шприца из бачка, а вместо нее заливается новая. Дальше нужно завести двигатель, и провернуть рулем вправо и влево несколько раз.

        После этого нужно заглушить двигатель и опять выкачать из бачка всю жидкость, а вместо нее залить новую. И так до тех пор, пока жидкость ATF в системе гидроусилителя руля не будет как новая. Получается, что таким способом жидкость в гидроусилителе не меняется, а как бы разбавляется каждый раз новой жидкостью. Способ этот все же лучше, чем не менять жидкость в гидроусилителе руля вообще.

        Вот еще видео, где показано, как поменять жидкость в гидроусилителе руля:

        Dim lights Embed Embed this video on your site

        Dim lights Embed Embed this video on your site

        Источник: www.100voprosov.net