Зеркала на уаз патриот от иномарки

Содержание

Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей – прошлый век!

Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

Много претензий вызывает и управляемость – уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет – такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

  • Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

    Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30-40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

    Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта – такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

    Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы – капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

    И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado – его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95-173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

    В распоряжении Prado – постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден – продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран – у них слабовата «печка».

    В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

    Источник: www.zr.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Прикуриватель vs. Обогрев зеркал

    Прикуриватель vs. Обогрев зеркал

    Сообщение skyclad » Пн июл 03, 2006 18:07

    Кто разбирается в электрике, помогите с решением проблемы, пожалуйста. как сделать так, чтобы прикуриватель работал с выключенным зажиганием, а обогрев зеркал — нет. То есть поменять местами питание прикуривателя и обогрева зеркал.

    p.s. надоело отсуствие возможности зарядить на даче мобильник в машине при выключенном зажигании, и высасывание аккумулятора в ноль неотключаемым подогревом зеркал за ночь.

    Сообщение *Molodoy* » Пн июл 03, 2006 19:46

    Сообщение andrew-tw » Пн июл 03, 2006 21:02

    Сообщение skyclad » Вт июл 04, 2006 11:55

    и какие ты провода менял?

    з.ы. у меня звонилки нет. На прикуриватель идут три провода — чёрный, жёлтый, красный, на обогрев зеркал — шесть проводов. два розовых, два серых, чёрный и жёлтый. какие менять местами?

    Сообщение Тимофей » Ср июл 05, 2006 12:30

    Сообщение skyclad » Вс июл 09, 2006 11:33

    Сообщение Ratnik » Пн июл 31, 2006 16:53

    Сообщение skyclad » Вт авг 01, 2006 11:03

    Сечение разное, факт, но это сильно не повлияет ни на что. а вот то, что серых проводов на обогреве зеркал больше, это есть такое. как их местами менять с одним проводом? а на прикуривателе вроде серого и нет — чёрный, жёлтый и красный. короче, без схемы не разобраться.

    з.ы. И какие ещё возможны пути решения проблемы.

    Сообщение Александр старший » Вт авг 01, 2006 13:37

    Сообщение Александр старший » Вт авг 01, 2006 13:42

    Сообщение skyclad » Вт авг 01, 2006 21:14

    Про скрутку крайне сомнительно. имхо, лучше хорошей клеммной колодки ещё ничего не придумано. мне нравится французская legrand.

    Что касается двух серых проводов от обогрева и красного от прикуривателя — ты уже такое сделал и работает7 или это наитие? 🙂

    Сообщение Александр старший » Ср авг 02, 2006 06:26

    skyclad писал(а): Про скрутку крайне сомнительно. имхо, лучше хорошей клеммной колодки ещё ничего не придумано. мне нравится французская legrand.

    Что касается двух серых проводов от обогрева и красного от прикуривателя — ты уже такое сделал и работает7 или это наитие? 🙂

    Сообщение skyclad » Ср авг 02, 2006 21:46

    Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 19:34

    Думал много, обсуждал с электриком и другими технарями в сервисе. Думаю, такой вариант замены проводов неприемлем. Квадратура проводов разная, у прикуривателя один провод, у зеркал — два. В общем, решили следующее. Самым грамотным способом исправления заводского идиотизма будет следующий: как ни крути, а необходимо менять распайку на монтажной плате, где предохранители в салоне. Кто-нибудь так уже делал? Электрики, отзовитесь. Помощь нужна.

    з.ы. На Ауди у меня был таймер подогрева. То есть работал какое-то время. а потом автоматически отключался. То есть запитано было через реле. Может в цепь реле впихнуть, или кнопку со встроенным реле от иномарки поставить?

    Сообщение Александр старший » Пн дек 11, 2006 09:40

    skyclad писал(а): Думал много, обсуждал с электриком и другими технарями в сервисе. Думаю, такой вариант замены проводов неприемлем. Квадратура проводов разная, у прикуривателя один провод, у зеркал — два. В общем, решили следующее. Самым грамотным способом исправления заводского идиотизма будет следующий: как ни крути, а необходимо менять распайку на монтажной плате, где предохранители в салоне. Кто-нибудь так уже делал? Электрики, отзовитесь. Помощь нужна.

    з.ы. На Ауди у меня был таймер подогрева. То есть работал какое-то время. а потом автоматически отключался. То есть запитано было через реле. Может в цепь реле впихнуть, или кнопку со встроенным реле от иномарки поставить?

    Сообщение Pooh » Вт дек 12, 2006 13:36

    Пока ты много думал и обсуждал, я уже давно (еще в августе) отрезал и скрутил как надо.

    Два серых с красным и наоборот. Нужно только рассчитать правильно место разреза, что бы провод в итоге был не сильно натянут.

    Я все сделал через отверстие магнитолы на скрутках. Скрутки намного надежнее пайки. Можно через колодки, но там провод многожильный можно и недожать. Поменял предохранители зеркал (20А) и прекуривателя (25А) на панели.

    Источник: uazpatriot.ru

    Инновационные внедрения от УАЗ

    Модель Патриот от завода УАЗ прошла долгий и непростой путь, чтобы достичь должного уровня технических характеристик и безопасности вождения. В недалеком прошлом руководители завода УАЗ опустили руки, смерившись с окончательной гибелью их детища. В силу сложившихся обстоятельств было решено передать его под крыло Северстали. Это решение дало результат спустя четыре года в виде презентации нового автомобиля – УАЗ Патриот. Первые аналоги с расстояния в 10 м смотрелись как иномарки.

    Здесь и оригинальные фары с тремя световыми пушками и аккуратная решетка радиатора, и обвес цветом мокрого асфальта из пластика, и изысканный кожух запасного колеса, и диски из легкого сплава.

    Естественно, после более детального знакомства с машиной его сравнение с иномарками улетучивается.

    Качество выполнения сварных швов, сопряжение наружных панелей, подгонка обвеса из пластмассы – всё указывает на российские корни. В глаза бросается задний бампер, который трется о лакокрасочное покрытие кузова, а в некоторых местах можно заметить протертое до металла покрытие. Решетка радиатора, вообще, имеет игрушечный вид. Не может не огорчить отсутствие подушки безопасности.

    Характеристика обновленного внедорожника

    Предствили внедорожник российского образца УАЗ Патриот этого модельного года с множеством дополнительных обновлений. Его официальное представление состоялось ещё в середине октября прошлого года. Производитель открыл секреты нового оборудования, модернизированной подвеске и массу других нюансов. С первых официальных фото уже было видно, что дизайн ульяновского внедорожника перенял современные тенденции. Сразу чувствуется стиль, особенно на фоне модельного ряда дореформенных вездеходов. Особенного внимания заслуживает система безопасности.

    Экстерьер кузова

    Глобальных изменений во внешнем дизайне не прослеживается, но и эти преображения остались незаметными:

    • фары головного света последней комплектацией линзовой оптикой и ходовыми огнями дневного типа;
    • оригинальная облицовка решетки радиатора с тремя дугами;
    • совершенно другие передний и задний бамперы, крепление которых выполнено к кузову, а не к раме;
    • компактные передние противотуманки;
    • пороги нового образца, благодаря которым дорожный просвет не уменьшается;
    • габаритные зеркала заднего вида были оснащены повторителями указателей поворотов и наделены способностью складываться;
    • преобразились и задние габаритные фонари: они заходят лучами на боковую часть кузова;
    • на верхней части пятой двери выделили дополнительное место для стоп-сигнала светодиодного типа;
    • крыша в надрамочной зоне лобового стекла оснащена активной антенной, позволяющей улучшить прием радиоволн;
    • колесные диски R16 из легкого сплава преобразились за счет нового дизайна;
    • в качестве бонусного предложения для обновленного Патриота и Патриота пикап предоставляются легкосплавные диски R18.

    Уаз Патриот салон

    Особенности оформления салона

    Среди инноваций интерьера выделяются:

    • кресла отечественного производства нового образца с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок;
    • современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера;
    • мультимедийный комплекс, навигация и камера заднего вида, облегчающая парковку и маневрирование задним ходом;
    • задние сиденья с креплениями isofix для детских кресел;

    Особенности технической характеристики

    В техническом плане УАЗ Патриот порадует:

    • стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске;
    • установкой более жестких опор кузова;
    • бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432;
    • подушками безопасности;
    • системой стабилизации;
    • круиз-контролем;
    • обновленной версией рулевой колонки;
    • эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями.

    УАЗ Патриот доказывает, что в скором времени внедорожники российского производства составит достойную конкуренцию зарубежным аналогам как в дизайне и технических характеристиках, так и на уровне обеспечения безопасности вождения.

    Источник: autodont.ru

    Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

    Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к УАЗ-469?

    *ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

    Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 – в данном случае значительно лучше. Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии – 4213 (Евро).

    Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но – двигатель боится перегрева.

    Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

    Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

    Источник: www.bolshoyvopros.ru

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

    В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей — прошлый век!

    Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

    Материалы по теме

    Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

    Топ-исполнение Стиль я бы тоже не советовал. Во-первых, цена 1 039 000 рублей кажется завышенной. Во-вторых, кожаная отделка сидений не особо привлекательна — тканевые уютнее и зимой, и летом. Но даже в топе UAZ Patriot остается конструктивно архаичным внедорожником. К его слабым местам можно отнести трансмиссию Part Time, в которой передний мост подключается вручную. Современные забугорные аналоги используют постоянный полный привод или автоматически подключаемую переднюю ось. Впрочем, по проходимости Patriot все равно хорош. Особенно в варианте с ESP, которая способна имитировать межколесные блокировки.

    Много претензий вызывает и управляемость — уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет — такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

    Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

    Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

    Материалы по теме

    6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

    Хорошей альтернативой является и модернизированный Nissan X-Trail прежнего поколения, выпускавшийся с 2010 по 2015 годы. Начальная цена не «ушатанных» экземпляров с пробегом от 80 тыс. км стартует аккурат от 700 тыс. руб.

    Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30–40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

    Материалы по теме

    УАЗ Патриот: каким он будет?

    Впрочем, не кроссоверами едиными. За те деньги, что просят за новый Patriot, вполне можно присмотреться к подержанным внедорожникам вроде Mitsubishi Pajero (выпускается с 2006 г.) или Toyota Land Cruiser Prado предпоследнего поколения (выпускался с 2002 по 2009 г.). Да, они будут десятилетними, а их пробег превышает 150 000 км, но благодаря крепкой конструкции и качественной сборке эти машины вполне «живые».

    Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта — такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

    Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы — капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

    И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado — его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95–173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

    В распоряжении Prado — постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден — продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран — у них слабовата «печка».

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

    В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

    Фото: фирмы-производители, auto.ru

    Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?
    Источник

    Источник: sochi-avto-remont.ru

    Diesel Forum

    Нужен совет (двигателя УАЗ). какой двигатель от.

    • Нравится
    • Не нравится

    Арафат 20-01-2012

    Подскажите пожалуйста, какой двигатель от иномарки можно установить на УАЗ 469 или патриот. мне необходимо уменшить расход топлива до 10 литров на 100км при этом не теряя мощности. Да еще не переделывая коробку передачи, мосты и др. кроме установки двигателя.

    Сообщение отредактировал Арафат: 20 Январь 2012 — 22:15

    • Нравится
    • Не нравится

    Kulgan 20-01-2012

    Мерсовский, 2,3 объем, 4х цилиндровый в идеале подходит.

    • Нравится
    • Не нравится

    alligatorus2 20-01-2012

    Дизеляку если только, что то типа TD27, OM616,617 и т.д.
    Но, здесь есть пара ньюансов. Во первых переделка коеплений, это я думаю вы понимаете и второе это сращивание иномотора и родной КПП, это мягко говоря гемморойное занятие, нужно плиту переходную точить. В общем недешево и трудно, проще поставить ино КПП и ино раздатку или же раздатку с газ 69,66.

    Но еще посчитайте, сколько вы сэекономите, нормальный мотор будет стоить штуку баксов + работа по установке + всякие мелочи. Выйдет штуки в полторы, не меньше. Сколько можно купить бензны на эти бабки? Может не его?

    • Нравится
    • Не нравится

    NAE 20-01-2012

    Арафат

    • Нравится
    • Не нравится

    санёк3 20-01-2012

    Мерсовский, 2,3 объем, 4х

    ну тут расход будет отнюдь не «до10» . 1

    • Нравится
    • Не нравится

    Kulgan 20-01-2012

    Мерсовский, 2,3 объем, 4х

    ну тут расход будет отнюдь не «до10» . 1

    Ну 12 где то будет, намного лучше чем УАЗовский 16 литровый расход. Зато мотор простой, надежный и запчастей на него валом.

    • Нравится
    • Не нравится

    alligatorus2 20-01-2012

    Kulgan

    Ну 12 где то будет, намного лучше чем УАЗовский 16 литровый расход. Зато мотор простой, надежный и запчастей на него валом.

    Смысл в том окупится ли он? Может быть человек ездит в год пару тыщ километров на нем, пару раз на охоту. Смысл в таком случае в такой замене?

    • Нравится
    • Не нравится

    Арафат 20-01-2012

    NAE
    что это такое поподробнее пожалуйста

    • Нравится
    • Не нравится

    санёк3 20-01-2012

    что это такое поподробнее пожалуйста

    это газо-балонное оборудование!. вобщем на газе ездить будет машина . а не на бензине! экономия где то реально до 40%

    • Нравится
    • Не нравится

    Арафат 20-01-2012

    Kulgan
    спасибо за совет, требуется ли какие либо переделки, ездить приходится достаточно в горах, мощности не отстает от родного

    • Нравится
    • Не нравится

    alligatorus2 20-01-2012

    Арафат
    Вы на уазе за год сколько наматываете и где, город, трасса, горы?

    • Нравится
    • Не нравится

    Арафат 20-01-2012

    На УАЗе в месяц среднем 3000 км, Ош-Алай-Таджикистан

    • Нравится
    • Не нравится

    Kulgan 20-01-2012

    На ГБО если ездить, помойму потеря мощности будет. По горам много не наездиешься на газе.

    На мерсовском 2,3 мощность где то около 130 л/с, точно не помню. Раньше очень часто видел что такие моторы без особых переделок ставили на Волги. Поэтому когда прочел что авто УАЗ, сразу только этот мотор вспомнил.

    О, вспомнил. Друг мой сосед, ставил в УАЗик мотор от Ауди, 2,2 дизель. Коробка родная осталось. Варили только самопальмый кожух маховика. Мотор тоскал авто только так. Ща в архиве порыщи, возможно что даже фотки остались этой переделки

    • Нравится
    • Не нравится

    GUF 20-01-2012

    на патриоты ставят вроде ивековский дизель .

    Сообщение отредактировал GUF: 20 Январь 2012 — 22:41

    • Нравится
    • Не нравится

    Арафат 20-01-2012

    Хорошо, спасибо за совет, поищу в архиве, если что обращусь

    • Нравится
    • Не нравится

    GUF 20-01-2012

    УАЗ / Patriot 31631

    Прикрепленные изображения

    • Нравится
    • Не нравится

    пиараст 20-01-2012

    Арафат

    УАЗ 469 или патриот. мне необходимо уменшить расход топлива до 10 литров на 100км при этом не теряя мощности.

    Вот так значит «Пряник съесть и на гвоздик не сесть». Наивно, таскать больше двух тон на 2,3 бензиновом.

    На УАЗе в месяц среднем 3000 км, Ош-Алай-Таджикистан

    Если так то по экономайзеру вполне можно уложиться. Если не по качкарям газ-тормоз а по трассе. Это по поводу 102.
    ИМХО Оптимально вставлять немецко-корейский дизель.

    Сообщение отредактировал пиараст: 20 Январь 2012 — 23:08

    • Нравится
    • Не нравится

    barmalei2000 21-01-2012

    По любому, хоть дизель , хоть бенза до 10 расход это только на авторынке бывает! Машина тяжелая, опять же законы физики никто отменить не может, даже мерседес-бенц!

    • Нравится
    • Не нравится

    пиараст 21-01-2012

    barmalei2000

    это только на авторынке бывает!

    Да и вообще у тех кто о своей машине рассказывает.
    Всегда вот так сравниваешь, со своим авто, мысль всегда мучает, что машина у тебя особенная, жрет больше всех меньше всех запчасти ходят, короче гиблое дело сравнивать с другими.

    Ы-Ы-Ы. Года полтора назад спрашивал, интерес был привести в чувство инжектор. Что услышал не укладывается в голове. «Жрал 15. заехал дозатор мозатор. помыли, почистили. Расход в городе 10, трасса 7(хороший пенсионный стиль езды на двухлитровом моторе в пределах нормы).
    И угораздило же спросить про двигатель мультфильм такой 6 котловый 103 с 3 литрами объема.

    • Нравится
    • Не нравится

    alligatorus2 21-01-2012

    Да, при таких пробегах есть смысл в инодизеле/
    Советую для начала сходить на уазбуку, там есть все что нужно http://forum.uazbuka. isplay.php?f=38
    Но честно говоря в 10 литров, даже дизеля я не очень верю, литров на 13 хотя бы ориентируйтесь. УАЗ это не 123 мерс, это аэродинамика кирпича + вес + потери в трансмиссии.

    Сообщение отредактировал alligatorus2: 21 Январь 2012 — 14:22

    Источник: diesel.elcat.kg

    Маршала Говорова д.27

    Mapшaлa Жукова д.21

    Воздухоплаветельная ул. д.13А

    Пpeдпopтoвaя дoм 6П

    Глушитель От Иномарки На Уаз Патриот

    • высокий уровень шума;
    • попадание в салон отработавших газов;
    • увеличение расхода топлива;
    • уменьшение мощности двигателя.

    Глушитель От Иномарки На Уаз Патриот

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Источник: remontglushaka.ru

    Зеркала на уаз патриот от иномарки

    Можно провести массу апгрейдов: чип-тюнинг УАЗ Патриот, установка газовой турбины или турбокомпрессора, Но замена ЗМЗ-409 на импортный двигатель – единственный способ остаться верным российскому автопрому. Хочу модернизировать УАЗ люкс 31514 для охоты-рыбалки, дизель японский поставить, залифтовать, резину грязевую.
    На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? самому интересно какой двиг можно засунуть на бухана,уже давно прикидываю,я думаю что. Тот двигатель, который конструкторы поставили на Patriot первым, В общем, легко понять тех опытных владельцев UAZ Patriot, А уж там дизелей как гуталина у Матроскина… Оставалось только выбирать и ставить. Можно и больше, но тогда приходится опережать тихоходов.

    А как с Гаи? Я узнавал, можно ставить без переоформления чтоб тот же. экспедиций пересаживаются хоть и на старенькие но иномарки. Характеристики УАЗ — Патриот ( UAZ — Patriot) Подвеска Передняя. В данной же заметке пойдет речь о тюнинге двигателя УАЗ Патриот, точнее, о замене его на импортный агрегат.
    Дополнительно можно поставить еще электрический вентилятор впереди радиатора. Сегодня модно ставить двигатели, созданные в России для ФСБ, спецсвязи и инкассаторов.
    Жаль, что там, где мы испытывали «Патриот-турбо», такой засады, где понадобились бы сразу две блокировки, не оказалось.
    Можно не только уверенно обгонять грузовики на трассе, но и.

    Можно ли установить на УАЗ дизельный двигатель? Похожие темы. от альбин в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva. Ответов: 1. 71. 2. Последнее сообщение: 2.

    Ответов: 2. 3. Последнее сообщение: 1. Alex. 19. 69g в разделе Джип- форум. Ответов: 1. 4. Последнее сообщение: 2.

    МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ в разделе Isuzu — общий форум. Последнее сообщение: 1. Nissan Presage/Bassara. Последнее сообщение: 0.

    Двигатель от иномарки | uazpatriot. Твой брат не всегда прав,но он всегда твой брат. Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы.

    Источник: tracheostoma.weebly.com

    Зеркала на уаз патриот от иномарки

    ДОРОГИЕ УАЗОВЦЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКОЙ ДВС ОТ ИНОМАРКИ ДИЗЕЛЬПриложение a. Vtomarket. ru для i. Phone и Android. Отзывы и советы. Характеристики. Один из лучших каталогов технических характеристик автомобилей и не только.

    В NVA-Motors.ru установили двигатель V8 4 литра 260л.с. с акпп А442Ф узнать как дела с УАЗ происходит если можно по подробнее.

    Объявления. Удобный поиск, избранное, связь с продавцами. Размещайте объявления прямо из приложения! Найдите avtomarket. Google Play и App.

    УАЗ Патриот 2. 01. Кто- то возит туристов, кто- то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы….

    Много, что можно воткнуть в рамную машину типа Патриота.
    Выдержат ли оставшиеся части нагрузку от нового двигателя?
    Не учел про ГИБДД! Дело в том, что иномарку не хочу! ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ИСУЗУ НА УАЗ Можно принять как как отзывы владельцев УАЗ(с поправкой на специфику остальных агрегатов УАЗ) Вот решил,на свой уаз патриот с бензиновым 409 движоком,установить. Иномарки, Мотовездеходы, Грузовые, Другие, Моноприводные. Сегодня модно ставить двигатели, созданные в России для ФСБ, спецсвязи и инкассаторов.
    Жаль, что там, где мы испытывали «Патриот-турбо», такой засады, где понадобились бы сразу две блокировки, не оказалось.
    Можно не только уверенно обгонять грузовики на трассе, но и. УАЗ Patriot МУТАНТ › Бортжурнал › Замена двигателя на УАЗ Патриот.
    Как небольшой совет могу сразу сказать, что если бюджет позволяет поставить более компактный рулевой редуктор, то части переделок можно избежать, но это кому как нравиться.

    В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 6. Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П- Камчатского.

    Осенью 2. 01. 4г. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 8. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. Да! Не удивляйтесь!

    Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому- же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней! Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.

    В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 8. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал.

    Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел — будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте- апреле и по неизвестной пока цене.

    Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…. Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 8. Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто- серебристый Патрик в комплектации «Лимитед».

    На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 1. Нокиан Хаккапелитта LT 2. R1. 6 с вылетом ЕТ 1. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто — за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль))).

    Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов. В конце апреля, наконец- то раздался звонок из салона с предложением забрать автомобиль. Вопреки ожиданиям, уазик пришел на дисках R1. R1. 8. Предложение дилера поменять колёса на восемнадцатые, я отверг. В конце концов, гламур не очень важен для УАЗа.

    От установки дополнительного оборудования я отказался заранее, поэтому сразу забрал его. Первоначально, на первую тысячу километров, его оседлал мой сын. Двадцатилетнему тинэйджеру сразу не очень понравилось повышенное внимание со стороны других автолюбителей.

    Потом за его руль на месяц пересел и я. И собственно своими ощущениями и хочу поделиться. Начну с внешнего вида. Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе). Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет!

    Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров.

    Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников!

    Интерьер: (твердая четверка). Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское).

    Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно.

    Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее!

    Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало.

    По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали — руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока — отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида.

    Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из- за отсутствия дополнительных ручек.

    Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет!

    Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный. Двигатель: (Четыре с плюсом).

    Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 1. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1. На трассе всё- таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!

    КПП (Четвёрка). Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 1. Управляемость: (Три балла).

    Обновлён для города»- вроде так звучит реклама? Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь.

    Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода- развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

    Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…. Комфорт: (Четыре с минусом).

    Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).

    Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл».

    Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. АСС. Звук головы, правда, мне не понравился.

    Источник: nemesisplaygame.weebly.com

    Установка двс от иномарки на уаз патриот

    Ниже вы можете посмотреть технические характеристики установка двс от иномарки на уаз патриот. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

    Категория: Ремонтировать самому

    Оригинальное название: . . . . . . UAZ .

    Дата выхода: 09. 07. 2016 года

    Качество: HD DVDRemux

    Выложил админ: по просьбе Нацагдоржа

    Критика автовладельца по имени Пабло : Хорошо читает флешки приёмник. клиренс автомобиля стал повыше, чем предыдущих двух выпусков, чёткое переключение скоростей, ставлю зимнюю резину c кашкая на 17 ( клиренс увеличивается на 2 см зимой: 16,5 +2=18,5 см), масляные фильтры c кашкая и жука подходят на мазду, степень сжатия 10, поэтому спокойно переваривает 92 бензин, шумка стала незначительно, но лучше. при скорости 90-100 км в час 6,3 литра 92 бензина, в городе 7,4 литра

    Смех в теме: Он вообще везучий человек. Даже когда его сбила машина, Это была «скорая помощь».

    Описание: Габариты следующие: длина — 3730, ширина — 1100, высота — 1404 мм. Колесная база составляет 2016 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
    цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

    Источник: avtodump.ru

    Ночью в Кирове чуть не сгорели «Фольксваген Пассат» и «УАЗ-Патриот»

    Маргарита Чикалина 23.05.2017 10:27

    16 июня 2014. Пожар в Кирове. Ночью в Кирове загорелась припаркованная иномарка, сообщает ГУ МЧС.

    Пожар в автомобиле «Фольксваген Пассат», оставленном у дома на улице Мопра, 7, произошел около 2 часов ночи. В результате пожара у автомобиля обгорел моторный отсек, приборная панель и покрытие передних крыльев.

    Огонь затронул и припаркованный буквально в метре от иномарки «УАЗ-Патриот». У отечественного автомобиля оплавилось зеркало заднего вида и накладки арок колес с левой стороны.

    Причины пожара в настоящее время устанавливаются.

    Источник фото: i.autodrive.ru

    Новости по теме

    Тела двух детей вынесли из горящего дома

    «Думали, детский сад горит, побежали детей спасать»

    Пожар в квартире на улице Сурикова унес жизни двух мужчин

    Учредитель: ООО «Фогран» 610001, Кировская область, г. Киров, Октябрьский пр-т, д.120

    Главный редактор: Черных Ю.Э.

    Эл.почта: reklama@gorodkirov.ru, тел: +7(922)926-54-04, 54-16-05

    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60902 от 02 марта 2015, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник. Мнение редакции может не совпадать с мнениями, высказанными в интервью, комментариях пользователей или прямой речи персонажей публикаций. Редакция не несёт ответственности за текст комментариев читателей.

    Источник: gorodkirov.ru

    Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить

    Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него «да», сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

    Дизель: преимущества

    Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

    КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

    Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

    Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

    Дизель: недостатки

    Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

    1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
    2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
    3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

    Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

    Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

    Дизель для «буханки»

    Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

    Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

    Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

    Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы «Исузу», модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

    И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

    УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем

    Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы «Ивеко». Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

    Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.

    Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

    Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»?

    Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

    Если движок ставить от компании «Мерседес», то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

    Если ставить двигатель от фирмы «Тойота», то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

    Особенности

    Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

    Конкретнее о ЗМЗ

    О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

    Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

    Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

    Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами «качественно переделанный», естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль — с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно — люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея — ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ «Хантер» или «козлик» — если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

    Минусы тоже есть — опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины — пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

    Источник: www.syl.ru

    Тюнинг УАЗ Патриот

    Экстерьер УАЗ Патриот. Внешний тюнинг УАЗ Патриот. Внешний стайлинг УАЗ Патриот

    На рынке представлены следующие предложения для изменения экстеръера УАЗ Патриот:

    • Багажник на крышу
      За: дополнительное место для вещей, позволяет установить дополнительное освещение, место для домкрата хай-джек, хранение сенд-траков, место крепления троса от веток и кингуренков, место для второго запасного колеса.
      Против: увеличивает расход топлива, в большинстве случает редко используется.
      Рекомендация: для off-road, частой езды на дачу, для сельской местности.
    • Подножки, пороги боковые
      За: удобство при посадке и высадке, защищают пороги, прибавляет солидности. Силовые пороги с интегрированной защитой баков для домкрата хай-джек.
      Против: нет.
      Рекомендация: рекомендуем всем.
    • Лестница на крышу
      За: для off-road
      Против: увеличивает вес, портит внешний вид (субъективно), кроме авто, подготовленных для off-road, часто ржавеет сам и портит кузов, редко используется, ухудшает обзорность в зеркало заднего вида.
      Рекомендация: только для off-road
      Примечание: не всегда прибавляет солидности, только вместе с другими элементами.
    • Бампер передний укрепленный
      За: для off-road, помогает победить при лобовом столкновении, отпугивает иномарки, место для установки лебедки и тросов от веток и кингуренков, увеличивает проходимость.
      Против: увеличивает вес, портит внешний вид (субъективно).
      Рекомендация: для off-road.
      Примечание: предлагаемые альтернативы родному бамперу предназначены для off-road. Для придания солидности альтернативы родному пока нет.
    • Бампер задний укрепленный
      За: для off-road, помогает защитить при ударе сзади, отпугивает иномарки, место для установки фаркопа.
      Против: увеличивает вес, портит внешний вид (субъективно).
      Рекомендация: для off-road.
      Примечание: родной задний бампер необходимо ставить на место. Обычно между ним и кузовом большой зазор. При этом он начитает тереть кузов. Для этого необходимо правильно его ставить.
      Примечание: для прибавления солидности вокруг родного бампера рекомендуем установить дополнительный бампер из нержавейки. Обычно имеет название «Защита заднего бампера на всю длину», «Защита заднего бампера двойные уголки» и «Защита заднего бампера один уголок».
    • Защита заднего бампера на всю длину из нержавеющей стали
      За: придает солидности при использовании качественного материала, дополнительно защищает при ударе сзади.
      Против: часто высокая стоимость.
      Рекомендация: для солидности и красоты (субъективно).
    • Подножка под штатный задний бампер
      За: удобство при посадке и высадке в задний багажник, дополнительно защищает при ударе сзади.
      Против: нет.
      Рекомендация: большая редкость.
    • Кенгурин
      За: для off-road, помогает победить при лобовом столкновении, отпугивает иномарки, усугубляет внешний вид в зависимости от стоимости и качества металла, придают солидности при использовании качественного материала, все портит, если ржавеет.
      Против: увеличивает вес, нарушает ПДД, если не сертифицирован.
      Рекомендация: для off-road, для солидности.
    • Дефлекторы (отбойники) на боковые передние и задние стекла
      За: отбивает потоки воды при открытом окне, уменьшает влияние бокового яркого света, добавляет солидности.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем, кому не мешает.
    • Отбойник на капот
      За: отбивает потоки грязи, пыли и мелких камней от капота для его сохранности, добавляет солидности.
      Против: в месте установки портит капот, накапливает грязь.
      Рекомендация: всем (субъективно)
      Примечание: для защиты капота так же используют пленку.
    • Чехол запасного колеса (Бокс)
      За: защищает резину запасного колеса от высыхания, добавляет солидности.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем.
    • Подвес запасного колеса на задней двери
      За: освобождает место в салоне, добавляет солидности.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем.
    • Дефлектор на заднее стекло
      За: уменьшает загрязнение заднего окна, добавляет солидности.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем.
    • Решетка радиатора
      За: добавляет солидности, если удачный рисунок и не перекрывает поступление воздуха для охлаждения двигателя.
      Против: нет.
      Рекомендация: по вкусу и дизайну.
    • Воздухозаборники на передние крылья
      За: если делается тюнинг экстерьера и это соответствует создаваемому дизайну. Для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства.
      Против: нет данных.
    • Спойлер на крышу со стоп-сигналом
      За: дополнительный стоп-сигнал, уменьшает загрязнение заднего окна, добавляет солидности, создавая дополнительную прижимную силу, улучшает управляемость на больших скоростях.
      Против: увеличивает расход топлива.
      Рекомендация: всем, кому нужна солидность. Если есть возможность, то брать с габаритными огнями, так как при открытии задней двери и при нахождении там людей штатные габаритные огни могут быть закрыты. В таких случаях по букве закона необходимо устанавливать знак аварийной остановки — но никто этого не делает.
    • Декоративные реснички на фары
      За: добавляет солидности.
      Против: нет данных.
      Рекомендация: нет данных.
    • Воздухозаборник типа шноркель
      За: для off-road, обеспечивает поступление более чистого воздуха в двигатель, в некоторых случаях добавляет солидности.
      Против: уменьшает обзорность, иногда портит внешний вид (субъективно), если авто не для off-road.
      Рекомендация: для off-road
    • Аэрография
      За: добавляет солидности, усложняет угон, придает индивидуальность.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем, но с умом.
    • Оклейка винилом и защитными пленками
      За: добавляет солидности, усложняет угон, придает индивидуальность, позволяет самому восстановить внешний вид не хуже первоначального, модная штука.
      Против: высокая стоимость пленок и работ, время жизни — не вечно (три года).
      Рекомендация: по необходимости или желанию.
    • Дополнительное освещение на багажнике на крыше (люстра)
      За: добавляет солидности, если авто подготовлено для off-road, необходимо для off-road.
      Против: увеличивает расход топлива (дополнительное сопротивление воздуху), используется очень редко.
      Рекомендация: только для off-road.
    • Дневные светодиодные ходовые огни. Дополнительное курсовое освещение. Передние габаритные огни светодиодные повышенной яркости
      За: экономит топливо, продлевает срок службы основного света, добавляет солидности.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем.
      Примечание: вопрос, куда поставить, если родной бампер.
    • Дополнительные задние габаритные отражатели не заслоняющиеся другим участникам движения при открытии задней двери.
    • Тонирование стекол (кроме лобового, водительского и переднего пассажира)
      За: устраняет ослепление дальним светом от сзади идущих, уменьшает нагрев салона в жаркую погоду, добавляет солидности.
      Против: нет.
      Рекомендация: всем.
    • Расширители арок колес
      За: необходимо для off-road, добавляет солидности, если авто подготовлено для off-road и правильно подобрана резина.
      Против: Нет.
      Рекомендация: для off-road.
    • Резина и диски
      За: резина и диски — это лицо вашего авто. Правильно подобранные добавляют солидности.
      Против: Нет.
      Рекомендация: Всем.
    • Дополнительный стоп-сигнал на крыше сзади
      Против: Нет.
      Рекомендация: Всем.
    • Кунг пластиковый с окнами или без окон для Пикап
      Против: Нет.
      Рекомендация: при необходимости.

    Для «прибавки солидности»

    Для «прибавки солидности» так же возможна установка:
    — Насадка на глушитель
    — Сигнал автомобильный электропневматический
    — Тросы веткорезы, лееры
    — Защита (бронирование) фар пленкой с изменением цвета
    — Защита двигателя и рулевой тяги. Иногда, защита рулевой тяги.
    — Лебедка, так же скрытой установки
    — Воздухозаборник на капот
    — Воздуховод на переднее крыло сбоку
    — Воздуховод на капоте
    — Внешние замки багажника
    — Внешние замки капота
    — Рампа на крышу под дополнительную оптику
    — Рамка номерного знака
    — Накладка на заливную горловину бензобака
    — Антенна «GPS» на крышу (акулий плавник)
    — Декоративные накладки на тормозные барабаны
    — Буксировочное кольцо
    — Бокс на поперечные дуги
    — Бокс на место запасного колеса на задней двери
    — Люстра — дополнительные фары над крышей
    — Крепление для перевозки лыж/сноубордов
    — Антенна для рации, радио, спутникового телефона
    — Светодиодные противотуманные фары
    — Хромированные накладки на дверные ручки
    — Дверные ручки со светодиодной подсветкой
    — Пороги со светодиодной подсветкой
    — Дополнительные боковые повторители поворотов светодиодные
    — Зеркала заднего вида на крылья
    — Зеркала наружные увеличенного обзора с обогревом, электроприводом складывания, подсветкой околодверного пространства и фонарем поворотов.
    — Брызговики тюнинговые, широкие на цепях совмещенные с расширителями арок.
    — Цветной светодиодный шильдик «Патриот»
    — Накладки из алюминия на переднем бампере
    — Усиление капота алюминием
    — Защитные решетки на задних боковых окнах
    — Покраска кузова необычным цветом
    — Покрытие лаком деталей кузова
    — Система выпуска из нержавеющей стали
    — Задняя дверь без места для запасного колеса — плоская.
    — Ксеноновое освежение снижает нагрузку на генератор, особенно при использовании люстры, свет как днем.
    — Эквалайзер на заднее стекло — мигает и светиться в ритм музыки, играющей в вашей машине.
    — Раздвижные стекла на задней двери.
    — Алюминиевые вставки на местах подкрылков.
    — Покраска элементов подвески в цвет кузова или в тон кузова так же качественно как и кузов.
    — Замена всех лампочек на светодиодные для изменения цвета, увеличения их срока работы, уменьшения нагрузки на аккумулятор.
    — Светодиодные огни (на батарейках), накручивающиеся на колпачки вентилей колес с датчиком освещенности и движения. Горят только ночью во время движения.
    — Боковые отражатели света на диски и колпачки вентилей колес (как на спицах велосипедных колес).
    — Вставки и лампы в фары «Ангельские глазки» в качестве дневных ходовых огней.
    — Фары-вспышки типа стробоскоп

    Источник: uaz-tuner.ru