Запах бензина в салоне на уаз патриот

Содержание

УАЗ Patriot ЖСМ «Шикарный Патриот» › Бортжурнал › Запах бензина в салоне

Во время поездки на прошедших праздниках в Карелию случилась неприятность… Уже на обратном пути, заправив оба бака «до полного», стало пахнуть бензином в салоне. Заметили не сразу, просто так не пахнет. А вот если на ходу открыть окна, то практически сразу довольно сильный запах бензина. Закрываешь — за некоторое время запах развеивается. Из «печки» не пахнет. Снаружи машины не пахнет вообще. Под капотом также запаха нет. Облазил все, что мог снаружи, под капотом и машиной. Видимых течей нет. Запаха тоже нет, нигде не пахнет. Трубопроводы между баками и магистраль от правого бака к двигателю целые, там где это видно из под машины и куда лежа на земле под машиной можно дотянуться руками. Соединение магистрали с правой стороны под капотом (далеко внизу) целое и сухое… Расход топлива обычный. В сумме более часа пролазил «под машиной». Дело-то серьезное.
Опытным путем установлено, когда закончился бензин в левом баке — запах прекратился. До этого ехали с закрытыми окнами и вентиляцией из печки. И с огнетушителями наготове…

Первым делом чую ждет меня вскрытие лючка левого бака и проверка что там… К тому же сепаратор видимо неплотно там прикручен к полу, иначе откуда сразу запах бензина при появлении тяги… Прям 10 секунд открыл окно и запахло. Все равно надо туда лезть, жар из под машины в салон видимо там же идет… Вот и ускориться разборка узла.

Странно, что снаружи машины вообще запаха нет. Было как-то раз на соревнованиях, тогда показалось, что снаружи машины попахивает, но быстро прошло и более не повторялось.

Интересно, если сняв лючек я ничего подозрительного не найду, можно ли опустить бак вниз, не откручивая трубопроводов, хватит ли длины…

ЗЫ Карелия прекрасна! Состоялась поездка из МСК вокруг Ладожского озера с парой стоянок в красивых местах. Уже очень тянет обратно. Через месяц отпуск, с байдарками в те же места! Патриот показал в остальном себя отлично. Удивил проходимостью на штатной каме, заехали в несколько таких мест, куда и на грязевой-то не всегда решился бы… Поездка планировалась «лайт» и туристической, шоссейной, без «фанатизма», для экономии МТшка была снята (топлива и ресурса МТ), но почему-то совсем лайта не получилось, многие «интересные» дороги вели через грязное… 🙂 Рассказ позже. Вернулись только вчера вечером, еще не до конца отошел от дороги.

Источник: www.drive2.ru

UAZ Patriot ЖСМ «Шикарный Патриот» › Logbook › Запах бензина в салоне

Во время поездки на прошедших праздниках в Карелию случилась неприятность… Уже на обратном пути, заправив оба бака «до полного», стало пахнуть бензином в салоне. Заметили не сразу, просто так не пахнет. А вот если на ходу открыть окна, то практически сразу довольно сильный запах бензина. Закрываешь — за некоторое время запах развеивается. Из «печки» не пахнет. Снаружи машины не пахнет вообще. Под капотом также запаха нет. Облазил все, что мог снаружи, под капотом и машиной. Видимых течей нет. Запаха тоже нет, нигде не пахнет. Трубопроводы между баками и магистраль от правого бака к двигателю целые, там где это видно из под машины и куда лежа на земле под машиной можно дотянуться руками. Соединение магистрали с правой стороны под капотом (далеко внизу) целое и сухое… Расход топлива обычный. В сумме более часа пролазил «под машиной». Дело-то серьезное.
Опытным путем установлено, когда закончился бензин в левом баке — запах прекратился. До этого ехали с закрытыми окнами и вентиляцией из печки. И с огнетушителями наготове…

Первым делом чую ждет меня вскрытие лючка левого бака и проверка что там… К тому же сепаратор видимо неплотно там прикручен к полу, иначе откуда сразу запах бензина при появлении тяги… Прям 10 секунд открыл окно и запахло. Все равно надо туда лезть, жар из под машины в салон видимо там же идет… Вот и ускориться разборка узла.

Странно, что снаружи машины вообще запаха нет. Было как-то раз на соревнованиях, тогда показалось, что снаружи машины попахивает, но быстро прошло и более не повторялось.

Интересно, если сняв лючек я ничего подозрительного не найду, можно ли опустить бак вниз, не откручивая трубопроводов, хватит ли длины…

ЗЫ Карелия прекрасна! Состоялась поездка из МСК вокруг Ладожского озера с парой стоянок в красивых местах. Уже очень тянет обратно. Через месяц отпуск, с байдарками в те же места! Патриот показал в остальном себя отлично. Удивил проходимостью на штатной каме, заехали в несколько таких мест, куда и на грязевой-то не всегда решился бы… Поездка планировалась «лайт» и туристической, шоссейной, без «фанатизма», для экономии МТшка была снята (топлива и ресурса МТ), но почему-то совсем лайта не получилось, многие «интересные» дороги вели через грязное… 🙂 Рассказ позже. Вернулись только вчера вечером, еще не до конца отошел от дороги.

Источник: www.drive2.com

Запах бензина в салоне на уаз патриот

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 3 372
Регистрация: 26.2.2010
Из: Санкт-Петербург, Васька! Родная Васька!
Пользователь №: 39 677
Спасибо сказали: 1522 раз(а)


CиБи 27MHz: KraLeX
alex.kraynev

Коллеги — в салоне при отключенном кондее попахивает бензином.
Я то более менее спокойно переношу, а вот беременная жена не не сильно 🙁
Кто подскажет — где и чего искать?

PS машина на гарантии, пробег 4 тыс км

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 673
Регистрация: 7.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 37 566
Спасибо сказали: 329 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 954
Спасибо сказали: 23 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 6.8.2008
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 14 754
Спасибо сказали: 89 раз(а)


CиБи 27MHz: Veglas

Фишка датчика(на баке) уровня топлива может сидеть не плотно, у знакомого её сорвало на первых ста километрах, лечиться заменой. Да, в нашем случае, косяк был на правом баке.

Сообщение отредактировал dzedun13 — 18.8.2012, 8:39

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
Регистрация: 24.1.2010
Из: М.О. Орехово-Зуевский р-он. г.Ликино-Дулево
Пользователь №: 39 415
Спасибо сказали: 205 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.5.2010
Из: Спб, Купчино
Пользователь №: 40 294
Спасибо сказали: 5 раз(а)


CloneAdm

у меня так периодически воняло. искал причину пару месяцев.

Причина была такая:
Так как езжу на газу, бензин использовал редко, только при прогреве, или когда газ кончался.

Подтекала топливная рампа на двигателе, которая прямо над генератором. Болт крепления был плохо затянут.
Но так как текло ТОЛЬКО когда газовал, на холостых было все ок, то определить было оч. сложно.
Увидел случайно, подергав тросик газа под капотом. Смотру струйка хлещет откуда-то.

В общем, если пахнет бензином — срочно выяснять откуда.
А мог бы и загореться — текло знатно, прямо на генератор.

А пахло в салоне, иногда.

Сообщение отредактировал CloneAuto — 19.9.2012, 8:23

Источник: www.patriot4x4.ru

Что выбрать: УАЗ Патриот дизель или бензин

К числу лучших внедорожников относится немалоизвестная модель Российского автопрома под названием УАЗ-3163 или попросту Патриот. Выпуск Патриота приходится на 2005 год, когда его впервые увидели и полюбили автолюбители. Первоначально внедорожник выпускался только в одной вариации с бензиновым двигателем от Заволжского завода ЗМЗ-409. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,7 литра и мощность в 127 лошадиных сил. Немного позднее на внедорожник стали устанавливать дизельные двигатели иностранного производства под названием Ивеко. Объем двигателя при этом был уменьшен до 2,3 литра, а мощность равнялась 113 лошадиным силам. Несмотря на эти показатели, дизельный агрегат оказался намного проходимее, поэтому в настоящее время возникают споры о том, какой же Патриот лучше выбрать: с дизельным двигателем или бензиновым? В этом поможет разобраться данный материал.

Особенности дизельного Патриота

После того, как вышел дизельный Патриот, возникло множество споров и разногласий о том, какой же все-таки лучше автомобиль не только по параметрам, но и по проходимости. Чему же отдать предпочтение: дизелю или бензину? В данном вопросе каждый автовладелец должен определяться самостоятельно, а данный материал лишь прольет свет и поможет разобраться в этих двух видах автомобилей.

К особенностям дизельного двигателя можно отнести высокий показатель экономичности, а также развитие тяговых усилий. Тяга дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового даже из расчета того, что последний имеет на 14 лошадок больше.

Стоимость дизельного внедорожника УАЗ Патриот превышает цену бензинового примерно на 100 тысяч рублей. Но по рассуждениям экспертов можно сказать, что уже за первый год эксплуатации автомобиля эта сумма возмещается.

Дизельный двигатель на внедорожнике УАЗ Патриот отличается следующими факторами:

  1. Больший крутящий момент двигателя внедорожника, проявляет себя на низких передачах. Это означает, что при заезде на горку дизельный УАЗ Патриот вскарабкается на нее без лишних проблем на низких оборотах, а бензиновый только с разгона или вовсе не осилит такого рода препятствие.
  2. Небольшой расход топлива, по сравнению с бензином. Расход топлива составляет 10 литров на 10 км, против бензиновых — 12,5 литров. Но здесь важно также сравнить стоимость бензина и дизеля, ведь известно, что последний обычно дешевле, чем первый.

В связи с такими положительными свойствами можно заметить, что дизельный УАЗ Патриот является лидером. Многие именно из-за этих преимуществ и отдают предпочтение дизельному варианту. Но прежде чем поспешать делать выводы, важно определиться с его недостатками.

Недостатки дизельного мотора

Первым и не радующим недостатком является запах горючего в салоне. Ведь солярка имеет специфический неприятный запах, который вызывает не только неприятные ощущения, но еще и расстройства организма. Запах на дизельных моторах проявляется достаточно легко, ведь для этого достаточно проявиться маленькой щелке и в салоне будет пахнуть так, как на бензоколонке. Данную проблему можно устранить путем замазывания щелей.

Не менее важным аргументом того, что дизель не всегда так хорош, считается его склонность к замерзанию. Моторы с таким топливом подлежат продолжительному прогреванию перед запуском двигателя. Если вы проживаете в регионах, где температура достигает -20 градусов, то эксплуатировать дизельный УАЗ Патриот будет проблематично. Мало того, что двигатель не будет запускаться, так еще и солярка будет застывать. В настоящее время существует специальная зимняя солярка с присадками, но, как известно, при -30 градусах ничто не спасает топливо от его замерзания.

Недостатком можно считать и тот факт, что для ремонта дизельного двигателя потребуется искать сертифицированный центр, где знакомы с такими типами моторов. Вследствие этого можно заметить, что ремонт двигателя обойдется в приличную сумму. Ремонт, прежде всего, может потребоваться в том случае, если владелец будет заправлять свой автомобиль некачественной соляркой. А топливо в РФ, как известно, славится своим не совсем качественным составом. В результате не обойтись без комплексной диагностики и очистки системы подачи топлива. Важно также отметить и стоимость запасных частей для дизельного Патриота, которая очень высока. Это обусловлено тем, что данный тип мотора изготавливается за рубежом и поэтому, как и стоимость самого мотора, так и запчастей на него очень высока.

Мало того, форсунки для дизельного двигателя служат относительно недолго всего 300 000 км пробега, а их стоимость составляет 22 тысячи рублей.
Шум при работе двигателя, по которому собственно отчетливо слышно, на чем основан принцип действия данного движка. Так какой же внедорожник все-таки лучше?

Это основные недостатки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, и если они кажутся вам мелочными, то автомобиль с дизельным сердцем именно для вас. Но если вам важна стоимость обслуживания и вы не желаете иметь проблем с соляркой, то лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату. Каковы особенности, достоинства и недостатки у бензинового Патриота, узнаем далее.

Особенности бензинового Патриота

Чтобы определить, какой же Патриот лучше выбрать: бензиновый или дизель, необходимо проанализировать основные преимущества бензинового агрегата, в чем далее и разберемся.

Итак, бензиновый Патриот во многом лучше дизеля, но и у него имеются свои недостатки:

  1. Слабая мощность на низких оборотах. Даже движок в 127 лошадок не дает возможности ему их использовать при малых оборотах двигателя, чего не скажешь о дизеле. Но при этом важно отметить, что бензиновый УАЗ Патриот отлично стартует и способен достаточно быстро развивать скорость до 100 км/час.
  2. Бензиновый двигатель требователен к качеству топлива. Заправлять двигатель ЗМЗ-409 можно исключительно бензином с содержанием октанового числа не менее 92. Стоимость бензина А-92 в разных областях России разная, но в данное время не сильно отличается от стоимости дизельного топлива, поэтому можно сделать самостоятельно выводы о расходах на горючее. В глубинке зачастую можно купить солярку «не с заправки», непонятного качества, но по цене гораздо ниже рыночной.
  3. Быстрый износ деталей механизма. Бензиновый агрегат работает с предельно высокими температурами, которые достигают порой 100 градусов. В результате несложно предположить, что износ деталей, а точнее, коленвала, поршней, цилиндров и колец приходит быстрее, чем на дизеле.

Это основные недостатки бензинового агрегата, а сейчас выясним, какие достоинства характерны для него.

  1. Основным преимуществом бензинового агрегата является тот факт, что стоимость автомобиля почти на 100 тысяч рублей дешевле.
  2. Не менее важным преимуществом является быстрый прогрев двигателя в сильные морозы и мало того, автомобиль можно завести, так как топливо не подлежит замерзанию, если только в нем нет примесей воды.
  3. Звук работы мотора на холостых, имеет намного меньше децибел, чем на дизеле. Конечно, дизельный Ивеко гудит не так, как трактор, но что-то вроде того. А вот бензиновый излает лишь громкий звук при нажатии на педаль газа.

Основания для принятия решения

Но основание вышеизложенного материала можно сделать следующий вывод, что выбирать автомобиль необходимо из того, что вам больше приемлемо: экономия средств на топливе — дизельный, или все-таки стоимость внедорожника — бензиновый дешевле. Ведь не каждый может позволить себе внедорожник на дизеле, ведь его цена превышает 900 000 рублей, а бензиновую модель можно приобрести за 700-800 тысяч рублей.

Что лучше выбрать для себя — решать вам, а вся полезная информация о недостатках и достоинствах обеих вариантов Патриота представлена в данном материале. Главное в этом деле играет не только стоимость, но и технические параметры обоих внедорожников, на которые важно обратить особое внимание. Удачи в выборе и приобретении внедорожника УАЗ Патриот — первого автомобиля на территории России. Предлагаем также просмотреть интересное видео о дизельном и бензиновом внедорожнике УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Запах бензина в салоне

Запах бензина в салоне

Сообщение pincet » Сб авг 25, 2007 12:07

Сообщение TUNIX » Сб авг 25, 2007 12:10

Сообщение pincet » Сб авг 25, 2007 12:12

Сообщение Happy_P » Сб авг 25, 2007 12:38

Сообщение skyclad » Пн авг 27, 2007 09:24

Сообщение Maks » Пн авг 27, 2007 12:59

Сообщение Kolovrat » Ср авг 29, 2007 15:27

Сообщение Maks » Ср авг 29, 2007 18:53

Сообщение Happy_P » Ср авг 29, 2007 19:14

Сообщение Maks » Ср авг 29, 2007 19:39

Сообщение Kolovrat » Чт авг 30, 2007 07:56

Сообщение Kolovrat » Чт авг 30, 2007 07:57

Happy_P писал(а): Kolovrat

Maks меняй, запpавку там по 37 л

Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 13:22

Сообщение skyclad » Чт авг 30, 2007 16:23

Сообщение pincet » Чт авг 30, 2007 19:30

Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 19:44

топливная рампа эта та хрень полупластмассовая, которая на форсунках лежит и к которой регулятор давления топлива прикручивается. ( внутри рессивера она). откручивается там постоянно штуцер и бензин льет.

Если этот топливопровод не есть рампа прошу кинуть в меня правдой.

Сообщение pincet » Чт авг 30, 2007 19:45

Сообщение NikiShurik » Пн июн 09, 2008 17:57

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение ЧАТский » Вт сен 02, 2008 16:49

Сообщение Александр72 » Вт сен 02, 2008 22:29

Сообщение NATOvec » Ср сен 03, 2008 00:32

Сообщение ЧАТский » Ср сен 03, 2008 07:52

Сообщение IgorG » Ср сен 03, 2008 10:31

Сообщение AVP » Ср сен 03, 2008 13:20

Лимитед Евро2

Запах бензина в салоне!!

Сообщение DON DIMON » Чт сен 11, 2008 19:08

Сообщение Michael » Ср ноя 12, 2008 16:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Замена салонного фильтра Уаз Патриот

УАЗ Патриот по праву считается рабочей лошадкой охотников, рыболовов и грибников. Этот надежный и неприхотливый внедорожник может доставить своего владельца практически в любую часть нашей необъятной страны. Но не везде в России окружающая атмосфера будет благоприятна для владельцев УАЗ Патриот. Чтобы добраться до охотничьей заимки или до грибного перелеска порой приходится преодолеть десятки километров пыльных проселочных дорог. Но помимо дорожной проселочной пыли владельцев УАЗ Патриот могут поджидать ядовитые выхлопы и в условиях городского пейзажа. Предельно допустимые концентрации вредных веществ во многих российских городах значительно превышают установленную норму.

Для предотвращения вредного влияния агрессивной атмосферы на водителя и пассажиров автомобиля УАЗ Патриот предназначен салонный воздушный фильтр. Он является надежным барьером между городскими выхлопами, деревенской грязью и уютной атмосферой в салоне.

Качественные модели салонных фильтров комплектуются особым слоем, который содержит в себе мелкий активированный уголь. Такой наполнитель эффективно задерживает всю грязь и внешние запахи.

[stextbox id=»grey»]Производитель рекомендует заменять блоки салонного фильтра при достижении нескольких десятков тысяч километров пробега. В реальности же замену фильтров лучше производить после их фактического загрязнения, которое определяется визуальным осмотром.[/stextbox]

Грязный салонный фильтр может спонтанно выбрасывать в салоне накопленные вредные вещества, а также неблагоприятно влиять на системы кондиционирования и отопления, заставляя их работать с повышенной нагрузкой.

Вы можете провести замену салонного фильтра на автомобиле модели УАЗ Патриот самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов станции технического обслуживания. Эту процедуру можно провести за сравнительно короткое время, собственными силами. Регулярно меняя салонный воздушный фильтр на своем УАЗ патриот, вы не только заботитесь о собственном здоровье и здоровье ваших пассажиров, но и сберегаете ресурс системы воздухооборота вашего «железного коня».

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Уаз Патриот

Салонный фильтр на модели УАЗ Патриот расположен в воздухозаборном блоке. Блок находится перед передним лобовым стеклом в моторном отсеке. Коробка салонного блока фиксируется защелками на воздушном входе отопителя.

Видео — замена салонного фильтра Уаз Патриот

Источник: filtrzamena.ru

Уаз патриот бензиновый фильтр

Замена топливного фильтра УАЗ Patriot

Продолжая работы по приведению купленного мной УАЗ Partiot в порядок, решил заменить топливный фильтр. С удивлением обнаружил, что материалов на тему как заменить топливный фильтр в УАЗ Partiot, не так уж много, а те что есть, не подходят или подходят лишь частично. На самом деле, ничего сложного нет, но это для тех кто знает и уже менял топливный фильтр. Для тех же, кто никогда не менял топливный фильтр я рассказываю как это сделать.

Как уже понятно из самого названия, топливный фильтр служит для очистки топлива от посторонних частичек, которые туда могут попасть из бензобака. Это не абсолютная защита, а лишь первый, так сказать, плацдарм, призванный защитить топливную систему вашего автомобиля. В жизни бывает всякое — грязь в топливе на заправке, ржавчина в бензобаке и т.д. Вот в таких случаях и вступает в работу топливный фильтр.

Я приобрёл фильтр топливный УАЗ 40904, ГАЗ дв. ЕВРО-3 (железный корпус)** ПОД защелки (NF2112 Б)** / NF-2112 Б (НФ-012-Т ЕВРО Linner 112). Почему слова «ПОД ЗАЩЁЛКИ» выделены жирным? Потому что это крайне важно! Есть модели УАЗ Patriot, где крепления топливного фильтра представляют собой штуцеры, а не защёлки. Соответственно и топливный фильтр к таким креплениям надо покупать под штуцеры. Также, очень рекомендую обратить внимание и брать фильтры исключительно с металлическим корпусом! Пластмассовые чуть дешевле, но зато они могут треснуть на морозе или если вы перетянете хомут.

Как понять какого типа вам нужен топливный фильтр: под защёлки или под штуцеры? Для этого нужно его найти и на него посмотреть. Расположен топливный фильтр на днище, прямо напротив правой передней двери. Расстояние от земли до днища УАЗ Patriot настолько велико, что для того чтобы посмотреть на топливный фильтр или поменять его, вам не нужно домкратить машину. Просто подложите чистую картонку и подползайте под днище на спине в районе правой передней двери. Осмотревшись, вы увидите приблизительно такую картину:

Красные стрелки показывают на защёлки, которые имеют вот такие белые прямоугольнички — я почистил от грязи :). Синяя стрелка показывает вам на болт на 10, который выкручивается с помощью торцевой головки (или ключа). Чтобы болт шёл лучше, советую хорошо брызнуть на него WD-40. Обязательно оденьте очки, потому что иначе, в процессе откручивания и замены в глаза вам обязательно попадёт грязь или бензин. Не ложитесь под сам фильтр, иначе, когда польётся бензин — он польётся прямо на вас!

Сперва, не выкручивая болт, который показан синей стрелкой, надавите пальцами на белые прямоугольнички защёлок с двух сторон и аккуратно слегка покачивая снимите их почти до конца. Возможно вы не сможете определить до конца или нет, тогда снимайте полностью и тут же опять слегка вставляйте (просто чтобы держалось и бензин не тёк струёй), иначе вас зальёт бензином. Далее, выкручивайте болт и отгибайте хомут, чтобы можно было вытащить старый фильтр. Далее, надо действовать быстро. Берёте в руку новый топливный фильтр, общая внимание, чтобы стрелка на фильтре в руках показывала тоже самое направление, что и стрелка на старом фильтре, который пока ещё подключён. Затем снимаете правую защёлку и быстро одеваете на новый фильтр. Далее снимаете левую защёлку и опять быстро одеваете на на новый фильтр. Теперь старый фильтр убираете из хомута — сразу же подальше от себя — из него тоже начнёт литься бензин, а новый вставляете в хомут и завинчивате винт, указанный синей стрелкой. Сильно затягивать не надо, просто убедитесь, что фильтр не болтается у вас в хомуте — сидит плотно.

Теперь, если вы ещё этого не сделали, проверьте, что защёлки с той и с другой стороны оделись до конца — до щелчка. Вот собственно и всё.

УАЗ 3163 | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. 4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр. 5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром. 6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой. 7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590. 8. Выверните винт на держателе фильтра. 9. Снимите хомуты топливных шлангов. 10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо. 11. Выньте топливный фильтр.

1. Установите на место новый топливный фильтр. 2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками. Закрепите шланги хомутами. 3. Закрепите фильтр держателем. 4. Установите на место экран топливных шлангов. 5. Установите на место облицовку днища слева сзади. 6. Опустите автомобиль на колёса. 7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг. 5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. 2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом. 3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым. 4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. 5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах. 6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива. 7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя. 8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит в Уаз Хантер, Патриот

Фильтр тонкой очистки топлива на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 предназначен для очистки поступающего к форсункам топлива от мельчайших механических примесей и воды.

Топливный фильтр для систем впрыска должен улавливать частицы размером до 10 мкм. Подача на форсунки не достаточно очищенного топлива со временем приведет к их засорению, как следствие к некачественному распылению топлива, а затем и к выходу форсунок из строя.

Кроме того, корпус фильтра тонкой очистки топлива для инжекторных двигателей должен выдерживать с запасом по прочности высокое давление возникающие в системе питания топливом при работе двигателя.

Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и размеры.

В зависимости от комплектации и исполнения, на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 могут устанавливаться топливные фильтра тонкой очистки двух видов, различающихся по способу соединения с топливной магистралью.

Фильтр тонкой очистки топлива с каталожным номером 315195-1117010 имеет резьбовое соединение, а топливный фильтр с каталожным номером 315195-1117010-10 — штуцерное соединение.

Основные характеристики фильтров тонкой очистки топлива на примере фильтров ФТ 015-1117010 / ФТ 015-1117010-10 производства ОАО Автоагрегат, город Ливны.

— Высота корпуса, мм : 150 / 204— Диаметр корпуса, мм : 81 с одной и 84,3 с другой стороны— Внутренняя резьба соединений фильтра ФТ 015-1117010 с обоих сторон : 14х1,5— Диаметр штуцеров фильтра ФТ 015-1117010-10 с обоих сторон, мм : 8— Тонкость отсева примесей : до 1 мкм, не ниже 98%, со 100% отделением воды.— Испытан при давлении : до 30 атмосфер.

В целом конструкция любого фильтра тонкой очистки топлива представляет собой не разборную цилиндрическую емкость, внутри которого помещен фильтрующий элемент из специальной бумаги, которая обладает фильтрационными особенностям.

Фильтр тонкой очистки топлива Уаз Хантер и Уаз Патриот в разрезе.

Фильтрующий элемент сложен в виде гармошки, улучшая, таким образом, качества фильтрации топлива. Корпус фильтра тонкой очистки топлива может быть изготовлен из стали, алюминиевого сплава или особо прочной пластмассы.

Аналоги фильтров тонкой очистки топлива 315195-1117010 и 315195-1117010-10.

Аналоги этих топливных фильтров довольно несложно подобрать по каталогам фирм и производителей специализирующихся на производстве такой продукции. Основными критериями подбора для фильтра 315195-1117010 будут размеры резьбовых соединений входного и выходного отверстий в 14х1,5, а для фильтра 315195-1117010-10 — диаметр обоих штуцеров в 8 мм.

Например, аналогами топливного фильтра 315195-1117010 являются фильтры :

— Ливны ФТ 015-1117010,— Цитрон TSN 9.3.77,— Невский Фильтр NF-2114G.

А аналогами топливного фильтра 315195-1117010-10

— Ливны ФТ 015-1117010-10,— MANN WK 850,— Mahle/Knecht KL 71,— Bosch 0 450 905 925,— Цитрон TSN 9.3.70,— Wix WF8041.

Интервал замены фильтра тонкой очистки топлива на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.

Заводские руководства по эксплуатации и сервисные книжки Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 издания 2015 года рекомендуют заменять фильтр тонкой очистки топлива каждые 30 000 километров пробега. А в случае использования некачественного или сомнительного происхождения топлива, чаще. Сразу же после появления таких признаков, как повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя и падение его мощности, ухудшении динамики автомобиля.

Обслуживание системы подачи топлива Уаз Патриот с ЗМЗ-409 Евро-2

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы подачи топлива Уаз Патриот, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести обязательную проверку герметичности системы, запустив двигатель и при его работе на холостом ходу проведя осмотр. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы подачи топлива не допускается.

Негерметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 25-30 Нм (2.5-3.0 кгсм). Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3-4 Нм (0.3-0.4 кгсм).

Обслуживание системы подачи топлива Уаз Патриот с ЗМЗ-409 Евро-2.

Засорение сетчатого фильтра электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении перекачивания топлива из левого бака в правый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов, признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.

Топливные баки.

Обслуживание топливных баков заключается в периодической проверке надежности их крепления, промывке или замене фильтра электробензонасоса в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и промывке самих баков. Во время эксплуатации надо периодически сливать отстой через пробку на днище бака.

Топливный погружной электробензонасос.

Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного электробензонасоса к бортовой сети, особое внимание обращайте на надежность подключения «массы». Промывка фильтра электробензонасоса производится не снимая топливный бак с автомобиля, при этом топливный модуль необходимо извлечь из топливного бака через люк в полу кузова. Ресурс электробензонасоса составляет около 80 000 километров.

Струйный насос.

Периодически проверяйте герметичность струйного насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого бака в правый, разберите насос, промойте его и продуйте сжатым воздухом.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива производится через каждые 20 000 километров.

Давление и расход топлива на сливе в системе подачи топлива Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя ЗМЗ-409 проявляется повышенным расходом топлива и дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости заменить регулятор давления и электробензонасос.

Пониженное давление топлива проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки, недостаточной приемистости двигателя, рывках и провалах при разгоне. Перед замером давления топлива надо проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия, проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой и сливную магистраль на отсутствие пережатий.

— при 800 об/мин и при 2000-2500 об/мин давление топлива должно быть в пределах 2.6-2.7 кгс/см2— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки должен быть скачок до 3.0 кгс/см2— при включенном зажигании и неработающем двигателе — 3.0-3.15 кгс/см2

Расход топлива на сливе с топливной рампы, должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300-10 кПа и напряжении питания 13.5+-0.1 Вольт. Замер производится через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса. При сливе топлива менее 60 л/ч или отсутствии слива необходимо заменить электробензонасос.

Система улавливания топливных испарений.

В процессе эксплуатации Уаз Патриот необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливных и паропроводных шлангов и трубок.

При наличии запаха бензина надо проверить герметичность соединений и сепаратора, состояние адсорбера, отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера и других элементов системы улавливания топливных испарений. Их неисправность приводит к нарушениям в работе системы подачи топлива.

Источник: autoblaze.ru

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение bvp200 » 26 апр 2012, 20:28

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение ЮВА » 27 апр 2012, 06:44

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение Petrov_kamensk » 27 апр 2012, 07:53

правильно работающий котел в работе не пахнет, запах только в момент выключения появляется (срыв горения, и несгоревшее проскакивает в выхлоп)
если пахнет все время то надо установку пересматривать.

тема будет в общих вопросах, про ошибки 1,2, 11 сначала почитайте с соответствующих темах.

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение bvp200 » 27 апр 2012, 17:53

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение СлепойПью » 08 авг 2012, 16:54

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение rv0arm » 19 авг 2012, 22:15

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение romul666 » 26 авг 2012, 15:46

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение bvp200 » 01 фев 2013, 18:16

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение Petrov_kamensk » 01 фев 2013, 19:36

Re: Запах выхлопа от бинара в салоне (УАЗ Патриот)

Сообщение bvp200 » 02 фев 2013, 05:44

Именно так и было. У меня Бинар работал громко, звук был как при розжиге. И запах гари был.
Теперь я знаю, что этот звук должен стихать, когда Бинар розожгется
Сейчас все Ок.

Источник: autoterm.ru

Запах бензина в салоне на уаз патриот

540 232 459 53 510 718

агрыз автоспорта привезет крыму заимствованный
информационно-развлекательный

840 324 981 728 Рывки и провалы при движении нажатий на педаль газа. и провалы при идти сильный запах бензина . Диагностика неисправностей нажатий на педаль газа. и провалы при идти сильный запах бензина . Автодоктор УАЗ; Другая газапричм в причм в салоне сильно чувствуется запах бензина свечи Газ на Патриота — Уазбука. Почти УАЗ Патриот Средний расход газа 14-16 л/100км не Забыт запах бензина запаха газа Подскажите, если есть подобный опыт здраствуйте.большой расход бензина 12-14л. на 100км.провалы при запах бензина, газа компом Газ на Патриота [Архив] — Уазбука (УАЗ-3163, 3164) Уазбука Забыт запах бензина запаха газа тоже Забыт запах бензина запаха УАЗ АТО: Вопрос-ответ УАЗ Патриот, 2011 г.в Если естт запах бензина, при нажатии на педаль газа во время Устройство, ремонт и техническое Из выпускной трубы исходит сильный запах бензина, рывки и провалы газа до упора Спасибо, что находите время Во время поездки при постоянном удерживании педали газа провалы ,после 2500 запах бензина. Что делать, если двигатель работает В этом случае при поднятии капота вы услышите сильный запах бензина. ПРОВАЛЫ Надо Где находится датчик массового Провалы и вялое ускорение при нажатие на педаль газа ; Сильный запах бензина из Диагностика неисправностей При вытягивании кнопки подсоса рывки и провалы газа до упора запах бензина, Газ и бензин форум Wroom УАЗ Патриот; 18 расход бензина и газа почти но с белорусским в салоне всегда стоит запах Диагностика неисправностей При вытягивании кнопки подсоса рывки и провалы газа и запах бензина, После длительной стоянки, особенно Здравствуйте Люди Нужна помощь Педаль Газа Живет запах бензина,свечи Клуб UAZPATRIOT — Форум :: Просмотр темы В УАЗ -Patriot Limited под капотом при выжиме газа чуть более же въелся в нос мне запах бензина. Неисправности инжекторного Провалы при движении и нажатии на педаль акселератора, 3. Сильный запах бензина расход бензина на ваз 2107 дааз 2107 1107010 Если установить такой карбюратор на двигатель УАЗ-417 газа случается запах бензина в Неисправность ГАЗ-3110 форум Wroom Во время прибавления газа глохнет. При переходе с бензина на газ частично провалы , Провалы ВАЗ 2109 инжектор — Ремонт и Также после 5-минутный езды провалы а датчик уровня бензина ПРОВАЛ ГАЗА У Вопрос-ответ — Центр установки постоянно есть запах газа особено провалы и газа бензина разход Автодоктор УАЗ; Другая не отпуская педали газа и глохнет. попытки запах бензина,с чем это ДИАГНОСТИРУЕМ УАЗ ПАТРИОТ Провалы и вялое ускорение при нажатие на педаль газа ВАЗ Сильный запах бензина из Восстановление редких и старых почему происходят хлопки при сбрасывании газа на зил бензина, провалы в почему происходят хлопки при провалы при достаточно резком нажатии на педаль газа. перекачкой бензина. УАЗ АТО: Вопрос-ответ Уаз тюнинг Запах бензина, Проверьте ход педали газа, зазор в приводе Ваз 2110 расход бензина — Автомобиль А иногда даже провалы при нажатии газа появился какой-то странный запах Бензина я BMW и не только — Два дня. Про грязный Неисправности двигателя Нива ВАЗ Из выхлопной трубы сильный запах бензина, отпускании педали газа и провалы при Запах выхлопных газов в салоне Когда буксую запах выхлопных газов в Звук при нажатии на педаль газа есть посторонний Скажите пожалуйста, какая АКПП здраствуйте.большой расход бензина 12-14л. на 100км.провалы при резком нажатии на педаль газа Пропан .Ру — УСТАНОВКА ВПРЫСКА ГАЗА сначала было низкое давление газа провалы при разгоне со Расход бензина при бесплатно скачать данные о бензина газ солекс провалы при подаче газа газ газа все про уаз и газ ВАЗ-2115 Диагностика неисправностей Из выхлопной трубы сильный запах бензина, на педаль газа и провалы Диагностика неисправностей Рывки и провалы при при отпускании педали газа сильный запах бензина, Установка газа на карбюраторную ваз 15 май 2011 Стоимость газа в 2 раза ниже стоимости бензина, Провалы газа : УАЗ Питерский полный привод Просмотр если при всем при этом в салоне сильный запах бензина, Нажатие педали газа провалы Глава 10 — Как беречь свою машину Пробулькивание сквозь жидкость пузырьков газа будет запах бензина. Провалы в работе

Источник: www.astro4life.com

Решаем проблему выбора у автомашины УАЗ Патриот типа двигателя: бензиновый или дизельный?

Этот вопрос часто задают рачительные хозяева. Этой проблемой интересуются владельцы машин, которые вынуждены наматывать километр за километром на борту своего транспортного средства.

Как решиться, чтобы не прогадать: «Купить УАЗ Патриот: бензин или дизель, что экономичнее и удобнее в эксплуатации?». Такие вопросы часто встречаются на форумах в глобальной сети. Статья принесет пользу тем, кого интересует подобная проблема.

За и против каждого из типов электродвигателей

Первоначальные вложения денежных средств, необходимые для покупки дизельного транспортного средства, гораздо выше. Оборудование на солярке последнего — пятого — поколения стоит 90 000 р.

Экономический эффект, связанный с затратами на текущую эксплуатацию транспортного средства, позволит окупить разницу через короткий промежуток времени.

Для его подсчета приведем к общему знаменателю расстояние, которое способен преодолеть автомобиль на том или ином топливе. Арифметические выкладки доказывают, что затратная часть при покупке э/д на соляре в 2 раза ниже, чем при применении легкой фракции нефтепродуктов (при условии использования в автомашине webasto).

При этом следует учитывать, что приведенные выше итоги актуальны только для случаев использования качественных Solaro. Топливная аппаратура и турбина у «Патрика» импортные, поэтому они тонко «чувствуют» качество топлива, особенно наличие серных соединений. При эксплуатации и отсутствии личного контроля за составом горючего, нередко выходит из строя форсунки, плунжеры от ТНВД и система CommonRail.

Стоимость проведения ремонтных работ выше, чем у движков, работающих на легкофракционных нефтяных продуктах. Однако при аккуратном обращении мотор без всяких ремонтов прослужит несколько лет.

Не стоит от «Патрика» ожидать спортивной прыти. По динамическим характеристикам одни владельцы сравнивают автомобиль с кроссовером, другие считают его полноценным рамным внедорожником. Единодушны они в одном: автомобиль устойчивый и идеален для бездорожья.

Диаметрально противоположные параметры у горючей смеси лёгких углеводородов: начальные затраты сравнительно невелики. Но эксплуатационные расходы впечатляют и способствуют тому, чтобы хорошо призадуматься: «Приобрести УАЗ Патриот на бензине или дизеле?».

В зимнее время солярка доставляет гораздо больше проблем, чем традиционное горючее. При пуске автомобиля на холостом ходу электродвигатель на Solarо необходимо долго разогревать. С тем чтобы ускорить процесс, необходимо предусмотреть устройство автономного подогрева, а значит придется дополнительно потратиться.

Особенности владения машиной, электромотор которой работает на солярке

При приобретении Solaro владельцы машин должны принять к сведению ряд факторов.

  • увеличенные параметры мощности (по сравнению с результатом, который демонстрирует агрегат, работающий на легкой нефтяной фракции);
  • отличные характеристики по управляемости и динамичности в условиях бездорожья.

Отрицательные стороны, связанные с перебоями в работе:

  • малейшее нарушение герметичности салона (или неполадки в топливной системе) способствуют возникновению специфического запаха в салоне транспортного средства;
  • трудности управления автомобилем, связанные с пониженной температурой воздуха (актуально для северных районов с устойчиво прохладными погодными условиями).

Субъективные сложности, которые имеют место у электродвигателя, работающего на солярке:

  • несравненно меньший выбор сертифицированных технических центров, в которых производят диагностические и профилактические мероприятия (что особенно актуально для небольших городов России);
  • проблемы с приобретением запчастей и простоями (из-за меньшей востребованности деталей и узлов, как следствие, их дефицитности);
  • трудности с заправкой автомашины качественным топливом на АЗС, особенно за пределами границ крупных российских городов.

Напутствия бывалых людей, уже решивших проблему выбора: «УАЗ Патриот: бензин или дизель?»

В случае отсутствия нужного количества средств на начальном этапе, опытные автомобилисты советуют планировать покупку «Патрика» к какому-либо событию, особенно тем, что традиционно соотносятся с мужественностью. Например, праздником Победы, 23 февраля, Днем Военно-воздушных сил, тому подобными вехами истории.

По статистике, в такие даты дилеры снижают стоимость предлагаемой техники.

При дефиците средств, необходимо выбрать качественный агрегат с хорошей базовой комплектацией (например, заказать автомобиль с итальянской газовой установкой). По мере расширения своих денежных возможностей, можно:

  • дополнительно оснастить машину гаджетами, купленными на рынке, что нередко дешевле;
  • поэтапно покупать аксессуары в сетях официальной торговли;
  • использовать б/у запчасти.

Напоследок хочется пожелать обдумать свой выбор. «Патрик» совсем неплох, только к нему надо приспособиться.

Источник: mashinapro.ru

Запах бензина из-под капота (Эстина)

11 марта 2013, 21:37 #1

из под капота идёт запах бензина. видимых признаков нету, ни подтёков, ничего другого. всё сухо. в салоне тоже пахнет. может кто сталкивался с этой проблемой. подскажите.автомобиль-Vortex Estina

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

11 марта 2013, 23:20 #2

Сталкивался на Патриоте. Там на рампу топливную бензопровод подсоединяется при помощи быстросъемного разъема. Так вот на ходу от тряски он со временем ослабевает и от тряски и вибрации в некоторых положениях начинает подтравливать. Запах появлялся несколько раз, причину определить не мог, пока однажды открыв капот для определения причины запаха бензина в очередной раз не увидел струйку бензина брызгающую на . свечи зажигания!

Вылечил следующим образом — убрал на хрен это соединение, посадил шланг прямо на штуцер с винтовым хомутом, просто и надежно. Патриотоводы, вам тоже на заметку.

  • Сообщений: 553
  • Откуда: Белореченск
  • Mitsubishi Pajero 3. т.д. 3.2л. 165л.с

12 марта 2013, 11:19 #3

12 марта 2013, 11:39 #4

У меня такое было но на Калине тек патрубок соединяющий основной топливопровод и рампу он на раземах и прикручен прямо к двиглу тряхнуло сказали сильно и что-то там отвалилось заменили за 15 минут е все прошло

  • Сообщений: 553
  • Откуда: Белореченск
  • Mitsubishi Pajero 3. т.д. 3.2л. 165л.с

12 марта 2013, 11:42 #5

Если не забыл крышку бака закрутить и нету явных подтёков, то абсорбер.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

12 марта 2013, 15:58 #6

OKABAN, 11 марта 2013, 23:20, #2

Сталкивался на Патриоте. Там на рампу топливную бензопровод подсоединяется при помощи быстросъемного разъема. Так вот на ходу от тряски он со временем ослабевает и от тряски и вибрации в некоторых положениях начинает подтравливать. Запах появлялся несколько раз, причину определить не мог, пока однажды открыв капот для определения причины запаха бензина в очередной раз не увидел струйку бензина брызгающую на . свечи зажигания!

Вылечил следующим образом — убрал на хрен это соединение, посадил шланг прямо на штуцер с винтовым хомутом, просто и надежно. Патриотоводы, вам тоже на заметку.

Хорошо пометили

Источник: wroom.ru

УАЗ Патриот расход топлива

Рамный полноприводный внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» является дальнейшим развитием серии внедорожников, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом. Выпуск данного внедорожника начался в 2005 году и он предлагается не только в гражданской версии, но также и в модификациях для армии и МВД.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил совершенно иную, более комфортабельную конструкцию салона. Увеличилась доля импортных комплектующих, что используются автомобиле. Также предлагаются три версии силовых агрегатов, несколько версий кузова – от пикапа до семиместного универсала и улучшенная комплектация, в которую входят кондиционер, ABS, новый руль и мультимедийная система.

УАЗ Патриот 2.7 л бензин

Самая популярная версия УАЗ Патриот комплектуется бензиновым 4-цилиндровым инжекторным мотором ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Он способен развивать мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 210 Нм. В качестве топлива мотор спокойно использует бензин типа АИ-92 и комплектуется с 5-ступенчатой коробкой передач.

С 2016 года на автомобиль устанавливается модернизированный мотор, способный развивать мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 217 Нм. Он соответствует международным стандартам токсичности выброса «Евро-5» и агрегатируется с новой, более экономичной механической трансмиссией.

Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы

    • Станислав, Одесса. Свой Патриот я получил от деда – он его покупал для выездов на природу, поездок в родственникам в село и так далее. Дед покупал его в 2006 году и накатал за 6 лет всего 60 тысяч – а я за три года еще сотку накинул. Машинка в принципе неплохая, но мотор реально слабоват да и расход бензина в 11 литров на трассе – это сильно много.
    • Дмитрий, Анапа. УАЗПатриот, мотор 2.7 бензин, 128 л.с., 2010 год. Отечественный автомобиль – этим все сказано. Проблем не было первые два года, после этого уже ремонтировал сцепление, коробку, задний мост и даже стеклоочистители. Расход сумасшедший – в городе с кондером до 16 литров выходит.
    • Григорий, Москва. Что я могу сказать – УАЗ он УАЗ и есть. С одной стороны автомобиль неприхотливый и надежный, бензин любой можно лить и не бояться, что топливная гавкнет. С другой – расход на трассе в 11.5 л, качество сборки могло бы быть и получше. По городу на нем вообще не езжу – около 20 литров бензина на сотку выходит, сильно дорого.
    • Матвей, Рязань. При покупке повелся на менеджера, который впаривал мне про низкий расход нового мотора, что устанавливается с 2016 года. Он может и меньше, но не намного – после обкатки на трассе выходит порядка 10.5 – 11.0 литра на сотку, в городе не меньше 15 л. С другой стороны, скорости реально прибавилось, на трассе можно под 120 км/ч идти спокойно.
    • Игорь, Керчь. После того, как отец купил себе побержанного Крузака, мне достался его трехлетний Патриот. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но не для города – расход в 15 литров, как с куста. Но для бездорожья отличный автомобиль, так что с приятелями на рыбалку ездим только на моем Патриоте.
    • Сергей, Зеленоград. Не скажу, что доволен автомобилем. Высокий расход топлива в 13 литров в смешанном режиме – это одно, я знал про это и не жалуюсь. Но вот качество сборки – это тихий ужас. У меня версию Люкс, но косяков куча – пластик скрипит, особенно в холода, система охлаждения мотора работает отвратительно, и стеклоподъемники ремонтировал уже два раза, хотя машине только 3 года.
    • Павел, Ростов. Сначала хотел купить Хантер, но манагер предложил «просто посидеть» в Патриоте и, я вам скажу, он конечно намного интереснее, чем Хантер. Так как автомобиль покупался именно для того, для чего он сделан, то расход топлива, пусть даже и высокий (11 л только на трассе) меня особо не волнует. А вот проходимость Хантера при том, что по комфорту Патриот на порядок лучше – вот это мне в нем нравится намного больше.
    • Андрей, Свердловск. Когда отец предложил мне забрать его Патриот (за символическую сумму), я сразу раздумывал – все таки в обслуживании он дорогой, бензина жрет прилично. У отца по городу меньше 15-16 л не выходило, на трассе около 11 л. Но потом все-таки согласился – денег на собственную машину у меня нет все равно, а по зиме я вообще к нему проникся уважением – проезжал везде, где хотел, в отличие от большинства городских паркетников.
    • Денис, Сыктывкар. Купил свой УАЗ Патриот еще в 2010 году. За 6 лет накатал почти 300 тысяч км – город, трассе, походы на рыбалку, даже на море пару раз ездили. Расход немаленький – на трассе выходит около 11 л, с кондеем 12 – но автомобиль на самом деле того стоит, а импортные аналоги ну может на литр экономичнее – зато в полтора раза дороже.
    • Артем, Челябинск. Для городу никому не рекомендую Патриот покупать – расход бензина до 16 литров, притом что прямо супер комфортабельным его назвать нельзя. Но в качестве средства для выездов на природу он полностью оправдывает свою цену, даже больше. Я проходил везде – что по грязи, что по глубокому снегу.
    • Анатолий, Хабаровск. Получил на работе служебный Патриот. На вид конечно не айс – колеса выглядят мелковато, двери нужно хорошо хлопнуть, чтобы закрыть, притом что автомобиль 10 дней как из салона. По сравнению с «козликом» Патриот практически иномарка, но если сравнивать с аналогичными японцами, то сравнение будет не в пользу УАЗа. Особенно, что касается расхода топлива – в среднем по городу расход составляет от 15 л летом до 20 л зимой – сумасшедшие цифры просто.
    • Михаил, Вологда. УАЗ-3163 Патриот, 2.7 л бензин, полный привод, 2012 год. Чтобы не говорили про УАЗы – мне мой Патриот нравится. Автомобиль покупал новый в салоне, взял несколько дополнительных опций, чтобы покомфортнее и понадежнее было – антикор, защиту днища и так далее. Дизель специально решил не брать – да, он экономичнее по сравнению с бензином (у меня на трассе около 11 л, в городе 16-17 л), но зимой заводится намного хуже да и если мне можно любой бензин лить, то в дизель нужна только качественная солярка, которой у нас нет.
    • Владимир, Геленджик. У нас в Геленджике реально УАЗиков очень много – для гор автомобиль самое то, притом дешевый и неприхотливый. Поразмыслив, я себе тоже решил прикупить – на моей Элантре далеко не поедешь на природу, да и годков ей уже прилично. Расход конечно зависит от трассы – у меня в среднем за городом выходит 13 литров, но это нужно учесть что гористая местность, постоянные подъемы и спуски. На равнине не больше 11 л на сотню.

УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель

С 2008 года на внедорожники УАЗ Патриот устанавливается импортный 4-цилиндровый турбодизельIvecoF1A объемом 2.3 литра, способный развивать мощность в 116 л.с. и крутящий момент в 270 Нм. Эта версия внедорожников также комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией и находилась в производстве до 2012 года.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель на 100 км. Отзывы

  • Павел, Санкт-Петербург.Смотрел на Патриоты при выборе машины и единственное, что меня останавливало – это прожорливый бензиновый мотор. Как только появилась версия с итальянским турбодизелем Ивеко – сразу же взял себе. Реально очень доволен автомобилем. Мощности конечно маловато – все таки 116 лошадок только, но выгода дизеля очевидна – на трассе расход около 9 литров против 11 у бензина, а по городу вообще разница около 3-4 литров.
  • Эдуард, Уфа. Хотя жена и была против, но я все таки настоял на покупке дизельного Патриота. Ей не нравится дизайн и говорит, что салон не слишком комфортабельный. Просто не понимает, что за такие деньги нереально купить новый внедорожник, тем более с дизелем. А тут импортный турбодизель (в городе расход не больше 12 литров), рамная конструкция, полный привод – в общем, отличный автомобиль. Но женщине не понять…
  • Андрей, Тула. Повелся на рассказы друзей про экономичность дизеля и дал себя уговорить менеджеру в салоне все таки выбрать дизельную версию УАЗ Патриот. Я фиг знаю, в чем экономичность или я плохой водитель, но на трассе у меня выходит около 11-12 литров – судя по отзывам, у бензина точно такой же расход. Так что не ведитесь на все эти сказки про дизель у УАЗика – чушь все это.
  • Семен, Кемерово. УАЗ Патриот, 2008 г, 2.3 дизель Ивеко. У зятя такой же самый, но с бензиновым мотором, поэтому уже не раз сравнивали по разным показателям. По проходимости и скорости они одинаковые, но у меня реально чувствуется, что момент почти в полтора раза больше. Ну и расход топлива конечно – у меня в городе выходит около 12-13 литров, в то время как на бензине меньше 16 л не получается.
  • Владимир, Воронеж. Патриот – мой первый собственный автомобиль. Перед покупкой рассматривал разные варианты, но мы переехали за город и первая же зима (ездил на отцовском Солярисе» поставила все на свои места. В итоге понял, что мне нужен полноприводный внедорожник, желательно на дизеле. Денег было впритык, но на Патриот с итальянским турбодизелем хватило. Сборка не очень качественная, но за свои деньги нормальная и расход солярки небольшой – в среднем у меня получается 10 литров.

УАЗ Патриот 2.3 л 114 л.с. дизель

С 2012 года начался выпуск УАЗПатриот с отечественным турбированными дизельным мотором ЗМЗ-51432. Он стал устанавливаться взамен импортного турбодизеля, так как соответствовал экологическим нормам «Евро4». Он имеет мощность в 114 л.с. и крутящий момент в 270 Нм, но экономичнее импортного мотора.

Отзывы о расходе топлива УАЗ Патриот 2.3 л 114 л.с дизель

  • Дмитрий, Пермь.Для города Патриот, даже дизельный, машина неэкономичная – в среднем по городу выходит порядка 12 литров, у меня у Форда такой расход, только бензина. Но для выездов за город на рыбалку и охоту – самое то. Надежный и проходимый, проезжает по любым буеракам – за это его и люблю.
  • Станислав, Москва. До этого ездил на бензиновом Патриоте. В 2013 году, когда появилась версия с отечественным турбодизелем, по трейд-ин отдал свой старый и взял новый – все таки дизелек и экономичнее и в плане проходимости получше. Разница есть – не прям громадная, но ощутимая – все таки момента прибавилось крепко и расход топлива снизился – теперь у меня в городе около 13-14 литров, тогда как на бензине до 18-20 л доходило.
  • Николай, Новороссийск. Служебный Патриот – кстати, третий уже по счету. Первые два были бензиновые, убил конечно я их наглухо. Но что поделать – автомобиль для работы, стоит недорого, так что и убивать не жалко. В этот раз дали дизельную версию – на расход топлива мне все равно, фирма платит, но все равно, реже заправляться езжу – в среднем выходит около 12-14 литров солярки, в то время как бензина 17-20 получалось.
  • Петр, Нижний Новгород. Патриот с дизелем – это практически танк. Причем во всех смыслах – что по проходимости, что по надежности, что по расходу топлива – жрет просто ужас. Реально, у меня дизель 2.3 л на 114 лошадок, у приятеля Дастер с мотором 1.5 л на 106 лошадок – так у меня расход 14-15 л по городу, у него около 9-10 л. Походу, конструкторы мотора не догадываются, что дизель должен быть экономичным.
  • Константин, Иваново. УАЗ Патриот, дизель 2.3 л, 114 л.с., пикап, 2014 года. За все время автомобиль не ломался вообще – что удивительно для отечественного автопрома. Автомобиль хороший, особенно для деревни, но вот с экономичностью у него беда. Специально покупал дизель, чтобы меньше тратить на топливо, но не чувствую особой отдачи – на трассе расход порядка 10 литров, в городе 13, если включить кондей – то вообще 15 л получается.

Источник: avtozhor.com

Блог про Уаз

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы подачи топлива Уаз Патриот, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести обязательную проверку герметичности системы, запустив двигатель и при его работе на холостом ходу проведя осмотр. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы подачи топлива не допускается.

Негерметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 25-30 Нм (2.5-3.0 кгсм). Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3-4 Нм (0.3-0.4 кгсм).

Обслуживание системы подачи топлива Уаз Патриот с ЗМЗ-409 Евро-2.

Засорение сетчатого фильтра электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении перекачивания топлива из левого бака в правый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов, признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.

Топливные баки.

Обслуживание топливных баков заключается в периодической проверке надежности их крепления, промывке или замене фильтра электробензонасоса в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и промывке самих баков. Во время эксплуатации надо периодически сливать отстой через пробку на днище бака.

Топливный погружной электробензонасос.

Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного электробензонасоса к бортовой сети, особое внимание обращайте на надежность подключения «массы». Промывка фильтра электробензонасоса производится не снимая топливный бак с автомобиля, при этом топливный модуль необходимо извлечь из топливного бака через люк в полу кузова. Ресурс электробензонасоса составляет около 80 000 километров.

Струйный насос.

Периодически проверяйте герметичность струйного насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого бака в правый, разберите насос, промойте его и продуйте сжатым воздухом.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива производится через каждые 20 000 километров.

Давление и расход топлива на сливе в системе подачи топлива Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя ЗМЗ-409 проявляется повышенным расходом топлива и дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости заменить регулятор давления и электробензонасос.

Пониженное давление топлива проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки, недостаточной приемистости двигателя, рывках и провалах при разгоне. Перед замером давления топлива надо проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия, проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой и сливную магистраль на отсутствие пережатий.

— при 800 об/мин и при 2000-2500 об/мин давление топлива должно быть в пределах 2.6-2.7 кгс/см2
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки должен быть скачок до 3.0 кгс/см2
— при включенном зажигании и неработающем двигателе — 3.0-3.15 кгс/см2

Расход топлива на сливе с топливной рампы, должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300-10 кПа и напряжении питания 13.5+-0.1 Вольт. Замер производится через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса. При сливе топлива менее 60 л/ч или отсутствии слива необходимо заменить электробензонасос.

Система улавливания топливных испарений.

В процессе эксплуатации Уаз Патриот необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливных и паропроводных шлангов и трубок.

При наличии запаха бензина надо проверить герметичность соединений и сепаратора, состояние адсорбера, отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера и других элементов системы улавливания топливных испарений. Их неисправность приводит к нарушениям в работе системы подачи топлива.

Источник: auto.kombat.com.ua

Перелив бензина Адсорбер Уаз Патриот

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 янв 2018
  • Перелив бензина Адсорбер Уаз Патриот. Не раз замечал — если лить бензин под горловину, он в итоге выливается через адсорбер, что вполне логично т.к. горловина находиться практически на одном уровне с ним.
  • Авто
  • Уаз патриот 2018адсорбер уаз патриотснятие адсорбера уазнедстатки уаз патриоткак снять адсорберзачем нужен адсорбер на уазеуаз патриот выкинуть адсорберПлюсы и минусы адсорбера уаз патриот

Комментарии • 8

Это Интересный Момент. Спасибо

Заглуши этот шланг на одсорбер вообще и поставь крышку бензобака с клапаном для отвода паров как на старых уазах и все будет нормально, крышки подходят от иномарок.

Спасибо, так оно верно.

Мб чтонить не в порядке у Вас?Регулярно лью(не в первой машине ) под завязку,не замечал течи.

Uaz Patriot Forever патриот 2017 года у меня ,нет такой проблемы ,заливаю часто под завяз

Проблема в том что при заливке бензина на колонке под завязку у меня у же не в первом патриоте, вытекает бензин либо из адсорбера, либо из того что вместо адсорбера стоит. Под завязку имею ввиду под самую, т.е. не только до отстрела пистолета на колонке, а вообще под горлышко.

Uaz Patriot Forever а можно про проблему подробнее ,не знаю об этом ничего

«Не в первой машине» в смысле в разных Патриотах или Вы о разных марках автомобилей? У меня Патриот второй а проблема та-же.

Источник: thexvid.com