Замена ступичных подшипников уаз патриот цена

УАЗ Patriot «Трофик» › Бортжурнал › Замена ступичных подшипников Уаз Патриот

Итак, 44444 км. пробег, пора заглянуть что творится в ступицах. И как раз вовремя: левый подшипник уже шумел, так как пострадал ещё полгода назад из-за попадания в него воды через хабы. Но тогда при разборе износа явного я не заметил и просто заменил смазку. В этот раз подшипник оказался весь в раковинах и сколах (видимо перегрелся ещё тогда, без нормальной смазки).

Короче, всё на замену, и вот делюсь опытом, как просто поменять ступичные подшипники на Патриоте:
Сначала снимаем всю ступицу. Самое сложное в этой операции снять тормозной суппорт. Далее снимаем колпачок привода, ступичным ключом на 55 откручиваем две гайки, на забыв разогнуть конрящую шайбу и вынимаем ступицу. Хорошо нужно отмыть её от смазки.

Порядок разборки ступицы такой: с внутренней стороны вынимаем сальник поддев отвёрткой (осторожно, не повредите шайбу прикрывающую подшипник, вытаскиваем все выпадающие внутренности. Сначала выбиваем обойму внутреннего подшипника, Выбивать нужно изнутри наружу, попеременно нанося удары молотком через проставку в противоположенные края обоймы. Когда первая обойма извлечена снимаем стопорные кольца. Если нет специального съёмника, то можно изготовить его из утконосов, подогнув его кончики под углом:

После снятия стопорных колец нужно выбить обойму внешнего подшипника (в ту же сторону, в которую выбили первую обойму). Так как упереться проставкой там некуда, рекомендую использовать мощную головку на 55 (ступичная головка из тонкого металла не подойдёт) либо любой прочный металлический предмет, который бы упирался в сужение обоймы.

Ставим новый комплект, и собираем в обратном порядке: забить обойму внешнего подшипника, поставить стопорные кольца, забить вторую обойму, вставить подшипники, всё хорошо смазать литиевой смазкой и забить ей полости, установить новый сальник, собрать всё и одеть на ступицу колесо. А только потом отрегулировать затяжку.

Особое внимание стоит обратить на степень затяжки подшипников! Нужно чтобы колесо свободно вращалось, но не было никакого люфта. Первая гайка регулирует затяжку, вторая фиксирует позицию. Я делал так: первую гайку сначала протянул сильно, потом отпустил до состояния еле-еле заметного люфта (совсем маленький). Одел шайбу, законтрил, и очень туго затянул вторую гайку. При этом немного затянулась и первая гайка. Поэтому люфт исчез, а колесо не потеряло свободного вращения. Если затяжка будет чрезмерной, подшипник перегреется и умрёт. Будьте внимательны с этой регулировкой!

Источник: www.drive2.ru

Замена Подшипника Передней Ступицы Уаз Патриот

Наружные признаки необходимости подмены подшипников:

– завышенный шум при вращении колеса;

– невозможность достигнуть регулировкой номинального зазора в подшипниках.

Для вас потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Часть автомобилей UAZ Patriot вооружена антиблокировочной системой тормозов, на ступицах автомобилей с этой системой установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Ступица УАЗ, чертеж, его описание и характеристики механизма. Последовательность действий при проверке, регулировке и замене подшипника ступицы УАЗ «Патриот». Замена подшипников Подшипник передней ступицы уаз. Установка подшипника передней Вытащите внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Замена подшипника передней ступицы Нива 21213 Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…

После выпрессовки сальник не подходящ к предстоящему применению. Поменяйте его новым.

Читайте так же

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и вытащите внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

UAZ Patriot(УАЗ Патриот)2017 года Замена подшипника передней ступицы

Про обыденную левую резьбу я имел ввиду,что гайка откручивается против часовой стрелки.

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ

В данном видео я тщательно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ Замена подшипника передней ступицы Рено Логан (Renault Разберём.

6. Замена подшипника передней ступицы Ниссан Х Трейл Помойте все детали керосином.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие поверхности роликов. Замена подшипника задней ступицы | Приора ремонт Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Кратко по установке задних и их замена на УАЗ Патриот в УАЗ Патриот 2015; Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео. После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот Дефектные подшипники поменяйте непременно вкупе с внешними кольцами. Внешний и внутренний подшипники подменяйте сразу.

7. замена подшипника задней ступицы При помощи бородка легкими ударами молотка по периметру внешнего кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

Источник: autoruservis.ru

Замена подшипника ступицы УАЗ Патриот

Замена подшипника ступицы на УАЗ Патриот возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на UAZ Patriot самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Если замена подшипника ступицы УАЗ Патриот делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника UAZ Patriot сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

Стоимость замены подшипника ступицы УАЗ Патриот:

По времени, замена подшипника ступицы на УАЗ Патриот занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника ступицы УАЗ Патриот:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа подшипника ступицы УАЗ Патриот можно определить только при диагностике.

Гарантия на замену подшипника ступицы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать. Рейтинг подшипников по отзывам:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Источник: automagia.ru

lasbuk.wow64.net

Рисунок выше. Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников. Проверьте надежность посадки колец корпусе ступицы. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник Отверните на одну — две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. …упорную шайбу сальника ступицы…. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы. Запрессуйте ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы. Снятие и установка ступицы переднего колеса уаз патриот. Ступица переднего колеса уаз патриот 1 – цапфа 2 – сальник 3 – упорная шайба сальника ступицы 4 – внутренний подшипник ступицы 5 – болт ступицы 6 – маслоотражатель ступицы 7 – прокладка маслоотражателя ступицы 8 – наружная обойма внутреннего подшипника 9 – внутреннее стопорное кольцо 10 – ступица 11 – наружное стопорное кольцо 12 – наружная обойма наружного подшипника 13 – наружный подшипник 14 – стопорная шайба 15 – регулировочная гайка ступицы 16 – замочная шайба 17 – контргайка ступицы вам потребуются съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг подшипнике на ступице. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки. Промойте все детали керосином. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник. Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 нм 3–4 кгсм. Если на вашем уаз патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. Установите детали порядке, обратном снятию. Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Z patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес. …и снимите. Руководства по ремонту автомобиля. Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Copy 2008 — 2018 штрафы гибдд.

Снимите ступицу сборе с подшипниками. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте .

Источник: lasbuk.wow64.net

Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.
Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.
Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.


Ступица переднего колеса УАЗ Патриот: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

8. …и снимите его.

9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н•м (3–4 кгс•м).

Источник: autosecret.net

Подшипник передней ступицы на УАЗ Патриот: назначение, регулировка

Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Назначение подшипника

Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один — замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

Замена переднего подшипника и сальника

Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
  • отвертка «минус»;
  • молоток;
  • зубило.

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

  1. Извлекается ступица в сборе с оси.
  2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.
  3. Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  4. Извлекается упорная шайба сальника.
  5. Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  6. После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…
  7. Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  8. Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  9. Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.

Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка — это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

Замена заднего сальника

Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
  2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на «62».
  3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
  4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
  5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

Регулировка ступицы

После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

Для регулировки понадобится ключ на «55», отвертка и молоток с зубилом. Регулировка передних колес осуществляется в таковой последовательности:

  1. Выведите ручник в верхнее положение и под задние колеса установите упоры.
  2. Передок внедорожника УАЗ Патриот необходимо поднять и подложить под него опоры.
  3. Извлекается хаб или муфта, а затем отвинчивается контргайка.
  4. Извлекается замочная шайба с помощью отвертки.
  5. Теперь необходимо проворачивать колесо до усадки подшипников. После этого следует затянуть гайку до упора.
  6. Отвинтите на 2 грани гайку подшипников. Проверяем легкость вращения колеса рукой. Колесо должно не люфтить, но при этом свободно крутиться. В итоге завинчивается новая замочная шайба.
  7. Завинчивается контргайка и осуществляется проверка регулировки устройств.

Если регулировка произведена верно, то колесо будет крутиться без заклиниваний. По окончании загибается лепесток шайбы, и устанавливаются все снятые детали в обратной снятию последовательности.

На основании приведенных сведений теперь каждый молодой специалист сможет произвести ремонт своей ласточки без особых усилий.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

замена перед. ступичных подшипников

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение Кешассс » Вс июн 23, 2013 00:26


Сообщение prokudenko.leha » Вс июн 23, 2013 04:09

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн июн 24, 2013 15:23

Сообщение Судак » Вт июн 25, 2013 08:13

Сообщение Кешассс » Чт июн 27, 2013 12:22


Сообщение KOVAN » Вт сен 10, 2013 16:21

Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 21:42

Сообщение /Ого/ » Вс окт 27, 2013 10:29

По регулировке: гайку затянуть трубчатым ключом с воротком до упора, затем ослабить примерно на четверть оборота, проверить как крутится ступица, должна легко крутиться, если крут6ится туговато, ослабить гайку ещё немного. После установить стопорную шайбу и закрутить контрогайку ключом с воротком до упора. Проверить как крутится ступица, бывает, что после затяжки контрогайки, подшипники зажимает, в таком случае следует открутить контрагайку, снять стопорную шайбу и ещё ослабить гайку, потом снова ставим шайбу и затягиваем контрогайку. Если всё нормально, смотрим какой лепесток стопорной шайбы лучше ляжет на гайку и загибаем один лепесток на первую гайку и второй лепесток на контрогайку.

По замене подшипников: снимаем ступицу, вынимаем сальник, опорную шайбу сальника и оба подшипника (один вперёд, другой назад). Далее с наружней стороны ступици вставляем в неё лопатку или пробойник и вышибаем с помощью молотка наружнюю обойму внутреннего подшипника. Потом снимаем два стопорных кольца (в них упираются наружние обоймы подшипников) . Для снятия второго стопорного кольца возможно придётся немного пробить внутрь обойму наружнего подшипника, чтоб она не зажимала стопорное кольцо. Ну и затем выбиваем наружнюю обойму переднего подшипника. Если что непонятно написал, уточняю, обоймы обоих подшипников выбиваются в одну сторону.
Далее запресовка: забиваем наружнюю обойму переднего подшипника до упора, ставим стопорные кольца и потом обойму переднего подшипника пробиваем в сторону вынимания, пока она не упрётся в стопорное кольцо, это делать обязательно, иначе через непродолжительное время на машине обойма сама сдвинится к стопору, но тогда нарушится регулировка ступици и она будет болтаться. Ну и затем забиваем наружнюю обойму заднего подшипника и собираев всё в порядке обратном разборке.

Источник: uazpatriot.ru

Ступичные Подшипники Уаз Патриот

Замена подшипников ступицы переднего колеса. УАЗ 3163 (Patriot

Купил «Патриота» в мае 2010г., «Торгмаш» г. Москва, комплектация «Limited», дизель «Iveco», пробег 67.000 км. Пересел с «Pajero 3» 3.5 GDI (подержанный) 2002 г.в. с пробегом 230.000, и у меня пробежал около 80.000 км. Ни по комфорту, ни по проходимости их сравнивать не зачем. Если Вам от Москвы до Смоленска по трассе, ну может быть съехать на лужайку 100 метров от дороги, то тогда «Pajero 3», а если хотя бы раз в неделю 15 км по настоящему просёлку и круглый год, то никаких вариантов кроме «Патриота» из серийных легковых автомобилей нет. Специально подготовленные автомобили не рассматриваются!

Сильно ругать наш автопром не буду, но и нахваливать особенно не за что. Вот всё что от «Iveco» не ломается и даже не барахлит. Машина для тех, у кого есть свои руки или очень хорошие знакомые руки. Автомобиль в целом посредственно окрашен, как сам кузов так и его отдельные компоненты. Рама, баки, мосты через зиму все ржавеет со страшной силой. Требуется своя «домашняя» антикоррозийка (масло + пушсало).

Заводских пластиковых шкворневых втулок хватает на 10-15 тыс. км, бронзы хватило на 27 тыс. км, сейчас поставил на подшипниках, на сколько хватит, не знаю. По поводу расширенного ТО на 40 тыс. км — враньё. Сальников хватает тысяч на 30 максимум. Ступичные сальники — расходный материал, рекомендую менять каждые 20 тыс. км, очень отсталая конструкция, ступицы не имеют металлических пыльников, сальники стираются как наждаком.

Я зевнул, набрал в ступицы воды и попал на две пары подшипников передних ступиц, «повезло» с задними ступицами, подтекала трансмиссионка через подшипники. Подшипники остались целы, но накрылись задние тормозные цилиндры. Правда на подержанном «Pajero 3» я делал примерно тоже самое, только стоимость запасных частей была раз в десять выше.

Шприцевать всё надо каждые 5 тыс. км. На нашем Литоле это на пределе, рекомендую «Mobil 222». Тогда карданы и рулевые уцелеют, у меня пока родные. Что касается дверных замков, стеклоподъёмников и прочей начинки, то это примерно так же, как на «Ниве» или «Шеви», зимой после мойки надо тщательно продувать и смазывать, или машину не откроете никак.

Источник: pknext.ru

Замена подшипников ступицы заднего колеса

Внешние признаки необходимости замены подшипников задней ступицы:

– повышенный шум при вращении колеса;

– невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса»).

Часть автомобилей UAZ Patriot оснащают антиблокировочной системой тормозов, на ступицах автомобилей с этой системой установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте наружный подшипник ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…

После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутренний подшипник ступицы.

6. Промойте все детали в керосине.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.

7. С помощью бородка выпрессуйте кольцо из ступицы легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника…

8. …и снимите кольцо.

9. Сожмите усики внутреннего стопорного кольца съемником и извлеките кольцо.

10. Аналогично извлеките наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника.

12. Оправкой подходящего размера запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.

Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.

Источник: www.automnl.com

UAZ Patriot «Трофик» › Logbook › Замена ступичных подшипников Уаз Патриот

Итак, 44444 км. пробег, пора заглянуть что творится в ступицах. И как раз вовремя: левый подшипник уже шумел, так как пострадал ещё полгода назад из-за попадания в него воды через хабы. Но тогда при разборе износа явного я не заметил и просто заменил смазку. В этот раз подшипник оказался весь в раковинах и сколах (видимо перегрелся ещё тогда, без нормальной смазки).

Короче, всё на замену, и вот делюсь опытом, как просто поменять ступичные подшипники на Патриоте:
Сначала снимаем всю ступицу. Самое сложное в этой операции снять тормозной суппорт. Далее снимаем колпачок привода, ступичным ключом на 55 откручиваем две гайки, на забыв разогнуть конрящую шайбу и вынимаем ступицу. Хорошо нужно отмыть её от смазки.

Порядок разборки ступицы такой: с внутренней стороны вынимаем сальник поддев отвёрткой (осторожно, не повредите шайбу прикрывающую подшипник, вытаскиваем все выпадающие внутренности. Сначала выбиваем обойму внутреннего подшипника, Выбивать нужно изнутри наружу, попеременно нанося удары молотком через проставку в противоположенные края обоймы. Когда первая обойма извлечена снимаем стопорные кольца. Если нет специального съёмника, то можно изготовить его из утконосов, подогнув его кончики под углом:

После снятия стопорных колец нужно выбить обойму внешнего подшипника (в ту же сторону, в которую выбили первую обойму). Так как упереться проставкой там некуда, рекомендую использовать мощную головку на 55 (ступичная головка из тонкого металла не подойдёт) либо любой прочный металлический предмет, который бы упирался в сужение обоймы.

Ставим новый комплект, и собираем в обратном порядке: забить обойму внешнего подшипника, поставить стопорные кольца, забить вторую обойму, вставить подшипники, всё хорошо смазать литиевой смазкой и забить ей полости, установить новый сальник, собрать всё и одеть на ступицу колесо. А только потом отрегулировать затяжку.

Особое внимание стоит обратить на степень затяжки подшипников! Нужно чтобы колесо свободно вращалось, но не было никакого люфта. Первая гайка регулирует затяжку, вторая фиксирует позицию. Я делал так: первую гайку сначала протянул сильно, потом отпустил до состояния еле-еле заметного люфта (совсем маленький). Одел шайбу, законтрил, и очень туго затянул вторую гайку. При этом немного затянулась и первая гайка. Поэтому люфт исчез, а колесо не потеряло свободного вращения. Если затяжка будет чрезмерной, подшипник перегреется и умрёт. Будьте внимательны с этой регулировкой!

Источник: www.drive2.com

Чертеж ступицы УАЗ и замена подшипника

Ступица — это диск из металла. Обратите внимание на чертеж, в центральной части которого расположено отверстие для вала. Этот вал осуществляет движение автомобиля. Колесо крепится к ступице, за счет этого происходит его вращение (чертеж подтверждает это). Подшипники на УАЗах роликовые, а не шариковые.

Чертеж (рис. 1) показывает устройство ступиц УАЗ «Патриот», передних и задних.

Подшипник ступицы УАЗ: последовательность работы при замене

При работе с поворотным кулаком и наружным кольцом или между ступицей и внутренним кольцом вначале определяется наличие люфта. Если люфт между этими запасными частями все-таки существует, то необходима срочная замена подшипников или данных запасных частей. Где находится поворотный кулак, показывает чертеж.

Для того чтобы подшипник заменить, нужно снять со ступицы внешнюю гайку. Для этого автомобиль должен стоять приподнятым с помощью домкрата, помощник выжимает педаль тормоза.

  1. Снимается колесо, выворачивается руль для доступного просмотра подвески автомашины. Суппорт тормоза снимают и вывешивают хомут или проволоку.
  2. На наконечнике руля необходимо выставить шплинт для того, чтобы снять его и открутить гайку на данном наконечнике.
  3. Для его снятия нужно воспользоваться специальными приспособлениями. Далее откручиваются болты крепления шаровых опор, ступица вынимается на себя.
  4. На деревянное приспособление с расстоянием от земли в 10 см выкладывается стойка и приспособлением выколачивается ступица вместе с тормозным диском. Проводят разъединение этих частей.
  5. Снимается металлический пыльник с целью быстрого подхода к внутренней обойме подшипника, которая выбивается из ступицы с помощью острого инструмента — зубила.
  6. Металлической щеткой и чистой тряпкой протирают внутренности ступицы для очищения ее от грязи и смазочного материала. Новый пыльник надевается на свое место.
  7. Стопорное кольцо вытаскивается из поворотного кулака, достается использованный подшипник. От пыли и грязи тщательно зачищаются канавки колец, вставляется новый подшипник до упора.

Для более тщательной посадки следует использовать в процессе работы с подшипником силиконовую смазку. Установка второго кольца, если все сделано правильно, не вызывает затруднений.

Таким же образом меняется подшипник задних колес УАЗ Патриота. Развал — схождение в этом случае делать нет необходимости, так как стойка поворотного кулака оставалась на месте на всем протяжении работы, следовательно, настройки не нарушались.

Каждый водитель должен систематически делать осмотр своего автомобиля, иметь под рукой необходимый чертеж, выявлять недостатки, осуществлять обслуживание тех или иных запасных частей.

Проверка и регулировка

Проверка и регулировка подшипников ступиц колес на УАЗ Патриот должны выполняться своевременно. Возникновение люфта в подшипниках при движении на автомашине будет дальше разрушать сами подшипники, приведет к усиленному биению в руль машины, повышенному износу шин с пятнами. Данная часть ступицы должна быть затянута так, чтобы смазочный состав его не подтекал. Если этот момент упустить, произойдет нагревание подшипников и выход из рабочего состояния.

Чтобы проверить имеющийся зазор, надо колесо покачать. Систематически подтягивать крепежи ведущих фланцев ступиц и полуосей. Чертеж и схема смазки частей ступиц подсказывают их нахождение и процесс выполнения смазки. Слой смазки внутри ступицы должен составлять примерно 10-15 мм. Большая порция смазки может попасть в колесный тормозной механизм, что не очень хорошо отразится на тормозной системе.

Когда происходит смена смазочного материала, в ступице не надо снимать манжету, так можно нарушить ее целостность. Ее выбраковку совершают при сильном засорении внутренностей ступицы.

Регулировка зазоров между колодками

Осмотр колес и проверка затяжки гаек поможет сохранить ступицы в хорошем состоянии. Затяг их должен проходить через одну, смазывая каждую из них смазкой.

Шины УАЗ Патриот должны быть с «универсальным» или всесезонным протектором. На дорогах повышенной сложности для лучшей проходимости должен использоваться протектор колес для таких трудных передвижений.

Строго следить за состоянием шин, давлением, чаще проводить балансировку колес в сборе. Контролируемое давление поможет повысить проходимость автомобиля в сложных условиях дорог. Износ протектора не должен превышать норму предельной величины — 1.6 мм.

Снятие и проверка колеса:

  • закрепить автомобиль стояночным тормозом, задние колеса с откатом для устойчивости;
  • снимается муфта отключения колеса, зубилом отгибается лепесток замка, который затем убирается и снимается контрольная гайка ступицы;
  • при провороте колесо должно свободно крутиться, если это так, тогда можно закрепить контрольную гайку, замок и контргайку.

В дальнейшем установить все детали противоположно разборке.

При регулировочных работах с подшипниками ступицы нужно обратить внимание на чертеж «Ступица УАЗ», расположенный сверху.

Что такое расширитель ступицы

УАЗ Патриот — это современный, надежный внедорожник, предназначенный для движения по городским улицам и бездорожью. Для того чтобы автомобиль был более устойчивым, на ступицу ставят расширители.

Расширитель ступицы представляет собой приспособление из алюминия с пятью отверстиями для крепления на ступице, а также с таким же количеством шпилек для крепления на колесо. Данные расширители необходимы для увеличения колеи колеса, устойчивости, сокращают риск перевернуться. Для установки расширителя можно обратиться в сервисный центр или выполнить работу самостоятельно.

УАЗ Патриот выставить на ровную поверхность дороги, воспользоваться стояночным тормозом, колесные гайки выкрутить не до конца. С помощью домкрата подвесить колесо. Не забыть под колесо напротив подложить откат для безопасности в процессе работы и схода автомобиля с домкрата.

Установить козелок под мост машины и опустить на него транспортное средство. Снять колесо и прикрутить на его место расширитель, который нужно протянуть с усилием. Далее ставится на свое место колесо. То же сделать и другими колесами. Данные расширители способны повысить безопасность при движении и важны для автомашины, особенно в зимнее время.

Подшипник ступицы УАЗ переднего колеса

Вначале нужно внешне определить, что подшипник необходимо заменить. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • высокое содержание шумов вращающего колеса;
  • не держится номинальный зазор в подшипнике.

Для работы нужен инструмент: плоская отвертка, съемник колец стопора, молоток. На фото (рис.2) видно, как снимается ступица в сборе с подшипником.

Последовательность в работе заключается в следующем:

  • снимается ступица в сборе с подшипниками;
  • внешний подшипник вынимается из ступицы;
  • с помощью отвертки вытаскивается ступичный сальник, который обязательно должен быть заменен новым;
  • керосином промываются все снятые части;
  • не нужно забывать, что оба подшипника должны подлежать замене и обязательно парой;
  • видимый износ, потертости и сколы на частях подшипников должны привлечь внимание;
  • ступичное колесо выпрессовывается с помощью приспособления и молотка легкими ударами по внутреннему краю ступицы;
  • при сжимании усиков кольцо достается изнутри, таким же способом извлекается и наружное кольцо;
  • при установке новых колец категорически запрещается перекос данных запчастей, они должны крепко осесть на свое место;
  • вся внутренняя поверхность ступицы должна быть заполнена смазкой.

Ступицы колес после продолжительного движения начинают греться, это можно почувствовать, потрогав колесо рукой, — нужно срочно оказывать скорую помощь. Если рука не терпит нагрева, ступица очень сильно перегревается, нужно открутить гайку на одну грань, при этом соблюдать последовательность работ.

Рабочим тормозом нельзя пользоваться при проверке подшипников на нагрев, они могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Итак, подшипник ступицы УАЗ успешно заменен, все ремонтные работы проведены. Если демонтаж подшипников был проведен аккуратно, то вопросов с обратной установкой не возникает.

Чертеж ступицы всегда должен быть под рукой, он всегда поможет, если возникнут проблемы по данному вопросу.

Источник: prouazik.ru

Как заменить подшипники ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Подшипники ступицы переднего колеса заменяют при повышенном шуме при вращении колеса и когда невозможно добиться необходимого зазора в подшипниках.

Причинами преждевременного износа подшипника являются:

— недостаточная смазка подшипника;

— слабая затяжка подшипника, при которой возникают удары, разрушающие подшипники;

— тугая затяжка подшипников, при сильной затяжке происходит сильный нагрев подшипников, смазка вытекает.

Для выполнения работы понадобится съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Рис. 1

Снимаем ступицу в сборе с подшипниками, как указано в статье – «Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот».

На автомобилях с АБС на ступицах стоят задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

Рис. 2

Извлекаем внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы (рис. 2).

Рис. 3

Переворачиваем ступицу, и поддев отверткой извлекаем сальник из ступицы (рис. 3), стараясь при этом не повредить упорную шайбу.

Рис. 4

Извлекаем упорную шайбу манжеты ступицы (рис. 4).

Рис. 5

Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы (рис. 5).

Промываем все детали дизельным топливом или керосином. Осматриваем внутренние и наружные кольца подшипников и ролики подшипников. Дефектные подшипники нужно обязательно заменить. Заменять нужно вместе с наружными кольцами подшипников. Наружный и внутренний подшипники заменяем одновременно.

Подшипник ступицы колеса роликовый конический однорядный – 127509АК

Манжета ступицы колеса – 3741-3103038

Рис. 6

С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессовываем кольцо из ступицы.

Рис. 7

Сжимаем пассатижами усики внутреннего стопорного кольца и снимаем его (рис. 7).

Рис. 8

Так же снимаем наружное стопорное кольцо.

Рис. 9

После этого вставляем внутреннее кольцо наружного подшипника (которое подлежит замене), находим подходящую трубку и ударами молотка или с помощью пресса выпрессовываем наружное кольцо наружного подшипника (рис. 9).

Источник: avtomechanic.ru

Замена ступичного подшипника УАЗ Патриот

В нашем автосервисе профессионально предоставляется услуга замена ступичного подшипника уаз патриот и другие подобные работы. Переборка и ремонт занимает от 2 час. Все услуги, в том числе ремонт трансмиссии уаз патриот, проводятся опытными мастерами, качественно и по доступным ценам.

  • Описание
  • Отзывы

Замена ступичного подшипника УАЗ Патриот — характеристики услуги

Характерные неисправности ступичного подшипника — люфт колеса, спупица при подъёме автомобиля на домкрате — «шатается», или подклинивание при вращении. При первых признаках износа лучше заменить ступичный подшипник. Заклинивание на ходу может привести к серьёзному ДТП.

При затяжке ступичной гайки нельзя превышать допустимый зазор в подшипнике, иначе он быстрой выйдет из строя.

Источник: nasha4x4.ru

Замена подшипника ступицы УАЗ

Замена подшипника ступицы УАЗ, цена в Санкт-Петербурге, замена подшипника передней, задней ступицы УАЗ Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для следующих моделей УАЗ: 452 (2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303), 469 (3151, 31512, 31514, 3152, 4218, 31519, 3159 Барс), 3303 (330364, 330394), УАЗ Hunter (Хантер), Патриот (Patriot, 3163), Pickup (Пикап), Фермер, Симбир (3160, 3162, 31622) и других.

Для того чтобы починить ступицу, нужно владеть профессиональным опытом проведения подобных работ. У нас в замене подшипников ступицы участвуют только профи. Именно по такой причине наша компания получает репутацию 1-го из лучших в СПб. Замена подшипника ступицы УАЗ осуществляется с применением современных инструментариев и надежного оборудования. С помощью общей диагностической работе авто мы можем помочь обнаружить другие поломки. Значит, обратившись в нашу фирму с единственной неувязкой, можно пользуясь случаем решить и некоторые остальные. К примеру, замена подшипника передней ступицы имеет возможность не избавить от сложностей в управлении авто, однако сможет обслуживание подвески. Мастера нашей фирмы справятся с любой задачей. Вы сбережёте время и сбережете кошелек.

Стоимость скорой замены ступичных подшипников УАЗ

Если вдруг у Вас при вождении формируется чувство, что неисправен задний ступичный подшипник, рекомендуем Вам лично, не откладывая, ехать в нашу компанию, где нашими опытными мастерами будет сделана замена подшипника задней ступицы, и Вы можете быть спокойны за качество вашего автомобиля. Если же неприятность запустить, это в конце концов сможет стать обстоятельством опасной катастрофы. Не нужно подвергать себя лично и своих автопассажиров бесполезному риску. Про нас узнают в Глобальной сети интернет по запросу «замена подшипник ступицы колеса» или в каталогах автомобильных сервисов Петербурга. Наша компания готова провести любые типы наладки. Будь то ступица или передний тормозной диск УАЗ. Любого автовладельца, намечающего обслуживание своего автомобиля, беспокоит вопрос каких либо затрат. В случае, если Вам требуется замена подшипника ступицы, цена постоянно Вас устроит. Мы проявляем заботу о неизменно усредненном уровне стоимости ремонтных работ.

Источник: xn——6kcgcabv2a1drgledf.xn--p1ai