Замена ремня вариатора на кашкай цена

Содержание

REKPP › Блог › Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай, этапы замены, стоимость

Одним из моментов, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Nissan Qashqai – замена масла в вариаторе. Специалистами рекомендовано проводить такие работы каждые 50 тысяч километров пробега. Именно к этому времени начинает приближаться критический момент, когда само масло уже исчерпало ресурс. Кроме того, в нем накапливается большое продуктов износа деталей трансмиссии, возникновение которых неизбежно из-за трения.

Этапы замены масла в вариаторе Кашкай:
1. выполняется слив масла из вариатора;
2. производится демонтаж поддона;
3. выполняется очистка поддона;
4. замена фильтра в поддоне;
5. поддон ставится на свое место, при этом прокладка заменяется на новую;
6. проводится работа по промывке теплообменника;
7. замена фильтра в теплообменнике;
8. производится замена уплотнительного кольца;
9. заливается около шести литров масла
10. завершающий этап — сброс датчика старения масла.

Технология отработана и используется нашим СпецСервисом Rekpp. Мы не занимается аппаратной заменой масла под давлением, так как такие работы могут привести к поломке коробки. Дело в том, что при замене масла под давлением может произойти подъем отложений, а также накопившихся продуктов постепенного износа. Образуется взвесь, которая может быстро забить каналы вариатора и вызвать его поломку.

При замене масла наши специалисты используют надежные технологии, позволяющие провести аккуратную замену масла в АКПП. Работы выполняются оперативно и недорого.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай «под ключ» — 11670 руб.
Обратите внимание, что в комплекс услуг входит не только замена масла, но и замена 2-х фильтров.

Рассмотрим, что входит в эту стоимость.
Работа:
— замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
— замена фильтра маслоохладителя вариатора;
— сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб.

Запчасти/расходники:
— масло NS (6 л);
— фильтр вариатора основной;
— прокладка поддона;
— фильтр теплообменника вариатора;
— прокладка теплообменника;
— расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Своевременная замена масла в трансмиссии продлит срок эксплуатации вариатора!

Подписывайтесь на страницу нашей компании.
Запись на диагностику и тех.обслуживание коробки по тел. 8(903)001-30-99

Источник: www.drive2.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай — цена

Наш автосервис выполняет качественное обслуживание и ремонт вариаторной коробки Nissan Qashqai. Любому обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Кашкай предшествует комплексная диагностика вариатора JF011E или вариатора JF015E помогающая уточнить диагноз и избежать многих дорогостоящих операций в ремонте.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН КАШКАЙ — ПОЛГОДА.

Стоимость ремонта вариатора Ниссан Кашкай

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Неисправности вариатора Ниссан Кашкай

Одной из наиболее часто встречаемых неисправностей является шум в вариаторе Кашкай, который перерастает в гул на скорости 40 км/час и выше. В данном случае поломка вариатора Ниссан Кашкай выражена в гуле, который вызывает износ подшипника на валу привода ремня вариатора, гул также может исходить и от изношенного подшипника ступицы.

Помимо шума встречается и такая неисправность, как — дергается вариатор JF011E, что требует проведения диагностики. С данной неисправностью наши специалисты сталкиваются не впервые и знают несколько приемов «лечения» данного симптома.

Плановое обслуживание CVT Qashqai продлевает срок эксплуатации вариатора и поддерживает его всегда в технически исправном состоянии. Главным залогом беспроблемной эксплуатации вариатора, является своевременная замена масла в вариаторе (CVT) Ниссан Кашкай.

При необходимости мастерство наших специалистов позволяет им проводить ремонт вариатора любой сложности. Процесс ремонта разбит на несколько этапов, соблюдение которых позволяет проводить ремонт вариатора с высоким качеством. Ремонт начинается с комплексной диагностики , снятия вариатора , разборка и дефектовка деталей, подгонка деталей и сборка, установка на автомобиль и выходная диагностика.

Процесс дефектовки при этом может быть выполнен в присутствие заказчика, так как от ее результатов будет зависеть смета ремонта и собственно стоимость ремонта вариатора Nissan Qashqai после согласования вопроса о запчастях.

Услуги Ниссан Кашкай

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2018г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник: www.rekpp.ru

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

Nissan Qashqai 2014

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Вариатор Ниссана Кашкай

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

  • автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
  • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
  • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
  • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
  • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.

Салон Ниссан Кашкай

Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока. Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Автоматическая КПП Кашкая

Источник: avtozam.com

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим. Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

Источник: avtobrands.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.

Диагностика вариатора Nissan Qashqai выявила следующее. Механическая часть коробки переборке никогда не подвергалась, как и гидротрансформатор. Помимо полной замены масла (читаем о том, как часто по статистике меняют масло в вариаторе) CVT, в данном случае JF011E, и нескольких соленоидов в гидроплите в купе с ее прочисткой, каких-либо действий с трансмиссией ранее не выполнялось.

Всего вышеперечисленного хватало лишь на то, чтобы не спеша прокатиться на автомобиле в течение максимум 10 км для показа будущим покупателям. Чтобы не попадаться на такие уловки нечестных продавцов читаем цикл статей по ремонту вариаторов.


Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии (такие же проблемы и у Ниссан Теана), что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:

✅ Профилактический ремонт гидротрансформатора;
✅ замена всех прокладок и сальников АКПП;
✅ промывка переднего и заднего куполов трансмиссии;
✅ замена всех пакетов фрикционов;
✅ замена прокладок гидроплиты вместе с ее промывкой и профилактической переборкой соленоидов;
✅ замена ремня вариатора из-за появления задиров на конусах;
✅ шлифование конусов с последующим покрытием их поверхности специальным составом;
✅ замена металлического и бумажного фильтров;
✅ полная замена масла.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Снятие/установка – 14 520 рублей
Ремонт АКПП – 20 570 рублей
Шлифовка конусов – 8000 рублей
Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей
Запчасти – 55 337 рублей
Масло NS2 – 8800 рублей

Фактический срок ремонта вариатора JF011E составляет три рабочих дня.

Источник: l-f-a.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (CVT)

Капитальный или частичный – на ремонт вариатора Nissan Qashqai цена не так страшна, как легенды, созданные не профессиональными сотрудниками и несведущими автовладельцами с этим типом коробки.

Масса слухов, ненужных поверхностных знаний о поломках машины японского производителя чаще противоречат здравому смыслу. Записаться на ремонт вариатора в Тех.Центре «Гараж» мы рекомендуем после компьютерной диагностики электронного модуля вашего Ниссан Кашкай. Возможно, что механического ремонта делать не стоит, а причина поломки кроется совсем в другом.

Виды неисправностей вариатора

Трансмиссия на Кашкай демонстрирует два типа сбоев

  • Дефект механики. Сбои в работе селектора, муфты основного хода, модуля управления и тд. В этих случаях требуются тщательные исследования. Ремонт вариаторов и сопутствующее обслуживание автомобилей могут занять больше времени, но сохранят жизнеспособность вашего Кашкай на долгий срок.
  • Дефект электроники. Сюда входят различные виды неполадок в датчиках, платах, клапанах, банальное нарушение целостности электропроводки. Диагностика и ремонт проводятся быстро и качественно, с использованием различного электрооборудования, равного по возможностям дилерскому.

Причины сбоев в работе вариатора

Кроме редчайших случаев заводских недоработок и фактического износа после 120-150 тыс км пробега, к ремонту коробки Кашкай может привести несоблюдение рекомендованных производителем правил эксплуатации.

  • Водитель практикует резкое торможение, гоночный стиль
  • Частое экстремальное вождение по бездорожью
  • Ненужная экономия на низкокачественном масле, фильтрах
  • Несвоевременная замена транмиссионной жидкости.

Чаще всего при диагностике неисправностей реальная причина определяется максимально быстро и на ремонт вариатора Кашкай цена озвучивается сразу.

Признаки поломки вариатора

Часто за любой шум и стук в двигательном отсеке автомобилей Ниссан принято винить систему трансмиссии и в случае с Кашкай – вариаторы. По факту, о действительных проблемах в отсеке свидетельствует лишь несколько признаков:

  • Сбои в работе ручного переключения передач
  • Ход, движение авто на нейтралке
  • Толчки при переключении с нейтралки
  • Пробуксовка

Самой сложной и дорогостоящей среди ремонтных операций является поломка передачи вариатора. На Ниссан Кашкай она устраняется только методом замены.

Самые популярные сбои в вариаторе

Чаще прочих, обращения к специалистам Тех. Центра «Гараж» сводятся к выполнению работ по ремонту из следующего перечня услуг.

  • Износ подшипников. Возникает у каждой модели, если пройден рубеж пробега в 50 тыс. км или условия эксплуатации Ниссан Кашкай небрежные, должного внимания сервисному обслуживанию не уделялось. Много обращений после использования некачественных масел и попадания металлической стружки на рабочие поверхности.

Решение: замена детали, заливка масла именно для вариаторов по методике замещения, чтобы устранить старые жидкости в максимальном объеме, даже из пазов, узлов, других элементов трансформатора. Особенно это важно для переднеприводных Кашкай, у которых масляный радиатор отсутствует.

  • Нарушения плавности хода. Это проблема редукционного клапана масляного насоса. Попадание продуктов износа на рабочую поверхность клапана приводит самопроизвольному появлению насечек на нём. Ремонт сводится к шлифовке конусов и замене ремня.

Решение: выбрать менее агрессивный стиль вождения, подобрать высокое качество масла, которое наилучшим образом защитит детали вариатора автомобиля Ниссан от преждевременных повреждений.

  • Нарушения терморежима. На Кашкай переход вариатора в аварийный режим осуществляется автоматически, при срабатывании датчика превышения допустимой температуры. Перегрев ощущается на больших скоростях

Решение: Ремонтом в этом случае станет замена элементов конструкции, либо промывка радиатора, установка дополнительной защиты на внешние входы воздуховодов.

Сравнение вариаторов с другими типами передач

Тех. Центр «Гараж» – узкопрофильный автосервис, специализирующийся именно на обслуживании Ниссан. С момента открытия, с 2008 года к нам попадали разные автомобили этой марки со всеми типами коробок передач.

Мы не можем утверждать, что вариаторы доставляют больше проблем владельцу в плане эксплуатации, а специалистам при устранении неполадок, чем гидромеханика.

Возможности примерно равны, при условии, что относительно традиционных вариаторы – разработка новая. И если у первых модификаций считалось противопоказанием перегружать систему ездой в сложных дорожных условиях и на больших скоростях, то современным такие нагрузки не страшны.

Преимущества сервиса

Как профильный автосервис Ниссан и станция технического обслуживания, мы особо внимательно следим за двумя главными составляющими качества услуг.

Оборудование. В арсенале специалистов ЦТО компьютерные технологии, идентичные тем, что используют официалы.

Использование профессиональной современной техники, инструментов и опыта специалистов – всего, что позволяет провести диагностику, быстрые и качественные исследования неполадок.

Перечень услуг охватывает все без исключения поломки

  • связанные с восстановлением кузова, ходовой части, иных повреждений
  • выполнением слесарных работ
  • замена любых механизмов и деталей (вариаторов, комплектующих и тд)

Важно! ЦТО имеет возможность, не свойственную официальным дилерам – заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Стоимость. В каком масштабе на ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена в Тех. Центре «Гараж» будет ниже, чем у официальных дилеров? Этот вопрос владельцы марки японских автомобилей задают нам нередко.

Мы искренне благодарны каждому клиенту за доверие к высокому качеству наших услуг по обслуживанию систем автомобиля Кашкай. Предварительную стоимость на ремонт и диагностику всегда можно рассчитать по опубликованным расценкам.

Скорректировать итоговую сумму можно при помощи системы скидок, при этом автоцентр располагает правом предоставления гарантий на комплектующие, виды работ, включая устранения неполадок в вариаторах.

Источник: www.nissan-nissan.ru

Замена ремня вариатора на кашкай цена

Сообщение от DionisV Вот не доехав до Москвы 110 км — порвался ремень вариатора на скорости 140 км/ч. Я даже услышал этот звук. До дома на эвакуаторе. Потом отвез машину в ТрансМакс на 3-м Силикатном.

Правда они уже 5 дней никак не снимут коробку для разборки и анализа. То подъемник занят. то жара и мастера не выходят. то кран-балка сломалась и ее 2 дня уже чинят.

Но в итоге предварительный расчет показал:
10 тыс — снять поставить
12 тыс ремонт- переборка

34 тыс сам ремень
1 — 1,5 тыс фильтр
6 тыс ремонт и замена бублика (отдают его резать и менять фрикционы на сторону — 3-4 дня)
10 тыс рем комплект (прокладки)
. датчик скорости (убивается ремнем при обрыве)
. масло

Ремонт на 5 дней

Итого по миниму около 74 — 80 тыс уже выходит. Это если не задрались конуса и что-то еще не сломалось или вышло из строя.
Гарантия — 1 год или 20000 км

В то же время есть возможность поменять коробку на БУ, отдав свою. Стоимость с заменой 65 тыс рубл.
Гарантию дают на 6 мес.
Есть так же бублик отремонтированный.
Сервис недалеко — на Хорошевке, некий Арсен.
обещает перекинуть все за 2 дня.

Вот и думаю что делать? Машину хочу отремонтировать и ездить на ней дальше. Это моя машина — она мне очень нравится. Интересно ваше мнение — ГУРУ.

Источник: club-nissan.ru

Замена ремня в вариаторе Ниссан Кашкай

Ремень в вариаторе Ниссан Кашкай является металлизированной силовой лентой и представляет собой сложный конструктивный элемент.

Металлические пластины, закрепленные на обруче, именуемые ламель, обеспечивают его прочность и износостойкость. Если говорить о замене ремня, то необходимо понять, когда это следует проводить и через какое время осуществить данное мероприятие.

Не вызывает сомнений, что менять эти детали необходимо при ремонте Если же не проводится этот сложный агрегатный ремонт, то существует мнение о том, что ремень может растянуться, начать проскальзывать и иногда свистеть в процессе функционирования агрегата.

На некоторых форумах указывается, что даже при смене масла и, в частности, фильтра, когда в любом случае происходит разборка и сборка вариаторной КПП, целесообразно заменить силовую толкающую ленту. Мы скептически относимся к данному вопросу. И придерживаемся принципа, что без лишней надобности и появления проблем, ничего менять не надо.

Цена на замену ремня в любой вариаторной коробке Ниссан, как с полным приводом, так и на паркетниках, при ремонте включена в стоимость услуги. В том случае, когда этот вид работ выполняется изолированно, он мало чем отличается от процесса восстановления. Это связано с тем, что агрегат все равно нужно демонтировать, разобрать и не лишним будет заменить масло .

Окончательный прайс-лист формируется из цены услуги и стоимости запчасти, которую можно купить, предварительно подобрав ее по номеру VIN- кода через отдел продаж. Останется только узнать, куда лучше обратиться, и где есть все необходимые специальные инструменты, включая шестигранники типа торкса, динамометрический ключ и технологические карты ремонта.

На предприятиях нашего реестра работают сотрудники, которые с большой долей уверенности смогут подсказать и просчитать финансовые расходы на услугу, о которой идет речь на этой станице. Звоните по телефону, и оператор ответит на все ваши вопросы.

Источник: remont-variatorov-nissan-qashqai.ru

Качественная замена ремня вариатора Ниссан Кашкай и другое обслуживание устройства

Коробка-вариатор далеко не самый распространенный тип КПП. Поэтому для многих автомобилистов она остается тайной за семью печатями. Мы привыкли, что передачи в автомобиле переключаются четко, а эта – бесступенчатая. Как она устроена и, главное, какие преимущества дает водителю?

Принцип работы вариатора

Если не вдаваться в подробности, то вариатор представляет собой модификацию автоматической коробки, где передаточное отношение меняется плавно. Это, с одной стороны, позволяет избежать необходимости отсоединять сцепление в момент перехода с одной передачи на другую и делает автомобиль более маневренным. С другой, еще и более экономичным.

За плавное изменение передаточного числа в коробке-вариаторе отвечают два шкива с изменяемыми диаметрами и ремень. Последний удерживается и направляется двумя роликами. Он перемещается вдоль шкивов – вот, собственно, и все устройство.

К сожалению, этот самый ремень и является слабым звеном вариатора. Нагрузка на него достаточно велика. Особенно на предельно малых и максимально высоких скоростях, когда требуется либо уменьшить до предела, либо, наоборот, максимально увеличить передаточное число. Нагрузка эта больше даже, чем на ремень ГРМ. Поэтому на первых моделях коробок-вариаторов эти детали приходилось менять чуть ли не через каждый десяток тысяч км. пробега. В определенный момент автоконструкторы сочли этот тип КПП неперспективным, и отказались от их использования.

По этой же причине изначально КПП этого типа ставились только на машины с двигателями небольших объемов. Да и сегодня их редко можно встретить на авто класса люкс и, тем более, на кроссоверах, внедорожниках и минивенах. Ниссан Кашкай – редкое исключение.

Ремень вариатора Ниссан Кашкай: замена обусловлена конструкцией

А обязан этим автомобиль, в первую очередь, братьям Ван Дорн, которые изобрели наборный стальной ремень. Он-то и дал вариатору вторую жизнь. Именно такие ремни сегодня и используются в подавляющем большинстве бесступенчатых КПП. Изобретение братьев Ван Дорн представляет собой несколько несущих стальных лент с нанизанными на них пластинами сложной формы. Они цепляются за шкивы и тем самым передают вращение от одного другому. По сути, это та же стальная цепь, только обладающая возможностью передвигаться вдоль конических шкивов.

Японские конструкторы пошли по другому пути – они установили на вариатор этого автомобиля резиновый клиновидный ремень. Если шкивы, которые тот соединяет, находятся под углом строго в 20 градусов (именно таков клиновидный скос ремня), то это снижает падающие на него нагрузки и существенно продлевает срок его жизни. Соответственно, срок службы этой детали напрямую зависит от качества регулировки коробки в целом. На автомобилях Ниссан Кашкай, в зависимости от года их выпуска и комплектации, можно встретить коробки-вариаторы с ремнями обоих типов.

Но каким бы прочным этот элемент передачи ни был, как бы владелец автомобиля не следил за ним, рано или поздно он все равно изнашивается. И тогда ремень вариатора Ниссан Кашкай замена ждёт уже в ближайшем будущем.

Замена ремня вариатора Ниссан Кашкай

А чтобы дело до этого не дошло, замена ремня вариатора Ниссан Кашкай должна осуществляться превентивно – либо при первых признаках его износа, либо по истечении гарантированного производителем срока работы.

Считается, что ресурс этого элемента составляет полторы сотни тысяч км. пробега. Но, учитывая качество наших дорог, лучше менять эту деталь через каждые сто тысяч км.

Изношенный ремень дает о себе знать следующими признаками:

  • пробуксовки в работе двигателя;
  • появление вибрации, ощутимой даже при движении по ровной дороге (причем исходит она не от мотора, а из-под днища, где и расположена КПП);
  • в процессе изменения скорости, машина какое-то время движется рывками;
  • значительное ухудшение динамических свойств автомобиля (он разгоняется медленнее, а порой и вовсе начинает тормозить);
  • на приборной панели загорается лампочка «чек».

Если рассматривать эти признаки по отдельности, то они могут свидетельствовать о самых разных неисправностях, как двигателя, так и трансмиссии. Но взятые вместе, они неопровержимо говорят о поломке коробки передач и, скорее всего, именно ремня.

Обслуживание вариатора Ниссан Кашкай

Если вы проводите все плановые ТО автомобиля, то вопрос о том, когда следует менять ремень КПП, перед вами вообще не должен стоять. Для Кашкай обслуживание вариатора включает в себя и эту операцию. Помимо нее в мероприятия ТО КПП этого типа входят:

  • проверка уровня масла и его регулярная замена;
  • замена фильтров (она должна производится каждые 50-60 тыс. км пробега);
  • проверка работоспособности датчика скорости, на основании данных которого и строит свою работу коробка-вариатор.

Обслуживание такой КПП обойдется владельцу автомобиля примерно в ту же сумму, что и коробки-автомата. При этом вариатор создает значительно больше удобств при управлении. Так что бояться машин с этими коробками не стоит.

Единственное, чего действительно следует опасаться, это неграмотного обслуживания и ремонта вариаторов. Этот механизм весьма сложен и требует слишком точной настройки, чтобы доверять эту работу умельцам сомнительной квалификации.

В нашем автосервисе вы сможете провести диагностику и, при необходимости, ремонт коробки-вариатора любой сложности. Мы даем гарантию на все виды работ, а также на приобретенные у нас запчасти.

Источник: zet-avto.ru

professional repair with a guarantee of quality transmission CVT Nissan Qashqai Moscow Russian Federation

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН КАШКАЙ CVТ ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена вариатора 1.6 | 2.0 cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ниссан кашкай
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ниссан кашкай (1.6 | 2.0) оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора : Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ниссан кашкай cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ниссан кашкай cvt:

Комплекс услуг по ремонту вариатора ниссан кашкай cvt :

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

​ Артем 8 /965/ 126 13 83

Вадим 8 /925/ 675 78 75

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ниссан кашкай cvt в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп ниссан кашкай cvt (смотри статью замена) . При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Qashqai
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Qashqai смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Qashqai

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Qashqai: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, массовое производство которого началось в 2006 году, недавно модель отметила десятилетие. Машина сочетает экономичность с отличными скоростными качествами и универсальность SUV. Она быстро набрала популярность и несколько раз прошла рестайлинг, позволивший убрать некоторые технические недостатки. На этой модели сегодня устанавливается клиноременный тип вариатора, как и на многих других представителях Ниссан. Такая коробка гарантирует машине экономичность, а также обеспечивает плавное беспроблемное переключение скоростей.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Особенности автомобилей с вариатором

Вариатор Ниссан Кашкай – это бесступенчатая трансмиссия CVT, узел выпускается японским производителем Jatko. На первые версии машины ставился клиноременный вариатор RE0F10A или JF011E, обновленные модели получили модернизированную трансмиссию JF016E. Передаточное число главной пары составляет 6.466 и 6.386 соответственно, также изменился диапазон передаточных чисел.

Конструкция кпп включает в себя два независимых шкива, которые помещаются на подшипники и снабжаются конусами. Шкивы соединены стальным пластинчатым ремнем, его перемещение по боковой поверхности конусов позволяет плавно изменять передаточное отношение. Крутящий момент передается от коленвала к двигателю через гидротрансформатор, для передачи крутящего момента на ведомый вал применяется механизм планетарной передачи.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай может потребоваться в скором времени после покупки автомобиля – этот вид трансмиссии не отличается высокой надежностью. Завод-изготовитель дает гарантию на 100 тыс. км пробега, примерно после этого срока начинаются проблемы. Автомобили 2012 года выпуска страдают из-за неправильно отлаженной кинематической схемы, а машины, выпущенные в 2014 году, чаще попадают в ремонт из-за нарушения работы блока управления.

Для увеличения срока службы вариатора важно правильное обслуживание, регулярная замена масла, а также манера вождения. Износ трансмиссии ускоряется из-за агрессивного стиля езды, пробуксовки, движения с перегрузкой. Замену масла необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега, для этого рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Необходимый объем для замены – 8 литров.

Типичные неисправности вариаторов Кашкай

Проблемы в вариаторной коробке передач возникают из-за естественного износа деталей, а также из-за сбоев в электронном блоке управления. Чаще всего владельцам моделей Кашкай приходится обращаться в мастерскую из-за следующих неполадок:

  • Нарушение работы блоков управления, заклинивание электродвигателя. Любые проблемы с электроникой можно устранить только в условиях сервисного центра.
  • Перегрев масла в коробке, связанный с загрязнением маслорадиатора. Это приводит к снижению эффективности смазки и постепенному износу других деталей.
  • Появление рывков во время движения. Машина нуждается в диагностике: нередко такая проблема возникает при загрязнении клапана масляного насоса, однако возможны и другие причины неисправности.
  • Появление постороннего гула. Он возникает при сильной изношенности подшипников валов, они первыми страдают при высоких нагрузках.
  • Появление смазке металлической стружки. Она образуется при проскальзывании ремня по коническим поверхностям: это приводит к нарушению переключения передач, а также к усилению трения в коробке и быстрому износу деталей.

Если машина начала двигаться рывками, появились посторонние звуки, возникли любые проблемы с переключением скоростей – необходимо как можно быстрее обращаться к специалистам. Вариатор практически невозможно починит своими силами, не стоит доверять эту работу «гаражным» мастерам.

Ремонтные и диагностические услуги в нашей мастерской

Чтобы купить вариатор Ниссан Кашкай или отдельные комплектующие для его ремонта, выберите все необходимое по каталогу нашей мастерской. Предлагается большой выбор оригинальных деталей, специалист после диагностики подскажет подходящее решение для устранения неполадок. Диагностика проводится с использованием современной компьютерной техники, позволяющей по кодам ошибок точно распознать неисправность.

Специалист разберет коробку передач и заменит неисправные детали, дефектовка выполняется в присутствии заказчика. Наши мастера сумеют найти подходящее решение даже при самых серьезных поломках. Если детали сильно повреждены, более выгодным решением станет замена вариатора Ниссан Кашкай в сборе: мы предлагаем купить новую оригинальную трансмиссию или восстановленный узел, прошедший капитальный ремонт.

При любых видах ремонта нашим клиентам предоставляется гарантия, срок действия гарантийного талона достигает 2 лет. Любые повторные неисправности будут устранены бесплатно.

Дополнительные преимущества обращения в автомастерскую

Наша специализированная мастерская работает с вариаторами всех представителей модельного ряда Кашкай, опытные специалисты сумеют найти неисправность и устранить ее. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам:

  • Невысокие цены на все виды запчастей и коробки в сборе. С нашей помощью вы сможете решить все проблемы с трансмиссией японского автомобиля с минимальными затратами.
  • Профессионализм мастеров. Доверьте работу опытным специалистам, чтобы вернуть машину в эксплуатацию в короткие сроки. Даже в самых серьезных ситуациях мы найдем подходящее решение.
  • Современное оснащение. Специальная техника позволяет провести точную диагностику, сканирование даст возможность выявить истинные причины неисправности.

Позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику, при заказе ремонта она проводится бесплатно. После этого мы быстро выполним ремонт: полная переборка коробки займет не более 2-3 дней. Воспользуйтесь услугами опытных специалистов и получите гарантийный талон на длительный срок!

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Источник: remont-korobok-peredah.ru

Ремонтировать вариаторы дешевле

Компания «Global-T» предлагает автовладельцам не торопиться с покупкой нового вариатора, а ремонтировать вариатор в нашем автосервисе, потому что это дешевле покупки, и отремонтированный вариатор по цене дешевле нового. А еще наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части автомобиля.

Сколько стоит вариатор для автомобиля, несложно узнать на сайтах автомагазинов и технических центров. Например, цена на вариатор Ниссан существенно различается по моделям авто.

Сколько стоит вариатор на модели авто

Просим автовладельцев обратить внимание на примерную стоимость новых коробок переключения передач (вариаторов):

  • вариатор на Ниссан Х-Трейл — 1200 у.е.
  • вариатор на Ниссан Кашкай — 1500 у.е.
  • вариатор на Ниссан Теана — 1000 у.е.
  • вариатор на Хонда HR-V — 1000 у.е.
  • вариатор на Альпина — 1300 у.е.
  • вариатор на Ниссан Мурано — 2000 у.е.
  • вариатор на Ауди А4 — 1800 у.е.
  • вариатор на Ниссан Либерти — 1090 у.е.
  • вариатор на Хонда Цивик — 2000 у.е.
  • вариатор на Хонда Фит — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Лансер 10 — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Аутлендер — 1250 у.е.
  • вариатор CVT — 2000 у.е.

Каким бы сложным не являлся вариатор, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, потому что умеют выполнять такие работы, поэтому наша компания и предлагает ремонт этих устройств.

Источник: global-t.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Вариатор автоматической коробки переключения передач можно встретить достаточно редко. Преимущество его в том, что во время повышения скорости, нет необходимости переключения передач. При этом скорость увеличивается плавно.

Бытует мнение, что ремонт вариатора Ниссан Кашкай осуществлять самостоятельно не следует. Это так, но не все следуют этому правилу, и доверяют ремонт своего автомобиля любителям. Однако стоит помнить, что ремонт вариатора Nissan Qashqai, сделанный руками дилетанта – это выброшенные на ветер деньги.

Цены на ремонт Вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Как происходит замена шкива вариатора

Очень частым явлением в эксплуатации вариатора Нисан является износ подшипника шкива вариатора. Выражается эта поломка в том, что во время работы автомобиля появляется характерный шум, доносящийся из коробки передач. Он начинается, как правило, уже на скорости 50 км/час. В этой ситуации замены шкива вариатора избежать не удастся.

Перед ремонтом необходимо провести диагностику, в ходе которой специалисты сервиса «AKPP-Servis.Com» дадут точный ответ по поводу неисправности, стоимости ее устранения и срокам ремонта. Только профессионалы способны провести обслуживание вариатора Кашкай качественно.

Как осуществляют разборку вариатора

Разборка вариатора состоит из нескольких этапов. Сначала вариатор отсоединяют, потратив на это значительное количество времени. Затем приступают к самой разборке. Причем, на протяжении всего этого процесса необходимо использовать специальные емкости для последовательной укладки частей вариатора.

Только так можно отследить последовательность процесса, чтобы не допустить ошибок во время сборки. Все детали необходимо маркировать. На этом ремонт вариатора Кашкай не заканчивается, а только начинается.

Ремонт вариатора Qashqai

Сначала откручивают все 6 болтов крышки, которой закрыта раздаточная коробка. Снять ее легко, достаточно немного поддеть. Затем вынимается косозубая двухопорная шестерня. По периметру крепления вала болты тоже надо снять и вынуть его с коробкой.

Болты крепления крышки снимаются, и она легко вынимается. Затем вытаскивают две шестерни. После этого необходимо снять винты с крепления насоса, чтобы снять шестерню с цепью. После снятия крышки насоса извлекается вал. Коробка переворачивается, и отворачиваются болты с обратной стороны.

Крышка, плотно сидящая на направляющих, аккуратно снимается. Открывается доступ к вариатору. Он состоит из двух шкивов и одного ремня. Ремень при помощи хомутов стягивается. Главное, чтобы он не рассыпался во время демонтажа.

Шкивы и ремень помещают на ровную поверхность и вытаскивают шкив из ремня. Подшипники тщательно осматриваются и изношенный заменяется на новый. Все детали промываются и собираются в обратном порядке. Здесь на помощь придут фотографии, сделанные при разборке вариатора. Починенный вариатор ставят на место и заливают масло. На этом обслуживание вариатора Ниссан Кашкай в плане ремонта шкивов завершена.

Другие методы

Как видно, ремонт вариатора – дело не простое. Разве может проделать все описанное выше тот, кто ни разу этого не делал? При малейшей неточности на этапе разборки или сборки, АКПП может выйти из строя. Стоит ли так рисковать, когда можно обратиться в сервис «AKPP-Servis.Com», где все будет сделано быстро и правильно.

Здесь проведут диагностику, назовут вам точную причину поломки. Кроме того, наши специалисты не оставят без внимания весь механизм вашего автомобиля, указав вам на возможно имеющиеся неполадки, которых вы пока не замечаете. Своевременное их обнаружение сохранит ваши деньги и время. Ведь в этом случае цена ремонта вариатора Ниссан Кашкай будет невысокой.

Нам вы можете смело доверить свой автомобиль, мы заменяем вышедшие из строя детали только качественными запасными деталями. У нас не бывает деталей от неизвестных поставщиков или производителей. Покинув наш сервис, вы можете быть уверены, что работоспособность вашего автомобиля восстановлена в полной мере и помощь не потребуется еще долгое время.

Мы проводим ремонт при помощи современных инструментов и на оборудовании, которое полностью соответствует параметрам для осуществления ремонта подобной сложности. Стоимость ремонта вариатора Кашкай нашими мастерами удивит вас, ведь в аналогичных заведениях с вас возьмут значительно больше.

Помните, что длительная беспроблемная работа автомобиля зависит от своевременно проводимой диагностики на предмет обнаружения возможных неполадок. Применение некачественных жидкостей ведет к тому, что цена ремонта вариатора Кашкай при ближайшем обращении в сервис может значительно увеличиться. Мы же даем вам стопроцентную гарантию, что ваш автомобиль будет обслужен должным образом

Позвонив нам и став нашим постоянным клиентом, вы переложите все проблемы, связанные с автомобилем, на нас. Для наших постоянных клиентов стоимость ремонта вариатора Ниссан Кашкай может быть снижена.

Источник: akpp-servis.com

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

не подходит к рестайлингу, щуп укороченный и без меток, поддон не такой

Человек пишет («На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Эхх знатоки вы забыли про следующее. После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).» От срока эксплуатации масла в вариаторе зависит давление которое там создается.

Источник: etlib.ru

Замена ремня вариатора на кашкай цена

visssa » Пт апр 03, 2009 14:09

euroruslan » Пт апр 03, 2009 14:19

visssa » Пт апр 03, 2009 14:39

Racer » Пт апр 03, 2009 15:52

валентиныч » Пт апр 03, 2009 15:59

Наталья72 » Пт апр 03, 2009 16:08

GSoft » Пт апр 03, 2009 16:09

Склонен думать что «талант» управлял авто, чтоб варик угробить за 60 т.км.
Замена по гарантии и да скорее всего агрегатом.

pm82 » Пт апр 03, 2009 19:13

Механик » Пт апр 03, 2009 20:28

pm82 ,
откуда сведения.

pm82 » Пт апр 03, 2009 20:43

AnD345 » Пт апр 03, 2009 22:24

Racer » Пт апр 03, 2009 22:29

AnD345 » Пт апр 03, 2009 22:31

GSoft » Сб апр 04, 2009 8:28

Зачем такие сложности достаточно «воткнуть R-акета» и все

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

. используется ремень Морзе.
На Q стоят варики с гидрой (HCVT)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

pm82 » Сб апр 04, 2009 13:05

Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины откажет датчик скорости. Потеряв его сигнал, блок управления быстро сдвинет шкивы в среднее положение – переведет вариатор в аварийный режим. А это означает интенсивное торможение двигателем. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Увы, датчик скорости на основе эффекта Холла (с тремя выводами) и поныне не блещет надежностью. Конечно, если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется – датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 3500 рублей.

Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.

Отказ другого, более сложного электротехнического устройства – шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Но и это не обрадует вас. Ранние модели электромоторов на автомобилях «Ниссан» отказывали в основном из-за обрыва обмотки. После доработок механики об этом дефекте на несколько лет забыли, но впоследствии картина повторилась, – возможно, на машины попали моторы из случайно сохранившейся старой партии.

О неисправностях датчиков, следящих за системой, и исполнительных устройств подскажет встроенная система самодиагностики. При поломке любого из них она переводит вариатор в аварийный режим до устранения неисправности.

Замена масла предусмотрена инструкцией через каждые 60 тыс. км пробега, но наши механики рекомендуют менять его вдвое чаще. Фильтр рассчитан на весь срок службы, при ремонте ставят новый. Правда, находятся мастера, которые вскрывают фильтр, промывают и затем склеивают. Навар аж 800 рублей! Но обеспечить герметичность стыка сложно – и, пропуская воздух, «восстановленный» фильтр снижает давление масла в системе. Последствия неутешительные (см. выше).

Опыт показал также, что вариаторы не любят быстрой езды. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом.
http://www.zr.ru/articles/58505

GSoft » Сб апр 04, 2009 21:40

visssa » Ср апр 15, 2009 15:46

Механик » Ср апр 15, 2009 17:18

visssa ,
Меняется автомобиль вместе с ремнем

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AnD345 ,

GSoft » Чт апр 16, 2009 9:02

AnD345 » Чт апр 16, 2009 10:16

JazzFitman » Ср апр 29, 2009 22:08

ATihon » Чт апр 30, 2009 18:43

AnD345 » Вт май 05, 2009 13:20

Oldman » Вс май 10, 2009 16:46

Если придерживаться Вашим рекомендациям, то ездить на авто с вариатором можно только по идеально асфальтированной закрытой площадке, а на дорогу ни-ни!

JazzFitman » Вт май 19, 2009 22:39

1. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится.Опыт показал также, что вариаторы не любят быстрой езды. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом.

2.Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.
3.из D в N и обратно

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Если придерживаться Вашим рекомендациям, то ездить на авто с вариатором можно только по идеально асфальтированной закрытой площадке, а на дорогу ни-ни!

Кашкай Паркетник а не внедорожник, машина маркетинговая т.к ниша особо ни была закрыта у компании,по дороге ездить можно, по бездорожью не желательно к внедорожнику можно отнести Х-Трейл на ручке, на вариаторе не то поскольку они недолговечны .

Грантище » Вт май 19, 2009 22:45

Люди,а для того чтобы убить Вариатор,не надо быть кадром!

Ну если исключить все технические неиспраности в автомобиле,то угробить его можно:

1. Буксировать машину.
2. Пробуксовать в грязи.
3. Есть такой прикол,если допустим,приводные колеса,если у вас 2WD стоят на поверхности с разным сцеплением,и попытаться резко тронуться,то при варианте,когда одно колесо начнет буксовать,а другое вцепиться за поверхность дороги,то тоже можно порвать коробку!

Вообще,есть такое негласное правило на всех японских машинах,если отъездил на машине с автоматом более 120.00км, то ты счасливчик,обычно при ежедневной эксплуатации автоматы сдыхают к 100.000,и это факт!

Может с вариком по другому,ну незнаю,дай бог всем вариаторам долгой жизни!

Старик Хэнк » Ср май 20, 2009 11:42

Forney » Ср май 20, 2009 11:53

Полностью несогласен. Ситуация, когда одно колесо цепляется лучше чем другое, случается ежедневно зимой. Для этого и придуман дифференциал и муфта.

Опять несогласен. Получается, что японские машины ходят меньше отечественных.

FragNoMore » Ср май 20, 2009 12:23

Интересно, что в сервис-мануале наших японских автомобилей написано следующее:

Для мотора MR20DE с годовым пробегом 30 000 км и более .

If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads , inspect CVT fluid deterioration
with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary . And if Consult-III is not available ,
change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles).

а если вы пассивный пенсионер с расходом 6 л на сотню, то следующая запись наверно для вас :
Это заметки для той самой программы Consult-III

“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.

для сомневающихся страницы МА-21 и ТМ-432

Наверно японские инженеры делали CVT ради забавы и из пластиковых бутылок, поэтому русские «специалисты» рекомендуют панически все менять каждые 50 000 км, а лучше 30 000! Нет, конечно, и стеклянный Х@Й тоже можно сломать, но все это паранойя!
Может кто-то владеет более развернутой информацией?

Так увлекся маслом (его тоже кто-то предлагал менять часто), ШО забыл про ремень Тут же есть авто с пробегом за 100к интересно услышать их историю и есть ли она вообще. Остальное треп.

Георгич » Ср май 20, 2009 22:16

Грантище писал(а): Люди,а для того чтобы убить Вариатор,не надо быть кадром!

Ну если исключить все технические неиспраности в автомобиле,то угробить его можно:

1. Буксировать машину.
2. Пробуксовать в грязи.
3. Есть такой прикол,если допустим,приводные колеса,если у вас 2WD стоят на поверхности с разным сцеплением,и попытаться резко тронуться,то при варианте,когда одно колесо начнет буксовать,а другое вцепиться за поверхность дороги,то тоже можно порвать коробку!

Вообще,есть такое негласное правило на всех японских машинах,если отъездил на машине с автоматом более 120.00км, то ты счасливчик,обычно при ежедневной эксплуатации автоматы сдыхают к 100.000,и это факт!

Может с вариком по другому,ну незнаю,дай бог всем вариаторам долгой жизни!

Не знаю что это за правило, но у моего соседа старый паджеро с автоматом,20 лет и 450 000 пробег. Сам он отъездил на нем 10 лет и никаких проблем с коробкой. Кузов вот только сильно поржавел.

Источник: qashqai-city.ru