Замена натяжителя ремня на уаз патриот

Как проверить ГРМ и заменить натяжители УАЗ Patriot. Видео

УАЗ Патриот выпускается уже довольно долго, поэтому автолюбителям хорош известны как достоинства этих машин, так и те места, где есть «слабинка». Данная модель выгодно отличается от большинства импортных аналогов своей ремонтопригодностью.
На дорогах часто попадаются модификации, на которых устанавливались импортные силовые агрегаты. Одно время с конвейера сходила даже версия в с итальянским турбодизелем.
В отличие от отечественных, импортные двигатели более надежны, но в то же время стоимость запчастей довольно высока. Обслуживать их можно даже в гаражных условиях. Привод ГРМ не особо беспокоит их владельцев, но все же и ему требуется облуживание.
Как проверить ГРМ и заменить натяжители УАЗ Patriot:

  • ГРМ фиксируется (работа проводится на холодном двигателе).
  • Под генератором располагаются воздуховоды, которые нужно снять.
  • Натяжной ролик отводится, и ремень скидывается с генераторного шкива.
  • Открутите гайку, которая крепит генератор. Сам узел отодвиньте от мотора, можно, чтобы он висел на нижнем креплении.
  • Отворачивайте крепление кронштейна топливного насоса. Отсоедbните трубку от выпускной трубы. Кронштейн отодвиньте, чтобы можно было работать с верхним натяжителем.
  • Затем открутите центральную пробку на крышке натяжителя. Сняв болты, можно отсоединить крышку и аккуратно извлечь натяжитель.
  • Теперь можно установить новую деталь (транспортировочные колпачки и скобки снимаются). Монтаж потребует аккуратности – нельзя задевать плунжером расположенные поблизости узлы.
  • После этого поставьте крышку на место и закрепите.
  • Натяжитель разряжается через центральное отверстие (нужно ударить по стержню или отвертке).
  • Кронштейн, генератор и патрубки ставятся в обратном порядке.

На видео по проверке ГРМ и замене натяжителей УАЗ Patriot показаны работы с автомобилем, оборудованным итальянским турбодизелем IVECO.

Источник: chinisam.ru

Замена натяжителя УАЗ Патриот

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция — фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. Натяжителей в автомобиле столько же, сколько и ремней, натяжитель цепи – один. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжитель. Срок службы натяжителя составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять натяжитель УАЗ Патриот рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

Стоимость замены натяжителя в Санкт-Петербурге:

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену натяжителя УАЗ Патриот, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжитель цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит, что цепь проскакивает, натяжитель перестал ее держать. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня.

Очень часто натяжитель перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя УАЗ Патриот полностью в сборе.

Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе (неисправен подшипник). Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д.

Иногда в ГРМ вместе с заменой натяжителя UAZ Patriot меняют башмак натяжителя. При замене натяжителя важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость замены натяжителя с башмаком выше, чем просто натяжителя, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.

Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут замену натяжителя УАЗ Патриот, но отрегулируют ход ремня или цепи. Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные натяжители, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.

Источник: automagia.ru

УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.

Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
  5. Насос ГУРа.

Замена роликов

Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
  2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
  3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
  4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
  5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
  6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

Натяжка ремня

После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:

Так производится регулировка на авто с кондиционером

  • При помощи регулировочной планки.
  • Воспользовавшись регулировочным болтом.

Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:

  1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
  2. Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
  3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
  4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

Схема привода без кондиционера

  1. шкив генератора.
  2. привод водяного насоса.
  3. болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленвала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.

На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:

  • 1 ремень 6РК2100;
  • вариант с двумя ремнями:
    • 6РК1275 — привод вентилятора;
    • 6РК1220 — привод генератора;
  • или другой вариант:
    • 6РК1275 — привод генератора;
    • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.

Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.

Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия. К тому же УАЗ Патриот — это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Замена ремня привода генератора и помпы УАЗ Патриот

Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д. В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня. Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

Общая схема установки ремня генератора и помпы на УАЗ Патриот

Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот:

1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси

Замена ремня генератора и помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

Для замены ремня Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
Перед началом замены ремня генератора УАЗ Патриот необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. В противном случае он не даст снять ремень генератора с ролика и шкивов.

Ослабьте на 2-3 оборота затяжку болта крепления натяжного ролика. Чтобы обеспечить его незначительное перемещение.

Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня…

…и снимите ремень с 3 шкивов и 1 натяжного ролика.

Установите новый ремень и, вращая болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня/ Теперь остается лишь окончательно затянуть болт крепления натяжного ролика и установите на место ранее снятый ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14+-1 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом. Отклонения ремня при натяжении можно проверить оттягивая ремень генератора пружинными весами типа безмен. При замене ремня генератора не пытайтесь заменить ремень при заведенном двигателе, то есть «на ходу». Подобные видеоролики можно найти в интернете. Знайте, что это опасно и в этом случае можно получить увечья.

Источник: autosecret.net

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.

  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.

  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Источник: automn.ru

Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)

Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.

На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.

Случаи необходимости замены

Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.

Автомобиль УАЗ Патриот

Пошаговая инструкция по замене ремня

Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.

Инструменты

  • набор ключей;
  • новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
  • отвертка.
  1. Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
  2. Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
  3. Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
  4. Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
  5. Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
  6. Далее снимаем натяжное устройство.
  7. Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
  8. Снимаем крышку газораспределительного механизма.
  9. Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
  10. Далее необходимо зафиксировать валы.
  11. Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.

Фиксация при помощи отвертки
Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.

Фиксация при помощи сверла

  • Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
  • Далее можно снять ремень.
  • Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
  • Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.

    Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко

  • Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.
  • В этом видео показано, как за считаные минуты снимается ремень ГРМ на УАЗ Патриот.

    Пошаговая инструкция по замене цепи

    Замена цепи — не самая простая работа в сервисе автомобиля, но после прочтения нашего материала и просмотра видео вы, безусловно, с ним справитесь.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • новая цепь ГРМ УАЗ Патриот;

    Комплект для замены цепи ГРМ с натяжными роликами

  • новые ролики (натяжные или другие, часто идут в комплекте);
  • съемник фланца;

    Специальный съемник для фланца

  • отвертка.
  • Многие водители рекомендуют для замены ставить цепь для УАЗа не китайского, а российского производства.

    Металлические изделия из Китая никогда не отличались особой надежностью, это касается и натяжных роликов.

    1. В первую очередь необходимо отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи.
    2. Сливаем антифриз.
    3. Снимаем основной радиатор.

    Основной радиатор

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Гидронасос.
  • Открутив болт, снимаем помпу.
  • Убираем генератор.
  • Далее необходим демонтаж правой опоры силового агрегата.
  • Теперь пришло время съема кронштейна кондиционера вместе с компрессором.
  • Чтобы получить доступ к болтам картера снимаем выпускной коллектор.
  • Открутив болты, ослабляем картер.
  • Стягиваем передний фланец коленвала.
  • Откручиваем крепление и убираем нижнюю крышку газораспределительного механизма.
  • Снимаем натяжители цепей.

    Механизм ГРМ

  • Проверяем состояние близрасположенных механизмов и ставим новую цепь.
  • Устанавливаем все снятые узлы и детали.
  • Работы по замене ремня или цепи на УАЗ сами по себе несложны, но требуют определенных навыков и внимания. Поэтому нелишним будет, если в первый раз вас будет подстраховывать более опытный напарник. Также если вы неуверены в собственных силах и опасаетесь, что можете что-то перепутать снимайте процесс разборки на камеру. Потом легче будет собирать. Снятые детали складывайте в заранее приготовленные ящички и баночки. Очень часто случается так, что какой-нибудь болтик, ролик или шайба затеряется, поэтому будьте аккуратны и внимательны.

    В дальнейшем при эксплуатации автомобиля старайтесь соблюдать все регламентные мероприятия, указанные в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Вовремя проходите диагностику на станции технического обслуживания и ваш автомобиль будет работать исправно и бесперебойно длительные годы.

    Видео «Правильная замена цепи и других узлов»

    Это видео будет полезно для всех обладателей внедорожника УАЗ Патриот. В нем подробно описан процесс замены цепи, натяжных роликов и даны очень полезные советы и рекомендации по эксплуатации этого авто.

    Источник: avtozam.com

    Замена натяжителя ремня на уаз патриот

    Замена ремня на 409 моторе с натяжителем- сущие пустяки.

    Снятие ремня, без снятия виски и диффузора. Например когда надо повозиться с генератором, гуром или термостатом.
    Специально поймал Патриота безкондейного, чтобы было 2 ремня.
    Итак, работа с натяжителем. Ключ накидной на 15
    https://www.youtube.com/watch?v=jkzBl963iis

    Как открутить вискомуфту без дополнительных ключей фиксаторов отверток итд.
    https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE

    Как одеть ремень ГУР на безкондейном Патриоте.
    https://www.youtube.com/watch?v=45fyxKtqliw
    Одевать так новый ремень наверно не стоит. Вдруг он короче, чем был.

    Немного аккуратности и все сделано.

    Комментов уже нет )))

    Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?

    Замена ремня на 409 моторе с натяжителем- сущие пустяки.

    Снятие ремня, без снятия виски и диффузора. Например когда надо повозиться с генератором, гуром или термостатом.
    Специально поймал Патриота безкондейного, чтобы было 2 ремня.
    Итак, работа с натяжителем. Ключ накидной на 15
    https://www.youtube.com/watch?v=jkzBl963iis

    Как открутить вискомуфту без дополнительных ключей фиксаторов отверток итд.
    https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE

    Как одеть ремень ГУР на безкондейном Патриоте.
    https://www.youtube.com/watch?v=45fyxKtqliw
    Одевать так новый ремень наверно не стоит. Вдруг он короче, чем был.

    Немного аккуратности и все сделано.

    Комментов уже нет )))

    Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?

    Ну я не завод, извини )

    Кронштейн ГУР на 3 болтах.

    [QUOTE=Frol;3300431]Ну я не завод, извини )QUOTE]

    Вот, блин, ведь правда на 3. А я когда ремень ставил 2 только увидел — видимо один центральный открутился. У меня из-за него кронштейн сало перекашивать — и ремень слетел со шкива (перед этим его изрядно измочалило, потому-то не по ручьям шел) причем все это произошло достаточно быстро — километров за 150 пробега.
    И вообще — на моем постоянно все что-то откручивается — то из под панели гайки с шайбами вываливаются (потом нашел откуда, но без сниятия панели закрутить их туда физически не возможно даже с помощью приспособлений). Какой болт не тронь — в 90% случаев надо дотягивать

    Источник: www.forum.uazbuka.ru

    УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса

    Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам. Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру. Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос.

    В УАЗе он называется – водяной насос. Сам по себе он тоже не может качать, поэтому ему нужна определённая подпитка. А подпитывается он от генератора. Происходит это путём передачи крутящего момента от шкива генератора, шкиву насоса. Если авто часто подвергается серьёзным нагрузкам, то ремень работает чаще, и из-за этого быстро изнашивается. При обнаружении каких-либо потёртостей, надрезов и прочего, должен произойти процесс, именуемый, как замена ремня генератора и водяного насоса УАЗ Патриот своими руками.

    1. Со шкива коленчатого вала нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля и шкива вентилятора.
    2. Затем нужно ослабить на несколько оборотов болт крепления натяжного ролика.
    3. Ослабляя, вытаскивайте ремень.

    4. Устанавливайте новый ремень.
    5. Натягивайте его, путём регулирования болта натяжного ролика. Прогиб должен составлять около 15 миллиметров. Натяжение так же можно регулировать с помощью ветви ремня.

    Замена ремня генератора на УАЗ Патриот — видео

    Замена ремня окончена. Заведите двигатель Вашего автомобиля и проверьте, чтобы ремень крутился без лишнего трения о шкив, и без соскоков. Помните, что лучше лишний раз заменить ремень, ведущий к водяному насосу, чем ждать поломки двигателя из-за перегрева. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как отремонтировать тормозную систему uaz patriot своими руками.

    Источник: qqcar.ru

    Замена ремней приводов двигателя ЗМЗ-409

    Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения

    Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».

    Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну (рис. 1).

    Рис. 2

    Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения (рис. 2).

    Рис. 3

    Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).

    Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня привода генератора и водяного насоса

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

    Рис. 4

    Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 4).

    Рис. 5

    Выворачивая регулировочный болт (рис. 5), ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.

    Рис. 6

    Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика (рис. 6), добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Рис. 7

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен (рис. 7).

    Источник: avtomechanic.ru

    ГРМ УАЗ Патриот

    До недавнего времени на автомобиль ставили как бензиновый двигатель ЗМЗ-40906, так и дизель ЗМЗ-51432. В октябре 2016 года производитель объявил, что, ввиду низкого спроса на дизельную версию, в заводской линейке останется только бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 (Евро-4, 2.7 л, 128 л.с.).

    Особенности газораспределительного механизма УАЗ Патриот

    Двигатели УАЗ Патриот традиционно имеют цепной привод ГРМ. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода комплектуется двумя однорядными пластинчато-звеньевыми цепями. Этот тип цепи ГРМ, в сравнении с ранее использовавшимися на двигателях УАЗ двухрядными или однорядными ролико — звеньевыми цепями, считается не самым надежным и обычно требует замены приблизительно через 100 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенных нагрузок, приводные цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Главный признак того, что цепи пора заменить на новые – посторонние металлические звуки из-под капота (цепи «бряцают»), которые сопровождаются потерей мощности двигателя на невысоких оборотах. Это означает, что натяжители цепи уже не позволяют сохранять натяжение, требуемое для нормальной работы двигателя. Ослабление натяжки цепей ГРМ может привести к проскальзыванию цепи на шестерне или к обрыву цепи.

    Еще одна неприятная особенность пластинчато-звеньевых цепей – при ослаблении цепи обрыв может произойти неожиданно. После этого серьезного ремонта не избежать, поэтому при обнаружении проблемы следует сразу осуществить замену ГРМ. При замене цепи ГРМ на УАЗ Патриот специалисты рекомендуют установить более надежную ролико-звеньевую цепь, которая имеет больший ресурс работы и предупреждает об износе задолго до того, как появится реальная опасность обрыва цепи.

    Подготовка к замене ГРМ

    Наличие в газораспределительном механизме двух цепей, верхней и нижней, делает процесс ремонта газораспределительного механизма достаточно трудоемким. Замену ГРМ УАЗ Патриот можно провести своими руками только при наличии оборудованного помещения для ремонта и навыков механика.

    Для работы потребуются:

    • Ремонтный комплект ГРМ: рычаги, звездочки, цепи, успокоители, прокладки.
    • Фиксатор резьбы и герметик для прокладок
    • Немного свежего моторного масла

    Необходимые инструменты:

    • Ключ-шестигранник 6 мм
    • Набор гаечных ключей (с 10 по 17)
    • Вороток и головки на 12, 13, 14
    • Молоток, отвертка, зубило
    • Приспособление для установки фаз газораспределения
    • Дополнительные принадлежности (емкость для слива антифриза из системы охлаждения, домкрат, съемник для шестерен и т.п.)

    Перед самой заменой установите автомобиль так, чтобы иметь доступ к моторному отсеку со всех сторон, в том числе и снизу. Выключите зажигание и снимите «минусовой» провод с клеммы АКБ.
    Для того, чтобы получить доступ непосредственно к газораспределительному механизму двигателя ЗМЗ-409, придется сначала демонтировать несколько узлов, расположенных на двигателе или около него.

    В первую очередь, нужно слить моторное масло и антифриз в подходящие емкости, после чего можно снять радиатор. Частично выкрутите болты масляного картера или полностью демонтируйте картер – это в дальнейшем облегчит установку газораспределительного механизма. Далее следует снять ремень привода насоса ГУР, а также демонтировать шкив вентилятора. Далее снимите ремень привода генератора и водяного насоса (помпы). После отсоединения подводящего шланга от помпы необходимо демонтировать крышку ГБЦ. Отсоедините высоковольтные провода, выверните четыре болта и снимите переднюю крышку ГБЦ вместе с вентилятором. Затем, отвернув три болта, отсоедините помпу. Выньте датчик положения коленвала из гнезда в блоке цилиндров, отвернув крепящий его болт. Демонтируйте шкив коленчатого вала. Опытные механики рекомендуют поднять мотор домкратом, чтобы облегчить снятие этой детали.

    Порядок разборки ГРМ

    Далее приступайте к снятию деталей ГРМ. Чтобы сориентироваться в расположении деталей ГРМ относительно двигателя, воспользуйтесь приложенной схемой ГРМ двигателя ЗМЗ-409.

    Демонтаж ГРМ производится в следующем порядке. Вывернув болты из крышки верхнего гидронатяжителя 8, демонтируйте его вместе с прокладкой. Непосредственно под крышкой гидронатяжителя находится пружина, которая требует аккуратности при извлечении. Удалив пружину, выньте сам гидронатяжитель. Аналогичным образом выньте нижний гидронатяжитель 2. Далее открутите семь болтов, крепящих крышку цепи. Снимать крышку нужно осторожно, так как есть риск порвать передний сальник коленвала, или одну из прокладок: крышки цепи и ГБЦ. Открутите крепление верхнего натяжного устройства. Отсоедините рычаг натяжного устройства 7 и шестеренку. Аналогично отсоедините рычаг и шестеренку натяжного устройства 3. Отсоедините шестерни 12 и 14 от фланцев распредвалов при помощи специального съемника. Отвернув болты, извлеките средний успокоитель цепи 16. Шестерни 5 и 6 закреплены на промежуточном валу двумя болтами и стопорной пластиной. Открутите болты, отогнув края пластины и удерживая вал от прокручивания отверткой через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню 6 с вала, используя зубило в качестве рычага. Извлеките шестерню вместе с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, выньте ее и цепь 4. Чтобы снять шестерню 1 с коленвала, сначала извлеките втулку и снимите уплотнительное кольцо. После этого можно выпрессовать шестерню.

    Сборка ГРМ

    Завершив разборку ГРМ, следует заменить все изношенные детали ГРМ новыми. Цепи и шестерни перед установкой нужно обработать моторным маслом. При сборке большое внимание следует уделить верной установке шестерен ГРМ, так как от этого зависит правильная работа двигателя. Если шестерня 1 снималась с коленвала, то ее нужно запрессовать обратно, после чего надеть уплотнительное кольцо и вставить втулку. Сориентируйте коленвал таким образом, чтобы совпали метки на шестерне и М2 на блоке цилиндров. При верном положении коленвала поршень первого цилиндра займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). Закрепите нижний успокоитель 17, не затягивая пока болты. Зацепите цепь 4 за шестерню 1, затем вставьте в цепь шестерню 5. Шестерню 5 надо надеть на промежуточный вал так, чтобы штифт шестерни совпал с отверстием вала. Метка М1 должна оказаться напротив соответствующей метки, нанесенной на блок цилиндров. Шестерню 6 вставьте штифтом в отверстие на шестерне 5. При помощи двух болтов закрепите шестерни и стопорную пластину. Пластину загните по краям, надежно зафиксировав болты. Нажмите на рычаг нижнего гидронатяжителя. Метки на блоке цилиндров и шестернях при натяжении цепи должны четко совпадать. Теперь можно окончательно закрепитьуспокоитель цепи 17.
    Верхнюю цепь проденьте в отверстие в ГБЦ и зацепите за шестерню 6. Затем вставьте шестерню 14 в цепь. Наденьте шестерню 14 на выпускной распредвал. Чтобы это удалось, вал следует сперва немного повернуть по часовой стрелке. Убедившись, что штифт 11 вошел в отверстие шестерни, закрепите ее болтом. Теперь поверните распредвал в обратную сторону, пока метка шестерни не совпадет с верхней поверхностью ГБЦ 15. Прочие шестерни должны быть неподвижны. Надев цепь на шестерню 10, закрепите ее аналогичным образом. Зафиксируйте натяжение цепи, установив успокоители 15 и 16. Поставьте и закрепите крышку цепи. Перед установкой тонким слоем нанесите герметик на края крышки цепи, крышки блока цилиндров и ГБЦ. Крышку цепи ставьте на место, стараясь не повредить сальник коленвала. Поставьте на место оба гидронатяжителя.
    Затем присоедините шкив к коленвалу. Затягивать болт крепления шкива следует, переключив КПП на пятую передачу и подняв ручник. После, проверните коленвал вручную, пока поршень первого цилиндра не придет в положение ВМТ. Еще раз убедитесь, что совпадают метки на шестернях (1, 5, 12 и 14) и на блоке цилиндров. Поставьте на место переднюю крышку ГБЦ.

    Окончание сборки

    После установки всех деталей ГРМ и крышки ГБЦ, остается смонтировать снятые ранее узлы: датчик коленвала, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, шкив вентилятора, масляный картер и радиатор. После завершения сборки залейте масло и антифриз. Подсоедините высоковольтные провода и подключите «минусовой» провод к клемме аккумуляторной батареи.

    Источник: patriotuaz.com

    Замена натяжителя ремня на уаз патриот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 946
    Регистрация: 10.10.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 3 487
    Спасибо сказали: 517 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 874
    Регистрация: 7.3.2008
    Из: Подмосковье
    Пользователь №: 7 734
    Спасибо сказали: 236 раз(а)


    CиБи 27MHz: 3D-29690

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 297
    Регистрация: 30.9.2007
    Из: М.О. Мытищи.
    Пользователь №: 3 327
    Спасибо сказали: 41 раз(а)


    CиБи 27MHz: Герман

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 225
    Регистрация: 3.3.2008
    Пользователь №: 7 575
    Спасибо сказали: 11 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 874
    Регистрация: 7.3.2008
    Из: Подмосковье
    Пользователь №: 7 734
    Спасибо сказали: 236 раз(а)


    CиБи 27MHz: 3D-29690

    У меня тоже не совпадает, но вот как раз ключ на 15 и нужен для этого натяжителя.

    У меня ушло на это примерно 5 часов. Причем надо добавить регулировку натяжения насосом ГУРа, как описано в описании. У меня зазор получился 17-18 мм.

    Сообщение отредактировал miken — 8.9.2008, 19:41

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 114
    Регистрация: 1.4.2007
    Из: Москва, СВАО
    Пользователь №: 1 288
    Спасибо сказали: 8 раз(а)

    имхо из-за зазора в 13 мм ремни и летят, так как перетянуты. Когда менял ставил зазор 18 мм. 4500 км полет нормальный

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 380
    Регистрация: 2.11.2007
    Из: Питер, «Звёздная»
    Пользователь №: 4 000
    Спасибо сказали: 78 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 225
    Регистрация: 3.3.2008
    Пользователь №: 7 575
    Спасибо сказали: 11 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 874
    Регистрация: 7.3.2008
    Из: Подмосковье
    Пользователь №: 7 734
    Спасибо сказали: 236 раз(а)


    CиБи 27MHz: 3D-29690

    Как указано:
    «2. Головку или накидной на 15 одеваем на головку болта натяжного ролика. Тянем по часовой одной рукой, другой рукой снимаем ремень с ролика.»
    Я делал точно так, хотя у меня ролик не такой как на рисунке.
    Тянуть по часовой — значить вращать по часовой.

    Снять старый легко, а вот поставить новый — значительно труднее. Мне пришлось сместить насос ГУРа влево до упора и с помощью воротка (для головки) с трубой отвести натяжной ролик. Только тогда смог одеть ремень. А поток пришлось регулировать натяжение, изменяя положение ГУРа.

    Сообщение отредактировал miken — 10.9.2008, 10:57

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 225
    Регистрация: 3.3.2008
    Пользователь №: 7 575
    Спасибо сказали: 11 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 874
    Регистрация: 7.3.2008
    Из: Подмосковье
    Пользователь №: 7 734
    Спасибо сказали: 236 раз(а)


    CиБи 27MHz: 3D-29690

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 297
    Регистрация: 30.9.2007
    Из: М.О. Мытищи.
    Пользователь №: 3 327
    Спасибо сказали: 41 раз(а)


    CиБи 27MHz: Герман

    На самом ролике есть головка болта. На него надеваешь ключ и по часовой прилагаешь усилие — рольк отходит от ремня и снимаешь.

    Как указано:
    «2. Головку или накидной на 15 одеваем на головку болта натяжного ролика. Тянем по часовой одной рукой, другой рукой снимаем ремень с ролика.»
    Я делал точно так, хотя у меня ролик не такой как на рисунке.
    Тянуть по часовой — значить вращать по часовой.

    Снять старый легко, а вот поставить новый — значительно труднее. Мне пришлось сместить насос ГУРа влево до упора и с помощью воротка (для головки) с трубой отвести натяжной ролик. Только тогда смог одеть ремень. А поток пришлось регулировать натяжение, изменяя положение ГУРа.

    На моём натяжителе усилие заложено в конструкции самого натяжителя (пружины). Насос Гура двигать не надо. Тем более соблюдать прописаные в руководстве регулировки. Чисто технологически — процесс совершенно другой: и проще и понятнее. Я перед заменой ремня замерил зазоры в корпусе пружины натяжителя, после установки нового ремня они практически не изменились. К сожалению производитель не выкладывает рекомендации к своим нововведениям. Вот и появляются непонятки. Смотрите не перетяните насосом ГУРа первоначальное натяжение (если стоит новый натяжитель), а то действительно — хлопот не оберётесь. У меня первоначально зазор в корпусе натяжителя составлял 13 мм в одном проёме и 11 мм в другом. А шестигранником крепится сам механизм натяжения к двигателю. Его крутить не надо. Даже если устройство механизма не совпадает с описанием применяйте один из законов разведки — завиксировать первоначальное положение всего что видите. Потом это поможет проверить правильность проведённых манипуляций.

    Сообщение отредактировал Хер Оберст — 13.9.2008, 23:59

    Источник: www.patriot4x4.ru

    Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гольф 4

    УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

    Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. (Golf 5) Замена поликлинового ремня и ролика натяжителя 1.6 BSE Двигатель. Они созданы для того, чтоб производить натяжения ремня привода агрегатов. В процессе использования любая деталь в какой-то момент выходит из строя, в особенности если не уделяется ей подабающего внимания. Сейчас же мы разглядим, как поменять ролики на Патриоте, также, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Ролик натяжителя ремня генератора для Volkswagen. По техническому регламенту замена ремня генератора Лада Гранта осуществляется после прохождения автомобилем 28-31 тыс. км пробега. Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.

    Замена роликов

    Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Volkswagen Golf 1.4 › Бортжурнал › замена натяжного ролика. ремня без натяжителя генератора. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Замена ремня Открутите болты крепления генератора и характеристики Тойота Рав 4. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

    1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
    2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
    3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
    4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
    5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
    6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

    Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

    Источник: autotexnika.ru

    Замена натяжителей УАЗ Патриот

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 18 лип 2016
    • Замена натяжителей УАЗ Патриот. И не много про маслов ДВС.
      Мало действия, много слов. 🙂 Как делал, что делал, впечатления и рассуждения.
      Впечатления и мнение исключительно моё, не навязываю, не рекомендую, просто рассказываю.
    • Авто та транспорт
    • натяжительуаз патриотгидронатяжительнатяжитель VAмасло в уазliqui moly

    КОМЕНТАРІ • 19

    Глюпые- глюпые инженеры змз, не смогли болт в место натяжителя поставить.

    Какой нахер супротек, в новую машину лить всякую херню.

    Что так долго говоришь

    Что так долго говоришь

    Ты о чём молотишь ВАСЯ МИНУС лайк

    Кто хочет услышить- тот услышит.Скажите какой пробег на момент установки?

    L Ch на момент установки порядка 20 тысяч. Сейчас уже 70. Полет нормальный.

    когда коту делать не х. я в шоке.

    че он себе под нос шепчет..них не слышно

    натяжитель лев долбанный на крышу его

    Дмитрий,для познания тайн автомобиля,советую прочитать,1-Технология металлов,2-Допуски и посадки,3-Как рабодает натяжители грм автомобиля.И еше-километраж,а то получается павцем в небо.Спасибо за видос.

    Дмитрий включите голову . Просто наберите (83161)6-68-42 руководитель департамента управления качеством ЗМЗ. Профессиональная консультация для тех кто не нашёл тумблер .

    Ничего не слышно

    Нужно еще по тише говорить,а то и так все не слышно!

    А какие у Вас основания доверять торговцу -волшебными зельями- супротеком «анатольичу»? Он инженер? Он хоть раз технически грамотно обосновал свои -выхлопы- заявления? Что-то, кроме «все дебилы, идите нах. й, слушайте меня и лейте супротек утром, днем и перед сном» я от него ничего не слышал.

    -А что там обосновывать то. Если есть что конкретно возразить, так пиши открытым текстом. Классика ездила и ездит по сей день сотни тысяч км и ни чего. И с ШНИВ частенко выкидывают и ГК и натяжитель цепи.

    да вы что? у него супротек восстановил двигатель в ноль! в ноль, Карл!

    Источник: uaclips.com

    тактические ремни для оружия своими руками

    Главная / Физическая активность / Стоимость замена ремень уаз патриот дизель

    Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.

    Ремонт УАЗ Патриот Iveco часть 1

    Вот то же задумался по поводу замены ремня Ролик у меня такой же с пружиной. Лучше начинать с задних по ходу саморезов.

    Цитата Хер Оберст 6. Года 2 — 3 назад я читал статью в «ЗР» о новом ролике натяжителя для ГАЗ не требуещем дополнительных регулировок при замене ремня. Ключ на 15 головка или накидной снова надеваем на головку болта натяжного ролика и сильно крутим по часовой, чтобы ролик максимально отодвинулся. Далее снимаете ремень с ролика и отпускаете. Думаю на новых машинах будут.

    Автоматическая коробка передач АКПП

    От машины с каким пробегом лучше избавиться как можно скорее. Зазор в корпусе натяжного ролика составляет примерно 13 мм. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка.

    По работе особо сложностей нет, но я чет почти день провозился.

    Признаки неисправности сцепления

    Открутив болт, снимаем помпу. Также если вы неуверены в собственных силах и опасаетесь, что можете что-то перепутать снимайте процесс разборки на камеру. Не торопитесь раскидывать двигатель. Содержание 1 Случаи необходимости замены 2 Пошаговая инструкция по замене ремня 2. Снятие с авто Установка нового ремня.

    Сам корпус пружины крепится к двигателю шестигранником, а ось ролика имеет головку болта под Куда теперь старую помпу девать, она вроде ещё на вид нормальная, но пробег у неё т. В начале как и у многих понравилась в салоне: Потом движок прокручиваем я одел шкив коленвала.

    У меня ушло на это примерно 5 часов. Там, где есть отличия конструктивные между Евро-2 и 3 — там они описаны, в принципе. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой. Машина прошла больше 50 тыс. Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять? Игорь 26 декабря Да, над шкивом болт который не выйдет.

    Источник: doggy-life.ru