Замена масла в коробке автомате тойота витц

Сколько Литров Масла В Коробке Тойота Витц

Сколько литров масла в коробке Toyota Witz

Читайте так же

Диагностика уровня и состояния рабочей жидкости в автомобиле Toyota Vitz
Примечание: транспортное средство обязано совершить прорыв для новинок нормальной рабочей температуры 70-80 ° C от рабочей жидкости.
Поместите автомобиль на ровную платформу и удерживайте стояночный тормоз,
Пока двигатель работает на холостом ходу, переместите селектор в любом интервале от «p» до «l» с задержкой в ​​2-3 секунды и вернитесь в положение «p».
3 Извлеките щуп и вытереть его. 4 «Полностью вставьте измерительный щуп в сопло. Когда двигатель работает на холостом ходу, выньте измерительный щуп. Уровень рабочей жидкости должен быть между рисками« заметок »(прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, пополните рабочая жидкость.
Тип рабочей жидкости T-iv
Примечание: не переполняйте выше установленного уровня.
Если рабочая жидкость пахнет или содержит черный, замените ее.
Чтобы определить текучесть, проверьте его с помощью новой рабочей жидкости, используя для этого бумажную салфетку. Нормальная рабочая жидкость легко поглощается бумагой, а плохая рабочая жидкость поглощается медленно,
Замена рабочей жидкости в Акпп автомобиля Toyota Vitz
Отвинтите сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
2 Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.
Заполните свежую рабочую жидкость через наполнительную трубу до нижней части «холодного» диапазона.

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Меняем масло в гараже на Toyota vitz 2005 г.в. в вариаторе. Подробная инструкция как поменять масло самому. Продажа.
Рабочая жидкость Тип T-iv
Размер заполненной жидкости:
U440e 5 л
U340e 8 L
U441e, U441f 6 л

Пока Toyota Vitz работает на холостом ходу, проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте жидкость в уровень «холодного» на щупе.
Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70. 80 ° C и при необходимости поправьте. Примечание: не переполняйте выше установленного уровня.
Замена фильтра Accpr
Комментарий:
После замены фильтра залейте рабочую жидкость в коробке передач. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, поставьте селектор в любой интервал с задержкой 2-3 д. Затем установите селектор в положение «p» и проверьте уровень рабочей жидкости.
Установите в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки показаны в тексте.
Промойте наружные плоскости корпуса коробки передач.
Снимите защитную крышку блока питания.
Момент затяжки 23 Н м
Отвинтите сливную пробку в лотке подачи и слейте рабочую жидкость в подходящий контейнер,
Отвинтите болты крепления поддона. Снимите поддон для сбора капель и прокладку. Примечание: некоторое количество жидкости всегда остается в кастрюле. Не повредите наполнительную трубу и уплотнительное кольцо.

U440e.
Момент затяжки 7 Н м

Читайте так же

U340e.
Примечание для установки: исправьте магниты в лотке передачи, как показано на рисунке.
Снимите фильтрующий элемент. крутящий момент
Примечание: Перед установкой установите уплотнительное кольцо на фильтр.

. 10 Н м
Отвинтите заглушку (штекер №2) и снимите прокладку
Убедитесь, что уровень масла находится под разрезом вилки (в пределах 0-5 мм). Комментарий:
Если уровень масла слишком низкий, убедитесь, что утечек нет.
После прохождения определенного интервала после замены масла проверьте уровень масла снова на секунду.
Пополнение масла
Отвинтите заглушку и снимите прокладку.

U340e.
С изогнутыми трубопроводами наполните масло, как показано на рисунке.
Комментарий:
Насос для масла должен быть направлен на переднюю часть Toyota Vitz.
Налейте масло медленно, в нескольких трюках, принимая перерывы в течение нескольких минут.
Через 5 минут после процедуры проверьте уровень масла.

Источник: autoviber.ru

Toyota Vitz (Тойота Витц) SCP10 замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

На ремонте у нас сегодня автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в коробке автомат и масляной фильтр АКПП. Покажем как это сделать правильно своими руками

Первую замену мы произведём без слива масла из поддона, при помощи вакуумного насоса, не у всех он есть, поэтому вы можете первый раз менять стандартными средствами, нам так удобнее. Вытаскиваем щуп АКПП, в его отверстие заводим трубку от насоса и вытягиваем масло. У нас таким способом вышло где-то 2 с лишним литра отработки. Вставляем воронку и заливаем новое масло, у нас это ATF TOTACHI TYPE T4 номер 4562374691025.

Залили где то 2.5 литра. Вставляем щуп, запускаем двигатель и прогоняем коробку во всех режимах. Затем лезем под машину и откручиваем сливную пробку:

Откручиваем крепления поддона. Ждём пока стечёт всё масло. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра при помощи головки на 10:

Новый фильтр у нас фирмы AIKO T-104, с ним в комплекте идёт прокладка, но ставить мы её не будем, купили заранее оригинальную, её номер 35168-52010. Ставим фильтр, протираем поддон, обезжириваем посадочное место и устанавливаем прокладку. Заливаем новое масло через щуп АКПП. Заводим двигатель и выставляем уровень.

Видео замена масла в коробке автомат АКПП Toyota Vitz:

Резервное видео как заменить масло в коробке автомат АКПП Тойота Витц:

Источник: remontautohelp.ru

TOYOTA VITZ. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Vitz с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Vitz, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Витз.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Витз 3 2 1 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Витз, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vitz (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Витз цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Витз 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Доброе утро соррь за отсутствие катались на горках т е гоняли на авто дабы протестить коробку

И так : гараж все-таки потеплей надо , но у нас ушло около 3 часов, никто не торопился, так что никто не умер. )))

В гараже имеется все приспособы :
-ключ на 14 пробка акпп
-головка 10 ,лучше потоньше, но открутили обычной
-для поддона плоскогубцы хомут снять со шланга
— ну и есесно 8 литров живой воды для акпп и фильтр с прокладкой (были пробиты по ценам Exist-1700 ,автолайн 1550 руб\4 литра, взято у последнего+ прокладка 175 + фильтр 1035 там же, exist подороже на сотку, все без ватки в одном месте).

Лезем под авто в перчах снимаем пробку с акпп (на14 )ставим ведро , сливаем 3,5 литра мертвой воды ,здесь фото отсутствует, яма одноместная, откручиваем хреналион болтов ,снимаем поддон ,еще 0,5 литра, поддон снимается без поддева отвертками и проч острыми предметами, главное слить в ведро, откручиваем фильтр еще 3 на 10 смотрим ,кстати кому интересно зеленым это щуп.

По фильтру- прокладка на нем, она приклеена одно целое , на новом тоже самое .старый на просвет-просвечивает, новый на место старого.

Поддон , магниты, руки- моем, ставим прокладку и обратно 3 болта (фильтр), хреналион болтов (поддон), и болт пробка ,затягиваем не как шварцнегер а потихонечку-красота.
Далее пиво не пьем не курим , работаем дальше!

Срочно организован консиль по-поводу что снимать ,что бы прочистился и радиатор (фото сделано коленками в капот если вопрос возник),в радиатор охлаждения из акпп заходя т две трубки-та что слева ,красным, в акпп заходит ниже ,серым, справа в акпп повыше, была снята левая по советам форума ,НО масло лилось не из радиатора а, из акпп, т е не через радиатор , ну да ладно.

Незнамо откуда ждать грязной жижи одеваем трубки на обе , на радиатор нашли клевую тоненькую(0,4 м ), на резиновый шланг-обычный шланг для полива диаметр 18 (длина 0,5 м ), замечу вешалось все без хомутов хотя были предусмотрены-обе в 5 литровки(фото нет, хотя делалось).А нашла.

Сооружаем хэнд мейд по освобождению рук при заливе нового масла из того же поливочного шланга ( еще 0,5 м ) один конец в бутылку (очень четко ), второй на трубку для щупа (одеваем прям сверху, сверх четко).

Один за руль, второй в яме, я командир- поехали.
Сливаем около 2 литров -мертвая вода, глушим (напомню- льется из толстого шланга, из акпп, напор не сильный -диаметр большой ,около 10 сек ).Заливаем ,висит над капотом двушка-отрезанное дно ,как раз сколько слили ,столько и залили и так четыре раза.
Во второй 5 литровке уже посветлее .заливаем полностью 2 канистру(на фото 3 канистры -в одной около 1,5 литров , с прошлого раза осталось, оч пригодилось.

В принципе все сложного нет ничего под моим чутким руководством форумской помощью и ровными руками ездим смотрим уровень доливаем , в моем случае немного долили.

О жиже слитой -грязная ,не такая как на щупе , но без ошметков и прочего шлака , переключения стали заметнее глаже и слышны лишь по оборотам двигателя , но проблемы с переключениями из-за которых все началось (прыгание передач при движении остались, но позже выяснилось проблема не в акпп , точнее не из-за жижи проблема с мозгами в акпп, сама коробка работает и умирать не собирается ).

На фото старая прокладка, превратилась в пластмассу, приснятии от поддона ПОЛОМАЛАСЬ о как.

П С По обратке есть мнение снимать именно ОБРАТКУ (просто не смогла найти данных о ней именно на ВИТЦ), в след раз надо снимать правую трубку(стоя перед машиной , лицом есесно к ней ), которая заходит \выходит в радиатор и из РАДИАТОРА в бутылку, тогда еще захватиться и он при замене.

Источник: forums.drom.ru

Замена масла в вариаторе Тойота Витц

Если вы собрались сэкономить на замене масла в коробке вариатор Toyota Vitz 2-го поколения, то первым делом снимается переднее левое колесо и снять пластиковую грязезащиту, дабы можно было подобраться к заливной пробке вариатора. Подобравшись к пробке откручиваем её ключом на «24» (появится подсос воздуха и жидкость из коробки будет сбегать быстрее, да и все равно её откручивать для залива свежего масла). Для откручивания сливной пробки в поддоне автоматической коробки нужно взять шестигранник на 6 мм.

Заливать новое масло в вариатор Vitz 2 можно с помощью куска шланга и воронки, поскольку к заливному отверстию трудно подобраться чем то другим.

В вариаторной коробке на Витце уровень масла проверяется не традиционным способом — при помощи щупа как это автоматической коробке передач, а либо бортовой электроникой (подключив компьютер), либо замкнув два контакта в диагностическом разъеме проводком (4-й конт. сверху и 5-й снизу), чтобы в войти в диагностический режим вариатора и провести манипуляции с маслом как рассказано на видео.

Объем заливаемого масла при частичной смене жидкости в вариаторе на Витце в гаражных условиях составляет 3,7 л., поэтому чтобы максимально полностью обновить масло нужно делать такую процедуру методом замещения, так что уйдет литров 11.

Чтобы замена масла в вариаторе на Вицте была проведена вами правльно смотрите видео до конца.

Источник: m.etlib.ru

Ремонт АКПП Тойота Витц

Витц комплектуется четырехступенчатой АКПП U340E и U440

U340E надежная коробка, проблемы бывают связаны с гидроблоком и масляным насосом. АКПП U440 имеет проблемы с подшипниками, втулками и гидроблоком.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Тойота Витц стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Источник: akppcvt.ru

Toyota Vitz Витюша › Бортжурнал › Замена масел: двигатель, АКПП, ГУР

День добрый, друзья!

Одни из самых «скучных» бортжурналов на драйве, по моим наблюдениям, у Тойот. Так и наш Витц исправно ездит и не доставляет поводов в духе «всё пропало, надо ехать на СТО, менять двигатель». Это радует, если честно)))

Поэтому самыми вескими поводами для записи стали, как указано в заголовке, техжидкости.

1. Масло в двигатель
После продолжительного использования масла «true original by Toyota» было решено перейти на Лукойл. Опыт использования на Логане показал, что функции свои это масло исправно выполняет. При этом нет переживаний оригинал/подделка и где бы найти подешевле.

Поэтому Витц перешёл на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. До кучи масляный фильтр Toyota 90915-YZZJ1 (здесь предпочитаю оригинал). Воздушные фильтры двигателя и салона тоже заменены. Лукойл залил уже 2й раз — по ощущениям я не увидел разницы с оригиналом, кроме цены. Опыт коллег по авто показывает, что всё будет нормально и дальше (скорее всего), так что будем ездить.

2. Рабочая жидкость АКПП
Вот тут я ходил вокруг да около 2 года. Основные страдания были вокруг выбора масла и метода. По итогу, плюнул на всё, купил
— жидкость Idemitsu ATF-TLS
— фильтр + прокладка поддона JS ASAKASHI JT411K
— пробка сливная Toyota 9034110011
— прокладка пробки Toyota 3517830010

Процесс:
1. отобрал шприцом на 150мл с силиконовым шлангом через трубку щупа порядка 2,5-3л.
2. открутил пробку, убедился, что в поддоне уже пусто
3. снял поддон АКПП (дофига болтиков с головкой на 10)
4. снял фильтр (вот с него вылилось немного в тазик)
5. поставил новый фильтр, очистил магниты на поддоне (они были настолько грязные, что мне кажется никто туда никогда не лазил)
6. прокладку наживил болтиками к поддону и прикрутил на место
7. залил масла столько же, сколько и слил

Потом я стал занимать заменой масла у своего логана, а жена на витце поехала кататься и перемешивать масло в коробке. По её возвращению опять отобрал через щуп 3л и долил обратно столько же нового. Жижа после первого отбора была предсказуемо отвратна что на вид (непрозрачная коричневая жижа со взвесью), что на запах (этот запах я теперь надолго запомню).

После второго этапа замены жидкость стала выглядеть значительно лучше, но я думаю повторить ещё пару раз такую «частичную замену». По ощущениям коробка стала работать заметно мягче. Переход первая-вторая стал практически незаметен, пропали подвывания на первой передаче. На описанный процесс у меня ушло 7 бутылок по 0.946л (ох уж эти американские единицы измерений), тоесть около 6.6л.
Зачем менял фильтр, он же там металлический на литрушках? Чтоб 2 раза не вставать. Всё равно снимал поддон и чистил магниты.
Почему менял без прокачивания через бублик? Если честно, лень)

3. Жидкость ГУР
Выбранная для АКПП Idemitsu ATF-TLS по допуску подходит к Type T-4, а в ГУР написано лить именно такое. Поэтому жидкости было куплено на 1 бутылку больше. Менял методом частичной доливки. Не идеально, но на первый раз пойдёт.
Руль стал крутиться «более упруго», тоесть старая жидкость уже потеряла свои характеристики по вязкости. По правде говоря, и не удивительно, за прошедшие 6 лет если в автомате 1 раз всё же делали частичную подмену, а в ГУРе — вообще ни разу. Благо, что нагрузка в в гидраче немного попроще, чем в коробке, поэтому мало было чуть менее мёртвое)))

Какие выводы? Не запускайте, господа, техжидкости. Следите не только за их уровнем, но и состоянием. То, как они выглядят на щупе — совсем не показатель.

Источник: www.drive2.ru

Тойота ярис какая коробка передач. Акпп toyota yaris

Toyota Yaris verso АКПП | Toyota

Toyota Funcargo правый руль 2003 год 1.3 л. АКПП от РДМ-Импорт

Замена топливного фильтра в Toyota Yaris Verso Funcargo

Замена масла в Акпп Toyota Yaris с промывкой

Обзор Toyota Funcargo, тест драйв Toyota Funcargo, Yaris Verso

как снять коробку на тойота витц — ярис

Top Gear — Mini Cooper и Toyota Yaris Verso (Обзор на русском)

Обзор Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Yaris Verso салон вместимость

Моя тачка Toyota Yaris Verso

Обзор Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Yaris Verso салон вместимость

Обзор Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Yaris Verso салон вместимость

  • Toyota Carina 170 турбо
  • Гидроусилитель руля Toyota corona premio
  • Масло в двигатель 3gr Toyota Crown
  • Снятие двигателя Toyota allion
  • Газ 3102 с двигателем Тойота видео
  • Отзывы Тойота Лэнд Крузер 105 дизель
  • Рынок Toyota Land Cruiser 150 Prado 2012
  • Ремонт и эксплуатация Toyota Crown 1998
  • Задний спойлер Toyota Land Cruiser 200
  • Форсунка омывателя Toyota 85381 0k010
  • Ремонт Тойота свао
  • Бачок омывателя Toyota Corolla 2006
  • Пружины для Toyota Caldina
  • Toyota runx 2zz характеристики
  • Тойота калдина плохо греет печка

Главная » Новое » Toyota Yaris verso АКПП

Toyota Yaris 2000 АКПП | Toyota

как снять коробку на тойота витц — ярис

Как поменять масло Toyota Yaris

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена масла и фильтров в двигателе

Тест драйв Toyota Yaris (обзор) «машина бардачок»

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

  • Toyota Corolla e120 пересвет
  • Toyota Chaser 1jz gte характеристики
  • Тайота карина 95г
  • Тайота каролла вагон унирсал
  • Обороты двигателя при прогреве Toyota
  • Багажная сетка Toyota Prado
  • Toyota center контакты
  • Биксеноновый модуль на Тойоту Короллу 2015
  • Как включать омыватель фар в Toyota Avensis
  • Регулировка зажигания Toyota corona
  • Toyota carib 1988 1995 бензин
  • Повторитель поворота Toyota Auris
  • Тюнинг обвесы на Toyota Celica
  • Реснички на фары Toyota RAV4
  • Гидронатяжитель ремня Тойота

Главная » Лучшее » Toyota Yaris 2000 АКПП

Источник: roadpart.ru

Сколько Литров Масла В Коробке Тойота Витц

Сколько литров масла в коробке Toyota Witz

Читайте так же

Диагностика уровня и состояния рабочей жидкости в автомобиле Toyota Vitz
Примечание: транспортное средство обязано совершить прорыв для новинок нормальной рабочей температуры 70-80 ° C от рабочей жидкости.
Поместите автомобиль на ровную платформу и удерживайте стояночный тормоз,
Пока двигатель работает на холостом ходу, переместите селектор в любом интервале от «p» до «l» с задержкой в ​​2-3 секунды и вернитесь в положение «p».
3 Извлеките щуп и вытереть его. 4 «Полностью вставьте измерительный щуп в сопло. Когда двигатель работает на холостом ходу, выньте измерительный щуп. Уровень рабочей жидкости должен быть между рисками« заметок »(прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, пополните рабочая жидкость.
Тип рабочей жидкости T-iv
Примечание: не переполняйте выше установленного уровня.
Если рабочая жидкость пахнет или содержит черный, замените ее.
Чтобы определить текучесть, проверьте его с помощью новой рабочей жидкости, используя для этого бумажную салфетку. Нормальная рабочая жидкость легко поглощается бумагой, а плохая рабочая жидкость поглощается медленно,
Замена рабочей жидкости в Акпп автомобиля Toyota Vitz
Отвинтите сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
2 Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.
Заполните свежую рабочую жидкость через наполнительную трубу до нижней части «холодного» диапазона.

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Меняем масло в гараже на Toyota vitz 2005 г.в. в вариаторе. Подробная инструкция как поменять масло самому. Продажа.
Рабочая жидкость Тип T-iv
Размер заполненной жидкости:
U440e 5 л
U340e 8 L
U441e, U441f 6 л

Пока Toyota Vitz работает на холостом ходу, проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте жидкость в уровень «холодного» на щупе.
Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70. 80 ° C и при необходимости поправьте. Примечание: не переполняйте выше установленного уровня.
Замена фильтра Accpr
Комментарий:
После замены фильтра залейте рабочую жидкость в коробке передач. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, поставьте селектор в любой интервал с задержкой 2-3 д. Затем установите селектор в положение «p» и проверьте уровень рабочей жидкости.
Установите в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки показаны в тексте.
Промойте наружные плоскости корпуса коробки передач.
Снимите защитную крышку блока питания.
Момент затяжки 23 Н м
Отвинтите сливную пробку в лотке подачи и слейте рабочую жидкость в подходящий контейнер,
Отвинтите болты крепления поддона. Снимите поддон для сбора капель и прокладку. Примечание: некоторое количество жидкости всегда остается в кастрюле. Не повредите наполнительную трубу и уплотнительное кольцо.

U440e.
Момент затяжки 7 Н м

Читайте так же

U340e.
Примечание для установки: исправьте магниты в лотке передачи, как показано на рисунке.
Снимите фильтрующий элемент. крутящий момент
Примечание: Перед установкой установите уплотнительное кольцо на фильтр.

. 10 Н м
Отвинтите заглушку (штекер №2) и снимите прокладку
Убедитесь, что уровень масла находится под разрезом вилки (в пределах 0-5 мм). Комментарий:
Если уровень масла слишком низкий, убедитесь, что утечек нет.
После прохождения определенного интервала после замены масла проверьте уровень масла снова на секунду.
Пополнение масла
Отвинтите заглушку и снимите прокладку.

U340e.
С изогнутыми трубопроводами наполните масло, как показано на рисунке.
Комментарий:
Насос для масла должен быть направлен на переднюю часть Toyota Vitz.
Налейте масло медленно, в нескольких трюках, принимая перерывы в течение нескольких минут.
Через 5 минут после процедуры проверьте уровень масла.

Источник: autoviber.ru

АКПП Toyota Тойота. Вопросы по замене масла в АКПП toyota

Вопросы по замене масла в АКПП toyota

Какой объем масла необходим для полной замены в АКПП? Либо какой объем масла находится в АКПП. Это ведь одно и тоже, или для замены необходимо другое количество масла? Кузов NCP20, двигатель 2NZ-FE. (Toyota FunCargo NCP20)

В зависимости от степени загрязнения АКПП, потребуется от 8 до 12 литров жидкости Toyota Type T- IV. Для полной замены обычно требуется чуть больше масла. Дело в том, что замена идет методом вытеснения до тех пор, пока из АКПП не пойдет абсолютно чистая ATF.

Сколько будет стоить сменить у вас масло в АКПП Тойота Камри 2002 (Правый руль), передний привод, 2.4 литра двигатель. ( Toyota Camry 2002 г.в)

От 5.5 тысяч рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Процедура замены займет около 1,5 часов. Необходима предварительная запись в один из наших СТО по ремонту и диагностики АКПП

На моем авто стоит вариаторная КПП. В сервисе мне сказали, что у этой модели вариатора нет разъемов для слива и залива жидкости и что она рассчитана на весь срок службы авто. Скажите, возможно ли такое? Заранее благодарен! Toyota Vitz (вариатор)

Официальная позиция автопроизводителя именно такова и не только относительно вашего автомобиля. Если вы обращались на официальный дилерский центр Toyota, то нет ничего удивительного в том, что вам такое сказали. На деле же, ATF заменить можно и для этого придется использовать спецжидкость Toyota для вариаторных КПП. Обратитесь на хороший независимый автоцентр по обслуживанию АКПП.

Купил автомобиль с аукциона в Японии. Менялось масло в АКПП или нет, мне не известно. Пробег 65 000 км. Лучшие специалисты в городе утверждают, что замену масла в АКПП следует производить только сливом (насколько это возможно) и последующим доливом масла в АКПП. Рекомендованный авторизованными автосервисами метод замены масла под давлением, с использованием специального оборудования, по мнению этих специалистов, ведет к выходу из строя гидротрансформатора. Что с ним при этом происходит, они объяснить не могут. ВОПРОС: как на самом деле следует менять масло в АКПП и может ли привести к поломке АКПП использование метода замены масла под давлением.

Мы уже не раз обсуждали эту проблему. Если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы легко несколько ответов на эту тему. Объясняем ещё раз. При замене масла с помощью специального аппарата по смене ATF, в трансмиссии не создается никакого дополнительного давления. Коробка продолжает работать в своем обычном режиме, с той лишь разницей, что вместо поддона АКПП жидкость попадает в сливную емкость. А вместо старой жидкости, в коробку подается свежая. Разговоры о том, что при данной методике в коробке создается повышенное давление, которое может привести к поломкам, разводят дилетанты. Единственная оговорка относительно всего вышесказанного касается некоторых трансмиссий Honda у которых внутри установлен фетровый фильтр. На данных трансмиссиях не рекомендуется использовать промывочные жидкости перед заменой ATF, во избежание засорения внутреннего фильтра. Но даже на этих коробках при замене масла через специальный аппарат, никаких проблем с АКПП не возникает.

Скажите, какой тип масла надо заливать в коробку и как проверять уровень ATF на работающем двигателе, или нет? (Lexus GS 300)

На автомобилях Lexus вся информация есть на щупе АКПП. Проверять жидкость следует на работающем двигателе и прогретой АКПП. Селектор выбора диапоазонов должен находиться в положении P. Предварительно следует прогреть АКПП до рабочей температуры. Для этого, следует проехать около 10 километров.

Добрый день, подскажите какое масло надо заливать в коробку. Есть ли фильтр сменный в коробке (и его стоимость) и во сколько обойдется у вас замена масла. Машина прошла 130000. Масло очень черное. ( Toyoya FunCargo TA-NCP21, 2001)

Если двигатель объемом 1 л или 1,3 л, то сменного фильтра в АКПП нет и замена жидкости, обойдется примерно в 4 000 рублей. При замене применяется только ATF Toyota Type T-IV. Если же автомобиль с двигателем 1,5 л, то в трансмиссии имеется сменный фильтр. Замена ATF, в этом случае, обойдется в 5-6 тысяч рублей.

Хочу поменять масло в АКПП. Машина прошла 60 тыс.км. После Японии ни разу масло не менялось. Скажите, сколько примерно нужно масла и нужно ли менять фильтр? Или просто масло поменять и всё? (Toyota Altezza Gita, 2004, типтроник)

В данную АКПП следует заливать оригинальную ATF Toyota Type T-IV. Сменного фильтра в коробке нет. Если будете менять жидкость на нашем сервис-центре, то стоимость будет такой: 300 рублей — замена, 400 рублей — промывочная жидкость, 420 рублей — стоимость 1 литра Type T-IV.

Купил машину в Японии, по родной сервисной книжке определил, что последнее ТО машина проходила в японии на пробеге 46500, сейчас 50000. Проблем с коробкой нет никаких, цвет жидкости бледно розовый. Вопрос такой, нужно ли менятьжидкость в коробке, и если нужно, то сколько это будет стоить со всеми вашими материалами и затратами, и сколько это займет времени. (Toyota Opa, 4-х ступенчатый автомат, U341)

В Японии техническое обслуживание стоит очень дорого. Первая замена ATF по гарантии производится на пробеге 80 000 километров. Соответственно, если пробег на вашей машине родной (не скрученый), то рекомендуется заменить жидкость, несмотря на то, что она ещё не грязная. Стоимость работ составит 5-6 тысяч рублей (в зависимости от количества израсходованной жидкости). В эту сумму входит стоимость замены, промывочной жидкости, сменного фильтра и самой трансмиссионной жидкости ATF Type T-IV.

Текст вопроса: Залил в коробку фирменную жидкость Toyota ATF TYPE T-IV 08886-01705,затем увидел на сайте japanoil-ural.ru что эта жидкость для коробок с режимом ожидания? На щупе у меня написано ATF TYPE T. Коробка работает вполне адекватно. Не наделал ли я глупостей? Сергей. Спасибо (Toyota RAV4, A540)

Ничего страшного в этом нет. Жидкость Toyota ATF Type T-IV может заменять ATF Type T. А вот наоборот заливать ATF Type T в АКПП, для которой требуется использовать Type T-IV, не рекомендуется.

Нареканий на работу АКПП нет, пробег 69 000 км. Хочу у вас поменять масло в АКПП с заменой фильтра и сделать электронную диагностику. Есть ли у вас оригинальный фильтр на моё авто и сколько в сумме примерно будут стоить работы? (Toyota MARK 2 (дв.1JZ-GTE), 2001)

На данной трансмиссии фильтр не подлежит замене, поскольку в АКПП данного автомобиля в качестве фильтра применяется металлическая сетка, которая забивается только в том случае, если АКПП уже изношена. Сетка забивается именно продуктами износа. При замене следует использовать оригинальную жидкость ATF Type T-IV. Стоимость замены с учетом всех работ и расходных материалов — около 3 500 тысяч рублей. Электронная диагностика требуется только в том случае, если электронный блок АКПП сигнализирует об ошибке. На вашем автомобиле, в этом случае должен мигать «овердрайв». Если он не мигает, то электронная диагностика не нужна.

Уважаемые специалисты, Машина прошла плановое ТО 40000км с заменой масла АКПП (Dexron 3). После этого появились следующие негативные моменты. Периодически автомобиль не может тронуться с места или подняться на подъем при нажатой педали газа при этом обороты двигателя около 4000. При торможении со скорости до полной остановки переключение на нейтраль происходит спустя время и сопровождается сильным толчком вперед. После этого часто следует пункт №1. Автомобиль не разгоняется с прежней интенсивностью. Дважды обращался на сервис TOYOTA производивший работы. Первый раз сказали, что виноват замененный топливный фильтр. Второй раз снова поменяли масла в АКПП. На этот раз сказали, что залили правильное масло именно для этой трансмиссии, но марку никто не знает, только две буквы WS. (TOYOTA Land Cruiser 100, 2006)

Конечно, скорее всего, не следовало заливать в данную трансмиссию Dexron III. Вообще, вся информация о типе рекомендованной жидкости находится на щупе АКПП. Если на щупе написано D III, то можно было использовать Dexron. Но это маловероятно. Скорее всего, в данную трансмиссию следует заливать Toyota ATF Type T-IV. Если же на вашей трансмиссии вообще отсутствует щуп, значит, у вас стоит новая секвентальная 5-тиступенчастая трансмиссия. В данную коробку следует заливать Toyota ATF WS-100. Уровень жидкости в данной трансмиссии контролируется электроникой и замена жидкости в этой коробке довольно сложная техническая процедура, которую можно доверять только специализированным трансмиссионным центрам.

По поводу высказанных вами проблем очень сложно сказать, что-либо однозначное. Описанные вами проблемы, напрямую не могут быть связаны с использованием Dexron вместо необходимой жидкости

Здравствуйте! Автомобиль эксплуатирую в течение года. Пока проблем и нареканий на работу АКПП нет, хотелось бы, чтобы не было и дальше. Подскажите, сколько времени займет промывка и замена жидкости, и сколько денег нужно взять с собой, чтобы поменять жидкость на вашем автоцентре. (Пробег по одометру 142 тыс. двигатель 7А-FE). ( Toyota Corona Premio, модель АКПП: A245E)

В данную трансмиссию уже рекомендовано заливать только оригинальную спецжидкость Toyota Type T IV, поскольку на данном автомобиле установлена уже модернизированная трасмиссия в конструкции которой имеются соленоиды и датчик скорости. Соответственно, замена будет стоит не дешево — 3 500 — 4 000 рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Коробка промывается трансмиссионной жидкостью в процессе замены. По времени это займет минут 30-40. Предварительно следует записаться по любому из телефонов автоцентра. При нормальной эксплуатации, без повышенных нагрузок и буксировки, жидкость следует менять каждые 40-50 тысяч километров. Приезжайте в наши СТО по ремонту автоматических трансмиссий в Новосибирске .

Доброго времени суток многоуважаемые специалисты центра CANSY. У меня такая ситуация: поменяв масло и фильтр в АКПП (при этом механик который производил работу, сказал, что очень фильтр и масло очень грязные) я проехал примерно 2000км, после чего опять произвел замену масла. Результат тот же. Масло — черное.

Вопрос: из-за чего может темнеть масло и во сколько, встанет ремонт. Заранее благодарен! (Toyota Town Ace 4wd, 2000)

Встречный вопрос. Каким способом вы меняли масло? На установке, или так называемым методом частичной замены?

Если последним способом, то велика вероятность того, что в АКПП остался большой объем старого масла. Если же вы меняли ATF на специальной установке, то вспомните, какое количество масла было потрачено на замену. На ваш автомобиль для полноценной замены должно уходить не менее 12-15 литров жидкости. Если вы оба раза меняли масло через аппарат и при этом прогоняли через агрегат достаточное количество жидкости, а масло, тем не менее, очень быстро потемнело, значит, имеет место износ внутри агрегата — фрикционные диски подгорают, возможны и другие сопутствующие неисправности. Необходима срочная диагностика и дефектовка, пока машина не «встала». Стоимость ремонта 4 500 рублей + запасные части, список и стоимость которых можно определить только после дефектовки коробки.

Источник: toyota2blog.ru

Продажа Toyota Vitz, 2002 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 490 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: ЧАСТО БЫВАЮ В ТУЛУНЕ! В россии с 2009 года. Продам Toyota Vitz в отличном техническом и косметическом состоянии. СТЕКЛА ВСЕ РОДНЫЕ TOYOTA. 25 ПТС (таможенная). Не конструктор и т. п. Родной год 2002. Рестайлинг ( фары каплями, панель черная, руль черный, селектор АКПП черный, хром ). ЖК табло. Полная пошлина. За машиной следили. Все меняли вовремя. Продажа от собственника. Печка греет, кондиционер заправлен, работает. Все, что должно работать, работает. Все лампочки светят. Все крутится, вертится. Оригинальные махровые коврики «Toyota» по всему полу в автомобиле. Сверху еще комплект одних ворсистых, чтоб не марались штатные снизу. По «костям» автомобиль в отличном состоянии. Без ДТП. Обвесы оригинальные японские. Спойлер. Тонировка задней полусферы. Ветровики. Заправляю только 95 бензином.

— Телевизор родной, ровный, не тянутый. Ванна также целая, не тянутая. Лонжероны ровные.

— 08.06.2018 Замена масла в моторе Castrol 10W-30. Свечей. Фильтров (салонного, воздушного, масляного). Двигатель работает ровно, тихо, чисто. Не сапунит, не троит, не дымит. 1SZ (мотор) который не есть масло вообще. Большая редкость.

— 09.10.2018 Полная замена масла в АКПП Castrol ATF MULTIVEHICLE (синтетика). Коробка работает отлично. Без пинков, рывков, затягиваний.

— 09.10.2018 Замена масла в ГУРе. Аналогично Castrol ATF MULTIVEHICLE (синтетика).

— 21.04.2018 Замена передних и задних стоек (амортизаторов). Подвеска так же в идеальном состоянии. Никаких стуков, бряков и т. п. вещей.

— 14 литье Toyota с летней резиной. Также комплект 14 литья с зимней резиной ( один сезон )

— Сигнализация StarLine A91. С автозапуском и обратной связью. 2 ключа, 2 брелка.

— Стоит хорошая 2Din магнитола. Качественная, дорогая акустика Hertz (2 пищалки, 2 блина)

В этом кузове у «Витсов» стоит нормальная головка, не алюминиевая как у следующего кузова. И стоит обычный автомат коробка, не вариатор проблемный, как у следующего кузова. Автомобиль ухожен. Обслужен. Торг минимален. По вопросам пишите на сайте, либо звоните!

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: irkutsk.drom.ru