Замена масла в коробке автомат вектра а

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП OPEL.

Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

Такой метод замены происходит с помощью специального стенда. Минусы этого метода заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют большое количество масла (примерно 8-12л в зависимости от конструктивных особенностей оборудования).

Замена масла в АКПП автомобилей Opel

Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира — 3л, Астра J, Инсигния — 4л, Антара — 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния — картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи — согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

Следующий элемент — реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение — переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя — прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2018 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Источник: www.auto-magistral.ru

Процесс замены масла в МКПП и АКПП Opel Vectra B

Если во время езды вы почувствовали, что коробка передач работает не так, как обычно (автомобиль буксует, периодически троит, не включает либо включает передачи с рывками), то нужно срочно проверять свою КПП. Эти симптомы говорят о вероятной скорой поломке. Замена масла в КПП Опель Вектра В — это первое, что должен сделать владелец автомобиля при выявленных неисправностях.

Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой передач — механической или автоматической — оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

Opel Vectra B

Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по замене масла в МКПП

Рассмотрим инструкцию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере трансмиссии.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле вам понадобится:

  • набор гаечных ключей (в частности, приготовьте ключи на «13» и «16»);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обычный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, вам понадобится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато дальнейшими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Opel SAE 75W-80 — нужно два литра жидкости.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Opel Vectra

Приступаем к непосредственной замене масла:

  1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера двигателя к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на передней части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет немного свисать, соответственно жидкость будет сливаться в этом месте). Остальные 7 болтов нужно ослабить (но не полностью откручивать) для аккуратного слива MTF.

Поддон МКПП Opel Vectra снизу

  • Далее понадобится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Затем берем подготовленную заранее плоскую отвертку — вам нужно вставить ее между поддоном и корпусом вашей МКПП и немного отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки тонкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, нужно открутить крышку полностью и протереть ее от скопившейся грязи и отработанной жидкости, а также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон или другой растворитель.
  • Затем от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки передач где крепится поддон.

    Открытая КПП Opel Vectra

  • Далее нужно на место поставить крышку поддона. Берем заранее подготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красной стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  • Теперь нам необходимо снять переднее левое колесо. Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  • Колесо снято и теперь при помощи ключа на «13» (удобнее будет использовать длинную трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая располагается на левой стороне корпуса МКПП.

    Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Производится замена MTF. Для этого берем медицинский шприц и через сапун заливаем нужное нам количество MTF (до двух литров). Для того чтобы масло не стало вытекать из отверстия нужно поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.

    Сапун механической КПП Opel Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее обратно при помощи ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то здесь замена MTF происходит в таком же порядке. Только некоторые из этих МКПП по стандарту имеют немного завышенный уровень жидкости в коробке. Поэтому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая расположена под днищем, на коробке) нужно закрутить и через сапун долить еще около пол-литра жидкости. Как правило, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтой меткой.
  • Инструкция по замене масла в АКПП

    Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП во многом схожа с заменой масла в механической коробке, но есть некоторые различия, которые мы и рассмотрим далее.

    Инструментарий

    В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В потребуется немного меньше инструментов (в АКПП жидкость сливается через специальное отверстие).

    Для замены ATF в АКПП Опель нам потребуется:

    • набор гаечных ключей;
    • новая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность замены ATF в АКПП в инструкции по эксплуатации не указывается. Для того чтобы автомобиль дольше «пробегал» специалисты на СТО рекомендуют производить замену ATF не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

    1. Для начала нужно прогреть вашу АКПП до 60 градусов.
    2. Потом заезжаем на яму или эстакаду и глушим двигатель.
    3. Затем нужно залезть под днище машины, найти АКПП и на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не сольется все ATF.

    Поддон с отработанным маслом АКПП Opel Vectra

  • Далее при помощи ключа на «13» необходимо осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще останется масло).
  • Ждем пока сольется основная часть ATF (около 4 литров). Внимание! в общей сложности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 литров масла. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач.
  • Демонтируем прокладку и ставим новую.

    Новые прокладки для АКПП Opel Vectra

  • Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон АКПП и затягиваем его болтами.
  • Затем в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  • Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно — доливаем.
  • Нужно совершить небольшую поездку (до 10 км) и по щупу проверить еще раз уровень масла.
  • Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Источник: avtozam.com

    Как заменить масло в коробке передач (F16) Opel Vectra A?

    Opel Vectra A 1988 — 1995

    Подскажите, пожалуйста, если можно с фото, как происходит замена масла в коробке (МКПП F-16) на Опель Вектра А? Хочу справится с задачей самостоятельно.

    • Почему при включении первой передачи включается третья? – 2 ответа
    • Можно ездить или нет если в МКПП F18 масло больше нормы, Опель Вектра А? – 2 ответа
    • Для МКПП F18 масло santoil 80/90 подойдет, Опель Вектра А? – 2 ответа
    • Можно или нет лить в МКПП масло для АКПП, Опель Вектра А? – 2 ответа
    • Ремонт кулисы КПП на Опель Вектра А, седан,1988-1995 г.в. – 2 ответа

    Чтобы заменить масло в коробке передач на Опеле, нужно две банки масла по 1 л, 80W-90 или LIQUI MOLY 75W90, прокладка поддона КПП, лейка, ключ на «17» и головка с трещоткой на «13», а также тара для слива старого масла.

    Процедура в принципе несложная, самому и в гаражных условиях (нужна яма) вполне можно справится даже начинающему.

    Подлезашь под машину, ослабляешь болты картера коробки (головка на 13), подставляешь тару для отработки и по-очереди откручивай дальше. Пока масло стекает, лучше протереть крышку бензинчиком, а после также очищаешь и обезжириваешь место для прокладки и уже с новой прокладкой прикручиваешь лючок МКПП обратно.

    Заливка нового масла происходит из подкапотного пространства. Открыв капот ищешь коробку, а на ней сапун, на котором есть пластиковая заглушка (ключом на 17 откручиваешь его). Устанавливаешь туда лейку и заливаешь около 1,9 л трансмиссионного масла.

    Кстати, там же есть и специальный болт, которым проверяется уровень масла (находится со стороны входа длинной полуоси).

    Источник: etlib.ru

    Замена масла в АКПП Опель Вектра (Opel Vectra)

    Замена масла в АКПП Опель Вектра – обязательная процедура или пустая трата времени? Если вы являетесь владельцем Опеля Вектра, словосочетание «необслуживаемая коробка-автомат» скорее всего вам знакомо. Многие станции технического обслуживания, занимающиеся ремонтом оснащенных АКПП автомобилей, не умеют, либо не желают проводить процедуру замены масла в автоматической трансмиссии по ряду причин.

    Согласно международным стандартам замена масла в АКПП Opel Vectra должна производиться каждые 50, максимум 60 тыс. км. Владельцы автомобилей порою приходят в недоумение: «Какая именно замена необходима в моем случае? Полная или же частичная?». Именно от этого зависит цена замены масла в АКПП Опель Вектра.

    Цены на замену масла в АКПП Опель Вектра (Opel Vectra)

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Замена масла в коробке-автомат Opel Vectra

    При частичной замене отсутствует необходимость в промывке коробки. В среднем эта процедура требует от 4 до 5 литров масла и по времени занимает всего 30 минут. Новое и старое масло смешиваются, в результате чего трансмиссия начинает работать более плавно. Немалое количество автовладельцев полагает, что гораздо лучше полная замена масла в АКПП Opel Vectra, которая предусматривает промывку систему, вследствие чего из системы вытесняется старая, уже отработанная жидкость.

    Поскольку наша фирма не гонится за сверхприбылью, мы считаем необходимым довести до сведения наших клиентов, что полную замену масла необходимо проводить далеко не во всех случаях. В некоторых случаях полноценная замена масла в АКПП Опель Вектра скорее даже противопоказана и тогда предпочтительнее выполнить именно частичную замену.

    Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

    Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

    Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

    Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

    Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

    Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

    Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

    Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

    Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

    Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

    Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

    Замена масла в автоматической коробке Опель Вектра

    Если пробег машины больше ста тысяч километров, и при этом ATF еще не менялась, полная замена может послужить причиной поломки всей системы АКПП. Это происходит, потому что отложения, вымываемые в процессе замены жидкости, загрязняют масляные каналы.

    Отсутствие нормального охлаждения приводит к неправильной работе и быстрой «смерти» коробки передач. В подобных случаях необходимо выполнить две-три частичные замены (интервал 200-300 км). Такая процедура однозначно несопоставима с полной заменой. Однако процент свежего масла будет составлять 70-75%.

    Описанные выше проблемы не распространяются на машины, которые регулярно проходили регламентное техобслуживание, то есть замена необходимой жидкости осуществлялась в соответствии с регламентом – через каждый 50-60 тыс. км. В подобных случаях полная замена масла в АКПП Opel Vectra значительно увеличивает ресурс трансмиссии – до 150-200%.

    Источник: akpp-servis.com

    Vectra Club Russia

    Замена масла в АКПП (55-50SN AF23)

    • Перейти на страницу:

    Замена масла в АКПП (55-50SN AF23)

    Сообщение katerinavrn » 11 июн 2010 15:36

    Сообщение yura_c » 11 июн 2010 15:59

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение katerinavrn » 11 июн 2010 16:53

    Сообщение zender » 11 июн 2010 18:55

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение katerinavrn » 12 июн 2010 10:39

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение Evgenfro » 12 июн 2010 10:52

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение katerinavrn » 13 июн 2010 19:00

    Сообщение volodik » 14 июн 2010 19:30

    Сообщение katerinavrn » 16 июн 2010 11:53

    Сообщение Hubo » 17 июн 2010 14:27

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение maximuk » 17 июн 2010 15:16

    Сообщение zender » 17 июн 2010 21:16

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение Evropeec » 18 июн 2010 23:05

    Сообщение MIN » 19 июн 2010 00:47

    Сообщение volodik » 19 июн 2010 02:23

    Сообщение volodik » 19 июн 2010 02:25

    Сообщение yura_c » 19 июн 2010 11:11

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение FlyingPig » 19 июн 2010 11:48

    Сообщение exelent » 19 июн 2010 11:52

    Сообщение volodik » 19 июн 2010 19:57

    Сообщение ag94 » 19 июн 2010 23:01

    согласно данным немецкого ADAC, средний возраст машины в Германии — 6 лет
    согласно тем же данным, средний годовой пробег менее 15 тыс км

    да и много ли ты наездишь при цене 95-го в 1,40 евро за литр? 👿

    Сообщение JOHAN » 24 авг 2010 20:21

    Источник: www.vectra-club.ru

    OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

    • Запчасти в наличии

    На эту модель устанавливались коробки передач Aisin (4-х ступенчатая AW50-40LE (Астра, Зафира), 5-ти ступечатая AW 55-50SN (Антара, Сигнум) и 6-ти ступенчатая TF-80SC (Астра H, Инсигния, Сигнум, Зафира), GM-кие (4L30E, 5L40E) и вариатор VT20E (Saturn Vue).

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Опель Вектра а б ц: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Опель Вектра в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    83 Comments

    Здравствуйте. У меня Опель вектра Б 97г.в. 1,6 бензин. Авто в одних руках более 10 лет. Масло в коробке менял регулярно через 50т. Коробка ведет себя не так как всегда. Между первой и второй ложит тахометр как будто в спортрежиме и не переключается. Чуть приотпустишь педаль акселератора переключается. Похоже и 4той передачи тоже нет. При скорости 90 км в час 3500об.мин. задняя и драйв загружается мягко. Разгоняется и едет как обычно, даже разгоняется лучше чем раньше. По ошибкам ничего нет. На диагностике показало что датчик угла поворота дросельно работает. АБС тоже рабочий. По каробке раньше ругалась на ингибитор. Становилась летом в аварийный режим при недостаточном прогреве двигателя и акпп. После этого Заглушил завел и поехал. Может подскажите что проверить нужно.

    Добрый день. Судя по году пробег наверное тоже не маленький. Как минимум проблема в гидроблоке и соленоидах. Как максимум общий износ АКПП уже требует ремонта.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    У Вас есть такая коробка? Возможен ли вариант: я вам свою коробку с доплатой а вы мне рабочую?

    Два варианта AW60-40LE AF13 и AW50-40LE Какая нужна?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    зравствуйте.у меня опель вектра 1997г.после диагностики не едет назад.можете подсказать почему?проблема в коробке?

    Добрый день. Да.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте! Нужна акпп на Опель вектра б 1997 года,движок 2.5. Подскажите где можно найти либо б/у либо новую? Заранее спасибо

    Добрый день. Контрактные АКПП у нас.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Дорого время суток, Вектра Б 1997г. двиг Х25ХЕ. Суть ткакя, бывает нормально на месте включается D или R бывает выжимаю тормоз переключаю на D и машина как дергается не сильно но это заметно. бывает когда еду с первой на разгон то тоже толчки, а бывает все ровно. Что посоветуете?

    Добрый день. Причин толчков может быть много и не обязательно АКПП. Если все же коробка, то чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Диагностику уже делали?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    здравствуйте,опель вектра б акпп AF13 сначало перестала задняя ехать, потом перестала переключать 3и4,масло чистое

    Добрый день. Данные диагностики есть?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    здравствуйте, диогностику делал никаких ошибок нету.

    Если уровень масла впорядке и диагностика ошибок не выдает, значит проблема в гидравлике и механике АКПП. Нужно снимать и разбирать коробку.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте,Опель омега б коробка перестала работать во всех положениях,сегодня диагностировал свою коробку выдало след ошибки:39-Датчик скорости
    Неправильный сигнал (скорость автомобиля=0);41-Ошибка в трансмиссии
    Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче;84-Выключатель тормозов,Возможно перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними. Также может быть, что вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)
    Мастер сказал менять коробку моей хана,так ли это?

    Добрый день. Если не едет вообще, то только ремонт или замена.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день Master, Стал владельцем овц, 2.2б 2004, оказалось с проблемой, толчки при переключении с 2 на 3 после небольшая пробуксовка и поехали, проехав км 70 толчки становятся слабее пробуксовки пропадают.
    В чем может быть причина?
    Можно ли отделаться заменой масла с промывкой свежим литров 15?
    Если нет то сколько примерно обойдется ремонт с запчастями?
    И можно ли у вас отдельно заказать гидроблок цена?

    Добрый день. Замена масла может поможет, а может нет, зависит насколько необратимы процессы разрушения в вариаторе. По ценам звоните.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день! у меня опель вектра ц двиг. z22se 2.2л 2004г. проблема с коробкой автомат на холодную едет норм. а как нагреется дёргаеться при переключении ощущение что с 4ой на 1ю аж колёса пищат. когда трогаешся отпускаеш педаль тормоза машина стоит потом резко дёрнеться и поедедет.ошибок никаких нет,масло менял.

    Добрый день. Судя из описания как минимум проблема с гидроблоком. Ремонт или замена гидроблока.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    вектра94г.в 2,0двигатель когда холодний авто загорается S трогается с 3-тий передачи когда прогреется работает нормально и часто срабатывает вентилятор

    Готовьтесь к ремонту АКПП.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте! у меня опель вектра Б 1996гв. машина себя ведет на дороге хорошо, вот только когда ставлю передачу R машину начинает дергать ужасно и загорается CHEK ставлю передачу D машина работает ровно и CHEK гаснет! По какой причине так происходит? Заранее спасибо!

    Добрый день, Ануар. Приезжайте на диагностику, возможно сразу появятся ответы.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день!
    У меня опель астра h 2006 г.
    С недавнего времени протсходят непонятные для меня вещи.Когда заводишь машину,ставишь на D, либо она не двигается, либо дергается с рывком,ездил на диагностику, сказали что компьютер показывает только эти ошибки «p0720,p1700,p010-c»
    Диагност сказал что нужно поменять датчик выходного вала акпп и все будет в порядке.
    Подскажите пожалуйста.

    Добрый день. Одна ошибка на датчик если разъём и проводка в порядке, датчик под замену. Вторая на ТСМ — электронный блок управления АКПП, возможно появилась по причине первой ошибки. Третья не знаю что это. Начните с простого осмотрите проводку, проверьте разъём, поменяйте датчик.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте, у меня Опель Вектра «Б» 2001 года выпуска, объём 1.8. Суть дела в том, я недавно купила указанную автомашину и при остановке на светофоре и держа тормоз в положении «Драйв» происходит маленький щелчок. Прежний владелец мне пояснил, что это АКПП переходит в положение «Нейтраль». Правду ли говорит прежний хозяин, если нет, то что это может быть. Заранее спасибо.

    Добрый день. Не правда. Что может быть не знаю. Для диагностики нужна машина.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    диагностику сделать немогу авто на приколе . а эвакуатор дорого стоит. скажите как проверить функцию поддержки холостого хода.

    Этот вопрос к электрикам и мотористам.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    а это может быть от уровня масла в коробке. просто я только сдесь узнал что уровень масла пров. на заведенном двиг.

    Вряд ли это из-за уровня. Но проверять уровень в АКПП как и в ДВС периодически нужно. Сделайте диагностику, возможно сразу появятся ответы. Больше похоже на функцию поддержки холостого хода.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    у меня вектра б 96 г. 2.0 л. акпп. проблема в том что завожу двиг. выжимаю тормоз начинаю включать любую скорость сильная вибрация и мотор глохнет. подскажите с чего начать?

    Начните с диагностики.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    добрый, подскажите стоимость ремонта гидроблока aw55-50sn

    Добрый день. Ответ в личку.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте. У меня опель вектра с 2.2 2007. Когда двигатель прогрет при включении в режим D происходит удар. на ходу все нормально переключения плавные. Заменил масло ничего не изменилось. диагностика не показала неисправностей. Что делать подскажите.

    Добрый день, Иван. Как минимум попробуйте промыть гидроблок с полным его разбором и проверкой клапанов. АКПП при этом снимать не нужно, только гидроблок. Если с кинематикой в АКПП всё в порядке, то может помочь.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    В том то вся и проблема, что обороты двигателя и реально и по компьютеру как вкопанные. И всегда с этим проблем не было. Я в первую очередь почистил клапан EGR и дроссельную заслонку (без снятия). Надеялся, что поможет, но все так и осталось. Самого клапана холостого хода я не нашел (не знаю где он?) Но насколько понимаю на моем двигателе его и нет или ошибаюсь?

    Со вчерашнего дня опять непонятки начались. Если до вчера АБСОЛЮТНО при каждом нажатии тормоза и полной остановке глох и на D и на R, то со вчера опять периодически все нормально стало, то есть к примеру из 20 остановок или вкл. R машина не глохла. Вообще не пойму в чем зависимость? И это все при погоде у нас +29-34.

    Может ли такое быть из-за тормозной системы? Хотя непонятно почему глохнет только на D и R, а на PN все нормально? В общем у меня задние колодки вообще вноль стерлись. На одном супорте даже поршень вышел. Все поменял, воздух прокачали. Но педаль если сильно в пол давить немного уходит. Подтеков тормозухи нет. Ошибок по «лягушки» тормоза нет. Это все просто для информации. И как и сказал при всем при этом на PN не глохнет тормоз хоть как дави.

    На одном из сайтов прочитал, что
    При установке рычага выбора режима в одно из положений движения мотор глохнет:

    Проверить уровень масла в трансмиссии.
    Проверить соленоид управления блокировочной муфты гидротрансформатора.
    Проверить соленоиды переключения.
    Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления АКПП.

    Мне вот и кажется, что соленоиды неправильно вкл/выкл и как бы не хватает давления что ли? Но это при движении, когда начинаю трогаться на D как бы сама ускоряется но с недовключение как бы (как на механике с 2-3 трогаться) или вот когда плавно в поворот вошел стал замечать, что выхожу из него на третье и не могу ускориться пока скорость не сравняется с 3-ей передачей, как опять же на механике в поворот зайти и не на пониженной ускоряться, к примеру на 4-ой скорости.

    Скажите, а уровень масла в коробке на холодную или горячую проверяют? А то в сервисе сказали, только на холодную и надо на весь день машину оставить, чтобы остыла. А она мне нужна каждый день пока.

    Если всё по ДВС, газораспределительной системе и электрике исключили, то снимайте гидроблок и на проверку с полным разбором и проверкой клапанов.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Источник: www.akpp-station.ru

    OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    172 Comments

    У меня Опель Вектра А 1990 г.АКПП, на панели приборов загарается и моргает sport. при этом машина трогается с места очень трудно и с пробуксовкой.В чем причина?

    Считайте ошибки для начала.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день у меня вектра б 97г 2, 5 автомат . Сделал диагностику показала ошибка66 . Датчик температуры трансмисии акпп. У кого нибудь есть фото посмотреть как он ввглядит?

    Уважаемый gearmatik! Ни когда не ездил на АКПП. Пару месяцев назад приобрёл Опель Вектра В 1.8І 1998 г.в., с АКПП и газовой установкой 4 поколения,и пошли вопросы. При езде на газу переключения на повышеную передачу получаються аж при около 5000 оборотов, или я могу сбросить педаль газа передача переключется. Это так и нужно, или есть проблема? Спасибо.

    А на бензине? Нет не должно быть так.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Замена масла в АКПП и вариаторе

    Для полноценной работоспособности коробки передач и исключения возможных сбоев необходима регулярная проверка уровня трансмиссионных жидкостей и замена масла в АКПП. В подавляющем большинстве случаев данная процедура позволяет избежать сложного ремонта трансмиссии в будущем и обеспечить заданные ресурсные параметры эксплуатации двигателя.

    В сервисном центре Transcit выполняется техническое обслуживание автомобилей немецкого, японского и европейского производства, в обязательном порядке включающее в себя частичную или полную замену масла в АКПП, а также в вариаторной коробке.

    Причины замены техжидкостей

    Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF замена масла в коробке-автомат должна производиться каждые 35 000-40 000 км пробега. Частичное обновление рекомендовано производить через каждые 15 000 км пробега.

    Однако в случае агрессивной езды, буксировки, в условиях плохих дорог, эксплуатации в горной или сельской местности, а также при использовании некачественных трансмиссионных жидкостей необходимо проверять уровень масла чаще: примерно через 25 000-30 000 км.

    Среди основных причин, характерных для низкого уровня масла в коробке:

    • неравномерное переключение передач;
    • посторонний шум при работе трансмиссии;
    • отсутствие движения при включенной АКПП;
    • обнаружение внешней течи сальников и прокладок;
    • перетоки между различными смазочными объемами;
    • смешивание технических жидкостей.

    Замена масла в АКПП и в вариаторе должна проводиться только в специализированных сервисных центрах, предоставляющих гарантии на выполненные работы и использующих исключительно оригинальные технические жидкости, рекомендованные производителями автомобилей.

    Порядок замены масла в коробке автомат

    Замена жидкости в автомобилях может производиться частично (ручным способом), что предусматривает смешивание остатка старого (примерно 55-75%) и нового масла. При этом проводится снятие поддона, чистка магнитов, замена изношенных ресурсных элементов и непосредственно долив трансмиссионных жидкостей.

    Операция по замене масла в АКПП автоматизированным способом выполняется специалистами компании Transcit с использованием современного оборудования, что позволяет провести полный слив старой технической жидкости и тщательно промыть систему трансмиссии автомобиля.

    При частичной или полной замене масла в АКПП мастерами выполняется анализ жидкости на предмет наличия в ней примесей, частиц металла или пластмассы, а также различных отложений. Небольшое количество микрочастиц является нормой, однако в случае обнаружения большого процента взвесей, присадок и изменения цвета масла до темно-коричневого с характерным прогорклым запахом, требуется проведение комплексной диагностики трансмиссии.

    Замена масла в коробке автомат может быть выполнена как ручным, так и автоматизированным способом, выбор метода осуществляется исходя из текущего состояния технической жидкости и специфики конструкции трансмиссии автомобиля.

    Для записи на сервисное обслуживание и замену масла в АКПП или вариаторе звоните по клиентским телефонам нашего центра в Москве + 7 (495) 720-6808, +7 (985) 289-0777. На сайте Transcit вы также можете оставить онлайн заявку или заказать обратный звонок.

    Источник: transcit.ru

    Vectra Club Russia

    Замена масла МКПП

    Замена масла МКПП

    Сообщение CMM » 20 окт 2011 17:37

    Сообщение Монтёр » 20 окт 2011 17:45

    Сообщение Serpentes » 20 окт 2011 18:29

    Сообщение Монтёр » 20 окт 2011 18:45

    Сообщение fv152 » 20 окт 2011 18:56

    Сообщение wwertuozz » 20 окт 2011 19:25

    Сообщение ВладСПб » 20 окт 2011 20:38

    только по цене и производителю не ясно.

    75w-90 синтетика (если сальники слабые может потечь)
    или 80W-90 минералка (зимой дубовата)

    ещё dexron II автоматный льют, но он ещё жиже

    Сообщение smirnoff » 20 окт 2011 20:56

    Сообщение wwertuozz » 20 окт 2011 21:02

    Re: Замена масла МКПП

    Сообщение anemo » 20 окт 2011 21:09

    Сообщение ВладСПб » 21 окт 2011 00:44

    Сообщение CMM » 21 окт 2011 10:24

    Сообщение MichaelZykov » 21 окт 2011 13:09

    А коробас то какой? Ф25?

    Сообщение ArtNT » 21 окт 2011 14:09

    Сообщение mrakus » 21 окт 2011 14:53

    лей 75на 90 даж в -25 можно включить передачу, декстрон там наверно уже лишний.

    на минералке в -25 ты ручку не сдвинеш.. проверял лично. всю зиму сидел держал сцепление покамест матор прогревался

    в ф16, ф18 — 2.1 литра. учитывая то что все масло не сольеш, больше 1.5 литра лить не стоит. хотя можно просто бухнуть две банки
    лишнеее само вытечет куданить . кашу масло неиспортиш

    Сообщение wwertuozz » 21 окт 2011 17:14

    Источник: vectraclub.su

    Замена масла в коробке автомат — советы

    При приобретении автомобиля многие водители отдают предпочтение моделям, оснащенным автоматической коробкой передач, поскольку в городских условиях АКПП несравнимо удобнее классических механических коробок. Но в случае, если вы приобретаете автомобиль с пробегом или если вы владеете автомобилем достаточно долго, вы можете столкнуться с необходимостью замены масла в коробке передач. И если обслуживание «механики» редко вызывает какие-либо трудности, то с «автоматом» все не так просто.

    Как часто нужно проводить замену масла?

    Дело в том, что автоматические коробки передач представляют из себя сложные технические устройства, содержащие значительное количество деталей, подверженных износу из-за трения, которое может существенно возрастать в случае несвоевременного обслуживания. Замена масла в автомате, проверка давления в магистралях и своевременная замена датчика масла — вот три основных процедуры, которые рекомендуется проводить с коробкой передач с интервалом в 50-60 тысяч километров.

    После замены масла в АКПП рекомендуется дать устройству привыкнуть к новому расходному материалу — хотя бы несколько сотен километров следует эксплуатировать автомобиль в бережном режиме, параллельно отмечая все изменения в работе коробки, а при появлении посторонних шумов лучше незамедлительно обращаться на станцию технического обслуживания, проводившую все работы с АКПП. Именно по причине сложного технического устройства коробки замена масла своими руками крайне не рекомендуется, особенно в том случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками, ведь ее ремонт или замена может обойтись в десятки раз дороже, чем обычное обслуживание на лицензированной СТО.

    Если вы являетесь владельцем джипа и любите серьезные поездки по бездорожью, а так же в случае, если вы любите эксплуатировать автомобиль в предельных режимах, замена масла и фильтров автоматической коробки передач должна проводиться чаще — примерно каждые 20-30 тысяч километров.

    В силу особенной химической структуры автомобильные масла теряют свои смазывающие свойства при достижении определенного количества циклов охлаждения и нагревания, из-за этого в холодных регионах полная замена масла в АКПП должна производиться после каждой зимы.

    Неисправности в АКПП

    Многие производители оснащают современные автомобили дорогими автоматическими коробками, в которых используется трансмиссионная жидкость, которая практически не теряет свои свойства на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. В этом случае все обслуживание коробки должно сводиться к контролю за уровнем жидкости, а ремонт и обслуживание необходимы только тогда, когда возникают какие-либо проблемы. Зачастую первым признаком неисправности является подергивание автомобиля при переключениях, активно прогрессирующее от легкого и почти незаметного до весьма ощутимого на любых скоростях.

    Недостаточный уровень масла в АКПП может привести к закачиванию насосом воздуха, что почти неизбежно приводит к возникновению неисправностей. Если же уровень масла слишком высок — масло зачастую вспенивается и теряет свои свойства, что тоже сказывается на работе механизма неблагоприятным образом.

    Самостоятельная замена масла в АКПП

    Замена масла в коробке автомат может быть произведена двумя способами. Первый основан на удалении старого масла способом его слива, второй предполагает наличие специального устройства — декомпрессора, который откачивает масло из-за разницы в давлениях внутри АКПП и объема для откачки.

    Замена масла АКПП своими руками как правило производится без использования специальных устройств — в этом случае автолюбитель откручивает сливную пробку или винт и дожидается, пока масло вытечет из коробки. Этот способ нельзя рекомендовать, поскольку внутри устройства неизбежно останутся частицы старого отработанного масла, которые необходимо удалять при помощи многократных промывок специальными жидкостями, которые стоят немалых денег. Промывка двигателя при замене масла очень важный этап в данной процедуре.

    Именно поэтому процедура, замена масла в АКПП часто производиться специалистами, обладающими необходимыми навыками и оборудованием, поскольку только они смогут сохранить вашу АКПП в отличном состоянии и обеспечить вам беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении длительного времени. Вы уже поняли, что своевременная замена масла в коробке передач, нужная процедура, стоит отметить, что следует во время проводить замену всех жидкостей автомобиля, например замену масла в гидроусилителе руля.

    Замена масла в акпп — видео

    Источник: autoremka.ru

    OPEL VECTRA. АКПП, EASYTRONIC

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Opel Vectra в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Опель Вектра прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Опель Вектра: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    51 Comments

    Здравствуйте,скажите а может вибрация быть из за того что подушки еще не притерлись? или еще какието варианты например форсунки почистить? или гидроблок точно? спасибо,буду рад любой информации.

    Здравствуйте. Причин и видов вибрации много. Нужна диагностика.

    Добрый вечер,у меня вектра ц 2007 год кор автомат,пробег 160000. Недавно появилась вибрация при остановке на светофоре .короче при любой остановке.Поменял свечи,фильтра,масла,поменял три подушки,одна сказали в хорошем состоянии и менять не стали. все это делал на Боше. Подскажите в чем дело.Спасибо.

    Здравствуйте. Возможно неисправность в гидроблоке, нужна диагностика.

    Добрый день.. Машинка Опель вектра б… 1.8 1996 АКПП.. Решил починить огни заднего хода… Для этого снимал и чистил селектор.. После всех процедур… Огни заработали.. А коробка впала в аварию.. Только с третьей передачи едет… В чем может быть дело.

    Добрый день. Замените селектор.

    Добрый день!опель вектра ц 2003 г.автомат отказывается ехать при d и r и типтронике!просто гудит и не едит!диагностика ошибок не видит!замена фильтра и гидроблока не помогла!ехать перестала резко!подмкажите пж где искать проблему!p.s. Мозги на коробку тоже менять пробывали

    Добрый. Проблема в механической части кпп, нужен ремонт

    Еще раз Здравствуйте.диагностику делали opcom-ом ни каких ошибок не выдало.может быть что пробуксовки из за бублика или грязи накопившиеся в мозгах.машина перегревалась раза 2.спасибо

    Пробуксовка из за износа уплотнений.

    Здравствуйте.у меня opel vectra b x20xev.коробка при переключении на D жужжит и не едет.при переключении на 1-ю с трудом трогается.также при переключении на R машина трогается при оборотах свыше 1500.спасибо за ответы

    Здравствуйте. Коробка пробуксовывает, нужна диагностика и ремонт.

    Здравствуйте. Машина Опель вектра с 2006 год рестайлинг, коробка автомат. Проблема в следующем: не вовремя переключает скорость. При полной остановке на светофоре и при попытке начать движение ощущается пинок. В основном это все происходит на горячую машину ( после минут 30 езды примерно может начаться, а может и нет). В чем может быть именно проблема ?

    Здравствуйте. Проблема в гидроблоке.

    добрый вечер,подскажите пожалуйста,машина вектра б двигатель x20xev.акпп аф20 50-40ln буксует задняя передача,а все первые 4 работают без рывкой и дерганий и переключаются плавно,а задняя буксует в чем может быть проблема?

    Здравствуйте. Неисправен гидроблок либо уплотнения в кпп.

    может ли помочь просто промывка гидроблока или проще сразу его реставрировать?

    Источник: www.akpp-center.ru