Замена масла в коробке автомат шевроле кобальт

Содержание

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Меняем масло в АКПП на Шевроле Кобальт своими руками

Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.

Зачем необходимо масло в АКПП

Так выглядит масло через 50 000 км.

  • Смазка механизмов.
  • Отведение тепла.
  • Уменьшение нагрузки.
  • Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.

По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.

Протечка: причины

  • Износились сальники.
  • Износилась поверхность валов.
  • Износился уплотнитель.
  • Повреждён герметизирующий слой.
  • Ослабились болты.

При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.

Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Дилеры рекомендуют такое масло.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло , которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.

Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.

Частичная замена

  1. Открутить пробку.

Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.

Проводим визуальный осмотр коробки.

Поддон со следами старого масла в АКПП.

Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.

Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.

Тип масла в АКПП

С завода залито масло класса GM Dexron VI.

Владельцы Кобальтов рекомендуют Mobil. Оптимальное соотношение цены и качества.

Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.

Источник: carfrance.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2297-19-02-01

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

2297-19-02-02

2297-19-02-03

2297-19-02-04

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Источник: www.zr.ru

CHEVROLET COBALT. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Кобальт в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кобальт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cruze (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Кобальт цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Кобальт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в коробке передач на chevrolet cobalt

Проще всего провести замену масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую жижу;
  6. ставим пробку обратно;
  7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
  8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
  9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

Нужно ли менять масло в МКПП?

Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

  1. был проведен ремонт трансмиссии;
  2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
  3. ухудшилась работа трансмиссии.

Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту мотора;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

Тип масла в АКПП

Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

Заключение

Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно.

Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.

Источник: cobaltpro.ru

Замена масла в коробке автомат шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Проверка уровня масла в механической коробке передач

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку уровня масла проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Уровень масла проверяем на холодной коробке передач, установив автомобиль на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 233).

Квадратом «на 9,5» отворачиваем пробку контрольного отверстия.

Можно использовать вороток или трещотку с квадратом 3/8 дюйма.

При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, то необходимо долить масло в коробку передач. Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач.

Шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с картера коробки передач.

Chevrolet Cobalt. Замена масла в механической коробке передач

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операции по его замене.

Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить масло из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 233).

Очищаем картер коробки вокруг пробки контрольного отверстия и пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,0 л.

Сливаем масло в подставленную емкость.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Отворачиваем пробку контрольного отверстия и заливаем масло в коробку передач до требуемого уровня (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач», с. 23).

Источник: zinref.ru

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Шевроле Кобальт АКПП

как правильно менять масло в акпп на кобальте? мне объясняли, что есть два способа — за один прием и за два. как правильно? кто менял — какое наливали и какой пробег?

Метки: шевроле кобальт, замена масла в акпп

Комментарии 11

Оля, привет!
Прочитал комменты к твоему вопросу и подумал: «Будь я на твоем месте, схватился бы за голову и не знал что делать!(«. Особенно «порадовал» коммент от «автовсе»( — типичный ответ сервисменов (незнание устройства, негативная эмоциональная составляющая и никакой конкретики).
По замене ATF в АКПП твоего «раскосого»):
1. По мануалу ATF в коробке залито на весь срок службы «автомата», поэтому поддон в коробке неразборный, и чтобы поменять фильтр в ней надо коробку разобрать, что выйдет тебе «в копеечку».
2. Мы знаем, что ATF надо менять в коробке обязательно. Критические изменения в составе трансмиссионной жидкости начинаются после 50…70 тыс.км. пробега. Но поскольку у Кобальта стоит неразборный матерчатый фильтр, который собирает весь абразив и стружку, быстро забивается и его невозможно разобрать и почистить, то лучше до этого пробега не доводить, а менять ATF раз в 30…40 тыс.км. (к тому же, у тебя, как я понял пробег по Питеру и его «пробкам» усложняют условия эксплуатации АКПП).
3. Замену ATF производи методом «частичной замены» — слила сколько сольется через сливную пробку, залила столько же, проехала 300…500км, повторила операцию снова. Почему так? Сливается только часть старой жидкости (менее половины), большая часть остается в «бублике», и чтобы ее оттуда выгнать — нужно покататься (холостой прогон «автомата» по селекторам АКПП, как это любят делать в сервисе, хорошего результата не дает). И так несколько раз. Достаточно трех — при этом жидкость в АКПП обновится на 80%.
4. То, что ты называешь заменой за 1 раз называется «полная замена методом вытеснения». Для этого нужен специальный аппарат, литров 12-15 ATF и небольшой пробег автомобиля, иначе потом автомат начинает дурить, т.к. вымывается фрикционный материал из пакетов переключения передач. Думаю, что тебе это не надо.
5. При частичной трехкратной замене ATF в твоем Кобальте с интервалом 30…40 тыс.км. коробка будет нормально функционировать тысяч 200…250, а потом все-равно придется ее разбирать для замены фетрового фильтра.(
Удачи!

Очень хорошо всё расписано, насчёт аппаратной замены у нас проблем не было с автомобилями даже на больших пробегах, поэтому тут уже выбор за клиентом.(www.drive2.ru/o/b/470902139552531090/)
Насчёт запчастей (исходя из комментов) также всё сначала обсуждается с владельцем, а уж потом ставится и заливается то что понравится.

Желание помочь ближнему всегда приветствуется!
Желание — заработать на нем — вызывает настороженность!
Если профессионал, то надо ставить и лить клиентам не то, что им нравится, а то, что требуется производителем, если не хотите потом бледно выглядеть…
При этом обязательно надо оговаривать ВСЕ возможные риски каждой процедуры!
Пока клиент не поймет, чем он рискует, спрашивать его согласия непрофессионально! А вы в своей рекламе, к сожалению, показываете только одну сторону медали(

Зачем тогда мне пытались продать фильтр? И что это еще за прокладка, которая с фильтром тоже нужна? Что же мастера подразумевали разбирать коробку для замены масла в ней? Мне нужно знать, потому что женщин склонны обманывать, придумать побольше ненужных работ.Но у меня там есть ещу нюанс — подтекает сальник привода акпп. Может ли быть, что из-за зтого мне нужна там какая-то извините прокладка и фильтр? Или одно к другому отношения не имеет? Кто разбирается — напишите мне.

На данной акпп делается частичная замена раз в 50-60 тыс км.
Прокладка и фильтр не меняется.Их я меняют только при капитальном ремонте данной акпп, так как фильтр находится в середине коробки(конструктивная особенность).Если подтекает сальник, то его тоже к замене.Прокладка и фильтр, опять же не при чем.

Источник: www.drive2.ru

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Источник: carfrance.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

Источник: akpphelp.ru

Chevrolet Cobalt

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Кобальт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Cobalt, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

Замена масла Шевроле Кобальт

Ориентировочно, замена масла Шевроле Кобальт делается в момент каждого прохождения технического обслуживания. Чтобы провести эту процедуру самостоятельно, сперва составим список инструментов и иных аксессуаров, которые нам понадобятся.

Масло для этого автомобиля подойдет с маркировкой GM (рекомендовано заводом изготовителем).

  • Фильтр масла.
  • Уплотнительное кольцо.

Подготавливая свой автомобиль к техническому обслуживанию, многие водители забывают об этом элементе. Эти кольца используются только один раз, и если сливная пробка подтекает – обязательно заменяем. Многие затягивают ее сильнее, но это в корне неверно.

  • Приспособление для снятия масляного фильтра.

Бывают ситуации, когда масляный фильтр не откручивается руками. Для таких случаев лучше запастись специальным съемником.

  • Емкость для старого масла.

Чтобы не разлить отработанное масло, подготавливается специальная емкость. Отлично подходит канистра из-под масла, прорезаем в ней отверстие по шире. Главное, чтобы канистра была чистая. После слива можно оценить состояние двигателя по визуальному осмотру масла.

Заменять масло без перчаток лучшее решение – риск попадания вредоносных веществ старого масла.

  • Простой ключ на 15мм для откручивания сливного затора.
  • Воронка.

Шаг 1
Открываем горловину для залива масла и подставляем приспособленную канистру под отработанное масло к сливному отверстию.

Шаг 2
Чистим накопившуюся грязь вокруг отверстия и откручиваем винт. Если мотор прогрет, будьте внимательны, не обожгитесь маслом.

Шаг 3
Перед заменой фильтра кольцо и резьбу нужно смазать, желательно отработанным маслом. Также проверяем его наличия повреждений, а резьбу – на заусенцы. Иногда можно обнаружить наличие стружки на поверхности, которая сказывается на установке масляного фильтра в посадочное место. Ее необходимо удалить. Устройство устанавливаем рукой, без какого-либо подручного приспособления.

Шаг 4
Закручиваем обратно отверстие для слива, заменяем кольцо. И затягиваем с небольшим усилием, до 14 Нм.

Шаг 5
При помощи воронки наливаем свежее масло для двигателя. Чтобы не перелить, залейте столько же, сколько слили. Добавляйте масло мелкими порциями до нужного предела, проверяя щупом. Оптимальный уровень — немного ниже максимального значения.

Шаг 6
Все детали устанавливаем в обратной последовательности. Если лампочка давления на приборной панели гаснет с задержкой – это норма. Если в течение пяти секунд не погаснет – быстро заглушите двигатель и посмотрите причину низкого давления. При хорошем давлении заводим двигатель на 5 минут, а через последующие пять минут проверяем щупом уровень масла. Если уровень масла выше максимальной отметки, сливаем лишнюю жидкость.

Шаг 7
Смотрим на места соединения фильтра и сливной пробки. Если подтеки не обнаружены, работа по замене масла успешно завершена.

На некоторых упаковках можно увидеть специальные наклейки, которые очень удобны для заполнения пробега, приклеиваются в салон автомобиля или под капот.

Источник: www.expertscar.ru

Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt

DSC_3354ткеока

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы будете удивлены, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Для Chevrolet Cobalt периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации может достигать 5500 руб. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить. Ознакомившись с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт», вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания

Источник: www.zr.ru