Замена масла в коробке автомат передач лачетти

Содержание

Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Видео «Меняем масло»

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Источник: avtozam.com

    Меняем масло в коробке передач на Шевроле Лачетти: когда менять и какое масло выбрать?

    О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

    Алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

    В процессе замены масла в МКПП.

    Кроме стандартного набора инструментов и ёмкости для слива масла, необходимо будет использовать для залива либо заправочный шприц, либо специальную воронку с длинным шлангом.

    Сначала необходимо прогреть двигатель!

    Перед сливом старого масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Процесс замены масла в МКПП Лачетти ничем не отличается от замены трансмиссионки на других автомобилях, разница только в том, что здесь нет сливного отверстия, поэтому для слива придётся откручивать поддон коробки.

    Замена выполняется в такой последовательности:

    1. Устанавливаем прогретый автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (подъёмник).
    2. Открываем капот, находим сапун и отворачиваем его. Это нужно для того, чтобы масло слилось максимально.

    Потекло масло из МКПП.

    Поддон снят. Можно осмотреть внутренности коробки.

    Наносим герметик. Много не надо.

    Льём масло в заливное отверстие.

    Со временем, после небольшого пробега, нужно убедиться, что прокладка поддона не пропускает новое масло. Замена масла завершена, осталось проверять его уровень каждых 15 тысяч км и быть спокойным за коробку передач тысяч 80–90. Удачной всем замены и чётких включений передач!

    Нормативы замены и контроля масла

    Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

    Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

    Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

    Вместимость и объёмы

    В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л , объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

    Проверка уровня масла

    При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

    Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

    Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

    • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
    • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

    Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

    Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

    Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI . По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

    К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

    Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий . К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

    Также понадобится и прокладка поддона.

    По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

    Рекомендации завода

    Для Шевроле Лачетти Дженерал Моторз рекомендует использовать масла, отвечающие стандартам качества GL4.

    Отлично зарекомендовало себя масло Castrol.

    Следовательно, для МКПП Лачетти вполне подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4 . Производитель масла не играет особой роли, здесь можно выбирать на своё усмотрение.

    К примеру, хорошо отзываются о маслах:

    • Castrol TAF-X, Ravenol 75W90 GL4,
    • фирменное заводское GM 75W-90
    • Castrol Syntrans 75W90.

    Кроме масла для замены будет необходимо купить новую прокладку поддона КПП (в зависимости от года выпуска в прокладке может быть как 10, так и 11 отверстий), а также герметик и найти тару, куда масло будет сливаться.

    Источник: carfrance.ru

    Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

    Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

    1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
    2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
    3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
    4. При работе коробки передач появились шумы.

    Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

    Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

    Тип и необходимое количество масла

    Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

    Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

    Что понадобится для выполнения работ

    1. Чистая ткань (любая тряпка)
    2. Ключ
    3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
    4. Купленное, новое масло
    5. Отвертки

    Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

    В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

    1. Прогрейте автомобиль
    2. Установите АКПП в состояние «Р»
    3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

    Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

    Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

    Полная замена ATF в Лачетти

    1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

    2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

    3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

    4 Ставим тару под открытое отверстие.

    5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

    6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

    7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

    8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

    9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

    10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

    11 Доливаем вторую половину жидкости.

    12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

    Частичная замена масла в акпп лачетти

    1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
    2. Льем ATF до необходимой отметки.
    3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

    Источник: akpphelp.ru

    Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

    Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

    Проблемы, связанные с коробкой передач

    При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

    • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
    • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
    • Протекают цилиндры сцепления;
    • Длинноходность;
    • Неверно подобранные передаточные числа.

    Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

    Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства – нечеткое включение передачи.

    Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

    Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

    В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

    На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

    • Крышка дифференциала;
    • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
    • Места соединений блока цилиндров и картера;
    • Шток механизма включения передач.

    Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

    Инструкция по демонтажу коробки передач

    Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

    1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
    2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
    3. Снимаем вал привода;
    4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
    5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
    6. Вынимаем шпильку;
    7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
    8. Снимаем соединительную гайку;
    9. Снимаем болт демпфирующего блока;
    10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
    11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
    12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
    13. Снимаем задний блок;
    14. Отвинчиваем болты кожуха;
    15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
    16. Снимаем кронштейн;
    17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
    18. Подбираем коробку домкратом;
    19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
    20. Снимаем коробку;
    21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
    22. Опускаем коробку.

    Инструкция по установке коробки передач

    1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
    2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
    3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
    4. Закрутите нижние болты крепления;
    5. Закрутите верхние болты крепления;
    6. Установите кожух и вверните болт;
    7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
    8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
    9. Установите задний блок;
    10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
    11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
    12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
    13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
    14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
    15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
    16. Установите вал привода;
    17. Установите привод переключения передач;
    18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
    19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

    Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

    Инструкция по замене масла в коробке

    Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

    Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

    1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
    2. Снимите колпачок;
    3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
    4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
    5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
    6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
    7. Снимите прокладку;
    8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
    9. Установите на место новую прокладку;
    10. Прикрутите крышку.

    Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

    Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

    Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

    Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

    Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

    В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

    • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
    • Если используемое топливо не самого высокого качества;
    • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
    • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
    • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

    На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

    Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти – это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

    Источник: autodont.ru

    Шевроле Лачетти — замена масла в механической и автоматической коробках передач

    Шевроле Лачетти представляет собой автомобиль компактного класса, разработанный и серийно производимый южнокорейским концерном GM Daewoo и имеющий варианты седан, хэтчбек и универсал.
    Автомобиль имеет очень неплохие потребительские качества и получил широкое распространение в нашей стране.

    Шевроле Лачетти комплектуется автоматической или механической кпп, правила замены масла для которых имеют определенные отличия непринципиального плана.

    Особенности механической коробки передач

    В зависимости от модификации мкпп жидкость может заливаться на весь срок службы или же меняется после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Среди автолюбителей распространено мнение о необходимости замены дважды за год, то есть заливать в коробку морозостойкий вариант этой жидкости осенью до наступления холодов.

    Из-за большого распространения необслуживаемого варианта мкпп затруднительно найти данные по рекомендуемому производителем типу. Обычно для замены используется масло 75W-90. Его хорошие потребительские качества доказаны опытным путем.

    Обслуживание трансмиссии автомобиля: заливка и слив смазочной жидкости

    Подготовительные операции

    Подготовка Лачетти к замене жидкости кпп не отличается большой сложностью, не требует наличия особых навыков, а также применения специального инструмента и сводится к следующим положениям:

    • необходимо купить масло, новую прокладку поддона кпп и герметик, а также подготовить посуду для слива отработанной жидкости и шприц или лейку для заливки новой;
    • для ускорения слива кпп прогревается до рабочей температуры, для этого достаточно проехать с обычной нагрузкой примерно 10 километров;
    • машина загоняется на эстакаду или ставится на яму;

    Алгоритм замены

    Замена выполняется следующим образом:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    • с головки сапуна кпп движением вверх удаляется защитная крышка, затем сапун выворачивается ключом на 15. При выполнении этой операции учитывается то, что сапун имеет наклон к салону;

    Ключевые правила обновления трансмисиионной жидкости

    Особенности автоматической коробки передач

    Трансмиссионное масло для акпп Шевроле Лачетти рассчитано примерно на 80 тысяч километров пробега автомобиля.

    Внеплановая замена осуществляется в тех случаях, когда:

    • при переключении передач возникают рывки или появляется посторонний неприятный шум;
    • уровень опустился до нижней разрешенной отметки;
    • появление загрязнений (израсходован ресурс масляного фильтра);
    • возникает неприятный специфический запах из коробки (износ фрикционных накладок);
    • жидкость приобрела молочный или черный цвет (попадание воды и износ фрикционных накладок, соответственно).

    Уровень жидкости в акпп проверятся щупом при прогретом автомобиле и установке коробки в положение «Р».

    Замена масла в акпп требует расхода 5 литров этой жидкости. Его тип задается инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перелив крайне нежелателен, так как резко увеличивает скорость износа коробки.

    Процесс замены

    Подготовительные операции для акпп аналогичны машинам с мкпп, а также сама процедура замены производятся практически по аналогичной схеме. Они включают следующие основные шаги:

      выворачивание из поддона сливной пробки;

    Частичная замена (доливка)

    Особенностью рассматриваемого типа автомобиля является то, что наряду с описанной выше полной заменой для его акпп предусматривается также так называемая частичная замена. При выполнении такой процедуры разборка поддона не производится. При частичной замене масло и жидкость ATF добавляются в коробку до нужного уровня через заливную пробку.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: maslodoc.ru

    Chevrolet Lacetti 5D Синий металик › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП шевроле лачети

    Полная замена масла в АКПП шевроле лачети

    Здравствуйте!
    Хочу поделится личным опытом по замене масла в акпп.
    Долго искал информацию на просторах интернета, в итоге нашел то что искал- это замена масла в коробке автомат примерно на 95%, хотя думаю можно прогнать и до 100%.
    И так начнем с того, что пришлось подумать какое масло залить в коробку т.к. что было залито в коробку до этого было не понятно, цвет был почти черный и даже на белой бумажке не проглядывался цвет красный или желтый . ЕССЕ я не нашел, купил близкое по свойствам масло ENEOS ATFIII(забегу вперед — коробка приняла эту подмену и работает отлично.)
    Предварительно закупил:
    1-Прокладку поддона АКПП(3516852010 от тоеты подходит как родная);216р
    2- фильтр масляный для АКПП(3533052010 отстойник от тоеты);1151р
    3- шланг прозрачный 2м диаметром 10мм (прозрачный чтобы было видно масло);70р
    4- Масло ENEOS ATFIII-8л ( впоследствии докупал 1л еще) 1300р за канистру 4л; 400 за 1л.
    Все работы проводил под открытым небом на освальте, так что без удобств.
    Желательно что бы был напарник хотя-бы на момент прогонки масла.
    Перед началом работ прокатитесь километров 10 для разогрева масла.
    Поднял перед машины на домкрате и подложил два чурбака, это нужно для удобства что бы было удобнее работать под машиной, в идеале это делать в яме или эстакаде.
    Залез под машину, предварительно захватил с собой тару для слива масла(пластикавая канистра вырезанная с боку можно тазик)
    Открутил сливной болт, от туда потекла темная жижа, вытекло примерно 2 л.
    В момент когда я начал откручивать поддон, был слегка ошарашен, большая часть болтов откручивались буквально от руки.Откручивать все болты не торопимся, оставляем два болта напротив друг друга и постепенно начинаем откручивать болт с задней стороны и подставляем емкость для слива, выльется примерно грамм 200.Снимаем крышку и приступаем к демонтажу отстойника(фильтр), прикручен на 3 болта(с него тоже польется масло так что придерживайте его рукой).
    Вылазим из под машины оставляем там тару пускай потихоньку капает с коробки, смотрим на крышку поддона и видим там 2 магнитика ( у меня на них было толстый слой металлического абразива- это не есть гуд) моем крышку либо просто протираем чистой тряпкой, удаляем старую прокладку(метал старайтесь не царапать).Я протер все до блеска, крышку и саму коробку .Начинаем обратную сборку:ставим фильтр новый( не ставьте старый ); закрываем крышку с новой прокладкой.Заворачиваем болты головкой на 10мм с силой в 10Нм(это в идеале) я закручивал шуруповертом с трещеткой (трещетку поставил на самую слабую силу)проверил рукой не отворачиваются, всяко лучше, чем было.
    Самое интересное- процесс замены масла.
    Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения (сливной)(трубка которая дальняя от коробки) надеваем шланг на трубку выходящую из радиатора(маленько потечет старое масло, но это не страшно)
    Заливаем новое масло через отверстие куда вставляется щуп, заливаем ровно то количество которое слили(у меня было 2,5л) плюс доливаем еще литр.
    Шланг кидаем в литровую бутылку, коробку переводим в нейтральное положение, напарник заводит машину — масло потекло в бутылку, ждем когда наполнится литр- глушим машину и сново заливаем литр масла в щуп.Эту процедуру повторяем пока не пойдет чистое масло или близкое к этому состоянию.
    Ставим шланг назад, заводим машину, прогоняем селектор коробки во всех положениях и проверяем уровень.Садимся и едем катаемся 20км и снова проверяем уровень, по ситуации либо добавляем либо сливаем лишнее.
    P.S. по началу при включении задней был легкий толчок, сейчас все в норме разработалось.
    Итого:4437 руб. и 4 часа работы закупал в автодоке
    Фото нет сори.
    P.S.S
    исходная информация откуда черпал знания советую почитать там все более подробно

    Цена вопроса: 4 437 ₽ Пробег: 113000 км

    Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 19

    С поддона акпп масло идет прямо в радиатор охлаждения и вы тем самым сливаете только что свеже влитое разбавленное масло при кратковременном запуске двигателя. Масло через щуп попадает прямо в поддон откуда вы его далее опять сливаете. Не теште себя такой заменой считая, что это полная замена. Аппаратная замена производится совершенно по другому алгоритму, по этому она считается полной и эффективной.

    Здравствуйте, подскажите трубку которую сняли с радиатора ее заглушить надо или нет?

    Источник: www.drive2.ru

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти с двигателем 1.6

    Многие владельцы популярного автомобиля Chevrolet Lacetti часто интересуются, как правильно самому заменить масло в коробке передач. Этот вопрос весьма актуален для обладателей поддержанных машин, на которые отсутствует гарантия. В этой статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

    Периодичность замены

    Период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров, то есть почти на весь период эксплуатации транспортного средства. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. В данном случае замену надо проводить как можно чаще, и не позже каждых 30-тысяч километров.

    Когда необходима замена масла, причины замены:

    1.При проверке количества масла ее уровень находится ниже отметки Min
    2.Старая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
    3.Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

    Выбор масла

    Специально для Chevrolet Lacetti предусмотрены некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение заводом-изготовителем. Так, обратим внимание на продукты Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14 . Объем заливаемой жидкости – 5 литров.

    Что понадобится для замены

    • Чистое полотенце
    • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
    • Емкость для слива отработанной смазки
    • Новое масло
    • Новый масляный фильтр
    • Резиновые перчатки

    Этапы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti

    1. Сначала проверяем уровень. Для этого надо установить селектор КПП в положение «паркинг»
    2. Вытащить мерный щуп из сливного отверстия, протереть его, затем обратно вставить, после чего снова высунуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе находится ниже отметки Min, значит масло придется немного долить. Новую жидкость заливать не рекомендуется, если она черная и имеет запах гари. В этом случае лучше его полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
    3. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник, или смотровая яма. В крайнем случае, придется довольствоваться домкратом
    4. Заходим под машину, снимаем защиту картера, если таковая имеется
    5. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс сливания старой жидкости в заранее подготовленный поддон
    6. Подождать полного слива масла, затем снимаем поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывается, очищается и обезжиривается от масляных отложений, сажи и металлической стружки
    7. Проводится замена масляного фильтра на новый аналог
    8. Производится сборка поддона, затем его надо поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
    9. Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала вводим половину масла
    10. Завести двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно распространиться по всем компонентам АКПП
    11. При необходимости долить масло
    12. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti успешно завершен.

    Неполная замена на видео


    Источник: maslospec.ru

    Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti своими руками

    Опубликовано: 20.02.2014 | 34562

    Для зимы я выбрал масло 75W-90. О том через сколько менять масло в коробке читайте здесь. Купил масло Ravenol 75W90 GL4 и начал готовиться к замене. Кроме того, вам потребуется:

    Прокладка крышки поддона (перед покупкой убедитесь, что ваша крышка 10-болтовая, т. к. бывают и 11-болтовые, следовательно прокладка может не подойти).

    • Ключ на «13».
    • Пустая тара для отработанного масла.
    • Герметик (не обязательно).

    Самостоятельная замена масла в МКПП — пошаговая инструкция

    Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.

    1. Прежде всего необходимо найти яму или подъемник, все работы будут производиться под машиной.

    2. Возле поддона вы найдете колпачок. Его нужно снять потянув вверх, после чего вам станет доступен сапун.

    3. Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.

    4. Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.

    5. Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.

    6. После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.

    7. Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.

    8. Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку. Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик. Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.9. Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца. Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.

    10. Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку.

    11. Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона. Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.

    На этом можно считать замену масла в КПП Шевроле Лачетти законченной. Спасибо за внимание, жду от вас комментариев и оценок.

    Возможно вам будет интересно:

    Источник: avtopulsar.ru

    Замена масла КПП Лачетти

    Замена масла КПП Лачетти – это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

    Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

    1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
    2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
    3. Замена масла КПП Лачетти – как заменить масло в КПП Лачетти?
    4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

    Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

    Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились – одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

    На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает “срок службы автомобиля”.

    По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

    В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

    Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

    Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

    После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

    Какое масло заливать в КПП Лачетти?

    Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

    По индексу вязкости – SAE

    По рабочим параметрам – API

    Классификация по вязкости SAE

    По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

    Источник: moylacetti.ru

    Шевроле Лачетти — замена масла в механической и автоматической коробках передач

    Шевроле Лачетти представляет собой автомобиль компактного класса, разработанный и серийно производимый южнокорейским концерном GM Daewoo и имеющий варианты седан, хэтчбек и универсал.
    Автомобиль имеет очень неплохие потребительские качества и получил широкое распространение в нашей стране.

    Шевроле Лачетти комплектуется автоматической или механической кпп, правила замены масла для которых имеют определенные отличия непринципиального плана.

    Особенности механической коробки передач

    В зависимости от модификации мкпп жидкость может заливаться на весь срок службы или же меняется после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Среди автолюбителей распространено мнение о необходимости замены дважды за год, то есть заливать в коробку морозостойкий вариант этой жидкости осенью до наступления холодов.

    Из-за большого распространения необслуживаемого варианта мкпп затруднительно найти данные по рекомендуемому производителем типу. Обычно для замены используется масло 75W-90. Его хорошие потребительские качества доказаны опытным путем.

    Обслуживание трансмиссии автомобиля: заливка и слив смазочной жидкости

    Подготовительные операции

    Подготовка Лачетти к замене жидкости кпп не отличается большой сложностью, не требует наличия особых навыков, а также применения специального инструмента и сводится к следующим положениям:

    • необходимо купить масло, новую прокладку поддона кпп и герметик, а также подготовить посуду для слива отработанной жидкости и шприц или лейку для заливки новой;
    • для ускорения слива кпп прогревается до рабочей температуры, для этого достаточно проехать с обычной нагрузкой примерно 10 километров;
    • машина загоняется на эстакаду или ставится на яму;

    Алгоритм замены

    Замена выполняется следующим образом:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    • с головки сапуна кпп движением вверх удаляется защитная крышка, затем сапун выворачивается ключом на 15. При выполнении этой операции учитывается то, что сапун имеет наклон к салону;

    Ключевые правила обновления трансмисиионной жидкости

    Особенности автоматической коробки передач

    Трансмиссионное масло для акпп Шевроле Лачетти рассчитано примерно на 80 тысяч километров пробега автомобиля.

    Внеплановая замена осуществляется в тех случаях, когда:

    • при переключении передач возникают рывки или появляется посторонний неприятный шум;
    • уровень опустился до нижней разрешенной отметки;
    • появление загрязнений (израсходован ресурс масляного фильтра);
    • возникает неприятный специфический запах из коробки (износ фрикционных накладок);
    • жидкость приобрела молочный или черный цвет (попадание воды и износ фрикционных накладок, соответственно).

    Уровень жидкости в акпп проверятся щупом при прогретом автомобиле и установке коробки в положение «Р».

    Замена масла в акпп требует расхода 5 литров этой жидкости. Его тип задается инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перелив крайне нежелателен, так как резко увеличивает скорость износа коробки.

    Процесс замены

    Подготовительные операции для акпп аналогичны машинам с мкпп, а также сама процедура замены производятся практически по аналогичной схеме. Они включают следующие основные шаги:

      выворачивание из поддона сливной пробки;

    Частичная замена (доливка)

    Особенностью рассматриваемого типа автомобиля является то, что наряду с описанной выше полной заменой для его акпп предусматривается также так называемая частичная замена. При выполнении такой процедуры разборка поддона не производится. При частичной замене масло и жидкость ATF добавляются в коробку до нужного уровня через заливную пробку.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: maslodoc.ru

    АКПП Шевроле Лачетти

    Технические характеристики АКПП Шевроле Лачетти 1.6

    Модель — ZF 4HP16

    Масса: 88 кг в заправленном состоянии

    Передаточные числа (на выходе планетарных передач) — 1-я — 2,72, 2-я — 1,48, 3-я — 1, 4-я — 0,72, Задняя передача — 2,57

    Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами. Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

    Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

    Замена масла

    Коробка-автомат ZF 4HP16 Шевроле Лачетти 1.6 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

    Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).

    Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

    Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа.

    Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

    Контроль уровня масла выполняется следующим образом:

    — Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    — Залейте в коробку-автомат такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

    — Запустите двигатель в режиме холостого хода.

    — Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

    Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

    Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP16

    — Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

    — Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

    — Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

    — Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

    — Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач может выйти из строя).

    — Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

    — Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

    Гидравлический распределитель

    Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

    – компьютер коробки-автомат ZF 4HP16,

    – полку аккумуляторной батареи,

    – кронштейн воздушного фильтра.

    Выверните винты крепления держателя проводки (А).

    Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

    – четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

    – болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач.

    – семь болтов крепления гидравлического распределителя.

    Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

    Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

    Установите по месту гидравлический распределитель и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу.

    – кабель и крепежный хомут,

    – болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

    – крышку (очистите магнитные уловители).

    Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка коробки-автомат Шевроле Лачетти

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N.

    Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.

    – аккумуляторную батарею и компьютер.

    – полку аккумуляторной батареи,

    – кронштейн воздушного фильтра.

    – болты крепления держателя проводки (А).

    Отсоедините разъем (С).

    Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

    – теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая),

    Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

    – трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его,

    – болты крепления верхней части КПП,

    – подъемную скобу коробки-автомат (болты крепления картера),

    – датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой),

    – правую и левую полуоси,

    – правый и левый и чехлы полуосей,

    – болт крепления массового провода (Т),

    – два болта крепления приемной трубы,

    – нижний защитный кожух гидротрансформатора.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их.

    Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя.

    Отклоните двигатель в сборе с КПП как можно ниже.

    – винты крепления кронштейна к коробке передач,

    – шпильки крепления коробки передач.

    Установите домкрат под КПП.

    Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор.

    Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

    Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.

    Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки.

    Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм.

    Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.

    Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 и селектор в салоне были в положении D.

    Замените уплотнительные прокладки теплообменника.

    Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

    Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

    Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею.

    Слейте масло из автоматической коробки передач, вывернув пробку (А).

    Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом
    осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

    Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер.

    Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм.

    С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер.

    Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.

    Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач Шевроле Лачетти

    Снятие уплотнительной манжеты может быть выполнено только после снятия коробки и гидротрансформатора.

    Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.

    Гидротрансформатор содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии.

    С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

    Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности.

    Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления.

    Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.

    Многофункциональный переключатель ZF 4HP16

    Установите селектор в положение D.

    – кронштейн воздушного фильтра,

    – рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.

    Переведите многофункциональный переключатель в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).

    – новый многофункциональный переключатель,

    – рычаг, как указано выше.

    – разъем многофункционального переключателя,

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.

    Датчики частоты вращения

    Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.

    Датчик частоты вращения на входном валу

    Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика.

    Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

    Датчик частоты вращения выходного вала

    – датчик частоты вращения на входе.

    – винты крепления гидравлического распределителя.

    Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе.

    Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика.

    Установка — Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется.

    Датчик температуры масла

    Провод датчика температуры масла находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя.

    При замене датчика необходимо менять весь кабель.

    При этом следует снять гидравлический распределитель.

    Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель.

    Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.

    Электромагнитные клапаны

    Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.

    1 — Электромагнитный клапан EVS1, 2 — Электромагнитный клапан EVS2, 3 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 — Датчик температуры

    Датчик скорости автомобиля

    Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля.

    При необходимости замените ось датчика скорости.

    Установка — Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место.

    Ось датчика скорости не закреплена. Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.

    Механизм привода селектора режимов ZF 4HP16

    Снятие механизма не представляет трудностей.

    Особенности снятия механизма привода селектора режимов

    После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.

    Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.

    Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.

    Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.

    Зажимы освободят трос для регулировки.

    Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя были в положении D.

    Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

    Источник: autocardetal.ru