Замена масла на вариаторе в рактисе

Проводим замену масла в вариаторе Тойота Рактис (Toyota Ractis)

Для того чтобы обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля, необходимо своевременно и качественно производить его техническое обслуживание с заменой жидкостей и масел. Такие работы следует проводить в соответствии с рекомендациями изготовителя. Если конкретно рассматривать смену масла в вариаторе Тойоты Рактис (Toyota Ractis), то в технической документации к автомобилю предусматривается осуществление таких мероприятий после 80000 км пробега.

При этом через каждые 40000 км необходимо проверять наличие масло в агрегате.

Особенности процедуры замены масла.

Сама замена масла в вариаторе Тойота Рактис не является очень трудоемким мероприятием, но в процессе ее проведения следует учесть целый ряд важных моментов. В первую очередь нужно принять во внимание что, что масло меняется лишь частично, порядка на 50%. Вторым нюансом является то, что будет необходимо снимать поддон.

Отечественные автолюбители рекомендуют производить такого работы по замене масла вариатора через каждые 30-40 тыс. км, поскольку существующие условия эксплуатации автомобиля несколько отличаются от предусмотренных производителем.

Технология проведения работ.

Начинать процесс следует с того, что вариатор должен быть охлажден, а коробка передач поставлена в нейтральное положение. Затем откручивается заливная пробка, расположенная сверху агрегата под аккумулятором, и сливная пробка на поддоне двигателя, после чего производится слив масла. Когда масло слито, необходимо открутить поддон и расположенный за ним масляный фильтр.

На следующем этапе магниты отмываются от пудры, промывается и высушивается фильтр. Для этих целей многие автолюбители используют небольшую емкость с керосином. После промывки фильтр высушивается путем продувания воздухом из продувочного пистолета или карбклинкера. Высушенный фильтр прикручивается на место.

При этом нужно учесть, что на фильтре имеется резиновое уплотнительное кольцо, и если фильтр с усилием вставить в маслоприемник, то кольцо может повредиться, и его необходимо будет менять.

Затем прикручивается поддон и закручивается трубка, расположенная снизу и являющаяся одновременно уровнем. После этого приступают к заливке масла до тех пор, пока его уровень не дойдет до краев трубки. Когда будет залит необходимый объем масла, закручивают заливную и сливную пробки. Для проверки правильности проведения работ следует завести мотор, прогреть его, произвести переключение коробки передач во все положения и проехать несколько километров в различных режимах (спорт, реверси, драйв и т.д.). Затем следует дать вариатору остыть снова, после чего опять произвести заливку масла до полного уровня и закрутить пробки.

На этом процедура заканчивается.

Таким образом, при наличии минимального объема технических знаний и навыков, а также необходимых материалов и инструментов, самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля Тойота Рактис не так уж и сложно.

Источник: mymirtoyota.ru

Масло для Тойоты рактис. Масло для рактиса

Замена масла в вариаторе Тойота Рактис

Для того чтобы обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля, необходимо своевременно и качественно производить его техническое обслуживание с заменой жидкостей и масел. Такие работы следует проводить в соответствии с рекомендациями изготовителя. Если конкретно рассматривать смену масла в вариаторе Тойоты Рактис (Toyota Ractis), то в технической документации к автомобилю предусматривается осуществление таких мероприятий после 80000 км пробега.

При этом через каждые 40000 км необходимо проверять наличие масло в агрегате.

Особенности процедуры замены масла.

Сама замена масла в вариаторе Тойота Рактис не является очень трудоемким мероприятием, но в процессе ее проведения следует учесть целый ряд важных моментов. В первую очередь нужно принять во внимание что, что масло меняется лишь частично, порядка на 50%. Вторым нюансом является то, что будет необходимо снимать поддон.

Отечественные автолюбители рекомендуют производить такого работы по замене масла вариатора через каждые 30-40 тыс. км, поскольку существующие условия эксплуатации автомобиля несколько отличаются от предусмотренных производителем.

Технология проведения работ.

Начинать процесс следует с того, что вариатор должен быть охлажден, а коробка передач поставлена в нейтральное положение. Затем откручивается заливная пробка, расположенная сверху агрегата под аккумулятором, и сливная пробка на поддоне двигателя, после чего производится слив масла. Когда масло слито, необходимо открутить поддон и расположенный за ним масляный фильтр.

На следующем этапе магниты отмываются от пудры, промывается и высушивается фильтр. Для этих целей многие автолюбители используют небольшую емкость с керосином. После промывки фильтр высушивается путем продувания воздухом из продувочного пистолета или карбклинкера. Высушенный фильтр прикручивается на место.

При этом нужно учесть, что на фильтре имеется резиновое уплотнительное кольцо, и если фильтр с усилием вставить в маслоприемник, то кольцо может повредиться, и его необходимо будет менять.

Затем прикручивается поддон и закручивается трубка, расположенная снизу и являющаяся одновременно уровнем. После этого приступают к заливке масла до тех пор, пока его уровень не дойдет до краев трубки. Когда будет залит необходимый объем масла, закручивают заливную и сливную пробки. Для проверки правильности проведения работ следует завести мотор, прогреть его, произвести переключение коробки передач во все положения и проехать несколько километров в различных режимах (спорт, реверси, драйв и т.д.). Затем следует дать вариатору остыть снова, после чего опять произвести заливку масла до полного уровня и закрутить пробки.

На этом процедура заканчивается.

Таким образом, при наличии минимального объема технических знаний и навыков, а также необходимых материалов и инструментов, самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля Тойота Рактис не так уж и сложно.

Оцените пожалуйста статью

Проводим замену масла в вариаторе Тойота Рактис (Toyota Ractis)

Источник: e-migdal.ru

Toyota Ractis ラクティス › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Toyota Ractis 1,3 2WD, 2005-2009, частичная.

На одометре чуть более 75000 км. По мануалу первая замена 80000 км. Решил частично поменять жижу. Было куплено 4 литра масла. На прошлых тойотах на автомате делал много раз частичную замену масла. В вариаторе как то все не решался и боялся туда лезть. На самом деле ни чего сложного, все просто как и на автомате.

Для замены масла потребуется ключ трещотка с головкой на «24» или просто ключ на 24 и шестигранник на «6», емкость для слива масла, шланг и воронка, а так же пластиковая пятилитровая бутылка или что то другое.

Откручиваем болт под аккумулятором.Аккумулятор для этого снимать не нужно.

Далее шестигранником откручиваем сливной болт, подставив емкость. После того как масло перестанет течь, из этого же отверстия выкручиваем трубку уровень тем же шестигранником.

После того как масло перестанет течь закручиваем трубку уровень и сливную пробку.
Старое масло переливаем в любую тару для замера, делаем на таре пометку и сливаем старое масло. Далее наливаем в эту тару до сделанной отметки новое масло. Можно залить чуть больше из расчета что что то где то капнуло и что то останется на стенках тары.

Заливаем новое масло

Я сделал частичную замену, после проехал 100 км. и сделал еще раз частичную замену.Почему 100? Да потому что просто съездил с работы домой и на следующий день обратно))) При второй замене не хватило немного нового масла, так как сливается чуть более 2 литров. Я долил немного старого. При следующей частичной замене куплю 5 литров масла.

Источник: www.drive2.ru

Toyota Ractis ラクティス › Logbook › Замена и правильный уровень масла в вариаторе Toyota Ractis 2009 г.в. (со снятием поддона)

Поменял масло в вариаторе со снятием поддона. Описывать сам процесс не буду, ни чего сложного и в интернете уже много информации по этому поводу. Открутил 15 болтов, подставив подходящую емкость. Масло слилось примерно 4 литра. Промыл магниты, поставил новую прокладку и установил поддон обратно.
А вот отрегулировать уровень по мануалу ну никак у меня не получилось. Пробовал по книжке все делать что бы войти в этот режим. Не получилось. Нашел информацию в интернете, а также видео в ютубе по замене масла в вариаторе Toyota Vitz 2005 г.в
Войти в этот режим получилось именно по мануалу Vitz, т.е. так же как в видео.
В итоге нового масла по уровню вошло 3,85 литра. Оставшиеся 150 грамм жалко было выбрасывать и я долил их тоже. Думаю от такого лишнего количества хуже не будет))))
Фильтр не менял. Поменяю на 120000 км. пробега.
Более подробнее о частичной замене у меня уже есть запись в БЖ.

Mileage 86000 km

FakeHeader

Comments 21

Вчера менял со снятием поддона и заменой фильтра. Прогнал раз около 4х литров, слил. Залил сколько слилось + 800 мл сверху. Появился какой то непонятный шум с вариатора, как будто колесо спускает (шшшшшш). Вошёл в режим, на заведению машину слил излишки через сливное отверстие (500 мл). Вроде бы все по мануалу, но шипение осталось. Не могу разобраться почему. На движение машины никак не сказывается, едет чуть легче чем было, рывки отсутствуют.

Фильтр точно подходит. Отверстие входное для масла на китайских фильтрах меньше насколтко помню.

Поезжу, посмотрю. Кроме явного шипения ничего не поменялось. Надеюсь приработается и пропадет.

Вчера менял со снятием поддона и заменой фильтра. Прогнал раз около 4х литров, слил. Залил сколько слилось + 800 мл сверху. Появился какой то непонятный шум с вариатора, как будто колесо спускает (шшшшшш). Вошёл в режим, на заведению машину слил излишки через сливное отверстие (500 мл). Вроде бы все по мануалу, но шипение осталось. Не могу разобраться почему. На движение машины никак не сказывается, едет чуть легче чем было, рывки отсутствуют.

Добрый день ! Так получается 4 литра в варике в твоём, ты больше не доливал, как шум исчез ?

Добрый день. Сейчас уже не вспомню точно. Вышло примерно столько, сколько и должно быть залито. Шум был, но ни на что не влиял. Месяца 4 назад поменял двигатель с вариатором.

Всё понятно !Спасибо !

Меняли со снятием поддона, заменой фильтра и промывкой через отверстия теплообменника. Прокладка старая при аккуратном снятии нормально назад ставится. В комплекте с неоригинальным фильтром была прокладка, но не подошла. Жижа Айсин для вариаторов, около 5000 за 20 литров (на три машины ещё 4 л пришлось купить, по 8 л расчитывали). В Витце 90 получилось войти в режим контроля температуры. В Рактисе мерили через дырку для щупа термометром. Сливали жижу через дырочку для щупа трубочкой, потом при снятии поддона не надо выкручивать переливную трубочку. Со снятием поддона, второй раз, на Рактисе, сразу залили 4 литра, потом в нижнюю дырку теплообменника трубочку с уплотнением изолентой, один держит что бы давлением не выбило и другой конец в 1,5 из под минералки, другой заводит авто и когда уровень жижы доходит почти до верха бутылки глушит двиг., по инерции почти ничего не вытекает, заливаем 1,5 л свежака, повторяем 1,5 л слить-залить, теперь можно слить немного и сравнить цвет слитого с чистой жижей, в Витце 10 литров меняли, в Рактисе 7 хватило. Ещё один Рактис на очереди, но холодно. Фильтр для вариатора COB-WEB 115190, но прокладка в комплекте не подходит к вариатору с 2SZ.

Источник: www.drive2.com

Замена масла на вариаторе в рактисе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 662 раз(а)

1. Охлаждающая жидкость (Антифриз).

Тойота естественно рекомендует свои расходные материалы (свою охлаждающую жидкость). Но это наверное единственный пример, когда можно отступить от рекомендаций и лить что то другое (более доступное в вашем регионе проживания). Оригинальная Тойотвская охлаждающая жидкость — красного цвета. Срок её службы — 5 лет(!). Выглядит упаковка по разному, так как её несколько видов, продаеться она как концентрат (в железных банках по 2 литра), так и разбавленная (в пластиковой таре по 4 и 1 литру). Ниже фотографии оригинальных канистр с этой жидкостью.

Менять или не менять Анифриз в свежекупленном Рактисе- каждый решает самостоятельно. С одной стороны, Тойота официально заявляет, что срок использования этой жидкости аж 5(!) лет. То есть скорее всего в вашем Рактисе жидкость залита ещё с завода (её не меняли, так как срок в 5 лет не прошел). С другой стороны, вы же не знаете, насколько разбавил эту жидкость предыдущей владелиц Рактиса в Японии (если он её менял по каким то причинам — например по причине замены радиатора). Возможно машина эксплуатировалась ранее на юге Японии и антифриз был разбавлен там на 30% всего (что для наших суровых российских зим явно мало). Тут ещё и цвет многое скажет. Если жидкость у вас совсем розовая (а не красная), то скорее всего она очень разбавлена водой (концентрата там на 30%).

Бюджетное решение (если совсем плохо с финансами) — купить родной тойотовский концентрат и просто залить его в текущую жидкость на автомобиле (не сливая старую), тем самым понизив температуру замерзания. Или купить антифриз от любого другого производителя (по цене намного дешевле чем тойотвский) и поменять всю жидкость.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 662 раз(а)

2. Если у вас Тойота Рактис с передним приводом, то у вас стоит вариаторная коробка. А значит в ней используеться специальная жидкость —
Жидкость для вариаторов TOYOTA CVT Fluid TC.
Оригинальный тойотвский номер у неё — Артикул №.: 08886-02105

Выпускается она в железных канистрах по 4 литра. Бывают железные (серебристые) канистры и белые (но редко). В чем отличие — непонятно. Вот так вот эта канистра выглядит —

Цена ориентировочно 1900-2700 рублей за канистру 4 литра (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
Как поменять масло в вариаторе конкретно на Рактисе? На нашем форуме (и не только) есть несколько тем об этом (огромная благодарность всем кто писал в тех темах) —
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=170
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=149
http://reviews.drom.ru/toyota/ractis/32135/

А это информация от производителя (Тойота) о том, где применяеться ещё эта жидкость

Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA CVT FLUID TC.
Part No: 08886-02105
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with SUPER CVT-type transmissions.
Transmission Codes: K110, K111, K111F, K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A.
Complete Model Application:
Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W
Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260
Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W
Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H
Belta: SCP92, KSP92
Blade: AZE156H, AZE154H
Corolla Axio: ZRE142, NZE141, ZRE144, NZE144
Corolla Fielder: ZRE142G, NZE141G, ZRE144G, NZE144G
Corolla Rumion: ZRE152N, NZE151N,?ZRE154N
Estima: AHR10W, ACR50W, ACR55W
iQ: KGJ-10
Ist: NCP110, NCP115
Mark X Zio: ANA10, ANA15
Noah: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G
Opa: ACT10
Premio: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260
Ractis: NCP100, SCP100
RAV-4: ACA36W, ACA31W
Sienta: NCP81G
Vanguard: ACA38W, ACA33W
Vitz: NCP91, SCP90, KSP90, SCP13
Voxy: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G
Wish: ZGE21G, ZGE22W, ZGE20G, ZGE20W, ZGE25G, ZGE25W, ANE11W, ANE10G
Note: available in 4L packing only.
——————————————————————————————————

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 662 раз(а)

Если у Вас Тойота Рактим с полным приводом, то у вас стоит АКПП (автоматическая трансмиссия — гидромеханический автомат).
В этом автомате используеться специальное масло TOYOTA AUTO FLUID WS

Выпускаеться это масло только в 4-ех литровых канистрах (а так же в 20-и литровых бочках). Вот так вот выглядит эта самая канистра —

Цена ориентировочно 950-1350 рублей за 4-ех литровую канистру (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
Вот информация об этом масле самого производителя —

Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA AUTO FLUID WS.
Part No: 08886-02305
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions which can lock up at low and medium speed. These are mostly 6-speed, sometimes 5-speed automatic transmissions and automatic transaxels widely used by Toyota in large sedans, SUVs and hybrid models since 2005.
Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110
*For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
**For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
Complete Model Application:
Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46.
Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196
Lexus HS: ANF10
Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20
Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W
Lexus SC: UZZ40
Alphard: GGH20W, GGH25W
Blade: GRE156H
Camry: ACV40, ACV45
Camry: ACV40, ACV45
Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5—)
Century: GZG50 (2005.1—)
Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181
Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207
Estima: GSR55W, AHR20W
Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W
Hilux Surf: GRN215W
Kluger: MHU28W
Land Cruiser-100 (2003.8—): UZJ100W, HDJ101K
Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W
Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W
Mark X: GRX120, GRX121, GRX125
Mark X Zio: GGA10
Prius: NHW30, ZVW30
Ractis: NCP105
Vanguard: GSA33W
Wellfire: GGH20W, GGH25W
Note: available in 4L and 20L packing.

У Вас возникает вопрос — Можно ли использовать в АКПП Рактиса другое масло для АКПП производства Тойоты (благо существует масса всяких масел для АКПП от Тотйоты, более 8 разных видов — они на фото ниже). Ответ — теоретически можно. Но это риск. А оно вам надо. Обратите внимание, что АКПП у Рактиса одна из самых современных. Это не просто АКПП, А секвентальная АКПП. И для неё производитель специально разработал особое масло для СЕКВЕНТАЛЬНЫХ коробок. Поэтому совет — не рискуйте!

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 662 раз(а)

Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA RACTIS.

Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров.
Каталожный номер — 08885-81006
Цена ориентировочно 260-300 рублей за 1 литр (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 662 раз(а)

Масло в двигателе.

Здесь всё просто. В мануале есть две таблицы, из которых виден объем заливаемого масла (минимум и максимум) и его рекомендованная вязкость. Вот они ниже —

Как видите, производителем рекомендуется для экономичной езды SAE 0W20 SM Самая близкая замена — SAE 5W30 SM и SAE 5W20 SL
И если 0W20 в России часто экзотика, то второго масла SAE 5W30 SM (причем разных производителей) в России очень много. Выбор за вами.

Ещё раз обратите внимание на буквы после индекса вязкости —

SAE 0W20 SM
SAE 5W30 SM
SAE 5W20 SL

В данном случае SAE 5W30 SM у тойоты — это полусинтетика

По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. SM более стойкие к окислению, меньше содержат сульфатной золы, фосфора, серы, более стойки к высоким температурам и меньше боятся перегревам, менше выпадают в осадок.

категория API SL:
— категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
— категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC

У самой Тойоты такие масла есть (металические канистры по 4 литра, по 1 литру и бочки по 20 литров). Ниже фото канистр. Цена только достаточно высокая, около 2500 рублей за канистру 4 литра.

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 301 раз(а)

1. Охлаждающая жидкость (Антифриз).
Тойота естественно рекомендует свои расходные материалы (свою охлаждающую жидкость). Но это наверное единственный пример, когда можно отступить от рекомендаций и лить что то другое (более доступное в вашем регионе проживания). Оригинальная Тойотвская охлаждающая жидкость — красного цвета. Срок её службы — 5 лет(!). Выглядит упаковка по разному, так как её несколько видов, продаеться она как концентрат (в железных банках по 2 литра), так и разбавленная (в пластиковой таре по 4 и 1 литру). Ниже фотографии оригинальных канистр с этой жидкостью.

Менять или не менять Анифриз в свежекупленном Рактисе- каждый решает самостоятельно. С одной стороны, Тойота официально заявляет, что срок использования этой жидкости аж 5(!) лет. То есть скорее всего в вашем Рактисе жидкость залита ещё с завода (её не меняли, так как срок в 5 лет не прошел). С другой стороны, вы же не знаете, насколько разбавил эту жидкость предыдущей владелиц Рактиса в Японии (если он её менял по каким то причинам — например по причине замены радиатора). Возможно машина эксплуатировалась ранее на юге Японии и антифриз был разбавлен там на 30% всего (что для наших суровых российских зим явно мало). Тут ещё и цвет многое скажет. Если жидкость у вас совсем розовая (а не красная), то скорее всего она очень разбавлена водой (концентрата там на 30%).

Бюджетное решение (если совсем плохо с финансами) — купить родной тойотовский концентрат и просто залить его в текущую жидкость на автомобиле (не сливая старую), тем самым понизив температуру замерзания. Или купить антифриз от любого другого производителя (по цене намного дешевле чем тойотвский) и поменять всю жидкость.

Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
1. Long Life Coolant (LLC) — красный
2. Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

“Toyota Super Long Life Coolant”. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
«Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Срок замены в зависимости от типа 2-3 года. Свыше этого срока антифриз теряет свои свойства. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.

Последствия: ухудшение охлаждения двигателя, увеличение температуры замерзания на более теплую, выход из строя насоса (помпы).

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)
Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.
В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.
Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.

Этиленгликоль — это простейший представитель многоатомных спиртов. Это вещество не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Употребление этиленгликоля внутрь приводит к летальному исходу.

Меры предосторожности: Не принимать внутрь. Не открывайте крышку радиатора, когда антифриз нагрет до высоких температур. Храните в недоступных для детей местах. Легко воспламеняется!

Способ применения:
1. Перед началом работы дайте двигателю автомобиля остыть, чтобы избежать ожогов горячим антифризом или частями двигателя.
2. Слейте из системы охлаждения старую охлаждающую жидкость и промойте систему охлаждения, при необходимости используя специальные промывочные составы.
3. Смешайте необходимое количество антифриза с дистиллированной водой из расчета 50/50 до -36град/С или 60/40 до -54град/С. Залейте антифриз в радиатор доверху и закройте радиатор крышкой.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
5. Откройте крышку радиатора и снова доверху наполните радиатор. Затем закройте радиатор крышкой.
6. Заполните раствором расширительный бачок до требуемого уровня.

Оригинальные номера для заказа в магазинах:
08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л. = 1 014,08р.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л. = 2 568,31р.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л. = 3 241,20р.

Источник: ractis.ru

Масло в вариаторе Тойота Королла: менять или не менять?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня Королла 2014-го года, нужно ли менять масло в вариаторе? Мнений очень много и они все разные. И еще один момент: нет в продаже на эти коробки фильтров для замены масла. (Алмаз)

Добрый день. Действительно, вопросу эксплуатации вариаторной коробки передач необходимо уделять максимум внимания. Все потому, что при небрежном использовании машины с таким агрегатом вероятность его выхода из строя очень высока.

Нужно ли менять жидкость в КПП?

Ответ однозначный — нужно! Как известно, вариаторы достаточно чувствительно относятся к качеству расходного материала. Соответственно, трансмиссионная жидкость должна меняться вовремя, чтобы предотвратить возможные проблемы.

К слову, проблем, которые могут возникнуть при несвоевременной замене масла, достаточно:

  1. В первую очередь, иногда несвоевременная замена жидкости может отразиться на переключении передач. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности переключить скорость селектором. Чтобы избежать этого, меняйте масло.
  2. Шумы и вибрации при работе КПП. Бывает такое, что при движении в гору или в принципе по ровной дороге возникают шумы и вибрации, которые водитель чувствует, положив руку на селектор вариатора. Довольно часто эта проблема заключается в том, что трансмиссионная жидкость в КПП уже отработала свой ресурс эксплуатации и не может выполнять возложенные на нее функции.
  3. Самопроизвольное выключение передачи. С такой проблемой иногда сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Филдер. На практике подобные неисправности пропадали после замены расходного материала в агрегате.

Фильтр для CVT Короллы

Собственно, в целом проблем может быть достаточно. И чтобы избежать их, вы, разумеется, должны не только вовремя производить диагностику агрегата, но и менять смазку в нем. Несвоевременная замена и вовсе может вызвать «летальный» исход для CVT. Мы не хотим вас пугать, но почитайте об этом сами в сети — многие автовладельцы Тойот в результате неправильного технического обслуживания коробки передач сталкивались с ее поломкой.

Что касается сроков замены, то насколько нам известно, в Toyota Corolla рабочая смазка CVT должна меняться не реже, чем каждые 40 тысяч километров. Возможно, этот показатель может быть незначительно изменен в зависимости от конкретного авто, подробная информация об этом должна быть представлена в техническом мануале. Что касается фильтра для коробки передач, то его также менять надо, это обязательное условие. В продаже вы сможете найти фильтр без проблем, а на фото вы можете посмотреть, как он выглядит.

Источник: avtozam.com

Как провести замену масла в вариаторе тойоты?

Как осуществляется замена масла в вариаторе Тойота Королла Филдер? Вариатором является устройство, при помощи которого передается важный для всей двигательной системы крутящий момент. Также при помощи вариатора мягко и плавно меняется передаточное соотношение в регулируемом установленном диапазоне.

Замена масла в автомобилях, оснащенных вариатором, проводится после пробега каждых 70000 км.

Вариатор широко используется в движимых технических средствах, где необходимо в бесступенчатой форме менять последовательное передаточное отношение.

Общие сведения

Многие современные модели оснащены именно таким устройством. Среди них машины модельного ряда Тойота, из которых выделяется модель Тойота Королла Филдер. Она на сегодняшний день очень популярна. Вопрос о том, как работать с вариатором, задает себе каждый, кто покупает машину этой марки.

Для автомобиля Тойота Филдер рекоменунтся использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости.

Как и любое транспортное средство, модель Тойота Филдер нуждается в техническом обслуживании. При обслуживании вариатора машины необходимо иногда менять смазочный материал и находящиеся там фильтры. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок эксплуатации.

Замена масла в вариаторе тойота Филдер лишь кажется на первый взгляд легким делом. Но когда автомобилист приступает к данной процедуре, он часто сталкивается с проблемой, как менять смазочную жидкость и фильтры. Усложненная структура устройства создает трудную эксплуатационную проблему. В таких случаях вариантом может быть отправка автомобиля в автосервис, что потребует значительных финансовых затрат.

Еще одним вариантом является самостоятельный детальный разбор принципа работы с интересующим устройством и попытка сделать все своими силами.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем перейти к разбору алгоритма замены масла, нужно понять, зачем это необходимо делать в рассматриваемом устройстве. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которой хочется избежать каждому. Для этого необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства. Особенно следует проявлять заботу о двигателе и трансмиссии, менять в них смазывающие материалы, следить за наличием присадок, проверять работу фильтров.

Оценка количества масла специальным щупом.

Это знает каждый автомобилист, но о вариаторе вспоминают далеко не всегда. Данный минус легко объясним, поскольку устройство не так хорошо знакомо и изучено автолюбителями. Но игнорировать его работу и профилактику нельзя. Остановка рабочего процесса вариатора неминуемо скажется на других жизненно важных функциях работы автомобиля.

Вариатор не претендует на особый уход. Ему, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться, срок его безотказной работы уменьшается. Поэтому масляную жидкость нужно менять не только в двигателе или трансмиссии, но и вариаторе на всех автомашинах, где имеется это устройство.

Тойота Королла Филдер имеет свои особенности. Для этой модели лучше всего пойдут масла синтетической марки. Связано это с тем, что автомобили Филдер обладают очень высоким качеством и большим ресурсом работоспособности. Более высокие технологические конструкции требуют к себе бережного отношения и предъявляют серьезные требования к топливу и смазочной жидкости.

Игнорируя эту особенность высокотехнологического устройства, можно довольно быстро вывести его из строя. По этой причине лучше всего использовать самые лучшие масла.

Как менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер занимает примерно 20 минут, иногда полчаса. В действительности, кажущаяся поначалу нелегкая процедура, на деле достаточно проста. Необходимо один раз все сделать правильно, и в дальнейшем никаких трудностей не будет. Не нужно будет обращаться в автосервис и платить деньги, за то, что автовладелец может сделать своими руками.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера согласно инструкции производителя.

Не рекомендуется приступать к работе с вариатором сразу же после езды на автомобиле. Перед самой процедурой нужно дать ему 6 или 7 часов отстояться, а после этого приступайте к работе. Процесс замены масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь при себе перчатки, ведро или любую, другую емкость, где будет храниться слитое с вариатора масло.

Машина поднимается на подъемнике или ставится на эстакаду, которая позволит водителю встать в нее в полный рост. Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л.

Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится.

Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена рядом. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость польется с новой силой, гораздо большей, чем после откручивания сливной крышки.

После того как завершился слив, отработанного масла должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще 2-3 минуты.

Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе.

Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона. Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона.

Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки.

После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину. Очень важно обратно установить болты на свои места. Укороченные болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать.

Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия. Это нужно для того, чтобы все оставшиеся детали постоянно оставались на виду.

Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.В противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно.

Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Процесс должен происходить точно также, только вместо разборки будет идти сборка.

При разборке конструкции должно стечь около 2 л отработанной синтетической жидкости. Уже после того, как была произведена замена прокладки поддона, был установлен новый внешний фильтр и сам поддон, нужно обязательно проверить точность попадания шкива вариатора в область цилиндра в гидроблоке. Сделать это просто — нужно переключить коробку передач, находясь в салоне автомобиля. Если все в норме, то можно приступать к заправке вариатора новым маслом.

Отверстие для заливания смазочным материалом можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо машины. Заливать масла можно столько, сколько стекло до этого — ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры можно проделать собственными силами. Главное знать, что и как делать и уделить 30 минут своего времени, а все остальное приложится. Вариатор является важной часть управления автотранспортным средством.

Периодически нужно проводить вышеописанные процедуры, чтобы Тойота Филдер и впредь работала безотказно, не подводя своего владельца.

Источник: vseavtomasla.ru

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.


Источник: motoroill.ru

Замена масла на вариаторе в рактисе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

Как видно из официального сайта Тойоты ( http://toyota.jp/sienta/dynamism/mission/index.html ниже принскрины от туда), на автомобиль Тойота Сиента устанавливали один единственный двигатель (1NZ-FE) и два вида трансмисии (вариатор «Super CVT» для перелнеприводной версии «Сиенты» и автоматическую коробку «SUPER ECT» для полноприводной версии «Сиенты»)

Соответственно у многих возникает вопрос, какие заправочные жидкости нужно использовать в Тойота Сиенты. Ответ ниже.

Есть хорошая поговорка (пословица) — Плясать надо от печки. )) У нас в данном случае печкой выступает официальный документ от компании Тойота, а именно мануал по эксплуатации. У нас (пока) нет мануала на Тойоту Сиенту, но (и это самое интересное!) есть официальный мануал на аналогичный Тойота Рактис, в котором стоит тот же (идентичный) двигатель (1NZ-FE) и идентичные варианты трансмисси. Спасибо Тойоте за унификацию многих моделей. А раз так, то всё иденично.

Поехали по пунктам —

1. Итак, у Рактиса есть мануал (на японском). В нем есть такая вот табличка, которую мы перевели. Из неё вам сразу станет многое понятно —

Из этой табличке вы только убираете лишнюю (для Сиенты) строку с двигателем 2SZ-FE (на Рактис в отличии от Сиенты так же ставили двигатель объема 1,3 литра) и замечательно делаете все выводы.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

1. Охлаждающая жидкость (Антифриз).

Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
1. Long Life Coolant (LLC) — красный
2. Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

“Toyota Super Long Life Coolant”. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
«Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Срок замены в зависимости от типа 2-3 года. Свыше этого срока антифриз теряет свои свойства. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
Последствия: ухудшение охлаждения двигателя, увеличение температуры замерзания на более теплую, выход из строя насоса (помпы).

Тойота естественно рекомендует свои расходные материалы (свою охлаждающую жидкость). Но это наверное единственный пример, когда можно отступить от рекомендаций и лить что то другое (более доступное в вашем регионе проживания). Оригинальная Тойотвская охлаждающая жидкость — красного цвета. Срок её службы — 5 лет(!). Выглядит упаковка по разному, так как её несколько видов, продаеться она как концентрат (в железных банках по 2 литра), так и разбавленная (в пластиковой таре по 4 и 1 литру). Ниже фотографии оригинальных канистр с этой жидкостью.

Менять или не менять Анифриз в свежекупленном Рактисе- каждый решает самостоятельно. С одной стороны, Тойота официально заявляет, что срок использования этой жидкости аж 5(!) лет. То есть скорее всего в вашем Рактисе жидкость залита ещё с завода (её не меняли, так как срок в 5 лет не прошел). С другой стороны, вы же не знаете, насколько разбавил эту жидкость предыдущей владелиц Рактиса в Японии (если он её менял по каким то причинам — например по причине замены радиатора). Возможно машина эксплуатировалась ранее на юге Японии и антифриз был разбавлен там на 30% всего (что для наших суровых российских зим явно мало). Тут ещё и цвет многое скажет. Если жидкость у вас совсем розовая (а не красная), то скорее всего она очень разбавлена водой (концентрата там на 30%).

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

2. Если у вас Тойота Сиента с передним приводом, то у вас на вашей Сиента стоит вариаторная коробка ( «Super CVT» ) . А значит в ней используеться специальная жидкость —
Жидкость для вариаторов TOYOTA CVT Fluid TC.

Оригинальный тойотовский номер у неё — Артикул №.: 08886-02105

Выпускается она в железных канистрах по 4 литра. Бывают железные (серебристые) канистры и белые (но редко). В чем отличие — непонятно. Вот так вот эта канистра выглядит —

Цена ориентировочно 2200-2700 рублей за канистру 4 литра (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
На «Тойота Сиента» по мануалу (принскрин выше в этой теме) требуется 6,7 литров этой жидкости.
Так как в литровых упаковках она не продается, то получается что вам необходимо будет для замены купить две(!) 4-ех литровые канистры. Обратите внимание на это, когда будете покупать.

Как поменять масло в вариаторе конкретно на Сиенте? На форуме Тойота Рактис есть несколько тем об этом (вариаторы идентичны) —

А это официальная информация от производителя (Тойота) о том, где применяеться ещё эта жидкость

Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA CVT FLUID TC.
Part No: 08886-02105
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with SUPER CVT-type transmissions.
Transmission Codes: K110, K111, K111F, K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A.
Complete Model Application:
Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W
Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260
Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W
Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H
Belta: SCP92, KSP92
Blade: AZE156H, AZE154H
Corolla Axio: ZRE142, NZE141, ZRE144, NZE144
Corolla Fielder: ZRE142G, NZE141G, ZRE144G, NZE144G
Corolla Rumion: ZRE152N, NZE151N,?ZRE154N
Estima: AHR10W, ACR50W, ACR55W
iQ: KGJ-10
Ist: NCP110, NCP115
Mark X Zio: ANA10, ANA15
Noah: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G
Opa: ACT10
Premio: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260
Ractis: NCP100, SCP100
RAV-4: ACA36W, ACA31W
Sienta: NCP81G
Vanguard: ACA38W, ACA33W
Vitz: NCP91, SCP90, KSP90, SCP13
Voxy: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G
Wish: ZGE21G, ZGE22W, ZGE20G, ZGE20W, ZGE25G, ZGE25W, ANE11W, ANE10G
Note: available in 4L packing only.
——————————————————————————————————

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

Если у Вас Тойота Сиента с полным приводом, то у вас стоит АКПП (автоматическая трансмиссия — гидромеханический автомат).
Тип АКПП — U340F (согластно внутренней класификации компании Тойота).

Именно такая же АКПП (точно с таким же номером) используется и на полноприводном Тойота Рактис. Ниже принскри из Экзиста с номерами этих АКПП

А значит и расходные жидкости для АКПП должны быть схожие (логично?)

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

Согластно мануалу, для Рактис с полным приводом (а значит и для Сиента) рекомендуется для автомата использовать специальное масло TOYOTA AUTO FLUID WS

Выпускаеться это масло только в 4-ех литровых канистрах (а так же в 20-и литровых бочках). Вот так вот выглядит эта самая канистра —

Цена ориентировочно 950-1350 рублей за 4-ех литровую канистру (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
Вот информация об этом масле самого производителя —

Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA AUTO FLUID WS.
Part No: 08886-02305
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions which can lock up at low and medium speed. These are mostly 6-speed, sometimes 5-speed automatic transmissions and automatic transaxels widely used by Toyota in large sedans, SUVs and hybrid models since 2005.
Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110
*For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
**For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
Complete Model Application:
Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46.
Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196
Lexus HS: ANF10
Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20
Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W
Lexus SC: UZZ40
Alphard: GGH20W, GGH25W
Blade: GRE156H
Camry: ACV40, ACV45
Camry: ACV40, ACV45
Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5—)
Century: GZG50 (2005.1—)
Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181
Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207
Estima: GSR55W, AHR20W
Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W
Hilux Surf: GRN215W
Kluger: MHU28W
Land Cruiser-100 (2003.8—): UZJ100W, HDJ101K
Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W
Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W
Mark X: GRX120, GRX121, GRX125
Mark X Zio: GGA10
Prius: NHW30, ZVW30
Ractis: NCP105
Vanguard: GSA33W
Wellfire: GGH20W, GGH25W
Note: available in 4L and 20L packing.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

У Вас возникает вопрос — Можно ли использовать в АКПП полноприводной Сиенты другое масло для АКПП производства Тойоты (благо существует масса всяких масел для АКПП от Тотйоты, более 8 разных видов). Ответ — теоретически можно. Но не все.

Дело в том, что корбка U340F (для полноприводных автомобилей Тойота) достаточно распространенная, и её ставили на разные автомобили. Например на

Toyota Vitz (до 2005 года)
Toyota Funcargo
Toyota Corolla (в 120-ом кузове, выпуска от 2000 года)

И эта АКПП достаточно «взрослая», то есть появилась в 1999 году как минимум, а тогда специального масла TOYOTA AUTO FLUID WS ещё не существовало (оно появилость только в 2005). Поэтому Тойота так же рекомендует для этой коробки использовать масло — TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV

А вот здесь нужно быть внимательным, так как это масло тоже есть двух разных видов. Для внутреннего рынка оно синтетическое (белая канистра). А для внешнего оно минеральное (черная канистра). Вот ниже фотографии —

Соответственно, так как Тойота Сиента для внутреннего рынка, то и масло в АКПП там залито именно ситнетика (белая канистра).
Посему у вас фактически есть выбор. Вы можете использовать —

а) более современное масло — TOYOTA AUTO FLUID WS (желтая канистра) Part No: 08886-02305
б) традиционное масло — TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV (белая канистра) Part No: 08886-01705

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

как поменять масло в поноприводной АКПП у Сиенты? Точно так же как и на другом автомобиле, с такой же АКПП U340F.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA SIENTA.

Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров.
Каталожный номер — 08885-81006
Цена ориентировочно 260-300 рублей за 1 литр (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 48 раз(а)

Масло в двигателе.

Здесь всё просто. В мануале есть две таблицы, из которых виден объем заливаемого масла (минимум и максимум) и его рекомендованная вязкость. Вот они ниже —

Как видите, производителем рекомендуется для экономичной езды SAE 0W20 SM Самая близкая замена — SAE 5W30 SM и SAE 5W20 SL
И если 0W20 в России часто экзотика, то второго масла SAE 5W30 SM (причем разных производителей) в России очень много. Выбор за вами.

Ещё раз обратите внимание на буквы после индекса вязкости —

SAE 0W20 SM
SAE 5W30 SM
SAE 5W20 SL

В данном случае SAE 5W30 SM у тойоты — это полусинтетика

По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. SM более стойкие к окислению, меньше содержат сульфатной золы, фосфора, серы, более стойки к высоким температурам и меньше боятся перегревам, менше выпадают в осадок.

категория API SL:
— категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
— категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC

У самой Тойоты такие масла есть (металические канистры по 4 литра, по 1 литру и бочки по 20 литров). Ниже фото канистр. Цена только достаточно высокая, около 2500 рублей за канистру 4 литра.

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Новую тему создавать не буду, напишу в этой.

Двигатель разрабатывают под определённую вязкость.
Покупаем тойоту, считая что это лучшая марка в мире, а про масло думаем что умнее производителя.
Японец придумал машину и сказал: Масло *SAE 0W20 — предпочтительно. Если его нет, то можно залить SAE 5W30,SAE 5W20 ,SAE 10W30, но в след. раз использовать SAE 0W20. Зачем придумывать велосипед. На 2-х фунтиках проехал 150000 км пробывал разные масла и вязкости, 0W20 самое жидкое зимой (пуск легче) и меньше расход бензина

на 0,2л.(проверено трижды,сравнивалось с 0W30). И ни каких промывок (имхо). Замена каждые 4000-5000 км (мах). Пробег по трассе 10000 км равносилен

3500 км по городу (+рваная езда, хол. пуски). Масло изнашивается по времени (мото часы).
Даже если взять 50\50: тойота 0w20 + кострол 0w30 (10w60) или абсолютно любую! другую смесь мотору ни чего не будет! Масло не вспенится и не свернётся! А будет работать!(применимо если нужно долить но вашего масла нет) пробег ограничен ресурсом масла залитого первым. Цитата: «Сейчас в голове гуляет мысль залить Castrol EDGE Sport 10W-60 =))» Мощность упадёт, т.к. плёнка толще (поршень вязнет), и хуже будет охлаждаться поршень (основное тепло отводится через кольца к цилиндрам, а плёнка ох толстенная, а теплопроводность масла низкая) и перегревшись хоть малость увеличивается размер поршня и начинаются микро задиры, сдирается хонингование (которое как и маслосъемные кольца отвечают за расход масла), вот вам и расход масла ( а на станции вам предложат поменять маслосъёмные, но результат будет недолгим) . Все каналы в двигателе калиброваны под опред. вязкость масла, залив более густое получим масленное голодание.
Бывает ещё и такое: добавив в малсо какую-нибудь присадку (ревитализант) для уменьшения коэффициента трения — износ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. хотя коэффициент трения при этом действительно уменьшается, мотор лучше начинает ехать ,но конец двигателю приходит быстрей.
Масло окисляется даже когда мотор заглушен!
Меняйте масло как рекомендуют в япии (5 т.км. или 6 мес. )
Другом куплен рактис , на торпедо с торца наклейка о смене масла . Следующая замена через 5 т.км. или через полгода, наклейка была Кастрол .

Берём мурзилку на русском языке с тойоты королла, прадо, версо, ярис, то что продаётся у нас официально. Читаем: 0W20 всегда и без ограничения по пробегу и климату. Остальное заливаем только если нет в наличии 0W20, но в следующий раз залейте 0W20 (это сноска со звездочкой у 0W20). На новом RAV4 если условия эксплуатации очень тяжелые то 0W30.
Наблюдаю у товарища тойота Bb пробег 220т.км. ,масло 0W20 и никакого расхода, тойота FC пробег 180 — тоже всё отлично.
У масла должен быть допуск производителя авто! Для тойоты этот допуск 2-а кружочка. Значит только те масла, с рекомендованной вязкостью для конкретного мотора.
И почему, если дело касается вариатора или автомата все льют только оригинал хотя есть альтернатива!
А если мотора, то думают что умнее производителя (0W20)!
Промывка большое зло (убей мотор сам).
Вопрос: зачем промывать? Ответ: чтобы убрать отложения. Откуда он берётся? Это всем известно (продукты горения, ведь у нас самый лучший бензин в мире). А почему всё это остаётся в моторе? Потому что масло со временем (старея) утрачивает свои моющие свойства и способность удерживать всю эту гадость в себе (и другие свойства тоже уходят в никуда). Вывод: меняйте масло чаще, чем рекомендует производитель, если более 50% пробега приходится на городской режим. Масло изнашивается (даже если мотор не работает) по мото часам, а не по километрам. И тогда не придётся отмывать то– что вы сами и сотворили.
Как я принимаю решение о замене масла. метод детовский и работает на сто процентов для минералки и гидрокрекинга (тойота). Для синтетики надо проверить, говорят не катит.
Уменьшено до 93%

2560 x 1920 (924,83 килобайт)

Фото утрированно, чтобы было видно о чем речь.
Берём лист А 4, и со щупа капаем на него масло, можно сделать несколько капель разной жирности. Ждём пока капля полностью впитается (минут 15). Если пятно от центра к краям равномерное значит масло ещё рабочее. Если у нас получилось пятно в пятне (два контура), то это значит, что масло перестало удерживать всю бяку в себе (заменить нужно было 1000км назад и ранее) и естественно это всё начинает налипать на стенки движки. Этот внутренний контур не ярко выражен как на фото. Естественно масло нужно поменять до того как оно потеряло свои свойства.
Вот как-то так.
Почему-то фото не грузится.

Источник: sienta.ru

TOYOTA RACTIS. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Ractis с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рактис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ractis (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Рактис цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Рактис и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Форум → Toyota → Yaris → Трансмиссия

Toyota Ractis. Полетел вариатор. Привезли другой. На нем наклейка — «После установки произвести инициализацию CVT»

Кто знает, что это за операция на Тойоте и как ее произвести ?

to vlad_m: видимо такую сделать по типу так .

В данном руководстве описана процедурв инициализации сервисным сканером.

to vlad_m: Это процедура, аналогичная инициализации ММТ. Делается на СТО.

to mATr1xX:
to Messir:

Спасибо ребята! Оригинальный тойотовский сервисный сканер — есть ! Да и по другим производителям родные сканеры тоже есть. Это не проблема. Сегодня в почти полностью электронный автомобиль лезть без сканера невозможно! Почитаю руководство — посмотрим как-чего. Затем отпишусь.

На сегодня — вариатор заменен. Никаких инициализаций не делали. В сканере функцию не нашли. Документацию тоже никакую не нашли.

Второй день машина ездит в достаточно плотном режиме и пока, т-т-т, ни машина, ни хозяин не жалуются.

Но доки почитаем — сканер воткнем, посмотрим что получится — отпишусь.

to vlad_m: Выше Матрикс выложил инструкцию, как это делать. Не подошла к Вашему сканеру?

vlad_m: Второй день машина ездит в достаточно плотном режиме и пока, т-т-т, ни машина, ни хозяин не жалуются. #

Ну и хорошо! Как говорится, отписывайтесь по результатам!

to Messir: Нет. Не подошла. По той простой причине, что сначала мы сделали что смогли и отправили нормально работающую машину из бокса. А затем Матрикс выложил инструкцию.

После праздника пациента с машиной выловим и попробуем приложить инструкцию к действию.

Ну а стоит ли, если все нормально функционирует?

Лучшее — враг хорошего

to Messir: Стоит! Врага нужно знать в лицо. Как так? Есть указание, ест вариатор! Поставили — повезло — работает! Но проблема-то не выяснена!

Вопрос не в том, что лучшее — враг хорошего! Вопрос в том, что тема не выяснена! Есть возможность изучить вопрос — нужно изучать!

Сейчас машины все более и более напичканы электроникой. Все более и более начинают походить на андроидов. С простым подходом «сломалось — отремотируем» туда уже не сунешься просто так. Вопрос уже становится ребром -» Что делать? Ремонтировать или лечить?»

Я не спроста зову их «пациентами». Когда машина заезжает со своей хворобой — сначала начинается диагностика. Установка диагноза. Как в поликлинике. С применением сканеров, тестеров и видеокамер для скрытых полостей! Причем не редко диагноз приходится ставит не только автомобилю, но и его хозяину!

Врачам в некоторым смысле легче. К ним пациент приходит сам и не тащит за собой больной автомобиль. Правда у них к человеческому телу пока запчасти в дифиците.

Источник: www.autopeople.ru

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Источник: corollafan.ru

Замена масла на вариаторе в рактисе

Пол:
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 6

эскимос
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 589
Откуда: Казахстан,Петропавловск

ДЕННЕТ
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 840
Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)

EDu
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 531
Откуда: Москва

Пол:
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1

Пол:
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 6

1250р, так же ОД озвучил что на частичную замену надо 1200мл масло,кое и было купленно))

Но опытным путем выяснилось что частичная замена это 4-5литров масла))А полная 9-11
Напишу в кратце
1) поднял машину на подьемнике и снял защиту картера,левое колесо,рычаг скорости в пололожение N
2)отгибаем подкрыло и видим заливную пробку вариатора,скручиваем
3)с поддона вариатора,скручиваем сливную,сливаем масло(выбежит 4-5 литров)
4)то что сбежало заливаем в какую либо мерную емкость’высчитываем обьем
5)закручиваем пробку в поддоне,через верхнюю пробку желательно литровым шприцом с трубкой на конце заливаем ровно такой же обьем масла который сбежал:)закручиваем)
6)с опаской заводим автомобиль и радуемся тишине с подкапотного пространсва)

Первые 50 км лучше двигаться спокойно без резких ускорений)

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Сегодня позвонили с головного офиса тойоты)и наконец то моя эпопея с прохождением ТО у офф диллеров благополучно закончилась)оказываеться при покупке оригинальных расходников и ориг.жидкостей для ТО и при самостоятельной замене,гарантия не снимаеться) А гарантию в 3 года или 100000км,может только снять завод изготовитель!то есть даже если нет печатей от ОД о прохождение ТО можно смело обращаться с любой поломкой в течение 3х лет)) за это время по гарантии поменяли 3 лобовых,рейку рулевую в сборе(т.к были стуки),переднию панель (где магнитола),суппорта с направляющими(т.к брякали),передние стойки!)и всеиэто бес печатей в книжке))) так что смело можно экономить свои кровные)

Источник: avensis-club.ru

Замена масла на вариаторе в рактисе

  • Замена масла в вариаторе Виц2 Тойота Ярис, Тойота Витц . http://www.vitz.ru/forums/toyota-yaris[. ]s-Zamena-masla-v-variatore-Vic2-t25516

Замену производил AndrewUtkaev здесь копия его поста.Отпишусь о замене масла в вариаторе на . Замена масла в вариаторе . Ходжа_Насреддин — 23.10.2009, 18:31. Надоели .

Являюсь счастливым пока обладателем этого чуда японского автопрома,но вот не могу понять как сменить жидкость в вариаторе,авто с аукциона,пробег 42 тыс

Меняем масло в гараже на Toyota vitz 2005 г.в. в вариаторе. . в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. . Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4 .

Замена масла в вариаторе, последний раз в мае меняла 2016г, с чисткой поддона 5500р . у Жены Тойота Витц 2009 года, С 2013 года в России, .

Замена масла в вариаторе — что лить? Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] . Список форумов » Технический раздел Toyota Wish 2003-2009 г.в. » Двигатель и .

Как проверить уровень масла в вариаторе автомобиля Toyota Vitz? . Замена масла на вариаторе Vitz Toyota Vitz . Тойота Витц III Toyota Vitz III поколение 2010-2013 .

Отпишусь о замене масла в вариаторе на новом Витце, так как этот вопрос до сего дня был для меня, и как я понимаю для многих владельцев Витц, темным пятном.

Масло для автомобилей ТОЙОТА с бесступенчатой . Тут написано замена масла в вариаторе собственными . 28.9.2009 Город: .

Видео инструкция по замене масла в коробке вариатор Toyota Vitz 2-го поколения. Замена масла в вариаторе на Тойота Витц своими руками.

Клуб Владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) . 8 страниц 1 2 3 > » Замена масла в вариаторе., Пошаговая . Регистрация: 24.12.2009

Источник: april-house.ru