Замена масла на nissan primera вариатор

Содержание

Ремонт вариатора NISSAN PRIMERA

Ремонт вариатора NISSAN PRIMERA потребуется в том случае, если он по каким-то причинам перестал исправно работать. CVT важен для исправного функционирования иномарки.

Его устройство предполагает, что в случае дефектов отремонтировать узел возможно путем замены износившихся элементов.

Есть автовладельцы, которые предпочитают восстанавливать его своими руками. В сети немало информации о том, как это делать.

Однако учтите, что без соответствующего опыта и инструментов можно только еще больше испортить агрегат, а вовсе не восстановить его.

Если в итоге хотелось бы гарантированно отремонтировать узел, то лучше будет доверить подобную работу опытным автомеханикам, которые знают принцип действия CVT NISSAN PRIMERA.

Восстановление в автосервисах Москвы

Вы хотите знать, кто может подсказать, где в Москве ремонтируют вариатор недорого? Обратите внимание на приведенный ниже список сервисов.

Все мастерские, упомянутые на сайте, специализируются на восстановлении бесступенчатых трансмиссий иномарок. Механики автотехцентров неоднократно имели дело с данным узлом.

Чтобы найти техцентр ближе к дому или работе, воспользуйтесь картой, где отмечено их расположение.

Обратите внимание на территориальные метки в описании автомастерских. Метки бывают по

Вам не придется ехать через всю Москву если вы подыщите автосервис там, где будет удобнее с точки зрения территориальной или транспортной доступности. Автосервисы по вариаторам

Если Вы ищете, кто сможет отремонтировать вариатор в Кунцево недорого и при том качественно, обратитесь в техцентр по ремонту вариаторов на Кунцевской Валар-Кар.

Наши мастера выполнят могут технически грамотно выполнить различные разновидности работ, которые связанны с этим узлом. Вы можете добраться к нам от Можайского (Можайки) или Рублевского (Рублевки) шоссе.

Если перед Вами стоит задача отремонтировать вариатор в Алтуфьево недорого, оптимальным выбором будет техцентр Легман-сервис на Алтуфьевском шоссе. Любые услуги, которые те или иным образом как-то связаны с тем, чтобы восстановить вариаторную коробку, у нас делаются быстро и качественно.

Если Вам по каким-то причинам не слишком удобно ехать от метро Алтуфьево или же от шоссе (Алтушки), Вы можете запростить у менеджеров справочной службы, схему проезда от других станций.

В техцентр можно проехать от

  • м. Медведково
  • м. Владыкино
  • м. Отрадное
  • м. Бибирево

Если Вы хотели бы узнать, кто сможет отремонтировать вариатор на Ботаническом саду, рекомендуем обратиться в техцентр Зита-авто. Специалисты этого автосервиса знают, как выполнить все виды работ, связанные плановым ТО вариаторной коробки. Также у нас возможно срочное восстановление этого узла.

В автосервис Зита-авто можно доехать от Ярославского шоссе.

Чтобы отремонтировать вариатор на Профсоюзной, в районе Черемушки, Вы можете обратиться в техцентр ГисМастерс. Наши мастера могут выполнить как замену расходников (жидкости, фильтра) вариаторной коробки, так и более серьезные ремонтные работы. К примеру, у нас Вы можете заменить ремень вариатора.

Если Вам необходимо найти, кто сможет отремонтировать вариатор на Войковской, Вы можете обратиться в техцентр Дейен, где этим займутся опытные мастера.

Тем, кто живет в Войковском районе, хорошо известен наш центр по ремонту вариаторных коробок на Ленинградском шоссе. В автосервисе Дейен Вы найдете хорошее качество по выгодной цене.

Те, кому в САО потребовалось восстановить вариаторную коробоку передач, могут добраться к нам не только от Войковской.

Вы можете запросить работников справочной службы автосервиса схему проезда от следующих станций

Если Вы – обладатель авто с вариаторной коробкой передач и живете в ВАО Москвы, Вас может интересовать, где возможно отремонтировать вариатор на Щелковской. Понятно, что удобнее всего было бы, если бы у автосервиса также была удобная транспортная доступность от Щелковского шоссе (район Гольяново).

Не так трудно будет найти мастеров, которые могут отремонтировать вариаторную коробку на Южной, если обратиться с такой задачей в техцентр Южный Варик в Чертаново.

У нас работают сотрудники, которые хорошо знают устройство вариатора. Заварить поддон вариаторной коробки или заменить ремень вариатора – все это можно сделать в ЮАО в техцентре Южный Варик.

Удобное расположение техцентра характеризуется тем, что доехать можно и от других станций метро на юге Москвы. К примеру, можно добраться от метро Пражская. Также есть возможность проехать в автотехцентр от станции Чертановская. Тем, кто живет немного восточнее будет удобно добраться от Царицыно.

В случае, если возникла необходимость отремонтировать вариаторную коробку на Каширской, оптимальным вариантом будет приехать в техцентр Мелисан на Каширке. Удобное расположение техцентра в районе Москворечье-Сабурово (этот район расположен в ЮАО Москвы), позволяет добраться не только от Каширской.

Менеджеры центра по ремонту вариаторов Мелисан предоставят Вам схему проезда от нижеследующих станций метро

  • метро Коломенская
  • метро Варшавская
  • метро Нагорная
  • метро Кантемировская

Если Вы ищете, кто может выполнить ремонт вариатора в Марьино, обратитесь в техцентр Марин рядом с Люблинской улицей, в ЮВАО Москвы. Наши специалисты окажут любые услуги, которые направлены на восстановление данного агрегата.

Удобная транспортная доступность предполагает возможность приехать не только от самого метро Марьино. Есть возможность доехать от метро Люблино, Борисово, Братиславская, Алма-Атинская.

Вы можете запросить у работников справочной службы схему проезда от указанных выше станций.

Многим автомобилистам ЮВАО, авто которых оборудовано вариаторной коробкой, приходится порой думать, где можно отремонтировать вариатор на Рязанском проспекте. Недорого (и при этом качественно) такую работу могут сделать в техцентре Дель-сервис, который расположен поблизости от Новорязанского шоссе (Новорязанки).

У нас можно выполнить восстановление исправной работы данного узла путем замены его запчастей. Также можно переустановить и сам вариатор в сборе.

Те, кто проживают неподалеку от района Выхино-Жулебино могут также добраться не только от такого метро, как Рязанский проспект, но и от других станций.

Трансмиссионная жидкость

Замена масла в бесступенчатой трансмиссии выполняется спустя каждые следующие 60 т.км.

Также надо время от времени полностью заменять спецпродукт. Для этого удаляют всю старую жидкость и заливают новую.

Выбор спецжидкости

Очень важно периодически менять масло и знать, какой именно спецпродукт рекомендуется использовать.

Неподходящая жидкость приводит к неполадкам в работе узла.

Ремень (цепь) вариатора NISSAN PRIMERA может оказаться в неисправном состоянии, вследствие чего потребуется замена.

Это происходит произойти как из-за агрессивных внешних факторов, так и по причине износа запчасти.

Ремонт гидроблока

Если так случилось, что гидроблок CVT пришел в неисправное состояние, надо будет его отремонтировать. Возможно, потребуется поменять датчики или клапана.

Если ремонт плиты управления не даст необходимого результата, потребуется менять элемент.

Сварка поддона

В том случае, если вы обнаружили течь масла, причина может обнаружиться в поддоне. Если повреждения не слишком сильны, вполне возможно отремонтировать поддон бесступенчатой трансмиссии с помощью аргонной сварки.

Но если заварить данный элемент не получится, то он меняется на новый.

Техобслуживание CVT NISSAN PRIMERA

Техническое обслуживание рекомендуется проходить своевременно. Тогда вариатор порадует вас долгой, исправной работой.

В рамках технического обслуживания вариатора меняют и его расходники и изношенные элементы.

Фильтр вариатора меняют по мере его загрязнения

Своевременное обновление масла продлит срок службы фильтра, но со временем элемент все равно забьется и придет в негодность. Чтобы избежать возникновения неисправностей в работе, деталь просто меняют.

Неисправный сальник может стать причиной того, что масло течет.

Ремонт сальника невозможен. В случае неисправности требуется замена.

Замена вариатора NISSAN PRIMERA

Если мастер определил, что не удастся устранить неисправности агрегата методом переустановки неисправных деталей, надо будет заменить вариатор

Для этого потребуется осуществить грамотный демонтаж старого агрегата и установку на его место нового.

Установка не представляется в достаточной мере простым мероприятием, чтобы выполнить его своими руками. Так как от исправной работы узла напрямую зависит, поедет авто или нет, лучше все-таки ставить его в автосервисе.

Диагностика вариаторной коробки

Качественная диагностика, проведенная опытным специалистом с применением качественного диагностического оборудования, даст возможность узнать все дефекты.

После этого возможно будет выбрать способ устранения неполадок.

Неисправности

На необходимость проверки узла указывают следующие признаки

  • рывки во время движения
  • пробуксовка
  • передачи не переключаются в ручном режиме
  • толчок при переключении из нейтрального режима в режим движения

При исправной работе агрегата эти проявления маловероятны.

Компьютерное сканирование

Чтобы качественно проверить бесступенчатую трансмиссию NISSAN PRIMERA, потребуется выполнить диагностику агрегата при помощи компьютера.

Это даст возможность определить неисправности

Кроме проверки электроники нужна будет дефектовка.

В ее ходе сотрудник техцентра полностью переберет узел, оценит работоспособность и составит список дефектов.

Продажа в Москве

Вы можете купить CVT NISSAN PRIMERA недорого со складов указанных московских профильных СТО. У нас имеются новые и контрактные вариаторные коробки.

Приобретайте итальянские или белорусские агрегаты

Обратите внимание на то, что при покупке можно заказать доставку. Кроме того, можно сразу поставить агрегат на автомобиль.

Запчасти вариаторной коробки NISSAN PRIMERA можно приобрести с тех же складов автотехцентров по выгодной цене.

Чтобы узнать, сколько стоит восстановление или смена бесступенчатой трансмиссии NISSAN PRIMERA в Москве, позвоните по указанному номеру телефона.

Стоимость услуг

Цена восстановления такого типа коробки передач напрямую зависит от того, какой способ реставрации будет выбран. Разумеется, смена комплектующих и переустановка всей трансмиссии существенно отличаются по цене.

Приблизительные расценки обозначит оператор call-центра, если вы позвоните по телефону, номер которого указан выше на данном сайте. Кроме того, таким образом можно заодно и записаться в автосервис, чтобы не терять время в очередях. Возможно записаться и через интернет, оставив электронную заявку.

Способы оплаты

Оплачивайте мероприятия по восстановлению и покупку запчастей наличными или посредством банковской карты.

Источник: variator-rem.ru

Nissan Primera QR 20 Звездолёт › Бортжурнал › Замена масло в вариатора, фильтра и прокладки

Вот пришло время менять снова жижу в варике, я меняю всегда через 40ткм.Но частично, т.е. по 4л слил залил и поехал. а тут уже пробег 130ткм решился и фильтр внутренний поменять с прокладкой

31397-8E000 Прокладка поддона коробки — 1009,54р.
31728-8E002 Фильтр масляный двигателя — 2036,85р.
масло вариаторное NS-1 на разлив я брал 1л- 507р или же в ЖБ 2228р

единственное забыл про шайбу на сливной купить
Все делалось на СТО за что я отдал им кровных 1600р — 600р замена масла, 1000р замена фильтра

Вскрытие показало что масло малость было уставшее, фильтр не очень загажен, на магнитах тоненький слой дерьма, сервисмен сказал что это очень да же не плохо.
Так как снимали под дон то мне пришлось заливать вместо обычных 4л. все 5л
По ощущениям не много улучшилась плавность разгона, а может просто саовнушения не зря потраченных рубликов
Одно радовало фильтр и прокладка дома лежали и ждали своего часа 3 года, что не так сильно ударило сейчас по карману)))

Цена вопроса: 7 000 ₽

Nissan Primera 2004, 150 л. с. — плановое ТО

Комментарии 25

Друзья у нас родное масло стоит 9к конистра, но продавцы говорят что есть оналог 3,5к.какие мнения будут?

Mne skazali esli net problem skarobkoy znachet ne nado trogat. Pravelna ili ne pravelno? Kashdiy skolko km menetse maslo karobki?

а про двигатель то же можно сказать проблем нету, масло не меняй
Каждые 90ткм.

Господа, у кого европеец, на CVT, прокладка с внутренним фильтрам подойдут, указанные выше?

Прокладка точно она, про фильтр не знаю, но вариатор тот же самый, хотя у меня числится код 31728-8Е003.

Ещё прокладку под сливную пробку не забыть — она один в один от сливной пробки масла двигателя, код 11026-01М02.

а если менять масло по типу слил-залил без смены фильтра и прокладки…то сколько литров масла нужно?

Я про это тоже читал но как говорится кроилово ведёт к попадалову . Как я уже писал то на наших примах стоит третья версия коробки RE0F06A и из раза в раз японцы снижали ресурс коробки то есть наши с тобой коробки имеют заниженный ресурс по сравнению с первой версией (которая вышла кажется в 1996г)
Снижение ресурса вызвано как физически что выражается в изготовлении деталей по упрощённым схемам и из более деловых материалов так и технологически то есть из раза в раз снижалось давление в системе коробки. Ладно будем считать что этот аспект проехали…
Мы знаем что ресурс третьей версии коробки обозначен производителем в 200000км. а я его превысил. Срок жизни коробки зависит от того как с ней раньше обращались от того какое масло подаётся на ремень и шкивы вариатора под каким давлением и в каком объёме
Что может повлиять на эти параметры естественно это само масло (если оно не оригинал то качество «приклеивания» ремня к шкивам снизится а если это случится то возможно проскальзывания ремня со всеми вытекающими это задиры на шкивах, расслоение ремня) также влияет качество масла его объём степень очистки, если фильтр стар то параметры подачи нужной жидкости в нужном объёме и под нужным давлением .

Блин спать хочу но постараюсь дописать

Не могу я отключаюсь завтра отпишусь до конца.

Тоже планирую заняться ТО коробки но ещё хочукроме того что ты сделал поменять наружный масляный фильтр и перебрать и почистить гидроплиту, надеюсь сделать этим летом если финансы позволят 🙂

на счет внешне где то читал на клубе что от форда что ли подходит фильтр

на днях то же сниму по чищу, т.к. не вижу смысла новый ставить там же металлическая сетка, был бы там тряпашный или какой он там, то другое дело))

бывает смысл, оно могет быть в какашку забитая

ты лучше скажи когда на ремонт приедешь! а то скоро зима, у меня бокса теплого пака нет!))

блин я бы с радостью, но это мне самому да же не известно, пока как бы напряг с $

Тоже надо-бы поменять жижу в коробке) правдо у меня простой автомат, а не вариатор… Но пока денег нет на масло… Короче как накоплю, тоже займусь.
Цены за замену у Вас о… фигеные, дорого. Замену сам буду делать)) а фильтр просто промою… Как на лаврике делал))

акпп на р12 только на полном приводе, варики идут только на переднем приводе, ну мех,
так же марка жижи указана на щупе
менять сам не стал ибо не видел как, да и ЛЕНЬ)))) вот не хватило бы пол литру масло пришлось бы кого нибудь напрягать ездить из-за всякой мелочи

Незнаю у меня простой автомат. У меня знакомый депломированый ремонтник по АКПП. Он капался, диагнастировал, ну и сказал… «у тя обычный автомат»…
Я еще тип-троник видел на примах р12))

типы только на леворучках, можно фото твоего акпп

Тебе как с верху или с низу?! Просто с низу ща не смогу, надо яму. Мне еще интересно как по фото ты определиш?!

Источник: www.drive2.ru

NISSAN PRIMERA. CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Примера Р12 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Примера, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Primera P12 P11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Примера Р12 Р11 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

16 Comments

Nissan Primera 2003 акпп вариатор 2.0
Такая проблема, на трассе на большой скорости машина стала вести себя странно, на скорости начиная от 110 пробиваются мягкие толчки с перегазовкой на тахометре. Так раза 2-3, дальше едет нормально, потом тормознешь перед какой нибудь фурой, набираешь скорость, до 100 нормально, потом опять раза 2-3 толкнет и едет ровно. По моим догадка это при переключении с 5 на 6. хотелось бы знать, это коробка или топливо плохое или еще что нибудь. На улице мороз -15, думал от непрогретой коробки сначала, но нет.

Это вариатор, что конкретно — нужна диагностика, может у вас фильтр тупо забивается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У нас Ниссан Премьера 2002 г.в. вариатор. При езде от 40-50 км/ч начинается гул на нейтралке его нет даже при 3000 оборотов. Ездили на сто — мастер сел в машину проехал в салоне км 5-10 и сказал что это коробка накрывается «болезнь ниссанов вариаторов» ремонт бесполезен нужно покупать новую коробку- как Вы думаете реально в этом причина и вердикт только замена коробки ? Заранее спасибо, с уважением!

Нормально он ремонтируется. Новая (именно новая) стоит космических денег.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо ! Будем искать СТО

Здравствуйте, у меня примера п 12 2003 год 2 литра вариатор при разгоне с 2 на 3 идет вибрация подскажите почему и чё делать заранее спасибо

Если давно не меняли масло с фильтром, то поменяйте для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла на nissan primera вариатор

Немного о замене масла в вариаторных коробках передач.

11 февраля 2016 г.

В последнее время в нашей мастерской частенько происходит такой телефонный разговор:

— Добрый день, у меня Ниссан Кашкай с вариаторной коробкой, и наверное мне надо поменять в ней масло. Не подскажите пора или нет? Или может я могу это сделать самостоятельно.

По крайней мере такое мы слышим через день.

Ну что же, раз есть вопрос, тогда нужно дать ответ. В этой статье мы расскажем все, что нужно знать владельцу автомобиля о замене масла в вариаторной коробке передач.

Начнем с описания того, что в принципе необходимо менять, т.е. с расходных материалов.

1) Непосредственно, жидкость для замены. Тут вариантов немного, если точнее оптимальный он всего один: Масло для вариаторных коробок передач «NS-2» от концерта «Nissan». Это оптимальный выбор для 95% вариаторных кпп автомобилей, распространенных на территории России.

2) Фильтр вариатора.

3) Фильтр-картридж вариаторной коробки

4) Прокладка поддона вариаторной коробки передач.

Три последних пункта напрямую зависят от модели CVT Вашего автомобиля. Так что уже если соберетесь менять масло самостоятельно, то обязательно уточните какие именно расходники Вам нужны.

Если же не хотите ломать голову, где, что и как – обращайтесь, мы с удовольствием вам поможем.

Сроки замены масла в вариаторе.

Тут все немного размыто, но можно выделить основное правило: Замену масла в вариаторной коробке передач необходимо проводить каждые 60 000 километров пробега.

Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что для некоторых автомобилей заявлен более высокий ресурс в 90 000 км.

(К примеру Nissan X-Trail в 31-м кузове, или Nissan Teana в 32-м).

Замена масла вариатора своими руками.

Ввиду того, что данный процесс требует приличного уровня технических навыков, мы не рекомендуем производить замену масла в вариаторе самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис. Однако для тех «кто понимает» в данном вопросе, ниже представлена краткая пошаговая инструкция. Разумеется она не универсальна, ввиду того, что каждая модель вариатор устроена определенным образом, но опять же, «кто понимает» сможет применить данные действия на практике, адаптировав инструкцию под свою коробку

(Прим. мастера: я не несу никакой ответственности за Ваши действия по самостоятельной замене масла в CVT, все действия Вы выполняете на свой страх и риск)

1. Подсоединяем диагностическое оборудование, что бы проверить температура рабочей жидкости Вариатора.

2. Снимаем сливную пробку и сливаем рабочую жидкость из Вариатора.

3. Устанавливаем сливную пробку обратно.

4. Через контрольное отверстие заливаем в трансмиссию 3 литра рабочей жидкости,

5. Устанавливаем контрольную пробку.

6. Запускаем двигатель. Включаем каждую передачу на 5 сек., затем возвращаем селектор в положение «P».

7. При помощи диагностического оборудования убеждаемся, что температура рабочей жидкости Вариатора достигла нужного значения.

8. Заглушаем двигатель.

9. Сливаем рабочую жидкость из Вариатора.

10. Повторяем этапы 4-9.

11. Заливаем в трансмиссию 3 литра рабочей жидкости Вариатора.

12. Устанавливаем контрольную пробку.

13. Запускаем двигатель. Включаем каждую передачу на 5 сек., затем возвращаем селектор в положение «P».

14. Убеждаемся, что температура рабочей жидкости Вариатора достигла нужного значения.

15. Отворачиваем контрольную пробку. Даём вытечь излишкам рабочей жидкости.

16. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Добавляем 0,5 л жидкости и повторяем этапы 12-15.

17. Сбрасываем установки счетчика состояния масла с использованием диагностического оборудования.

Процесс как видите довольно мудреный (если что, то тут описан пример замены жидкости в вариаторе Nissan Qashqai (J10) ), но поскольку Вы регулярно забрасываете нас подобными вопросами, описали все основы, которые нужно знать чтобы понять суть процесса и решить, что же в итоге делать: менять самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Если ответом будет вариант номер два, то мы всегда рады провести замену масла в Вашей вариаторной коробке.

Источник: variator.pro

Замена масла CVT NISSAN PRIMERA

Замена масла CVT NISSAN PRIMERA – тот вопрос, с которым неизбежно встречается владелец, и решить, где заменить расходник в вариаторе, не проблематично.

Менять жижу нужно с пониманием того, как это делается. Здесь нужно иметь техническую документацию, чтобы знать, когда это необходимо, а также нужен опыт.

Если ваш автомобиль NISSAN PRIMERA уже прошел достаточное количество км, здесь вы найдете, у кого и где можно поблизости заменить масло в коробке вариатор. При этом можно посоветоваться со знающим консультантом по телефону, чтобы подобрать действительно удобный сервис. Специализированные ЦВТ-Сервисы в Москве

Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

Сказать, сколько стоит замена масла CVT, может либо оператор по телефону, либо мастер в автосервисе.

Цена на то, чтобы поменять масло в вариаторе NISSAN PRIMERA, достаточно низка, чтобы услуга считалась одной из самых доступных. В стоимость может входить также цена самого нового расходника. Отметим, что масло в техцентре помогут правильно выбрать.

Источник: cvt-rem.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Primera 2003

Nissan Primera 2003

Двигатель: 2.0 л., 150 л.с.

Пробег: 105100 км.

Полная замена масла в вариаторе со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul для вариаторов.

Грязь в поддоне и на магнитах, металлическая стружка

Много металлической стружки на магнитах

Грязь в заборнике фильтра

Чистый заборник фильтра

Цвет сливаемого (снизу) и заливаемого (сверху) масла

Производим полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul

Источник: mtl-garage.ru

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Примера Р12 своими руками?

Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

Источник: fix-my-car.ru

NISSAN PRIMERA. CVT, AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Nissan Primera в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Примера прилагается.

Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

126 Comments

Здравствуйте! Такая вот проблема, примера п12 2.0 вариатор, при трогании отпуская педаль тормоза автомобиль не едет, если нажать газ трогается, но с рывком ( на холодную плавно ) , после проблема прогрессирует, и уже если газануь до 3-4 тысяч оборотов, только тогда трогается, сейчас ее не трогаем, в чем может быть проблема? Ошибок нет, может давления масла нет, или ремень порван?

Здравствуйте. Недостаточное давление масла. Требуется диагностика и ремонт вариатора.

Здравствуйте nissan avenir pw11 2,0 HyperCVTна D скорость не переключается выше 1передачи. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Причин может быть несколько. Может неисправен гидроблок, может заклинил конус и т.д.

Здравствуйте. Ниссан примера п12 вариатор. При трогании коробка как бы буксует, обороты растут до трех тысяч а Маша едите 60-70 км/ч , но стоит заглушить двигатель и тут же завести машина начинает ехать в нормальном режиме. Подскажите пожалуйста что может быть??

Здравствуйте. Возможно проблема с давлением в вариаторе, нужна диагностика.

Диагностика показала датчик давления масла линейной магистрали cvt

Для начала замените датчик.

Компютерная диагностика должна определить проблему?

Здравствуйте. Недовно сел машиной в лужу и немного буксировал пока выехал. После этого когда машына трогает появилось поддергивание. Подскажите что это может быть? Спасибо.

Пробуксовывает ремень. Кап ремонт либо замена вариатора.

Сколько приблизительно км еще можно на ней проехать?

И сколько стоит ремонт?

может встать в любой момент, цена ремонта определяется по результатам дефектовки.

Как вияснилось у меня не вариатор, а АКПП (Nissan Primera P12 2005год). Если машина холодная при движении глохнет, а если прогреть то нормально.

масло горелым пахнет?

Нужна нормальная диагностика, может быть проблема в гидроблоке кпп а может и в двигателе.

У меня вот такая проблема… Ниссан примера 1.8 2006г.в . на автомате сначала пропала задняя скорость,поменял масло,фильтр и,задняя немного начала ехать,потом опять пропала! Поездил так дня два и случилась проблема по круче! Перестали включаться все скорости! То есть рычаг переключает,на табло меняет положение рычага,а машина как будто на нейтрали! Даже не дергается когда нажимаю на газ! Подскажите что это может быть…

Коробка скорее всего сгорела и требует ремонта, либо замены.

Здравствуйте завут меня Камиль у меня машина ниссан примера р12 2.0 литр вариатор 2005 г.когда я переключаеш d или r дергется было 3 раз в диагностике но сказали ошибки нет кампютер не показывает ошибки. Масло поменял год назад .

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, в причинах нужно разбираться.

Здравствуйте, у меня ниссан премьера п12 2004 года 2 литра вариатор. Такая проблема-на плохой дороге при тряске коробка уходит в аварийный режим. Постоит в заглушенном виде минут 5 и снова едет. Уже поменял датчик скорости и степ мотор- были ошибки при диагностике ланчером.

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам на предмет проверки жгута проводов от эбу до вариатора.

Здравствуйте. Что может быть? При включении на D или R толчок

Здравствуйте. Некорректная регулировка давления гидроблоком.

Доброе времени суток! У меня ниссан примера Р12 год 2003 обьем 2.0 литра акп вариатор. Проблема заключается в том когда коробка греется перестает переключать. И обороты набирает до 5-6 тыс оборотов. На диагностике ошибка на датчик скорости выдает, поменял обе датчика и масло тоже. Стало ездит более легко, но греется и опять такая же проблема . Что надо сделат помогите. Заранее спс

Здравствуйте. Как минимум неисправен гидроблок. Нужно смотреть наличие стружки в поддоне.

Здравствуйте, у меня primera p12 wagon, 2.0, 150 лс, правый руль. При включении D и R происходит задержка 2-3 сек. Не сразу, а где то через мин 30-60 езды. На холодную задержки нет. Спасибо за ответ.

Здравствуйте. При нагреве происходит подклинивание клапанов отвечающих за загрузку передачи в гидроблоке.

Источник: www.akpp-center.ru

Замена масла в вариаторе Ниссан примера р11

  • Видео опубликованно: 06.04.2016
  • Время ролика: 00:09:24
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (15)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в вариаторе Ниссан примера р11«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Писал в прошлом видео как устранить торможение двигателем без всяких там сканеров. Торможение возникает при скорости 50 км. ч., чуть шлепните по педали газа и торможение пропадает

Жду продолжения У меня Ниссан жук тоже такая же проблема. Так там даже щупа нет в варике, как масло проверить хер его знает. И про счетчик старения масла все верно сказал, есть такой.

I have nissan consult3 . Very good to make full diagnosis in the various modules of the TIIDA. ECM, IPDM, BCM, TCM, ABS, EPS, IKEY, AIRBAG, INSTRUMENTS. I can make some adjustments on the injection and transmission. I can make some BCM adjustments

На всех тиидах стоит вариатор? Или есть еще комплектация с автоматом? 

Тоже напрягает это непонятное торможение в непонятном диапазоне , раньше думал что какойто алгоритм есть чтоб включить торможение двигателем нажать на тормоз два раза сказать алах агбар итд , а вон оно как , буду знать и по возможности тоже настрою на -3 А мало в вариаторе я менял

Здравствуйте, а подскажите на каком пробеге лучше поменять масло в вариаторе?

андрей, подскажите пожалуйста, вы снимали чистили фильтр вариатора, когда снимали поддон?прокладку поддона вариатора меняли или старую оставили?спасибо 

Андрей, у вас почти такая же магнитола как у меня, а как вы нашли код на нее, если не секрет?

про давление масла правда. при замене масла счетчик надо обнулять. не выполнение этой процедуры ведет к очень быстрому выходу из строя вариатора.

У меня получается, при трогании с места или наоборот отпускании газа на скорости, ощущаются легкие пинки, это так работает эта система торможения двигателем?

Красивый фон видео

кеингх просто шикарный. 

счётик старения не сбрасывает давлениее, а наоборот поднимает давление в связи с потерей вязкости, если не сбрасывать счётик, то при смене масла насос будет выдавать завышеное давление и насос варика может сгореть

На Тиане J32 при оборотах от 1000 до 1500 иногда какие то провалы, ошибок нет никаких по мотору и коробке , что может быть?

При замене масла в вариаторе менялся ли фильтр, а то в своём городе не могу найти фильтр в коробку. Говорят что он не меняется там.

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Источник: zzchsprint-auto.ru

Замена масла в вариаторе Nissan в Серпухове

29 автосервисов Nissan ― замена масла в вариаторе в Серпухове

  1. 5 Автосервис «Grushservice»
    Серпухов, Окское шоссе
  2. 5 Автосервис «Восток авто»
    Серпухов, улица Коншиных, 108
  3. 5 Автосервис «Автотехцентр»
    Серпухов, Борисовское шоссе, 1
  4. 5 Автосервис «Дизель Мастер»
    Серпухов, Московское шоссе, 53
  5. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Геркулес»
    Серпухов, улица Чехова, 92/15
  6. 5 Автосервис «Формула-ТТ»
    Серпухов, Борисовское шоссе, поворот на поселок Мирный
  7. 5 Автосервис «Ремрота»
    Серпухов, 5 км Московского шоссе, заправка интеройл
  8. 5 Автосервис «Ситиавто»
    Серпухов, улица Карла Маркса, 2/1
  9. 5 Автосервис «Эксперт+»
    г. Серпухов, Безымянный переулок, площадка ГИБДД
  10. 5 Автосервис «AUOinoRERO»
    Серпуховский район, деревня Борисово, напротив дома №13/14
  11. 4,2 Автосервис «АвтоМотоАльянс»
    Серпухов, улица Пушкина, 31
  12. 4 Автосервис «Japan Avto»
    Серпухов, улица Дзержинского, 1А
  13. 4 Автосервис «ДК Автосервис»
    Серпухов, Северное шоссе, 4
  14. 1 Автосервис «GT-servis»
    Серпухов, Московское шоссе
  15. Автосервис «RS-Motors»
    Серпухов, Борисовское шоссе, 60А
  16. Автосервис «Автотурбина»
    Серпухов, улица Химиков, 3
  17. Автосервис «Дизель Сервис ДизельОк»
    Серпухов, Советская улица, 2
  18. Автосервис «А — Сервис Дизель»
    Серпухов, улица Коншиных, 108
  19. Автосервис «Favoravto»
    деревня Ивановское, Пролетарская улица, 42Б
  20. Автосервис «Glauto»
    Серпухов, Борисовское шоссе, 117
  21. Автосервис «Автомеханик»
    Серпухов, Окское шоссе, 13
  22. Автосервис «Автоэллектрика -электроника»
    Серпухов, Советская улица, 1
  23. Автосервис «AutoForward»
    Серпухов, улица Свердлова, 45
  24. Автосервис «Serp-auto»
    Серпуховский район, деревня Борисово, Борисовское шоссе, 1
  25. Автосервис «Автокантри (Фортуна-авто)»
    Серпухов, Московское шоссе, 82А
  26. Автосервис «Астэр Авто Серпухов»
    деревня Борисово, деревня Борисово, 111
  27. Автосервис «Престиж-Авто»
    Серпухов, Московское шоссе, 106
  28. Автосервис «Адреналин»
    Серпухов, Ситценабивная улица, 33Б
  29. Автосервис «на Полевой»
    Серпухов, Полевая улица, 20

Замена масла в вариаторе Nissan в Серпухове — цены

Рустем: Расходники мои. Полная замена масла в вариаторе. ДВС 1,6. 117 л/с. Вариатор Джатко 015, без щупа. Стоимость работ? Сроки?

  • Автосервис «Ремрота»: без фильтров 600 р + 600 р обнуление счётчика
    с 2 фильтрами 3000 +600р обнуление счётчика
  • Автосервис «АвтоМотоАльянс»: К сожаленю, полную замену масла в вариаторе не производим.
  • Автосервис «Автокантри (Фортуна-авто)»: Добрый день. Полную замену масла не осуществляю
  • Автосервис «Эксперт+»: Добрый день!Полная замена масла в АКПП -1600руб.
    ремонтные работы будут производиться в течение 1 часа.
    Для уточнения более подробной информации или записи на необходимые для вас работы, Вы можете по номеру: .
  • Рустем: Добрый день! Я сегодня уже Вам звонил и записался на 10 утра вторник. ). Хотел бы уточнить. Вариатор Джатко 015, щупом не комплектуется. 1. Расходники мои. 2. Требуется полная замена масла, со снятием поддона, промывка фильтра грубой очистки (сетчатый фильтр). и очистка магнитов. 3. Замена фильтра тонкой очистки (бумажный фильтр). 4. Аппаратная замена масла. 5. Обнуление счетчика масла. Прошу сообщить полную стоимость
  • Алексей: СКОЛЬКО СТОИТ замена масла в вариаторе с заменой фильтра,прокладки и промывка в общем полная замена

    • Автосервис «Восток авто»: Добрый день! все вместе примерно 15000-16000 руб.
    • Автосервис «Ремрота»: замена масла в вариаторе способ 1 ,аппаратом ,полная прокачка без замены фильтра ,с обнулением счётчика стоит 2500 р.способ 2 снятие установка поддона вариатора ,замена фильтра грубой очистки,обнуление счётчика моточасов 2500р,замена фильтра тонкой очистки 1000р.также за отдельную плату мы можем отключить торможение двигателем(снижается расход топлива и появляется накат)делается дигностическим оборудовнием .также можем перевести омыватель фар в ручной режим (экономия незамерзайки)
    • Автосервис «Дизель Мастер»: Позвоните по тел. Денис
    • Автосервис «Автокантри (Фортуна-авто)»: Добрый день. Замена масла в вариаторе с фильтром стоит 2000. Меняем путем слива-долива
    • Автосервис «Эксперт+»: Замена масла в вариаторе с заменой фильтра -2700 т.р
    • Автосервис «Автодиагностика и электрика»: позвоните пожалуйста по нашему телефону, уточним
    • Автосервис «ДК Автосервис»: Николай.Он Вас детально проконсультирует.
  • Александр: заменить масло с фильтрами в Серпухове. Масло свое.

    • Автосервис «Восток авто»: Добрый день! Стоимость работы по замене масла в двс 500руб плюс диагностика ходовой в подарок.
    • Автосервис «AutoForward»: Замена масла, замена воздушного фильтра и салонного 1000р
    • Александр: Мне надо менять масло и фильтры в вариаторе
    • Автосервис «Ремрота»: работа 600 р
    • Автосервис «Дизель Мастер»: Добрый вечер
      Замена масла и фильтра 500 руб
      Воздушный фильтр-200 руб
    • Автосервис «АвтоМотоАльянс»: Масло + фильтр масляный — 300 руб., если есть стальная защита 450 руб.
    • Автосервис «Эксперт+»: Замена масла ДВС +фильтр -550 р.
      Защита с\у -100 р.
      Звоните- записывайтесь
    • Автосервис «Автодиагностика и электрика»: Звоните по нашему телефону
    • Александр: масло и фильтры заменить в коробке передач CVT ( вариатор )
    • Автосервис «ДК Автосервис»: Николай.Он Вас проконсультирует.
  • Максим: Добрый день! Нужно произвести замену масла двс, масляного фильтра, масла вариатора, свечей зажигания, антифриза, передних тормозных колодок и тормозной жидкости. Какова примерная стоимость?

    • Автосервис «Ситиавто»: Добрый день!
      Замена масла ДВС — 500 р
      Снятие установка защиты — 150 р
      Свечи зажигания по 150 р
      Замена антифриза — 400 р
      Замена передних тормозных колодок 700 р
      Замена тормозной жидкости с прокачкой — 800 р

    Масло, фильтра, колодки в наличии, масло в вариатор под заказ.

  • Автосервис «Форсаж»: Добрый день. Ориентировочная стоимость работ 6000р.
  • Автосервис «Формула-ТТ»: Здравствуйте , Максим!
    Стоимость точная 2880 рублей.
  • Автосервис «AutoForward»: 2000 рублей
  • Автосервис «Эксперт+»: Добрые утро!
    замена масла ДВС с масал.ф.- 550р. если требуется снятие защиты +100р. масло вариатора -1200(с заменой фильтра 2700р.)
    свечи зажигания -460р(если требуется снятие впуск.коллектора +1000р.) замена антифриза -1000р.
    торм.колодки -750р.
    торм.жид. -750р.
    Записаться на ремонт и уточнить по наличию запчастей можно по тел:
  • Автосервис «Астэр Авто Серпухов»: Добрый день!
    Замена:
    масла двс, масляного фильтра: работа — 1025р. з\ч — 2763,20р.
    масла вариатора: работа — 3075р. з\ч — 6584,40р.
    свечей зажигания: работа — 2460р. з\ч — 5696р. за 4 шт.
    антифриза: работа — 1640р. з\ч — 1702р.
    передних тормозных колодок: работа — 1640р. з\ч — 3702р.
    тормозной жидкости: работа — 1640р. з\ч — 797р.
    Если авто старше з-х лет будет действовать скидка 10% на запчасти, 20% на работы.

    С уважением,
    Громов Сергей
    Консультант по сервису

    Герман: Замена масла в вариаторе Nissan Primera P12, масло моё.

    Источник: other.avtotochki.ru

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

    Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

    Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

    Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

    • фирменные автомасла Ниссан;
    • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
    • подбор вязкости производится по схеме 1.

    Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

    • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
    • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

    В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

    Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

    Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

    • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
    • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
    • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

    Дизельные силовые агрегаты CD20

    Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная смесь, отвечающая требованиям:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
    • в соответствии с системой API — класс масла CD;
    • для выбора вязкостных параметров моторной смеси используют схему 2.
    • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

    Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима окружающей среды.

    Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
    • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
    • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
    • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
    • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
    • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
    • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

    Моторные смеси с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

    Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

    Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

    Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

    • оригинальное автомасло Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
    • по стандарту АСЕА — А2/96;
    • вязкость подбирается по схеме 3.

    Схема 3. Зависимость вязкости моторных смесей от сезона за бортом автомобиля.

    Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

    Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

    • согласно классификации АСЕА— А1-98;
    • с вязкостью 5w — 30.

    В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

    Приблизительный объем моторной смеси, необходимой для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

    • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
    • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
    • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

    В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

    Дизельные автодвигатели

    В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

    • фирменная моторная смесь Ниссан;
    • согласно классификации АСЕА — В2-96;
    • по классификации CCMC—PD2;

    Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

    • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -20 0 С;
    • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 0 0 С;
    • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

    Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

    Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

    Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

    • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
    • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
    • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • согласно классификации АСЕА — А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

    Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

    • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
    • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

    Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

    Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

    Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

    • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
    • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

    Дизельные автомоторы YD22DDTi

    Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • по классификации API — CF-4;
    • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
    • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

    Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

    Дизельные автомоторы F9Q

    Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
    • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
    • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
    • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

    Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

    Источник: pro-zamenu.ru

    Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

    Система трансмиссии обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю необходимо её бесперебойное функционирование. Чтобы механизмы не подводили на дороге, важно регулярно осуществлять проверку уровня и состояния залитой рабочей жидкости, а также менять смазку по мере её износа. Без должного ухода элементы трансмиссии быстро выходят из строя, и не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию. Своевременная замена масла в АКПП – залог стабильной работы устройства, поэтому если даже автопроизводителем жидкость залита на весь срок службы коробки, проводить процедуру обновления смазки спустя определённый пробег необходимо. Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», но с расчётом на нормальные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль снижают рабочие характеристики смазочного состава, увеличивая износ коробки. Замена масла в АКПП, проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может существенно продлить срок службы устройства.

    Периодичность замены

    Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

    Проверяем объём и состояние масла

    Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

    • ставим авто на ручной тормоз;
    • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
    • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
    • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
    • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
    • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

    При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

    Какое масло выбрать

    От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

    Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

    Регламент замены

    В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

    Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • новая трансмиссионная жидкость;
    • прокладка для поддона;
    • новый масляный фильтр-сетка;
    • набор ключей, отвёртка;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • ёмкость для сбора отработанной смазки.

    Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

    1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
    2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
    3. Ставим рычаг в положение паркинга.
    4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
    5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его.
    6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
    7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку.
    8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
    9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
    10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
    11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

    По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

    Источник: vibormasla.ru

    Ниссан Кашкай 2.0: замена масла в вариаторе

    Вариатор автомобиля этой модели требует применения масла NISSAN CVT Fluid NS-2. Чтобы замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 была осуществлена, необходимо приобрести 4 литра смазочного продукта.

    Алгоритм действий

    Если вместе с заменой масла водитель хочет одновременно почистить магниты, поменять герметичную прокладку, то необходимо снимать поддон мотора и КПП. Кроме этого, также снимают частично защиту, которая устанавливается заводом-изготовителем.

    На фото — Ниссан Кашкай 2.0, для замены масла в вариаторе которого понадобится 4 литра

    Но сначала запускают двигатель, хорошо его прогревают. Потом при помощи индикаторного щупа делают замеры разогретого масла. Верхний его уровень должен находиться на отметке HOT. За время, которое отведено для прогрева двигателя и вариатора, готовят емкость для слива масла. По объему она должна быть немного больше, чем объем масла, находящегося в моторе. Емкость центрируют под сливной горловиной узла, отворачивают пробку и ждут, пока весь отработанный смазочный продукт не окажется в подставленной под вариатор емкости. Обычно на это отводится полчаса.

    Иногда принимают решение снять поддон вариатора, поскольку в нем остается некая доля масла. Это просто. Отворачивают 18 крепежных болтов. Используют для этого ключ на 10 мм. Так получают доступ и к магнитам. В любом случае они будут загрязнены мельчайшими металлическими частицами, являющимися результатом износа металлических деталей. Металлопорошок хорошо абсорбируют магниты.

    Для чистки магнитов используют тряпичный или иной материал, не содержащий ворса. В противном случае легко снизить эффективность магнитов, что неминуемо приведет к увеличенному износу трущихся между собой деталей. На поддоне закреплены два магнита. После такой процедуры снятые части снова устанавливаются в исходное положение, заливается свежее масло. Это настолько легко, что финишную операцию выполнит любой взрослый человек.

    Видеоурок по самостоятельной замене моторного масла на Ниссан Кашкай

    Заливка масла в Нисан Жук навечно

    Специалисты считают, что автомобиль Ниссан Жук может за все время его эксплуатации, то есть от покупки до утилизации, не требовать замены жидкости в вариаторе. Совет дается с определенной оговоркой. Суть ее в том, что водитель через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля должен осуществлять проверку масла в вариаторе. Это как раз совпадает с графиком плановых технических осмотров автотранспортного средства. Если жидкость уменьшилась не критично, то требуется частичная доливка.

    Это касается и автомобиля Ниссан Мурано. Но тоже с оговорками. Если автомобиль эксплуатируют по хорошим дорогам и без прицепа, то показана только доливка. В противном случае жидкость следует менять через каждые 96 — 100 тысяч километров. Это после езды по проселочным ухабистым дорогам с прицепом.

    Что касается замены масла в вариаторе Нисан Теана 2.5, то по регламенту тоже рекомендуется доливка через определенный пробег автотранспортного средства. Однако факты свидетельствуют о том, что при интенсивной эксплуатации требуется замена. Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля, лучше менять масло после того, как на спидометре покажется цифра 60 тысяч километров. Не будем говорить об европейских дорогах, автосервисе, но в наших условиях всегда будет лучше заменить жидкость после указанного пробега. Это доказано эмпирическим путем многими владельцами автомобиля этой марки.

    В вариаторе Ниссан Жук замена жидкости за весь срок его эксплуатации не потребуется

    Причина в том, что тяжелые условия эксплуатации сказываются на потере прочности многих узлов и систем, которая происходит из-за соприкосновения трущихся деталей. Уже при указанном пробеге цвет масла приобретает отчетливый коричневый оттенок. А на магнитах видна даже невооруженным глазом кашица из мельчайших металлических отслоений. В самую пору произвести замену в вариаторе смазочной жидкости. Алгоритм действий по её замене в вариаторе практически стандартный во всех модификациях этой марки автомобиля иностранного производства.

    Многие утверждают, что автомобиль Ниссан Примера P12 в плане замены в вариаторе жидкости стоит особняком. Не стоит оспаривать или соглашаться с таким постулатом. У каждого свое мнение.

    Но стоит прислушаться к мнению большинства. Неопытным водителям кажется, что после пробега в 40 тысяч километров следует срочно менять в вариаторе масло, в коробке передач, в других узлах и системах транспортного средства. Такое решение коллективы центров техобслуживания воспринимают с особым удовлетворением. Чем чаще будет происходить такая замена, тем лучше для экономики автомастерских. Вот пример, который наблюдался в практике новичка. Нисан легко пробежал 40 тысяч километров без принуждения к перегрузкам, но его владелец приехал в мастерскую менять в вариаторе жидкость. Комментарии по поводу «изношенности» жидкости давал опытный сервисмен, которому пришлось признать, что масло находилось в хорошем эксплуатационном состоянии. Все же показал на магниты, мол, смотри, есть металлический стружечный налет. Заказчику услуги пришлось в лупу рассматривать магниты. И действительно, при многократном увеличении он заметил металлический порошок. Масло заменили, за услугу и жидкость пришлось выложить круглую сумму.

    Иностранные модели авто сработаны на славу. Что-то ремонтировать, заменять необходимо после того, как это требует технический регламент. Следуя ему, автомобиль будет долго служить своему хозяину.

    Несколько слов об автомобиле Ниссан Икстрейл. Многие владельцы автомобиля меняют жидкость в вариаторе после 30 тысяч километров пробега. Используют в качестве смазочной жидкости синтетическое масло CVT NS-2, имеющее зеленый цвет. Кстати, оно подходит ко всем автотранспортным средствам, на которые установлен вариатор JATCO. Узел требует 6 литров смазочной жидкости. Последовательность действий при организации слива смазочной жидкости аналогична описанной в первой части материала.

    Заключение

    Иностранные производители автомобилей создают для автомобилистов удобства для обслуживания транспортных средств. Чтобы «долезть» до нужного узла, не требуется разбирать половины автомашины. В этом отношении техника идеально совершенна. Но требовательна к тому, чтобы периодичность обслуживания была тотально согласована с техническим регламентом.

    Источник: avtomotospec.ru

    Замена масла в вариаторе автомобиля

    Еще недавно автомобилей с вариаторной трансмиссией на рынках нашей страны было немного. Сегодня ситуация изменилась. Такие машины есть, моделей довольно много. А их владельцы интересуются тем, как выполняется замена масла в коробке-вариаторе. Процесс этот не очень сложный и немного похож на ту же операцию на обыкновенных АКПП.

    Особенности вариаторных трансмиссий

    Авто, оснащенные АКПП такого типа, могут работать в более мягком режиме. Благодаря особенностям трансмиссии машина быстрее набирает необходимую скорость, а расход топлива, если сравнивать с традиционными автоматическими и механическими коробками, заметно ниже. Естественно, для эффективной работы необходимо регулярно и тщательно обслуживать этот механизм. Специалисты рекомендуют проводить ТО через каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе также должна выполняться с такой периодичностью.

    Вариаторная трансмиссия предусматривает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или же осуществление операций самостоятельно. Что касается смены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.

    Меняем жидкость частично

    Если необходимо выполнить данную операцию не полностью, то для этого нужно проделать несколько несложных действий. Для работы понадобится подъемник либо эстакада.

    Первый этап предусматривает подъем и выравнивание машины строго горизонтально. Затем следует подставить емкость подходящих размеров под поддон КПП. Теперь откручивается пробка, а смазочная жидкость стекает в емкость. Дайте стечь ей. Потом закрутите пробку и заливайте в корпус масло. Для этого рекомендуют снять левое переднее колесо. После этого вы сможете увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в котором была слито старое средство.

    Такой способ позволяет проводить обновление или доливку смазочной трансмиссионной жидкости примерно на 40% объема. Чтобы выполнить замену в полном объеме, следует выполнять этот перечень действий около 5 раз. При этом промежуток между операциями – примерно 500 км.

    После осуществления этих действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм КПП.

    Самостоятельная замена масла в вариаторе

    Чтобы машина могла долго радовать своего владельца, нужно постоянно ухаживать за ее узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. Если необходимо, выполняйте своевременную замену деталей. Технические жидкости в АКПП вариаторного типа тоже не терпят просрочек. Старая смазка может не лучшим образом повлиять на работу деталей.

    Чтобы выполнить замену своими руками, вам понадобится соответствующих размеров резервуар, набор стандартных гаражных инструментов, новая прокладка от поддона, фильтры, перчатки. Естественно, необходимо приобрести новое средство.

    Этапы работ

    Самостоятельная замена масла в вариаторе предусматривает яму, эстакаду, подъемник и горизонтальное положение машины. Если вы ездили на автомобиле, заглушите двигатель и оставьте его остывать около 4 часов. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП. Подставьте заранее подготовленную емкость под сливную пробку и открутите ее. Подождите, пока вытечет весь объем, а затем выкрутите мерную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

    При помощи ключей выкрутите крепления поддона картера и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру – удалите остатки масла и осадок на дне поддона картера. Далее вам нужно демонтировать и тщательно очистить магниты, а также фильтр.

    Теперь вы можете снять гидравлический блок. Для этого отключите соленоиды, скрутите 14 болтов. Не забудьте пометить болты – это упростит сборку. Аккуратно демонтируйте гидравлический блок. Лучше всего, если вы поместите его в другую емкость.

    После этого снимайте второй фильтр. Чтобы это сделать, понадобится открутить 10 болтов. Они соединяют блок – он разделится надвое. Не переворачивайте эти части, иначе выпадут пружины. Вы добрались до фильтра – сразу замените его. Затем сборка. Соберите так же, как разобрали. Приготовьтесь к тому, что при разборке стечет около 2 литров жидкости.

    Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как совмещается шкив вариатора и цилиндр гидроблока. Это можно сделать из салона. Для этого манипулируйте селектором выбора передач.

    Непосредственно замена масла выполняется через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем залитой жидкости проверяйте при помощи щупа.

    Nissan с вариаторными АКПП

    Такие коробки довольно часто встречаются среди автомобилей этого производителя. Эти АКПП надежны, а при должном уходе могут прослужить очень долго. Главное — следить, чтобы работы проводились вовремя.

    Когда необходима замена масла в вариаторе «Ниссана»?

    Близость замены диагностируют по цвету. Если жидкость потемнела или у нее появился нетипичный запах, это сигнал о том, что необходимо срочно менять масло.

    Вовремя выполненная операция позволяет значительно продлить жизнь этому узлу. Что касается периодичности, то производитель рекомендует выполнять такое обслуживание через 30 000 км.

    Давайте рассмотрим, как производится замена масла вариатора «Ниссан Кашкай». Для обслуживания вариатора нужен будет набор стандартных инструментов, прокладка поддона, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.

    Все действия можно выполнить своими руками. Что касается объема масла, то вам понадобятся 2 канистры по 4 литра. Первым делом машина устанавливается на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем открутите два болта. Теперь достаньте 4 пистона с боков. Когда вы попали в моторный отдел, пора приступить к процедуре. Прежде всего проверьте уровень масла. Это можно сделать при помощи щупа.

    Если замена масла в вариаторе («Кашкай Ниссан» не исключение) необходима, тогда заведите двигатель и прогрейте мотор. Затем снимите машину с передач. Достаньте щуп из трубы. Теперь можно сливать старую жидкость. Весь процесс слива займет не больше 30 минут.

    Заливайте новое средство при помощи воронки, а затем снова посмотрите, как изменился уровень.

    Как на этом авто производится замена масла в вариаторе? «Тойота» ремонтируется так же, как описано выше. Нужно снять защиту мотора, а также левое колесо, поставить АКПП в положение N, отогнуть подкрылок и снять заливную проку. Залейте рекомендованный производителем объем.

    Естественно, перед этим слейте старое масло. Дальше закручиваете пробки — и дело сделано.

    Как здесь делается замена масла (вариатор)? «Хонда» также может быть отремонтирована своими руками. Так, на подобных автомобилях установлены механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. И если первые и вторые обслуживаются как CVT, то обслуживание систем Fit – точно такое же, как если бы вы работали с обыкновенной АКПП.

    Замените два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разные. Также следует очистить поддон, заменить прокладку, очистить блок управления. Новая жидкость заливается через воронку. Не забывайте время от времени проверять уровень щупом.

    Замена масло в вариаторе («Митсубиси Лансера» в том числе) выполняется аналогично. Здесь также снимается поддон, сливается старая жидкость. Для слива необходимо примерно 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости. После этого пробка закручивается.

    При помощи новой лейки заливайте столько, сколько слили. Это важно. Затем заведите машину и поработайте передачами. Повторите процедуру около 7 раз. Это необходимо для выхода отработанной жидкости из гидротрансформатора. Она обновится. Глушите машину и сливайте вторую партию.

    Замена масла предусматривает установку новых фильтров. Закручивайте сливную пробку. Заливайте только что слитую жидкость. Снова заводите двигатель, поработайте селектором и проверьте уровень. Вот и все!

    Источник: fb.ru