Замена масла на коробке робот зафира

Содержание

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Opel Zafira

Замена масла в коробке «Опель Зафира» может быть проведена даже в собственном гараже. Эта процедура требует средних навыков по работе с автомобилем, а также несколько специальных инструментов. Если делать все по инструкции, то сложностей с этим процессом не возникнет.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП

Начать замену масла в автоматической коробке передач автомобиля «Опель Зафира» следует с подготовки машины. Её нужно поставить на ровной поверхности, а двигатель полностью заглушить. Рычаг при этом должен стоять в положении «Р». Далее необходимо точно следовать пошаговой инструкции.

  1. При проведении этой процедуры вам понадобится диагностический сканер TECH 2. Его нужно сразу подключить к вашему «Опель Зафира».
  2. Открутите масляную пробку.
  3. Выкрутите пробку контроля уровня из напорной трубы. При этом саму напорную трубу нельзя выкручивать до полного опустошения АКПП. Также стоит учитывать, что каждый раз после откручивания пробки необходима замена уплотнительного кольца.
  4. Начинайте заливку трансмиссионной жидкости и продолжайте до тех пор, пока она не начнет активно вытекать из напорной трубы.
  5. Закрутите масляную контрольную пробку с усилием 8 Нм.
  6. Добавьте трансмиссионной жидкости.
  7. Проведите проверку уровня масла. Для этого нужно нагреть его до 70-80 градусов, а это возможно только при заведенном двигателе.
  8. Заведите двигатель вашего «Опель Зафира».
  9. Переключите все передачи начиная с «Р» до «D». Сделать это нужно дважды, удерживая нажатой педаль тормоза и останавливаясь на каждой из них около 2 секунд.
  10. Проверьте температуру жидкости, используя TECH 2.
  11. Еще раз спустите жидкость в коробке, до тех пор, пока она не будет капать и затяните контрольную пробку. Также должна быть еще раз произведена замена уплотнительного кольца.
  12. Затяните заправочную пробку, прилагая усилие в 40 Нм. На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля будет завершена.

Автомобиль Opel Zafira синего цвета

Рекомендации от тех. обслуживания

Как часто нужно менять масло в коробке передач?

Опытные владельцы автомобилей знают, что рекомендации по частоте перезаливки масла, описанные в инструкции по эксплуатации, не всегда отвечают действительности. Все зависит от условий вождения. Для этого автомобиля, по рекомендации производителя, предполагается замена не реже, чем один раз в 12 месяцев, либо же каждые 100 тысяч км пробега. Однако, эти цифры применимы только для вождения в идеальных городских условиях.

Характеристики автомобиля «Опель Зафира» позволяют использовать его для дальних поездок вне города, где качество дорог далеко от идеального. Рекомендуется учащать замену масла, если вы подвергаете свою машину подобным нагрузкам.

Выбор качественного масла

От качества масла, залитого в КПП любого автомобиля, напрямую зависит, насколько быстро потребуется его поменять. Хорошая жидкость иногда может прослужить даже весь срок эксплуатации, если машина используется не слишком часто и в нормальном режиме. Лучше всего для «Опель Зафира» подойдут оригинальные расходные материалы под маркировкой ATF AW-1. Его рекомендуют как производитель, так и специалисты техобслуживания.

Видео «Как часто нужно менять масло в АКПП»

Советы, которые помогут узнать, в каких случая возникает необходимость замены трансмиссионного масла

Источник: avtozam.com

Опель Клуб Первый Российский

Масло в коробку

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 17 Дек 2012

алекс 219, это часто задаваемые вопросы

Toliano 17 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 17 Янв 2013

sakura48 25 Мар 2013

Так какое всё таки лить масло в РОБОТ’a?
В факе ничего про рОбота нет, только механика и автомат.
Opel ZAFIRA-B 2007 Z18XER
Сообщение отредактировал sakura48: 25 Март 2013 — 09:33

  • Спасибо
  • Не спасибо

Демьян 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

kesht71 08 Авг 2014

Всем привет!Вопрос такой.Opel Zafira 2007г,1.8. робот.Принадлежит моему брату.Машина не первая,но он всё больше на отечественных разъезжал.На Зафире второй год вроде,и только недавно обнаружил на коробке под капотом маленький бачок.
Бачок совершенно пустой,и даже сухой!
http://vfl.ru/fotos/. f5b5931753.html
http://vfl.ru/fotos/. 5955931751.html

Вопрос знатокам:какую тормозную жидкость туда можно залить?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 08 Авг 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

kesht71 08 Авг 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 11 Авг 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Алексей 69 03 Ноя 2015

Всем, доброго дня!
Планирую в ближайшее время поменять масло в своем изике и хочу задать вопрос.
Масла, которое указано в факе для МКПП И РКПП, нету ни в экзисте, ни в емексе. При поиске оно отображается, но во всех графах кроме названия пусто, ну и соответственно отображаются аналоги это: Febi и SWAG. Искал и по каталожному номеру и по номеру детали.

Что же теперь заливать в коробку?

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 03 Ноя 2015

месяц назад купил его без проблем в магазине.

вы что-то не так ищите.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Алексей 69 06 Ноя 2015

Ну давайте по порядку:
— открываем сайт http://www.exist.ru/;
— открываем PDF файл с фака с указанием каталожного номера масла для механической и роботизированной КПП http://forum.opel-cl. t. t&id=98116;
— берем каталожный номер с pdf файла (19 40 768) и вписываем его в поисковик на сайте www.exist.ru и далее получаем два артикула для форда и для опеля;
— http://www.exist.ru/. pcode=19 40 768 здесь выбираем артикул опеля;
— http://www.exist.ru/. =F140201D&sr=-4 видим, что такого масла 19 40 768 в наличии нет.

Возможно у меня руки кривоваты, но на экзисте и на емексе этого масла с каталожным номером 19 40 768 не нашел. Экзист предлагает заменители с номером 19 40 182 ну и то, что я уже писал Febi и SWAG.
Хотелось бы узнать, можно ли брать (без последствий для коробки) масло 19 40 182 взамен 19 40 768 или стоит поискать в других автомагазинах именно масло 19 40 768.

Есть еще пара вопросов по замене масла в коробе (сам меняю впервые):

1. Кроме четырех болтов на поддоне КПП, которые надо открутить, чтобы уронить поддон и слить масло есть еще какие нибудь «подводные камни»?
2. Вот тут http://zafira-world. read.php?t=1555 один товарищ написал и инструкцию по замене масла КПП и в пункте 3 из его инструкции написано, что масло в коробку он заливал через отверстие от «датчика включения огней заднего хода», предварительно выкрутив его.
Действительно ли так удобнее всего заливать масло в коробку или может быть удобнее через отверстие для замера уровня масла в КПП? В общем поделитесь личным опытом как удобнее?
Сообщение отредактировал Алексей 69: 06 Ноябрь 2015 — 11:07

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 06 Ноя 2015

ну давайте.
открываем каталог химии для опеля и смотрим
(9120541) (19 40 768) МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, MTF 0063, 1 ЛИТР. (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93165290 19 40 182)

т.е. масло с номером 19 40 182 это официальная замена, а даже не масло-заменитель.

далее открываем экзист, забиваем номер и видим
Opel
19 40 182
Масло трансмиссионное «GM 80W», 1л 670 0 дн. 460,28 р.

т.е. купить это масло нет ни каких проблем

по поводу замены и заливки.
не забываем купить прокладку.
отворачивает не 4, а (вроде) 11 болтов и удаляем масло из кпп.
заливаем масло, контролируя масло через контрольную пробку. ЧЕРЕЗ ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС МЕСТО В КОРОБКЕ, обеспечивающее попадание масла в нее.
только убедитесь, что при заливке в коробку грязь не пойдет.
я как-то заливал через кулису. самое удобное место для залива. просто льешь как воду в чайник.
а недавно подливал медицинским шприцом через отверстие снятого левого привода.
как удобно, так и делайте.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Алексей 69 09 Ноя 2015

Спасибо!
Это собственно я и хотел понять, что 19 40 182 можно лить в коробку.

Есть еще пара вопросов.

1) Артикул 07 55 160. Такая прокладка должна быть?
2) Стоит ли «промывать» КПП? т.е. слить старое масло, затем залить новое, сделать кружок по гаражам, потом слить это масло и залить уже конечный вариант.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergey_ 09 Ноя 2015

В общем случае — не стоит.
Промывка МКПП имеет смысл, если:
— выполняется переход с минералки на синтетику;
— при сливе старого масла видны сгустки или металлические блёстки.

И ещё: для промывки КПП лучше не делать «кружок по гаражам», а вывесить оба передних колеса и покрутить их на 2 передаче на ХХ. Масло в коробке «взболтается» ничуть не хуже, а нагрузки на шестерни и подшипники не будет. Да и бензина сгорит меньше

Источник: forum.opel-club.ru

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Opel Zafira

Opel Zafira

Итого: 2 530 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Opel Zafira

Итого: 2 790 руб.

Как мы меняли масло в двигателе на такой же машине? Посмотри ТУТ

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Opel Zafira

Итого: 3 840 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Opel Zafira хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Опель Зафира.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Opel Zafira.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своем Опеле аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

Источник: zamena-masla-spot.ru

OPEL ZAFIRA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Зафира, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Zafira A B Tourer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Зафира а б турер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

50 Comments

Доброго суток дня! опель зафира об 2,2. 2002 года. АКПП. есть пробуксовка и прожигает масло нет хода стоит на одном месте. меняли масло но нет результата. Вот пишу вам в связи решении проблемы. Если можно причину или что как сделать? ремонту подлежит?

Подлежит. Нужна диагностику чтобы установить причину.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Зафира 2012 г. пробег 28 т. км. коробка робот, при троганьи с перекрестка приходится добавлять газ, раньше отпустил педаль тормоза, авто приходил в движение. В сервисе сказали что необходимо обучение коробки с заменой масла, но для обучения нужен клип, который есть у дилера. Обращаться к официалам или можно как то обойтись, и нужна ли замена масла?

Это надо по состоянию масла смотреть, ну да — надо переобучить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня зафира 11 года коробка автомат робот проблема пропала механика и пятая скорость. Подскажите как и что лучше сделать. Заранее спасибо

Мы этим роботом не занимаемся, обратитесь cюда http://www.ecutec.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня OPEL ZAFIRA 1.8 2001г.в. АКПП . При переключении селектора на АКПП включается аварийный режим, провели диагностику показывает КОД ошибки 18.5, подскажите Что это означает?

Это спросите у того чей сканер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте
Опель Астра G 1.8 2000г.
Стала дергаться и глохнуть при переключении на вторую. Такое ощущение что после первой включается сразу третья. До этого несколько раз вставала в Аварийный режим, но потом ехала нормально. Ремонт или замена?:)
Спасибо

Диагностика сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня опель зафира турер 14 турбо пробег 2500 км. Покупалась после того как она была в тест драйве в салоне. И вот при включении D или R происходит небольшое дёрганье. Нормально ли это? Спасибо.

Напомните — какая акпп стоит на машинах 14 года — обычная или робот?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
У меня Opel zafira 1.8 роборт каробки.
Утром вышел.Сел в машину.Она завелась, но на задней передаче или на автомате не было оборотов. На нейтралке обороты были. Машина перестала заводится. Диагностика выдает ошибку Р1732[08]. Подскажите,что это может быть!! Может кто-то уже сталкивался. Спосибо заранее.

Напомните расшифровку этой ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач

Адаптацию повторно проходит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла на коробке робот зафира

Наши телефоны в Москве

+7 915 222 07 31 и +7 965 222 56 72

Замена сцепления на роботе Опель

Сцепление является одним из наиболее уязвимых узлов МТА, для его замены требуется демонтаж роботизированной коробки. Мастер обязательно оценивает состояние маховика, если на поверхности существует выработка, следы износа или перегрева, его следует заменить. Наличие запотевания или следов утечки масла из двигателя, которые можно обнаружить при снятом маховике, свидетельствует о необходимости замены заднего сальника коленчатого вала.

При замене сцепления на Опеле целесообразно также обновить следующие детали:

  • * гидровыжимной подшипник, так как его ресурс сопоставим со сроком службы сцепления;
  • * уплотнительные сальники приводов, со временем они теряют эластичность, из-за чего образуется утечка масла из трансмиссии.

Обязательно производится замена гидравлической жидкости и прокачка гидропривода узла сцепления. После сборки и установки обнуляются все ошибки в памяти электронно блока управления. При помощи диагностического оборудования тестируются все параметры работы КПП, и проверяется их соответствие значениям, установленным заводом-изготовителем. Затем проводится адаптация сцепления робота Опель для регулировки точки схватывания. Завершается процедура тестовой поездкой на автомобиле в различных режимах движения.

Адаптация роботизированной КПП на Opel

Плановое обслуживание коробки на Опеле заключается в замене жидкости гидропривода сцепления и адаптации робота, т.е. точки схватывания каждые 15000 км. Это позволяет продлить срок службы трансмиссии и обеспечить водителю требуемый уровень комфорта при управлении автомобилем. После обслуживания или ремонта к блоку управления коробки-робота подключается сканер, который, благодаря специальному программному обеспечению, выполняет необходимую настройку параметров работы трансмиссии. Основной критерий успешно проведенной адаптации — это плавный и уверенный старт автомобиля на горизонтальной поверхности в положении джойстика «А» или «R» без нажатия на педаль газа.

Неисправности робота Опель

В основе Изитроника лежит традиционная механическая коробка, дополненная сервоприводом сцепления и исполнительным электромеханическим устройством переключения передач. Роботизированная трансмиссия имеет два режима: ручной (М) и автоматический (A). Она обеспечивает экономию топлива по сравнению с АКПП, обеспечивает плавное и своевременное переключение передач (что не всегда удается начинающим водителям на автомобилях с «механикой»).

Длительная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание, агрессивная манера езды приводят к возникновению механических поломок Easytronic. Появление характерного постороннего звука в коробке Опель Вектра или Астра при переключении передач свидетельствует о неисправности выжимного подшипника, которая устраняется его заменой.

Любители динамичного разгона с места на автомобилях Опель Корса и Зафира рискуют столкнуться с преждевременным износом фрикционных прокладок и пробуксовками сцепления. Об этой неисправности свидетельствует тот факт, что при отпускании тормоза без нажатия педали акселератора автомобиль не трогается с места. Сцепление и прокладки придется заменить.

Еще одна группа поломок связана со сбоями в работе или выходом из строя электронного блока управления (ЭБУ). Установить характер неисправности поможет диагностика робота. Проблемы в работе коробки могут быть вызваны отказами одного из многочисленных датчиков, отвечающих за сбор необходимой информации для управления работой агрегата.

Своевременный ремонт продлевает срок службы

Несколько полезных советов владельцам автомобилей Opel с роботизированной коробкой от специалистов нашего сервиса:

  • В городских пробках используйте кнопку «спорт» или переключайтесь на ручной режим;
  • Переводите джойстик в положение «N», если стоите на долгом сигнале светофора (более 5- 10 секунд);
  • Старайтесь не буксовать – это опасно как для сцепления, так и для блока управления;
  • Для придания автомобилю ускорения используйте плавные движения, тогда и переключения будут едва заметны, и степень износа деталей сцепления уменьшится;
  • Не оставляйте машину с включенной передачей под уклоном.

И самое главное — своевременно проводите обслуживание коробки передач, оно не занимает много времени и стоит недорого. Процедура включает замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления с последующей адаптацией точки схватывания сцепления.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Opel с MTA Easytronic и качественно выполнить ТО,

обращайтесь к нам по телефонам +7 915 222 07 31 или +7 965 222 56 72

Наши мастерские, оснащенные самым современным оборудованием, ждут вас !

Источник: akppcenter-moskva.ru

Замена сцепления на Opel Zafira B коробка робот

Выгодное решение по замене сцепления на Опель Зафира робот Easytronic. Быстро и недогоро.

Замена сцепления на Опель Зафира Б робот изитроник — необходима в следующих случаях:

  • заменен ремкомплект, и требуется адаптация коробки передач;
  • пробег превысил уже более 10 000 км.

Обращайтесь в наш автосервис, отделения которого расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе. Мы с радостью вам поможем.

У нас недорогие цены, а работа выполняется быстро и качественно.

Низкая стоимость и большие гарантийные сроки нравятся всем нашим клиентам.
Нас выбираю все, кто хочет сэкономить и получить высококачественный сервис.
Посмотрите наш прайс-лист и убедитесь в этом записавшись на установку узла в сборе.

Чтобы попасть к нашим мастерам, нужно только оставить заявку по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.
Вы указываете время, в которое планируете приехать. Мастера будут вас ждать. Это делается для того, чтобы вам не пришлось ожидать, пока освободится место.

В каких еще случаях необходима срочная замена сцепления на Опель Зафира Б робот:

  • Если Опель не трогается с места при отпущенной педали тормоза. Приходится обязательно нажимать на газ.
  • Если машина трогается с места рывками и толчками.
  • Если передачи во время разгона «залипают». Их переключение происходит с задержкой.
  • Если при езде Opel пробуксовывает.

Вы заметили, хотя бы одну из этих неприятных вещей?
В таком случае обязательно обратитесь к специалистам, ведь вполне возможно остаться на дороге возле сломанного авто.
Придется вызывать эвакуатор, что связано с дополнительными нервами и расходами.
Лучше не доводите до этого.

У нас вы сможете сделать недорогой ремонт с гарантией и продиагностировать все системы своего автомобиля.

Видео — как заменить сцепление на Opel Zafira B робот

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Источник: sceplenie.com

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the OPEL Zafira car of all modifications A B C Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ОПЕЛЬ Zafira A B C
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОПЕЛЬ Zafira
установка замена купить все модификации F13 F17 F18 F23 F35 F40 M20 M22 M32
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ОПЕЛЬ Zafira. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Zafira A B C:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Zafira:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп опель зафира 1.4 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.2 ​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана 5-ступенчатая МКПП опель F17 — чаще других трансмиссий встречающаяся на опель зафира A B C . Конструктивный недостаток этого агрегата подшипник вторичного вала, не имеющий внутренний обоймы. Ролики этого подшипника вращаются непосредственно по палке самого вала. От перегрева и при повышенных оборотах образуется выработка несущего вала. Когда ролики высыпаются из обоймы подшипника, вторичный вал пробивает картер коробки. Такие мкпп, как правило не ремонтируются в силу большой стоимости деталей необходимых для восстановления агрегата, а меняются на аналогичную б/у кпп. Если передаточное число коробки 3.94 или 4.19 мы имеем возможность не менять вал на новый, а поставить втулку на поврежденный конец вторичного вала. Это экономически более оправданно и целесообразнее.

Ещё одна коробка передач ОПЕЛЬ Zafira, так же с повреждением вторичного вала. Ремонт несущего вала кпп, замена несущих подшипников и сальников:

И ещё пример работы по коробке передач F17 ОПЕЛЬ Zafira. В этот раз вторичный вал кпп оказался не повреждён. Произвели замену подшипников и сальников кпп. Промыли корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Схема коробки передач опель зафира F17 передаточное число 3.94

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ОПЕЛЬ Zafira
  • замену и ремонт мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замену и ремонт кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замену трансмиссионного масла ОПЕЛЬ Zafira
  • замену сцепления ОПЕЛЬ Zafira
  • замену выжимного подшипника ОПЕЛЬ Zafira
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Zafira
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ОПЕЛЬ Zafira
  • замена первичного вала мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замена вторичного вала мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт кулисы кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт вторичного вала кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт 1 и 2 передачи ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт 3 и 4 передачи ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт 5 передачи ОПЕЛЬ Zafira
  • купить кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • купить мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • купить коробку передач ОПЕЛЬ Zafira

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ОПЕЛЬ Zafira осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ОПЕЛЬ Zafira; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ОПЕЛЬ Zafira — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ОПЕЛЬ Zafira от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Zafira.

Коробка передач ОПЕЛЬ Zafira F17: ремонт вторичного вала кпп и замена несущих подшипников на валах, новые сальники кпп, промывка корпуса нефрасом (производственный растворитель — от стальной крошки и старого масла).

Источник: remont-korobok-peredah.ru

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Opel Zafira

Opel Zafira

Итого: 2 530 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Opel Zafira

Итого: 2 790 руб.

Как мы меняли масло в двигателе на такой же машине? Посмотри ТУТ

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Opel Zafira

Итого: 3 840 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Opel Zafira хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Опель Зафира.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Opel Zafira.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своем Опеле аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

Источник: zamena-masla-spot.ru

Форум → Toyota → Yaris → Трансмиссия

Всем привет,у меня к вам вопрос,какое масло надо заливать в кпп робот и сколько?Машина 2008 года,порвался внутренний пыльник на гранате вот поеду менять заодно и масло в кпп поменяю,а какое и сколько не знаю,прошлая хозяйка книжку потеряла.

Да ни то и нт это,кпп робот,ярис 2008 год

to aleks384: Не увидел. Тогда то что выше представил вам подойдет.

to aleks384: Робот — это та же механика, только с автоматическим приводом переключения. Поэтому туда идет масло для МКПП.

Ну,а именно какое(по названию),у нас нифига магазины не шарят.

Mobil ATF 3309 Type T-IV/III вот такое купил,посмотрели в магазине сказали вот такое,правильно.

to aleks384: Нет. Не правильно. ATF — Automatic Transmission Fluid. Это масло для автоматических КПП.

Для Вашей КПП подойдет SAE 75W-90, API-GL-4 и выше.

Спасибо,поеду поменяю,а как он тогда по каталогу то смотрел непойму .

to aleks384: Вероятно он смотрел масла для АКПП.

Посмотрел в инструкцию, Messir прав для коробки — робот используется то же масло что и для механики: Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 вязкости SAE 75W. Сказано также, что масло следует менять только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях. Другим масло пользоваться не рекомендуется, это может привести к шумам и увеличению расхода топлива.

Емкость системы смазки для бензиновых 1.7 л., дизельных 1.9 л.

Так что совет такой, если это масло не найдете — лучше вообще не менять, тем более машинка ещё свежая, какой у неё пробег?

to aleks384: На роботе масло меняется на 100 тыс., хотя производитель говорит, что масло заливается на весь срок службы, смотрится только уровень, и подливается.

to Stopmenlaser: Делается примерно так.

Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок на место.

Отверните маслосливную пробку, предварительно подставив под коробку передач емкость для сливаемого масла. Слейте масло и заверните маслосливную пробку.

Выньте указатель (щуп) уровня масла.

Залейте через отверстие под щуп новое масло, используя воронку.

Протрите указатель тряпкой и установите на место.

Снова выньте щуп и проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло в коробку передач до верхней метки.

На коробках передач более раннего выпуска (без масляного щупа) маслоналивная горловина находится над маслосливной пробкой.

Выверните пробку и залейте масло в коробку передач с помощью шприца до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Источник: www.autopeople.ru

Замена масла в МКПП

Opel Zafira 2008

  • В мурзилках написано, что масло в механическую коробку передач залито на весь срок службы автомобиля.

    Расплывчато. Однако на баночках с технологическими жидкостями срок годности нанесён более конкретно — 5 лет!

    В общем, сказки сказками, а я привык масло в КПП/мостах менять раз в 60тыс.км.

    — масло оригинал General Motors 1940 182 — по 406руб. за литровую банку (2шт).

    — прокладка поддона мкпп Dello 011003700034A — 83руб. (прокладка как и предполагал, пришла оригинал, т.к. в коде Dello 0110. (а кетай 0130. ), оригинал же General Motors 0370034 стоит 270руб.)

    В КПП F17 1.6л масла.

    Само собой, раз масло на заводе заливают «вечное», отверстия для слива отсутствует.

    Откручиваем 10 болтов крышки картера. Тут вышел косяк, половина масла вылилась мимо подставленной тары, так что объем старого масла неизвестен. Когда в 2012г. проверял уровень — было примерно на 1см ниже. Уровень проверяется выкручиванием контрольной пробки (накидным ключом на 13, снизу спереди — очень неудобно, а вот с задней стороны получилось довольно легко).

    Старое масло очень темное, на магните контрольки — небольшой «ёжик», поддон довольно чистый — без отложений.

    Ставим новую прокладку, закручиваем болты, намазав фиксатор резьбы (также сделано и на заводе). Выкручиваем сапун на верхней стороне коробки (ключ на 17), моем, продуваем его и через шланг и воронку (у меня шприц), заливаем свежее масло. После того, как потекло через контрольное отверстие, закручиваем его пробку. На форумах советуют масла слегка перелить — для лучшего смазывания подшипника вторичного вала. Доливаю еще 200мл. Итого 1,8л.

    Всё. Наслаждаемся лёгкостью работы КПП, плавностью хода и комфортностью переключений.

    Источник: www.drom.ru

    Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

    Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.

    На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы — сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.

    Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник — робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип — ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления — корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.

    Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник — робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения — заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

    На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

    «РСВ Сервис» Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа «изитроник», МТА, в размере 7 — 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит «адаптацию» сцепления в размере 1.5 — 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

    Источник: www.r-s-v.ru

    professional transmission repair Opel esitronic, with a guarantee of success, of all types and modifications Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ ИЗИТРОНИК | EASYTRONIC
    РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЗИТРОНИК
    купить | установка | замена всех модификаций EASYTRONIC
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

    F13MTA | F17MTA
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте изитроник | easytronic – бесплатно!

    Если Вы владелец автомобиля с изитроник | easytronic возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

    Стоимость работ при капитальном ремонте изитроник | easytronic:

    Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла , проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

    У нас имеется фонд восстановленных коробок передач (смотри статью замена) . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Запасные части при ремонте механической части коробки передач easytronic :

    • эконом — от 6 000 до 14 000 р. (использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта)
    • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. (замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате)
    • представительский — от 18 000 до 40 000 р. (замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали)

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Коробка передач Опель изитроник совмещает в себе два вида коробок передач — автоматической кпп и механической кпп. Изитроник является обыкновенной механической коробкой передач с валами и шестернями, но переключение передач осуществляется не через рычаг, а через специальный электронный привод. В коробке изитроник есть рычаг, но он не непосредственно перемещает шестерни, как в механической коробке переключения передач, а всего лишь передает команды на электронный блок управления изитроником. Коробка изитроник может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. На автоматическом режиме она будет самостоятельно переключать передачи при достижении определенных оборотов коленчатого вала двигателя. Сцепление изитроник такое же, как и у обычной механической коробки передач. Разница лишь в том, что приводится в действие оно не от нажатия педали, а автоматически с помощью электронного блока управления и привода. Неправильная эксплуатация может привести к быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и даже возможен сбой селектора передач при перегреве. Именно поэтому остановившись на светофоре на красный запрещающий сигнал нужно перевести ручку селектора в нейтральное положение. Большинство проблем, связанных с изитроником решаются перепрограммированием системы управления. Но бывают проблемы и с механической частью, а именно с приводами. В большинстве случаев причиной этого есть неправильная эксплуатация изитроник, тяжёлые условия работы, загрязнение. В случае перехода коробки в аварийный режим необходимо подготовиться к ремонтным работам. В некоторых случаях ремонт изитроника проводится только заменой электронного блока управления и привода. Механическая часть коробки передач изитроник обычно служит дольше, нежели обыкновенная механическая коробка передач потому, что переключение происходит в благоприятных условиях за счет автоматической работы сцепления. Изитроник / easytronic устанавливается на следующие модели опель / opel:

    • корса / corsa
    • корса б / corsa b
    • корса д / corsa d
    • астра / astra
    • астра h / astra h
    • зафира / zafira
    • зафира б / zafira b
    • вектра с / vectra c
    • мерива / meriva

    Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA.

    Если электроника вашего автомобиля выявит неисправность, на панели управления загорится сигнальный знак, индикатор F. В этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Самые распространенные поломки роботизированной коробки изитроник easytronic:

    1. перегорание предохранителя селектора, потеря контакта в электрической цепи автомобиля
    2. повреждение главного цилиндра сцепления, загрезнен или имеет подтекание тормозной жидкости
    3. выход из строя ЭБУ изитроника
    4. поврежден диск сцепления
    5. изношен вторичный вал

    Схема изитроник / easytronic F17MTA:

    в сборе

    прокладочный комплект

    первичный вал

    вторичный вал

    дифференциал

    вилки выбора передач

    рычаг выбора изитроник

    электронный блок управления

    Изитроник: конструктивные особенности

    Роботизированная коробка передач MTA Easytronic (изитроник), представляющая собой комбинацию традиционной механики и электромеханического привода с электронным блоком управления, является совместным продуктом автоконцерна Opel и ведущего производителя автомобильных сцеплений компании Luk. Предложенный симбиоз позволил в одном устройстве — роботе изитроник реализовать ключевые преимущества ручной (механической) и автоматической систем КПП. Впервые данная технология была задействована на моделях третьего поколения Corsa C, которые серийно выпускались с 2000 по 2006 год.

    Помимо пятиступенчатой механической коробки (МКПП) и рычага селектора (РС), в конструкцию MTA изитроника Опель «Корса» включено еще несколько основных элементов:

    • СС — саморегулирующееся сцепление обеспечивает небольшие и стабильные усилия при выжиме, что существенно снижает степень износа и не требует использования громоздкого электромотора.
    • ЭМП — электромеханический привод сцепления Опель изитроника выполнен на основе компактного маломощного электродвигателя в сочетании с червячным редуктором и эксцентриковым механизмом, воздействующего на шток ГЦ (главного цилиндра).
    • ЭБУ — блок управления изитроника Опель на базе мощного микропроцессора осуществляет прием и комплексную обработку сигналов от РС, АБС и системы управления двигателем с последующей выработкой и передачей определенных импульсов для исполнительных механизмов на выбор и включение соответствующей передачи;
    • БВП — блок выбора передач коробки изитроник Опель, выполненный в виде двух редукторов с отдельными электромоторами, перемещая рычаг с вилкой, производит выбор и подключение назначенного электронным блоком передаточного числа.

    Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

    Изитроник Опель: принцип и режимы работы

    В отличие от типовой механической коробки, рычаг селектора изитроника Опель не связан с ней напрямую, а является составной частью ЭБУ. Его положение отслеживает специальный датчик, по сигналам которого генерируются аналоговые сигналы, активирующие те или иные алгоритмы управления переключением передач. Электромеханический привод коробки изитроник в начале старта автомобиля, идентично действиям водителя на машине с МКПП, соединяет валы при определенной дозировке усилий. При смене передачи в движении ЭМП просто включается и выключается, а в процессе остановки — полностью разъединяется.

    Режимов у коробки передач изитроник два:

    • Автоматический. Все операции контролируются ЭБУ. Работа изитроника Опель аналогична действиям АКПП, за исключением разрыва тяговых усилий при смене передаточных чисел. На основании управляющих сигналов от микропроцессора происходит уменьшение крутящего момента с последующим выключением сцепления и выбором необходимой передачи. После синхронизации валов изитроник Опель «Мерива» выбирает нужную передачу, а затем включается сцепление.
    • Полуавтоматический (ActivSelect). При каждом перемещении рычага в положение «+» происходит последовательное увеличение, а при установке рукоятки селектора в «–», соответственно, поэтапное снижение передаточного числа КПП изитроник.

    Когда требуется ремонт изитроника Опель

    О неполадках в системе свидетельствует высвечивание сигнальной лампы на дисплее изитроника Опель «Астра». В этом случае можно добраться до ближайшего сервисного центра только в автоматическом режиме. Перейти на ручное управление в режиме ActivSelect невозможно.

    При дополнительном высвечивании на экране изитроника F, движение запрещено. Также автомобиль не может двигаться, когда при включенной передаче нет питания в бортсети, например, если разряжена аккумуляторная батарея или из-за других неполадок электрооборудования. Выключить сцепление изитроник Опель «Зафира», как и на другой модели с MTA, при пропадании тока можно выполнив следующие действия:

    • выключите зажигание и установите авто на стояночный тормоз;
    • откройте капот и вытащите крышку изитроника Опель «Зафира» вверх, предварительно ее вывернув;
    • шлицевой отверткой поверните регулировочный винт, расположенный под крышкой изитроника «Зафира Б» по часовой стрелке (вправо) до появления небольших усилий;
    • установите на штатное место чистую крышку.
    1. При принудительном выключении сцепления изитроник запуск двигателя и буксировка машины на длительное расстояние запрещены. Эти действие необходимы только для перемещения авто на короткие дистанции, например, убрать с проезжей части, переместить на платформу эвакуатора, затолкать в гараж и пр.
    2. Учитывая относительно высокую цену на изитроник Опель, перед снятием крышки тщательно ее очистите, чтобы исключить выход дорогостоящего агрегата из строя из-за попадания каких-либо загрязнений внутрь системы.

    Ремонт изитроник: виды и основные этапы

    Независимо от характера неисправности ремонт коробки изитроник Опель «Астра» начинается с диагностики MTA с использование дилерского сканера. Такое решение позволяет определить причины неполадок и отработать оптимальный вариант восстановления роботизированной коробки или принять решение на покупку нового агрегата, когда затраты на проведение ремонтных мероприятий превышают цену на изитроник.

    В зависимости от неисправности может быть выполнен частичный (один из видов) либо комплексный ремонт изитроника Опель «Астра» N или другой модификации:

    • Электроника. Проблемы с электронным блоком (сбои) в лучшем случае устраняются путем считывания и списания кодов ошибок (перепрошивкой), а в худшем — заменой ЭБУ новым аналогом с последующей адаптацией изитроника.
    • Электрика. Починка электрической части чаще всего связана с перегоранием предохранителей, выработкой и/или дефектами щеток. В этом случае важно правильно выбрать необходимый материал и аккуратно произвести замену непригодных элементов изитроника Опель «Астра» H новыми аналогами.
    • Механика. Помимо повреждения дисков сцепления и износа вторичных валов, возможны разрушения подшипников. Замена одного из них не составляет труда, но второй запаян в корпус блока, что требует для качественного ремонта изитроника специального оборудования и значительно больше времени.
    • Гидравлика. Наиболее трудоемким и сложным является восстановление гидравлической части изитроника Опель «Зафира» или другой версии. Здесь используются особые технологии в сочетании с дилерским оборудованием и оригинальными запчастями.

    Современное оснащение, громадный опыт и соответствующая квалификация механиков нашей специализированной мастерской позволяют качественно выполнять в сжатые сроки все виды ремонта изитроника Опель «Вектра» или любой другой модификации независимо от сложности поломки.

    Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

    Особенности эксплуатации изитроника: рекомендации

    Тем, кто решил купить изитроник Опель, будут полезны несколько правил, следование которым не только продлит срок эксплуатации системы, но и позволит избежать расходов на починку преждевременно вышедшей из строя роботизированной коробки.

    • На протяжении первых 2,5–3 тысячи км, пока не завершиться обкатка, нужно ездить очень аккуратно, не забывая отпускать «газ» в процессе переключения передач. В большинстве случае выход из строя изитроника Опель «Корса Д» или другой модификации происходит из-за резких стартов, интенсивных разгонов, чрезмерных нагрузок и прочих манер грубой езды.
    • После остановки даже на 1–2 минуты — сразу установите рычаг нейтрально. Категорически запрещено оставлять включенной передачу на парковке или длительной стоянке.
    • Следите за работоспособностью стоп-сигналов. Их неисправность, например, разомкнутая цепь при перегорании лампочки, изитроник «Астра» может воспринять как отсутствие торможения (педаль тормоза отпущена).
    • В процессе движения не рекомендуется устанавливать рычаг изитроника «Мерива» в нейтральное положение. В этом нет смысла, плюс и не безопасно.
    • Если Вы решились купить изитроник, помните о том, что программа управления постоянно подстраивается (адаптируется) под стиль вождения автовладельца. Поэтому не рекомендуется часто передавать управлением машиной другому водителю.
    • Чтобы исключить преждевременную замену сцепления изитроник, не забывайте менять жидкость не реже 1 раза на 9–11 тысяч км.

    Как заказать ремонт изитроника

    Что заказать по демократичной стоимости ремонт роботизированной трансмиссии либо купить изитроник «Астра» или на другую модель по ценам производителя, звоните менеджерам Masterskay Premium Color. Мы оперативно восстановим работоспособность агрегата при минимальных затратах.

    Источник: remont-korobok-peredah.ru