Замена гофры на глушителе уаз патриот

УАЗ Patriot АКПП MOHCTPOXODa › Бортжурнал › Замена гофры глушителя (сильфона, компенсатора)

Сегодня заменил гофру глушителя. Это первый, вышедший из строя элемент выхлопной системы, остальная сестема ещё очень бодра. Пробег 132 тыка, возраст 6 лет.

Единственное слабое место — хомут крепления основного бачка глушителя. Нужно будет купить и поменять его при случае.

Когда понял что сечёт гофра, нечем было её замерить. Стал в инете искать размер Патровской гофры, нашел 64х200. Купил новую 3-слойную гофру этой размерности. Однако, при снятии оказалось что гофра у меня стоить чуть поменьше, порядка 58х180 или что-то в этом роде.

В общем, с передней стороны оставил небольшой бортик от старой гофры и новую приварил к нему, с задней сделал небольшой манжет-проставку чтобы свести к чуть меньшему диаметру.

1) Снял глушак в сборе открутив его от катализатора

2) Отпилил старую гофру.

3) Наживил на место глушитель в сборе и кусок к катализатору.

4) Подогнал и наживил гофру.

5) Снял и обварил

6) Поставил на место.

Для ремонта необходимо ещё купить

1) Прокладку в месте стыка с катализатором «Прокладка УАЗ-3163 фланца трубы приемной и нейтрализтора 31602-1203088-10»

2) Болты туда взял от шаровой опоры Нивы, 3 штуки Они калёные, меньше прикипают и гораздо прочнее обычных. Они чёрного цвета. «Болт М8х32 опоры шаровой ВАЗ-2121 2121-2904194»

3) Гайки латунные высокие крепления приёмной трубы ВАЗ

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Patriot АКПП MOHCTPOXODa › Бортжурнал › Замена гофры глушителя и нейтрализатора

Нейтрализатор сдох у меня довольно-таки давно (стала всплывать ошибка о снижении его эффективности), я сразу тогда купил новый за 6 тыр, но поменять руки никак не доходили. И вот сейчас сдохла гофра (во второй раз), раз уж полез в глушитель, заодно и нейтрализатор поменял. Очень боялся, что не открутятся датчики кислорода, но тут мне повезло.

Что касается гофры, то менял её года 2 назад . Гофра оказалась стальная, сгнила и развалилась. Как покупать гофры чтобы быть уверенным что они из нержавейки? Они часто пишут что «нержавейка», но на самом деле из нержавейки только сеточка, а сам гофрированный материал из простой стали. Так получилось и в моём случае.

Как ни странно, но при пробеге 180 тык и возрасте 8 лет, несмотря на московский рассол зимой, вся остальная выхлопная система у меня очень крепкая. Поэтому, достаточно поменять только гофру.

Ну и нейтрализатор решил поменять раз он так дешево стоит в сравнении с ценами на нейтрализаторы на иномарки. Я конечно давно хочу его удалить, но есть опасения:

1) Боюсь что увеличится шум выпуска
2) Опасаюсь «сглазить» свою прошивку (придётся перепрошивать чтобы выключить второй ДК), при которой у меня довольно-таки низкий расход топлива. Самое большое, что намерил в городской езде (без пробок), это было 15.5л/100км, и это зимой, когда я 2 недели ездил по снежной каше, почти не выключая полный привод.

В прошлый раз я купил гофру 60х200. Она оказалась несколько больше по диаметру чем мне нужно. На этот раз я купил гофру 55х230. По диаметру подошла гораздо лучше, по длине взял чуть больше чтобы приваривать к чистой трубе. Можно взять диаметром 50. В следующий раз наверное буду брать 50х250 😉

Порядок действий такой:
1) Снял глушитель с резонатором в сборе
2) Отпилил старую гофру
3) Поставил глушитель с резонатором на место
4) Прихватил новую гофру
5) Снял и обварил
6) Установил на место.

Болты взял от шаровой опоры Нивы калёные, они долго не ржавеют. Гайки от приёмной трубы ВАЗ латунные. Это чтобы в следующий раз открутить без геммороев.

Что касается приёмной трубы. Я уже её раньше подтягивал и откручивал чтобы снять отгнивший экран с ката и замотать термоизоляционной лентой. К сожалению, лента не выдержала температуры ката и вся разрушилась. Конечно, рано или поздно, я избавлюсь от ката чтобы не рисковать поджечь траву.

Фланец приёмной трубы к коллектору прикручивается латунными гайками, по 2 на шпильку. Это важно, чтобы не откручивались. Их также нужно подтягивать после первичной установки через 10 тык. Чтобы было удобно крутить эти гайки, я сделал ключ из длинной строительной шпильки.

Сварил головку на 17, кардан и ещё какую-то головку чтобы вставлять вороток 1/2. Просто сборным удлиннителем неудобно так как головка может застрять на гайке и тогда её нужно выдёргивать.

Источник: www.drive2.ru

UAZ PATRIOT. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего UAZ Patriot любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на УАЗ Патриот. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель УАЗ Патриот любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Источник: www.exhaust-service.ru

Глушитель для внедорожника УАЗ Патриот

Всем известна роль глушителя в любом транспортном средстве. Для внедорожника УАЗ Патриот этот элемент также очень важен, собственно, как и бензобак. Ведь без глушителя или демпфера работа двигателя возможна, но — это повлияет негативно на следующие факторы:

  • увеличится уровень шума выхлопных газов;
  • увеличится температура выхлопных газов, а также скорость и пульсация.

Глушитель для УАЗ Патриот

Вследствие таких факторов важно сказать, что функционирование демпфера является очень важным и необходимым. Сегодня уделим внимание вопросу о том, что представляет собой демпфер на внедорожнике УАЗ Патриот, как он работает, как осуществляется его замена, и что означает Евро-3?

Что представляет собой изделие

На фото ниже изображен глушитель для внедорожника УАЗ Патриот. Как видно, данная деталь не представляет сложной конструкции, но — это исключительно на первый взгляд. На самом деле внутренняя его конструкция имеет более сложное исполнение. Внутри располагаются перфорированные трубки в различной последовательности. За счет такого расположения осуществляется максимальное подавление шумов отработанных газов.

Изготавливаются такие глушители преимущественно из нержавеющей стали или из обычных сплавов металлов, которые по окончании вскрываются серебряной краской. Изделие из нержавеющей стали имеют больший срок эксплуатации и стоимость соответственно. На сегодняшний день стоимость демпфера на УАЗ Патриот составляет от 3500 до 8000 рублей в зависимости от материала изготовления и экологического стандарта Евро.

В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот данный элемент имеет способность к изнашиванию, а, точнее, быстро выходят из строя сварные швы, в результате чего получаем неприятный звук из-под днища автомобиля. Что делать в таком случае? В таком случае рекомендуется приобрести новый демпфер и установить его на авто. Можно, конечно, подварить и поездить еще несколько месяцев, но надолго такого изделия уже не хватит. Срок службы обычного стального демпфера составляет 20-30 тыс. км, если же установить изделие из оцинковки, то его хватит на 60 и более тыс. км. Итак, чтобы заменить демпфер, необходимо:

Внутренности глушителя авто

  1. Установить авто на смотровой яме.
  2. Отвернуть крепление нейтрализатора к демпферу.
  3. Извлечь пружины с болтов катализатора.
  4. Отвернуть крепление глушителя к резонатору, при этом необходимо придерживать болты от проворачивания.
  5. Извлекается уплотнительная прокладка, которую лучше заменить на новую.
  6. Теперь необходимо ослабить хомут. Этот хомут фиксирует основу глушителя, поэтому его необходимо ослаблять в конце.
  7. Отвинчивается крепление изделия на кронштейне.
  8. Теперь можно извлечь глушитель из-под автомобиля.

Хомут изделия является основным элементом, так как за счет него и держится глушитель УАЗ Патриот. Перед монтажом обязательно проверьте его исправность.

Евро-3 для УАЗ Патриот

К выбору глушителя стоит отнестись ответственно, так как от него будет зависеть срок службы. Для внедорожника УАЗ Патриот следует выбирать изделие по экологическому стандарту. Так, для УАЗ Патриот выпускаются глушители Евро-3, которые имеют следующие характеристики:

  • выброс СО до 2,3 г/км;
  • выброс NO до 0,15 г/км.

Это означает, что для внедорожника нужно устанавливать демпфер, у которого обозначение Евро не ниже 3. Поэтому при приобретении изделия поинтересуйтесь, какой экологический стандарт оно имеет. Обычно на каждом изделие указывается:

  • Номерной знак устройства;
  • Тип двигателя;
  • Экологический стандарт — Евро-3 или 4 (для внедорожника УАЗ Патриот);
  • Модель автомобиля.

На основании этих данных можно поспешить в ближайший автомагазин за новой покупкой. Ничего сложного в замене изделия нет, главное, отвинтить крепежные болты.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Маршала Говорова д.27

Mapшaлa Жукова д.21

Воздухоплаветельная ул. д.13А

Пpeдпopтoвaя дoм 6П

Гофра Глушителя Уаз Патриот Размеры

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Гофра Глушителя Уаз Патриот Размеры

Гофра Глушителя Уаз Патриот Размеры – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Источник: remontglushaka.ru

UAZ PICKUP. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего UAZ Pickup любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на УАЗ Пикап. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель УАЗ Пикап любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Источник: www.exhaust-service.ru

Замена гофры глушителя своими руками и дома

Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно. В прошлом месяце понадобилась мне замена гофры глушителя.

Если говорить максимально просто, то гофра глушителя или металлокомпенсатор — это рукав между вторичной и первичной системами выхлопов автомобиля. Она испытывает значительные нагрузки как со стороны двигателя, так и со стороны выхлопной системы. А ее основная задача – это уменьшать колебания и вибрации, которые идут от двигателя. Примерно так выглядит гофра глушителя на фото.

Любой мотор при работе производит вибрации, которые нужно приглушить для комфортного движения. Кроме того, в процессе движения транспортного средства иногда наблюдается незначительная смена положения двигателя относительно кузова. В такие моменты именно она делает такие передвижения независимыми от выхлопной системы. Расположены они часто в довольно неудобных местах. В выхлопной системе автомобиля может быть установлено несколько металлокомпенсаторов, это зависит от комплектации.

Немецкие гофры – стандарт качества

Считается, что самые надежные качественные детали производит немецкая компания «HYDRA». Их продукцию в свои автомобили устанавливают BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д. На нашем рынке широко представлены товары марки «Masuma» — довольно неплохой вариант за хорошие деньги. Широкий ассортимент и всегда в доступности. Очень хорошими считаются также гофры фирмы «Bosal», найти их сможете в интернет-магазинах.

Ремонт гофры глушителя фактически невозможен, необходима именно замена. А её основные неисправности в том, что она или рвется или начинает пропускать газы. В первый раз у меня полетел металлокомпенсатор из-за удара, который пришёлся по днищу. Залез в глубокую яму в ночное время, думал хана. Повезло, что не по картеру прошлось. С работой мастера обошлось в 1 300 рублей. Потом стал сам всё делать.

Как ни странно, металлокомпенсатор считается достаточно уязвимым местом автомобиля. Основные причины её замены обычно такие:

  1. Физические повреждения – удары об дорожное покрытие, отлетающие камни и кусочки грунта, зимние дорожные реагенты.
  2. Различные повреждения выхлопной системы автомобиля. Если забивается труба, то металлокомпенсатор принимает на себя всё давление, которое и приводит к её более быстрой деформации.
  3. Повреждения подушки мотора, из-за чего гофра не может свободно перемещаться.
  4. Удары вследствие неудачного движения задним ходом.

Я заподозрил неполадки из-за несвойственного гула автомобиля. Такого раньше не было. Хотя и еще одним верным признаком необходимой замены является запах гари и выхлопа в салоне или под капотом. Кстати, я столкнулся и с тем, что на нескольких СТО мне отказали в замене, потому что процесс довольно трудоёмкий и не каждый хочет на нём «заморачиваться». Собственно, после этого я уже твердо решил заняться заменой гофры глушителя своими руками.

Замена гофры в домашних условиях

Примерно смысл процедуры замены состоит в отрезании старой детали и приваривании новой. Итак, для этого мне потребовались: болгарка, термостойкая краска, и полуавтоматический сварочный аппарат. Хорошо, если у вас есть сварка с кислородным баллоном. Тогда качества работы повышается в разы. Не беда, если его нет. Главное наловчиться работать с обычной сваркой и всё пойдёт, как по маслу. Установка новой гофры глушителя делается в несколько этапов:

  • Болгаркой вырезал старую деталь в точке соединения переходного кольца и оплетки;
  • Срезал кольца с внешних торцов;
  • Удалил ненужные швы старой сварки;
  • аккуратно установил и приварил новую;
  • все места сварки прокрасил термостойкой краской.


Самый сложный этап этого процесса – это сварка гофры глушителя. Хотя если сварочный аппарат в руках раньше держал – проблем не будет. У меня была сварка с флюсом. Главное, герметично все швы приварить, чтобы сечи не было. Могу дать один хороший совет – перед тем, как приваривать новый металлокомпенсатор, обварите концы двойных выхлопных труб, это облегчит установку.

Перед работой первым делом найдите помещение с ямой, поскольку так у вас не будет доступа к днищу. Даже не пытайтесь лёжа на руке варить глушитель. Это неправильно и небезопасно. Если нет ямы в своём гараже – обратитесь к друзьям, возможно, они поделятся помещением на пару часов. В крайних случаях можно найти такие участки двора, которые позволяют получить доступ к днищу. У меня это выезд с гаража. Помещение находится на возвышенности и когда я выезжаю машинка опускается, в это время создаётся пространство для работы. Но это вариант крайний и не очень удобный. Всё-таки, если вы собрались чинить лично автомобиль, то должны обладать в первую очередь гаражом с ямой.

Сколько стоит деталь?


Как и у любой запчасти, ничто не сравнится с оригинальным металлокомпенсатором. Но его стоимость в разы больше, чем аналоговой. Да и нельзя сказать, что аналоговые металлокомпенсаторы сильно уступают в качестве. Просто при их покупке нужно учесть несколько основных параметров – длину, диаметр, количество слоев гофрированного элемента, наличие и количество слоёв защитной оплётки.

Очень важно, чтобы эти характеристики подходили к вашей выхлопной системе, иначе гофра может установиться неплотно и пропускать выхлоп. Дешевый вариант может не продержаться у вас и года, в то время как более дорогой и качественный прослужит не один год. Цена замены гофры глушителя складывается из цены самой запчасти и стоимости работ по её замене. Если вы решаетесь выполнить замену самостоятельно, то в целом на покупку детали у вас уйдет от 400 до 2000 рублей (в зависимости от параметров и производителя).

Я всегда выбираю средние по больнице предложения. Не гоняюсь за качеством. Да и кто сказал, что самые дорогие детали – это самые качественные. Часто ломаются и они, а переплачивать как-то не хотелось. В общем во второй раз при работе уже в моём гараже я выбрал вариант за штуку рублей. Подошёл и продержался годик.


Какой вариант выбирать в вашем случае – решать вам, но если с деньжатами не охота расставаться, то следуйте моему совету по выбору деталей. Конечно, это касается далеко не всего. К примеру, на ходовую иногда действительно стоит выложить лишнюю сотню баксов, поскольку на ноги машины – это наше всё.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источник: daciaclubmd.ru

Замена гофры глушителя

Цены на некоторые работы

Почему вам стоит выбрать нас

Если установить гофру не соблюдая геометрию системы, например в натяжку, на разрыв или на излом — она прослужит вам гораздо меньше. Опыт наших мастеров реально включает в себя огромное количество машин — за несколько лет это несколько машин в день — посчитайте сами. Так что можете совершенно не переживать за результат.

Наш опыт — это опять таки тот фактор, который позволил отобрать запчасти наилучшего качества. Замена гофры глушителя в нашем автосервисе — залог надежности установленных деталей.

Независимо от производителя гофры, мы даем свою гарантию на и работы и на запчасти, и в течение 2-х лет вы смело можете приезжать к нам на гарантийный ремонт, если, конечно, не было механических повреждений.

Ухудшение работы глушителя часто связано с поломкой гофры, защищающей его от преждевременного износа вследствие расшатывания и вибраций. Замена гофры глушителя может потребоваться как при физическом воздействии на выхлопную систему или неисправностях других функциональных узлов авто, так и в результате неправильного монтажа или износа гофр. Откладывать установку новой детали не стоит, а чтобы быть на сто процентов уверенными в качестве её выполнения, обращайтесь в наш автосервис в Москве. Мы обслуживаем иномарки разных моделей и года выпуска, учитывая технические особенности конкретной машины и необходимость проведения ремонта или замены деталей.

Причины довериться нашим специалистам

Выполнение замены гофры глушителя – ответственный процесс, требующий знаний, навыков и опыта, поэтому заниматься ремонтом самостоятельно не стоит. Непрофессиональное вмешательство в работу выхлопной системы автомобиля чревато полным её выходом из строя и дополнительными затратами. Поручив ремонт гофры глушителя нашим сотрудникам, вы можете быть уверенными в том, что работа будет выполнена:

  • качественно – мы производим замену гофры, используя запчасти надежных производителей JMJ, FortLuft и предоставляя 1 год гарантии на гофры глушителей по доступным ценам, и 2 года гарантии на произведенные ремонтные работы;
  • оперативно – благодаря опытности и профессионализму мастеров, а также наличию необходимых деталей, замена гофры производится строго в оговоренные с клиентом сроки;
  • по доступной стоимости – на цену замену гофры не влияет модель автомобиля. Цена определяется доступностью гофры, объём и сложность работ, но в любом случае переплачивать вам не придется (услуга обходится в 3,5 тысяч рублей при условии, что гофра находится внизу для доступного съема).

При необходимости в замене гофры неработающего глушителя, звоните нам по указанному на сайте телефону или делайте запрос онлайн, чтобы по выгодной цене и без сомнений в качестве обслуживания поменять гофру на глушителе. Телефон для связи: 8 (495) 946-80-90.

Источник: gofra-glushitelya.ru

Пламегаситель для УАЗ Патриот стандарта ЕВРО 4: назначение и особенности замены в условиях СТО

Замена штатному катализатору, стронгер, прямоток, все эти синонимы относятся к пламегасителю УАЗ Патриот, вне зависимости от модификации и года выпуска. Пламегаситель используется не только на отечественных марках, но и на зарубежных.

Правда, существует одно «но», пламегаситель никогда не используется в качестве штатного оборудования на тех автомобилях, которые изготавливают моторы в соответствии с международной системой ЕВРО. Данная система стартовала в странах Европейского союза, Японии, США. Суть заключается в приведении количества выхлопных газов к единым стандартам. Причём каждый последующий выпуск мотора нового поколения должен строго соответствовать новому ЕВРО.

Пламегаситель для УАЗ Патриот: понятие изделия выхлопной системы

Пламегаситель для УАЗ Патриот представляет собой полный аналог штатного катализатора, но только во внешней части. Материалом для изготовления служит сталь или алюминий, последний наиболее распространён, нежели первый. Внутри имеется продолговатая труба с перфорированной поверхностью, которая служит неким фильтром для выхлопных газов. Помимо трубы, расположено две камеры шумоизоляции, которые частично снижают уровень шума. Стандартный вариант набивки камер – базальт, материал неплохой, но срок эксплуатации не длителен. Мотористы рекомендуют приобретать пламегаситель с установленной набивкой на основе кевларовой нити. О технических характеристиках кевлара не следует лишний раз напоминать, материал действительно уникален и практичен, используется во многих отраслях народного хозяйства.

Принцип действия устройства: пламегаситель УАЗ

Схема работы механизма проста и понятна. Поток газов поступает из камеры сгорания, проходит через выхлопной коллектор, далее следует во впускное отверстие пламегасителя. Частично снижается уровень шума, оседают твёрдые частицы, общая температура также снижается. Далее поток следует к резонатору, глушителю, выходит в атмосферу. На каждом из этапов, газы подвергаются пассивной очистке, снижению общей температуры. Но, главная особенность и отличие от штатного катализатора в том, что пламегаситель не снижает уровень токсичности газов. Для этой процедуры нужно наличие каталитического реагента, который вовсе не предусмотрен в пламегасителе.

Пламегаситель УАЗ Патриот и причины его монтажа

На самом деле причин установить пламегаситель УАЗ Патриот три, которые преследуют следующую цель:

  • индивидуальный тюнинг: своеобразное желание выделить свой автомобиль из десятка или сотни иных, установив нестандартное оборудование или комплектующие;
  • покупка и дальнейшая эксплуатация технического средства на территории стран СНГ;
  • первый и второй варианты смешаны воедино.

Пламегаситель на УАЗ Патриот ЕВРО 4: особенности

Начиная с системы ЕВРО 2, каждый двигатель на бензиновой основе, имеет предустановленный кислородный датчик. Это оборудование призвано контролировать содержание кислорода в потоке выхлопных газов.

На зарубежных аналогах инсталлируется два таких датчика, один при входе потока, второй непосредственно на выходе. Отечественный вариант — пламегаситель на УАЗ Патриот ЕВРО 4 инсталлируется только один, который устанавливается на входе.

Для датчика существует некая хитрость, используя которую можно сократить расходы на технический осмотр. Для этого нужно воспользоваться одним из вариантов хитрости:

  • монтаж электронного эмулятора;
  • установка металлической проставки.

Используя один из предложенных вариантов, увеличиваем срок эксплуатации штатного катализатора или пламегасителя, в зависимости от того, что установлено.

Диагностируем пламегаситель на Патриот

В противном случае, вы рискуете усугубить ситуацию и нанести больший вред, не имея должного опыта. При возникновении неполадок, первым делом нужно обратиться в автомобильную мастерскую для проведения диагностики.

Каждое промедление может стоить капитального ремонта или замены агрегата.

В условиях сервисного центра, машина, пламегаситель на Патриот и остальные агрегаты диагностируются с помощью специального оборудования, цифровых сканеров, считываются показания электронного блока управления, принимается решение о корректировке показателей и проведении тонкой настройки/подстройки.

Признаки неисправности пламегасителя УАЗ Патриот

  • на центральной консоли мерцает или горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий об ошибке в моторном отсеке. Если подключить переносной сканер, то ошибка будет читаться в виде пятизначных кодов и интерпретироваться как несоответствие количества кислорода в выхлопных газах, неполное сгорание горючей смеси в камере сгорания. Подобное приводит к образованию нагара, окаменелостей;
  • в салоне транспортного средства слышен запах гари и продуктов переработки топлива;
  • с выхлопной трубы сочится поток раскалённого пламени;
  • шумность в работе силового агрегата повысилась;
  • резко возросло потребление топлива;
  • мощность автомобиля снижена;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно;
  • запуск двигателя утруднён, даже в условиях положительной температуры.

Характерные поломки пламегасителя УАЗ Патриот

  • стороннее механическое повреждение из-за аварии, ДТП, наезда на оградительные заграждения;
  • прогорание внутренней части пламегасителя из-за длительного срока эксплуатации и отсутствия замены;
  • недостаточно плотное соединение на местах соприкосновения фланцев;
  • базальтовая или кевларовая нить пришла в негодность из-за постоянного контакта с раскалёнными потоками газов, температура которых достигает 600℃.

Пламегаситель на УАЗ Патриот: особенности замены

Пламегаситель УАЗ имеется в единичном варианте и установлен он под низом машины, перед резонатором.

После проведения демонтажных работ, перед тем, как устанавливать новый пламегаситель, нужно подготовить место для датчика кислорода и проставки.

На стыке двух рукавов, которые следуют после коллектора, провариваем отверстие сварочным аппаратом, диаметром не более 17 мм.

Именно такой диаметр имеет резьба датчика. В качестве основы для ввинчивания датчика, можно приварить металлическую гайку на «19» или «22». Некоторые модели пламегасителей по умолчанию идут с инсталлированным отверстием для датчика кислорода. Всё зависит от модели и её стоимости. Далее следует сборка в обычном порядке. В самом конце проводится тестирование, проверяется отсутствие дефектов.

Источник: nevaglush.spb.ru

Маршала Говорова д.27

Mapшaлa Жукова д.21

Воздухоплаветельная ул. д.13А

Пpeдпopтoвaя дoм 6П

Обманка Лямбда Зонда Уаз Патриот

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Обманка Лямбда Зонда Уаз Патриот

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Источник: remontglushaka.ru

PATRIOT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Типовые симптомы неисправности на УАЗ Патриот:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Патриот будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для UAZ Patriot не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

28 Comments

Добрый день! Патриот 2016г. Сколько стоит удалить катализатор, поставить пламегаситель и перепрошить на более производительную прошивку, есть ли смысл? Есть ли решения для установки иной выхлопной системы (полная замена) для увеличения показателей на низах? Спасибо.

8 т.р. под ключ. При полной замены толком ничего не изменится особо, не тот мотор.

уаз патриот евро 3 сколько повремени займет переделка под ключ выхлопную систему у вас и по цене сколько стоит

Источник: www.exhaust-service.ru

Система выхлопа УАЗ Патриот

Каждый автомобиль в конструкции оснащен системой выпуска отработанных газов. Данная система имеет очень важное значение для любого транспортного средства, работающего как на дизельном, так и бензиновом двигателях. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен выхлопной системой, состоящей из различных элементов. Рассмотрим, из каких основных элементов состоит выхлопная система, а также их особенности на внедорожнике УАЗ Патриот.

Составляющие системы выпуска

Выхлопная система отработавших газов внедорожника УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • Коллектор выпуска отработавших газов.
  • Катализатор.
  • Резонатор.
  • Глушитель.
  • Лямбда-зонд.

Что представляет собой каждая деталь и для чего они необходимы, рассмотрим подробнее.

Выпускной коллектор представляет собой устройство, которое соединяется непосредственно с двигателем и представляет собой несколько труб, соединяющих камеру сгорания всех цилиндров с катализатором.

На внедорожнике УАЗ Патриот выпускной коллектор изготавливается преимущественно из следующих металлов — чугуна или нержавеющей стали. Коллектор выпуска отработавших газов не только способствует их выведению из двигателя к каталитическому нейтрализатору, но и помогает камерам сгорания продуваться за счет создания давления в устройстве. В катализаторе создается высокое давление, выше, чем в камерах сгорания и в результате образуется волна, выводящая и очищающая камеру сгорания от отработавших газов. Если выпускной коллектор выходит из строя, то его заменяют на тюнингованный.

Катализатор

Данное устройство обязательно устанавливается на автомобили с экологическим стандартом Евро-3 и выше. Экологический стандарт фильтрации выхлопных газов Евро-3 и Евро-4 на внедорожнике УАЗ Патриот является обязательным элементом. Данная деталь на автомобиле является самой дорогой по стоимости среди прочих устройств системы выхлопа. Отсутствие катализатора при прохождении технического осмотра повлечет за собой выписку штрафа в немалом размере. Катализатор является основной частью выхлопной системы внедорожника, которая отвечает за очистку отработавших газов от вредных частиц. Катализатор также выступает в роли теплоизолятора благодаря утолщенным стенкам изделия. Катализатор подлежит замене при выходе его из строя. Предположительный срок службы данного элемента составляет 60-80 тысяч км пробега. Стоимость изделия довольно высока, поэтому автовладельцы заменяют катализатор специальной переходной трубой, после чего система выхлопа работает немного громче, а в атмосферу попадают вредные вещества.

Резонатор предназначается для урегулирования потоков выхлопных газов. Данный элемент соединяется с катализатором посредством двух болтов. Внутренняя структура изделия напоминает глушитель, только резонатор в два раза меньше. Стоимость резонатора составляет 800-1000 рублей.

Само название говорит о том, что данный элемент служит для подавления шума выхлопных газов. Внутри изделие состоит из секций, за счет которых осуществляется поглощение звука. Каталожный номер глушителя на УАЗ Патриот: 31622-1201010-11. Стоимость данного изделия составляет около 2500-3000 рублей.

Лямбда-зонд

Элемент, который установлен в нейтрализатор и предназначен для фиксирования качества работы устройства. Когда каталитический нейтрализатор засоряется и не справляется со своей работой, то на панели приборов загорается сигнальная лампа «Chek».

Замена прокладки

Очень часто автовладельцы Ульяновского внедорожника встречаются с проблемой, когда происходит прорыв наружу отработавших газов. Возникает это преимущественно при нарушении герметичности прокладки, что требует незамедлительного устранения проблемы.

Для замены прокладки впускного коллектора, необходимо:

  1. Снять крепление приемной трубы путем вывинчивания болта под ключ на 12.
  2. Отвинтить 8 гаек коллектора и извлечь термоэкран. После этого коллектор отводится в сторону.
  3. Теперь можно снять старую прокладку и очистить место соединения от нагара.
  4. Устанавливается новая прокладка. Осуществляется процесс установки извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Прокладку можно дополнительно обработать термостойким герметиком.

Лямбда-зонд выхлопной системы

Аналогичным образом осуществляется замена всех прокладок в местах соединения элементов выхлопной системы внедорожника УАЗ Патриот. На данном этапе следует подвести итог и сообщить, что выхлопная система является важным устройством, без которого работа двигателя возможна, но она будет довольно громкой и неприятной. Поэтому следует, вовремя менять прогоревшие элементы выхлопной системы, чтобы исключить появления неприятных децибел при работе мотора.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru