Замена главные пары на уаз патриот

УАЗ Patriot 2012 «СУРОВЫЙ» › Бортжурнал › Замена главных пар на 4.625 (37/8)

После установки колес большего чем штатный диаметра (265/75/R16 против 235/70/R16) заметно упала динамика машины и тяговитость двигателя на малых оборотах. Но возросла скорость.

Т.к. двигателю и трансмиссии приходится поворачивать больший рычаг, то нагрузка на эти узлы несомненно увеличилась, что сказывается на расходе топлива и на большем износе деталей.

Поэтому замена главных пар в мостах планировалась изначально как метод убрать вышеописанные недостатки и повысить крутящий момент на низах и динамику.

У оригинальных пар с количеством зубьев 37/9 передаточное число было — 4.11.
Поставил 37/8 с передаточным числом 4.625, которые стоят на дизельных Патриотах.

Заметно медленней едет на холостых оборотах, легче трогаться с первой и преодолевать малые препятствия на низкой скорости — не приходится подгазовывать.

Ход педали сцепления стал меньше. Короче стали и передачи, но не слишком существенно.

Уверенно тянет на второй аж с холостых оборотов. Если не требуется интенсивного разгона, то на первую можно и не переключаться. Практикую в пробках если позволяет минимальная скорость на ХХ на 2ой — 15 км/ч.

Добавили тяги на низах не только главные пары, но и недавно проведенный чип-тюнинг двигателя.

Изменения динамики пока не заметил, т.к. период обкатки — шестерни должны равномерно притереться.

На пониженной передаче пока испытал однажды. Хотя серьезным испытанием этого конечно не назовешь. Но тем не менее. Заехал в эту горку, где угол подъема на грани геометрической проходимости, с особенной легкостью:

Отдельная история о покупке самих главных пар:

Для ускорения проведения работ, покупал главные пары сам, т.к. в мастерской их не было на складе и это могло помочь выиграть 1-2 дня.

Получил от мастеров четкие инструкции о том как выбрать деталь, чтобы не наткнуться на подделку. Покупал в рекомендованном ими же магазине «Планета Железяка»

Приметы оригинальных деталей сделанных ОАО «УАЗ», а не кустарным способом:
— Плотный не очень прозрачный запаянный пакет желтоватого цвета
— Шестерни плотно скручены проволокой
— На торце шестеренки с малым количеством зубьев стоит метка синей краской

В вышеуказанном магазине все вроде соответствовало описанию, но с натяжкой. И мастера забраковали данный продукт. Время выиграно не было. Но зато установлена качественная деталь, которую они покупают у проверенного поставщика. В магазин вернул без проблем.

Ниже фотографии «неправильных» главных пар:

ДОБАВЛЕНО 6.11.2012 (3 500 км)

После замены пар показания приборов, соотношение скорости и оборотов не поменялись. Как было, например, 120 км/ч при 3 000 об/мин на пятой передаче, так и осталось. Подозреваю, что и на штатных колесах то же было бы. Видимо датчик снимает показание с какого-то вала, стоящего до главных пар, и уж тем более до колес. Поэтому изменение их на показания приборов не влияют. Но оказывают заметное воздействие на реальные скорость и пробег.

Однако существенно поменялись реальные скорость и пробег.

Реальный пробег (по GPS) на 6,5% меньше, чем на одометре.
Реальная скорость (по GPS) меньше на 10%, чем на спидометре.

Оригинальная упаковка, правда слегка помята…:

Источник: www.drive2.ru

UAZ Patriot Лютик › Logbook › Доработка трансмиссии УАЗ Патриот 2015 (часть 1). Главные пары 5.14 и кое-что еще.

Друзья, здравствуйте!
Этим обзором мы начинаем серию публикаций по доработке трансмиссии автомобилей марки УАЗ.
Подобные решения применимы не только к Патриотам, но и к их старшим братьям (Хантерам, 469м и Буханям).
Одним обзором охватить всю тему трансмиссии УАЗа достаточно сложно. Во-первых попытавшись вникнуть во все нюансы мы получим винегрет, страниц на 20ть печатного текста. Во-вторых, возможности данного ресурса не позволят подобный обзор разместить одной публикацией.
Посему, будем выкладывать наши наработки и решения частями.
В данном обзоре мы поверхностно затронем тему ребилда (переделки) мостов УАЗ Патриот 2015.
Начнем с того, что обозначим задачу, которую мы планировали решить в последствие:
1. Колеса увеличенного размера (не менее 33 Дюймов).
2. Езда по резко пересеченной местности.
3. Динамичная езда по дорогам общего пользования и пересеченной местности.
4. Увеличенный запас прочности трансмиссии.

Прежде всего, стоит отметить, что УАЗ Патриот 2015 года выпуска уже имеет некоторые ограничения в плане тюнинга трансмиссии. Поиграться передаточными числами трансмиссии за счет замены шестерен раздаточной коробки (РК) на данный момент не получится. Современные Патриоты с электронным включением полного привода и РК, комплектуются корейской коробкой раздаткой и на данный момент вариантов тюнинга на них нет. Передаточные числа 2,5 для стокового Патриота, который большее время прибывает в городских условиях с редкими выездами на проселочные дороги — более чем достаточно. Если предполагается использование внедорожника в более жестких условиях с использованием больших зубастых тапочек, вмешаться в трансмиссию все же придется.
Как говорилось выше, этим обзором мы начнем знакомить вас с подготовкой трансмиссии. И начнем мы с поверхностного обзора, как мы строили мосты.
В ребилде мостов «Лютика» мы использовали:
1. Главные пары 5.14 от компании Nitro;
2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи»;
3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд»;
4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Вйксойл»;
5. Какие-то усиленные крышки дифференциала.
Помогли нам все это качественно и профессионально собрать в кучку и установить на «Лютика» наши старые друзья, компания «Большое Колесо». Мы их попросили пофотографировать наиболее интересные моменты сборки мостов. Они конечно поворчали, но кое-что сфотографировали. За что им – большое человеческое спасибо!
Ниже пойдут фотки с комментариями. Все теоретические и практические умозаключения мы будем описывать в дальнейших обзорах.

1. Главные пары 5.14 от компании Nitro

Эти пары мы выбрали неспроста. Главной задачей стояло компенсировать передаточные числа трансмиссии после установки колес большего диаметра.

Ниже фото сравнения родной главной пары (слева) и ГП Nitro 5.14

2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи».

В нашем случае, вопрос современности: «Что лучше, жесткие блокировки или самоблоки?» мы решили. Представляем вам гибридные блокировки — самоблоки с жесткой блокировкой. Эти блокировки мы активно используем уже третий год на нашем «Боевике». Более подробно о блокировках мы расскажем в отдельном обзоре. Стоит добавить, что в продукции компании «Нирфи» небыло таких блокировок для мостов Спайсер. Компания «Большое Колесо» с нашей подачи уговорила компанию «Нирфи» сделать подобные блокировки для нашего «Лютика».

Фото заблокированных зубов жесткой блокировки.

Общий вид блокировки (фото ниже).

На фото ниже видно, что включение жесткой блокировки предполагается пневмоцилиндром.

Более подробно по нашему варианту установки гибридных блокировок мы расскажем в отдельном обзоре.

3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд».

Стоит отметить, что в нашем случае с использованием блокировки «Нирфи», мы использовали два коротких шруса!

4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Ваксойл».

В данном разделе говорить особо нечего. Продукция компании «Ваксойл» зарекомендовала себя как качественная и надежная.
Ниже просто фотки.

Источник: www.drive2.com

Зачем менять главные пары УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль, который требует доработок, особенно если планируется его эксплуатация в условиях бездорожья и по пересеченной местности. В частности, требуется работа по увеличению дорожного просвета, что является немаловажным моментом. Ведь чем больше клиренс на автомобиле, тем соответственно он обладает лучшей проходимостью. О том, как увеличить клиренс или сделать лифт кузова на внедорожнике УАЗ Патриот читайте в соответствующих статьях. Сегодня же мы уделим внимание вопросу главных пар, для чего они нужны, что это такое, как и зачем нужна их замена и, конечно же, регулировка. Поэтому начнем с самого главного, какая взаимосвязь между проходимостью и главными парами внедорожника?

Постановка проблемы

Мало кто соглашается с ульяновскими конструкторами по поводу размеров колес, ведь такой автомобиль оснащается штатными 29 колесами, что несовместимо с бездорожьем. Поэтому автомобилисты при первой же возможности устанавливают 33 или 35 колеса, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста. Так вот, большие по размеру колеса приводят, в свою очередь, к тому, что снижается динамика автомобиля УАЗ Патриот и возрастает расход топлива.

Если на трассе не замечается нехватка тяги, то преодолевать бездорожные условия практически невозможно. Чтобы увеличить проходимость на 33 колесах, необходимо прилично добавлять газку, при заезде на горку или вброд.

Кроме того, что увеличивается расход и снижается динамика, так еще и повышается износ деталей автомобиля УАЗ Патриот. В частности, нагрузку испытывает не только трансмиссия, но и двигатель Патриота ЗМЗ-409. Как же исправить такую проблему? Исправить проблему можно путем замены главных пар на внедорожнике.

Что такое главная пара?

Главная пара — это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам. Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая. Если быть точнее, то ведущая шестеренка имеет зубьев в 4,3 раза меньше, чем ведомая. Собственно поэтому и происходит снижение скорости ведомых шестерней.

Главная пара на внедорожнике УАЗ Патриот находится в заднем мосту автомобиля, посредством чего происходит вращение колес. В большую шестерню главной пары вмонтирован дифференциал, а сами изделия представлены в виде косозубых устройств.

Таким образом, количество зубьев напрямую зависит от диаметра колес. Если производится установка колес с большим диаметром, то обязательно требуется доработка трансмиссионной системы и моста (главных пар). Ведь получается, что трансмиссия с колесами большего диаметра работает при высоких нагрузках, что неприемлемо для автомобиля класса внедорожник.
К сведению! Штатные шестерни (главные пары) имеют одинаковое количество зубьев 37/9, что говорит о том, что передаточное число равняется 4,1.

Рассмотрим, как же осуществить снятие, замену и обратную установку главных пар на внедорожнике УАЗ Патриот.

Снятие главной пары на Патриоте осуществляется с той целью, чтобы произвести ремонт или замену изделий. В данном случае нам интересна замена главных пар, включающая в себя следующую последовательность действий:

  1. Для начала УАЗ Патриот устанавливается на смотровую яму. Под передние колеса обязательно устанавливаются опоры или башмаки, во избежание произвольного движения авто.
  2. Теперь следует выкрутить пробку заднего моста и слить масло в предварительно подготовленную емкость.
  3. Теперь следует приступить к процессу извлечения полуосей. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного портала.
  4. Отвинчивается крепление заднего кардана от фланца редукторного механизма моста.
  5. Вывинчиваются два болтовых соединения, за счет которых обеспечивается фиксация тройника тормозных шланг. После вывинчивания болтов, кронштейн необходимо отвести в сторону.
  6. Теперь можно приступить к откручиванию остальных восьми болтовых соединений, крепящих крышку картера главной передачи.
  7. Извлекается крышка совместно с прокладкой. После того, как замена главных пар будет завершена, прокладку следует установить новую.
  8. Отвинчивается крепление фланца вала ведущей шестерни.
  9. Удаляется фланец совместно с отражателями.
  10. Откручиваются болтовые соединения, за счет которых крепится крышка подшипников дифференциала. После отвинчивания болтов, необходимо извлечь дифференциал совместно с ведомой шестеренкой. Также необходимо извлечь и вал с ведущей шестеренкой с задним подшипником.
  11. Удаляется также и сальник фланца ведущей шестерни, который необходимо заменить.
  12. Удаляется из картера моста передний подшипник вала ведущей шестеренки.
  13. Также необходимо выпрессовать и наружные обоймы обоих подшипников ведущей шестеренки.

Теперь собственно осуществляется непосредственная замена главной пары шестерней. Замена производится на такие шестерни, чтобы в итоге передаточное число увеличилось, тем самым избавив трансмиссионный механизм от нагрузки. Поэтому оптимальным решением по выбору главной пары на УАЗ Патриот являются шестерни с передаточным числом 4,65 или количеством зубьев — 37/8.

После того, как была произведена замена главных пар на соответствующие под определенный диаметр колес, можно осуществлять сборку деталей в порядке обратном снятию. После сборки деталей обязательно проводится регулировка главных пар. Как осуществляется регулировка главной передачи, рассмотрим ниже. В завершение необходимо залить масло в мост и испытать устройство в действии.

Регулировка

Регулировка главных пар производится не только после замены последних, но также периодически и после проведения ремонтных работ. Так, когда установлена главная пара в редуктор заднего моста, приступаем к регулировке изделия. Для этого потребуется следующий перечень инструментов:

  • кольца регулировочные;
  • штангенциркуль;
  • ключ динамометр.

Регулировка главной пары на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующую последовательность манипуляций:

  1. Устанавливается на место ведущая шестеренка с шайбой для регулировки. Для затяжки гайки необходимо воспользоваться специальным ключом с динамометром.
  2. В корпусе дифференциала необходимо поместить ведомую шестеренку и затянуть ее болтовыми соединениями.
  3. Прокручивается ведомая шестеренка, осуществляя проверочные действия на присутствие люфта. Люфт должен остаться незначительным, который обеспечивает сохранность редуктора при нагревании деталей.
  4. После этого следует проверить расстояния между болтовыми соединениями, с помощью которых крепятся гайки. Замер расстояний производится штангенциркулем. Гайки должны быть затянуты на одинаковое значение. В этом собственно и подразумевается регулировка редуктора.
  5. После затяжки гаек, повторно проверяется присутствие люфта в шестернях. Если имеется незначительный люфт, то регулировка на этом завершается.

Регулировка главных пар заключается в точности выставления люфта ведомой шестерни и одинаковой затяжке болтовых соединений. Если расстояние между болтами главных пар будет превышать более 1,5 мм, то витоге появится перекос шестерней, что приведет к их быстрому износу. На видео ниже показано подробно, как осуществляется регулировка главных пар на Патриоте.

Вот собственно и весь процесс установки главной пары, их замены и регулировке на внедорожнике УАЗ Патриот. Подводя итог, следует отметить, что обязательно следует заменить главную пару, если были установлены колеса большего диаметра. Удачных ремонтных работ!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Замена главной пары на УАЗ ПАТРИОТ

Для начала разберёмся, что всё-таки такое главная пара или как она называется в технической литературе главная передача. Именно этот термин начинает прояснять картину. Посредством этого механизма происходит передача мощности двигателя на колёса под прямым углом (90°). И вот здесь важно понимать, что вращение карданного вала передаётся на полуоси с определённым передаточным числом, которое и является основной причиной замены главной пары — тюнинг трансмиссии . Любители различных стилей езды, которые хотят добиться от своего автомобиля определённых характеристик, рано или поздно приходят к идее замены главных пар. В стремлениях повысить проходимость своего автомобиля они идут на любые жертвы.

Кстати, почему используется понятие пара. Тут всё просто: для передачи крутящего момента от одного агрегата другому необходима как минимум пара шестерён. А если эти шестерни различного радиуса, то можно добиться определённого коэффициента передачи мощности отличного от единицы, скажем при коэффициенте 4 угловое вращение на полуосях будет в четыре раза меньше нежели на карданном валу. Этот фактор влияет на тяговитость автомобиля. Для примера рассмотрим вариант, когда обороты карданного вала составляют 1000 об/мин, то при коэффициенте 4 колеса будут вращаться у угловой скоростью 250 об/мин, а при коэффициенте 5 колеса будут вращаться со скоростью 200 об/мин. Во втором случае двигатель затрачивает меньше мощности (совершает меньше работы), а значит запас мощности двигателя относительно увеличивается. Наверняка, теперь становится ясно зачем гонятся райдеры , когда меняют главную пару. На сегодняшний день очень модное направление – тюнинг , в частности увеличение передаточного числа, и многие обладатели внедорожников меняют главную пару со стандартной 4,111 для УАЗ Патриот на тюнингованную 4,625.

Рассказывая о результатах такого тюнинга , все они сходятся в общем мнении: во-первых, машина даже на холостых оборотах уже трогается, а если чуть сильней надавить на акселератор, то рвет с места, во-вторых, увереннее себя чувствует в болотах и грязевых лужах, оно и понятно – проходимость! Недостатки такого тюнинга тоже есть – это снижение максимальной скорость на трассе, но для внедорожников, по роду их предназначения, этим можно пренебречь. Многие владельцы Патриот на это вообще машут рукой, поскольку им важнее внедорожные качества их автомобиля. К слову сказать, на расход топлива, такая замена главной пары практически не влияет, возможно незначительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, что больше зависит от манеры езды и качества топлива.

Мы расскажем Вам о замене главных пар на УАЗ Патриот. На них устанавливаются мосты «Спайсер» и главная пара с коэффициентом передачи мощности 4,111 (отношение количества зубьев на шестернях 37/9). В производстве дизельных автомобилей акцентируют внимание на мощности, поэтому там устанавливают редукторы с главной парой, коэффициент которой 4,625 (отношение количества зубьев на шестернях 37/8). Как уже стало ясно, замена главных пар на УАЗ Патриот практикуется довольно часто, но при этом меняют родные 4,111 на кустарные 4,625. Совершенно абсурдное решение, поэтому всегда уделяйте повышенное внимание качеству приобретаемых товаров, особенно таких важных узлов.
Разместим УАЗ Патриот на подъёмнике, смотровая яма также подойде,т и приступим непосредственно к замене главной пары на заднем мосту «Спайсер». Для мостов « Тимкен » присутствуют свои нюансы, но в общем ход действий идентичен.


• Первым делом через пробку заливного отверстия сливаем масло с картера редуктора, если масло давно не менялось, то после сборки редуктора масло необходимо будет заменить. Помните, не рекомендуется в механизмы с новыми деталями заливать старое масло.
• Откручиваем крепёжные болты крышки картера редуктора. При сборке прокладку крышки картера необходимо будет заменить.
• Снимаем полуоси (достаточно их просто выдвинуть). Для этого со стороны каждого колеса откручиваем десять болтов, крепящих полуось со ступицей колеса и оттягиваем фланец полуоси, тем самым освобождаем полуось от зацепления с дифференциалом. При сборке прокладку в месте крепления колеса со ступицей также необходимо будет заменить на новую.
• Далее необходимо снять сам дифференциал. Он зажимается двумя бугелями (крышками подшипников). Достаточно открутить два болта на каждом бугеле и ослабить регулировочное кольцо, которое при сборке вернём на своё место, так чтобы выбрать зазор при монтаже. Всё дифференциал можно снимать. На Патриотах он не часто выходит из строя, но всё же убедимся, что он полностью исправен. Для этого достаточно вручную повращать сателлиты и прислушаться не издают ли они неприятного шума. Вращение должно быть мягким и свободным.
• Если есть желание заменить родной дифференциал и установить блокировку, то на этом этапе можно воспользоваться моментом. Что мы делаем в этом случае? Откручиваем ведомую шестерню главной пары со старого дифференциала и устанавливаем её на новый, который потом в сборе будет монтироваться на место. Обязательно надо проверить работоспособность подшипников дифференциала, возможно понадобится установить новые (для съёма подшипников необходим специальный инструмент). Также нужно учесть, что для дифференциалов с пневматической блокировкой необходимо будет просверлить отверстие для монтажа штуцера воздушного канала, и при сборке произвести все соединения шлангов (консультативная инструкция прилагается в упаковке).
• После того как у нас готов дифференциал в сборе с ведомой шестерней, можно заняться ведущей. Для демонтажа ведущей шестерни мы откручиваем болты фланца ведущего вала пары от карданного вала. На карданном вале, заодно проверим крестовину, нет ли стука или чрезмерного люфта. Откручиваем гайку самого вала и снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни. Всё, ведущий вал снимается вместе с парой роликовых подшипников и распорной втулкой. При сборке регулировке ведущего вала стоит уделить особое внимание.
• Вообще регулировке ведущего вала можно посвятить целую статью, но вкратце сказать регулировка установки вала производится подбором толщины колец на ведомой шестерни и на ведущем валу (ориентируясь по пятну контакта подбираем нужную толщину колец). Предварительно выбираем осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи. Здесь надо понимать, что требуемый контакт в зацеплении шестерён достигается только при правильном их взаимном расположении.


• Во избежание неправильной регулировки главной пары необходимо проверить пятно контакта ведущей шестерни и ведомой. Тут просто на зубья ведомой шестерни наносим краску и при вращении смотрим, чтобы место соприкосновения шестерней было по центру зубьев. В противном случае придётся производить регулировку ведущего вала до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;

  1. правильное расположение пятна контакта;
  2. пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть ведущую шестерню к ведомой;
  3. пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть ведущую шестерню от ведомой;
  4. пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть ведомую шестерню от ведущей;
  5. пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть ведомую шестерню к ведущей.

• Сборку производим в обратном порядке. Прокладку картера устанавливаем на маслостойкий герметик. Заливаем масло в редуктор. Вот и всё!
Описанный выше перечень операций не является полноценной пошаговой инструкцией, а всего лишь краткий обзор обывателям для общего представления самого процесса замены главной пары на УАЗ Патриот. Но мы смеем утверждать, когда Вы загоритесь желанием наделить свой автомобиль особым характером, то невольно начнёте во всём разбираться не хуже профессионалов. Так что смелее дерзайте и дерзайте. Пусть Вам сопутствует удача!

Источник: nasha4x4.ru

Главная пара 37/8 зуб. мост «Спайсер», Дизель (УАЗ «Патриот», «Хантер»)

Каталожный номер ГП — 3160-2402020-10

Каталожный номер ведущей шестерни — 3160-2402017

Каталожный номер ведомой шестерни — 3160-2402060

Производитель УАЗ

Главная пара 37/ 8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ-Патриот , Хантер с мостами «Спайер», с дизельным двигателем.

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/8 = 4,625 Полученное число 4,625 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:

1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);

2. Для увеличения динамики авто;

3. Для плавности трогания с места;

4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;

5. Для преодоления бездорожья.

Так же устанавливаются на автомобили с бензиновым двигателем для увеличения передаточного числа, что уменьшает скорость автомобиля и увеличивает его проходимость.

Источник: vnedorozhnik73.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 16:16

Возможно уже где то обсуждалось, но мне поиском не удалось найти.
Кто знает какие стоят главные пары в мостах на машине с дизельным двигателем?

На бензиновом стоят пары с передаточным числом 4.11 (возможно я ошибаюсь)
Не ужели завод при установке дизельного мотора не задумывается о корректировке передаточных числах в мостах и коробке?

Re: Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Сообщение Fire » Вс апр 24, 2011 17:45

APL писал(а): Возможно уже где то обсуждалось, но мне поиском не удалось найти.
Кто знает какие стоят главные пары в мостах на машине с дизельным двигателем?

На бензиновом стоят пары с передаточным числом 4.11 (возможно я ошибаюсь)
Не ужели завод при установке дизельного мотора не задумывается о корректировке передаточных числах в мостах и коробке?

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:23

Откуда такая информация? (ели помните укажите источник или ссылку)

Вообще странно не уже ли мощности дизельного мотора не достаточно и на 4.11?

А еще более странным мне кажется то что если посмотреть характеристики других авто(одна и та же модель — дизель, бензин) обычно на дизельных версиях наоборот передаточное числа как и в коробке так и в главных парах меньше чем на бензиновой.

Сообщение Fire » Вс апр 24, 2011 18:29

Сообщение motja » Вс апр 24, 2011 18:29

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:36

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:41

Сообщение motja » Вс апр 24, 2011 18:50

Сообщение Fire » Вс апр 24, 2011 18:56

Сообщение джон73 » Пн июн 13, 2011 12:32

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 12:52

Сообщение poLevoz » Пн июн 13, 2011 13:07

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 13:16

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 13:47

Сообщение motja » Пн июн 13, 2011 13:55

Сообщение Perlovski » Вт июн 28, 2011 02:00

Сообщение Вжик3 » Пт авг 26, 2011 17:18

Сообщение APL » Ср окт 19, 2011 22:04

Сообщение APL » Чт окт 20, 2011 01:00

8 зубьев на хвостовике, это 4,6
Очень странно. 🙁

Сообщение poLevoz » Чт окт 20, 2011 01:10

Сообщение APL » Чт окт 20, 2011 01:18

Сообщение APL » Чт окт 20, 2011 01:25

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 09:45

Сообщение APL » Чт мар 01, 2012 11:40

Вот такая вот информация была на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2568487
QUOTE=Иван Шмит;2568487]Узнать пары можно по маркировке моста, точнее по двум цифрам кода.

Коды мостов с 4,11:
10,11,12,14,16,17,29,30,31,32,39,40,41,45,46,51,54,59
Коды мостов с 4,625:
18,24,25,26,27,28,44,47,48,52,55,56,57,58
Это передние, далее задние:
4,11 — 06,07,10,11,14,15,19,21,23,26
4,625 -09,12,13,16,17,18,20,22,24,27

Дак какие стоят на патриоте с ивеко?[/QUOTE]

Сообщение motja » Чт мар 01, 2012 13:22

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 13:55

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 16:05

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 16:07

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 16:11

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 16:15

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 16:17

Сообщение APL » Чт мар 01, 2012 16:17

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 17:08

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 17:26

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 17:53

Сообщение APL » Чт мар 01, 2012 18:04

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 18:09

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 19:04

парни, сколько можно спорить то 🙂

пары 4,625 были на дизельных хантерах и на хантерах с карбовым двигателем умз 2,9 литра.

и еще вроде как такие пары в стоке ставят на уаз-карго (грузовик с кабиной патриота.)

на партопекабах вроде как 4,11 пары.

а еще, говорят, есть бухи со спайсерами — там есть пара 5,125 , но это ваще писями по воде виляно 🙂

есть 2 вида приводов датчика скорости (длинных) на патриоте — с 15 и 16 зубьями.

поэтому, если у кого спидометр сильно врет, можно при разборе раздатки попробовать поиграться с шестеренками привода ДС.

я щас катаю раздатку, которая при парах 4,6 и колесах 32″ занижает показания скорости против жпс на 15 кмч 🙂 то есть, по спидометру я еду 40, а в реальности — 55 🙂

Источник: uazpatriot.ru

КЛУБ УАЗ ПАТРИОТ УЛЬЯНОВСК | АВТОСЕРВИС | ТЮНИНГ

Информация

Описание: Дорогие друзья! Автомобильный клуб «УАЗ Патриот Ульяновск» приглашает в свои ряды юношей и девушек, мужчин и женщин, не зависимо от национальности, религиозных и политических взглядов, имущественного и материального положения, Показать полностью… желающую приобщиться к автомобильному спорту, к автомобильным путешествиям, окунуться в атмосферу драйва, скорости, смелости, мужества, гонок и рёва мощных моторов! В атмосферу, где напыщенные фразы меркнут рядом с простым честным словом, а ответственность и уважение к себе и окружающим занимает достойное место. Дорогие друзья, если у вас есть желание участвовать в жизни Клуба, найти новых друзей, перенять опыт старейшин, реализовать свой спортивный, организаторский потенциал, добро пожаловать в штаб квартиру Клуба по адресу ул. Локомотивная 18б, СТО «Патриот-73». Автосервис «Патриот-73» является официальным сервисом Клуба «УАЗ Патриот Ульяновск».

Председатель правления Клуба «УАЗ Патриот Ульяновск», директор СТО «Патриот-73»

СТО «Патриот 73» оказывает услуги по ремонту и тюнингу внедорожников всех марок и моделей.

Агрегатный тюнинг
Установка турбодизелей ISUZU
Установка 5-ти ступенчатой КПП на УАЗ 452
Замена мостов , главных пар, шестерен РК
Установка самоблокирующихся дифференциалов
Установка дисковых тормозов
Установка принудительных блокировок
Установка амортизаторов и рулевого демпфера
Установка ГУР
Установка шкворней «ВАКСОЙЛ»
Установка кондиционера
Установка металлокерамического сцепления
Чип тюнинг

Внешний тюнинг
Лифтинг кузова и подвески
Увеличение и расширение колесных арок
Установка раздвижных и опускающихся стекол на 469 и 452 УАЗ
Теплошумоизоляция
Установка лебёдок
Установка силового обвеса, багажника, фаркопов
Установка шноркелей
Установка лееров
Обрезка юбок и дверей кузова
Установка подрессорников на УАЗ 452
Переделка подвески
Замена РТИ подвески на полиуретан
Каркасы безопасности

Внутренний тюнинг
Обшивка салона алюминиевым листом
Спальный трансформер
Замена сидений
Установка подогревателей
Установка стеклопластика

Источник: vk.com

UAZ Patriot Лютик › Logbook › Доработка трансмиссии УАЗ Патриот 2015 (часть 1). Главные пары 5.14 и кое-что еще.

Друзья, здравствуйте!
Этим обзором мы начинаем серию публикаций по доработке трансмиссии автомобилей марки УАЗ.
Подобные решения применимы не только к Патриотам, но и к их старшим братьям (Хантерам, 469м и Буханям).
Одним обзором охватить всю тему трансмиссии УАЗа достаточно сложно. Во-первых попытавшись вникнуть во все нюансы мы получим винегрет, страниц на 20ть печатного текста. Во-вторых, возможности данного ресурса не позволят подобный обзор разместить одной публикацией.
Посему, будем выкладывать наши наработки и решения частями.
В данном обзоре мы поверхностно затронем тему ребилда (переделки) мостов УАЗ Патриот 2015.
Начнем с того, что обозначим задачу, которую мы планировали решить в последствие:
1. Колеса увеличенного размера (не менее 33 Дюймов).
2. Езда по резко пересеченной местности.
3. Динамичная езда по дорогам общего пользования и пересеченной местности.
4. Увеличенный запас прочности трансмиссии.

Прежде всего, стоит отметить, что УАЗ Патриот 2015 года выпуска уже имеет некоторые ограничения в плане тюнинга трансмиссии. Поиграться передаточными числами трансмиссии за счет замены шестерен раздаточной коробки (РК) на данный момент не получится. Современные Патриоты с электронным включением полного привода и РК, комплектуются корейской коробкой раздаткой и на данный момент вариантов тюнинга на них нет. Передаточные числа 2,5 для стокового Патриота, который большее время прибывает в городских условиях с редкими выездами на проселочные дороги — более чем достаточно. Если предполагается использование внедорожника в более жестких условиях с использованием больших зубастых тапочек, вмешаться в трансмиссию все же придется.
Как говорилось выше, этим обзором мы начнем знакомить вас с подготовкой трансмиссии. И начнем мы с поверхностного обзора, как мы строили мосты.
В ребилде мостов «Лютика» мы использовали:
1. Главные пары 5.14 от компании Nitro;
2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи»;
3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд»;
4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Вйксойл»;
5. Какие-то усиленные крышки дифференциала.
Помогли нам все это качественно и профессионально собрать в кучку и установить на «Лютика» наши старые друзья, компания «Большое Колесо». Мы их попросили пофотографировать наиболее интересные моменты сборки мостов. Они конечно поворчали, но кое-что сфотографировали. За что им – большое человеческое спасибо!
Ниже пойдут фотки с комментариями. Все теоретические и практические умозаключения мы будем описывать в дальнейших обзорах.

1. Главные пары 5.14 от компании Nitro

Эти пары мы выбрали неспроста. Главной задачей стояло компенсировать передаточные числа трансмиссии после установки колес большего диаметра.

Ниже фото сравнения родной главной пары (слева) и ГП Nitro 5.14

2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи».

В нашем случае, вопрос современности: «Что лучше, жесткие блокировки или самоблоки?» мы решили. Представляем вам гибридные блокировки — самоблоки с жесткой блокировкой. Эти блокировки мы активно используем уже третий год на нашем «Боевике». Более подробно о блокировках мы расскажем в отдельном обзоре. Стоит добавить, что в продукции компании «Нирфи» небыло таких блокировок для мостов Спайсер. Компания «Большое Колесо» с нашей подачи уговорила компанию «Нирфи» сделать подобные блокировки для нашего «Лютика».

Фото заблокированных зубов жесткой блокировки.

Общий вид блокировки (фото ниже).

На фото ниже видно, что включение жесткой блокировки предполагается пневмоцилиндром.

Более подробно по нашему варианту установки гибридных блокировок мы расскажем в отдельном обзоре.

3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд».

Стоит отметить, что в нашем случае с использованием блокировки «Нирфи», мы использовали два коротких шруса!

4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Ваксойл».

В данном разделе говорить особо нечего. Продукция компании «Ваксойл» зарекомендовала себя как качественная и надежная.
Ниже просто фотки.

Источник: www.drive2.com

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.
Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

Источник: patriotuaz.com

Главная пара УАЗ

Главная пара УАЗ 37/8 зубьев (4.625) мост Спайсер, дизель Автокомпоненты группы ГАЗ (УАЗ Патриот, Хантер)

Главная пара УАЗ 37/8 зубьев (4.625) мост Спайсер, дизель «Автокомпоненты группы ГАЗ» 3160-2402020-10

Каталожный номер ГП — 3160-2402020-10

Каталожный номер ведущей шестерни — 3160-2402017

Каталожный номер ведомой шестерни — 3160-2402060

Артикул: 3160-2402020-11 Г

Производитель «Автокомпоненты группы ГАЗ»

передаточное число: 4,625

Главная пара 37/8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ Патриот, Хантер с мостами «Спайер», с дизельным двигателем.

Поставляется на конвеер ПАО «УАЗ»

Номер изделия: 3160.00-2402020-10
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 3160-2402017-20 1,4 кг; 3160-2402060-20 4,1 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м УАЗ -Патриот
Метод производства: горячая объемная штамповка; механическая и термическая обработка шестерен.
Габаритные размеры: 3160-2402017-20 61,43*211; 3160-2402060-20 33,6*222,22

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/8 = 4,625 Полученное число 4,625 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:

1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);

2. Для увеличения динамики авто;

3. Для плавности трогания с места;

4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;

5. Для преодоления бездорожья.

Так же устанавливаются на автомобили с бензиновым двигателем для увеличения передаточного числа, что уменьшает скорость автомобиля и увеличивает его проходимость.

Замена колес на больший диаметр приводит к тому, что снижается динамика автомобиля УАЗ и возрастает расход топлива. Если на трассе не замечается нехватка тяги, то преодолевать бездорожные условия практически невозможно. Чтобы увеличить проходимость на больших колесах, необходимо прилично добавлять газку, при заезде на горку или вброд. Кроме того, что увеличивается расход и снижается динамика, так же повышается износ деталей автомобиля УАЗ. Нагрузку испытывает не только трансмиссия, но и двигатель УАЗ. Исправить проблему можно путем замены главных пар на внедорожнике.

Главная пара — это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам. Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая. Поэтому и происходит снижение скорости ведомых шестерней.
Таким образом, количество зубьев напрямую зависит от диаметра колес. Если производится установка колес с большим диаметром, то обязательно требуется доработка трансмиссионной системы и моста (главных пар). Ведь получается, что трансмиссия с колесами большего диаметра работает при высоких нагрузках, что неприемлемо для автомобиля класса внедорожник.
Штатные шестерни (главные пары) имеют количество зубьев 37/9, передаточное число равняется 4,11. При установке больших колес рекомендуется заменить штатную главную пару на дизельную с количеством зубьев 37/8 и передаточным числом 4,625. Это увеличит динамику (тягу), уменьшит расход топлива, а главное снимет нагрузку с трансмиссии и двигателя.

Источник: 4x4tun.ru

Ремонт УАЗ Патриот

Замена ГРМ

Замена сцепления

Замена главной пары

Ремонт моста

Замена ступичного подшипника

Ремонт раздаточной коробки

Замена сальника хвостовика

Замена ступицы

Замена КПП

Замена карданного вала

Замена крестовин карданного вала

Замена раздаточной коробки

Мы выполняем ремонт Патриот в Москве начиная с 2008 года и предлагаем самый широкий спектр работ для внедорожников этого семейства УАЗ. За эти годы нами накоплен колоссальный опыт обслуживанию этих автомобилей. Мы с уверенностью можем сказать, что при правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте с использованием качественных запчастей УАЗ Патриот всегда будет радовать своего хозяина.

За время проведения различного рода обслуживания УАЗ Патриот мы накопили некоторую статистику по самым частым обращениям к нам.

Самые востребованные работы по двигателю УАЗ Патриот в Нашей Мастерской

  • Замена узлов ГРМ двигателя;
  • Ремонт, замена ГБЦ и ее узлов;
  • Замена сальников коленвала.

Чаще всего встречающие проблемы в трансмиссии УАЗ Патриот. Небольшой список обращений.

  • Переборка и ремонт моста УАЗ Патриот;
  • Замена и регулировка главных пар моста;
  • Замена сцепления;
  • Ремонт КПП АДС;
  • Переборка и ремонт раздаточной коробки;
  • Замена крестовин кардана.

Рулевое управление, к сожалению, одно из проблемных мест УАЗ Патриот. Частые обращения с жалобами на постоянное подруливании при движении на трассе. Ремонтируем рулевое и вот самые востребованные работы:

  • Замена рулевых наконечников на Патриоте;
  • Замена рулевой тяги;
  • Ремонт и регулировка рулевого редуктора Патриот;
  • Регулировка и замена ШОПК — шаровых опор;
  • Изменение кастора УАЗ Патриот.

Тормоза у Патриота довольно надежный и по ним в большинстве проходят стандартные операции. Ремонт тормозной системы УАЗ Патриот чаще всего состоит заключается в:

  • Замена тормозных колодок;
  • Замена ВУТ.

Подвеска УАЗ Патриот построена по классической схеме – спереди пружины, сзади рессоры. Основные работы по подвеске в основном состоит из следующего:

  • Замена пружин, амортизаторов и рессор подвески;
  • Замена сайлент-блоков и резинок.

Слабые места в агрегатах Патриот, какие запчасти лучшие, нюансы эксплуатации – все эти подробности знают наши мастера.

Часто врожденные проблемы УАЗ Патриот не возможно решить просто ремонтом. Как например проблемы со вкладышами шкворней. И тогда можно прибегнуть к тюнингу для кардинального решения проблем и улучшения характеристик УАЗ Патриот

Вы можете спокойно доверить нам свой внедорожник, на обслуживание или если так случилось, то и на ремонт.

Источник: nasha4x4.ru

Ремонт сервис и ТО автомобилей УАЗ Patriot

Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в УАЗ Patriot сервис. Более точную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении техцентра.

Диагностика и ремонт УАЗ Patriot

Шиномонтаж, балансировка колес автомобиля

Трансмиссия — передний мост автомобиля

Трансмиссия — задний мост автомобиля

Тормоза и тормозные системы автомобиля

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ

Рулевое управление автомобиля

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля

Дополнительное оборудование автомобиля

Техническое обслуживание ТО УАЗ Patriot

С незапамятных времён, автопроизводители ввели регламент технического обслуживания своих детищ. Проведение технического обслуживания УАЗ Patriot необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта УАЗ Patriot.

Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию УАЗ Patriot.

Послегарантийное техническое обслуживание УАЗ Patriot

  1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. — Проверка работы стеклоочистителя
  6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. — Проверка состояния приводного ремня
  14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. — Замена воздушного фильтра двигателя
  22. — Замена салонного фильтра
  23. — Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя
  • Стоимость работ: 2500 рублей

  1. — Фильтр воздушный
  2. — Фильтр салона
  3. — Фильтр масла ДВС
  4. — Масло ДВС
  5. — Очиститель индустриальный
  6. — Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя
  • Стоимость запчастей: 3000 рублей
  • Стоимость работы и материалов при проведении ТО:
    5500 рублей

    Кузовной ремонт и окраска УАЗ Patriot

    Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля

    Источник: www.r-s-v.ru