Замена двигателя с бензинового на дизельный оформление

Содержание

Сообщества › УАЗоводы › Форум › ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ и оформление

планирую поставить в место бензинового дизель, посоветуйте какая модель и нужно ли менять коробку раздатку, как с оформлением,

так же планирую заварить задние двери и сделать пикап, нужно оформлять заново?
спасибо.

Если вы с уссурийска то я думаю самый оптимальный вариант это 1KZ-T или 3L
с ихней же кпп+р/к.С оформлением проблем нет никаких (по крайней мере так у нас в Н.Н.)
А вот с дверьми будет гемор.

спасибо, скорее тогда 1KZ поставлю.

Гемороя будет меньше если с ОРИГИНАЛЬНЫМИ кпп и р/к.
Имел опыт по стыковке 3L с уазкиными потрохами (ООчень много гемороя да и качество уазовских потрохов оставляет желать лучшего)
Имел и опыт вождения уазки с 1-KZ-TE с автоматом-самолет!
Рекомендую попробовать…
Да и у вас та наверное японодизель с навесным+Акпп+р/к
Стоит столько-же (ну может чуть дороже), как уазкины потроха.

Для УАЗа Дружбан, лучше 3L не сыщешь, очень надёжное двигло с чугунной головой, а это не маловажно, КП и РК УАЗкины С оформлением ни каких проблем!

я бензин 3vz-e поставил вместе с коробасом и раздаткой. летает… реально летает. подвеска не справляется.

как и где оформить скажите

нафига оформлять? если движки не смотрят. а тех осмотр все равно покупать!

пока можно купить тех осмотр, потом — нельзя. кроме движка еще и колеса можно оформиь сразу и лебеду.

решено менять на дизель, так как в первый раз буду это делать 3L и 1KZ КП и все остальное хочу поставить тоже от японца, с каким двигателем меньше проблем со стыковкой кардана с мостами?

Так же лежит двигатель TD 27 очень понравился мне, остался в исправном состоянии кто нибудь его ставил на УАЗ?

Вам прямая дорога сюда forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704 , самые распространенные импортные дизеля на УАЗ TD27 и QD32

спасибо за ссылку, зачитался и много полезного. теперь почитаю про 3L и 1KZ хочу узнать как там дела обстоят с карданами.
Завтра пойду отмою двигатель 🙂 может начну

Перед тем как начнешь, сходи в гаи и проси бумажку о изменениях в конструкцию, что типа мотор, колеса. лебедку и прочее хочешь посчтавить. на стоковом уазе это проще сделать. Тема на уазбуке есть с внесением изменений. Получишь эту бумажку, сходи в НАМИ (нами — приафонд) и получи их подтверждение (эти особо не парятся и всем все разрешают) и делай что хочешь 😉 А потом как прижмет все оформишь через сервис. Никто не знает как будет проходить тех осмотр скоро — там же все меняют и к 14 году обещали гаи отстранить от процесса. При внесенных изменениях — сможешь на 37х колесах ЛЕГАЛЬНО проходить тех осмотр 😉 Когда снимал себя с учета, то мент как увидел справку с нами и отметку в птсе, то потерял интерес к машине и больше ничего не смотрел 🙂

сходил, но внятно никто не ответил: иди и катайся ты же не будешь на нем по городу кататься, сказали так, понимаю что этот ответ очень скользкий, сейчас товарищ мой занимается этим вопросом собирает все справки, глянем что получиться, а то обычно на рыбалку или охоту мотаюсь за 150 км. И пол пути по федеральной трассе.

Помимо мотора еще и колеса и бампера вноси. Это отдел внесения изменений называется (или как-то по ихнему, но смысл такой же). Есть установленный бланк.

Источник: www.drive2.ru

Замена бензинового двигателя на дизельный. Как это сделать и зачем?

С учетом нынешних цен на топливо, замена двигателя бензинового на дизельный становится очень интересна многим автовладельцам. Дополнительными бонусами выступают следующие доводы: дизельные движки считаются более надежными (при надлежащем уходе дотягивают до 500.000 км. пробега без капремонта), замечательно тянут на низких оборотах, подойдет почти любая солярка, от электрики зависят мало.

Въедливому автолюбителю остается разобраться: что именно придется менять? А переделке будут, скорее всего, будут подвергнуты многие узлы. Придется реконструировать (считай – менять) топливный бак, подгонять электрику, модифицировать выхлопную систему, иногда – приспосабливать коробку передач. И это только краткий перечень. Зачастую приходится менять даже торпеду авто!

Самому, в домашних (гаражных) условиях это под силу только профессиональному автомеханику, к примеру – в отпуске, да и то с привлечением знакомых-специалистов по параллельным областям. Так что обращение на СТО, да еще и сертифицированное, обладающее правом заниматься подобным переоборудование, вам гарантировано.

Описанный процесс, естественно, должен наблюдаться, но к идеалу можно стремиться до бесконечности. На практике обычно после установки нового движка и подачи заявления народ ездит, что называется, «на голубом глазу», объясняясь с ГИБДД-шниками в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев прокатывает, но если вы не любите напрягающих ситуаций, ставьте авто на прикол до получения всех справок, регистраций и бумажек. А если не хотите ждать, возите с собой всю кипу документов, включая данные экспертизы – на многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры действует вполне успокаивающе.

Вы все еще хотите поменять бензин на дизель? Большинство людей, стремившихся это сделать, либо отказались от идеи, либо пожалели о ее воплощении.

Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не торопитесь поменять его на что-то другое. К особенностям новой заправки вы привыкнете не сразу, а о недостатках узнаете нескоро. Конечно, дизельный движок может работать даже в воде (пока она в него не попала), однако на морозе – а они у нас, мягко говоря, не редки – заводится плохо (придется думать о его подогреве). Очень часто надо предпринимать довольно утомительные «приседания» для того, чтобы просто выехать со двора.

Обслуживание топливного мотора куда дороже, чем бензинового; даже для «домашней» диагностики придется раскошелиться на некоторое оборудование. Чаще приходится менять масло – и в гораздо большем количестве его доливать. А залив плохой солярки способен погубить движок с первого раза.

Опять же: если вы решите со временем переделать авто под газ, то переоборудование высосет в два раза больше, чем если бы вы переделывали заточенный под бензин.

Стоит опять же учесть, что две большие разницы: заводской у вас дизель или замененный. Если авто заточено под бензин, при эксплуатации могут повылазить бока, которые в голову не придут даже опытному автомеханику.

Источник: autoflit.ru

Замена двигателя с бензинового на дизельный оформление

Пол: муж
MIRAGE C62A 4G15 12V 1990

Приветствую всех!
Прошу помощи и совета. Итак. У меня Lancer IV кузов C62A Sedan 4G15 MPI (точнее праворукий Мираж), этот автомобиль был приобретен мною в 2010 году. Все как бы хорошо, но автомобиль мой битый, и это дает о себе знать. Автомобиль постоянно тянет вправо. Когда в сервисе регулировали схождение колес, датчики показали, что с кузовом все плохо, и но схождение отрегулировали, и резину теперь не кушает.

Так вот, недавно я нашел недорогой вариант купить такой же праворукий автомобиль, но с неисправным дизельным двигателем 4D65 1,8 L и кузовом C64A. Кузов не битый, не гнилой, вообщем я загорелся купить это авто и вот теперь мучаюсь, как быть?

1-й вариант. Оформить замену кузова на моем авто. Возможно ли это? Что для этого нужно? Я слышал, что оформить может только организация, имеющая на это лицензию.

2-й вариант. Купить этот авто, перекинуть на него мой бензиновый двигатель 4G15. Поставить на учет новый авто с другим двигателем. Но что скажут сотрудники ГАИ? Я знаю, что номер двигателя не имеет значения, но ведь у меня же совсем другая модель двигателя? Или это не важно? Главное, чтоб Mitsubishi был.

Так как быть? Что мне лучше сделать? Может еще какие-нибудь варианты есть?
Авто я могу купить недорого. Вот и думаю стоит или нет заморачиваться?

Пол: муж
Лансер б/у

Ну в общем то «Схождение» колес и кузов — вещи абсолютно независимые и индеферентные друг от друга. Схождение регулируется (и зависит) исключительно от рулевых тяг и наконечников. Все.
Вот «Развал» — тот да, может уйти из за деформации кузова.

1-й вариант. Оформить замену кузова на моем авто. Возможно ли это? Что для этого нужно? Я слышал, что оформить может только организация, имеющая на это лицензию.

Эта организация называется ГИБДД (только не пойму что за лицензия упоминается). ГИБДД работает безо всяких лицензий.

По поводу последовательной замены кузова и мотора, так вся Сибирь и Д.В. выкручивались, обходя драконовские таможенные платежи. Однако потом ввели плату в 5000 Эвро за растаможку голого кузова и бизнес пошел на убыль.
Смысл в том, что владелец, якобы заменяет кузов и мотор в своей машине, проводя (при помощи ГИБДД) изменения в регистрационных документах. Разрешается менять кузова только в пределах одного модельного ряда(что вроде как Вы соблюдаете) По поводу замены мотора — опять-таки модельный ряд один и тот же. И пусть реально, технически заменить в одной машине дизельный мотор на бензиновый практически нереально по деньгам, гайца в принципе это не волнует. Другой момент что лучше всего запастись знакомыми гайцами, прежде чем начинать эту процедуру, чтобы потом не портили нервы и не задавали дэбильных вопросов.
По поводу того перерегистрировать мотор или нет — могу сказать вот что. На 99% лучше оформить это. Смотрят модель мотора, это точно. В Москве напр, у совсем дешевых (100-300 тыс руб) машин мотор не смотрят вообще. Но у машин подороже могут глянуть. Ставил недавно на учет 4-ех летний Аккорд, так смотрели все номера, в том числе и на двигателе! Лазил наверное 2 минуты, со своим зеркальцем и фанариком. Тоесть, если по правилам — номер смотреть не должны, но если закралось подозрение, мож мотор с угнанной машины, или другой модели — смотрят еще как, «потерпевшие» на этом деле имеются.

Источник: www.forum.lancer-club.ru

Замена бензинового ДВС на «дизель»: технические и юридические нюансы

Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата. Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.

Технические последствия

Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:

  • топливный насос высокого давления;
  • фильтр тонкой очистки;
  • фильтр грубой очистки;
  • топливозаборник;
  • топливный бак.

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:

  • электроподогреваемый топливозаборник;
  • модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя);
  • подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки;
  • утепленные топливопроводы.

Попутно замене подлежат:

  • комбинация приборов;
  • ключевые элементы системы управления двигателем;
  • нередко – КПП;
  • компоненты впускной и выпускной систем.

Чем чревата замена бензинового двигателя на новый дизельный с юридической точки зрения

движок Согласно актуальным правилам регистрации ДВС присвоен статус обычной запасной части. Однако следует иметь в виду: документальной составляющей вопроса можно пренебречь лишь в случае замены мотора на абсолютно идентичную модель.

Самостоятельная замена бензинового агрегата на дизельный двигатель расценивается уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Соответственно для утверждения реализованных намерений необходимо оформить пакет документов в различных инстанциях.

Упрощенно процедура переоборудования выглядит так:

  • получение разрешения на осуществление запланированных работ по монтажу нового ДВС; получить документ представляется возможным только лишь в ГИБДД;
  • получение заключения о возможности и порядке проведения работ по установке ДВС; целенаправленно решением данного вопроса занимается НАМИ;
  • полноценная реализация вышеуказанного пакета работ и получение декларации об объеме и качестве выполненных действий на сертифицированном по замене ДВС сервисе;
  • внеплановая проверка на пункте техобслуживания сделанных работ на предмет соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения;
  • получение документа о соответствии вышеуказанным требованиям (в ГИБДД);
  • корректирование регистрационных документов.

Для получения допуска на установку видоизмененного двигателя следует сформировать первоначальный пакет бумаг:

  • заявление;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт на автомобиль (ПТС);
  • свидетельство о регистрации;
  • документ, подтверждающий право собственности на высвобожденный агрегат (договор купли-продажи, таможенная декларация, свидетельство о праве на наследство…).

Перед оформлением сертификата о соответствии модернизированного конструкта современным требованиям в ГИБДД следует сделать копии уже полученных документов. Ключевыми документами, подтверждающим замену бензинового мотора на дизельный двигатель, являются диагностическая карта, выдаваемая пунктом технического обслуживания.

Окончательное оформление документов проходит в ГИБДД. Подавая пакет сведений, следует заказать справку на уже снятый агрегат. После контрольного осмотра сотрудником данной инстанции выдается отредактированное свидетельство и ПТС с изменениями, что официально дает право передвигаться на данной машине на вполне законных основаниях.

Если нет времени

Довольно многие компании готовы предоставить экспресс-услугу по оформлению некоторых документов на модифицированный автомобиль. Входными данными здесь служат копии:

  • заявления о внесении изменений в конструкцию авто;
  • ПТС;
  • свидетельства о регистрации автомобиля;
  • паспорта владельца;
  • документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.

Результатом деятельности компании является:

  • заключение о возможности переоборудования;
  • бумага о качестве и объеме реализованных мероприятий;
  • сертификаты, подтверждающие квалификацию СТО.

Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.

Планируя замену заводского бензинового двигателя на дизельный, следует быть готовым к модернизации топливной, впускной и выпускной систем, ЭСУД, КПП, комбинации приборов.

Замену необходимо подтверждать документально:

  • получить разрешение в ГИБДД;
  • получить заключение о возможности и перечне работ в НАМИ;
  • произвести замену в сертифицированном центре;
  • получить декларацию о качестве и объеме произведенных под капотом действий;
  • получить свидетельство о безопасности модернизированного транспортного средства;
  • внести коррективы в свидетельство о регистрации и ПТС.

Источник: mashinapro.ru

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

Источник: dvigatels.ru

Как оформить замену двигателя в ГИБДД?

Во время длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые приходится ремонтировать. Часто встречаются такие ситуации, когда выходит из строя двигатель, а ремонтировать его получается либо дорого, либо невозможно. Решением такой проблемы приходит только одно — это замена его на другой двигатель. Вопросы, связанные с заменой двигателя с технической точки зрения в принципе не возникает — чаще всего его заменяют самостоятельно либо сделают это в автосервисе. А как быть с оформлением его замены в ГИБДД, как зарегистрировать новый двигатель и получить соответствующие документы?

Эти и сопутствующие вопросы постараемся разобрать в данной статье.

Если требуется поменять двигатель в автомобиле на другой, то возможны два варианта:

  • замена производится на аналогичный двигатель, с теми же самыми параметрами;
  • заменяется на другой, с отличными характеристиками.

Разберем данные варианты.

Замена двигателя на аналогичный

С недавнего времени к замене двигателя стали относиться проще. Такой элемент как двигатель упразднили по сути до запчасти, тем самым в ГИБДД перестали проверять и вписывать номер двигателя в Свидетельство о регистрации. Если взять для примера страны Европы, то там уже давно отменили нумерацию двигателей.

Итак, на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой-либо регистрации.

Но может возникнуть такой момент, что замененный двигатель числится в полиции как угнанный, вернее снят с угнанного автомобиля. В этом случае, при каком-нибудь подходящем моменте данная оплошность может выявиться, и тогда уже этим заинтересуется полиция.

Для того чтобы избежать и обезопасить себя от данных проблем, необходимо сделать следующее:

  • при покупке двигателя обязательно составить договор или взять чек;
  • после установки обратиться в ГИБДД.

О данной замене желательно сообщить в ГИБДД. Инспектора поставят отметку в ПТС, что был заменен двигатель с таким-то номером на другой. После этого его проверят, если все с ним в порядке и он не числится украденным, тогда инспектора сделают отметку у себя в базе.

Двигатель поставлен другой модели

Нередки и такие случаи, когда водители решили поставить другой двигатель, например, более мощный. Такая замена тоже возможна, но она потребует гораздо больше времени и получение подтверждающих документов.

В данном случае потребуется получить документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность. Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.

Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать — бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации.
  2. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.
  3. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать — заявление-декларация).
  4. Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту.
  5. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.

По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:

  • Паспорт собственника;
  • ПТС;
  • Договор на приобретение двигателя;
  • Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;
  • Результат экспертной организации;
  • Заявление-декларация о выполненных работах;
  • Результат проверки ТО;
  • Различные сертификаты, требующиеся при замене двигателя.

Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспекторы ГИБДД выдадут Свидетельство о соответствии конструкции ТС, Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.

Данная процедура может занять не одну неделю.

Ответственность за неоформленный двигатель

Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если этого не сделать, то это будет нарушение ПДД.

За такое нарушение предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей (ст. 12.1 КоАП РФ, за незарегистрированный в установленном порядке автомобиль).

Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно, например, факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: avtopravilo.ru

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?

Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.

Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?

Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

  • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
  • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
  • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
  • Оплата различных технических экспертиз.
  • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
  • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
  • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
  • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
  • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
  • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
  • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.

Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

Что на практике?

Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

Источник: avtomasta.ru

Замена бензиновых двигателей на дизельные

Как найти лучшую станцию технического обслуживания? Можно долго читать отзывы в интернете, а можно посмотреть их на на auto2.info, где собрано все в одном месте. И не благодарите.

Учитывая стремительный рост цен на бензин, потребители ищут альтернативу. Востребованным становится процесс замены двигателя на дизельные установки. Конечно, не все решаются на такой шаг, взвешивая все за и против. Попробуем помочь разобраться.

Содержание:

Положительные характеристики

Замена бензиновых двигателей на дизельные имеет много положительных сторон:

  • Двигатели, работающие на солярке, считаются надёжными в большей степени. Если обеспечить правильный уход, то они проходят до 500 000 км.
  • Неплохо работают на малых оборотах.
  • Можно не перебирать, а использовать дизельное топливо любого качества.
  • Почти не зависят от электрики.

Остаётся разобраться, какие конкретно детали придётся менять. К узлам, которые подвергаются переделкам, относят:

  • Топливный бак.
  • Реконструкция электрических элементов.
  • Выполнить переоборудование выхлопной трубы.
  • Изредка перестраивается КПП.
  • Многие автомобилисты меняют торпеду.

Понятно, что крепление нового движка своими руками не осилить. Нужны определённые знания, да и вес конструкций немаленький. Можно конечно доверить работу опытному автомеханику, но и он в одиночку не справиться. Придётся привлекать специалистов в различных отраслях. Поэтому, сразу рекомендуем обратиться на СТО для выполнения всех работ, где гарантируют и качество, и надёжность.

Что необходимо

Для перехода на дизельное топливо надо выполнить ряд процедур. Отметим, что это довольно длинный список. Итак, необходимо:

  1. Написание заявление в соответствующие органы.
  2. Взять уже подписанное заявление и переслать его в НАМИ.
  3. После того, как все реквизиты будут известны, выполнить все выплаты по экспертизе.
  4. Дождаться всех сертификатов на изменения в комплектации автомобиля.

Как ни странно, но это довольно длительный и утомительный процесс. Также следует приготовиться к тому. Что придётся снова уплатить транспортный налог и пройти техосмотр.
Но отметим, что всё это конечно следует проделать, но необязательно ждать до получения последней бумажки. Замена мотора произошла, начинаем его эксплуатацию. А соответствующим структурам, в случае их заинтересованности, можно ответить, что документы на подходе.

Особенности дизелей

Если после всех представленных мытарств по оформлению бумаг, желание менять ещё не отпало, поговорим об особенностях движков, работающий на солярке. Чтобы определиться точно, стоит ли выполнять замену, следует знать все нюансы:

  • Первый вопрос, что лучше — бензин или дизель. Отказываться полностью от бензина не стоит. Утверждения, что дизеля могут работать даже на воде, спорно: в холодное зимнее время завести автомобиль будет проблематично. Поэтому надо продумать всё для процедуры подогрева.
  • Техническое обслуживание дизелей дороже бензиновых. Даже проведение диагностики уже даёт разницу.
  • Следует производить частую смену масла, а также намного чаще его прибавлять, и в немалом количестве.
  • Как бы не утверждали, что дизель для заправки подходит любой, но на практике получаем: некачественное топливо гробит двигатель. Бывают случаи, что уже после первой заправки некачественным дизтопливом моторы выходят из строя.

Альтернативные решения

Кроме замены бензинового двигателя на дизельный, можно выполнить установку газового оборудования. Но сразу оговорим, что эта процедура повлечёт за собой затраты в два раза больше, чем на описанную выше.
Следующий момент. Опытные автолюбители утверждают, что на авто должен стоять родная силовая установка. Замена любым другим оборудованием значительно снизит качество работы агрегатов.


И последнее, если есть возможность, приобретайте авто, в которых стоит родной дизель. Только в этом случае, вы сохраните свои деньги и не переплатите. Но, если посмотреть на данные, то отметим, что замена двигателей на данный момент востребована.

Источник: ladamaster.com

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

замена двигателя бензин на дизель.

замена двигателя бензин на дизель.

gm11 » 06 июл 2010, 00:04

Re: замена двигателя бензин на дизель.

Алексей » 06 июл 2010, 08:01

Порядок оформления:
1.Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ( 77uslugi@mail.ru ). Также можно предоставить документы письмом по адресу — контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Re: замена двигателя бензин на дизель.

Tushkan » 08 июл 2010, 16:01

Re: замена двигателя бензин на дизель.

Алексей » 09 июл 2010, 08:28

Re: замена двигателя бензин на дизель.

rom@n » 23 июл 2010, 17:06

Re: замена двигателя бензин на дизель.

Алексей » 26 июл 2010, 08:21

Источник: uslugiavto.ru

Как провести оформление замены двигателя в ГИБДД

Длительная эксплуатация никогда не сказывается положительным образом на состоянии автомобиля. Кроме ремонта или замены поломанных узлов машины, других затруднений обычно не случается. Исключением является лишь ситуация с выходом из строя двигателя и невозможностью вернуть его в исправное состояние.

Непосредственно сам процесс обмена сломанного мотора на работающий проблем не вызывает и любой автосервис эту процедуру с радостью осуществит. Оформление замены двигателя в ГИБДД в 2016 году – то, что больше всего беспокоит каждого владельца автомобиля.

Варианты замены двигателя

При проведении замены двигателя в автомобиле возможны всего два варианта:

  • новый силовой агрегат устанавливается идентичный вышедшему из строя двигателю и с аналогичными характеристиками;
  • параметры двигателей не совпадают.

В первом случае проблем больших, как правило, не возникает. Второй вариант значительно более сложен и требует прохождения непростой процедуры по оформлению двигателя в ГИБДД.

Если новый двигатель устанавливается с такими же параметрами

Упоминая другие страны, в частности, Европейского Союза, можно сказать, что в них регистрация номера двигателя не проводится уже достаточно давно. С недавних пор и в нашем государстве к смене силового агрегата стали относится более лояльно. Прежде всего, это касается той ситуации, когда все характеристики мотора остаются такими же. В этом случае, согласно новым правилам ГИБДД, регистрация не требуется.

Однако даже в такой простой ситуации могут возникнуть две проблемы:

  1. Старое свидетельство о регистрации транспортного средства. В документе нового образца номер двигателя больше не фиксируется, однако в старом он вписан. При определенных обстоятельствах вопросы о несоответствии данных могут возникнуть. Самое простое решение в такой ситуации – замена устаревшего документа.
  2. Установленный на замену старому, двигатель мог быть демонтирован с находящейся в угоне машины, поэтому при покупке силового агрегата обязательно необходимо получить чек или договор. После этого нужно обратиться в ГИБДД, где после проведения проверки новый номер будет записан в паспорт транспортного средства.

Параметры двигателя изменены

Причины установки двигателя с другими параметрами могут быть различны – невозможность найти подходящий агрегат или же просто желание поставить что-нибудь более мощное. Так или иначе, но оформление замены двигателя в 2016 году обернется большим затраченным временем и необходимостью получения некоторых документов.

Процедура оформления замены двигателя

  1. Посещение ГИБДД и заполнение заявления о внесении изменений в конструкцию автомобиля. После рассмотрения поданного обращения будет указана организация, в которой требуется получить следующий разрешающий документ.
  2. Обращение в одну из экспертных организаций, где будет выдана справка о возможности замены силового агрегата и процедуре его установки.
  3. Замена двигателя. Проводится в сервисном центре, имеющем разрешение на осуществление работ такого типа. После окончания замены силового агрегата, на руки будет выдано заявление-декларация обо всех проведенных мероприятиях. Кроме того, в этой же мастерской нужно взять копию лицензий и сертификата, где указывается проведенная операция. Самостоятельная замена двигателя также возможна, но в этом случае заявление-декларация заполняется самостоятельно.
  4. Проводится технический осмотр и проверка состояния автомобиля, по результатам чего выдается диагностическая карта.
  5. Комплект документов предоставляется в ГИБДД.

Перечень необходимых документов

В результате всех посещения организаций и проведенных проверок требуется собрать следующий комплект документов:

  • паспорт владельца автомобиля;
  • паспорт транспортного средства;
  • чек или счет на покупку силового агрегата;
  • подписанное сотрудником ГИБДД заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • справка из экспертного учреждения;
  • заявление-декларация о перечне выполненных работ;
  • результат проведенного технического осмотра;
  • сертификат о замене двигателя.

Получаемые на руки документы

  1. Паспорт транспортного средства с занесенными в него изменениями.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  3. Документ о соответствии конструкции машины.

Штрафные санкции

При выявлении замены двигателя на автомобиле, без проведения соответствующей его регистрации, на владельца машины налагается штраф до 800 рублей. Кроме того, если проведенная проверка номера подтвердит факт угона, то транспортное средство будет задержано, и при помощи эвакуатора отправлено на штрафную площадку.

Замена двигателя автомобиля является той необходимостью, которую избежать нельзя. И если установка аналогичного силового агрегата не несет за собой особых проблем, то монтаж другой его модели обернется длительной процедурой регистрации и большим количеством затраченного времени.

Источник: avtojuristinfo.com

Какие документы нужны чтобы переоборудовать в машине мотор бензин на дизель

Related Articles

Можно ли мат капитал использовать на покупку земли под ижс

Как выписать человека с временной регистрацииичерез суд или он должен явиться лично

Возврат одежды в магазин куплена по безналу

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно. Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата.

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

  • 25.11.2013 16:29 #2 Сообщение от AlexTrak Всем привет! Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован.
    Есть возможность установки бензинового двигателя. Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.

Поменять тип двигателя (бензин на дизель)

Технические последствия Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем.

  • топливный насос высокого давления;
  • фильтр тонкой очистки;
  • фильтр грубой очистки;
  • топливозаборник;
  • топливный бак.

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах.

Замена бензинового двс на «дизель»: технические и юридические нюансы

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

    25.11.2013 17:30 #10 Сообщение от дефавод В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.

А без справки никак не получится? Оценка, экспертиза8-950-110-73-10
25.11.2013 17:54 #11 Не пойму.

В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается?
25.11.2013 18:01 #12 Сообщение от ventura Не пойму.

В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается? в сор нет, в птс да Оценка, экспертиза8-950-110-73-10
25.11.2013 18:01 #13 Сообщение от ventura Не пойму.

В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается? В ПТС модель указывается, ну и тип тоже.

Документы на переоборудование

Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты.

Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива.
Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак.

Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска.

Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами.

Переоформить бензин в дизель?

Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле. Меняем бензин на дизель Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно.

В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

Cтоит 4S, Хочет 3CВ СОР не указывается. Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  • 25.11.2013 18:07 #14 Сообщение от дефавод В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3CВ СОР не указывается. наоборот ) впрочем это не важно… Оценка, экспертиза8-950-110-73-10
  • 25.11.2013 18:16 #15 Сообщение от дефавод В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3CВ СОР не указывается. Я имею ввиду бензин/дизель.
  • 25.11.2013 18:20 #16 Сообщение от ventura Я имею ввиду бензин/дизель. есть графа в ПТС «тип», там и указывают бензин/дизель. Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)
  • 25.11.2013 18:21 #17 Сообщение от AlexTrak наоборот ) впрочем это не важно…
    )) ну да.

403 — доступ запрещён

  • 1 Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
  • 2 Меняем бензин на дизель
  • 3 Заключение

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается.
Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель.
Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель На первый взгляд, данная работа не представляет сложности.

Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Источник: dipna5.ru

Установка диз двигатель на уаз. Замена бензинового двигателя на дизельный. Как это сделать и зачем

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

Возможность переоборудовать авто под дизтопливо – сравнительно молодая тенденция, которая активно распространяется. УАЗ – автомобильный агрегат, переоборудование которого на дизельный движок будет не только простым, но и эффективным с точки зрения экономии.

В процессе вам понадобится ряд подручных инструментов:

  • дизельный движок;
  • комплект болтов с гайками;
  • набор ключей;
  • моторное масло;
  • система подъема или профессиональное устройство;
  • охлаждающая жидкость.

Установите систему запуска с держателем передовой опоры дизеля и закрутите все винты. Используя подъемник, или в паре с подсобником поместите движок в корпус так, чтобы сначала погрузился картер. Обратите внимание на модули задних опор дизеля, они должны попасть в пазы крепления на кузове, а монтажные шпунты должны сесть на заднюю сторону держателя, выполняя функцию опорного механизма.

Далее займитесь монтажом перпендикулярной передней перекладины. Смажьте все задействованные винты, установите их в соответствующие отверстия и закрепите. Учтите важный момент: до крепления болтов передняя балка не должна поддаваться высокой нагрузке.

В гнездо балки поместите резиновый блок и закрепите болтами с обратной стороны. Теперь вмонтируйте резиновый блок в положенное место и проконтролируйте совпадение контрольных точек. Когда подъемное устройство выполнило свою задачу, снимите его и подсоедините сетевой кабель для проверки работоспособности механизма.

Испытайте на функциональность коробку передачи, переключайте скорости и, если потребуется, настройте трос. Активируйте систему заднего движения и спидометр, если предусмотрено модификацией, то установите систему сцепления и в процессе удалите воздух из гидравлики.

После проделанных этапов добавьте охлаждающую жидкость, соблюдая консистенцию. Подключите кабель дроссельной заслонки и уложите электропроводный жгут, минуя высокотемпературные узлы. Всё, проверяйте работоспособность вашего железного коня.

Если после выполненных шагов автомобиль не заводится, издает странные звуки, слышен неприятный запах – не продолжайте. Видимо, вы упустили какой-то момент, и в этом случае стоит разобрать всю систему в обратном порядке, установить заново или пригласить компетентного специалиста.

С учетом нынешних цен на топливо, замена двигателя бензинового на дизельный становится очень интересна многим автовладельцам. Дополнительными бонусами выступают следующие доводы: дизельные движки считаются более надежными (при надлежащем уходе дотягивают до 500.000 км. пробега без капремонта), замечательно тянут на низких оборотах, подойдет почти любая солярка, от электрики зависят мало.

Въедливому автолюбителю остается разобраться: что именно придется менять? А переделке будут, скорее всего, будут подвергнуты многие узлы. Придется реконструировать (считай – менять) топливный бак, подгонять электрику, модифицировать выхлопную систему, иногда – приспосабливать коробку передач. И это только краткий перечень. Зачастую приходится менять даже торпеду авто!

Самому, в домашних (гаражных) условиях это под силу только профессиональному автомеханику, к примеру – в отпуске, да и то с привлечением знакомых-специалистов по параллельным областям. Так что обращение на СТО, да еще и сертифицированное, обладающее правом заниматься подобным переоборудование, вам гарантировано.

Замена двигателя бензинового на дизельный – это не то же самое, что свечи заменить. Список действий состоит из многих пунктов:

  • сдать авто в соответствующую организацию (и заплатить ей);
  • написать заявку в ГИБДД (транспортный отдел);
  • получить подписанное заявление и переслать его в НАМИ;
  • узнав реквизиты, проплатить экспертизы;
  • дождаться разрешения НАМИ на переоборудование;
  • собрать кучу сертификатов на внесение изменений. И будьте готовы к тому, что постоянно будет возникать перед носом название бумажки, ранее не упомянутой, но категорически необходимой, за которой придется куда-то ехать в рабочее время;
  • декларация ТС: ее заполнение, исправление возможных ошибок, доказывание с пеной у лица, что все верно;
  • «выбивание» справки на – и это чуть ли не самое ужасное! Ходить придется много, часто и долго;
  • транспортный налог (даже если у вас предыдущий еще действует);
  • техосмотр. Да, преждевременный, да, заново, да, ждать, да, ругаться;
  • осмотр перед переоборудованием;
  • очередные проплаты: за заявление об изменениях, проверку переоборудования (в принципе, тот же техосмотр, но уже по другим причинам), регистрацию и справку о высвобождении.
  • Останется получить новое свидетельство про регистрацию, ПТС со всеми внесенными изменениями, пройти очередной техосмотр – и вперед, осваивать просторы на переоборудованном автотранспорте.

Описанный процесс, естественно, должен наблюдаться, но к идеалу можно стремиться до бесконечности. На практике обычно после установки нового движка и подачи заявления народ ездит, что называется, «на голубом глазу», объясняясь с ГИБДД-шниками в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев прокатывает, но если вы не любите напрягающих ситуаций, ставьте авто на прикол до получения всех справок, регистраций и бумажек. А если не хотите ждать, возите с собой всю кипу документов, включая данные экспертизы – на многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры действует вполне успокаивающе.

Вы все еще хотите поменять бензин на дизель? Большинство людей, стремившихся это сделать, либо отказались от идеи, либо пожалели о ее воплощении.

Дизель или бензин

Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не торопитесь поменять его на что-то другое. К особенностям новой заправки вы привыкнете не сразу, а о недостатках узнаете нескоро. Конечно, дизельный движок может работать даже в воде (пока она в него не попала), однако на морозе – а они у нас, мягко говоря, не редки – заводится плохо (). Очень часто надо предпринимать довольно утомительные «приседания» для того, чтобы просто выехать со двора.

Обслуживание топливного мотора куда дороже , чем бензинового; даже для «домашней» диагностики придется раскошелиться на некоторое оборудование. Чаще приходится менять масло – и в гораздо большем количестве его доливать. А залив плохой солярки способен погубить движок с первого раза.

Источник: gazeta500.ru

Замена двигателя с бензинового на дизельный оформление

Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#1 Сообщение Андрей1 » 29 ноя 2013, 22:54

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#2 Сообщение sneg » 29 ноя 2013, 22:59

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#3 Сообщение DEMON » 30 ноя 2013, 12:15

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#4 Сообщение sneg » 30 ноя 2013, 21:45

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#5 Сообщение Андрей1 » 01 дек 2013, 19:54

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#6 Сообщение sneg » 02 дек 2013, 23:36

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#7 Сообщение carlos » 03 дек 2013, 11:09

Re: Замена дизельного двигателя на бензиновый (на 638)

#8 Сообщение DEN » 05 дек 2013, 12:27

Всем здравствуйте!
Начало :
Купил его около 5 лет назад в крайне печальном состоянии в г.Сургут:

Передние ступичные гудели как будто самолет на.

Всем здравствуйте!
Начало :
Купил его около 5 лет назад в крайне печальном состоянии в г.Сургут:

Передние ступичные гудели как будто самолет на.

Источник: vito-viano.ru

Перекрёсток «ЭХО НЕДЕЛИ»

Сайт для автомобилистов, пешеходов и пассажиров

Меняем бензиновый двигатель на дизельный

«Чтобы уменьшить финансовые вливания в автомобиль, решили заменить бензиновый двигатель на дизельный. Нужно ли это где-нибудь официально регистрировать? И если нужно, то какой пакет документов необходимо собрать?

Владимир Сидорин, начальник Железногорского отдела ГИБДД:

— Многие автолюбители, решившие внести изменения в конструкцию транспортного средства (ТС), сначала их производят, а уж затем начинают задумываться, а как им это официально оформить. А некоторые вообще по нескольку лет ездят и, лишь собравшись продавать авто, узнают, что все их самовольные вмешательства чреваты проблемами с оформлением документов.

Поэтому в первую очередь собственник автомобиля должен найти организацию, которая имеет сертификат на выполнение технических экспертиз, так как именно там выдают заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В выводах заключения должно быть указано, что изменения, вносимые в конструкцию транспортного средства, не нарушают требований безопасности.

Далее владельцу автомобиля необходимо обратиться с соответствующим заявлением в ОГИБДД. В заявлении подробно описываются тип и марка узлов и агрегатов, которые собираются установить взамен штатных. Начальник ОГИБДД рассматривает заявление и при наличии положительного заключения независимого эксперта дает разрешение на изменение конструкции ТС.

После того как автомобиль будет реконструирован, следует внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) и получить новое свидетельство транспортного средства (СТС). О том, как это правильно сделать, рассказывает Игорь Фролов, начальник МОГТО и РАС №3 УГИБДД УМВД по Курской области.

— Прежде всего автовладельцу следует записаться в электронную очередь. Это можно сделать непосредственно у нас, в кабинете №7 (Промплощадка-2, 2 этаж здания техцентра «МАТИС») или позвонить по телефону предварительной записи 8-960-690-00-25 или 8-904-525-64-36. Вам назначат день и время, к которому вы должны прибыть в МОГТО и РАС с автомобилем и полным пакетом документов.

заявление об изменении регистрационных данных о ТС (плюс ИНН владельца),

паспорт (владельца ТС),

квитанции об оплате: за внесение изменений в СТС – 300 руб., за внесение изменений в ПТС – 200 руб.

Следует помнить, что с правильно заполненным заявлением автовладелец отправляется на осмотр ТС, где его подписывает инспектор. Поэтому имеет смысл приезжать примерно за час до указанного в талоне времени осмотра ТС.

Источник: perekrestok.wordpress.com