Задний мост на уаз от газели

Содержание

Ремонт и эксплуатация грузовиков – Capfa.Ru

Рассказывая о мостах ГАЗ-69, нужно отметить, что у них как и у всех механизмов были недостатки. Первый недостаток частично решил завод, в 1968 году Газ-69 модеренизировали. Также подверглись усилению и мосты. Новые мосты стали называться ГАЗ-69-68.

Новые мосты стали отличаться от старых, во первых установкой четырех сателитных дифференциалов против старых двух. А также измененных тормозов переднего моста. Она включала в себя два тормозных цилиндра для привода колодок, а также полностью переделанными шкворневыми узлами. Диаметр шкворня попросту увеличили, что положительно сказалось на ходимости узла. Также была заменена поперечная рулевая тяга. Отличить новый мост от старого можно было по отливках к которым крепилась цапфа и поперечная рулевая тяга. С правой стороны моста не стало съемного рычага крепления поперечной рулевой тяги. Ходимость главной пары мостов редко превышала 100 000 км, а кардана равных угловых скоростей в среднем при благоприятных условиях тысяч 70-80.

Исходя из этого к дефицитным деталям относились главные пары и карданы равных угловых скоростей. При установке двигателей повышенной мощности нужда в этих деталях только увеличивалась. Многие переделывали на мосты от 21 Волги. Они имели передаточное число равное 4.55 и отлично уживались на ГАЗ-69 с Волговским мотором. Объясняется это тем, что раздаточная коробка имела на высшей передаче отношние 1.15 , то есть РК на Газ-69 имела пониженное число. Если посчитать передаточное число Волговского моста и РК то будем иметь общее передаточное число 4,55*1,15=5.23. Что практически совпадало с передаточным числом УАЗа= 5,125. При Волговских мостах вживленных в Газ -69 становилось значительно тише и по разгону даже бежал он повеселее, гораздо легче без перекрутки двигателя шел до сотни, а если упереться то и побольше. К тому же у Волговского моста хвостовик вращался в двух конических подшипниках 7606 и 7607, а также не было в конце хвостовика слабого подшипника в гнезде 102304 и сдвоенного конического роликового 57707. Эти подшипники явно доставали и частенько даже при небольшом люфте хвостовика вырывало гнездо подшипника картера 102304.

Задний мост ГАЗ-69

Задний мост Волги 21 ставили двумя способами. Первый был вообще простой и быстрый. С моста просто отрезали подушки рессор и закатывали задний мост на место, ложили на мост срезанные подушки рессорные и поднимали хвостовик моста немного вверх от горизонтального положения, при этом затягивали стремянки рессор и приваривали их. Ставили кардан и присоединяли тормозную систему. Все, по асфальту можно было передвигаться довольно комфортно. Но были при таком способе недостатки. Задняя колея становилась уже со всеми последствиями. В серьезную грязь лучше было даже не соваться в виду того, что при разной колее, еще с передним мостом стандартным 5.125 при включение его обычно начинали подбуксовывать задние колеса. Ни о каком постоянном движении на приличные расстояния не могло быть и речи с подключенным передком. Также надо добавить, что на Газик нельзя было поставить резину от УАЗа 8.40-15. Колесо просто упиралось в рессору. Можно было его поставить только на более узком диске, напрмер от Волги-21.

Задний мост ГАЗ-21 (Волга)

Второй способ требовал уже более менее условий мастерской. Несколько раз проходил и его. Сначала тупо рассверливали заклепкина левой половине заднего моста от Газика и Волги и на прессе выпресовывали чулки из корпуса моста. Дальше некоторые чулки Уазовские входили в корпуса без обточки на токарном станке, а некоторые приходилось протачивать. С чем это было связано не скажу. Может была какая разница между задними мостами Волги 21, РАФ 977 и ЕРАЗ 977. Затем под заранее выбранным углом впрессовывали чулки ГАЗ-69 в корпуса мостов 21-ой и ставили на корпуса электрозаклепки.

В основном перебирали дифференциал на четырех сателитный. Если же дифференциал был двух сателитный, но как новый то оставляли его. Затем брали правую половину моста ГАЗ-69 регулировали преднатяг подшипников дифференциала и собирали его. На правой половине моста отрывали подушку крепления рессор. А после того как ставили мост на место и затягивали стремянки, приваривали кронштейн рессор к чулку моста. На такой мост подходила уже свободно и УАЗовская резина с дисками.

С передним мостом было сложнее. Кроме обозначенных работ по аналогии с задним мостом приходилось сначала даже пересверливать отверстстия в правой стороне моста. В виду того, что если этого не делать, то пропадал продольный наклон шкворня. Что не приводило к естественному возвращению руля после поворота автомобиля. На УАЗ-469 надо было это подгонять еще тщательней так как передний кардан все равно приходилось отрезать, а он и так там короткий. Если все тщательно не вымерять с поворотом моста(хвостовика) то не хватает хода карданного вала для полного рессорного хода моста. Вот так мудрено это звучит в моем описании. На ГАЗ-69 передний кардан более длинный и он не так требователен к поднятию хвостовика от горизонтали.

Здесь надо еще пояснить такой момент, токаря и фрезеровщики очень не любили сверлить и фрезеровать электрозаклепки. То резцы ломает то еще какая причина. Поэтому разбирать мосты я научился сам. Просто брал левый негодный чулок переднего или заднего мостаУАЗ, скорей всего с вырванным гнездом и электосваркой отжигал корпус с диаметрально противоположных сторон, отжигая и заклепки. Эта операция не была длительной. Остатки заклепок на чулке зачищал на наждаке. А вот для того чтоб вытащить чулок из Волговского моста приходилось поступать иначе. Половинку моста ставил на чулок и с внутренней стороны чулка напротив заклепок выжигал чулок не трогая корпус моста. Затем выбивал остатки чулка из корпуса и резаком или сваркой выжигал заклепки, а внутреннюю часть корпуса зашлифоаваловывал от наплывов металла электродрелью с камнем абразивным. Оставалось померять мост и чулок. Если он позволял то подогревал корпус моста и забивал в него чулок. Если же требовалось протачивать чулок, то токаря это делали на раз и без вопросов. Такая методика требовала гораздо меньше времени на подгонку мостов на Газик. Также следует дополнить, что при постановке редукторов от ГАЗ-24 приходилось еще и разбирать дифференциал для того чтобы заменить полуосевые шестерни от 24 (на 24 шестерни с мелким зубом и не сходятся с полуосью УАЗа) на шестерни от УАЗ.

В конце концов был опробован третий способ. Чтоб не утомлять, расскажу на примере заднего моста. Просто от корпуса разьема моста отмеряешь сразу расстояние до опорного щита УАЗ с двух сторон и записываешь его. Затем берешь болгарку и отрезаешь чулок моста на расстоянии мм 200-300 от корпуса редуктора Волговского моста. Сваркой или резаком снимаешь фаску с чулка для последующей сварки. Затем меряешь чулки УАЗа с тем расчетом, чтобы получить истинное значение расстояния от разъема моста до опорного щита. Отрезаешь УАЗовский чулок и также на нем делаешь фаску. Затем берешь три или четыре уголка на 25 мм и пользуясь цепью делаешь из них центратор. Собираешь части мостов через этот центратор и затягиваешь его предварительно поставив в правильное положение подьем хвостовика. Сварщик варит чулок сначала прихватками затем в круговую на пару раз. Точно также делается передний мост. Правую сторону моста можно оставлять старой, но тогда придется перерегулировать мост, а можно сварить аналогично левой половине моста. Я так варил мосты лет пять, и не один не лопнул. И признал что этот самый быстрый способ переделки мостов.

Также хочу рассказать об использовании применяемых редукторов. Больше всего понравились редуктора Волги 21 на ГАЗ-69 с Волговским мотором. И бежит легко и мосты получаются очень крепкие. Пробовали ставить мосты ГАЗ-24 с передаточным числом =4.1, но с ними не все так однозначно. Бежит Газик при показании спидометра 80 км/час, на самом деле 100 км/час. Казалось бы все отлично. На таком мосту отъездили 30 тысяч с гаком, также среди этого расстояния Семипалатинск – Одесса. Но начало идти масло в коренной подшипник. Так при шлифовке коленвала, он с нормального еле вышел 0.5. То есть вал сразу проскочил межремонтный размер 0.05 и первый 0.25. На мой взгляд, это говорит о том, что двигатель находится с таким редуктором в экстремальном состоянии или надо разбивать КПП передачь на 5 или шесть, чтобы облегчить работу мотора.

На УАЗ-469 ставили мосты и 4.55 и 4.1. Так из этого вынес также то, что на мостах 4.1 мотору 21 Волги очень тяжело. Как вывод или многоступенчатая КПП или более сильный мотор. Что завод кстати и делает на таких редукторах, он применяет двигатель ЗМЗ-409 и КПП корейка ДУмос пятиступка. Говоря о редукторе 4,55 могу сказать следующее, на асфальт как по скоростным критериям так и по тяге и надежности хороший вариант. Но если говорить о внедорожной езде, то по моим ощущениям завод ставит редуктор около 4.7, это самое то при условии по болотам не с полной нагрузкой. Конечно, Уазу на бездорожье нужен тяговитый двигатель, и его не как не могут подобрать. К слову сказать 2.9 литра сам не эксплуатировал.

Коротко скажу о кардане равных угловых скоростей. О родных я говорил, немного ездил на нем и с одним только ввареным центральным шаром. После того как на родном 5 шаровом кардане раскатились эти шары и на ходу заклинил левый кулак на юз. По счастливой случайности все обошлось благополучно не считая помятых крыльев. Ездил и на центральном шаре типа УРАЛ-375, но у моего знакомого обламывало один ласт с вилки. Делали еще раньше с крестовиной кардана, но тоже был не долгоиграющий вариант. Больше всего нравяться шрусы, правда сам их не эксплуатировал.

Насчет шкворней могу сказать так, старые шкворня до модеринизации мостов были порядочным хламом не дотягивающим без люфтов и 40 000 км. С усиленными, можно уже стало дружить. Себе собирался сделать на конических подшипниках, но руки не дошли. Делали также знакомые на шарах и на подшипниках от крестовины, но так как они чрезвычайно жалели машину и не понятно куда не совались, то трудно сделать мне вывод о их надежности. Вот собственно и весь мой опыт мо мостам ГАЗ-69 или по современному УАЗ-469Б. Да, чуть не забыл, на редукторных ездил на машине радиохимической разведки около года. Мосты бесспорно крепкие и на них УАЗ идет по колее Шишиги ГАЗ 66 легко. Машина была с консервации и я на ней ничего не ремонтировал. Самое удивительное на ней за счет разгруженных полуосей, бортовыми редукторами карданы равных угловых скоростей ходили даже в то время за 150 000 км.

Источник: www.capfa.ru

мосты с газели на уаз.что скажите? (Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 111 ]

1 Тема от Саша газ69 22.12.2011 23:54:13

  • Саша газ69
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: каневская
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 33

Тема: мосты с газели на уаз.что скажите?

Читал как то статью про джип вранглер так вот там ребята ставили мосты с пакапа чтобы поставить резину 40 и более дюймов.начал думать а чем газель не пикап наш русский.чем черт не шутит.начал я изу повысилась надежность ремонтопригодностьредуктов вытаскивается как на ниве..нашел мост с газелии вот до чего я дошел.берем голый чулок он намного легче чулка уаз или перечулкованого волговсгово.Сателиты ставим с уазика главная пара очень мощная и передаточное число 5.125.Чулок я урезал под полуося и ступицы уази поставил дисковые тормоза.Получилась неплохая альтернатива колхозным мостамМинус дорожный просвет немного увеличился но его можно перекрыть установкой более высокой резины

2 Ответ от Доберман 22.12.2011 23:56:40

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: мосты с газели на уаз.что скажите?

Минус дорожный просвет немного увеличился но его можно перекрыть установкой более высокой резины

Источник: forum.skif4x4.ru

Задний и передний мост для ГАЗ-66

Мосты грузового автомобиля ГАЗ 66 имеют большую популярность среди любителей внедорожной техники. Именно благодаря их конструкции легендарная полноприводная машина обладает фантастической проходимостью. Даже без какого либо тюнинга ходовой части ГАЗ 66 имеет клиренс 315 мм и способен преодолевать брод до 0,8 м.

Переезд через реку на грузовике ГАЗ 66

Характеристики

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Так выглядит классический газ 66

  • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
  • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
  • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
  • Установкой на осях по одному скату;
  • Особенностей изготовления шин.

Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6

Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

  • Передаточное число главной пары – 6,83;
  • Колея переднего моста – 1,8 м;
  • Колея заднего моста – 1, 75 м;
  • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
  • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
  • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

Схема устройства переднего моста для газ 66

Устройство мостов

Задний мост

Задний мост ГАЗ 66 состоит из следующих основных деталей:

  • Картера («чулка»);
  • Редуктора в сборе;
  • Двух полуосей;
  • Двух цапф.

Картер представляет собой длинный вытянутый корпус (типа «чулок») с утолщением и отверстием посередине для установки редуктора. В свою очередь редуктор является основной движущей частью моста, он изменяет передаточное число и заставляет колеса крутиться с той скоростью, которая необходима для оптимального движения автомобиля.
Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • корпус;
  • шестерни главной передачи;
  • дифференциал в сборе;
  • подшипники.

Передний мост

Редуктор переднего моста не отличается от заднего редуктора, а вот корпус имеет конструктивные отличия. Вместо полуосей на переднем мосту установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Сам ШРУС состоит из нескольких деталей:

  • кулак ведомый;
  • кулак ведущий;
  • шарики (4 шт.).

Обслуживание мостов

Обслуживание мостов заключается в периодической проверке наличия масла в картере, смазывании ШРУСов, проверке состояния затяжки соединений, вот внешнем осмотре узлов на предмет подтекания масла. В мостах рекомендуется менять масло с периодичностью раз в 50-70 тыс. км пробега. Но необходимо учитывать, что ГАЗ 66 часто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

Если машине приходится преодолевать брод, то при плохой герметичности мостов в масло может попасть вода. Тогда замена масла уже будет необходима.

В мосты 66 заливается трансмиссионная смазка типа ТСП-14гип. По необходимости можно применять и другие марки трансмиссионного масла, например, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15. При эксплуатации автомобиля при температуре ниже — 35ºC в трансмиссионное масло рекомендуется в смазку добавлять 10-15% дизельного топлива от общего объема заправочной емкости.

Замена переднего моста на газ 66

Сливается масло через сливную пробку, которая находится в нижней части картера моста по центру. Заливают масло (или доливают) через пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на корпусе редуктора моста. Заправляют смазку с помощью шприца, и заливают его до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это будет означать, что катер полный, и пробку можно будет уже завернуть.

Неисправности заднего моста

К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

Ремонт заднего моста на грузовике газ 66

  • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
  • Ослабевают болты крепления на мостах;
  • Теряют герметичность прокладки.

Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

  • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
  • Изношены подшипники полуосей;
  • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
  • Износились шестерни главной пары;
  • Износились шестерни или оси дифференциала.

Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия. Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит. Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь. Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо. При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

Источник: avtomobilgaz.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Пружины на задний мост

Пружины на задний мост

Сообщение Hiv » Пт мар 23, 2012 01:55

Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:55

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 23:56

Сообщение major vdv » Чт мар 29, 2012 08:08

Сообщение Етти » Чт мар 29, 2012 22:25

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:01

Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 23:14

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:27

Сообщение Етти » Пт мар 30, 2012 09:06

Сообщение samael » Пт мар 30, 2012 09:42

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:30

Сообщение VladislaV » Пт сен 21, 2012 13:53

Re: Пружины на задний мост

Сообщение pickupчик » Пт сен 21, 2012 14:16

Hiv писал(а): Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:15

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 11:20

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:24

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 12:09

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 14:48

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 17, 2014 21:18

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Ср фев 17, 2016 10:04

За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
Решил установить пружины от Оки.
Куплено:
— Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
— Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
— Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
— Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

Установка.
Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал.

Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
Вытащили домкраты.
Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
Вот что получилось.

Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

Цифры.
Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

Источник: uazpatriot.ru

Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот — различия

Show player controls

  • Published on Jun 13, 2017
  • В данном ролике я рассказываю, чем отличается Дифференциал мостов УАЗ Патриот от дифференциалов заднего моста ГАЗель и Волга (3110 и новее). Знание этих отличий понадобится при установке на мосты УАЗ Патриот картеров от ГАЗ-3110 (Волга).
    ——————————————————
    Другие ролики по УАЗ Патриот: bit.ly/2rpfRgD
    Ролики по ГАЗ Волга: bit.ly/2sDlGF1
  • Autos & Vehicles
  • Дифференциал заднего мостаУАЗуазВолгаГазельГАЗПатриотУАЗ ПатриотОффроадТюнингТюнинг УАЗ4×44х4патриотпатриот уазуаз тюнингуаз 2015уаз патриот 2015тюнинг уазуаз патриотuazгеликgelandewagenзадний мостдифференциалАлександр Б.

Comments • 30

Здравствуйте.Скажите какой можно установить зм на газ 2410 скоростной?

если память мне не изменяет, то родной мост 2410 имеет ГП с соотношением 3,9, такое же соотношение имеет и мост 3102, 3110, 31105 (за вычетом модификаций с двигателем Крайслер, они имели ГП 3,58, более скоростную). Так что ищите мост с Волги с Крайслером, но помните, что разболтовка на нём будет не такая же, как на родном, с 1997 года расстояние между болтами крепления диска на ступицах у Волг составляет 108 мм

Не обращай внимания на «критиков». Пусть сами попробуют что-нибудь собрать и при этом ещё все это снять. Я, например, планирую в патриот установить ЗМЗ-523 V8. И для меня видео актуально, так как нужно будет ставить пары прочнее, и с меньшим передаточным отношением. Классное видео! Так держать! Ещё бы подробнее рассказал о перечулковке мостов. А если можно, то с размерами. Буду благодарен.

тут однозначно согласен, 400 тысяч явно небюджетно, за такой ценник будет уже проще какой-нибудь 1UZ вместе со всеми дополнительными потрохами и стоимостью установки приобрести

По этот двигатель я тоже думал. ЗМЗ-5245.10. Но никак не могу найти его в продаже. А, согласно той информации, что я нашёл, его ценник под 400к рублей. В этом случае, проще купить ЗМЗ V8 с карбюратором и Евро-3, так как разброс цен от 125к до 170к рублей. Установить этот двигатель, начать ездить, а потом, если совсем захочется, переделать на инжектор. Сложнее, зато дешевле.

А, ну в таком случае полностью согласен с выбором. Могу разве что просто порекомендовать его (523) инжекторную версию, она уже в стоке — 150 л.с.

Спасибо за совет. Насчёт ЗМЗ-41 я думал, и хотел его поставить. Он с хранения стоит дешевле, чем новый ЗМЗ-523. Проблема в том, что он не соответствует экологическому классу (у меня Евро-3). В связи с этим тех. отдел ГИБДД не соглашается ставить данную переделку на учёт. А ЗМЗ-523 есть с экологическим классом Евро-3. Поэтому есть мысль, перегильзовать блок ЗМЗ-523 на переточенные гильзы от ЗИЛ-130 под поршни диаметром 100 мм, поднять степень сжатия и поставить нагнетатель типа SC-14 или Eaton M90, чтобы ещё немного поджать. К тому же, блок ЗМЗ-523 немного уже, соответственно, выпускную систему будет легче расположить.

спасибо за поддержку, насчёт 523-го не сказать бы, что очень уверен в том, что это хороший выбор
да, простой, ремонтопригодный, условно тяговитый, но родной дизель, что ивека, что ЗМЗ, обеспечивает схожие характеристики по мощности и моменту, разве что кривая момента на низах похуже. Рекомендую рассмотреть вариант с установкой ЗМЗ-41 (дефорсированный чайковский 5,53, отличается от него впускным коллектором, имеет 150 коней и 353 Нм крутящего момента). Если умудриться достать ЗМЗ-13, то при том же объёме получим уже более взрослые 195 л.с. и 400+ Нм момента. Говорят, что можно достать с хранения (бензиновые агрегаты сейчас идут под списание, в той же армии, к примеру — поголовная дизелизация). Сам всё лелею мечту достать хотя бы 41-й, но не для УАЗа, а для своей Волги.
О перечулковке мостов, к сожалению, много не расскажу, так как размеры не помню, просто высчитывал, насколько надо расширить фаску, чтобы собранный мост по ширине был идентичен родному, а по толщине проточенного участка чулка — если память не изменяет, в конторе, куда отдавал на расточку, мастера сами прикидывали, сколько снять. Единственное, что могу добавить, при обращении в любую контору за расточкой фасок на чулках просите растачивать под «горячую» запрессовку (при запрессовке нужно будет нагревать картер, чтобы получилось запрессовать чулки. у меня чулки в картер заднего моста запрессовывались «на холодную» и потому, как мне кажется, сварной шов на стыке обрезков родных чулков и чулков от УАЗа пару раз лопался (да и проварен был неидеально) На переднем мосту такого не наблюдаю. В принципе, у вас скорее всего получится договориться о запрессовке там же, куда и на расточку отдадите, главное чтобы правильно сориентировали чулки при запрессовке, чтобы уши крепления клюшек, отверстия под болты крепления ШОПКов, были симметричны, без сдвигов вокруг оси чулков относительно друг друга

Странное видео. «Давайте сравним эти хреновины. только одной у меня нет». «Это я не помню, сказать не могу». «Это я тоже не помню». «Ту не разбирал, но вроде не подойдет. Или нет.». Зачем было снимать видео, раз получалось «сумбурно»?

видео делалось по просьбам, поэтому показывал то, что имелось в наличии.

александр подскажите как заставить крутиться в одну сторону два газелевских задних моста развернутых друг к другу хвостовиками через раздатку уаз.

доделаем напишу ссылочку. спасибо!

Вам удачи в созидании, интересно было бы увидеть, что получится

Спасибо Александр за ответ. Надеемся что будет по вашему! удачи!

Хотя межосевое соединение в данном случае бездифференциальное (раздатка не имеет дифференциала и позволяет только жёсткое подключение передней оси), но при этом колёса по одному борту будут всегда вращаться с одинаковой скоростью благодаря одетым на них гусеницам, вряд ли дифференциалы быстро кончатся. Единственное, что может ускорить естественный износ — то, что при разворотах и поворотах будут больше и чаще работать сателлиты дифференциалов, но скорее всего при правильно собранных и отрегулированных мостах (с нормальным маслом в них) разницу вы не ощутите.

Спасибо. а как думаете со включенным межосевым диф. редуктора сами себя не сжуют?(гусеничная конструкция)!спасибо заранее!

купил полтора года назад буханку. и все вроде хорошо и ни что не предвещало беды. но в один прекрасный день машина отказалась ехать без передка(перед выключаю. и при трогании сзади начинаются сильные стуки).в заднем мосту оказался дифер от волги. как оно ездило и как не заклинил мост хз.когда располовинил мост то там все высыпалось как конструктор.дифер лопнут был в 4х местах. поставил нормальный дифер который и должен быть.

насчёт старого моста (с разборным картером) очень не уверен, а в мост с цельным картером (3102, 3110) очень даже должны

Получается что современные блокировки дифференциала, легко встанут в мост волги 24

Спасибо, что уточнили

+Александр Б. Александр вы ошибаетесь. В «колхозах» никогда таких диферов не было.я постораюсь снять видео на днях и пришлю вам ссылку обязательно.фото к видео приложу.

В том-то и дело, что на Тимкенах дифференциал такой слабый и шёл, если не ошибаюсь (могу и ошибаться, конечно)

Хороший материал,а вот как сам корпус моста интересно?

Источник: tvclip.biz

Редуктор заднего моста Газель Бизнес

Редуктор заднего моста Газель Бизнес

Цена от 15000р.

*цену и артикул уточняйте по телефону или в магазине

Редуктор заднего моста Газель Бизнес

Артикулы: 3302-2402010-11, 33023-2402010

Редуктор заднего моста Газель Бизнес — устройство для передачи крутящего момента с коробки передач на колеса и деления момента входного вала с выходными (дифференциал).

В грузовых автомобилях, также создает лучшую тягу благодаря делению крутящего момента в ущерб скорости.

Следует следить за редуктором, избегать масляных пятен и подтеков. Это говорит о прохудившихся сальниках, что может повлечь за собой попадание песка и грязи внутрь. После этого выход редуктора из строя это лишь вопрос времени.

Также вы можете посмотреть редуктор заднего моста 3302 2217 на Газель и Соболь. Купленные запчасти вы можете установить на нашем автосервисе.

Возможно вы искали:

ПОИСК АВТОЗАПЧАСТЕЙ:

«Автомолл» Москва

55 км МКАД

пересечение с ул.Горбунова (Кунцево)

павильоны: 12/2, 12/1, 24/4

ЕЖЕДНЕВНО 9:00-19:00

Магазин :

8-903-239-02-09

8-919-765-01-66

Автосервис при магазине :

Источник: uazgazmag.ru

Задний мост на уаз от газели

IT68 17 фев 2010, 23:08

МОСТ от газели

Yandex.Direct

МОСТ от газели

Makler 18 фев 2010, 00:07

МОСТ от газели

Санчелло 18 фев 2010, 00:25

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 00:37

МОСТ от газели

Makler 18 фев 2010, 00:41

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 00:51

МОСТ от газели

mitek 18 фев 2010, 00:54

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 00:56

МОСТ от газели

Wasilih 18 фев 2010, 12:36

МОСТ от газели

Wasilih 18 фев 2010, 12:42

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 13:31

МОСТ от газели

Wasilih 18 фев 2010, 13:52

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 18:25

МОСТ от газели

Санчелло 18 фев 2010, 18:28

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 18:40

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 20:32

МОСТ от газели

Санек 18 фев 2010, 21:11

гыгыгы щас то все нормальна! Я и так меньше стал писать на форуме

МОСТ от газели

Wasilih 18 фев 2010, 21:48

МОСТ от газели

витя 18 фев 2010, 21:53

Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.

В гипоидной передаче ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. При передаточном числе i =1—2,5 смещение Е 2,5 смещение E hypoid.jpg (19.69 КБ) Просмотров: 6357

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 22:47

МОСТ от газели

Халилыч 18 фев 2010, 23:00

МОСТ от газели

Санек 18 фев 2010, 23:04

МОСТ от газели

IT68 18 фев 2010, 23:11

МОСТ от газели

Pavel77 19 фев 2010, 12:54

МОСТ от газели

Wasilih 19 фев 2010, 14:07

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: 4×4.tomsk.ru

Задний мост на уаз от газели

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Выбор масла для трансмиссии обсуждаем в подразделе «Матчасти» под названием «Инструменты, жидкости, аксессуары».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

Имя: Никита
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л ‘1963, ГАЗ-21Р ‘1968/2014, УАЗ-452 ‘1990/2008, ГАЗ-33023 ‘1999/2005
Страна: Украина
Из: Макеевка
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2009.11.17
Был(а): 2018.09.24 19:37

Метод установки главной передачи от ГАЗ-24 в задний мост автомобиля ГАЗ-21

В данном руководстве приведен метод установки в задний мост автомобиля ГАЗ-21 главной передачи с уменьшенным передаточным отношением от ГАЗ-24.

Известно, что наличие в конструкции трансмиссии автомобиля главной передачи (ГП) обуславливает возможность применения на нём ДВС в качестве ходового двигателя. Это объясняется тем, что диапазон эксплуатационных скоростей движения, т.е частот вращения ведущего колеса автомобиля, не согласуется с диапазоном частот вращения двигателя внутреннего сгорания при требуемых мощностях, т.е. ДВС не может обеспечить движение автотранспортного средства при прямом подключении коленчатого вала к ведущему колесу (к движителю, т.к. он работает не на вязкую среду). Для обеспечения данного соответствия необходим трансформатор, позволяющий солгасовывать частоты двигателя и ведущего колеса в диапазоне эксплуатационных мощностей. Данным трансформатором и является главная передача, принцип работы которой при трансформации энерго-силового потока в трансмиссии обуславливается выражением:

где M1 — крутящий момент на ведущей шестерни ГП, w1 — угловая частота вращения ведущей шестерни ГП, M2 — крутящий момент на ведомой шестерни ГП, w2 — угловая частота ведомой шестерни ГП. Данное выражение справедливо без учёта КПД передачи и инерционных затрат.
Таким образом, формулу 1 можно записать в виде:

где N1 — мощность на ведущей шестерни ГП, N2 — мощность на ведомой шестерни ГП. Данное выражение также справедливо без учёта КПД передачи и инерционных затрат.
Таким образом, отношение частот вращения ведомой и ведущей шестерни ГП является коэффициентом трансформации ГП и обуславливает возможность согласования требуемой эффективной мощности на движителе в эксплуатационном диапазоне скоростей с мощностью на двигателе при характерной для неё частоте вращения коленчатого вала. Данный коэффициент трансформации называется передаточным отношением:

или обратной величиной — передаточным числом:

где z1 и z2 — число зубъев ведущей и ведомой шесторен соответственно ( в случае зубчатой передачи).

Наличие в трансмиссии автомобиля коробки передач, т.е. дискретного трансформатора, позволяет обеспечивать большую мощность либо большую скорость движителя в зависимость от условий движения.

Таким образом, мощностная и топливо-экономическая характеристика двигателя, диапазон и плотность ряда передаточных чисел коробки передач, передаточное отношение главной передачи, диаметр ведущего колеса и массово-инерционные характеристики автомобиля должны составлять замкнутую систему с определённой степенью оптимальности для конкретных условий эксплуатации.
Следовательно, изменение перечисленных выше характеристик оказывает влияние на тягово-динамические и топливо-экономические показатели автотранспортного средства. Например, установка двигателя с большей мощностью (в прежнем диапазоне частот) требует изменений характеристик трансмиссии (при неизменных условиях эксплуатации), установка коробки передач или ГП с иными передаточными числами требует остащения автомобиля ДВС с другой характеристикой (при неизменных условиях эксплуатации). Если изменяются условия эксплуатации, то может потребоваться как смена ДВС, так и смена трансмиссии. Таким образом, комплекс характеристик узлов и агрегатов автомобиля должен являться согласованным и обеспечивать требуемые топливо-экономические и тягово-динамические свойства.

Установка ГП от ГАЗ-24 на автомобиль ГАЗ-21 позволит при движении на высоких скоростях уменьшить число циклов нагружения деталей ДВС, соответственно снизить уровень шума, улучшить топливо-экономические показатели, а также увеличить максимальную скорость движения по горизонтальному шоссе. При движении в городе, для обеспечения требуемых тягово-динамических показателей, необходимо будет дольше двигаться на пониженных передачах, что приведёт к ухудшению топливо-экономических характеристик и увеличению уровня шума. В условиях пересечённой местности, при преодолении гружёным автомобилем бродов, крутых подъёмов с вынужденными остановками и с плохим дорожным покрытием, движение транспортного средства с такой переделкой может быть и вовсе невозможным.

Таким образом, установка ГП с меньшим передаточным числом на автомобиль ГАЗ-21 требует изменения характеристик его двигателя или трансмиссии, либо в комплексе для обеспечения возможности движения автомобиля в заданных производителями условиях эксплуатации.

Рассмотрим процесс установки ГП от ГАЗ-24 с передаточным числом 4,1 (41:10) в мост автомобиля ГАЗ-21 вместо ГП с передаточным числом 4,556 (41:9). Относительное передаточное отношение в случае такой модификации составляет 0,9.

Для обеспечения монтажа главной передачи потребуются запчасти, приведенные ниже:

1) новая ГП от автомобиля ГАЗ-24; на шестернях должена быть одинаковая маркировка — нанесены одинаковые числа. это свидетельствует о том, что данная пара была подобрана по шуму и контакту в заводских условиях и прошла притирку в специальном масле с абразивом:

2) подшипники дифференциала;

3) подшипники ведущей шестерни;

4) коппус дифференциала с автомобиля ГАЗель;

5) новый комплект сателлитов и осей для автомобиля ГАЗель;

6) комплект сальников на мост;

7) регулировочные шайбы под подшипники дифференциала и ведущей шестерни, но если их нет (по причине дефицита) то можно в этом пункте оставить шайбы, оставшиеся при разборке моста;

8) шайбы под болты М8 внешним диаметром около 20 мм (чтобы входили в посадочное место в корпусе ГАЗелевского дифференциала), 10 штук, толщиной 1-1,5 мм;

9) шплинты под гайки ведомой шестерни;

10) шплинт для гайки хвостовика.

Данный метод установки ГП имеет некототые отклонения от приведенного в соостетствующей литературе и ориентирован для его применения в гаражных условиях. Ниже приведены требуемые инструменты:

1) съёмник для подшипников дифференциала:

2) впускной клапан автомобиля ГАЗ-24;

4) канцелярские ножницы;

6) маркер канцелярский;

8) комплект ключей;

9) вилка-держатель фланца хвостовика;

10) кантер (динамометр) до 10-ти кг;

11) старый внутренний подшипник ведущей шестерни;

12) старый подшипник дифференциала;

13) комплект щупов (для регулировки клапанов ДВС);

15) молоток резиновый.

1) краска в баллончике (лучше чёрная нитро);

2) белый силиконовый герметик (пр-во г. Казань);

3) 1 л. гипоидного масла.

Технологический процесс установки главной передачи

Необходимо вначале приобретённый корпус дифференциала от автомобиля ГАЗель подвергнуть токарной обработке. Перед данной операцией необходимо снять с него все детали (если таковые имеются), оставить только крепёжные болты 2-х половинок, которые соединяются только в одном положении (там присутствуют метки). В отличии от цельнолитого корпуса дифференциала автомобиля ГАЗ-21, корпус дифференциала автомобиля ГАЗель является разборным:

Слева корпус ГАЗ-21, справа — ГАЗель.

На корпусе дифференциала необходимо продлить на 2 мм с каждой стороны посадочные поверхности под подшипники. Соблюдение посадки там не обязательно, поэтому диаметр можно точить на 0,5 мм меньше диаметра шейки, чтобы получить гарантированную посадку с зазором.

Теперь необходимо разобрать 21-й мост. При этом необходимо его только «расколоть», вынуть ведущую шестерню, дифференциал, снять тормозной барабан и опорный щит левого колеса, а полуось поставить на место. Далее выбивается фиксирующий штифт оси сателлитов, снимается ось и все шестерни и шайбы дифференциала. Теперь необходимо измерить расстояние между внешними торцами внутренних колец подшипников дифференциала. Можно вначале линейкой вымерять изнутри, а потом отнять размеры, которые снаружи. Обозначим полученный размер как «X»:

Затем необходимо из размера «X» вычесть ширину обоих внутренних колец подшипников. Получим величину «X2»:

Точность измерения данной величины должна находиться в пределах 1-1,5 мм.

Устанавливает ведущую шестерню ГП на дифференциал лёгкими ударами резинового молотка. Опорная поверхность должна быть чистой. Прикручивает 2-мя болтами.

Теперь необходимо на новом корпусе дифференциала набрать прокладки с обоих сторон так, чтобы расстояние между ними получилось аналогичное — «X2». Если не хватит прокладок, то необходимо вырезать необходимое их количество из жести толщиной 0,2 — 0,3 мм. В качестве материала подойдут 4-х, 6-ти литровые канистры из-под масла. Ложим заводскую плокладку на жесть, обводим маркером и вырезаем ножницами.

После того, как набрали прокладки, необходимо напресовать новые подшипники на дифференциал. Сначала необходимо смазать маслом посадочные поверхность, затем поставить подшипник, а на него специальную надставку — внутреннее кольцо внутреннего подшипника ведущей шестерни (для этого и нужен был старый подшипник — болгаркой отрезали всё лишнее):

Затем лёгкими ударами молотка по надставке напрессовываем подшипник. Когда надставна упрётся в корпус дифференциала (она меньше по диаметру), необходимо взять вторую надставку — внутреннее кольцо такого же подшипника, который мы напрессовываем (для этого был нужен второй старый подшипник):

Непрессовывать необходимо аккуратно, чтобы не повредить сепаратор надставкой.

После того, как подшипники установлены, необходимо поставить в корпус новые сателлиты с осями и шайбами. Ззатем вымыть картер моста, особенно прилегающие плоскости корпуса.

Устанавливает правую половину моста вертикально на тормозной барабан, обезжириваем прилегающую плоскость редуктора и наклеиваем на белый герметик паронитовую прокладку. Сверху на прокладку наносим слой свежего моторного масла, ставим вторую половинку моста и затягиваем 2-мя болтами. Выдержав 20 мин, снимаем верхнюю половинку. Опускаем дифференциал в корпус.

Если необходимо, то вначале надо выполнить замену внешних колец подшипников дифференциала, которые запрессованы в картер моста.

Ставим вторую половинку, прикручиваем. Берём кантер, цепляем его за одну из шпилек верхней полуоси и тянем по касательной. У нас может быть 2 варианта: усилие больше величины M, усилие меньше величины M и усилие равно величины M. В моём случае величина М составляла 1 кг — усилие прокручивания за полуось при наличии требуемого натяга подшипников дифференциала. Данная величина была определена с помощью математических вычислений, о которых я расскажу позже.

Если усилие M, то убирать. Необходимо выбрать тот подшипник дифференциала, на котором будут добавляться либо убираться прокладки. Снимается подшипник довольно легко при помощь съёмника, ставится или убирается прокладка, потом опять напрессовывается. И так повторять процедуру до тех пор, пока усилие будет равно M. Если необходимо, то вырезаются прокладки из более тонкой жести.

Когда предварительный натяг подшипников отрегулирован, то прокладки под подшипники мы можем только перелаживать из под одного подшипника под другой, убирать либо добавлять их из общей суммы нельзя — это приведёт к нарушению предварительного натяга подшипников. Теперь необходимо приступить к регулировки пятна контакта в зацеплении.

Имя: Дима
Возраст: 47
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И ‘1959, Nissan Maxima ‘1996, Ford Focus ‘2007
Страна: Украина
Из: Киев:Оболонь/Д-ск:Кирова/Запор-е:Бабурка
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.16
Был(а): 2018.09.25 11:01 (Вчера)

Имя: Дмитрий Сахно
Возраст: 36
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р ‘1968/2006, ГАЗ-22В ‘1968/2006
Страна: Украина
Из: Хмельницкий
Группа: Координаторы
Регистрация: 2007.08.19
Был(а): 2017.08.02 9:45

Имя: Алексей
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И ‘1961/2010, ГАЗ-21И, 1959/2011, ГАЗ-21Л, 1963/2011
Страна: Украина
Из: Никополь
Группа: Участники*
Регистрация: 2010.02.23
Был(а): 2018.09.22 17:36

Имя: Вячеслав
Возраст: 44
Обращаться на: «ты»
Авто: газ-21 61гв/06
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Участники
Регистрация: 2006.12.11
Был(а): 2018.08.19 20:45

Имя: Игорь Калинин
Возраст: 45
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И ‘1961/2003, ГАЗ-21УС ‘1968/2009 (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р ‘1968/2010 (оригинал), ЗАЗ-965 ‘1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В ‘1969/2018
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 3 минут назад

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!

Имя: Никита
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л ‘1963, ГАЗ-21Р ‘1968/2014, УАЗ-452 ‘1990/2008, ГАЗ-33023 ‘1999/2005
Страна: Украина
Из: Макеевка
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2009.11.17
Был(а): 2018.09.24 19:37

Теперь напрессовываем новый подшипник на ведущую шестерню устанавливаемой главной передачи. Процесс выполняется с помощью надставки (внутреннее кольцо испорченного подшипника, с помощью которого ставили подшипники на дифференциал). Никаких регулировочных шайб под подшипник не ставится. Посадочную поверхность для облегчения монтажа необходимо смазать трансмиссионным маслом. Подшипник напрессовывается до упора.

Если необходимо, то выполняется замена внешних колец подшипников ведущей шестерни в картере моста. Данные детали демотнируются лёгкими уарами молотка по зубилу, направленному в кольцо с противоположной его выходу стороны (там специальные отливки в картере имеются, предназначенные для облегчения демонтажа внешних колец подшипников). Новые кольца устанавливаются очень лёгкими ударами молотка, предварительно смазываются маслом, а посадочные поверхности очищаются наждачной бумагой от грязи.

Устанавливаем ведущую шестерню, затем ставим внешний подшипник, фланец и шайбу, закручиваем гайку хвостовика, прокручивая вал со стороны в сторону (чтобы ролики заняли правильное положение). Затягивать гайку необходимо до тех пор, пока будет устранён осевой люфт вала.

Опускаем дифференциал обратно в мост. Стоит он в таком же вертикальном положении, как и при регулировки предварительного натяга подшипников. Теперь если шижний подшипник дифференциала ложится во внутреннее кольцо, а ведомая шестерня главной передачи не «висит» на ведущей, то это нормально. Если же нижний подшипник не достаёт полностью до кольца по причине того, что ведомая шестерня опирается на вудущую, то необходимо убрать часть регулировочных шайб из-под верхнего подшипника и поставить их под нижний. При этом шайбы лишь только перекладываются, они не убираются совсем и не добавляются к общей сумме. Количество поменянных местами шайб определяется опытным путём. Зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,2-0,8 мм по кромке грязеотражателя хвостовика.

Теперь, когда присутствует зазор между ведущей и ведомой шестернями ГП, можно приступить к регулировки зацепления по пятну контакта. Для начала необходимо надавить рукой на верхний подшипник дифференциала и при этом прокручивать ведущую шестерню за фланец хвостовика. Усилия быть не должно. Это свидетельствуют о том, что нижний подшипник дифференциала действительно опирается всеми роликами в правильном положении на внешнее кольцо.

Вытаскиваем дифференциал, наносим на 5-6 зубьев краску из баллончика в 2-х противоположных сторонах зубчатого венца ведомой шестерни. Опускаем дифференциал в мост, ставим сверху вторую половину, затягиваем 2-мя болтами, удерживая одной рукой за верхнюю полуось, телом держа корпус моста, второй рукой с усилием вращаем хвостовик оборотов на 15 в одну сторону и оборотов на 15 в другую. Подклиниваний не должно быть. Если таковые имеются, то необходимо переложить часть прокладок под нижний подшипник дифференциала. Снимаем верхнюю половину моста, вытаскиваем дифференциал и смотрим на пятно контакта.

а — сторона зубьев при переднем ходе; б — сторона зубьев при заднем ходе, 1 — правильный контакт в зацеплении зубьев шестерен при проверке под небольшой нагрузкой, 2 — контакт на вершине зубьев — для исправления следует ведущую шестерню приблизить к ведомой, 3 — контакт на корне зубьев — для исправления следует ведущую шестерню отодвинуть от ведомой, 4 — контакт на узком конце зубьев — для исправления следует отодвинуть ведомую шестерню от ведущей, 5 — контакт на широком конце зубьев — для исправления следует ведомую шестерню приблизить к ведущей.

Таким образом, согласно рекомендациям по регулировки зацепления, пятно контакта смещается следующим образом:

«Ведущая+» — напревление смещения пятна контакта при приближении ведущей шестерни к ведомой;
«Ведущая-» — напревление смещения пятна контакта при отдалении ведущей шестерни от ведомой;
«Ведомая+»- направление пятна контакта при приближении ведомой шестерни к ведущей;
«Ведомая-«- направление пятна контакта при отдалении ведомой шестерни от ведущей;

На основании собственных наблюдений направления смещения пятна контакта при прямом ходе выглядят следующим образом:

Направление «Ведомая+» обеспечивается путём перемещения регулировочных шайб из-под нижнего подшипника дифференциала под верхний. Направление «Ведомая-» обеспечивается путём перемещения регулировочных шайб из-под верхнего подшипника дифференциала под нижний. Направление «Ведущая+», могласно рекомендациям, обеспечивается путём установки регулировочных колец под подшипник ведущей шестерни, который надо спрессовывать каждый раз специальным съёмником за сепаратор (посадка там К6 — гарантированный натяг). Я предлагаю подшипник с вала не снимать (очень плотно он там сидит, стоит 110 грн. (весна 2011 г.), съёмников нет, принцип стягивания за сепаратор не хорош), а регулировочные шайбы ставить под упорный торец внешнего кольца. Посадка там почти переходная, «вылетает» оно при одном аккуратном ударе молотком через зубило. Регулировочные прокладки необходимо вырезать из жести по форме, приведенной на эскизе:

Вырезы необходимы с целью облегчения демонтажа внешнего кольца подшипника посредством зубила.

Направление «Ведущая-» обеспечивается уменьшением общей толщины пакета прокладок под внутренним кольцом подшипника ведущей шестерни.

Перед каждой новой проверкой пятна контакта необходимо наносить краску заново, предварительно удалив старую ветошью, пропитанной в растворителе.

Когда пятно контакта отрегулировано при допустимом значении зазора в зацеплении (0,2 — 0,8 мм), то необходимо проверить ведомую шестерню на биение торца. Доя этого наносим краску на всю поверхность зубчатого венца, ставим дифференциал в мост и прикручиваем верхнюю половину. Вращаем как обычно. Разбираем. Смотрим. Если пятна контактов равномерно распределены по всем зубьям, то биение ведомой шестерни в норме, если не равномерно, то необходимо выполнить комплекс мер. В данном случае откручиваем ведомую шестерню от корпуса дифференциала и переворачиваем на угол 180 град. Прикручиваем, снова проверяем пятно контакта. Углом можно варьировать до достижения приемлемого взаимного положения пятен контакта. Также о биении ведомой шестерни свидетельствует подклинивание ведущей при проверке зацепления по пятну контакта при зазоре 0,2 — 0,5 мм по грязеотражателю хвостовика.

Когда пятно контакта отрегулировано, зазор в зацеплении составляет 0,2-0,8 мм, отсутствует подклинивание ведущей шестерни, то целесообразно проверить заново натяг подшипников дифференциала М. Для этого вынимаем ведущую шестерню, ставим дифференциал с ведомой и закрываем мост. Проверяем динамометром. Если в процессе переставления прокладок, они «усели», и усилие отлично от М (1 кг), то необходимо отрегулировать предварительный натяг заново, а затем заново отрегулировать пятно контакта.

Когда все вышеперечисленные операции выполнены, то необходимо приступить к регулировки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни. Для этого вынимается из моста дифференциал. На валу ведущей шестерни необходимо набрать такой пакет регулировочных шайб за внешним подшипником (который со стороны сальников), при котором при затянутой гайки хвостовика с усилием 15-18 кгс (при затягивании прокручивать вал для того, чтобы ролики заняли правильное положение), усилие прокручивание вала не превышает 5 кгс на радиусе 8 см.

Когда отрегулирован предварительные натяг подшипников ведущей шестерни, необходимо нанести трамсмиссионное масло на рабочие поверхности подшипников и приступить к установке сальников. Ведущая шестерня устанавливается в мост, одевается внешний подшипник, ставится сальник к посадочному месту, в него упираестя внутреннее кольцо одного из испорченных подшипников, одевается на шлицы фланец хвостовика, щайба и гайка. Гайка хвостовика закручивается до тех пор, пока расстояние между сальником и подшипником будет около 2 мм. Затем аналогичным способом устанавливается до касания с первым второй сальник. Смазывается маслом рабочая поверхность сальника, одевается хвостовик, шайба, затягивается гайка моментом 15-18 кгс, шплинтуется.

Теперь необходимо приступить к установки осей и шестерен дифференциала. Итак, разбираем корпус дифференциала, устанавливаем новые шайбы, шестерни и оси. Собираем корпус, затягиваем болты (они там идут специальные, класс прочности 10). Половинки дифференциала необходимо установить по меткам. Затем через специальные круглые отверстия проверяется зазор в дифференциале щупом, с помощью которого регулируются зазоры в клапанах двигателя. Зазор между полуосевой шестерней п шайбой, замеренный двумя щупами одновременно, должен бьпь не менее 0,05 мм.

Опускаем дифференциал в мост, закрываем верхнюю часть, затягиваем все болты. Затем желательно устранить зазоры в колёсных подшипниках, промыть их, качественно смазать.

После установки моста на автомобиль необходимо в поддомкраченном за него виде, без задних колёс, с прикрученным карданным валом и залитым в картер моста свежим гипоидным маслом, проверить нагрев картера. В течении 20 минут работы ДВС с частотой 1500-2000 мин-1 при высшей передачи в трансмиссии температура картета моста должена быть около 70 градусов Цельсия. Если значительно ниже (мост холодный),то это свидетельствует о слишком малом натяге подшипников, если выше (за 100 град.) , то о слишком большом. В данных случаях необходимо мост разбирать и натяги регулировать заново.

Если всё в норме, то необходимо провести ходовые испытания. Автомобиль проезжает около 10 км со скоростью 60-70км/ч, затем проверяется нагрев моста. Вода, попавшая на него, не должна кипеть. Не допускается шум, вой и гул. Это свидетельствует о нарушении пятна контакта в зацеплении. Обкатка 1000 км. Максимальная скорость 70 км/ч. Не допускается буксировка прицепа. Суммарный люфт хвостовика собранного моста не должен превышать 12 мм по кромке грязеотражателя.

Перед регулировкой моста необходимо прочитать соответствующие рекомендации: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_most.htm, они являются эталонными, а данный материал дополнительный.

Съёмник подшипников дифференциала после сборки моста будет блестеть так, как сами знаете что. Картер моста снаружи перед регулировкой можно сильно не чистить. Я разбирал-собирал мост около 70 раз — поверхность можно было уже красить в металлик без предварительной подготовки ).

Вот почему многие владельцы 21-х «Волг» стараются ограничиться переваркой площадок на 24-м мосту и не вдаваться в подробности замены редуктора. Но кто сказал, что мы ищем лёгкие пути?

Источник: gaz21.su

UAZ 469 Б «Юбиляр» › Logbook › Гибридные мосты УАЗ + ГАЗ 3110. Задний мост. Чертежи (часть 3)

Для тех кто спрашивал, выкладываю чертеж сборки заднего моста. Сам не собирал еще и не знаю когда будут делать, так что будьте внимательны, небольшие неточности возможны.

FakeHeader

Comments 9

Друг подскажи пожалуйста каков внутренний диаметр чулка колхозного моста УАЗ?

Так уже и не припомню. Внешний диаметр 76 мм. Толщина стенки 9 мм. Т.е. 76 — 18 = 58 получается.

Как думаешь если соединить посредством втулки диаметром 58 мм и сварки два передних (длинных) чулка удалив корпус редуктора, полуоси итд получиться передний мост (балка) без привода на УАЗ?

Лучше внешней обоймой соединить чем внутренней втулкой. Как у меня сделано

😁 Кто муфтами усилительными их называет, а я называю их просто гильзами. На моем «гибриде» эти элементы являются непосредственно связующими.

Гильза — тоже верно) у меня старые мосты газ-24 так же сделаны, чулки в стык и в гильзе

размеры еще зависят от используемого дифференциала и какая пара стоит. т.к. например газелевская очень толстая и идет смещение приличное. дифф от уаза тоже немного другой.

Все правильно, я об этом писал в первой части. Про газелевский диф. Я сделал чертежи по схеме наложения волговского дифа на размеры уазовского моста. Более точно нужно вымерять с установленным дифом и парой которую будут использовать. Вставлять полуоси с собранной ступицей и цапфой и мерить. У меня нет возможности сделать такой замер, нужен диф газель.

размеры еще зависят от используемого дифференциала и какая пара стоит. т.к. например газелевская очень толстая и идет смещение приличное. дифф от уаза тоже немного другой.

Кстати, эта разница не проблема. Диф и пару ставим в мост, регулируем примерно. Чулки протачить можно сразу по чертежу, потому что общая ширина моста все равно будет постоянная 1592 мм. Волговские чулки обрезаем с запасом в 1-2 см относительно чертежа. Далее уже вставляем полуоси и прикидываем нужну длину чулка. По результату укорачиваем оставленные с запасом волговские чулки на сколько надо, чтоб уазовские чулки запресовались на нужную глубину. Т.е. если диф смещается куда то на 1 см к примеру то значит один чулок нужно удлинить а другой укоротить на этот см но мы это сделаем за счет волговских чулков. Уазовские просто запрессуются в мост на глубину с этой разницей в 1 см относительно чертежа. У одного чулка который будет запресовываться глубже этот см отрезать нужно будет от края. Ничего сложного

Источник: www.drive2.com

Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 19:27 #1

Газель фермер. Двигатель406. Редуктор»тяговой» тоесть при 90 км. ч оборотов 3000. Загрузка 500 кг. Максимум тонна, но очень редко. Прошлой осенью решил поставить «соболиный». Машина разгоняться перестала, 80 км. ч макс. по прямой. Отнес в магазин, сказали заводской брак, сильно затянут, дали новый. Еще не ставил. Скоро возвращаюсь из отпуска думаю ставить или нет? Есть ли смысл? Хотелось бы услышать мнения. Спасибо.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 февраля 2014, 20:07 #2

чёт не то. 406 по трассе лупят фиг догонишь особенно если это маршрутка:-)

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:32 #3

Была пассажирка, просто летала, правда наката небыло совсем. На фермере накат изумительный, а новый редуктор не пошел.

  • Сообщений: 1804
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

19 февраля 2014, 20:36 #4

Юра на газели 406 с карбюратором,нифига они не летают это с405 летают

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 февраля 2014, 20:39 #5

личной газели не было:-( работал малость с 402 но там вообще печаль:-(

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 февраля 2014, 20:40 #6

ну а чё если б/у после маршрута они дешевые или после аварий кто продает.

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:54 #7

Редуктор мне в магазине поменяли. На моем редукторе 90км.ч при 3000оборотов, ас соболиным редуктором 100км/ч при тех же 3000 оборотов. У знакомого бизнес с уазовским но с инжектором, у него 100км/ч при 2700 оборотах, а редуктор соболиный. Вот и думай

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 февраля 2014, 21:01 #8

так уаз он малооборотистый:-( у меня где то 2000-2200 тоску идет и то жду когда теплее будет свечи поменять и заслонку почистить

19 февраля 2014, 21:18 #9

есть «маленькая» особенность соболиного редуктора, невзаимозаменяемость ГП и диффиренциала с обычным Газелевским..

а по сему рекомендую взять газелевский, передаточные числа у них есть так же любые

4 августа 2014, 16:13 #10

ребят, пипец проблема, застучал редуктор надо менять, машина газель с рефом так что тяжелая ,вожу где-то 1.5 тоны, так что мах масса машины где-то 3.4- 4 тоны, стоит двигатель 1jz от марка 2, 200 лошадок с автоматом, подрыв очень сильный, мах скорость на газелевском редукторе с 1.5 тоннами где-то 140 ? вопрос, какой купить. посоветуйте

27 августа 2014, 18:54 #11

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ РЕДУКТОР НАЧАЛА ЖРАТЬ 402 ДВИЖОК

  • Сообщений: 124
  • Откуда: Набережные Челны, Татарстан, Р
  • ЗиЛ 5301 Бычок

26 июня 2015, 00:58 #12

разница в количестве зубьев 8 зубьев грузовой расчитон на тягу 9 зубьев скоростной расчитон на скорость но двс если не слабый .В двс 406 карбюратор 98 лошадей 406 инжектор чуть больше .двс 405 инжектор 140 лошадей .С сами думайте какой вам подойдет у всех разный вес тары и вес груза

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?, форум ГАЗ Газель, обсуждение ГАЗ Газель.

  • Сцепление
  • Сцепление
  • Сцепление Мечты придают мне интерес и смысл. Твои же мечты, Коленка-Локоть
  • Сцепление Только мечтать тебе остаётся.
  • Сцепление Мечтаю. Тебе — и второй глаз.
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. Как ребёнок!
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. Локоть, флаг тебе в руки, отдыхай, завтра же за руль, шефа не рас
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. Не знаю что там у кого глючит, не мой косяк.
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. У тебя мания величия? Мечтаешь, что на тебя кому-то понадобилось н
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. Феликс, я все прекрасно понимаю с первого раза и повторяю, что для
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. Почему не мой, мой. Просто опять эта поделка глючит.
  • ОКА — течет масло из бензонасоса. Ты о чём? наехать захотелось? сегодня не твой день Гарик.

Источник: wroom.ru

Как укоротить мосты: ГАЗ,УАЗ,Москвич?

Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Газ-какой? Уаз по отношению к москвичу — рассчитан на больший крутящий момент, должен быть надежней, но все зависит от состояния используемого вами агрегата. Укорачивать — выпрессовываете чулки моста (трубы идущие из корпуса главной передачи с диффом, литой весь такой, а на конце у труб тормзные барабаны и обрезаете их на нужную длинну с учетом змпрессовки назад. Ну и запрессовываете . Чем? Что есть в наличии.

За ответ спасибо,но хотелось бы побольше инфы,может ссылки кто подкинет

сер написал :
Газ-какой?

«волга»24интесует,дело в том ,что мосты отдают в обмен на металлолом, вот и хочеться надежней и проще обрезать чтоб.А агрегат иж-п3.

У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

Неразъёмные (без чулков), после обрезания варите на «скалке» (прут или труба), разбираете редуктор, скалку вставляем в подшипники, на неё же наружные узлы с подшипниками, получается все четыре подшипника на одной оси, в таком виде и обварить стык. С сопрягаемыми диаметрами скалки надеюсь разберётесь.

Жендо@ написал :
У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

и каков результат? Укоротил?

LEXEI написал :
Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Под 10-ти сильный двигатель пользовал мост ГАЗ-51. Укорачивал на колею 90см. Процедура такая- срубываем заклепки, фиксирующие чулки в корпусе редуктора. Заклепки выбиваем через проставку внутрь чулков. Точим оправку, по посадочному размеру чулка в редуктор и длиной 300-400мм, после чего нежно и с чувством (только без фанатизма) кувалдочкой выбиваем чулки из корпусов. Нагрев эффекта не дает. Только упорством и кувалдой.:yu Осторожно с корпусами-чавуний! Далее- расчет по обрезке чулков на нужную Вам колею. После чего протачиваем и обрезаем чулки на нужный размер-снимаем размер с демонтированных. Запрессовывал чулки с помощью пресса-нашел такой па СТО. Чулки в редукторе фиксировал электрозаклепками. Посадочные места под рессоры срезаем кислородом. Я делал так.

Источник: www.mastergrad.com

Картер заднего моста (гибрид) /УАЗ/

Картер заднего моста (гибрид) /УАЗ/

Марка -УАЗ

Тип товара — Запчасть

Тип запчасти — Оригинал

Страна производитель — Россия

Тип техники — Грузовой автомобиль

Артикул — 3741-95-2401010-00

Каталожная группая — Ходовая часть

Длина — 0.94 см.

Вес — 22 кг.

Тормозная система — Барабанная

Применяемость — Задняя ось УАЗ-3741 «Буханка»

Расширенная гарантия на все товары нашей компании 6 (шесть) месяцев.

Вся продукция проходит строгий контроль качества ОТК.

  • +7 (952) 785-XX-XX Показать номер
  • г Нижний Новгород, ул. Удмурдская, д. 41, оф. 209
  • пн-сб 9:00-18:00, без перерыва

Информация о компании

Оптовая и розничная продажа автозапчастей ГАЗ, УАЗ, ЗиЛ, ПАЗ. Вы получаете: расширенную гарантию 6 месяцев и постгарантийное обслуживание; доставку от Калининграда до Владивостока; оплата: Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, картой Сбербанка России

Оплата и доставка

Наличный расчет

Наличными по факту

Безналичный расчет

Перевод на карту Сбербанка. Номер карты: 4276 4200 3712 7551

Доставка транспортной компанией

Доставка осуществляется транспортными компаниями «Автотрейдинг», «Байкал-сервис», «Деловые линии», КИТ, ПЭК, РАТЭК. Стоимость и сроки доставки Вы можете самостоятельно рассчитать на сайтах компаний-перевозчиков.

Доставка автопарком компании

Стоимость доставки: бесплатно
по городу Нижнему Новгороду. Бесплатная доставка до Москвы один раз в неделю. Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

Источник: www.avtoxis-moscow.ru

Задний мост ГАЗ-3302 Газель в сборе

Задний мост ГАЗ-3302 ГАЗель


1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – шайба упорная;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – картер заднего моста;
14 – шайба опорная шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – шайба опорная сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;
21 – балка;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название моста «банджо».

Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленым на вал между ними. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.
В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установлеными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

Источник: avtoxis.ru

Установка главной пары от Волги в УАЗовский мост

Статья с сайта www.uaz.newmail.ru

Если вы решились на переделку Уазовского редуктора и установку в него главной пары от Волги, Вам нужно выбрать какая именно гл. пара вам нужна от Газ-24 или от Газ-21. Пара от Газ-21 по передаточному числу практически такая же как и у Уаза, с той лишь только разницей, что на порядок крепче и надежнее. Гл. пара от Газ-24 имеет меньшее передаточное число и следовательно более скоростная, но соответственно и автомобиль с таким мостом обладает меньшей тяговой силой. Если автомобиль в основном будет эксплуатироваться с прицепом, то выбор должен пасть на Газ-21 Если же нужна скорость то от Газ-24.

Сначала нужно найти хороший чулок от Газ-24, его можно узнать по существенному на горловине хвостовика. От газ-21 ставить не желательно, так как у него на много тоньше корпус и следовательно он слабее. Выпускались некоторый модификации с ребрами жесткими они оказались тоже не очень крепкими. Также естественно нужно найти хорошую пару от Волги.

1. Берем чулок от Волги и выжигаем в нем сваркой электрозаклепки , затем нужно выбить чулок из корпуса дифференциала, для этого нужно изрядно помахать увесистой кувалдой. Тоже самой проделываем и с уазовским чулком, в результате получаем Волговский корпус дифференциала и уазовский чулок, последний нужно обварить и обточить, как показано на рисунке

Теперь это подготовленный чулок нам нужно запрессовать в корпус от Волговского дифференциала.

Процесс запрессовки чулка в корпус дифференциала это одна из самых ответственных процедур во все переделке. Высота H необходима для установки угла наклона горловины хвостовика.

Делается это примерно так:
нужно взять лист металла примерно 500*500 мм, кладем на него корпус дифференциала так, что бы самое нижнее отверстие (через которое собираются две половинки моста) встала на край листа металла, от нижней части горловины сальника отмеряем высоту «H» до края листа металла.
Далее запрессовываем чулок в корпус на высоту указанную на рисунке, прикладываем к подушке рессоры линейку и проворачиваем чулок в корпусе дифа до тех пор пока линейка станет параллельна с линией соединяющей нижнее отверстие с горловинной сальника хвостовика смещенную на величину «H».

Источник: uazbuka.ru