Задний кардан для уаза патриота спорта

Содержание

Передний кардан на УАЗ Патриот: неисправности, снятие и замена

УАЗ Патриот — это отечественный внедорожник, который является полноприводным агрегатом. Функция полного привода осуществляется за счет соединения раздаточной коробки с передним и задним мостом автомобиля. Соединение же таких основных узлов автомобиля осуществляется за счет карданных валов: переднего и заднего. Более подробно о заднем карданном вале можно узнать из материала, представленного на этом сайте. Сегодня же уделим внимание преимущественно переднему кардану, которым оснащен УАЗ Патриот. Вы сможете более подробно узнать, что же представляет собой данное изделие, как осуществляется его снятие с автомобиля, а также ремонт и замена.

Особенности изделия

Передний карданный вал внедорожника УАЗ Патриот изготавливается из тонкостенной трубки со шлицевым соединением, а на концах приварены специальные наконечники. На одном наконечнике располагается эластичная муфта, а на втором — шариковый подшипник. Подшипник находится в стальном основании и закрепляется дополнительно с помощью стопорным кольцом.

Для поглощения вибраций изделия в конструкции подшипника размещается резиновое основание. Под передним валом находится специальный кронштейн, за счет наличия которого не допускается падение всей конструкции изделия.

Конструкция переднего кардана является несложной, но порой приходит время, когда требуется его замена. Основной проблемой карданного вала переднего привода является износ шлицов, которые изготавливаются из фторопласта. Как известно, ремонт фторопластовых шлицов — это дело неосуществимое, поэтому единственный выход — это приобретение нового изделия.

Основные виды неисправностей переднего кардана

Основная нагрузка ложится на карданную передачу заднего моста, так как внедорожник УАЗ Патриот используется чаще как заднеприводный авто. Передний привод же включается исключительно при необходимости преодоления каких-либо препятствий. Но, то, что передний карданный вал практически постоянно находится в нерабочем состоянии, не говорит, что срок службы у него большой. Карданный вал переднего привода внедорожника УАЗ Патриот также изнашивается и требует периодического прохождения профилактики и ремонта, ну а в крайних случаях и замены. Итак, самые распространенные виды неисправностей этого изделия:

Неисправность шлицевого соединения

  • Наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении;
  • Появление зазора в подшипниках крестовин;
  • Нарушение баланса;
  • Ослабление кронштейнов.

Самой популярной проблемой считается износ шлицов, что влечет за собой необходимости приобретения нового изделия. Эксперты на СТО утверждают, что проблема износа шлицевого соединения, прежде всего, кроется в отсутствии хабов или муфт свободного хода . Хабы служат для того, чтобы отключать передний мост от функционирования и тем самым предотвращать холостую работу кардана. Именно это и есть основная причина износа шлицов. Ремонту шлицы не подлежат, поэтому помочь исправить положение может только новый карданный вал.

Процесс снятия и замены изделия

Итак, снимается передний карданный вал на внедорожнике УАЗ Патриот только тогда, когда требуется его замена или ремонт. Что для этого необходимо, рассмотрим далее:

  1. Первоначально следует установить внедорожник УАЗ Патриот на смотровую яму и убедиться в наличии примитивного набора инструментов, состоящего из гаечных ключей. Мелом делается отметка на фланце и переднем мосту. Эти действия необходимы для того, чтобы в процессе установки этого же изделия не ехать на СТО для проведения балансировки.
  2. Осуществляется процесс разъединения фланцев кардана и распределительной коробки. Для выполнения действий потребуется два ключа.
  3. Далее осуществляется аналогичное отвинчивание гаек с фланцев кардана и переднего моста.
  4. После отвинчивания необходимо извлечь болты и демонтировать устройство.

Процесс снятия переднего кардана гораздо проще, чем заднего и не займет много времени. После его снятия осуществляется необходимый ремонт или замена составных частей. Установка кардана осуществляется в порядке обратном снятию, только если устанавливается новое изделие, то не забудьте после монтажа кардана, заехать на СТО для проведения процесса балансировки.

Ремонт изделия

Ремонт кардана включает в себя, прежде всего, замену крестовин, которые периодически изнашиваются, а также замену кардана при износе шлицевого соединения. Когда изнашиваются шлицы, то наблюдается повышенный люфт изделия, а также при движении на полном приводе ощущается биение руля. Многие автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот при неисправности шлицов попросту выбрасывают старый карданный вал и покупают новый, который также служит не более 30-50 тыс. км в зависимости от его использования.

Можно решить проблему и с помощью ремонта. Коротко рассмотрим, как можно продлить жизнь шлицевому соединению переднего кардана УАЗ Патриот используя физическую особенность металла расширяться при нагревании и давать усадку после остывания. Способ заключается в следующем:

  1. Извлекается устройство и разьдиняется шлицевое соединение.
  2. Очищается та часть изделия, которая соединяется непосредственно с передним мостом в области шлицов.
  3. Теперь с помощью сварки осуществляется наложение трех швов снаружи вокруг шлицевого соединения: у резьбы, посередине и в конце.
  4. После наложения швов необходимо пройтись наждаком для снятия выпуклостей сварки. Это нужно для того, чтобы избежать нарушения балансировки.
  5. В итоге обязательно необходимо прошприцевать карданный вал и устанавливать на место.

После сварки обязательно должен исчезнуть люфт, так как металл должен дать усадку. Если это не помогло- следует купить новый карданный вал.

Передний кардан: какой выбрать?

Если же вы решились на замену кардана, тогда следует приобрести новый. Для внедорожника УАЗ Патриот на авторынке имеется два вида изделий: марок ЗМС и АДС. Оба изделия изготавливаются на территории РФ. АДС карданный вал комплектуется с новым внедорожником, а цена изделия составляет около 4000 рублей. Стоимость же ЗМЗ изделия составляет около 2500 рублей. Внешне изделия практически одинаковы, только отличие в пустотелой трубке. АДС изделие основывается на трубке большего диаметра, а ЗМЗ имеет стенки трубки с меньшим диаметром, поэтому последний вариант, гораздо легче по весу.

Деталь фирмы АДС

Чтобы не тратить лишние финансы, рекомендуется уделить внимание изделию марки ЗМЗ, так как срок службы у обоих практически одинаков.

На данном этапе следует заметить, что хоть карданный вал передний используется лишь в редких случаях, но его отсутствие может поставить владельца в неудобную ситуацию во время преодоления препятствий, поэтому обеспечивайте надлежащий уход за своим автомобилем.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Прямой кардан на УАЗ Патриот

Многие российские любители внедорожников не зря предпочитают машины отечественного производства. УАЗ Патриот хорошо зарекомендовал себя при езде по пересечённой местности и доказал свою надёжность. Полный привод автомобиля обеспечивается подключением переднего моста, а задние колёса приводит в движение задний карданный вал, который располагается под днищем авто.

Владельцам Патриота не в полной мере удаётся использовать полные шоссейные возможности машины. При 90 км/ч появляются заметные вибрации, которые при ускорении до 100 км/ч вызывают дискомфорт у водителя. Поэтому управляя автомобилем, мало кто решается ездить на большой скорости. Причина этого кроется в работе родного кардана. Однако решившиеся на эксперимент водители уже несколько лет используют альтернативный прямой кардан. Про особенности его работы и пойдёт дальше в статье.

Для чего нужен прямой кардан

Родной кардан для УАЗ Патриот включает 2 половины, соединённые между собой благодаря использованию подвесного подшипника и крестовины. Первая деталь имеет предназначение компенсировать нагрузки в продольном направлении, вторая является связующим звеном между валом и задним мостом. Двухступенчатое сочленение карданного вала обеспечивает больше степеней свободы подвески при движении по пересеченной местности со сложным рельефом.
Проблема появления вибрация связана с работой подвесного подшипника. Он подвержен быстрому износу, в результате чего при езде со скоростью 90 км/ч в автомобиле появляются трески, скрипы, посторонние звуки. Аккуратным водителям приходится постоянно следить за состоянием этой детали, чтобы избежать возможных серьёзных последствий, способных вызвать выход из строя раздаточной коробки.
Несколько лет назад взамен штатной единицы стали использовать кардан, имеющий цельную конструкцию. При таком решении отпадает необходимость закреплять вал в траверсе, как следствие не используется подвесной подшипник.
Владельцам Патриота следует учитывать один момент: в случае перегруженности авто возможно соприкосновение нового кардана с траверсой. Для решения этого вопроса рекомендуется вырезать часть траверсы до днища в том месте, где проходит карданный вал. Ещё одним вариантом является удаление на нижней поверхности траверсы прямоугольного сегмента, прорезание боковых сторон до днища при помощи болгарки и подгибание образовавшихся элементов. Этот приём используется как решение частично сохранить жёсткость вырезаемой части траверсы.
Следует отметить, что предприятия, производящие карданы, разработали для рассматриваемого внедорожника специальный элемент, закрепляемый в двух точках. Напомним, что родной карданный вал крепится на трёх опорах. Новая разработка имеет подходящие размеры для установки в УАЗ Патриот. Его стоимость составляет от 3500 до 5000 рублей.

Порядок установки изделия

Прямой кардан на УАЗ Патриот следует устанавливать после того, как демонтировано штатное изделие. Для этого надо выполнить следующий ряд мероприятий:

  1. Машина загоняется на смотровую яму. Подготавливается место в траверсе, под которым будет располагаться кардан. О двух вариантах, как это выполнить, было написано выше. Некоторые автолюбители не решаются сделать данный шаг, так как ошибочно полагают, что рассматриваемая балка обеспечивает жёсткость кузова. На самом деле её основным назначением является удержание подвесного подшипника, на который приходятся серьёзные нагрузки при вращении вала.
  2. Обязательно следует обработать образовавшиеся в траверсе кромки при помощи антикоррозионных спец средств.
  3. Во избежание повреждений нового изделия при езде по неровной дороге или попаданий в яму следует установить дополнительный фиксатор или карданоулавливатель. Для этой цели подойдёт дуга крепления штатного подвесного подшипника. Также можно изготовить деталь из металлической ленты.
  4. Последним этапом является установка нового кардана на УАЗ Патриот. Перед этим в него, используя шприц для технических целей, обязательно надо добавить Литол-24.

Новый карданный вал имеет срок службы, который в 2-3 раза превышает период работоспособности штатного изделия. Единственным важным условием является вовремя запрессовывать в него смазочный материал.
В результате модернизации все недостатки, проявлявшиеся ранее, при использовании двух составного карданного вала устраняются.

Источник: patriotuaz.com

Меняем задний кардан на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот в конструкции ходовой части оснащается таким элементом, как задний кардан. Предназначается данное изделие для привода внедорожника в движение, ведь основной привод приходится на задний мост, а передний является дополнительным и включается только при необходимости. В данном материале коротко рассмотрим основные конструктивные элементы заднего кардана, их назначение, а также процесс снятия и ремонта данного изделия.

Задний карданный вал

Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот 3163 представляет собой две пустотелые стальные трубки из стали, которые соединяются между собой крестовиной. Такой тип кардана еще называется трехопорным, так как он имеет три точки закрепления. Особое внимание следует уделить средней точки опоры, которую выполняет подвесной подшипник. Так как кардан состоит из двух частей, то для поддержания устройства в недвижимом состоянии имеется подвесной подшипник, который позволяет валу вращаться и удерживать его. Но именно подвесной подшипник и является слабым местом на автомобиле, который уже через 60 тысяч км пробега требует диагностики, ремонта или же замены. При замене рекомендуется установка нового кардана, который называется прямым. Именно в той статье вы сможете найти ответ на вопрос, какой карданный вал лучше поставить на УАЗ Патриот.

Снятие кардана

Извлечение заднего кардана осуществляется для того, чтобы осуществить ремонт его составных частей: подвесного подшипника, крестовин или же мест соединений. Снятие изделия включает в себя следующую последовательность действий:

  1. Наносится мелом или зубилом отметка на заднем мосту, чтобы иметь возможность правильной установки изделия в обратном порядке. Если не сделать отметку или установить новый кардан, тогда потребуется балансировка. Как она осуществляется, рассмотрим позже.
  2. Отвинчиваются болты креплений устройства на заднем мосту.
  3. Отвинчиваются крепления в месте соединения вала с раздаточной коробкой.
  4. В завершение отвинчиваются болты крепления кардана на промежуточной опоре.

К сведению! Лучше воспользоваться помощью друга, так как при отвинчивании промежуточной опоры, кардан срывается вниз, а удержать его достаточно сложно одному.

Теперь задний кардан извлечен из автомобиля УАЗ Патриот 3163 и можно, начинать соответствующий ремонт деталей, вышедших из строя.

Частой неисправностью заднего кардана является наличие такого фактора, как люфт. Допустимый люфт данного изделия составляет 5 мм, но если, же он больше, тогда — это свидетельствует об износе крестовин или же о нарушении соединения вала с мостом. В последнем случае, чтобы уменьшить люфт, потребуется провести процесс разбора заднего моста и осуществить надлежащий ремонт.

Балансировка

При изготовлении внедорожника УАЗ Патриот 3163 задний кардан обязательно перед установкой на авто, проходит процедуру балансировки. Для чего же нужна балансировка кардана? Эта балансировка требуется для того, чтобы предотвратить наличие дисбаланса в конструкции вала. Если же не осуществить балансировку, то в итоге через некоторое время начнет увеличиваться люфт изделия, появится вибрация и посторонние шумы.
В итоге, не проехав и 10 тысяч км, потребуется новый ремонт или замена изделия, поэтому после всякого рода манипуляций с этой деталью, рекомендуется осуществление балансирования. Балансировка делается на профессиональных СТО.

Еще не следует забывать и о смазке основных частей изделия. Смазка не представляет никаких трудностей, поэтому, чем чаще вы будете уделять внимание своему внедорожнику, тем дольше он вас не потревожит. Для смазки необходимо с помощью технического шприца произвести запрессовку Литола-24 в конструкцию изделия. Необходимости в снятии устройства для его смазки нет, но сделать это достаточно проблематично, так как доступ к тавотницам ограничен. Как осуществляется смазка кардана на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 можно подробно увидеть на видео:

На данном этапе следует подвести итоге и сообщить, что кардан является основной частью конструкции авто, с помощью которого осуществляется его движение. Поэтому необходимо следить за карданом и не допускать его повреждений или износа.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Множество способов оплаты

Доставка во все города России и стран СНГ

Поддержка клиентов по телефону

Передний карданный вал на ШРУСах в сборе для автомобиля УАЗ «Patriot».

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Как купить кардан?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Когда будут карданы

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Как купить?

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Кардан уаз

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Когда ожидать новые карданы

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Когда поступят в продажу?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Очень хочется новый кардан 🙂

Комментарий: Когда будет в продаже? Очень хочется, да и предыдущий (тоже на ШРУСах) помирает.

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Где мои карданы?

Комментарий: Заказ 1854 от 15.05.2017 10:41:39!
Стоит вообще ждать заказанные карданы или вы просто забили на покупателей?

Уважаемый, Георгий Арсенович!

Извините, но, как Вы выразились, «ваших карданных валов» (впрочем денег мы с вас еще не брали) у нас, к сожалению, нет. Данная конструкция карданного вала более нами не выпускается из-за того, что её технические характеристики нам захотелось улучшить (кстати такое желание возникло именно в связи с тем, что бы удовлетворить потребности и пожелания наших клиентов). Сейчас проходят испытания новой конструкции карданных валов на новых ШРУСах (специально разработанной нами по тех. требованиям для данного автомобиля).
Я прекрасно понимаю Ваше желание поскорей решить Ваши проблемы, но выпускать на рынок «сырой продукт» не имею права по моральным и принципиальным убеждениям. Думаю что уже в ближайшее время мы сможем закончить испытания карданных валов и преступить к сборке нового продукта. Как только товар появится в наличии мы обязательно уведомим клиентов по телефону или письменно.

Еще раз приносим свои извинения!

Очень надеюсь на Ваше понимание и терпение.

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Источник: sonda.su

Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Источник: autodont.ru

УАЗ Patriot Масенький крокодильчик › Бортжурнал › Новые карданы с балансировкой на Патриот

Есть у патра такая особенность — после 110км/ч появляется вибрация и шуметь начинает сильней. Учитывая, что мне на прошлом ТО рекомендовали заменить передний карданный вал, решил всё же это сделать, да заодно (ну если делать, то хорошо!) отбалансировать.
Купил 31601-2203010, Вал карданный УАЗ-3160,315195,3163 ПАТРИОТ (КПП 5-ст.) передний (L=509мм) SOLLERS-ЗМЗ «ОРИГИНАЛ» и помчался в КарданБаланс.

По дороге заскочил на мойку, где отдал аж 700руб и где мне походу оторвали резиновые накладки на пороги (втулки пластиковые разбились, в которые саморезы вкручиваются и привет струя :)).
Загнали машину на яму, проверили, оказалось задний кардан тоже под замену — люфт в шлицах, как и у переднего. Ну делать нечего, поехал снова в магазин.

По приезду обнаружил просто лежавшей на пороге одну из резиновых накладок. Офигел. Оказалось, она такая не одна и многие еле держатся. Опечалился, но не сильно.

Купил задний кардан 31622-2200010-10, Вал карданный УАЗ-3162,3163 Патриот задний с опорой L=1165мм АДС EXPERT, калёные болты и набор втулок порогов, но втулки не подошли по размеру в итоге.

Умчался снова в карданбаланс, отдал им ещё кардан и потянулось томительное ожидание.

В общем, загнали машин, всё сделали, болты заменили все, правда впоследствии оказалось, что это какие-то неправильные болты 🙂

Проверяйте все работы! Когда полез в яму смотреть — не было двух гроверов на кардане. Снова откручивали и ставили.

На счёт эффекта — исчезли тычки при переключениях (люфта в шлице нет), по поводу вибраций вроде меньше стало, но всё равно скачкообраное увеличение шумности на скорости не ушло. Буду работать над этим дальше 🙂

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 35500 км

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 19

А прямой задний кардан, как вариант, не рассматривали?

нет, хотелось сохранить правильность исполнения, как задумано заводом.

я снял подвесной. поставил кардан напрямую от головастика 1350 см, поставил прокладку между хвостовиком моста и карданом 1,5 см, поставил 4-х листные рессоры, амы от газели и все пучком машина другой конструкции, вчера испытал на трассе нормалек

Хороший сервис. Балансировал у них задний кардан

У них хоть опора не от ГАЗ-53 стоит.

Зря с подвесным взял, вибрации при такой конструкции подвесного неизбежны. Сам мучился, как итог стоит прямой кардан, а в металлоломе два с подвесным (один старый и один абсолютно новый).

да просто штатный поставил.
у тигуана или лексуса по-моему 2-опорный, привозят тоже на балансировку.

Зря с подвесным взял, вибрации при такой конструкции подвесного неизбежны. Сам мучился, как итог стоит прямой кардан, а в металлоломе два с подвесным (один старый и один абсолютно новый).

да просто штатный поставил.
у тигуана или лексуса по-моему 2-опорный, привозят тоже на балансировку.

А чего задний без подвесного не поставил?
Хабов нет? У меня с включенными хабами и убитой шлицевой (поздно поставил проставку при сдвиге моста), вибрация уже на 80-90 чувствуется. Да и динамика с отключенными хабами гораздо бодрей.

да, похоже поставлю хабы всё же

Я тоже раньше размышлял: нужны они мне, не нужны? С вибрацией переднего кардана можно и нужно бороться. С большей или меньшей степенью успеха. Полностью победить его вибрацию невозможно по определению, как ни балансируй. Экономия топлива — вопрос спорный, она невелика, но тоже какая-то присутствует, опять-же по определению. Кто-то считает хабы — штукой ненадежной. Пользую уже третий год, ни разу они меня не подводили. У меня одни из самых дешевых — АДС, если что. Ухода за все время никакого. Сейчас надо обслужить, т.к. один туго стал переключается, видимо жижа болотная попала. Для пущей перестраховки таскаю в багажнике заглушки. Кстати, при повреждениях приводов, дифа, ГП в ПМ, можно будет не перетирать обломки, отвязав колеса от полуосей. Столкнувшись с обрывом задней полуоси вдали от дома, пожалел, что сзади хабов нет ))
И если зимой можно и заглушки поставить, т.к. перед приходится подтыкать почти каждый день. То уж летом, с 90% пробегом в городе и на трассе, считаю, хабы нужны 100 пудов. Тем более, в динамике и максималке с включенными хабами явно теряю (а это уже балансировкой не решить).

я тоже примерно к таким выводам пришёл, жаль что поздно ))
спасибо за написанное.

Да не за что. Ничего страшного. Я вон за последний год кучу рулевых наконечников перебрал. А это каждый раз сами наконечники, не всегда своими руками, а потом еще и сход-развал делать.

Источник: www.drive2.ru

Блог про Уаз

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам автомобиля. Карданный вал переднего моста автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-23602 Карго и Уаз-23632 Пикап цельный стальной.

С одной стороны вала выполнено шлицевое соединение, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны вала приварена вилка карданного шарнира.

Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых со стороны трубы прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

Задний карданный вал отличается от переднего по длине, трехопорный и включает в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы и промежуточную опору с резиновой подушкой и подшипником.

Карданная передача Уаз-3163 Патриот, размеры карданных валов.

Для автомобилей Уаз Патриот, модели : Уаз-3163 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-31631 с двигателем Iveco F1A, Уаз-31638 с двигателем ЗМЗ-51432.

Длина переднего карданного вала :

— каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала для Уаз-3163 и Уаз-31638 :

— Прямого, без промежуточной опоры, каталожный номер 31621-2201010 : в статическом положении — 1203 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1220/1165 мм.

— Составного, с промежуточной опорой, каталожный номер 3163-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1221/1167 мм.

— Составного, с промежуточной опорой и без масленки, каталожный номер 31622-2200010-19 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

Длина заднего карданного вала для Уаз-31631 :

— Составного, с промежуточной опорой, каталожный номер 31631-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1234/1180 мм.

Размеры карданных валов для Уаз-2360 Карго и Уаз-2363 Пикап, .

Для автомобилей Уаз Карго, модели : Уаз-23602 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-23608 с двигателем ЗМЗ-51432, автомобиля Уаз Пикап, модели : Уаз-23632 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-23638 с двигателем ЗМЗ-51432, размеры переднего карданного вала такие же, как и у автомобиля Уаз-3163 Патриот.

Длина заднего карданного вала :

— Составной, с промежуточной опорой, каталожный номер 2363-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1457/1401 мм.

Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз Хантер, моделей — 31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625, Уаз-23602 и Уаз-23632, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

Источник: auto.kombat.com.ua

УАЗ Patriot PRADORUS › Бортжурнал › И снова умер подвесной подшипник заднего кардана.

Ранее у меня уже умерал подвесной подшипник. Но в этот раз я уже знал что к чему. Но есть особенности на которых стоит остановиться.
Замена подвесного подшипника заднего кардана
В этот раз мне удалось купить подш за 390р нужного диаметра для украинского кардана, да еще и с буфером вместе.

Как писал ранее, в большинстве подшипников с новья заложена консервационная смазка. Для штатной эксплуатации она не подходит.
Поэтому сразу вскрыл пыльники подша что бы заменить смазку. В этом подше немного другая была консервационная смазка, похожа на вазилин.

Забил в этот раз смазку mc-1000 универсальная силиконовая смазка для высоконагруженных узлов. посмотрим на скока она продлит срок службы.

Заводской подш отъездил чуть больше 10000 км. В новый подш я тогда забил шрус. Со шрусом подш проездил не многим больше 15000км.
Приступаем к замене подша.
Ну тут все как раньше-домкратим одно колесо, что бы можно было проворачивать кардан временами. Откручиваем кардан от раздатки, фиксируя тормозной барабан ручника ручником. Потом откручиваем опору подвесного. Разшплинтовываем крестовину, ту что после подвесного. и вынимаем полу кардан из под машины. Крестовину разшплинтовывал как и прошлый раз прям под машиной.
Опять по угорал с вида торчащего кардана под патриотом

Разкерниваем гайку вилки крестовины. Откручиваем гайку на 32. В этот раз она открутилась по легче. и сдергиваем подш схемником

часть шруса выдавилось из пыльника. вскрываем.

Шрус в подшипнике имеется. НО! шарики всеравно проржавели. Сепаратор шариков болтается на шарах, как будто шары стали меньше в диаметре. Ну и соответственно имеется люфт между внешней и внутренней обоймой.
Собираем все назад в обратном порядке.

корпус опоры остался старый. Не знаю сколько он еще выдержит разборок.

Источник: www.drive2.ru

Кардан для УАЗ Hunter, Patriot и Буханку

В Липецке принимаем только снятый кардан (доставка транспортной компанией до ремонтного цеха в Воронеже 1 рабочий день и стоит около 300-500 руб. даже за кардан с грузового автомобиля). Если хотите провести ремонт со съемом кардана в ремонтном цеху — приезжайте к нам в Воронеж (добираться 1.5 часа по трассе М4).

У нас вы можете купить карданные валы для УАЗов:

  • кардан для УАЗ Hunter (УАЗ-315195)
  • кардан для УАЗ Patriot всех годов выпуска
  • кардан на УАЗ 452/2206/3741/3909/3962 (буханка)

Чем отличаются наши карданы от магазинных?

  • На кардан дается гарантия 6 месяцев — если с ним что-то случится, мы его отремонтируем!
  • Используются усиленные и более надежные крестовины.
  • Продаваемые карданы на УАЗ прошли балансировку.
  • Можем подогнать длину кардана под ваши требования, если на машине сделан, например, лифт кузова.

Передний карданный вал на УАЗ Хантер

Задний карданный вал на УАЗ Патриот, Хантер

Кардан без промежуточной опоры (подвесного).

Пример укорачивания нашего карданного вала на УАЗ

Любой из карданов на УАЗ, которые вы можете купить в нашей мастерской, мы можем укоротить или удлинить до нужной длины. При этом на кардан сохранится гарантия.

Единственный минус — это цена. Карданы изготавливаются в цеху с использованием более качественных комплектующих и проходят балансировку, поэтому цена будет выше магазинных и заводских уазовских карданов.

В месяц мы изготавливаем ограниченное количество карданов на УАЗ, поэтому наличие и цену на конкретный автомобиль возможно узнать по телефону 8 (4742) 20-06-55.

Источник: lipetsk.mb-kardan.ru

Блог про Уаз

Для передачи крутящего момента к ведущим мостам на автомобилях Уаз используются карданные валы открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира.

Передние и задние карданные валы кроме длины, отличаются тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу, а передние выполняются без трубы. Длина карданных валов измеряется от осей крестовин.

Размеры карданных валов для Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 с четырехступенчатой коробкой передач.

Передние карданные валы для автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31512, так с 1985 года после введения новой системы индексации моделей стали называться Уаз-469 и Уаз-469Б, а также для Уаз-31514, Уаз-31519 и всех моделей на их базе — одинаковые.

Длина переднего карданного вала :

— Для автомобилей с редукторными мостами, каталожный номер 3151-2203010-01 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

— Для автомобилей с мостами типа Тимкен, каталожный номер 3151-2203010 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

Задние карданные валы автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 на 10 мм. длинее, чем у автомобиля Уаз-3151. Это вызвано разной конструкцией мостов, размер от оси моста до плоскости сопряжения фланца ведущей шестерни с карданными валами у этих автомобилей меньше.

Длина заднего карданного вала :

— Для автомобиля Уаз-3151 имеющего мосты с колесными редукторами, каталожный номер 3151-2201010-01 : в статическом положении — 958 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 975/921 мм.

— Для автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 на обычных мостах типа Тимкен с одинарной главной передачей, каталожный номер 31512-2201010 : в статическом положении — 968 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 985/931 мм.

Карданные валы для Уаз-31512 и Уаз-31514 с пятиступенчатой коробкой передач.

Длина переднего карданного вала, каталожный номер 31512-2203010, для Уаз-31512 и Уаз-31514 с пятиступенчатой коробкой передач ADS-BGW 3181-1700010 и на обычных мостах Тимкен с одинарной главной передачей : в статическом положении — 588 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 619/525 мм.

Длина заднего карданного вала, каталожный номер 31512-2201010-20, для тех же моделей автомобилей : в статическом положении — 886 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 907/852 мм.

Размеры карданных валов для Уаз Хантер, модели — Уаз-31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148.

Для автомобилей Уаз Хантер : модель 31519 с двигателем УМЗ-4218, 315194 с двигателем УМЗ-4213, 315195 с двигателем ЗМЗ-409 или ЗМЗ-40904, модель 315196 с двигателем ЗМЗ-4091, 315143 с двигателем ANDORIA 4CT90-1MEA, 315148 с двигателем ЗМЗ-5143 :

Длина переднего карданного вала :

— Для автомобилей на мостах Спайсер с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 3160-2203010 : в статическом положении — 438 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 483/428 мм.

— Для автомобилей на мостах Спайсер с пятиступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала :

— Для автомобилей на мостах Спайсер с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31512-2201010-10 : в статическом положении — 911 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 924/869 мм.

— Для автомобилей на мостах Спайсер с пятиступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31512-2201010-30 : в статическом положении — 829 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 851/796 мм.

Размеры карданных валов для длиннобазных Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз-2966.
Для автомобиля Уаз-3153.
Длина переднего карданного вала :

— с четырехступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 31512-2203010-01 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Спайсер, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала :

— с четырехступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3153-2201010 : в статическом положении — 1342 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1362/1308 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3153-2201010-10 : в статическом положении — 1262 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1274/1220 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Спайсер, составной с промежуточной опорой, каталожный номер 31622-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

Для автомобиля Уаз-3159 Барс.

С пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, длина переднего карданного вала, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм. Задний карданный вал составной с промежуточной опорой, каталожный номер 3159-2200010.

Для автомобиля Уаз-2966.

Уаз-2966 — длиннобазный ширококолейный армейский автомобиль на базе гражданского внедорожника УАЗ-3159 Барс. Длина переднего карданного вала у автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм.

Длина заднего карданного вала у автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, каталожный номер 2966-2201010 : в статическом положении — 1250 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1264/1210 мм.

Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625, Уаз-23602 и Уаз-23632, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-2360 Карго, Уаз-2363 Пикап находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

Источник: auto.kombat.com.ua

UAZ Patriot › Logbook › Замена заднего кардана Уаз-Патриот 2015

Всем привет.
Озадачился я заменой заднего кардана.
Выбор у нас сводится ( я так понял) что к трём видам.
1. АДС.
2. Сызрань.
3. УКД.
По первому что-то было много отзывов — типа не балансирован, китай и тому подобное…
По второму — в Воронеже нет. Только заказывать через интернет магазин. По отзывам — очень быстро «умирает» шлицевое.
Третий — тоже отзывы не из лучших. У одного комрада его вообще на ходу оборвало. По другим отзывам крестовины вообще без смазки и т.д. Но когда я задавался вопросом замены кардана ( две недели назад) мне в личку написали с УКД — типа берите усиленный. Я ответил. что не против взять и если понравится, то написать даже потом хороший отзыв. Но описал я и все негативные отзывы про их продукцию с сылками на посты на Драйве. И сказал, что если без этих «косяков», то кардан брать готов. В ответ тишина. Т.е. значит брать смысла нет и нормального ничего производитель предложить не смог…
Был ещё ЧЕТВЁРТЫЙ вариант, про который мне писали — это отдать на ремонт/восстановление.
Решил я пойти по четвёртому пути. рядом со мной было две конторы. Кардан 36 и МБ-Кардан.
Кардан 36. Приехал.Говорю — вот машина. Надо поменять/починить. Ответ: Что стоит мы не знаем. Снимайте. Мы разберём. дадим в руки крестовину — езжайти, ищите. Что привезёте то и поставим. Снять кардан тоже можем. Но типа … не охота, негде, заняты… В общем лучше если снимите сами. А ещё лучше просто дайте денег и идите на у…й . Это не дословно, но у меня в голове отложилось именно такое отношение ко мне, как к клиенту…
МБ-Кардан. Приехал. Говорю — вот машина. Надо поменять/починить. Ответ: Все карданы что есть — это ГОВНО! Т.е. чтобы вы не купили — это ГОВНО! Я спрашиваю. а про какие конкретно карданы такое мнение? Можете назвать производителя, марку. Ответ — ГОВНО ВСЕ!
Ладно! Тогда что можете предложить спрашиваю. Отвечают: Типа у нас чувак работает( но сегодня его нет на работе). У него тоже патриот. Вот он себе сделал супер кардан. Т.е. и мы потом его стали делать. Цена 8 т.р. Я говорю — хорошо. А какая гарантия на него? А гарантии нет. начал им говорит, что все «плохие» производители, худо бедно, но гарантию дают, а вы не даёте. В общем через пять минут разговора, выясняется, что и этот кардан за 8 т.р. тоже… тоже говно ( поэтому и гарантию не дают).
Но есть отличный вариант. Он мне делают кардан на заказ. Крестовины от мерседес ( от микроавтобусов). Шлицевое от Крузака… т.е. прям вообще супер кардан. Цена 18 т.р. Но гарантии опять нет.
Тогда я спрашиваю — а чем же он лучше того что в магазине за 5 т.р. и лучше того, что у меня стоит с завода и проехал 3 года и 96 тыс км. на что я получаю УБИЙСТВЕННЫЙ ОТВЕТ. У тебя и с конвейера стояло ГОВНО. И ни хрена не работало. Ты ( т.е. я) вообще не знаешь что такое нормальный кардан и как он работает…
Т.е. мысль такая — я колхозник. Приехал на говне и имею джентльменам мозг…
Меня конечно это очень возмутило. Блин, ребята -откуда вы знаете на чём я ещё езжу. Сколько зарабатываю и что я знаю и что нет… В общем кроме пафоса и надувания щёк я ничего не увидел.
Поэтому как не странно я выбрал вариант ПЕРВЫЙ!
Вчера заехал в магазин. Купил за 4500 кардан АДС. Крестовины ходят мягонько. Шлицевое не болтается. Внешний вид на троечку. Комрад Zmeiii мне его прошприцевал.
Снял свой и поставил этот. По балансировке пока не скажу ничего. т.к. на трассу не выезжал. Но все бряцанья трансмиссии конечно у меня пропали. На «родном» крестовины все были в хлам ( наверное иголок уже точно не было внутри). Шлицевое болталось. Т.е. менять надо было уже давно.
В общем вот так 🙂

FakeHeader

Comments 43

Как же мне повезло взять два старых японских ведра, спроектированных инженерами, а не маркетологами. На эскудо крестовины меняли в соседнем гараже прессом самодельным. За полчаса управились. Стопорное кольцо поставить не сразу получилось.
Укорачивал себе кардан передний. Сделали нормально.
Уверен, что в вашем городе есть люди которые могут сделать на заказ кардан для патриота нормального качества за разумные деньги. Город большой, в нём просто должны быть рукастые и адекватные мастера, только их найти надо.
А вообще идея неремонтопригодного карданного вала на внедорожниках — это жесть. Её авторы от СПИДа не умрут.

Жень, в Новой Усмани прям на М4 есть магазин Автобат. У них довольно много запчастей в наличии. Я кардан у них купил месяц назад. Хз кто производитель (я даже не глядя поставил), но для рестайла, необслуживаемый. У меня такой 70 тык отходил пока крестовина не заскрипела. Но с заменой крестовины все сложно, она тупо не выбивается (расстояние между ушами не дает выбить чашку крестовины до конца). Пришлось новый купить. А у АДС шлицевое слабовато, как его не шприцуй. Но тысяч на 50-70 хватит )))

Отечественный сервис просто радость какая-то! Неужели все русские сервисы наполнены хамами и рукожопами?
Вот недавно с товарищем как раз на эту тему разговаривали про сервис Жигулей в Тольятти (родине Жигулей) — вопрос был адресован к каждому из нас — можем ли мы посоветовать хороший сервис и ответ был у нас двоих — НЕТ! Везде постараються либо развести на деньги, либо нарукожопить!

для этого надо стоять сзади мастера со стальным аргументом

Тоже не всегда поможет, доказано. Лучше самому 3 раза сломать, но научиться

Ну да. Бить запрещен о законом (

МБ-кардан видимо прихерели. Мне перед новым годом сборный не за 18 000 а за 11 000 предлагали и гарантия полгода. Мужика, который тоже на патриоте ездит (который сделал для себя) тоже не видел, его походу никто не видел

Источник: www.drive2.com

Что лучше. Кардан с крестовигами или ШРУСАМИ?

Почему то многие ругают ШРУСы — мол быстро ломаются. С чего бы. Вроде легче. Бесшумней. Меньше вибраций.

И кто нить видел для Хантера на ШРУС? Что то поиск только на Патриот выводит

а передний с патром не одинаков? передний я бы попробовал, а задний пусть будет с крестовинами

там очевидно, что у переднего моста фланец редуктора непараллелен фланцу раздатки, что не правильная работа карданного вала.

а с задним более менее все ок.

я не наставаю. давай правильную! эта лучше?

на картинке первая и четвёртая ситуация неправильны по первому: для карданов стараются избегать совершенно соосных валов — работа под нагрузкой неподвижным игольчатым подшипникам не очень полезна, лучше иметь небольшое параллельное смещение, как на картинке 2, чтобы валы были под небольшим углом, 2..3 градуса, помнится — это самый хороший режим для кардана, т.е. случай два.

по четвёртому — на самом деле он ничуть не хуже 2-го случая — т.е. при умеренных углах может оказаться столь же хорошим. пока углы между валами с обоих сторон одинаковы и пока крестовины карданов развёрнуты одинаково (а на рисунке именно так) случай 4 не отличается от случая 2.

хуже всего, действительно, случай 3 — особенно, если ещё крестовины повернуть на 90

в смысле? > особенно, если ещё крестовины повернуть на 90

а для третьего случая обычно применяют шрус. или шарнир гука

есть вал, с двух концов которого карданы то есть на каждом конце вала вилка; обе вилки с обоих сторон вала должны быть в одной плоскости.

на той картинке как раз такие валы и нарисованы — по рисунку вал повёрнут так, что вилки на нём горизонтальны, а вилки на приводном и ведомом фланцах, соответственно, вертикальны.

Вечный спор остроконечников с тупоконечниками :-)))) В котором каждый остается при своем мнении.
ИМХО
1. Экономии никакой, ну или исчезающе мала. Тут согласен.
2. Шлицы мрут — ну не знаю. Я их регулярно мажу и при пробеге в 115тыкм кардан родной, но люфтец есть. 80% пробега — хабы выключены.
3. Вопрос есть — а втулки в цапфах? Мои-то целые и люфт вала в них в пределах заводских допусков. Не уверен что без хабов было бы так же. А заменить втулки(или цапфы в сборе) — это работы куда как больше, нежели заменить кардан (8 болтов и все).
4. При езде по асфальту с выключеными хабами заметно меньше звуков и вибраций из трансмиссии.
5. Износ переднего редуктора меньше.
6. Хабы могут неожиданно отказать.

Для меня п.3-5 (особенно 4) перевешивают п.2 и п.6 (этот малоактуален вообще, ну и глухари валяются под задней сидушкой). Но у всех свои условия эксплуатации авто — посему мой взгляд не есть истина для всех.

ты смотришь только в рамках уаза. а у меня тоеты еще были, кроме уазов.

кардан с двойной крестовиной стоил в 2008г 20тыр. на машине с хабами был люфт в шлицах уже к 200тык

на крузаке я своем проехал 100тык. общий пробег около 400. шлицы в норме, хабов нет.

а втулки в цапфах на уазе у меня были в норме. на пробеге 60тык. это без хабов.

а на тоете я поставил подшипники вместо втулок. на 80ке втулки, на 105 — подшипники. детали полностью взаимозаменяемые.

Да я смотрю с этой колокольни. И прямо об этом говорю. А ты фактически безапелляционно сказал «зря» в разговоре про УАЗ и не уточнил что твое «зря» относится скорее не к УАЗу.

Но это я так, занудствую, не обращай внимания.

Источник: forum.auto.ru

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с механической РК с гофрочехлом ЗАО «Кардан» г. Сызрань

Применяемость:

Двухшарнирный вал для УАЗ Патриот с РК УАЗ (ручное управление)

ВНИМАНИЕ: установка двухшарнирного вала на эту комплектацию не рекомендована заводом-изготовителем автомобиля, АО «КАРДАН» не несет ответственности за ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля, не связанных с качеством изготовления вала.

Валы необслуживаемые, гарантия 120 000 км.

Применяется новая система защиты вала – гофрочехол изготовленный из материала Hytrel компании Dupont, позволяющий эксплуатировать карданный вал без дополнительного обслуживания.

— Рассчитан для эксплуатации на полный ресурс без дополнительного обслуживания, т.е. дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения, благодаря использованию смазка Kluberplex BEM, которая активно вытесняет влагу из мест контакта деталей.
— В конструкции узла применено двухкромочное радиальное и торцевое уплотнение подшипников крестовин служащее для защиты от внешнего воздействия влаги и загрязняющих частиц, а также для сохранения смазки внутри узла крестовины.
— Конец шлицованный изготовлен из легированной стали, что позволило увеличить его прочность на 28%. Конструкция шарнирного узла обеспечивает повышение долговечности вала в эксплуатации не менее чем в два раза по сравнению с оригиналом.
— Применена защита шлицевого соединения защитным кожухом из материала Hytrel компании Dupont
— Установлен игольчатый подшипник немецкой фирмы iNA.
— Все технические требования ОАО «УАЗ» выполнены с запасом.
— Крестовина карданного вала 21211-2202025-01 .
— Вилка шлицованная промежуточного вала 2363-2202022
— Вилка карданного вала 3163-2203022-11
— Вилка скользящая 3163-2201048-12
— Вилка фланец карданного вала 3163-2201023-11
— Конец шлицованный переднего карданного вала 3163-2203020-12
— Конец шлицованный промежуточного вала 2363-2204021
— Опора промежуточного вала 3153-2204076-01

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Прямой кардан на машину УАЗ Патриот

УАЗ Патриот на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным современным российским внедорожником.

Карданный вал и карданная передача

Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне. Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем. Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан. Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям. Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

Кто же на самом деле изобрел принцип карданной передачи, неизвестно, однако благодаря Кардано этот механизм вошел в историю под его именем, а с развитием автомобилестроения нашел свое широкое применение для различного рода техники. Но при всех своих достоинствах карданная передача имеет и существенный изъян. Передающие крутящий момент валы вращаются неравномерно, что намного усложняет ее применение, к примеру, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Передний кардан: строение

Передний кардан в автомобиле УАЗ Патриот является довольно сложным механизмом, который состоит из множества частей. Как правило, это специальные крестовины, стопорные кольца, подшипники и прочие элементы конструкции, которые предназначены для правильной работы карданного вала.

Вот этот агрегат на машине

Основная его задача — это передача крутящего момента от распределительной коробки к оси передних колес, поэтому все детали должны соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Обычно передний кардан находится вне корпуса автомобиля, поэтому при изготовлении комплектующих частей часто применяют специальные сплавы, технические характеристики, которые позволяют агрегату работать в широком диапазоне температур.

Благодаря этому такая запасная часть полностью защищена от воздействия влаги, пыли, грязи и иных явлений, которые могут привести механизм в негодность.

Задний карданный вал

Важной особенностью в обновленном УАЗ Патриот версии 2012 года стало внесение изменений в раздаточную (распределительную) коробку, полная ее замена. В данной версии автомобиля стали применять этот агрегат, сконструированный корейскими инженерами из компании DYMOS.

Задний кардан и его замена позволили осуществить электронное управление раздаточной коробкой, при этом он подвергся модернизации. В частности, эта запасная часть лишилась промежуточной опоры. Конечно, механизм действия этого агрегата остался прежним, ведь основное назначение карданного вала — распределение крутящего момента от раздаточной коробки к задней оси автомобиля.

Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

Зачастую многие владельцы такой машины сетуют на то, что при долгой эксплуатации автомобиля начинают проявляться гудящие звуки в задней части автомобиля. При более детальном рассмотрении оказывается, что причиной этого является подвесной подшипник, который входит в конструкцию заднего вала транспортного средства. Конечно, в домашних условиях проводить модернизацию карданного вала довольно сложно, однако нашлось весьма элегантное решение — попросту заменить задний кардан на прямой кардан, главное отличие которого от традиционного — то, что он является цельным, без дополнительных соединений. Однако при замене заднего кардана на прямой требуется вмешательство в конструкцию корпуса самого внедорожника.

Дело в том, что к раме машины крепится траверса для придания ей большей жесткости. Она не мешает при передвижении, при простой замене валов, однако если загрузить машину под завязку, то есть вероятность соприкосновения прямого вала с траверсой, что в конечном счете может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

Для того чтобы этой неприятности избежать, владельцы рекомендуют попросту срезать часть траверса как раз над тем местом, где располагается карданный вал.

Подвесной подшипник карданного вала

Подвесной подшипник карданного вала в сборе

Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным последствиям для автовладельцев УАЗ Патриот? Применение этого элемента конструкции карданного вала связано с тем, что при расположении силового агрегата и распределительной коробки в передней части автомобиля задний кардан требуется удлиненный.

Для того чтобы компенсировать продольные нагрузки, применяется специальная промежуточная опора, которая называется подвесным подшипником. Как правило, при выходе этого агрегата из строя требуется кропотливая работа по его замене. В случае если вовремя не заменить подшипник, это может привести к поломке всего карданного вала.

Где можно приобрести запасные части к трансмиссии на УАЗ Патриот

Передний кардан — наиболее уязвимый элемент конструкции ходовой части транспортного средства, поэтому периодически требуется производить профилактические осмотры на СТО по части наличия дефектов и балансировке карданных валов.

Если же владелец вовремя обнаружил неисправность, то он в состоянии и сам произвести ремонт по замене карданного вала, предложений по продаже этого элемента конструкции предостаточно. На сегодняшний день существует множество специализированных интернет-ресурсов, принадлежащих крупным дилерским центрам УАЗ, на которых содержится не только вся справочная информация о карданных валах, но и есть возможность приобрести все необходимые запасные части к УАЗ Патриот. Вот лишь некоторые из них.

ООО «Велес», ул. Петра Алексеева, 12, г. Москва. Есть все необходимое для полного или частичного ремонта машины. Важно и то, что необходимые запасные части можно заказать с доставкой в различные регионы Российской Федерации. Продажа запасных частей:

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 700 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 300 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 950 р.

Компания «БазаШоп», Санкт- Петербург, ул. Тамбовская, 58. Компания является официальным дилером по продаже запчастей для автомобилей УАЗ.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 609 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 209 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 709 р.

Компания «CTG-PATRIOT» предлагает продажу карданных валов для УАЗ Патриот и иных деталей через интернет-магазин. Компания является дилером по продаже комплектующих таких производителей автозапчастей, как «Fenoks» и «Автоагрегат» г. Тюмень.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 730 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 550 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 610 р.

Стоит отметить, что на своих ресурсах компании по продаже автозапчастей указывают цены для ознакомительного характера, поэтому при заказе карданного вала следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами компании.

УАЗ Патриот является великолепным воплощением истинно русского внедорожника благодаря своему дизайну и уникальным техническим характеристикам. Не стоит забывать и про прекрасные ходовые качества этого автомобиля, причина которых кроется во всевозможных узлах и агрегатах внедорожника, к которым, несомненно, относится и передний кардан.

Источник: prouazik.ru