Задние дисковые тормоза на хендай акцент тагаз

Содержание

Hyundai Accent having 9lives like a cat › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза на Accent!

Скажу сразу с завода ни на один Accent Задних Дисковых Тормозов(ЗДТ) не предусмотрено-правильно их нет в природе, но разве нас когда то это останавливало?
И так как тормозит Акцент всем владельцам хорошо известно-при резвой езде тормоза плывут.оттормаживаться страшно и непредсказуемо.Если с передними тормозами все понятно-Они тупо перегреваются, то вот задние барабаны тормозят весьма посредственно, открыв их я там увидел ужас,

Был приобретен комплект солянки суппорта и колодки от Фольксвагена, диски и пыльники от пиканто от Кия пиканто плюс Планшайба(ПШ), шланги (вот точное перечисление 2 пш, 2 суппорта, 2 скобы, 2 пыльника, 6 болтов М6х25, 12 гаек М6, 4 болта М10х30, 4 колодки, 2 шланга, 2 банж-болта, 4 медных кольца, 2 дистанционных втулки. )

А сейчас читать тем кто будет сам замарачиваться и ставить(ну или просто кому интересно) напишу пошаговую инструкцию, скажу сразу на первое колесо ставил почти 6 часов.на второе ушло около 3 в идеале когда на опыте можно часа за 4 оба поставить.

Необходимые инструменты Головки на: 32, 19, 17, 14, 12, 10 , набор рожковые ключей, молоток, брусочек, деревянный молоток, шестигранники.

— Сначала надо разобрать до голого кулака все что у нас есть(в салоне обязательно до предела раскрутить ручник) и так начнем- Снимаешь колесо, откручиваешь барабан снимаешь его, снимаешь крышку ступичной гайки, откручиваешь гайку на 32 снимаешь ступицу, снимаешь колодки, отсоединяешь трос от колодок, на амортизаторе снимаешь фиксирующую пластину тормозного шланга, отводишь его в низ. Откручиваешь 4 болта крепления пыльника и деревянным молотком его сбиваешь.Если машина с абс как в моем случае то -Тогда прежде чем открутить 4 болта пыльника, с задней стороны откручиваешь маленький болт крепления датчика АБС, на датчик АБС подбираешь шайбу по размеру и одеваешь на стержень, надставляешь трубку, можно головкой на 11 и выбиваешь датчик
все снял у тебя остался голый кулак.

— Начинаем установку .4 болтами, которые держат старый пыльник прикручиваешь Планшайбу

прикручиваешь пока колесной гайкой чтобы не болтался, далее ставишь скобу прикручиваешь ее двумя болтами, устанавливаешь датчик абс в ПШ.

— Прокачиваем тормозную систему, катаемся пару сотен км пока не притрутся колодки, еще раз прокачиваем, регулируем ручник и радуемся жизни )

Оговорюсь тормоза только поставил, еще не притерлись, сейчас трут …ну это норм…пока все в стадии обкатки… ожидаю очень хороший результат.

Ребят не берите ЗДТ от абт техник-комплект сырой,
ручник мало того не продуман, так еще и крепление под него надо делать, отверстия в ПШ не совпдают, в скоба суппорта трет о тормозной диск.

Ставить нужно то что поставил я если кого заинтересует пишите подскажу где что брал

Так же Огромное спасибо Женьке(Stepa) за подбор комплектующих и осуществление задуманного)
31.10.2012Перед зимой выявился небольшой но существенный минус-штампы на 13 теперь не налазят только 14 радиус(
Всем спасибо за внимание, особенно кто осилил столько много БУКВ ну и тем кто просто посмотрел картинки),
всегда ваш RUS 152 =_)

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски Hyundai Accent

Тормозные диски Хендай Акцент передние

Компанию NIPPARTS в 1981 году основала в Нидерландах группа крупных японских производителей.

Компанию NIPPARTS в 1981 году основала в Нидерландах группа крупных японских производителей.

Компанию NIPPARTS в 1981 году основала в Нидерландах группа крупных японских производителей.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Компанию NIPPARTS в 1981 году основала в Нидерландах группа крупных японских производителей.

BLUE PRINT — это торговая марка, принадлежащая британской фиме Automotive Distributors Ltd.

Delphi Automotive PLC – один из крупнейших мировых производителей запчастей для легковых и .

Тормозные диски являются важнейшим элементом тормозной системы, от которого зависят эффекти.

BLUE PRINT — это торговая марка, принадлежащая британской фиме Automotive Distributors Ltd.

Английская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

Тормозные диски TRW – ключевые функциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Компания Brembo была основана в Италии, в городе Бергамо, в 1964 году, и на сегодняшний ден.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Тормозные диски TRW – ключевые функциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Торговая марка FENOX, под которой продаются очень неплохие тормозные диски на самые различн.

Источник: ty3.ru

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.


Источник: vhyundai.ru

Колодки на Хендай Акцент 2 ТагАЗ

Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

Источник: etlib.ru

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

3. Производим демонтаж колеса.

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

7. Далее демонтируем «солдатики». Справа и слева.

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку.

13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

14. Производим установку всех пружинок которые снимали.

15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Полезные советы

Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

Источник: video-repair.info

тормозная система

барабан тормозной задний accent с 1996 по 1999 года (хундай акцент) не оригинал

барабан тормозной задний accent с 1999 года (хундай акцент)

барабан тормозной задний accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

барабан тормозной задний accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

болт крепления суппорта accent (хундай акцент)

вакуумный усилитель accent (хундай акцент)

возвратная пружина тормозных колодок accent с 1999 года (хундай акцент)

диск тормозной передний accent 1.3 и 1.5 литра (хундай акцент)

диск тормозной передний accent до 1998 года (хундай акцент) не оригинал

диск тормозной передний accent с 1999 года (хундай акцент)

диск тормозной передний accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

колодки тормозные задние accent (хундай акцент)

колодки тормозные задние accent (хундай акцент) не оригинал

колодки тормозные задние accent (хундай акцент) не оригинал

колодки тормозные задние барабанные accent с 1995 по 1999 год (хундай акцент)

колодки тормозные задние барабанные accent с 1995 по 1999 год (хундай акцент) не оригинал

колодки тормозные передние accent с 1999 года (хундай акцент)

колодки тормозные передние accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

колодки тормозные передние accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

крышка бачка тормозного accent с 1999 года (хундай акцент)

накладка педали тормоза и сцепления механическая кпп accent (хундай акцент)

направляющая супорта (верхняя) accent (хундай акцент)

направляющая супорта (нижняя) accent (хундай акцент)

пружинка возвратная тормозного задних колодок accent с 1999 года (хундай акцент)

пружинка возвратная тормозного задних колодок accent с 1999 года (хундай акцент)

пружинка возвратная тормозного задних колодок accent с 1999 года (хундай акцент)

пружинка возвратная тормозного задних колодок accent с 1999 года (хундай акцент)

пружинка передних колодок accent (хундай акцент)

пружинка солдатика задних колодок accent с 1999 года (хундай акцент)

регулятор тормозных колодок левый (флажок) accent (хундай акцент)

регулятор тормозных колодок левый + ремкомплект accent (хундай акцент) не оригинал

регулятор тормозных колодок левый accent (хундай акцент)

регулятор тормозных колодок правый (флажок) accent (хундай акцент)

регулятор тормозных колодок правый accent (хундай акцент)

ремкомплект главного тормозного цилиндра accent (хундай акцент)

ремкомплект заднего тормозного цилиндра accent с 1999 года не оригинал (хундай акцент)

ремкомплект переднего суппорта accent с 1999 года (хундай акцент)

ремкомплект переднего суппорта accent с 1999 года не оригинал (хундай акцент)

Источник: www.granico.ru

Тормозные диски OPTIMAL для Хендай

Плавное или экстренное торможение автомобиля – важная составляющая его надлежащей работы. Без тормозов ездить попросту нельзя. Современные технологии позволяют создавать настолько качественные комплектующие, что менять их можно даже через 100 тысяч километров пробега, и то, это не всегда является актуальным. Особенно это касается таких изделий, как тормозные диски Хендай Акцент Тагаз, изготовленные известной торговой маркой OPTIMAL.

Почему они настолько популярны

Отличительная черта немецкой компании OPTIMAL – это создание автозапчастей, которые гарантированно будут служить максимально длительный период времени. Традиционное германское качество имеет значение и в данном случае. Тормозные диски на модель Хендай Акцент от ТагАЗ характеризуются рядом преимуществ:

тщательно продуманная конструкция, что обеспечивает не только надежную и стабильную работу, но и легкий монтаж или демонтаж;

соблюденные до микронов размеры устройства;

приобрести тормозные диски на автомобиль Хендай Акцент ТагАЗ можно без значительных финансовых затрат.

В процесс эксплуатации тормозные диски на Хендай Акцент ТагАЗ могут истираться, из-за чего они уменьшаются в размерах, а это значит, что колодки не всегда будут прижиматься к ним максимально надежно. Кроме того, возможно появление различных механических дефектов, например, борозд, сколов, даже трещин. Все это обуславливает необходимость замены изделия.

Если не менять диск долгое время, безопасность машины существенно снизится. Как результат – возникнет прямая угроза не только здоровью водителя и пассажиров, но и их жизни. Допускать этого ни в коем случае нельзя.

Покупайте у нас по выгодным ценам тормозные диски Хендай Солярис, Тагаз и другие. Все товары доставляются в любой населенный пункт за несколько дней.

Источник: www.zapnauto.ru

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Устройство и подмена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Хэндэ Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны посреди 90-х годов прошедшего века. замена задних колодок на на хендай солярис (замена передних колодок). За пару лет эта модель захватила такую популярность посреди автовладельцев Рф, что сначала нового века выпуск Хэндэ Accent 2 поколения наладили на Таганрогском авто заводе.

В 2006 году на там же было налажено создание 3 поколения данного автомобиля под новым именованием Verna, но особенной популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не воспользовался. Замена тормозных колодок хендай акцент Замена передних тормозных дисков и колодок хендай акцент самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Хендай акцент замена ремня грм: от начала до конца. Список необходимых инструментов и приспособлений. Как поменять ремень грм на хендай акцент замена ремня грм на hyundai accent 16 клапанов. Замена ремня грм на хендай акцент своими руками. В итоге 3 поколение сняли с производства, а заместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Хэндэ Accent 2 поколения длился прямо до 2012 года и завершился только с возникновением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране заглавие Hyundai Солярис. Замена задних колодок на хендай солярис. Замена задних тормозных колодок vw passat b6 —. Замена ремня грм на хендай акцент 16-клапанов. В целом эта иномарка имеет достаточно ординарную и надежную конструкцию, и главные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной подменой расходных материалов. замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 колодок своими руками. Накладки на хендай акцент, тормозных колодок на замена задних тормозных. Замена тормозных колодок хендай солярис. В особенности это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Читайте так же

Схема устройства суппорта фронтальных тормозов автомобиля Хэндэ Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязищи.
  3. Поршень фронтального рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка наружняя.

Поменять фронтальные колодки автомобиля Хэндэ Accent нужно в комплекте. Замена задних тормозных колодок дисковых видео фольксваген пассат в3, в4. установка тормозных колодок хендай акцент замена задних тормозных. И авто vw group Даже если изношена всего только 1 колодка, необходимо поменять сходу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за.

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок.

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Источник: vesko-trans.ru

  • Доллар — 58,85 руб.
  • Евро — 62,68 руб.

Замена задних тормозных накладок Hyundai Accent (Тагаз)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 5322;
  • Дата: 13-10-2014, 19:00;

В данном фотоотчете будет показано как поменять задние тормозные накладки на Хендай Акцент, с барабанными тормозами.
Стоимость комплекта новых тормозных колодок около 700 рублей.

Замечание: Менять нужно обязательно накладки на обоих задних колесах, чтобы избежать не равномерного торможения колес.

Внимание: Ручник должен быть опущен!

Для начала откручиваем колесо и поддомкрачиваем автомобиль, затем снимаем колесо и видим вот такую картину:

Отверткой отворачиваем шуруп, если он не поддается, можно постучать по нему (лучше применить отвертку с битой)

Далее снимаем барабан, если вы давно не снимали барабан, то скорее всего он прикипел, чтобы снять его можно не сильно постучать по нему молотком, а затем используя деревянный брусок сбить его. (Стоит заметить, что возможно на барабане образовалась выработка и он не снимется, пока Вы не ослабите ручник, делается это в салоне автомобиля сняв панельку ручника).

Вот сам барабан изнутри, на фото можно увидеть какая выработка на моем барабане и то, что я сточил образовавшийся бортик напильником))):

При помощи плоскогубцев снимаем пружинку с накладки на которой стоит предохранитель:

Чтобы легко снять пружинку, нужно с обратной стороны кожуха пальцем держать штырек, чтобы он не проворачивался вместе с пружиной, вот так он там выглядит:

Вот такой будет вид после снятия пружинки:

Далее снимаем пружинку предохранителя:

Вот вид без нее:

Снимаем предохранитель и затем верхнюю пружину натяжения накладок:

Вот сама верхняя пружинка:

Затем вынимаем разжимную планку:

Вот так она выглядит:

Снимаем нижнюю пружинку натяжения накладок.

. и вытаскиваем освободившуюся накладку.

Теперь можно приступить к освобождению второй накладки, для этого снимаем плоскогубцами пружинку крепления, таким же способом каким мы это сделали с первой:

Вынимаем накладку и освобождаем ее от тросика ручника, к сожалению не сделал фотки этой процедуры, но ничего сложного в ней нет, гораздо сложнее будет вставить тросик в новую накладку, по крайней мере, с первой я провозился минут 15))). На втором колесе вставил почти сразу).

Берем новые накладки и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! После замены накладок не забудьте отрегулировать ручник и проверить тормоза.

Источник: www.fcavto.ru

Задние дисковые тормоза на хендай акцент тагаз

Ежедневно с 09:00 до 21:00
Магазин на Ореховом проезде д. 11
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс — выходной!

Товар добавлен в корзину

Товаров в корзине на сумму

ОБЛАСТЬ:

ГОРОД:

Меню сайта

  • Автозапчасти
  • Hyundai
  • Accent/Verna
  • Тормозная система
  • Диск тормозной Hyundai Accent 2 (Акцент ТагАЗ) передний

Заменяемые аналоги для 5171225010:

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону, Тotaldiesel.ru может предоставить оптимальную стоимость на товары для авто.
Убеждены, что общаясь с нашими менеджерами вы получите необходимую деталь для автомобиля.
Наша компания может предложить доставку по любой регион РФ, а так же, вы можете забрать заказ в одном из пунктов выдачи заказов.

Диск торм. пер., 5171225010,

Данная автозапчасть отвечает номеру в оригинальном каталоге запчастей для автомобиля: 5171225010.
Запчасть автомобиля подходит по номеру на Хендай (Hyundai) Accent/Verna (Акцент/Верна).
Производитель данной запчасти для автомобиля: .

Тормозной диск автомобиля Hyundai Accent второго поколения (Акцент 2). Данный тормозной диск является вентилируемым. Тормозной диск с номером по каталогу Hyundai 5171225010 подходит на все модификации Хенде Акцент 2, в том числе для Хенде Акцент сборки Таганрогского автозавода (ТагАЗ). Тормозные диски Akesai произведены на высокотехологичном оборудовании и из высококачественных материалов. Продукция Akesai изготавливается на современном оборудовании с использованием высококачественных материалов в соответствии с требованиями европейского качества. За более чем 5 лет сотрудничества, фирма изготовитель Akesai зарекомендовала себя как производитель качественных тормозных дисков, а так же других автозапчастей.

Данную позицию Вы можете приобрести в наших магазинах, обратившись по указанным телефонам или оформив VIN запрос.

Источник: totaldiesel.ru

Диск Тормозной для HYUNDAI ACCENT седан. Тормозные диски hyundai accent тагаз

Диск тормозной акцент тагаз

Диск Тормозной для HYUNDAI ACCENT седан

Купить >>

ДИСК ТОРМОЗНОЙ HYUNDAI ACCENT ТАГАЗ (LC) 00- 241*19*4 ПЕРЕДНИЙ

Купить >>

Диск тормозной HYUNDAI ACCENT (LC) 00-06 передний вент.

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

Диск тормозной HYUNDAI ACCENT (LC) 00-06 передний вент.

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

Диск тормозной передн Accent (Tagaz) 2000-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной HYUNDAI ACCENT (LC) 00-06 передний вент.

Купить >>

_диск тормозной передний Hyundai Accent 1.3-1.6 94

Купить >>

Диск тормозной передний

Купить >>

ДИСК ТОРМОЗНОЙ HYUNDAI ACCENT ТАГАЗ (LC) 00- 241*19*4 ПЕРЕДНИЙ

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной передний вентилируемый HYUNDAI Accent ТагАЗ (цена за 1 шт., мин.

Купить >>

Торм.диск пер.вент.[241×19] 4 отв.[min 2]

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

ДИСК ТОРМОЗНОЙ HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00- 241*19*4; Передний

Купить >>

_диск тормозной передний!\ Hyundai Accent 1.3-1.6 94>

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT (1.3-1.5) 00=> вент

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT (1.3-1.5) 00=> вент

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

Торм.диск пер.вент.[241×19] 4 отв.[min 2]

Купить >>

Купить >>

Диск тормозной передний вентилируемый

Купить >>

Диск тормозной HYUNDAI ACCENT (LC) 00-06 передний вент.

Купить >>

Торм.диск пер.вент.[241×19] 4 отв.[min 2]

Купить >>

_диск тормозной передний!\ Hyundai Accent 1.3-1.6 94>

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной HYUNDAI ACCENT (LC) 00-06 передний вент.

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

Диск тормозной Hyundai Accent 1.3-1.6 94

Купить >>

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной 241*19*4 Передний HYUNDAI Accent ТагАЗ (LC) 00-

Купить >>

Диск тормозной передний HYUNDAI ACCENT II

Купить >>

Источник: mikas-auto.ru

Замена тормозных дисков Хендай Акцент

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запчасти 1 год
  • Прозрачность цены
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Комфортная зона ожидания с TV и Wi-Fi

На необходимость замены тормозных дисков Хендай Акцент указывает странная вибрация, возникающая при нажатии на педаль тормоза. Также услуга может потребоваться, если машину уводит в сторону Первым делом нужно внимательно осмотреть деталь. Наличие на ее поверхности глубоких царапин и задиров – вполне достаточное основание для замены.

Качественная замена передних тормозных дисков Хендай Акцент ТаГаз производится мастерами нашего СТО. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и лояльные цены, подбираем долговечные оригинальные комплектующие. На выполненные работы и установленные запчасти дается гарантия сроком до 2 лет. Заявку на ремонт можно оформить по телефону или в режиме онлайн.

Другие услуги:

Ремонтировал Solaris. В авто разбираюсь, но просто физически нет времени заниматься ремонтом. Стала постукивать подвеска, но…

Случайно нашел эту СТО, обрадовался, что она специализируется именно на Хендай, т.к. в обычные СТО обращаться…

Давно уже езжу на Hundai i30. Наверно порядка двух лет, обслуживаюсь тоже в автосервисе Хендай. Машиной…

Посещал этот автосервис со своим Хендай Солярис сразу после покупки. Делал диагностику и замену масла. Понравилось,…

Купил машину Hyundai Accent несколько лет назад. Обратился в ваш авто-сервис, чтобы пройти плановое ТО, сделать…

Источник: remont-hyundai-spb.ru

Задние дисковые тормоза на хендай акцент тагаз

Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана.

. и снимаем барабан.

В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отверткой. Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан, возможно, будет сложно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы», с. 124). Можно снять тормозной барабан.

. равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндров.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

. снимаем верхнюю стяжную пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины .

. и снимаем пружину

Снимаем рычаг регулятора.

Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу с пружиной.

. и опорную стойку.

Снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем распорную планку.

Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.

. и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. При установке тормозного барабана следует обратить внимание.

. на совпадение отверстии в ступице и барабане.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы

Источник: zinref.ru

Hyundai Accent УТКа › Logbook › Обслуживание задних барабанных тормозов Hyundai Accent (ABS)

Здравствуйте всем. Созрел пост об обслуживании задних тормозов. Информации в сети достаточно много,
но я постараюсь подитожить весь процесс, тем более что как всегда есть нюансы, которые описываются у разных авторов, за что им большое спасибо.

НЕОБХОДИМО:
1. запчасти:
планка лев 58350-25000 1х
планка прав 58370-25000 1х
подвод прав 58366-24000 1х
подвод лев 58356-24000 1х
пружина прав 58361-28000 1х
пружина лев 58311-24000 1х
пружина прав 58345-25000 1х
пружина лев 58344-25000 1х
пружина нижн 58312-24000 2х
пружина 58322-24000 4х +1
шайба 58321-24000 4х +1
штифт 58323-24000 4х +1
Мелочевку стараюсь заказывать с запасом, потому что когда в самый неподходящий момент шайбочка провалится в подвал и соседи узнают новые комбинации известных слов — весь процесс может застопорится 🙂

2. колодки (из недорогих):
58305-25A00
Frixa FLH012
Sangsin SA046
Mando MLH01

3. инструменты + расходники
— отвертка шлицевая 150мм — сделать разрез в середине жала (для натягивания пружинок)
— длинногубцы
— щетка металлическая
— смазка высокометмературная, тип NLGI 2 (напр. Motul Tech Grease 300, LM 7569)
— стандартный инструмент, тряпки, очистители.

Поехали! (всех с 12 апреля 🙂

Процесс снятия барабанов хорошо расписан. В общих чертах:
1. ослабляем тросик ручника (между сиденьями)
2. если барабан не хочет сниматься:
2.1 простучать молотком прямо по барабану поворачивая по кругу (слабыми ударами)
2.2 закручивать 2 длинных болта в отверстия с резьбой.
2.3 тонкую деревяшку упереть в бортик и подбить молотком (направление из-нутри колеса наружу)
Какой-то из способов поможет.

Сразу скажу что ступицу снимать не обязательно. Если снять — конечно будет удобнее и виднее, но и без снятия все закончится хепи-ендом. Так же на некоторых форумах есть замечание о том что нужно срезать край рычага колодки, что бы он не упирался в основание. У меня (и у части других авторов) такой проблемы не обнаружилось. Поэтому срезать или не срезать — решать вам на месте.

Порядок сборки/разборки внутренностей строго определенный. Это позволит сэкономить массу времени и нервов, а так же не повредить пыльники цилиндра (края колодок постоянно норовят упереться в них).
— снимаем вертикальную пружинку (через верх)
— отводим и достаем рычажок автоподвода
— снимаем подпружиненные шайбы, придерживая солдатик с обратной стороны пальцами.
— сводим колодки до минимума, вращая колесико натяжения.
— снимаем нижнюю пружину
— снимаем верхню пружину (она должна потерять натяжение).
— снимаем колодки и вынимаем распорную планку.

Уф, передохнем 🙂
Немного о сервисе тормозного цилиндра. В ремкомплекте 58301-25A00 как бы есть внутрение и внешние пыльники. Но внутренний пыльник не подошел к моему поршню, подошли только внешние. Поэтому убедитесь (!) что новый внутренний пыльник такой же как старый и только потом делайте замену. Если все таки нужно заменить внутрений пыльник — подставляем тазик под колесо, аккуратно снимаем наружный пыльник с цилиндра, аккуратно вытаскиваем поршень (внутри пружинка и какой-то шарик — что бы не вылетели) и меняем. Тормозуха будет понемногу капать, но если все сделать быстро — много не вытечет. Естественно потом нужно прокачать.

Номера цилиндров и трубок:
ремкомплект 58301-25A00\
цилиндр прав 58380-02000
цилиндр лев 58330-25000
шланг тормозной 58737-1A000 (на обе стороны)
трубка лев 58742-25300
трубка прав 58743-25300

Передохнули? Продолжаем.
Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.
— смазываем точки соприкоснования колодок с основанием смазкой (немного).
— соединяем колодку с тросом ручника и устанавливаем её на место. Прижимаем шайбой.
— скручиваем распорную планку на минимум и вставляем её на место. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать.
— вставляем верхнюю пружинку.
— ставим вторую колодку + прижимаем шайбой.
— проверяем что бы нижние концы колодок вошли в пазы.
— одеваем нижнюю пружинку.

На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу 🙂

Далее вращая колесико — раздвигаем колодки до тех пор, пока барабан начнет одеваеться с трудом. Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно. При этом у барабана не должно быть кромки, иначе эта манипуляция не получится. Если у барабана есть кромка — её нужно сточить. Процесс стачивания кромки барабана несложный и описан на форумах.
— вставляем рычажок автоподвода и натягиваем на него пружинку (через вверх). Обратите внимание — в итоге рычажок должен быть в верхней части зубчатого колесика и под пружинкой.

Ну и финальная стадия процесса — натягиваем тросик ручника в салоне, при этом проверяем что бы при отжатом ручнике колеса свободно крутились.

Напоследок несколько общих советов:
— пружинки лучше натягивать отверткой с прорезью по середине, можно и обычной, но постоянно слетают заразы. Длинногубцами у меня не получалось натягивать, только снимать. На пружинке есть совсем загнутый конец, есть немного торчащий — его и нужно натягивать.
— во время натягивания — не подлазить слишком близко лицом к точке процесса, хотя очень хочется. Инструмент может запросто сорваться в лицо. Я таким образом получил по лбу, и мне очень пригодилась авто аптечка 🙂
— запаситесь свободным временем и терпением. Даже при самом удачном раскладе придется поднапрячься и физически и морально. Тем более не начинайте сервис если намечается важная поездка. Что-то может пойти не так и время работы затянется.

Всем цепких тормозов!

обновлено: блин, два раза разбирал и собирал один барабан, не мог понять в чем роблема: верхняя пружина провисает, не натягивает, как ни разводи колодки. Оказалось: новая пружина длинее старой на 1см! Тупо больше витков. Пришлось поставить старую.

Источник: www.drive2.com