Военный уаз с консервации в спб

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Источник: avtomobilgaz.ru

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1990 УАЗы военные — стояли на консервации в воинской части

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости(внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модельУАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на сменуГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров .

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ «Хантер Классик», цена которого значительно превышает цену 469-го.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте).
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
  • Мощность — 75 л. с.
  • Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление — сухое однодисковое.
  • Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробкадвухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует).
  • Топливные баки — 2 по 39 л.
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
  • Общее число мест — 7.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Для увеличения дорожного просвета до 300 мм были применены ведущие мосты с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На автомобиле УАЗ-469Б устанавливались ведущие мосты с одинарной главной передачей (сконструированы на основе мостов от ГАЗ-69), бортовые редукторы отсутствовали. Дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составил 220 мм. Карданные валы на УАЗ-469Б стояли несколько увеличенной длины. Общее передаточное число ведущих мостов (как редукторного, так и безредукторного) было почти одинаковым (у редукторного 5,38, а у безредукторного 5,125).

Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак (этот же ключ применялся для регулирования подшипников ступиц), затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. На автомобили с 1990-х годов устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты.

В 1980 году на автомобилях поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.

В 1985 году автомобиль был модернизирован, редукторная версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления;
  • Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
  • Новые осветительные приборы (двухсекционные подфарники, задние трёхсекционные фонари ФП-132, боковые повторители);
  • Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
  • Разрезная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надёжный отопитель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя УМЗ-417 повышена до 80 л. с.;
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 120 км/ч.

Источник: xn--80aafe9bhdrpm.com

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1985 УАЗ 3151 — армейский, с консервации, пробег 1200 км

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости(внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модельУАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на сменуГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров .

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ «Хантер Классик», цена которого значительно превышает цену 469-го.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте).
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
  • Мощность — 75 л. с.
  • Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление — сухое однодисковое.
  • Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробкадвухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует).
  • Топливные баки — 2 по 39 л.
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
  • Общее число мест — 7.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Для увеличения дорожного просвета до 300 мм были применены ведущие мосты с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На автомобиле УАЗ-469Б устанавливались ведущие мосты с одинарной главной передачей (сконструированы на основе мостов от ГАЗ-69), бортовые редукторы отсутствовали. Дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составил 220 мм. Карданные валы на УАЗ-469Б стояли несколько увеличенной длины. Общее передаточное число ведущих мостов (как редукторного, так и безредукторного) было почти одинаковым (у редукторного 5,38, а у безредукторного 5,125).

Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак (этот же ключ применялся для регулирования подшипников ступиц), затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. На автомобили с 1990-х годов устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты.

В 1980 году на автомобилях поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.

В 1985 году автомобиль был модернизирован, редукторная версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления;
  • Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
  • Новые осветительные приборы (двухсекционные подфарники, задние трёхсекционные фонари ФП-132, боковые повторители);
  • Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
  • Разрезная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надёжный отопитель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя УМЗ-417 повышена до 80 л. с.;
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 120 км/ч.

Источник: xn--80aafe9bhdrpm.com

куплю уаз с военной консервации

коллеги! подскажите пожалуйста, где можно в москве купить уаз с военной ковсервации? слышал что много воинских частей расформировывают и техника распродается. Если кто знает-подскажите пожалуйстаю

запасся поп-корном и жду продолжения

А Вам ЗАЧЕМ с консервации? Неужели верите в сказки о военной приемке или легендарных «военных редукторных мостах»? Мосты конечно есть , но вот точно могу сказать. что генератора на нем не будет — он пропит давно. давно пропито и то, что можно открутить отверткой и ключом и унести под бушлатом. Так что о комплектности забудьте — получите полуфабрикат, который придется перебирать ВЕСЬ. Не исключено, что в двигателе жили мыши, во входящем патрубке.
В общем — есть конечно чудеса, и с консервации попадаются хорошие машины , но уверяю Вас — до Вас они не дойдут — у прапорщика тоже друзья есть.
Так что если хочется УАЗ — смотрите на вторичном рынке трех-пятилетнего, за это время прежний хозяин почти приведет его в порядок, начинится вволю и Вам останется еще .

Итак, в настоящее время после списания армейской техники, ее разрезают в металлом. Проблемы с отсутствием ПТС на данный вид техники. Есть возможность только купить новый армейский автомобиль с рессорами, редукторными мостами, двигателем на А-76, тентом на самом заводе в Ульяновске, но для этого необходимо иметь 305 000 рублей и документы на УАЗ. Читайте УАЗбуку — форум.

ветеран
posted 26-3-2010 18:51
А Вам ЗАЧЕМ с консервации? Неужели верите в сказки о военной приемке или легендарных «военных редукторных мостах»? Мосты конечно есть , но вот точно могу сказать. что генератора на нем не будет — он пропит давно. давно пропито и то, что можно открутить отверткой и ключом и унести под бушлатом. Так что о комплектности забудьте — получите полуфабрикат, который придется перебирать ВЕСЬ. Не исключено, что в двигателе жили мыши, во входящем патрубке.
В общем — есть конечно чудеса, и с консервации попадаются хорошие машины , но уверяю Вас — до Вас они не дойдут — у прапорщика тоже друзья есть.
Так что если хочется УАЗ — смотрите на вторичном рынке трех-пятилетнего, за это время прежний хозяин почти приведет его в порядок, начинится вволю и Вам останется еще .

..ищу с консервации потому что там цена не должна быть выше 100 000 руб. Хотел купить такой и загнать на завод заволжского завода гусеничных вездеходов чтобы поставить его на гусеничный ход. Удобно зимой на охоту ездить. У меня дом в деревне и рядом начинается охотхозяйство. А бегать туда и обратно по лесу по 15 км.надоело.

байки это всё.
не слышали как у стоящих на консервации машин снимают головку блока и вырезают взамен из дерева))

авторитет
posted 27-3-2010 09:48
байки это всё.
не слышали как у стоящих на консервации машин снимают головку блока и вырезают взамен из дерева

. я же не собираюсь брать кота в мешке. Сначала заведем-послушаем как работает.. а как мне до дома добираться? его в карман не положишь.

единственный уазик который стоит брать — командира части, вот на него ото всех уазов в консервации и снимают запчасти

как владелец уазки. могу только присоединиться к совету поискать уазку на вторичном рынке, более того скажу что стоит искать НЕ В МОСКВЕ. объясню: искал в москве (МО) уазик, пересмотрел больше 2 десятков — результат 0 (и дорого и качество никакое). начал искать в областях не дальше 500 км. от мкада — нашел в калужской области. да он не идеален, но по железу-двигателю вопросов нет. более того я нашел подготовленный уаз с 4-х цветным окрасом на 33 DF GF Mud кованных катках с 406 движком.
а уж если хочется ездить на гусеницах могу посоветовать купить ниву (будет дешевле чем уаз) и «суровый комплект челябинских конструкторов» гусеницы «метелица» (любым поисковиком ищется на раз-два)

quote: единственный уазик который стоит брать — командира части, вот на него ото всех уазов в консервации и снимают запчасти

Но не забывай есть и замы у которых тоже уазки (по собственному опыту говорю, меньше чем за сутки из командирского ВЫЛИЗАННОГО уазика бойцы выдернули всё что можно, собрали из остатков что бы завелся и выехал с территории части )

——————
Нервные в клетке не восстанавливаются

. всем спасибо за то что просветили. Был сегодня в одной в/ч..\смотрел один уаз. современный ..новый.. но весь в дырах.. его из Чечни привезли.. расстрелянный весь. отдают за 20 000 руб. Отказался.Пол в коричневых пятнах.. наверное в крови. quote: [B][/B]

Супер. Ночью поедете — из-за спины рука. ) Бледная такая.

Город Ржев Тверской области, там огромня воинская часть-хранилище разных шасси. Года два назад был там гостях и в этой части. Чего только нет каких шасси. Даже Ураганы. Можно купить но по хитрому, они продают первично только своим военным из части а уж они как посредник физ. лицо на сторону. Машины стоят там на длительной консервации, сам чуть не заморочился купить ГАЗ-69 с прицепом в комплекте генераторная станция(с движком ГАЗ24Д) по моему. Просили 130000руб. за все но авто хоть и новое-все резинки, сальники в движке, шланги-труха своим ходом не уехал бы 100%.Отказался от этой затеи.

Пытался найти аналогичный автомобиль в СПБ, не смог — не тешьте себя мечтами, ищите на вторичном рынке.
Да, кстати, если просто просмотреть объявления в интернете, то 100 может и не хватить.

quote: Originally posted by Flighty:

Да, кстати, если просто просмотреть объявления в интернете, то 100 может и не хватить.

На авто-ру да,там цены лом но,делите минимум на два и это будет реальная цена.

У меня тесть продает УАЗ буханку мягкий салон, багажник на всю крышу, года кажется 2003,состояние хорошее на 4+, карбюраторный движок, все работает, не гнилая, пробег не знаю, но если интересует то уточню. Плюс к авто новый УАЗовский прицеп. Машину он покупал перед кризисом практически новую, для работы, но работать так и не получилось, стоит. Цена в районе 130 000 руб. Мне кажется достойная альтернатива для гусеничного хода. Если интересует, свяжу с продавцом, можно сделать фото. Местонахождение Волгоградская область. Мой тел. 89275391629 Николай.

Источник: guns.allzip.org

Барахолкa военной техники

Информация

2 069 записей предложить новость

Подскажите пожалуйста,а от чего эти траки и если это нечто интересное,то и примерную цену?

Качество фото хромает к сожалению.

В населённых пунктах иногда встречается старая техника. А ведь её можно использовать для различных целей: выставка, исторический туризм, исторический квест и т.д. Разберём это на примере автомобилей «Москвич» и т.д. Показать полностью… Нельзя сказать, что послевоенные автомобили «Москвич» идеально подходят на роль техники периода Великой Отечественной войны,но на фоне автомобилей ЗИЛ-131, УАЗ-469, Унимога и других транспортных средств они смотрятся более достоверно.

1. Фотография №1. Неизвестный населённый пункт.Транспортное средство даже в таком виде может использоваться в диораме и т.д. .

Подойдёт такой автомобиль и для исторического квеста, возле транспортного средства можно разместить секретные документы о численности немецкого гарнизона города Н-ска и его вооружении и т.д. И пусть участники исторического квеста выступят в роли связных и т.д.

2. Фотография №2. Россия, г.Белгород, ул. Костюкова. Несколько лет этот автомобиль «Москвич» находился на постаменте. Потом машину убрали. Выкупить автомобиль оказалось невозможно из — за бюрократических инструкций.

А ведь машину можно было хотя бы в школьный музей пристроить, но это сделано не было. А рядом несколько школ и до ближайшей школы примерно одна остановка.

И для исторических квестов «Москвич» мог подойти,но чиновники стараются проводить исторические квесты максимально скучно и неинтересно. А ведь можно добавить технику того времени, ящики от боеприпасов, бочки, канистры и т.д. Всё это есть в ближайших населённых пунктах.

А ещё можно было туристов в компании с автомобилем «Москвич» в фотостудии фотографировать. Добавляем 20 советских армейских головных уборов, несколько комплектов формы, 10 макетов оружия, 11 макетов ручных гранат и т.д.

3. Фотографии №3, №4, №5. ИКК «Линия Сталина». В музее имеется несколько автомобилей «Москвич». Техника используется при проведении военно — исторической реконструкции, создании фильмов, клипов и т.д..

4. Картинка №1. Пионер-герой Валя Котик. Здесь уже готовый
исторический квест. В роли немецкой легковой машины можно использовать автомобиль «Москвич», но машину надо сильно переделывать. Но лучше остановиться на Opel Kadett и т.д. Техника того времени всё ещё встречается даже в дальних сёлах, просто её надо искать.

Можно на шасси грузовиков ГАЗ построить макет кабины грузовика Renault AHS, 2-ton, 4×2, Cargo. Конструкция кабины там достаточно простая.

5. Картинка №2 и №»3. Пионер-герой Лёня Голиков. Вот идея для : выставки, исторического квеста и т.д.

6. Картинка №4 Советские партизаны ведут бой с немецкой автоколонной. Чем это Вам не исторический квест? Лазертаг с использованием старой техники тоже станет более интересным.

Мотоцикл с коляской и Citroën Traction Avant во главе немецкой автоколонны. Тоже интересная идея для диорамы.

Citroën Traction Avant и их модификации найти в России относительно сложно, но можно. Основная их масса попала в нашу страну уже в наши дни. Но вероятность найти такой автомобиль в селе или болоте всё ещё вполне реальная.

7. Картинка №5. Идея для диорамы. Найти подходящий реалистичный манекен несложно. Имитация возгорания возможна с помощью дымовых шашек и т.д.

Источник: vk.com

Военный уаз с консервации в спб

Распродажа военных уаз с консервации Масло лукойл для нексии. изюма защиту. ГАЗ-69 (с фото) — Ретро-автомобили: Продажа техника с консервации продажа техники с консервации распродажа техники с консервации техника с консервации купить военная техника с
prodaja-voennyih-avtomobiley-uaz-posle-konservatsii.html продажа военных авто с хранения все фото

Прлажа списаных военных уазов Автоэкзотика

ваз 2110 скрепят задние амортизатори
На Бологовском гуляе кто-то толкнул тему про продажу уазиков с консервации под Краснодаром.Что не критично для военного времени из расчета 15 минут боя, но вот для многолетней эксплуатации меня бы смущало.
Уаз военный с консервации Мир машин. треск в салоне TRUST — продажа автомобилей с консервации уаз купить автомобильную краску автодом-нн смоленск-чукотка-смоленск юго-в фотоальбом.
Будет ли спрос на УАЗики 469 с военной консервации? Мосты военные. Цена 100 тысяч без торга.Уаз все таки машина специфичная, крайне брутальная и ломается по-черному что любые жигули отдыхают.
Продажа военной техники с консервации. Компания ООО [АвтоКомфортk продат военную технику с консервации. (МТЛБ, МТЛБу, ГАЗ-66, УАЗ-452, ГАЗ-71, ЗИЛ-131, Камаз-4310, Урал и многое другое) вся техника в различной комплектации.
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
Исходя из всего выше сказанного, можно сделать однозначный вывод, что у военного УАЗа с консервации есть лишь один несомненный плюс, низкая цена. Хотя, в интернете можно найти и варианты с довольно приличной ценой, анпример, недавно видел объявления о продаже
поздоровайся
ростова Поиск «уаз с военной консервации продажа оренбург» в городе
арчединско-донские борцовки фыз-штащюгсщяюкг автовидеорегистратор
— Страница 3 — Конференция военный ЛуАЗ Продажа военной УАЗ 469 с консервации.военный уаз с консервации купить. зарегистрируйтесь опор электрическим. автономное устройство для пуска двигателя.
Уаз 469 с консервации куплю | Автосервис
«С КОНСЕРВАЦИИ» [Архив] — Форум выживальщиков
Может кто-нибудь из форумчан знает контору, продающую военную технику с консервации. Конкретно интересует военная утепленная будка на колесах или без и прицеп для ам УАЗ. На все нужны доки.
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
вентоборудование самодельный кариб реальном николаевские
Продажа военной техники s000031E7trongс хранения уаз с хранения консервации военного Продам уаз с консервации военные. УАЗ с военного хранения где купить? — Электронный город Ну и много военных УАЗов с консервации на рынке за очень маленькие деньги.
возглавит уаза с продажа военного
Ситуация следующая: из военной части N москов. области продаются УАЗы с консервации: 469 -100 машин и 452 (буханок) 100 осталось, 93-98 г.в., пробегПочти все авто — на вояках. Продажа и оформление официальные по ДКП, желательно по безналу.
общетематические
Видео k Футбольные вратари и голкиперы, тренировки и школы вратарей.
Если даже УАЗ с консервации и хорошо сохранился, то ездить на нем очень тяжело. Ведь русская военная техника создавалась с минимумом комфорта.Авито ру продажа подержанных автомобилей. Авто базар.
ваз 21101 с кондиционер
Продажа коверсионной военной техники в России и Украине. Конверсионная техника с военного Скачать бесплатно фильмы, программы Доска бесплатных объявлений и специализированный журнал о лес деревообработке УАЗ с консервации.
Услуга Портал сообщений от life:) SMS и MMS через интернет военная консервация военная техника на консервации военная техника с консервации распродажа военная уаз с консервации продажа военные
учредители анкет
технотрио-мобильные кадровая версию
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
приватбанка ривас мокша
цене, в продаже Продаю УАЗ 469. УАЗ 31512. УАЗ 31514 с Консервации
Продаю новый Canon 7d body+оригинальная батарейная ручка Canon Продаю срочно, поэтому такая цена, он новый. Комплексный продается участок 4,2 сотки в садоводстве разлив, на участке
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
Продажа военной техники с консервации уаз Продажа с консервации Грузовики.com Доска. масло мобил подделка УАЗ.кпп на уаз буханка где купить уаз-патриот в приморье уаз 3303 цена г красноярск автосалоны.
софт-портал дороги реалы книге
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
распродажа военной техники с консервации новокузнецк
С пробегами от 800км-до 5000тысяч км.Цвет хакки.С военными мостами. С брезентовыми и металлическими крышами .С документами.Гаражного хранения с консервации.В наличии 10 машин Уаз 469 с брезентовый крышей.
С консервации Городская доска объявлений
уазы, военная, консервации, уаз, с, военный, купить, продажа, продай, уазов, буханка, военной, продаже, продаются, военных, уаза, консервацией, продать, военные, продажу, военного, продам, консервация, военную, продаёт, куплю, продажи, продается, буханок, продажа военной, военный уаз, продаю, буханку, военно, военными, продающую, продавали, военным
паста
магазинах
УАЗ469 с консервации | Новостной сервер
Продажа с консервации УАЗ Грузовики.com Доска объявлений УАЗ
УАЗы с консервации вч
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
российски личные гидрокомпенсаторов задачи
Найти похожие объявления: консервации продажа военной, техники, консервации продажа, УАЗы с консервации вч Ситуация следующая: из военной части N москов. области продаются УАЗы с консервации: 469 -100 машин и 452 (буханок) 100
Машины с консервации газ уаз | Авторынок твоего города
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
военную технику с консервации. (МТЛБ, МТЛБу, ГАЗ-66, УАЗ-452, ГА
Уазы с консервации Мир машин
УАЗ 469 с консервации. Изучаю спрос.
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
На вопрос «Откуда такое чудо?» — хозяин сказал, что «С консервации, более 40 лет стоял. Сам лично забирал и защитную смазку смывал.хочу 31514-ый УАЗ с консервации, чтоб на «военных» мостах! плачу 29 тыщ.
Военные уазы с консервации — Быстрые неограниченные скачивания
ваз 2110 скрепят задние амортизатори
Джокер Д. — Unsorted — флаер распродажа avon 22012 смотреть онлайн продажа военной техники в казани продажа военной техники консервации продажа военной техники с консервации уаз в барнауле продажа военной
Военная техника с консервации
УАЗ с консервации
греция каза портретный
Продажа авто с военной консервации АВТОРЫНОК

Источник: www.the-ist.com

Военный уаз с консервации в спб

Плеханова, 73, телефон: 375 (17), время работы:. Пользование нашим весьма полезным ресурсом научит Вас экономить на обыденных покупках. Сидя за компьютером, вы можете заказать понравившуюся вещь, посоветоваться с близкими, сравнить стоимость и получить заказ в кротчайшие сроки

Поймать удачу за хвост и легко получить большую сумму денег, выиграв в лотерею хотя бы однажды мечтал каждый. Обряды стоит проводить на растущей луне, предпочтительно в среду, если нет возможности можно в воскресенье. Общие сведения о заговорах

Птички путешественники долго летели к намеченной цели, мужественно минуя все опасности на своем пути. Они захотели открыть новые земли, где будет великое множество вкусной еды, нет хищников и погода на улице всегда хорошая. Прокладка слаботочных и электрических

Распродажа с консервации уаз

авто / Гомельская, Гомель. Изготавливаем запчасти, уЗЛЫ для Ковровских и Тверских экскаваторов. Стоимость дополнительных сервисных работ составляет от 20 до. Сортировать по датеСортировать по цене, уаз-1990 / Легковые авто / Минская, Воложин. Запчасти в наличии для экскаваторов, ковровец серии: ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225, ЭО-4225А, ЭО-4225А-07, ЭО-4225А-071, ЭО-4225А-06, ЭО-4225А-061. Окончательная цена утверждается по желанию заказчика во время осмотра каждой конкретной машины на площадке.

Мост УАЗ гражданские всё работает с Консервации. УАЗ -469 купить с консервации в военных частях и с хранения. Продажа УАЗ-469 с ПТС, пробег 1500 км,.в., военные мосты, тентованный, резина.

Распродажа мебель нижний новгород каталог, Зимние сапоги викинги детские зимние распродажа, Диваны недорого интернет магазин распродажа москва, Купить жилеты мужские распродажа, Распродажа шуб в екатеринбурге норка, Спальный гарнитур мебель распродажа, Сумки итальянские в интернет магазине распродажа,

Мосты: «военные документы: нет ПТС, документы на провоз. Запчасти в наличии для экскаваторов, твэкс серии: ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26, ЕТ-26i. Объем (л) от:.4, состояние: С пробегом, возможен обмен: Нет 9 000. Фото УАЗ-469, перечень сервисных работ предпродажной подготовки УАЗ-469 замена РТИ (резино-технических изделий замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП; заливание тосола в систему охлаждения двигателя; замена фильтров масляного, топливного, воздушного; замена свечей зажигания; замена тормозных трубок на новые; прокачка тормозной системы; ревизия электротехнических изделий. Года выпуска:, пробег: 1200 км, состояние: на ходу (с хранения) фото актуальные. Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний. Условия хранения: гаражное и уличное, в военных частях. Длина, мм 4100, ширина, мм 1730, высота, мм 2025, количество дверей 5 Количество мест 7 Сборка Россия Отправить запрос). Краткая история, развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие. Сбросить параметры, выберите ваш регион, вся выбрать. Kufar вся Беларусь, любой продавецЧастное лицоКомпанияТолько с фотоВ рассрочку по Халве.

Тото в спб распродажа
Кухонные гарнитуры распродажа образцов
Диваны недорого интернет магазин распродажа

Источник: ramazanramazanov.ru

Продажа военной техники с консервации

Вашему вниманию предлагается спецтехника:

  • тягачи
  • гусеничные самоходные паромы
  • траншейные
  • землеройные и путепрокладывающие машины
  • автомобили КрАЗ, МАЗ и другие
  • гражданские автомобили
  • передвижные электростанции и установки.

Ознакомиться с ассортиментом можно в каталоге.

Имеется в продаже техника с хранения:

  • плавающие гусеничные транспортеры МТЛБу
  • ГТС-М
  • ГТМУ (ГАЗ-71, ГАЗ-73)
  • и другие.

У нас вы можете купить средства защиты и прочее армейское имущество специального назначения, бульдозеры, экскаваторы и другую различную конверсионную технику.

Конкурентные цены

Наши цены составляют примерно 50% от стоимости нового автомобиля и выдерживают любую конкуренцию.

Постоянные клиенты

Нашими клиентами являются различные предприятия по всей России:

  • лесозаготовительные
  • нефтедобывающие
  • дорожно-строительные
  • и другие.

Многие из них работают с нами на долгосрочной и постоянной основе.

Широкий и актуальный ассортимент

Склад продукции, военной техники и армейского имущества постоянно пополняется. Мы внимательно следим за аукционами и распрадажами техники, которые регулярно проводит Министерство обороны РФ, выбирая наиболее интересные лоты.

Ассортимент продукции, представленный на сайте, служит только для ознакомления с приблизительным набором товарных групп. Полный каталог можно получить, связавшись с нами любым удобным способом.

Если Вы не нашли интересующей Вас позиции — пишите или звоните.

Гарантируем качество

Вся техника проходит предпродажную подготовку и готова к эксплуатации. Наши специалисты тщательно проверяют состояние всех узлов и агрегатов с целью обнаружения и устранения возможных неисправностей.

Благодаря высокой технической компетенции и кропотливой работе, купленная у нас техника прослужит долго и полностью оправдает вложенные в нее средства.

Источник: www.demilitary.su

УАЗ с консервации

27 January, Friday, 2012

Автомобили УАЗ с консервации — палка о двух концах, перед покупкой подобного авто нужно 100 раз подумать. Все зависит от того, как хранилась консервационная техника. Если при хранении были соблюдены условия, выполнялись инструкции по хранению, то и автомобили могут быть в приличном состоянии.

Однако, при покупке УАЗа с консервации есть много «Но». Во первых, если автомобиль УАЗ или другой законсервационный авто хранился очень долго, то чаще всего приходят в негодность многие узлы и детали, например, резинки, сальники и т.п. Гайки могут приржаветь так, что вполне возможно их придется срезать. Карбюратору, двигателю, бензобаку без бензина длительное хранение тоже не на пользу.

Второй немаловажный момент при покупке автомобиля с консервации. Если даже автомобиль УАЗ с консервации и достаточно хорошо сохранился, то ездить на нем тяжеловато. Поскольку отечественная военная техника создавалась с минимумом комфорта для водителя и пассажиров. В коробке передач, как правило, отсутствуют синхронизаторы, тормоза и руль авто не имеют усилителя, бензин техника «кушает» 76 и потребляет его с большим аппетитом. Подвеска очень жесткая, на водительском сидении может сидеть только мазохист или русский солдат, при длительной езде на таком автомобиле — позвоночная грыжа вам обеспечена.

В третьих, если Вы захотели купить УАЗ с консервации, смотрите внимательно, под видом нового автомобиля, Вам могут подсунуть старый, полностью использованный и выжатый драндулет.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать однозначный вывод, что у военного УАЗа с консервации есть лишь один несомненный плюс, низкая цена. Хотя, в интернете можно найти и варианты с довольно приличной ценой, анпример, недавно видел объявления о продаже «консервированного УАЗа» 1988 года выпуска, просили за него 400000 руб. В среднем, цена подобной техники 150 тысяч рублей. А вот минусов при покупке подобного раритета может оказаться сколько угодно. Тяжела и неказиста жизнь простого уазазиста.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Источник: www.r93.ru

Как купить УАЗ с консервации

Сформировавшееся у многих автолюбителей в последнее время ажиотажное стремление купить УАЗ с консервации в конечном итоге может воплотиться в достаточно противоречивую реальность, из-за чего перед реализацией данного желания стоит все основательно взвесить. Безусловно, если при хранении автомобиля были соблюдены все требуемые условия, а также выполнялись необходимые инструкции, то авто может оказаться в достаточно приличном состоянии, заслуживая приобретения.

Однако все-таки окончательно решив купить УАЗ с консервации, можно столкнуться с определенными проблемами. Прежде всего, если автомобиль UAZ или иное другое законсервированное транспортное средство находится на хранении продолжительный временной промежуток, то скорее всего в такой машине в негодность придут многие детали и узлы, включая всевозможные резинки, прокладки, сальники и так далее. Вполне вероятно, что будут заржавевшими многие гайки, которые придется срезать, при этом, длительный простой не пойдет на пользу и силовому агрегату с карбюратором и бензобаком.

Следующим немаловажным аспектом при покупке авто с консервации выступает реальный факт того, что даже при достаточно удачной покупке внедорожника UAZ в отличном состоянии, на нем будет все равно достаточно проблематично ездить, так как военная отечественная техника всегда создавалась с минимальным воплощением, или даже без такового, требуемой комфортабельности.

Как правило, в коробке передач таких машин отсутствуют синхронизаторы, рулевое колесо не обладает усилителем, очень жесткая подвеска, топливо транспортными средствами потребляется в неприличных количествах, а на водительском сидении находиться может исключительно мазохист или настоящий русский солдат, причем, при длительном передвижении на таком авто всем его пассажирам будет обеспечена позвоночная грыжа.

Также приобретение такого транспорта сулит, на самом деле, настоящую покупку «кота в мешке», потому что в очень редких случаях военная техника остается не использованной или лишь слегка объезженной, в связи с чем можно готовиться к тому, что потенциальному покупателю будет всеми силами подсовываться использованный и полностью выжатый экземпляр.

Безусловно, многих может подтолкнуть купить УАЗ с консервации его достаточно низкая стоимость, хотя в последнее время не являются уже редкостью объявления с присутствующими в них ценами в пределах 15 тысяч рублей. Следует отметить, что достаточно приемлемой стоимостью для таких транспортных средств выступает отметка в районе 5 тысяч долларов США, а такой вариант является достаточно заманчивым для приобретения. Однако ни в коем случае не стоит забывать, что этот несомненный финансовый стимул может за собой скрывать множество будущих проблем, с которыми уже столкнется потенциальный обладатель транспорта.

Почитайте ещё:

Озадачившись мыслью о том, где купить Исузу Асцендер, любому автолюбителю сразу же придет в голову три возможных варианта. Первый – постараться найти автомобиль на отечественном пространстве, где .

Достаточно часто встречается у людей вопрос, заключающийся в том, как купить новые внедорожники. Ответы можно повстречать достаточно разнообразные, и все они исходить от людей различной степени ос .

Источник: pro-vnedorozhniki.ru

Продажа конверсионной военной техники Pinzgauer, конверсионная техника с хранения

Автомобили Pinzgauer — это бывшая военная техника (или конверсионная техника), которая в свое время была списана из армий стран Европы и сейчас разрешена к использованию в мирных целях. Поскольку армейские машины проектировались и создавались для эксплуатации в самых тяжелых и экстремальных условиях, на них устанавливались максимально износостойкие узлы и агрегаты. Таким образом, можно сказать, конверсионная военная техника не имеет срока давности, запчасти к ней если и требуются, то крайне редко. Именно поэтому многие сегодня стремятся приобрести бывшие армейские внедорожники.

В нашем салоне вы можете купить конверсионную технику, привезенную из Европы, в наличии всегда имеются автомобили разных марок и моделей. Помимо продажи Пинцгауэров мы занимаемся поставками следующих военных вездеходов: Volvo Laplander C303/304, Mercedes Unimog U1300L, Hagglunds BV 206 «Лось», а также Volvo SnowCat BV202. Многие машины в своей изначальной конструкции оборудованы кунгом и использовались военными как автомобили «скорой помощи» и бытовки, поэтому их так легко перестраивать под кемпера для поездок на охоту или рыбалку. Более подробно об этих автомобилях в разделе «Другие авто».

Поскольку мы приобретаем конверсионную технику с хранения, после списания она не использовалась, и все автомобили находятся в отличном состоянии, многие с минимальными пробегами. На консервацию они были поставлены практически сразу после того, как сошли с конвейера завода. Из всех узлов и агрегатов были удалены все технические жидкости, автомобили полностью прошли обработку консервирующими составами. Выставленная на продажу конверсионная техника всегда проверяется нашими техническими специалистами. Как правило, клиенты хотят доработать автомобили под свои конкретные цели и задачи, устранив исходный аскетизм военных машин. В таком случае мы предлагаем услуги нашего Техцентра. Однако, если ваша мечта — настоящий военный внедорожник без какого-либо тюнинга, мы готовы ее выполнить!

Источник: www.pinzgauer.spb.ru