Установка сидений от иномарки в уаз патриот

Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Ихномарошные сидения

Ихномарошные сидения

Сообщение Demetrius » Ср мар 26, 2008 20:18

Сообщение Maks » Ср мар 26, 2008 20:24

Сообщение Demetrius » Ср мар 26, 2008 23:28

Сообщение Maks » Ср мар 26, 2008 23:55

irr.ru
это сайт из рук в руки там в раздел авто — автозапчасти и в поисковик салон. по 20 тыс руб. нормальные салоны. Я от прадо за 17 нашел. Это с битых тачек.

Сообщение Demetrius » Чт мар 27, 2008 08:25

Сообщение Demetrius » Чт мар 27, 2008 08:46

Сообщение Maks » Чт мар 27, 2008 20:00

Сообщение Demetrius » Чт мар 27, 2008 21:14

Сообщение Maks » Чт мар 27, 2008 22:15

мне ответил так

«Ставил баз сварки , хотя вру приваривал каркас задних спинок к нашей основе задних сидений, там спинка упирается в кузов а у нас задние сами по себе. С рамнями вообще нет проблем их крепление отвернул нашу замковую привернул.»

рельсы через бутерброд из строительного профиля ставить как понял. а за сколько отдают, если не секрет?

Сообщение Demetrius » Чт мар 27, 2008 22:34

Сообщение Maks » Чт мар 27, 2008 22:37

в смысле думаю я умом своим ограниченным, что на наши каркасы ставится строительный профиль на болтах. а на него сиденья от х5 тоже на болтах.

ну просто ничего другого не приходит в голову.

Сообщение zam79 » Чт апр 24, 2008 07:29

Сообщение Demetrius » Чт апр 24, 2008 07:53

Сообщение igor1007 » Пт апр 25, 2008 20:51

Ихномарошные сидения

Сообщение Викторъ » Пн апр 28, 2008 08:37

Сообщение igor1007 » Пн апр 28, 2008 21:43

Сообщение tagan » Ср окт 15, 2008 08:40

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Установка сидений в уаз патриот от bmw x5

УАЗ Patriot RAPTOR › Бортжурнал › Установка сидений с BMW X 5 Меняй не думай даже. у меня патриот 13 года, сидухи были новые и нисколько не жалею, выкинул их на авито за пятак и норм.Жизнь одна и ездить думая что было бы.

UAZ Patriot › Logbook › Установка сидений от BMW X 5. SheKarev last online one day ago. Сидения встают практически в штатные места Вырезаем две пластины размером 44см х.

У меня были такие же на bmw x 5. Мне нравятся модели других марок, и если куплю другую машину то поставлю в нее сиденья от БМВ! С установкой все и правда просто.

Конечно стоит… на много удобнее, а если на дальние расстояния ездить то вообще сказка! Расстояние по осам под сидухи БМВ Каркас получился такой. Спасибо за информацию, буду «ковырять кнопку». Продам третий ряд сидений от TLK SheKarev был 15 часов назад.

Установка сидений с BMW X5 — бортжурнал УАЗ Patriot RAPTOR |

Результат — сиденья очень удобные масса регулировок но почему то загоняюсь насчет ломающейся спинки, может надо было с ней искать? Привариается две пластины к раме сидения Усиление пластины. Память не работает, да она и не нужна, все остальное работает, подогрев там охеренный по всей плоскости и на поясницу.

Чуть не забыл, ремни подходят. Ставьте только максимально близко к подлокотнику а то карман на двери мешать будет пришлось свой снять по электрике: К ним просто подключается плюс к красному и минус к коричневому и все работает. Да, сиденья я бы тоже сменил — на наших никакой боковой поддержки, а сиденье пассажира совсем не удобное.

Респект за смелые решения! У него две разборки в Финляндии. Я у него брал. По ценнику за салон 14 отдал. Состояние сидений соответствует заявленному. Доставка в Барнаул обошлась в деловыми линиями из питера. Меняй не думай даже. Жизнь одна и ездить думая что было бы хорошо если бы было это не то лучше поставить и не думать день работы. Насчет задних думаю еще. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада Золотая Копейка-Чемпион. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2.

Подскажите, задние сиденья тоже от БМВ поставили? А сколько стоит комплект таких же передних сидений? Ответ на комментарий Dionis , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий RAPTOR , написанный 2 года назад. Кстати, регулировки высоты сидухи там имеются? Это сколько же они теперь весят?! За работу — зачет. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор AIR-1.RU



Источник: air-1.ru

Сиденья на УАЗ Патриот

В классической комплектации набор сидений УАЗ Патриот состоит из двух раздельных передних и одного широкого заднего дивана, оснащенного отдельными сегментами подушек и спинки, которые могут складываться независимо друг от друга. Также предусмотрена возможность регулировки угла наклона. Передние сидения, помимо вышеперечисленных возможностей, оснащены специальным передвижным механизмом, который помогает зафиксировать кресло на нужном расстоянии от панели приборов автомобиля. К ремонту или замене сидений зачастую прибегают в случае выхода из строя одного из функциональных узлов. В этом случае поломку можно с легкостью устранить самостоятельно, заменив необходимое кресло.

Смена передних сидений на УАЗ Патриот

Зачастую функциональные узлы сидений приходят в негодность и не поддаются ремонту. В таком случае нужно приобрести исправные кресла для замены. Это могут быть полностью идентичные модели или подходящие под крепления импортные, а также отечественные образцы с других автомобилей. Можно приобрести их в официальных представительствах фирмы — изготовителя, либо у посредников. Сэкономить финансовые средства сможет покупка исправного, но уже используемого сидения. Если пришлось остановиться на таком варианте, тогда следует тщательно проверить предлагаемый товар на возможные поломки в местах подвижных соединений.

Для снятия переднего сидения потребуется минимальное количество инструментов – плоская отвертка и ключ на семнадцать. Вначале нужно максимально выдвинуть его к панели приборов. Далее вывернуть крепление ремня безопасности к раме сидения. Затем поддеть отверткой фиксатор на держателе передней облицовки кронштейна, благодаря чему его можно аккуратно снять и добраться до самого держателя, который должен извлекаться без особых усилий. В аналогичной последовательности убирается и два передних держателя. Их снятие поможет демонтировать переднюю облицовку сидений. Задняя облицовка также держится на двух кронштейнах, снабженных фиксаторами и снимается согласно того же алгоритма.

Следующий этап – это непосредственное снятие кресла с рамы. Для этого необходимо с помощью ключа раскрутить по два болта в передней и задней части крепления. После чего сиденье можно легко вытащить из салона. Для снятия рамы потребуется выкрутить еще шесть болтов, которыми она крепится к кузову. Во многих случаях ее демонтаж не потребуется, но следует знать, что под ней находятся специальные прокладки. После снятия рамы важно не потерять их. Установка исправного сидения происходит в порядке обратном тому, который приведен выше.

Смена заднего сидения на УАЗ Патриот

Для замены заднего сидения нужно будет добавить к первоначальному набору инструментов из отвертки и ключа на «17» еще один ключ на «10».

По аналогии со снятием облицовки переднего сидения нужно произвести демонтаж передней облицовки на заднем. Для этого понадобится снять восемь держателей. Под облицовочным элементом находятся два болта первого крепления. После их снятия сиденье нужно сложить и вывернуть пять винтов, с помощью которых крепится задняя облицовка. Далее нужно убрать еще четыре держателя и два самоврезающихся винта с обеих сторон. После проделанных манипуляций облицовку необходимо осторожно приподнять и снять. Вследствие этого появляется возможность добраться до двух болтов заднего крепления. Их снятие – это последний этап демонтажа первой части заднего сидения. Вторая половина снимается в таком же порядке. По потребности можно снять и фиксирующие ушки. Каждое из них крепится двумя болтами. Сборку следует осуществлять в обратном порядке.

Модель УАЗ Патриот сейчас востребована на отечественном рынке, по этой причине найти заднее кресло на автомобиль не составляет никакого труда. Кроме того, стоимость новых кресел для транспортных средств отечественного производства достаточно приемлема.

Источник: carsguru.net

Установка сидений от иномарки в уаз патриот

Для установки таких передних сидений в Патриот после 2014 года требуется:

1) Комплект сидений с кронштейнами
2) Пластик, который находится под сиденьем
3) 10 клипс крепления пластика (родные сохранить практически нереально, да и ни к чему)
4) Наждачная бумага, грунтовка, краска по пластику (это в случае, если пластик был серым как у меня)
3) Болгарка
4) Дрель
5) Сварочный аппарат

День первый
Т.к. пластик под сиденьем мне достался серый, а салон черный, то пришлось его(пластик) перекрашивать.
Тут все просто грунт, краска черная матовая.


День второй
Непосредственно установка. Пока мой товарищ разбирает старые и новые сиденья с целью вытащить из старых сидений подогревы и внедрить их в новые. И заодно надеть чехлы из экокожи фирмы Автопилот.

Я же начал работу по внедрению кронштейнов.
На первый взгляд все должно быть просто. Кронштейны вроде одинаковые, креплений 6 штук, но все просто быть не может.

Сверху кронштейн от сидений рекстон, снизу от рестайла

Скажу так, совпадает только две точки крепления кронштейна. Те которые находятся спереди.
Боковые крепления, которые находятся ближе к стойке надо распиливать где-то на 1-1,5см в сторону края автомобиля. А вот крепления которые идут ближе к тоннелю никак не совпадают. Нужно по месту просверлить дырку в кузове(страшно сделать первую дырку, дальше все как по маслу пойдет 🙂 ) И приварить к полу гайку или просто болтом прикрутить насквозь, кому как больше нравится.

Казалось бы все, но нет. Необходимо сделать пропилы или дырки под провода подогревов сидений в кронштейне и пластике. Также пропилы я делал под провода на музыку, чтобы не пережимал их кронштейн
В правом кронштейне и пластике под сиденьем необходимо сделать пропил под сепаратор. Иначе не встанет на место все. (возможно если брать кронштейны и пластик от патриота помоложе, то такие переделки не потребуются)
Ну и нужно подрезать ковер.

Теперь по сиденьям. Первым делом разобрать внедрить подогревы и собрать. Далее натягивать чехлы. Тут лучше действовать вдвоем, чтобы правильно и сильно натянуть их на место. Затем нужно перекрутить от старых сидений к новым замки ремней безопасности. Меняются без проблем.



Добавлено через 5 минут
Всем привет. Для того чтобы установить задние сиденья от Рекстона, они же от УАЗ Патриот с 2007-2013 год, нам потребуется:
1) Сиденья
2) Передний кронштейн крепления сидений
3) Труба прямоугольного сечения 60х40
4) Пластиковый короб под сиденья
5) Сварщик
6) Коврик задних сидений


Вот так в оригинале выглядят крепления сидений на патриоте 2007 года

Порядок действий. Демонтируем задние сиденья, снимаем ковролин с пола, Далее требуется отрезать штатные крепления сидений от пола.
Затем прикладываем новый передний кронштейн, он практически идеально встает на место.


Передний кронштейн крепления.

И начинаем его приваривать. Главное чтобы в момент сварки кто-нибудь находился под машиной и тушил горящую мастику. Или лучше всего заранее ее снять, все равно потом заново придется обрабатывать.

После приварки переднего кронштейна к нему прикручиваются сиденья. В сиденья защелкиваются крючки. Все это дело закрывается прикладывается труба прямоугольного сечения. Она уже по месту приваривается к полу, а к ней привариваются крючки крепления сидений(можно конечно их и прикрутить. Это по желанию)

Далее начинается увлекательный процесс по сбору салона, натягиванию пластика, сверление отверстий под клипсы и саморезы.

Ну и затем на сиденья устанавливаются подогревы, натягиваются чехлы, устанавливается новый коврик для задних пассажиров и получается готовый результат.



Также пришлось заменить коврик между сиденьями т.к. у патриота с новыми сиденьями коврик больше.

У меня эта работа заняла три дня. Собственно все, если есть вопросы, задавайте)

Источник: uazpatriotsib.ru

Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери.

Достался мне по случаю салон от Лендровера Дискавери. Очень грязный, но не сильно драный. Стал я прикидывать, как бы его в своего зверя имплантировать. Ну с передними сиденьями проблем не возникло: они у Дискавери изначально на табуретках с плоским основанием. Просверлил отверстия под штатные УАЗовские болты крепления и все. Единственная проблема была в том, что пол у Дискавери не ровный, а с наклоном от середины кузова к бортам. Поэтому пришлось между полом и внутренними болтами проложить проставки

4 см. После чего все встало ровно и замечательно 🙂

С задним диваном сначало никак не получалось. На штатную раму он вставать отказался. После долгих раздумий решил сделать самодельную раму. За одно и отодвинуть сиденья назад.

У Дискавери сиденья откидываются вперед на петлях. Эти петли достались мне вместе с сиденьями и я решил их задействовать. Купил на базе металлопроката два куска уголка 50х50 мм по 1,3 метра, по месту приложил один к переднему углу задних рундуков (ну эта деталь, где колесные арки и задние бардачки), подрезал одну из сторон уголка так, чтобы получились плоские площадки, просверлил отверстия насквозь в колесную арку и через усилители притянул уголок. То же после примерки сделал со вторым уголком, который выполняет роль задней опоры сидений.

Приложил сиденья, разметил и засверлил отверстия под крепление петель. Привинил петли к переднему уголку. Все! Сиденья стоят. Дабы они не складывались самопроизвольно вперед, притянул спинки резинками с крючками к отверстиям в отбортовке кузова.

В результате сиденья ушли сантимеров на 30 назад. Теперь места для ног задних пассажиров более чем достаточно.. Полезный объем багажника сократился, но не очень сильно. Мне покрайней мере хватает. Старые кронштейны и замки крепления задних сидений снял. Сиденья складываются вперед в двух положениях: либо спинки опракидываются вперед, образуя дополнительную погрузочную платформу, либо сиденья целиком складываются в проход между передними изадними сиденьями, образуя огромный багажник. А так как сиденья разделены на две части (одноместную и духместную), то вариантов компоновки багажника великое множество. Операция по складыванию сидений занимает считанные секунды. При необходимости сиденья могут быть быстро сняты (открутить 4 болта) вместе или по отдельности (так, для соревнований я предполагаю снимать правую двухместную часть дивана, а левую оставлять для третьего члена экипажа. В таком варианте справа остается достаточно места для запаски размером до 35 дюймов).

Единствнный минус этой конструкции — слишком высокая посадка задних пассажиров. На ухабах легко достать головой до крыши. Но я продолжаю думать над этой проблемой, и наверное, вскоре ее решу.

Источник: www.uazservice.ru

Снятие и установка заднего сиденья

Работы по замене заднего сиденья показаны на левой его половине, правую половину снимайте аналогично.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовые ключи «на 10», «на 17».

1. Снимите фиксаторы восьми пластмассовых держателей, извлеките держатели передней облицовки сиденья…

2. …и снимите переднюю облицовку сиденья.

3. Выверните два болта переднего крепления кронштейнов сиденья к кузову.

4. Сложите заднее сиденье, выверните пять винтов переднего крепления задней облицовки сиденья.

5. …снимите фиксаторы четырех пластмассовых держателей, извлеките держатели…

6. …выверните по два самонарезающих винта с каждой стороны…

7. …приподнимите облицовку заднего сиденья…

8. …и снимите ее с автомобиля.

9. Выверните два болта заднего крепления кронштейнов сиденья к кузову…

10. …и снимите левую половину заднего сиденья.

11. Правую половину заднего сиденья снимайте аналогично.

12. При необходимости снятия фиксирующих петель сиденья выверните по два болта их крепления…

13. …и снимите фиксирующие петли.

14. Установите заднее сиденье и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: www.automnl.com

Тюнинг УАЗ Патриот

ГБО УАЗ ПАТРИОТ: установка, эксплуатация, ремонт, рекомендации, отзывы

Газ или бензин, дизель или бензин, дизель или газ (ГБО) на УАЗ Патриот.

Плюсы установки ГБО

— Газ дешевле бензина почти в два раза. При использовании ГБО 4 поколения на инжекторных двигателях УАЗ Патриот расход газа практически идентичен расходу бензина.
— Качество газа всегда высокое, так как его невозможно испортить на заправке работающим там персоналом.
— 100% экологически чистое топливо. Результатом сгорания газа является вода.
— При использовании ГБО межремонтный пробег в полтора раза больше, чем у бензинового, так как при использовании газа никогда не бывает детонации двигателя. Двигатель УАЗ Патриот всегда работает в щадящем режиме.
— Увеличивается срок службы катализатора, смысл которого на газу исчезает.
— На газу приятно ездить, так как никогда не возникает эффект детонации.
— Снижается шум двигателя.
— Увеличивается срок службы свечей зажигания.
— Не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах.
— Срок службы масла увеличивается в 1,5 раза.
— Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы.
— Увеличивается запас хода. При полной заправке бензина и газа можно проехать без дозаправки большее расстояние.
— Газ нельзя слить в канистру во дворе.

Слухи о ГБО

— Газ сушит двигатель
Этот слух остался со времен карбюраторных двигателей, на которых газ сушит картонные прокладки в карбюраторе. На современных двигателях этой проблемы нет. Газ — это топливо, также как и бензин. Поэтому оно никак не может ни сушить, ни смазывать элементы двигателя. Для смазки двигателя служит моторное масло.
— О прогорании клапанов и поршней
Так как октановое число газа выше,чем у бензина, чтобы газ полностью сгорал в камере сгорания необходимо корректировать угол зажигания. Для этого вносятся изменения в работу двигателя, т.е. делают ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.
— Об опасности использования газа
Некоторые люди считают, что ездить с газовым баллоном опасно. Некоторые считают, что при аварии баллон может быть опасен. Но на практике все наоборот. Если возгорается бензин, то он горит долго и качественно, и выжигает все. Газ, наоборот, очень быстро испаряется.
— Баллон с газом — это дополнительный бампер
Некоторые считают, что баллон с газом — это дополнительный бампер, т.е. дополнительная защита при ДТП. Мы считает, что это реклама производителей ГБО. В ДТП вашим спасителем будет не баллон ГБО.

Чем приходится платить за использование ГБО

— Установка газового баллона в салоне отнимает полезное пространство. Обычно не является проблемой для УАЗ Патриот, так как это большой автомобиль.
— Плата за установку ГБО. Окупает себя через 10 000 км. пробега.
— Плата за обслуживание ГБО минимальна, но она есть. На оборудовании 4-го поколения стоимость обслуживания ГБО на УАЗ Патриот практически равна нулю.
— При прохождении ТО необходимо предъявлять документы на ГБО и отметки об обслуживании. Если промолчать о ее наличии, то можно и не предъявлять. Не забудьте переключиться на бензин при прохождении ТО и прикрыть баллон в салоне.
— Мест заправки газом гораздо меньше, чем бензином. Те, кто устанавливаю ГБО обычно заранее узнают возможности по заправке газом в своем регионе. В больших городах обычно это не проблема. В нашем небольшом подмосковном городе три заправки газом.
— Рекомендуем возить с собой запасную резинку для патрубка подачи воздуха, если она у вас устанавливается (старые типа ГБО). Узнайте где она находится при установке ГБО и купите сразу запасную. Цена вопроса — 100 руб. Проблема может возникнуть только когда вы неправильно эксплуатируете автомобиль. А именно, если на 4-й передаче двигаясь со скоростью 20 км/час вы резко нажмете на педаль газа, то получите хлопок газа в двигателе. В этом случае сработает (защита от дурака) клапан выпуска воздуха — ранее упомянутая резинка. Рекомендуем не делать этого. Тем более это нельзя делать на бензиновых двигателях, так как это порождает детонацию и убивает ваш двигатель. Так же эта резинка не живет более 2-х лет. Меняйте ее не дожидаясь поломки. Меняется за 10 минут.

Куда устанавливать газовый баллон на УАЗ Патриот

(Где разместить газовый баллон на УАЗ Патриот)
— Большой газовый баллон на УАЗ Патриот не должен быть смещен относительно центра направления движения автомобиля. Иначе через пару лет подвеска автомобиля даст крен в сторону баллона.
— Не устанавливайте газовый баллон на УАЗ Патриот под потолком, на крышу или сбоку.
— Не устанавливайте в УАЗ Патриот газовый баллон емкостью 400 литров! Достаточно 100 литров, максимум 130 литров.
— Самое адекватное место для установки (размещения) баллона — вдоль заднего сидения в багажнике. В этом месте газовый баллон на УАЗ Патриот будет хорошо защищен в случает ДТП, особенно при мелких столкновениях, не повлияет на распределение веса, его возможно спрятать в «тумбочку», размеры багажника при этом не сильно пострадают. Недостатком этого места можно считать только сложности с раскладыванием задних сидений в диван. Если на УАЗ Патриот установить газовый баллон небольшой высоты и сделать над ним полку, то тогда возможно организовать плоский диван при складывании задних сидений.
— Завод производитель на УАЗ Патриот устанавливает тороидальный (круглый) газовый баллон по середине заднего багажника на полу.
— Иногда устанавливают два тороидальных (круглых) газовых баллона в заднем багажнике на полу по диагонали пола багажника.
— В последнее время появились газовые баллоны небольшого размера, которые устанавливаются вместо одного из бензобаков.

Какие рекомендации учитывать при установке ГБО

— Устанавливайте газового оборудование 4-го поколения (ГБО 4-го поколения). В таком ГБО используются отдельные форсунки впрыска газа в каждый цилиндр, т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
— Баллон для газа рекомендуется закрыть чем-то типа тумбочки, чтобы он не портил внешний вид. При этом может получиться или полка, или место для пассажиров. Не забудьте оставить окошко для оценки давления в баллоне. Окошко должно быть закрыто или прозрачным материалом, или решеткой.
— Прибор, показывающий давление в баллоне рекомендуется защитить от случайного воздействия на него предметами в багажнике.
— Трубки возле газового баллона рекомендуется защитить от случайного воздействия на него предметами в багажнике.
— Место вывода трубок от газового баллона из кузова наружу необходимо качественно закрыть с точки зрения звукоизоляции.
— При использовании газа во время стоянки в выхлопной системе накапливается вода, что способствует ее коррозии. Спецы в глушителе снизу сверлят очень маленькую дырку для слива. Спецы делают это даже если газ не используется. При этом надо учитывать, что теоретически, в колхозе на поле во время сбора сена из этой дырочки может выскочить искра и сжечь урожай. Поэтому дырочка должна быть с дальней от двигателя стороны.
— Двигатель необходимо перепрошить (ЧИП тюнинг УАЗ Патриот) на использование газа и бензина.
— На современных инжекторных двигателя с помощью ЧИП тюнинг УАЗ Патриот можно сделать отключение топливного насоса при работе на газе. В старых двигателях устанавливали дополнительное реле отключения бензонасоса, которое срабатывает при переходе на газ.
— При установке ГБО требуйте, чтобы после установки редуктора он не мешал обслуживать ваш автомобиль: снимать аккумулятор, менять воздушный фильтр, заливать жидкости.
— Сделайте защиту элементов ГБО от попадания влаги. Контакты должны быть смазаны специальной смазкой для контактов и хорошо защищены. Иначе надежность вашего ГБО через пару лет не будет отличаться от надежности совдеповских устройств.
— Защитите провода элементов ГБО.
— Переключатель газ/бензин/авто разместите в невидимом для глаз месте, если вам важно сохранить красивый внешний вид панели приборов. Дополнительные чужеродные элементы на панели приборов не прибавят гармонии.
— Обмотайте изоляционной лентой трубки ГБО под капотом или сразу наденьте на них изоляционные трубки.

Рекомендации по эксплуатации ГБО на УАЗ Патриот

— Даже при постоянном использовании газа, бензин в бензобаке должен быть, чтобы не испортить бензонасос.
— Холодный двигатель всегда заводите и прогревайте на бензине.
— Делайте переборку газового редуктора (если он есть) хотя бы один раз в три года у профессионалов.
— Обслуживайте ГБО хотя бы иногда. Но лучше вовремя.
— Так как октановое число газа выше, чем бензина, то очень важно сделать ЧИП тюнинг УАЗ Патриот, иначе тепловой режим двигателя не будет соответствовать проектным параметрам.

Как мы устанавливаем ГБО на УАЗ Патриот

— Перед установкой рекомендуется сделать диагностику двигателя. Т.е. перед установкой ГБО на УАЗ Патриот вы должны быть уверенны, что двигатель исправен и работает устойчиво.
— После установки ГБО на УАЗ Патриот мы в обязательном порядке делаем ЧИП тюнинг УАЗ Патриот с настройками для работы в режиме газ-бензин, так как без этого оптимальная эксплуатация двигателя УАЗ Патриот невозможна.
— Конечно, мы делаем все то, что написано выше в этой статье.

Источник: uaz-tuner.ru

Установка сидений от иномарки в уаз патриот

ДОРОГИЕ УАЗОВЦЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКОЙ ДВС ОТ ИНОМАРКИ ДИЗЕЛЬПриложение a. Vtomarket. ru для i. Phone и Android. Отзывы и советы. Характеристики. Один из лучших каталогов технических характеристик автомобилей и не только.

В NVA-Motors.ru установили двигатель V8 4 литра 260л.с. с акпп А442Ф узнать как дела с УАЗ происходит если можно по подробнее.

Объявления. Удобный поиск, избранное, связь с продавцами. Размещайте объявления прямо из приложения! Найдите avtomarket. Google Play и App.

УАЗ Патриот 2. 01. Кто- то возит туристов, кто- то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы….

Много, что можно воткнуть в рамную машину типа Патриота.
Выдержат ли оставшиеся части нагрузку от нового двигателя?
Не учел про ГИБДД! Дело в том, что иномарку не хочу! ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ИСУЗУ НА УАЗ Можно принять как как отзывы владельцев УАЗ(с поправкой на специфику остальных агрегатов УАЗ) Вот решил,на свой уаз патриот с бензиновым 409 движоком,установить. Иномарки, Мотовездеходы, Грузовые, Другие, Моноприводные. Сегодня модно ставить двигатели, созданные в России для ФСБ, спецсвязи и инкассаторов.
Жаль, что там, где мы испытывали «Патриот-турбо», такой засады, где понадобились бы сразу две блокировки, не оказалось.
Можно не только уверенно обгонять грузовики на трассе, но и. УАЗ Patriot МУТАНТ › Бортжурнал › Замена двигателя на УАЗ Патриот.
Как небольшой совет могу сразу сказать, что если бюджет позволяет поставить более компактный рулевой редуктор, то части переделок можно избежать, но это кому как нравиться.

В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 6. Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П- Камчатского.

Осенью 2. 01. 4г. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 8. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. Да! Не удивляйтесь!

Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому- же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней! Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.

В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 8. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал.

Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел — будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте- апреле и по неизвестной пока цене.

Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…. Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 8. Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто- серебристый Патрик в комплектации «Лимитед».

На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 1. Нокиан Хаккапелитта LT 2. R1. 6 с вылетом ЕТ 1. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто — за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль))).

Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов. В конце апреля, наконец- то раздался звонок из салона с предложением забрать автомобиль. Вопреки ожиданиям, уазик пришел на дисках R1. R1. 8. Предложение дилера поменять колёса на восемнадцатые, я отверг. В конце концов, гламур не очень важен для УАЗа.

От установки дополнительного оборудования я отказался заранее, поэтому сразу забрал его. Первоначально, на первую тысячу километров, его оседлал мой сын. Двадцатилетнему тинэйджеру сразу не очень понравилось повышенное внимание со стороны других автолюбителей.

Потом за его руль на месяц пересел и я. И собственно своими ощущениями и хочу поделиться. Начну с внешнего вида. Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе). Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет!

Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров.

Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников!

Интерьер: (твердая четверка). Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское).

Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно.

Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее!

Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало.

По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали — руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока — отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида.

Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из- за отсутствия дополнительных ручек.

Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет!

Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный. Двигатель: (Четыре с плюсом).

Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 1. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1. На трассе всё- таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!

КПП (Четвёрка). Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 1. Управляемость: (Три балла).

Обновлён для города»- вроде так звучит реклама? Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь.

Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода- развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…. Комфорт: (Четыре с минусом).

Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).

Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл».

Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. АСС. Звук головы, правда, мне не понравился.

Источник: nemesisplaygame.weebly.com

Сиденья от иномарки

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Езжу второй год с сиденьками от трехи БМВ .
Насколько я понял любые сиденьяможно ставить ..необязательно складные ..у меня сохранены старые крпеления . так что я просто откидываю сиденье ..
Лучшими передними сиденьями считаются кресла от Паджеры-трехдверки.

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Не штатные меня неустроят хлипкие и неудобные они хочется чтонить импортное из цикла для тех кому под центнер и удобное

просто покупать от иномарки и переделывать самому нехватает времяни так что хочется готовые

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 47
Авто: УАЗ 469

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 229
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

Все получилось. На каждое сиденье по 2 часа работы, требуется стальной 40-й уголок, бош-машинка, дрель, болты М10, соотв.гайки, шайбы, уголок стальной 100-40-40, три пива Балтика №7. Рассказывать даже неинтересно, настолько все просто. К нижней части кресла, к соответствующим отверстиям прикручивается мощный 40-й уголок, формирующий «раму», к нему прикручиваются уголки — «лапки», для фиксации штатными болтиками к штатным отверстиям в кузове. Фоток мало, поскольку возился один, и неудобно было сделать-фоткать.

Источник: www.niva4x4.ru

UAZ Patriot УазПотребСоюз TDI › Logbook › Модернизация салона часть 1 Лухари (передние сидения Рекстон)FAQ

И снова здравствуйте все те, кто пожертвовал своим бюджетом здоровьем и временем в поддержку отечественного чуда. И все те, кто оказался смышленее и просто сочувствует на расстоянии. Напомню, ранее я описал разборку салона с целью последующей шумоизоляции и установки другого салона по причине того, что заводские сидухи просто ужасны. Где-то на просторах драйва я прочитал очень правильную вещь «кто сидел однажды в рекстоновских сидухах патриота до 2012г. тот не сможет спокойно сидеть в салоне автомобиля УАЗ патриот 2015» Абсолютная истина. Если кто не в курсе, у меня есть машина 2009 года выпуска с кожанным салоном УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. Так вот пересев из машины за 350 тыс, в машину за лям меня сразу по попе ударило чувство несправедливости как будто ты пересел с дивана на кухонную табуретку. И представляете себе как обидно каждый раз это ощущать когда садишься из старой машины в новую.

Небольшой экскурс в историю для тех, кто не в теме, с 2007-го по 2012 год на автомобили УАЗ ПАТРИОТ устанавливался салон полностью идентичный салону автомобиля рекстон, главное преимущество которого было в широком диапазоне регулировок переднего водительского сидения и возможности откидывать назад спинку заднего сидения, что делало пребывание пассажиров сзади просто сверх комфортабельным, после поездки в крым, семья очень тепло вспоминала путешествия на машине 9-го года, потому что там у них была возможность откинуться на диване и плющить щи:) а на этом обновленном для города было тяжеловато.
Забегая вперед сообщу в чем моя установка кардинально отличается от описанного в интернете и почему стоит читать далее) — для установки передних сидений я не проделал ни одного нового отверстия в кузове:) в отличии от тех, кто делал эту операцию ранее

Теперь сосредоточились и приступаем. Почитав информацию о тех, кто уже решился на эту переделку я прикупил себе салон с машины 2011 года, в неплохом состоянии, велюровые с целью в дальнейшем перетянуть их в черную кожу.

но тут ребята мне фортануло по полной, зная, что сиденья полностью подходят от рекстона, на авито мне попался салон от рекстона 1 в максимальной комплектации с электроприводом передних сидений в черной коже. Вот это было бинго! Я незамедлительно его купил! Прямо таки МЕГАЛЮКС и при этом никакого колхоза в эстетическом плане.

Ну теперь об установке. НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ В ПОЛУ НЕ НАДО. Для установки просто прикладываем табуретку от 2012 года к табуретке 2015 года и делаем так, чтобы отверстия совпадали.

Источник: www.drive2.com

Автозапчасти ВАЗ и автомобильная электроника в интернет-магазине Электро-Ставр.

Добро пожаловать в автомагазин запчастей и тюнинга Электро-Ставр. Здесь вы сможете приобрести штатные запчасти от поставщиков конвейера АвтоВАЗ, таких как: Автел, Ителма, Автоэлектроника, БЗАК, ВиС, ТЗА, ДААЗ и др., а также найдете огромный выбор тюнингованых и спорт-запчастей: Стольников, StinGer, Брагин, Полк, Автопродукт, СТТ, Тюн-авто, Нуждин, ST-technology, Microline, Multitronics, Штат, Ferrum и т.д.

На всю продукцию действует гарантия на эксплуатацию и происхождение.

Совершать покупки у нас очень просто!

Прочтите как пользоваться сайтом — это займет 2 минуты, после которых у Вас не останется вопросов, Вы сэкономите свое и наше время.

Если вы совершаете покупку впервые, Вам необходимо знать ответы на самые распространенные вопросы:

  1. Цены на сайте указаны без учета доставки, банковских комиссий и комиссий платежных систем.
  2. Вы всегда можете вернуть купленный у нас товар (при сохранении товарного вида и заводской упаковки) — по любым основаниям, оплатив доставку за свой счет.
  3. Заказанные товары отправляются только после предоплаты.
  4. При отправке Почтой России наша служба отправки предварительно оплачивает стоимость доставки посылки к Вам, а после выставляет эту же сумму наложенным платежом, которую Вы оплачиваете при получении посылки + от 50 до 120 р. стоимость упаковки.
  5. Услуги Транспортной Компании всегда оплачиваются при получении груза в терминале ТК.
  6. На сайте реализована автоматическая регистрация при оформлении заказа, Логин и пароль от сайта приходит на Вашу эл.почту. Специально регистрироваться не нужно.
  7. Обязательно указывайте настоящий номер телефона и электронную почту, они нужны для связи с Вами и отправке информации и Вашем заказе.
  8. Доставка до транспортной компании – бесплатна.
  9. Осуществляем доставки в Казахстан, Германию, Франция, Нидерланды и Финляндия.

Здесь Вы найдете заводские и тюнингованные запчасти для автомобилей выпускаемых концерном Renault/Nissan совместно с АвтоВАЗом.Мы рады представить Вам большой выбор внешнего тюнинга аксессуаров и разных полезных мелочей.

Источник: electro-stavr.ru

ГБО на УАЗ Патриот

Любой автолюбитель, проживающий в России, хоть раз задумывался о покупке внедорожника. В Европе, Японии или Америке владелец компактного минивэна обычно не испытывает особых проблем в своей жизни. Даже может путешествовать по стране, выезжать на природу и за город. Дороги есть везде, и они отличного качества. Но в нашей стране все не так. Даже если автовладелец в своих поездках редко удаляется от маршрута дом-работа, его жизнь может быть наполнена каждодневными приключениями. Сельская колея, начинающаяся во дворе, ямы и борозды, как после минометного обстрела, которые на обычном европейском седане или универсале проезжать просто страшно, лужи, которые прячут внутри себя полуметровые ямы, обледенелые трассы с двумя узкими полосами и кюветами с лесом по двум сторонам, горки и сугробы каждую зиму.

Внедорожник УАЗ Патриот

Когда понимаешь, что с момента развала советского союза уже прошло 25 лет, а мы до сих пор не можем построить нормальные дороги, начинаешь задумываться. Чиновники кормят нас сказками о климате, хотя зима-то бывает не только в России. Если дорог в ближайшее время не ожидается – может и правда стать владельцем внедорожника?

Многие граждане уже бегут из пыльных, грязных, шумных городов подальше за город. А там, не то чтобы дорог нет, там даже тяжело установить, кому принадлежит та или иная полоска асфальта.

Но внедорожники берут не за этим. В любом регионе нашей огромной страны, стоит отъехать несколько километров от города и начинается безлюдная природа: озера, реки, карьеры, горы, скалы, луга.

УАЗ Патриот 2015 – это не городской автомобиль. Да и совсем не семейный. Куда бы ни возникла необходимость поехать — комфорта ждать от него не стоит. Вроде бы и все есть, но все сделано как-то топорно, грубо. Но найти что-то иностранное и живое по этой цене просто невозможно, ведь цена на новый Патриот при акциях опускается до 500 тыс. рублей. Самые заряженные версии стоят 800 тыс. рублей. Новый автомобиль с завода — есть новый автомобиль. Какое-то время хлопот он не доставит, а запчасти на него всегда будут дешевле, чем на иномарку.

Запчасти на УАЗ Патриот всегда будут дешевле, чем на иномарку

Высокий расход топлива и необходимость постоянного внимания к автомобилю не пугает любителей внедорожников. Все-таки большой автомобиль, большая емкость бака, он и должен много кушать.

Никаких муфт, рычагов – все просто и понятно. Техническая база у автомобиля примитивная, привычная и его можно чинить в поле, как старые добрые русские ведра.

Расход девяносто второго бензина в городе на УАЗ Патриот 2015 составит 13.5 литров летом. Зимой салон УАЗ Патриот 2015 необходимо греть, он немаленький. Так что, может доходить и до 20 литров. Такое быстрое опорожнение бака для владельца внедорожника вполне ожидаемо и нормально. Но такой расход все равно накладен. Поэтому владельцы УАЗ Патриот 2015 частенько задумываются о переходе на газ вместо бензина. Расход газа хоть и выше, чем на бензине, но зато стоит куда дешевле.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Расход газа. Плюсы газа на УАЗ Патриот 2015

Двигатель ЗМЗ имеет адекватную тягу в диапазоне 2000-3000 оборотов, комфортная скорость по трассе составляет 90-110. А больше и не надо, это не спорткар. Да и дорог маловато осталось, где можно быстро ехать. Но если надо разогнаться до 160 – Патриот это сможет, сохранив при этом нормальную для внедорожника управляемость и неприятное чувство опасности внизу живота.

Двигатель ЗМЗ для автомобилей УАЗ Патриот

Двигатель ЗМЗ нормально работает на газе вместо бензина, единственное, иногда бывает необходима установка октанокорректора. Но это скорее связано с качеством газа на заправках. Ресурс двигателя ЗМЗ от эксплуатации на газе вместо бензина не меняется. Но только в случае, если было установлено нормальное оборудование с завода, а не эксперимент самоделкиных.

На Патриоты может устанавливаться газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколения. Пятое поколение менее распространено. Оно использует впрыск газа в жидком состоянии и более требовательно к качеству газа, который на наших заправках, мягко скажем, не очень. Четвертое же поколение ГБО отработанное и надежное, ему и стоит отдавать предпочтение.

Производить заправку бензинового бака придется все равно. На бензине автомобиль будет прогреваться, а бензонасос не будет работать на сухую. Зато к площади бака добавится еще 30-100 литров газа, на которых можно проехать до 500 километров.

Расход газа вместо бензина составит от 14.5 литров в городе, в спокойном режиме. Очень и очень неплохо, учитывая, что газ дешевле на треть!

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Патриот 2015

Установка Газобаллонного оборудования под капотом УАЗ Патриот

Места в автомобиле более чем достаточно. Мужчины любых габаритов помещаются за руль. Высота и посадка в автомобиле дают отличный обзор, видно крыши легковых автомобилей, ямы и привычные опасности русских дорог.

Сзади тоже просторно – три добротных места, ногам есть где разместиться, никакого центрального тоннеля нет. Багажник очень просторный и оборудован дополнительными полочками, куда можно засунуть весь априори необходимый хлам: огнетушитель, домкрат, аптечку, буксировочный трос, комплект инструментов и так далее. При разложенных сиденья получается неплохое комфортное место для сна или перевозки габаритных грузов. Такой автомобиль загрузить непросто. Если, конечно, он не используется для перевозки строительных материалов, например. Так что, место куда установить баллон всегда найдется.

Баллон может быть двух видов:

  1. Цилиндрический баллон. Такой баллон располагается под машиной, за задним диваном или вдоль стенки багажника. При установке под днище автомобиля место в багажнике останется не тронутым. Но такой баллон будет иметь небольшой запас хода и это отрицательно скажется на проходимости автомобиля. Устанавливать баллон под днище на внедорожник бессмысленно.

Цилиндрический баллон, расположенный вдоль стенки багажника

При установке на стенку автомобиль будет завален на один бок, что нехорошо скажется на его управляемости, автомобиль с одной стороны будет тяжелее. Баллон можно будет прикрыть полочкой из фанеры и получится дополнительное пространство.

Самое правильное место – вдоль заднего сиденья. Места в багажнике будет достаточно, но вот сиденья уже не сложишь и перевозить габаритные грузы уже будет нельзя. Как лучше поставить — решать водителю.

    Тороидальный баллон. Обычно тороидальный баллон изготавливается под отверстие для запасного колеса и имеет небольшой объем. Однако в УАЗе Патриот запасное колесо крепится на заднюю дверцу и места в багажнике, куда можно воткнуть такой баллон, просто нет. Зато можно расположить два тороидальных баллона на полу багажника и прикрыть их фальшполом, что не особо займет место в багажнике и положительно скажется на развесовке автомобиля. Расход газа с них будет вестись последовательно или параллельно, в зависимости от схемы соединения. Фальшпол сохранит всю функциональность багажника, будет куда складывать габаритные грузы.

Тороидальные баллоны можно расположить на полу багажника УАЗ Патриот

Баллон и мультиклапан рекомендуется закрыть коробом или полом, но при этом к ним должен быть организован доступ.

На баллон устанавливается дополнительное оборудование:

— Датчик уровня топлива – измеряет остаток расхода газа.

— Электромагнитный клапан – перекрывает подачу.

— Скоростной клапана – регулирует расход газа.

— Клапан сброса высокого давления – при повышении температуры или сокращения площади баллона, при ударе – сбросит лишний газ.

— Предохранительная вставка – на ней работает электрика.

— Отсекатель излишков топлива. Баллон при заправке будет заправляется на 90 процентов своего объема. Это требование безопасности – газ может расширяться при повышении температуры.

Форсунки устанавливаются прямо во впускной коллектор. Для этого в нем изготавливается отверстие, куда форсунки устанавливаются через специальное соединение. Через них и происходит расход газа в двигатель.

Газовый редуктор устанавливается на крепление бачка омывателя, оно подходит идеально и переделок не требует.

К редуктору монтируются медные или пластиковые трубки высокого и низкого давления. Сюда же запитывается система охлаждения. При работе редуктора он непрерывно охлаждается, чтобы избежать перемерзания, необходимо его подогревать.

Пластиковые трубки более надежные и простые в монтаже

Если редуктор перемерзнет – расхода газа не будет. Использование более дорогих пластиковых трубок предпочтительнее – они более надежные и при этом простые в монтаже. Медные трубки необходимо вальцевать, иначе добиться герметичного соединения невозможно. Редуктор стоит располагать таким образом, чтобы он не мешал обслуживать аккумулятор и воздушный фильтр.

Новое оборудование необходимо защитить от попадания влаги.

Переключатель с газа на бензин устанавливается в виде тумблера в любом месте салона, обычно на приборной панели.

Блок управления монтируется в подкапотном пространстве или в приборной панели. Первый вариант предпочтительнее – недалеко тянуть соединения.

Сливать конденсат необходимо каждую вторую заправку. Фильтр на газ меняется в два раза чаще, чем бензиновый.

Заправочное устройство монтируется прямо в лючок бензобака, места достаточно. Если нет желания колхозить пространство бака – можно установить и в другом месте. Как вариант оно устанавливается в подкапотном пространстве. Установка около бака, как-то более привычна в процессе заправки. Эстетический вид горловины бака особо не изменится, просто добавится дополнительное отверстие.

Комплект газобаллонного оборудования итальянской фирмы Ловато

Цены на комплект с установкой составят в районе 14000-25000 рублей, в зависимости от фирмы. Самые дорогие комплекты иностранного производства обойдутся в 50000-80000 рублей.

После установки систему необходимо будет настроить, протестировать и проверить на герметичность. Двигатель подвергается перепрошивке. Не помешает установка октанокорректора и выставить зажигание. Тогда двигатель будет работать более плавно и тихо.

Какое оборудование лучше поставить?

Рынок газобаллонного оборудования достаточно широк. Какое лучше поставить, стоит решать исходя из бюджета владельца автомобиля. На УАЗ Патриот рекомендуют устанавливать оборудование производства Ловато. Для установки ГБО на Патриот следует обратиться в специализированный сервис, где работают профессионалы и могут предоставить гарантию.

Источник: gboteh.ru

Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей – прошлый век!

Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

Много претензий вызывает и управляемость – уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет – такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

  • Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

    Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30-40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

    Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта – такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

    Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы – капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

    И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado – его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95-173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

    В распоряжении Prado – постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден – продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран – у них слабовата «печка».

    В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

    Источник: www.zr.ru