Установка на задние гражданские мосты уаз дисковых тормозов

Содержание

Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Источник: autolirika.ru

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Москва, ул. Рябиновая, д. 28

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Тормоза
  4. Комплект задних дисковых тормозов УАЗ

Вернуться назад

Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер, Тимкен (гражданский) суппорт ВАЗ 2112, Калина FRS-3151-2310

УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, 469, 3151, Хантер, 452, 3741 Буханка и модификации.

Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

В комплекте:

1. План шайба суппорта FRS-3151-231001 2шт.

2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

8. Шланг тормозной ВАЗ 2108 передний 2108-3506060 2шт.

9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском.

Расходные материалы:

2. Тормозная жидкость DOT-4

Порядок установки:

1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

3. Демонтировать полуоси.

4. Демонтировать тормозной барабан.

5. Демонтировать ступицу.

6. Демонтировать тормозной щит.

7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

18. Прокачать тормозную систему.

19. Установить колеса.

Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер, Тимкен (гражданский) суппорт ВАЗ 2112, Калина FRS-3151-2310

УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, 469, 3151, Хантер, 452, 3741 Буханка и модификации.

Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

В комплекте:

1. План шайба суппорта FRS-3151-231001 2шт.

2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

8. Шланг тормозной ВАЗ 2108 передний 2108-3506060 2шт.

9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском.

Расходные материалы:

2. Тормозная жидкость DOT-4

Порядок установки:

1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

3. Демонтировать полуоси.

4. Демонтировать тормозной барабан.

5. Демонтировать ступицу.

6. Демонтировать тормозной щит.

7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

Источник: www.uazprofi.ru

Установка на задние гражданские мосты уаз дисковых тормозов

Комплектация автомобилей марки УАЗ, в большинстве своём, имеет предустановленные тормоза барабанного типа, в отличие от иномарок, которые, как правило, снабжены дисковыми тормозами. Чтобы понять, действительно ли надо установить дисковые тормоза на автомобиле УАЗ, вместо устаревших барабанных, нужно выяснить в чем дисковые тормоза предпочтительнее барабанных.

    Как известно, УАЗ – это внедорожник, а барабанные тормоза слишком чувствительны к грязи и песку, которые забиваются в тормозной механизм. Как следствие, барабанные тормоза на внедорожниках нужно постоянно регулировать, а тормозные колодки – часто менять, чтобы тормозная система не отказала, когда машина преодолевает бездорожье.

    В отличие от барабанных, дисковые тормоза имеют менее динный тормозной путь и они более износостойкие, поэтому легче переносят попадание инородных субстанций, типа грязи и песка.

    Тормозные колодки, при барабанных тормозах, часто перегреваются, а это чревато тем, что колесо может заклинить, в момент поворота автомобиля. Перегрев происходит из-за недостаточной циркуляции воздуха.

    В дисковых тормозах эта проблема решена, за счет дополнительных отверстий, обеспечивающих нужную вентиляцию.

    Итак, на сегодняшний день, эффективность и надёжность дисковых тормозов не вызывает никаких сомнений, поэтому заменять ими морально устаревшие барабанные тормоза крайне желательно. Рекомендуется производить замену тормозов сразу на всех колёсах, в крайнем случае – только на двух передних. Ниже смотрите видео про установку дисковых тормозов на УАЗ: 1) с редукторным мостом, 2) с гражданским мостом, 3) УАЗ буханка.

    Установка дисковых тормозов на автомобили марки УАЗ не представляет какой-либо серьёзной проблемы, и может быть выполнена, как говорится, в домашних условиях, то есть без обращения в автосервис.

    Стандартный набор инструментов для замены барабанных тормозов:

    • Держатели суппорта;
    • Набор новых болтов марки «М12×1»;
    • Набор переходников марки «М10-М12»;
    • Набор шайб марки «М10»;
    • Набор шпилек, размерами 50 на 10 мм;
    • Пара проставок;
    • Новый комплект тормозов дискового типа, для автомобилей марки УАЗ;
    • Тормозной суппорт ГАЗель.

    Видео: Установка передних дисковых тормозов на редукторный (военный) мост УАЗ

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

    Основы правильной установки дисковых тормозов

    Начинать правильную установку дисковых тормозов следует в таком порядке:

    1. Выполняем демонтаж колёса;
    2. Переходим к снятию барабана, отворачивая вначале пальцы опорного типа, а затем демонтируя колодки и все трубки;
    3. Скрутив все шесть крепёжных болтов, снимаем муфту;
    4. Отогнув стопорное кольцо крепёжной гайки, скручиваем её ключом, который специально предназначен для этого;
    5. Затем нужно демонтировать кольцо и вторую гайку, а затем и ступицу;
    6. Скручиваем гайки, удерживающие шпильки, на тормозном щитке. После этого выполняется снятие щитка и цапфы;
    7. Монтируем держатели суппорта, располагая его бобышками снаружи. Иногда возникает необходимость в расточке внутреннего отверстия, тогда делаем это, используя круглый напильник. Ну, а чтобы установить держатель на его посадочное место, используют молоток;
    8. Выбиваем старые шпильки из ступицы, и монтируем на их посадочные места новые детали, после этого, ставим проставку, имеющую проточку на внутреннем отверстии, чтобы она была направлена в сторону суппорта.

    Затем следует выполнить действия, обратные описанным выше манипуляциям. При этом нужно всё делать аккуратно, максимально отчищая поверхности и детали, с которыми работаем: в частности, устраняем, с помощью болгарки, литейный наплыв, располагающийся на суппорте. Также, болгаркой, нужно будет немного срезать и посадочное место, располагающееся на кулаке. Еще следует обратить внимание на то, что суппорт, расположенный с левой стороны, имеет отличие от правого: вывод штуцера у него располагается в верхней части.

    Видео: Установка дисковых тормозов на передний гражданский мост УАЗ

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

    Дальнейшие действия по монтажу дисковых тормозов выполняются в следующей последовательности:

    1. Демонтируем гибкий шланг, снимая его с медной трубки. В месте соединения этих элементов, часто наблюдается закись, а потому аккуратное разъединение возможно, только после небольшого нагрева, с помощью горелки. Если и после этого не получится скрутить шланг, то его придётся срезать;
    2. Используя переходник с уже установленной на нём шайбой, необходимо накрутить его на гибкий шланг, а затем прикрутить его к трубке. Иногда шланг оказывается коротковат, в этом случае, нужно купить более длинный шланг, а в некоторых случаях, возможно и переваривание кронштейна, либо притягивание трубки непосредственно к раме;
    3. В конце работ, монтируются тормозные колодки, затем устанавливают суппорт, надевая его на диск и закручивая к держателю;
    4. На заключительном этапе, монтируется автомобильное колесо.

    Обратите внимание на то, что новые шпильки иногда значительно выдаются, по сравнению со старыми шпильками, поэтому, для работы с ними, нужно применить удлинённую торцевую головку. Если суппорт будет иметь малое кручение, то его нужно будет подрезать с внешней стороны.

    При установке дисковых тормозов на задние колёса автомобилей марки УАЗ, следует выполнить тот же порядок действий, который описан выше.

    Видео: Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

    Несколько ключевых нюансов

    Дисковые тормоза на порядок лучше барабанных тормозов – это бесспорно, однако, есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при принятии решения об их установке на автомобиле марки УАЗ.

    Во-первых, все изменения тормозной системы должны прописываться в техпаспорте машины, а это процедура не одного дня, но без неё эксплуатация автомобиля невозможна. Ведь, чтобы подтвердить надёжность новой тормозной системы, машина должна пройти набор стандартных испытаний, которые растянуты во времени, как и дальнейшее получение необходимых сертификационных документов.

    Во-вторых, дисковые тормоза, специально заточенные под конкретные автомобили марки УАЗ, не выпускаются мировыми производителями, а значит, их установка и отладка будут требовать доработки и часто даже переделки отдельных агрегатов.

    После того, как установка дисковых тормозов на УАЗ будет закончена, и произведена проверка тормозной системы, можно быть уверенным на 100%, что автомобиль стал на порядок надёжнее.

    Источник: autoinfa.com

    Дисковые тормоза: их эффективность на УАЗ

    УАЗ Патриот — довольно своенравный автомобиль. Для того чтобы он радовал совершенной управляемостью, хорошей динамикой и надежностью, следует немного его модернизировать. Благо, сегодня такие возможности есть, причем все работы вполне реально выполнить самостоятельно. Автовладельцы довольно часто хотят усовершенствовать свое транспортное средство, установив дисковые тормоза на УАЗ 469 модели.

    Характеристика тормозов на УАЗ

    Надежные тормоза обеспечивают контроль и безопасность

    Очень часто владельцы «буханок» задаются вопросом: а есть ли разница, какие тормоза ставить, дисковые или барабанные? Разница есть, причем огромная. Если на УАЗе стоит барабанная конструкция, автомобиль хорошо себя ведет на нормальной дороге, но при необходимости проехать по экстремальной трассе, среди болот и трясин, водитель столкнется с проблемой торможения.

    Выбраться из затруднительного положения без эвакуатора будет практически невозможным. Такая неприятность происходит из-за того, что тормозные механизмы быстро забиваются грязью, отчего работают с трудом, а могут и вовсе выйти из строя, оставив водителя бороться с потерявшим управление автомобилем.

    И даже если первое время тормоза работают неплохо, нужно знать, что день за днем частицы песка, дорожного мусора, грязи, попадающие во время движения на колодки, воздействуют на них, как абразив. Вследствие этого колодки стираются, причем неравномерно. Вот почему, если на УАЗе стоит барабанная тормозная конструкция, необходимо довольно часто проводить регулировку тормозов на всех четырех колесах, дабы избежать серьезных проблем.

    Комплект дисковых тормозов на УАЗ 469 устраняет неудобства, отнимающие так много времени, средств и сил. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение — безопаснее. При наличии подобной конструкции УАЗ «буханка» справится с любым испытанием на прочность и не подведет своего хозяина.

    Комплект дисковых тормозов позволяет не переживать по поводу дорожных условий. Ни песок, ни снег — ничто не окажет такого губительного воздействия. Еще одним плюсом является значительное сокращение тормозного пути за счет увеличения коэффициента торможения.

    Сокращение тормозного пути может стать очень важным, ведь на дороге всякое случается. Конечно, со временем и дисковые тормоза на УАЗ нужно менять, все-таки мы говорим не о вечном двигателе, однако данная система имеет огромное преимущество перед барабанной.

    Как поставить дисковые тормоза самостоятельно

    Дисковый агрегат для УАЗа

    Если вы решили заменить барабанные тормоза на дисковые, не стоит пугаться масштабности работ. И вовсе не обязательно сразу же бежать в автосервис, выкладывать огромные суммы за модернизацию вашей машины. Это дело вполне можно выполнить и самостоятельно, что будет гораздо интереснее, зарядит вас энергией, уверенностью. А на сэкономленные средства можно сделать еще что-нибудь полезное для машинки.

    Некоторые водители ограничиваются лишь установкой системы на передние колеса, но лучше поставить и задние дисковые тормоза.

    Порядок установки дисковых тормозов на гражданский мост.

    1. Снимаем колесо и разбираем заглушку.
    2. Снимаем тормозной барабан, ступицу, колодки.
    3. Устанавливаем кронштейн.
    4. Ступицу устанавливаем на шпильки и надеваем проставку.
    5. Закрепляем тормозной диск.
    6. Закрепляем суппорт на кронштейн при помощи болтов.
    7. Проводим монтаж суппорта на скобу.
    8. Подключаем тормозной шланг.
    9. Ставим на место колесо, проверяем, как работают тормоза, и идем пить чай.

    Вернуться к оглавлению

    Мосты: определение, классификация, особенности

    УАЗ Патриот может стать очень выносливым, надежным автомобилем, на котором не страшно отправиться в кругосветное путешествие, если превратить обычную «буханку» со средними возможностями в навороченный, мощный внедорожник. Сделать это помогут обновленные мосты.

    Мосты бывают гражданские, обычные, как их еще называют, колхозные и военные. Последние имеют массу достоинств, так как позволяют автомобилю спокойно проезжать по бездорожью. Кроме того, военные мосты значительно увеличивают клиренс — на целых 55 см! Минусом является некоторое ухудшение управляемости и необходимость держать руль крепче. Но ведь УАЗ — не изысканный, утонченный, изнеженный кабриолет, который может катиться лишь по идеальным дорогам.

    Военные мосты для УАЗа

    Если понаблюдать, как едут два одинаковых УАЗа, из которых один оснащен гражданским мостом, а другой — военным, то мы станем свидетелями увлекательного зрелища. На обычной трассе машины ведут себя одинаково. Но вот они выезжают на трудный участок дороги, испещренный ямами, болотцами, глубокими грязевыми лужами. Тот, что с «гражданкой», сразу же снижает скорость, поскольку его водитель понимает, что автомобиль не справится с таким испытанием. Военный мчится лихо, как и прежде. Вот перед ними еще более суровая преграда — несколько метров грязи, глины и полного дорожного хаоса. Гражданский застревает и просит пощады. Военный немного снижает скорость, но и этот этап проходит с достоинством.

    Если вы являетесь фанатом экстремальных поездок и нуждаетесь в мощной машине, обладающей высокой проходимостью, даже не сомневайтесь в том, что, заменив обычные мосты на военные, вы получите великолепный результат.

    Чем гражданские мосты отличаются от военных

    1. Первым отличием является клиренс. Гражданская конструкция имеет 22 см дорожного просвета, военная — все 30 см.
    2. «Вояки» намного надежнее, так как нагрузка между бортовой и главной передачами распределяется равномерно, а зубья главной пары имеют большие габариты.
    3. Военные мосты создавались для армейской транспортной техники, что уже говорит о высоких возможностях, выносливости, долговечности и неприхотливости.
    4. Военные мосты по сравнению с гражданскими тяжелее, они потребуют большего расхода топлива. Это уже минус, гражданские в этом смысле намного практичнее.
    5. На обычные мосты можно установить пружинную подвеску, на военные это сделать невозможно.

    Зная все плюсы и минусы этих двух конструкций, можно сделать соответствующие выводы. Но мы уже приняли решение, ведь нам нужна сильная машина, способная пройти по грязи. Поэтому приступим к установке военного моста. В УАЗе для этого всего лишь необходимо поменять кардан, так как у «вояк» он несколько короче, нежели у обычных мостов.

    Усовершенствованные военные мосты и дисковая тормозная система

    Итак, для установки дисковых тормозов нам понадобятся:

    • диски;
    • два суппорта от «Газели»;
    • тормозные колодки;
    • тормозные шланги;
    • медные шайбы М12 и М10;
    • план-шайбы;
    • герметик;
    • напильник;
    • барабанка;
    • немного терпения и желание довести работу до конца.

    По примерным подсчетам, самостоятельная работа обойдется в 400 долларов. Совсем немного, если сравнить с прейскурантом услуг даже самого дешевого автосервиса.

    Установка дисковых тормозов на военный мост

    1. Для начала снимаем колеса. Отвинчиваем барабан, колодки, трубки, опорные пальцы. Медленно, аккуратно, чтобы не повредить деталей.
    2. Далее идет демонтаж муфты, что несколько сложнее и ответственнее.
    3. После муфты откручиваются ступица и тормозной щит вместе с цапфой.
    4. Все, что было ненужным, убрали — теперь приступаем к монтажу суппортодержателя на поворотный кулак бобышками наружу. Дело это непростое. Основная проблема заключается в том, что обычно отверстие суппортодержателя оказывается меньше, чем нужно, поэтому придется его подпилить напильником. Посадка детали потребует некоторых физических усилий. Чтобы облегчить работу, вооружитесь молотком.
    5. Теперь убираем старые шпильки и ставим новые. Затеми устанавливается проставка. Не забудьте, что деталь ставится проточкой наибольшего диаметра к суппорту, а не наоборот.
    6. Далее возвращаем все детали на свои места в том порядке, в котором их снимали, но пока не закрепляем муфту.
    7. На суппорте окажется ненужный нам выступ. Его необходимо срезать болгаркой. Также следует подшлифовать кулак, чтобы он стал более пригодным для нашей задумки.
    8. Проводим демонтаж шланга. Иногда он застревает, и открутить вручную его просто невозможно. Но это не страшно. Воспользуйтесь горелкой и прогрейте место соединения. Если и это не помогло, просто отрежьте трубку и развальцуйте ее.
    9. Подберите подходящий по длине новый шланг и установите его.
    10. Ставятся колодки, суппорт крепится к суппортодержателю. Как правило, деталь приходится подгонять под размер. Проследите, чтобы суппорт нормально крутился и ему ничего не мешало. Лучше потрудиться сейчас, нежели мучиться потом.
    11. Надеваем колесо. Теперь все вышеперечисленные действия выполняем с другими колесами. После того как все закончите, прокачайте тормоза.

    Работа окончена. Желаем вам удачи и отличного настроения!

    Источник: prouazik.ru

    Установка дисковых тормозов на уаз гражданские мосты

    Установка дисковых тормозов на уаз гражданские мосты

    В общем, я опять в очередной раз перевел уазик из самоходного состояние в недвижимость, начав подготовительные работы по их установке.

    Эти работы заключаются в демонтаже имеющихся барабанных тормозов, снятии ступицы, а так же дефектовки того, что под ней скрывается – с тяжелыми вздохами и чувством облечения в области кошелька.

    Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты

    Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.

    Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

    Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

    Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.

    Требуется: установить дисковые тормоза.

    В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

    Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)

    Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)

    Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)

    Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)

    Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)

    Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)

    Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны!

    Все. Механическая часть собрана.

    Я не стал париться, и купил:

    Теперь про шланги:

    И Наслаждаемся хорошими тормозами.

    Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.

    Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.

    Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ

    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на гражданский передний мост вместо штатных барабанных тормозов.

    При установке данного комплекта ширина колеи не изменяется. Суппорт в комплекте. Также подходит для задних мостов Спайсер.

    Комплект дисковых тормозов для автомобиля уаз на передний военный мост Схема установки комплекта дисковых тормозов на военный мост автомобиля уаз комплект поставки

    Кронштейн крепления суппорта 2шт 4.

    Щиток защитный тормозного диска 2шт 8. Болт М12 4 шт 10. Проставка 2шт 11.

    Шпилька удлиненная 10шт 1. Снимаем колесо.

    2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.

    3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником. 4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

    UAZ 31512 › Logbook › Дисковые передние тормоза на гражданский мост УАЗ установка железной крыши вместо тента

    UAZ 31512 › Logbook › Дисковые передние тормоза на гражданский мост УАЗ+установка железной крыши вместо тента.

    FakeHeader

    Привет, подскажи, для того чтобы поставить железную крышу, нужно менять рамку лобового стекла и надставки дверей?

    Я думаю, что не нужно — в инструкции по эксплуатации это все описано, как поменять крышу.

    Привет, подскажи, для того чтобы поставить железную крышу, нужно менять рамку лобового стекла и надставки дверей?

    Привет!Надставки старые подойдут, а рамку лучше поменять, они немного различаются.

    При большом желании можно старую приколхозить от тента.

    Выкладываю сравнительное фото рамок для наглядности. Слева рамка под металл, справа под тент.

    понял, спасибо за информацию!

    Лежит комплект дисковых тормозов на перед. Думаете стоит устанавливать? Диски на 15 влезут?

    Если супорт газель, то штамп родной не влезет!

    1.Дисковые тормоза на основе суппортов Волга/Газель Самое популярное решение, прельщает распространенностью и дешевизной суппортов.

    Ставятся как на гражданские, так и на военные. На гражданский мост установка не вызывает никаких проблем.

    А вот при установке на военный мост придется попотеть и обратиться к болгарке. А именно придется немного подточить суппорт (спилить технологический прилив) и подточить корпус бортовой передачи.

    Источник: vse-spravky.ru

    Установка дисковых тормозов на УАЗ; военные, гражданские мосты

    Опубликовал: admin в Советы автолюбителям 16.05.2018 0 48 Просмотров

    Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

    Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

    • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
    • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
    • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
    • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
    • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
    • тормозной диск УАЗ 3160;
    • ступицы гражданского моста;
    • колесные шпильки – 10 шт.;
    • сальник;
    • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
    • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
    • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

    Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

    Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

    Замена начинается со снятия барабанного механизма:

    • снимите колесо, тормозной барабан;
    • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
    • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
    • снимите шайбы (запомните порядок установки);
    • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
    • можете снять ступицу с цапфы;
    • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
    • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
    • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

    Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

    У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

    Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

    Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

    • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
    • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
    • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
    • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
    • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
    • установите сальник;
    • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
    • установите конструкцию на цапфу.
    • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

    К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

    Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

    • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
    • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

    Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

    Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

    Источник: ymp3.ru

    Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, HUNTER, PATRIOT 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост), суппорт ГАЗ-3302 / ДТ2324000 ЗАДН. (комплект установочный универсальный)

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ с суппортами ГАЗ
    Кат: ДТ2324000
    ПРИМЕНЕНИЕ
    Для автомобилей УАЗ, на ЗАДНИЙ мост (ТИМКЕН, СПАЙСЕР)

    ВНИМАНИЕ
    При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
    1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    1. Диск тормозной. 2шт
    2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками. 2шт
    3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба). 2шт
    4. Щиток защитный тормозного диска. 2шт
    5. Штуцер тормозного шланга. 2шт
    6. Шайба медная d8. 6шт
    7. Шайба фиксаторная. 2шт
    8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25. 4шт
    9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ. 2шт
    10. Шайба регулировочная диска. 8шт
    11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку). 2шт
    12. Гроверная шайба d12. 4шт
    13. Гайка тормозного шланга. 2шт
    14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного. 6шт
    15. Кронштейн крепления шланга. 2шт
    Упаковка : ящик, инструкция прилагается

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
    1. Снять колесо.
    2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
    3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
    4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
    5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
    6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
    7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.
    8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
    9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.
    10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .
    Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ», нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
    11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
    12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
    Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
    13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
    14. Одеть колесо.

    Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, HUNTER, PATRIOT 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост), суппорт ГАЗ-3302 / ДТ2324000 ЗАДН. (комплект установочный универсальный) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, HUNTER, PATRIOT 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост), суппорт ГАЗ-3302 / ДТ2324000 ЗАДН. (комплект установочный универсальный) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ (на ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ гражданский мост, под шланг)(Дисковые тормоза) / ДТ2324000

    Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ (на ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ гражданский мост, под шланг)(Дисковые тормоза) / ДТ2324000

    Преимущества дисковых тормозов перед барабанными
    К преимуществам дисковых тормозов по сравнению с барабанными можно отнести следующие их качества:

    тормозная способность дисковых систем не снижается из-за перегрева, так как они лучше охлаждаются;
    сопротивление дисковых тормозов воздействию воды и загрязнениям выше;
    техническое обслуживание тормозных механизмов требуется гораздо реже;
    поверхность трения дисковых тормозов при одинаковой массе больше, чем у барабанных.

    Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ (на ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ гражданский мост, под шланг)(Дисковые тормоза) / ДТ2324000

    Представитель компании свяжется с вами в ближайшее время.

    Источник: ua.all.biz

    Установка дисковых тормозов на зад УАЗа Патриот

    Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах. Производители внедорожника УАЗ Патриот не торопятся идти в ногу со временем и по старинке оснащают свои творения как дисковыми спереди, так и барабанными тормозами сзади. Но большинство автовладельцев все же задумываются о самостоятельном переходе с барабанного механизма на дисковый, почему? Рассмотрим далее.

    Достоинства дискового механизма

    Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.

    Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность — они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза. Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?

    Недостатки

    Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму. Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения. Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.

    Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.

    Комплект для установки дисковых тормозов

    На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.

    В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа. В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО. Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.

    Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.

    Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:

    1. Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
    2. Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
    3. Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
    4. Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
    5. Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее.
    6. Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
    7. Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
    8. Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
    9. Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
    10. После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.

    В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.

    1. Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
    2. В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.

    После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.

    При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.

    Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер универсальный (комплект) «Autogur73»

    Производитель: Autogur73

    Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер универсальный (комплект) «Autogur73»

    Артикул: 3741-3502010/11-20 (суп. ГАЗ) универсальные

    1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 23632 Пикап (Pickup), 23602 Карго (Cargo) и их модификаций до 2013 г. в. взамен штатных барабанных тормозов.
    2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
    3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

    Внимание! При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Использование дисковых тормозов в тормозной системе автомобиля, в отличии от барабанных набирает популярность. И тому есть много причин — это более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания механизмов, что повышает параметр безопасности автомобиля в разы, и что не мало важно, простое и экономичное содержание.

    Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

    «Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

    Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

    Комплект поставки:

      1. Диск тормозной — 2 шт.
      2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт.
      3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт.
      4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
      5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
      6. Шайба медная d8 — 6 шт.
      7. Шайба фиксаторная — 2 шт.
      8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.
      9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ — 2 шт.
        Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
      10. Шайба регулировочная диска — 8 шт.
      11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
      12. Гроверная шайба d12 — 4 шт.
      13. Гайка тормозного шланга — 2 шт.
      14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
      15. Кронштейн крепления шланга — 2 шт.
      16. Тормозная жидкость — 1 шт.
      17. Упаковка: ящик + пенал, инструкция;

    Скачать нструкцию по установке

    Эффективное торможение!

    Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

    Источник: autogur73.ru

    Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) задний мост Тимкен/Спайсер (универсальный)

    1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

    Комплект поставки:

    1. Диск тормозной — 2шт
    2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2шт
    3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба)- 2шт
    4. Щиток защитный тормозного диска — 2шт
    5. Штуцер тормозного шланга — 2шт
    6. Шайба медная d8 — 6шт
    7. Шайба фиксаторная — 2шт
    8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4шт
    9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2шт
    10. Шайба регулировочная диска — 8шт
    11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2шт
    12. Гроверная шайба d12 — 4шт
    13. Гайка тормозного шланга — 2шт
    14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6шт
    Упаковка : ящик

    Инструкция по установке:

    1. Снять колесо.

    2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

    3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

    4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

    5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

    6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

    7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

    8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

    9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

    10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .

    Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

    11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

    12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

    Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .

    13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

    14. Одеть колесо.

    Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов:

    Схема

    Источник: 4x4rzn.ru

    Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост

    Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на гражданский передний мост , вместо штатных барабанных тормозов.

    При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    1. Диск тормозной 2шт

    2. Скоба дискового тормоза (суппорт) в сборе 2шт

    3. Кронштейн крепления суппорта 2шт

    4. Щиток защитный тормозного диска 2шт

    5. Штуцер м12 2шт

    6. Шайба меднаяd10 4шт

    7. Шайба пружинная d12 4шт

    8. Болт М12*1.25*22 4 шт

    9. Шланг тормозной 2шт

    2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

    3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

    4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

    5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

    6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

    7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

    8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

    9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

    10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .

    Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

    11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

    12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

    Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .

    13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

    14 . Одеть колесо.

    При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м

    Источник: www.tx52.ru

    Дисковые тормоза УАЗ

    Дисковые тормоза УАЗ

    Тормозные системы автомобилей бывают барабанными и дисковыми. В большинстве современных автомобилей используется второй вариант, который имеет массу преимуществ. Мы предлагаем качественные и надежные тормозные системы для автотехники УАЗ.

    Преимущества дисковых тормозов

    Дисковый тормоз состоит из суппорта, колодок и цилиндров. Части суппорта скреплены направляющими втулками, диск прижат к ступице болтами и гайками. Для охлаждения предусмотрены специальные отверстия. Колодки представляют собой пластины из металла с фрикционными накладками, устойчивыми к трению. Внутри цилиндра находится подвижный корпус, для удаления накопившегося воздуха имеется специальный штуцер.

    К плюсам дисковых тормозов относятся:

    • Хорошее охлаждение, благодаря которому перегрев не снижает тормозную способность;
    • Высокий уровень сопротивления загрязнениям и влажности;
    • Простота техобслуживания;
    • Большая поверхность трения.

    Но со временем определенное количество грязи все же попадает между колодками и диском, это приводит к появлению царапин и потертостей. Как и любой другой узел, тормоза изнашиваются в ходе активной эксплуатации.

    Комплектующие тормозных систем

    От качества работы тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, поэтому поврежденные детали системы нужно своевременно заменять. Все необходимые компоненты для автомобиля УАЗ вы найдете в нашем каталоге. Мы предлагаем:

    • Дисковые тормоза с перфорированными дисками;
    • Системы для переднего и заднего моста;
    • Устройства для военного моста;
    • Комплекты с суппортом;
    • Тормозные диски.

    При частом торможении на вентилируемых дисках могут появиться трещины. Это связано с разницей температур диска и проставки. При нагреве диска его наружная часть нагревается. А проставка остается холодной. Результатом может стать изгиб или деформация детали, приводящая к неравномерному износу накладок. Появление трещин провоцирует постоянное расширение тормозного диска и его стягивание.

    Необходимо регулярно проводить проверку тормозной системы на предмет состояния ее компонентов. Особенно тщательно следует контролировать узлы, если они используются для резкого торможения. В случае выявления неисправности или следов износа вы всегда можете приобрести у нас необходимые запчасти и получить консультацию квалифицированных специалистов.

    Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

    Дисковые тормоза на задний гражданский мост

    Дисковые тормоза на задний гражданский (спайсер) мост

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Комплект поставки:
    1. Диск тормозной: 2шт
    2. Скоба дискового тормоза (суппорт) в сборе: 2шт
    3. Кронштейн крепления суппорта: 2шт
    4. Щиток защитный тормозного диска: 2шт
    5. Штуцер м12: 2шт
    6. Шайба медная d10: 4шт
    7. Шайба пружинная d12: 4шт
    8. Болт М12*1.25*22: 4 шт
    9. Шланг тормозной: 2шт
    10. Кронштейн крепления шланга: 2шт

    Установка:
    1. Снять колесо.
    2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
    3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
    4. Отвернуть тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
    5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
    6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
    7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта, а на него щиток защитный, закрепить все штатными болтами.
    8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
    9. Установить тормозной диск на ступицу, закрепить штатными винтами.
    10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб.
    Внимание: В виду того, что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ», а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
    11 Отвернуть внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затянуть гайку.
    11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
    12. Вставить другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввернуть в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.
    13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
    14. Одеть колесо.

    Источник: www.navoroty.com