Установка импортного двигателя на уаз патриот

Содержание

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

Установка на УАЗ двигателя V8 — это лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что с приведенным мотором автомобиль становится проходимым и устойчивым. Далее в статье мы расскажем о том, как именно происходит смена двигателя.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ «Патриот», как и иные УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины – нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.

Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.

Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов – УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели — это было естественно.

Популярные моторы для УАЗов

Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского производителя – «Ниссан», «Исузу», «Тойота». И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.

По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8 «свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго – итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 км\ч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа «Хантер» взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна «Тойота».

В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с двигателем V8 выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

Известны попытки установки V8 на УАЗ. Это кажется автовладельцам вполне приемлемым. Так как моторы от газиков 53-го или 66-го либо ПАЗа ЗМЗ 511/513 можно установить на УАЗ. Такие движки находят в консервации и просто ремонтируют. Но имеются и некоторые непонятные ситуации:

  1. Одна из главных – расход горючего. Существует множество записей про то, что он составляет 10-12 л по дороге.
  2. Следующая непонятная ситуация – это нагрев. Каким образом охлаждать это авто, на данный момент ответов мало. Многие автомобилисты говорят о применении обычного медного охлаждения в УАЗ.

Что нужно сделать, чтобы провести установку двигателя V8 на УАЗ 469 ?

  • Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  • Снять колокола и просверлить в них отверстия к УАЗ V8.
  • Далее нарезать резьбу под шпильки.
  • Желательно передние опоры мотора срубить и состыковать мотор с КПП.
  • Перед установкой нового двигателя следует снять радиатор и демонтировать старый мотор.

Все автолюбители указывают на то, что после установки ЗМЗ V8 на УАЗ мотор работает в несколько раз лучше стандартного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оборотистее.

Что влечает за собой установка на УАЗ «Патриот» двигателя V8

Всем известный грузовик 53-й ГАЗ с движком V8 (в последнем имеются 8 цилиндров) применяется и в данное время. Это авто с прекрасным двигателем, который ставят и на УАЗ «Патриот». Движок V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого равна 115 лошадиным силам, с хорошим Hm. И, ко всему, он прекрасно размещается вместо обычного агрегата внедорожника.

Чтобы установить на УАЗ «Патриот» V8, нужно заменить систему выхлопов, «раздатку» и коробку передач. После того как появляется движок V8, ощущается мощь машины, которая способна преодолеть не только бездорожье и различные препятствия, но и снежные покровы. С агрегатом V8 от 53-го ГАЗа автомобиль способен и на скоростное продвижение по дороге. Имеющиеся об установке на УАЗ V8 отзывы, указывают, что машина способна передвигаться практически по любой местности.

Правда, с данным мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но так, в принципе, и должно быть. Вообще, движки российского производства известны своей практичностью и эффективностью, а потому, поставив описываемый агрегат V8, можно вообще забыть о стандартном моторе УАЗа, так как возвращать штатную установку уже ни к чему.

Достоинства и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ

Установка двигателя имеет как положительные так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Имеющиеся достоинства:

  • Мощность вместе с оборотами по снежному покрову дают возможность автомобилю передвигаться намного лучше.
  • Работает в сотню раз приятнее стандартного, при этом не наблюдается вибрации.
  • На асфальтовом покрытии машина демонстрирует большую мощность.

Есть и некоторые минусы:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗа не подходят, поэтому следует обязательно поставить глушители.
  • На высоких оборотах громкий звук.
  • Мост может задеть поддон. Но это, конечно, не смертельно, а после установки амортизаторов и вообще перестает быть проблемой.

В общем, отзывы автовладельцев, сменивших двигатель, ратуют за установку на УАЗ V8.

Возможности тюнинга данного автомобиля

Тюнинг УАЗа нужно начать с технической составляющей — от этого будет зависеть проходимость машины. Можно приобрести трехлитровый двигатель. Данный агрегат прекрасно справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Желательно также оснастить мотор иридиевыми свечами – они улучшают его работу. А для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как питается агрегат, ну и на вентиляцию цилиндров.

Дело в том, что вентиляция достаточно сильно влияет на производительность мотора. Чтобы ее наладить, следует поставить шнокель, выводимый на крышу авто, в случае преодоления брода. В частых случаях делают инжектирование стандартного мотора, после этого мощность доходит до 130 л. с.

Также нужно переделать трансмиссию – установить низкую главную пару. Этот момент несколько увеличит ее возможности. Кроме того, стоит сделать лифтинг кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.

Еще раз про УАЗ «Патриот»

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов «Патриота» есть бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2.7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 оборотов в минуту. При этом пик крутящего момента оценивается в 217 Ньютонов на метр при 3 900 оборотов в минуту. Этот же движок устанавливают на УАЗ «Хантер». На нем он совсем неплох, а для тяжеленого Patriot тяги на малых оборотах точно не хватает.

Следующий вариант – дизель ЗМЗ 51432, наименьшая тяга здесь несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Patriot с данным дизелем кое-как продвигается на 1-й пониженной скорости, а если поставить колеса больших размеров и еще кучу разных элементов, практически теряет возможность к нормальному продвижению по бездорожью.

Что же нужно сделать, и на чем остановиться

Всестороннего ответа на данный вопрос нет. Но следует отметить, что в Московской области все-таки нашли ответ – поставили в подкапотное пространство «Патриота» китайский мотор Cummins ISF 2.8 л. Это турбированный дизель с неплохим объемом 2.8 литра (правда, не очень мощный — только 120.6 л. с. при 3 200 оборотов в минуту), но зато имеет отменный пик крутящего момента в 295 Нм, который доступен, по сравнению с дизелем ЗМЗ от 1 600-2 700 оборотов в минуту.

Мотор, отлично справляющийся с тяжелым «Соболем», у которого полный привод так и просился, чтобы его установили на УАЗ.

Хорошим достоинством Cummins ISF 2.8 л. считается и то, что он достаточно распространен. Кроме «Соболей» его устанавливают на газики и на газели, и притом он может быть без полного привода. Преимуществом также считается и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запасных частей у отечественных дилеров и, конечно, возможность сделать ремонт.

Следующее: обычные для «свала» УАЗов дизельные агрегаты из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых движков из Японии автомобилисты уже прикончили, а таможенный контроль не позволяет завозить машины и двигатели.

Имеющиеся проблемы установки и их решения

Самая большая проблема монтажа Cummins ISF 2.8 л. на УАЗ «Патриот» – весьма глубокий, по сравнению со стандартными двигателями, поддон картера данного мотора. Во время больших ходов подвески Cummins бьется поддоном о балку моста спереди. Для того чтобы этого не было, двигатель поставили на высокие подушки. В общем, разработчикам удалось-таки установить этот мотор практически без особого труда.

Ну и несколько слов в заключение

Сборка «правильного» дизельного агрегата – это только часть данного проекта. UAZ Patriot, как задумывали разработчики, обязан был стать всесторонним внедорожником, который прекрасно приспособлен к различным эксплуатационным условиям – от трассы до снежного покрова, а также болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес с этим не справиться, и потому подвеску доработали, чтобы иметь возможность установить шины в тридцать пять дюймов.

Чтобы это сделать, к «лифту» кузова, подвеску также «отлифтовали», поставив задний мост Patriot с рессор на амортизаторы, а также сменив барабанные тормоза сзади на дисковые.

Ну и в процессе получился очень даже неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то здесь умельцы потрудились на славу, и в итоге мы лицезреем вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который доработали просто на отлично.

Что в итоге получилось, можно узнать из этой статьи и ознакомиться с фотографиями.

Некоторые автомобилисты ставят двигатель от «Ниссана». Если, конечно, позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и более мощный мотор. Мощность данной установки составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается достаточно приемлемым. Это дизельный мотор, его ставят также для установки с электронным управлением. Но с ручным управлением мощность становится меньше – всего 135 л. с.

После смены стандартного двигателя от «Ниссана», отечественный «Патриот» получает такие особенности:

  1. Мощность несколько увеличивается. Теперь российское авто способно и само выбраться из любого происшествия, и вытянуть такое же.
  2. Становится больше расход горючего, благодаря увеличению мощности агрегата.

Источник: fb.ru

Проект — двигатель ГАЗ 53 на УАЗ.

Построить боевую машину, потенциально пригодную для спортивных мероприятий, ФАН-мобиль. Возможность перемещения народнохозяйственных грузов, равно как и тещ с кобелями на дачу не предусматривалось.

Благодаря стечению обстоятельств, старый двигатель приказал долго жить – обрыв шатуна сделал его неремонтопригодным. Встал вопрос, каким способом вернуть жизнь устройству. Поскольку УАЗу на родных агрегатах хронически не хватает мощности, решено было двигатель заменить на «неродной». Выбор пал на двигатель ГАЗ-53.

Варианты
Рассматривались многочисленные варианты замены двигателя.
Из возможных:

  • Установка отечественного дизеля
  • Установка импортного дизеля
  • Установка ГАЗ-53

Установка отечественного дизеля

Установка отечественного дизеля отпала сразу – маленькая мощность при отсутствии существенного выигрыша в крутящем моменте. Большая масса. Реального выигрыша по сравнению с «родными» не обнаружил. Кроме того – известная надежность на фоне отсутствия запчастей «на местах».

Установка импортного двигателя

Вы будете смеяться, но проблемы ровно те же. Даже тоетовский или ниссановский двигатель типа 4.2 имеет меньший крутящий при равной мощности. Единственный выигрыш – отсутствие электричества, что позволяет использовать его в режиме «подводная лодка». Турбированные двигатели не рассматриваются ввиду предрассудка автора о капризности и ненадежности турбины. Кроме того, часто необходимо переделывать передний мост, поскольку почти все иножипы имеют выход раздатки на перед с другой стороны. Русские автомобили это делают, но хорошей статистики на момент принятия решения не было. Цена тоже сыграла не последнюю роль в выборе решения – 4-5 тыс долларов. При этом подозреваю, что еще процентов 30 уйдет на разнообразные накладные.

Главная проблема не считая технических – вес. Номинально он тяжелее родных на 80 кг. К этому добавляется больший объем радиатора, масла и т.д., в итоге около 100 кг. Преимущества – широчайшая распространенность от Москвы до самых… Например в Сортовалле, где наелся родной мотор, ни одного УАЗ-Волговского двигателя или блока не обнаружилось, зато были в наличии четыре (. ) двигателя ГАЗ-53, которые по сходной цене готовы были уступить. Кроме того, изрядный крутящий (более 300, у тоеты 4.2 примерно 265). И конечно же цена. Агрегат «в сборе» стоит около 40 тыр, а откапиталенный двигатель без навесного можно взять за 550 долларов (при сдаче «ремонтного фонда» 450) на заводе по восстановлению (Краснопахорский ремонтно-механический завод). Правда без навесного, но оно в стандартной комплектации такое, что и не надо. Мне достался новый за 350 (со справкой счетом, правда какой достоверности еще не проверял).

Прошлым летом мне по сходной цене достался УАЗ, по документам 1993 года исполнения, который предыдущий хозяин готовил примерно для того, что было надо мне, но не доготовил. Поэтому продал.
В наборе было:

  • Двигатель 402 (стучал)
  • Военные мосты (претензий не было)
  • Лифт подвески и импортные аммо (неведомая зверушка)
  • Лифт кузова
  • Кузов обрезанный гнилой
  • Удаленные бензобаки и 90 л бензобака над задним мостом
  • Грязевая отечественная резина типа 31-го размера, но узкая (К-152)
  • Пластиковая крыша.

Поскольку кузов распался, как только была снята крыша, было решено его переварить почти полностью.
Были заменены:

  • Моторный щит со стойками дверей
  • Брызговики задние
  • Брызговики передние
  • Морда
  • Задний борт

Осталось старое

  • Крылья (передние новые, старые ржавые)
  • Двери (обрезанные предыдущим хозяином)
  • Стойки средняя и задняя.
  • Вся несущая конструкция была сварена заново на основе швеллера 70 квадрата 20х20, прямоугольника 20х40. Задние двери и рамку лобового стекла – приварил намертво.

    Двигатель задорно стучал сначала до Питера, потом по «туризму» на Ладоге до Сортоваллы, где и не сдюжил. Началась новая жизнь.

    Поскольку кузов я варил «на раз», было решено не заморачиватся и на кузов внимания не обращать, установив его «по месту» и «доработать напильником».

    Из соображений лучшей развесовки было решено сдвинуть двигатель назад – настолько, чтобы спереди установить кардан от бухани.
    В итоге – на 17 сантиметров.
    В этой связи потребовали решения такие проблемы:

    • Привязка двигателя к коробке
    • Установка нового радиатора
    • Построение выхлопа
    • Изготовление новых опор двигателя
    • Перенос опор двигателя и коробки на раме
    • Изменение места крепления рулевой машинки и
    • Изменение схемы привода руля, поскольку выпускной коллектор двигателя мешает рулевой
    • Укорачивание кузова за счет задних дверей и перенос передней части назад
    • Смещение опор передней части кузова назад

    Привязка двигателя к коробке

    К счастью для нас, строителей монстров, инженеры Автогаза не баловались разнообразием. Первичный вал коробки УАЗ точно соответствует первичному валу газоновской коробки. И по длине и по шлицам и по посадке в подшипник коленвала и по посадочной поверхности выжимного. Кроме того, центровка коробки осуществляется по посадочному буртику, размеры которых у УАЗа и газона тоже совпадают.
    Было бы совсем здорово, если бы и крепежные шпильки тоже совпали. Но не совпали. Но все же повезло, поскольку расположены они симметрично к вертикальной оси. Поэтому пришлось из старого колокола сцепления вывинтить шпильки и ввинтить их в специально для того проделанные дырки в колоколе 53-го двигателя. Для пущей убедительности с обратной стороны я привинтил на фиксатор резьбы гайки.
    Чтобы аккуратно разметить отверстия я применил метод UAZ+53, то есть заказал оправку, соответствующую посадочному размеру коробки. Потом сложил старый и новый колокол по посадочной поверхности , отцентровал оправкой, стянул струбциной и сверлил под резьбу. Главное не перекосить. Я перекосил, теперь у меня коробка чуть-чуть повернута относительно двигателя. Надеюсь не фатально.
    Заворачиваются шпильки. С обратной стороны – гайки на фиксаторе (под них потребуется доработать напильником, чтобы залезли). И собственно все. Немного вызывает недоверие, сможет ли 10 мм силумин выдержать необходимые нагрузки, но «все так делают». Пока по результатам эксплуатации получается, что вполне держит.
    По-хорошему надо наварить усилители на колокол аргоном. Но аргона у меня не было, поэтому не наварил.
    Вот тут видны старые места шпилек под коробку. Новые не видны. Коробку было снимать лень. Буду снимать, сфоткую.

    Решил ставить от ПАЗа 95 амперный. Аргументы такие. Во-первых (это было определяющим) у него встроенный РР – то есть отсутствие лишних проводов и прочей ботвы. Во-вторых (отмазка) у него характеристика (если верить картинкам производителя) более крутая, чем у 110 А генератора от ЗИЛа, в связи с чем на низких оборотах он выдает (теоретически) больший ток. Сомнения по поводу «шести диодов» были развеяны позицией в магазине «блок диодный усиленный для генераторов ПАЗ», в котором 12 диодов. Лежит в ЗИПе. На общем виде наш герой на первом плане. Видно и «альтернативное» крепление радиатора:

    Повешение мотора на место

    Тут долго не морочились. За базу взяли новые места крепления коробки. Приделали коробку, прихватили на подушки. Поскольку места крепления сдвинулись назад, где рама расширяется, пришлось удлинить крепежные уши поперечины агрегата путем подваривания уголка. Лишние углы (во избежание травм в полевых условиях) впоследствии красиво опилены:

    Потом с легким дифферентом на корму вешали мотор. Получилось примерно как родной агрегат.
    Мотор на раме Уже почти стоит, хотя чуточку висит:

    Когда повесили мотор на место, оказалось, что цилиндр сцепления чуть ниже верхнего среза рамы. И поэтому родной 3307-й (у 53-го было механическое сцепление) цилиндр не влазит. Точнее не он сам, а сосок шланга, который у того в бок. Пришлось отверстие вбок глушить, а в жопке сверлить под штуцер шланга (дырка там уже была), пришлось ее рассверлить под нужный формат. Получилось.

    Установка нового радиатора

    Поскольку двигатель на 10 см больше стандартного, места в подкапотном пространстве он занимает больше.
    Основные элементы морды (крылья, капот, брызговики и морду) решили оставить стандартные.
    Чтобы обеспечить доступ для обслуживания, решили сильно его в салон не углублять. Так, слегка подработали щит кувалдой, чтобы головы снимались…
    В итоге места для радиатора не осталось. Решили вешать его прям на морду, как это сделано на нашем форде. Привинтили к морде уголки, на которые через 5мм обрезки дюритовой трубочки болтиками на 6 и привинтили. В морде пришлось вырезать немного. Получилось так:

    С радиатором решили не париться и поставить от ГАЗ 3307. (Тут на меня нашло затмение и я зачем то купил 2-х рядный, хотя трехрядный стоил столько же.) Размер у газоновского радиатора больше стандартного вверх. Подумал обрезать по трубочкам – поленился. Вырезали лобзиком дыру в капоте, пусть красуется.
    Может дойдут руки – сделаю укороченный трехрядный…

    За основу взята приемная труба глушителя ГАЗ-53. Из нее делается две отдельных трубы, уходящие под поперечину крепления коробки. Для этого их необходимо слегка досогнуть. Попробовал гидравлический трубогиб, но он ломает трубу (слишком тонкостенная). Пришлось пользоваться традиционным набором «болгарка-сварка». На них ставится резонатор от Газели, выхлоп выводится в сторону перед задним колесом. Правая сторона выводной трубы крепится на родной кронштейн поперечины коробки, с левой стороны пришлось изготовить по аналогии с правой уголок, который аккуратно привинтился на болты кронштейна ручника (до сих пор недоумеваю почему этот не самый критичный кронштейн крепится двумя болтами на 12).

    Перенос кронштейнов двигателя и коробки на раме

    Танцуем от кардана. Собираем коробку с двигателем, вывешиваем талью (так, чтобы это висело горизонтально), привинчиваем передний кардан, выдвигаем его наполовину, опускаем все сооружение на нужный уровень. Размечаем места крепления кронштейнов по центрам отверстий (сзади) и по месту, где были старые опоры двигателя (чугунные, предварительно снять). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, передний на 7 см. Срезаем старые (говорят они бывают новые в магазинах – не проверял) так, чтобы на них оставалось как можно больше металла – только сварку. Привариваем на новое место. Перед сваркой хорошо зачистить – чем чище, тем лучше сварка.

    Вот как это выглядит, слегка не в фокусе – сорри:

    Кемпика на 180А – за глаза, даже не на полную мощность. Главное чтобы было хорошее электричество (стабильное и мощность достаточная).

    Изготовление новых опор двигателя

    Прямо по месту делаем из картоночки шаблон. Получается типа клин. В качестве основы для новых опор я применил уголок 50 мм. Сверлим дырки (их 4 – по две в каждом уголке). Целую полку уголка срезаем по шаблону на клин. Привинчиваем уголки на место, прикладываем к ним пластину, опускаем двигатель на резинки – прихватываем сваркой. Размечаем дырки для болта опоры снизу. Поднимаем, снимаем, сверлим дыру под болт, обвариваем по кругу. Если обварить до дырки, есть опасность, что пластина подкалится и ее не возьмет сверло – сам сломал 3 штуки, потом пришлось дырявить газом. Опора с одной стороны, с другой и вместе с мотором:

    Изменение места крепления рулевой машинки и изменение схемы привода руля

    Мотор занял свое место, стало понятно (как и было предсказано), что рулевой машинке на стандартном месте делать нечего. Но проблема решалась путем переноса ее вперед примерно на 5 см и изменения угла ее крепления.
    На пейзаже видно как сместились новые крепления по отношению к старым:

    Нижние сильнее верхних. Средняя дырка попала с другой стороны от ввареной трубки, решили новую трубку не вваривать. Поглядим…
    Заодно пришлось решать вопрос удлинения рулевой колонки – мало того, что машинка съехала вперед, весь кузов съехал назад. Положение спасла борисовская машинка с ГУР и специальный маленький (сантиметров 40 длиной) карданчик для нее. Оказалось, что задний конец ее как раз подходит к старой рулевой колонке, а вместе они как раз такой длины как надо.
    Получилось вот так, видно не очень хорошо, но угадываются два карданчика:

    Правда для того, чтобы все получилось правильно, пришлось в салоне сдвинуть колонку к двери примерно на 5 см:

    а на моторный щит приварить усилитель для дополнительного хомута заодно заварив дырку, образовавшуюся в результате смещения:

    Когда все это собрали, оказалось, что руль поворачивается только направо. Когда он хочет повернуть налево, сошка упирается в раму (из-за переноса машинки и небольшого изменения угла). Стали искать варианты с сошкой. Нашли от 3160. Она прямее, но чуть короче. Теперь у нас колеса не поворачиваются до конца, зато нагрузка на машинку меньше…

    Поскольку мотор вместе с мордой уехал назад, пришлось изменить конфигурацию кузова. Собственно «линия разреза» прошла по середине задней двери. При этом дверь «пострадала» примерно на 17 см, но поскольку уже была заварена, это прошло безболезненно.
    Для крепления морды с привинченным к ней радиатором просто не церемонясь приварили п-образную перемычку из трубы 40х40 прямо на раму, к которой через стандартные кузовные подушки привинтили морду.
    Для облегчения дальнейших манипуляций на двигателе и трансмиссии, кузов делать цельным не стали. И теперь он перед средней стойкой разбирается на болтах. Если снять переднее оперение, то моторный щит с полом можно снять вдвоем в любых условиях. Практическая ценность этого решения пока не выявлена. Морда с боку:

    Черепашка с видом на выключатель «все офф нах»:

    АКБ в салоне Americana 190 перед не доделан, когда на клеммы падает ключ получается смешно:

    Каркас безопасности, не совсем по киту, но из трубы 51х6.3 и за него можно примостырить две запаски:

    Вот так оно выглядит, когда еще чистое и без воздухана:

    Бой показал, что заехать на нем можно туда, откуда за трактором можно и не дойти. 🙂 Хайджек там 170 см.

    В ближайших планах (в порядке перечисления)

    • «Защищенный» трамблер от 66-го. Есть надежда, что его легко герметизировать. Проверим. Пока лежит в шкафу.
    • Два карбюратора Вебер от старых тазиков (до 80 года, сам видел в продаже) или (если не найду веберов) 4-х камерный К-114 от Чайки.
    • Убрать нах фильтр куданить из развала, чтобы освободить место для полета фантазии или хотя бы заменить его на картридж для уменьшения размера и упрощения замены.
    • Дальнейшее «улучшение» ходовой в стандартных понятиях «офф-роад тюниха».

    Мой респект всем тем, чьими трудами я был вдохновлен на это безумие, особенно Владиславу.

    Соединяется двигатель и КПП путем пересверливания отверстий в колоколе (кожухе сцепления) под отверстия КПП. Что бы разметить отверстия, было сделано следующее:

    1.Так как диаметры центральных отверстий колоколов ГАЗа и УАЗа одинаковые то просто выточили цилиндр такого же диаметра.
    2.Соединили и отцентровали два колокола с помощью этого цилиндра.
    3.Затем перенесли отверстия УАЗа на колокол ГАЗа и просверлили.

    Далее надо поработать с кузовом. То есть немного углубить те места, куда упираются головки блока и выпускные коллектора. Надо не забыть про то, что к коллекторам еще надо будет прикручивать приемные трубы (то есть дорабатывать с учетом этого) . Кувалдой не получится. Надо просто вырезать это место и приварить изнутри.

    Когда кузов доработан, переходим к опорам двигателя. Те, что на раме срезаем. Те, что на двигателе откручиваем и по аналогии с ними делаем новые, но покороче. Делать новые надо потому, что они широко стоят и в проем рамы не проходят. Сделали, поставили, дальше делаем новые опоры на раме.

    С рулевым валом у меня проблем не было так как ГУР стоит от мерена 123, а так как у него вращение обратное то пришлось вынести его вперед под поперечную балку соответственно пришлось удлинить рулевой вал с помощью вала от БМВ. Ну, в общем, то и с родным уазовским рулевым механизмом можно сделать. Есть у нас и такой.

    Еще один вопрос возникает по масляному фильтру. Дело в том, что на моем двигателе стоял высокий алюминиевый корпус фильтра со сменным элементом. В капоте дыру делать не хотел, хотя и были предложения. Пришлось переварить резьбу, на которую накручивается фильтр под наш размер (Жигули, УАЗ). Выточил кольцо под фильтр (так как диаметр фильтра меньше чем посадочное на двигателе). Самое интересное, что подача масла здесь идет из центрального отверстия, а выход соответственно через боковые, тогда как все фильтра рассчитаны на оборот. Практически во всех фильтрах на боковых отверстиях стоит резиновый клапан. Пришлось искать фильтр без клапанов. Но я его все- таки нашел и именно под нашу резьбу (сам фильтр довольно большой, от какого то иномарочного дизеля) как раз то. что нужно.

    Дальше идет соединение системы охлаждения двигателя и радиатора. Родной радиатор мне показался не достаточным, и я поставил трех рядный алюминиевый радиатор от дизельной БМВ, повесил два эл. вентилятора от нисана блюберда, и расширительный бачок не знаю от чего. Пока все работает нормально. Двигатель новый. Обкатывается на минеральном масле Castrol. После обкатки перейду на синтетику (если не сильно жрать будет).

    Генератор 90 ампер от БМВ становится как родной, причем стоит в самом верху.

    Источник: www.uazservice.ru

    Тюнинг двигателя УАЗ Патриот – необходимость большего!

    Автомобиль УАЗ Патриот можно назвать первым и единственным действительно комфортабельным внедорожником отечественного производства. Его выпуск длится уже не первый год и за все это время внедорожник показал себя, как достаточно динамичный и комфортный автомобиль. Однако есть и недостатки, которые чаще всего связаны с двигателем, именно поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот пользуется популярностью среди владельцев данного автомобиля.

    1 Несколько вариантов тюнинга двигателя УАЗ Патриот

    На сегодняшний день существует три варианта тюнинга для двигателя этого внедорожника. Каждый из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, однако все они предназначены для улучшения показателей двигателя и динамических характеристик автомобиля, как на обычных городских дорогах, так и в условиях российского бездорожья. Рассмотрим детально возможные варианты тюнинга двигателя УАЗ Патриот, первым из которых является замена штатного двигателя на более мощный аналог зарубежного производства.

    УАЗ Патриот комплектуется единственно возможным вариантом мотора объемом 2,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине и имеет маркировку ЗМЗ-410. Многие владельцы данного внедорожника резонно считают, что для такого автомобиля как УАЗ Патриот, с достаточно большой общей массой и неплохим потенциалом на бездорожье, 130 «лошадок» явно маловато. Более того, расход топлива на этом автомобиле превышает показатель в 10 литров на «сотню», что достаточно затратно.

    Чтобы исправить положение, некоторые владельцы прибегают к замене штатного агрегата. Обычно мотор меняется на дизельную версию с какого-нибудь иностранного внедорожника, при этом мощность такого двигателя составляет от 200 лошадиных сил и выше. С финансовой точки зрения такой тюнинг и адаптация нового двигателя выглядят дорого, однако в условиях нынешних цен на внедорожники иностранного производства, УАЗ Патриот даже с новым двигателем обойдется владельцу намного дешевле.

    2 Чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот

    Вариант с заменой штатного двигателя подходит далеко не всем владельцам этого внедорожника. На помощь приходит чип-тюнинг, известная процедура, не требующая каких-либо механических изменений в автомобиле. На модели Патриот стоит электронный блок управления двигателем (ЭБУ) типа МИКАС 11 или МИКАС 7-2, если говорить о более ранних версиях. Как и на других автомобилях, двигатель УАЗ Патриот имеет скрытый запас мощности, который был «задушен» заводской программой ЭБУ для достижения современных экологических стандартов Евро-3.

    Грамотный чип-тюнинг позволяет перенастроить ЭБУ таким образом, чтобы раскрыть весь потенциал мощности двигателя ЗМЗ-410 и добавить необходимой прибавки в динамике для данного внедорожника. Для этого используются специальные программы и оборудование. Такой тюнинг можно провести и своими руками, однако при помощи специалиста в условиях сервисного центра это получится намного качественнее и надежнее.

    Более того, в специализированном сервисе вам могут предложить более глубокий чип-тюнинг УАЗ Патриот. Так как это внедорожник, при перенастройке ЭБУ есть возможность встроить сразу две прошивки, одна из которых будет оптимизирована для езды по обычным городским дорогам и междугородним трассам, другая для условий бездорожья. В данном случае устанавливается специальный переключатель, который располагается в салоне автомобиля. С помощью специальной кнопки у водителя есть возможность регулировать оптимизированные прошивки в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

    Такой вариант чип-тюнинга считается более оптимальным, при этом его не рекомендуется делать своими руками, так как он требует сложных программных решений и наличия специального оборудования. Чип-тюнинг позволит существенно сократить потребление топлива и увеличить показатели мощности на 7–8 процентов, учитывая, что двигатель «Патриота» работает на бензине. Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще контролировать автомобиль.

    3 Установка газотурбины

    Третий вариант тюнинга популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот предполагает установку дополнительного газового турбокомпрессора, который способен существенно повысить мощность двигателя. Подходящие для данной модели внедорожника турбины, как правило, способны увеличить мощность со 130 до 165 лошадиных сил с существенным увеличением крутящего момента. Установка турбины должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Отметим, что данная процедура не противоречит чип-тюнингу, просто для этого придется не только изменить штатную прошивку, но и сделать определенные программные настройки для правильной работы турбины в условиях изменения ЭБУ двигателя.

    Какой из представленных способов тюнинга выбрать решать вам и только вам. Однако стоит отметить, что замена двигателя это достаточно трудоемкая работа, которая требует определенных навыков, времени и оборудования. Что касается турбины или чип-тюнинга, данные обновления благоприятно скажутся на мощности и общем поведении автомобиля в различных дорожных условиях, главное, все правильно рассчитать и произвести грамотную установку турбины или перепрошивку штатного ЭБУ.


    Источник: tuningkod.ru

    Установка импортного двигателя на уаз патриот

    Установочные комплекты

    Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
    Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

    Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

    Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

    • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
    • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
    • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

    Комплекты “Дизель на Газель”:

    На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

    Тип 1.
    Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
    Версия TD27T — 140.000 рублей.
    Версия QD32T — 146.000 рублей.

    Тип 2.
    Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
    Версия TD27T — 150.000 рублей.
    Версия QD32T — 156.000 рублей.

    Тип 3.
    Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
    Версия TD27T — 165.000 рублей.
    Версия QD32T — 171.000 рублей.

    Комплекты “Дизель на УАЗ”:

    На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

    Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
    Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
    Версия TD27T — 154.000 рублей
    Версия QD32 — 166.000 рублей
    Версия QD32T — 162.000 рублей

    УАЗ-«буханка».
    Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

    УАЗ-Патриот
    Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
    Версия TD27T — 120.000 рублей
    Версия QD32 — 125.000 рублей
    Версия QD32T — 123.000 рублей

    Источник: diesel12.ru

    УАЗ Патриот

    Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 20-07-2010, 18:52

    Здравствуйте, уважаемые владельцы УАЗ Патриот. Тюнинг Патриота может сильно модифицировать эту машину, являющуюся отличной «глиной» для лепки такого автомобиля, который будет полностью подходить своему хозяину. Возможностей для различных апгрейдов здесь масса, и рассказать хотелось бы очень много, но в данной статье сделать это не получится, поэтому о всевозможных модификациях кузова, подвески и интерьера поговорим в следующих статьях. В данной же заметке пойдет речь о тюнинге двигателя УАЗ Патриот, точнее, о замене его на импортный агрегат.

    Предложенный здесь тюнинг Патриота подразумевает замену отечественного двигателя на Тойотовский 2LT. Взяв этот двигателя с донорской Тойта Сурф, его можно установить на автомобиль своими руками. Однако стоит помнить, что замена двигателя УАЗ Патриот – хоть и не очень сложное занятие, но, все же, требует определенных умений и довольно много потраченного на это дело времени. Итак, срезаем аккуратно УАЗовские крепления для двигателя, переносятся на несколько сантиметров вперед, также угол наклона надо сделать более сильным для установки подушек (японских), которые избавят вас от проблем с вибрацией. Далее надо срезать кронштейн ГУРа на моторе, т.к. упирается РМ. Иначе возникнут проблемы с установкой двигателя. Радиатор оставляется штатный, ставится впритык к лицу. Вентилятор от LT2 вынесен вперед достаточно сильно. Может даже дотягиваться до радиатора. Дополнительно можно поставить еще электрический вентилятор впереди радиатора. Корпус воздушного фильтра надо закрепить на левом крыле. Воздухозабор будет осуществляться из-под капота. Выхлопную систему лучше взять японскую, она очень надежная.

    Как же повлияет данный тюнинг Патриота характеристики машины? Можно будет полностью избавится от кошмарных УАЗовских проблем с коробочно- раздаточной системой. На трассе машина превосходно выдает 100 км/ч на 5 передаче. Расход топлива примерно равен 10 литрам на сотню. Правда, на бездорожье довольно часто придется переходить на пониженную передачу.

    Источник: uazovka.ru

    Установка двигателей; дизель, бензин с АКПП (УАЗ, ГАЗ, НИВА) SWAP

    Мы предлагаем установку контрактных двигателей как дизельного, так и бензинового с АКПП на ваш УАЗ, Соболь 4х4, Газель, Патриот, Хантер, Буханку, Ниву.

    При всех плюсах отечественных автомобилей у них есть один весьма серьезный недостаток – недолговечность их двигателей. И решить эту проблему помогает установка импортного дизельного или бензинового двигателя на ваш УАЗ, Соболь 4х4, Газель, Патриот, Хантер, Буханку, Ниву.

    Итак, в чем же плюс подобных двигателя?

    • Установленный на ВАШ автомобиль импортный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега

    Мы предлагаем услуги по:

    • Установке дизельного, бензинового двигателя на Газель
    • Установке дизельного, бензинового двигателя на УАЗ
    • Установке дизельного , бензинового двигателя на Ниву 4Х4
    • Также мы ставим дизель на Буханку

    Внедорожная Мастерская «Своя Колея» специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и

    Наши работы Вы можете посмотреть в портфолио.

    Источник: skoleya.ru

    Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

    Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

    Двигатель от Тойота

    Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

    1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
    2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
    3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
    4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
    5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

    После замены можно обнаружить следующие улучшения:

    • Сократится расход топлива.
    • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
    • Улучшается динамика.

    Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

    Двигатель V8

    Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

    Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

    После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

    ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

    Мотор от Ниссан

    Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

    Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

    После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

    1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
    2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

    Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

    В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

    Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

    Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

    Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.

    Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

    И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

    По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

    На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

    Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

    Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

    В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

    В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

    В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

    Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

    Алгоритм замены и регистрации ДВС

    1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
    2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
    3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
    4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
    5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
    6. Заполнить декларацию ТС
    7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
    8. Оплатить транспортный налог.
    9. Заявление на осмотр ТС.
    10. Процедура осмотра ТС.
    11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
    12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
    13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
    14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
    15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

    Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

    Автомобили с уже замененными дизельными движками от Nissan: Дроческоп (ТД27), Сумрак (QD32)

    Мы будем признательны нашим читателям, если они дополнят данную информацию в комментариях.

    Источник: www.puzoterok.net

    Установка импортного двигателя на уаз патриот

    Установочные комплекты

    Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
    Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

    Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

    Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

    • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
    • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
    • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

    Комплекты “Дизель на Газель”:

    На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

    Тип 1.
    Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
    Версия TD27T — 140.000 рублей.
    Версия QD32T — 146.000 рублей.

    Тип 2.
    Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
    Версия TD27T — 150.000 рублей.
    Версия QD32T — 156.000 рублей.

    Тип 3.
    Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
    Версия TD27T — 165.000 рублей.
    Версия QD32T — 171.000 рублей.

    Комплекты “Дизель на УАЗ”:

    На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

    Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
    Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
    Версия TD27T — 154.000 рублей
    Версия QD32 — 166.000 рублей
    Версия QD32T — 162.000 рублей

    УАЗ-«буханка».
    Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

    УАЗ-Патриот
    Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
    Версия TD27T — 120.000 рублей
    Версия QD32 — 125.000 рублей
    Версия QD32T — 123.000 рублей

    Источник: diesel12.ru

    Варианты тюнинга двигателя УАЗ 469

    Усиленный мотор с турбокомпрессором на 469 модели

    Сразу необходимо отметить, что тюнинг двигателя УАЗ 469 — затея бессмысленная. Причина в том, что родной карбюраторный мотор данного автомобиля тяжело форсировать. Даже если это удастся сделать, то возрастет и без того немалый расход топлива.

    На УАЗ 469 в штатной комплектации устанавливался двигатель ЗМЗ 402.01. Специалисты предлагают различные варианты улучшения характеристик советского джипа. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более мощным, экономичным и послушным. В настоящее время широко распространен чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.

    Замена мотора

    Замена — вариант самый простой и не относится к дорогостоящим способам тюнинга. Вместо 402 мотора устанавливают ЗМЗ 406.10, который имеет рабочий объем 2,7 литра и позволяет получить мощность в 127 «лошадок», что уже является значительной прибавкой. При таком варианте расход топлива уменьшается и колеблется в районе 11 литров. Однако простой заменой двигателя добиться улучшения характеристик УАЗ 469 в полном объеме не удастся.

    Хороший прирост показателей может дать и установка 3-литрового ЗМЗ-511 или даже 5,3-литрового V8 от ГАЗ-53. Эти двигатели неплохо форсируются и без переделки. Достаточно установить иридиевые свечи и тем самым повысить стабильность работы мотора. Если владельцу УАЗ 469 и этого покажется мало, нужно провести расточку цилиндров.

    Вместе с заменой двигателя необходимо модернизировать мосты, коробку передач и раздаточную коробку. Можно отключить передний мост и увеличить скоростные характеристики, понизив потребление топлива, но тогда снизится проходимость, и получится «паркетный» джип.

    Можно совместить замену двигателя с установкой газобаллонного оборудования как в качестве основного источника топлива, так и в тандеме с бензиновой системой. На трассе УАЗ 469 будет потреблять газ, а при выезде на бездорожье переходить на бензин. С новым мотором такой вариант может быть наиболее оптимальным в плане экономии топлива, при этом снижения мощности и проходимости не произойдет.

    Следует также рассмотреть замену бензинового движка на дизельный, например Andoria 4CT90. Данный дизель развивает максимальную мощность в 90 «лошадей» и имеет объем 2,4 литра. Этот агрегат можно использовать, если проводится тюнинг двигателя на УАЗ Хантер, который представляет собой модернизированный вариант УАЗ 469. Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Патриот таким образом провести нельзя.

    Тюнинг штатного двигателя УАЗ

    Когда нет возможности или желания менять мотор, для увеличения его мощности можно провести следующие операции:

    • расточить цилиндры, но сильно не увлекаться, чтобы стенки блока не получились слишком тонкими;
    • установить шноркель и тем самым улучшить вентиляцию двигателя, так как с увеличением мощности повысится и его температура.

    Стоит рассмотреть и вариант чип-тюнинга двигателя УАЗ 469 в его штатной комплектации. Но учитывая стоимость работ по установке блока электронного управления зажиганием и прошивке чипа, мало найдется желающих проводить такую модернизацию.

    Тюнинг мотора на УАЗ Хантер

    Улучшенный мотор Хантера

    Как было указано выше, УАЗ Хантер является модифицированной версией УАЗ 469. Его самый первый тюнинг был осуществлен на Ульяновском автозаводе. В автомобиль установили инжекторный движок ЗМЗ 406.10 мощностью в 128 л. с. и объемом в 2,7 «кубиков».

    Данная замена повлекла за собой усиление трансмиссии, так как старая не была рассчитана на такую мощность. Появилась новая коробка передач, установили сцепление импортного производства, поменяли передний и задний мосты. Эти замены потребовали новые тормоза на УАЗ Хантер. Тюнинг на УАЗ Хантер коснулся не только двигателя и подвески, но и салона, а также кузова. Была проведена перетяжка салона и сидений, изменена приборная панель, установлено рулевое колесо более современной конструкции и внешнего вида.

    Теперь на УАЗ Хантер можно было проводить чип-тюнинг двигателя, чем и занялись многие его владельцы. Кстати, комплект для «чипирования» УАЗ Хантер с успехом затем применялся для мотора УАЗ Патриот. Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантер приближает его характеристики к требованиям современной жизни и позволяет такому джипу на равных конкурировать с лучшими зарубежными собратьями, а некоторым даже давать «фору» на наших проселочных дорогах.

    Как и в случае с 469 моделью, установка газового оборудования и перевод двигателя УАЗ Хантер на другой вид топлива является одним из вариантов тюнинга. Особо впечатляют результаты комбинированного (тандемного) применения газобаллонного оснащения и бензинового питания. В первую очередь это выражается в экономном расходе топлива. При этом повышаются экологичность и удобство эксплуатации.

    Для установки на УАЗ Хантер подходит газобаллонное оборудование таких фирм, как Zavoli, KarGaz, Marini, BRC и Lovato. Устанавливаются агрегаты этих марок совместно с системами распределения фазированного впрыска Agis или Digitronic, которые считаются наиболее подходящими для инжекторных двигателей.

    Многие автовладельцы УАЗ Хантер предпочитают устанавливать вместо штатного бензинового даже не отечественный, а импортный дизель. Объясняется это тем, что российские дизельные моторы при большом весе имеют слабую мощность и малую величину крутящего момента.

    Однако и установка дизеля от «Тойоты» или «Ниссана» мало поможет. Единственный выигрыш в том, что в этих моторах отсутствует электрическое оборудование, поэтому они могут использоваться как двигатель «подводной лодки». Во всем остальном с ними возникают те же проблемы, что и с андоровским дизелем, который теперь штатно устанавливается на УАЗ Хантер на заводе. Не стоит забывать, что и стоимость импортного дизельного двигателя составляет около 4 тысяч долларов.

    Источник: prouazik.ru

    Лучший двигатель УАЗ «Патриот»

    Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.

    Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.

    Немного истории

    Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

    В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

    Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?

    На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.

    Дизельный двигатель

    Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.

    В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».

    По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.

    Бензиновый мотор

    Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.

    Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.

    Проблемы бензинового мотора

    Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.

    Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.

    Источник: fb.ru