Усиленный бампер на уаз патриот риф

Силовой бампер для внедорожника УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода препятствий. Если автомобиль действительно эксплуатируется владельцем в условиях бездорожья, то практически невозможно обойтись без навесного оборудования, а, точнее, силового бампера. Силовой бампер — это не роскошь, а необходимость, которая помогает сохранить внешний вид автомобиля. Именно о силовом бампере и поведает данный материал, из которого вы узнаете основные модели изделий, как осуществляется установка, преимущества, а также способы создания конструкции своими руками.

Силовой бампер: для чего он нужен?

Силовой бампер защищает подвеску автомобиля и кузов от различного рода механических воздействий. В основу каждого силового бампера входят подрамники, служащие для возможности закрепления рамы конструкции. Именно подрамник принимает на себя все удары, деформации при столкновении с различными видами препятствий.

Зачастую производители бамперов экономят на изделии и делают подрамник недостаточно прочным. Если же изделие имеет недостаточную прочность, то при столкновении энергия удара перейдет на сам бампер.

Помимо защитной функции, силовой бампер также позволяет размещать на нем дополнительные виды оборудования, в частности, незаменимую лебедку. Без наличия лебедки ни один опытный водитель внедорожника не рискнет отправиться в путь по пересеченной местности. Но и на этом польза устройства не заканчивается. Передний бампер также оснащается универсальным домкратом, который позволяет приподнять передок в различных условиях.

Кроме того, задний силовой бампер позволяет разместить на нем запасное колесо. Для этого он оснащается калиткой, которая крепится в специальные крепления устройства.

Но и на этом предназначения силового изделия не заканчиваются. Он также придает более привлекательный внешний вид автомобилю, в результате чего внедорожник УАЗ Патриот выделяется среди своих соотечественников. Особенно если на переднем бампере дополнительно имеется кенгурятник, который вовсе меняет внешний вид автомобиля.

Рассмотрим некоторые виды производственных моделей бамперов для внедорожника УАЗ Патриот.

Компания OJ занимается преимущественно изготовлением фирменных силовых бамперов для всех видов внедорожников. УАЗ Патриот не является исключением и поэтому на данную модель автомобиля имеется не один десяток вариантов бамперов OJ. Варианты изделий компании OJ самые разнообразные:

  • силовые модели, имеющие обычную форму;
  • изделия, оснащенные кенгурятником;
  • изделия, в конструкции которых имеется кенгурин и дополнительная защита передних фар;
  • модели, в которых имеются противотуманные фонари.

Вариантов изделий компании OJ для внедорожника УАЗ Патриот множество, поэтому каждый выбирает для себя только такую конструкцию, которая ему придется по душе.

Основные преимущества бамперов компании OJ заключаются в следующем:

  1. Большой ассортимент моделей.
  2. Качество изготовления.
  3. Надежность.
  4. Дизайн каждой модели уникален и делает внешний вид внедорожника более насыщенным.
  5. Длительный срок эксплуатации. Даже при незначительных столкновениях, конструкция изделия остается неизменной.

Но, как и в любой детали, силовой бампер компании OJ имеет свои недостатки, а, точнее, он один — это стоимость. Самая дешевая модель силовика OJ стоит около 10 тысяч рублей. Как понимаете, самая дешевая модель обладает минимальными защитными свойствами. Стоимость моделей OJ с кенгурятником начинается от 13 тысяч рублей.

Конечно же, компания OJ изготавливает не только передние силовые бампера, но и задние. Кроме того, разнообразие моделей также довольно большое, поэтому при выборе следует пересмотреть все варианты. Производители компании OJ оснащают задние силовые бампера калиткой для крепления запаски, что избавляет владельца внедорожника от сверления отверстий в кузове автомобиля.

К сведению! Будьте внимательны при заказе силового бампера (особенно заднего) на внедорожник. Указывайте точную модель своего автомобиля, так как кронштейны для установки отличаются.

Еще один производитель, который более известен на территории СНГ. Риф — это компания, которая занимается выпуском силовиков для внедорожника УАЗ Патриот. Основным достоинством изделия «Риф» принято считать прочность конструкции. Изделие Риф способно выдерживать различного рода нагрузки и столкновения.

Актуальность изделия Риф заключается в том, что на него можно без особого труда закрепить лестницу. Задние бампера Риф оснащаются сразу встроенной калиткой для закрепления запасного колеса.

Передние же изделия также не лишены особенностей, в частности, имеется возможность для установки реечного домкрата, что очень важно. На любом бездорожье можно воспользоваться домкратом или лебедкой, что говориться, помочь себе самому.

Риф изготавливается из стального основания толщиной от 3 до 4 мм. Для сравнения, из такой стали свариваются камеры сгорания в твердотопливных котлах. При изготовлении бамперов Риф используются по минимуму сварочные швы. Ведь сварочный шов оказывает прямое и негативное влияние на прочность конструкции.

Кроме того, разнообразие конструкций позволяет остановить свой выбор на любой понравившейся модели. Важную роль в выборе играет особенность конструкции транспортного средства (ширина кузова, места для фар, крепления). Компания Риф занимается изготовлением силовых конструкций бамперов для автомобилей УАЗ, Нива и даже иностранного джипа Паджеро.

Что касаемо стоимости, то бампер Риф также имеет разнообразные цены, которые начинаются от 15 тысяч рублей. Все зависит от укомплектованности конструкции, а также толщиной используемой стали. Наиболее дорогими считаются изделия, которые оснащены калиткой, лестницей, фаркопом, кенгурятником, ПТФ.

Стоимость изделий — это единственный минус, так как она довольно высока. Но если говорить о вопросе ремонта автомобиля после столкновения, то силовой бампер Риф стоит копейки.

В России есть еще компания «Уникар», давно занимающаяся производством обвеса для УАЗ . В частности в данное время на сайте компании представлены модели переднего и заднего силовых бамперов для Патриота, стоимость которых составляет 23 и 20т.р.

Эти бампера выполнены из 3мм стали и покрашены полимерными составами. Передний оснащен кенгурином, который дополнительно защищает кузов от ударов. В конструкции устройства предусмотрены штатные места для установки противотуманок дополнительного освещения.

На сайте www.уникар.рф можно приобрести эти изделия, и провести силовой тюнинг вашего железного друга, при этом оставаться довольными качеством и дизайном. Ведь проектировщики предусмотрели даже самые мелкие нюансы по установки, и поэтому справиться с монтажом изделий сможет даже новичок.

Силовики от компании Партизан менее популярны, так как вариантов данных моделей не очень много. Изготовление изделий Партизан на УАЗ Патриот осуществляется на территории РФ. Компания Партизан направлена на выпуск обычных бамперов для внедорожника.

Имеются также как задние изделия, так и передние. Стоимость бампера Партизан составляет около 15-18 тысяч. Как видно, дешевле 10 тысяч рублей найти силовик на УАЗ Патриот попросту невозможно.

Особенности изготовления переднего бампера своими руками

Изготовить передний силовой бампер можно самостоятельно своими руками, но для этого потребуется:

  1. Создать или найти в интернете чертеж устройства.
  2. Приобрести необходимые материалы: сталь, трубки и кронштейны.
  3. Сварить конструкцию.
  4. Установить изделие на внедорожник.

Конечно, работы много, но как показывает практика тех автовладельцев, которые изготовили себе такие элементы своими руками, можно сэкономить до 4-5 тысяч рублей. Поэтому умелым мастерам можно попробовать взяться за дело.

Итак, первым делом необходимо сделать чертеж будущего устройства. Для этого можно его скопировать из заводских моделей или же сделать его на свое усмотрение. Передний силовик имеет следующий чертеж, изображенный на фото ниже. Размеры внедорожника УАЗ Патриот не отличаются, поэтому данный чертеж можно считать универсальным.

Схематичный чертеж бампера

Для изготовления переднего силовика своими руками рекомендуется использовать следующий материал:

  1. Сталь толщиной 5 мм на верхнюю стенку.
  2. Сталь толщиной 3 мм на нижнюю стенку.
  3. Боковые элементы — 4 мм.
  4. Траверса — 6 мм.

Для увеличения прочности на передний бампер привариваются дополнительные ребра жесткости, шаг которых должен быть не менее 20-40 мм.

Чертеж, представленный выше, является общим, который поможет автовладельцу сориентироваться на то, что ему необходимо. Основные особенности изготовления силовика на УАЗ Патриот являются:

  1. Резка металла осуществляется с помощью болгарки или гильотины.
  2. Изгибы. Если нет специального гибочного станка, тогда изгибы делаются по принципу надреза болгаркой с одной стороны и сгибание.
  3. Установка. В процессе изготовления следует примерять изделие, чтобы иметь возможность исправления неточностей сразу.

После того, как передний силовик будет сварен, следует перейти к этапу обработки швов, шпаклевки, окрашивания. Чем тщательней будут обработаны сварные швы, тем качественней и прочнее будет конструкция изделия.

Кенгурин — это приятное, но необязательное дополнение. Но если же вы решили сделать передний силовик с кенгурином, то предусмотрите отверстия для фар. Также рекомендуется делать кенгурин несъемным, так как это позволит повысить прочность конструкции.

Установка на автомобиль

Рассмотрим процесс установки переднего силовика на УАЗ Патриот. Для начала следует приобрести изделие и подготовить автомобиль к последующим работам. Для начала следует перейти к процессу демонтажа переднего бампера. Для этого необходимо:

  1. Выкрутить по два болта крепления штатного изделия с каждой стороны.
  2. Теперь можно демонтировать штатный пластиковый бампер.

Далее, осуществляется установка нового элемента, которая состоит из следующих действий:

  1. Первоначально следует обрезать буксировочные проушины до линии стыка с коробом рамы.
  2. Приступаем к подрезанию подкрылок с помощью ножа. Слегка следует укоротить данный элемент с обеих сторон, чтобы они не мешали установке усиленного бампера. Чтобы точно определить, сколько нужно подрезать подкрылки, можно это сделать после установки силовика, что будет гораздо удобнее.
  3. Приступаем к установке кронштейнов. Все необходимые кронштейны идут в комплекте с любым заводским изделием и всегда эти кронштейны являются съемными.
  4. Если планируется установка лебедки, тогда поверх кронштейнов монтируется площадка. Монтаж площадки осуществляется в штатные отверстия рамы. Подробная установка переднего силовика показана на видео ниже.
  5. С правой стороны передний крепежный болт рекомендуется сразу расположить головкой вверх. Это необходимо для того, чтобы при установке лебедки с большим мотором не пришлось его переворачивать.
  6. Болты следует только наживить, но не затягивать, чтобы в итоге можно было отрегулировать расположение усиленного бампера.
  7. Приступаем к монтажу силовика. Для этого используются болты М14 для закрепления.
  8. Выравнивается передний силовик, и затягиваем все крепления.
  9. При необходимости установки ПТФ и лебедки, потребуется извлечь силовик и установить данные элементы.

На этом установка бампера закончена, процесс занимает не более часа времени, но теперь внедорожник УАЗ Патриот преобразится существенно.

Особенности установки заднего силовика

Задний силовик не менее важен, чем передний. Ведь движение задним ходом в условиях бездорожья практически всегда заканчивается наездом на какое-нибудь дерево, камень или бугор. К тому же не намотав на спидометре и 50 тысяч км, замечаем, что запаска на задней двери начинает стирать краску на кузове. Чтобы исправить ситуацию, можно установить задний бампер с калиткой. Здесь имеется два способа: приобрести задний силовик с калиткой или же сделать его своими руками. Мы рассмотрим, как изготовить задний бампер с калиткой на внедорожник.

Вариантов изготовления множество, но мы выбираем один из них. Чтобы изготовить задний силовик с калиткой, необходимо использовать сталь толщиной 3 мм.

  1. Первоначально необходимо извлечь конструкцию штатного изделия и приступить к подготовке кронштейнов для закрепления.
  2. Для этого необходимо приварить перегородки с отверстиями к раме. На фото ниже показано, как выглядят кронштейны.
  3. К данным кронштейнам следует привинтить следующие крепления толщиной 6 мм.
  4. После того, как готова основа, можно начинать фантазировать и создавать задний силовик, приваривая к получившемуся основанию листы стали толщиной 3 мм.
  5. Не забываем о креплении для калитки. Вот как выглядит крепление калитки на УАЗ Патриот.
  6. Для оси вращения калитки была использована ступица с цапфой.
  7. Далее с помощью листов метала и сварки собирается задний силовик, словно конструктор.
  8. В завершение следует тщательно отшлифовать все сварочные швы, погрунтовать и вскрыть порошковой краской. В итоге выходит вот такой вот задний силовик с калиткой на УАЗ Патриот.

С трудом скажешь, что данная модель была изготовлена не на заводе, а мастером любителем.

Итак, подводя итог, следует подчеркнуть, что не рекомендуется устанавливать передний и задний силовики, если авто эксплуатируется только в городской местности. Ведь это все равно, что танк будет ездить по улицам города. Другое дело, когда эксплуатация осуществляется в условиях бездорожья, здесь, главное, подобрать правильную конструкцию изделия и желательно минимально легкую по весу. Удачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Усиленный бампер на УАЗ

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Силовой бампер на УАЗ своими руками

  • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
  • При помощи газовой сварки соберите конструкцию.
  • Подготовьте на авто места для крепления и осуществите установку изделия при помощи резьбовых элементов.
  • Покройте сделанный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и после его высыхания покрасьте в выбранный вами цвет. После высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Бампер РИФ передний УАЗ с пилонным кенгурином усиленный

    Усиленный бампер с пилонным кенгурином для УАЗ Хантер.

    Передний силовой бампер РИФ с кенгурином и универсальным кронштейном крепления — сменяет прежние модели, аналогичные,но подходящие либо к стандартным, либо к лифтованным UAZ Hunter.
    Крепежные кронштейны нового силового универсального бампера спроектированы так,что изделие устанавливается без переделок на любой UAZ Hunter,как стандартный,так и лифтованный,что позволяет экономить деньги при доработках автомобиля.
    Универсальность применения достигается перемещением крепежных кронштейнов относительно самого бампера.Имеется два положения: стандарт и лифт.

    Внимание! В конструкцию бампера не входит площадка для установки лебедки Площадка RIF01230 поставляется как опция и в стоимость не входит.

    Силовой обвес РИФ производится на высокоточном оборудовании из цельного и гнутого стального листа, подобный способ изготовления позволяет увеличить прочностные характеристики изделия и придать ему эстетичный внешний вид, вписывающийся в дизайн Вашего автомобиля. Качество изготовления и оригинальный дизайн отличает бампера РИФ от большинства аналогичной продукции изготовленной «в домашних условиях».
    Бампера РИФ окрашены высококачественным полимерно-порошковым покрытием черного цвета с соблюдением всех требований технологического процесса, что делает изделия РИФ чрезвычайно стойкими к коррозии, даже в условиях применения агрессивных антиобледенительных материалов на дорогах.

    Наличие сертификата, подтверждающего соответствие изделий РИФ техническим регламентам РФ позволяет узаконить внесенные в конструкцию транспортного среда изменения.

    Источник: 4x4krd.ru

    Бамперы на УАЗ 316х, 2360, 3962

    Выдающиеся эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот/Пикап прекрасно известны многим автолюбителям, круг которых постоянно расширяется. Но при этом нельзя не отметить, что комплектация, предлагаемая производителем, не позволяет автомобилю в полной мере раскрыть свои возможности. Именно поэтому для повышения проходимости автомобиля для него был разработан специализированн ый силовой обвес. Его основным элементом считается передний и задний силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Патриот .

    Выбирая бампер УАЗ Патриот необходимо придерживаться определенных правил. Прежде всего, лучше не обращать внимания на самодельные изделия с множеством сварных швов, изготовленные, как правило, из некачественной стали. Они недостаточно прочны, имеют значительную массу, а большое количество сварных швов станет источником преждевременной коррозии. Гарантировать высокое качество могут только бамперы заводского производства из штампованной стали. Толщина листа на них достигает 3 мм, а в местах с повышенной нагрузкой она – 6 и даже 12 мм. Такой бампер обеспечивает:

    • повышенную прочность за счет оптимальной толщины листа стали и дополнительных ребер жесткости;
    • коррозионную устойчивость, поскольку он покрыт порошковым составом;
    • относительно малую массу;
    • легкость установки.

    Это позволяет не только защитить кузов УАЗ Патриот, так как передний бампер становится удобной площадкой для установки дополнительного оборудования. На него крепится лебедка, без которой немыслим выезд на настоящее бездорожье. Передний бампер является базой для крепления кенгурина, который призван эффективно защищать радиатор, поддон и фары автомобиля от повреждений, вызванных ударами.

    Бампер задний УАЗ Патриот также выполняет защитную функцию, обеспечивая целостность кузова при сдаче назад. В нем подготовлены отверстия для крепления задних фонарей и номера. Важной особенностью силовых бамперов заводского производства является наличие специально подобранных креплений для данной конкретной модели автомобиля. Это существенно облегчает монтаж и увеличивает прочность конструкции в целом.

    Кроме улучшения функциональных возможностей, силовые бампера улучшают внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным, как и положено внедорожнику. Мы предлагаем передний и задний бампер УАЗ Патриот, купить который можно за вполне доступные деньги. Все элементы силового обвеса изготовлены на заводе методом штамповки, поэтому они отличаются легкостью и прочностью.

    Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

    Силовой бампер: устанавливаем на УАЗ

    Усиленная защита для УАЗа

    Надо ли говорить, что в сравнении с обычным легковым автомобилем стандартные узлы и агрегаты внедорожника несут на себе большие функциональные нагрузки. Это касается как двигателя, так и системы полного привода, трансмиссии, деталей ходовой части.

    Говоря об улучшении внедорожных качеств УАЗ, внимание следует уделить простой на первый взгляд конструкции защитного устройства автомобиля — бампера. В зависимости от того, какой элемент рассматривается: бампер на УАЗ Хантер или УАЗ «буханка», изменения для разных кузовов будут носить принципиально разный характер.

    Установка силового бампера возможна только на рамный автомобиль, поскольку эффективность его использования в любом другом случае будет невысокой. Монтаж такого элемента следует осуществлять, исходя из практических целей, а не использовать бампер как декоративный элемент.

    Чем хорош усиленный бампер

    В практике конструирования автомобиля известны две принципиальные схемы базирования кузова. Наиболее надежной принято считать схему, при которой на раме машины устанавливаются как детали ходовой части, так и корпус кузова. Преимуществами такой конструкции обычно называют:

    • прочность;
    • комфортность;
    • коррозийную стойкость;
    • долговечность;
    • дополнительные возможности для размещения других узлов, увеличения проходимости, обеспечения жесткости кузова.

    И красиво, и надежно

    Чаще всего бампер, устанавливаемый на автомобиль, — просто декоративный элемент. Такая схема установки позволяет в лучшем случае обеспечить некоторую защиту от незначительных внешних воздействий. Это могут быть летящие камни, капли расплавленного битума и небольшие столкновения с препятствиями.

    Наиболее востребованной схемой является установка заднего и переднего силовых бамперов. При эксплуатации автомобиля наиболее востребованным элементом выступает передняя защитная конструкция. Этот элемент может стать не только местом размещения лебедки, но и опорой для домкрата и любой другой дополнительной нагрузки.

    Преимущества использования защитных усиленных бамперов.

    1. Эффектный внешний вид наружного элемента. Несмотря на второстепенную роль, которая отводится такому показателю, впечатление от установленного переднего силового бампера может сыграть не меньшую роль, чем его функциональное назначение.
    2. Определенный запас прочности конструкции. Этот показатель достигается благодаря использованию качественных материалов и технологии изготовления, обеспечивающей прочность сварных соединений, сопротивление внешним воздействиям.
    3. Практичность устанавливаемого элемента и его функциональность. Об этом свидетельствует опыт эксплуатации внедорожного автомобиля УАЗ многими владельцами.
    4. Достаточная коррозионная стойкость сварной конструкции, которая отличает силовой бампер на УАЗ. Этот показатель обеспечивается качеством материалов, которые используются для изготовления элемента и при проведении работ. При этом нет критического увеличения массы конструкции.
    5. Дополнительная защита радиатора охлаждения, передних и задних оптических элементов.

    Перечисленные преимущества и дополнительный функционал позволяют значительно расширить возможности автомобиля при эксплуатации в экстремальных условиях.

    Возможные варианты изменения конструкции

    Итак, решение об изменении конструкции автомобиля с целью улучшения проходимости принято. При этом не каждый водитель готов пойти на серьезные доработки, которые могут повлечь работы по изменению конструкции. К тому же автомобиль с усиленным бампером может не пройти техосмотр и вам не выдадут разрешение на его эксплуатацию.

    Одним из вариантов приемлемого вмешательства в конструкцию автомобиля станет усиление переднего бампера. Эти работы позволяют достигнуть сразу нескольких положительных для автомобиля изменений.

    1. Обеспечение надежного буксирного соединения с передним автомобилем. Такая мера защиты позволяет осуществлять буксировку даже при помощи рывков при участии мощной буксировочной техники.
    2. Надежная защита от внешних воздействий в различных условиях и от валунов на дороге позволяет преодолевать любые препятствия более уверенно.
    3. Установка усиленного переднего бампера предполагает возможность использования силовых домкратов, которые могут быть задействованы в самых сложных дорожных условиях.

    Специальная защита для «буханки»

    Существует несколько вариантов установки и использования дополнительных элементов. Это и универсальные конструкции, и элементы задней защиты, и другие агрегаты.

    Вариант установки комплекта под названием «Лайт» подходит, если владельцу автомобиля достаточно установки лебедки и он рассчитывает на реечный домкрат. Такая модификация силового бампера предусматривает и не очень частое рывковое вызволение автомобиля из грязевого плена.

    В последнее время достаточно актуальным методом улучшения внедорожных способностей автомобиля называют установку универсальных бамперов для УАЗ. Их особенностью можно назвать возможность монтажа без предварительной подготовительной работы. Установленный универсальный силовой бампер может выдерживать нагрузки при не слишком экстремальных условиях.

    Вся линейка бамперов от компании «Риф» включает варианты с кенгурином и без него. Предполагается установка фаркопа на задний бампер, площадки под крепление лебедки.

    Новый передний силовой бампер: характеристика

    Крепление защиты под днищем

    Если подготовить необходимый инструмент и понять последовательность проведения операций, замена переднего бампера не вызовет затруднений. Заводской бампер крепится на 4 болтах. Нет необходимости использования специализированной мастерской и проведения сварки, проведения существенной разборки автомобиля.

    Работы проводим в такой последовательности:

    • демонтируем проводку противотуманных фар и ранее установленный бампер;
    • подготавливаем установочные места под нужные геометрические размеры как на самом автомобиле, так и непосредственно на бампере;
    • натягиваем конструкцию бампера на лонжероны рамы, крепим раму на заводские отверстия;
    • устанавливаем дополнительные элементы: двигатель лебедки и тросовую бухту, тяговой крюк;
    • все электрооборудование подключаем к электрической сети автомобиля.

    Стоимость силового бампера производства фирмы «Риф» для УАЗ будет варьироваться в зависимости от оснащения, которое планируется разместить в новой конструкции.

    Наиболее низкая цена у бампера без силовых ребер жесткости и с небольшим кенгурином. Она не превышает 14 тыс. рублей. Более мощный бампер потребует дополнительных 2 тыс. рублей. В любом случае придется платить за прорезку отверстий под противотуманные фары, устанавливаемую лебедку.

    Модернизация

    Несмотря на часто обсуждаемые изменения переднего бампера, возможности, связанные с модификацией задней конструкции, нельзя недооценивать. Этот силовой элемент от «Риф» может, например, принять запасное колесо, выдержать упор от силового воздействия домкрата и взять на буксир другой застрявший в колее автомобиль.

    Задняя защита для УАЗа

    Не так часто приходится использовать задний бампер с приспособлением под лебедку, однако такой вариант установки механизма для внедорожного автомобиля УАЗ нельзя недооценивать.

    Для заднего бампера на УАЗ существует сразу несколько вариантов установки дополнительного оборудования:

    • с калиткой для запаски и фаркопом;
    • с калиткой и буксировочной лебедкой;
    • бамперы под различные модификации УАЗ с возможностью дополнительного комплектования и различными разновидностями оснащения.

    Стоимость наиболее простой конструкции заднего бампера, которая не предполагает установку лебедки, не превысит 10 тыс. рублей. Если такое оборудование будет предусмотрено и дополнительно усилено ребрами жесткости, цена возрастет до 17 тыс. рублей.

    Следует учитывать, что для размещения запасного колеса на бампере могут быть использованы как штатные места, так и специальная конструкция на поворотном кронштейне. Некоторые виды бамперов могут позволить установить дополнительный противотуманный фонарь, а вот в монтаже стоп-сигнала и габаритных огней нет необходимости.

    В качестве заключения

    Возможности проходимости автомобиля зависят не только от полного привода, геометрических параметров или надежности отдельных его элементов. Повышенную проходимость в отдельных случаях способна обеспечить только установка дополнительного оборудования.

    Очень часто встает вопрос о законности установки бамперов на автомобили УАЗ. Но если запрет на использование так называемых кенгурятников известен достаточно давно, то установка силового бампера не выходит за рамки привычного тюнинга. Как раз для продукции «Риф» можно получить не только сертификат, но и провести работы на сервисной станции, также с получением нужных документов для автомобильной инспекции или представителей техосмотра.

    Несмотря на объемы работ при установке изделий под маркой «Риф», такие конструкции обеспечивают многофункциональность использования силового бампера. Все возможные способы использования бампера в качестве опорного элемента не только оправдывают затраченные средства на проведение монтажа, но и повышают проходимость автомобиля. При этом возможности машины, заявленные заводом-производителем, могут быть существенно превышены.

    Источник: prouazik.ru

    Бампер передний усиленный для УАЗ Патриот РИФ

    Тип обрудования: Передний бампер

    Возможность установки лебедки в бампер: Да

    Бампер передний усиленный РИФ УАЗ Патриот

    Бампер передний РИФ УАЗ Патриот

    Аналоги бампер передний усиленный для УАЗ Патриот РИФ

    Передний силовой бампер с площадкой для лебёдки, нишами под доп.фары с заглушками для Mitsubishi Pajero Sport I OJeep

    Передний силовой бампер OJ с площадкой лебёдки, ниши под доп.фары с заглушками. Лифт: стандарт, лифт 40. Макс. тяговое усилие лебедки 5т. Масса 52кг. Особенности установки: Требуется подрезка подкрылков.

    Передний силовой бампер с допоборудованием для Nissan Patrol Y60 стандарт, лифт 50 мм OJeep

    Передний силовой бампер для Nissan Patrol Y60 стандарт, лифт 50 мм, с площадкой под лебёдкой со съемными решетками защиты фар и рогами для намотки троса, защитные дуги, кронштейн для доп. света

    Бампер РИФ передний Mitsubishi L200 2005-2015 с доп. фарами и защитой бачка омывателя

    Бампер РИФ передний Mitsubishi L200 2005-2015 с доп. фарами и защитой бачка омывателя

    Контактные данные

    Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

    На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

    Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

    С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00

    Источник: m.4x4sport.ru

    Усиленный бампер на уаз патриот риф

    Силовой обвес «РИФ» отличает:

    • Практичность и продуманность. Опытные образцы тестируются в реальных условиях эксплуатации, в соревнованиях по трофи-рейдам и сложных внедорожных экспедициях;
    • Прочность, обеспеченная грамотной конструкцией и высоким качеством материалов и сварных швов. Внутренние усилители имеют специально продуманную сложную форму для максимальной надежности. Бамперы и пороги выдерживают подъем автомобиля хай-джеком и контакты с препятствиями;
    • Высокая коррозионная стойкость. Вся продукция покрывается порошковой краской с полным соблюдением технологии. «РИФ» не ржавеет даже в условиях Москвы;
    • Эстетичный и эффектный внешний вид. Строгий дизайн и элегантные линии подчеркивают надежность и мощь силовых конструкций.
    • Вся продукция «РИФ» приведена к соответствию с техническим регламентом, сертифицирована .

    Силовой бампер отлично защищает переднюю часть автомобиля от неприятных контактов с камнями, деревьями или другими автомобилями. Мощные буксирные проушины рассчитаны на работу с рывковой стропой, а упоры под реечный домкрат позволяют сколько угодно орудовать хай-джеком. На большей части передних бамперов есть усиленная площадка под лебедку.

    При установке бампера не требуется никакого вмешательства в конструкцию автомобиля.

    Новинка! Универсальные бамперы!

    В 2012 году вышла в свет новая линейка универсальных передних силовых бамперов для машин марки УАЗ с регулируемыми установочными кронштейнами. Теперь неважно – сначала лифтовать автомобиль, а затем обвешивать, или наоборот. Новые кронштейны нисколько не уступают по прочности нерегулируемым, однако имеют неоспоримое преимущество – ведь такой бампер подойдет и на стандартный внедорожник, и на лифтованный. Могут быть с кенгурином или без.

    Есть и особенный модельный ряд бамперов серии «Лайт» — для тех, кому не надо таранить бампером пни в лесу, но кто хочет усиленный бампер для защиты от кустов и веток и комфортной езды по бездорожью. Бамперы этой серии отличаются отсутствием усилителей в боковых частях и меньшей стоимостью, но при этом рассчитаны на установку лебедки, подъем реечным домкратом и работу с рывковой стропой.

    Компактный задний бампер защитит автомобиль от повреждений, а калитка, на тех моделях, где она предусмотрена, поможет разместить большую запаску. На всех бамперах есть крепление под съемный фаркоп типа «американский квадрат». На него же может быть установлена переносная лебедка. Также бампер оснащен упорами под реечный домкрат и мощными буксирными проушинами.

    Бамперы для УАЗ Патриот

    Бампер с фаркопом и калиткой:

    Бампер с фаркопом:

    Бампер с площадкой под лебедку и калиткой:

    Бампер с площадкой под лебедку:

    Бампер для УАЗ Симбир:

    Бамперы для УАЗ Hunter

    Универсальный бампер без кенгурина. Усиленный или «light»

    Универсальный бампер с пилонным кенгурином. Усиленный или «light»

    Универсальный усиленный бампер с трубным кенгурином.

    Бампер с площадкой под лебедку

    Бампер с фаркопом

    Бампер с фаркопом и калиткой

    Бампер с калиткой и площадкой под лебедку

    Бамперы для УАЗ Буханка

    Универсальный бампер без кенгурина. Усиленный или «light»

    Универсальный усиленный бампер с низким кенгурином

    Универсальный бампер с кенгурином. Усиленный или «light»

    Источник: forum.uazbuka.ru

    Бамперы на УАЗ 316х, 2360, 3962

    Выдающиеся эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот/Пикап прекрасно известны многим автолюбителям, круг которых постоянно расширяется. Но при этом нельзя не отметить, что комплектация, предлагаемая производителем, не позволяет автомобилю в полной мере раскрыть свои возможности. Именно поэтому для повышения проходимости автомобиля для него был разработан специализированн ый силовой обвес. Его основным элементом считается передний и задний силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Патриот .

    Выбирая бампер УАЗ Патриот необходимо придерживаться определенных правил. Прежде всего, лучше не обращать внимания на самодельные изделия с множеством сварных швов, изготовленные, как правило, из некачественной стали. Они недостаточно прочны, имеют значительную массу, а большое количество сварных швов станет источником преждевременной коррозии. Гарантировать высокое качество могут только бамперы заводского производства из штампованной стали. Толщина листа на них достигает 3 мм, а в местах с повышенной нагрузкой она – 6 и даже 12 мм. Такой бампер обеспечивает:

    • повышенную прочность за счет оптимальной толщины листа стали и дополнительных ребер жесткости;
    • коррозионную устойчивость, поскольку он покрыт порошковым составом;
    • относительно малую массу;
    • легкость установки.

    Это позволяет не только защитить кузов УАЗ Патриот, так как передний бампер становится удобной площадкой для установки дополнительного оборудования. На него крепится лебедка, без которой немыслим выезд на настоящее бездорожье. Передний бампер является базой для крепления кенгурина, который призван эффективно защищать радиатор, поддон и фары автомобиля от повреждений, вызванных ударами.

    Бампер задний УАЗ Патриот также выполняет защитную функцию, обеспечивая целостность кузова при сдаче назад. В нем подготовлены отверстия для крепления задних фонарей и номера. Важной особенностью силовых бамперов заводского производства является наличие специально подобранных креплений для данной конкретной модели автомобиля. Это существенно облегчает монтаж и увеличивает прочность конструкции в целом.

    Кроме улучшения функциональных возможностей, силовые бампера улучшают внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным, как и положено внедорожнику. Мы предлагаем передний и задний бампер УАЗ Патриот, купить который можно за вполне доступные деньги. Все элементы силового обвеса изготовлены на заводе методом штамповки, поэтому они отличаются легкостью и прочностью.

    Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

    Бампер передний УАЗ 3163 Патриот с кенгурином РИФ (060-10300)

    Производитель: РИФ

    26 720 р

    Бампер передний УАЗ 3163 Патриот с кенгурином РИФ (060-10300)
    Артикул: RIF060-10300

    Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup)

    Реальный силовой бампер.

    Предназначен для установки на УАЗ Патриот

    Выдерживает подъем автомобиля Хай джеком и контакты с препятствиями.

    Отличается высоким качеством изготовления.

    Окраска порошковая. При отсутствии механических повреждений чрезвычайно стоек к коррозии даже в условиях Москвы.

    Возможна установки лебедки .

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Источник: autogur73.ru

    Усиленный бампер на уаз патриот риф

    Силовой обвес «РИФ» отличает:

    • Практичность и продуманность. Опытные образцы тестируются в реальных условиях эксплуатации, в соревнованиях по трофи-рейдам и сложных внедорожных экспедициях;
    • Прочность, обеспеченная грамотной конструкцией и высоким качеством материалов и сварных швов. Внутренние усилители имеют специально продуманную сложную форму для максимальной надежности. Бамперы и пороги выдерживают подъем автомобиля хай-джеком и контакты с препятствиями;
    • Высокая коррозионная стойкость. Вся продукция покрывается порошковой краской с полным соблюдением технологии. «РИФ» не ржавеет даже в условиях Москвы;
    • Эстетичный и эффектный внешний вид. Строгий дизайн и элегантные линии подчеркивают надежность и мощь силовых конструкций.
    • Вся продукция «РИФ» приведена к соответствию с техническим регламентом, сертифицирована .

    Силовой бампер отлично защищает переднюю часть автомобиля от неприятных контактов с камнями, деревьями или другими автомобилями. Мощные буксирные проушины рассчитаны на работу с рывковой стропой, а упоры под реечный домкрат позволяют сколько угодно орудовать хай-джеком. На большей части передних бамперов есть усиленная площадка под лебедку.

    При установке бампера не требуется никакого вмешательства в конструкцию автомобиля.

    Новинка! Универсальные бамперы!

    В 2012 году вышла в свет новая линейка универсальных передних силовых бамперов для машин марки УАЗ с регулируемыми установочными кронштейнами. Теперь неважно – сначала лифтовать автомобиль, а затем обвешивать, или наоборот. Новые кронштейны нисколько не уступают по прочности нерегулируемым, однако имеют неоспоримое преимущество – ведь такой бампер подойдет и на стандартный внедорожник, и на лифтованный. Могут быть с кенгурином или без.

    Есть и особенный модельный ряд бамперов серии «Лайт» — для тех, кому не надо таранить бампером пни в лесу, но кто хочет усиленный бампер для защиты от кустов и веток и комфортной езды по бездорожью. Бамперы этой серии отличаются отсутствием усилителей в боковых частях и меньшей стоимостью, но при этом рассчитаны на установку лебедки, подъем реечным домкратом и работу с рывковой стропой.

    Компактный задний бампер защитит автомобиль от повреждений, а калитка, на тех моделях, где она предусмотрена, поможет разместить большую запаску. На всех бамперах есть крепление под съемный фаркоп типа «американский квадрат». На него же может быть установлена переносная лебедка. Также бампер оснащен упорами под реечный домкрат и мощными буксирными проушинами.

    Бамперы для УАЗ Патриот

    Бампер с фаркопом и калиткой:

    Бампер с фаркопом:

    Бампер с площадкой под лебедку и калиткой:

    Бампер с площадкой под лебедку:

    Бампер для УАЗ Симбир:

    Бамперы для УАЗ Hunter

    Универсальный бампер без кенгурина. Усиленный или «light»

    Универсальный бампер с пилонным кенгурином. Усиленный или «light»

    Универсальный усиленный бампер с трубным кенгурином.

    Бампер с площадкой под лебедку

    Бампер с фаркопом

    Бампер с фаркопом и калиткой

    Бампер с калиткой и площадкой под лебедку

    Бамперы для УАЗ Буханка

    Универсальный бампер без кенгурина. Усиленный или «light»

    Универсальный усиленный бампер с низким кенгурином

    Универсальный бампер с кенгурином. Усиленный или «light»

    Источник: forum.uazbuka.ru

    Силовые бамперы РИФ

    Купить силовые бамперы РИФ с доставкой по Москве и России просто! Сделайте заказ в нашем интернет-магазине и получите качественный сервис и доступные цены на бамперы для автомобилей, среди которых УАЗ, Нива, Mitsubishi Л200 и другие.

    Ни для кого не секрет, что качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Поэтому каждому автолюбителю важно позаботиться о безопасности своего транспортного средства во время движения по городским ямам и бездорожью, и поможет в этом покупка силового бампера РИФ без кенгурина.
    Бампер послужит идеальным средством защиты транспортного средства, ведь при столкновении автомобиля с преградой (камни, бревна, пни) риск повреждения автомобиля сводится к нулю.

    Для большей безопасности, как водителя, так и автомобиля, транспортное средство должно быть оснащено усиленным бампером РИФ, особенно, если владелец – поклонник различных экспедиций или любитель быстрой езды по бездорожью.
    Усиленный бампер РИФ без кенгурина отличается сравнительно небольшим весом, что уменьшает и массу самого транспортного средства во время движения, делая автомобиль более маневренным. Бампер не только надежно защищает автомобиль и водителя от возможных повреждений, но еще и служит довольно привлекательным украшением для брутального внедорожника.

    Типы бамперов РИФ:

    • Передний силовой бампер РИФ предназначен для того, чтобы обеспечивать надежную сохранность авто в городских условиях и на бездорожье. Он оснащен интегрированной площадкой для установки лебедки. Однако тяга лебедки не может превышать 5400 кг – это максимальный вес, который может выдержать бампер. Но конструкция данного изделия такова, что позволяет установить переходник под лебедку.
    • Задний силовой бампер РИФ предназначен для обеспечения безопасности кузова авто в случаях аварий на бездорожье или в условиях плохих дорог в городе. Упорные механизмы, которыми оснащен бампер, дают возможность крепить к нему хайджек, а «Американский квадрат», вмонтированный в бампер, также предполагает легкое крепление любых съемных устройств на автомобиль.
    • Калитка РИФ способна выдержать крупногабаритную запаску максимальной массы, при этом надежный фиксатор удержит калитку в самых труднопроходимых местностях и на бездорожье. Калитка окрашена порошковой краской, которая защищает авто от различных дорожных реагентов и предохраняет от преждевременной коррозии.

    Купить бампер РИФ вы легко можете у нас, ведь в нашем интернет-магазине представлены несколько вариантов усиленных бамперов напрямую от производителя.

    Преимущества бампера РИФ:

    • изделие оснащено уникальным упором под реечный домкрат, а также мощными буксирными проушинами, которые способны выдержать любую стропу, рывковую или буксирную, а это означает, что можно без труда вытащить автомобиль из любой ямы;
    • во время разработки изделия, конструкторы делали упор на тщательно продуманную конструкцию, которая бы имела насколько внутренних усилителей. Эти усилители дают более сильные и надежные качества бампера и повышают его стойкость к различного рода механическим нагрузкам и ударам. Поэтому важно купить силовой бампер РИФ для своего автомобиля заранее, чтобы в последствие не иметь проблем на дорогах;
    • главной изюминкой изделия остается его конструкция, которая оснащена уникальными светодиодными фарами. Эти фары отличаются экономичностью и мощным освещением пути. Особенность этих фар в том, что они создают световой пучок, который рассевается во время езды. С помощью такого освещения водитель авто получает усиленный обзор дороги и обочин, что делает движение более безопасным.

    Если же нужно установить такой бампер на отечественный автомобиль, например, Ниву, рекомендуем приобрести у нас силовой бампер для отечественных автомобилей, который имеет те же качества и свойства, что и прочие модели комплектующих.

    Сегодня существует множество разных усиленных бамперов под любую модель автомобиля, как отечественного, так и иностранного производства. Бампера имеют черное порошковое покрытие, что обеспечивает изделию отличную защиту от ржавчины и прочих воздействий времени и влаги. Также это покрытие дает бамперу защиту и от разных реагентов, которыми зачастую покрывают дороги в зимний период времени, что увеличивает срок эксплуатации комплектующей.

    Покупая бампер у нас, вы получаете гарантию до трех лет от производителя, при условии отсутствия механических повреждений. Также у нас вы можете заказать усиленный бампер без покрытия, и покрасить его в цвет вашего автомобиля самостоятельно или прибегнув к помощи наших мастеров.

    Все модели силовых бамперов сертифицированы и рассчитаны для эксплуатации в любых условиях. Комплектацией предусмотрены кронштейны, поэтому покупать крепления дополнительно не нужно, что также сэкономит ваши средства.

    По любым вопросам вы можете проконсультироваться у наших специалистов, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

    Источник: 4x4rif.ru

    Бампер РИФ передний УАЗ без кенгурина усиленный

    Бампер РИФ передний УАЗ Hunter универсальный усиленный без кенгурина

    Бампер передний РИФ УАЗ Hunter универсальный усиленный без кенгурина изготавливается из стали толщиной 3 мм и рассчитан на установку без вмешательства в конструкцию автомобиля.
    Спереди на бампере расположены мощные буксирные проушины и вырезы-упоры для реечного домкрата. По центру – площадка для крепления клюза и вырез под трос лебедки.
    В «крыльях» (боковых частях) бампера расположены усилители, предотвращающие деформацию изделия в случае резкого удара или продолжительной нагрузки, а для снижения этой нагрузки боковые части бампера сделаны скошенными назад.
    Бампер крепится на раму UAZ Hunter с помощью болтов. Крепежные отверстия расположены на площадке крепления лебедки. Бампер передний РИФ УАЗ Hunter универсальный усиленный без кенгурина окрашен в черный цвет.

    Площадка RIF01230 поставляется как опция и в стоимость не входит.
    Силовой обвес РИФ производится на высокоточном оборудовании из цельного и гнутого стального листа, подобный способ изготовления позволяет увеличить прочностные характеристики изделия и придать ему эстетичный внешний вид, вписывающийся в дизайн Вашего автомобиля. Качество изготовления и оригинальный дизайн отличает бампера РИФ от большинства аналогичной продукции изготовленной «в домашних условиях».
    Бампера РИФ окрашены высококачественным полимерно-порошковым покрытием черного цвета с соблюдением всех требований технологического процесса, что делает изделия РИФ чрезвычайно стойкими к коррозии, даже в условиях применения агрессивных антиобледенительных материалов на дорогах.

    Наличие сертификата, подтверждающего соответствие изделий РИФ техническим регламентам РФ позволяет узаконить внесенные в конструкцию транспортного средства изменения.

    Источник: 4x4krd.ru