Усиленные бампера риф на уаз хантер

Бампер РИФ передний УАЗ с пилонным кенгурином усиленный

Усиленный бампер с пилонным кенгурином для УАЗ Хантер.

Передний силовой бампер РИФ с кенгурином и универсальным кронштейном крепления — сменяет прежние модели, аналогичные,но подходящие либо к стандартным, либо к лифтованным UAZ Hunter.
Крепежные кронштейны нового силового универсального бампера спроектированы так,что изделие устанавливается без переделок на любой UAZ Hunter,как стандартный,так и лифтованный,что позволяет экономить деньги при доработках автомобиля.
Универсальность применения достигается перемещением крепежных кронштейнов относительно самого бампера.Имеется два положения: стандарт и лифт.

Внимание! В конструкцию бампера не входит площадка для установки лебедки Площадка RIF01230 поставляется как опция и в стоимость не входит.

Силовой обвес РИФ производится на высокоточном оборудовании из цельного и гнутого стального листа, подобный способ изготовления позволяет увеличить прочностные характеристики изделия и придать ему эстетичный внешний вид, вписывающийся в дизайн Вашего автомобиля. Качество изготовления и оригинальный дизайн отличает бампера РИФ от большинства аналогичной продукции изготовленной «в домашних условиях».
Бампера РИФ окрашены высококачественным полимерно-порошковым покрытием черного цвета с соблюдением всех требований технологического процесса, что делает изделия РИФ чрезвычайно стойкими к коррозии, даже в условиях применения агрессивных антиобледенительных материалов на дорогах.

Наличие сертификата, подтверждающего соответствие изделий РИФ техническим регламентам РФ позволяет узаконить внесенные в конструкцию транспортного среда изменения.

Источник: 4x4krd.ru

Усиленный бампер на УАЗ

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Бампер РИФ передний УАЗ Хантер усиленный без защитной дуги

    Бампер РИФ передний УАЗ Хантер усиленный без защитной дуги

    Характеристики

    Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Бампер не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну.

    Универсальный бампер подходит для стандартного автомобиля или автомобиля с лифтованным кузовом. Причем бампер может быть переставлен под лифтованный кузов, или наоборот в любой момент.

    Бампер не оснащен интегрированной площадкой для лебедки, ее нужно докупать отдельно — площадка РИФ устанавливается в раму. В бампере имеется отверстие под трос лебедки. Бампер «РИФ» оборудован мощными упорами под реечный домкрат и буксирными проушинами для работы с рывковым тросом или буксировочной стропой.

    Черная порошковая окраска защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.

    Весь силовой обвес РИФ сертифицирован в Российской Федерации.

    Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется.

    Площадка для лебёдки (арт. RIF469-30000) поставляется отдельно.

    Источник: www.autoventuri.ru

    Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

    Для того чтобы УАЗ Хантер проявил все свои внедорожные качества заводской комплектации явно недостаточно. Чтобы достичь максимума возможностей на автомобиль необходимо установить силовой обвес, который защитит его кузов от повреждений при езде по пересеченной местности. Одним из основных элементов такого обвеса является силовой бампер на УАЗ Хантер , причем, как передний, так и задний.

    Главной характеристикой, которой должен обладать силовой бампер, установленный на УАЗ Хантер , является высокая прочность. Именно поэтому для него не подходят самодельные варианты с большим количеством сварных соединений, которые не способствуют прочности конструкции. Кроме того, такие бамперы подвержены коррозии, поскольку сварные швы являются ее источником. Альтернативой являются заводские изделия из штампованного стального листа толщиной 3 мм с усилением в местах крепления, установки лебедки и домкрата до 6-12 мм. Такие бамперы имеют целый перечень преимуществ, среди которых:

    • высокая прочность;
    • сравнительно небольшая масса;
    • коррозионная устойчивость;
    • легкость монтажа;
    • возможность установки дополнительного оборудования.

    Дополнительная механическая прочность достигается за счет ребер жесткости на штамповке. Устойчивость к коррозионным воздействиям получается за счет уменьшения количества сварных соединений и порошковой окраски, отличающейся повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. При этом данные элементы никак не влияют на расход топлива за счет малой массы и отличной аэродинамики.

    Бампер передний на УАЗ Хантер спроектирован под установку лебедки, которая является необходимым атрибутом автомобиля, приспособленного для передвижения по бездорожью. Он также является основой для крепления кенгурина, защищающего жизненно важные узлы автомобиля. Как передний, так и задний бампер позволяют установить домкрат типа «Хай-Джек», уперев его в предусмотренную для этого платформу. При движении назад бампер задний УАЗ Хантер надежно защитит автомобиль от царапин и вмятин. Конструктивно в нем предусмотрены места для установки задних фонарей и госномера.

    У нас можно купить качественные силовые бампера на УАЗ Хантер или другую модель этого производителя. Приобретя их, Вы гарантировано защитите свой автомобиль, расширите его возможности и придадите ему более эффектный внешний вид. Наши специалисты предоставят дополнительную информацию, помогут оформить заказ и обеспечат своевременную отправку товара.

    Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

    Силовой бампер: устанавливаем на УАЗ

    Усиленная защита для УАЗа

    Надо ли говорить, что в сравнении с обычным легковым автомобилем стандартные узлы и агрегаты внедорожника несут на себе большие функциональные нагрузки. Это касается как двигателя, так и системы полного привода, трансмиссии, деталей ходовой части.

    Говоря об улучшении внедорожных качеств УАЗ, внимание следует уделить простой на первый взгляд конструкции защитного устройства автомобиля — бампера. В зависимости от того, какой элемент рассматривается: бампер на УАЗ Хантер или УАЗ «буханка», изменения для разных кузовов будут носить принципиально разный характер.

    Установка силового бампера возможна только на рамный автомобиль, поскольку эффективность его использования в любом другом случае будет невысокой. Монтаж такого элемента следует осуществлять, исходя из практических целей, а не использовать бампер как декоративный элемент.

    Чем хорош усиленный бампер

    В практике конструирования автомобиля известны две принципиальные схемы базирования кузова. Наиболее надежной принято считать схему, при которой на раме машины устанавливаются как детали ходовой части, так и корпус кузова. Преимуществами такой конструкции обычно называют:

    • прочность;
    • комфортность;
    • коррозийную стойкость;
    • долговечность;
    • дополнительные возможности для размещения других узлов, увеличения проходимости, обеспечения жесткости кузова.

    И красиво, и надежно

    Чаще всего бампер, устанавливаемый на автомобиль, — просто декоративный элемент. Такая схема установки позволяет в лучшем случае обеспечить некоторую защиту от незначительных внешних воздействий. Это могут быть летящие камни, капли расплавленного битума и небольшие столкновения с препятствиями.

    Наиболее востребованной схемой является установка заднего и переднего силовых бамперов. При эксплуатации автомобиля наиболее востребованным элементом выступает передняя защитная конструкция. Этот элемент может стать не только местом размещения лебедки, но и опорой для домкрата и любой другой дополнительной нагрузки.

    Преимущества использования защитных усиленных бамперов.

    1. Эффектный внешний вид наружного элемента. Несмотря на второстепенную роль, которая отводится такому показателю, впечатление от установленного переднего силового бампера может сыграть не меньшую роль, чем его функциональное назначение.
    2. Определенный запас прочности конструкции. Этот показатель достигается благодаря использованию качественных материалов и технологии изготовления, обеспечивающей прочность сварных соединений, сопротивление внешним воздействиям.
    3. Практичность устанавливаемого элемента и его функциональность. Об этом свидетельствует опыт эксплуатации внедорожного автомобиля УАЗ многими владельцами.
    4. Достаточная коррозионная стойкость сварной конструкции, которая отличает силовой бампер на УАЗ. Этот показатель обеспечивается качеством материалов, которые используются для изготовления элемента и при проведении работ. При этом нет критического увеличения массы конструкции.
    5. Дополнительная защита радиатора охлаждения, передних и задних оптических элементов.

    Перечисленные преимущества и дополнительный функционал позволяют значительно расширить возможности автомобиля при эксплуатации в экстремальных условиях.

    Возможные варианты изменения конструкции

    Итак, решение об изменении конструкции автомобиля с целью улучшения проходимости принято. При этом не каждый водитель готов пойти на серьезные доработки, которые могут повлечь работы по изменению конструкции. К тому же автомобиль с усиленным бампером может не пройти техосмотр и вам не выдадут разрешение на его эксплуатацию.

    Одним из вариантов приемлемого вмешательства в конструкцию автомобиля станет усиление переднего бампера. Эти работы позволяют достигнуть сразу нескольких положительных для автомобиля изменений.

    1. Обеспечение надежного буксирного соединения с передним автомобилем. Такая мера защиты позволяет осуществлять буксировку даже при помощи рывков при участии мощной буксировочной техники.
    2. Надежная защита от внешних воздействий в различных условиях и от валунов на дороге позволяет преодолевать любые препятствия более уверенно.
    3. Установка усиленного переднего бампера предполагает возможность использования силовых домкратов, которые могут быть задействованы в самых сложных дорожных условиях.

    Специальная защита для «буханки»

    Существует несколько вариантов установки и использования дополнительных элементов. Это и универсальные конструкции, и элементы задней защиты, и другие агрегаты.

    Вариант установки комплекта под названием «Лайт» подходит, если владельцу автомобиля достаточно установки лебедки и он рассчитывает на реечный домкрат. Такая модификация силового бампера предусматривает и не очень частое рывковое вызволение автомобиля из грязевого плена.

    В последнее время достаточно актуальным методом улучшения внедорожных способностей автомобиля называют установку универсальных бамперов для УАЗ. Их особенностью можно назвать возможность монтажа без предварительной подготовительной работы. Установленный универсальный силовой бампер может выдерживать нагрузки при не слишком экстремальных условиях.

    Вся линейка бамперов от компании «Риф» включает варианты с кенгурином и без него. Предполагается установка фаркопа на задний бампер, площадки под крепление лебедки.

    Новый передний силовой бампер: характеристика

    Крепление защиты под днищем

    Если подготовить необходимый инструмент и понять последовательность проведения операций, замена переднего бампера не вызовет затруднений. Заводской бампер крепится на 4 болтах. Нет необходимости использования специализированной мастерской и проведения сварки, проведения существенной разборки автомобиля.

    Работы проводим в такой последовательности:

    • демонтируем проводку противотуманных фар и ранее установленный бампер;
    • подготавливаем установочные места под нужные геометрические размеры как на самом автомобиле, так и непосредственно на бампере;
    • натягиваем конструкцию бампера на лонжероны рамы, крепим раму на заводские отверстия;
    • устанавливаем дополнительные элементы: двигатель лебедки и тросовую бухту, тяговой крюк;
    • все электрооборудование подключаем к электрической сети автомобиля.

    Стоимость силового бампера производства фирмы «Риф» для УАЗ будет варьироваться в зависимости от оснащения, которое планируется разместить в новой конструкции.

    Наиболее низкая цена у бампера без силовых ребер жесткости и с небольшим кенгурином. Она не превышает 14 тыс. рублей. Более мощный бампер потребует дополнительных 2 тыс. рублей. В любом случае придется платить за прорезку отверстий под противотуманные фары, устанавливаемую лебедку.

    Модернизация

    Несмотря на часто обсуждаемые изменения переднего бампера, возможности, связанные с модификацией задней конструкции, нельзя недооценивать. Этот силовой элемент от «Риф» может, например, принять запасное колесо, выдержать упор от силового воздействия домкрата и взять на буксир другой застрявший в колее автомобиль.

    Задняя защита для УАЗа

    Не так часто приходится использовать задний бампер с приспособлением под лебедку, однако такой вариант установки механизма для внедорожного автомобиля УАЗ нельзя недооценивать.

    Для заднего бампера на УАЗ существует сразу несколько вариантов установки дополнительного оборудования:

    • с калиткой для запаски и фаркопом;
    • с калиткой и буксировочной лебедкой;
    • бамперы под различные модификации УАЗ с возможностью дополнительного комплектования и различными разновидностями оснащения.

    Стоимость наиболее простой конструкции заднего бампера, которая не предполагает установку лебедки, не превысит 10 тыс. рублей. Если такое оборудование будет предусмотрено и дополнительно усилено ребрами жесткости, цена возрастет до 17 тыс. рублей.

    Следует учитывать, что для размещения запасного колеса на бампере могут быть использованы как штатные места, так и специальная конструкция на поворотном кронштейне. Некоторые виды бамперов могут позволить установить дополнительный противотуманный фонарь, а вот в монтаже стоп-сигнала и габаритных огней нет необходимости.

    В качестве заключения

    Возможности проходимости автомобиля зависят не только от полного привода, геометрических параметров или надежности отдельных его элементов. Повышенную проходимость в отдельных случаях способна обеспечить только установка дополнительного оборудования.

    Очень часто встает вопрос о законности установки бамперов на автомобили УАЗ. Но если запрет на использование так называемых кенгурятников известен достаточно давно, то установка силового бампера не выходит за рамки привычного тюнинга. Как раз для продукции «Риф» можно получить не только сертификат, но и провести работы на сервисной станции, также с получением нужных документов для автомобильной инспекции или представителей техосмотра.

    Несмотря на объемы работ при установке изделий под маркой «Риф», такие конструкции обеспечивают многофункциональность использования силового бампера. Все возможные способы использования бампера в качестве опорного элемента не только оправдывают затраченные средства на проведение монтажа, но и повышают проходимость автомобиля. При этом возможности машины, заявленные заводом-производителем, могут быть существенно превышены.

    Источник: prouazik.ru

    Усиленный бампер на УАЗ

    Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

    Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

    Силовой бампер на Уаз Патриот

    Преимущества самостоятельной работы

    Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

    Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

    Чертеж силового бампера на УАЗ

    Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

    • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
    • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
    • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
    • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

    Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

    Основные этапы работы

    При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

    • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
    • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
    • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

    Как изготовить

    Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

    Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

    • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
    • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
    • уголки для сварки;
    • болгарка;
    • аппарат для сварки;
    • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
    • болты;
    • заглушки.

    Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

    Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

    Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

    Этапы работ

    Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

    Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

    1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
    2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

    Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Силовые бамперы РИФ

    Купить силовые бамперы РИФ с доставкой по Москве и России просто! Сделайте заказ в нашем интернет-магазине и получите качественный сервис и доступные цены на бамперы для автомобилей, среди которых УАЗ, Нива, Mitsubishi Л200 и другие.

    Ни для кого не секрет, что качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Поэтому каждому автолюбителю важно позаботиться о безопасности своего транспортного средства во время движения по городским ямам и бездорожью, и поможет в этом покупка силового бампера РИФ без кенгурина.
    Бампер послужит идеальным средством защиты транспортного средства, ведь при столкновении автомобиля с преградой (камни, бревна, пни) риск повреждения автомобиля сводится к нулю.

    Для большей безопасности, как водителя, так и автомобиля, транспортное средство должно быть оснащено усиленным бампером РИФ, особенно, если владелец – поклонник различных экспедиций или любитель быстрой езды по бездорожью.
    Усиленный бампер РИФ без кенгурина отличается сравнительно небольшим весом, что уменьшает и массу самого транспортного средства во время движения, делая автомобиль более маневренным. Бампер не только надежно защищает автомобиль и водителя от возможных повреждений, но еще и служит довольно привлекательным украшением для брутального внедорожника.

    Типы бамперов РИФ:

    • Передний силовой бампер РИФ предназначен для того, чтобы обеспечивать надежную сохранность авто в городских условиях и на бездорожье. Он оснащен интегрированной площадкой для установки лебедки. Однако тяга лебедки не может превышать 5400 кг – это максимальный вес, который может выдержать бампер. Но конструкция данного изделия такова, что позволяет установить переходник под лебедку.
    • Задний силовой бампер РИФ предназначен для обеспечения безопасности кузова авто в случаях аварий на бездорожье или в условиях плохих дорог в городе. Упорные механизмы, которыми оснащен бампер, дают возможность крепить к нему хайджек, а «Американский квадрат», вмонтированный в бампер, также предполагает легкое крепление любых съемных устройств на автомобиль.
    • Калитка РИФ способна выдержать крупногабаритную запаску максимальной массы, при этом надежный фиксатор удержит калитку в самых труднопроходимых местностях и на бездорожье. Калитка окрашена порошковой краской, которая защищает авто от различных дорожных реагентов и предохраняет от преждевременной коррозии.

    Купить бампер РИФ вы легко можете у нас, ведь в нашем интернет-магазине представлены несколько вариантов усиленных бамперов напрямую от производителя.

    Преимущества бампера РИФ:

    • изделие оснащено уникальным упором под реечный домкрат, а также мощными буксирными проушинами, которые способны выдержать любую стропу, рывковую или буксирную, а это означает, что можно без труда вытащить автомобиль из любой ямы;
    • во время разработки изделия, конструкторы делали упор на тщательно продуманную конструкцию, которая бы имела насколько внутренних усилителей. Эти усилители дают более сильные и надежные качества бампера и повышают его стойкость к различного рода механическим нагрузкам и ударам. Поэтому важно купить силовой бампер РИФ для своего автомобиля заранее, чтобы в последствие не иметь проблем на дорогах;
    • главной изюминкой изделия остается его конструкция, которая оснащена уникальными светодиодными фарами. Эти фары отличаются экономичностью и мощным освещением пути. Особенность этих фар в том, что они создают световой пучок, который рассевается во время езды. С помощью такого освещения водитель авто получает усиленный обзор дороги и обочин, что делает движение более безопасным.

    Если же нужно установить такой бампер на отечественный автомобиль, например, Ниву, рекомендуем приобрести у нас силовой бампер для отечественных автомобилей, который имеет те же качества и свойства, что и прочие модели комплектующих.

    Сегодня существует множество разных усиленных бамперов под любую модель автомобиля, как отечественного, так и иностранного производства. Бампера имеют черное порошковое покрытие, что обеспечивает изделию отличную защиту от ржавчины и прочих воздействий времени и влаги. Также это покрытие дает бамперу защиту и от разных реагентов, которыми зачастую покрывают дороги в зимний период времени, что увеличивает срок эксплуатации комплектующей.

    Покупая бампер у нас, вы получаете гарантию до трех лет от производителя, при условии отсутствия механических повреждений. Также у нас вы можете заказать усиленный бампер без покрытия, и покрасить его в цвет вашего автомобиля самостоятельно или прибегнув к помощи наших мастеров.

    Все модели силовых бамперов сертифицированы и рассчитаны для эксплуатации в любых условиях. Комплектацией предусмотрены кронштейны, поэтому покупать крепления дополнительно не нужно, что также сэкономит ваши средства.

    По любым вопросам вы можете проконсультироваться у наших специалистов, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

    Источник: 4x4rif.ru

    Какой выбрать силовой бампер на Уаз 469? Или сделать самому?

    Силовой бампер автомобиля служит в первую очередь для защиты кузова авто от ударов, причем устанавливается подобная вещь исключительно на рамные машины. Его можно приобрести в магазинах, где продают аксессуары на внедорожники или изготовить самостоятельно.

    В силовом бампере, или попросту силовике, можно прорубить отверстие под электрическую лебедку, а на задний установить дополнительно «калитку» — крепление для запасного колеса. Устанавливаются силовые бамперы непосредственно на раму автомобиля. Подробнее о выборе и установке лебедки — в этой статье.

    Классификация, или какой марке отдать предпочтение

    На рынке марок силовых бамперов представлено много, среди известных американских марок я рекомендую отдать предпочтение фирме ARB. Фото:

    Бамперы этого производителя самые качественные. Это стальная конструкция, которая может быть выполнена по индивидуальному заказу. Что касается цены, то она кусается – в среднем единица этого товара обойдется покупателю в сумму 77-85 тысяч рублей. Стоит оговориться сразу, для УАЗ-469 бампера ARB нет, но из всего многообразия его можно подобрать. Встречал я наших уазоводов, которые устанавливали на свой автомобиль подобный бампер от Ниссана. Сроки службы такого бампера – безграничны, сталь действительно качественная, сечением 4-5см.

    Из популярных российских марок можно отметить фирму РИФ. Силовики этой марки на рынке достаточно давно, их прочность и надежность многие водители УАЗ-469 оценили по достоинству. Данные товары фирмы РИФ тестируются специалистами не просто в компании на стенде, а проходят контроль качества в тяжелых реальных условиях. Фото:

    Бамперы РИФ производятся различных цветов, уровней жесткости, конфигурации. Можно приобрести простой силовик с отверстием под лебедку, а можно купить и бампер с кенгурином. Все зависит от финансовых возможностей покупателя, в среднем передний РИФовский бампер обойдется покупателю в 30 000 рублей, задний с калиткой будет стоить немного дороже – 35-40 000 рублей.

    Еще один производитель высококачественных бамперов американская фирма Orange Jeep, сокращенно она называет себя OJ. Компания Orange Jeep дает гарантию на свои товары, гарантийный срок эксплуатации бампера этой фирмы – 10 лет. Выбрав силовик этой фирмы, покупатель не прогадает, такие бамперы идеально подойдут для машин, постоянно участвующих в соревнованиях. Стоимость подобного внедорожного обвеса варьируется в пределах 30-40 000 рублей. Фото:

    Покупателю всегда стоит помнить о том, что силовой обвес любого автомобиля носит травматический характер, поэтому автомобиль с силовым бампером и кенгурином придется специально отмечать в ГИБДД. Помимо всего прочего, покупателю следует обратить внимание на сертификацию продукта, для подобного тюнинга она обязательна, и приобретать силовик по бросовой цене без сертификата не рекомендуется.

    Как правильно выбрать силовик

    Для того, чтобы не ошибиться в выборе, стоит сразу для себя решить – зачем вам силовой бампер. Если силовик необходим для простого тюнинга, изменения внешнего вида или, говоря попросту, показа понтов, то выбирать можно силовик любой марки. И чем дороже он будет, тем больше внимания будет обеспечено его владельцу.

    Если силовой обвес, коим является бампер, предназначен для экспедиционных выездов на природу, то выбрать можно простой металлический бампер без каких-либо дополнительных усилений. Просто те, кто ездит на экспедиции, просматривают путь перед тем, как его проехать.

    Если автомобиль будет участвовать в соревнованиях, то остановить свой выбор стоит на производителе, который дает гарантию на свой товар. На соревнованиях все приходится делать быстро, времени осмотреться на местности не всегда хватает, а первое, что пострадает в глубокой крутой яме – бамперы. Я сам был свидетелем того, как водитель Сузуки Эскудо оторвал передний бампер на первой шоу-точке (контрольная точка в соревнованиях, которая показывается зрителям). Благо, силовик был приварен к раме, и приварен был некачественно, разлом прошел в месте сварных швов.

    Кустарное производство, или можно ли изготовить силовик самостоятельно

    Самостоятельно изготовить силовой бампер в домашних условиях можно, а когда нет на обвесы средств, а в лес хочется, то и нужно. Для этого вам понадобится швеллер толщиной сантиметра 4. Чертежи можно скачать в интернете, по опыту знаю, что там их предостаточно.

    После того, как вы определились, какой формы вам нужен бампер, какую функциональную нагрузку он будет нести, смело режьте и творите шедевр, уверен, у вас получится.

    Кустарное производство – это тот самый дядя Вася, который есть практически у каждого в знакомых. Дядя Вася – он спец, с этим никто не спорит, и если вы отдали работу ему, то стоит постоянно присутствовать при процессе изготовки бампера, иначе дядя Вася может допустить промах.

    Желательно, конечно, отдавать подобные заказы в кузницы и специализированные мастерские. Именно там вам дадут и гарантию на изделие, пусть и небольшую, всего 1 год, но и предоставят возможность получить необходимую вещь по привлекательной цене

    Источник: shina-gear.com

    Силовой бампер на автомобилях УАЗ

    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера. И следует признать, что машины стали получаться отличные: от самых первых моделей и по сей день УАЗы – это неприхотливые и практически безотказные автомобили. В сегодняшнее время завод производит большое количество моделей, некоторые из них новые, некоторые – это еще машины, разработанные в советские времена машины, но с соответствующими нынешним запросам доработками.

    Силовой бампер УАЗ Хантер

    Одной из таких интересных моделей является доработанная версия еще советского УАЗ 469 – УАЗ Хантер. 469-й УАЗ нам знаком по многим военным фильма, так как он стоял и стоит на вооружении многих армий мира, еще его называют “козлик”. Хантер имеет множество отличий, и, конечно же, преимуществ, от своего прародителя. УАЗ Хантер выглядит куда более презентабельно и значительно опережает своими техническими характеристиками. Ну и отдельная тема – это комфорт. В УАЗ 469 салон имел спартанский характер: практически все было железным, а благодаря “деревянной” подвеске при наезде на колдобинах присутствовала возможность удариться головой об крышу. Хантер предлагает же совсем иные условия.

    Тюнинг внедорожника

    УАЗ Хантер, при всей его заводской идеальности, оставляет широчайшие возможности для тюнинга и модернизации своими руками. Тюнинговать можно по-разному, все напрямую зависит от пожеланий хозяина. Можно сделать из УАЗ Хантер джип премиум класс, а можно сделать упор на проходимость и иные качества, а можно избрать что-то среднее. Но самое главное – это то, что абсолютно все можно сделать своими руками. Автомобиль очень прост и все, что только захочется можно сделать “на коленке”. В качестве улучшения салона своими руками можно добавить шумоизоляции и обшить все железные элементы каким-нибудь мягким материалом. Можно также заменить и сидения, на что-либо удобное, так как родные сидения напоминают кресла из советского кинотеатра. Также, учитывая условия использования такого автомобиля можно обшить пол специальным алюминием, а под него положить обычный утепленный линолеум: таким образом, получится надежный, не ржавеющий и легко чистящийся пол, а линолеум даже не будет видно. Все это также легко сделать своими руками.

    Но более всего любителей УАЗ Хантер привлекает внешний тюнинг автомобиля, с помощью которого можно подготовить автомобиль к езде по бездорожью и придать более устрашающий и грозный вид.Самый простой способ – это купить уже готовый тюнинг комплект РИФ, но можно и своими руками сделать. Силовой отбойник на УАЗ от РИФ предлагает:

    • Практичность и производство в заводских условиях.
    • Прочность, благодаря продуманной инженерами РИФ конструкции. Внутри имеются сложные ребра жесткости, которые обеспечивают просто непревзойденную стойкость к ударам и прочему.
    • Стойкость изделий от РИФ к любым видам коррозии. Все бамперами прочие элементы покрываются специальной порошковой краской.
    • Эстетичность внешнего вида и полное соответствие всем техническим стандартам.

    Также РИФ может похвастаться интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Вниманию РИФ предлагает универсальные силовые бампера, выполненные по уникальным чертеж и наработкам. Кронштейн крепления можно переносить в зависимости от места крепления на автомобиле, то есть можно лифтить Хантер, а потом обвешивать и наоборот. Крепления на отбойниках от РИФ изготавливаются абсолютно не уступая стационарным бамперам по прочности. Бампера РИФ бывают самые разные: с кенгурятниками, с местом под лебедку, обычные (просто утяжеленные) и для не лифтеных автомобилей. Приобрести продукцию РИФ можно как вместо переднего, так и заднего бампера Хантер. Задние бампера также могут быть разными: просто со ступенькой, либо с калиткой под запасное колесо, либо же с площадкой под лебедку или фаркоп. Но есть и более интересное занятие, чем просто покупка РИФ бампера – это сделать самому чертеж и выполнить бампер самостоятельно.

    Изготовление бампера самостоятельно

    Самый главный плюс в производстве отбойника на Хантер своими руками – это дешевизна. Так то выложить за уже готовый бампер придется сумму не маленькую. Также всегда остается возможность поиска новых технических решений. Первым делом, конечно же, стоит поискать в интернете уже готовые варианты и их чертеж. Выбирать можно все, что понравится, ведь делать то своими руками придется и поэтому не стоит думать о чем-то, просто выбирайте все, что понравится. Когда уже есть перед глазами что-то, понравившееся представьте, как это будет выглядеть на вашей машине. Если не нашелся ни чертеж, не какой-то понравившейся отбойник, то нужно делать чертеж самому. Может показаться, что для этого понадобится карандаш с линейкой и много бумаги, но как же тогда понять, как это все будет выглядеть на машине? Чертеж будет объемным, можно сказать 3-х мерным. Нам потребуется картон, скотч, ножницы и карандаш. Далее, просто нужно вырезать элементы бампера и склеивать их между собой, отмечая при этом прямо на нем размеры. Таким образом можно делать бампер любым, убирать и добавлять элементы, прикладывать к машине и смотреть, что получится, и здесь вид бампера ограничивает лишь фантазия. Потом, используя такой чертеж будет очень просто вырезать уже металлические детали своими руками.

    При непосредственно изготовлении отбойника своими руками нужно тонко учитывать, что он должен быть прочным и выдерживать удары, но при этом нельзя переборщить с весом бампера, так как это плохо скажется на машине.

    Имея чертеж очень просто будет делать заготовки из металла, так можно просто вырезать по картонным выкройкам. Также при изготовлении нужно правильно рассчитать глубину бампера и правильно вымерять крепления, чтобы не вышло, что бампер невозможно будет закрепить на автомобиле. Крепления должны быть максимально надежными, чтобы при ударе бампер непросто выдержал, но и не отвалился.

    Источник: autodont.ru

    Усиленные бампера риф на уаз хантер

    Силовой обвес «РИФ» отличает:

    • Практичность и продуманность. Опытные образцы тестируются в реальных условиях эксплуатации, в соревнованиях по трофи-рейдам и сложных внедорожных экспедициях;
    • Прочность, обеспеченная грамотной конструкцией и высоким качеством материалов и сварных швов. Внутренние усилители имеют специально продуманную сложную форму для максимальной надежности. Бамперы и пороги выдерживают подъем автомобиля хай-джеком и контакты с препятствиями;
    • Высокая коррозионная стойкость. Вся продукция покрывается порошковой краской с полным соблюдением технологии. «РИФ» не ржавеет даже в условиях Москвы;
    • Эстетичный и эффектный внешний вид. Строгий дизайн и элегантные линии подчеркивают надежность и мощь силовых конструкций.
    • Вся продукция «РИФ» приведена к соответствию с техническим регламентом, сертифицирована .

    Силовой бампер отлично защищает переднюю часть автомобиля от неприятных контактов с камнями, деревьями или другими автомобилями. Мощные буксирные проушины рассчитаны на работу с рывковой стропой, а упоры под реечный домкрат позволяют сколько угодно орудовать хай-джеком. На большей части передних бамперов есть усиленная площадка под лебедку.

    При установке бампера не требуется никакого вмешательства в конструкцию автомобиля.

    Новинка! Универсальные бамперы!

    В 2012 году вышла в свет новая линейка универсальных передних силовых бамперов для машин марки УАЗ с регулируемыми установочными кронштейнами. Теперь неважно – сначала лифтовать автомобиль, а затем обвешивать, или наоборот. Новые кронштейны нисколько не уступают по прочности нерегулируемым, однако имеют неоспоримое преимущество – ведь такой бампер подойдет и на стандартный внедорожник, и на лифтованный. Могут быть с кенгурином или без.

    Есть и особенный модельный ряд бамперов серии «Лайт» — для тех, кому не надо таранить бампером пни в лесу, но кто хочет усиленный бампер для защиты от кустов и веток и комфортной езды по бездорожью. Бамперы этой серии отличаются отсутствием усилителей в боковых частях и меньшей стоимостью, но при этом рассчитаны на установку лебедки, подъем реечным домкратом и работу с рывковой стропой.

    Компактный задний бампер защитит автомобиль от повреждений, а калитка, на тех моделях, где она предусмотрена, поможет разместить большую запаску. На всех бамперах есть крепление под съемный фаркоп типа «американский квадрат». На него же может быть установлена переносная лебедка. Также бампер оснащен упорами под реечный домкрат и мощными буксирными проушинами.

    Бамперы для УАЗ Патриот

    Бампер с фаркопом и калиткой:

    Бампер с фаркопом:

    Бампер с площадкой под лебедку и калиткой:

    Бампер с площадкой под лебедку:

    Бампер для УАЗ Симбир:

    Бамперы для УАЗ Hunter

    Универсальный бампер без кенгурина. Усиленный или «light»

    Универсальный бампер с пилонным кенгурином. Усиленный или «light»

    Универсальный усиленный бампер с трубным кенгурином.

    Бампер с площадкой под лебедку

    Бампер с фаркопом

    Бампер с фаркопом и калиткой

    Бампер с калиткой и площадкой под лебедку

    Бамперы для УАЗ Буханка

    Универсальный бампер без кенгурина. Усиленный или «light»

    Универсальный усиленный бампер с низким кенгурином

    Универсальный бампер с кенгурином. Усиленный или «light»

    Источник: forum.uazbuka.ru

    4×4 Master

    Силовые бамперы защищают переднюю часть автомобиля, позволяют установить лебедку, служат опорой для реечного домкрата.

    Ступичные колпаки для дисков OffRoad Wheels. Совместимость в другими дисками не гарантируется. Колпаки ORW подходят к дисками, у которых соответствует центральное отверстие (ЦО).

    Автомобильная лебедка — необходимость для любителя бездорожья; она поможет выбраться из самых трудных мест.
    Поэтому к выбору лебедки для своего автомобиля следует подходить очень внимательно.

    Высококачественные универсальные ящики усиленной конструкции предназначенные для хранения и транспортировки грузов, запчастей или оборудования.

    • Главная страница
    • Товары
    • Подвеска
    • Демпферы рулевые
    • УАЗ
    • Усиленный рулевой демпфер РИФ для УАЗ Патриот / Хантер

    Усиленный рулевой демпфер РИФ для УАЗ Патриот / Хантер

    В интернет-магазине действуйет система скидок.
    На разные группы товаров могут применятся скидки, отличные от указанных.
    Скидка до 5% при гибкой системе оплаты.

    Цена 3 521 руб. за 1 шт

    УАЗ Патриот / Хантер
    Toyota Land Cruiser 70 2007+

    Для УАЗ крепеж в комплект не входит и приобретается отдельно (Патриот — RIF000-99007, Хантер — RIF000-99010).

    К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:

    — усиленный хромированный шток;
    — большой масляный резервуар;
    — усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером;
    — наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь;
    — мощный крепеж.

    Источник: 4x4master.ru

    Работаем с легкостью: бампер на УАЗ своими руками

    Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.

    Действия, предшествующие установке

    Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

    Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант — моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

    В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

      1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.

    1. «Примерка». Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить «примерку». Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
    2. Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.

    Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

    Процесс изготовления и монтажа

    Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

    На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.

    Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

    На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

    Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

    Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.

    Декоративное оформление бампера

    Изготовив и установив бампер на УАЗ буханка, его следует облагородить, покрасив в любой понравившийся цвет. Данный этап является не менее важным, нежели сам процесс изготовления, ведь бампер, передний и задний, должен иметь эстетический вид. В первую очередь металл покрывается антикоррозийным средством, позволяющим продлить срок эксплуатации изделия. Срок его высыхания — от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от производителя.

    Приступать к покраске необходимо только после полного высыхания средства против коррозии! В противном случае краска может не взяться или стереться в течение первого же месяца эксплуатации. Риф УАЗ патриот может покрываться любой краской, однако на ней желательно не экономить, чтобы поспешно не перекрашивать изделие после дешевого варианта.

    Риф на УАЗ зачастую покрывается темной краской, которая выглядит выигрышно на авто любого цвета и относится к разряду нейтральных. Однако наиболее правильное решение — это риф на УАЗ, покрытый краской цвета металлик. Этот тон достаточно долго держится, эстетично выглядит и позволяет скрыть незначительные царапины.

    Риф на УАЗ также может покрываться и специальной пленкой, отличающейся низкой стоимостью и высоким уровнем прочности. Менять цветовое решение в этом случае можно хоть каждый месяц, в зависимости от настроения и возможностей владельца. Сделанный бампер на УАЗ своими руками обойдется хозяину на порядок дешевле, нежели готовый вариант, и может быть адаптирован под те ситуации, в которых планируется эксплуатировать авто.

    Источник: prouazik.ru

    УАЗ Patriot Лютик › Бортжурнал › Усиленная подвеска лифт +50мм для УАЗ Патриот (Хантер).

    Друзья, здравствуйте!
    Выпало немного свободного времени для небольшого обзора.
    Сегодня решил рассказать вам о нашем решении усиленной подвески для УАЗ Патриот и лифта подвески +50 мм.
    Решение об установке более энергоемкой и усиленной подвески возникло не случайно. В данном случае нам потребовалось компенсировать дополнительный вес переднего и заднего силовых бамперов. Стоит добавить, что в переднем бампере у нас прячется лебедка, а на заднем бампере установлена калитка с полноразмерной запаской 33 Дюйма.
    Дополнительного веса прибавилось не мало. Подвеска, которая стояла до этого, с дополнительным весам в 200-250 кг — не жилец.
    Первым решением (колхозным), которое было сделано без моего участия, выглядело так:
    1. Передняя подвеска – пружины +100кг и лифт +50мм, амортизатор +50мм и усилие +80% от компании «Шток-Авто». Данный пункт был реализован с моим участием.
    2. Задняя подвеска – 4х листовые рессоры УАЗ Патриот Пикап, капролоновая проставка 100мм между рессорой и рамой, амортизатор от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилие +80%.
    К первому пункту у меня замечаний небыло. Второй пункт я разделил бы на две составляющих – «Колхоз»– использование 4х листовых рессор с капролоновой проставкой. Не колхоз – использование амортизаторов от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилием +80%.
    В общем целом, когда мне удалось прокатиться на изрядно потяжелевшем «Лютике» с усиленной подвеской был отмечено, что с силовыми бамперами он сохранил относительно не плохую курсовую устойчивость. Лежачие полицейские проходились не плохо. К работе передней подвески претензий небыло. По поводу адекватной работы задней подвески были некоторые сомнения. Во-первых, с установкой проставки, которая должна была обеспечить лифт +50мм реальной (ощутимой) прибавки я не заметил. Во-вторых, при скачках через лежачих полицейских наблюдался незначительный пробой, с неадекватными колебаниями. В принципе, подобное поведение задней подвески можно было бы назвать терпимым. Но, терпеть – это не наш случай.
    Спустя месяц активной эксплуатации Лютика по дорогам общего пользования, стало заметно, что задок заметно погрустнел. На второй месяц, лифт задней подвески свелся к нулю, а правая рессора (со стороны весящей запаски) стала выгибаться в обратную сторону. Так сказать – «Караул устал!» (с) )))))
    Мои опасения подтвердились.
    Резонно предположить, что теперь все взяли в руки помидоры и готовы закидать ими отечественного производителя рессор за то, что они делают не качественные вещи. Нет, я так не считаю! И проблема тут крылась не в рессорах, а в варианте использования, водителе (его манере вождения) и главных парах с передаточными числами 5:1.
    Вдаваться в теоретические размышления не буду. О проблематике работы рессор в интернете присутствует куча форумов заваленных не нужным информационным мусором.
    Хотите «колхозить» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор – пожалуйста! Но, не забудьте в данном случае хотя бы подложить кусок подкоренного листа между мостом и рессорой и используете более «суровые» амортизаторы. Сколько этот вариант проходит сказать сложно. Все будет зависеть от условий эксплуатации.
    Вернемся к нашим барашкам!
    Когда все поняли, что подобная схема организации подвески на Лютике не жизнеспособна, было принято решение использовать какие то другие рессоры.
    На сегодняшний день на нашем рынке есть несколько производителей усиленных рессор, которые позиционируются как Патриотовские. Это рессоры от компаний: Tough-Dog, Ironman и РИФ. На вопрос что же лучше, представители торгующих компаний запели «лебединую песню» о компании Tough-Dog и это понятно. Стоимость рессор для УАЗ Патриот колебалась на тот момент в районе 17-18 тыс рублей за штуку. Слава богу, в наличие на тот момент их не оказалось и моему другу не удалось потратить свой честно заработанный рубль на это «вселенское благо». Восстановить нормальную работоспособность Лютика нужно было в кратчайшие сроки. Когда мой друг окончательно запутался в поисках альтернативных решений, к решению данного вопроса пришлось подключиться мне.
    Для решения сложных, а порой судьбоносных решений иногда достаточно сделать звонок другу. Я не стал выпендриваться и позвонил своим друзьям на Алтай. Опыта эксплуатации УАЗов в экстремальных условиях экспедиций, когда машины идут с серьезными перегрузами у них хоть отбавляй. Это мои старые друзья из команды Ex-Pro.
    Ответ по данному вопросу был достаточно коротким. По началу, ребята «колхозили» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор. Вторым вариантом стало использование подвески Ironman (понравилось). Как появилось альтернативное и бюджетное решение взамен Ironman(а), перешли на подвеску от компании РИФ. Последним вариантом они остались довольны. Лично для меня, подобного комментария было достаточно, т.к. регулярные экспедиции в Монголию сразу расставляют все на свои места. Монголия – это суровый полигон для испытаний техники!
    Следующий звонок был сделан в компанию РИФ. В телефонном разговоре с моей стороны было четко обозначено техническое задание по автомобилю и обозначены условия эксплуатации автомобиля. Для нашего случая, нам предложили использовать рессоры РИФ с лифтом +50мм и дополнительной нагрузкой 150-300 кг. Подобное решение у компании РИФ на тот момент было новинкой, т.к. до этого у них были варианты Стандартной нагрузки +150кг и постоянной нагрузки + 300кг.
    В этот же день комплект рессор с мелочевкой был подвезен к месту дислокации Лютика.
    Задние усиленные рессоры РИФ для УАЗ Патриот.
    Друзья, надо признать, что стоимость рессор РИФ почти в два раза дешевле Tough-Dog(а) и Ironman(а)!
    Когда я увидел эти рессоры в живую, был мягко говоря — впечатлен. Особенно, я проникся их монументальностью, когда тащил двадцать метров со склада и грузил в кузовок Оленя. В тот момент, в голове крутилась мысль, а влезут ли они в Лютика, взамен родных рессор и не превратится ли он в косте-зубо-дробильную адскую машину.
    Делать было нечего, оставалось только надеяться на положительные отзывы от наших Алтайских друзей и ходовые испытания, которые проводились компанией РИФ до начала массового производства рессор с подобными характеристиками.
    К рессорам дополнительно были докуплены: комплект полиуретановых втулок, серьги со шприц-масленками, удлинённые стремянки.

    Стоит иметь ввиду, что для установки этих рессор понадобятся удлинённые стремянки!

    Серьги, резинки и т.п. можно использовать от УАЗа.
    Мы кроить не стали и взяли все, что было рекомендовано производителем для данного случая, чтобы исключить любые условности, как при монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации.
    Усиленные рессоры РИФ, лифт +50мм установка.

    Один раз я уже дал отличиться моему другу с постройкой подвески для Лютика. В этот раз, весь процесс решил проконтролировать лично, чтобы исключить любые условности и человеческий фактор со стороны мастеров. Да, изжоги от работ мастеров компании «Большое Колесо» у меня нет, но человеческий фактор иногда срабатывает.
    Для данной операции мне предоставили на целый день одного бойца и все ресурсы производства. Напрасно, потому как стоило руководству отлучиться на некоторое время, как я сразу же ухитрился парализовать работу всех сотрудников и переключить на решение своих корыстных интересов, т.е. Лютика! ))))
    Демонтаж рессор был не сложным, тем более что отработали они едва ли два месяца. )))
    Монтаж новых рессор, от компании РИФ – вот это проблема! Проблема в монтаже рессор заключается в том, что изначальный изгиб (без нагрузки) достаточно большой. Стоит добавить, что и вес рессор РИФ больше, чем у 4х листовых от УАЗ Патриот Пикап. Готовьтесь к серьезным физическим нагрузкам. Для проведения подобной операции, желательно использовать подъемник. Стоит обратить внимание, что в момент боевых действий при монтаже рессор РИФ нужно обязательно мониторить тормозные шланги медные и трубки магистрали. Чтобы воткнуть рессоры, придется отпускать весь мост! По началу, казалось, что рессоры не влезут в принципе. Серьги рессор тревожно вытягивались в сторону передка. В последствие, под нагрузкой серьги рессор вышли в свое рабочее положение.
    Перед монтажом рессор РИФ все полиуретановые втулки были смазаны литолом.

    Для данной операции в полиуретановых втулках от компании РИФ предусмотрены пазы для смазки.

    Пару слов по заднему стабилизатору.
    После установки рессор РИФ +50мм зад Лютика ощутимо поднялся. Косточка стабилизатора не хотела налезать в ухо стабилизатора. Чтобы все было логично, было принято решение нарастить длину косточки на 50 мм. Не знаю, возможно, у компании РИФ есть в ассортименте косточки под лифт +50мм. На тот момент вариантов было два: удалить задний стабилизатор или обратиться к токарю. Мы выбрали второй вариант. Токарь нам выточил удлинитель, который был приварен к косточке.

    На этом можно подытожить процесс монтажа. В принципе, все процедуры можно провести в гараже, используя хорошие подкатные домкраты и гидравлику типа бочки. Для монтажа потребуется пара крепких парней, запас здоровья и терпения.

    Ходовые испытания.
    Глаза боялись, а рессоры то реально работают! На кочках, лежачих полицейских, брусчатке нет даже намека на дискомфорт. В совокупности с усиленными пружинами, задние рессоры РИФ +150-300 кг работают как единое целое. Характер работы подвески стал напоминать штанную подвеску, когда мы установили вместо стандартных (заводских) амортизаторов, амортизаторы с газовым подпором и усилием +30% от компании «Шток-Авто». Характер работы подвески стал похожим на сток, за исключением явного увеличения энергоемкости подвески. Теперь при прохождении лежачих полицейских ходом, нет ощущения, что зад проседает неравномерно. Нет ощущения, что сзади что-то виляет в виде заднего силового бампера с запаской. Зад не козлит и работает упруго. Ничего нигде не скрипит, не кряхтит. Все глухо как в танке!
    Я достаточно критичен к работе подвески. Не знаю, кому как, мне работа подвески в целом – понравилась!
    Подытожим тему.
    Друзья, для нас УАЗоводов настали смутные времена. Товарищ, представитель ГосАвтоИнспекции стал серьезно придираться к изменениям в конструкции наших боевых коней. Сделать легальные изменения долго и дорого. Колеса побольше поставить хочется.
    Вариантов у нас не много. Весь колхоз типа проставок ГИББД(ик) скора научится вычислять. Стоит иметь ввиду, что в случае легализации лифта подвески, вам будут ограничивать максимальную скорость, что может привести к нежелательным штрафам.
    Выход мне видится один.
    Ставим пружины, амортизаторы, рессоры без каких либо проставок. В данном случае, докопаться будет крайне проблематично. Даже если начали прессовать за большие колеса, встать на стандарт гораздо проще, чтобы предъявить автомобиль в ГАИ и указанные сроки, нежили переделывать подвеску в сток.
    Я до конца не вникал в тему (ну нет времени), теперь принудить нас к откату в сток никто не может, но машину снять с учета могут до того момента, пока мы не оформим все изменения. Не знаю что и лучше, назад или вперед, т.к. все будет стоить денег.
    Пока этими страшилками не озадачивался. Тема с внесением изменений параллельно вентилируется. Решения есть. Думаю, когда мы все доделаем с Лютиком, одним махом все и легализуем…
    По поводу подвески.
    Лифт подвески +50мм два варианта развития событий.
    1. Передние пружины +50 мм и комплект амортизаторов (перед-зад) от компании «Шток-Авто» в тандеме с рессорами РИФ.
    2. Комплект подвески РИФ пружины, амортизаторы и рессоры.
    Рассмотрим первый вариант.
    Здесь может быть два развития темы. Пружины «Шток-Авто» со стоковой нагрузкой и лифтом +50мм, рессоры РИФ +150 кг и лифтом +50мм. В данном случае можно использовать амортизаторы от компании «Шток-Авто» масленые или газонаполненные с увеличенным усилием +30%.
    Для случая, когда нам требуются подвеска с увеличенными нагрузками можно использовать следующую комбинацию. Пружины «Шток-Авто» нагрузка +100 кг и лифт +50мм, рессоры РИФ нагрузка +150-300 кг и лифт +50мм. В данном случае придется использовать только газонаполненные амортизаторы «Шток-Авто» с увеличенным усилием +80% и лифт +50мм.
    Рассмотрим второй вариант.
    Комбинации с подвеской может быть несколько.
    В готовых комплектах компании РИФ три варианта: мягкий, жесткий и 300кг. Лично мне не совсем понятны варианты использования данных комплектов. На сколько я понял, нашим вариантом для Лютика был-бы – вариант «Жесткий».
    Попробуем собрать комбинацию для стокового, но лифтованного Патриота. Отдельная позиция пружины РИФ УАЗ Патриот +50кг и лифт 2 Дюйма, задние рессоры РИФ 0+150кг. Амортизаторы, по всей видимости, какие есть в продукции компании РИФ.
    Второй вариант, как я уже говорил выше – вариант жесткий. Это некие пружины от компании РИФ с лифтом 2 Дюйма, рессоры +150-300 кг лифт. Амортизаторы, по всей видимости, такие же, как в первом варианте.
    Либо, просто берем готовые комплекты, как они позиционируются у производителя, либо звоним непосредственно представителю компании РИФ.
    Признаться честно, скомплектовать вариант подвески из ассортимента компании РИФ мне достаточно сложно. По параметрам амортизаторов никакой информации нет. Производитель с техническими параметрами делиться не хочет и молчит как партизан. Брать амортизаторы и самостоятельно дергать их на стенде, чтобы узнать параметры, у меня особого желания нет, хотя такая возможность имеется. Остается надеяться на большой опыт компании РИФ и их специалистов по продажам, когда они что-то рекомендуют к установке.
    В принципе, на готовых комплектах подвески РИФ мои Алтайские друзья отмахали около 30-50 тыс км по Монголии и негатива от них не прилетало.
    Так что же лучше, первый или второй вариант?
    В обоих случаях кроются несколько подводных камней.
    1. «Шток-Авто».
    Амортизаторы от компании «Шток-Авто» с усилием +80% выпускаются только в варианте с газовым подпором. Для подвески, которая предполагается к использованию в суровые морозы не самый лучший вариант… Лично у меня по морозостойкости амортизаторов данного производителя статистики нет, т.к. проживаю в средней полосе России. Но знаю точно, что Сибиряки газ-мяс не любят, по крайней мере, на внедорожниках! Если ориентироваться на продукцию компании «Шток-Авто», либо использовать их в относительно мягком климате, либо с подвеской близкой по параметрам к стоку (там, где есть версии амортизаторов без газового подпора).
    2. «РИФ».
    Все-таки у меня нет четкого понимания по амортизаторам от компании РИФ. На сколько мне известно, они масляные без газового подпора. Эти амортизаторы не плохо живут в Сибирских морозах. Но, к сожалению, по параметрам что-либо рекомендовать сложно, т.к. их попросту у меня нет. «По фотографиям мы не лечим» (с)
    Может получиться такая ситуация, что в разных вариантах подвески с параметрами близкими к стоку и увеличенными нагрузками может использоваться один и тот же амортизатор. В одном из вариантов подвески он может работать не адекватно. От сюда вывод – хотите собрать подвеску на комплектующих РИФ, сначала позвоните к ним в офис и уточните комбинацию подвески.
    Итог.
    Друзья, как я говорил выше, зажимают нашего брата в узкие рамки! Чтобы поставить большие колеса, потребуется лифт кузова или проставки под элементы подвески! Подобные решения уже не канают! ГИБДД делать нечего, скорость отобрали, разметку отбирают, ночью тормозить не могут. «Откуда деньги, Зин?» (с) Они быстро обучаются, проставки вычисляют.
    Вариантов для нашего случая немного: либо сток, либо резка арок, либо строить лифт подвески с использованием элементов схожих по конструктиву с заводским решением! Хотите колхозить — ради бога. Срок службы колхозного варианта не понятен и подвержен риску быть раскрытым сотрудниками ГИБДД. В случае определения представителем ГИБДД колхозного лифта, как изменение конструкции автомобиля, стоимость решения проблемы выйдет дороже комплекта подвески от зарубежного производителя. Ну, если вы в состоянии по первому зову представителя ГосАвтоИнспекции перекинуть подвеску, как автомат Калашникова – у колхоза нет границ! С этим можно жить. В принципе сложного ничего нет, но не каждому это дано. Много наших братьев попалось с тюнингом по дороге на отдых. Срок устранения или внесения изменений – одна рабочая неделя… Думаем, считаем, делаем выводы…
    p.s. На последок хочется отметить высокое качество продукции компании РИФ. До последнего момента в моем пользовании был только силовой бампер, который стоит на Боевике. Когда взял в руки элементы подвески, был приятно удивлен качеством и подходом к формированию продукта.
    Это не агитация. Скажу просто, все что было в этом обзоре — стоит своих денег.

    Надеюсь, данный обзор кому-нибудь пригодится.
    С уважением,
    Всеволод Фомин, команда «Формула4х4».

    Источник: www.drive2.ru

    Усиленные бампера на УАЗ и комплекты обвесов

    С полным перечнем товаров вы можете ознакомиться на нашем новом сайте nextuaz.ru

    Усиленные бампера на УАЗ Хантер, Патриот, буханка все более становятся востребованными среди владельцев УАЗ. Сейчас на рынке предоставлен широкий выбор силовых бамперов на УАЗ от разных производителей. Наши усиленные бампера на УАЗ всех моделей (УАЗ Патриот, УАЗ 469/Хантер, УАЗ 452/буханка) обеспечивают защиту автомобиля как спереди, так и сзади. На сайте предоставлен широкий ряд бамперов на УАЗ на любой кошелек.
    У нас всегда в наличии на складе, или сделаем под заказ в короткие сроки: передний силовой бампер на УАЗ Патриот и УАЗ Патриот с 2014г, передние усиленные бампера на УАЗ-452 буханка, передние силовые бампера на УАЗ-469 Хантер, а также задние усиленные бампера на УАЗ Патриот, задние бампера на УАЗ Хантер, задние бампера на УАЗ 452.
    Передние силовые бампера можно сделать как с кенгурином, так и без него. Задние усиленные бампера на УАЗ можно купить с креплением под увеличенное запасное колесо.
    Если у Вас лифтован кузов автомобиля, при заказе усиленного бампера на УАЗ следует предупредить менеджера об этом. Стоимость дополнительного крепления под лифтованный УАЗ будет стоить 1000рублей.
    Друзья! Вы можете оплатить свой заказ курьеру, непосредственно при получении в транспортных компаниях Деловые Линии, Ратэк, ПЭК. Просто выберите понравившийся товар, нажмите «купить» или позвоните нам: тел. 8-987-632-38-89, 8-917-612-08-97 и мы все сделаем за Вас.

    Источник: next-uaz.ru