Управление коробкой автомат тойота авенсис в

Содержание

Продажа Toyota Avensis, 2010 год в Новосибирске

Налог на 2018 год 2 205 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Продам красивый, ухоженный автомобиль. Приобретался у официального дилера в 2011г. Я второй собственник. Идеальное техническое состояние, бережная эксплуатация. Все расходники заменены.
— Новая летняя резина.
— Сигнализация, метка.
— Чистый, ухоженный салон.
— Центральный замок с ДУ
— Система подсветки панели приборов OPTITRON
— Интеллектуальная система доступа в автомобиль «Smart Entry» с иммобилайзером (2 комплекта)
— Система запуска двигателя с кнопки «Engine Start- Stop»
— Рулевое колесо с кожаной отделкой, с кнопками управления аудиосистемой, системой голосового управления и управления мобильным телефоном
— Раздельный климат- контроль
— Мультимедийное голосовое устройстройство PIONER с CD/MP3/WMA проигрывателем, с функцией Bluetooth (проигрывание музыки с телефона по Bluetooth на головном устройстве), с аудиовходом AUX
— Подушки безопасности: фронтальные, боковые, коленная, шторки безопастности
— Электронный привод зеркал
— Подогрев дворников и зеркал
— Подогрев передних сидений
— Датчик дождя
— Датчик света
— Режим работы двигателя «ECO» (отключаемый)
— Режим работы двигателя «SPORT» (отключаемый)
— Электрохромное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
— Замок багажника с электроприводом
— Шторка заднего стекла
— Защита двигателя
— Камера заднего вида
— Передний парктроник
— Ветровики
— Омыватель фар
— Ксеноновые противотуманные фары

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Источник: novosibirsk.drom.ru

Управление коробкой автомат тойота авенсис в

На автомобили Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис устанавливается автоматические коробки передач Aisin U241E/U250E.

АКПП U250E — это компактная, легкая и способная передавать высокий крутящий момент 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT (коробка передач с электронным управлением).

Технические характеристики коробки-автомат U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

1-я — 3,943
2-я — 2,197
3-я — 1,413
4-я — 0,975
5-я — 0,703

Передача заднего хода — 3,145

Передаточное число дифференциала — 3,391

Заправочный объем — 2 литра

Тип трансмиссионного масла — Toyota Genuine ATF WS

Жидкость для автоматических трансмиссий типа T-IV

Количество дисков в АКПП Aisin U241 E/U250 E

C1 — Муфта переднего хода — 5

C2 — Муфта заднего хода (U250E) / Муфта включения передачи (U241E) — 3

C3 — Муфта включения понижающей передачи — 3

C0 — Муфта включения прямой и повышающей передачи — 3

B1 — Тормоз 2-й и повышающей передачи (U250 E) / Тормоз 2-й передачи (U241 E) — 3

B2 — Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода — 5

B3 — Тормоз понижающей передачи — 3

Количество эксцентриковых роликов в автоматической коробке передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

F1 — Муфта свободного хода № 1 — 22
F2 — Муфта свободного хода понижающей передачи — 15

Количество зубьев шестерен планетарной передачи переднего хода

— солнечной шестерни — 43
— сателлита — 17
— коронной шестерни — 77

Количество зубьев шестерен планетарной передачи заднего хода

— солнечной шестерни — 31
— сателлита — 19
— коронной шестерни — 69

Количество зубьев шестерен планетарной понижающей передачи U/D

— солнечной шестерни — 32
— сателлита — 26
— коронной шестерни — 83

Количество зубьев шестерен главной передачи

— ведущей шестерни — 50
— ведомой шестерни — 51

В автоматической коробке передач U250E используется та же схема переключения передач, что и в коробке-автомат U241E автомобилей Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис.

Масло для АКПП Aisin U241 E/U250 E

Масло ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря малой вязкости при рабочих температурах.

При высокой температуре вязкость данного типа трансмиссионного масла такая же, как и у ATF Type T-IV, что обеспечивает высокую надежность автоматической коробки передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис.

Масло ATF WS и другие типы жидкостей для автоматических коробок передач (ATF Type T-IV, D-II.) не взаимозаменяемы.

Гидротрансформатор АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Для расширения возможностей АКПП Aisin U241 E/U250 E, плавного трогания с места, разгона и топливной экономичности в конструкцию включен гидротрансформатор с оптимизированными масляными каналами и конструкцией насосного колеса.

Кроме того, для уменьшения потерь на проскальзывание, в гидротрансформаторе используется механизм блокировки с гидравлическим приводом, позволяющий заблокировать (частичная блокировка) гидротрансформатор при средней и высокой скорости движения автомобиля.

Масляный насос коробки-автомат Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Привод масляного насоса осуществляется от гидротрансформатора. Он обеспечивает смазку планетарных механизмов и создает рабочее давление масла для системы гидравлического управления.

Планетарная передача АКПП Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

В автоматической коробке передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис используется компоновка шестерен, в которой планетарные механизмы переднего и заднего хода расположены на входном валу (промежуточном валу), ведущая шестерня и ведомые шестерни расположены впереди планетарного механизма переднего хода, а планетарный механизм понижающей передачи расположен на
выходном валу.

Муфты С0, С2, С3 и С1 оснащены механизмом устранения возникновения гидравлического давления под действием центробежной силы, который включается при переключении со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю передачу.

Назначение основных узлов АКПП Aisin U241 E/U250 E

C1 — Муфта переднего хода — Соединяет входной вал и солнечную шестерню планетарной передачи переднего хода.

C2 — Муфта заднего хода коробки-автомат U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Соединяет входной вал и солнечную шестерню планетарной передачи заднего хода.

C3 — Муфта включения понижающей передачи — Соединяет солнечную шестерню понижающей передачи с водилом планетарного механизма понижающей передачи.

C0 — Муфта включения прямой и повышающей передачи — Соединяет входной вал и водило планетарной передачи заднего хода.

B1 — Тормоз 2-й и повышающей передачи АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Предотвращает вращение солнечной шестерни планетарной передачи заднего хода по часовой стрелке или против часовой стрелки.

B2 — Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода — Предотвращает вращение коронной шестерни планетарной передачи переднего хода и водила планетарной передачи заднего хода по часовой стрелке или против часовой стрелки.

B3 — Тормоз понижающей передачи автоматической коробки передач Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Предотвращает вращение солнечной шестерни планетарной передачи понижающей передачи по часовой стрелке
или против часовой стрелки.

F1 — Муфта свободного хода № 1 — Предотвращает вращение коронной шестерни планетарной передачи переднего хода и водила планетарной передачи заднего хода против часовой стрелки.

F2 — Муфта свободного хода понижающей передачи АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Предотвращает вращение солнечной шестерни планетарной передачи понижающей передачи по часовой стрелке.

Сателлиты — Изменяют направление потока мощности в зависимости от работы всех муфт и тормозов для увеличения или уменьшения входной и выходной частоты вращения.

Механизм устранения возникновения гидравлического давления под действием центробежной силы коробки-автомат Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Традиционный механизм сцепления был модернизирован по двум причинам:

Чтобы предотвратить возникновение давления масла под действием центробежной силы в камере поршня (далее «камера А») при выключении сцепления.

Выпуск масла производится с помощью обратного шарикового клапана. Раньше для последующего включения сцепления должно было пройти время, чтобы жидкость смогла наполнить камеру А.

При переключении, кроме обычного давления на сцепление, регулируемого клапанной коробкой АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис, на жидкость в камере А действует давление, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала.

Чтобы реализовать вышеуказанные усовершенствования, камера А дополняется камерой устранения возникновения давления (далее «камера В»).

Центробежная сила, действующая на поршень, нейтрализуется такой же центробежной силой, которая создается маслом, смазывающим вал.

Следовательно, нет необходимости выпускать жидкость с помощью обратного шарикового клапана, что способствует плавному и точному переключению передач.

Клапанная коробка АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Клапанная коробка состоит из двух частей (верхней и нижней) и 7 электромагнитных клапанов (SL1, SL2, SL3, SLT, DSL, S4, SR).

В АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис используется система управления переключением жиклеров, обеспечивающая регулирование потока, поступающего на тормоз В3.

Электромагнитные клапаны автоматической коробки передач Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3 и SLT — Для поддержания гидравлического давления, которое пропорционально току в обмотке электромагнитного клапана, электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3 и SLT осуществляют линейное управление линейным давлением в контуре и давлением включения муфты и тормоза, основываясь на сигналах от ЭБУ двигателя и коробки передач.

Электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3 и SLT конструктивно похожи друг на друга.

Назначение электромагнитных клапанов коробки-автомат U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

SL1 Управление давлением тормоза В1

SL2 — Управление давлением муфты С0 / Управление давлением муфты блокировки гидротрансформатора

SL3 — Управление давлением муфты С1

SLT — Управление линейным давлением / Управление вторичным давлением

Электромагнитный клапан SR управляет электромагнитным ускорительным клапаном АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис. Соответственно, жидкость поступает из электромагнитного клапана DSL и состояние клапана S4 изменяется.

Электромагнитный клапан S4 во включенном состоянии, управляет клапаном переключения 4-5 передач, изменяя давление рабочей жидкости, подаваемое на тормоз В3 и муфту С3.

Электромагнитный клапан DSL управляет управляющим клапаном В2 через электромагнитный ускоряющий клапан, если рычаг переключения коробки передач устанавливается в положение R или L.

Во время блокировки гидротрансформатора автоматической коробки передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис, ускоряющий клапан блокировки управляется электромагнитный ускоряющим клапаном.

Управление переключением жиклеров — Управление осуществляется при помощи клапана управления переключением жиклеров В3.

Клапан управления переключением жиклеров АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис предназначен для тормоза В3, который включается при переключении с 5-й на 4-ю передачу.

Клапан управления переключением жиклеров В3 управляется линейным давлением в соответствии с условиями переключения, а объем жидкости, подаваемой на тормоз В3, регулируется за счет изменения размера проходного отверстия в управляющем клапане.

Источник: avtodvc.ru

Как управлять автоматической коробкой передач

Сейчас, наверняка, найдется совсем немного противников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением довольно быстрыми темпами вытесняют с рынка механические КПП. Кстати, а вы знаете в чем разница между АКПП и МКПП? Но, несмотря на то, что подавляющая часть водителей выбирает автомобиль с коробкой автоматом, лишь малая их часть правильно пользуется «автоматом», что может повлечь существенное снижение эффективности или, что гораздо хуже, поломке узла.

Пользоваться коробкой автоматом очень просто и удобно

И, помимо базовых знаний о том, что АКПП автоматически выбирает передаточное число, наиболее подходящее условиям движения, и, тем самым наделяет езду удобством, каждый водитель должен знать основные принципы правильного использования такого агрегата, дабы не сокращать срок его службы.

Коробка автомат – как пользоваться

Прежде всего следует разобраться, как переключаются режимы в автоматической коробке передач

Режимы переключения и управления АКПП

Управление автоматической коробкой передач состоит в следующем.
• Парковочный (буква Р на селекторе) – предназначен для пуска двигателя. Переключение в позицию Р производится после полной остановки и постановки авто на «ручник»;

• Движение вперед (D) – стандартный режим работы АКПП, используемый чаще остальных;

• Реверс (задний ход, позиция R) – автомобиль способен двигаться только назад. Переключение во время остановки с нажатой педалью тормоза;

• «Нейтралка» (N) – режим, когда двигатель и коробка автомат полностью разомкнуты. Чаще всего используется для прогревания мотора на холостых оборотах при холодной погоде;

• D3 (S) — Режимы пониженной передачи: переключается на спусках или подъемах. Автомобиль больше тормозит двигателем;

• D2 – предназначен для тяжелых условий (скользкое покрытие, горная дорога и т.п.). Движение возможно на первой и второй передаче. Движение на третьей и четвертой передаче запрещено.

• D1 на японских автомобилях обозначается как L — движение возможно только на первой передаче. В основном применяется при торможение двигателем на крутых спусках, движение по грязной, заболоченной или заледенелой дороге, где нужно двигаться «внатяг», без перегазовки.

Дополнительные режимы работа АКПП

Кроме того, более современные коробки автоматы оснащаются все большим количеством добавочных алгоритмов работы: нормальный или обычный (N), экономичный (Е), спорт-режим (S) и прочие. Имеется режим овердрайв, этот режим обсуждается в отдельной статье.

Основные правила использования коробки автомата

Прежде всего следует помнить, что автоматические коробки не любят резких ускорений и длительной пробуксовки колес – это приводит к их перегреву «автоматов». В случае невозможности движения ни в одном направлении не стоит лихорадочно перемещать кулису в пазу селектора, а лучше обратиться за посторонней помощью и подтолкнуть или отбуксировать авто. Общий процесс вождения автомобиля и использования коробки автомата состоит в следующем. Чтобы начать пользоваться коробкой автоматом нужно:

  • утопить педаль тормоза, селектор из положения Р, N или R переключается в положение D;
  • автомобиль снимается с ручного тормоза;
  • после плавного отпускания педали тормоза машина понемногу и плавно начнет двигаться вперед;
  • для наращивания скорости следует больше задействовать акселератор, что будет сопровождаться повышением передач; — для снижения скорости достаточно ослабить давление или полностью отпустить педаль газа. Передачи будут сменяться уже в сторону понижения;
  • при желании более существенного замедления или остановки необходимо задействовать тормоз, а во время возобновления движения достаточно снова прибегнуть к педали газа;
  • важно помнить, что при таком ритме езды коробка передач должна постоянно находиться в «драйве» (положение D), сменять который целесообразно лишь во время длительной стоянки.

Добавочные алгоритмы работы автоматической коробки

Зимний режим «автомата» Зависимо от изготовителя он может иметь различную маркировку: Winter, значок *, Snow, W и т.п. Основным предназначением зимнего режима является минимизация пробуксовки, для чего исключается активация первой передачи. Для старта используется вторая ступень, что позволяет более плавно передать колесам крутящий момент, что очень важно на скользком покрытии. Любая смена передачи проходит при пониженных оборотах двигателя, обеспечивая тем самым плавность работы КПП и практически полностью исключая возможность возникновения заноса. При теплой температуре окружающего воздуха активизировать данный алгоритм строго запрещено.

Категорически запрещается переводить рычаг переключения скоростей в положение «Р» и «R» в движение. Чтобы перевести рычаг в это положение нужно остановиться. Иначе можно вывести из строя автоматическую коробку. Не рекомендуется также во время движения переводить рычаг в положение «N», это может вызвать занос, особенно на обледенелой дороге.Во все остальные положения рычаг переключения скоростей во время движения переводить можно. Также рекомендуется переводить рычаг в положение «N» при длительных остановках с работающим двигателем, например, в пробках или светофорах. Особенно это актуально летом, при высоких температурах, так как поможет избежать перегрева «автомата».

Видео : Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Особенности при управление автомобилем с АКПП

Во-первых , следует отчетливо помнить, что ни одна АКПП «не любит» работать непрогретой, особенно с повышенной нагрузкой. Именно по этой причине, даже при теплой температуре окружающего воздуха, первые несколько километров после длительной парковки следует проехать с низкой скоростью и без энергичных ускорений, дабы прогреть масло в трансмиссии. Также важен тот момент, что коробке передач нужно немного больше времени для выхода на рабочую температуру, нежели двигателю. Для быстрейшего прогрева автоматической коробки в холодную погоду можно стоя на месте несколько раз поменять режимы работы, постоять с активированным режимом D (удерживая тормоз) или же в начале движения на непродолжительное время активировать зимний режим.

Вторым моментом следует придерживаться дорог с хорошим покрытием. Поскольку современные коробки передач, даже механические, не отличаются любовью к бездорожью. Исключение – специальные автомобили, приспособленные к подобным условиям. Также автоматические трансмиссии плохо реагируют на буксировку тяжелых прицепов или других автомобилей. В таких ситуациях они подвержены быстрому перегреву, что значительно ускоряет износ. Кроме того, избегайте и буксировки самого «автоматического» авто. Некоторые исключения могут быть отражены в инструкции к машине, но они мало когда выходят за границы расстояния в 50 км и скорости перемещения более 50 км/ч.

Нужен ли автомобилю с коробкой автоматом ручной тормоз?

Абсолютно все автомобили оборудованы стояночным тормозом. Отличаются лишь механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Однако, несмотря на это, подавляющее большинство владельцев авто с АКПП пренебрегают его использованием, мотивируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при короткой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но, к сожалению, такой подход не верен. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Вероятнее всего такая предосторожность вызвана банальной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать излишней. Тем более что существует множество ситуаций, в которых невозможно обойтись без «ручника»:

  • его следует обязательно активировать при остановках или оставлении машины с работающим двигателем;
  • ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса или проведения подобных манипуляций;
  • при незапланированной остановке на спуске или подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних усилий при переводе в Р, если не будет затянут стояночный тормоз. В подобной ситуации, при начале движения, ослаблять «ручник» следует только после перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы опытным ни был водитель, только лишь соблюдение предписанных производителем последовательностей и условий эксплуатации АКПП позволить минимизировать проблемы в ее работе и максимизировать удовольствие от удобной езды. Ну а основным аргументом станет гарантированное достижение указанного срока службы коробки автомата.

Видео: Как водить машину с автоматической коробкой передач. Принципы управления

(14 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Поделитесь с друзьями:

(14 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Источник: avtomotoprof.ru

TOYOTA Avensis

РЕМОНТ АКПП и ВАРИАТОРА

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Авенсис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Тойота Авенсис, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

U660E (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Avensis.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

Управление коробкой передач Тойота Королла, Механика, Робот, Автомат

  • 80042 Просмотра

Управление коробкой передач Тойота Королла

На автомобили Toyota Corolla устанавливают механические коробки передач — пятиступенчатую (сдвигателями 4ZZ-FE и 1ZR-FE) шести-ступенчатую (с двигателями 1NR-FEn 1ZR-FE) и роботизированную (с двигателем 1ZR-FE), а также четырехступенчатую автоматическую (только с двигателем 1ZR-FE) коробку передач.

Пятиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем

соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Шестиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении оычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем переместите соответственно вперед или назад.

Для включения передачи заднего хода приподнимите стопорное кольцо вверх и переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Роботизированная механическая коробка передач Тойота Королла имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее 6. Роботизированная коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).

На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее 6 (
На шкалу нанесены следующие обозначения:

М — движение в ручном режиме. В этом режиме управление движением автомобиля происходит либо с помощью рычага переключения пеоедач (положение«+»- повышение передачи, положение «-» — понижение передачи), либо с помощью подрулевых переключателей:

R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «М» или «Е» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза;

Е — движение в режиме Easy. Оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля;

Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.
Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.

Автоматическая коробка Тойота Королла передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности, после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки передач для предупреждения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг селектора из положения «Р» можно только нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON» или «ВКЛ»),

Рукоятка 1 рычага селектора расположена на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкала 3 автоматического режима управления. На облицовке тоннеля пола находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «Р» или «N» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза;

N — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Положение «N» используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля — это приведет к поломке коробки передач. Кроме того, станет невозможным торможение двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза,

D — движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «Р» или «N» в положение «D» необходимо нажать на педаль тормоза;

3,2, L — режимы торможения двигателем. Чтобы использовать торможение двигателем, перейдите на пониженную передачу следующим образом:

— переставьте рычаг в положение «3». Когда скорость автомобиля понизится до 141 км/ч, передача понизится до III и будет выполняться более сильное торможение двигателем;

— переведите рычаг в положение «2». Когда скорость автомобиля понизится до 89 км/ч, передача понизится до II и будет выполняться еще более сильное торможение двигателем;

— передвиньте рычаг в положение «L». Когда скорость автомобиля понизится до 40 км/ч, передача понизится до I и торможение двигателем будет максимальным.

На автомобилях с функцией ограничения скорости при работе ограничителя скорости торможение двигателем будет невозможно даже при понижении передачи с «D» до «3», поскольку функция ограничения скорости будет этому препятствовать.

При движении по скользкой дороге будьте внимательны при переключении на пониженную передачу. Резкое переключение может привести к заносу автомобиля.

При длительном движении автомобиля по склонам или буксировке не следует устанавливать рычаг селектора в положение «2» или «L» — это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач из-за ее перегрева. Чтобы избежать такого повреждения, при буксировке или движении по склонам следует переключить рычаг селектора в положение «3».

Источник: toyoinfo.ru

Продажа Toyota Avensis, 2007 год в Кемерово

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 2 205 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: СРОЧНАЯ ПРОДАЖА, ТОРГА НЕТ!
Продам авто в хорошем состоянии, рестайлинг, максимальная комплектация, красивый кожаный бежевый салон. Зеркальный номер в подарок. В собственности был 4 года, я 4ый хозяин. Сборка — Соединённое королевство. Кузов ровный, без признаков коррозии, что характерно для данного авто(очень хорошее качество металла). Сигнализация с а.з и о.с. Защита двигателя, ДВС АКПП без нареканий. Штатный ксенон. У данного автомобиля выгорают отражатели линз, заменил их на би ксеноновые линзы Hella, хороший головной свет. На 185 000 поменял цепь ГРМ в комплекте с башмаками звёздами и натяжителем. Авто на оригинальных литых дисках Тойота R17. Всегда своевременное ТО, недавно поменял масло: двигателя, АКПП, гидроусилителя, заменил тормозную жидкость и антифриз. Цена ниже среднерыночной на 80 тыс.руб., так как есть коцики по кузову ( всё можно увидеть на фото) и не работает стеклоподъёмник водительской двери(сломалась рейка механизма, цена вопроса по замене 5т. р ). Резина в хорошем состоянии 2ой сезон.VIN SB1BJ56L20E093034

безопасность:
*датчик дождя
*9 подушек безопасности
* ISOFIX
* АБС (Антиблокировочная система торможения):
* EBA (Система управления давлением тормозов)
* EBD (Система распределения тормозных сил): Система помощи при торможении.
* ESP (Система динамической стабилизации)
* Передние и боковые подушки безопасности.
* Замок «от детей» на задних дверях.

ИНТЕРЬЕР:
* Раздельный климат- контроль.
* Круиз- контроль.
* Бортовой компьютер.
* Гидро Усилитель руля.
* Электро привод и обогрев зеркал.
* Подогрев передних сидений.
*Подогрев щеток
* Электро привод боковых стекл 4 стеклоподьемника
* Управление музыкой на руле( мультируль)
* Противотуманные фары

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: kemerovo.drom.ru

Продажа Toyota Avensis, 2010 год в Челябинске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 2 205 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: — Вариант для тех кто ищет автомобиль ни по году выпуска, а по его техническим и внешним данным .
— Покупали новым у официального дилера » Тойота Центр Челябинск Запад «. ПТС оригинал, один собственник пожилого возраста. Машина эксплуатировалась в небольшом городе закрытого типа Челябинской области ( Снежинск) и дорожных реагентов ни когда не видела.
— Богатая комплектация с раздельным климатом, датчиками дождя и света, курсовой устойчивостью и т.д.
— Пробег настоящий и подтверждён сервисной книжкой, все ТО только у официального дилера, ни кто » кривыми ручками » в гаражных сервисах к машине не прикасался.
— Кузов весь ровный, без царапин и вмятин. Салон чистый и ухоженный, не просиженный, без потёртостей и посторонних запахов. Техническое состояние на твёрдую пятёрку.
— Если Вы действительно задались целью, купить целый автомобиль из под одного собственника, с прозрачной историей, приезжайте на осмотр, время зря не потеряете .
— Вот Vin для проверки: SB1EG76L80E030852 .

— P.S. в информации о рыночной стоимости не нуждаюсь, обмены и предложения автосалонов не интересуют

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: chelyabinsk.drom.ru

Управление коробкой автомат тойота авенсис в

Все относительно. Шумка-по сравнению с немцами. У товарища была-краснела часто. Может твоя обработана было не плохо.
У меня камри 2004- салон то же Аля 80-е
_________________
Старадауняй Лiтоускай пагонi- не спынiць, не разбiць, не стрымаць!

Зиппо68- писал, что шумоизоляция хорошая. А мне вот тоже не очень понравилась.
_________________
Старадауняй Лiтоускай пагонi- не спынiць, не разбiць, не стрымаць!

Зиппо68- писал, что шумоизоляция хорошая. А мне вот тоже не очень понравилась.

Зиппо68- писал, что шумоизоляция хорошая. А мне вот тоже не очень понравилась.

Так никто и не спорит, что машина плохая. Сам писал, что хорошая надежная машина(посмотри выше). А про шумоизоляцию Таетовскую писал, потому что у самого камри, а до этого ездил на А6 в 45 кузове. Разница сам понимаешь чувствуется. У товарища был Авенсис 2005 и мы по очереди ездили. Может просто с непривычки показалась шумной.
_________________
Старадауняй Лiтоускай пагонi- не спынiць, не разбiць, не стрымаць!

Зиппо68- писал, что шумоизоляция хорошая. А мне вот тоже не очень понравилась.

Спасибо за информацию я с тобой полностью согласен что это не суперкар но мне на нем в ралли не участвовать все что я хотел узнать это мнение о надежности автомобиля на те деньги что я располагаю мне кажется это неплохой вариант тем более я на машинах езжу 3-4 года ток не давно продал БМВ 523 1999 хорошая была машина ток уже старенькая и слегка прожорливая но удобная теперь хочу японский автопром опробовать брать шевролет или шкоду тож не хочу они мне не нравятся хотя многие говорят чем брать не новую иномарку лучше нового шевроле взять но после бехи это пародия на машину так что заберу я тойоту попробую а там видно будет

Зиппо68- писал, что шумоизоляция хорошая. А мне вот тоже не очень понравилась.

Спасибо за информацию я с тобой полностью согласен что это не суперкар но мне на нем в ралли не участвовать все что я хотел узнать это мнение о надежности автомобиля на те деньги что я располагаю мне кажется это неплохой вариант тем более я на машинах езжу 3-4 года ток не давно продал БМВ 523 1999 хорошая была машина ток уже старенькая и слегка прожорливая но удобная теперь хочу японский автопром опробовать брать шевролет или шкоду тож не хочу они мне не нравятся хотя многие говорят чем брать не новую иномарку лучше нового шевроле взять но после бехи это пародия на машину так что заберу я тойоту попробую а там видно будет

Попробуй. Я думаю не пожалеешь. Сам когда то по немцам торчал. Бимер,Ауди. Решил попробовать камри, с начало жутко не нравилась. А поездил и не жалею, полюбил биби. Кроме бензина ничего не надо. Даже как то не привычно было по началу после немцев.
_________________
Старадауняй Лiтоускай пагонi- не спынiць, не разбiць, не стрымаць!

Источник: auto.meta.ua

Замена масла в АКПП Тойота Авенсис — фотоотчет и инструкция

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота Авенсис, отличаются надёжностью и долговечностью. При необходимости срочного ремонта АКПП Тойота Авенсис обращайтесь в наш сервис.

Что понадобится?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Тойота Т4
  3. Прокладка поддона .

Пошаговое руководство по замене масла в АКПП Toyota Avensis

  1. Вам необходимо открутить сливную пробку в картере коробки передач и слить старое масло. Как правило, сливается около 3 литров. Далее откручиваем болты поддона, которые крепятся в шести точках. Аккуратно снимаем поддон, вам необходимо слить имеющееся в нём отработанное масло;

  1. Протрите поддон от старого масла. Откручиваем крепление масляного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент;

  1. Меняем прорезиненную прокладку поддона и устанавливаем его на место. Прочно фиксируем поддон в шести точках крепления;

  1. Через щуп в коробке передач необходимо залить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Подобраться к горловине заливного отверстия несколько затруднительно, поэтому мы можем порекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который можно с лёгкостью залить масло в автоматическую трансмиссию;

  1. Внимательно осмотрите коробку на наличие подтёков масла из-под прокладки поддона;
  2. Необходимо завести двигатель и дать маслу прогреться, для чего нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение 5 минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке. При необходимости долейте недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по смене масла в трансмиссии займут у вас не более 30 минут. Выполнить данную работу можно самостоятельно без использования сложного оборудования. Рекомендуем выполнять смену масла в коробке передач не реже 50 тысяч километров пробега, что позволит гарантировать долговечность эксплуатации этого узла автомобиля.

Кстати! Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Авенсис производится так же, как и в Тойота Камри V40 (смотрите отчет ЗДЕСЬ)

Источник: akpphelp.ru

Продажа Toyota Avensis, 2011 год в Сочи

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 2 205 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: НА ТЕРРИТОРИИ АВТОРЫНКА «АДЛЕР- АВТО» по Авиационной, 34 КАЖДУЮ СУББОТУ с 10.00 до 17.00 мы запускаем ТЕРРИТОРИЮ ПРОДАЖ АВТО БУ. ПРОДАЙ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ САМ.

ТОРГ, ОБМЕН, АВТОКРЕДИТ.

По машине нареканий нет, бережная эксплуатация. Обслуживание каждые 10 000 км., последнее то на 68000 км. масла, колодки, свечи, фильтра и т. д.

Максимальная комплектация с кнопкой СТАРТ/СТОП.

Полностью в родной краске, стоит новая летняя резина.

Возможен ОБМЕН с доплатой в любую сторону, так же рассмотрим не большой ТОРГ.

Марка Toyota
Модель Avensis
Год выпуска 2011
Пробег 75000 км
Состояние Не битый
VIN или номер кузова SB1BG76L20E057662
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Цвет Чёрный
Тип двигателя Бензин
Объём двигателя 1.8 л
Мощность двигателя 147 л. с.
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Руль Левый
Владельцев по ПТС 3
Усилитель руля Гидро-
Управление климатом Климат- контроль многозонный
Салон Кожа, Кожаный руль
Электропривод Передних сидений, Зеркал
Помощь при вождении Датчик дождя, Датчик света, Камера заднего вида, Круиз- контроль, Бортовой компьютер
Противоугонная система Центральный замок, Иммобилайзер
Подушки безопасности Фронтальные, Боковые передние, Боковые задние
Активная безопасность Антиблокировка тормозов, Антипробуксовка
Мультимедиа и навигация MP3, Радио, Управление на руле, AUX, Bluetooth
Аудиосистема 6 колонок
Фары Ксеноновые, Противотуманные, Омыватели фар
Шины и диски 17″

Помогу с АВТОКРЕДИТОМ !!
Особые условия при покупке в кредит. При необходимости, Наши специалисты помогут Вам оформить любой автомобиль в кредит на самых выгодных для Вас условиях. Всего по 2- м документам: Паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение! Первый взнос от 10%

Город: Сочи, Краснодарский край

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: sochi.drom.ru

Ремонт АКПП Тойота (Toyota)

Специалисты проведут тщательное обследование АККП вашего автомобиля, выявят и устранят её неисправности. А при необходимости произведут замену запчастей или всего устройства в целом. Мы делаем это быстро, качественно и недорого. Наш сервис даёт клиентам гарантии бесперебойной работы установленного или отремонтированного нами оборудования.

Коробка автомат на модель Камри (Camry)

Главным партнером фирмы Toyota, который производит АККП для её автомобилей, является компания Aisin, входящая в концерн Toyota. На последних модификациях модели Камри применены:

  • U241E (U240E);
  • 5-ти ступенчатая АККП U250;
  • 6-ти ступенчатый автомат U660.

Все они работают на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя от 2, 4 до 3,5 л.

Главный проблемный узел – это фрикцион. Если вовремя не заменить сгоревшие стальные диски, сгорит пакет Direct и поршни пакета.

Коробка автомат на модель Королла (Corolla)

Модельный ряд Тойота Королла достаточно широк. Поэтому в них можно встретить АККП различных модификаций:

  • 4-х ступенчатая АКПП U340-341;
  • 5-ти ступенчатая АККП U250;
  • U241E (U240E).

Все они настолько надежны, что даже в моделях U241E (U240E) наличие практически бесполезной третьей планеты не мешает производителю устанавливать их на новые автомобили Королла для внутреннего японского рынка. Наиболее частые ремонты выполняют по:

  • питающему кабелю элемента управления соленоидом;
  • поломкам фрикциона.

Коробка автомат на модель Авенсис (Avensis)

На автомобилях Тойота Авенсис устанавливается 4-х ступенчатая автоматическая передача U340-341. Это надежная и современная конструкция для двигателя объёмом до 2,0 л. Может передавать более высокий крутящий момент и использоваться для полноприводных авто (модификация U341F). Ресурс в них до капремонта составляет от 200 до 300 тыс. км.

АКПП этого типа очень надежные, а проблемы у них те же. И основной их ремонт – это:

  • смена фрикционов;
  • замена кабеля питания элементов соленоида;
  • замена крышки барабана реверса.

Обслуживание, профилактика и диагностика

Наш сервис оказывает услуги по диагностике неисправностей АККП автомобилей Тойота. Производим их ремонт и профилактическое обслуживание. На основании аппаратных исследований выявляются места поломок. Основные виды ремонтов:

Источник: remont-akpp-ufa.ru

АКПП, «Тойота»: типичные неисправности

Иностранные автомобили, продаваемые в России, зачастую укомплектованы автоматической коробкой передач. Такой агрегат намного удобнее и комфортнее, особенно при езде по городу. Обычно АКПП имеют довольно большой ресурс и при своевременном и грамотном обслуживании могут проработать очень долго. Почти все неисправности случаются по вине самих владельцев, которые не понимают особенностей технического обслуживания автоматических коробок передач.

Особенности

Японские АКПП («Тойота Королла» тоже оснащена ею) – одни из самых надежных. В России все еще можно увидеть старые «Крауны» и «Марки» еще с родной и даже ни разу не ремонтировавшейся трансмиссией, несмотря на то что им уже третий десяток лет. Стоит отметить, что некоторые современные модели АКПП, которые ставят на люксовые модификации «Тойоты» и «Лексуса», не требуют обслуживания. Это, конечно, не значит, что масло АКПП («Тойота Краун» в том числе) вообще не надо менять. А многие так и делают. Ресурс жидкости составляет не более 60 тысяч километров. Далее масло начинает чернеть и теряет защитные свойства. Но это не единственный фактор, влияющий на ресурс. К сожалению, современная тенденция к усложнению конструкции приводит к снижению надежности.

Основные проблемы и неисправности

Типичные проблемы с автоматической коробкой передач во многом схожи у разных марок, в том числе у АКПП («Тойота Марк-2» не исключение):

  1. Снижение уровня масла в коробке, которое вызывается нарушением целостности блока и патрубков коробки передач. Виновниками могут быть прогоревшие прокладки, старые потрескавшиеся патрубки. Необходимо контролировать уровень масла и при необходимости доливать. Стоит отметить, что масло для механических коробок ни в коем случае не подлежит к эксплуатации на автоматических ввиду большей вязкости.
  2. Все передачи не включаются, кроме задней, или наоборот. Это возникает вследствие износа фрикционов или самой муфты. Для устранения, естественно, придется снимать коробку и вскрывать ее, производя визуальный осмотр.
  3. Бывает, что не включаются третья и четвертая передачи. Причиной этому может быть износ фрикционов, обрыв манжеты поршня или повреждение шлиц.
  4. Передачи не включаются, машина стоит на месте. Здесь причин может быть несколько. Это недостаточный уровень масла, износ фрикционов и их поршней, поломка муфты.
  5. Пробуксовка при трогании – износ вала гидротрансформатора либо неисправность фрикционов муфты.
  6. Движение автомобиля в нейтральном положении — заедание поршня переключения, соединение дисков вследствие перегрева. Иногда нарушается регулировка рычага переключения.
  7. Включение передачи и старт автомобиля с места только после прогрева. Здесь, скорее всего, имеет место износ фрикционов, которые не обеспечивают передачу крутящего момента.

Особенности эксплуатации АКПП

При эксплуатации автоматической трансмиссии в первую очередь нужно следить за радиатором, не допускать его загрязнения.

Необходимо помнить, что коробка-автомат при работе нагревается, и при езде по бездорожью часто необходим дополнительный радиатор. Повреждения системы охлаждения могут повлечь перегрев масла. Как следствие, подгорание уплотнительных колец и фрикционов. Таким образом, соблюдение температурного режима АКПП – одно из важнейших условий беспроблемной езды.

Особенности подбора и замены масла

Автоматические коробки передач устроены так, что качество и смазывающие свойства масла являются важнейшими факторами, влияющими на ее долговечность. Любое отклонение от норм может быть губительно для агрегата. Поэтому так важно соблюдать межсервисный интервал, руководствуясь таблицей замены масла для конкретной модели.

Неисправности АКПП Aisin

Поставщиком коробок передач для этих автомобилей уже много лет является компания Aisin, которая специализируется исключительно на этих автомобильных агрегатах. Но, в соответствии с веяниями времени, простая конструкция этих коробок ушла в прошлое.

Появились новые многоступенчатые агрегаты со сложными алгоритмами управления и системой переключения. Но, как и в любом механизме, усложнение конструкции влечет за собой и снижение надежности. К сожалению, есть типичные болезни и у тойотовской АКПП.

«Тойота Рав-4»

На эти внедорожники устанавливается коробка серии U140 (не путать с той, что ставится на Camry). Этот агрегат заслуженно популярен благодаря своей износостойкости и надежности. Но слабое место есть и здесь — электроника. Данная серия оснащается электронной защитой от поломки. Она при включении блокирует работу агрегата полностью. Лечится это заменой электронного блока управления.

«Тойота Королла»

Эта модель, мало того что одна из самых старых в модельном ряду «Тойот», так она еще и самая надежная. Наиболее распространенная АКПП («Тойота Королла» в том числе благодаря ей пользуется популярностью) – 4-ступенчатая коробка серии U341F, уже заработавшая себе высочайшую репутацию. Но иногда и в ней случаются поломки.Основной недуг – отказ гидравлической плиты, которая влечет за собой замену блока соленоидов коробки передач. На последние поколения этой модели «Тойоты» устанавливает «робот». Это механические коробки передач с автоматическим электронным управлением. У таких агрегатов сцеплением управляет отдельный блок, который при неправильной работе или частичной поломке дает команды на частое включение и выключение сцепления. Это приводит к пробуксовкам. Электронный блок управления можно заменить, и все будет в порядке. Однако, если своевременно не сделать этого, потребуется ремонт самого сцепления, так как множественные включения-выключения никак не способствуют долговечности этого узла.

Автоматические коробки передач автомобиля «Тойота Камри»

Первые поколения «Камри» комплектовались КПП серии А540Е. Эта модель за время своего производства пережила несколько модификаций. Причем они редко взаимозаменяемы: одни и те же узлы, в зависимости от года выпуска, совершенно разные. Эта коробка передач – довольно большая редкость в России. И при поломке могут возникнуть серьезные проблемы с запчастями. На новые поколения «Тойоты Камри» устанавливают АКПП U140E и U240E. Первые – для моторов 2,4 л, вторые – для 3-литровых двигателей. Более слабая U140E слабо приспособлена к меньшей массе машины и вследствие этого не может похвастаться высокой надежностью. Частой поломкой на ней является выход из строя задней крышки. Это приводит к подгоранию фрикционов, пробуксовке сцепления, повышенным оборотам двигателя и поломке гидротрансформатора АКПП. «Тойота Камри» с более мощным ДВС оснащается износоустойчивыми КПП, которые меньше ломаются. Однако и здесь проблемы с задней крышкой имеют место быть. К тому же имеются единичные случаи отказа управляющей электроники.

Заключение

Как видно, неисправностей автоматической коробки передач довольно много, и хотя они зачастую однотипны, это не значит, что стоит игнорировать непонятное и нестандартное поведение трансмиссии. Никогда не откладывайте выяснение причин «на потом». Замена АКПП («Тойота Камри» не исключение) может вылиться в очень крупную сумму. Поэтому важно поддерживать техническое состояние данного узла в норме и регулярно проводить техническое обслуживание. После каждых 150 тысяч километров коробка должна полностью промываться. Делается это на специализированном стенде, под давлением. Только так можно удалить выработку и металлическую стружку.

Источник: fb.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики основных узлов АКПП Тойота U241E/U250E

На автомобили Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис устанавливается автоматические коробки передач Aisin U241E/U250E.

АКПП U250E — это компактная, легкая и способная передавать высокий крутящий момент 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT (коробка передач с электронным управлением).

Технические характеристики коробки-автомат U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

1-я — 3,943
2-я — 2,197
3-я — 1,413
4-я — 0,975
5-я — 0,703

Передача заднего хода — 3,145

Передаточное число дифференциала — 3,391

Заправочный объем — 2 литра

Тип трансмиссионного масла — Toyota Genuine ATF WS

Жидкость для автоматических трансмиссий типа T-IV

Количество дисков в АКПП Aisin U241 E/U250 E

C1 — Муфта переднего хода — 5

C2 — Муфта заднего хода (U250E) / Муфта включения передачи (U241E) — 3

C3 — Муфта включения понижающей передачи — 3

C0 — Муфта включения прямой и повышающей передачи — 3

B1 — Тормоз 2-й и повышающей передачи (U250 E) / Тормоз 2-й передачи (U241 E) — 3

B2 — Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода — 5

B3 — Тормоз понижающей передачи — 3

Количество эксцентриковых роликов в автоматической коробке передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

F1 — Муфта свободного хода № 1 — 22
F2 — Муфта свободного хода понижающей передачи — 15

Количество зубьев шестерен планетарной передачи переднего хода

— солнечной шестерни — 43
— сателлита — 17
— коронной шестерни — 77

Количество зубьев шестерен планетарной передачи заднего хода

— солнечной шестерни — 31
— сателлита — 19
— коронной шестерни — 69

Количество зубьев шестерен планетарной понижающей передачи U/D

— солнечной шестерни — 32
— сателлита — 26
— коронной шестерни — 83

Количество зубьев шестерен главной передачи

— ведущей шестерни — 50
— ведомой шестерни — 51

В автоматической коробке передач U250E используется та же схема переключения передач, что и в коробке-автомат U241E автомобилей Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис.

Масло для АКПП Aisin U241 E/U250 E

Масло ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря малой вязкости при рабочих температурах.

При высокой температуре вязкость данного типа трансмиссионного масла такая же, как и у ATF Type T-IV, что обеспечивает высокую надежность автоматической коробки передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис.

Масло ATF WS и другие типы жидкостей для автоматических коробок передач (ATF Type T-IV, D-II.) не взаимозаменяемы.

Гидротрансформатор АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Для расширения возможностей АКПП Aisin U241 E/U250 E, плавного трогания с места, разгона и топливной экономичности в конструкцию включен гидротрансформатор с оптимизированными масляными каналами и конструкцией насосного колеса.

Кроме того, для уменьшения потерь на проскальзывание, в гидротрансформаторе используется механизм блокировки с гидравлическим приводом, позволяющий заблокировать (частичная блокировка) гидротрансформатор при средней и высокой скорости движения автомобиля.

Масляный насос коробки-автомат Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Привод масляного насоса осуществляется от гидротрансформатора. Он обеспечивает смазку планетарных механизмов и создает рабочее давление масла для системы гидравлического управления.

Планетарная передача АКПП Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

В автоматической коробке передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис используется компоновка шестерен, в которой планетарные механизмы переднего и заднего хода расположены на входном валу (промежуточном валу), ведущая шестерня и ведомые шестерни расположены впереди планетарного механизма переднего хода, а планетарный механизм понижающей передачи расположен на выходном валу.

Муфты С0, С2, С3 и С1 оснащены механизмом устранения возникновения гидравлического давления под действием центробежной силы, который включается при переключении со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю передачу.

Назначение основных узлов АКПП Aisin U241 E/U250 E

C1 — Муфта переднего хода — Соединяет входной вал и солнечную шестерню планетарной передачи переднего хода.

C2 — Муфта заднего хода коробки-автомат U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Соединяет входной вал и солнечную шестерню планетарной передачи заднего хода.

C3 — Муфта включения понижающей передачи — Соединяет солнечную шестерню понижающей передачи с водилом планетарного механизма понижающей передачи.

C0 — Муфта включения прямой и повышающей передачи — Соединяет входной вал и водило планетарной передачи заднего хода.

B1 — Тормоз 2-й и повышающей передачи АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Предотвращает вращение солнечной шестерни планетарной передачи заднего хода по часовой стрелке или против часовой стрелки.

B2 — Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода — Предотвращает вращение коронной шестерни планетарной передачи переднего хода и водила планетарной передачи заднего хода по часовой стрелке или против часовой стрелки.

B3 — Тормоз понижающей передачи автоматической коробки передач Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Предотвращает вращение солнечной шестерни планетарной передачи понижающей передачи по часовой стрелке или против часовой стрелки.

F1 — Муфта свободного хода № 1 — Предотвращает вращение коронной шестерни планетарной передачи переднего хода и водила планетарной передачи заднего хода против часовой стрелки.

F2 — Муфта свободного хода понижающей передачи АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис — Предотвращает вращение солнечной шестерни планетарной передачи понижающей передачи по часовой стрелке.

Сателлиты — Изменяют направление потока мощности в зависимости от работы всех муфт и тормозов для увеличения или уменьшения входной и выходной частоты вращения.

Механизм устранения возникновения гидравлического давления под действием центробежной силы коробки-автомат Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Традиционный механизм сцепления был модернизирован по двум причинам:

Чтобы предотвратить возникновение давления масла под действием центробежной силы в камере поршня (далее «камера А») при выключении сцепления.

Выпуск масла производится с помощью обратного шарикового клапана. Раньше для последующего включения сцепления должно было пройти время, чтобы жидкость смогла наполнить камеру А.

При переключении, кроме обычного давления на сцепление, регулируемого клапанной коробкой АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис, на жидкость в камере А действует давление, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала.

Чтобы реализовать вышеуказанные усовершенствования, камера А дополняется камерой устранения возникновения давления (далее «камера В»).

Центробежная сила, действующая на поршень, нейтрализуется такой же центробежной силой, которая создается маслом, смазывающим вал.

Следовательно, нет необходимости выпускать жидкость с помощью обратного шарикового клапана, что способствует плавному и точному переключению передач.

Клапанная коробка АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Клапанная коробка состоит из двух частей (верхней и нижней) и 7 электромагнитных клапанов (SL1, SL2, SL3, SLT, DSL, S4, SR).

В АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис используется система управления переключением жиклеров, обеспечивающая регулирование потока, поступающего на тормоз В3.

Электромагнитные клапаны автоматической коробки передач Aisin U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

Электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3 и SLT — Для поддержания гидравлического давления, которое пропорционально току в обмотке электромагнитного клапана, электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3 и SLT осуществляют линейное управление линейным давлением в контуре и давлением включения муфты и тормоза, основываясь на сигналах от ЭБУ двигателя и коробки передач.

Электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3 и SLT конструктивно похожи друг на друга.

Назначение электромагнитных клапанов коробки-автомат U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис

SL1 Управление давлением тормоза В1

SL2 — Управление давлением муфты С0 / Управление давлением муфты блокировки гидротрансформатора

SL3 — Управление давлением муфты С1

SLT — Управление линейным давлением / Управление вторичным давлением

Электромагнитный клапан SR управляет электромагнитным ускорительным клапаном АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис. Соответственно, жидкость поступает из электромагнитного клапана DSL и состояние клапана S4 изменяется.

Электромагнитный клапан S4 во включенном состоянии, управляет клапаном переключения 4-5 передач, изменяя давление рабочей жидкости, подаваемое на тормоз В3 и муфту С3.

Электромагнитный клапан DSL управляет управляющим клапаном В2 через электромагнитный ускоряющий клапан, если рычаг переключения коробки передач устанавливается в положение R или L.

Во время блокировки гидротрансформатора автоматической коробки передач U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис, ускоряющий клапан блокировки управляется электромагнитный ускоряющим клапаном.

Управление переключением жиклеров — Управление осуществляется при помощи клапана управления переключением жиклеров В3.

Клапан управления переключением жиклеров АКПП U241E/U250E Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис предназначен для тормоза В3, который включается при переключении с 5-й на 4-ю передачу.

Клапан управления переключением жиклеров В3 управляется линейным давлением в соответствии с условиями переключения, а объем жидкости, подаваемой на тормоз В3, регулируется за счет изменения размера проходного отверстия в управляющем клапане.

Источник: avtosteh.ru

УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ «АВТОМАТОМ»

М. Г. Горбачев: САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. Современный стиль

УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ «АВТОМАТОМ»

«Автомат — аппарат (машина, прибор, устройство), после включения самостоятельно выполняющий ряд заданных операций», — объясняет толковый словарь русского языка. Автоматическая коробка передач, или трансмиссия, облегчает и упрощает управление автомобилем. «Проще простого,— скажут многие,— поставил селектор в положение «D» — и катайся на здоровье».

На самом деле, чтобы грамотно ездить на автомобиле с «автоматом», надо кое-что знать и уметь. Сначала разберемся, как «автомат» переключает скорости. Происходит это в зависимости от положения рычага управления автоматической коробкой передач, программного переключателя, или селектора, а также скорости движения и положения педали акселератора: мало газа — раннее переключение на высшую ступень, много газа — более позднее. Резкое нажатие педали включает «кикдаун», и происходит переход на пониженную передачу; достигнув нужной скорости, отпуская педаль акселератора, вы включаете более высокую передачу.

Теперь разберемся в положениях рычага селектора на примере автомобиля «Mercedes-Benz»:

«Р» (parking) — обозначает парковочный тормоз. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке. Включать его можно только при полной остановке автомобиля. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах.

«R» — задний ход. Включать только при полной остановке автомобиля.

«N» — нейтральная скорость. На задние колеса не передаются вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться. В инструкции написано: «Никогда не включать при движении автомобиля — продолжительная езда на «нейтрале» может привести к выходу из строя коробки передач». Возражу на это словами Джеймса Бонда: «Никогда не говори никогда» — иногда включать режим «N» необходимо.

«D» — возможен выбор всех ступеней передач для движения вперед. Этот режим предусмотрен для всех стандартных дорожных ситуаций. Цифры 4, 3 и 2 на автоматических 5-стуненчатых коробках передач означают, что переключение возможно только до соответственно 4-й, 3-й и 2-й ступеней. Он предусмотрен для езды по крутым перевалам, в горах с прицепом, в сложных условиях, для торможения на экстремальных спусках. На некоторых модификациях «мерседесов» есть режим «В» — торможение на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом, при скорости ниже 40 км/ч, тогда коробка передач переключается на нижнюю ступень. Переключать селектор из положения «D» в положение «4», «3», «2» и «В» можно при движении автомобиля, но не превышая допустимой максимальной скорости при различных положениях рычага. Для этого необходимо контролировать положение стрелки спидометра: первая скорость — одна метка, вторая скорость — две метки, четвертая скорость — четыре метки, или по тахометру, не превышая максимально допустимого числа оборотов двигателя.

При коротких остановках, например, у светофора, нужно оставлять рычаг в прежнем положении, чаще всего это будет «D», — и удерживать автомобиль педалью тормоза. При продолжительной остановке с включенным двигателем рычаг требуется установить в положение «N». Если вы останавливаете автомобиль на подъеме, удерживать его нужно не нажатием на педаль газа, а рабочим тормозом — это позволит избежать ненужного перегрева трансмиссии. Маневрируя при парковке на ограниченном пространстве, например, при заезде в гараж, регулировать скорость нужно слегка отпуская педаль тормоза. При нажатой педали тормоза ни в коем случае нельзя сильно газовать.

Слева от обозначения режимов селектора расположен программный переключатель. В переднем положении виден символ «S». Кое-кто думает, что это спортивный режим. Бог с вами, какой спортивный режим у обычного дорожного автомобиля? Режим «S» — «стандартный» и предназначен для всех стандартных дорожных ситуаций. При энергичной работе с педалью газа (положение «много газа») двигатель будет выкручивать на каждой передаче максимальное число поворотов, обеспечивая интенсивный разгон; при старте резкое нажатие на педаль газа вызовет включение первой передачи; при плавном нажатии движение начнется со второй передачи.

Буква «Е» (программный переключатель подвинут в заднее положение) означает включение экономичного режима. Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора на более низкой скорости, при более низком числе оборотов двигателя, чем в положение «S». Это означает, что двигатель не будет докручивать до максимальных оборотов, обеспечивая тихий, подчеркнуто комфортабельный и экономичный режим движения (что необходимо, например, на скользкой дороге). При первом же нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически сбрасывается в положение «S». Объясняется это просто: могут возникнуть ситуации, в которых надо интенсивно разгоняться (например, при обгоне). Понятно, что искусственное ограничение динамики экономичным режимом этому мешает, значит, в экстремальной ситуации должно автоматически сниматься.

Предположим, вы едете на автомобиле с 4-ступенчатым «автоматом» по загородному шоссе и намерены совершить обгон. Вы резко нажимаете на педаль газа — срабатывает «кикдаун», автомат переключается на 3-ю передачу, обеспечивая быстрое ускорение, и начинается обгон. Но впереди — встречный автомобиль, и вы возвращаетесь на свою полосу. При сбросе газа «автомат» тут же снова включит 4-ю, но как раз этого в данной ситуации и не нужно. Автоматические коробки (а мерседесовская особенно) отличаются некоторой «задумчивостью». Повторяя попытку обгона, вы упускаете драгоценные секунды, нажимая педаль до упора и снова включая «кикдаун». Этого можно избежать, достаточно заблаговременно перевести селектор в режим 3-й передачи, и резкий, кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, тогда при повторном резком нажатии на педаль газа автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка. При обгоне и езде по городу водитель автомобиля с 5-ступенчатой коробкой может, в зависимости от ситуации, выбирать между положением селектора «4» и «3». Автомобиль с «автоматом» станет динамичнее, а вы сэкономите время, исключив бесполезное и ненужное в данном случае переключение на прямую передачу и включение «кикдаун».

В некоторых инструкциях написано, что в положениях «3» и «2» можно использовать тормозящее действие двигателя. Относится это только к затяжным спускам, чтобы не перегружать тормоза. При переключении на низшую ступень есть опасность не столько перекрутить двигатель, сколько заблокировать ведущие колеса, что моментально приведет к заносу автомобиля. Особенно это относится к езде по скользкой дороге. В таких условиях никогда не переключайтесь на низшую ступень передачи для торможения — этот эксперимент может окончиться плачевно.

Кратковременное включение «нейтрали» на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля и вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение «нейтрали» стабилизирует автомобиль, и занос прекращается. То же рекомендуется делать при прохождении с малой скоростью поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении (рис. 58).

Рис. 58. Моментальное, но четкое и аккуратное включение «нейтрали» стабилизирует автомобиль, и занос прекращается.

Во всем остальном управление автомобилем с «автоматом» и механической коробкой передач одинаково. Разница лишь в том, что менее опытному водителю удается вести машину с «автоматом» плавнее. Чему отдать предпочтение — решать вам: у той и другой системы есть свои плюсы и минусы. В больших городах, особенно в пробках, где движение происходит по формуле «stop & go», «автомат» просто незаменим. Но нельзя не согласиться с водителями, которые считают, что езда с механической коробкой дает возможность более тонко чувствовать поведение автомобиля и быть за рулем более активными.

Чтобы понять, как ведет себя автомобиль в различных ситуациях, и отработать нюансы его поведения, «механика» необходима. А новичкам и женщинам я все же рекомендую для большей уверенности выбирать автомобили с «автоматом». Также рекомендую предпочесть автомобиль с автоматической трансмиссией для эксплуатации в большом городе даже водителям с большим стажем и опытом.

Гонщик Кесельман, ездит по делам на «Cadillac CTS» с «автоматом» и придерживается такого же мнения: «Моя предыдущая машина BMW с «ручкой», мощным мотором и спортивными тормозами нелегко вписывалась в городскую обстановку. 3а рулем приходилось по-настоящему работать. Сейчас я выбрал машину с автоматической коробкой, так как часто езжу но городу и приходится пробираться через пробки. В моей машине нет принудительного переключения передач, есть только спортивный режим работы коробки. Благодаря «автомату» в сочетании с мощным мотором и городе остается только наслаждаться ездой».

Автоматическая коробка очень сложна и требует бережного и внимательного обращения. Последнее поколение «автоматов» снабжено электроникой, которая при определенных неисправностях включает «аварийный режим», позволяющий доехать до автосервиса. На некоторых автомобилях при поломках буксировка не рекомендуется (чаще всего среди них попадаются американцы). Немецкие машины допускают буксировку, если селектор «автомата» находится в положении «N» по формуле 50×50. Это означает расстояние не более 50 км и скорость не более 50 км/ч. Если этими рекомендациями пренебречь, автоматическая коробка во время буксировки сломается еще больше.

Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. Если нет такой возможности, автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузив на платформу эвакуатора.

Источник: www.auto.sumy.ua