Уаз патриот замена подвесного на кардане

Прямой кардан на машину УАЗ Патриот

УАЗ Патриот на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным современным российским внедорожником.

Карданный вал и карданная передача

Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне. Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем. Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан. Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям. Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

Кто же на самом деле изобрел принцип карданной передачи, неизвестно, однако благодаря Кардано этот механизм вошел в историю под его именем, а с развитием автомобилестроения нашел свое широкое применение для различного рода техники. Но при всех своих достоинствах карданная передача имеет и существенный изъян. Передающие крутящий момент валы вращаются неравномерно, что намного усложняет ее применение, к примеру, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Передний кардан: строение

Передний кардан в автомобиле УАЗ Патриот является довольно сложным механизмом, который состоит из множества частей. Как правило, это специальные крестовины, стопорные кольца, подшипники и прочие элементы конструкции, которые предназначены для правильной работы карданного вала.

Вот этот агрегат на машине

Основная его задача — это передача крутящего момента от распределительной коробки к оси передних колес, поэтому все детали должны соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Обычно передний кардан находится вне корпуса автомобиля, поэтому при изготовлении комплектующих частей часто применяют специальные сплавы, технические характеристики, которые позволяют агрегату работать в широком диапазоне температур.

Благодаря этому такая запасная часть полностью защищена от воздействия влаги, пыли, грязи и иных явлений, которые могут привести механизм в негодность.

Задний карданный вал

Важной особенностью в обновленном УАЗ Патриот версии 2012 года стало внесение изменений в раздаточную (распределительную) коробку, полная ее замена. В данной версии автомобиля стали применять этот агрегат, сконструированный корейскими инженерами из компании DYMOS.

Задний кардан и его замена позволили осуществить электронное управление раздаточной коробкой, при этом он подвергся модернизации. В частности, эта запасная часть лишилась промежуточной опоры. Конечно, механизм действия этого агрегата остался прежним, ведь основное назначение карданного вала — распределение крутящего момента от раздаточной коробки к задней оси автомобиля.

Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

Зачастую многие владельцы такой машины сетуют на то, что при долгой эксплуатации автомобиля начинают проявляться гудящие звуки в задней части автомобиля. При более детальном рассмотрении оказывается, что причиной этого является подвесной подшипник, который входит в конструкцию заднего вала транспортного средства. Конечно, в домашних условиях проводить модернизацию карданного вала довольно сложно, однако нашлось весьма элегантное решение — попросту заменить задний кардан на прямой кардан, главное отличие которого от традиционного — то, что он является цельным, без дополнительных соединений. Однако при замене заднего кардана на прямой требуется вмешательство в конструкцию корпуса самого внедорожника.

Дело в том, что к раме машины крепится траверса для придания ей большей жесткости. Она не мешает при передвижении, при простой замене валов, однако если загрузить машину под завязку, то есть вероятность соприкосновения прямого вала с траверсой, что в конечном счете может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

Для того чтобы этой неприятности избежать, владельцы рекомендуют попросту срезать часть траверса как раз над тем местом, где располагается карданный вал.

Подвесной подшипник карданного вала

Подвесной подшипник карданного вала в сборе

Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным последствиям для автовладельцев УАЗ Патриот? Применение этого элемента конструкции карданного вала связано с тем, что при расположении силового агрегата и распределительной коробки в передней части автомобиля задний кардан требуется удлиненный.

Для того чтобы компенсировать продольные нагрузки, применяется специальная промежуточная опора, которая называется подвесным подшипником. Как правило, при выходе этого агрегата из строя требуется кропотливая работа по его замене. В случае если вовремя не заменить подшипник, это может привести к поломке всего карданного вала.

Где можно приобрести запасные части к трансмиссии на УАЗ Патриот

Передний кардан — наиболее уязвимый элемент конструкции ходовой части транспортного средства, поэтому периодически требуется производить профилактические осмотры на СТО по части наличия дефектов и балансировке карданных валов.

Если же владелец вовремя обнаружил неисправность, то он в состоянии и сам произвести ремонт по замене карданного вала, предложений по продаже этого элемента конструкции предостаточно. На сегодняшний день существует множество специализированных интернет-ресурсов, принадлежащих крупным дилерским центрам УАЗ, на которых содержится не только вся справочная информация о карданных валах, но и есть возможность приобрести все необходимые запасные части к УАЗ Патриот. Вот лишь некоторые из них.

ООО «Велес», ул. Петра Алексеева, 12, г. Москва. Есть все необходимое для полного или частичного ремонта машины. Важно и то, что необходимые запасные части можно заказать с доставкой в различные регионы Российской Федерации. Продажа запасных частей:

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 700 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 300 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 950 р.

Компания «БазаШоп», Санкт- Петербург, ул. Тамбовская, 58. Компания является официальным дилером по продаже запчастей для автомобилей УАЗ.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 609 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 209 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 709 р.

Компания «CTG-PATRIOT» предлагает продажу карданных валов для УАЗ Патриот и иных деталей через интернет-магазин. Компания является дилером по продаже комплектующих таких производителей автозапчастей, как «Fenoks» и «Автоагрегат» г. Тюмень.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 730 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 550 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 610 р.

Стоит отметить, что на своих ресурсах компании по продаже автозапчастей указывают цены для ознакомительного характера, поэтому при заказе карданного вала следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами компании.

УАЗ Патриот является великолепным воплощением истинно русского внедорожника благодаря своему дизайну и уникальным техническим характеристикам. Не стоит забывать и про прекрасные ходовые качества этого автомобиля, причина которых кроется во всевозможных узлах и агрегатах внедорожника, к которым, несомненно, относится и передний кардан.

Источник: prouazik.ru

UAZ Patriot белый 2.7 бензин › Logbook › Замена подвесного подшипника заднего кардана

Всем привет,
последнее время достало завывание, которое наполняло салон сначала после 110 км/ч. Смазал подвесной (был абсолютно сухой! из смазки только лед и ржа.) шрусом», гул/вой пропал. Через 1,5 тыс км гул стал возвращаться, сначала при 90 км/ч, через неделю уже при 80 км/ч. Позавчера гул стал донимать при езде по городу при 75 км/ч, ну а сегодня уже при 50 км/ч! И тут я решил пора заменить подвесной, тем более, что в экзисте забрал заказанный подшипник аналог- немецкий Sanfineco SFE01325 (самый дешевый, даже русский дороже).
На Патриоты ставилось два разных подшипника:
1. На старых Патриотах подшипник 6307, размер 80*35*21, аналог 307.
2. На новых Патриотах (вероятно с новой панелью), но с механической РК подшипник 62208 2RS, размер 80*40*23, аналог 180508 (мне как раз подошел второй).

В новом подшипнике кстати было предостаточно смазки), в комплекте даже был сальник полуоси на НИВУ.
Снял кардан минут за двадцать. Разобрал одну крестовину, открутили с другом контрящую гайку вилки крестовины с помощью головки с воротком и газового ключа. Далее вилку зажали в тисах и наставив бородок на вал били в торец, пока вилка не снялась. Далее разбираем подвесной до подшипника. Подшипник с помощью тисов снять не удалось! внешнюю обойму раскололи с помощью молотка и зубила. Внутренняя обойма гораздо крепче, пару раз долбанули эффекта нет, посему начали бить по касательной и она легко сбилась!
После на новый подшипник набил металлический пыльник и посадили подшипник на вал.

Источник: www.drive2.com

УАЗ Patriot белый 2.7 бензин › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника заднего кардана

Всем привет,
последнее время достало завывание, которое наполняло салон сначала после 110 км/ч. Смазал подвесной (был абсолютно сухой! из смазки только лед и ржа.) шрусом», гул/вой пропал. Через 1,5 тыс км гул стал возвращаться, сначала при 90 км/ч, через неделю уже при 80 км/ч. Позавчера гул стал донимать при езде по городу при 75 км/ч, ну а сегодня уже при 50 км/ч! И тут я решил пора заменить подвесной, тем более, что в экзисте забрал заказанный подшипник аналог- немецкий Sanfineco SFE01325 (самый дешевый, даже русский дороже).
На Патриоты ставилось два разных подшипника:
1. На старых Патриотах подшипник 6307, размер 80*35*21, аналог 307.
2. На новых Патриотах (вероятно с новой панелью), но с механической РК подшипник 62208 2RS, размер 80*40*23, аналог 180508 (мне как раз подошел второй).

В новом подшипнике кстати было предостаточно смазки), в комплекте даже был сальник полуоси на НИВУ.
Снял кардан минут за двадцать. Разобрал одну крестовину, открутили с другом контрящую гайку вилки крестовины с помощью головки с воротком и газового ключа. Далее вилку зажали в тисах и наставив бородок на вал били в торец, пока вилка не снялась. Далее разбираем подвесной до подшипника. Подшипник с помощью тисов снять не удалось! внешнюю обойму раскололи с помощью молотка и зубила. Внутренняя обойма гораздо крепче, пару раз долбанули эффекта нет, посему начали бить по касательной и она легко сбилась!
После на новый подшипник набил металлический пыльник и посадили подшипник на вал.

Источник: www.drive2.ru

Блог Евгения Дударева

Валю горизонты ©

Прямой кардан на УАЗ Патриот

Спустя 6 лет владения машиной УАЗ Патриот, меня окончательно добил гудящий и скрипучий подвесной подшипник заднего карданного вала, я наконец-то решил поменять его на прямой кардан.

У меня УАЗ Патриот 2008 г.в. евро 3, мне с первого раза подошёл кардан от УАЗ Симбир с артикулом 3162-10-2201010-00

По длине оказались одинаковые

125 см в сложенном состоянии с родным карданом. меняется элементарно, с одним небольшим НО.

к раме приварена поперечина (траверса) на которую прикручен подвесной подшипник. Если просто поменять один кардан на другой — в принципе можно ездить, но если загрузить машину и наехать, например на кочку или попасть в ямку — то кардан может знатно долбануть по этой поперечине. Может это просто ударом обойдётся, а может и сломает или кардан, или мост, или ещё чего… вообщем, большинство выпиливают часть этой траверсы, чтобы не переживать по этому поводу никогда.

вот так траверса выглядит после выпиливания.

Если вдруг захочется вернуться к подвесному — его всегда можно прикрутить на штатные отверстия, да и перекладину восстановить — тоже не проблема.

Честно говоря, за 6 лет я уже дважды менял этот подвесной — процедура не из дешёвых, больше 2000 р. , но не панацея, через 2-3 месяца не обслуживаемый подшипник снова начинает скрипеть, гудеть, люфтить, и все эти спецэффекты передаются через раму на кузов.

С прямым карданом ничего этого не происходит, в машине тихо, слышен мотор, и ещё брякающие то ли рулевые, то ли ещё что-то, при проезде неровностей, с этим я тоже думаю когда-нибудь разобраться 🙂

Кардан обошёлся в 6 тыс. замена с выпиливанием в 1 тыс.

Источник: dudarev-art.ru

УАЗ Патриот : замена подвесного подшипника.

Кардан сним ясно. Уже переболел. Меня заинтересовал бампер. Что за бампер. Чей. Зарание спасибо.

Забыл упомянуть что надо заметить на фланцах у моста, тормозного барабана и у подвесного как стоит кардан. Чтобы при сборке не ошибиться, биение возможно.

а что вы не поставили прямой вал ? у меня как раз то же самое сегодня случилось. только у нас подшипник 1200 р стоит, а прямой кардан 6500, получается по цене 6ти подшипников я кардан поменял, родной подшипник прожил 3000км или полгода (по асфальту, некоторые за один выезд в грязь его убивают) каждые полгода его менять жирно будет, так что моё решение окупится через 3 года примерно получается, время покажет кто прав .

Машина для внедорожья — прямой кардан — зло. Нормальное бревно или булыжник и нет прямого кардана. Крайне не советую.

+Олег Крехов просто прямого не было в продаже. скоро поставлю

Спасибо за хороший обзор , познавательно и интересно !

+Александр Лебедь Пожалуйста ))))

не лукавь- 960р. же без скидки))))))

+Вега Сириус Да, блин, косячок))))) Забыл, что у меня скидка в магазинах.

Сергей Юрьевич (86 RUS), а как ты себе представляешь со штативом под машину лезть? И я не навязываю свои видео-нравиться смотри, не нравиться не смотри! Делов-то )))

Меня терзают смутные сомнения, но по моему можно снять подшипник не снимая карданов.

раз ты делаешь видео,то купи штатив! невозможно смотреть «одноруких» обзорщиков

А почему сразу не поставить прямой кардан?

Я 3 раза уже подвесной менял.. надоело ставлю теперь прямой. бюджет 5-7 тыр, либо Белкардан, Сызрань,АДС или MetalPart (себе такой купил). Везде народ пишет что эта поперечина не силовая, она чисто для подвесного, на новых уазах ее даже нет.

+MrSuprik76 Что касается рамы я солидарен! Тоже удивляюсь, люди не продумывали восстановление рамы. Ну и про бюджет не оспоришь)))!

+Юрий Калесников На это есть две причины: 1 это при установке прямого кардана надо вырезать часть рамы, как раз ту, где крепиться подвесной. Этого я делать не хочу пока не придумаю как усилить раму в том месте. 2. Прямой кардан стоит порядка 10 тыс. На данный момент я не могу выделить из семейного бюджета эту сумму, вернее могу, но не хочу, т.к это уже будет перебор по тратам на машину в этом месяце- куплен силовой бампер, зеркала, усиленные полуоси, новый компрессор на 160 литров в мин.

что бы прошприцевать крестовину нужно снять кардан с машины обточить носик и тогда это возможно .сам так делаю

+alexa 29 Нет, ради масленок менять не буду. Просто докатываю заводские и по мере их выхода из строя меняю на нормальные

+BlAcK DoG Название не знаю, ибо изделие китайское, но должен отметить ОЧЕНЬ качественное. Цена 30000руб. И это бампер то Ниссан Сафари

+MrSuprik76 подскажите название и цену вашего силового переднего бампера, если такое возможно

+MrSuprik76 ну так да но ради масленок то же не будешь менять еще не убитые крестовины

Источник: ua-tv.org

Прямой кардан на УАЗ Патриот

Многие российские любители внедорожников не зря предпочитают машины отечественного производства. УАЗ Патриот хорошо зарекомендовал себя при езде по пересечённой местности и доказал свою надёжность. Полный привод автомобиля обеспечивается подключением переднего моста, а задние колёса приводит в движение задний карданный вал, который располагается под днищем авто.

Владельцам Патриота не в полной мере удаётся использовать полные шоссейные возможности машины. При 90 км/ч появляются заметные вибрации, которые при ускорении до 100 км/ч вызывают дискомфорт у водителя. Поэтому управляя автомобилем, мало кто решается ездить на большой скорости. Причина этого кроется в работе родного кардана. Однако решившиеся на эксперимент водители уже несколько лет используют альтернативный прямой кардан. Про особенности его работы и пойдёт дальше в статье.

Для чего нужен прямой кардан

Родной кардан для УАЗ Патриот включает 2 половины, соединённые между собой благодаря использованию подвесного подшипника и крестовины. Первая деталь имеет предназначение компенсировать нагрузки в продольном направлении, вторая является связующим звеном между валом и задним мостом. Двухступенчатое сочленение карданного вала обеспечивает больше степеней свободы подвески при движении по пересеченной местности со сложным рельефом.
Проблема появления вибрация связана с работой подвесного подшипника. Он подвержен быстрому износу, в результате чего при езде со скоростью 90 км/ч в автомобиле появляются трески, скрипы, посторонние звуки. Аккуратным водителям приходится постоянно следить за состоянием этой детали, чтобы избежать возможных серьёзных последствий, способных вызвать выход из строя раздаточной коробки.
Несколько лет назад взамен штатной единицы стали использовать кардан, имеющий цельную конструкцию. При таком решении отпадает необходимость закреплять вал в траверсе, как следствие не используется подвесной подшипник.
Владельцам Патриота следует учитывать один момент: в случае перегруженности авто возможно соприкосновение нового кардана с траверсой. Для решения этого вопроса рекомендуется вырезать часть траверсы до днища в том месте, где проходит карданный вал. Ещё одним вариантом является удаление на нижней поверхности траверсы прямоугольного сегмента, прорезание боковых сторон до днища при помощи болгарки и подгибание образовавшихся элементов. Этот приём используется как решение частично сохранить жёсткость вырезаемой части траверсы.
Следует отметить, что предприятия, производящие карданы, разработали для рассматриваемого внедорожника специальный элемент, закрепляемый в двух точках. Напомним, что родной карданный вал крепится на трёх опорах. Новая разработка имеет подходящие размеры для установки в УАЗ Патриот. Его стоимость составляет от 3500 до 5000 рублей.

Порядок установки изделия

Прямой кардан на УАЗ Патриот следует устанавливать после того, как демонтировано штатное изделие. Для этого надо выполнить следующий ряд мероприятий:

  1. Машина загоняется на смотровую яму. Подготавливается место в траверсе, под которым будет располагаться кардан. О двух вариантах, как это выполнить, было написано выше. Некоторые автолюбители не решаются сделать данный шаг, так как ошибочно полагают, что рассматриваемая балка обеспечивает жёсткость кузова. На самом деле её основным назначением является удержание подвесного подшипника, на который приходятся серьёзные нагрузки при вращении вала.
  2. Обязательно следует обработать образовавшиеся в траверсе кромки при помощи антикоррозионных спец средств.
  3. Во избежание повреждений нового изделия при езде по неровной дороге или попаданий в яму следует установить дополнительный фиксатор или карданоулавливатель. Для этой цели подойдёт дуга крепления штатного подвесного подшипника. Также можно изготовить деталь из металлической ленты.
  4. Последним этапом является установка нового кардана на УАЗ Патриот. Перед этим в него, используя шприц для технических целей, обязательно надо добавить Литол-24.

Новый карданный вал имеет срок службы, который в 2-3 раза превышает период работоспособности штатного изделия. Единственным важным условием является вовремя запрессовывать в него смазочный материал.
В результате модернизации все недостатки, проявлявшиеся ранее, при использовании двух составного карданного вала устраняются.

Источник: patriotuaz.com

Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот

К конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такая важная деталь, как подвесной подшипник. Что это за механизм, и каково его основное назначение? Нужна ли его замена и как это можно определить? Обо всем этом можно узнать из данного краткого материала.

Назначение

Подвесной подшипник — это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.

Расположение под днищем авто

Располагается подвесной подшипник в средней части заднего кардана, выполняя функцию дополнительной опоры. Но помимо этого, данная деталь также служит для того, чтобы гасить возможные вибрации во время вращения карданного вала. Когда же владелец внедорожника УАЗ Патриот обнаруживает посторонние шумы из-под днища, то — это свидетельствует о неисправности данного элемента. Если не производить периодически смазку данного элемента, то уже через 20-30 тысяч км пробега возможно потребуется его менять на новый.

Диагностика

Прежде чем приступать к замене подвесного подшипника карданного вала, необходимо проверить — действительно ли он неисправен. Убедится в неисправности данного элемента несложно, для этого необходимо произвести его осмотр на месте. Факторы, свидетельствующие о неисправности подвесного:

  • Люфт кардана в точке соединения. В исправном материале люфта быть не должно.
  • Шуршание элемента во время движения авто.

Эти факторы и свидетельствуют о том, что требуется замена изделия.

Итак, для замены потребуется выполнить следующие манипуляции:

    Убедиться в наличие следующего материала и инструмента. Для выполнения работ потребуется набор гаечный ключей, молоток, отвертка и специальный съемник подшипника. Но, помимо этого, не забудьте и о самом подшипнике, кстати, при его приобретении необходимо сверить каталожный номер (№3153-2204076). Стоимость его составляет около 800 рублей.

Необходимо открутить гайку

Не забудьте перед сборкой валов с новой детали, смазать шлицы кардана специальной смазкой, например, Литол-24.

Зачастую конструкция данной детали на УАЗ Патриот не предусматривает возможности ее шприцевания, поэтому имеется такой небольшой эксплуатационный ресурс. Что можно с этим поделать? Здесь имеется два варианта решения проблемы:

  • Периодическая замена изделия, при выходе его из строя.
  • Нужно поменять трехопорный кардан на прямой. Что это за изделие и как осуществляется его установка читайте в статье о прямом кардане.

Данный материал будет полезен для начинающих автолюбителей УАЗа Патриота, который имеет хоть и незначительные, но недостатки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 19 nov. 2014
  • Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот без разбора и замены крестовины.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?90398

  • Auto/Moto
  • подвесной подшипникавтомобили УАЗУАЗUAZ (Business Operation)ремонт уазвал карданныйкардан уаззамена подвесногоподвесная опораопора уаз
  • Commentaires • 9

    Какой нах ключ, не снимая крестовины?! Гайка законтрогаена и прикипит не хило. Я при разборе кардана со снятой крестовиной откручивая эту гайку торцовой головкой на 27 с помощью полутора метровой трубы и какой-то матери сломал удлинитель. s018.radikal.ru/i521/1510/42/ffa999c754b8.jpg

    Полностью согласен — при снятой крестовине пытался очень долго расконтрить гайку — на заводе от души её раскернили — точнее, со всей дури вогнали в шлиц юбку гайки так, что НИЧЕМ ее не разогнуть и не подлезть к этому язычку! В итоге через три часа мучений удалось её выкрутить, с помощью метровой трубы. В результате резьба на валу и на самой гайке была смята. Теперь придется прогонять плашкой резьбу на валу и ставить новую гайку. Флянец кардана снимал со шлицов с помощью съемника ( ржавчины нигде не было, но сидел плотно ). А тут на видео, прям рукой его вытянули — пипец! )))

    Источник: frclip.com

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Кардан без подвесного

    • Перейти на страницу:

    Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 21, 2013 01:45

    Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 08:07

    Сообщение Nebo 566 » Чт ноя 21, 2013 08:09

    Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.


    Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 09:03

    Добрый день, на а\м УАЗ ПАТРИОТ хочу заменить кардан и поставить кардан без подвесного подшипника,подойдет ли такой 42000.3160-10-2201010-00 указанный в деталях,или какой другой нужен?
    Ответ:

    Добрый день, Алексей! Вам подойдет карданный вал заднего моста 42000.3162-10-2201010-00 вместо штатного трехопорного.

    С уважением,
    ОАО «Автодеталь-Сервис» — EXPERT в производстве автокомпонентов!

    Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 21, 2013 10:00

    Сообщение leo2 » Чт ноя 21, 2013 10:36

    Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 21, 2013 10:37

    Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 21, 2013 17:58

    Секундочку господа.
    Ответ на все вопросы в ответе с завода.

    Установить карданный вал на УАЗ-Патриот от а/м УАЗ-31622 «Симбир» не получится, т.к. карданный вал от а/м УАЗ-31622 длиннее на 40мм. (КП Даймос (а/м УАЗ-Патриот) длиннее 5-ст КП (УАЗ-31622)).

    Все правильно.31621-2201010(1220мм) или 2966-2201010(1265мм)
    Вот они 4 см. Заводчане писали о 2966-2201010

    Сообщение badddog » Пт ноя 22, 2013 09:35

    Сообщение патриот uaza » Вс ноя 24, 2013 18:40

    Сообщение owned » Пн ноя 25, 2013 20:48

    Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 30, 2013 03:04

    Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 30, 2013 16:28

    Сообщение Ильнур02 » Пн дек 09, 2013 19:35

    вот разница выдвенута


    задвинута

    ивеко 128см выдвенута 132см
    барс 130см выдвенута 136см
    смбир125см выдвенута130см
    сибе поставил барсовский обрезов шлецевую на 2см

    Сообщение Ильнур02 » Пн дек 09, 2013 19:45

    Сообщение NoNamed » Ср дек 18, 2013 11:35

    Сообщение Nomad » Ср дек 18, 2013 12:07

    Срезать балку. Ну как можно оставлять 50 мм посередине треугольника, если даже штатный ход сжатия катета треугольника 105 мм? Не надейтесь на 4 листа, особенно если это не листы Барса, удары в динамике бывают с диким количеством G. Уже много народа пострадало таким образом.
    Вы посмотрите сколько у меня до балки с лифтом подвески 70-80 мм:

    Это 60 мм, амортизаторы сейчас в стационаре у меня 530 мм, сжатые амортизаторы 360 мм, итого грубо 170 мм сжатия, делим на 2 = ход середины кардана вверх = 85 мм = стопроцентный удар кардана в балку даже на рессорах Барса и с проставками 60 мм.

    Сообщение NoNamed » Ср дек 18, 2013 13:01

    Источник: uazpatriot.ru

    УАЗ Патриот : замена подвесного подшипника.

    ВНИМАНИЕ. Во избежание ненужных комментариев по данному поводу сообщаем, что мы прекрасно осведомлены о том, что ШРУС — это «шарнир равных угловых скоростей». Просто произносить вслух между двумя гласными буквами звонкую согласную «з» намного проще, чем глухую «с» и мы, как-то, привыкли, как и большинство известных нам весьма неплохих специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Просьба к этому не цепляться.

    8 (800) 550-20-49
    +7 (495) 937-63-04
    6451618@
    uazobaza_ru
    group/53567198200013/topics

    Консистентные смазки — импорт и «наши». В чем разница.
    Восстанавливающая смазка ХАДО
    Канал Романа Федотова channel/UCBgcGGeHNkalvPJxipZZXOQ/feed
    Канал bogdicteam watch?v=YqmYX5a1seg

    Поддержать канал:
    Яндекс Деньги 410011937973291
    VladimirAnatolyevich

    Приехал к дилеру для прохождения планового ТО после участия в Полной Чухломе, а так же для исправления некоторых недостатков.

    Итоги ремонта: watch?v=-yZJZ1MdC0I
    Все видео с «Полной Чухломы 2017»: watch?v=LvR60HI9_R8&list=PLQptCFs2wanVbRJD5Xqe9YXWwz8WyjWGX

    Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой промышленности, мысли о прошлом техники и критика современных технических новинок, а также выведение на чистую воду как наших, так и китайских недобросовестных производителей..

    На примере подшипников японской фирмы NSK рассмотрим вопрос: надо ли самостоятельно набивать смазкой закрытые подшипики.

    Варианты, когда есть сомнения в подлинности подшипника не рассматриваю, об этом- в следующих видео. На самом деле, причин, когда рекомендуется заменять смазку – всего две. Первое — если ей больше пяти лет. Смотрим дату. На коробке подшипника указывается месяц и год изготовления. И вторая уважительная причина замены смазки – если она не проходит по параметрам для условий работы.

    Есть такой параметр, как заполненность смазкой внутреннего объема подшипника. В подшипниках NSK он обозначается латинскими буквами K L S M F, расположенными в самом конце суффикса. На всех моих подшипниках стоит буква S,
    что значит заполнение смазкой половины объема. Это стандарт, подходящий для большинства случаев. Соответственно, при высоких скоростях (больше 3000 оборотов в минуту) заполненность уменьшают, иначе- будет перегрев, а на низких – можно смело набивать подшипник под завязку.

    информация о смазке — в конце обозначения.

    PS2-это тип смазки, Смотрим таблицу NSK, ее, кстати, легко можно найти в гугле — это смазка KYODO YUSHI MULTITEMP PS2 с литиевым загустителем на основе синтетического масла. Предназначена для работы при экстремально низких температурах до – 60 градусов.

    Откроем подшипник с другой стороны. Это 50-ти процентное заполнение, универсальное, годное для большинства случаев. Видим, что заполнение идет только с одной стороны..

    Второй подшипник, 205-й.

    в конце обозначения – символы NS7S

    NS7 – тип смазки. Это — KYODO YUSHI MULTITEMP SRL с литиевым загустителем на основе синтетического масла. Широкий температурный диапазон, антишумные, антикоррозийные свойства и считается универсальной смазкой для шарикоподшипников. Подходит для большинства задач.

    Следующий, 206 подшипник.

    Здесь тип смазки – A2S.

    это смазка Шелл Алвания С2. Имеет литиевый загуститель и в основе – минеральное масло. Хорошие высокотемпературные и антикоррозийные свойства. Заполненность – 50%

    И последний, — подшипник 6010. Как видим, здесь смазка с индексом EEM.

    Это – ЭКСОН-МОБИЛ полирекс ЕМ на загустителе из полимочевины. Рекомендуется для электродвигателей и вентиляторов. Хорошо переносит высокую температуру.

    Вывод из всего этого следует такой, что оригинальные подшипники солидного производителя смазаны необходимым и достаточным количеством качественной смазки и нуждаются в замене смазки только в крайних случаях.

    Источник: dayz3.ru

    Уаз патриот замена подвесного на кардане

    УАЗ Патриот: Замена подвесного подшипника.
    Полную информацию о моей машине можно прочитать на сайте Драйв2 :www.drive2.ru/r/uaz/1151858/

    Кардан сним ясно. Уже переболел. Меня заинтересовал бампер. Что за бампер. Чей. Зарание спасибо.

    Забыл упомянуть что надо заметить на фланцах у моста, тормозного барабана и у подвесного как стоит кардан. Чтобы при сборке не ошибиться, биение возможно.

    а что вы не поставили прямой вал ? у меня как раз то же самое сегодня случилось. только у нас подшипник 1200 р стоит, а прямой кардан 6500, получается по цене 6ти подшипников я кардан поменял, родной подшипник прожил 3000км или полгода (по асфальту, некоторые за один выезд в грязь его убивают) каждые полгода его менять жирно будет, так что моё решение окупится через 3 года примерно получается, время покажет кто прав .

    Машина для внедорожья — прямой кардан — зло. Нормальное бревно или булыжник и нет прямого кардана. Крайне не советую.

    +Олег Крехов просто прямого не было в продаже. скоро поставлю

    Спасибо за хороший обзор , познавательно и интересно !

    +Александр Лебедь Пожалуйста ))))

    не лукавь- 960р. же без скидки))))))

    +Вега Сириус Да, блин, косячок))))) Забыл, что у меня скидка в магазинах.

    Сергей Юрьевич (86 RUS), а как ты себе представляешь со штативом под машину лезть? И я не навязываю свои видео-нравиться смотри, не нравиться не смотри! Делов-то )))

    Меня терзают смутные сомнения, но по моему можно снять подшипник не снимая карданов.

    раз ты делаешь видео,то купи штатив! невозможно смотреть «одноруких» обзорщиков

    А почему сразу не поставить прямой кардан?

    Я 3 раза уже подвесной менял.. надоело ставлю теперь прямой. бюджет 5-7 тыр, либо Белкардан, Сызрань,АДС или MetalPart (себе такой купил).
    Везде народ пишет что эта поперечина не силовая, она чисто для подвесного, на новых уазах ее даже нет.

    +MrSuprik76 Что касается рамы я солидарен! Тоже удивляюсь, люди не продумывали восстановление рамы. Ну и про бюджет не оспоришь)))!

    +Юрий Калесников На это есть две причины: 1 это при установке прямого кардана надо вырезать часть рамы, как раз ту, где крепиться подвесной. Этого я делать не хочу пока не придумаю как усилить раму в том месте. 2. Прямой кардан стоит порядка 10 тыс. На данный момент я не могу выделить из семейного бюджета эту сумму, вернее могу, но не хочу, т.к это уже будет перебор по тратам на машину в этом месяце- куплен силовой бампер, зеркала, усиленные полуоси, новый компрессор на 160 литров в мин.

    что бы прошприцевать крестовину нужно снять кардан с машины обточить носик и тогда это возможно .сам так делаю

    +alexa 29 Нет, ради масленок менять не буду. Просто докатываю заводские и по мере их выхода из строя меняю на нормальные

    +BlAcK DoG Название не знаю, ибо изделие китайское, но должен отметить ОЧЕНЬ качественное. Цена 30000руб. И это бампер то Ниссан Сафари

    +MrSuprik76 подскажите название и цену вашего силового переднего бампера, если такое возможно

    +MrSuprik76 ну так да но ради масленок то же не будешь менять еще не убитые крестовины

    Источник: automobilrevue.net

    УАЗ Патриот 2012 . Подвесной подшипник карданного вала (кирдык)

    его не делают в Ульяновске )) он китайский)) упаковка Российская)) на заводе станков уже нет))

    Вот по этому , и УАЗа у меня нет. продал

    на 60т подвесной заклинил ,поменял на прямой кардан и радуюсь

    точно . от нового патра тоже прямой но он короче так как раздатка длинней а симбир такой же как и обычный патр ,почитайте на драйве все хвалят промой кардан

    У меня на родном вибрации не было вообще . появилась ,когда поменяли сальник на раздатке , а потом вообще тряска ,когда поменял подвесной))) . если не продам своего крокодила то поменяю . так кардан точно от симбира??

    кусок поперечины рамы отрезать чтоб не встретился кардан с этой самой поперечиной и прикрутить кардан , сам кардан от уаз симбир , брал вроде за 6 , вибрация меньше , меньше деталей которые могут выйти из строя значит выше надёжность .

    +рома лен .обл Он без переделок подходит . Если не секретная информация , то хотелось бы знать каталожный номер ,или как его там ещё обзывают)) И что ещё нужно для замены))). Буду рад информации .

    Это беда) есть такое) на драйв2 есть?

    +Romario P. Посмотрел твоего белячка ))) Так мы земляки почти )) Я с Кемеровской области . Это всё хорошо ,но вот и у тебя много ремонтов . Если есть где делать ,да загнал и хай стоит . А я залез в прошлый раз под него ,потрогал сдохший подвесной ,ключиками побрякал. не могу ни чего сделать !! не хватает силёнки ))) И поехал на станцию . Вот так у меня всегда . Я ещё хотел на крышу СБ приделать ,чтоб на стоянке АКБ заряжать и по дороге помогать генератору . ( он у меня тож дохлый!!) Сейчас остыл . Ну если что ,обращайся ,помогу и с Солнечными батареями ( консультация ) и с ветряком ,если встанет такая необходимость.

    +Peter Dmitriev да, денег нет, поэтому все сам) опытом обрастаю))) мне еще очень интересна тема генераторов и солнечных панелей, т.к. планирую перебраться в дом, там будет возможность развернуться

    +Romario P. Я наслаждался буквально месяца три . потом пошла массовка ))) Сейчас не хватит пальцев на руках и ногах ,чтоб перечислить всё то что заменено и ещё надо менять . Вот так бывает у нашего автопрома . или пошло ,или под ним лежишь ,что я не могу делать (здоровья маловато ) ,а денег нет на ,,мастеров,, .

    Не, я своим наслаждаюсь)))) если интересно «полярный лис» загуглить

    +Romario P. Да ,я там есть ,но последнее время забросил . С начала был оптимизм ,а сейчас всё . устал . Продаю . Но рынок стоит , уже три месяца безрезультатно.

    После трех замен крестовин у меня кардан совсем разбалансировался, вибрации достали. Поставил прямой от симбира, он без подвесного, доволен.

    +Юлий Jus Устал я )) . Буду продавать этот авто . Всё устраивает ,но не устраивает качество .

    Добрый день, опишите какие проблемы с заменой сложно его менять или нет у моего пробег 48000 но пока не болтается. Просто на будущее всеравно замены не избежать. Спасибо.

    Заменить самому довольно сложновато ,во всяком случае я во дворе ,этого сделать не смог . Загнал на СТО к знакомому . Выпрессовывали крестовину и много чего силового ))) Короче штука российских денег + сам подшипник 1200 р.

    Источник: jpclips.net

    Замена подвесного подшипника УАЗ Патриот, УАЗ Лайф

    У внедорожника УАЗ Патриот задний карданный вал с промежуточной опорой, эта опора и есть – подвесной подшипник. Он обеспечивает фиксацию карданного вала, гасит колебания и распределяет нагрузку по всему валу.

    Диагностика

    Сразу подвесной подшипник из строя не выходит, сначала появится посторонний шум, где то под машиной, с непонятной локализацией. Шум может появляться на малых скоростях 20-30км/ч и исчезать при разгоне. Если не обращать на это внимание, то спустя время начнется вибрация на скорости более 70-80 км/ч, которая будет усиливаться, по мере выхода из строя подвесного подшипника.

    Что бы диагностировать неисправность, нужно проверить люфт в месте соединения подшипника с карданным валом, если люфт есть, значит, подшипник неисправен и подлежит замене.

    Приобретение подшипника

    Имеется два вида подвесных подшипников карданного вала УАЗ Патриот, с внутренним диаметром 35мм и 40мм, какой диаметр установлен на автомобиле узнать невозможно, пока его не снять. Обычно это 35мм, вин код — №3153-2204076.


    Так же при покупке следует обратить внимание, где находятся отверстия крепления подвесного подшипника, так как они тоже могут не совпадать по диаметру или расположению.

    Для замены потребуется снять задний карданный вал. Соблюдая меры предосторожности, откручиваем гайки крепления вала и крепление подшипника.

    Обязательно помечаем обе части кардана, слева и справа от подшипника, что бы собрать его в том же расположении, иначе может нарушится балансировка.

    Далее необходимо открутить гайку на 32мм. Обычный ключ в вилку кардана не войдет, варианта два:

    • Немного сточить ключ, что бы им можно было вращать в вилке, не снимая крестовину.
    • Снимаем крестовину и получив более свободный доступ к гайке откручиваем ее, предварительно ее раскернив.

    Что бы снять крестовину, нужно стучать молотком по вилке кардана и потихоньку крестовина выйдет из вилки.

    Будет не лишним запасная крестовина, на случай того, что старая выйдет из строя или при ее демонтаже будет понятно, что ее ресурс на исходе.

    После того, как снята передняя часть кардана вместе с подвесным подшипником, можно убрать каркас, что бы остался сам подшипник на кардане, для того что бы снимать его было удобнее.

    Снять подшипник поможет специальный съемник подшипников. Если таковой отсутствует, то нужно закрепить подшипник (например, в тиски) и легкими постукиваниями выбить его с кардана.

    Зажимать кардан в тиски нельзя, так как внутри он полый и может нарушится его балансировка, только за вилку.

    Поменяв подвесной подшипник на новый, собираем все в обратной последовательности, не забываем про метки на кардане, которые должны совпадать с обеих сторон подшипника.

    Перед монтажом кардана на место, можно прошприцевать крестовины, но не шприцуйте сам кардан, пока не поставите его на место.

    После замены возможен гул, пока изделие не притрется.

    Источник: master-informa.ru

    Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

    Автомобильный ряд УАЗ

    Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

    Замена крестовины

    Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

    • Плоская отвертка и молоток.
    • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
    • Щетка по металлу.

    Карданный вал УАЗ

    Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

    Замена промежуточной опоры

    Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

    Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

    Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

    Источник: autodont.ru