Уаз патриот вибрации на холостом ходу

Содержание

появилась непонятная вибрация на уазе

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 20 ]

1 Тема от zahnarzt 29.09.2011 13:01:10

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 103

Тема: появилась непонятная вибрация на уазе

Бывалые, помогите советом, ни с того ни с сего появилась непонятная сильная вибрация в машине. От скорости не зависит. Резко усиливается при разгоне или при увеличении нагрузки на двигатель. На 1и2 передачах не ощущается, на 3и4-сильно. Пик где то на средних оборотах двигателя+ мотор стал перегреваться. Машина уаз 31514 с 402 мотором.Уазы для меня пока темная лошадка(пересел с нивы). Думаю, что исходит вибрация от двигателя. На трансмиссию не похоже, а там. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина или хотя бы в какую сторону копать.

2 Ответ от nikola9204 29.09.2011 13:07:37

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

проверь ступицы, особенно заднии. только полуоси открути и чуть вытащи..либо карданы пошевели. и определи точно: рывки в движении или вибрации?

3 Ответ от DIMON 686 29.09.2011 13:21:09

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

А до этого что то делал с машиной?

4 Ответ от zahnarzt 29.09.2011 13:46:29

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 103

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

не рывки, именно вибрация. такая, что в салонном зеркале заднего вида машины выглядят цветными пятнами. Звук работы двигателя немного поменялся. Карданы живые, недавно все перемацал прошприцевал. По ступицам сам думал, но вибрирует только при разгоне(сильно) и потом уже меньше при спокойном движении. Ход набрал- накатом катишся на нейтрали- ничего нет. Месяц назад менял коробку с раздаткой(блоком) б/у убитую на б/у живую и поменял масло в моторе, после этого прошел около шестисот км. асфальта все работало как часы. Замена свечей ничего не дала.

5 Ответ от MOHCTPOXOD 29.09.2011 13:50:54

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

Проверь не ослабли ли карданные болты. Такое бывает когда либо болты не карданные используются, либо если нет на них гроверов либо если гровера сдавленные, слишком много раз использованные.

6 Ответ от Кактус 29.09.2011 16:52:22

  • Кактус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула-Химки
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 298

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

в лучшем случае подшипинки а коробке,раздатке мостах( но тогда он бы не грелся) в худшем случае надлмило колен вал- в районе 1-й коренной постели — соответственно вибразии и мотор греется вскрывай поддон если нигде ничего не найдешь иначе былезет и совсем мотор раскурочает
посторонних постукиваний не наблюдается?

7 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:02:47

  • igor4737
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19283

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

А главное привыкай к шумам всяческим и вибрациям, УАЗ это судьба.

8 Ответ от DmS 29.09.2011 17:08:03

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6533

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

аффтар, не слушай Игоря4737, он нивавод — у них вибрации норма, а на исправном уазе никаких всячиский вибраций быть не должно!

9 Ответ от zahnarzt 29.09.2011 17:30:51

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 103

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

А главное привыкай к шумам всяческим и вибрациям.

Игорь, шумами и вибрациями меня не испугать. Я на ниве их 13 лет слушал :-). Просто тут появилось новое, чего раньше небыло. Вот я и заерзал.

10 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:47:50

  • igor4737
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19283

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

DmS, Кто нивавод, я нивавод, эээ, слюшай, зачем обзываешся?

11 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:52:02

  • igor4737
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19283

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

zahnarzt, Я имел ввиду что 50% шумов ну никак невлияют на ТТХ на трассе.
А вот для меня пересадка наоборот показалась облегчением, мож мне с УАЗом невезло?

12 Ответ от nikola9204 29.09.2011 18:34:02

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

zahnarzt, аха, ща тебе еще капиталку двигателя делать надо скажут, исключи трансмиссию, а только потом двигатель виноват будет. у меня были вибрации на скорости 65-70 км в час, при разгоне не было вообще ничего, все нормально, но выйдешь на эту скорость-сразу тряска, думал балансировка и все такое, оказался подшипник на задней ступице рассыпался нах. вообщем где то аналогичные твоим симптомы были

13 Ответ от 123юра 29.09.2011 20:24:35

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3122

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

zahnarzt, А двигатель не троит?, может от тупо троит, а ты это путаешь с вибрацией? (не спроста же он перегревается) мощность не упала?

14 Ответ от Sanek 29.09.2011 22:05:44

  • Sanek
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.03.2011
  • Сообщений: 517

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

Когда свечи менял, все были одинаковые? Может действительно какой-то цилиндр плохо работает, т.е. «троит». На первой и второй передаче как раз не сильно заметишь (если ты недавно пересел на уаз), а на третьей и четвертой самое то, когда двиг уже идет в нагрузку., ты же говоришь, что работа двигателя как-то поменялась. Хотя трансмиссию проверь в первую очередь.

15 Ответ от zahnarzt 30.09.2011 15:09:09

  • zahnarzt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 103

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

блин, вчера до глубокой ночи ковырялся пока дождь не загнал(гаража нет). К кардану претензий нет(снял проверил),свечи(новые, естественно одинаковые), бегунок, крышка трамблера, провода- все заменено. Эффект 0. Правда хочу проверить компрессию по цилиндрам(вдруг клапан какой выпендривается). А вот ступицы. Не знаю где обслуживал машину мой предшественник(у меня она пару месяцев). Успел глянуть только задние: ступичные гайки пальцами затянул , подшипники и сальники разбиты. Если не будет дождей на выходных буду перебирать. Вобщем будем делать методом исключения. Кстати а на грибках в бортовых передачах ОСЕВОЙ люфт с пол сантиметра это нормально?

16 Ответ от nikola9204 30.09.2011 15:18:04

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573

Re: появилась непонятная вибрация на уазе

а я те вчера сразу написал-проверь ступицы, двигатель подождет

Источник: forum.skif4x4.ru

Вибрация. УАЗ Патриот. (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]

1 Тема от koldun83 14.06.2012 19:10:53

  • koldun83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 643

Тема: Вибрация. УАЗ Патриот.

Суть такава. Нашему брату джиппиру пригнали машину попробовать устранить вибрацию. Машине год, Появляется вибрация начиная с 40 км.. Начали искать причину, перебрали раздатку (выбивала пониженную, раздатка 1 рычаг). После установки прблема не ушла. Может у кого что либо было, и как исправили. Зарание спасибо.

2 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 19:50:36

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

3 Ответ от ГраМ 14.06.2012 20:01:06

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8159

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

koldun83, Миллион жалоб на подвесной.

4 Ответ от DmS 14.06.2012 20:01:06

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6533

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

либо диски гнутые, либо кардан.

5 Ответ от Фунтик 14.06.2012 20:03:03

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2123

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

упс не в ту тему залез
Ну тогда — типа АП!

Отредактировано Фунтик (14.06.2012 20:42:01)

6 Ответ от koldun83 14.06.2012 20:37:53

  • koldun83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 643

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

7 Ответ от Евгений 14.06.2012 21:05:34

  • Евгений
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: из прошлого.
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 4568

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

подвесной или балансировка.

8 Ответ от nlc 14.06.2012 21:46:52

  • nlc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: новотитаровская
  • Зарегистрирован: 24.07.2011
  • Сообщений: 154

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

у меня была мелкая вибрация поменял подвесной пропала ,сейчас опять ,но похоже сцепление завтра буду менять

9 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 23:39:18

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

Ну смотри ты говоришь сняли задний кардан и вибрации нет значит это он виноват!Задний диф и полуоси всегда крутятся!А теперь делай выводы!В пашковке могут отбалансировать кардан!

Источник: forum.skif4x4.ru

УАЗ Patriot «БАРНИ» › Бортжурнал › Нужен совет.МЕЛКАЯ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ И НА ХОДУ.

Может кто встречался с данной проблемой.
Появилась мелкая вибрация по кузову на холостых оборотах и на ходу тоже ощущается.
Очень уж напрягает.Отдоёт в рулевое колесо.Подушки новые, свечи тоже менял тыщи 3 назад.Выхлоп не цепляет.
В чем может крыться эта бяка?
Куда залесть, что-бы устранить?
Помогите советом друзья!

Пробег: 165500 км

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 38

Добрый вечер, искоренили проблему или нет? У Вас вибрация мелкая была на холостом ходу и при движение отдавалась снизу или нет? У меня просто тоже на холостом ходу есть вибрация и при движение свыше 70 км/ч ощущается мелкая неприятная вибрация на сиденье, но как то странно, когда утром начинаешь ехать то первое время вообще практически нет, а затем, чем дольше едешь тем неприятнее становится, но при этом на панель не идет. Пробовал менять подушки двигателя — не помогло, скидывал задний кардан — все уходило (по крайней мере около 5 км проехал так), купил новый кардан — ничего не изменилось, т.е. вибрация есть, сцепление не буксует, колеса тоже менял. Вот сижу и думаю в какую сторону копать, а то сильно достает эта мелкая вибрация, с левой стороны сиденья водителя, хотя на пассажирском сиденье спереди жена говорит. что не ощущает вибрации. Куда копать не знаю короче.

Доброго времени суток, чем решили проблему?!

Нашел Вашу запись, интересно как победили ?

Сменил прошивку, резонанс стал меньше.Но всё равно остался.Пришлось привыкнуть)

задний кардан длинный и подвесной крепится к кузову и вот в этом подвесном разбивает резину .и на малых оборотах едет вибрация …сам попадал с этим .если поможет удачи

возникала такая проблема из за подушки кузова которая в ногах у водителя советуют подкладывать шайбу тем самым отодвинув кузов от рамы. может это оно ?

надо посмотреть, спасибо за подсказку, может и правда подушки под проставками…

О! Добро пожаловать в клуб ))
Сам мучаюсь уже с месяц. И это только по детонации. А по прочим недугом, связанным с ЭСУД, впрыском и косяками работы двигателя в целом уже месяца три. Поменял все, что можно. Остались проверить клапана, грм и еще пара мелочей в самом движке. Шиться тоже пробовал — глухо.
Так только по кузову или все-же мотор трясет?

Диагностику делал, всё нормально по словам диагноста, а вибрация по кузову, мотор стоит ровно на ХХ.

Да, диагноста хорошего найти трудно. Полезно поискать подсосы неучтенного воздуха. «Карбклинером» и подобными жижками мелкие не найти. Мне помог в поиске товарищ, сам смастерил дымогенератор (точнее генератор паров масла). Очень наглядно повылазили обильные косяки.
Все-же порекомендую диагноста, который из 7 посещенных за последние полгода внушил наибольшее доверие. Некий Сергей, сервис находится в гаражах за «Зарей» (р-н Нахимова-Нормандии-Багратиона). На воротах наклейка «Liqui Moly».
Все, кроме него тоже рапортовали, что все отлично. Даже денег не брали. Этот реально всматривается в показания, видит достаточно потаенные косяки.

Спасибо за инфу, поеду сгонцаю может что подскажут.Вот насчёт подсоса я думал, может правда где есть подсос.

Да, кстати, наличие подсосов хороший диагност (компьютерный) тоже определить может, хоть и косвенно. Мне Сергей как-раз и указал на это. Мест может быть масса: как весь впуск после ДМРВ, так и клапан адсорбера, трубки всех вакуумов, обраток по топливу, вентиляции картера и пр. Опытным путем подтвердилось. Общая суть такова: через ДМРВ проходит нормальное кол-во воздуха, бенза тоже льется, вроде нормально. Но ДК детектирует бедную смесь. Недоразвитый мозг (у меня Микас-11) и не задумывается о причинах такого. Он тупо подбрасывает бенза, корректирует угол опережения. В оконцовке немалый расход, но при этом пепельно-белый налет на свечах (бедная смесь), постоянно валит детонация. Хрень, короче. Даже если мощность явно не пропала и расход не вырос (а у меня и то и другое), то такие проверки все равно полезны. Хотя такие вещи не вдруг возникают, а постепенно и незаметно могут развиваться. Лишний подсос убивает поршневую и еще много неприятностей. Провериться не лишним будет.
Но все равно странные симптомы, что сам мотор не трясет, может и правда крепеж какой виноват.

Источник: www.drive2.ru

Как бороться с плавающими оборотами двигателя на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу — это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ — это установить на место старого датчика — новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Повышенная вибрация автомобиля — это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот — это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то — это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения — это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот — это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Вибрация. УАЗ Патриот. (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]

1 Тема от koldun83 14.06.2012 19:10:53

  • koldun83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 643

Тема: Вибрация. УАЗ Патриот.

Суть такава. Нашему брату джиппиру пригнали машину попробовать устранить вибрацию. Машине год, Появляется вибрация начиная с 40 км.. Начали искать причину, перебрали раздатку (выбивала пониженную, раздатка 1 рычаг). После установки прблема не ушла. Может у кого что либо было, и как исправили. Зарание спасибо.

2 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 19:50:36

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

3 Ответ от ГраМ 14.06.2012 20:01:06

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8159

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

koldun83, Миллион жалоб на подвесной.

4 Ответ от DmS 14.06.2012 20:01:06

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6533

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

либо диски гнутые, либо кардан.

5 Ответ от Фунтик 14.06.2012 20:03:03

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2123

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

упс не в ту тему залез
Ну тогда — типа АП!

Отредактировано Фунтик (14.06.2012 20:42:01)

6 Ответ от koldun83 14.06.2012 20:37:53

  • koldun83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 643

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

7 Ответ от Евгений 14.06.2012 21:05:34

  • Евгений
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: из прошлого.
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 4568

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

подвесной или балансировка.

8 Ответ от nlc 14.06.2012 21:46:52

  • nlc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: новотитаровская
  • Зарегистрирован: 24.07.2011
  • Сообщений: 154

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

у меня была мелкая вибрация поменял подвесной пропала ,сейчас опять ,но похоже сцепление завтра буду менять

9 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 23:39:18

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

Ну смотри ты говоришь сняли задний кардан и вибрации нет значит это он виноват!Задний диф и полуоси всегда крутятся!А теперь делай выводы!В пашковке могут отбалансировать кардан!

Источник: forum.skif4x4.ru

6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка VECI.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным VECI.

Источник: automn.ru

Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи «плавающие обороты на УАЗ Патриот«. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и не только, после запуска двигателя, стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство что кто-то кроме вас балуется педалью газа и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот не редкая, но является устранимой. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

Приведем ряд причин, почему же плавают обороты на УАЗ Патриот. Возникает это явление чаще всего из-за чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин она стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время и возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной и неисправность клапанной крышки тоже может привести к плаванию оборотов.

Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится в свечах зажигания, а именно в их засоре или неправильной работе.

Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Источник: avtomechta.com

Тюнинг УАЗ Патриот

Темы статьи:
Двигатель работает неравномерно
Двигатель работает неустойчиво
Двигатель работает с перебоями на холостом ходу
Как добиться устойчивой работы двигателя
Как добиться ровной работы двигателя
Устойчивая работа — двигатель

Для обеспечения ровной и устойчивой работы двигателя в указанном порядке сделайте следующее:

В порядке от простого к сложному:

— Доведите до нормы уровень масла в двигателе. Убедитесь оно достаточной свежести.

— Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости.

— Проверьте натяжение и работу ремней привода.

— На работающем двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе (зарядку от генератора) — должно быть от 13-14В.

Прокладка впускной трубы. Проверьте целостность. При необходимости замените.

Прокладка выпускного коллектора. Проверьте целостность. При необходимости замените.

— Проверьте плотность воздуховодов и убедитесь, что подсасывание воздуха невозможно.

— Проверьте состояние, качество (при изгибе) и плотность прилипания шланга к вакуумному усилителю тормозов.
Очистите уайт-спиритом место вхождения шланга в усилитель и шланг. Добейтесь его плотного прилипания. При необходимости закрепите шланг так, чтобы он не свисал по отношению к месту на усилителе. Снимите с вакуумного усилителя шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и запустите двигатель. Если проблема пропала, то неисправен вакуумный усилитель тормозов.

— Проверьте состояние, качество и плотность шланга — тонкий шланг для воздуха . .

— Замените (проверьте) свечи зажигания. Лучше установите новые.
Порядок установки свечи:
1. Подтяните контактную гайку на верху свечи.
2. Проверьте зазор электрода щупом — не полагайтесь на заводской зазор. Зазор между электродами свечей зажигания 0.7 мм.
3. Очистите и обезжирьте свечу.
4. Проверьте ее работоспособность прибором — руки и инструменты должны быть чистыми.
5. Проверьте чистоту колодцев. В дальний колодец удобно смотреть с помощью мобильного телефона как видеокамеры.
6. Очистите свечной ключ, чтобы от него свеча не «зажирела».
7. Вставьте свечу в свечной ключ (она зафиксируется в специальной резинке) и аккуратно опустите в колодец свечу на ключе так, чтобы не касаться ничего электродом.
8. Закрутите свечу, но не затягивайте до упора.

Высоковольтные провода (если они есть)
1. Все работы с высоковольтными проводами проводите на холодном двигателе. Горячие высоковольтные провода легко рвутся.
2. Очистите двигатель в месте высоковольтных проводов.
3. Вымойте и обезжирьте высоковольтные провода. Проверьте целостность по всей длине и целостность уплотнительных резинок.
4. На катушке зажигания очистите контакты для подключения высоковольтных проводов специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
5. Подготовьте контакты на проводах так, чтобы они после установки гарантировано были жестко прижаты в катушке зажигания.
6. Очистите контакты на проводах. Лучше всего специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
7. Установите высоковольтные провода. При необходимости, закрепите их так, чтобы при вибрации они не касались деталей и сами не вибрировали.
8. Качественно и уверенно закройте колодцы резиновыми крышками.

Низковольтные контакты на катушке зажигания
1. Подожмите контакты так, чтобы они жестко удерживались на своем месте.
2. Очистите специальной жидкостью для очистки контактов на проводах и на катушке зажигания.
3. Смажьте контакты тонким слоем контактной смазки.
4. Наденьте на провод дополнительную защитную трубку из резины или термоусаживающуюся.
5. Подключите контакты.
6. Защитите место контакта дополнительной трубкой. Как бы вы не смазывали низковольтные контакты на катушках зажигания — они очень быстро (год) теряют контакт, так как место жаркое, пыльное и тряское.

На работающем двигателе проверьте каждую свечу с помощью стробоскопа.

Проверьте качество и работу высоковольтных проводов и свечей.
Лучший способ проверки качества высоковольтных проводов — полная темнота. На заведенном двигателе в полной темноте очень хорошо видны все пробои. На исправных проводах обработка WD-40 устраняет светомузыку. Но WD-40 притягивает пыль — это временное средство.

Клапан холостого хода
Промойте электромагнитный клапан холостого хода и резиновую трубку к нему. Электромагнитный клапан должен быть смазан, поэтому завершите промывку проникающей смазкой в аэрозоле.

— Замените воздушный фильтр.

— Замените фильтр тонкой очистки топлива.

— Промойте фильтр грубой очистки топлива.

— Промойте дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов в аэрозоле. Смажьте привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что заслонка полностью возвращается в начальное положение и плавно управляется.

— Проверьте давление с системе питания.

Датчик массового расхода воздуха
Очистите специальным средством для чистки датчика массового расхода воздуха в аэрозоле. На работающем двигателе направьте струю на датчик не касаясь его ничем.

— Сделайте диагностику двигателя и убедитесь, что все датчики исправны.

— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Возможно это самая распространенная проблема, особенно если автомобиль больше стоит, чем ездит.

— Инжектора
Проверьте контакты на инжекторах — очистите и смажьте.
Промойте или замените инжектора.

— Проверьте компрессию в цилиндрах.

— Вы уверенны, что ваш глушитель достаточно пропускает выхлоп? Может кто-то в него что-то всунул?

Сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Некоторые заводские прошивки по определению не могут работать нормально. Если двигатель работаем неустойчиво после замены датчика расхода воздуха или других датчиков, то так же сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот с учетом установленных датчиков.

Если все это не помогло, то возможно предстоит большой ремонт двигателя.

Если двигатель никогда не работал ровно и устойчиво, то ознакомьтесь с Тюнинг двигателя УАЗ Патриот механический.

Источник: uaz-tuner.ru

Повышенные вибрации на холостом ходу Лады Приора

С недавних пор начал замечать повышенные вибрации на ХХ. Стало как-то неуютно трогаться с места. Машине явно не хватало тяги на низах и приходилось постоянно подгазовывать, но иногда и это не помогало-авто захлебывалось. Особенно сильно ощущался недостаток тяги на низах в момент включения кондиционера-обороты сильно просаживались и появлялись сильные вибрации. После определенных раздумий было решено проверить свечи.
На предыдущем ТО поставил АУ17ДВРМ. Эти свечи меня раньше не подводили. С виду свечи, как свечи

Сухие, следов пробоя нет.
Прикупил и поставил для пробы NGK BCPR6E-11

Свечные колодцы, кстати, сухие. И на этом движку Приоры спасибо.

Заодно решил подрегулировать привод сцепления. В мурзилке пишут, что расстояние от вилки сцепления до пластиковой гайки должно быть 27 мм. У меня было вообще около 10 мм (на первом ТО попросил сделать, чтобы сцепление пораньше схватывало, вот и накрутили). Ну, 27, так 27. Сказано-сделано.

Может это самовнушение, но передачи стали включаться получше. Не знаю почему.
Мои предположения относительно свечей оправдались. На свечках NGK вибрации на ХХ поутихли, вернулась прежняя тяга на низах. Спокойно трогаюсь, никаких вибраций и подгазовок. Включение кондея не просаживает сильно обороты. Энгельсовские свечи меня подвели…

Датчик массового расхода воздуха в Ладе Приора

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего

Источник: spike.su

Вибрация авто на ХХ. Почему?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 707
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 45
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Задам здесь,
у меня при ремонте поставлены новые подушки двигла, в том числе и опора коробки передач, но вот в чем трабл:
1. новая задняя опора двигателя оказалась в полтора раза больit по размерам.
2. опора (поперечная балка) оказалась иной, новая подушка в нее лезть отказалась, купил новую.
3. при установке нового боекомплекта перекосило движок, снял и рассверлил отверстия под болты

Итого вопрос — при установке этого боекомплекта поднялась задняя точка опоры движка, это нормально?
Кто нибудь с таким сталкивался.
Вибрация есть, небольшая при хх-700

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

В том то и дело, что нет, дело все в том, что нет, у меня старая машина, на которой задняя опора раза в полтора по размеру меньше тех, что сейчас продают, я с ней в магазин ходил, таких не продают, даже не знают о их существовании. При установке новой поперечены и новой же подушки задняя опора задирается вверх и влево на 2 сантиметра, двигатель перекосило мам-не горюй .

Вопрос, посадочные места изменились или нет, т.к. детали поменялись, это точно.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23095
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Поставил ту, что продали , благодарю, это именно то что надо, круговые движения раздатки присутствовали , избавился от них (но не до конца) рассверлив отверстия в опоре (перед этим поломав всю голову над причиной).
Спасибо.

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 357
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: (было два крока и 2121) теперь GW H3

3Гц) только на горячем моторе, пробег 1500км, контроллер 7.9.7.+, причём при включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь. В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине . В чём может быть дело?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 40
Авто: 212140-20,1700i,2007

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: Нива 4X4 21213 1995

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

3Гц) только на горячем моторе, пробег 1500км, контроллер 7.9.7.+, причём при включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь. В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине . В чём может быть дело?

Я уже давно писал и в другой ветке! У меня тоже самое, началось в 1000 — 1500 км пробега! Сейчас уже 23000, никакие замены датчиков не помогли, но сегодня докопались до интересного :
При снятии обоих шлангов вентиляции картера, и заглушении соответствующих отверстий на впуске, двигло начинает работать идеально ровно.
Как я понял, на него губительно влияют картерные газы, которые появляются на прогретом двигле и на запах очень едкие! Как меня сегодня напугали, что неважно, что компрессия нормальная, якобы сломаны перегородки на поршнях между кольцами!

Если кто нашёл и исправил истинную причину — будьте так любезны, отзовитесь!

Источник: www.niva4x4.ru

УАЗ Patriot

UAZ Patriot: технические характеристики, цена нового и комплектации. Обзоры всех «Патриотов» с фотографиями.

УАЗ «Патриот» (заводской индекс модели «УАЗ-3163») – довольно крупный (хотя по международной классификации «среднеразмерный») рамный внедорожник , который является ключевой моделью для «Ульяновского автомобильного завода» – он не просто «держит предприятие на плаву», но и стал определяющим для его дальнейшего развития… Примечательно, что именно эта пятидверка стала первым отечественным автомобилем, получившим систему ABS (от Bosch), да и «в рамках самого завода» эта модель во многом оказалась «пионером» – на ней ульяновцы впервые «обкатали»: кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему, единый топливный бак и прочие «блага цивилизации».

Ну а «появился на свет» этот внедорожник в 2005 году – он стал развитием модели УАЗ-3162 «Симбир» (производимой с 2000 по 2005 года)… С тех пор автомобиль «пережил» массу модернизаций, проделав путь от «утилитарного вездехода» до вполне «цивилизованной машины».

Особенности и нюансы

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

Источник: auto.ironhorse.ru

Вибрация у УАЗ Патриота выше нормы. Причины

Автомечта поздравляет Патриотоводов с наступившими выходными и желает всем хорошенько разгрузиться и узнать что-то полезное. Сегодня мы решили задеть тему: » Вибрация у УАЗ Патриота выше нормы» и попытаться в ней разобраться. Вибрация в салоне УАЗ Патриота — одна из очень капризных неисправностей, которая всех раздражает, но не каждый может определить в чем же дело. Начнем с того, что вибрация на УАЗ Патриоте, так и на любом другом автомобиле негативно сказывается как на сроке эксплуатации агрегата, так и на безопасности, вплоть до того, что на высоких скоростях может спровоцировать ДТП.

В первую очередь проблему повышенной вибрации, как любую другую болячку нужно диагностировать. Самый доступный и простой способ — это обратить внимание на торпедо УАЗ Патриота. Логично, ведь если вы двигаетесь по ровному и гладкому асфальту, то никаких вибраций торпедо и ее составляющих быть не должно. Еще один простой тест, поможет без помощи сервиса понять есть ли повышенная вибрация. На нейтральной передаче, выключив сцепление, медленно прибавляйте газ, если после двух тысяч оборотов наблюдаются вышеописанные симптомы или ко всему этому стала размываться картинка в зеркале заднего вида, а ваши внутренние органы ощущают неприятную тряску, то можно сделать вывод о превышении нормы вибрации в УАЗ Патриоте.

Разберемся в причинах вибрации, свойственных УАЗ Патриоту. Сразу специально для Патриотоводов сообщаем, что после покатушек может налипнуть грязь на внутреннюю часть дисков, смойте ее и вибрация может уйти! Теперь серьезно Патриот является полноприводным внедорожником, но с постоянным задним. Чаще всего у Патриотов вибрации могут возникнуть при неисправности заднего кардана или переднего (при включенном полном приводе и хабах). Здесь может быть неисправна как крестовина, так и нарушена балансировка самого карданного вала. Для этой причины характерна вибрация на скоростях свыше 80 км/ч. Часстая проблема бывает с подшипником промежуточной опоры заднего кардана. Многие владельцы просто меняли его на прямой. Перечислим еще ряд причин вибраций: кронштейн подушки двигателя или сама подушка, коленчатый вал и маховик, вентилятор охлаждения, тормозной барабан. Это далеко не все виновники патологической вибрации в салоне УАЗ Патриот.

В результате эксплуатации многие детали могут изнашиваться и деформироваться, прежде всего этому подвержены подушка и кронштейн двигателя. В большинстве случаев, повреждения подушки видны визуально, необходима замена. Еще одна из причин вибраций — отсутствие целостности определенных деталей механизма двигателя. Также следует обратить внимание на колесные диски. Их повреждение также может вызвать нарушение баланса и вибрации на скорости свыше 80 км/ч.

Еще одна из очевидных и актуальны проблем вносящая свою лепту в «трепетание» УАЗ Патриота — сами дороги, если таковыми их можно назвать в некоторых областях нашей необъятной Родины. Попадание колесом в выбоину может привести к разбалансировке колес или повреждению шины или диска. Если эта причина выявлена и устранена, а загадочная дрожь не проходит, то стоит произвести более глубокую диагностику в условиях специально оборудованного сервиса. Подводя итог, мы просим не относится халатно к проблеме вибрации в салоне УАЗ Патриот, так как причины неполадки могут быть серьезные. Всем удачии комфорта в Патрике

Источник: avtomechta.com

Уаз патриот вибрации на холостом ходу

Завожу машину. Если на холодную, то на прогревоных (1000 об\мин) похоже что троит. Дальше троение пропадает. Обороты плавно стремятся к 750. Остаётся просто вибрация (слегка плавающая). Слегка плавают и обороты 750-850.
Если добавить газку (до 1200, например), работает ровно.

Возможно вибрации появились после замены помпы в хачсервисе. Либо просто обострилось внимание на 3-ый день владения авто. Предыдущий владелец признает только троение на холодную.

Были произведены следующие замены, которые проблему не решили:

— подуш ка моновпрыска
— крышка распределителя зажигания с бегунком
— воздушный фильтр
— топливный фильтр

В сервисе делали компдиагн остику. Сказали ничего критичного. Смотрели подушки двигателя. Тоже в норме.

Ещё мне кажется что машинка плохо отзывается на нажатие педали газа. Может это конечно связано с её мощностью 60 л.с. Но вообще со сфетофора я почти всегда ухожу очень медленно по сравнению с другими.

Ещё иногда на высоких передачах, при отпускании педали газа возникает кратковременный небольшой толчок. Чем-то похож на толчок на 1-ой передаче, как если бы разогнаться до 3-4тыс об/мин и отпустить педаль газа.
Может с потенциометром дроссельной заслонки чего? Потому что это появилось когда я чистил моновпрыск жидкостью для чисти карбюраторов и поливал там везде куда не лень. Может в потенциометр затекло.

Ещё охлаждающая жидкость куда-то уходит неспеша. Объемы утечки точно не скажу. Ну может где-то 50-100г за 100-200км. Может меньше. Визуальным осмотром сверху и снизу обнаружить не удается. Выхлоп прозрачный. Белый только на холодную.

Источник: auto.mail.ru