Уаз патриот снять стекло с фары

Содержание

Фары передние для УАЗ Патриот

Передние фонари на внедорожнике УАЗ Патриот являются тем основным приспособлением, посредством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное или темное время суток. Передние фары относятся к основным деталям автомобиля, хотя без них движение автомобиля возможно. Уделим особое внимание характеристикам передних фар внедорожника УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции выполняют и как работают? Обо всем этом вы сможете узнать из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть «садится», а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 — представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 — зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 — это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Patriot Ирландец › Бортжурнал › Запись 19. Фары головного света. Замена стекла (часть 1)

С момента покупки Ирландца левая (по ходу движения) фара исцарапана, как я понял, изза вывода электроподогрева у предыдущих хозяев. Но, видно, не только в этом дело. Фара стала мутнеть, покрытие шероховатое и сейчас она больше сама светится, чем освещает дорогу.

Сама фара в сборе стоит достаточно дорого, поэтому прикупил сами стекла из поликарбонада. Как кто-то заметил, что любая вещь должна отлежать свое на полке, настояться. Вот и стекла прождали почти три месяца, пока я не решился их установить.

Предварительно изучив множество фотоотчетов и обзоров по замене стекла, осознав, что дело так то не особо долгое и сложное — решился. Как всегда на выходных куда-то выезды, мероприятия да и просто занят, а вот вечером с работы на даче — милое дело 🙂

Блокфара вынимается на самом деле быстро. Для левой надо бачок гур откручивать, для правой — снял воздушный фильтр. Ну, и немного потренировался «а как же я буду с новым стеклом ставить? Не поцарапать бы». И, после влажного обтирания самих блоков приступил к разборке левой фары.

Все описания говорили, что сложно будет разве что выдернуть старое стекло с резинки, к которой стекло прикипает. Я скажу, что вам повезло. Мне продаваны оба стекла посадили на герметик, похожий на стекольный (судя по характерным наплывам как снаружи, так и изнутри). И, получается, чтобы стекло было «прозрачным» для продажи — отполировали.

Проматерившись, поставил фары обратно, ибо уже темнело, а утром — на работу. Придется выделить выходной день, чтобы с утра снять фару, отрезать само стекло, а то, что вклеилось в герметик — вытаскивать струной.
Значит будет продолжение 🙂

PS
Учитывая, что стекло сейчас на герметике и резинки родной нет, возникает вопрос: на что садить новое стекло. Может, кто находил решение данной ситуации?

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 3-12-2013, 18:32

Что понадобится для тюнингп?

Для тюнинга УАЗ Патриот нам потребуется: комплект ДХО, строительный фен и баллончик с чёрной краской. Последний необходим для придания фарам отечественного внедорожника (Патриота) более привлекательного и стильного внешнего вида.

Дело в том, что большинство УАЗ Патриотов покрашено в чёрный цвет, поэтому блестящий отражатель фар смотрится не очень гармонично. А так можно будет убить двух зайцев: установить ДХО и покрасить отражатель.

Снимаем фары

Для начала нужно снять фары с вседорожника УАЗ Патриот. В подробностях данный процесс тюнинга описывать не будем, лучше внимательно изучите руководство по эксплуатации. После того как Вы успешно справитесь с этим, наступит более ответственный этап тюнинга УАЗ Патриота. Необходимо отделить стекла от корпусов фар, ничего не повредив.

Нехитрые манипуляции с помощью строительного фена

Здесь Вам как раз и пригодится строительный фен. Попросите его у знакомых. У этого инструмента есть специальная насадка в форме узкого носика. С помощью неё нужно разогревать периметр шва фары УАЗа до тех пор, пока герметик не будет похож на жвачку.

Слишком не увлекайтесь и будьте аккуратны, так как существует вероятность видоизменения стекла и корпуса фары Патриота под воздействием высоких температур. Не упустите момент, когда герметик станет податливым и пластичным. После этого сразу же снимите стекло с помощью отвёртки.

Самая сложная часть тюнинга осталась позади. Сейчас нужно покрасить отражатель УАЗ Патриота и прикрепить дневные ходовые огни. Отражатель держится благодаря трём винтам. Откручиваем и аккуратно достаём. Отсоедините цоколь габаритного огня и указателя поворота.

Два пути

Вы можете выбрать 2 способа покраски. Первый – это когда красим абсолютно всё, а второй – колодцы оставляем нетронутыми. Первый способ предельно прост и ясен. Здесь объяснять ничего не нужно, а вот о втором поговорим чуть подробнее.

Чтобы оградить колодцы от проникновения краски, можно либо вырезать обычные заглушки из картона и вставить их, либо оклеить их специальные малярным скотчем. Перед покраской поверхность нужно обезжирить и загрунтовать. Красить и сушить следует несколько раз, чтобы получить в итоге хороший матовый цвет.

Крепим ДХО

После окончательной сушки отражателя прикрепляем ДХО. Для них в фарах УАЗ Патриота найдётся удобное местечко. Питание следует взять от габаритов (серый – плюс, а коричневый – минус). После нужно собрать фары обратно.

Вот и весь тюнинг. Ваш УАЗ Патриот отныне может похвастаться стильной оптикой.

Источник: uazovka.ru

Уаз патриот снять стекло с фары

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 230
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)


alexander.kozyrev.047

По пунктам.
1. Стекол отдельно в продаже не видел. Есть только фары. На счет как менять — фиг его знает — бог пока что миловал.
2. Накладки видел, но не в магазине, а на какой-то автомобильной выставке.

Может пленочку на фары приклеть специальную? Кучу объявлений видел в газетах — «бронирование фар»

Сообщение отредактировал Алекс 047 — 21.8.2008, 16:28

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 7.7.2006
Из: Москва м.Пролетарская
Пользователь №: 101
Спасибо сказали: 183 раз(а)


CиБи 27MHz: TTI-770

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 4 546
Спасибо сказали: 35 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва СВАО, Бронницы
Пользователь №: 8 124
Спасибо сказали: 5 раз(а)


XoniXSkype

После необольшого ДТП правая фара получила повреждения. Стекло целое без царапин, но сломано 3 из 4х креплений (осталось целым только то, что у радиатора). Фару установил наместо, вроде держится, но понимаю что надо менять.

Если кому надо стекло с правой фары пишите
Можно например новую в пополам купить (чтоб дешевле было )

Источник: www.patriot4x4.ru

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Задача : установить дневные ходовые огни и покрасить оптику в УАЗ Patriot

Материалы для установки ДХО и покраски оптики на УАЗ Patriot:

1. Чёрная матовая краска

3. Дневные ходовые огни

Процесс работ по установке и покраске

Снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы 1-6);
2. Открутить 3 гайки крепления фары (7-9);
3. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепежа 8 и отводим её назад и вниз;
3. Отсоединить 2 электрические колодки питания (ближний/дальний/габарит 11 и поворотник 10).

снимаем левую фару

снимаем левую фару (крупнее)

Вся процедура заняла минут 20. Читал несколько раз, что некоторые Патроводы, чтобы открутить нижние саморезы (5,6) решётки радиатора снимали передний бампер, ЗАЧЕМ?! Достаточно нырнуть под машину и эти саморезы доступны для откручивания. Вопрос только в том, как их обратно ввернуть.
А вот с вытаскиванием самой фары пришлось немного повозиться: то кронштейны мешаются, то выступающие элементы задней части фары упираются. Пока её оттуда «выколупывал», не заметил и немного поцарапал стекло (оно у меня пластиковое) об острый угол крыла (см. след. фото, помечено цифрой 4).

А вот процедура снятия правой фары немного сложнее:
Чтобы получить доступ к болтам 6,7 крепления фары необходимо снять гофру 1 воздушного фильтра (на фото уже снята), а чтобы снять гофру, необходимо ослабить на ней хомут 5 и повернуть корпус воздушного фильтра вокруг оси, предварительно ослабив его крепление 3 и сняв патрубок 2. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 6 и отводим её назад и вниз;

снимаем правую фару

Ну, вот, фары сняты, теперь надо снять с них стекла.
Снимаем пять скоб-держателей.
Стекло намертво приклеено густым герметиком чёрного цвета. Попытки снять стекло в тот день не увенчались успехом. Было принято решение греть фару, чтобы герметик дошёл до кондиции жвачки. Основное опасение было, что пластиковое стекло при нагреве потеряет структуру и помутнеет (станет рыхлым).

В общем, взял я обычный электрический обогреватель, разместил над ним блок фару (предварительно сняв крышку для замены ламп, чтобы тепло поступало в саму блок-фару) и накрыл всё это дело деревянным коробом.
В обогревателе стоит автоматическое отключение от перегрева. Дождался, когда он выключится и в бой!
Фара прогрелась прилично!
Всё прошло успешно, и, с помощью отвёртки, ножа и такой-то матери удалось-таки отодрать стекло от корпуса:

фара со снятым стеклом, видны ошмётки толстого слоя чёрного герметика

Чтобы снять отражатель, необходимо:
1. выкрутить 3 самореза с внутренней шестигранной резьбой (я подобрал по ширине обычную плоскую отвёртку);
2. отсоединить цоколь лампы габарита;
3. отсоединить цоколь указателя поворота, повернув его на 45 градусов;

фара со снятым стеклом и отражателем

Теперь можно приступать к процедуре покраски. Некоторые, чтобы не заморачиваться, красят отражатель полностью, а кто-то закрывает внутреннюю часть отверстий отражателя малярным скотчем, изолентой, полиэтиленом. А я решил, поупражнявшись в фигурном резании картона, сделать в размер круги и вставить, как заглушки:

в чем фишка? а в том, что не надо на двух отражателях городить защиту от попадания краски. В моём варианте — покрасил один, перевернул заглушку другой стороной и крась второй…
небольшая сложность, что заглушки не идеально круглые, а имеют срезы по особенностям контуров отражателя:

заглушки повторяют контуры отражателя

Всё готово, можно приступать к покраске. Как, — спросите вы, — а как же обезжирить, загрунтовать и прочие подготовительные процедуры?
Отвечаю: в силу своей наивности, понадеявшись на хорошую краску-грунт, подумал, что и так ляжет… Я жестоко ошибался! (см. комментарии)

Крашу в несколько тонких слоёв (чтобы краска не растекалась) и прогреваю над обогревателем:

Ну вот, последний слой просушил, начинаю ставить ДХО:

Дневные Ходовые Огни (ДХО), или Daytime Running Light (DRL)

Результат покраски и первая примерка ДХО

Определившись с расположением, необходимо запитать ДХО от габаритов. Так как контактная группа габарита неразборная (залита в резину), решаю её просто обрезать и обжать:

Отрезаю цоколь габарита

Обжимаю под разъёмы для ДХО

После этого подключаю ДХО и иду, на всякий случай, проверять работоспособность. И не зря: по логике, серый провод габаритов — это «масса», а коричневый — это «+». Оказалось, что наоборот!
Затем, сквозь нижнюю кромку отражателя габарита надежно закрепляю ДХО на саморезы.

После этого можно собирать фары. Но герметик остыл и стал дубовый. Стёкла прилегают с зазорами и не ровно. Снова нагрел над обогревателем и, на сколько возможно, почистил корпуса фар и стекла от старого герметика.

Затем промазываю всё это дело свежим автогерметиком, при этом весь перемазался т.к. жутко неудобно из тюбика попадать в тонкую канавку и ничего не испачкать. Пришлось делать насадку «носик», который постоянно норовил выскочить и заляпать свежевыкрашенные отражатели. Поэтому фотографий этой процедуры нет.

Перед приклеиванием протираю стёкла изнутри от отпечатков моих лап и пыли, и, наконец-то, собираю фары.

Затем нежными пинками загоняю фары на их законное место, закручиваю открученное, затягиваю ослабленное, натягиваю снятое и подключаю отключенное…

С установкой на место решётки радиатора поступил просто: нижние проушины решётки завел к местам крепления к кузову (на первом фото помечено 5 и 6) не снизу, а сверху. Наживил, немного отогнув решётку на себя, чтобы руку с отвёрткой можно было просунуть. Выставил равные зазоры до фар и затянул. Всё! Думаю, это намного проще, чем скидывать передний бампер, чтобы закрутить 2 самореза!

ДХО светят довольно ярко, на фото почему-то яркости не видно. Может быть, потому, что установлены под углом, а не перпендикулярно кузову.

Результат : работы по установке дневных ходовых огней и покраске оптики для УАЗ Patriot выполнены.

Установка «ангельских глазок» УАЗ Patriot

Задача: установить «ангельские глазки» на УАЗ Patriot.
Получил я посылку с долгожданными «глазками» и решил заняться

Источник: spike.su

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.

Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

1. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

2. Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны

3. Выверните два болта с правой стороны

4. Снимите бампер.

5. При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера

6. Снимите накладку подножки бампера.

7. Придерживая ключом, болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

8. Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: avtomechanic.ru

Как Снять Фару Уаз Патриот

Фары фронтальные для УАЗ Патриот

Фронтальные фонари на джипе УАЗ Патриот являются тем главным приспособлением, средством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное либо черное время суток. Фронтальные фары относятся к главным деталям автомобиля, хотя без их движение автомобиля может быть. Уделим повышенное внимание чертам фронтальных фар джипа УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции делают и как работают? Обо всем этом вы можете выяснить из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть «садится», а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

Похожие новости

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот

УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером

Снимаем переднее крыло UAZ Patriot без снятия фары и удивляемся тому, что под ним. Самому же крылу не удивляемся,.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Похожие новости

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 — представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 — зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 — это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Источник: vivauto.ru

На что заменить противотуманки УАЗ Патриот

Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот сталкиваются с проблемами, связанными с некачественной работой штатных противотуманных фар. Они часто собирают воду, облепливаются грязью, потеют, плохо светят или не светят вовсе. ПТФ, расположенные в бампере автомобиля, при снежной или дождливой погоде освещают настолько плохо, что принято их менять на другие модели противотуманок сразу после покупки автомобиля. Еще одна удивительная особенность штатных противотуманок, — это отсутствие под его стеклом отражателя. Как светит фара, в целом, малопонятно. Зато вместо отражателя производитель использует линзу, которая никак на качество освещения не влияет.

Выбор новых противотуманных фар УАЗ Патриота

Замена противотуманок – дело не сложное, справиться с ним может любой желающий. Стоимость товара также невысокая, замена не ударит по карману, зато позволит усовершенствовать работу системы освещения автомобиля. Для начала разберемся с подбором ПТФ.

Wesem НО4 416.11

Для замены фары подойдут следующие популярные модели:

  1. Модель НО4 416.11 от компании Wesem. Этот вариант поворотного осветителя с проводом, стоимость его около 1200 рублей.

Wesem CDC2 480.01

Это не все модели, встречающиеся в продаже, но самые ходовые из них. Для того чтобы сделать выбор, нужно ориентироваться на собственный бюджет. Продавцы помогут сделать его в магазине, сориентируют по креплению для УАЗ Патриот, чтобы осветители подошли к бамперу и не пришлось бы менять уже купленный товар.

Замена ПТФ пошагово

Замену противотуманных фар нужно начинать с демонтажа старых, которые установлены в бампере. На их место нужно будет поставить новые, все закрепить и осознать, что старые штатные были слишком плохого качества.

ПТФ New Galaxy диаметром 85 мм

  • Шаг 1. Внутренности старых осветителей УАЗ Патриот удаляются, стекло, линза, все легко демонтируется. Все внутренние выступы легко удалить зубилом.
  • Шаг 2. Теперь может понадобиться болгарка. Примерив купленную модель, нужно определить, подходит она в трубку корпуса или нет. Не все точно влезают в этот диаметр, поэтому нужно заранее это проверить. Ничего страшного в этом нет, болгаркой нужно сделать надрез вдоль всего корпуса, если осветитель не влезает из-за внутреннего прилива.
  • Шаг 3 Раздвинув трубку при помощи отвертки, нужно вставить в нее новую модель. Прежде чем сделать это, учтите, что у нее есть верх и низ. Это обычно указано на стекле. Вставить ее нужно правильно.
  • Шаг 4 Соединение проводки также меняется. Теперь нужно заделать щель герметиком, а затем вставить все обратно.

Все перечисленные выше модели ПТФ прекрасно подходят для отверстия в бампере, они садятся идеально и работают на порядок лучше. У некоторых моделей придется рассверливать отверстия под болты вместо длинного среза по корпусу. В целом, о том, как поступить с той или иной моделью, легко решается на месте. Покупателю могут предложить и такую модель, которая не потребует мелких переделок, все-таки выбор на сегодняшний день богат.

Вместо заключения

ПТФ для автомобиля УАЗ Патриот, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, не нравятся большинству владельцев этого авто. Жалобы касаются качества освещения и строения самой модели. Становится не совсем понятно, зачем производитель счел нужным использовать линзу и забыл о существовании отражателя.

ТуманкаHella Micro DE 1NL-008-090-017

Именно по этой причине замена световой конструкции фары – это очень актуально для владельцев УАЗ Патриот. Для установки новых моделей не требуется менять бампер или проводить сложные работы, это под силу любому автовладельцу. Пользуясь пошаговой инструкцией, легко демонтируются старые осветители и на их место крепятся новые. Разница в освещении будет огромная. В этом убеждаются все, кто производил замену.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

Рассчитать выгоду

Комплектации

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Подушка безопасности водителя
  • Системы ABS и EBD

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в цвет кузова
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Подголовники задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

  • Легкосплавные диски 16″
  • Регулировка по высоте водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
  • Навигационная мультимедийная система с 7″, 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Сигнализация с ДУ
  • ESP
  • Передние противотуманные фары

  • Легкосплавные диски 18″
  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

  • Новая окраска кузова «Синий металлик»,
  • Отличительные бейджи со стороны водителя и на контейнере запасного колеса,
  • Легкосплавные диски 16` нового дизайна с отличительными колпаками,
  • Отличительные наклейки на дверях слева и справа,
  • Новая кожаная отделка рукоятки и чехла коробки передач и стояночного тормоза (контрастная синяя прострочка),
  • Оригинальная кожаная отделка сидений с тиснением,
  • Новые салонные велюровые коврики.

  • Пакет Off-Road (Лебедка, Защита рулевых тяг)
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Багажник экспедиционный
  • Лестница на задней двери
  • Тягово-сцепное устройство
  • Защита порогов
  • Покрышки BF Goodrich All-Terrain
  • Отличительный шильд
  • Эксклюзивная окраска кузова
  • Пакет Мультимедиа (с 7″ тачскрин, 6 динамиков, навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины)
  • Стилизованные кожаные сиденья цвета «Коньяк»
  • Кожаный передний подлокотник
  • Кожаные чехлы рукояток КПП и стояночного тормоза
  • Шильдик World Of Tanks
  • Приветствие в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks

Характеристики

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/ AUX-портами , 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом жесткого диска 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Пресса о нас

1 — Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ в комплектации Классик с учетом всех действующих специальных предложений, включая скидку в размере 40 000 рублей при покупке по программам «Трейд-ин» . Предложение действительно до 30 сентября 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* «УАЗ Патриот в кредит с ежемесячным платежом 7 990 р.»
Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации «Классик»по цене 691 500 руб. с учетом программы «Трейд-ин» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) в кредит сроком на 36 месяцев от П АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») по ставке 12,30% годовых; общая сумма кредита: 431 122 руб.; первоначальный взнос 299 645 руб., платеж в последний месяц срока кредита: 276 600 руб.; оплата клиентом за свой счет страховой премии по договору КАСКО со страховой компанией, соответствующей требованиям Банка. 12,30% — процентная ставка в договоре потребительского кредита по продукту «АвтоСтиль-Особый» в рамках экспресс-программы кредитования новых автомобилей УАЗ. Валюта кредита — рубли РФ; минимальный срок кредита — 6 мес.; максимальный срок кредита — 72 мес.; первоначальный взнос — от 0% от цены автомобиля; максимальная сумма кредита — 2 500 000 рублей. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности, с одновременным включением Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и Страховой компанией — партнером Банка (за исключением участия в Программах № 4, 5, 6, реализуемых Банком совместно с АО «АльфаСтрахование» , и Программе № 4, реализуемой Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита» ). Размер штрафных санкций — 20% (Двадцать процентов) годовых в случае нарушения Заемщиком обязательств по возврату кредита (части кредита) и (или) уплате процентов за пользование кредитом в соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия (комиссия не взимается). Программа осуществляется в сотрудничестве с П АО «Совкомбанк» . Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Информация действительна на . Не является публичной офертой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: www.uaz.ru

Установка би-ксенона и регулировка ПТФ УАЗ Patriot

Задача: установить би-ксеноновые линзы для УАЗ Patriot и отрегулировать ПТФ

Для процесса установки би-ксенона на УАЗ Patriot нужно:

1. Аккуратно снять фару с авто.
2. Ну и как следствие разобрать.

Как оказалось (по крайней мере у меня) стекло было не приклеено, а просто держалось на защелках, что значительно облегчело разбор фары (между корпусом фары и стеклом стоит довольно плотная, но мягкая уплотнительная резинка).

Затем вытаскиваем лампу и аккуратно снимаем экран лампы (металлическая деталь по середине отражателя), она зафиксирована металлическим кольцом на котором держится пружина фиксации лампы. Я полностью разобрал фару для того чтобы отмыть всю грязь которая проникла в фару между стеклом и резинкой.

И в отверстие из под лампы вставляем линзовый модуль.

С обратной стороны ставим алюминиевое кольцо формата H7 (в комплекте есть кольца под все форматы лап) и фиксируем гайкой. Подключаем блок розжига и ксеон работает. Модуль «Би» подключил параллельно с дальним светом. Ангельские глазки подключил к габаритам.

Ко всему прочему поставил желтое диодное кольцо в поворотник — для усиления свечения.

И для полной герметизации фары посалил на герметик уплотнительную регинку стекла на корпус, и стекло ноже посадил на герметик (герметик тоже шел в комплекте).

Ходовые огни ставил около года назад вместе с покраской отражателей в цвет кузова (Золотой лист). А второй комплект ходовых врезан в бампер над противотуманками. Подключены они так же к габаритам.

Светят просто супер, хотя надо всё-таки правильно отрегулировать. А про вид авто вообще молчу.

Корректировании света в ПТФ на УАЗ Patriot

Так как. ксенон в ПТФ вызывает явно негативный эффект на едущий в противоположном направлении транспорт, а также выказывание этого недовольства включением дальнего света в мой адрес.
Решением было Вместо Wesem противотуманок установить линзы диаметром 50 мм HELLA ближнего света.

с ксеноновыми лампами 6000 К. Пятно засветки получилось чуть дальше чем от противотуманок, что сказалось даже лучше т.к. машина высокая. И визуально эстетический вид тоже стал интереснее. Кронштейны купил в метизах

но в скором времени переделаю, т.к. из за большой длинны штыря, появилась рябь светового пучка на дороге.

выше линии засветки

в линии засветки ближнего основного

В линии засветки ближнего в ПТФ для УАЗ Patriot

Результат: установка би-ксеноновых линз и коррекция ПТФ на УАЗ Patriot выполнены.

Замена амортизаторов Renault Scenic 2

Возникла необходимость заменить амортизаторы на Renault Scenic 2

Куплены амортизаторы по кругу и опорные подшипники.

Источник: spike.su

Как выбрать и заменить противотуманные фары на УАЗ Патриот

Противотуманные фары — это неотъемлемая часть оптической системы каждого транспортного средства. Тюнинг УАЗ Патриот предусматривает совершенствование данной системы для улучшения обзора при передвижении в плохих погодных условиях.

Широкий ассортимент противотуманок

Передние «глазки» Патриота

Улучшить обзор при сильном тумане можно, установив на автомобиль ПТФ с более концентрированным световым пучком. Необходимо отметить, что большинство противотуманных фар характеризуется низким энергопотреблением. За счет этого снижается риск перегрузки системы электропитания, уменьшается нагрузка на аккумулятор и генератор УАЗ Патриот.

Прежде чем установить новую оптику, необходимо выяснить:

  • какие существуют противотуманки;
  • в чем заключаются их особенности.

Hella Micro DE — универсальная оптика, которая отлично подойдет для данного автомобиля. В комплектацию входят 1 фара и 1 галогеновая лампочка Н3. В основе такой оптики — производство DE-линз. К характеристикам этой модели относят:

  • мягкий свет;
  • обеспечение хорошей видимости на значительные расстояния;
  • наличие магниевого корпуса;
  • рефлектор, изготовленный из стекла, устойчивого к механическим воздействиям;
  • легкость установки своими руками на переднем бампере и спойлере.

Можно установить на Патриот противотуманные фары Hella Rallye 1000. В такой комплект входят фара, лампа Н3 и защитная крышка. Эта модель используется профессиональными водителями, обеспечивая хорошее освещение на значительных расстояниях. Размер данных противотуманных фар — 186х218х88 мм.

Тюнинговать оптику УАЗ можно с помощью Hella Rallye 3000 Compact. В комплектацию входят фара, корпус из металлического сплава с хромированным покрытием и лампа Н7. Подобные противотуманки оснащены отражателем определенной формы. Данный элемент предназначен для оптимального распределения светового потока. Если на Патриот установить такие противотуманные фары, водителю будет обеспечена максимальная яркость освещения при езде в любую погоду.

Особенности установки фар

Яркий свет фары

Существуют и другие модели противотуманных фар, которые отлично подходят для тюнинга УАЗа. Подобная процедура легко выполняется своими руками. Однако данный процесс необходимо проводить с учетом определенных правил. В процессе монтажа прожектора на Патриот могут возникнуть некоторые трудности при регулировке светового пучка.

Автомеханики не рекомендуют устанавливать такую оптику на крыше транспортного средства. Обычно прожектор фиксируется на уровне бампера. Это позволяет точно настроить фары, исключив вероятность ослепления водителей автомобилей, едущих по встречной полосе. Некоторые владельцы УАЗа устанавливают на свое транспортное средство прожектор-искатель, который способен маневрировать в различных условиях.

Необходимо отметить, что на УАЗ Classic и Classic с АБС установка противотуманных фар в заводских условиях не предусмотрена. Однако такая оптика среди водителей и автомехаников считается необходимой при езде в плохих погодных условиях и для того, чтобы иные участники дорожного движения различали автомобиль.

Установка противотуманки осуществляется по одной схеме. Фары рекомендуется запитать через отдельную цепь. Для этого потребуется купить дополнительную предохранительную коробку. После ее установки фары запитывают от замка зажигания с помощью первого провода. Данная схема позволит подавать питание через отдельный предохранитель на каждую фару.

Замена противотуманных фар на Патриоте проводится с помощью ключа на «12». Сначала от клеммы отсоединяется «минус» аккумулятора. Затем отжимается пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов каждой противотуманки. Колодка разъединяется. Следующий шаг — выворачивание болта крепления кронштейна фары к бамперу. Оптика демонтируется. Установка новой фары осуществляется в обратном порядке.

Источник: prouazik.ru

Замена, регулировка и тюнинг фар на Калине: модернизируем свою «Ласточку»

Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике. Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.

Устройство и особенности оптики на Калине

Перед тем, как произвести разбор передних или задних фонарей или поменять лампочки в оптике Калина универсал, седан или хетчбек, давайте разберемся в ее устройстве:

  • внешнее стекло, предназначенное для защиты источников освещения и предотвращения попадания в них влаги и пыли;
  • пластмассовый корпус, на который фиксируются основные компоненты;
  • прорезиненный уплотнитель между корпуса фары и стеклом используется для обеспечения герметичности конструкции;
  • источники освещения ближнего и дальнего света, а также поворотные огни;
  • пластмассовый отражатель, расположенный внутри корпуса, характеризующийся наличием зеркальной поверхности и использующийся для отбивания света ламп.

Диодная оптика Калины

Если фонари будут не отрегулированные, это может принести неудобства не только автовладельцу, но и водителям встречных машин. Если владелец авто сможет правильно отрегулировать фары, это позволит оптимально освещать не только дорогу, но и обочину. При этом оптика не будет слепить встречных водителей.

При работе ближнего освещения включаются только соответствующие лампочки. Если же водитель активирует дальний свет, то включаются источники дальнего и ближнего освещения. Непосредственно сама фара для Калины оснащается электромеханическим приводом и ее без проблем можно настроить, используя корректор. Сам корректор установлен на центральной консоли, поэтому регулировка производится из салона. Регулятор подключается к приводу, находящемуся непосредственно в фаре, при помощи проводки (автор видео — канал Лада Калина).

Демонтаж и ремонт оптики

Одной из самых распространенных неисправностей в работе оптики, если не брать во внимание выход из строя источников освещения, является повреждение стекла фары. Если поврежден сам фонарь, то его придется снимать и разбирать, чтобы поменять стекло.

Как разобрать фару и как производится замена лампы стоп-сигнала:

  1. Для начала нужно открыть багажник и отодвинуть влево источник освещения стоп-сигнала.
  2. На лампу стопового сигнала Калина необходимо нажать и провернуть влево, таким образом, устройство можно будет извлечь из места монтажа. Процедура установки производится в обратной последовательности.
  3. Если же вам нужно заменить стекло, то для этого придется снимать бампер. Для этого нужно выкрутить соответствующие крепления.
  4. После демонтажа бампера необходимо отсоединить все разъемы с проводкой, которые подключены к оптике.
  5. Выполнив эти действия, можно открутить нижние фиксаторы фонаря, для этого воспользуйтесь гаечным ключом. После этого аналогичные действия производятся с верхними болтами, фиксирующими оптику. Когда все винты будут выкручены, саму оптику можно демонтировать.
  6. Следующим этапом будет непосредственно ремонт стекла. Вам нужно вытащить фару на себя и осторожно извлечь прорезиненный уплотнитель. Обычно он фиксируется на фонаре достаточно крепко, поэтому, скорей всего, вам придется использовать канцелярский нож для того, чтобы разрезать резинку.
  7. После того, как корпус фары и стекло будут отсоединены друг от друга, по периметру корпуса следует удалить все остатки клея и уплотнителя. Для этого вам также потребуется воспользоваться канцелярским ножом, а если остатки мелкие, то используйте наждачную бумагу. Удостоверьтесь в том, что поверхность на корпусе чистая и на ней нет следов уплотнителя и грязи.
  8. Перед тем, как установить новое стекло, корпус по периметру установки необходимо будет обработать растворителем. Это позволит обезжирить поверхность, благодаря чему плотность прилегания нового стекла будет максимальной.
  9. Далее, нанесите клей на новый уплотнитель и соедините само стекло с корпусом. Герметичность конструкции должна быть оптимальной, в противном случае может возникнуть проблема запотевания стекол оптики изнутри. Придавите фару с обеих сторон, чтобы линза максимально прочно соединилась с корпусом.
  10. На данном этапе ремонт можно считать завершенным, сборка производится в обратном порядке. При монтаже фонарей их необходимо будет заново отрегулировать.

Фотогалерея «Замена стекла своими руками»

Идеи тюнинга

Есть несколько вариантов тюнинга оптики на Калине:

  1. Тонировка фонарей. Эта процедура может быть произведена с использованием специального лака либо тонировочной пленки. Более подробная информация об этом виде тонирования приведена в этой статье.
  2. Реснички на фары. Такой вариант тюнинга считается наиболее простым.
  3. Специальная тюнингованная оптика. Современный рынок предлагает калиноводам огромный ассортимент различных тюнингованных фар. Это могут быть и так называемые ангельские глазки, и диодная оптика и т.д. В данном случае все зависит от предпочтений.
  4. Установка других источников освещения — диодов или ксенона.

Видео «Установка лампочки ближнего освещения на Калину»

Детальная инструкция по установке ламп ближнего света в Калине приведена на видео ниже (автор ролика — канал Kalinin).

Источник: avtozam.com

Штатная противотуманная фара WESEM HO4 на УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Купить в 1 клик

  • металлический оптический элемент
  • стекло
  • пружинный элемент крепежа главной лампы

Штатная противотуманная фара на УАЗ Патриот (UAZ Patriot) Все металлические элементы имеют гальваническое цинковое покрытие с пассивацией, что гарантирует их высокую устойчивость к коррозии. Металлический слой защищен силиконовым лаком с кремнием. Корпус фонаря позволяет очень просто менять лампу Н3. Штатная противотуманная фара на УАЗ Патриот (UAZ Patriot) Класс защиты IP66. Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 12,5 (т.е. около 60 люкс на расстоянии 25м.) Штатная противотуманная фара на УАЗ Патриот (UAZ Patriot) Данную модель фар Wesem можно устанавливать как кронштейном вниз (например, под бампером), так и кронштейном вверх (например, над бампером). Противотуманных фар Wesem 4Hm 416.11 подходит в штатное место противотуманной фары УАЗ Патриот без каких либо доработок. Противотуманные фары на Уаз Патриот(Уазик).Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот/Пикап Изображение света противотуманных фар Wesem 4Hm 416.11 при установки их в штатные местаптф Уаз Патриот. Противотуманные фары на Уаз Патриот(Уазик).Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот/Пикап Крепление фары Wesem 4Ho 416.11 подходит без каких либо изменений в штатное место птф УАЗ.

Источник: wesem-hella.ru

Передний бампер УАЗ Патриот (снятие, установка и разборка)

Передний бампер на УАЗ Патриот снимается с машины в случае его замены, либо проведении кузовных работ. Также передний бампер может быть снят в случае установки лебедки на автомобиль. Более подробно об установке лебедки можно узнать из статьи «Установка лебедки на примере УАЗ Патриот». Бампер, как и на большинстве автомобилей, выполняет несколько функций. Во-первых, он является неким буфером в случае ДТП. Во-вторых, эстетическим элементом. В конечном счете, это деталь, которая обеспечивает лучшую аэродинамику для машины.

Особенности бампера УАЗ Патриот

Особенностью бампера УАЗ Патриот является то обстоятельство, что он состоит из двух деталей. Накладка выполненная из пластика и металлическая рама, которая крепится к раме кузова.
при снятии бампера фактически необходимо будет демонтировать раму, на которой установлен пластик, а потом разобрать сборку на составляющие элементы.

Процесс снятия бампера УАЗ Патриот

Для снятия бампера вам необходимы будут ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

Отключите колодки проводов идущих до противотуманных фар.

Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны…

…два болта с правой стороны…

…и снимите сборный бампер с машины.

При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера…

Придерживая ключом болт от проворачивания, при этом вторым ключом отверните 3 гайки крепления рамы к бамперу и вытащите болты.

Подобным способом отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель — раму переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.
Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.
Установите бампер УАЗ Патриот в обратном порядке.

Источник: autosecret.net