Уаз патриот с самоблоками в мостах

УАЗ Patriot ☠ Оксид железа ☠ › Бортжурнал › Про два самоблока в УАЗ Патриот

Ох уж эта неприятная коричневая субстанция бросаемая на вентилятор… Всем достанется!
Я про грязь, а не о том, про что вы подумали 😉
Итак, в прошлом году в задний мост был поставлен самоблок валрейсинг с преднатягом 8кг и был он откатан в течение года.

Если вы ходите на МТ, то лучше принудилово в оба моста и лебедочка

Ну а если вы ходите на ХТ, то вам и лебедка и усиленные полуоси и принудительные блокировки просто прописаны 😉

УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 52

зимой на скользкой дороге только на полном приводе еду, на зимней шипованной резине правда, самоблоки у меня жёсткие без преднатяга, по любому покрытию прёт как по рельсам не хуже 41-го москвича, и да это компромисс как и любой другой вариант, но это наиболее сбалансированный компромисс.

приветствую. а почему не написали как он живет после 1 года ? преднатяг не пропал ли? с места при повороте руля макс влево или вправо не щелкает? при установке докупали регулир. шайбы?

Навсе ответ нет 🙂

сколько за год прошла км?

Передняя тысяч 80, задняя 10-15

у вас какой серии задняя стоит стандарт-спорт-туризм?

у меня старая — с преднатягом 8кг в обоих мостах

самому возможно поставить? нет особых проблем с тепловым зазором?

Я без ямы и мощных тисков сам не смог лежа под машиной на асфальте открутить диф. Чтобы тепловой зазор сохранить, нужно болты некернить и метки на креплении поставить, посчитать число оборотов при откручивании и когда затягивать будешь, сопоставить метки на болтах и корпусе.

Очень толково и правильно написал.

Кому что надо по обстоятельствам. У меня самоблок ДАК в заднем. Не предполагал никаких путешествий. Машина на каждый день для езды в основном по городу. Самоблок ставил для большей вариативности движения. Обычно задний, но зимой самоблок в большую помощь для трогания с места и общей курсовой устойчивости. При необходимости, если условия по хуже, то подключается перед и работает всё в месте. Если выехать из тяжёлого случая, задний ход блок на 100%. То есть самоблок увеличивает диапазон возможностей и соответственно выбор их. Причём именно для моего случая принудилово не нужно. Нет необходимости, так как самоблок сам помогает мне постоянно на скользкой дороге, при дозированном газе и аккуратном рулении(и не очень аккуратном). Мне не нужно его включать принудительно, он это делает сам тогда, когда это требуется. Минус проявляется летом при движении в городе по асфальту. При повороте на газу начинает срабатывать и щёлкать сильно нагружаясь. Вот если бы тут он выключался полностью, то цены бы ему не было.

Источник: www.drive2.ru

Разновидности дифференциалов для УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль, который призван не только покорять сердца любителей покататься на таком джипе, но и для преодоления разного рода препятствий, возникающих на пути железного коня. С этими препятствиями внедорожник справляется на ура, чему даже могут позавидовать некоторые зарубежные аналоги. Но чтобы поистине быть лучшим проходимцем, на внедорожнике не хватает такого элемента, как самоблокирующегося дифференциала. О том, что такое дифференциал, всем известно, но что означает самоблокирующийся, а также каковы его преимущества, рассмотрим подробнее.

Особенности устройства

Всем владельцам автомобиля УАЗ Патриот известно, что классический самоблокирующийся дифференциал имеет недостаток, заключающийся в передаче большой мощности на то колесо, которое способно ее реализовать в меньшей мере. Что это означает? А означает это то, что во время движения по грязи, когда одно колесо попадает в ухаб, то оно начинает вращаться при нажатии на педаль акселератора, а тем временем противоположное колесо стоит на месте. С такой проблемой ведутся многолетние способы борьбы, на основании чего появились различные виды блокировочных механизмов. К таким механизмам относятся как автоматические блокировки, так и ручные. Каждый из них имеет свои недостатки. Ведь ручной самоблокирующийся дифференциал управляется непосредственно водителем, отвлекая его от управления автомобилем. Поэтому установка ручного устройства не всегда является рациональной. Но, с другой стороны, дороговизна автоматических изделий не подтверждена на практике. Ведь включение устройства осуществляется в зависимости от разности угловых скоростей, поэтому пока такая разность не будет достигнута, агрегат не заблокируется мгновенно.
На внедорожниках УАЗ Патриот имеются базовые дифференциалы, которые часто водители заменяют на самоблоки. На фото ниже показаны виды обеих агрегатов, а также их отличия.

Как видно, отличие данных агрегатов незначительное, только в конструкции самоблока имеется большая косозубая шестерня, которая и является механизмом ограничения разницы скоростей вращения выходных шестерней. Несмотря на то, что автоматический самоблок имеет недостатки, именно он является наиболее популярным для установки в мост внедорожника. К тому же самоблок можно устанавливать как в передний, так и задний мост. Только большая продуктивность будет достигнута, если дифференциал установить на задний мост. Следует также знать, что установка может быть осуществлена в домашних условиях, но при этом необходимо быть предельно внимательными, так как процесс является достаточно сложным и емким. Как осуществляется установка изделия в мост внедорожника УАЗ Патриот, рассмотрим позже, а сейчас выясним, какие виды изделий выпускаются на производстве.

Виды изделий

С недавнего времени появилась возможность оснащения внедорожников Ульяновского производства таким изделием, как самоблокирующийся дифференциал разных видов. Поэтому рассмотрим основные варианты самоблоков на УАЗ Патриот, а также их основные особенности.

    Винтовой агрегат повышенного трения. Вид данного агрегата представлен на фото выше, который с большой косозубой шестерней. Данные изделия начали выпускаться для внедорожников уже давно. Достоинством агрегатов является простота конструкции. Эффективным такой дифференциал будет в случае, если перед препятствием поддать газку, только тогда поджатое устройство поможет вырваться без буксования. Но если же въехать в яму, где одно колесо вывесится, то выбраться уже вряд ли получится, так как изделие будет гудеть, колеса буксовать, а машина только дергаться. Поэтому устанавливать такие приспособления на Патриот не рекомендуется, если вы часто эксплуатируете автомобиль в условиях «грязного» бездорожья.

Винтовой диф в разрезе

ДАК — дифференциал автоматический Красикова

Стоимость изделий

Цена на все выше представленные дифференциалы в мост внедорожника примерно одинакова и колеблется в диапазоне от 13 до 15 тысяч. Немного дешевле является винтовая и кулачковая система, предназначенная для установки в мост внедорожника УАЗ Патриот.

Если вы решили остановить свой выбор на принудительном самоблокирующемся дифференциале, то, кроме самого агрегата, потребуется дополнительно приобрести компрессор с ресивером. Поэтому, чтобы полностью укомплектовать оба моста дифференциалами, потребуется вложить около 35 тысяч рублей. Ставить принудительный вариант рекомендуется в случае необходимости получения от автомобиля настоящего проходимца, который с легкостью будет преодолевать любые условия агрессивного бездорожья. Но если же вы просто желаете попросту повысить незначительно проходимость автомобиля УАЗ Патриот, то в этом вполне может справиться винтовой дифференциал в мост.

Поэтому к выбору следует подойти рационально, ведь вложения в районе 40 тысяч могут быть попросту ненужными. Лучше укрепить и тюнинговать подвеску, чем устанавливать самоблокирующийся дифференциал, которым ни разу так и не воспользуетесь. Таким образом, выбирать детали для усовершенствования следует самому владельцу автомобиля, на основании своих потребностей.

Особенности установки

Рассмотрим особенности установки пневматического самоблокирующего дифференциала на УАЗ Патриот. Итак, установка обуславливается выполнением следующих действий:

  1. Для начала автомобиль важно разместить на эстакаде или же смотровой яме. Это нужно, чтобы удобно было производить установку.
  2. Осуществляется снятие колес, а также тормозных барабанов. Если осуществляется установка только в один мост, то снять нужно только два соответствующих колеса.
  3. Производится демонтаж полуосей и их извлечение.
  4. Снимается и карданный вал, который будет мешать проведению установочных работ.
  5. Демонтируется редуктор, после чего осуществляется установка самоблокирующего дифференциала на его место в мост автомобиля УАЗ Патриот.
  6. По завершении монтажа, следует установить на свои места все раннее извлеченные детали.

Прежде чем осуществить монтаж приводного тросика, следует произвести регулировку рабочего хода.

Подводя итог, следует отметить, что самоблокирующийся дифференциал на Патриоте позволяет стартовать автомобилю по бездорожью даже без включения переднего моста. Срок службы данного агрегата достаточно высокий, ведь в нерабочем состоянии детали устройства не трутся и тем самым не греются, что исключает их изнашивание, автоматически продлевая срок службы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сообщение Tigroezh » Пн мар 26, 2012 19:37

Сообщение Jenek33 » Пн мар 26, 2012 19:53

Сообщение terek » Пн мар 26, 2012 21:10

Сообщение TTs » Пн мар 26, 2012 22:29

Сообщение /Ого/ » Пн мар 26, 2012 22:55

Сообщение akat » Пн мар 26, 2012 23:25

Сообщение Ep » Пн мар 26, 2012 23:28

да, опрос некорректно составлен.

зад- вал-рейсинг, перед-жесткий блок с пневмоприводом спрут.

Сообщение Виталя » Вт мар 27, 2012 00:55

Сообщение prokudenko.leha » Вт мар 27, 2012 03:28

Сообщение Tigroezh » Вт мар 27, 2012 11:56

Сообщение Tigroezh » Чт мар 29, 2012 20:49

Сообщение Джексон » Чт мар 29, 2012 20:57

Сообщение inventor » Пт мар 30, 2012 10:53

Сообщение Tigroezh » Вс апр 01, 2012 20:00

Сообщение Василь » Вс апр 01, 2012 20:19

Сообщение pickupчик » Пн апр 02, 2012 04:12

Сообщение Партизанский » Пн апр 02, 2012 05:16

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение Tigroezh » Пн апр 02, 2012 11:50

Сообщение Tigroezh » Чт апр 05, 2012 18:46

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 06, 2012 03:26

Сообщение TANKarD » Вс апр 08, 2012 17:35

Сообщение inventor » Вс апр 08, 2012 20:43

Сообщение TANKarD » Вс апр 08, 2012 20:53

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 09, 2012 03:17

Сообщение skrap » Пн апр 09, 2012 08:53

Сообщение inventor » Пн апр 09, 2012 13:51

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 09, 2012 18:06

Сообщение inventor » Пн апр 09, 2012 20:11

Сообщение Янис » Ср апр 11, 2012 22:56

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 12, 2012 04:09

Сообщение Пират » Чт апр 12, 2012 04:21

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 12, 2012 05:24

Сообщение Пират » Чт апр 12, 2012 20:02

Сообщение Nigativ » Чт апр 12, 2012 23:35

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 13, 2012 03:30

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 13, 2012 04:23

Сообщение TANKarD » Пт апр 13, 2012 21:24

цитирую свой отзыв с УАЗбуки-конец декабря прошлого года http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061&page=53
-Покупал по осени у Военного (ему еще раз отдельное спасибо за консультации по телефону) Ставил по осени, на сервисе.
На первых покатухах повели себя отлично, да и до этого проверял по говнам-типа обкатывал.
Да, дифы от 80ки. Машина патриот-без хабов. На асфальте, и на снегу -неподключенный передний мост с блокировкой, ведет себя как обычный диф. Снегу пока было у нас не много-но впечатления есть-на заднем мосту по трассе со снежной кашей, машина идет очень устойчиво. А если подключить передок-то как влитая(передок ,правда сейчас включаю редко). При подъезде к работе,есть хороший подъемчик-выезд на главную дорогу,там порою, передок и включаю(если все обледенело),и плавно,с подъема вхожу в поворот без всяких пробуксовок. Диф при повороте не щелкает, масла залито в мосты на 200 грамм больше. Пока только положительные ощущения-отрицательных не замечено

Добавлю,отрицательных до сих пор не замечено. Да, колеса 265 муды,пары заменены на пониженые

Источник: uazpatriot.ru

Самоблок червячный НИРФИ УАЗ 3160 (спайсер, хантер, патриот и «неразъемный» мост)

Обращаем Ваше внимание, что указанное наличие товара является ориентировочным и не учитывает бронирование товара при оплате по безналичному расчету, а также продажи которые произошли с момента последнего обновления данных. Уточняйте наличие интересующего Вас товара и минимальное возможное количество для заказа у менеджера!

Модификации

Предназначен для установки в ведущие мосты типа Спайсер автомобилей УАЗ 3160, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с целью повышения проходимости.

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Устанавливается также и в гражданский мост , для этого требуются дополнительные шайбы или набор регулировочных.

Источник: polnyiprivod.ru

САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ AVTOSPRINTER

ВОЗМОЖНОСТИ УАЗА С БЛОКИРОВКОЙ AVTOSPRINTER

УАЗ БЕЗ самоблока

УАЗ С самоблоком

УАЗ застревает в грязи и снегу, приходится откапывать ее лопатой, чтобы он смог выехать.

Самоблок повышает проходимость УАЗа и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

В канаве у УАЗа могут вывешиваться колеса, что плохо сказывается на подвеске.

Самоблок позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес УАЗа.

От водителя УАЗа требуются дополнительные усилия, чтобы начать движения на скользком покрытии.

Самоблок улучшает динамику разгона УАЗа на дорогах с любым покрытием.

УАЗ без дифференциала плохо разгоняется и часто пробуксовывает на месте в трудных условиях.

Самоблок Автоспринтер не требует дополнительных усилий от водителя УАЗа.

Помните, что покупая УАЗ, Вы еще не покупаете полноценный внедорожник, его необходимо дорабатывать и модифицировать

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего УАЗа увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же дороге, которая

покрыта льдом, вывешивание колеса.

С самоблоком AVTOSPRINTER Ваш УАЗ

превратится в настоящий вездеход.

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

 Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м

 Защита от подделок

 Производство с 2005 года

 Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами

ИМЕЯ САМОБЛОК НА УАЗЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ:

Забыть о застревании в грязи, в песке,

Забыть о заносе задней части

Нивы при резком обгоне на трассе.

Забудьте об отсутствии устойчивости

автомобиля на скользком покрытии.

Забыть о долгом срабатывании

Перестать переживать о надежности

самоблока , водите Ниву в спокойствии.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ AVTOSPRINTER НА УАЗЕ В ДЕЙСТВИИ




Хотите такой же результат на своем УАЗе?

Получите ответы на любые интересующие Вас вопросы,

оставив заявку прямо сейчас

Также мы продаем дифференциалы для

автомобилей иностранного производства:

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Очень помогает в диагональных вывеш. «

Очень помогает в диогональных вывешиваниях да и впринципе в говнолине машина идет уверенней. Не слушайте дилетантов которые даже не знают о чем речь и в глаза не видели. У приятеля еще и на ниве стоит, очень доволен его работой. А я на Уазике катаюсь, и вообще рай. А прислали уже на 5й день. Всем советую!

Доволен очень! в начале мая брал срок доставки цена отличная! (дешевле не нашел) в интернете!! удивило наличие (все есть), Доставка от 200 рублей ! в целом доволен! рекомендую.
А если о самом самоблоке говрить, то я теперь с машины не буду вылазить . Очень круто себя показала по канавам в лесу. Грязь что есть что ее нет. Ставьте и себе, не пожалеете!

автолюбитель, 49 лет

«Цены самые дешевые»

«Это самая нужная вещь»

Заказывал для своего хантера. Связались в течении 5 минут , и выслали сразу после звонка. К качеству претензий нет. И еще БЫСТРАЯ ДОСТАВКА порадовала.

Цены самые дешёвые из всех что нашёл в интернете. Сожалею что поздно нашёл,можно было бы сэкономить не плохую суму. Они просто не только диффы продают, а и остальное оборудование. Спасибо!

Это самая нужная вещь особенно в для тех кто зимой зверя не замуровывает в гараж иногда бывает обидно когда одно колесо стоит на чистом асфальте а другое во льду или снегу да второй передаче сотку набирает летом то да резину жрать будет но + в том что и из поворота вытягивать шустрее будет намного))

автолюбитель, 55 лет

автолюбитель, 44 года

УЖЕ УСТАНОВЛЕН AVTOSPRINTER — ПОЛУЧИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДАРОК !

Если вы уже являетесь обладателем дифференциала AVTOSPRINTER, то сделайте отзыв о работе нашей блокировки, и мы отправим Вам полезную автомелочь.

Акция действует до

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

И ОТВЕТЫ НА НИХ

Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Да, легко. Почти 70% наших клиентов самостоятельно устанавливают себе дифференциал. Так как работа по замене дифференциала не является сложной технической задачей и по времени занимает около 2-х часов. Также в любом СТО это самая обычная услуга.

В зависимости от целей его использования.

Преднатяг 4-5,5 кг/м (гражданское авто) — Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

Преднатяг 6-8 кг/м — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

Преднатяг 8-9 кг/м — Автомобильный спорт Полное бездорожье.

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER необходимо эксплуатировать с применением масел класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90 группа по API GL-5, GL-4/5. Для особо тяжелых условий эксплуатации необходимо использовать масло по SAE 75W140 группа по APIGL-6.

Ни сколько. Так как самоблокирующиеся дифференциалы предназначены для широкого круга автомобилистов, обеспечивая им, возможность непосредственно решать поставленные задачи, будь то отдых, спорт или работа.

После того, как Вы оставите заявку, Вам обязательно перезвонит наш менеджер. После чего Вы сможете узнать более подробную информацию о сроках и стоимости доставки наиболее удобной для Вас транспортной компанией. А также менеджер просчитает стоимость покупки дифференциала АВТОСПРИНТЕР наложенным платежом с учетом комиссий(оплата осуществляется в транспортной компании или отделении Почты России Вашего населенного пункта после осмотра).

Источник: avtosprinter.ru

Communities › УАЗоводы › Blog › Самоблок в задний мост УАЗ патриот

Уважаеммые уазоводы, доброго вам дня!
Мне необходим совет знающих и понимающих людей в области переборки заднего моста. Сейчас на моем уазике с завода установлен мост Спайсер. Задача же достаточно тривиальна: необходимо установить иж-техновскую принудительную блокировку и во избежание дальнейших неприятностей сразу поставить комплект усиленных полуосей.

Вопросов собственно два:
1. Правильно ли я понимаю, что мне необходим широкий (компл.) за 11.500р? Узкий ставится на 469 и хантер, если я не ошибаюсь?
2. Кто нибудь знает чем отличается блокировка Блокка ™ в сборе от обычной кроме ценника?

Извините, за дилетантские вопросы. Устройство моста знаю только по картинкам из интернетов

Comments 45

Посмотри у меня в БЖ, ставиться очень легко.
После того как погнул ЗМ, допрыгался 😁 Переставал вперёд. И уже 2 года без проблем, одно удовольствие!

Перед разборкой проверь пятно контакта и зазор в зацеплении зубьев, может быть выставлен не правильно. В заводе сильно не парятся.(работаю в Уаз центре были случаи)

Если пробег сколь либо ощутимый (грубо говоря больше 150-200 км), то ставить все равно придется так, как поставил завод. Пара уже приработалась и теперь даже если выставить ее правильно, то в большинстве случаев начинает гудеть

Узкие спайсеры ставятся на бухлобусы, гюнтеры. Раньше ставились на первые симбиры (до 2002 г.в. если не изменяет память). На патрах исключительно широкие спайсеры.

Понял, спасибо за разъяснения

Узкие спайсеры ставятся на бухлобусы, гюнтеры. Раньше ставились на первые симбиры (до 2002 г.в. если не изменяет память). На патрах исключительно широкие спайсеры.

Извиняйте но память изменяет в 2003 узкие спайсеры то же ставились— у меня с узкими 2003 г в

У Вас ещё НЕ Патриот, а Симбир!
На Патриотах, с самого начала, а это 2005, только широкие!

Узкие спайсеры ставятся на бухлобусы, гюнтеры. Раньше ставились на первые симбиры (до 2002 г.в. если не изменяет память). На патрах исключительно широкие спайсеры.

А может до 2004 в 2003 году ставили и с узкими и с широкими мостами—у меня с узкими а с 2004 пошли с широкими потом переименовали в ПАТРИОТ в 2005 году

0. Блокка — это не принудиловка, а самоблок
1. В сборе — это в корпусе, в обычном варианте — просто набор комплектующих. Вариант в сборе ставить быстрее и немного проще. В то же время если разбираешься, то без проблем ставится и обычный вариант
2. Полуоси да, надо широкий комплект

Спасибо. А если купить набор комплектующих, то нужно ли отдельно докупать корпус или эти детали просто ставятся в корпус дифференциала?

Ничего докупать не нужно. На сайте Ижтехно лежат руководства по установке вех их изделий, в т.ч. и блокки, там всё достаточно подробно описано. С установкой никаких трудностей не возникает. Если машина не с запредельным пробегом (читай — износом деталей дифференциала), то переплачивать за блокку в сборе (это блокка, установленная в новый корпус спайсеровского дифа Ижевцами) смысла нету.

Спасибо. А если купить набор комплектующих, то нужно ли отдельно докупать корпус или эти детали просто ставятся в корпус дифференциала?

В родной корпус диференциала все ставится

0. Блокка — это не принудиловка, а самоблок
1. В сборе — это в корпусе, в обычном варианте — просто набор комплектующих. Вариант в сборе ставить быстрее и немного проще. В то же время если разбираешься, то без проблем ставится и обычный вариант
2. Полуоси да, надо широкий комплект

Ну… Скорее блокка — саморазблок, как и лок-райт.

Стакан наполовину полон или наполовину пуст? ))

Нет. Просто лок-райтоподобный блокировки, приближены к 100%, но имеют кучу недостатков.

Недостатки у всего есть, тут уж зависит скорее от того, как и в каких условиях применять

Поэтому я сторонник принудилова.
Дорого, это да. Но насколько лучше везде.

У принудилова тоже минусы есть. Основной — необходимость доработки корпусов редукторов, дополнительное оборудование для включения/выключения (пневмосистема, электроприводы и т.т.д. ). Опять же в спорте к примеру в ТР-0 принудиловка фактически запрещена так как идет доработка корпусов, в то же время самоблоки, диференциалы повышенного трения и даже заваренные диференциалы вполне допустимы.

На мой взгляд отталкиваться надо от того, что мы хотим получить от блокировки. Может автор и правда в ТР-0 собирается ездить и тогда ижевская блокка для него действительно лучший вариант. Или он просто время от времени ездит на рыбалку / за грибами — и тогда блокка тоже оправдана, потому что ту же принудиловку мало купить и поставить, за ней следить надо, а блокку воткнул и она там сама живет. У меня сзади стоит аналог локрайта, только не ижевский, а свой собственный. Да, принципиальные недостатки у этого механизма есть, но тем не менее под мои потребности он вполне подходит. В то время будет в перспективе и принудиловка, в переднем мосту

Я про использование. 🙂

У меня вся доработка — отверстие под воздух. 🙂

Блока на асфальте не очень.

А так да, вполне согласен. Недостатки есть у всего.

У принудилова тоже минусы есть. Основной — необходимость доработки корпусов редукторов, дополнительное оборудование для включения/выключения (пневмосистема, электроприводы и т.т.д. ). Опять же в спорте к примеру в ТР-0 принудиловка фактически запрещена так как идет доработка корпусов, в то же время самоблоки, диференциалы повышенного трения и даже заваренные диференциалы вполне допустимы.

На мой взгляд отталкиваться надо от того, что мы хотим получить от блокировки. Может автор и правда в ТР-0 собирается ездить и тогда ижевская блокка для него действительно лучший вариант. Или он просто время от времени ездит на рыбалку / за грибами — и тогда блокка тоже оправдана, потому что ту же принудиловку мало купить и поставить, за ней следить надо, а блокку воткнул и она там сама живет. У меня сзади стоит аналог локрайта, только не ижевский, а свой собственный. Да, принципиальные недостатки у этого механизма есть, но тем не менее под мои потребности он вполне подходит. В то время будет в перспективе и принудиловка, в переднем мосту

По городу я накатываю 3000км за полгода, так что тут можно потерпеть. Основная цель это помощь на внедорожных покатушках (НЕ трофи-рейды) и проходимость в путешествиях/рыбалках

Да все нормально будет, ставь и не парься. Нормально он себя ведет с этой блокировкой в заднем мосту. Все эти рассуждения о якобы плохом проведении на асфальте сильно преувеличины. Если вперед поставить, то да, полный привод только по прямой включать, иначе он только прямо ездит и не важно куда там у тебя колеса повернуты. А в заднем мосту если лихачить не будешь, то разницы в городе не ощутишь, разве что зимой трогаться будет уверенно и перед почти перестанешь включать — просто не надо станет. У меня такая блокировка в заднем мосту уже около 40 тысяч прошла, жалею только что раньше ее не поставил. И полуоси не рвет, до сих пор родные стоят, хотя езжу бывает и жестко, а тапочки 33″. А не рвет не потому что полуоси такие замечательные, а потому что они длинные и могут при больших нагрузках немного скрутиться и пережить, в то время как впереди валы гораздо короче и если блокку вперед ставить, то рвет как правило короткий ШРУС

0. Блокка — это не принудиловка, а самоблок
1. В сборе — это в корпусе, в обычном варианте — просто набор комплектующих. Вариант в сборе ставить быстрее и немного проще. В то же время если разбираешься, то без проблем ставится и обычный вариант
2. Полуоси да, надо широкий комплект

>Вариант в сборе ставить быстрее и немного проще.
Чего?
Перепрессовывать подшипники и регулировать пятно проще, чем открутить 8 болтов, поменять потроха и закрутить обратно?

Ага. Только пятно в 99% случаев не надо регулировать. Завод достаточно неплохо делает корпуса дифференциалов. За всю историю при замене корпуса дифференциала пятно приходилось регулировать только один раз. Естественно имеется ввиду что корпуса родные и старый и новый. При установке неродных такое конечно же не прокатит

А кто будет регулировать пятно контакта пары ?

А можно для тех кто в танке, в двух словах объяснить что это такое и зачем оно нужно?

Если не знаешь…отдай на установку знающим людям

Отдать в сервис я всегда успею. Хочется самому попробовать

Если редуктор неправильно «настроит» (то самое «пятно»), то он проживет ну очень не долго.

Отдать в сервис я всегда успею. Хочется самому попробовать

Сам управишься вполне! я не спеша часов за 5 поставил.
Пятно контакта регулировать НЕ нужно! Но нужно при разборке отметить положение гайки регулировочной, чтобы не сбилась регулировка зазора

У меня пришлось даже шайбу регулировочную менять(толще ставить), а ты не нужно

Источник: www.drive2.com

pointmodel

Инструкция По Установке Самоблока Дифференциала Уаз Патриот

Инструкция по установке самоблока на Рено Дастер. Кратко о чем эта статья: В этой статье описан процесс установки заднего самоблокирущегося дифференциала производства НИРФИ на Рено Дастер. Приведены фотографии процесса, последовательность действий и рекомендации. Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е- мейл dustershop.

Поставил на свой Патриот в задний мост червячковый (Квайф) самоблокирующийся дифференциал. Устанавливал сам. ЫЫЫ. у моего друга есть опыт установки нижегородского самоблока на хантер. про стружку хз, но он отправил в утиль машину из-за.. TD27T На Хантер Самоблоки на Уаз Регулировка фаз ГРМ Схема Дизеля ЗМЗ 514 Дизель ЗМЗ 51432 Евро 4 Шины для. Установка дизеля TD27T на УАЗ Хантер УАЗ ПАТРИОТ 2015 Дизельный УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Самоблокирующийся дифференциал на.. Что известно о блокировках в редукторные мосты; Отзывы о. Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ? Я поставил самоблоки на оба моста и поехал их испытывать на 3ий этап Партизан трофи. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ « Patriot », УАЗ.

Дифференциал (симметричный, не управляемый — а самый простой) — это
Я то думал про УАЗ Патриот. Дело в том, что схема трансмиссии у
А я всю тему говорю о недопустимости установки самоблоков (не.

  1. TD27T На Хантер Самоблоки на Уаз Регулировка фаз ГРМ Схема Дизеля ЗМЗ 514 Дизель ЗМЗ 51432 Евро 4 Шины для
    Установка дизеля TD27T на УАЗ Хантер УАЗ ПАТРИОТ 2015 Дизельный УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Самоблокирующийся дифференциал на.
  2. Тестируем блокировки дифференциалов для « УАЗов ». Тестируем Что будет, если в мост установить блокировку? «Спрут» (14 000.
  3. Блокировка дифференциала на УАЗ Патриот обеспечивает отличную проходимость по любым дорогам. Этому способствуют шариковые дифференциалы ДАК, установленные в мостах..
  4. Установка самоблокирующегося дифференциала в передний мост на УАЗ Патриот. Кирилл Иванов.
    Регулировка преднатяга блокировки (самоблока) — Продолжительность: 32:17 Lexx 91 216 просмотров.
  5. Блокировка УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста САМОБЛОК «Блокка» (аналог Lokka Блокировка УАЗ PATRIOT заднего моста «спайсер» принудительная ( с.

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву Уаз самоблоки на Ниву и УАЗ Хантер или Патриот с колхозными, военными и. Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала с механическим приводом на автомобиль УАЗ 31512, 3160, УАЗ с..

Источник: pointmodel.weebly.com

Уаз патриот с самоблоками в мостах

Главная страница : :НОВИНКИ: НОВИНКА ЛЕТА 2. Гранта, Калина, Приора, ВЕСТА АМТ, ИКСРЕЙ АМТ. Успей купить. С 1 июня 2. Синхронизированной раздатки ВАЛ- РЕЙСИНГ» для автомобилей Лада 4х. Шевроле Нива». Специалная цена 7.

TD27T На Хантер Самоблоки на Уаз Регулировка фаз ГРМ Схема Дизеля ЗМЗ 514 Дизель ЗМЗ 51432 Евро 4 Шины для. Установка дизеля TD27T на УАЗ Хантер УАЗ ПАТРИОТ 2015 Дизельный УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Самоблокирующийся дифференциал на.. Любители самоблоков БЕРЕГИТЕСЬ ГОЛОЛЕДА на трассе!
В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке. Блокировка дифференциала на УАЗ Патриот обеспечивает отличную проходимость по любым дорогам. Этому способствуют шариковые дифференциалы ДАК, установленные в мостах. Инструкция По Установке Самоблока Дифференциала Уаз Патриот. 01.11.2015. Блокировка УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста САМОБЛОК Блокка Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК ДАК СПОРТ 100/90 / ДАК.

Особо прочные — усиленные полуоси. ДЛЯ РЫБАКОВ, ОХОТНИКОВ, АВТОТУРИСТОВ и тех, кто ценит надежность своей Нивы. Лада 4х. 4 и Шевроле Нива.

АБС и без. Надежность и уверенность — усиленные полуоси от «VAL- racing» — по оптимальной цене — от 1.

Дифференциал (симметричный, не управляемый — а самый простой) — это
Я то думал про УАЗ Патриот. Дело в том, что схема трансмиссии у
А я всю тему говорю о недопустимости установки самоблоков (не. Что известно о блокировках в редукторные мосты; Отзывы о. Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ? Я поставил самоблоки на оба моста и поехал их испытывать на 3ий этап Партизан трофи. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ « Patriot », УАЗ. Тестируем блокировки дифференциалов для « УАЗов ». Тестируем Что будет, если в мост установить блокировку? «Спрут» (14 000. Самоблокирующийся дифференциал УАЗ мост Спайсер Самоблок для УАЗ Патриот и Хантер с увеличенным до 70% коэффициентом Предназначен для установки в ведущие мосты (гражданский, колхозный) а/м УАЗ-31512.

Источник: posmedia.weebly.com

Дифференциал самоблок. УАЗ с принудительной блокировкой (пневмо) передний мост Спайсер «ValRacing»

Дифференциал самоблок. УАЗ с принудительной блокировкой (пневмо) передний мост Спайсер «ValRacing»

Размер упаковки: 0,22х0,205х0,805 м
Объем в упаковке: 0.036 м3
Упаковка: фирменная коробка Valracing
Вес c упаковкой:

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с мостами Спайсер

Универсальная пневмоблокировка. Предназначена для установки в передний мост Спайсер УАЗ.

Во включенном состоянии — блокирование 100%. В выключенном — работает как самоблокирующийся дифференциал.

Система приводится в действие с помощью компрессора (в комплект не входит)

Перед установкой необходимо докупить короткий ШРУС

При установке пневматической блокировки в передний мост Спайсер рекомендуется устанавливать усиленный ШРУС производства «Серп и Молот».

Это позволит безбоязненно устанавливать колеса от 33 радиуса до 38.

В комплект блокировки входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, коробка механизма включения блокировки в сборе, рабочий пневмоцилиндр, самоблокирующийся дифференциал, инструкция по установке.

Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор+ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия.

После установке системы необходимо проверить рабртоспособность. Первое включение должно проводиться на ровной площадке, на неподвижном автомобиле. После включения блокировки, сделайте пробную поездку по прямой.
запрещено включать блокировку в движении, это приведет к удару и поломке деталей трансмиссии.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Самоблок на уаз 469 колхозный мост

Сортировать: |

Качественная пневмоблокировка для УАЗ Huter, Patriot и моделей с гражданскими мостами. При включении — 100% блокирование дифференциала. Компрессор и ресивер, необходимые для подключения блокировки, в комплекте не идут.

Качественная пневмоблокировка для УАЗ Huter, Patriot и моделей с гражданскими мостами. При включении — 100% блокирование дифференциала. Компрессор и ресивер, необходимые для подключения блокировки, в комплекте не идут.

Дифференциал с блокировкой пневматической разработан для использования в автомобилях УАЗ с мостами Тимкен (гражданский, колхозный). Конструкция блокировки аналогична блокируемым дифференциалам ARB. Во включенном состоянии — блокирование 100%, в выключенном — работает как обычный дифференциал.

Дифференциал с блокировкой пневматической разработан для использования в автомобилях УАЗ с мостами Тимкен (гражданский, колхозный). Конструкция блокировки аналогична блокируемым дифференциалам ARB. Во включенном состоянии — блокирование 100%, в выключенном — работает как обычный дифференциал.

Артикул: EATON-315195 Пер. гибр.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-315195 Пер. гибр.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-31512 Пер.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-31512 Пер.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-31512 (902+752) Зад.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-31512 (902+752) Зад.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-31512 (902+752) Зад.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-31512 (902+752) Зад.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-315195 (922+788) Зад. гибр.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-315195 (922+788) Зад. гибр.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-3163 (922+922) Зад.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-3163 (922+922) Зад.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-3163 Пер.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Артикул: EATON-315195 Пер.

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Пневматическая блокировка для автомобилей с военными мостами, мостами барс. Подходит для переднего и для заднего моста. Система управления в комплекте.

Пневматическая блокировка для автомобилей с военными мостами, мостами барс. Подходит для переднего и для заднего моста. Система управления в комплекте.

Пневматическая блокировка для автомобилей с военными мостами, мостами барс. Подходит для переднего и для заднего моста. Система управления в комплект не входит.

Пневматическая блокировка для автомобилей с военными мостами, мостами барс. Подходит для переднего и для заднего моста. Система управления в комплект не входит.

Принудительная блокировка для УАЗ 469 с механическим приводом включения для заднего моста.
Подходит для «Барсовских», военных, редукторных мостов.

Принудительная блокировка для УАЗ-469 с пневматическим приводом включения для переднего моста.
Подходит для «Барсовских», военных, редукторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка для УАЗ-469 с пневматическим приводом включения для переднего моста.
Подходит для «Барсовских», военных, редукторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка для УАЗ-469 с механическим приводом включения для переднего моста.
Подходит для «Барсовских», военных, редукторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка для УАЗ-469 с механическим приводом включения для переднего моста.
Подходит для «Барсовских», военных, редукторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка с гидравлическим приводом для УАЗ-469 в передний мост.
Подходит для «Барсовских», военных, редуторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка с гидравлическим приводом для УАЗ-469 в передний мост.
Подходит для «Барсовских», военных, редуторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка для заднего редукторного моста УАЗ с пневматическим приводом
Подходит для «Барсовских», военных , редукторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Принудительная блокировка для заднего редукторного моста УАЗ с пневматическим приводом
Подходит для «Барсовских», военных , редукторных мостов, а также для мостов УАЗ-469.

Гидравлическая блокировка на передний или задний редукторный мост УАЗ. Комплекты для перед-зад разные, стоимость одинаковая. Поставка под заказ без предоплаты 3-5 дней.

Гидравлическая блокировка на передний или задний редукторный мост УАЗ. Комплекты для перед-зад разные, стоимость одинаковая. Поставка под заказ без предоплаты 3-5 дней.

Гидравлическая блокировка на передний или задний гражданский мост УАЗ. Комплекты для перед-зад разные, стоимость одинаковая. Поставка под заказ без предоплаты 3-5 дней.

Гидравлическая блокировка на передний или задний гражданский мост УАЗ. Комплекты для перед-зад разные, стоимость одинаковая. Поставка под заказ без предоплаты 3-5 дней.

Электронный блок управления режимами РК УАЗ Патриот с кнопками подогрева сидений, руля, включения парктроника и кнопкой включения заднего дифференциала

Электронный блок управления режимами РК УАЗ Патриот с кнопками подогрева сидений, руля, включения парктроника и кнопкой включения заднего дифференциала

Дифференциал с электрической блокировкой «Eaton» для автомобилей УАЗ Патриот 2016+ с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы. Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Дифференциал с электрической блокировкой «Eaton» для автомобилей УАЗ Патриот 2016+ с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы. Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Принудительная блокировка на УАЗ предназначена для установки в мосты Тимкен (колхоз/гражданский/гибридный мосты) автомобилей УАЗ-3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452. Подходит как для переднего, так и для заднего мостов.

Принудительная блокировка на УАЗ предназначена для установки в мосты Тимкен (колхоз/гражданский/гибридный мосты) автомобилей УАЗ-3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452. Подходит как для переднего, так и для заднего мостов.

Комбинированная задняя принудительная блокировка на автомобили УАЗ с военными мостами.

Комбинированная задняя принудительная блокировка на автомобили УАЗ с военными мостами.

Принудительная блокировка для автомобилей УАЗ Патриот задняя, с механическим приводом включения

Принудительная блокировка для автомобилей УАЗ Патриот задняя, с механическим приводом включения

Принудительная блокировка для автомобилей УАЗ 3160, Хантер задняя, с механическим приводом включения

Принудительная блокировка для автомобилей УАЗ 3160, Хантер задняя, с механическим приводом включения

Принудительная блокировка для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер передняя, с механическим приводом включения

Принудительная блокировка для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер передняя, с механическим приводом включения

В наличии: Нет в наличии

Принудительная блокировка дифференциала подходит для автомобилей на основе УАЗ Патриот и Хантер с мостами типа «Спайсер». Устанавливается в передний и задний мосты.

Нет в наличии

В наличии: Нет в наличии

Принудительная блокировка дифференциала подходит для автомобилей на основе УАЗ Патриот и Хантер с мостами типа «Спайсер». Устанавливается в передний и задний мосты.

Сортировать: |

Все настоящие любители трофи и экспедиций, владельцы УАЗов или других внедорожников с любыми УАЗовскими мостами, понимают всю важность принудительной блокировки колес в условиях сложного бездорожья, когда и оба моста не справляются с возникшими в снегу и грязи проблемами. Поэтому джипперы оснащают мосты принудительными межосевыми блокировками различного типа. Это могут быть и дифференциалы с электрической блокировкой, и гидравлические, и пневматические, и, правда, реже, механические блокировки.

В разделе представлены комплекты принудительных блокировок разных конструкций для всех типов мостов, устанавливаемых на внедорожники УАЗ. Достоинство блокировки с электрическим дифференциалом в том, что, попав на экстремальное бездорожье, достаточно нажать кнопку на приборном щитке, и крутящий момент равномерно распределяется на оба колеса оси. Проехав сложный участок, блокировки необходимо сразу отключить, так как они влияют на устойчивость движения машины, особенно на поворотах.

Самоблок на уаз 469 колхозный мост фото

Источник: ex-traff.ru

Самоблокирующиеся дифференциалы UAZ

Популярность автомобилей повышенной проходимости обусловлена необходимостью частого передвижения по бездорожью. Для автомобилей отечественного производства (Нива и УАЗ) существует несколько методов повышения показателей проходимости, под которой подразумевается способность автомобиля к передвижению по территории, проезд по которой затруднен. Самым эффективным устройством, помогающим в преодолении таких участков, считается самоблокирующийся дифференциал (самоблок).

Разновидности

По типу и принципу работы самоблокирующийся дифференциал на Ниву можно разделить на три основные группы:

  • Винтовые (червячные) — самый популярный вид самоблоков
  • Шарикового типа (дифференциал автоматический Красикова; дифференциал автоматический Нестерова)
  • Дискового типа — в основном используются для спорта
  • Кулачковые (зубчатые) — применяются в основном в военной и специальной технике

Устанавливаются дифференциалы на задние и передние мосты автомобиля. Как показывает практика, установка самоблока на передний мост наиболее эффективна.

Преимущества

Блокировка межколесного дифференциала дает возможность распределять усилия на оба колеса. Это позволяет лучше преодолевать снег и грязь, машина меньше буксует и не застревает. Основными преимущества можно назвать следующие моменты:

  • Повышается управляемость и проходимость при движении на дорогах с разными видами покрытия.
  • Улучшается динамика разгона автомобиля.
  • Частично устраняется пробуксовка при различных коэффициентах сцепления колес с покрытием.
  • Не требуется дополнительных усилий со стороны водителя.
  • Набор для установки состоит из минимума деталей.
  • Не оказывает негативного влияния на другие части автомобиля.

Если автовладелец — любитель экстрима, охоты и рыбалки, такое устройство станет незаменимым помощником в путешествиях.

Где купить?

Спеццентр «4×4» реализует самоблокирующиеся устройства для Нивы и УАЗа, все модели проходят строгую проверку качества и полностью соответствуют требованиям качества. Стоимость деталей существенно ниже среднерыночной, функционирует собственный установочный центр. По всем вопросам можно получить подробную консультацию по телефону, указанному на сайте.

Источник: 4x4rzn.ru

Патриот + АБС = самоблок? 🙂

от помницца давнооо-давнооо в этой конфе (а может и не этой) бродил слух, мол "МЕриканцы када на хуммерах застривают, давят газ+тормоз и выезжают"
мол в такоем случае АБС (ну тупаааяя) думая что хуммер всё еще едет, пытается перераспределить тормознутые усилия, и типа "отпустить" тормознутые колодки на заблокированном колесе, а в то время, с другой стороны — шаттные тормоза давят штатно на штатные колодки крутячегося колеса. и его затормаживают.
чё получается? Дифференцал от такой несправедливости в тормозных усилиях, начинает раздавать момент налево и направо, чтоб типа всем поровну и даже местами по справедливости тоесть! 🙂
вот. ну.. и что? и Пооееехаалииии.. 🙂
как-то так.
единственоое чё меня смущает в этом самом плане.
1. у нормальных жыпов и УАЗа АБС отключается при включении режима 4ВД иначе возможнны такие пируэты 🙂
2. АБС начинает работать с 5 кмч , но это можно пытаться лечить гггаззом!! 🙂

ну и передавая привет полноприводному УАЗосообществу, хочется спросить, а может кто проверит? 🙂 это не сложна, сугробов щас вво! залезть так чтоб дальше не переть и газвпол + тормоз поджать. думаю кроми вони тормозных колодок, и скрежета дифов можна уловить лхкие постукивания АБС.
ну.а потом с отчётом на УАЗбуку, это если получиться, и на УАЗпатриот, и прославиться среди хомячков и прочих оффисных леммингов, своими умениями и крутизной УАЗа 🙂
как-то так 🙂

Ага! Я так на титане пробовал. ПОтом полгода ждал Передний фифф..))

Источник: forum.auto.ru

Блокировки УАЗ

В интернет-магазине Offroad.su в широком ассортименте представлены блокировки дифференциалов на УАЗ, УАЗ Патриот и ГАЗ. Здесь вы можете подобрать устройства принудительного типа или купить самоблоки на УАЗ.
Самоблоки на УАЗ
Дифференциалы автоматические Красикова (ДАК) — оптимальный на сегодняшний день вариант блокировки на УАЗ. Устанавливаясь на задние и передние мосты, они самостоятельно реагируют на увеличение разницы в нагрузке на колёса и перераспределяют крутящий момент наиболее эффективным образом.
В отличие от установок принудительного типа, самоблоки на УАЗ Патриот могут использоваться и на пересечённой местности, и на городских трассах при неблагоприятных погодных условиях (гололёде, мокром от дождя асфальте, снежных заносах и т.д.).
Принудительные блокировки на УАЗ
Блокировки на УАЗ Патриот и УАЗ принудительного типа обеспечивают идеальное соприкосновение колёс с поверхностью при любом характере дорожного покрытия и при любой погоде. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние оси. Единственным недостатком классических ручных вариантов является их полная зависимость от водителя. Если он забудет вовремя выключить блокировку, высок риск поломки трансмиссии.
Купить блокировки на УАЗ можно по телефону: +7 (495) 545-75-50.

Артикул: U-AX-BL-SC
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Артикул: U-AX-BL-PC
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Артикул: VR-11-E000001
Производитель: VAL RACING

Артикул: VR-11-G000001
Производитель: VAL RACING

Артикул: VR-12-E000002
Производитель: VAL RACING

Артикул: U-AX-ADL-T
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Артикул: Б3160-200
Производитель: Спрут

Артикул: U-AX-ADL-S
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Артикул: ДБП3160-2403160
Производитель: Спрут

Артикул: Б3741-200
Производитель: Спрут

Артикул: ДАК5.УАЗ.СП.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: ДАК7.УАЗ.СП.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: ДАК5.УАЗ.ГР.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: ДАК7.УАЗ.ГР.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: VR-14-G00002H
Производитель: VAL RACING

Артикул: RING
Производитель: VAL RACING

Артикул: G-AX-ADL
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

Артикул: ДАК.УАЗ.ВН.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: ДАК.УАЗ.ВН.00.10
Производитель: ДАК

Артикул: ДАК.УАЗ.СП.00.10
Производитель: ДАК

Артикул: Б3742-200
Производитель: Спрут

Артикул: ДАК.УАЗ.ГР.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: ДАК.УАЗ.СП.00.09
Производитель: ДАК

Артикул: VR-14-G00002A
Производитель: VAL RACING

Артикул: VR-12-H000002
Производитель: VAL RACING

Артикул: VR-12-G000002
Производитель: VAL RACING

Источник: www.offroad.su

Про блокировку дифференциала мостов Уаз патриот, СПРУТ

Про электроблокировку забыли

Верно, да снимал с ходу без подготовки и просто вылетело.

самоблок работает не так как вам кажется

Andrey Nilov если вы про раздатку с электроприводом,то нет,я вот это имел ввиду:autogur73.ru/differencialy-blokirovki/differencialy-prinuditelnye/differencial-s-elektricheskoj-blokirovkoj/uaz/differencial-eaton-s-elektroblokirovkoj-uaz-most-spajser-s-komplektom-podklyucheniya-pod-standartnye-poluosishrusy.html

я рассматривал этот вариант. Вы про валрейсинг наверно говорите. Так вот эта система очень боится раскачки, а именно вперед назад. Поскольку принцип зацеления проходит как бы последовательно (как в автоматических хабах), если хорошо давануть, то штырь срежет.

Andrey Nilov ну и слава Богу,пусть только радует! Но мне электропривод как то ближе.

поменяли. они это мне рекламировали перед продажей. Пробег более 25000. Крутится в обоих мостах. Но даже если и сотрет сальник, то поменять час на каждый мост.Благо не тимкены. Половинить не надо. И автор ролика говорит что надо для включения 7-8атм. Ничего подобного, до 4-х. У меня настроено автоматом до 3.8. Может поэтому и рвет их манжеты когда туда дуют 7 очей. В инструкции написано не более 4х.

Andrey Nilov проблемма вылезала

на пробегах более 10тыс км. Сейчас может что то поменяли,не знаю. У спрута был конструктивный косяк-слишком большая площадь герметизации,манжета накрывалась.

Источник: ua-tv.org