Уаз патриот ручки на передние стойки

Roman100mat › Блог › Ручки захваты на стойки передних дверей УАЗ ПАТРИОТ

После детального изучения различных вариантов ручек и окончательному решению по их установке, было решено купить через экзист ручки от mitsubishi c каталожным номером:

Комментарии 15

Большое спасибо, сейчас сделал все за 15 минут
Только подкладка у меня получилось 12 мм, две гайки м10
Удачи, Амиго

У меня резинки стоят от ваз 08 там чуть другой профиль, у них нет как у родных уазовских, той выступающей части которая заходит на пластмасски стоек дверей. Но всё на месте, меня не смущает. Про 17 мм. у меня такое расстояние между стойкой и пластиковой обшивкой, всё стоит на месте…

Панель обшивки достаёт по краям до уплотнителей, несмотря на проставки в 17мм?

Ручки брал в экзисте, от mitsubishi, каталожный номер MB 702186, на первых фотках оригинальная упаковка, как они пришли. Можно поискать у разных интернет магазинов, соответственно и цену промониторить.

где брал такие ручки?

Очень эстетично получилось. Цвет как я понял чуть светле чем у стоек. Буду делать, но вот покупать инструмент для 4-х отверстий жаба душит. Продумаю вариант с анкерами.

Вечер добрый, можно и на анкера, у кого то я это видел, просто у моего товарища есть клёпочник, именно по этому выбор пал на этот вариант установки. Подумывал прикупить себе, но по воле случая ограничился покупкой заклёпок. Цвет чуть светлее, понятно, но один в один как подобрать?, в наличии таких вещей в магазинах не бывает. Ну а если то, что получилось по душе, то значит всё в поряде! К стати этот вариант крепления сейчас реализуется в установке экспедиционного багажника, а именно между релингами на резьбовых заклёпках. Получилось очень эстетично, на мой взгляд выглядит не как птичье гнездо на крыше. Позже в следующем посте выложу материал по инсталяции багажника и доп. света.

Добрый вечер! Спасибо. Буду ждать. Я вот ещё думаю поискать поручни для задних дверей. Крепятся в среднюю стойку и на балку. На америкосах практикуется.

Очень эстетично получилось. Цвет как я понял чуть светле чем у стоек. Буду делать, но вот покупать инструмент для 4-х отверстий жаба душит. Продумаю вариант с анкерами.

С анкерами менее надежно

На зад тоже надо я буду устанавливать 4 штуки займусь когда потеплеет.

Добрый вечер! Я тоже задумывался о ручках на задние двери, но варианты ещё не подобрал.

Действительно! Чего бы сразу не делать?!

Игорь, а кому из них, я имею в виду завод, это надо. Уазик машина сделай сам, подобрал, примастырил, замечательно!

Понятно! Но такой пустяк, который, фактически, от них ничего не требует, могли бы сделать Или хотя бы крепеж предусмотрели сразу, а мы бы уж потом сами купили и прикрутили

Так я и сделал с доп. сидениями в багажник, думал что резьбовые закладные оставили под штатные лавки, которые сами же и предлагают купить, а на самом деле из четырёх отверстий оставили только два и те без резьбы, в крыльях же пришлось сверлить самому, но мы же не ищем лёгких путей.

Источник: www.drive2.ru

Поручень в переднюю стойку (доп.ручка 1 ШТ.) УАЗ PATRIOT с 2014 г.в. (полный установочный комплект) / 3163.4744008 Ручка в переднюю стойку

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете купить «Поручень в переднюю стойку (доп.ручка 1 ШТ.) УАЗ PATRIOT с 2014 г.в. (полный установочный комплект) / 3163.4744008 Ручка в переднюю стойку» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Поручень в переднюю стойку (доп.ручка 1 ШТ.) УАЗ PATRIOT с 2014 г.в. (полный установочный комплект) / 3163.4744008 Ручка в переднюю стойку» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Поручень в переднюю стойку (доп.ручка 1 ШТ.) УАЗ PATRIOT с 2014 г.в. (полный установочный комплект) / 3163.4744008 Ручка в переднюю стойку в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Поручень в переднюю стойку (доп.ручка 1 ШТ.) УАЗ PATRIOT с 2014 г.в. (полный установочный комплект) / 3163.4744008 Ручка в переднюю стойку можно прямо сейчас у нас на сайте.

Источник: www.bazashop.ru

Монтаж ручки на стойку лобового стекла УАЗ Патриот

Все автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот знают высоту этого автомобиля, а также то, как сложно забираться на переднее пассажирское сидение. Если с водительской стороны имеется рулевое колесо, за которое можно ухватиться, то с пассажирской стороны его нет. Поэтому часто люди, пытаясь попасть в салон внедорожника УАЗ Патриот, преодолевают препятствие, ухватываясь за все, что только возможно. Это очень неприятно и для самого автовладельца, и для пассажира, который с трудом попадает в салон. Что же для этого можно сделать, дабы избежать такового явления? Автовладельцы Патриота нашли выход и из такой ситуации, исправляя ошибки Ульяновских конструкторов. Как исправить неприятную недоработку и что при этом потребуется, рассмотрим подробнее.

Способ устранения проблемы

Для устранения такой на первый взгляд незаметной проблемы, прибегают к самостоятельной установке ручки на стойку лобового стекла. Такие детали можно увидеть на зарубежных автомобилях с большим клиренсом. Российский производитель решил сэкономить на такой незначительной, но важной детали и не дополнил ею внедорожник. Опросы показывают, что недовольны отсутствием такового изделия не только пассажиры, но и автовладельцы.

Таким образом, выйти из сложившегося неприятного положения можно путем монтажа ручки на стойку лобового стекла. При этом необязательно спешить на СТО, где за монтаж с вас возьмут как минимум 1000 рублей. Все можно сделать самостоятельно, ознакомившись лишь с основами установки, о чем поведает данный материал.

Где можно взять такое приспособление? Все очень просто, если специально ручки для УАЗ Патриот на стойку лобового стекла не выпускают, то можно купить ее от зарубежного Паджеро или просто похожую по форме. Найти ручку не составляет особых проблем, а вот с монтажом разберемся позже. Стоимость детали на стойку лобового стекла составляет около 1000 рублей за пару. Итак, разберемся с процессом установки и выясним, что для этого потребуется.

Установка на стойку

Для проведения работ по монтажу ручек на передние стойки лобового стекла потребуется следующий материал:

  • Дрель со сверлом по металлу.
  • Шуруповерт или отвертка.
  • Канцелярский нож.

Ну и, соответственно, потребуется две ручки (правая и левая), а также винты. Винты не всегда идут в комплекте, поэтому в некоторых случаях потребуется их приобрести дополнительно.

Приступаем к проведению работ и начинаем с таких действий:

  1. Первым делом следует разметить расположение ручек на стойке лобового стекла внедорожника УАЗ Патриот. Изделие должно располагаться не только ровно, но и правильно. Чтобы пассажир перед посадкой в салон мог с удобством ею воспользоваться.
  2. Для этого с ручки необходимо снять пластиковые заглушки(если есть) и с отверстий сделать метки на боковой обивке стойки. После того, как размечены места для монтажа ручек, можно начать сверление отверстий.
  3. После этого приступаем к сверлению отверстий. Для начала просверливается пластиковая обивка, а затем и металлическое основание стойки.
  4. Перед тем как сверлить отверстие в металлической стойке, необходимо демонтировать обивку.
  5. Отверстие сверлится такого размера, чтобы можно было установить специальные дюбеля, которые идут в комплекте с ручками. На фото ниже представлен пример стальных дюбелей.
  6. Диаметр отверстия должен соответствовать дюбелю. Дюбель устанавливается в высверленное отверстие стороной с буртиками.
    Чтобы избежать неприятного эффекта вибрации изделия, между дюбелем и завинчиваемыми болтами следует установить гайки М10.
  7. После того, как кронштейны для установки ручек готовы, можно установить на место обивку стойки внедорожника УАЗ Патриот.
  8. После этого ручка завинчивается двумя винтами и, устанавливаются пластиковые заглушки.

На этом процесс монтажа изделия на передние стойки лобового стекла завершен. Аналогичным образом осуществляется установка ручки с другой стороны.

Кроме того, такие же устройства можно установить и сзади, обеспечив тем самым удобство для посадки пассажиров. Но это уже другая история, о которой будет соответствующий материал.

Подводя итог, следует отметить, что такое приятное дополнение салона радует глаз не только водителя, но и доставляет комфорт пассажирам. Поэтому, если вы не боитесь провести такие ремонтные мероприятия по установке поручней для своего внедорожника, то обязательно сделайте это. На видео можно посмотреть, как располагается изделие на внедорожнике УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Уаз патриот ручки на передние стойки

Выдались длинные выходные, и я решил воспользоваться ими для очередных небольших усовершенствований Патриота.

А конкретнее занялся установкой ручек на стойки, но пока осилил только ручку на переднюю стойку, а так же сломал, свежий только что приобретённый для этого клепальщик зубр. Зубр оказался не способен совладать со стальной резьбовой заклепкой М6. Лопнула рукоятка, отлитая из чугуна. Кто меня видел, поймет, что это не я такой мощный, это китайский чугун слаб. Ну ладно это я отвлекся, а теперь по делу.

Подготовка к процессу.

1.Ручки приобретены загодя, клепальщик тоже – не понадобился в виду поломки.

  1. Закуплен крепеж — клепки резьбовые М6 сталь, болты под шестигранник М6х45.

Процесс установки

  1. Визуально выбрал место расположения ручки. Ручка от Митсубиси, расположил ее так чтобы не мешала обзору в зеркало, и попадала отверстиями чуть ниже верхнего и среднего пистона, пластиковой накладки стойки.

  • Разметил, просверлил.
  • Установил пластиковую накладку на место и через отверстия в ней разметил место для сверления самой стойки.

  • Сверлами сначала на 3 потом на 9 мм произвел сверление стойки.
  • Начал клепать, и сломал рукоятку заклепольщика – печаль.
  • Прогнал печаль, посчитал убытки, и заклепал заклепки методом болт, гайка, шайба два ключа на 10.

  • Подготовил проставки, под пластиковую накладку. Кто-то устанавливает гайки кто-то еще что то, я же взял два куска бруска отрезанные под углом соответствующим стойке, просверлил в них отверстия и установил на клей, не к стойке а к пластиковой накладке.

  • Установил накладку, и прикрутил ручку.

  • Мне нравится. Теперь очередь за двумя ручками на задние стойки для задних пассажиров.

Спасибо что читаете меня, буду рад комментариям, обсуждению, и ценным советам которыми вы так щедро порой делитесь.

Буду рад вас видеть в моем блоге на Драйв2 а также еще больше интересного у меня на канале в Яндекс Дзен.

Источник: lexmak.ru

Уаз патриот ручки на передние стойки

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 557
Регистрация: 25.10.2007
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 3 828
Спасибо сказали: 300 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 230
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)


alexander.kozyrev.047

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Белгород
Пользователь №: 37 372
Спасибо сказали: 23 раз(а)

Здорово. я как раз вчера снял ручку у пассажира горизонтальную, в целях безопасности.
И потому рассматриваю вариант про боковую ручку.

Т.е. сделано было так?
1. приложена ручка к стойке и отмечены места где сверлить дырочки.
2. просверлены дырочки сквозь обшивку.
3. снята обшивка и в металле сделаны дырки под ЧТО-ТО (. запрессовал туда втулку М6. ), что будет КРЕПКО держать ручку.
4. Установлено это ЧТО-ТО, затем устанвлена обшивка и потом ручка.

Теперь меня интересует это ЧТО-ТО. что же это за втулка на М6?
Покажите плиз ее, дабы развеять мои сомнения по поводу надежности крепления.

Источник: www.patriot4x4.ru

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

Источник: www.uaz.ru

Уаз патриот ручки на передние стойки

Выдались длинные выходные, и я решил воспользоваться ими для очередных небольших усовершенствований Патриота.

А конкретнее занялся установкой ручек на стойки, но пока осилил только ручку на переднюю стойку, а так же сломал, свежий только что приобретённый для этого клепальщик зубр. Зубр оказался не способен совладать со стальной резьбовой заклепкой М6. Лопнула рукоятка, отлитая из чугуна. Кто меня видел, поймет, что это не я такой мощный, это китайский чугун слаб. Ну ладно это я отвлекся, а теперь по делу.

Подготовка к процессу.

1.Ручки приобретены загодя, клепальщик тоже – не понадобился в виду поломки.

  1. Закуплен крепеж — клепки резьбовые М6 сталь, болты под шестигранник М6х45.

Процесс установки

  1. Визуально выбрал место расположения ручки. Ручка от Митсубиси, расположил ее так чтобы не мешала обзору в зеркало, и попадала отверстиями чуть ниже верхнего и среднего пистона, пластиковой накладки стойки.

  • Разметил, просверлил.
  • Установил пластиковую накладку на место и через отверстия в ней разметил место для сверления самой стойки.

  • Сверлами сначала на 3 потом на 9 мм произвел сверление стойки.
  • Начал клепать, и сломал рукоятку заклепольщика – печаль.
  • Прогнал печаль, посчитал убытки, и заклепал заклепки методом болт, гайка, шайба два ключа на 10.

  • Подготовил проставки, под пластиковую накладку. Кто-то устанавливает гайки кто-то еще что то, я же взял два куска бруска отрезанные под углом соответствующим стойке, просверлил в них отверстия и установил на клей, не к стойке а к пластиковой накладке.

  • Установил накладку, и прикрутил ручку.

  • Мне нравится. Теперь очередь за двумя ручками на задние стойки для задних пассажиров.

Спасибо что читаете меня, буду рад комментариям, обсуждению, и ценным советам которыми вы так щедро порой делитесь.

Буду рад вас видеть в моем блоге на Драйв2 а также еще больше интересного у меня на канале в Яндекс Дзен.

Источник: lexmak.ru

UAZ Patriot EVV › Logbook › Дополнительные ручки на переднюю и средние стойки для удобства пассажиров. Часть 2.

Монтаж ручек на среднюю стойку

Для установки на среднюю стойку я использовал ручки от хендая 84480-43011TH, они темнее пластика салона, но зато недорогие. Учитывая то, что в месте установки их практически не видно, разница в оттенке некритична.

Снимаем пластиковую накладку средней стойки, предварительно открутив ремень безопасности. Вынимаем два пистона из нижней накладки, отодвигаем нижнюю накладку, выкручиваем винты ее крепления к стойке.

После сдвигаем накладку вниз и снимаем ее, помимо винтов она крепится к стойке крючками.

Вид голой средней стойки, вариантов где крепить ручку, особенно верхний винт, не особо много. А если посмотреть изнутри на пластиковую облицовку, он вообще один.

Прислоняем ручку к предполагаемому месту крепления, делаем пометки маркером на ручке и дверном уплотнителе, чтобы потом сориентировать ручку в том же положении.

Ставим на место накладку, сдвинув ее вверх до упора, (прикручивать не нужно )) ), прислоняем к накладке и центрируем по меткам ручку, сверлим накладку через отверстия ручки сверлом 6мм., после убираем ручку и оставляем тем же сверлом следы на металле стойки. Сверлить металл стойки через пластик не рекомендую.

Далее, сверлим отверстия под резьбовые заклепки М6, сначала мелким сверлом 3-4мм., затем рассверливаем сверлом 9мм.

В отличии от передней стойки, в средней стойке между облицовкой и металлом присуствует зазор. Если тупо притянуть ручки к облицовке без проставок, облицовка либо треснет, либо ручка будет держаться неплотно.
Для проставок я взял гайки с юбкой М10 и М8, если таких нет, можно взять простые гайки.

Фиксируем гайки напротив резьбовых заклепок, гайку М10 напротив верхнего отверстия, гайку М8 напротив нижнего. Я фиксировал гайки металлизированным скотчем, но проще использовать обыкновенный пластилин.
Главное, чтобы гайки остались на месте после установки пластиковой облицовки на место. Гайки устанавливаются юбкой к пластику, чтобы увеличить площадь опоры.

Дальше все просто, устанавливаем на место облицовку, если нужно, тонким предметом центрируем гайки, прикручиваем ручки, облицовку, ремень безопасности.

Данных ручек вполне достаточно для того, чтобы существенно облегчить доступ на задний ряд сидения здоровым людям/детям/итд.

Более того, мне данные ручки кажутся даже более удобные чем угловые верхние. Сплошные плюсы короче, дешевые, простые в установке, не надо дырявить обшивку крыши…находятся как раз на уровне плеча, если смотреть с земли, очень «хваткие»

Тем не менее, учитывая интересы пожилых пассажиров, которым данных ручек будет не хватать, так как залезть на подножку для них уже не так просто, было принято решение установить дополнительно треугольные ручки на задний ряд сидений.

Монтаж треугольных ручек на задние двери.

На авторазборе нашлись только ручки от тойоты бежево-желтого цвета, вот такие.

Из плюсом можно отметить наличие металлических закладных-проставок и цену, из минусов — неподходящий цвет, отсутствие заглушек и состояние.

Изначально искал треугольные ручки от того же мицубиси, которые подошли бы цвету, но увы, найти бу не удалось, а новые заказывать дорого. Выглядят эти ручки както так, цвет светло-серый.
e-a.d-cd.net/f57e85as-960.jpg
код деталей:
MR763639 — правая трехугольная ручка
MR763637 — левая трехугольная ручка
из минусов — придется делать проставки между обивкой и металлом крыши, которые в тойотовских ручках уже интегрированы.

Вобщем, установливаем то, что есть, а дальше видно будет.

Прислоняем ручки к месту установки и размечаем центры отверстий. Предварительно конечно я отогнул обшивку потолка и убедился что там есть куда крепиться, чего и остальным советую.

Рассверливаем отверстия в обивке, вставляем ручку втулками в отверстия, длина втулок ручки идеально соответствует зазору между металлом и обивкой, проверяем все ли точно рассверлено

По центру отверстий в обивке сверлим металл кузова тонким сверлом, контролируя соосность. Металл в месте крепления далек от плоского, так как там находится выштамповка под старые дорестайлинговые поручни.

После этого рассверливаем отверстия до диаметра установки резьбовых заклепок М6 (9мм.), продолжая контролировать соосность, так как сверло из-за кривизны металла может увести вбок. После этого начинается камасутра «Продави заклепочником обшивку потолка до металла и раздави заклепку». Либо полностью снять обшивку крыши )) я в итоге тупо рассверлил отверстия в обивке потолка до диаметра носика заклепочника.

После этого прикручиваем ручки и понимаем, что надо искать заглушки )) код заглушек я писал в первой части.

Кстати, наконец на фото адекватно отобразился цвет тойотовской ручки, видно, что подходит не очень…может, покрасить?

Надеюсь, не сильно утомил картинками и текстом ) мне бы в свое время подобный материал сильно бы помог, и пассажирам пришлось бы страдать гораздо меньше. Надеюсь, окажется полезным и кому-либо еще.

Источник: www.drive2.com

www.platinumdust.ru

В нескольких словах — этот блог обо мне.

УАЗ Патриот. Установка дополнительных ручек на передние стойки

Ещё весной установил в салон на передние стойки дополнительные ручки. Самому мне она без надобности, могу и за руль ухватиться если что, а вот переднему пассажиру, коим достаточно часто является моя мама, она была просто необходимо. Первой мерой по улучшению доступа в салон человеку с больными ногами была покупка небольшой раскладной лесенки, о которой, как ни странно, я здесь ничего не писал. Кому интересно, почитать можно на Драйве2. После покупки и первых использований лестницы выяснилось, что лестница есть вещь необходимая, но теперь к ней в комплект безоговорочно необходима опорная ручка на переднюю стойку, ибо заводом ничего подобного не предусмотрено, они убрали даже то, что было раньше.

Решение, как водится, уже давно было найдено без меня, осталось только воплотить у себя. Поскольку штатно никаких ручек ульяновцами, будь они неладны, не предусмотрено, из всего многообразия возможных выбор свой я остановил на ручках от Mitsubishi (p.n. MB 702186). 4 ручки обошлись мне в 2 тысячи рублей, что может быть совсем небюджетно, зато очень элегантно и подходит по цвету к пластиковым обшивкам.


Крепить было решено на резьбовые заклёпки, в связи с чем наконец-то удалось приобрести соответствующий заклёпочник. Давно его хотел, но всё никак задач для него не было, и тут такая удача 🙂 Заклёпки под болты М6, пять шайб в качестве проставок, чтобы не продавить пластик, болты под шестигранник с узкими головками, обычные не помещаются в ручки. Результат работ на фото.



Ручки уже почти полгода в работе, не вырвались, не погнулись, стойки тоже целы. Своей пользуюсь регулярно, мой вес около 90 клограмм. Пассажирской пользуются меньше, зато иногда пассажиры потяжелее меня. Ручка в полном порядке, её актуальность оценили все, особенно те, кто пробовал попадать в салон когда её ещё не было.

Задние ручки лежат в гараже в ожидании своего часа. Сейчас пытаюсь определить правильное место их установки, примеряюсь в тех машинах. где они установлены штатно.

Фотографий заклёпок нет, забыл сфотографировать эту стадию, увлёкся подбором места размещения 🙂

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Они так замечательно подошли, что я с начала подумала, что так и было изначально… 🙂 Очень удобно…!)

@ Виктория Архипова:
Изначально так не было, но если никому не говорить, то все принимают их за родные. R.H. мне сказал, что если бы он не знал, что они неродные, то вполне допустил бы, что завод мог такие поставить.
Без претензий на вписывание в интерьер, зато удобно и работает.

В высоких иномарках и микроавтобусах, частенько такие стоят штатные в том же самом месте, что и у тебя… 😉

Источник: www.platinumdust.ru

Уаз патриот ручки на передние стойки

Приветствую дорогой читатель.

Вот тут совсем недавно я написал про установку ручек на передние стойки УАЗ Патриот, и было бы странным, если бы я на этом остановился – и я не остановился, задние пассажиры в моей машине не редкость, и комфортной посадки в высокий автомобиль им недоставало. Это значит – ручкам быть. И они есть у меня!

Подготовка.

Подготовка точно такая же, как и в первой части приключения по установке ручек.

Процесс.

А вот с этим вопросом все оказалось сложнее, ведь с изменением дверных карт, завод изменил и пластиковые накладки на средней стойке, и если на фотографиях машин до рестайленга (по ссылке можно посмотреть как выгладила накладка дорестайла) все выглядит легко и места для установки резьбовой заклепки масса, и выбор высоты установки ручек не представляет проблем. На рестайле все немного сложнее, а именно ручку можно поставить без преувеличения в одном положении, да и то под углом, хотя этот угол он даже положителен в виду более удобного ухвата.

На этой фотографии хорошо видно как изменилась накладка стойки на рестайле по отношению к доресталинга. Выше по ссылке.

Есть один еще эстетический недостаток, ответная часть ручки немного выступает за пластиковую накладку стойки, незначительно, но для эстета проблема.

Прикладываем ручку, выбираем место, снимаем накладки. Добрым словом вспоминаем дизайнеров и инженера который разместил так пистоны.

Ах, ну да я же забыл, УАЗ же обновлен для города, а значит разбирать и собирать его новые клиенты завода не будут. Ну да тогда понятна установка пистона в глубокую нишу.

И так вынимаем пистоны из нижней накладки, отодвигаем ее.

Нам открывается доступ к саморезам держащим нижнюю часть верхней накладки, (Слышал, что на машинах 17 модельного года там стоят пистоны), откручиваем их, тянем накладку вниз и снимаем ее. Ура!

И тут на нас снисходит озарение, что крепить то ручку почти и не к чему, так как металлическая панель под накладкой имеет мало места для сверления отверстий под клепку. Но мы уже четко решили, что ручке быть, и инженерия УАЗа нас уже не остановит. Мы полны решимости.

Размечаем, как можем. Вернее там, где можем. Сверлим, клепаем, делаем подкладки под накладку, чтобы не проломить ее, все как в первой части.

Нано проставки под накладку

Устанавливаем ручки, и ура все установлено удачно.

Источник: lexmak.ru

Внедорожник УАЗ Патриот: выбираем амортизаторы

УАЗ Патриот относится к тому классу автомобилей, которые предназначены для преодоления различных препятствий на дорогах и по бездорожью. Основная нагрузка при такой эксплуатации автомобиля ложится на подвеску. Сегодня же мы уделим внимание такому элементу подвески внедорожника, как амортизаторы. Какие их виды лучше поставить на внедорожник? Какие они бывают, и как осуществляется непосредственно замена втулок?

Некоторые люди ошибочно полагают что УАЗ оснащается стойками, а не амортизаторами. Каждое его колесо оснащено амортизатором. В передней подвеске они ставятся рядом с пружинами, а в задней — рядом с рессорами. Эти элементы располагаются независимо друг от друга, и каждый из них можно снять отдельно. Стойки же, представляют собой усиленный амортизатор со стальной пластиной, которая фиксирует нижнюю часть пружины. Наличие стойки на автомобиле делает невыполнимым снятия одного из элементов, необходимо демонтировать механизм стойки целиком. Но внедорожник не знает таких проблем, потому что не имеет стоек, поэтому приступим к рассмотрению основных видов производителей амортов для нашего железного коня.

Какие амортизаторы лучше поставить на внедорожник? Ведь сейчас автомагазины переполнены различными видами этих изделий и кто подскажет, что подойдет для внедорожника? В вопросе о том, какие амортизаторы лучше для УАЗ Патриот, мы постараемся разобраться.

Какие выбрать амортизаторы

Итак, мы выяснили, что амортизатор автомобиля не является стойкой, поэтому теперь остается выбрать правильные амортизаторы на УАЗ Патриот, постараемся разобраться, проанализировав все известные варианты. В большинстве случаев на авто ставятся масляные или газовые.

Итак, на рынке автомобильных запчастей встречаются следующие производители, детали которых подходят для этого авто. Называются они следующим образом:

Так выглядит стандартный кронштейн

Еще можно установить на внедорожник и амортизаторы от Газели и Газ-53. Рассмотрим основные характеристики и особенности данных изделий и сделаем вывод, какие же лучше аморты установить на УАЗ Патриот, чтобы достичь максимально ощутимого результата.

Также при лифте подвески и замене амортизаторов, рекомендуем дополнительно усилить кронштейны их креплений, так как из-за увеличенной нагрузки они часто приходят в негодность. Пример усиленного кронштейна можно посмотреть на фото ниже.

Плаза относится к бюджетным вариантам амортизаторов, которые производятся на территории РФ в Санкт-Петербурге. Уже слово бюджетные говорит о том, что это не тот вариант амортизаторов, которые можно назвать качественными и эффективными. У них множество недостатков, среди которых жесткость, даже чрезмерная жесткость, которая делает подвеску автомобиля деревянной. Поэтому Плаза не рекомендуется для внедорожника УАЗ Патриот.

Другое дело Плаза Трофи, которые были изготовлены с соблюдением всех минусов первого варианта. Плаза Трофи лучше отрабатывает удары и кочки даже во время загруженности автомобиля. Уже с первых минут управления авто можно ощутить, что амортизаторы Плаза Трофи сделали ее упруже и жестче до необходимого уровня.

Амортизаторы выпускаются как для стандартной передней и задней подвески, так и для тех автомобилей, которые прошли лифт, то есть был самостоятельно увеличен клиренс. Такие аморты имеют маркировку +50, что означает увеличение рабочего хода на 50 мм. Размеры такого изделия увеличены на 50 мм, что и требуется для лифтованой подвески. Поэтому прежде чем приобретать их, подумайте, нужно ли вам такое дополнение, как лифт транспортного средства. Стоимость одного амортизатора Плаза Трофи составляет около 1000 рублей. Остался только один недостаток — это быстрый выход из строя изделий Плаза Трофи.

Компания Риф занимается выпуском не только усиленных бамперов для внедорожников, как вы помните, но и изготовлением амортизаторов. Амортизатор Риф обладает лучшими параметрами в сравнении с предыдущей моделью. Риф выполнен из высококачественной стали, имеет специальный резервуар для охлаждения масла, а также шток, толщина которого составляет 18 мм. Это позволяет обеспечить огромный запас прочности для такого изделия.

Так выглядят амортизаторы РИФ

Риф относится к тем амортам, которые предназначены преимущественно для агрессивных сред и при воздействии на них больших нагрузок. При этом Аморты Риф ведут себя отлично на дороге и даже за ее пределами, поэтому отличный вариант для внедорожника. Если говорить о цене, то она составляет приблизительно 2800 рублей для передних изделий и 3200 рублей (задние) за единицу товара. Как понимаете, стоимость изделий окупает их эффективность, а срок службы составляет не менее 100 тыс. км пробега в зависимости от эксплуатации. Рекомендуется установка изделий комплектом — задние и передние одновременно и усиление кронштейнов крепления. Если автомобиль имеет лифт, то, возможно, изготовление изделия под любые размеры.

К дорогим амортизаторам можно отнести изделия от компании Ранчо. Заметим сразу, что одна единица изделия Ранчо составляет 3500 рублей. Но это еще не все, такая стоимость преимущественно актуальна для амортов без возможности регулировки перепускных клапанов, а следующая серия (900) стоит около 5000 рублей с возможностью регулировки.

Амортизаторы подходят для стоек внедорожника, но ширина втулок немного меньше стандартных, поэтому исправить проблему можно путем подкладывания шайб с обеих сторон. Отверстия втулок идентичны штатным, поэтому здесь доработки не потребуются.

Также имеются комплекты для автомобилистов, которые знакомы с лифтованием. Если автомобиль имеет лифт подвески, то для этого устанавливаются изделия Ранчо +50 или +30. Соответственно размеры данных изделий отличаются от штатных амортизаторов на 50 и 30 мм.

Ну и пару слов о том, как ведут себя аморты Ранчо на дороге — превосходно. Патриот стал не ездить, а словно плыть. Исчезли все недоработки заводских изделий, но остался один незначительный минус — увеличились крены кузова при значительных поворотах.

Амортизаторы Каяба относятся к дорогим изделиям, так как их стоимость составляет около 3500 рублей за штуку. Единственным недостатком Каяба для внедорожника является то, что диаметр втулок рассчитан на болт М16, а кронштейн аморта составляет М12, поэтому в процессе установки потребуется выточить втулки-проставки, чтобы установить эти изделия на авто. Но кронштейн изделия это незначительная проблема, которую несложно поправить в наше время.

Каяба также предусматривает возможность лифта автомобиля, поэтому при увеличении клиренса можно подобрать амортизаторы с размерами +50, +30, +40 и т.д. Лифт внедорожника — это очень важное дело, особенно если он эксплуатируется в сельской местности.

Установка амортизаторов от грузового авто Газ-53 принесла неожиданный результат, так как внедорожник с этими ними стал просто неузнаваемым. Начнем с описания положительных эмоций:

  • появилась плавность хода, как будто установлены аморты зарубежного производства;
  • автомобиль стал более отзывчивым на различные маневры;
  • при резком торможении, внедорожник останавливается как «вкопанный» без смещения кузова вперед;
  • отсутствие кренов при резких маневрах и поворотах.

Изделия от Газ-53 имеют некоторые недостатки при монтаже, так как втулки имеют разные диаметры. Можно заказать переходные втулки для амортизаторов от Газ-53 или же просто купить втулки от «Бычка». Единственным недостатком амортов от Газ-53 является то, что они выпускатся одной длины, т.е. не рассчитаны под разный лифт автомобиля, но их срок эксплуатации не меньше зарубежных аналогов. Стоимость составляет не более 1000 рублей за пару.

Снизу- стандартный УАЗовский, сверху- Газ-53

Изделия от Газели также отлично подходят для внедорожника. Установка амортизаторов от Газели на внедорожник не займет более часа, а стоимость этих изделий не превышает 1000 рублей за штуку. Конечно, если выбирать между Газ-53 и Газелью, то первые преимущественно лучше.

На основании данной информации каждый владелец внедорожника сможет сделать для себя правильный выбор. Стоит также заметить, что в материале представлены основные виды амортизаторов, но на самом деле их гораздо больше.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется тогда, когда резиновые изделия спрессовываются, крошатся и деформируются, в результате чего амортизатор начинает работать неправильно (появляется стук).

Замена втулок осуществляется в следующем порядке:

  1. Извлекается амортизатор, и демонтируются резиновые втулки.
  2. Устанавливаются новые резиновые втулки, а внутрь запрессовывается стальная втулка.

Замена изделий не имеет ничего сложного, но следует заметить, что данный процесс следует выполнять каждый раз при обнаружении выхода из строя втулки или при ее деформации.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

Рассчитать выгоду

Комплектации

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Подушка безопасности водителя
  • Системы ABS и EBD

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в цвет кузова
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Подголовники задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

  • Легкосплавные диски 16″
  • Регулировка по высоте водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
  • Навигационная мультимедийная система с 7″, 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Сигнализация с ДУ
  • ESP
  • Передние противотуманные фары

  • Легкосплавные диски 18″
  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

  • Новая окраска кузова «Синий металлик»,
  • Отличительные бейджи со стороны водителя и на контейнере запасного колеса,
  • Легкосплавные диски 16` нового дизайна с отличительными колпаками,
  • Отличительные наклейки на дверях слева и справа,
  • Новая кожаная отделка рукоятки и чехла коробки передач и стояночного тормоза (контрастная синяя прострочка),
  • Оригинальная кожаная отделка сидений с тиснением,
  • Новые салонные велюровые коврики.

  • Пакет Off-Road (Лебедка, Защита рулевых тяг)
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Багажник экспедиционный
  • Лестница на задней двери
  • Тягово-сцепное устройство
  • Защита порогов
  • Покрышки BF Goodrich All-Terrain
  • Отличительный шильд
  • Эксклюзивная окраска кузова
  • Пакет Мультимедиа (с 7″ тачскрин, 6 динамиков, навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины)
  • Стилизованные кожаные сиденья цвета «Коньяк»
  • Кожаный передний подлокотник
  • Кожаные чехлы рукояток КПП и стояночного тормоза
  • Шильдик World Of Tanks
  • Приветствие в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks

Характеристики

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/ AUX-портами , 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом встроенной памяти 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Пресса о нас

1 — Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ в комплектации Классик с учетом всех действующих специальных предложений, включая скидку в размере 40 000 рублей при покупке по программам «Трейд-ин» . Предложение действительно до 30 сентября 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* «УАЗ Патриот в кредит с ежемесячным платежом 7 990 р.»
Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации «Классик»по цене 691 500 руб. с учетом программы «Трейд-ин» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) в кредит сроком на 36 месяцев от П АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») по ставке 12,30% годовых; общая сумма кредита: 431 122 руб.; первоначальный взнос 299 645 руб., платеж в последний месяц срока кредита: 276 600 руб.; оплата клиентом за свой счет страховой премии по договору КАСКО со страховой компанией, соответствующей требованиям Банка. 12,30% — процентная ставка в договоре потребительского кредита по продукту «АвтоСтиль-Особый» в рамках экспресс-программы кредитования новых автомобилей УАЗ. Валюта кредита — рубли РФ; минимальный срок кредита — 6 мес.; максимальный срок кредита — 72 мес.; первоначальный взнос — от 0% от цены автомобиля; максимальная сумма кредита — 2 500 000 рублей. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности, с одновременным включением Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и Страховой компанией — партнером Банка (за исключением участия в Программах № 4, 5, 6, реализуемых Банком совместно с АО «АльфаСтрахование» , и Программе № 4, реализуемой Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита» ). Размер штрафных санкций — 20% (Двадцать процентов) годовых в случае нарушения Заемщиком обязательств по возврату кредита (части кредита) и (или) уплате процентов за пользование кредитом в соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия (комиссия не взимается). Программа осуществляется в сотрудничестве с П АО «Совкомбанк» . Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Информация действительна на . Не является публичной офертой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: www.uaz.ru