Уаз патриот ред офф роуд экспедишн

Содержание

EvgenyShatalov › Блог › Спецверсия УАЗ Патриот RED Off-road Expedition

Цена без акций = 1 040 000 руб.
Цена с учетом максимальной скидки (Трейд-ин+кредит) = 870 000 руб.

Отправка в Москву возвратными автовозами, очень не дорого.

Официальный дилер УАЗ в Челябинске компания «УАЗ Автотехобслуживание»
г.Челябинск, ул.Косарева, 6
тел. (351) 790-02-52

Комментарии 50

Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой авто комплектации стиль? Какова цена автовоза до Москвы?
И хотелось бы узнать лично Ваше мнение по поводу мотора на уаз, т.к. сейчас много говорят про дефекты цепи? Как Вы решили для себя эту проблему? Заранее благодарен!

Скажите стоимость такой версии собранной из «стиля»:

Отличная машина на выходе. Ничего лишнего и цена разумная.

Скажите, можно приобрести калитку в штатный задний бампер (установочный комплект) отдельно?

да, конечно. Отправьте мне заказ на адрес shatalov.e@gmail.com, а я передам ее ответственным лицам. Отправим в течении суток.

Когда он станет надёжным и безопасным как Крузак или Патрол тогда наверное и посмотрю в его сторону…
А пока все эти красивости в интерьере и экстерьере, это просто фентиплюшки…
Ни надёжности конструкции, ни надёжности узлов и агрегатов, ни качество подгонки деталей, ни…

Вообщем он создан больше для города с кучкой сервисов под боком, нежели для места где постоянно нужен железный внедорожный товарищ, где не нужно искать грязь и бездор, а нужно просто выезжать из дома и возвращаться домой…

Не думаю, что будет ураганный спрос, конечно, но уверен, что автомобиль будет востребован. Хотя, на мой взгляд, самым правильным было бы выпускать и сертифицировать его в таком виде, а не вносить изменения в конструкцию. Успехов Вам!

Стоимость распространения оттс или выпуск на новый типзатратная процедура по финансам и времени, а там ещё глонасс подкрался с краштестом

Красиво ролик сделан. И Патрик выглядит вкусно. Если бы уже не имел его, точно задумался бы о покупке такого 🙂

Источник: www.drive2.ru

ORW — мощные стальные диски для настоящих внедорожников

Диски Off-Road Wheels изготовлены из высококачественной стали и созданы специально для российских дорог. Усиленный обод железного диска выдерживает высокие нагрузки. Продуманный дизайн препятствует образованию грязи на диске Вашего джипа. Приобретая диски ORW для внедорожников, обращайте внимание на оригинальную упаковку. Купить продукцию можно у официальных дилеров или заказать на нашем сайте. Мы бесплатно отправляем товар в точки выдачи по всей России.

Диски ORW устанавливаются:

УАЗ Patriot, Буханка, 469; Lada Нива 4×4; Toyota LandCruiser; Nissan Patrol; Mitsubishi Pajero; Land Rover Defender и др.

Диски Офф Роуд Вилс прекрасно балансируются;

Имеют аккуратный сварной шов; Небольшой вес при высокой прочности; стойкую к реагентам покраску.

Купите Off Road Wheels

и Вы будете уверенны в надежности дисков не только на ровном асфальте, но и при его полном отсутствии.

Приветствуем Вас на официальном сайте производителя штампованных дисков Off-Road Wheels

Наша компания бесплатно отправляет товар в точки выдачи по всей России.

Мы точно знаем, какими должны быть внедорожные диски! В первую очередь, обеспечивать безопасность и хорошую управляемость автомобилем. Во- вторых, необходимо, чтобы дизайн соответствовал серьезному внешнему виду и характеру машины. И конечно же, каждая деталь колеса нести эстетическую и функциональную нагрузку.

Штампованные диски ORW (Off Road Wheels):

  • соответствуют мировым стандартам качества TUV и ISO;
  • изготовлены из высококачественной стали и созданы специально для российских дорог;
  • обладают высокой прочностью, не лопаются при сильных ударах — ремонтопригодны;
  • отличаются длительным сроком эксплуатации;
  • дешевле литых и кованых аналогов;
  • отверстия диска препятствуют забиванию грязи и удобны при использовании off-road оборудования;
  • усиленный обод выдерживает высокие нагрузки;
  • устойчивы к воздействию реагентов, долго сохраняют привлекательный внешний вид;
  • модели с бедлоками защищены от разбортирования при снижении давления в шине во время езды по бездорожью;
  • подчеркивают яркую и агрессивную внешность «джипов» оригинальным дизайном.

В ассортименте марки — колесные диски размером от R15 до R18 для американских, европейских, японских, корейских, китайских и отечественных внедорожников с разными параметрами рассверловки и вылета. Цены на них варьируются от 2 500 до 8 000 рублей. Готовы купить диски? Воспользуйтесь простым фильтром нашего интернет-магазина.

Источник: orw-wheels.com

Шины Cordiant Off Road — отзывы, каталог, продажа, цены

Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Источник: www.drom.ru

«УАЗис» — это УАЗ для охоты и рыбалки.

10 лет подготовки внедорожников к условиям низкой проходимости определили то, чем хотели бы заниматься ещё многие годы. Наша работа, страсть, жизнь – подготовка, или, тюнинг автомобилей УАЗ для охоты и рыбалки .

Безусловно, существует, как принято говорить, большой (на деле – совсем небольшой) ряд иностранных внедорожников, подходящих для охоты и рыбалки. Однако по нашему мнению, их единственным серьезным преимуществом как иностранцев по сравнению с УАЗами (Патриот, Хантер, 469, «Буханка») является их уровень комфортабельности для водителя и пассажиров. Однако, оцените внедорожник для охоты по параметрам, таким как:

1. Стоимость внедорожника с учетом его проходимости без дополнительной подготовки, тюнинга.

2. Степень соответствия внедорожника без тюнинга, целям и задачам. Другими словами, насколько тот или иной внедорожник изначально подготовлен для охоты или рыбалки. Здесь же, учитываются такие показатели как пассажиро вместимость, объем пространства для перевозки дичи, улова, оружия, снастей, боеприпасов, оснастки.

3. Стоимость подготовки внедорожника для охоты. Разные внедорожники имеют разные преимущества и недостатки, которые, собственно, и определяют направление и глубину подготовки внедорожника для охоты. Также берите в расчет стоимость компонентов и запчастей.

4. Стоимость «годового обслуживания». Внедорожник для охоты, если Вы не егерь конечно, не будет эксплуатироваться круглый год. Однако, как и любой другой автомобиль, он облагается налогом, требует регулярного техобслуживания, в т.ч. сервисного, замены запчастей, должен быть застрахован и не являться лакомым куском для угонщиков.

5. Степень надежности внедорожника и, немаловажно, его доступность для самостоятельного устранения неполадок в полевых условиях. Современные и подготовленные автомобили безусловно обладают высокими показателями надежности, но охотник, должен быть готов к разным неожиданным жизненным ситуациям.

Проанализировав различные модели автомобилей, на наш взгляд идеальным внедорожником для охоты или рыбалки, после небольшой подготовки, являются различные модели Ульяновского автозавода:

и для больших компаний, а также многодневной охоты и охоты на крупную дичь, безусловно,

Источник: uazis.net

Шины Cordiant Off Road — отзывы, каталог, продажа, цены

Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Источник: www.drom.ru

Приветствую вас на сайте «Клуба 4х4»!

Созданный еще в начале 90-х, сегодня
«Клуб 4х4» превратился в настоящую легенду офф-роуда, а направления его деятельности охватывают все стороны полноприводной жизни. Но главной задачей всегда было и остается объединение энтузиастов 4х4. Присоединяйтесь к нам!

С наилучшими пожеланиями,
Михаил Снарский

Рейд 4х4 «Вдоль да по Волге»
Приглашаем 22.09.2018г. на
Однодневный рейд – приключение для «стандарта» и «подготовленных».
Сбор группы у МакДональда — поворот направо с Ленинградки,
следующий за поворотом на Конаково. (после поста).
N 56.574199, Е 36.500028 в 10.30.

Приглашаем Вас в рейд-приключение 4х4 к жемчужине Валдая, знаменитому озеру Селигер.
Общий асфальтовый пробег составит примерно 850 км. Грунт – 200.
Сбор 28.09 вечером на базе отдыха «Светлица»

Приглашаем всех желающих на
Рейд-приключение серии «Культурно-историческое Подмосковье»,
для «подготовленных» и «агрессивного стандарта».
Есть спецучасток повышенной сложности.
Общий асфальтовый пробег порядка 130 км, грунт 15 — 17 км.(но хорошие!)))

Приглашаем всех желающих на однодневный рейд 4х4 «Сказочный лес» для «стандарта» и «подготовленных». Сбор в 10.00 у музея Абрамцево.

Приглашаем всех желающих на двухдневный рейд 4х4 «Коловрат» для «стандарта» и «подготовленных» по местам подвига рязанского боярина-воеводы Евпатия Львовича по прозвищу «Коловрат». Сбор группы 11.08.2018 в 10.00 на въезде в Покров (после первого светофора) по Горьковке (Шоссе энтузиастов) справа, у кафе «Покровский Мельник». 100 км от Москвы.

Приглашаем вас в Рейд 4х4 для «стандарта» и «подготовленных» на культурно-исторический фестиваль «VIII Зарайский Ратный Сбор».

Сбор на Новорязанке (М5) в 07.30 в паре километров после МКАД после люберецкого поворота.

Маршрут для стандарта и подготовленных в Калязин!

Сбор группы в начале Сергиево-Пасадской объездной,
в 9.00 на жёлтенькой бензоколонке АМИ с надписью «Столовая»! GPS N 56.248734, E 38.163815

Первый внедорожный участок традиционно через источник имени Сергия-Радонежского «Гремячий».

Публикуем новые сроки поездки! Записывайтесь!

Мы предлагаем Вам маршрут по Дмитровскому району, для «стандарта» (можно ехать на «кросоверах»), и со спецучастком по сложней для «подготовленных».
На маршруте мы посетим много интересных и загадочных мест.
Сбор 07.07.2018 в 10.00 у МакДональдса перед Икшей.

Однодневный рейд для «Агрессивного стандарта»(грязевая резина) и «Подготовленных» (Гряз. резина + наличие работающей лебёдки) к Чертову городищу и Оптиной пустыни.
Сбор группы 30.06 в 10.00 на заправке Газпромнефть (на 155-м км трассы М3 ), в кафе «Апельсин» на Киевском шоссе.

Однодневный рейд для «Агрессивного стандарта»(грязевая резина) и «Подготовленных» (Гряз. резина + наличие работающей лебёдки) К Чертову городищу и Оптиной пустыни.

Сбор группы:
30 июня в 10.00 на заправке Газпромнефть (на 155-м км трассы М3 ) в кафе «Апельсин» на Киевском шоссе. (54.710510, 36.162390)

Рейд 4х4 для «стандарта» и «подготовленных» на праздник Купала! Сбор группы : В 09.00 на Новориге (в область), на заправке Трасса, сразу после Нахабинского поворота.

Источник: www.club4x4.ru

О компании

Автомобиль для активного отдыха – НИВА (LADA 4×4).
Городской автомобиль для ежедневных поездок (с учётом среднего состояния дорожного покрытия) — НИВА (LADA 4×4).
Автомобиль, паркуемый в любом ближайшем сугробе, недоступном для «крутых иномарок» — НИВА (LADA 4×4).
Автомобиль, дарящий чувство уверенности на дороге, улучшающий настроение, позволяющий оказать помощь другим участникам движения в сложных дорожных условиях (был бы трос в багажнике), существенно повышающий самооценку владельца — НИВА (LADA 4×4).
Первый автомобиль, прощающий ошибки вождения (вплоть до наезда на бордюр, простите, паребрик), дающий чувство уверенности, избавляющий от стресса «маленького авто» (главное – не переехать в пробке подрезающего Вас стритрейсера) — НИВА (LADA 4×4).
Автомобиль, запасные части для которого продаются в ближайшем магазине: – в столице и в глубинке — НИВА (LADA 4×4).
Автомобиль, который всегда довезёт Вас до места назначения, пусть даже грянут наводнение, метель, штормовой ветер, и мороз одновременно, лишь бы у Вас хватило сил и желания — НИВА (LADA 4×4).
Ну и наконец, автомобиль, чья базовая комплектация оставляет огромный простор для дальнейшего оснащения, увеличения комфорта, оборудования под конкретные цели использования: городской автомобиль, автомобиль для охоты и рыбалки, поездок на дачу, экстремального спорта, автотуризма, дайвинга, шноркинга, кайтинга и серфинга — НИВА (LADA 4×4).

Вы владеете НИВА (LADA 4×4), Вы владеете легендой.

Источник: www.offroadrunner.ru

Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины – пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33×12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels – как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

«ФЭЙСЛИФТ» И «РЕСТАЙЛИНГ»

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

Источник: www.tc4x4.ru

«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью

«Уаз-Патриот»

«УАЗ-Патриот», как бы ни старались маркетологи представить его городским, – настоящий селянин. Конечно, если заменить передний мост независимой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчаться по Кутузовскому, но где там офф-роуд? Кстати, названные иномарки, лишившись мужского начала, могут только тешиться воспоминаниями о былых победах на бездорожье, умный человек не сунется на них даже в колею от МАЗа. Максимум, на что они способны, – нахально переть по обочине: вот, мол, какой я крутой!

УАЗ НЕ ТАКОЙ

У «Патриота» внедорожные качества не хуже, чем у настоящих вездеходов – «Ленд-Ровера Дефендер», «Джипа-Рэнглер» или «Тойоты» 70-й серии. Но в настоящие дебри «Патриот» все же лучше не гонять. Его главный минус – конструкторские недоработки и низкое качество узлов. Ломаются. А как иначе! Например, сцепление без изменений перекочевало с полуторатонной 75-сильной машины на 130-сильную весом 2,5 тонны! Правда, с 2003 по 2009 год ставили сцепление LuK. Но в кризис вернули «проверенное».

Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо – чулки вылетают. А бывает, что гнутся: старые опоры расположены неудачно. Амортизаторы не держат, раздатка разваливается, мотор кипит из-за неудачной компоновки и конструкции радиатора. Поршни двигателя прогорают или разваливаются из-за скверного качества материала. Гидромуфта привода вентилятора ненадежна.

Думаете, на УАЗе об этом не ведают? По слухам, у них собрано 300 предложений о доводке машины, внедрение сотни самых неотложных требует 30 млн. рублей. Но «Соллерсу» заботы крестьян до фонаря. У него задачи мирового масштаба, а потому тратиться на ерунду не станет – ведь и так берут.

ВОЗЬМЕМ СИЛОЙ

Доведем «Патриот» сами. Это несложно и вдобавок очень приятно. На выходе нас ждет настоящий первопроходец.

Первым делом увеличиваем дорожный просвет на 25 мм, заменив штатную резину 225/75R16 лучшими внедорожными шинами BFGoоdrich Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. Заодно – выше плавность хода. Чего стоят боковые грунтозацепы и усиленный каркас боковин. Таким не страшны даже острые камни гор или пустынь.

Ведущие мосты получают блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. Мини-компрессор с ресивером крепим в багажнике или, как у нас, в кузове. Управление – на торпедо. Оси «танка» блокируются моментально!

В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков – и укрепляем усилителями: задний мост – нехитрой коробкой, передний – слева и справа косынками.

Вместо шкворневых узлов с жидкими пластиковыми вкладышами, требующими замены чуть не на каждом ТО, ставим модернизированные ульяновские – с опорными коническими подшипниками. Конструкция долговечна, надежна и проста.

Хлипкое штатное сцепление заменяем по рекомендации фирмы LuK омедненным ведомым диском с керамическими накладками и луковской корзиной. Надежность и долговечность узла, как и возможность работы в воде и грязи, обеспечены.

Какую лебедку выбрать? Недорогие китайские отметаем: ненадежны. Американские же рассчитаны на очень большой ток, для которого генератор УАЗа слабоват. Поэтому ставим ульяновскую 4-тонную лебедку «Спрут» с малым током и большим передаточным числом вместе с сертифицированным по безопасности бампером (иначе техосмотр не пройти).

В подвеске меняем амортизаторы на импортные. Джиперы ценят изделия европейские: Koni, Ohlins – и американские Rancho. При сопоставимых характеристиках заокеанские дешевле. Мы выбрали их. В задней подвеске изменили крепления амортизаторов и поставили по два на сторону, вертикально. Увеличились ход и энергоемкость подвески. Спереди подняли ход до рекордных 22 см. Поставили мягкие длинные задние пружины от «Нивы» и амортизаторы Rancho. Вместо резиновых отбойников спереди и сзади – гидравлические. Теперь машине и прыжки не страшны.

В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.

Доработанным агрегатам – современное масло. В мотор льем синтетическое Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. В узлах консистентная смазка Castrol LMX Li-Komрlexfett 2 и молибденсодержащая Castrol Moly Grease. По заверениям трофи-рейдеров, продукты Castrol наиболее пригодны для работы в тяжелых условиях. Даже попавшая в масло вода не превращает его в эмульсию, требующую замены. Агрегаты не заклинивают, продолжают работать.

По мелочи: усилили уголком поперечную рулевую тягу, укрепили подвеску силового агрегата, вернули, как на «козле», пару подушек крепления кузова к раме. Поставили эффективный медный радиатор вместо алюминиевого. И не забыли о проушинах спереди и сзади для джиперского «хай-джека». Без такого домкрата вне дорог делать нечего.

Важная деталь в салоне – бытовой вентилятор: в жару на него уповаем. Кондиционер исключили: много на себя берет.

ОН ТОГО СТОИТ

Тесты вне дорог показали, что теперь «Патриоту» по плечу и тяжелая колея, и рыхлый песок, и брод по рамку ветрового стекла! Конечно, иномарки, если их хорошенько дооснастить, окажутся не хуже. Но каких это будет стоит денег? На подготовку нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, иномарка потребовала бы в разы больше. В то же время, если из списка наших переделок выбрать лишь самые необходимые, а что-то сделать своими руками, затраты существенно снизятся. Вообще же, «Патриот» заслуживает того, чтобы в него вложиться – и тогда рвануть хоть в ралли-рейд!

Вот мы и попробуем – проверим работу тюнинг-ателье Ульяновского авторемонтного завода в самом экстремальном режиме.

Источник: www.zr.ru

Тюнинг УАЗ Hunter

В наш «тюнинг центр 4х4» прибыл представитель российского автопрома УАЗ Hunter предшественник зарекомендовавшего себя УАЗ 469. Хантер получил более мощный двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2.7л к тому же стал более экономным. Но производитель не спешит координально улучшать свойства проходимости и внешнего вида. Владелец данного внедорожника обратился к нам за доработкой и улучшением под необходимые нужды. Охота и рыбалка, конечно, не хотелось бы развернуться назад к дому из-за встретившегося препятсвия или хуже того напрочь застрять и вместо приятной рыбалочки вытаскивать свое авто все выходные.

Цель: Повышение проходимости автомобиля, доработка внешнего вида.

Тюнинг ходовой части УАЗ Hunter

Для повышения проходимости, нам необходимо

Обратная связь

Разделы сайта

  • Ремонт и ТО автомобилей
  • Ремонт квадроциклов
  • Ремонт снегоходов
  • Тюнинг автомобилей
  • Вакансии

Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и «подготовку» внедорожной техники основной специализацией

Источник: tc4x4.ru

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек – цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

– Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил – разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки – где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться – тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы – автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы – чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом – сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь – 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса – на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом – и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой – мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник: www.zr.ru

    УАЗ Патриот 2016 модельного года

    Не так давно был показан обновленный УАЗ Патриот, как производитель решил еще раз модернизировать отечественный внедорожник. Новинка будет отличаться обновленным салоном, получит новую линейку двигателей, соответствующую стандартам «Евро-5», а также ряд опций, обеспечивающих комфорт при вождении.

    Кроме того, новый «Патриот» может получить долгожданную автоматическую коробку передач. В данный момент этот вопрос временно заморозили из-за падения рубля — внедорожник с «автоматом» становится существенно дороже «механического».

    Как изменился внешний вид автомобиля?

    Практически никак. Дизайн автомобиля остался таким же, как у нынешнего «Патриота», выпущенного осенью 2014 года. Единственное обновление — добавление двух цветов кузова (тёмно-серый и коричневый металлик, как будет видно на фото ниже). Напомним, как обновился экстерьер внедорожника минувшего года:

    • V-образная радиаторная решетка;
    • современная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями;
    • новые задние фонари;
    • складывающиеся зеркала с корпусами в цвет кузова и светодиодными указателями поворота;
    • увеличенные противотуманные фары;
    • дополнительный сигнал торможения (на светодиодах).

    Интерьер и новые опции

    Кресла в салоне изготовлены в РФ, однако при этом они отличаются высоким качеством. Очень хорошо выдержана поддержка сбоку, есть возможность регулировать сидения в различных направлениях. Обновление в новой модели получит рулевая колонка, которую будут производить за пределами РФ. Ее можно будет отрегулировать по высоте и вылету.

    Некоторые комплектации получат рулевое колесо с кнопками управления круиз — контролем, системой мультимедиа и телефоном. Топовые версии будут укомплектованы рулевым колесом с кожаной оплеткой и подогревом, а также электронной системой курсовой устойчивости, системой помощи старта в гору, датчиками дождя и света и кожаным салоном.

    Кроме того, UAZ Patriot 2016 получит:

    • фронтальные подушки безопасности;
    • новую обивку дверей;
    • 6 динамиков аудиосистемы;
    • бескаркасные щетки стеклоочистителей;
    • передние датчики парковки;
    • обновленную приборную панель из более практичного жесткого пластика;
    • декоративные хромированные и крашеные вставки в салоне.

    Технические характеристики и цены

    Под капот внедорожника вернутся газовые упоры, которые были убраны в 2013 году в целях экономии. В салоне станет тише за счет менее шумных главных пар с повышенным передаточным соотношением. По словам конструкторов, это придаст автомобилю динамичности и снизит расход топлива. У двигателей планируется повысить крутящий момент и мощность, а также прорабатывается вопрос установки турбины.

    Первые экземпляры уже появились у дилеров, а официальная премьера состоится 26 августа на MOSCOW OFF-ROAD SHOW. Жизненный цикл модели на существующей платформе с ее модернизацией и доработкой продлится до 2018 года. Потом появится совершенно новый продукт.

    Основные конкуренты УАЗ Патриот: Great Wall Haval H3, MG GS, Geely Emgrand X9, BYD S6.

    Стартовая цена ожидается от 699 тыс. рублей. Произойдет рост верхнего порога за счет изменения комплектаций с появлением новых опций.


    Советуем посмотреть видео с обновленным Патриотом!

    Читайте также:

    Источник: 2016-god.com

    УАЗ Патриот: А ты изменился!

    Внешне машина почти не изменилась. Ну, получила слегка другую решетку радиатора, и на глаз кажется, что логотип производителя немного подрос в размерах. Но вот внутри… Достаточно сказать, что теперь у машины есть обогрев руля (!), система ESP (!!) и всего один бензобак (. ) вместо традиционных двух, и тот уже не железный, а пластиковый. Отсюда, кстати, и еще одно изменение внешности – осталась только одна горловина толпивного бака, только по правому борту (левая приказала долго жить за ненадобностью).

    Это уже второй рестайлинг первого поколения машины. В целом, интерьер поменялся кардинально. Даже и не сразу верится, что это УАЗ. Бог ты мой, тут руль – с кнопочками (то, что принято называть «многофункциональный»). Причем очень и очень достойно выполненный. Обновились переключатели под этим самым рулем – они теперь работают тихо, имеют кучу функций и научились троекратно моргать поворотниками при легком нажатии. У руля к регулировке по углу наклона добавилась и регулировка по вылету. Появился даже его подогрев! Между прочим, это первый исконно отечественный автомобиль со столь нужной функцией.

    Также мы имеем в наличии круиз-контроль. И электрообогрев лобового стекла. А вот панель приборов осталась такой же, как была, лишь слегка обновилась косметически – поменяв цвет подсветки с зеленого на белый.

    Центральная консоль стала совершенно иной, нежели ранее. Монитор теперь стоит выше, это удобнее. Повыше стал стоять и блок климат-контроля, к нему теперь почти не надо тянуться. Да и работать климат-система стала тише, чем раньше. Вся передняя панель в целом стала выше, и теперь за ней прячутся стеклоочистители.

    В плане сохранения жизни и здоровья ездоков машина тоже осовременилась. Появились и подушки безопасности. Две. Ремни заимели преднатяжители. Кузов получил две дополнительные опоры (чтобы не соскакивать с рамы при ударах, как часто бывало на краш-тестах – теперь этих опор не 10, а 12). У кузова также усилен пол. А сама рама приобрела две лишние поперечины.

    У машины есть и парктроник – и передний, и задний, и даже камера заднего вида (с динамической разметкой). А в топовой комплектации – еще и подогрев всех сидений!

    Примечательно, что несмотря на то, что выглядеть автомобиль изнутри стал более современно, материалы отделки вдруг снова стали твердыми после второго рестайлинга (а после первого были довольно мягкими).

    А вот при посадке в эту очень высокую машину по-прежнему ощутимо не хватает рукояток на передних стойках – за нее так хотелось бы схватиться. Вдобавок, машина остается по-прежнему настолько высокой из-за особенностей конструкции, что садиться в нее неудобно ни маленьким детям, ни пожилым людям или просто людям с ограниченной подвижностью.

    Габариты. Длина 4 750 мм, ширина 1 900 мм, высота 1 910 мм. Колесная база – 2 760 мм. Дорожный просвет в самом низком месте – 210 мм. Диаметр разворота просто гигантский – 13,6 метра.

    Максимальную мощность в 135 л.с. 2,7-литровый двигатель Патриота развивает при 4 600 об./мин., а максимальный крутящий момент в 217 Нм выдает при 3 900 об./мин.

    Максимальная скорость – 150 км/ч. Заявленный производителем расход топлива – 14 литров на сотню в городе и 11,5 литра по трассе. Бензин – 92-й. Бак – 68 литров. Реальный расход – выше. В среднем за время теста получилось около 17 литров – при испытаниях в самых разных условиях.

    Объем багажника – 650 литров. Максимальный объем багажника – 2 415 литров. Второй ряд сидений складывается, но не в ровный пол, а со ступенькой.

    Снаряженная масса – 2 125 кг. Грузоподъемность – 525 кг.

    Едет машина все так же не очень весело (это если по дороге асфальтированной). А на руле по-прежнему присутствует огромный люфт. Заметный даже на стоящем автомобиле. Руль пустой в нуле, а динамический коридор у него просто огромен. Ездить прямо «УАЗик» по-прежнему не очень любит. Но, как известно, не в этом его сила. Это пусть и ставший более современным и комфортным, но все равно автомобиль в первую очередь для офф-роуда, а не для ежедневного городского потребления. А с внедорожными свойствами у Патриота все как было хорошо, так и осталось. Фактически стоит только съехать с асфальта, как понимаешь, что тыква превращается в карету – на бездорожье Патриот – настоящий полковник, это совершенно его стихия. А с появлением в самой свежей версии обилия электронных помощников, в том числе и электронной имитации межколесных блокировок (в топовом исполнении «Привилегия»), избавляющих машину от давно известных проблем при диагональном вывешивании, и, конечно, самого настоящего блокируемого заднего дифференциала Eaton (за дополнительные, но правда, очень скромные 29 тысяч рублей), эти самые возможности стали еще шире, хотя казалось бы, шире уже некуда.

    Шумоизоляция пока что далека от идеала, но, тем не менее, по сравнению с тем, что было – небо и земля. С сидящими сзади пассажирами на ходу уже можно стало общаться, даже на скорости порядка 90 км/ч.

    Так как мотор у машины пока что не обновился, то сил таскать тяжелый рамный внедорожник ему как не хватало, так и не хватает. Чтобы расшевелить тяжелую машину, приходится часто переключать передачи. Чаще, чем хотелось бы. Уж молчу о том, что в идеале хотелось бы вообще не переключать? – Где практически, считай, обещанный компанией «автомат»? Пока же сразу бросились в глаза не совсем удачно подобранные передаточные числа – все передачи получились слишком длинными, особенно вторая и третья. Это заставляет сильнее, чем хотелось бы, например, выкручивать мотор, чтобы не потерять в уровне бодрости разгона.

    На скорости выше 90 ехать по-прежнему крайне некомфортно – автомобиль так и норовит шнырнуть то туда, то сюда, и справляться с этим без адекватной обратной связи – просто неприятно. Подвеска при этом – вроде бы всеядная, учитывая внедорожные способности, но «кушать» она умеет только на малых скоростях. Даже лежачий полицейский, проходимый на скорости выше 25 км/ч, уже способен привести к страшному удару в попы и водителям, и всем пассажирам.

    UAZ Patriot первого поколения в нынешней версии – после второго рестайлинга – 2016 года – предлагается к приобретению только с одним мотором – бензиновым 2,7 литра на 135 л.с., только с механикой, только с традиционным полным приводом, и в четырех вариантах комплектации – «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль» — по цене от 809 000 до 1 030 000 рублей.

    Источник: carsguru.net

    Продаются УАЗ 469 с консервации

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Правила форума

    Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 10:02

    Санкт-Петербург
    На вояках 1988 года за 260 тр.

    Дороговато вроде. Кто как считает?

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 12:23

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 12:26

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 12:27

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 12:43

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 12:53

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 12:55

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:01

    Да ты Саш олигарх чтоль у нас?

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:06

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:08

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:11

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:16

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:30

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:33

    Да не отмазывайся теперь, мы тя раскусили, ты как Корейко, тот золото в гирях хранил, а ты в ниве

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:39

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:40

    Лёх, поехали в Питер. Нам одного дня хватит чтоб миллионерами стать. Поедем на моём бегемоте, уходить из питера будем через тверские болота, при себе иметь заброднике

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:42

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:45

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:52

    Re: Продаются УАЗ 469 с консервации

    11 ноя 2011, 13:57

    А мы те и блок цилиндров попилем, чё ты. Лёха он такой, суровый, москвич всёж таки, оне там с децтва в первопристольной обучены ГБЦ пилить.

    Источник: www.niva-club.net