Уаз патриот раз и не заводится

Содержание

УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает.

  • Нравится
  • Не нравится

gmxardas 12 Jan 2015

Доброго времени суток всем.

Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).

Первую ошибку полечил — заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.

Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?

P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.

Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 — 14:42

  • Нравится
  • Не нравится

sanyad30 12 Jan 2015

Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.

  • Нравится
  • Не нравится

Urree 12 Jan 2015

Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?

  • Нравится
  • Не нравится

kulibin26 13 Jan 2015

  • Нравится
  • Не нравится

gmxardas 13 Jan 2015

В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.

Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?

  • Нравится
  • Не нравится

kulibin26 13 Jan 2015

  • Нравится
  • Не нравится

gmxardas 16 Jan 2015

Регулятор давления под замену.

Прозвонил проводку от мозгов до регулятора, проверил напругу, все в порядке, поэтому пришел к такому же выводу, заказали регулятор, 14 дней доставка. О результате отпишу.

  • Нравится
  • Не нравится

gmxardas 30 Jan 2015

Приехал новый регулятор давления, установил его, машина по прежнему не заводится, висит ошибка Р0001 (обрыв цепи регулятора давления топлива).

До этого цепь я звонил, но прозвонил еще раз, от мозгов до разъема звонится, ни с чем другим не перезванивается, но при этом напряжение там висело такое же как на аккумуляторе. Я зацепил новую проводку от мозгов до регулятора, напряжение 7В, ошибка так и не уходит, машина не заводится. Что делать дальше не знаю. Неужели мозги?

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 30 Jan 2015

а когда появилась эта ошибка? ее же не было.

Источник: forum.adact.ru

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт . Еще разок. Еще . Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится .

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и .

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину . «.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Источник: automn.ru

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine». Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение Леонид11 » Вт май 22, 2018 20:48

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение Леонид11 » Пн май 28, 2018 18:12

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение lexmak » Пн май 28, 2018 18:43

Вот она где собака зарылась)))

Спасибо. Информация лишней не бывает.

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение aleksfom012 » Пн май 28, 2018 19:35

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение Blondi13 » Пн май 28, 2018 21:09

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение Леонид11 » Вт май 29, 2018 07:49

НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение Blondi13 » Вт май 29, 2018 07:55

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Уаз патриот раз и не заводится

С ДПКВ завелась бы, криво работала, но завестись завелась.
Скорее всего сигналка или секрктка, если ДПКВ работает топливо поступает и искра есть.

Иммобилайзер не штатный, его ставили вместе с сигналкой. Он вставляеться в прикуриватель, думаю не в нем дело.

Сегодня при выжатой педалью ДВС даже не пытался схватить. Свечи залило, выкрутили , скинули клему
покатали на передачи немного, вкрутили. Стал заводить на доли секунды схватило и все. Все по новой.
С датчиком температуры завтра попробую.

а вот к иммобилайзеру я бы все таки присмотрелся бы. всякое бывает. что он блокирует то? и как то странно что он в прикуриватель вставляется. обычно его ныкают куда подальше.

при нажатой педали газа идет продувка цилиндров, форсунки отключаются.

БК какую температуру ОЖ показывает?

а вот к иммобилайзеру я бы все таки присмотрелся бы. всякое бывает. что он блокирует то? и как то странно что он в прикуриватель вставляется. обычно его ныкают куда подальше.

при нажатой педали газа идет продувка цилиндров, форсунки отключаются.

БК какую температуру ОЖ показывает?

Этого я как раз не смотрел
Точно не уверен, что блокирует ( Когда его вставляешь загорается чек на секунду, видимо блокирует мозги. Но чек то загорается и гаснет, значит работает.

Иммобилайзер скорее всего не при делах.

Если пыхнуло при включении зажигания, то в цилиндрах был бензин — это значит, что, либо форсунки льют сами по себе из-за своей неисправности, либо они льют по команде мозга из-за неисправности датчика температуры. Снимите разъём с датчика температуры и попробуйте заводить без него.

053, и что мозги отключались от АКб ошибка 062 по моему.
Искра есть, топливо поступает.. я и думал что еще нужно!?
РХХ не слушал. Кстати, сегодня обнаружил что радиатор течет. и там достаточно вытекло

Иммобилайзер скорее всего не при делах.

Если пыхнуло при включении зажигания, то в цилиндрах был бензин — это значит, что, либо форсунки льют сами по себе из-за своей неисправности, либо они льют по команде мозга из-за неисправности датчика температуры. Снимите разъём с датчика температуры и попробуйте заводить без него.

Зачем лить 98-ой бензин? Вылейте его нафиг и залейте 92-ой на который и расчитан двигатель. В крайнем случае 95-ый.

Сегодня проверял разъем на мозги, клемы как новые . Проверяли искру на всех проводах, с искрой все в порядке. Кстати, с первым поворотом ключа зажигания была детонация в глушителе.
Сегодня при выжатой педалью ДВС даже не пытался схватить. Свечи залило, выкрутили , скинули клему
покатали на передачи немного, вкрутили. Стал заводить на доли секунды схватило и все. Все по новой.
С датчиком температуры завтра попробую.

Мнекажется надо отключать, скорее всего иммобилайзер, просто все симптомы совпадают, как положено все в порядке но ничего не работает 🙂 Стоит реле на размыкание ДПКВ вот и все сам датчик нормальный, все в норме ошибок нет, но не заводится.
Я бы искал что размыкает иммобилайзер.

Ошибка по датчику коленвала всегда выскакивает если двигатель не санкционировано глохнет. Забудьте про неё.

По теме. Сегодня притащили к нам в АВТО21 какого-то Патрика на эвакуаторе. Не заводится. При включении зажигания звука работающего насоса не слышно. Просмотрел все цепи — всё исправно. Открутил сидуху и проверил питание на разъёме модуля насоса — питание есть. Вытащил модуль, а он со следами воды. Бак полный бензина. Слили отстой с бака — в слитых пяти литрах, после отстоя, получилось около двух литров воды. Насос похоже клина схватил. Завтра буду промывать всю систему.

Не каждый раз, на соревнованиях обрывали провод от ДПКВ ни ошибок ничего, все исправно все работает только не заводится.

Ошибка по датчику коленвала всегда выскакивает если двигатель не санкционировано глохнет. Забудьте про неё.

По теме. Сегодня притащили к нам в АВТО21 какого-то Патрика на эвакуаторе. Не заводится. При включении зажигания звука работающего насоса не слышно. Просмотрел все цепи — всё исправно. Открутил сидуху и проверил питание на разъёме модуля насоса — питание есть. Вытащил модуль, а он со следами воды. Бак полный бензина. Слили отстой с бака — в слитых пяти литрах, после отстоя, получилось около двух литров воды. Насос похоже клина схватил. Завтра буду промывать всю систему.

Но начал бы один фиг с ДТ(он возможно околел в «положении» -двигатель прогрет.Так у меня было и смптомы один в один.Холодный фиг заведешь.

а вот к иммобилайзеру я бы все таки присмотрелся бы. всякое бывает. что он блокирует то? и как то странно что он в прикуриватель вставляется. обычно его ныкают куда подальше.

ДПКВ — это тупая катушка на магните. Пока КВ не крутится на ней нет никаких сигналов или потенциалов. Соответственно, в этой ситуации, мозг «видит» что двигатель не крутится. Тоже самое он видит в случае обрыва провода ДПКВ. Нет сигнала = нет вращения КВ = нафиг что-то делать.
Другое дело, когда двигатель глохнет по какой либо причине. В этот момент КВ крутится медленно и сильно неравномерно. Сигнал от датчика получается слабый и хаотичный, что воспринимается мозгом как неисправность самого датчика.
Другое дело, что эта ошибка может быть только текущей. На постоянку она лампочку не зажигает. То есть заглох — горит, завёл — погасла, но в памяти осталась.

Иммобилайзеры в прикуриватель раньше были очень популярны. Представляют из себя «штуку» для втыкания в прикуриватель, в которой находится некая схема, посылающая высокочастотный кодированный сигнал в проводку автомобиля. Где-то в цепях автомобиля спрятана вторая часть данного иммобилайзера, которая представляет из себя, да и частенько выглядит как автомобильное реле. Только в отличии от обычного реле в этом есть схема, которая принимает ВЧ сигнал от «штуки», расшифровывает его и если «свой», то замыкает контакты.

той осенью тоже попал в схожую ситуацию. машин тоже 2006-го, тоже дождь.
сначала думал аккамулятор — где-то протекло и электричество утекло.
завёлся, прикурившись от друга, вскоре снова та же хрень..
снова завёлся с прикурки.
следующий день завёлся, успел доехать до сервиса и там после мойки уже не завёлся.

оказалось банально потерялся контакт у косички (массы) что с движка на корпус идёт.

И снова пешком)
Предыстория.
Началось все с перегрева двигателя. Шлифонул голову блока, заменил масло съемные колпачки, клапана,гидрокомпенсаторы,масляный насос, катушки,свечи, провода, кольца с вкладышами поршней,собрал и отвез в сервис отрегулировать фазы газораспределения.
Отрегулировали) Я поездил 30 минут, и как оказалось позднее сорвал звезду с промежуточного вала, мне рассверлило переднюю крышку. ремонт вышел в 25 000 Р.
Я недели 3 отъездил с надеждой что все уже позади, но я ошибался. На второй неделе начали шуметь гидрокомпенсаторы секунд 5 на холодный двигатель. Спустя неделю я не могу завестись. Потратил много сил и времени. все было без толку. Я сдался и отдал машину в сервис.

Замена гидрокомпенсаторов
Замена ГРМ
мойка агрегатов
диагностика
дросель обслужить
Замер компрессии
+ была сломана раздатка( подшипник разбило)
Ремонт РК

После ремонта двигатель работал идеально! Поехал забрать Мамку с дачи и сломался ( накатал примерно 600 Км) + 50 км пятая хендай соната тащила патриот до Питера.

В очередной раз отвез в сервис. Как я и думал порвало цепь, которая на распредвалах, раскрутился гидронатяжитель цепи верхний, стерло вкладыш промежуточного вала, помимо этого выяснилось, что клинит валик маслянного насоса(http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/04953.jpg). Его пришлось выбивать, запрессованная звездочка на валике снялась рукой (по словам механика)

Вот такой печальный опыт эксплуатации Уаза Патриота 2006 г. евро 0. Я не знаю что делать и как это лечить.

Вот такой печальный опыт эксплуатации Уаза Патриота 2006 г. евро 0. Я не знаю что делать и как это лечить.

Да уж не везет. А до сколько двигатель крутишь? И сколько пробежала машинка?

а вот насколько не раскручиваешь?
Семейство 406-409-405 несколько клиже к «жигулевским» моторам, чем к 402-му.
И «не докручивать» его тоже нельзя.

Про запчасти к двигателю. (ИМХО)
Знаю пару мест, где ребята туфту не продают — это магаз на Фучика с газовскими запчастями и их филиал (или наоборот) на углу Седова/Елизарова. При чем есть очень редкие вещи (типа заглушки на крышку ГН)

Источник: www.patriot4x4.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не заводится

Не заводится

Сообщение hippie80 » Ср май 08, 2013 16:53

Бяда, сегодня меня мой конь подвёл((( В первые не завёлся.
Предыстория:
Начали плавать обороты, вчера снял дросельную заслонку, промыл, поставил завёл, обрадовался что все заработало замечательно, обороты не плавают, на газ отзывается чутко.

А с утра крутит, и даже намёка нет на то что бы схватило.
Со свечи провод вставил свечу, искра есть. Свеча не сказать что мокрая, но бензином пахнет. электрод сухой, а влажная как бы по юбке. Хотя от зажигалки не загорелось то что было на свече.
Проверил все датчики, соединения под капотом, заодно грязь протёр.
Где копать, кого звать, что делать?(((
На выходные без машины это опа.
Двиг 409 евро 0. 2005год рождения.
В Дросельной заслонке вроде ничего не нарушил, даи нечео там нарушат, по любому бы завелась. датчикДЗ тоже если бы что с ним случилось то завелась бы, ну или хотябы подала признаки жизни.

Сообщение hippie80 » Ср май 08, 2013 19:05

Сообщение hippie80 » Ср май 28, 2014 07:48

Источник: uazpatriot.ru

Уаз патриот раз и не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2017
Из: Р.К. Актюбинская область, /Шалкарский район
Пользователь №: 69 664
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 6.8.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 557
Спасибо сказали: 107 раз(а)

Перетершиеся провода поищи, для начала, разъёмы переткни. Присмотри, где мозги занять на время, для проверки.

Сообщение отредактировал pbuh — 14.2.2017, 9:49

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2017
Из: Р.К. Актюбинская область, /Шалкарский район
Пользователь №: 69 664
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Мозг поменял у работающего автомобиля номера совпадают .
результат ноль

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 12 317
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 6 181
Спасибо сказали: 3881 раз(а)


CиБи 27MHz: Рация есть, ещё есть «кирпич» могу орать на 10 км! ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 680
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2264 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2017
Из: Р.К. Актюбинская область, /Шалкарский район
Пользователь №: 69 664
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Всеми тремя ключями проверял. Все также.
У меня стоит сигнализация Старлайн может быт что сигнализация гонит

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 371
Регистрация: 26.8.2009
Из: СПб, Приморский район
Пользователь №: 38 373
Спасибо сказали: 362 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Регистрация: 31.12.2010
Из: моск.обл. С-З
Пользователь №: 41 497
Спасибо сказали: 489 раз(а)

Если с дистанционным запуском, то должна шунтировать иммо, то есть обходить его, правильно? Или выключать? Как делается?
Просто интересно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 371
Регистрация: 26.8.2009
Из: СПб, Приморский район
Пользователь №: 38 373
Спасибо сказали: 362 раз(а)

Если с дистанционным запуском, то должна шунтировать иммо, то есть обходить его, правильно? Или выключать? Как делается?
Просто интересно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 107 раз(а)

1- Укажите в профиле город. С бомжами как то общаться не интересно.
2- Зачем вы пытаетиесь лезть в самые глубины?
3- Начинать надо всегда от простого к сложному, а не наоборот.

Питание на замке зажигание есть-нет?
Питание на эбу есть-нет?
На связь со сканером эбу выходит да-нет?
И очень важно не просто есть-нет — а сколько??
Внутренние потребители в салоне (печки, музыки, прикуриватели и тд) работают да — нет?
Выполните все по пунктам и может оказаться не все так страшно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2017
Из: Р.К. Актюбинская область, /Шалкарский район
Пользователь №: 69 664
Спасибо сказали: 0 раз(а)

1- Укажите в профиле город. С бомжами как то общаться не интересно.
2- Зачем вы пытаетиесь лезть в самые глубины?
3- Начинать надо всегда от простого к сложному, а не наоборот.

Питание на замке зажигание есть-нет?
Питание на эбу есть-нет?
На связь со сканером эбу выходит да-нет?
И очень важно не просто есть-нет — а сколько??
Внутренние потребители в салоне (печки, музыки, прикуриватели и тд) работают да — нет?
Выполните все по пунктам и может оказаться не все так страшно.

1. Питание на замке есть
2. ? ЭБУ это мозг.
3. ? Сканер это комп.диагностика
Внутренние потребители в салоне (печки, музыки, прикуриватели и тд) работают

Извините я не такой спец.по электрике. Я вообще то живу в глущи. у нас в поселке автоэлектриков нет. до ближающего СТО 250км по бездорожью. Вот и пришлось мне в форумы лазит

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 371
Регистрация: 26.8.2009
Из: СПб, Приморский район
Пользователь №: 38 373
Спасибо сказали: 362 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 107 раз(а)

1. Питание на замке есть
2. ? ЭБУ это мозг.
3. ? Сканер это комп.диагностика
Внутренние потребители в салоне (печки, музыки, прикуриватели и тд) работают

Извините я не такой спец.по электрике. Я вообще то живу в глущи. у нас в поселке автоэлектриков нет. до ближающего СТО 250км по бездорожью. Вот и пришлось мне в форумы лазит

ЭБУ это по вашему мозг))
Сканер это прибор при помощи которого и зная куда смотреть, можно залезть в этот мозг и увидеть, что ему не хватает и почему в вашем случае нет запуска.
Если вы под комп диагностикой называете китайский шнурок, так в некоторых случаях он вашу авто не видит совсем, не говорю от том, что систему иммо, абс и прочии он не умеет видеть в принципе ни на одном авто.
Все, что можно проверить без знаний и приборов — это питание на акб, массы на моторе, предохранители и замок зажигания.
Если вы все это проверили и там все хорошо, то далее все будет сложно.
у вас есть несколько вариантов.
1) отогнать машину специалисту
2)купить оборудование, изучить систему управления и найти неисправность.
3)найти такую же машину и переставлять блоками туда и обратно.
(чтоб проверить иммо, надо будет переставлять не только эбу, но и замок зажигания с чип ключом.)
Из не дорогих приборов вам как минимум будет нужен сканер по вазам и уазам, могу порекомендовать сканматик2 (в поиске забейте).
Если у вас нет рядом спецов, то он вам понадобится не один раз.
Для самообучения самое простое видео курсы Пахомова. (так же поиск рулит)

Сообщение отредактировал Ranger — 15.2.2017, 22:15

Источник: www.patriot4x4.ru

Чехлы на УАЗ Патриот III выпуск Автопилот

Выше представленные фотографии являются демонстрационными и служат только для выбора материала и расцветки.

Стоимость чехлов с вставкой из Алькантары увеличивается на 500 рублей.

Стоимость чехлов с пошивом «Ромб» увеличивается на 1000 рублей.

Стоимость чехлов с вставкой из Алькантары и пошивом «Ромб» увеличивается на 1500 рублей.

Характеристики товара:
Авточехлы изготовлены из экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Однотонная матовая кожа.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Толщина экокожи : 1.10 – 1.15 мм.
Толщина алькантары : 0.85 – 0.9 мм.
Удельный вес экокожи: 550 г / п.м.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.
Страна производства: Россия
Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажные салфетки или увлажненную мягкую ткань.
Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Сертификация:
— Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 «Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности»
— Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Источник: 43tm.ru

УАЗ Патриот 2017: фото, характеристики, отличия

Заслуженный «проходимец» УАЗ Патриот получил новую для себя цифру: 2017 модельный год. И, в отличие от многочисленных более именитых конкурентов, отечественный внедорожник действительно кардинально обновился — как внешне, так и внутренне. Хоть и не столь явно визуально заметных. Но — обо всём по порядку и по пунктам.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017

На первый взгляд — всё по-старому. Но если приглядеться — отличия становятся явными: новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и чешуйками сетки, увеличенная эмблема производителя там же, буквально чуть-чуть измененный бампер и боковые зеркала. Более чем скромный список действительно видимых отличий.

Зато — всё та же узнаваемая внешность и брутальный внешний вид, который точно не спутать на городских улицах или в дремучей чаще.

Технические новшества УАЗ Патриот 2017

Свершилось! Теперь не нужно бегать с заправочным пистолетом вокруг автомобиля, стараясь максимально приготовиться в дальний путь: армейская привычка «дайте два» у нового Патриота ушла в прошлое. Да, теперь у него не два бензобака (и две заправочных горловины соответственно по разным сторонам автомобиля) — а один, пластиковый, расположенный вдоль правого лонжерона рамы.

Соответственно единственный из люков теперь расположен только справа. К минусам сразу стоит отнести несколько уменьшившийся объем «суммарного» бака: всего 68 литров против прежних 72. Кому это критично — можете плеваться, остальным покупателям Патриота в целом всё равно. При этом, кроме очевидного свойства пластика (не ржавеет), новый топливный бак обещает быть достаточно надежным: инженеры уверяют, что шестислойный полимер с толщиной в полные 6 мм стойко выдержит все превратности судьбы и плохой дороги. При том, что в целом сложно назвать его расположение идеальным: ниже его только выхлопная труба — и та рядом.

Безопасность Патриота

Конечно, за свои деньги УАЗ Патриот 2017 модельного года в первую очередь предлагает проходимость, а не полноценный комплекс систем безопасности. Но на дворе 2016 год — и он обзавелся системой ESP и парой фронтальных подушек безопасности. Весомый аргумент — раньше не было ни того, ни другого и в случае ДТП вся сила удара приходилась как раз об пластик и металл салона.

И будем откровенными: стало пусть не идеально, но лучше. Хотя бы теоретически. Особенно если рассматривать Патриот в первую очередь не как «проходимца», а как просто автомобиль: большой, тяжелый, заднеприводный, с зависимыми подвесками и не подключенным постоянно передним мостом (отсутствовал межосевой дифференциал в трансмиссии).

Кроме того, с новым 2017 модельным годом УАЗ Патриот получил и чуть менее заметные улучшения безопасности: были усилены передние стойки кузова (в местах крепления к раме) и пол, установили новую телескопическую рулевую колонку и ремни с преднатяжителями. Фронтальные подушки безопасности ему, к слову, достались от компании Takata, как раз готовящейся к процедуре банкротства по причине многочисленных судебных исков… Но не будем о плохом. Система ESP для него — от фирмы Bosch, дополненная в том числе функцией Brake Assist. Последняя позволяет удержать автомобиль на подъеме и распределяет тормозные усилия в поворотах.

Проходимость УАЗ Патриот 2017

Для начала — ложка дегтя: в прайс-листах обновленного внедорожника теперь не найти спецверсии вроде «Трофи» и «Экспедишн» с предустановленным бездорожным оснащением. Но — не навсегда: производитель как раз сейчас работает над сертификаций соответствующих наборов как самостоятельных опций — с учетом так любимого многими «джиперского» оснащения. Появление новых строчек в прайсе ожидается в следующем 2017-м.

И большая бочка меда: если раньше у Патриота были некоторые явные изъяны, способные загнать неподготовленного в тупик (или в непроходимую топь), то сейчас конструкторы эти «если» устранили. В случае с нелюбимым автомобилем диагональным вывешиванием теперь поможет имитация межколесных блокировок (входит в комплект с ESP), а в качестве опции доступна даже жесткая блокировка заднего дифференциала (с электронным управлением) — эта «фишка» доступна даже для базового оснащения. Обойдется узел от компании Eaton в 29 тысяч рублей — то больше, чем аналогичные решения других фирм, но сам УАЗ аргументирует высокую стоимость гарантией работоспособности и заводским качеством установки.

Крайняя правая клавиша Off-road на центральной консоли логично включает режим работы ABS для бездорожья. Система работает на скорости до 60 км/ч и допускает легкую блокировку колес в торможении — это полезно при движении на рыхлом покрытии.

Интерьер обновленного УАЗ Патриот

Изящества в Патриоте и раньше было не очень много… Потому о качестве пластика дальше не будем. Зато обращает на себя внимание иначе скроенная центральная консоль: сенсорный экран сместился вверх — теперь он венчает консоль в окружении органично выполненных воздуховодов.

В освободившееся место логично сместился блок управления «климатом» — стало удобнее, в него не упираешься при переключении передач. И порадовал небольшая, но удобная ниша для мелочи в самом низу консоли.

Но куда большего внимания заслуживает не центральная консоль: вслед за многим другим стал куда интереснее руль внедорожника: в трехспицевом исполнении он смотрится куда солиднее и напоминает о более дорогом сегменте. Бонус — рулем теперь можно не только машиной управлять, а и настраивать многочисленные системы — с него же. Рулевая колонка получила регулировку по вылету — этот пункт также стоит отнести к «мелочь, а приятно».

Стало тише: производитель заявляет о новых уплотнителях на рамках дверей и усиленной шумо- и виброизоляции. В цифрах изменение составило около 6-8 децибелл — а это уверенно можно считать даже не улучшением, а буквально прорывом. Конечно, всё сказанное стоит проверить лично, а пока — поверим.

Оснащение салона в зависимости от комплектации также порадует новых владельцев: в «топе» будет предложен кожаный рычаг коробки передач, руль, ручник и сами сидения.

Увы, от прежнего хотя бы отчасти мягкого пластика производитель ушел: по слухам, не смогли установить подушки безопасности под «мягкий» — пришлось переходить на «дубовый». Досадно.

Отрадно: никогда прежде Патриот не мог похвастаться такими «наворотами» как руль с подогревом, передние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, бардачок с охлаждением… Теперь — может. А еще может быть вежливым: если дважды нажать на «аварийку», фары автоматически моргнут три раза, сделав приятно соседям по потоку.

Моторная гамма обновленного Патриота…

… теперь не порадует версией на тяжелом топливе: теперь там нет 2,2-литрового турбодизеля ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Причина понятна: версии с «дизелем» спросом пользуются минимальным, что делает их производство нерентабельным. Статистика же показывает насколько он минимален: в общей сумме только до 3% продаж приходится на дизельную модификацию.

Еще один явный недостаток именно дизельной модификации — цена: за предыдущую генерацию просят весомые 1,1 млн рублей (без учета специальных предложений и скидок) — становится понятен такой «спрос».

Правда, сам производитель отмечает о временности подобного решения: УАЗ Патриот успешно экспортируется на рынки 40 стран мира включая не только Евразию, а и страны Латинской Америки — и там дизельная версия внедорожника точно будет восстановлена. В России же — «возможно».

Как итог — в моторной гамме сейчас представлен единственный 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906. Не так давно его модифицировали, увеличив производительность с 128 до 135 сил (217 Нм), а также незначительно укрепив отдельные элементы:

  • изменили крепление расширительного бачка;
  • развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому;
  • заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень

Прочая техническая составляющая без изменений: классическая 5-ступенчатая «ручка», 2-ступенчатая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом и зависимые подвески.

Шайба выбора режима работы колес теперь соседствует с новыми для Патриота кнопками: управление парктроником, обогрев руля. Рядом — кнопка жесткой блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.

Будущее рядом?

Как отмечает В. Шнецов, уже в скором времени произойдут еще более интересные обновления внедорожника: инженеры корпят над системой постоянного полного привода, а в моторной гамме будет представлен некий новый турбомотор в комплекте с автоматической КПП — их планируют закупать на стороне.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Очередная порция дегтя в такую красивую вроде картину: цены на обновленный Патриот вновь будут переписаны. Как всегда, не в пользу покупателя. Конечно, всегда и всё можно оправдать увеличенным количеством приятных и полезных функций… Но если раньше «пустой» Патриот можно было купить за 779 тысяч рублей, то обновленную его версию (с фронтальными подушками и регулировкой руля по вылету) оценили уже в 809 тысяч. Параллельно, для наглядности, изменив название «Классик» на «Стандарт».

Следующая версия «Комфорт» обойдется уже в 909 тысяч (было — 879 990) рублей. Изменений минимум: появились пневмоупоры капота. В комплекте, как и прежде, кондиционер, начальная аудиосистема, литые диски, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Доступная опция — цвет металлик. Цена — 8 тысяч.

Ранее известная как «Лимитед», комплектация «Привиледж» оценена в 989 тысяч — в очередной раз плюс 30 тысяч к стоимости. Как раз эта комплектация максимально соответствует приведенным в статье фото: литые 18″ диски, противотуманные фары, сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором), шторка багажника, система ESP с указанными выше подсистемами, круиз-контроль, камера заднего вида с отметками траектории, многофункциональный руль с подогревом и передний парктроник.

Отдельно за 19 тысяч рублей предложен «зимний пакет» с подогревом лобового стекла, задних сидений и большей ёмкости аккумулятором. Нужен еще один отопитель? Еще 6 тысяч. Нужен предпусковой подогреватель? Еще 35.

Как итог — в текущем оснащении обновленный Патриот вполне перевалил за миллион рублей. А ведь можно купить и новую для Патриота комплектацию «Стиль» за 1,03 миллиона — где как раз и представлен кожаный салон, рейлинги на крыше и климат-контроль. Бонус — «зимний пакет» в таком случае уже включен.

Источник: krossovery.info

Уаз патриот раз и не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 680
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2264 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Сегодня появилась проблема. Ехал по кольцевой, машина начала чахнуть. На 5-ой передаче дал педаль на половину. Машина неспеша, но уверенно начинает разгоняться. На скорости 130-140 резко начинает чахнуть, как будто педаль бросил, или топливо не поступает. Сбрасывается скорость до 100-120(педаль не отпускал), и опять начинает набирать скорость. Через какое то время это повторяется(дорога не позволяет постоянно с такой скоростью ехать). Что это может быть?
Так же есть подозрение, что какие-то проблемы с перекачкой топлива из бака в бак, но не уверен. Может это как нибудь влиять?

PS. Машинка гарантийная, но боюсь сервисменам я не смогу показать эту проблему, негде разогнаться.

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 3.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 547
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Сегодня появилась проблема. Ехал по кольцевой, машина начала чахнуть. На 5-ой передаче дал педаль на половину. Машина неспеша, но уверенно начинает разгоняться. На скорости 130-140 резко начинает чахнуть, как будто педаль бросил, или топливо не поступает. Сбрасывается скорость до 100-120(педаль не отпускал), и опять начинает набирать скорость. Через какое то время это повторяется(дорога не позволяет постоянно с такой скоростью ехать). Что это может быть?
Так же есть подозрение, что какие-то проблемы с перекачкой топлива из бака в бак, но не уверен. Может это как нибудь влиять?

PS. Машинка гарантийная, но боюсь сервисменам я не смогу показать эту проблему, негде разогнаться.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 336
Спасибо сказали: 207 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2008
Из: г. Брянск
Пользователь №: 14 014
Спасибо сказали: 49 раз(а)


demons_32

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 499
Регистрация: 27.8.2008
Из: Москва, САО, ст. Бескудниково
Пользователь №: 16 263
Спасибо сказали: 67 раз(а)

У меня такая же проблема только без привязки к скорости движения — при разгоне, начиная со старта, как только обороты превышают 2500 двигатель начинает сбрасывать обороты, как буд-то сбросил педаль газа, отпускаю педаль и нажимаю — начинает набирать обороты, но на 2500 снова повторяется, но это происходит не постоянно а спонтанно и не предсказуемо
Замена фильтра в бензонасосе (белая сеточка) не решила проблему — значит собака порылась в другом месте — надо искать где, вот только где на эти поиски время найти?
А еще в нейтрали двигатель легко раскручивается до 4000 и держит обороты стабильно, но вот под нагрузкой не хочет.

Сообщение отредактировал Ratibor — 12.7.2009, 18:20

Источник: www.patriot4x4.ru

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены, последние новости

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены.

Уровень доработок UAZ Patriot 2018 модельного года в новом кузове впечатляет и, к счастью, объем изменений в комплектациях и ценах несоизмерим. Стоимость новой модели у официальных дилеров УАЗ в Москве составит 809 000 рублей, что на 30 тысяч больше базовой комплектации в предыдущем прайс-листе. При этом покупатель нового УАЗа Патриот 2018 (фото) модельного года получает намного больше. Уже в начальной версии модель обладает единым топливным баком на 72 литра, серьезно доработанной шумоизоляцией, а в дверях появляются дополнительные уплотнители. Водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, силовая структура пола кузова, рамы и их крепления друг к другу серьезно усилены, а рулевая колонка стала травмобезопасной и теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове. Цены на комплектауию Standart.

Помимо базовой версии Standart для УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены предусматривают еще три варианта: Comfort, Privilege и Style. Начальный Standart пришел на смену прежнему Classic и, помимо выше указанных улучшений, как и раньше, предлагает: электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, воздуховоды для задних пассажиров и гидроусилитель руля. Безопасность модели дополнительно обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, задние ремни безопасности для троих пассажиров, крепления детских кресел ISOFIX и два подголовника заднего дивана. Приятно, что уже в базовой комплектации Standart за доплату к цене UAZ Patriot 2018 можно заказать: блокировку заднего дифференциала (29 000 руб.), предпусковой подогреватель (35 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (8 000 руб.) и дополнительный отопитель салона за 6 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове. Цены на комплектауию Comfort.

Следующей по списку идет комплектация Comfort за 909 000 рублей. В цену такого УАЗ Патриот 2018 дополнительно войдут: 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, вместо стальных такого же размера, кофр запасного колеса с надписью Patriot, фирменная аудиосистема с 4-мя динамиками и MP3, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте. Не лишними будут: датчик забортной температуры на панели приборов, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, задний парктроник и пневматические упоры капота. За доплату в 19 000 рублей для УАЗа Патриота в новом кузове предложат пакет «Зимний», куда входят: обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости на 75 А*ч и подогрев заднего дивана.

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове. Цены на комплектауию Privilege.

Стоимость комплектации Privilege составляет 989 000 рублей. Данная цена подразумевает наличие: аудиосистемы с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультифункционального руля, рычага коробки передач и стояночного тормоза, отделанных кожей, 12-вольтовой розетки в багажнике с освещением и шторкой, круиз-контроля, системы навигации и камеры заднего вида с графическими подсказками. Бортовая электроника пополняется: системой стабилизации с внедорожным режимом OFF-ROAD, помощниками старта на подъеме и экстренного торможения Hydraulic Brake Assist. Опознать внешне UAZ Patriot 2018 Privilege можно по 18-дюймовым алюминиевым колесным дискам с шинами размерностью 245/60 R18 и противотуманным фарам. За пакет «Зимний» придется заплатить те же 19 000 рублей.

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове. Цены на комплектауию Style.

Флагманский УАЗ Патриот 2018 модельного года в комплектации Style предлагают по цене 1 030 000 рублей. Топовая версия отличается: кожаным салоном, климат-контролем для пассажиров передних сидений, регулировкой поясничного подпора сиденья водителя и задним подлокотником. К внешним отличиям относятся: рейлинги на крыше, эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые диски «Сахара» и бескаркасные щетки слеклоочистителей. Пакет «Зимний», включающий в себя обогревы лобового стекла, сидений заднего ряда и аккумулятор большей емкости, входит в базовое оснащение комплектации Style. Однако за дополнительные отопитель салона, цвет с эффектом «металлик», блокировку заднего дифференциала и предпусковой подогреватель придется доплачивать отдельно, как и в начальной версии Standart.

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове.

Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗа Патриота 2018 модельного года (фото) – переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой. Главные изменения внутри и заключаются они не только в усилениях нового кузова, точек его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, в придачу к новым дефлекторам вентиляции и сенсорному экрану, получила измененные руль, рычаги коробки передач и ручного тормоза. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом руля расположены на центральном тоннеле. Сам мультифункциональный руль (опция) имеет: кожаную обивку, подогрев и клавиши управления круиз-контролем, мультимедиа системой и функцией громкой связи.

УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове: Технические характеристики

Габаритные размеры ульяновского внедорожника составляют 4785 х 1900 х 2005 мм, однако у базовых версий без кофра запасного колеса на двери багажника и рейлингов на крыше в технических характеристиках УАЗа Патриот 2018 модельного года (фото) значатся 4750 и 1910 мм для длины и высоты соответственно. Проверенная временем трансмиссия имеет: жестко (без дифференциала) подключаемый передний привод, 5-ступенчатую механическую коробку и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач. Заслуженный четырехцилиндровый мотор ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра ныне развивает 135 сил мощности и 217 Нм крутящего момента. Технические характеристики UAZ Patriot сообщают о 150 км/ч максимальной скорости и расходе топлива 11,5 и 14 литров на 100 км при скорости 90 км/ч и в городском цикле соответственно.

UAZ Patriot 2018: цены и комплектации, таблица

Standart
Comfort
Privilege
Style
Минимальная цена, рублей
809 000 руб.
909 000 руб.
989 000 руб.
1 030 000 руб.
Антиблокировочная система
+
+
+
+
Автономный предпусковой подогреватель
35000 руб.
35000 руб.
35000 руб.
35000 руб.
Блокировка заднего дифференциала
29000 руб.
29000 руб.
29000 руб.
29000 руб.
Бортовой компьютер
+
+
+
+
ДУ центрального замка
+
+
+
+
Задние электростеклоподъёмники
+
+
+
+
Камера заднего вида
нет
нет
+
+
Климат-контроль
нет

нет
нет
+
Кожаный салон
нет
нет
нет
+
Количество подушек безопасности
2
2
2
2
Кондиционер
нет
+
+
нет
Круиз-контроль
нет
нет
+
+
Легкосплавные диски
нет
+
+
+
Обогрев зеркал
+
+
+
+
Передние электростеклоподъёмники
+
+
+
+
Подогрев руля
нет
нет
+
+
Подогрев лобового стекла
нет
в пакете опций
в пакете опций
+
Подогрев передних сидений
нет
+
+
+
Подогрев задних сидений
нет
в пакете опций
в пакете опций
+
Понижающая передача (демультипликатор)
+
+
+
+
Противотуманные фары
нет
нет
+
+
Регулировка рулевой колонки
+
+
+
+
Регулировка сиденья водителя по высоте
нет
+
+
+
Система помощи при трогании в гору
нет
нет
+
+
Система стабилизации
нет
нет
+
+
Усилитель руля
+
+
+
+
Цвет «металлик»
8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
Центральный замок
+
+
+
+
Штатная аудиосистема с CD и MP3
нет
+
+
+
Штатная навигационная система
нет
10000 руб.
+
+
Штатный парктроник
нет
+
+
+
Электрорегулируемые зеркала
+
+
+
+
hands free / bluetooth
нет
нет
+
+

UAZ Patriot 2018: технические характеристики, таблица

UAZ Patriot Standart
Минимальная цена, рублей
809 000
Кузов
универсал
Число дверей
5
Привод
полный
Клиренс
210 мм
Длина
4785 мм
Ширина
1900 мм
Высота
2005 мм
Колесная база
2760 мм
Объем багажника
1130/2415 л
Снаряженная масса
2125 кг
Расположение и число цилиндров
R4
Рабочий объем
2,7 л
Мощность
135 л.с.
Обороты в минуту
4600
Крутящий момент
217 Нм
Обороты в минуту
3900
Коробка передач
механическая
Число передач
5
Максимальная скорость
150 км/ч
Расход топлива, средний или диапазон
11.5-14.0
Новый УАЗ Патриот 2018: последние новости. УАЗ «Патриот» получил новую мультимедийную систему

В ближайшее время в дилерскую сеть поступят первые автомобили УАЗ «Патриот», оснащенные абсолютно новой мультимедийной системой с операционной системой Android и возможностью выхода в интернет. Она будет устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот» в комплектациях «Привилегия» и «Стиль» без увеличения стоимости.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, новая мультимедийная система обладает улучшенными характеристиками и более широким спектром потребительских качеств. Отличная функциональность и быстрота реагирования на запросы пользователей достигается за счет установленной операционной системы Android и 1ГБ оперативной памяти. Для различных нужд пользователей встроенная память увеличена до 16ГБ. Мультимедийная система поддерживает воспроизведение аудиофайлов всех популярных форматов: mp3, wma, AAC, flac и видеофайлов форматов: AVI, MP4, MKV, MOV и др.

Источник: tehnofan.com

Уаз патриот раз и не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 680
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2264 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Сегодня появилась проблема. Ехал по кольцевой, машина начала чахнуть. На 5-ой передаче дал педаль на половину. Машина неспеша, но уверенно начинает разгоняться. На скорости 130-140 резко начинает чахнуть, как будто педаль бросил, или топливо не поступает. Сбрасывается скорость до 100-120(педаль не отпускал), и опять начинает набирать скорость. Через какое то время это повторяется(дорога не позволяет постоянно с такой скоростью ехать). Что это может быть?
Так же есть подозрение, что какие-то проблемы с перекачкой топлива из бака в бак, но не уверен. Может это как нибудь влиять?

PS. Машинка гарантийная, но боюсь сервисменам я не смогу показать эту проблему, негде разогнаться.

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 3.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 547
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Сегодня появилась проблема. Ехал по кольцевой, машина начала чахнуть. На 5-ой передаче дал педаль на половину. Машина неспеша, но уверенно начинает разгоняться. На скорости 130-140 резко начинает чахнуть, как будто педаль бросил, или топливо не поступает. Сбрасывается скорость до 100-120(педаль не отпускал), и опять начинает набирать скорость. Через какое то время это повторяется(дорога не позволяет постоянно с такой скоростью ехать). Что это может быть?
Так же есть подозрение, что какие-то проблемы с перекачкой топлива из бака в бак, но не уверен. Может это как нибудь влиять?

PS. Машинка гарантийная, но боюсь сервисменам я не смогу показать эту проблему, негде разогнаться.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 336
Спасибо сказали: 207 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2008
Из: г. Брянск
Пользователь №: 14 014
Спасибо сказали: 49 раз(а)


demons_32

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 499
Регистрация: 27.8.2008
Из: Москва, САО, ст. Бескудниково
Пользователь №: 16 263
Спасибо сказали: 67 раз(а)

У меня такая же проблема только без привязки к скорости движения — при разгоне, начиная со старта, как только обороты превышают 2500 двигатель начинает сбрасывать обороты, как буд-то сбросил педаль газа, отпускаю педаль и нажимаю — начинает набирать обороты, но на 2500 снова повторяется, но это происходит не постоянно а спонтанно и не предсказуемо
Замена фильтра в бензонасосе (белая сеточка) не решила проблему — значит собака порылась в другом месте — надо искать где, вот только где на эти поиски время найти?
А еще в нейтрали двигатель легко раскручивается до 4000 и держит обороты стабильно, но вот под нагрузкой не хочет.

Сообщение отредактировал Ratibor — 12.7.2009, 18:20

Источник: www.patriot4x4.ru