Уаз патриот масла в мосты раздатку коробку

Содержание

Зачем менять масло в раздатке УАЗ Патриот

Раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его приводным механизмам. Как и большинство деталей, агрегатов в автомобиле УАЗ Патриот, распределительная коробка нуждается в диагностических и профилактических мероприятиях. Основным профилактическим мероприятием преждевременного устранения поломок и недопущения повышенного износа рабочих агрегатов РК, является замена масла. Что собой представляет замена масла, как осуществляется, каковы особенности, а также какое изделие лучше выбрать? Все вопросы рассмотрим в данном материале.

Выбор масла

Коротко рассмотрим, какое масло лучше лить в РК. Итак, заводом-изготовителем рекомендуется лить в раздатку трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85. При этом можно использовать как синтетику, так и полусинтетику. Минеральные жидкости лить в раздатку, коробку, мосты и двигатель не рекомендуется. Почему? Об этом подробнее можно узнать из материала о замене масла в КПП. Производителем рекомендуются следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздатки внедорожника:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85$
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но как показывает практика, мало кто придает значения таким рекомендациям и каждый автомобилист индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению лучший вариант или оптимальный при недостатке финансовых средств. Но лучше в раздатку, как и в двигатель и мосты, лить только качественное масло, в противном случае — это негативно отразится на функционировании агрегата, и его сроке службы, с последующим выведением из строя деталей. Ниже приведена табличка, которая может стать полезной для владельцев внедорожников УАЗ Патриот.

Зачастую водители заливают то же самое масло, что и в коробку передач и мосты. Более подробно об этом можно узнать в данном материале. Далее рассмотрим, как осуществляется замена в РК внедорожника УАЗ Патриот.

Необходимость соблюдения сроков

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, как осуществляется замена смазочной жидкости в РК на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим, когда же необходимы такие действия. Итак, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазочного материала рекомендуется произвести через 2500-5000 км пробега. Это при условии, если автомобиль покупается прямо с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации и зачастую меняется только масло двигателя. В лучшем случае замена в раздатке припадает на пробег в 20-30 тысяч км. Почему завод-изготовитель рекомендует произвести замену смазочного материала через такое короткое время? Потому что автомобиль новый и его детали еще не притерлись друг к другу, поэтому первые тысячи км пробега являются испытательными.

Если же не прибегнуть к замене смазочного материала через указанный срок, в масле, от первоначальной притирки новых деталей образуется очень много мельчайших частичек металла, и они вскоре начинают усиленно стирать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к снижению эксплуатационного срока механизма вцелом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы самостоятельно принимают решение о таких мероприятиях.

Коробка в разобранном виде

Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла. Каждая последующая замена смазочного материала должна производиться в раздатке каждые 25-70 тысяч км пробега, что зависит от типа используемого материала и от условий эксплуатации авто. В частности, минералку следует менять каждые 25 тысяч км, а синтетику 65-70 км пробега. Как осуществляется непосредственная замена материала, рассмотрим далее.

Процесс замены

Для начала необходимо подобрать необходимый инструмент для проведения работ. Поэтому потребуется шестигранный ключ на «12», шприц для заливки и емкость для слива отработки. Машину лучше поставить на смотровую яму, чтобы удобно было производить профилактические работы. Прежде чем осуществлять замену, следует прогреть автомобиль, поездив на нем как минимум на протяжении 15 минут. В таком случае отработка станет намного жиже и по максимуму вытечет из раздатки.

Расположение пробок на раздатке

  1. Первоначально снизу располагается специальная емкость, в которую будет осуществляться слив отработки из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на «12» осуществляется вывинчивание сливной пробки, располагающейся внизу картера раздаточной коробки.
  3. Чтобы жидкость из РК стекла быстро, необходимо вывинтить заливную пробку.
  4. После вывинчивания необходимо дождаться пока стечет все масло (минут 10-15).
  5. Промывать систему нет необходимости, поэтому сразу после того, как отработка стечет, можно завинтить сливную пробку на место. Перед завинчиванием следует очистить пробку от грязи и мелких частичек, которые могут попасть в систему.
  6. После того как будет завинчена сливная пробка, можно с помощью шприца приступить к наполнению агрегата. Лить масло с помощью лейки не выйдет, поэтому самый оптимальный вариант — это использование простого медицинского или технического шприца.

Масло в шприц, затем в раздатку

Если в процессе слива смазочного материала вы замечаете, что его состав представляет собой темную жидкость, которая практически уже не обладает своими первоначальными характеристиками, значит, следует сделать вывод, что раздатка нуждается в более частой периодичности замены масла.

Итак, в статье рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно заливать в раздатку, какое лучше выбирать и как осуществляется его замена на внедорожнике УАЗ Патриот. Можно подвести итог и отметить, что такой агрегат в обязательном порядке нуждается в таких профилактических мероприятиях. В противном случае, если забыть о том, что раздатка, мосты и коробка передач нуждаются в периодической смене смазочных материалов, то — это может обернуть неприятными последствиями: от появления шума в этих агрегатах до заклинивания шестерней в процессе эксплуатации. Поэтому важно уделить особое внимание такому процессу, в чем вам поможет данный материал.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Масло в мосты на УАЗ Патриот

В периодической замене масла на внедорожнике УАЗ Патриот нуждается не только двигатель, коробка передач и раздатка, но также и такие немаловажные агрегаты, как мосты. УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний. Передний же включается в работу в случае необходимости преодоления опасных участков бездорожья. Мы не будем уделять внимание вопросу о том, каково устройство мостов внедорожника, а рассмотрим вопросы следующего характера: какое масло лучше выбрать для заливания в мосты, когда нужно осуществлять такую замену и, как осуществляется данный процесс.

Предназначение масла

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник, у которого каждый механизм представляет собой множество деталей. Мосты или редуктор на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых осуществляется функционирование рабочих элементов, то есть шестерней. Зачастую в этих устройствах имеется по две шестерни, которые за счет трения друг с другом осуществляют передачу крутящего момента от раздатки к колесам.

В процессе функционирования шестерней происходит их выработка, в результате чего в емкостях, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частички необходимо удалять из данных устройств, чтобы они не стали причиной заклинивания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет и очистительную функцию. Но это не единственная функция смазочной жидкости в данном устройстве. Немалое значение уделяется и процессу отвода тепла от нагревающихся в результате трения деталей. Если во время трения металл достигнет критического температурного значения, то он может, либо потерять свои первоначальные свойства, либо раскрошиться. Поэтому отведение тепла от нагревающихся деталей в мостах является немаловажной функцией смазочной жидкости на внедорожнике УАЗ Патриот.

Но даже и на этом функции смазочной жидкости не завершаются. Немаловажное значение уделяется и непосредственной смазке трущихся деталей — подшипников, шестерней, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло осуществляет сглаживание процесса трения стальных деталей, в результате чего срок эксплуатации таким элементов увеличивается в десятки раз. Если бы масло отсутствовало в конструкции мостов внедорожника УАЗ Патриот, то во время движения этого стального коня было бы слышно каждый скрип детали. При этом автомобиль без наличия смазочных материалов в основных агрегатах не смог бы преодолеть и нескольких километров. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какое же масло необходимо лить в редукторы внедорожника УАЗ Патриот и как правильно это делать.

Выбор смазочного материала

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют лить в мосты внедорожника УАЗ Патриот всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что рекомендует завод-изготовитель, не означает, что нужно пользоваться только такими видами. Необходимо это принять к сведению, а уж заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого автомобиль ездил. Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое же масло лучше лить в редуктор Патриота, и какое будет самым лучшим и оптимальным для любого покупателя.

Итак, известно три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях можно узнать в материале о выборе масла для коробки передач. Следует только отметить, что первый вариант является самым дорогим, но максимально эффективным. Использовать его не рекомендуется только в устройствах с большой выработкой. Ведь вязкость жидкости такая, что незначительное нарушение уплотнения приводит к появлению течи. В результате потребуется постоянно контролировать уровень в системе и подливать.

Минералка является самым дешевым вариантом и ее используют зачастую в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала низкая и даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.

Оптимальным из всех вариантов является третий тип изделия — полусинтетика. Полусинтетика является доступной по стоимости для всех автомобилистов и является отличным решением для смазки такого агрегата, как мосты. Производителей смазочных материалов достаточно много, поэтому выбор оптимального изделия — это важная особенность. Итак, в данные агрегаты можно заливать масла следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Лучшим вариантом является заливка в мосты внедорожника синтетического масла. Но при этом следует учитывать, что исправность всех уплотнителей обязательно должна быть на высоком уровне. В противном случае залитое дорогое масло выльется на асфальт и после этого произойдет заклинивание шестерней. Контролировать смазочную жидкость в мостах достаточно проблематично, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости. Если вовремя не заметить утечки, то можно поплатиться серьезными растратами на ремонт мостов.

Когда осуществляется замена?

Выяснив, какое масло лучше лить в мосты внедорожника, следует разобраться, когда же необходимо приступать к процессу замены. Производитель рекомендует осуществлять замену смазочного материала в мостах через каждые 40 тысяч км пробега. Замена масла в мостах УАЗ Патриот не представляет особой сложности, поэтому после таких пробегов, можно уделить внимание хорошим видам масел. Но здесь возникает вопрос, а какой объем имеет передний и задний редуктор и сколько нужно жидкости для их заправки? Объем заднего моста внедорожника УАЗ Патриот составляет 1,3 литры. Объем переднего моста немного больше и составляет 1,4 литра.

На новом автомобиле рекомендуется произвести замену масла через 10-15 тысяч км пробега, ведь никогда не знаешь, чем производитель мог заправить объем мостов. Поэтому первый раз заливаем в редуктор масло через 15-20 тысяч км пробега, а последующие через 40 000 км.

Замена в переднем мосту

В завершение остается выяснить, что же представляет собой процесс замены смазочного материала на заднем и переднем мосту. Итак, начнем с переднего:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму и осуществляем процесс слива отработки. Только делать это необходимо при предварительном прогреве системы. Для этого в течение 15-20 минут следует проехать на автомобиле, а затем приступать к замене смазочного материала, как на переднем, так и заднем мосту.
  2. Для вывинчивания сливной пробки потребуется шестигранный ключ на «12». С его помощью выкручивается пробка и сливается отработка в предварительно подготовленную емкость. Ниже на фото показано расположение сливной пробки переднего моста.
  3. Чтобы отработка быстрее стекала, необходимо вывинтить и заливную пробку, располагающуюся немного выше, над сливной.
  4. После слива отработки, следует завинтить сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  5. Заливается новое масло с помощью технического или медицинского шприца. После этого завинчиваем пробку и завершаем замену.

Как видно, процесс не представляет собой особой сложности, и выполнить такие процедуры может каждый автовладелец.

Замена смазочной жидкости на заднем редукторе выполняется аналогичным образом, поэтому рассматривать данный процесс не имеет смысла.

В материале мы рассмотрели все вопросы по поводу замены масла в мостах внедорожника УАЗ Патриот. Можно подвести итог, отметив важность периодической замены масла в редукторах внедорожника. В противном случае, каждый автовладелец представляет сам, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильным является выбор дорогого масла, которое может остаться на асфальте.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Какое масло нужно заливать в коробку, раздатку и мосты?

Всем привет! Фото масла так поставил для формальности. )) В общем слышал многие заливают ЗИК масло в коробку, раздатку и мосты, в общем вопрос такой, какое масло по параметрам Вы заливаете масло ЗИК, так как на днях планирую заменить масла в этих узлах. Прошу не судить строго мою запись! Заранее благодарен за советы! Всем удачи на дорогах!

Пробег: 20000 км

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 28

Залил везде Total 75w90. В двиг total rubia 5w30. Зик бадяга везде на 80 процентов! Дуром поделывают!

Чую под отзывам _, народ левого Зика хапнул.)

В коробку обязательно ЗИК! GL- 4 чтоб было! А в остальные места уже по желанию и по возможностям!

Поделюсь своим опытом:
Все время заливал ЗИК синяя банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил заменить. При вскрытии крышки двигатель был весь желтый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал здесь вопрос много уважаемым гуру — посоветовали сменить масло и разное советовали. Долго и много читал. В коне концов нашел LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мнение. После двух замен решил взглянуть как оно там под крышкой и о ЧУДО двигатель как с завода чистинький. Работает спокойно и хорошо. Выхлоп без всякой вони, как раньше. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Еще раз повторюсь это чисто мое мнение и опыт. Удачи.

Купил киа ретону, залит был зик, жрала масло и в моторе было очень грязно, начал лить такое ликви, так же замены через 2 пропал жор и в моторе чисто, с тех пор во все машины лью его

Поделюсь своим опытом:
Все время заливал ЗИК синяя банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил заменить. При вскрытии крышки двигатель был весь желтый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал здесь вопрос много уважаемым гуру — посоветовали сменить масло и разное советовали. Долго и много читал. В коне концов нашел LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мнение. После двух замен решил взглянуть как оно там под крышкой и о ЧУДО двигатель как с завода чистинький. Работает спокойно и хорошо. Выхлоп без всякой вони, как раньше. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Еще раз повторюсь это чисто мое мнение и опыт. Удачи.

Я тоже сторонник ликви моли, от Зика разочаровался.

Только синтетика Ravenol 75W90 Gl4-5. Заливаю в мосты, коробку и раздатку (механика). Печальный опыт ЗИК и ТНК научил.

Вкоробку и раздатку(если она новая цепная) нужно лить ЗИК систетику75/85 GL-4. Оно там с завода и по отзывам лучше его в КПП нет. А вот в РК (которая аналогична РК КИА Соренто, и Хундай терракан (таракан)))) лучше декстрон (корейский тоже ЗИК ATF III). Т.к. трансмиссионка при наших морозах, густое для нее масло, и при начале движения зимой из сугроба включая 4везде растягиваем цепь РК, цепь в итоге проскакивает на шестернях и получаем УАЗ 2WD, Проблема там в насосе который не в состоянии прокачать густое масло. А цена данной цепочки как гРИться гавно вопрос 18кило рупий + стоимость работы по замене.

Завод рекомендует в коробку и рк даймос лить zic 75w-85 gl4 полусинтетика, в мосты uaz oil 75w-90 gl5 полусинт, легче найти полный аналог — лукойл с такими же цифрами

в коробку, мосты предпочтительно 75W-90 GL4,5, в принципе, хорошая минералочка от приличного производителя 80W-90 GL-4 в коробку и GL-5 в мосты тоже будет отлично. а вот в раздатку однозначно ZIK 75-85 лучше FF который, у него индекс вязкости повыше (не путать с кинематической вязкостью), у другого (GFT) мне кислотное число не понравилось — 3,65 (может конечно опечатка на оф.сайте) но такой показатель не айс для синхронизаторов (я его в коробку тоже лью) и вообще не спроста там 75-85 именно ZIK прописан, там очень высокий индекс вязкости (около 200), что дает лучшую прокачиваемость при низкой температуре и вязкость соответствующая, что для нашей раздатки очень важно, считаю, что 75W-90,как многие льют в раздатку работает там намного хуже.

А я себе залил:
КПП — 2.5л WOLF 75w-90 (GL-4)
Раздатка механика — нигрол советский
Мосты — XADO 85-w140

Мой опыт: www.drive2.ru/l/455870990967111743/
Может будет полезен. там в комментариях, кстати, много полезной инфы ребята написали.

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 — 4 л — (мосты)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 4 л — (коробка, раздатка)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 1 л — (коробка, раздатка)

Куда тебе 5л для коробки с раздаткой? Какой объём у коробки и какой у раздатуи?

После залива в раздатку и коробку около литра осталось. 5 литровая канистра дешевле чем по литру брать.

У меня в коробасе и раскоробасе зик, а в мостах кихх)

Я себе на днях залил Total Transmission Dual 9 FE 75w90 и в мосты, КПП, раздатка.

Сколько читаю посты про замену масла в агрегатах, не встречал отзывов на это масло (возможно не там читаю) даже интересно стало.
Заливаю везде (мосты, КПП, раздатка отечественная) — Shell SPIRAX S5 GL-4/5 75/90 (синтетика).
Залил на 20 т.км. (до этого было заводская заливка, но на читавшись комментариев решил сменить заводскую жижу), далее при ТО — 3 (45 т.км.) опять залил это масло (хотя интервал маленький, но что бы потом не путаться, когда менял, есть ТО и согласно мануала меняю). Сейчас пробег 50 т. км. вроде все нормально. Может я что то не вижу или не замечаю. По крайней мере хоть кто то даст рекомендации правильно или нет.

Обрати внимание на надписи GL-4 и GL-5 не перепутай!

Масло РК и КПП — ZIC G-F TOP 75W-85 (API GL-4) — рекомендация Руководства по эксплуатации.
Масло в мостах — Любое с параметрами 75W-90 (API GL-5). Я заливаю MOTUL GEAR 300 LS

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в коробке, раздатке и мостах

На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.

Странным для меня также остался внезапный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты жидкости являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по замене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО-0. Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию.

Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.

В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра. В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки.

Здесь стоит сделать важную ремарку: до четвертого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота). Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями. Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно.

Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. То есть по спецификации API GL-4. А для предыдущей версии раздатки, производства УАЗ, нужно масло API GL-3.

Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации. В Патриотах с коробкой передач Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого объема бы хватило. В моём случае (КПП Dymos и РК Dymos) объем масла при замене составляет 5.5 литра (как оказалось на сервисе).

Нехватку масла мастера заметили лишь в процессе замены. Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.

Сама замена происходит довольно быстро. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается.

Как итог, на ближайшие 40-50 тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.

Источник: xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf

Блог про Уаз

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Источник: auto.kombat.com.ua

avtoexperts.ru

Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых 2500 км, а далее через каждые 40 000 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Производителем рекомендованы масла: SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4. Это для механики.

Для раздаточной коробки — масла SAE 75W/90 по API GL-3.

Коробка Патриота очень требовательна к маслу. Категорически не рекомендуется заливать распространенные и доступные во всех магазинах масла 75W-90 GL5( только полусинтетические и синтетические 75w-85 GL4). Эти масла разрушительно действуют на синхронизаторы и коробка начинает рычать при переключениях. (как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь). В маслах GL4 меньше присадок и они не убивают синхронизаторы.
Механическая раздатка была разработана еще в СССР в 70е годы под Нигрол. Поэтому ее невозможно убить никаким маслом выше GL3. Вопрос в том, что мы заливаем в раздатку синтетику, и никакие даже самые дорогие сальники не могут ее удержать. Только у отдельных счастливчиков советская раздатка сухая. Существует даже шутка: если у вас сухая раздатка- значит в ней нет масла.

Источник: avtoexperts.ru

Уаз патриот масла в мосты раздатку коробку

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 394
Регистрация: 2.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 410 раз(а)

Вот заменил все масло в машине — в коробке передач, раздатке и мостах. Из коробки слил то, что было залито на заводе.
Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w-90
Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, но Mobil mobilube gx 80w-90.
Там, где заливал, сказали не париться и лить везде одно и то же масло, так как мосты у нас одинаковые.

Вот все-таки задумался, правильно ли я сделал, что залил везде одно масло? А может в коробку нужно совсем другое?

Субъективно по ощущениям (езжу второй день на этом масле) утром на холодную стали плохо втыкаться первая и вторая передачи. Как машинка поездит, то вроде бы все в порядке.
Или это действительно проблема масла, или сцепление (? — но ГЦС работает, бачек полный)? Или у меня глюки?
Но раньше такого не было.

Сообщение отредактировал lungo — 25.6.2008, 14:19

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.3.2008
Пользователь №: 8 556
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Так и должно быть. Утром у Вас масло в КПП холодное и густое. Я, в свое время, делал так — выжав сцепление заводил машину, раздатку — в нейтраль , а КПП на первую передачу. Пока двигатель прогревается в КПП масло перемешивается и греется. И заливался тогда везде нигрол, а он погуще будет нынешних масел.
Удачи.

Сообщение отредактировал semafor2008 — 25.6.2008, 9:16

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 394
Регистрация: 2.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 410 раз(а)

Так то оно так, я полностью согласен с тем, что утром масло холодное и густое. Но дело в том, что ДО этого я просто заводил и ехал, и втыкалось все чудесно, и тогда, когда утренняя температура была не 15 градусов тепла, а ниже. И зимой. Но вот второй день чего-то не понимаю.

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 13.3.2007
Из: Мос обл г Дедовск
Пользователь №: 1 125
Спасибо сказали: 50 раз(а)

В коробке должно быть другое масло — GL-4 а в мостах и раздатке GL-5. Как в юзер мануал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 932
Регистрация: 21.11.2007
Из: г.Череповец
Пользователь №: 4 385
Спасибо сказали: 2318 раз(а)

Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w-90

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 230
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)


alexander.kozyrev.047

Я бы сказал — может быть другое масло. И КПП и РК по большому счету пофг — 4 или 5. Но лучше синтеика естествено.
А вот в мосты — GL-5 онли. И лично я залью в мосты 75W140 от кастрол.

З.Ы. Лунго, я тебе там еще написАл.

Сообщение отредактировал Алекс 047 — 25.6.2008, 10:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.6.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1 917
Спасибо сказали: 14 раз(а)


CиБи 27MHz: Jek-ks
Jek-ks

Вот заменил все масло в машине — в коробке передач, раздатке и мостах. Из коробки слил то, что было залито на заводе.
Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w-90
Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, то Mobil mobilube gx 80w-90.
Там, где заливал, сказали не париться и лить везде одно и то же масло, так как мосты у нас одинаковые.

Вот все-таки задумался, правильно ли я сделал, что залил везде одно масло? А может в коробку нужно совсем другое?

Субъективно по ощущениям (езжу второй день на этом масле) утром на холодную стали плохо втыкаться первая и вторая передачи. Как машинка поездит, то вроде бы все в порядке.
Или это действительно проблема масла, или сцепление (? — но ГЦС работает, бачек полный)? Или у меня глюки?
Но раньше такого не было.

Себе залил в мосты 80W90 Neste в коробку 75W90 Castrol в раздатку 75W140 Хадо (для уменьшения шума). Так тоже коробка стала включаться туже (нужно делать паузу что бы не было хруста) но это понятно, поскольку в коробку нужно заливать 75W85 (при рабочей индекс 85), а это масло значительно жиже чем 80W90 и даже 75W90(это лучше для холодов, но при рабочей температуре все равно вязкость с индексом 90)
Да кстати в мостах и коробке должно быть разное масло GL5 и GL4 (разница в присадках для синхронизаторов)

Сообщение отредактировал Jek-ks — 25.6.2008, 10:43

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 669
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2263 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 180
Спасибо сказали: 72 раз(а)

в раздатке и мостах плещется Mobil HD 80-90 практически с нуля (сейчас пробег 88)

на 80-ти в кпп поменял тоже на мобил, только GL-4 — не помню индекс

з.ы. насколько я понимаю в КПП лить GL-5 нельзя — ибо могут накрыться синхронизаторы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 932
Регистрация: 21.11.2007
Из: г.Череповец
Пользователь №: 4 385
Спасибо сказали: 2318 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 230
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)


alexander.kozyrev.047

Что-то мне подсказывает, что GL-5 — по умолчанию гипоидное

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 932
Регистрация: 21.11.2007
Из: г.Череповец
Пользователь №: 4 385
Спасибо сказали: 2318 раз(а)

Статьи на LiquiMoly.ru
15 июня 2002 ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО (ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС / ЭКСПЕРТИЗА)

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС /ЭКСПЕРТИЗА
Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше — очень хо­рошими. Да вот беда — все хорошее стоит дорого.

Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло це­ной 300 — 400 руб. за литр окажется хо­рошим. Тогда попробуем решить бо­лее сложную задачу — выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исхо­дим из того, что результаты испыта­ний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2,4). Ну что, начнем?

Вопреки желанию читателей поско­рее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с пред­ставления участников. Сегодня их де­сять. Все масла группы GL-5 гипоид­ные — для задних мостов и некоторых коробок передач — «жигулей» (не пу­тать с «Самарой»), «волг», «нив». Можно, конечно, и в грузовики зали­вать, но больно дорого выйдет.

Все масла, кроме одного, класса вяз­кости 75W90, исключение. Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться — «Кастрол». Так слу­чилось, что в двух прошлых тестах мас­ла этой фирмы шли отдельным заче­том. Вместе с 85W90 мы поставили ря­дом незагущенный «Кастрол ЕРХ90» (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 — более «жидкий» ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь «плечом к плечу» с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагру­женных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для «Ленд-Крузера», «Паджеро», «Патруля». В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им короб­ки передач без веской на то причи­ны нет нужды. А вот поющие зад­ние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких — кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких — динамическую (размерность — Па-с). Ки­нематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и за­текать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая — характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига. При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо ди­намической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не яв­ляется так называемой ньютоновской жидкостью.

Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла — сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.

А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.

Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возмож­ность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, марки­рованного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у до­рогого 75W90 при минус 40°С. А, ска­жем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом — почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагру­зок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, стано­вятся более жидкими. Здесь высокока­чественные проявят большую стой­кость. Кстати, а как у них дела со спо­собностью держать нагрузку?

Результаты испытаний не просто приятно удивили — они были как гром среди ясного неба. По всем проверен­ным параметрам сегодняшние претен­денты уверенно оторвались от своих бо­лее дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

Возьмем нагрузку сваривания, опре­деляемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показы­вает способность масла держать крити­ческую нагрузку, и по ней, кстати, на­ряду с другими параметрами, подраз­деляют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечест­венной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. При­мерно столько или чуть меньше пока­зывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «на-гора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.

А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635 Н. Разброс большой, но среднее значение для де­сяти проверенных образцов оказалось 3827 Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме тре­бований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. Ав­тоВАЗ требует от масла не менее 3483 Н (355 кгс), а АЗЛК и того больше — 3924 Н (400 кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажут­ся столь обнадеживающими.

Следующая группа — масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635 Н, но среднее значение для этой десят­ки — уже 4122 Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше — от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже де­сять) 4508 Н. Отрыв оказался неожи­данно велик. И это при том, что при­сутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотем­пературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незау­рядные способности в экстремальных условиях показал «Кастрол 75W140». Рекомендовать его каждому, по­жалуй, не будем, но для рай­онов с жарким климатом и тяжелых условий — почему бы нет? В мосты, разумеется.

ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ

Вот и познакомились мы с очеред­ными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыду­щими сравнить.

Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязко­стью 85W90 стоят от 40-50 (отечествен­ные) до 120-150 руб. за литр (импорт­ные). Предназначены для уверен­ной работы при температурах до минус 12°С (изредка — чуть ниже), имеют нагрузку сва­ривания 3800 Н (в сред­нем) и без энтузиазма от­носятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).

Следующая группа 80W90 уклады­вается в ценовой диапазон 130-150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вме­сто минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но «го­рячая» вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?

А дальше — наши экстремалыцики. Они лучше по всем параметрам, при­чем почти по всем — намного, а вот це­на. Да, вдвое больше — от 240 (210 за отечественный «Спектрол») до 350-450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?

В коробку передач и задний мост «Жигулей» уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обой­дется таким образом в 120-150 руб., «среднее» 80W90 — в 360-450 руб., а до­рогое — в 700-1200 (до 1400) руб. С уче­том замены раз в 60 тыс. км и средне­го эксплуатационного расхода топли­ва около 9 л/100 км выйдет, что расхо­ды на трансмиссионное масло соста­вят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет — решать вам.

Пришлось выкинуть тут часть ненужной инфы.Да,уважаемый Алекс 047, Вы совершенно правы.

Сообщение отредактировал s1702erg — 25.6.2008, 12:01

Источник: www.patriot4x4.ru

Какое масло лучше лить в Уазку . (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 72 ]

1 Тема от Казимир 13.05.2008 23:13:48

  • Казимир
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.03.2008
  • Сообщений: 308

Тема: Какое масло лучше лить в Уазку .

Подскажите юнному Уазоводу

2 Ответ от MOHCTPOXOD 14.05.2008 15:02:05

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

В мотор хорошее 🙂 В КК наверное что-то W50
В коробку и раздатку GL4 (В коробку GL5 очень не желательно)
В мосты УАЗа пофигу что GL4 или GL5 т.к. главные передачи у него не гипоидные, GL5 не обязательно но и вреда от него там не будет.

3 Ответ от Казимир 14.05.2008 16:11:49

  • Казимир
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.03.2008
  • Сообщений: 308

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

4 Ответ от DSS 14.05.2008 21:19:59

  • DSS
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Новодмитриевска
  • Зарегистрирован: 25.03.2008
  • Сообщений: 3274

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

А почему в КПП и РК нельзя GL5?

5 Ответ от MOHCTPOXOD 15.05.2008 08:30:00

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

>А почему в КПП и РК нельзя GL5?

Ну в РК то можно (если не считать что в УАЗе масло из КПП может попадать в РК и наоборот). А в КПП нельзя потому что принцип действия GL5 (расчитанный для гипоидных преедач в которых есть трение в зацеплении которое нужно исключать) противоречит принципу работы синхронизатора (где наоборот нужно трение). Нет, вреда особого в КПП от ГЛ5 быть не должно просто с ГЛ4 синхронизированные передачи легче переключаются.

6 Ответ от дед Рома 08.05.2011 05:06:44

  • дед Рома
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Сочи
  • Зарегистрирован: 02.03.2011
  • Сообщений: 3604

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

От нечего делать шарился в сети. Вот нашел фотки вскрытых двигателей, использовавших разные масла. Смотрите сами.

Для тех кому лень рассмотреть или жаль трафика. рулят RAVENOL и VALVOLINE. нет такого налета смолы, лака и т.д.

Отредактировано дед Рома (08.05.2011 05:16:35)

7 Ответ от Gregson 08.05.2011 08:37:43

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

принцип действия GL5 (расчитанный для гипоидных преедач в которых есть трение в зацеплении которое нужно исключать) противоречит принципу работы синхронизатора (где наоборот нужно трение). Нет, вреда особого в КПП от ГЛ5 быть не должно просто с ГЛ4 синхронизированные передачи легче переключаются.

Тоже всегда это рассказывал клиентам, добавляя еще что GL5 содержит присадки, которые пожирают латунь синхронизаторов . Пока ВАЗ не подложил свинью, записав в инструкцию по эксплуатации классики и Нивы применение GL5 в коробках. Выставив меня и прочих советчиков идиотами Хотя совершенно очевидно что для коробок предназначен класс GL4, низкое качество отечественных шестеренок и пар скольжения сподвигло ВАЗ на такие вот рекомендации. Хорошо хоть что по примеру многих производителей трансмиссий не рекомендовали туда АТФ Дексрон

8 Ответ от Gregson 08.05.2011 08:41:08

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

рулят RAVENOL и VALVOLINE. нет такого налета смолы, лака и т.д.

Если рассматривать масла с этой точки зрения, то самое лучшее масло для мотора — это промывочное
На самом деле качества масел таким способом оценить невозможно, кроме моющих свойств у масла есть десятки гораздо более важных параметров.

9 Ответ от Smax469 08.05.2011 09:00:37

  • Smax469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 21.10.2009
  • Сообщений: 583

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

В мотор хорошее 🙂 В КК наверное что-то W50

но не более. Я пробовал заливать 5w60. На холостых оборотах на прогретом двигателе давление чуть выше 3-х, на оборотах более 1200 давление стабильно чуть выше 4-х (срабатывает клапан)

10 Ответ от Suslik 08.05.2011 09:36:03

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161

Re: Какое масло лучше лить в Уазку .

Для тех кому лень рассмотреть или жаль трафика. рулят RAVENOL и VALVOLINE. нет такого налета смолы, лака и т.д.

Мне кажется тут заложена общая ошибка — что налета не должно быть.
При работе узлов двигателя осадок на деталях наоборот должен снижать трение и улучшать его работу.
Вопрос химсостава этого осадка.. Кроме того в процессе работы частицы масла интегрируются в структуру
деталей, тем самым снижая трение.

Правда это в идеале.

Я например до переборки заднего моста вообще туда коктейль «Молотова» лил — смесь масла и шрусовой смазки.
Но это по лету. Зимой могут быть траблы.

Если брать УАЗ мне туда что то элитное лить. — после десятка бродов все равно на яму, и всю смазку под замену.
Про двигатель вообще молчу — если что то хорошее зальешь, к гадалке не ходи — утонешь.
Я уже судьбу перестал испытывать.

Источник: forum.skif4x4.ru

Уаз патриот масла в мосты раздатку коробку

Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 15.3.2009
Из: одесса
Пользователь №: 37 000
Спасибо сказали: 71 раз(а)


CиБи 27MHz: rezakbdn
alex-bdn 21

Вот что мне ответили на моею просьбу по применению масел в раздатке

согласно сервисной книжке в раздаточную коробку автомобилей УАЗ
рекомендуется заливать масло:
— в тёплое время года — ТАД-17И, ТАП-15В, ТСп-15К (при температуре не
ниже -25);
— в холодное время года — ТСп-10 (с 01.10 по 01.04);
— всесезонно — масла вязкости 75W/90 по API GL-3.

С уважением, Сидорова Ольга,
специалист отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО «УАЗ»
Тел. +7 (8422) 40-69-32
Факс +7 (8422) 40-63-40

Такое ощущение что люди живут в каменном веке

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 7 354
Спасибо сказали: 46 раз(а)

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 698
Регистрация: 5.12.2006
Из: МО г.Истра
Пользователь №: 559
Спасибо сказали: 161 раз(а)


CиБи 27MHz: К 38

Вот что мне ответили на моею просьбу по применению масел в раздатке

согласно сервисной книжке в раздаточную коробку автомобилей УАЗ
рекомендуется заливать масло:
— в тёплое время года — ТАД-17И, ТАП-15В, ТСп-15К (при температуре не
ниже -25);
— в холодное время года — ТСп-10 (с 01.10 по 01.04);
— всесезонно — масла вязкости 75W/90 по API GL-3.

С уважением, Сидорова Ольга,
специалист отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО «УАЗ»
Тел. +7 (8422) 40-69-32
Факс +7 (8422) 40-63-40

Такое ощущение что люди живут в каменном веке

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 14.7.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 2 329
Спасибо сказали: 167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 3.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 547
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Интересно. А сам залил 85\140 .

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

И про коробку в техн документации интересные сведения.
Интересно, а что это за зверь такой (75W85)? Например, у Ликви-Моли такого класса вообще нет.

У родителей 11-ая модель на ТАД-17и вообще 350 тыс км прошла (в двух кузовах — кузов меняли).
Просто тогда ничего лучше купить было нереально.

Сообщение отредактировал Андрей, Кунцево — 9.11.2009, 20:30

Группа: Дозор
Сообщений: 3 265
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва, Северное Тушино
Пользователь №: 1 450
Спасибо сказали: 666 раз(а)


CиБи 27MHz: Makar 3А-39678
makarovkb

У меня в раздатке уже год как ТАД-17 )))
До этого был мобил и ликви моли, всё от лукавого. С ТАД-17 + консистентная смазка гораздо тише, и сальники не текут

Сообщение отредактировал Makar — 9.11.2009, 20:55

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 687
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 37 249
Спасибо сказали: 202 раз(а)

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 2 540
Регистрация: 25.11.2008
Из: СПБ оз.долгое
Пользователь №: 25 319
Спасибо сказали: 1293 раз(а)


CиБи 27MHz: вертолёт

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 230
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)


alexander.kozyrev.047

На ТО все правильно сказали.
Или прощай гарантия.

Вот если гарантии нет, тогда.

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 15.3.2009
Из: одесса
Пользователь №: 37 000
Спасибо сказали: 71 раз(а)


CиБи 27MHz: rezakbdn
alex-bdn 21

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 687
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 37 249
Спасибо сказали: 202 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 15.3.2009
Из: одесса
Пользователь №: 37 000
Спасибо сказали: 71 раз(а)


CиБи 27MHz: rezakbdn
alex-bdn 21

Это кому как а я сделал так и не желею 72000т км. кстати в мостах было чето уж очень жидкое и черное. В 2006г информатции почти не было за Патриот это счас на любую тему.

Сообщение отредактировал rezakbdn — 10.11.2009, 12:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 230
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)


alexander.kozyrev.047

Верее сказать не было (на мостах). Теперь есть (уже довольно давно)

Сообщение отредактировал Алекс 047 — 10.11.2009, 16:23

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 698
Регистрация: 5.12.2006
Из: МО г.Истра
Пользователь №: 559
Спасибо сказали: 161 раз(а)


CиБи 27MHz: К 38

Значит так,что в инструкции написано то и лей ,а сроки указаны в сервисной книжке и будет тебе счастье ,на заводе сидят не идиоты, машина 2006 года пробег 218000км Но если месишь грязь то после каждых покатушек советаю поменять масло в мостах и раздатке и смотреть ступицы Атак все по сервисной книжке

Источник: www.patriot4x4.ru

Автолюбители

все полезное находится здесь

Замена масла в раздаточной коробке уаз

Замена масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Масло из раздаточной коробки сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло. Рекомендуем совместить эту операцию с заменой масла в коробке передач
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Подставив емкость объемом не менее 1 л.

…шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.

Сливаем масло в емкость.

Если отработавшее масло темного цвета* или в нем заметны частицы металла, промываем раздаточную коробку, для чего заворачиваем пробку, очистив ее магнит от стальной стружки. Затем…

…шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно 0,5 л смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.
Подставив под мосты упоры, вывешиваем одну сторону автомобиля или автомобиль целиком. Включив первую передачу, пускаем двигатель на 2–3 мин.
Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очищаем еще раз пробку сливного отверстия и заворачиваем ее. Вывернув пробку заливного отверстия,…

…масляным шприцем заполняем раздаточную коробку свежим трансмиссионным маслом (0,7 л).

Заворачиваем пробку заливного отверстия. Проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доливаем
В процессе эксплуатации возможно перетекание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала коробки передач. Выравнивать уровни масла в агрегатах не требуется.
Одновременно с заменой масла, смазываем ось рычагов управления раздаточной коробкой. Для этого:
сдвинув резиновый защитный чехол на рычагах вверх,…

…шприцем нагнетаем любую пластичную смазку в пресс-масленку оси рычагов.

* Масло может иметь темный цвет не только в результате изнашивания деталей, но и изначально, например, при добавках дисульфида молибдена или графита.

Источник: avtolyubiteli.com

Масло для УАЗ

УАЗ это отличный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами нашей сборки. Но мы сегодня не будем говорить о достоинствах этого внедорожника, для этого есть Тест Драйвы. Нас интересует другой вопрос: как с помощью Liqui Moly обслужить автомобиль Уазик полностью от мотора до охлаждающей жидкости.

Вот этот красавец.

Пришло время полного ТО машина УАЗ, но как выясняется уж слишком много жидкостей требуется для замены, а именно в двигатель, в раздатку, в коробку, в мосты — их два.

Голова кругом идет, и сервисную книжку Вы, конечно, потеряли. Мы дадим некоторые рекомендации по выбору масел и жидкостей на примере УАЗ 2010 г.в. с бензиновым мотором ЗМЗ. Эти рекомендации подойдут и для владельца любой машины УАЗ, в том числе Патриот.

Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный выбор

Итак, начнем с главного, с сердца автомобиля — с двигателя. В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40. Но как показала практика текучее масло такой, например, вязкости как 5w40, слишком жидкое для этого двигателя. Оно сочится и утекает во время эксплуатации, о чем свидетельствуют масляные подтеки на двигателе, на резиновых уплотнителях.

За 10000 км, утекло не много не мало до 1.5 литра масла. Возможно это только наш авто такой, в чем есть некоторые сомнения, и у Вас более удачная сборка.

Поэтому наш совет заливать в мотор УАЗ масло liqui moly серии Optimal 10w40 — это идеальный продукт для данного автомобиля и по вязкости и по присадкам, как моющим так и антикоррозийным.

Для дизельных версий берите смело дизельное масло Оптимал, оно сработает более эффективно в дизельных моторах.

Так как часто УАЗик используется во внедорожных условиях, нагрузка на двигатель особенно высока, поэтому смешайте масло с присадкой CeraTec, что обеспечит лучшую смазку деталей двигателя, снизит трение металл о металл, а значит значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Мотор Уазика будет под самой лучшей защитой, и Вам не придется думать о ремонте и т.п, а только наслаждаться ездой на нем по бездорожью. Масло Оптимал 10w40, легко прокачается при температуре до -25С, проверено на себе.

Если зимой ожидаются более суровые температуры, то лучше будет залить вот этот более текучий продукт с вязкостью 5W40. Это 100% синтетика, о ней мы ранее говорили, что не держит мотор текучесть масла, но что делать, если градусы доходят до -30, а этот продукт не замерзнет до -40C. Зимой он, в принципе, актуален.

Когда менять масло в Уазике

При больших нагрузках смену масла желательно делать при достижении 10 тыс. км пробега. Синтетику можно поменять на 15 тыс. — это гарантия, Вы же заливаете немецкое качество от Liqui Moly. И помните, если Вы переходите с другого масла, желательно промыть легкой промывкой 10-ти минуткой, этого достаточно. Это необходимо, во первых, для того чтобы не было конфликта с присадками, а во-вторых, что новое масло действительно эффективно работало.

Еще один классный вариант по моторному маслу, — это вариант с молибденом. Мы сейчас говорим о великолепном продукте с Mos2.

По многим отзывам владельцев данных автомобилей — это просто находка. В основном оно используется при пробегах от 120 000 км.

Что говорят люди:

1. Снижаются значительно шумы в моторе, так сказать не звук, а песня, как говорят некоторые владельцы.

2. Уменьшается расход масла

3. Двигатель чистый и в смазке как полагается.

Выбирайте это масло для бензиновых моторов, с пробегом от 100000 км. И Вы почувствует разницу, и помните о том, что это легендарное масло, ведь именно с молибдена начиналась история компании Liqui Moly.

Масло в коробку и раздатку УАЗ.

Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки. А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии.

Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.

Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) — передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП — Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения — отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Источник: www.moly-shop.ru