Уаз патриот какие диски лучше поставить

Выбираем диски для Uaz Patriot

Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем. Причем решить их умом и техническим подходом не удается. Но постараемся им помочь, обобщив принципы подбора дисков для Патриота.

Если сильно сомневаетесь в размерностях на своего Патрика, тогда берите модели с родными для автомобиля размерами. Для этого внедорожника заводскими (проверенными) сочетаниями являются:

  • Резина — 245/70 R 16, 225/75 R 16. А также 235/70 R 16.
  • Диски в размере 5 x 139. 7 ET35 d108.

Будьте уверены, что на диски в таких размерностях указанные шины точно налезут. Можете одевать их без опаски. Безопасным для шин до 30 дюймов на Патрика считаются колесные диски с вылетом от 21 до 12 мм.

Единственный нюанс касается подбора катков для зимней шиповки. Такие модели резины после установки могут своим колючим оперение подтирать арочную защиту. Это может происходить на резких поворотах (подтирание на передней оси) или на больших неровностях (характерно для колес обеих осей). Поэтому операция подбора дисков под шипы осуществляется методом «тыка».

Хорошим и проверенным вариантом для заводских размеров Патрика является стальная модель ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Обойдется в 4200 руб. за каток. С насаженной грязевой резиной Йокогама Геоландер диск выглядит вот так:

А какие размеры катков для лифтованного Патриота?

Если кажется, что ваш Патриот не сильно «парит» над землей и для идеального образа и возможностей ему не хватает прибавки в пары дюймов к родному клиренсу, тогда пора слегка прокачать свой внедорожник. Делают это с помощью лифтовки проставками.

На такие автомобили можно ставить совсем другие, более «серьезные» (внедорожно) размерности покрышек. Ширина обуваемых тапочек теперь может составлять до 33 дюймов. Вылет катков для таких авто должен составлять от 12 и до -25 мм.
Можно взять модель из стали OFF-ROAD Weels ORW WH в размерности 7. 0 x 15 5 x 139. 7 ET-19 за 2 800 руб.

Если не будет и этого хватать, тогда смело еще сильнее лифтуйте своего «красавца». Тогда на Патрика смело можно «обувать» шлепки больше 33 (до 35) размера и катки с вылетом до -42 мм.

Отличная модель внедорожных катков: OFF-ROAD Weels ORW BL Classic в размере 8. 0 x 16 5 x 139. 7 ET-25. Стоимость одного стального диска 3 200 руб.

Какие лучше — кованые, литые, штампы?

В зависимости от материала колесные диски бывают:

  • Стальные – состоит из двух скрепленных сваркой между собой частей (тарелка и обод). Сук., тяжелые и могут ржаветь на месте шва. Но зато почти не лопаются, а только гнуться. Поэтому хорошо поддаются балансировке. Больше всего подходят для всесезонки.
  • Литые из алюминия – еще называются «легкосплавными». Легче стальных, поэтому могут незначительно влиять на динамику разгона. Но, сук., дорогие, при ударах от них подвеска страдает сильнее, почти не подлежат восстановлению. Идеальны для зимних покрышек.
  • Литые из магния – подобно алюминиевым. Но плохо противостоят коррозии. После езды зимой могут быть «съедены» полностью той хренью, которой посыпают дороги у нас. Поэтому не для нашей зимы.
  • Кованные – или «литая ковка». Выполнены на основе магния или алюминия. Отличаются технологией своего производства: после штамповки проходят механическо-термическую обработку.

Самые классные, потому что мало весят, не ржавеют и поддаются восстановлении. Но, сук., сильно дорогие. Очень хорошая модель ВСМПО «Нептун» обойдется в 6 штук за каждый каток. Выглядит Патриот на таких дисках просто забойно.

Источник: shina-gear.com

Выбираем сцепление: что лучше выбрать для УАЗ Патриот ?

Корзина сцепления Luk

Существует мнение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован не самым лучшим сцеплением. Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются, что штатное устройство изнашивается в рекордно быстрые сроки (1-1,5 тыс. км). А все потому, что начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ЗМЗ не очень хорошего качества. С 2008 до 2011 года на внедорожник ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Сегодня многие озабочены таким положением дел, ведь внедорожник призван помогать в трудных ситуациях, а не ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому после покупки нового УАЗ Патриот необходимо сразу задуматься, какое сцепление лучше приобрести. Ниже рассмотрены различные виды сцепления УАЗ Патриот, а также их преимущества и недостатки. Стоит отметить, что устройство, работающее на бензиновом двигателе, не сможет работать так же хорошо, как на дизельном моторе.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.

Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.

Более дешевый вариант сцепления Sachs устанавливается на внедорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство изготавливается в Германии, но не стоит думать, что его используют в немецком автопроме. Отзывы владельцев УАЗ Патриот об этом механизме скорее негативные.

При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco выпускает автомобильные механизмы для трансмиссии по международному проекту, который разработан 5 компаниями из различных государств. Starco охватывает несколько сегментов рынка и имеет неплохой вариант для отечественного внедорожника — SPK 24203/6SP. Этот комплект устройства по своим особенностям очень схож со штатным сцеплением LUK, которым оборудовались Патриоты старого образца. Благодаря доступной цене механизм является хорошей заменой для изношенного оборудования внедорожников.

Еще один достойный экземпляр фирмы Starco — устройство SPK 24102/2D. Механизмы этой серии носят название Ceramic, так как в качестве основного материала при производстве применяется металлическая керамика. Эти устройства превзошли все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровной поверхности. Металлокерамике не страшны повышенные температуры и нагрузки. Механизм не замасливается, он рассчитан на долгий эксплуатационный срок при самых жестких условиях. Именно по этой причине такие устройства применяются на внедорожниках в спортивных состязаниях на дальние дистанции.

Топовая модель Starco SPK Kevlar для спортивных авто

На УАЗ можно поставить и топовую серию Starco под названием SPK Kevlar. Этот продукт производится в США под брендом Tribco Inc. Как следует из названия, крутящиеся диски сделаны из кевларового материала, который обычно используется при создании бронежилетов.

Благодаря высокой прочности сцепление способно прослужить до 5 раз дольше штатного механизма. Запчасти, к которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются гораздо меньше. Это обусловливается повышенными ресурсными показателями механизма. Конструкция сделана таким образом, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и крутящего диска имеет крайне низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

SPK Kevlar используется на спортивных внедорожниках, которые соревнуются в условиях бездорожья. Разумеется, такой комплект обойдется в круглую сумму, так как у него практически нет конкурентов.

Альтернативные варианты сцепления для Патриота

Устройство с серийным номером 624318609 от производителя LUK — это штатное сцепление для Патриота старого образца. Достаточно качественная конструкция механизма позволяет гарантировать работоспособность сцепления при пробеге до 70-80 тыс. км. Устройство имеет много положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника.

Механизм серии 828009 от производителя VALEO обладает хорошим качеством исполнения, в частности, стоит упомянуть конструкцию демпферного механизма крутящего диска. Правда, нередко встречаются отзывы, в которых отмечается, что данный комплект лучше всего выбирать для передвижения по асфальтовой поверхности. В условиях бездорожья механизм изнашивается гораздо быстрее.

Комплекты от производителей «АДС Эксперт» и «ТРИАЛ» не имеют отличительных особенностей. Это сцепления эконом-класса. Такие устройства больше подойдут для поездок по ровному покрытию в условиях мегаполисов. Они не предназначены для бездорожья.

Стоит избегать сцепления от производителя KRAFT TECH с серийным номером 1240H9. Этот тип механизма уже достаточно давно применяется на малогабаритных грузовиках «Газель». Он не отвечает требованиям внедорожников, поэтому устанавливать его на УАЗ Патриот не рекомендуется.

Как определить степень износа сцепления

Характерные признаки изношенного механизма сцепления:

  • при переключении передач устройство издает громкие щелчки или даже грохот;
  • педаль плохо реагирует на оказываемое давление;
  • во время передвижения отсутствует плавность при отпускании педали;
  • механизм заедает и не полностью включается/выключается, все это частенько сопровождается пробуксовкой.

Необходимо учесть, что при замене сцепления потребуется поменять все детали, включая подшипники выключения и опорный маховик. В противном случае взаимодействующие запчасти от разных производителей могут очень быстро прийти в негодность, что повлечет за собой повреждение всей трансмиссии.

Цены на устройства варьируются в диапазоне 5-20 тыс. руб. без учета монтажа на СТО. Помните, что в этом деле нельзя продешевить. По этой причине от вариантов ниже 10 тыс. руб. стоит отказаться, не раздумывая.

Источник: prouazik.ru

Диски для внедорожника УАЗ Патриот: какие выбрать?

Ульяновским автозаводом производятся автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья или сельской местности. Автомобиль нового поколения УАЗ-3163 или Патриот является современной модификацией Буханки или Хантера. Для преодоления бездорожья важно учитывать три вещи:

  • мощный двигатель;
  • полный привод;
  • соответствующие колеса.

Внедорожник УАЗ Патриот в той или иной степени оборудован данными элементами, но в случае потребности частой эксплуатации его по бездорожью, не обойтись без некоторых доработок. В данном материале уделим внимание колесам, а точнее, узнаем, какие диски лучше поставить на УАЗ Патриот и чем они отличаются между собой.

Немного о родных параметрах изделий

С завода внедорожники УАЗ Патриот комплектуются следующими видами дисков и резины:

  • диски преимущественно стальные следующих параметров — 5х139,7 ЕТ35 d108.
  • резина 245/70 R16 или 225/75 R16.

Колесные диски также имеют диаметр R16, но с 2015 года производитель начал выпускать обновленную модель Патриота с 18-дюймовыми колесами. О том, что же обозначает маркировка дисков и шин, можно узнать из отдельных материалов.

Кроме того, диск характеризуются еще одним параметром, которым является материал изготовления этого устройства. По умолчанию на заводе обычная базовая комплектация внедорожника УАЗ Патриот сходит с конвейера со стальными дисками. Каким еще бывает диск, рассмотрим далее.

В мире известны следующие виды моделей, которые отличаются между собой различными параметрами:

  • стальные или штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Зачастую об установке новых дисков на УАЗ Патриот владельцы задумываются, когда имеется желание улучшить внешний вид автомобиля.

Ведь со стальными дисками такой автомобиль совсем не смотрится, поэтому выясним основные особенности и недостатки тех или иных моделей данных устройств.

  1. Стальные устройства или штампованные изготавливаются посредством сварки двух половинок конструкций. Преимуществ у таких дисков достаточно, среди которых следует выделить продолжительный срок службы, простота рихтовки, невысокая цена, но имеются и недостатки. К недостаткам можно отнести такое свойство, как появление коррозии на месте сварного шва, а также высокий удельный вес, негативно отражающийся на ускорении автомобиля и, конечно же, дизайн, которого вовсе нет.
  2. Легкосплавные модели производятся преимущественно из сплавов алюминия. Это дает огромный плюс, так как их вес значительно меньше, чем стальных, поэтому однозначно улучшается динамика разгона автомобиля. Из недостатков следует выделить высокую стоимость изделий и невозможность ремонта. Алюминиевые модели очень легко повреждаются, а для этого достаточно попасть в ямку на скорости. Поэтому после повреждения такие изделия не подлежат рихтовке, а сразу заменяются. Литье таких устройств осуществляется в заводских условиях и повторному восстановлению они не подлежат. Является не наилучший вариант для установки на внедорожник УАЗ Патриот, хотя на авторынке можно найти модели с диаметрами R16, R17 и R18. Если уж все-таки они вам приглянулись, то устанавливать их лучше для эксплуатации в зимнее время.
  3. Магниевые или литые. Аналоги алюминиевых типов, только в состав добавляется магний. Тип изготовления — литье. Это делает изделие более прочным, но, в то же время, они достаточно быстро изнашиваются. Причина износа — коррозия, которая является очень опасным фактором для магниевого сплава. Чтобы избежать таких неприятностей, следует использовать диск только в летнее время. Для внедорожника УАЗ Патриот и данный вариант является не самым лучшим, так как брод и вода — это те препятствия, которые встречаются не только зимой, но и летом.
  4. Кованые. Еще один аналог алюминиевых и магниевых дисков. Главным отличием кованных от алюминиевых агрегатов является их особенности производства. Кованые изделия после литья еще проходят этап своего рода закалки — ковку или термомеханическую обработку. Благодаря термической обработке, диски являются наиболее прочными из всех, и не подвержены коррозии. Стоимость таких изделий самая высокая, но она обусловлена качеством получаемых в итоге агрегатов. Штампованные диски по сравнению с кованными, имеют много отрицательных сторон, поэтому для внедорожника УАЗ Патриот данные устройства являются наилучшим выбором.

Подходящие варианты для Патриота

Прежде чем выбирать подходящий диск для своего Патриота, необходимо убедиться в том, что он подходят по размеру. Именно правильно подобранный размер дает возможность стать владельцем не только красивых по виду, но и качественных агрегатов для внедорожного автомобиля.

Размер диска является важным параметром того, для которого автомобиля он подходит. Более подробно о том, как выбрать рассматриваемые устройства для своего автомобиля, можно узнать из материала о разболтовке изделий. Зачастую для внедорожника УАЗ Патриот можно устанавливать диск таких размеров, как R16, R17 и даже R18. Только при этом важно учитывать размер резины. Если для 16-дюймовых дисков можно ставить резину до 31 дюйма без доработки, то на 17 или 18-дюймовые сделать это не получится. Потребуется дополнительная доработка подвески или проведение лифта.

Для внедорожника УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, главное, чтобы после их выбора была правильно подобрана резина. Ведь если резина будет выбрана неверно, то — это повлечет за собой невозможность управления автомобилем.

Примерка колеса с 15 диском

На Патриот можно установить колесный диск R15, но только они предназначены для того, чтобы имелась возможность установки грязевой резины с максимальной высотой профиля 285/75 R15 или 33 дюйма. С такими колесами автомобиль УАЗ Патриот будет смотреться по-бездорожному.

Колесный диск, диаметр которого составляет R15 дюймов, является не наилучшим вариантом для автомобиля-проходимца, если планируется установка обычной резины.

Стандартный диск для внедорожника УАЗ Патриот имеет такие параметры:

  1. Посадочная ширина обода — 7х15 и 7х16;
  2. Диаметр центровочного отверстия составляет 108,5 мм;
  3. Вылет диска составляет 35 мм;
  4. Размер крепления устройства к ступице составляет 5х139.7.

Поэтому, прежде чем осуществить выбор устройства, следует обратить внимание на размер. Ведь именно размер является главным критерием того, какой диск можно установить на свой автомобиль.

Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предназначены для увеличения вылета колес, а также расширения колеи автомобиля. Чтобы увеличить колесную базу, которая влияет на устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье, необходимо прибегнуть к установке проставок.

Проставки дает возможность преображения автомобиля в лучшую сторону, предавая ему вид спортивного и агрессивного автомобиля.

Поэтому не всегда уместно приобретать литые агрегаты только с целью увеличения колесной базы. Для этого достаточно приобрести проставки, которые фиксируются между диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтобы новые агрегаты диаметром R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но важно учитывать, что такой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД, поэтому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему равняется искусственно созданный вылет на автомобиле.

Подводя итог, важно отметить тот фактор, что автомобиль УАЗ Патриот со стальными дисками имеет хотя и не очень вызывающий вид, но все-таки стальные агрегаты предназначены именно для таких условий эксплуатации, которые свойственны такому транспортному средству. Поэтому, если вы решили заменить стальной диск на литой, то следует, прежде всего, взвесить все нюансы обоих элементов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Выбираем сцепление для УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот укомплектован штатным заводским сцеплением, качество которого желает лучшего. Об этом хорошо известно самим владельцам внедорожников УАЗ 3163, которые нуждаются в замене сцепления уже спустя несколько лет эксплуатации автомобиля, а порой даже через год. Особенно быстро изнашивается механизм у автомобилей с 2010 года выпуска, когда обновленный кузов был оснащен не очень качественным сцеплением. Благодаря такому некачественному механизму обновленный Патриот можно было приобрести за весьма приемлемую цену, но при этом уже через пару тысяч км требовалось осуществлять устранение различных дефектов.

Известно, что до 2010 года автомобиля УАЗ 3163 оснащались сцеплением фирмы Luk, качество которого позволяло честно служить до 80-100 тысяч км пробега. Это отличный результат, несмотря даже на то, что Патриот предназначен для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Поэтому если на вашем автомобиле пришло в негодность сцепление, то следует задуматься об установке не самого дешевого варианта. Сегодня в материале рассмотрим некоторые варианты комплектов сцеплений, чтобы вы имели представление о том, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот и, какие фирмы производители известны.

Сцепление ТАЯ

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобретать сцепление «ТАЯ», которое занимает лидирующую позицию среди прочих изделий. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с типом двигателей ЗМЗ-409 и Ивеко Ф1А. Таким образом, в зависимости от того, какой двигатель имеет автомобиль, на него следует приобретать соответствующую модификацию механизма, более подробно о различиях между дизельным и бензиновым сцеплением Патриота описано в данном материале (ссылка).

Преимуществами механизма «Тая» являются следующие доработки:

  • на кожухе имеются ограничители подъема нажимной пружины, позволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на кожухе имеются специальные вентиляционные отверстия, позволяющие снижать температуру при функционировании устройства;
  • избавление от неприятного шума звона шестерней в раздатке посредством модернизации механизма сцепления.

Выглядит диск и корзина следующим образом:

Стоимость комплекта «Тая» составляет около 8500 рублей, что является приемлемым. Комплект сцепления Тая упакован в следующей коробке:

В комплекте сцепления «Тая» входят следующие три основные детали:

  • диск;
  • корзина;
  • подшипник.

Именно эти три основные детали сцепления подвержены износу и при выходе одной из них, рекомендуется провести замену комплекта.

Кроме того, после установки механизма Тая на бензиновый ЗМЗ-409 или дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение выжима педали. Педаль после установки сцепления Тая становится мягкой, но при этом отчетливо чувствуется рабочий ход педали.

Для дизельного Патриота Ивеко F1А лучшим решением можно назвать модель производства компании Sachs. Преимуществом данного устройства является улучшенный механизм корзины сцепления, который обусловлен мягкостью хода и улучшенный показатель прижима диска к маховику.

Благодаря улучшенному показателю прижима диска к маховику осуществляется возможность увеличения оборотов, что невозможно на штатной модели сцепления.

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять. Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

  • мягкий ход педали;
  • отсутствие посторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс гуманной работы составляет около 80-100 тысяч км пробега.

Среди всех достоинств, следует отметить только один недостаток, который обуславливается в слабом прижиме ведомого диска корзиной. Но данный дефект проявляется не сразу, а после выработки устройства.

Производством сцепления Luk занимается компания Сакс. Такие модели Luk укомплектовывали внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года выпуска. О сцеплении Luk можно отзываться только с положительной стороны, так как помимо долговечности, данный механизм отлично функционирует как на асфальтном покрытии, так и в условиях бездорожья. Преимуществами модели Luk можно назвать следующие факторы:

  • отсутствие шума трения шестерней в раздатке;
  • усиление гашения цикличности в несколько раз;
  • повышение давление на вращающийся диск.

Сцепление Luk производят как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk отлично подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тысяч км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

По сути, такой механизм марки Luk является хорошей альтернативой для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль по бездорожью. Ведь стоимость такого комплекта не превышает 5 тысяч рублей. Непосредственно после замены механизма на модель фирмы Luk заметно улучшатся функционирование данного агрегата, а выжим педали становится таким мягким, что кажется вот-вот выйдет из строя. Со временем после пробега в 2-3 тысячи км иногда начинают появляться различные дефекты в виде дребезжания в области раздатки.

Sachs от Газели

Какое же лучше сцепление поставить на Патриот? Если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы, то оптимальным вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с двигателем камминс. Сцепление от Газели подходит для внедорожника УАЗ Патриот, причем установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Достоинством такого изделия является немалый ресурс работы при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья. Поэтому если вы разочаровались в предыдущих моделях, то можно испытать немецкое качество для грузового автомобиля Газель.

В завершение можно подвести итог и отметить, что когда внедорожники УАЗ 3163 перестали комплектоваться моделями Luk, появилась настоящая проблема с выбором лучшего сцепления для своего автомобиля. Многие находили выгоду в установке иностранных изделий, а некоторым по душе устройства нашего производства. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет — товарища нет, поэтому если вы хотите действительно не прогадать, знакомьтесь с отзывами о тех или иных моделях устройств и оставляйте их на нашем сайте. Ведь только благодаря обучению на чужих ошибках можно избежать неприятных ситуаций. В целом УАЗ Патриот является отличным транспортным средством, особенно если планируется его эксплуатация в суровых условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Диски на Уаз Патриот: какие лучше поставить?

Уаз «Патриот» – автомобиль знаковый во всех смыслах, начиная от его незаурядных внедорожных возможностей и заканчивая ломучестью, ставшей притчей во языцех. Как бы там ни было, но на этом автомобиле ездили, ездят и будут ездить.

А значит, проблема выбора дисков на Уаз «Патриот» будет актуальна ещё долгое время. Редакция сайта «Первый по шинам» собрала всю информацию о том, какие диски лучше поставить на этот незаурядный автомобиль.

Из этой статьи вы узнаете:

Заводская комплектация

Производитель устанавливает на Уаз «Патриот» два типоразмера колёсных дисков, в зависимости от года выпуска и комплектации.

  1. Стандартный штампованный диск, который подходит ко всем модификациям: 6,5×16 ET40 5*139,7 dia 108 (диаметр диска 16 дюймов, посадочная ширина 6,5 дюймов, вылет 40мм, 5 крепёжных отверстий, расположенных по окружности диаметром 139,7 мм с диаметром центрального отверстия 108 мм)
  2. Диск заводской комплектации рестайлинговой версии 2015 года: 7 x 18 ET35 5*139,7 dia 108 (диаметр диска 18 дюймов, посадочная ширина 7 дюймов, вылет 35мм, 5 крепёжных отверстий, расположенных по окружности диаметром 139,7 мм с диаметром центрального отверстия 108 мм)

В то же время производитель предусматривает возможность установки дисков с параметрами:

  • 7 x 16 ET35 (диаметр диска 16 дюймов с посадочной шириной 7 дюймов и вылетом 35 мм)
  • 7,5 x 16 ET5 (диаметр диска 16 дюймов с посадочной шириной 7,5 дюймов и вылетом 35 мм)
  • 8 x 16 ET20 (диаметр диска 16 дюймов с посадочной шириной 8 дюймов и вылетом 20 мм)

Варианты нештатных дисков

Подобрать диски для Уаз «Патриот» несложно, в магазинах можно найти множество вариантов нужной размерности.

К примеру, у российского производителя дисков компании K&K имеется целый ряд моделей, отлично подходящих для «Патриота». Основная модель так и называется — K&K «УАЗ» и «УАЗ Патриот». Диски диаметром 16” отлично подходят для установки и даже позволяют монтировать максимально допустимую резину 245/70/R16. Так же заслуживают внимания и модели K&K «Секвойя» и K&K «Байкал» — они так же имеют нужную размерность и отлично подходят «Патриоту».

Заслуживают внимания так же диски другого российского производителя – конкурента компании K&K – СКАД. Модель СКАД «Тритон» очень популярна у владельцев «Патриота», имеет нужную размерность и отлично подходит для установки. Ещё одна модель – СКАД «Титан», так же отлично подходит для «Патриота».

Стоит сказать и об ещё одной модели, которую очень любят владельцы «Патриота» – стальные диски ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Этот вариант отлично подходит для машин, владельцы которых любят выезжать на бездорожье — повредить стальные диски гораздо сложнее, чем литые.

Если же владелец «Патриот» планирует увеличить клиренс своего автомобиля и подготовить его для преодоления настоящего бездорожья, то диски стандартной размерности ему уже не подойдут. Здесь больше подойдут диски производителя OFF-ROAD Weels.

Плюсы и минусы нештатных дисков

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль нештатные диски, владельцу «Патриота» стоит подумать о некоторых моментах.

Что касается литых дисков: кроме шикарного внешнего вида литые диски так же обладают довольно высокой стоимостью, достаточной хрупкостью (не переносят сильные удары) и абсолютной не ремонтопригодностью (в случае даже небольшого повреждения литой диск отправляется в помойку). Если в материале, из которого изготовлен литой диск будет присутствовать магний, то к вышеперечисленным недостаткам добавляется ещё и коррозия. Поэтому, для автомобилей, которые планируется эксплуатировать на плохих дорогах – литые диски не самый лучший выбор.

Кованые диски: отличаются от литых дисков технологией изготовления (ковка), делающей кованые диски гораздо прочнее литых, а так же последующей термической обработкой, что добавляет кованым дискам стойкости к коррозии. Хороший вариант, но их стоимость отпугивает немало потенциальных покупателей (на «Патриота» стоимость начинается от 6 000 р. за один диск).

Стальные диски: отличаются высокой прочностью и ремонтопригодностью, а так же сравнительно невысокой стоимостью. Имеют большой вес и не самый привлекательный дизайн, но хорошо подходят для внедорожника именно благодаря цене и неприхотливости к условиям эксплуатации.

Источник: 1tire.ru

Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Сцепление «ТАЯ» — довольно доступное решение, для двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот и дизельный агрегат Ивеко Ф1А. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:

  • Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
  • У сцепленияУАЗ Патриот «ТАЯ» доступная ценовая категория (около 8500 руб.).
  • Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
  • Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
  • «ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.

Источник: avtomechta.com

Ездим с комфортом на УАЗ Патриот: какую резину лучше поставить

Колеса на внедорожнике должны быть надежными

Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот, рано или поздно требует замены определенных деталей и запчастей. Кроме того, многие автолюбители стремятся затюнинговать свое авто так, чтобы оно выделялось среди остальных. При этом у владельцев автомобилей часто возникает вопрос, какую резину поставить на УАЗ Патриот. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь изучить характеристики машины, учесть условия региона, в котором она эксплуатируется, и предпочтения автолюбителя.

Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о том, что оно предназначено для езды как в городских, так и в загородных условиях. Именно этот фактор нужно учитывать, думая о том, какую резину установить на УАЗ Патриот. Кроме того, необходимо продумать, какой тип резины ставить (зимний, летний, универсальный и т. д).

Естественно, габариты авто играют не последнюю роль при выборе покрышек. Автолюбители, которым нравятся широкие диски, должны помнить: чем больше диагональ диска, тем меньше толщина резины. Неправильное соотношение этих двух параметров может привести к тому, что езда на авто будет некомфортной, в особенности по кочкам и ухабам. Помимо этого, неверно подобранная резина может стать причиной некоторых поломок.

Какую резину выбрать для УАЗ Патриот

Прежде чем купить резину на УАЗ, нужно понять, какие виды шин существуют.

  1. Универсальная резина — рассчитана на все сезоны.
  2. Грязевая — для езды по бездорожью с возможностью провала колес в грязь.
  3. Экстремальная — нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью.
  4. Зимняя — в основном рассчитана на езду по гололеду.
  5. Обычная — чаще всего это стандартная (заводская) резина, которая отлично подходит для поездок по городу.

Для любителей всего большого

Любителям тюнинга предлагаем ознакомиться с максимально допустимыми размерами шин, которые не противоречат заводским стандартам:

  • 245/75 R16 = 30.5×9.5 R16;
  • 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.

Если требуется установить шины для УАЗ для экстремальной езды, приобретайте покрышки следующих размеров:

  • 320/70 R15 = 33×12.5 R15;
  • 320/80 R15 = 35×12.5 R15.

Важно, чтобы колеса были пропорциональны высоте машины и размеру арок. Так, недостаточно большие колеса смотрятся крайне неуклюже на таком габаритном автомобиле, как УАЗ. Если же поставить колеса большего размера, то они будут подтирать подкрылки и постоянно упираться в раму.

Давление в шинах

Не только размер шин, но и давление внутри них имеет большое значение. Для каждой резины требуется разное давление. Производители УАЗ Патриот определили следующие допустимые параметры этого показателя.

  1. Для шин 225/75R16 К-153, К-155 давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм., а в задних — 2,4 атм.
  2. Для шин 235/70R16 КАМА-221 давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм., а внутри передних — 2,2 атм.
  3. Для шин 245/70R16 К-214 давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм., в то время как в задних — 2,1 атм.

Оптимальный выбор для УАЗа

Эти характеристики основаны на массе автомобиля и ее распределении по осям. Для машины весом в 2125 кг параметры такие:

  • на переднюю ось — 1150 кг;
  • на заднюю — 975 кг.

Что касается УАЗ Патриот весом в 2650 кг, то распределение массы должно быть следующим:

  • на переднюю ось — 1217 кг;
  • на заднюю — 1433 кг.

Немаловажную роль играет дисбаланс колес при балансировке: он не должен превышать 100 г/см.

Резина на УАЗ также выбирается в соответствии с весом авто. Все вышеназванные показатели нормального давления внутри колес были рассчитаны исходя из полной загруженности автомобиля.

Почему важно учитывать давление

Для того чтобы подобрать правильное давление в покрышках, нужно сделать некоторые расчеты. Тип шин является первым фактором, определяющим показатель оптимального давления. При покупке нужно смотреть, какое давление для данной резины указывает производитель.

Индикаторы для контроля давления в шинах

При сниженном давлении внутри шин расход топлива начинает существенно увеличиваться. Кроме того, при недостаточном давлении преодоление таких препятствий, как кочки и бугры, может быть крайне опасным для дисков и переднего бампера. Давление в диске должно быть достаточным еще и потому, что на дороге могут встречаться ямы и люки, при наезде на которые может повредиться ходовая часть машины.

Если шины перекачаны, расход топлива будет постепенно снижаться, однако резина на УАЗ придет в негодность значительно быстрее. Помимо этого, нагрузка на подвеску и прочие крепежи увеличивается, что тоже приводит к их скорейшему износу. Очень часто элементы системы выхлопа быстро выходят из строя, крепления двигателя и раздатки начинают расшатываться и могут отсоединиться прямо во время поездки. Передний мост желательно отключать всякий раз, когда он не требуется.

Одним из важных моментов является вес, давление которого оказывается на колеса. Резина должна выдерживать массу не только автомобиля и водителя, но и нескольких пассажиров, а также груза в багажнике. Давление в шинах разнится, чтобы распределять нагрузку.

Солнечный свет и окружающая температура также влияют на давление в шинах. При этом необходимо учитывать, что во время езды резина на колесах перегревается.

С наступлением холодов нужно снова проверить давление, так как, скорее всего, оно уменьшилось. В шинах обязательно должны присутствовать камеры, в особенности при езде по бездорожью.

Рекомендации по эксплуатации резины

Данные рекомендации помогут продлить срок эксплуатации покрышек.

  1. Проводить техобслуживание нужно исключительно в проверенных салонах, чтобы уровень оказываемых техуслуг удовлетворял требования водителя и автомобиля.
  2. Все колеса на УАЗ должны быть одинаковыми, одной марки.
  3. Необходимо каждый раз спрашивать у сотрудников, какое давление они устанавливают в шинах.
  4. Каждые 10 000 км нужно менять колеса местами: задние вместо передних. Этот процесс называется перекатыванием. Такая процедура необходима, поскольку передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.
  5. При видимой деформации или проседании какого-либо из колес следует заехать в вулканизацию и проверить давление.
  6. Регулярная балансировка обязательна для увеличения срока использования шин.
  7. Шины бывают мягкими и твердыми. Летние покрышки гораздо более плотные, чем зимние.

Помимо красивых и функциональных колес, преобразить внедорожник помогут чехлы для УАЗ. При вложении не слишком большой суммы авто будет выглядеть совершенно по-новому.

Чехлы на УАЗ могут быть в оригинальном или универсальном исполнении. Исходя из этого они различаются по конструкции и стоимости. Чехлы для УАЗ лучше приобретать у проверенных производителей. В этом случае, вне зависимости от их типа, вы гарантированно получите надежную защиту на долгий срок и, конечно, отличный внешний вид авто. Пожалуй, это один из простейших способов кардинально обновить машину.

Источник: prouazik.ru

УАЗ Patriot Стиляга ТУРБО АКПП › Бортжурнал › Какие шины выбрать на УАЗ Патриот

Хотел бы внести свои мысли в копилку знаний по теме: какую резину поставить на УАЗ Патриот.

Легко и ненавязчиво в традиционном видеоролике и далее в текстовом виде 🙂

Обсудим следующие вопросы:
1. R16 или R18 диски
2. Размерность
3. Резина на лето
4. Резина на зиму

1. R16 или R18 диски
Говорить будем о штатных дисках. Топовые комплектации идут уже на 18 дисках, но при желании можно договориться с дилером и обменять их на 16 — дилеры на это соглашаются.

По сути главным критерием при выборе является ответ на вопрос — вам шашечки или ехать?

R18 диски — это только понт или внешний вид, при этом они:
● сильно дороже — покрышка стоит столько же, сколько и покрышка 16 вместе с диском
● меньше разновидностей типоразмеров
● жестче 16-тых из-за того, что профиль меньше (при равном размере колеса).

2. Размерность
Размерности, которые влезают (при этом рекомендую большие размерности уже по конкретным маркам шин проверять, могут и не влезть):
R16 — 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 255/85, 265/70, 265/75
R18 — 245/60, 245/65, 255/65, 255/70, 265/60, 265/65, 275/60, 275/65

Большие колёса — это:
+
● функционал — можно взять шины, которые будут лучше для грязи или мягче по трассе или любые иные задачи
● внешний вид
● сложнее убить

● цена
● больше расход
● меньше динамика
● больше износ узлов и агрегатов
● возможные проблемы с дилером (зависит от дилера)

Все дело в том как ездить и где, а самое главное готовы ли вы пожертвовать минусами, ради плюсов.

Ширина:
Широкая резина — преимущества по песку, снегу и асфальту, хуже узкой в грязи (провернуть колесо 235 шириной в грязи и 265 большая разница) и на льду.

3. Резина на лето
По типам, если не усложнять — шоссейная, АТ или МТ.
Всё зависит от того какая эксплуатация:
● 50% город, 40% трасса, 10% грунтовки — шоссейная.
● 80% город, 10% трасса, 10% бездор лёгкий — АТ.
● 50% на 50%? АТ и цепи с браслетами или МТ.
● 90% бездор — ты сам знаешь, что тебе нужно — не мне тебе давать советы 🙂

Я выбрал Cooper Discoverer AT/3 265/65 R18 — второй сезон на них — исключительно положительные ощущения.

4. Резина на зиму
По типам, если не усложнять — всесезонная, липучка, шиповка
Зима — воспрос климата. Снег бывает три раза за зиму, а льда уже 5 лет не видел — можно ездить на всесезонной АТшке. Если бывает лёд — только шипы. Можно сколько угодно говорить о том, что всесезонка или липучка не хуже, до момента когда ты на льду начнёшь тормозить в пол, а Патриот будет ехать дальше в соседний бампер. У меня бывало — после этого я исключительно за шипы. Они шумнее, они менее универсальны, но они безопаснее.

Я выбрал: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 245/70 R16 — третий сезон пошёл — прямо радуюсь, ездил на АТ-шке неделю назад — как на минном поле, в постоянном напряге. На шипах — кайф 🙂

Надеюсь, что эта информация поможет в выборе резины сомневающимся в выборе.
Если есть комментарии и мысли по поводу того, где я не совсем прав — приглашаю в комментарии 🙂

Источник: www.drive2.ru

Какую резину и диски поставить на Патриот?

Ульяновский автозавод производит автомобили для использования в условиях отсутствия асфальтированных дорог, полного бездорожья. УАЗ 3163 Патриот – модернизованный представитель знаменитой линейки отечественных внедорожников. Этот автомобиль обладает всеми элементами для успешного преодоления препятствий:

  • мощный двигатель;
  • полный привод;
  • возможность установить колеса 31 дюйм и выше;

Как правило, автомобили УАЗ покупают для выезда на охоту, рыбалку или с семьей на отдых. Во время поездок по России, на пути автомобиля часто встречается бездорожье, даже при использовании штатной резины на УАЗ:

245/70/16 235/75/16 225/75/16

Штатные штампованные диски стараются поменять на внедорожные диски ORW для УАЗ Патриота:

(Стандартный размер разболтовки для УАЗ Патриот 5х139,7, диаметр центрального отверстия 110 мм)

Данные диски наиболее устойчивые к динамическому и механическому воздействию наших дорог. Крупные рытвины и ямы, скрытые на дорогах, при ударах на скорости могут нанести значительное повреждение диску.

Поездив по бездорожью, каждый Уазовод понимает, что штатных колес не хватает и необходимо ставить резину шире и выше. Часто при выборе дисков водители руководствуются внешним видом автомобиля. Но, безусловно, главные показатели – это ширина, вылет и диаметр. Именно эти ключевые параметры обеспечивают проходимость внедорожника.

Первый шаг в тюнинге – переход на резину 31 дюйм (265/75/16 или 265/70/R17). Такой размер устанавливается на Патриот практически без доработок, достаточно «поиграть» вылетом колеса от 0 до -19.

Варианты дисков Off Road Wheels для Патриот:

Надо учесть, что в данном размере резина встает только на УАЗ с новой или не просаженной подвеской, если же подвеска имеет признаки «усталости», лучше ограничиться размером колес 265/70 R16 или 255/70 R16.

Подробнее остановимся на установке шин 33 дюйма (285/75/16) и необходимом для этого колеса тюнинге:

1) Лифт кузова или подвески не менее 5 см.

2) Возможно Вы столкнётесь с заводскими проблемами — кривизной кузова. Вам понадобится рихтовка арок и перенос переднего моста вперёд на 2 см — это делается путем установки проставок под резьбу на «клюшках».

3) Стальные диски ОРВ для УАЗ Патриот с вылетом -19 или больше, чтобы колесо не тёрлось об элементы подвески и компенсировало угол опрокидывания авто:

Для глубокого тюнинга ORW предлагает специальные металлические диски с бедлоками на УАЗ Patriot. Они позволяют спускать шины до 0,5 Атм, как правило, такие шины используются с зубастой резиной MT фирм Fedima, Simex, Interco и других.

Наиболее популярным размером дисков с бедлоками является:

На практике стальные диски наиболее соответствуют для условий езды по бездорожью и сельской местности, поэтому при выборе другого типа дисков нужно взвесить все плюсы и минусы. Стальные или штампованные диски ORW изготавливают путем сварки двух разных половинок конструкции.

К преимуществам стальных штампованных дисков относят:

— длительный срок эксплуатации

— образования коррозии в местах физической деформации

Литые или кованые диски не ржавеют, но при ударе раскалываются, поэтому наш выбор для бездорожья — это железные диски ORW.

Купить штампованные диски ORW для УАЗ Patriot Вы можете на нашем сайте или обратившись к дилеру в Вашем регионе.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Патриот ссылка

Источник: orw-wheels.com

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Перейти на страницу:

Сообщение masik » Пн май 07, 2007 18:34

Сообщение Дмитрий62 » Пн май 07, 2007 20:58

Сообщение alex177 » Пт ноя 21, 2008 11:41

Господа!
Хочу купить диски кованные
Меркурий (w160300)
7×16″

ET 10mm
PCD 5×139,7
DIA 111 мм

расчетная нагрузка 850 кг
вес 7кг
Цена 3700 руб.

Вопрос: Насколько вылет ЕТ +10 отрицательно сказывается на ресурсе наших ступиц?

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 21, 2008 12:33

Сообщение Maks » Пт ноя 21, 2008 15:23

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 21, 2008 16:50

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 16:55

Количественную характеристику сложно дать, только качественную — сказывается.
Хотя можно посчитать разница момента сил, действующих на излом. Если знать допустимые нагрузки подшипника.

Короче проще не париться по этому поводу. Не такая это дорогая операция — замена подшипника.

Сообщение Doctore » Пт ноя 21, 2008 18:01

Сообщение Maks » Пт ноя 21, 2008 18:45

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 21, 2008 20:15

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 21, 2008 20:20

Сообщение Volodya » Сб ноя 22, 2008 15:09

Сообщение alex177 » Пн ноя 24, 2008 18:17

ostrenЫч писал(а): Количественную характеристику сложно дать, только качественную — сказывается.
Хотя можно посчитать разница момента сил, действующих на излом. Если знать допустимые нагрузки подшипника.

Короче проще не париться по этому поводу. Не такая это дорогая операция — замена подшипника.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Дмитрий62 » Пн ноя 24, 2008 19:17

Не боись. У меня ЕТ+2 стояли КиК Калахари Блэк платинум 7.5 R16 5×139.7 ET2 Dia: 110.

Нормально смотрелось и ездилось. Да, возросли нагрузки на шкворня, а ступичным нифига не было. Пробег на момент продажы был 35 тыс. км., т.е. столько пробежала машинка на таких дисках. Вкладыши шкворней за этот пробег менялись дважды. А вот подшипники — как были.
Так что ставь ЕТ+10 и не парься. Все отлично будет, в т.ч. и вид машинки.
З.Ы. Резина была штатной размерности 245/70/16 Dunlop Grandtrek SJ6

Сообщение ostrenЫч » Пн ноя 24, 2008 20:02

ostrenЫч писал(а): Количественную характеристику сложно дать, только качественную — сказывается.
Хотя можно посчитать разница момента сил, действующих на излом. Если знать допустимые нагрузки подшипника.

Короче проще не париться по этому поводу. Не такая это дорогая операция — замена подшипника.

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 17, 2009 17:23

Сообщение Саня » Вт янв 27, 2009 17:00

Сообщение Volodya » Вт янв 27, 2009 20:06

Сообщение alex177 » Вт янв 27, 2009 22:30

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Hakim1 » Ср янв 28, 2009 07:51

Сообщение Hakim1 » Ср янв 28, 2009 07:54

Сообщение alex177 » Ср янв 28, 2009 17:44

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Hakim1 » Чт янв 29, 2009 07:50

на счёт динамики- я проверял на 2104 — у меня там фантазия ВСМПО стояла. и резина бриджи. короче- машина разгоняется легче. управляемость лучше на скорости-манёвренность..неровности начала проглатвать мелкие а на больших не проваливается в ямы..а отрабатывает подвеска.
Отец, когда сел на трассе за руль оценил так- движется-едет совсем подругому. дорогу держит-не колбасит. набор скорости быстрее.

ЗЫ как ковка с уазом срастётся- х3..посмотрим. Эххх резину бы ещё нормальную надыбать. 😀

Сообщение Саня » Чт янв 29, 2009 15:36

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 07:58

Сообщение Саня » Пт янв 30, 2009 18:05

Сообщение Hakim1 » Сб янв 31, 2009 08:04

ага пасиб. вот перед выбором. либо гудричи АТ или бриджи(ну нравятся они мне. но х3 как их Атка. ).

Ощущения по грязи как. на бриджах..на асфальте?? расход-шум?

Сообщение Саня » Сб янв 31, 2009 10:26

Сообщение Hakim1 » Сб янв 31, 2009 11:00

Сообщение Unj » Вт фев 03, 2009 21:31

Сообщение NATOvec » Вт фев 03, 2009 22:03

Сообщение Taller » Вт фев 03, 2009 23:42

Сообщение NATOvec » Ср фев 04, 2009 00:19

Сообщение Unj » Ср фев 04, 2009 07:06

Сообщение Саня » Ср фев 04, 2009 16:19

Сообщение 21112 » Ср фев 04, 2009 17:32

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 12:04

Сообщение Taller » Чт фев 12, 2009 23:54

Сообщение Лаваш » Вт мар 10, 2009 18:42

Сообщение Шпень » Вт мар 10, 2009 19:34

Сообщение Лаваш » Вт мар 10, 2009 20:23

и то и другое мне много

а из литья что есть ?

Сообщение Шпень » Ср мар 11, 2009 12:11

Сообщение Hakim1 » Ср мар 11, 2009 12:18

Сообщение Шпень » Ср мар 11, 2009 15:16

lavvash писал(а): и то и другое мне много

а из литья что есть ?

Сообщение Биолекс » Ср мар 11, 2009 19:11

lavvash писал(а): и то и другое мне много

а из литья что есть ?

Сообщение MAS » Пн мар 16, 2009 13:57

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 14:23

Сообщение MAS » Пн мар 16, 2009 14:28

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 14:32

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 14:37

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Литые диски на Уаз Патриот в стандартном размере R16 — пять моделей с фото

Многие Уазоводы меняют штатные легкосплавные диски на другие, которые им больше нравятся по внешнему виду, а также преследуют какие-то свои цели — литьё может быть легче, как следствие — и нагрузка на узлы меньше.

Ну и второй вариант, зачем бывают нужны литые диски на Патрика — это что-бы был второй комплект дисков, дабы каждый раз не переобувать зимнюю резину на летнюю и обратно. Так что если вы озадачились покупкой литья на Патриот — этот обзорчик вам наверняка поможет.

В обзоре представлены 5 моделей литья, идеально подходящего под максимально рекомендованные шины — 245/70R16. Ну и даже 245/75/R16 можно постараться воткнуть, как на самой нижней фотке. Смотрится очень убойно даже в таком небольшом размере.

Какие точные размеры?

Независимо от года выпуска авто на все модели подойдут диски со следующими параметрами:

7×16 5х139,7 ET35 ЦО108.5

  • 7 — ширина обода
  • 16 — диаметр диска (R16)
  • 5х139 — сколько отверстий и разболтовка
  • ET35 — вылет, параметр может меняться в зависимости от выбранной ширины обода и диаметра
  • ЦО 108.5 — собственно, диаметр центрального отверстия (ступица)

Также рекомендую почитать о хорошей резине на Патрика:

Ну и теперь представляем вашему вниманию фото-подборку Патриотов на литье R16 с небольшим описанием каждого диска и отзывами. Обязательно добавляйте свои отзывы по другим моделям.

Самые распространенные и уже проверенные годами — штатные литые диски от компании Кик. Они, кстати, сменили дизайн штатных дисков, на фото выше — старый диз. Никаких нареканий, отличные диски, достаточно легкие и идеально подходящие на Патрика. Очень достойный вариант, специально адаптированные на подвеску штатного автомобиля. На такие диски можно ставить и максимально допустимую резину (размер шин 245/70/R16). Если решили делать лифт и ставить шины еще больше, то смотрите в сторону изменения вылета и ширины обода.

Еще одна модель, которая по своим показателям просто идеальна для Патра. Смотрится шикарно, стоит недорого, очень неплохой вариант. Разные цветовые решения позволят подобрать под цвет вашего авто. Конкретно по этой модели народ в отзывах пишет, что чуть лучше штатных. Ну и 100-процентное попадание под заводские параметры. Так что самое оно!

Тополь также идеально подходит по рекомендованным заводским параметрам. Смотрится шикарно, лучи толстые и крепкие, по отзывам народа, попадания в ямы выдерживает. Балансируется очень достойно, все-таки АйФри — контора известная и контроль качества серьезный. Поэтому, если ищите литье с идеальными показателями (вылет, диаметр, сверловка и тп), то Тополь — отличный вариант. Ну и ценник очень гуманный — порядка 3900 рублей за каток.

Байкал, в принципе очень похож на «Тополь», только производитель разный. Тут уж, как говориться, на ваш вкус и доверие. Вообще, для рекомендованных заводских параметров резины литых дисков не так уж и много и большинство их них вы можете увидеть в этом обзоре. Параметры у всех — для стоковых авто и для максимального рекомендованного размера шин. Но очень многие не ограничиваются этим и ставят еще больше колеса. Тогда, разумеется и выбор дисков увеличится.


(На фото Патрик с резиной размером 245/75/R16)

Ну и закончим наш обзор еще одной удачной моделью от КиК — Секвойя. Очень крепкий литой диски, толстые 5 лучей — самое то для машин, которые будут бороться с бездорожьем. Идеальное соответствие заводским параметрам.

В комментариях можете рассказать, какие у вас стоят диски на Патриоте — можно добавить фотку и указать точные размеры в помощь другим Уазоводам. Все-таки небольшая часть водителей ездит на литье штатного размера, очень многие ставят колеса 32, 33 и даже 35″. В следующих статьях постараюсь описать, как можно поставить такие большие колеса на Уазку и что нужно будет сделать в автомобиле. И вообще, стоит ли этим заниматься и во сколько выльется такое хобби «гонки на каждый сантиметр клиренса». Не пропустите!

Источник: xtreme-trip.ru

Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Сцепление «ТАЯ» — довольно доступное решение, для двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот и дизельный агрегат Ивеко Ф1А. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:

  • Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
  • У сцепленияУАЗ Патриот «ТАЯ» доступная ценовая категория (около 8500 руб.).
  • Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
  • Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
  • «ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.

Источник: avtomechta.com

Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить? Читай и узнавай

Владельцев популярных отечественных внедорожников зачастую интересует, как производится замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить. Ведь этот элемент конструкции может иметь 3 конструкции. Нужно отметить, что по отношению к Патриоту название шкворень применяется в прямом смысле. Первые прототипы конструкции появились задолго до автомобильной эпохи.

Изначально так назывался болт или стержень, с помощью которого крепилась поворотная часть тележки. Позже с помощью похожего приспособления стали крепить ступицу передних колес к подвеске. Таким образом получалось эффективное шарнирное крепление. Наиболее эффективна такая конструкция оказалась на модели Ford T.

После Второй Мировой войны шкворни были вытеснены более удобными шаровыми опорами. Но шкворни продолжили применять на рамных внедорожниках, в связи с их высокой надежностью в условиях плохих дорог.

Выбирая тип запчасти для замены учтите, что они подходят для разных условий. Если вы ездите строго по городу, то можете поставить подшипниковые шкворни. Это сделает управление более комфортным. Срок службы 2 раза выше чем у пластиковых аналогов. Если кроме поездок по городу вы иногда посещаете грунтовку. То лучше всего установить вариант с пластиковыми вкладышами. Для любителей жесткого бездорожья подойдут детали с бронзовыми вставками. Недостатком такой конструкции является необходимость их приработки. Первые 2000 км. поворачивать руль будет несколько сложнее.

Установка подшипниковых шкворней. Подготовительная работа практически не отличается от установки других типов шкворней. Небольшим нюансом является необходимость установки рулевого демпфера. Иначе в руле при движении будут ощущаться биения, аналогичные возникающим при несбалансированности колес.

Установка шкворней с бронзовыми вкладышами. Как уже упоминалось, до прохождения полной обкатки рулевое колесо будет поворачиваться с трудом. Впоследствии угол кастора придет к своим нормальным показателям и проблема исчезнет. Чтобы ускорить процесс обкатки можно постараться увеличить угол кастора при установке нового шкворня.

Подняв колесо на домкрате, снимают его. Перед началом всех работ обязательно следует слить масло из моста. После производят демонтаж всех лишних деталей, ничего не должно мешать доступу к шкворню. Обязательно нужно снять тормозной щит, суппорт, рулевой наконечник. Приготовления завершены, можно переходить к замене:

  • Снимают поворотный кулак;
  • Демонтируют крышку шкворня с масленкой. Для этого потребуется открутить гайку крепления;
  • С помощью специального приспособления извлеките зажимную втулку;
  • Далее вытаскивается сам шкворень;
  • С помощью шлицевой отвертки вытаскивается прокладка;
  • Далее устанавливается новая прокладка и закладывается смазка. Предпочтительно литол;

Источник: autoflit.ru

ORW › Блог › Штамповка на УАЗ Патриот может быть красивой! Какие диски и резину поставить на УАЗ?

Какие диски поставить на УАЗ Патриот — этим вопросом задавался каждый автолюбитель.

Абсолютное большинство владельцев внедорожников ответит, что хочет видеть на своем автомобиле что-то стильное, оригинальное и агрессивное, и при этом суметь уложиться в определенный бюджет.
Помимо красоты и доступной цены необходимо, чтобы колесные диски отвечали ключевым характеристикам — надежность и практичность.
Все это сочетают в себе стальные диски ORW, диски для настоящих внедорожников!

Мы постарались максимально подробно осветить возможные варианты дисков и резины для УАЗ Патриот. Возможно ли поставить шины 33 дюйма и какой максимальный размер вы сможете поставить без лифт-комплекта. Статью Вы можете на нашем новом портале ССЫЛКА

Мы производим штампованные диски ORW уже более 10-ти лет, поэтому готовы предложить качественный сертифицированный товар по доступной цене.

Мы считаем, что дизайн должен быть не только привлекательным, но еще и функциональным, особенно когда дело касается внедорожника.
Диски ORW производятся из высококачественной стали, которая выдерживает высокие нагрузки, а усиленный обод делает их прекрасным вариантом для массивного внедорожника. Расположение отверстий диска препятствует забиванию в него грязи.

ORW предлагает разнообразие внедорожных дисков разного диаметра, вылета, ширины, цвета.
Наши диски доставляются в оригинальной упаковке производителя, что защищает Вас от подделки.

Мы развеяли миф о некрасивой штамповке и о том, что покупка качественных колесных дисков сильно бьет по карману.

Заказать диски Вы можете на нашем сайте orw-wheels.com/
Или написать нам на драйве www.drive2.ru/o/Orw
Статья о дисках и резине для УАЗ Патриот ССЫЛКА

Только для пользователей Drive весной 2017 года действует скидка 5%.

Ежедневно мы принимаем заказы по всей России и отправляем сотни дисков в точки выдачи. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Источник: www.drive2.ru