Уаз буханка защита от слива бензина

Содержание

Защита от слива бензина

Купил на бензобак (ВАЗ 2106) крышку с ключом. Когда в закрытом состоянии она проворачивается, (производство Турция), думал все защитился по полной программе.
Так ведь не помогло. умудрились открыть и без взлома. каким образом непонятно.
Посоветуйте бывалые как защитится от воришек.

День рождения:
16 Февраля

Что, до сих пор воруют бензин из бензобаков?! Вот это да 🙁

Pahan ,
в Москве таких случаев давно не наблюдалось.

ну при условии что бензин стоит 16р.
почему бы и не слить

День рождения:
5 Марта

Авто: Jeep Wrangler JK 3.8l 2d

Откуда: столица моей родины.

Да, не и в Москве наблюдается. И дело не в том, сколько стоит бензин. Пацаны просто принципиально не покупают его, им сливать прикольней.

Крышками защититься не удастся, ни одна из них против фомки не устоит. Если действительно припекло купите на разборке трубку от иномарочного бензобака и вварите в свой. У многих машин стоят обратные антисливные клапана (не от придурков, а чтоб при перевороте машины бензин не выливался) или сетки на худой конец.

У меня была такая же проблема. Сучары сливали регулярно. Милиция таких не ищет.Сломали у меня 3 или 4 пробки. В инете обыскал все, советов не нашел. Сам придумал, как же закрыть бак надежно. И так. Изготовил стержень диаметром 7 мм. На пробку приварил скобу. Стержень изогнул по форме цифры 7. Просверлил отверстие в лонжероне, который под задним стеклом 2106. И прорезал второе отверстие в резине у горловины. Теперь пробка запирается стержнем, который фиксируется в отверстии лонжерона. Чуть труднеее открывать- закрывать бак, но воры не могут. И еще. Поставил на лючок герконовую кнопку для сигнализации. Супер. Даже видел их машину.
Ночью, около полуночи подъезжали. Жаль, что милицию я не успевал вызывать. Но уже полгода, как мою машину не трогают.

Источник: forum.autonavigator.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Защита бензобака от слива на УАЗ буханка инженер.

Всем доброго вечера. Вообщем проблема все известная. За последнюю неделю 2 раза сливали бенз. Уже и сигнала стоит и реагирует на открытие лючка. Но машина стоит не во дворе и я тупо не слышу сегодня так вообще около работы на стоянке слили, но там камеры завтра буду смотреть кто такой пи… Так вот может кто подскажет механическое устройство, которое можно сделать не снимая бак.

Комментарии 40

У нас не могли вычислить такого пи **. Потом в один бак бензин с электролитом залили пополам… в итоге у одного беха встала… причём конкретно)))))

Интересно, крышки лючков бензобаков от козла подойдут?

Читал где-то в интернете байку про то, как гаишники водилу, на ЗиЛ-131, постоянно на бензин доили. Так, когда его достали, он на одном баке сам ездил, а из второго им отливал, предварительно, чуть ли не полмешка сахара туда засыпав…

Не знаю как там с буханками, но я тоже с такой проблемой столкнулся на семёрке сначала, а сейчас и на газели. На обеих машинах пробовал разные варианты и пришёл к выводу, что самый действенный это парковаться горловиной вплотную к чему нибудь (стена, столб, забор, соседский авто и тд) Но на уазике горловины с двух сторон, так что такое не прокатит видимо. Сейчас на газели в баке держу на дёнышке и канистра в салоне

Сурово у вас в Коми однако. (Смайлик с выпученными глазами)

Тоже был период когда часто сливали. Дошло до того, что на ночь бенз в канистру сливал и в багажник ставил :). На ниве 3х дверной тогда гонял. Кончилось тем, что горловину в багажник вывел 🙂

Недавно буханыча купил, поставил во двор, пока кайрону сцепу менял, так, при обметании машины обнаружил валяющуюся пробку бензобака…думаю, на мою похожа, глянул…блядь — моя…бенза в правом баке не было…слить им не удалось ничего, а левым бортом не стали, на мои окна вид выходил…начал инфу читать по поводу слива и …убедился что: проблема почти не устраняема…если не сделать: 1) установка сигналки с датчиком объёма,2) крышки на ниши горловин с концевиками на сигналку или механической блокой типа штыря с салона 3) бронирование баков от пробоя …фанерой или железом, вот тогда бенз не сольют…

делать крышку лючка. В буханке два бака, можно по одному переделать

Источник: www.drive2.ru

Communities › УАЗоводы › Blog › Защита бензобака от слива на УАЗ буханка инженер.

Всем доброго вечера. Вообщем проблема все известная. За последнюю неделю 2 раза сливали бенз. Уже и сигнала стоит и реагирует на открытие лючка. Но машина стоит не во дворе и я тупо не слышу сегодня так вообще около работы на стоянке слили, но там камеры завтра буду смотреть кто такой пи… Так вот может кто подскажет механическое устройство, которое можно сделать не снимая бак.

Comments 40

У нас не могли вычислить такого пи **. Потом в один бак бензин с электролитом залили пополам… в итоге у одного беха встала… причём конкретно)))))

Интересно, крышки лючков бензобаков от козла подойдут?

Читал где-то в интернете байку про то, как гаишники водилу, на ЗиЛ-131, постоянно на бензин доили. Так, когда его достали, он на одном баке сам ездил, а из второго им отливал, предварительно, чуть ли не полмешка сахара туда засыпав…

Не знаю как там с буханками, но я тоже с такой проблемой столкнулся на семёрке сначала, а сейчас и на газели. На обеих машинах пробовал разные варианты и пришёл к выводу, что самый действенный это парковаться горловиной вплотную к чему нибудь (стена, столб, забор, соседский авто и тд) Но на уазике горловины с двух сторон, так что такое не прокатит видимо. Сейчас на газели в баке держу на дёнышке и канистра в салоне

Сурово у вас в Коми однако. (Смайлик с выпученными глазами)

Тоже был период когда часто сливали. Дошло до того, что на ночь бенз в канистру сливал и в багажник ставил :). На ниве 3х дверной тогда гонял. Кончилось тем, что горловину в багажник вывел 🙂

Недавно буханыча купил, поставил во двор, пока кайрону сцепу менял, так, при обметании машины обнаружил валяющуюся пробку бензобака…думаю, на мою похожа, глянул…блядь — моя…бенза в правом баке не было…слить им не удалось ничего, а левым бортом не стали, на мои окна вид выходил…начал инфу читать по поводу слива и …убедился что: проблема почти не устраняема…если не сделать: 1) установка сигналки с датчиком объёма,2) крышки на ниши горловин с концевиками на сигналку или механической блокой типа штыря с салона 3) бронирование баков от пробоя …фанерой или железом, вот тогда бенз не сольют…

делать крышку лючка. В буханке два бака, можно по одному переделать

Источник: www.drive2.com

Самостоятельный тюнинга УАЗ «буханка»

«Буханка» для охоты

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками предусматривает установку доработанного агрегата отопления, модернизацию кузова УАЗ и различные переделки салона.

При проведении подобных работ особое внимание уделяют проходимости автомобиля.

Этот критерий зависит от веса внедорожника и нагрузки, оказываемой на подвеску. Тюнинг УАЗ 452 проводится с учетом данных нюансов.

Замена подвески и колес

«Охотник» заводской сборки оснащен шинами следующих размеров:

Модернизация колес заключается в установке шин с внешним диаметром в 31, 33 и 35 дюймов. Диски заменяют на R15. Рисунок и модель протектора зависят от условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство. На УАЗ «буханка» можно установить шины all terrain (для любого покрытия).

Доработка кузова УАЗ Охотник предполагает лифтовку. Как поднять УАЗ, знают автослесари. Они рекомендуют установить между кузовом и рамой специальные накладки. Арки крыльев подрезают. Подобное усиление кузова УАЗ положительно сказывается на подвеске, что повышает проходимость внедорожника. Просмотрев фото, автовладелец 452 модели авто может увидеть, как будет выглядеть его транспортное средство после такой доработки. Для самостоятельного проведения работ по усилению кузова УАЗ потребуется помощник.

Чтобы доработать подвеску, нужно купить дополнительные листы на рессоры. Амортизаторы заменяют аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Нормальное поведение внедорожника на шоссе обеспечивается установкой подвески со значительной угловой жесткостью, при этом центр тяжести расположен внизу.

Для УАЗ «буханка» тюнинг предусматривает замену мостов. Автомобиль заводской сборки укомплектован военными либо гражданскими мостами. Можно купить «буханку» с мостами вида «спайсер». У каждого типа рассматриваемой конструкции имеются неблокируемые межколесные дифференциалы. Чтобы увеличить проходимость, устанавливают блокирующее устройство.

На старые и базовые модели УАЗ монтируют дисковые тормозные механизмы, которые отличаются от барабанных аналогов большим сроком службы. К тому же дисковые тормоза способны самоочищаться.

Самостоятельная установка защиты

На внедорожник УАЗ можно установить бампер, представленный в виде толстой и мощной трубы. Подобный элемент легко купить в готовом виде (бампер «РИФ») либо сделать своими руками. Также некоторые монтируют кенгурятник на УАЗ. Эта решетка необходима для защиты автомобиля от контакта с различными препятствиями, включая грязь и снег.

Веткоотбойники предназначены для сохранения целостности передних стоек и лобового стекла. Пороги устанавливают для защиты транспортного средства от боковых ударов. Одновременно они являются опорами для домкрата «хай-джек», который позволяет вывесить колеса в больших сугробах.

На крыше вездехода монтируют воздухозаборник мотора. Он предотвращает попадание воды в цилиндры двигателя. Автомеханики рекомендуют проводить герметизацию заливной горловины. Электрика размещается высоко с помощью высококачественного высоковольтного провода. Система вентиляции КПП и прочие агрегаты нуждаются в герметизации. Для этого потребуется вывести сапуны на крышу либо в подкапотное пространство.

Установка лебедки — дополнительный тюнинг. В этом случае применяют 2 батареи питания. Конструкция монтируется на задний бампер. Чтобы установить лебедку, нужно учесть ее грузоподъемность. Этот показатель для «буханки» должен находиться в пределах 3 т.

Лебедка — механизм с тяговым усилием, передаваемым через канат, цепь либо трос от барабана. На УАЗ можно установить лебедку ручную или электрическую. Это устройство позволит поднимать различные грузы по вертикали. В конструкцию агрегата входят электромотор, редуктор, барабан и рама. Можно установить лебедку, которая сочетается с полиспастом.

Совершенствование внешнего вида авто

Вместо колес — гусеницы!

Низкооборотный мотор лучше работает с КПП и раздаточной коробкой старого образца (из-за коэффициента понижения 2). Для езды на высокой скорости рекомендуется установить на «буханку» мосты «спайсер», мелкомодульную раздаточную коробку, 5-ступенчатую КПП и мотор ЗМЗ-409.

Решить проблему освещения дорожного покрытия в темное время суток можно, поставив своими руками ксенон. При этом значительно снизится нагрузка, оказываемая на генератор.

Проблема поступления в салон свежего воздуха решается несколькими методами.

  1. Демонтаж заводских боковушек дверей и установка откидных.
  2. Монтаж электрических стеклоподъемников.

Система отопления «буханки» нуждается в модернизации. Связано это с тем, что печка имеет кран, расположенный под капотом автомобиля. Данный кран быстро выходит из строя. Желательно оснастить печку «буханки» электромагнитным клапаном от BMW 5 серии. Он монтируется в разрыв впускного либо выпускного патрубка. Клапан представляет собой неразборное устройство. Чтобы сделать его разборным, потребуется высверлить в крышке 4 заклепки. После чистки клапан собирают на винты.

Печка зимой греет плохо. Устранить проблему можно, установив на «буханку» дополнительную электрическую помпу от Газели. Эта деталь необходима, так как система охлаждения устроена таким образом, что жидкость не попадает в радиатор. Предварительно помпу разбирают. Саморезы заменяют винтами. Печка дорабатывается с помощью хомутов и тосольного шланга. При подаче напряжения помпа запускается. Клапан перекрывает магистраль. Чтобы печка работала эффективно, потребуется установить 2 переключателя. Клапан включается с помощью одного элемента, второй запускает помпу. Подобная конструкция блокирует систему от случайного запуска переключателя с клапаном закрытого типа.

Дополнительные элементы тюнинга

Для обеспечения поступления потока свежего воздуха на УАЗ 452 устанавливают люк. Рассматриваемая модель авто нуждается в большом дополнительном баке, который позволит передвигаться на «буханке» на значительные расстояния. Перед снятием штатного бензобака следует учесть, что дополнительная емкость имеет плоскую форму. Если в ней осталось мало топлива, может прекратиться его подача. Автомеханики рекомендуют постоянно следить за уровнем бензина в баке.

Люк, вмонтированный в крышу «буханки»

Чтобы повысить комфортность передвижения на внедорожнике, рекомендуется установить мягкие сидения с подогревом и электроприводом. Монтаж демпфера позволит снизить нагрузку, оказываемую на рулевой механизм при сильном столкновении колес с различными препятствиями.

На старых моделях УАЗ не предусмотрен ГУР. Рулевое колесо поворачивается с большим усилием. С помощью ГУРа водитель сможет улучшить управление транспортным средством. Для установки устройства потребуются дополнительные руки. Связано это с необходимостью одновременного демонтажа нескольких элементов.

При желании своими руками монтируют новое рулевое колесо, которое не будет отбивать пальцы при движении и наезде на препятствие. Подобное устройство имеет оригинальный внешний вид и отвечает всем требованиям безопасности. Монтаж баранки значительно увеличит пространство перед водителем. Если внедорожник оснащается каркасом безопасности, понадобится бесшовная труба.

Теплоизоляция салона

Утепление УАЗ проводится с помощью различных материалов, при этом учитывается, что салон автомобиля уменьшится на толщину теплоизоляционного слоя. Важно помнить, что утеплители значительной толщины тяжело укладывать на изгибах. Теплоизоляция салона «буханки» предусматривает обустройство вибро- и шумоизоляционного покрытия. Для проведения подобных работ применяют листовую фанеру, поролон, традиционные утеплители. Пол можно утеплить листами алюминия.

Если теплоизоляционные работы проводятся с помощью пенополистирола, тогда его толщина должна колебаться в пределах 40-50 мм. Этот материал обладает хорошей гибкостью, поэтому решает проблему того, как утеплить кузов автомобиля на изгибах. При укладке теплоизоляции заводская вентиляция салона должна остаться открытой. Из минусов рассматриваемой методики выделяют горючесть пенополистирола. Летом из него выделяются вредные вещества.

Специалисты рекомендуют утеплять «буханку» своими руками пенополистиролом с фольгированным слоем. Можно воспользоваться пенофолом, который представляет собой вспененный полиэтилен со слоем фольги. Толщина такого утеплителя различная, максимум — 20 мм. Пленка фиксируется металлической стороной внутрь салона. Подобный способ теплоизоляции создаст в салоне автомобиля хорошую звуковую защиту, при этом утеплитель не впитывает в себя влагу.

Из современных методов теплоизоляции специалисты выделяют напыление пенополиуретана. Подобная доработка значительно снижает затраты, связанные с большим расходом бензина на обогрев автомобиля. Срок службы материала — 50 лет. Технология укладки предусматривает применение специального оборудования. Жидкий пенополиуретан наносят на части салона «буханки». Для первичного отвердевания потребуется 15-20 с, а для полного — несколько часов.

Источник: prouazik.ru

Топливная система УАЗ «буханка» инжектор: составные элементы

Топливная система УАЗ представлена в виде агрегатов нескольких, в том числе и топливного насоса. К устройству последнему топливо поступает из левого бака специальную через трубку, которая установлена на датчике УАЗ топлива «буханка». При необходимости левый пополняется бак автоматически за счет правой емкости. отметить Необходимо, что инжектор предполагает расходование сначала топлива из правого бака.

В топливной системе типа данного предусмотрена дополнительная магистраль слива левый в жидкости бак. В этой системе установлен насос струйный, который способствует перекачке топлива из емкости правой в левую. Инжекторный двигатель в данном работает случае за счет энергии сливаемой жидкости.

отметить Необходимо, что благодаря герметичности исключается подтекания возможность топлива и его испарения. Между трубой наливной правого бака и атмосферой имеется клапанами с блок. Этот агрегат инжектора установлен капотом под на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности подачи системы топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • закрытии при горловин нужно убедиться, что находятся пробки в исправном состоянии, особое внимание уделить следует целостности прокладок, позволяющих герметично пробки закрутить;
  • если УАЗ «буханка» заправляется тогда, частично сначала нужно заполнить левый вести;
  • бак постоянный контроль расхода топлива с изменения учетом объема данной жидкости в каждом протекания (из-за баке топлива между рассматриваемыми элементами);
  • выявлены если нарушения автоматического протекания жидкости из емкости правой в левую, используется топливо 2-го бака для, инжектора чего потребуется перелить жидкость из емкости первой; чтобы проделать такую работу, рекомендуют автомеханики создать избыточное давление в правом при баке помощи насоса, подсоединенного к клапану чтобы;
  • бензобака обеспечить питание мотора из правой потребуется, емкости отсоединить шланг от трубки соответствующего левого датчика бака и затем соединить его с размещенной, трубкой на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • владелец каждый данного автомобиля должен знать, промежутке на что между регулятором давления и электробензонасосом (включенном при зажигании и на протяжении нескольких минут его после выключения) для системы питании давление характерно в 300 кПа.

Работы по ремонту системы топливной и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные Первоначально. моменты потребуется снизить давление и ослабить соответствующем на пробку фильтре.

Составные элементы

Система топлива подачи УАЗа инжектора включает в себя 2 приемные, бачка трубки и фильтры. Необходимо отметить, каждый что бак имеет глухую пробку, в ее входит задачи обеспечение герметичности данной емкости. капотом Под автомобиля находится клапан бензобака. Он постоянное поддерживает давление в баке.

Что касается насоса струйного, то он представляет собой инжектор с проточным подключенным, каналом к трубопроводу слива жидкости в левую правой. К емкость емкости подключен инжекционный канал. агрегат Рассматриваемый установлен на раме левого лонжерона.

является Форсунка важным элементом топливной системы «Она». буханки имеет гидравлический клапан с соответствующим Это. приводом устройство предназначено для дозировки и распыления тонкого топлива в сторону впускного клапана Форсунки. цилиндра нужно устанавливать справа на мотор в отверстия предусмотренные. Для подключения форсунок используют розетку двухконтактную с защелками и пазом.

Самостоятельная чистка

неполадки Зачастую в работе топливной системы связаны с строя из выходом форсунок. Данные агрегаты легко очистить можно дома. Для этого потребуется жидкость специальная для промывания инжектора, бензин, либо этиловый изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. агрегат Последний оснащен генератором, батареей и усилителем. На находится дне излучатель импульсов. Необходимо учесть, ванны что могут иметь разную емкость и Чтобы.

мощность очистить форсунки, потребуется сделать Затем. раствор детали помещаются в данную жидкость на 10 Для. минут их очистки используют кисточку. У шприца нос отрезают и надевают его на форсунку. Промывка сливается и набирается в другую емкость.

В среднем подобная каждой очистка форсунки занимает не более 5 минут. проводится Далее ультразвуковая обработка деталей. Их нужно ванну в погружать частично и только в подвешенном состоянии. допускают Автомеханики полное опускание форсунок в такой Если. раствор температура жидкости составляет 40°С, тогда их помещать можно в нее на 10 минут.

Успешная очистка быстро позволит избавиться от проблем, которые ранее при возникали запуске УАЗа инжектора. Правильная форсунок работа обеспечивает нормальное функционирование КПП и максимальной возрастание скорости.

Источник: myauto.jofo.me

Как защитить машину от слива бензина — что делать, если воруют бензин из бака

Эта тема предназначена для тех, кто приобрел в кредит новую машину из вазовского ассортимента ВАЗ 2104-2107, или же владеет подержанным автомобилем отечественной классики. Эти машины хорошо известны автомобилистам тем, что имеет прямую, ни чем не защищенную горловину, от проникновения шланга внутрь бензобака. Советы и рекомендации о том, как защитить машину от слива бензина, проверены на практике среди обладателей вазовской семерки.

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Автосигнализация с обратной связью

Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:

  1. на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
  2. потребуется дополнение функций сигнализации;
  3. после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.

Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.

Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:

  • сильный ветер,
  • собака задела,
  • проехала рядом машина и т.п.

Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.

На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.

Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.

Расширение возможностей сигнализации

Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.

Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.

Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:

  • Издает сигнал брелок,
  • Включается подкапотная сирена,
  • Начинают мигать габариты.

В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.

Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.

После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.

Как наказать воров, сливающих бензин

Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.

Рассуждения по поводу вызова полиции, на деле могут оказаться бесполезными. За несколько литров бензина вора вряд ли привлекут к серьезной ответственности, в лучшем случае посадят в «обезьянник» до утра. А для самого хозяина машины процесс составления протокола и дачи показаний, может продолжиться буквально до утра, и никак не будет способствовать работоспособному состоянию на целый день.

Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.

Причинение же телесных повреждений похитителю бензина, способно повлечь за собой уголовную ответственность.

Еще интереснее может оказаться ситуация, когда хозяин выбегает к своему автомобилю, по тревоге сигнализации, а там обнаруживает не спившегося доходягу или соседского пацана, а, скажем двоих-троих байкеров, промышляющих бензин для своих аппаратов. Кто, кому в такой ситуации окажет больший физический вред — вопрос, конечно, интересный!


Источник: avtomobilkredit.ru

Как слить топливо из автомобиля и как защитить бензобак от воров

Слив с топлива с бензобака

При эксплуатации автомобиля нередко возникает необходимость слить топливо из бензобака, например перед ремонтом, техническим обслуживанием, длительной консервацией или продажей. Такая ситуация может возникнуть и неожиданно, при внезапной поломке, необходимости поделиться с другим водителем или если купленный на незнакомой заправке или «с рук» бензин оказался некачественным.

Наиболее логичное решение этой задачи – создать в шланге, один конец которого опущен в бензобак, пониженное давление, для чего многие водители откачивают воздух из шланга ртом. Однако такое простейшее решение не может быть рекомендовано, т.к. испарения бензина токсичны, а случайно пропущенный глоток бензина тем более чреват неприятными последствиями.

Рассмотрим несколько способов безопасного отлива бензина из топливного бака для машин типовых марок.

Российские автомобили семейства ВАЗ

Простейшее приспособление для безопасного слива бензина, которое рекомендуется иметь в составе постоянно возимого в багажнике набора инструментов, − гибкий шланг, снабженный насосом-грушей. Этот способ пригоден для всех автомобилей, у которых нет защитной сетки, закрывающей горловину бензобака.

Если же такого насоса нет, заменяющее его приспособление можно соорудить из гибкой трубки небольшого диаметра, через которую пропускается веревка с узлом на конце, смоченным любой жидкостью (в крайнем случае собственной слюной). Размер узла подбирается так, чтобы он плотно прилегал к внутренней поверхности трубки, но в то же время допускал протягивание веревки через трубку.

Насос для слива топлива и бензина

Конец трубки с этим самодельным поршнем следует погрузить в бензобак, а противоположный – в подготовленную емкость для слива бензина, и начать медленно и плавно вытягивать веревку, двигая поршень к наружному концу трубки. Бензин будет подниматься вслед за поршнем, и, если выходное отверстие трубки находится ниже уровня бензина в баке, после полного извлечения веревки потечет в подставленную емкость.

Данный метод годится, например, для «Гранты». Однако полностью осушить топливную систему этим способом не удастся. Кроме того, его сложнее применять для последних моделей (выпуска нового века), которые имеют топливную магистраль извилистой конфигурации и малого диаметра.

Если слив топлива из отечественного автомобиля происходит в условиях гаража, для полного освобождения топливной системы от бензина можно воспользоваться специальной пробкой в днище бензобака, которая есть в большинстве моделей.

Предварительно автомобиль целесообразно приподнять домкратом, чтобы было удобнее разместить емкость для слива, а горловину бака открыть. Такая процедура позволяет полностью освободить топливную систему от бензина.

Автомобили с инжекторным двигателем

В инжекторных автомобилях система подачи топлива в двигатель имеет более сложную конструкцию и управляется автоматикой, поэтому полностью опорожнить ее от бензина при помощи шланга описанным ранее способом невозможно. Опишем рекомендуемый процесс более подробно на примере ВАЗ 2110. (В Интернете можно найти подробные аудиовизуальные обучающие материалы по данной процедуре).

Сначала следует открыть доступ к бензобаку и отыскать снизу двигателя трубку подвода бензина к рампе, затем снять хомутик и отсоединить от патрубка.

Дальнейшие действия зависят от того, сколько бензина вам нужно. Если требуемый объем небольшой, порядка литра, то достаточно, надев на патрубок шланг и подставив под другой его конец емкость для бензина, нужное число раз повторить следующую последовательность действий:

  1. повернуть ключ зажигания (но не заводить машину!), что приведет к выдаче автоматикой управления двигателем небольшой порции топлива и выключению зажигания;
  2. через несколько секунд снова включить зажигание ключом с панели управления.

Если же вы хотите слить большой объем бензина или полностью осушить топливную систему, придется несколько подробнее разобраться в автоматике управления двигателем, а именно найти в блоке реле то, которое управляет топливным насосом. Если после этого аккуратно открыть доступ к выходным контактам реле и замкнуть их (например, канцелярской скрепкой), автоматика управления порционной подачей топлива будет нейтрализована.

Теперь после включения зажигания струя вытекающего бензина станет непрерывной. Следует запомнить, что при таком способе слива бензина необходимо внимательно следить за вытекающим бензином и вручную отключить зажигание при появлении в нем пузырьков воздуха, иначе насос может быть поврежден.

Способы слива топлива из иномарки

Устройство топливных систем автомобилей иностранного производства более сложно, чем у отечественных, и, соответственно, слив бензина из них требует большей подготовки. Так, чтобы слить бензин из «Тойоты Камри» через шланг с насосом-грушей, необходимо предварительно демонтировать крепление защитной сетки на горловине бензобака, а это достаточно кропотливая операция: конструкция этого узла, предохраняющего топливную систему от повреждения случайно попавшими в неё посторонними предметами, сделана на совесть.

Поэтому на иномарке сливать бензин удобнее не из бензобака (хотя и это возможно), а непосредственно через трубопровод топливной системы.

Но быстро найти этот трубопровод начинающему автовладельцу не всегда удается, поэтому стоит предварительно изучить инструкцию по эксплуатации или попросить помощи у знакомых с большим стажем пользования данной моделью.

Перед сливом бензина необходимо подготовить емкость с объемом, заведомо достаточным для всего бензина топливной системы, чтобы исключить его выливание на пол гаража. Далее возможны два варианта:

  • можно отсоединить трубку, подводящую топливо к насосу – при этом топливо будет выливаться довольно медленно вследствие малого диаметра и извилистой конфигурации трубопровода;
  • время слива топлива можно значительно сократить, разъединив трубки после насоса и запустив двигатель, который и осуществит принудительное выкачивание топлива.

Как защитить свой автомобиль от кражи из него топлива

Автовладельцы, рискующие оставлять свои машины на неохраняемых стоянках или под окнами собственного дома, нередко обнаруживают утром, что за ночь злоумышленники слили бензин.

Эта ситуация чревата не только денежными потерями, особенно в связи с постоянным ростом цен на бензин, но и сбоем насыщенного делового расписания из-за внеплановой заправки. Особенно часто мошенники вскрывают хорошо ими освоенные и практически не имеющие защиты от слива отечественные модели, такие как классический ВАЗ 2106 или 2107.

Обращение в полицию может принести некоторую пользу лишь в ситуации, когда этим промыслом занята местная шпана – визит стражей порядка может испугать и на время остановить начинающих правонарушителей.

Более радикальным решением является замена штатной крышки бензобака специальной, имеющей кодовый замок или замок с ключом. Это достаточно радикальная защита, однако при большой физической силе можно сорвать с бака и такую крышку.

Если автомобиль, как это обычно и бывает, поставлен на сигнализацию, целесообразно подключить к ней люк бензобака. Однако выполнять эту работу самостоятельно рекомендуется только людям с достаточными знаниями и навыками, так как соприкосновение непрофессионально добавленной части электрооборудования с жидким бензином или его парами потенциально весьма опасно. Лучше для выполнения этой работы обратиться к опытному специалисту.

Приведем еще несколько популярных способов защиты бензобака от слива бензина через шланг:

  • Закрыть бак специальным металлическим стаканом с крышкой, запираемой на ключ. Такие стаканы продаются по доступной цене, устанавливаются за несколько минут и дополнительно защищают бензин в баке от случайного засорения посторонними предметами, могущими нарушить работу системы питания двигателя. Применимо, например, для «ВАЗ 2107».
  • Ряд автовладельцев использует такую радикальную переделку, как заваривание штатной горловины бака и перенос отверстия для заливки бензина в багажник. Но выбирая этот способ, хотя и довольно эффективный, нужно иметь в виду, что персонал автозаправок такую «модель» обслуживать откажется – владельцу придется самому выходить из салона машины и возиться со шлангом.
  • И, наконец, маленькая народная хитрость без добавления каких-либо защитных средств: поставить свой автомобиль вплотную к стене здания, дереву или хотя бы (эффективнее перед ночной стоянкой) массивному другому автомобилю той стороной, где расположен люк бензобака.

Желаем Вам успехов в защите любимого «железного коня» от посторонних посягательств!

Источник: autofeel.ru

Как предотвратить слив бензина

Воровство бензина непосредственно из бака автомобиля является серьёзной проблемой для большинства автомобилистов. В связи с этим предлагаем несколько советов по предотвращению подобных краж.

Совет № 1: установите на бензобаке крышку с замком.

Злоумышленникам будет намного сложнее добраться до содержимого бензобака автомобиля, если на его крышке окажется замок, открывающийся ключом, либо при помощи кодового механизма. Спиливание крышки бака значительно усложнит процесс кражи бензина, поэтому шансы на его сохранность значительно возрастут. Зачем ворам усложнять самим себе жизнь, если можно выбрать другой автомобиль?

Совет № 2: нет бензина — нет проблемы!

Заправляя автомобиль топливом из расчёта дневной нормы его расхода, проблема с вероятной кражей содержимого бензобака будет минимизирована. Нет бензина — нет проблем с воровством!

Совет № 3: установите сетку на бензобак.

Техническая особенность извлечения бензина из бака автомобиля заключается в использовании гибкого шланга. Если ворам вставить шланг в бензобак не удастся, то и бензин извлечь оттуда у них никак не получится.

Совет № 4: ставьте автомобиль к дереву, к забору или к стене.

Чтобы украсть бензин воры вряд ли станут возиться с машиной, которую придётся для этого сдвинуть на несколько метров. Вот только найти для стоянки такое удачное место бывает не так уж и легко.

К более сложным методам, предотвращающим кражу топлива из бака автомобиля, можно отнести:

  • установку дополнительных датчиков к сигнализации;
  • установку металлического стакана (специальное защитное устройство для бензобака).

Источник: golifehack.ru

Продажа УАЗ Буханка, 1997 год в Саянске

Налог на 2018 год 644 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Марка: УАЗ 3962
Тип: Джип
Категория: В
Год выпуска: 1997
Цвет: Белая ночь
Мощность двигателя: в документах 66.2л/с. Установлен ЗМЗ 402 (98 л/с), бензин, 2.4 л.
Трансмиссия: механика
Руль: левый
Привод: 4 WD
Пробег: 80000 (по спидометру)
Расход топлива, л/100 км:
— город: 17 (расход топлива газ/бензин одинаков);
— трасса: 12 (расход топлива газ/бензин одинаков);

Дополнительно:
Причина продажи: выплата ипотеки на квартиру.
Машина «работяга», выполнялась для себя, для хозяйственных работ, отдыха, рыбалки в БЮДЖЕТНОМ варианте, все работы выполнялись САМОСТОЯТЕЛЬНО (за исключением установки ГБО). Машина на ходу, но руки приложить нужно.
Готова к любому бездорожью.
Покажите мне грязь, а эта машина покажет как нужно по ней проезжать.
Салон: «отечественного автомобиля», для тех кто в курсе. Не нужно ожидать «иномарочной» роскоши.
Машина была в ДТП. Срезало «юбку» при ударе об отбойник. Проводился ремонт. Крашена. Подробности по телефону.

Доработано (без учета цены самого автомобиля и штатных агрегатов ): Цена приблизительно:
Установлено ГБО (расход топлива газ/бензин одинаков) Цена установки: 28 000 руб

Мосты гражданские (тимкен)

Задний мост блокировка БТР (кулачковая) 13 000 руб
Передний мост блокировка вал- рейсинг (VAL- racing) Винтовой, самоблокирующийся дифференциал категории СТАНДАРТ коэффициент блокирования до 50%, преднатяг 5-7 кг/м (город до 70%, бездорожье до 30%) 15 900 руб
Лифт: салон — рама 4 см. —
Лифт: рессора – мост 6 см. —
Рессоры спереди – длиннолистовые (доработанные штатные) —
Рессоры сзади – с подрессорником (снизу) (доработанные штатные) —
Аммортизаторы – газомаслянные (Toyota Land Cruiser) 10000
Штатные резиновые отбойники мостов заменены на пружины от Toyota (приимущества – увеличивают грузоподъемность, дополнительная устойчивость на поворотах, стабилизация в режиме ускорение – торможение) 5000 (Б/У пружины)
На оба моста установлены паралеллограммы Уата (исключены «рыскающие» движения автомобиля, по трассе, на любых скоростях) 5000
(на металл, наконечники)
Диски колесные (штамповка, Китай)
Off- Road- Wheels 8×16/5×139.7 D110 ET25 – 8 шт. По 3700
29600 комплект
Резина летняя 265/75/R16 Aeolus CrossAce
(2 сезона эксплуатации) По 5200
20800 комплект
Резина зимняя 265/75/R16(2 сезона эксплуатации) По 6300
25200 компект
Коробка пятиступенчатая. 36600
Раздаточная коробка, доработана понижение 1:3.1 (на пятой передаче, на пониженной трогается с места) 11000
Салон утеплен, выполнена звукоизоляция —
В салоне сиденья от Mitsubishi Delica —
Салонные печки «родные» доработаны, греют хорошо —
Электроусилитель руля Toyota Corolla Fielder
Руль Toyota Corolla Fielder 12000
Шкворня – шариковые 1000
ШРУС – «гранаты», г. Саратов. 3900 (длинный) + 3300 (короткий)
Демпфер руля RANCHO 5000
Дисковые тормоза передние с суппортом УАЗ (комплект452) 15000
Задние тормоза штатные —
Ручник тросовый, выведен на задние колеса (комплект от волги) 2000
Багажник 5700
Двигатель в замен штатного (ЗМЗ 402) установлен в 2010 г. Проводилась замена колец в 2016. 64000
Электровентилятор (принудительного, дополнительного охлаждения) 1500
Две электропомпы (принудительной циркуляции антифриза) 1600
Установлено электрореле, для срабатывания дополнительной помпы, и вентилятора. —
Выведены дополнительные разъемы, для второго аккумулятора (подсоеденены через реле). —
Приблизительно

(прибавьте еще услуги пересылки, и возможно цену установки на автомобиль).

https://www. youtube. com/watch? v=X53QocM2LUI

Город: Саянск, Иркутская область

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Источник: sayansk.drom.ru

Авто Приват

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь. Читать далее>>>

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники. Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки. Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Как часто ломается ваш Патриот?

    Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 2488 голосов

    2488 голосов 54%

    2488 голосов — 54% из всех голосов

    Все отлично, только ТО 18%, 827 голосов

    827 голосов — 18% из всех голосов

    Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 637 голосов

    Источник: autoprivat.ru

    Уаз буханка (дизель) – экономичный внедорожник

    УАЗ Буханка (дизель) – экономичный джип

    Народный вездеход УАЗ Буханка (Пилюля) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в собственном классе для поклонников рыбалки, охоты, обитателей сел, труднодоступных мест и деревень. Но не считая бензиновой версии модели, существует кроме этого и УАЗ Буханка дизель, которая отличается отличной тягой и экономичностью.

    Силовые агрегаты, каковые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись только бензиновыми, но для армейских по особому госзаказу были дешёвы и дизельные предположения популярного вездехода.

    Многие народные умельцы нашли выход, из ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на подобный по размерам дизельный агрегат вторых производителей. Далеко не все дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и по сей день мы разглядим список дешёвых силовых агрегатов для замены.

    Дешёвые и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

    1. Первым в перечне идет дизельный агрегат от Форд, в частности модели Сиера с количеством 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с количеством 2.5 литра, что выпускался с 1984 до 1990 год.

    Кстати, двигатели от американских марок машин отлично и продолжительно помогают. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели будет очень просто, как для умелых мастеров, так и для народных умельцев.

    2. Второй маркой автомобилей, дизельные моторы которых нашли широкое использование в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с количеством 2 и 2.4 литра, каковые выпускались с 1980 до 1984 год. Необходимо подчеркнуть что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

    Кроме этого нужно учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр находится очень непрактично и небезопасно, в частности в самой нижней части мотора, именно навстречу перемещения. Как раз по данной причине настоятельно рекомендуется установить защиту на двигатель, в противном случае имеется большой риск при наезде на яму либо кочку повредить конкретно масляный фильтр.

    3. Известная модель Isuzu, в частности серия дизельных агрегатов 4JG2 стала весьма популярной для УАЗ Буханки. Количество двигателя образовывает впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но этот тип мотора остается малодоступным из-за собственной уникальности, поскольку таких автомобилей было реализовано не так уж и большое количество за все время.

    4. И замыкает отечественный перечень, проверенный временем и самыми жёсткими погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с количеством 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна.

    Хорошие характеристики, надёжность и доступность выделяют данный агрегат среди вторых соперников. Как раз по этим обстоятельствам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

    Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

    Чтобы выполнить правильную и верную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется особый переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление конкретно с коробкой передач.

    Остальные агрегаты авто, например, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Нужно будет внести кое-какие трансформации в работу бортовой электрики, и усовершенствовать совокупность питания авто.

    Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (постепенный процесс)

    1. В первую очередь нам потребуется всецело снять бензиновый двигатель, и срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

    2. Затем вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. направляться пристально наблюдать, дабы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

    3. оптимальнее поставить подушки на двигатель с УАЗ, что существенно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их нужно будет доработать, дабы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель нужно ставить без головки – так намного проще.

    4. По окончании переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, и низ с Волговского либо Уазовского поддона и дружно привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

    5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. По окончании картера и установки двигателя занимаемся подгонкой сцепления. Для этого возможно забрать универсальное Уазовское, которое должно доходить нам по 3-м отверстиям.

    Все другое 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

    6. Потом вместо подшипника под первичный вал мы можем выточить медную втулку, но не следует протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

    7. оптимальнее приобрести узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и засунуть их в П-образную выточенную втулку друг за другом. По окончании чего запрессовываем в каленвал.

    Кое-какие автомобилисты УАЗ Буханки дизель рекомендуют сделать шумоизоляцию под капотом, поскольку дизель существенно громче трудится, чем родной бензиновый мотор. Кроме этого потребуется подрезать мало лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, каковые нужно выполнить.

    И вот напоследок, как женщина на Буханке едет — ржач:

    Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ пилюлю

    Записи по принципу Рандом:

    самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

    Замена масла опель зафира дизель евро 5 декабря 2013 Заблуждение № 2. Период смены масла возможно выяснить «на глаз» В действительности: рекомендованные…

    Бензин либо дизель: с каким двигателем выбрать машину? Автомобильный двигатель – предстает перед нами глыбой металла, с уверенностью вписавшийся в автомобиль,…

    Мазда создаст весьма экономичные моторы Skyactiv второго поколения Практически через три года машины Мазда будут оснащаться моторами, каковые…

    Выбрать недорогой джип — дело не простое Обитатели нашей страны всё с громадным энтузиазмом меняют привычные автомобили на полноприводные…

    Бензин либо дизель: Что удачнее Каким автомобилем обладать дешевле? Как вы думаете цена владения дизельным автомобилем дешевле бензинового? Многие…

    Рено Лагуна ну а дизели? А дизели позднее! Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить…

    Кроссоверный FIAT 500L Trekking приедет в Украину с дизелем самая интересная модификация FIAT 500L, которая носит дополнительное наименование Trekking,…

    Источник: www.shatak.ru

    Стальная защита картера двигателя АвтоЩит УАЗ Буханка V=все (после 2011) (сталь 3 мм)

    Стальная защита картера двигателя АвтоЩит изготовлена индивидуально для УАЗ Буханка V=все (после 2011) из стали толщиной 3 мм, вес защиты 8,7 кг.

    Усиленные стальные защиты картера АвтоЩИТ отличаются глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей ширине, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов.

    Одним из важных параметров при выборе защиты двигателя, является ее вес. Ведь не секрет, что лишний вес автомобиля отрицательно сказывается на его экономичность. И зачастую производители автомобильных защит играют на этом, представляя на рынок псевдо облегченные изделия, которые представляют собой буквально голый стальной лист толщиной около 1 мм.

    Инженеры компании АвтоЩит борются с лишним весом иным способом, выпуская защиты днища авто из 2 и 3 мм стали, с отверстиями для слива масла и дополнительными лючками для вентиляции картера двигателя. Такого рода автомобильные защиты не теряют свой прочности, за счет специальной рельефной поверхности, которая повторяет контуры днища авто. А также в конструкции защиты картера предусмотрены дополнительные ребра жесткости, что выгодно выделяет среди конкурентов.

    • Защита картера двигателя (1 комплект)
    • Набор крепежных элементов
    • Инструкция по установке

    Компания «АвтоЩит» производит защиты картера для автомобилей с июля 1996 года.

    На сегодняшний день компания «АвтоЩит» занимается разработкой и производством самого широкого спектра защит для автомобилей (защита картера, защита КПП, защита раздатки, защита бензобака и многое другое).

    На производстве компании используется мощное прессовое оборудование, позволяющее производить легкие и жесткие стальные и алюминиевые защиты, надежно оберегающие агрегаты автомобиля. Учитывая тенденции рынка, компания также освоила производство композитных защит картера.

    При совершении покупки в нашем интернет-магазине, Вы можете выбрать наиболее удобный для вас метод оплаты:

    1. Наличная оплата

    Вы можете оплатить покупку в нашем интернет-магазине наличными, только в случае курьерской доставки, или при получении товара в нашем офисе (самовывоз).

    2. Оплата пластиковой картой

    Вы можете оплатить заказ пластиковой картой, платежной системы Visa или MasterCard, при получении товара в нашем офисе (самовывоз). Оплата товаров и услуг банковской картой не влияет на итоговую сумму, комиссия при данном способе оплаты не взимается.

    3. Безналичный платеж

    Вы можете оплатить заказ банковским переводом через Сбербанк РФ или любой другой коммерческий банк. Квитанция на оплату высылается на указанный Вами при оформлении заказа Email. Доставка осуществляется после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

    Пожалуйста , уточняйте предпочтительный для Вас метод оплаты при оформлении заказа в поле «Комментарий к заказу», или в разговоре с нашим менеджером при заказе по телефону.

    Наши реквизиты

    Общество с ограниченной ответственностью «МегаСав» (MegaSuv LTD)

    105062, г. Москва, ул. Покровка, д.37, стр. 1

    109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 4А

    1. КУРЬЕРОМ по Москве в пределах МКАД

    Стоимость доставки составляет — 300 рублей,
    Доставка курьерами осуществляется до подъезда, ворот. т.е. подъем, спуск и загрузка товара осуществляется силами покупателя.

    При наличии товара на складе:

    • Если заказ оформлен до 16.00, то доставка товара осуществляется на следующий день.
    • Если заказ оформлен после 16.00, то доставка осуществляется через день.

    При отсутствии товара на складе:

    • Если товара нет на складе, то наш менеджер сообщит Вам приблизительную дату доставки.

    2. Доставка заказа посредством ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

    Отправка заказов в регионы осуществляется транспортными компаниями:

    Возможна отправка и другими транспортными компаниями по дополнительной договоренности с менеджером.

    Стоимость доставки до транспортной компании составляет — 200 рублей .

    Обратите внимание: оплата услуг транспортной компании по доставке товара осуществляется покупателем при получении в пункте назначения.

    Для обеспечения сохранности груза отправка товара транспортной компанией производится в дополнительной («жесткой») упаковке (обрешетка, наборная паллетная рама, ящик и т.д.), которую оплачивает покупатель. В случае отказа от дополнительной («жесткой») упаковки ответственность за сохранность и целостность товара несет покупатель и все вопросы, связанные с качеством доставленного груза решает с представительством ТК самостоятельно.

    Перечень городов для доставки транспортной компанией:

    Абакан, Агинское, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Баранчинский, Барнаул, Белгород, Белово, Белогорск, Белокуриха, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Вельск, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воткинск, Гай, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкинский, Далматово, Дальнереченск, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Ейск, Елец, Ессентуки, Забайкальск, Заринск, Зеленодольск, Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камень-на-Оби, Камышин, Кандалакша, Канск, Карасук, Касли, Качканар, Кемерово, Керчь, Кипарисово, Кириши, Киров, Кировград, Киселевск, Клинцы, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Кострома, Котлас, Краснодар, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кыштым, Лабытнанги, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Междуреченск, Миасс, Мирный, Могоча, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Невьянск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Осинники, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Покачи, Прокопьевск, Псков, Пурпе, Пятигорск, Радужный, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северобайкальск, Северодвинск, Североуральск, Северск, Серов, Сибай, Симферополь, Славгород, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сочи, Спасск-Дальний, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тарко-Сале, Таштагол, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тулун, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усинск, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Элиста, Энгельс, Югорск, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Якутск, Ярославль.

    3. Отправка заказа через ЕМС Почта России.

    Возможна отправка мелкогабаритных грузов через ЕМС Почта России. Существуют ограничения на заказы, принимаемые к отправке:

    • предельный вес внутренних экспресс-отправлений EMS — 31,5 кг.
    • предельные размеры внутренних экспресс-отправлений EMS составляют 1,50 м для одного из измерений, или 3 м для суммы длины и наибольшей окружности, взятой в направлении ином, чем длина.

    Более подробно ознакомиться с условиями отправки грузов Вы можете на сайте ЕМС Почта России.
    Обратите внимание: на большинстве мелкогабаритных товаров указан его вес, в этом случае, при оформлении заказа система автоматически предложит этот вариант доставки, а также рассчитает в реальном времени стоимость доставки и включит его в стоимость заказа. Если при оформлении заказа этот способ доставки недоступен для выбора, уточните у менеджера возможность отправки заказа этим способом.

    4. Самовывоз со склада или офиса интернет магазина MegaSuv.

    Выдача товара производится по адресу Волгоградский пр-кт дом 4а, в двух шагах от станции метро Пролетарская (посмотреть схему проезда). Пожалуйста, для ускорения отгрузки заказа, предупредите менеджера о своем визите.

    Обратите внимание: доставка производится в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения менеджером Вашего заказа.

    Обмен и Возврат

    На всю продукцию, приобретенную в интернет магазине megasuv.ru, устанавливается гарантия 12 месяцев с момента покупки товара (передачи товара покупателю). При получении заказа внимательно проверяйте комплектацию, качество соответствия и внешний вид. Претензии принимаются до передачи товара от курьера или представителя службы доставки транспортной компании клиенту.

    Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

    Перед тем, как приступить к эксплуатации товара, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и убедиться, что заявленные производителем технические характеристики товара в полной мере отвечают Вашим представлениям о нем.

    В случае, если в процессе эксплуатации товара, выявились скрытые производственные дефекты Вам необходимо отправить сообщение на адрес электронной почты info@megasuv.ru, в котором описать предполагаемую неисправность и предоставить фотографии заявленных дефектов.

    Если товар был установлен на автомобиль, необходимо предоставить дополнительно:

    • рекламационный акт;
    • копию заказ наряда с чеком;
    • копию сертификата на оказываемые услуги.

    Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы авторизованного производителем сервисного центра. Все транспортные издержки, связанные с возвратом, обменом товара, в том числе расходы по установке и демонтажу оплачивает покупатель.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

    В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого товар должен соответствовать следующим критериям:

    1. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
    2. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чек подтверждающие факт покупки, документация к товару.
    3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)).

    При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего (письменного) требования.

    Уважаемые покупатели, рады Вам сообщить, теперь все оборудование для автомобиля, которое Вы приобрели в онлайн магазине www.megasuv.ru, можно установить в нашем центре сервисного обслуживания «MegaSuv».

    УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «MegaSuv»

    Установочный центр «MegaSuv» оснащен полным комплектом современного оборудования, необходимого для профессиональной работы с автомобилями класса «внедорожник». Близость склада самовывоза и установочного центра обеспечивает высокую скорость установки приобретенного оборудования «не отходя от кассы». Спектр предоставляемых услуг нашего сервис-центра постоянно расширяется, вот лишь некоторые из них:

    • Установка защит из нержавеющей стали;
    • Установка дефлекторов и защиты фар;
    • Установка накладки на решетку бампера;
    • Установка аэродинамического обвеса, спойлера, ресничек;
    • Установка парктроников;
    • Установка кунга и вкладышей для пикапа;
    • Установка камеры заднего вида;
    • Замена масла, фильтров, свечей;
    • Тонировка;
    • Перетяжка виниловой плёнкой кузова автомобиля;
    • Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора;
    • Установка защитных накладок на пороги и бампер;
    • Установка расширителей, молдингов и жабо;
    • Установка защиты радиатора, картера, кпп, раздатки, бензобака;
    • Установка фаркопа;
    • Установка автосигнализаций;
    • Замена тормозных колодок, дисков, суппортов;
    • Перетяжка салона кожей;
    • Реставрация и восстановление кожи.

    Обращаем ваше внимание, что, установив нашу продукцию в нашем установочном комплексе – вы получаете дополнительную гарантию.

    Так же Вы всегда имеете возможность записаться на обслуживание в удобное для Вас время по тел. +7(495) 212-11-82. Тем самым Вы исключаете потерю времени в очередях, а мы обеспечим действительно быстрое и качественное обслуживание.

    Источник: www.megasuv.ru

    Картинки по запросу схема топливного системы уаз буханка инжектор

    Суть его работы состоит в задержании загрязнений, которые могут попасть в двигатель и образовать лишний нагар. Одновременно с подачей горючего в систему поступает воздух. Не говоря уже о сложности создания самих систем и электрооборудований уаз для таких инжекторов, инжектор, установка становится зависящей от направления ветра, а ее конструкция будет значительно усложнена. Система подачи топлива дизельного двигателя имеет свои особенности. Особенность таких инжекторов состоит в том, индивидуальная форсунка, что для каждого цилиндра установлена своя. Ниже представлена схема топливной системы кам аз 5320 как видите, здесь используется гораздо больше элементов, чем на карбюраторных авто. А для того чтобы водителю удобно было открутить крышку, на ней предусмотрен специальный храповый механизм. Использовать штатные заглушки как платформу для установки дневных ходовых огней, состоящих из двух модулей, какждый имеет по 5 мощных линзованных светодиодов, схема электрооборудования. Все материалы предоставляются как есть схема электрооборудования уаз буханка инжектор скачать быстро одним файлом этот вопрос усложняется тем, что использование четвертьволновых антенн, длина. В зависимости от режима работы электроника самостоятельно определяет, какую именно смесь нужно подать в цилиндр. Топливо может иметь высокую температуру. Предварительно перед этим оно проходит несколько стадий очистки и подается в цилиндр под давлением. Принцип работы данной системы очень прост. Данный тип фильтра имеет в своей основе бумажный элемент, смол и отложений, который способен задержать мелкие частицы грязи, которые могут повредить собой топливную систему. Вышивка икон крестом бесплатно схемы. Левый бак автоматически пополняется из правого за счет возникающего разрежения, поскольку левый бак не сообщается с атмосферой. Сама же подача бензина в цилиндры двигателя производится самотеком, то есть при понижении давления в камере сгорания при переходе поршня в нмт. Единственное их различие заключается в системе впрыска. Наливная труба правого топливного бака сообщается с атмосферой через блок клапанов, установленный в подкапотном пространстве на левом щитке радиатора. На инжекторных же двигателях смесь загорается при помощи искры, создаваемой свечой зажигания. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и должны обеспечивать герметичное уплотнение, исключая испарение или подтекание топлива. Особую важность для автомобиля представляет датчик положения дроссельной заслонки и оборотов коленчатого вала. Имеется обратная магистраль слива в левый бак избыточно подаваемого насосом в двигатель топлива. Также в данном элементе имеется предохранительный клапан, который при попадании автомобиля в дтп сбрасывает давление внутри бака. И более попадание паров топлива в атмосферу не допускается. В том числе карбюраторного типа отличается малым уровнем давления, которое образуется при закачке горючего. Располагается он на модуле насоса.

    По данной тематике советуем вам также изучить: роза оригами схема предположить.

    Источник: kvartet-i.ru

    Продажа УАЗ Буханка, 2011 год в Норильске

    Налог на 2018 год 1 680 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

    Дополнительно: Обрезка юбки, дверей
    Бак 70л. С защитой
    Лифтинг кузова- 50мм
    Лифтинг подвески- 50мм
    Расширение колеи (проставки в мост)
    Самоблокирующийся дефференциал с преднатягом
    Автошина BF GOODRICH ALL- TERRAIN (33*12/50R15)LT (5шт)
    Диск «ФОРСАЖ- УАЗ» 7J*15 PCD5*139. 7 DIA 108. 5 ET 15 (5шт)
    Амортизаторы «Плаза» (8шт)
    Боковая защита
    Лебедка 9000 Winch
    Антикоррозийная обработка , обработка антигравием, вибротеплошумоизоляция
    Мовиль для кузовных работ
    Вынос Сапунов
    Усиление проема салонной двери
    Рулевой демпфер
    Сигнализация с ЦЗ
    Дисковые тормоза на задний мост
    Дополнительный отопитель
    Предпусковой подогреватель (Webasto термотоп Е 4кВт. Пр. Германия )
    Автономный отопитель салона Webasto
    Люк
    Панель приборов , верхняя полка
    Перенос воздухозаборника
    Шкворня под подшипники
    Брызговики
    Окраска «камуфляж»
    Магнитолла

    Город: Норильск, Красноярский край

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

    Источник: norilsk.drom.ru