Уаз буханка номер шасси где находится

Содержание

УАЗ 452 САМОСВАЛ › Бортжурнал › НОМЕР НА РАМЕ УАЗ

Вопрос вообщем-то такой …
Заменил раму на УАЗике (старая совсем сгнила )!
Теперь рама без номера !
Как часто в ГАИ смотрят номер рамы на УАЗах при продаже авто ?
Кто недавно покупал или продавал — смотрели у Вас номер на раме ?

УАЗ 452 1979, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр

Комментарии 74

уаз 92г.в купил и поставил на учёт, в птс номер есть по факту его нет, в гаи сказали лиш бы табличка была на штатном месте, и штатными заклёпками приделана, и что бы крыло без сварных швов.

Сегодня пытался поставить на учет уаз, не прокатило.(( Не знаю как быть…

Что сказали? Я тоже хочу купить УАЗ но там нет номера на раме, а в ПТС есть

Сказали, что экспертиз теперь нет, оформить не получится. Ищи знакомых типа…

Вечер добрый. вапрос к профикам, у меня уаз-452 грузопасажир-в, в техпаспорте указан толька номер кузова из четыри цыфр.Тодже номер набит на петле.Таблички нету но думаю должна быть, ели да то какая фото если можна всем зарание благадарнасть

Выставил свой на продажу, номер рамы в док-х есть. Полез раму глянуть-нету! пришлось снять с продажи…

попробуй может получится продать ! я свой продал !

Ну если ток какому-нибуть местному знакомому…

Выставил свой на продажу, номер рамы в док-х есть. Полез раму глянуть-нету! пришлось снять с продажи…

У моего 33036 2000г.в. номер рамы был сзади, справа от фаркопа (очень плохо видно). нашли гаишники на регистрации когда уже я за него раплатился )
может кому поможет

а там номер выбит или краска? у меня ни тех, ни других следов нет. какие-то следы есть за задним колесом.

сегодня свой хотел поставить на учет. на раме видно только последние 3 цифры. отказали в постановке. сказали делай экспертизу. но все равно можем отказать… это пздц товарищи!

вот и я про это !

сегодня свой хотел поставить на учет. на раме видно только последние 3 цифры. отказали в постановке. сказали делай экспертизу. но все равно можем отказать… это пздц товарищи!

Попробуй через платное МРЭО, там можно попробовать договориться договориться… у меня два раза прокатило))

сегодня отказали в учете т.к номера не нашли

так-же и у меня было !

сегодня отказали в учете т.к номера не нашли

А в отношении какой машины отказали?

А где номер на старой раме стоял?

сзади справа у колеса !

А где номер на старой раме стоял?

На старой УАЗовской раме до 99 года номер писался краской за задним колесом, а так же выбит на петле водительской двери.

Спасибо большое! А то на своем найти не могу

Источник: www.drive2.ru

Уаз буханка номер шасси где находится

Mafi707 24 мар 2010, 14:02

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Yandex.Direct

Как и где правильно оформить переделки? (не купить)

Kontroler 24 мар 2010, 20:27

Как и где правильно оформить переделки? (не купить)

Fortinbras 24 мар 2010, 20:59

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Mafi707 25 мар 2010, 11:58

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Fortinbras 25 мар 2010, 12:04

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Fortinbras 01 фев 2011, 20:38

А много ли уазов до 1999 г. выпуска с сохранившимся номером рамы на ТО приезжают?
Отправляли на экспертизу тех, у кого шибко красиво нарисовано?
Реально законным путем раму б/н сделать без экспертизы?

Что-то скорость экспертизы наводит на мысль купить новую раму, поставить и оформить замену.

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Kontroler 02 фев 2011, 20:50

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

svh701 02 фев 2011, 23:23

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Jhonny 03 фев 2011, 00:30

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

mitek 03 фев 2011, 01:39

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 21:16

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

MURTAZA 31 окт 2013, 21:18

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 21:20

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

Stas58 31 окт 2013, 21:23

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

desperado 31 окт 2013, 21:25

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

desperado 31 окт 2013, 21:27

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

Санчелло 31 окт 2013, 21:27

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 21:32

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 21:34

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

захар71 31 окт 2013, 21:50

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

Осип 31 окт 2013, 21:54

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

захар71 31 окт 2013, 21:56

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 21:57

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 22:01

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ 31 окт 2013, 22:04

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: 4×4.tomsk.ru

Где находится реле в автомобиле УАЗ «буханка»?

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Источник: buhanka-uaz.ru

Легендарная Уаз Буханка

На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, который еще называют УАЗ таблетка, УАЗ головастик, способен на большие «подвиги». Автомобиль отлично себя чувствует на плохой дороге или на полном бездорожье. Многие автолюбители предпочтут УАЗику более комфортные и дорогие варианты микроавтобусов, в том числе, известные иномарки, вроде «Мерседес Спринтер», «Фольксваген ЛТ» или «Форд Транзит».

Эти машины выглядят более презентабельно, выигрывают по динамике и скоростным характеристикам, легки в управлении и обслуживание. Однако можно быть на 100% уверенным, что владельцы такой техники никогда не погонят своего «железного коня» через грязь и воду, да и вряд ли эти автомобили смогут оттуда выбраться «без потерь».

Не обнадеживает лишь тот факт, что автомобиль по-прежнему оснащается устаревшими агрегатами и системами, что заставляет «страдать» их владельцев. Уровень оснащенности новый УАЗ Буханка остается таким же, как и много лет назад. Мировые автопроизводители уже давно устанавливают на своих машинах современные тормозные системы и систему электронного управления двигателем. На отечественном УАЗ система УЭД доставляет только хлопоты, поскольку при поломке требует специального ремонта, доступного только специалистам. Из-за этого, коэффициент практичности авто существенно снижается. Народные умельцы в большинстве случаев занимаются переоборудованием УАЗ Буханка для улучшения технических характеристик.

Удивляет и то, как производитель пренебрегает современными тенденциями. На многих специализированных интернет-сайтах предлагаются довольно интересные варианты тюнинга и модернизации, разработанные простыми автолюбителями или тюнинговыми бюро. Было бы очень кстати, если бы эти модели применялись сразу в заводском производстве.

Конечно, стоимость авто, оборудованного дополнительным оборудованием, может возрасти. Но ведь можно устанавливать те аксессуары, которые принесут большую пользу при эксплуатации, и одновременно не будут требовать существенных капиталовложений от завода. В частности, это касается обвесов, бамперов, систем обогрева.

Руководство по эксплуатации

Правда, учитывая то, насколько далеко в цене ушли от нашего УАЗа зарубежные конкуренты, можно даже не обращать внимание на повышение себестоимости доукомплектованной Буханки. Подумав об этом, руководители предприятия могли бы существенно улучшить имидж своей продукции среди населения, даже за немного более высокую стоимость. Это дало бы возможность наконец-то переубедить покупателя в том, что отечественное автомобилестроение начало потихоньку отходить от совдеповских традиций.

Источник: uaz-buhanka.ru

УАЗ 452 САМОСВАЛ › Бортжурнал › НОМЕР НА РАМЕ УАЗ

Вопрос вообщем-то такой …
Заменил раму на УАЗике (старая совсем сгнила )!
Теперь рама без номера !
Как часто в ГАИ смотрят номер рамы на УАЗах при продаже авто ?
Кто недавно покупал или продавал — смотрели у Вас номер на раме ?

УАЗ 452 1979, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр

Комментарии 74

уаз 92г.в купил и поставил на учёт, в птс номер есть по факту его нет, в гаи сказали лиш бы табличка была на штатном месте, и штатными заклёпками приделана, и что бы крыло без сварных швов.

Сегодня пытался поставить на учет уаз, не прокатило.(( Не знаю как быть…

Что сказали? Я тоже хочу купить УАЗ но там нет номера на раме, а в ПТС есть

Сказали, что экспертиз теперь нет, оформить не получится. Ищи знакомых типа…

Вечер добрый. вапрос к профикам, у меня уаз-452 грузопасажир-в, в техпаспорте указан толька номер кузова из четыри цыфр.Тодже номер набит на петле.Таблички нету но думаю должна быть, ели да то какая фото если можна всем зарание благадарнасть

Выставил свой на продажу, номер рамы в док-х есть. Полез раму глянуть-нету! пришлось снять с продажи…

попробуй может получится продать ! я свой продал !

Ну если ток какому-нибуть местному знакомому…

Выставил свой на продажу, номер рамы в док-х есть. Полез раму глянуть-нету! пришлось снять с продажи…

У моего 33036 2000г.в. номер рамы был сзади, справа от фаркопа (очень плохо видно). нашли гаишники на регистрации когда уже я за него раплатился )
может кому поможет

а там номер выбит или краска? у меня ни тех, ни других следов нет. какие-то следы есть за задним колесом.

сегодня свой хотел поставить на учет. на раме видно только последние 3 цифры. отказали в постановке. сказали делай экспертизу. но все равно можем отказать… это пздц товарищи!

вот и я про это !

сегодня свой хотел поставить на учет. на раме видно только последние 3 цифры. отказали в постановке. сказали делай экспертизу. но все равно можем отказать… это пздц товарищи!

Попробуй через платное МРЭО, там можно попробовать договориться договориться… у меня два раза прокатило))

сегодня отказали в учете т.к номера не нашли

так-же и у меня было !

сегодня отказали в учете т.к номера не нашли

А в отношении какой машины отказали?

А где номер на старой раме стоял?

сзади справа у колеса !

А где номер на старой раме стоял?

На старой УАЗовской раме до 99 года номер писался краской за задним колесом, а так же выбит на петле водительской двери.

Спасибо большое! А то на своем найти не могу

Источник: www.drive2.ru

Уаз буханка номер шасси где находится

Klyaxa 25 янв 2014, 23:24

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Yandex.Direct

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Никитос 26 янв 2014, 00:23

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

desperado 26 янв 2014, 00:58

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

desperado 26 янв 2014, 01:08

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Klyaxa 26 янв 2014, 14:12

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

desperado 26 янв 2014, 14:26

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

mitek 26 янв 2014, 16:37

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Aviameh 26 янв 2014, 16:58

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Klyaxa 28 фев 2014, 20:17

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Pilgrim 28 фев 2014, 21:26

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Klyaxa 28 фев 2014, 23:50

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

desperado 28 фев 2014, 23:51

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Pilgrim 28 фев 2014, 23:54

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Wasilih 01 мар 2014, 00:06

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Сергей GS 01 мар 2014, 02:43

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Klyaxa 02 мар 2014, 02:59

Какие номера искать и где на УАЗ-3303

Сергей GS 02 мар 2014, 05:09

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: 4×4.tomsk.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Где номер кузова на буханке?

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Комментарии 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Не было в 1983 году такой марки УАЗа.

Зачем тебе номер?Машина на вечном учёте!

Машина снята с учета

Поставлю, я без номера рамы и с разбитой лобовухой ставил на учет !

Спроси у других ментов на стоянке!

Хорошо! Ради тебя если только)

Верхняя петля задней левой двери. Номер четырехзначный.

У меня была буханка, номер был выбит на правой передней стойке в салоне. проще говоря у правой ноги пассажира.

Судя по состоянию кузова ты его вряд ли найдешь))))

Кузов почти не гнилой)

Небыло в 82 году ни каких 33741, был уаз-452, какой то подозрительный ПТС.

У меня первый машин был 3741 номер как и сказано ранее был на петли задней двери, только правой, и никакой таблички не было, на учет ставил и снимал без проблем.

да за это время он згнил и это место замазали или заварили

Не чего там не сгнило! Следов сварки и близко нету!

странно что нету сварки)) щас с завода буханки идут с такими жирными швами))

Там все от года выпуска зависит, просил на заводе выслать реестр нанесения номеров по годам, сказали только по оф запросу из органов.

На верхней петле задней левой двери и над лобовым стеклом перед пассажиром табличка. А на раму номер краской наносился.

Да номер рамы не нужен! Он в птс и так отсутствует.

у меня был над дверью в салон и над передней пассажирской дверью

Вот и я там по началу искал, нету там! Позже рядом с петлей гляну, больше ведь негде!

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

это да ) сам доволен как удав буханкой и доками)))

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

Что я и делаю) моя по докам 1988года

У меня на головастике левая дверь верхняя петля а на бухе на верхней петле задней левой двери

Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((

ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)

Это сильно от региона зависит, у нас тебе дают понять, что это у тебя будет «вечная» машина.

«вечная машина» будет если отметки нет в ПТС, а если она была до принятия закона то без проблем. Я перед покупкой своего Бухамера снял копию с ПТС и поехал в МРЭО у нас основное, просто подошел к инспектору на осмотре и показал ему копию (можно на учёт поставить?) Он посмотрел и говорит : номеров нет плохо, но отметка есть хорошо, приезжай!)))) Ни денег не взял, ничего.

ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)

Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((

Я пока не вижу не какого гемора! Вин отсутствует, в доках пометка есть, номер рамы отсутствует его краской писать не нужно и искать на раме, если номер кузова найду и он будет читаем то буханку 100% у нас можно поставить на учет!

Источник: www.drive2.ru

УАЗ — это образ мыслей.
Буханка — реальная машина для реальных людей.

опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

Первые ходовые испытания


Полностью переделан. От стандартного осталось только то, что выше габаритов.

Лифт 7см. Резка арок. Кузов, шасси — без номера. Вечный автомобиль.

В двигателе старого — только распредвал и головка, все остальное — новое.

Давление на 3-ей передаче на скорости 40 км/ч — 3-ка.
На холостых — 1 с копейкой. Масло — 15w40 полусинтетика Лукойл.

Резина 33х12,5х15 BF Goodrich MUD Terrain.

Лебедка Come Up 9000, компрессор Беркут. Hi-Jack, усиленные арки колес. Подрамник из трубы 50х25х2 — гаранития от гнили 10 лет . 🙂 Пол — фанера 10мм, люк для коробки с раздаткой.

Салон переделан. Срезана перегородка водителя. На двиатель — коробка из 10мм фанеры. Снимается полностью за 5 минут, голый двигатель на раме. Капиталить движок можно в салоне.

Раздельная электрика на двигатель и свет.

Поездка на оз. Жерино. Брянская область, Трубчевский р-н.

Вы думали это все ?


Когда Вы закончили постройку автомобиля, самое интересное только начинается.

Стока всякого Авна можно купить на УАЗ — не хуже, чем на крузака..

Траблы и доводка машины.

Также было установлено газовое оборудование. Ничего хорошего из этого не вышло, особенно, если учесть 35-ые колеса. В итоге, промучавшись с неделю — снял его и установщикам же и продал за пол-цены.

Поставил сначала «новые» бэушные рессоры. Вроде нормально. После первой же поездки, они провисли хуже старых. Купил 3 рессоры «неоригинал Чусовой» и 1 «оригинал УАЗ». Как вы думаете, оригинал провис через неделю так же, как и старье. Купил в Москве еще 1 рессору Чусовую. Так и валяется. Как-то руки не доходят. Скоро поставлю.

В оригинале, была проводка УАЗ.

Ну, это было что-то с чем-то. Суперглюк. Комок сплавленных проводов каким-то чудом работал. Однако после каждой покатушки, да и во время ее что-то дымило, воняло проводами и постепенно тухли лампочки, стопаки и т.п. мелочи.

Поняв, что восстановить проводку не удастся, было решено проложить ее заново. От покупки новой проводки по понятным причинам отказался, решил делать сам.

Ушло 2 дня на все это мероприятие. Проводку жизнеобеспечения двигателя сделал отдельно, за водительским креслом. Все вынес туда (катушку, коммутатор, добавочное сопротивление, реле напряжения). Получился эдакий автономный блок двигателя. Свет и т.п. делал на торпеде.

Осталось только контрольные приборы подключить — давление, температура и т.д. Как-то некогда было, да и лето началось — забил на это, ездить надо, потом сделаем. Это «потом мне и вышло боком».

Поехал я как-то на озеро и по пути движок стуканул. Что было причиной — перегрев, недостаток масла или еще что — загадка, приборы не работали. Дотащив машину до рембазы, хлебнули водки и решили чинить движок.

Что такое двигатель и где он находится.

Если у Вас стуканул движок, готовьтесь на 2 недели ремонта.

Скинули поддон. 4-му коренному — пиздец.

Встал вопрос — а чё делать ? Решено было полностью перебрать мотор. Легко сказать 🙂

Тут я по инету нарыл движок такой-же (типа в идеале), снят с умершей машины в сборе с коробкой, раздаткой и лежавший на улице 2 или 3 года. Отдавали сие счастье за 200 баксов в Москве с документами. Решил брать.

Положили его на европоддон, и погрузчиком «задвинули» мне в Хонду (Одиссей).

Привез, вынул. Вопрос: ставить или вскрывать ? Чесали репу целый день. Выпили водки. Решили — вскрыть голову, поглядеть. Кстати, коллектор необходимо было менять, т..к. он был под однокамерный карбюратор. Пока откручивали, пообломали шпильки (к счастью). Решили перекинуть на «новый» движок мою голову.

Когда отвернули голову — оказался там пиздец. Все это хозяйство заржавело, причем серьезно. Решили разбирать дальше. Когда движок был полностью расколот, оказалось, что с него годится только маховик, все остальное — в утиль. Колено было местами прихвачено ржавчиной, гильзы то же, распред — то же. Короче, полный аут.

На следующий день шкуркой мелкой пытался «оттереть» колено на шейках от ржавчины. Почти оттер, потом до меня дошла идея, что я идиот.

Решено было колено шлифовать. Прозвонили конторы, оказалось, что денег надо 100 баксов и неделю времени. Я забыл сказать, что как только я угробил двигатель, наступила ПРОСТО ЖАРА, и до тех пор, пока я его не сделал, она не прошла 🙂

Кончилось все это мероприятие следующим:

было послано все нах, занято денег, в магазине были приобретены:

колено ЗМЗ (какое-то дорогое — не знаю, чем от остальных отличается)

какие-то эксклюзивно дорогие вкладыши ЗМЗ

поршня в сборе с шатунами ЗМЗ

кольца «типа просто пи. ец как круто» импортные какие-то

всякие там прокладки и т.п.

еще по-мелочи чавой-то не помю

в общей куче вышло на пятнаху почти

Отмыл движок (замучался) и начал все это хозяйство потихоньку собирать. Ответственные моменты делал моторист — забивал поршня, тянул бугеля и т.п.

Казалось бы, что все быстро кончится — однако, заняло без малого неделю.

Воткнули назад движок с помощью лебедки (она к тому моменту уже была установлена) на машину. И потекла голова. Оказывается, пидары из магазина продали прокладку под другой мотор. Купили прокладку, скинули голову и для верности намазали все красным герметиком. Одели голову, заводили на сл. день. О, чудо, мотор ожил.

День его обкатывали по букварю на холостых и повышенных. На сл. день — поехали. Мотор оказался удачным. Ничего не течет, нигде с блока не капает, масло не прет. Давление — аж страшновато. до 4.5 атм поначалу было на горячую. Сейчас (пробег около 5000 после ремонта) — максимум 4 (притерся, наверное).

Кстати, поставил новую коробку и крышку переключения передач.

Вези меня, извозчик.

Когда все это хозяйство было собрано, наступила череда выездов туда-сюда.

В основном, на ближлежащие водоемы.

Попытки «утопить машину» ни к чему не привели. У нас грязи нет.

ТТХ автомобиля.

В соревнованиях особо не участвовал, ездил по трубчевску (100км асвальт и 20 лес, песок, суглинок), на Ахтубу (1800км от Брянска). Машина едет примерно как Хонда моя — за пробег в 5000 км ничего не отвалилось, все работает. Естественно, в мостах и коробках-раздатках была заменена смазка, на переднем мосту был заменен поворотный кулак в сборе.

Когда я купил машину — у нее были стерты все колеса на одну сторону. При ремнте оказалось, что переднее правое колесо стоит с нехилым наклоном внутрь, видимым невооруженным глазом. Поехал на сервис, 3 часа откручивали поворотный кулак и ставили новый, заменили шкворня на какие-то шарики -типа «круче не бывает». И на этом закончили.

Скорость (средняя по больнице для этого автомобиля) — 80 км/ч. 2 раза проверял на отрезке Брянск-Москва-Брянск (400 км в одну сторону).

Расход масла.
За поездку Брянск-Харабали-Брянск (3600км) был съеден 1 литр масла. Расход бензина — 14-20 литров на сотню. Зависит от направления ветра и загрузки авто.

Проходимость. Ну мне ни разу еще не попадалось препятствие, где бы я не смог проехать. В некоторые места на АТ резине я просто не лез, понимая, что там и на Симексах будут нехилые проблемы. Все остальные разумные маршруты — доступны в любое время года.

Мосты — колхозы. Новый передний кардан. Тяги хватает ну почти всегда. На 33 Муд Терране.

И нет предела совершенству.

Вообще, в УАЗ можно вбухать и 1000 и 5000 и 15000 тугриков .

Причем это «вбухивание» абсолютно не парит, как например, с легковушками.

Здесь собраны идеи и желания, что можно еще сделать с машиной.

Итак, куда потратить бабки ?

Обязательно займусь салоном. Надо только придумать, чем его шумоизолировать и чем обклеить. Если есть идеи — пишите в мыло.

Хочу установаить вебасто грелку воздушную для салона. Тогда время покатушек раздвигается месяца на четыре сразу.

Хочу поставить 2-ую лебедку назад. Вообще, странно — предней пользовался всего 2 раза. Первый — съем-постановка движка, 2-ой — специально остановился в грязях, размотал, попробовал.

Что-то надо делать с зеркалами. Хорошие ставить не хочется — сверху бревна падают, а говно уже купил. Как их ни крути, как ни настраивай -толку ровно 0.

Хочу поставить прицепное в связи с недавней покупкой дюральки и мотора. Только надо будет прицеп «залифтить», а то он не проедет там, где я хочу.

Вставил музыку на 3 килобакса. Снял. Не то. Не для УАЗа такие вещи. Мотора не слышишь, кайф от езды не тот.

Надо наконец-то приклеить резинки в двери. А то дождик иногда заливает.

Резину, вот, думаю другую прикупить. Полный разброд и шатание. От BFG MT до боггеров на бедлоках. Самое хреновое — это когда выбор есть.

От установки вояк отказался. Буду ездить на колхозах.

10.12.06г. Кстати, поставил 33×12.5×15 BFG MudTerrain проходимость в засадных местах увеличилать, комфорт на асвальте немного упал, управляемость на асвальте стала похуже. В общем, что хотел, то и получил. Машина стала чуть резвее, хотя, когда колеса (без дисков) стояли рядом — разница на глаз была сантиметра в 3-4.

Источник: www.uazbuka.ru

Рама и ее размеры на УАЗ Патриот

Основой каждого настоящего внедорожника является такое устройство, как рама. Для каждой модели автомобиля конструкция рам различается не только внешним видом, но и способом изготовления. Что же представляет собой рама внедорожника УАЗ Патриот и каковы ее особенности, рассмотрим подробнее.

Особенности конструкции

Рама на внедорожнике представляет собой стальное основание, на котором располагается кузов, крепится подвеска и двигатель. Данный элемент является ключевым и поэтому от его исправности зависит общее техническое состояние автомобиля. Представляет собой изделие два продольных лонжерона, которые соединяются между собой с помощью поперечин. Поперечины представляют собой стальные пустотелые трубы, приваренные к лонжеронам с помощью сварных швов. Но приварены не все поперечины, а только три. Поперечина, располагающаяся в передней части рамы, является съемной, благодаря чему обеспечивается удобное снятие двигателя или его установка. Эта поперечина крепится к лонжеронам, в которых имеются специальные приваренные кронштейны.

Все кронштейны приварены к лонжеронам с помощью дуговой сварки. Исключение только составляют кронштейны, к которым крепятся концы неподвижных рессор. Эти кронштейны монтируются к лонжеронам с помощью специальных заклепок. Передний бампер на автомобиле УАЗ Патриот крепится к передней части лонжеронов с помощью шести болтовых соединений. К лонжеронам в передней части крепятся и стальные буксировочные крюки. Ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот.

Чертеж рамы отображает конструкцию устройства, а также места расположения поперечин. Лонжероны называют еще траверсами, которые выполняют главную конструктивную функцию. Такой чертеж рамы может понадобиться в случае, если устройство было повреждено и требуется его ремонт. О ремонте поговорим немного позже, а пока следует заметить, что чертеж обязательно должен иметь размеры. Чертеж, изображенный на фото выше, отображает общую конструкцию рамы внедорожника УАЗ Патриот. На фото ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот оригинал, на котором указаны размеры. Эти размеры очень важны, когда требуется проведение ремонтных работ.

Рама уаз патриот, высокое разрешение, с подвеской

Чертеж отображает все особенности конструкции изделия, на котором указаны места расположения поперечин, а также крепления брызговика двигателя и кронштейнов неподвижных рессор. Чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот является залогом к проведению ремонтных работ. Любые переделки, доработки и переработка рамы запрещается, если после этого изделие не проходит испытания и изменения не вносятся в ПТС.

Особенности техобслуживания

Внедорожник УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода испытаний. Во время эксплуатации в условиях бездорожья испытывается не только подвеска автомобиля, но и рама, кузов и все прочие детали, и элементы агрегата. Именно от надежности и исправности рамы зависит эксплуатация внедорожника УАЗ Патриот. Поэтому важно проводить технические осмотры устройства, которые позволяют избежать не только неприятных, но и плачевных последствий.

В частности, техническое обслуживание рамы внедорожника УАЗ Патриот предусматривает соблюдения следующих мероприятий:

  1. Первоначально следует очистить конструкцию рамы от грязи, после чего осуществить ее осмотр.
  2. Во время осмотра необходимо уделить внимание состоянию лонжеронов, поперечин, мест соединений.
  3. Подлежат проверке и болтовые соединения, с помощью которых крепятся бампера, поперечины брызговики двигателя.
  4. Необходимо проверить и левую продольную балку в области монтажа картера рулевого управления. Необходимо убедиться, что поверхность окрашена, в противном случае следует нанести новый слой краски.
  5. Осуществляется также проверка состояния защелки и собачки буксировочного устройства.

Техническое обслуживание рамы позволяет предотвратить различные последствия: от обрыва поперечины до повреждения одного из лонжеронов.

Номер рамы

Номер рамы, собственно, как и номер двигателя, для любого автомобиля является обязательным. Рамами оснащаются не все транспортные средства, а только грузовики, тяжеловесы и внедорожники. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому рама является обязательным элементом для такого проходимца.

Расположение идентификационного номера

Каждый автомобиль УАЗ Патриот, спускаемый с конвейера, имеет определенный набор цифр не только на двигателе, но и на раме. Где находится номер рамы на внедорожнике УАЗ Патриот? А находится номер с правой стороны у заднего колеса. Этот номер вовсе не является формальностью, он необходим при прохождении ТО или же при продаже ТС. Почему номер может отсутствовать? А причина его отсутствия довольно проста. С завода Ульяновские производители внедорожника поскупились на специнструмент и для нанесения номера на раму (шасси) используют краску белого цвета. Несложно понять, что краска через непродолжительный период истирается и рама становится б/н. Многие автовладельцы стремятся всяческими способами восстановить номер, но делать этого не следует. Согласно УК РФ такое вмешательство является правонарушением, которое влечет за собой уголовную ответственность.

Если же номер шасси был стерт со временем, то необходимо сделать автоэкспертизу, после чего в паспорте технического средства инспектор ДПС запишет, что номер был уничтожен в результате воздействия коррозии. Поэтому не следует идти на правонарушения, только чтобы восстановить номер шасси.

Ремонтные работы

Рама внедорожника УАЗ Патриот требует проведения ремонтных работ в случае, когда на ней обнаруживаются перекосы, повреждения или смещения. Часто причиной для осмотра целостности рамы является аварийное столкновение со встречным авто или же при преодолении опасных участков дороги. При этом обязательно требуется проверка надежности закрепления съемной поперечины и соединения кронштейнов рессор.

Проведение ремонтных работ с рамой авто

Прежде чем проводить ремонт, обязательно устройство следует тщательно очистить от грязи. Правка устройства осуществляется по размерам, которые указаны на втором чертеже данного материала. Обязательно уделяется внимание размерам между точками А и Б. Расстояние не должно превышать 5 мм. После того, как закончены работы по проведению рихтовки и ремонта изделия, важно произвести проверочные работы перпендикулярности ост кронштейнов рессор к вертикальной плоскости устройства. Также следует проверить и качество прилегания картера рулевого механизма к лонжерону в трех основных точках.

Если на устройстве обнаруживаются трещины, то их следует обрабатывать с помощью электродуговой сварки. Но прежде чем заварить трещину, следует тщательно очистить поверхность и снять фаску под углом 60 градусов. Если же балки или поперечины имеют значительные трещины, то допускается приваривание стальной вставки. Эта вставка будет играть роль усилителя. Усилитель можно приваривать как с внутренней стороны рамы, так и с внешней. Самое главное, чтобы усилитель способствовал устранению трещины.

Особое значение нужно уделить и заклепочным соединениям. Для проверки их целостности допускается постукиванием молотком по кронштейнам. Если заклепки уже ослабли, то на устройстве можно обнаружить дребезжание. Устранить неисправность можно с помощью обрезания отработанных заклепок и заменой их на новые. Все ремонтные работы проводятся с использованием схемы или чертежа. Заклепки можно заменить новыми с большим диаметром, при этом предварительно высверлив отверстие в балке. Чтобы удалить старые заклепки, следует вырезать окошко в усилителе продольной трубы, чтобы обеспечить доступ к ним с внутренней стороны. После установки заклепок, окно заваривается. Если нет возможности установки заклепок, то допускается их замена на болты с гайками при обязательном использовании гроверов.

Подводя итог, следует заметить, что рассмотренное устройство в данном материале является обязательным для внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы не было неприятных неожиданностей в пути, особенно если Патриот эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья, необходимо периодически проводить техническое обслуживание, осмотр и профилактику рамы. Только проверка и устранение неисправностей на ранней стадии позволяет избежать неприятных последствий и лишних финансовых растрат.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Где Находится Номер Рамы Камаз

Номер рамы на камазе фото

Вас интересует: Номер рамы на камазе фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru).

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

Отличительные особенности Евро-4 источник

Установка проводов на шасси | Автозапчасти для КамАЗ 6460 . источник

Каталог технической информации по грузовым автомобилям УРАЛ и. источник

Рама 5511-2800010 КамАЗ-5511 (Чертеж № 196: список деталей . источник

Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

Удлинение рамы камаз-5320, капремонт кабины камаз в Сыктывкаре. источник

Рама 53212-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 53212 | Автокаталог. источник

Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ» источник

Рама 5320-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 5320 | Автокаталог. источник

43501-2800010-10 Рама КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (Чертеж № 556 . источник

Автосервис грузовых — Автосалон АРЗ источник

Рама камаз — самосвал, 6522,5511,55111,65115,6520,65111 | Рама на. источник

Рама КамАЗ-65116 (Чертеж № 295: список деталей, стоимость . источник

Рама камаз 53212 с птс — Спецтехника на запчасти в Юрге источник

бампер КамАЗ-65115 пер. 2803010 53205-2803010 | Рама КАМАЗ . источник

Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник

Рама с документами на камаз 55111 купить в Москве на Avito источник

Вин номер рамы камаз 5460 — yd. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник

Фотоотчет. Монтаж кму КАНГЛИМ 1256 на шасси КАМАЗ 65117 в . источник

Двигатели КамАЗ: 740, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4. Цена от. источник

Источник: 5net.ru

Совет 1: Как узнать номер шасси

  • Как узнать номер шасси
  • Как расшифровать vin код
  • Как определить шасси телевизора
  • что такое шасси автомобиля

Совет 2: Как узнать ВИН (VIN) код автомобиля

ВИН-код может пригодиться в нескольких случаях. Например, при покупке подержанного автомобиля, для правильной идентификации года выпуска или для проверки, не числится ли машина в угоне. В этой связи необходимо знать, где можно найти данную маркировку. ВИН-код указывается на неразъемных составляющих шасси и кузова на специальных шильдиках и наклейках.

Расположение маркировки может быть различным и зависит от производителя автомобиля и года его выпуска. В настоящее время он чаще всего наносится под обшивкой пола водительского сидения, на передней левой стойке (у двери водителя), на панели приборов со стороны водителя (можно увидеть через лобовое стекло, где есть специальное окошко), а также под капотом на стаканах или перегородке, отделяющей салон от моторного отсека.

Кроме всего прочего ВИН-код может быть расположен на рулевой колонке, под задним сидением, на порогах (с внутренней стороны дверей), на арках колес, внутри лонжеронов, в багажнике, а также рядом с радиатором.
Все ВИН-коды, находящиеся на автомобиле, а также ВИН-коды, указанные в ПТС и свидетельстве о регистрации, должны полностью совпадать. Если имеются отличия хотя бы в одном символе, это может означать, что код был изменен. С таким автомобилем лучше не связываться.

Источник: www.kakprosto.ru