Тяжело включаются передачи на уаз буханка

Содержание

Раздатка УАЗ («буханка»): устройство, принцип действия и отзывы

Практически все внедорожники Ульяновского производства оснащены раздаточной коробкой. УАЗ («буханка») — не исключение. Несмотря на неказистый вид, этот автомобиль способен на многое. Это любимая машина охотников, рыболовов, любителей туризма. Раздатка УАЗ («буханка»), устройство которой мы рассмотрим в этой статье, необходима для распределения вращательного момента на все мосты и приводные механизмы. В сегодняшней статье мы поговорим именно о ней.

Устройство раздатки УАЗ-452

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-452 состоит из приводных валов ведущих мостов, промежуточного, а также пяти шестеренок. Все эти узлы находятся в картере, отлитом из чугуна. Разъем его перпендикулярен осям валов. Основная масса деталей находится в соединении с крышкой картера. При сборке/разборке коробки они хорошо видны. Их удобно снимать или устанавливать.

Кинематическая схема этого узла такова, что шестерни включаются в работу только тогда, когда подключен передний ведущий мост. Если будет включен только мост, весь крутящий момент, снимаемый с ведущего вала КПП, будет передаваться на задний приводной вал. В качестве ведущего вала используется конец вторичной шестерни КПП.

Приводной вал заднего моста

Из чего состоит раздатка УАЗ, в чем особенности? Этот вал установлен на двух шариковых подшипниках. Чтобы защитить элемент от осевых перемещений, его удерживает задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. На передней части вала закреплена шестерня. Внутренний ее венец имеет шлицы. Функция данной шестерни – привод переднего ведущего моста. Внутренние шлицы необходимы для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

На шлицах между подшипников также установлена шестеренка винтового типа. Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала с помощью гайки с коническим выступом через фланец соединена с карданным. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загнется в один из пазов, которые нарезаны на резьбе и застопорится.

Промежуточный вал

Данный элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. В качестве переднего применяется роликовый. Он радиального типа. Обойма, в которой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Она скрыта заглушкой. Внутренняя обойма установлена непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу при помощи гайки. Элемент оснащен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для крепления вала в корпусе. Наружная часть подшипника оснащается крышкой. Промежуточный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи. Также на нем имеются шлицы для установки шестерни. Она позволяет включать задний ведущий мост.

Раздатка УАЗ («буханка») — устройство вала привода переднего моста

Данная КПП оснащена также и этим валом. Он установлен в механизме на двух опорах. В качестве последних выступают подшипники шарикового типа. Чтобы зафиксировать вал в направлении оси, на нем закреплен задний подшипник. Установлен он таким же образом, как тот, что на промежуточном валу.

Передняя опора в корпусе коробки не закрепляется. Элемент зажат на валу при помощи фланца карданного вала. Приводной элемент переднего моста представляет собой цельную деталь вместе с шестеренкой. Передняя часть имеет шлицы. С помощью них вал соединяется с фланцем на карданном валу.

Из каких еще элементов состоит раздатка? УАЗ (“буханка”), устройство раздатки которой описано в статье, оснащается шестеренками с прямым зубом. Ведущая имеет возможность двигаться по шлицам на вторичном валу КПП. На этой шестерне имеется два венца. Один представляет собой шлицы эвольвентного типа. Они служат для подключения прямой передачи посредством внутреннего венца приводного вала заднего ведущего моста. Когда водитель включает пониженную передачу, эта шестеренка войдет в зацепление с той, что есть на промежуточном валу.

Чем еще особенна эта раздатка? УАЗ, устройство раздатки которой мы сейчас рассматриваем, укомплектовывается шестерней для включения переднего моста автомобиля. Она посажена таким образом, что может двигаться на шлицах, находящихся на промежуточном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена. При этом она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность значительно облегчает переключение шестеренок и способствует более качественной смазке. Когда промежуточный вал вращается, шестеренка разбрызгивает масло на все узлы.

Картер раздатки УАЗ

Картер, а также крышка его, соединены с коробкой при помощи шпилек и гаек. Отверстия для соединения расположены по всему периметру. Точность и совместимость их обеспечена двумя штифтами трубчатого типа. Обрабатывают картер и его крышку вместе. Данные детали нельзя менять на другие с иных картеров. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для монтажа раздаточной коробки на КПП.

На картере имеется верхнее отверстие. В него методом запрессовки установлен упорный стакан. Последний упирается в наружную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, который крепится на ведущем валу. В верхней части картера имеется люк. Он закрывается крышкой.

Люк предназначен для монтажа механизма отбора мощности. На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, а также штоков системы управления раздаточной коробкой. Люк для залива и слива смазки закрывается при помощи резьбовых пробок конического типа.

Устройство механизма переключения

Итак, мы рассмотрели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения.

Так, система переключения состоит из нескольких основных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке при помощи стопорной пластины. Также в устройстве имеются вилки для включения переднего ведущего моста и тех передач, которые способны перемещаться по штокам. В телах вилок имеются специальные гнезда. Сюда устанавливаются пружины и шарики фиксаторов.

В процессе движения по штоку, каждая из вилок фиксируется на нем специальным фиксатором. На нижних частях есть специальные лапки, которые входят в пазы шестеренок. На верхних частях имеются прямоугольные углубления. С их помощью вилка соединяется с рычагами для выбора передачи. Чем еще особенна раздатка? УАЗ («буханка»), устройство КПП которой мы рассматриваем, сделана так, чтобы рычаги переключения размещались в отдельных крышках. Детали находятся на наклонном лючке картера и крепятся на штоке при помощи штифтов.

Передние концы штока оснащены пальцами, с помощью которых они соединяются с тягами. В передней части крышки отверстия под штоки имеют уплотнения. В задней части они закрыты при помощи заглушек сферической формы. Между штоков находится небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не дает водителю задействовать понижающую передачу до тех пор, пока не будет подключен передний ведущий мост. Таким образом сделана раздатка УАЗ («буханка»). Устройство ее не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, как утверждают отзывы автовладельцев.

Управление раздаткой

Управлять работой коробки отбора мощности можно при помощи рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает только в двух положениях. Верхнее включает мост, а нижнее — выключает.

Нижний необходим для того, чтобы изменять передачи. Его можно устанавливать в три положения – водитель выбирает прямую передачу, нейтральную (среднее положение) и пониженную. Вот как включается раздатка. УАЗ («буханка»), устройство коробки которой мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Нужно заметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любые другие ситуации.

Проблемы с эксплуатацией

У начинающих водителей могут быть сложности с автомобилем УАЗ («буханка»). Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как действительно работает этот механизм. В момент преодоления трудных участков должны быть включены колесные хабы. После поворота их в положение полного привода, передний мост подключится только после того, как колесо сделает 1,5 оборота без буксования.

Обслуживание и ремонт

Вот что представляет собой раздатка УАЗ (“буханка”). Устройство, ремонт ее просты, а в обслуживании она неприхотлива, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазывать оси рычагов и регулировать передние тяги. Больше никаких настроек эта коробка не имеет.

Очень популярна среди любителей внедорожной техники раздаточная коробка автомобиля УАЗ-452. Отзывы о ней только положительные. Ремонтировать и обслуживать ее предельно просто, а запчасти можно приобрести и сейчас.

Источник: fb.ru

Тяжело включаются передачи на уаз буханка

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 — панель приборов .
4 — противосолнечные козырьки.
5 — патрубки обдува ветрового стекла.
6 — поручень пассажира.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 — отопитель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
20 — розетка переносной лампы.
21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя. 12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 — выключатель противотуман-ныхфар.
20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

Источник: uaz-buhanka.ru

Плохо включается 3 передача уаз

Почётный член клуба Старший энергетик Сообщений: 1392 Зарегистрирован: 27 апр 2013, 13:15 Возраст: 36 Репутация: 102 Имя: Владимир Профессия: Инженер Пол: Мужской Откуда: Красногорск Благодарил (а): 374 раза Поблагодарили: 261 раз Re: Проблемы включения передач на УАЗ- Патриот

ВИТАЛИЙ ЙЙ писал(а):На сколько это опасно и что будет происходить в дальнейшим? Переборка коробки, а самое опасное, может на ходу на передаче заклинить. Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили…Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

403 — доступ запрещён

Авто-помощь

Автор ничего про это кольцо не сказал Не надо думать что мы тут дурнее паровоза Манихеец 28.02.2009, 21:37 Автор ничего про это кольцо не сказал Не надо думать что мы тут дурнее паровоза не кипятись Дим!так думают все слесаря по отношению к своей клиентской базе! я тут одному Ниву пригнал….. сказал, сайлентблок порван, поменять, из под капота увидел………так он мне в пеной у рта доказывал, что под капотом сайлентблоков нет…………..

403 таф access is denied

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Форум по электрике и электричеству «электрический дом»

ВИТАЛИЙ ЙЙАвтор темы Заслуженный член клуба Старший энергетик Сообщений: 1715 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:32 Возраст: 38 Репутация: 89 Имя: Виталий Профессия: Электромонтаж. Пол: Мужской Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 73 раза Re: Проблемы включения передач на УАЗ- Патриот

Купил цилиндры! Проехался и нашел еще одно, если прижимать рычаг с усилием в лево, то переключаются передачи! кажется, что то в коробке! как будто там, что то погнулось и мешает рычагу! создал еще тему в Патриотовском форуме, коробка там фирмы Dymos (Даймос) Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
А если хрустит-не хрустит, или всегда хрустит, значит, ведёт; или ничего не понять- то тогда конечно, лезем под машину, на УАЗе всё наглядно- смотрим -щупаем-крутим диск, ищем и находим причину, почему ведёт. Конструкция УАЗа позволяет именно проверить сцепление, не сомневаясь в его работоспособности. Потому , что захрустеть может из за неисправности КПП , а не сцепления.
Далеко не все могут это на слух определить. Большинство на форуме не профессиональные слесаря , а любители УАЗа. Поэтому я настаиваю на этом способе. konstantinov 15.04.2011, 19:37 Ладно если есть лючёк то пусть смотрят с низу. Кашу маслом не испортишь.

Плохо включается 3 передача уаз

Вчера хотел подвинуть машину-снова повторение пройденного, передачи не включаются, ручка в нейтрали, а сцепление отпускаешь-машина едет вперед. Мне это уже надоедает. Рычаг переключения точно в нейтрали? Сними сам рычаг ( 4 болта сверху) и посмотри положение вилок. Рычаг мог из вилок выйти. Sanechka 12.04.2011, 08:00 У меня рычаг КПП имеет очень большой ход КПП полусинхронка ,сравнивал с другой машиной у него ход рычага меньше значительно и рычаг не болтается КПП такая как у меня ,менять механизм переключения ? Дмитрий(UAZ) 12.04.2011, 08:59 У меня рычаг КПП имеет очень большой ход КПП полусинхронка ,сравнивал с другой машиной у него ход рычага меньше значительно и рычаг не болтается КПП такая как у меня ,менять механизм переключения ? Сначала надо вскрыть и определить причину.


Там может быть всего то крепление вилки к штоку ослабло , или сам рычаг износился , или ещё мелочь какая нибудь.

Почётный член клуба Старший энергетик Сообщений: 1392 Зарегистрирован: 27 апр 2013, 13:15 Возраст: 36 Репутация: 102 Имя: Владимир Профессия: Инженер Пол: Мужской Откуда: Красногорск Благодарил (а): 374 раза Поблагодарили: 261 раз Re: Проблемы включения передач на УАЗ- Патриот

elhouse писал(а):Похоже на проблему в главном цилиндре.Копеечная манжетка (сальник). Согласен, но на рабочий, тоже стоит обратить внимание. А уровень жидкости не уменьшается? Если с цилиндрами всё хорошо, то возможно синхронизаторы в коробке наелись.Надо начинать от простого к сложному! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили…Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Не включается 3 передача уаз буханка

Происходит это, в следующих случаях:

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов. Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу.

Не включается 3 передача уаз

ТС 180-2 как подключить ТС 180-2 на 220В, есть клеммы 1,2,3 на 220В и 1,2,3 со штрихом на 110В Подключение 3ф счётчика не прямого включения Этого будет достаточно? Защита кондиционера от повторного включения Уважаемые специалисты, Подскажите, как реализовать следующее. Имеется кондиционер (на 3,5кВт), подключенный по всем правилам… Схемы включения счётчиков электроэнергии. Схемы включения счётчиков электроэнергии.В.А.
Рощин 2007г.shem_vkl_schetchikov_el_en.rar126666.jpg Вопросы и ответы по электрике Проблемы включения передач на УАЗ- Патриот Вложения доступны только для зарегистрированных пользователей. Произведите Вход или Регистрация.

Почему не включается 3 передача уаз

Перейти Вход • Регистрация Запомнить меня Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз Ищите заказы на электрику?

  1. Разместите Ваши услуги
  2. Получайте предложения
  3. Выбирайте заказы

Добавить услугу Ищите хорошего электрика?

  1. Разместите заказ
  2. Получайте предложения
  3. Выбирайте мастера

Добавить заказ У Вас есть интересная новость?

  1. Разместите Вашу новость
  2. Добавьте ссылку
  3. Получайте новых пользователей

Добавить новость У Вас есть интересная статья?

  1. Разместите Вашу статью
  2. Добавьте ссылку
  3. Получайте новых пользователей

Добавить статью Copyright © Форум по электрике и электричеству «Электрический Дом» 2005 — 2018Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB LimitedTime: 0.309s | Queries: 51 | Peak Memory Usage: 8.07 МБДата запуска форума: 21.11.2005.

Источник: yurist-online24.ru

Тяжело включаются передачи на уаз буханка

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Премного благодарю! Обязательно проверю!

Здравствуйте у меня проблема у меня УАЗ буханка была проблема с диском сцепления поменял и диск и корзину и выжимной стоит все новое но проблема в другом на заглушенном двигателе 1 и 2 передача включается а на заведенном не хотят только включаются 3 и 4 скоростя а ЗХ включается с хрустом можете подсказать в чем причина за раннее блогадорю

Что значит не включаются? Не лезет, или рычаг уходит в положение но машина не двигается? Или с хрустом не можете включить? Скорее всего синхронизатор наверннулся, ну для точного понимания опишите ситтуацию подробнее

Youtube Video
тоже к теме скоростей. заднию не могли на охоте врубить. туда ехали все включалось-а приехали кирдык!

Здравствуйте! Ни с того ни с сего перестала включаться 4 скорость, что на ходу, что на холостых оборотах. Что это может быть в общих чертах? Сама, конечно же машину не чиню, просто хотелось бы понимать насколько серьезно попала с очередным ремонтом.

Там, возможно синхронезатор уже отжил свое, скорее всего нужно его заменить, возможно с шестеренкой есть ккакие-то проблемки, в основном синхронизатор изнашивается и его меняют. Опишите подробно, когда вы включаете скорость она слетает или просто не включается? Есть варианты самим миханизмом переключения может там где то клинет.

Она вообще в положение не встает ни в какую, просто не втыкается и все. А остальные включаются норм.

Источник: www.uazfan.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 20:09

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:29

Сообщение REGION 116 » Вс ноя 27, 2011 20:33

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:36

Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 21:02

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 21:03

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:26

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:28

Сообщение E_A_M » Вс ноя 27, 2011 21:56

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 22:49

Сообщение poLevoz » Вс ноя 27, 2011 22:55

Сообщение Lancelot » Пн ноя 28, 2011 18:56

Сообщение seahunter » Пн ноя 28, 2011 19:26

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 28, 2011 19:47

Сообщение k19 » Вт ноя 29, 2011 18:09

Сообщение Lancelot » Вт ноя 29, 2011 19:15

Сообщение Atil » Вт ноя 29, 2011 21:18

Пора начинать подбирать от иномарок.

Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?

Сообщение seahunter » Вт ноя 29, 2011 22:09

Сообщение poLevoz » Вт ноя 29, 2011 22:17

Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 10:57

Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 14:34

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 15:35

Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 15:54

Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 16:44

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 07:45

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 08:18

Сообщение Volodya » Пт дек 02, 2011 02:40

Сообщение Alexey_L » Ср дек 07, 2011 03:59

Сообщение Maxsus » Ср дек 07, 2011 08:18

Сообщение propaganda » Ср дек 07, 2011 09:07

Сообщение Atil » Вс дек 11, 2011 11:10

Срочный хэлп.

Как говорится, дело было не в бабине..

Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась. ВОТ ЭТО ОБЛОМ.

Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд. Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были). Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе — туго включается опять, назад раздатку в нейтралку — легко, в привод — туго. Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..

Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной.

Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!

Сообщение Atil » Пн дек 12, 2011 21:26

Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..

Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..

Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.

Источник: uazpatriot.ru

Крышка КПП УАЗ буханка

Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.

Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.

Ремонт крышки коробки передач на буханке

Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.

Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).

Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.

При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.

Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.

При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.

Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.

Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:

  • состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
  • то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
  • втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.

Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.

Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.

Источник: buhanka-uaz.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не включаются передачи на УАЗ

Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.

Причин, по которым перестают включаться передачи на «уазике», несколько. Причём виновником такой неисправности будет не только коробка перемены передач, но и сцепление, если его ведомый диск, при выключении сцепления, останется зажатым между маховиком и нажимным диском. Происходит это, в следующих случаях:

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.

Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.

Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.

Источник: helping-auto.ru

Все,что необходимо знать про КПП и раздаточную коробку УАЗа

Автомобили УАЗ (буханка) обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен развивать мощность более 100 лошадиных сил, системой трансмиссии.

Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали серийно производить на Ульяновском автозаводе в середине 1960-х гг.

Составляющие трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

Наличие механики на данном варианте транспортного средства полностью оправдано. Такую машину актуально использовать по пересеченной местности, при бездорожье. В дополнении к этому не будет отмечаться проблем с буксировкой.

Коробка передач имеет наружные рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

Машина оснащается раздаточной коробкой. В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения.

Имеется шлиц, подшипники. Здесь присутствует винтовая шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежуточный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.

Таким образом, КПП на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в регулярном ТО.

Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452

Данный автотранспорт обязательно подлежит диагностике, если стало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, когда происходит смена передач или передачи стали самопроизвольно меняться. Раздаточная коробка УАЗ должна быть проверена, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе.

Во время прохождения ТО мастера должны проверить систему на предмет течи масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе трансмиссии должны быть заменены на новые. Также, диагностика подразумевает осуществление смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить имеющийся характер неполадки с коробкой, устранить имеющиеся проблемы на раннем этапе.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.

Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач.

Процесс снятия КПП

Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

Сборка КПП УАЗ требует к себе должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть сложности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе необходимо активно шевелить коробку, чтобы вал попал в шлицы.

Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Источник: prokpp.ru

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Читайте в этой статье

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Источник: krutimotor.ru

Схема и особенности работы коробки передач УАЗ 452

Коробка передач УАЗ предназначена для передачи усилия, создаваемого двигателем автомобиля, на трансмиссию, ступенчатого изменения частоты оборотов и, соответственно, скорости движения машины. Она обеспечивает задний ход машины и возможность автомобиля стоять с работающим двигателем. КПП на УАЗ 452 располагается под днищем транспортного средства между сцеплением и раздаточной коробкой и крепится шпильками к картеру сцепления. Ее вес составляет порядка 34 кг.

Принцип действия КПП УАЗ 452 основан на механической передаче крутящего момента парами зубчатых шестерен с разным количеством зубьев и различными передаточными числами. КПП УАЗ буханка обеспечивает 4 режима движения переднего хода со следующими передаточными числами: 4,12; 2,64; 1,58; 1,00. Передаточное число заднего хода механизма переключения передач УАЗ 452 составляет 5,23.

Схема трансмиссии

Рассмотрим на примере схему устройства КПП и особенности данного узла. В картере коробки переключения ступеней работы двигателя размещены несколько видов приводов, среди которых:

  • ведущий вал трансмиссии;
  • промежуточные валы;
  • ведомый вал устройства переключения передач УАЗ 452.

Опорами для данных узловых элементов трансмиссии служат подшипники. Стоит обратить внимание на размещенный здесь рисунок. Схема на нем достаточно подробно поясняет устройство трансмиссии: передние подшипники роликового типа, а задний подшипник имеет двухрядную шариковую модификацию. У ведомого вала передний подшипник вмонтирован в торец ведущего вала. На ведомой оси установлены шестерни 1, 2, 3 режима работы КПП, на промежуточном — шестерни 2 и 3 передач УАЗ 452.

Как показывает схема устройства переключения передач УАЗ 452, шестерня 1 ступени имеет больший диаметр и располагается в задней части ведомого вала, при этом шестерня от третьего режима самая малая по размеру, находится в передней части ведомого вала, рядом с муфтой синхронизатора.

В нижней части картера, где располагается отдельная ось, установлены шестерни заднего хода. Боковая крышка КПП скрывает внутри картера устройство управления переключением ступенями работы двигателя. В задней ее части смонтирован шестереночный механизм для направления показаний спидометру.

Принцип действия

Для того чтобы понять и представить, как происходит процесс смены скоростных режимов работы двигателя и соответствующего показателя допустимого числа оборотов, обратимся к небольшому пояснению. Низшие ступени, обеспечивающие трогание автомобиля с места, включаются самой мощной шестерней, которая продвигается по специальным полозьям, расположенным на ведомом вале. Такое действие позволяет передать тяжелой машине силу, достаточную для того, чтобы авто начало движение.

Как только автомобиль тронулся с места, можно переходить на вторую передачу, за счет чего машина не останавливается и поддерживается не очень быстрое ее движение. Однако второй скоростной ступени будет недостаточно, если необходимо набрать скорость порядка 40-50 км/ч. В данном случае потребуется использование более высоких передач.

Что касается 3 и 4 скоростных режимов и соответствующих шестерен, которые обеспечивают высокое количество оборотов в секунду, то они управляются муфтой синхронизатора. Выпускались некоторые модификации КПП на УАЗ 452, где переключение 1 и 2 скоростного режима работы трансмиссии также осуществлялись с помощью дополнительной муфты синхронизатора. Однако в данном случае мы рассматриваем вариант трансмиссии с одной муфтой синхронизатора.

Коробка передач УАЗ имеет синхронизатор, который предназначен для плавного включения режимов путем выравнивания скоростей вращения между промежуточным и ведомым валами. Такая особенность устройства обеспечивает не только более комфортное управление автомобилем, но и бережет ведущие механизмы сцепления от повреждений и быстрого износа.

Устройство КПП и ее особенности

Коробка передач УАЗ включает в себя вилки, штоки отдельно для 1, 2, 3 и 4 скоростных диапазонов, а также заднего хода, муфту, вал, чехол. Снаружи расположен приводной рычаг выбора, который через систему тяг или соответствующих рычагов сообщается с ручкой переключения режимов работы силового устройства в кабине автомобиля.

Обязательное условие эксплуатации КПП УАЗ 452, в случае соблюдения которого коробка передач будет работать исправно, — обеспечение смазкой зубчатых зацеплений шестерен. Боковая крышка КПП УАЗ картера имеет наливное отверстие, а в самой нижней его части находится аналогичное сливное. Оба отверстия глушатся и тем самым изолируются обычными резьбовыми пробками.

Модернизированная уазовская КПП

Рассмотрев устройство трансмиссии данной модели автомобиля, можно ответить на вопрос о том, как именно осуществляется процесс переключения ступеней коробки передач и что при этом происходит с работающим на полных оборотах двигателем.

Источник: prouazik.ru

как включается полный привод на уаз буханка

При включении понижающей передачи однорычажной раздаточной коробки в конце хода рычаг управления раздаточной коробки должен самостоятельно, под воздействием пружины, несколько сдвинуться влево (рукоятка смещается в сторону водителя).

Для выключения понижающей передачи водителю необходимо предварительно сдвинуть рычаг вправо по ходу автомобиля до упора, а затем рычаг переместить в нейтральное положение (вперед по ходу движения автомобиля).

С целью исключения разрушения торцов зубьев шестерен раздаточной коробки, включение и выключение прямой и понижающей передач производить только при остановках автомобиля.
Вы едете дальше и наслаждаетесь проходи мостью УАЗа, но проселочная дорога становится все хуже и хуже.

Двигатель начинает тяжело работать и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может справиться с нагрузкой и глохнет. Чтобы машина работала ровно и легко, вам снова необходимо остановиться.

После этого потяните средний рычаг назад. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи.

Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и двигатель затягивался, свободно можно ехать и на второй, и на третьей, и даже на четвертой передачах.

Источник: ladabig.ru

Клуб Газелистов

На заведённом двигателе не включаются пере.

  • Нравится
  • Не нравится

Ронин 19 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

gruzovik 03 сен 2014

Всем доброго времени суток! Вчера столкнулся с проблемой сцепления. Вскрыв сцепление, ничего особо сломанного не увидел. все вроде в порядке. Пальцем попробовал покрутить подшипник коленвала. Крутится, но чувствуется, что сухой. Решил заменить, а вот выдернуть его не получается. Кто что посоветовать может? И еще одна деталь: от диска чуток отошли накладки. вроде как, прослабли клепки. Отсюда может вести сцепление? Спасибо зараннее

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 03 сен 2014

Всем доброго времени суток! Вчера столкнулся с проблемой сцепления. Вскрыв сцепление, ничего особо сломанного не увидел. все вроде в порядке. Пальцем попробовал покрутить подшипник коленвала. Крутится, но чувствуется, что сухой. Решил заменить, а вот выдернуть его не получается. Кто что посоветовать может? И еще одна деталь: от диска чуток отошли накладки. вроде как, прослабли клепки. Отсюда может вести сцепление? Спасибо зараннее

Подшипник выбивается мылом.Кусочек мыло в центр ,и палкой с молотком пробиваем,мыло выталкивает подшипник наружу.

Диск у тебя сгоревший,под замену.

  • Нравится
  • Не нравится

gruzovik 04 сен 2014

Итог: купил новый комплект сцепления. При более тщательном рассмотрении старой корзины, положив ее на ровную поверхность, было выявлено небольшое смещение под углом нажимного кольца на лапках. Грешу только на это. Стояло сцепление Fenox. Думаю, диск еще походил бы. Для выемки подшипника все таки нашел в продаже съемник. Ток, зараза, дорогой. Но он стоил того, хотя , даже со съемником подшипник поддался только с третьего раза. Варианты с мылом, мокрой бумагой и прочими народными средствами, оставил на крайний случай., ввиду очень » удобного» ремонта. Так как ремонт проходит на улице и само собой без ямы. Все подобные действия, в подобных условиях, как правило отнимают намного больше сил, времени и нервов. Торопился со сборкой, чтоб успеть проверить работу. Так , как было уже поздно, не успел поставить кардан. Без него все заработало, что с заглушенным, что на запущенным двигателем. Даже первая теперь стала включаться сразу, а не со второй. Как то так.

  • Нравится
  • Не нравится

ken250976 27 май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

денискин697 27 май 2015

подскажите,была замена гцс и рцс но на заведенном двигатели первая и задняя не включается,нужно либо несколько раз понажимать педаль либо сначала включить третью потомвторую и тогда только первую.до этого еще была замена диска.змз405

У меня после замены рцс тоже первая и зад. стали плохо вкл. сравни длину штоков рцс . Возможно удивишься регулируемый решает данную проблему

  • Нравится
  • Не нравится

зверек787 27 май 2015

Для начала надо прокачать как следует

  • Нравится
  • Не нравится

masiy 27 май 2015

И есть ещё регулировка на штоке рабочего цил. сцеп. Прокачивать надо сначала главный , а потом рабочий.

  • Нравится
  • Не нравится

ken250976 28 май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Nikol@s 29 май 2015

Всем привет! У меня, на заведенном, плохо включается задняя, надо сначала первую, а потом заднюю. Началось все после замены гцс и рц . Сцепу смотрели в норме. Когда трогаешься , схватывает в конце и педаль имеет небольшой люфт . Подскажите как отрегулировать ??

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 29 май 2015

Всем привет! У меня, на заведенном, плохо включается задняя, надо сначала первую, а потом заднюю. Началось все после замены гцс и рц . Сцепу смотрели в норме. Когда трогаешься , схватывает в конце и педаль имеет небольшой люфт . Подскажите как отрегулировать ??

Никак! и это в другой теме!

  • Нравится
  • Не нравится

газель2005 29 май 2015

Nikol@s, проверьте у вас сцепление не до конца отжимает.Колесо подвесь на домкрат и один сверху пускай выжмет сцепу,а ты за кардан крутани.Не должно быть никаких шелестов в районе корзины быть и кардан должен спокойно крутиться.Если норм,то износ синхронизатора.

Сообщение отредактировал газель2005: 29 Май 2015 — 22:45

  • Нравится
  • Не нравится

Nikol@s 30 май 2015

Nikol@s, проверьте у вас сцепление не до конца отжимает.Колесо подвесь на домкрат и один сверху пускай выжмет сцепу,а ты за кардан крутани.Не должно быть никаких шелестов в районе корзины быть и кардан должен спокойно крутиться.Если норм,то износ синхронизатора.

Спасибо за ответ. Если не до конца отжимает, то что делать ? Гцс,рц и вилка новые, выжимной менял тыс 5 назад.

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 30 май 2015

Спасибо за ответ. Если не до конца отжимает, то что делать ? Гцс,рц и вилка новые, выжимной менял тыс 5 назад.

Поднять педаль регулировкой штока ГЦС.

  • Нравится
  • Не нравится

газель2005 30 май 2015

Nikol@s, если у штока рцс достаточный ход,но все равно не отжимается диск,то корзина кривая или внутри деформирована.

Сообщение отредактировал газель2005: 30 Май 2015 — 19:39

  • Нравится
  • Не нравится

yan_ybius 01 июл 2015

  • Нравится
  • Не нравится

SA.DIESEL 01 июл 2015

Здравствуйте. С утра, пока машина холодная, все работает без нареканий, через час езды по мере прогрева двигателя, начинают плохо включаться передачи, особенно первая и задняя. Если на улице градусов 20 то ещё более менее, в жару просто ужас. При включении передачи бывает еле заметное дергание машины. Так же на нейтрали слышен шум что-то типа т-р-р-р- с глухим металлическим оттенком, который пропадает при выжиме педали сцепления. В чем может быть дело? Спасибо.

снимай коробас и смотри сцепу.

  • Нравится
  • Не нравится

bandito777 02 июл 2015

Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста.С утра завожу машину (Валдай дв.Каменс)вторую включаю и еду нормально.После непродолжительного движения при остановке на светофоре не могу включить скорость чтобы тронуться,а так при движении все передачи работают нормально,даже подъезжая к светофору на маленькой скорости 2 могу включить ,но когда остановлюсь и отпущу сцепление потом выжму включить очень тяжело.Заранее СПАСИБО.

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 02 июл 2015

bandito777, Диск сцепления перегрет менять,он залипает.

  • Нравится
  • Не нравится

Михалыч S360VYM 02 июл 2015

Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста.С утра завожу машину (Валдай дв.Каменс)вторую включаю и еду нормально.После непродолжительного движения при остановке на светофоре не могу включить скорость чтобы тронуться,а так при движении все передачи работают нормально,даже подъезжая к светофору на маленькой скорости 2 могу включить ,но когда остановлюсь и отпущу сцепление потом выжму включить очень тяжело.Заранее СПАСИБО.

Или лепесток корзины просел. В общем чуток ведёт.

Источник: www.gazelleclub.ru

Тяжело включаются передачи на уаз буханка

не крутились бы все колёса!
Так они и не крутятся:

машина не едет!
Так, что если в РК козлика нет нейтрали, в которой по какой-то причине зафиксировалась РК, то дальше по схеме Сергея это или поломка самой РК ( у Нив не разу не видел поломки валов) или, что банальнее — поломка сцепления.
Смущает только что произошло между:

рыло ТОЛЬКО переднее правое колесо!
и

Приехал товарищ — выдернул.
автор не пишет сколько он бусовал, как манипулировал ручками переключения. «Рыло» ли колесо при вытаскивании.

Запросто бывает, что подшипник рассыпался, хвостовик выдвигается и нет в паре зацепления.
А что в РК козла нет блокировки?

Надо под машиной смотреть крутятся ли карданы..
+100

если да- то редуктор моста
Не обязательно. Рассыпавшийся редуктор будет слышно даже чайнику.
ИМХО Т.к. нет движения на заднем мосту, то скорее всего, — обрыв одной из задних полуосей.

А что в РК козла нет блокировки?

Аж мозжечек зачесался.
Пардонте. какая нафиг блокировка в РК уаза «фермера». У » буханочных» уазов — парт тайм, подключаемый передний привод
РК 2-х скоростная с нейтралью, без дифференциала.

Но в данном случае мащина вообще не едет.
Но ведь изначально было

рыло ТОЛЬКО переднее правое колесо!
Значит раздатка и передок работали.
А потом видимо и перед скончался, т.к. насилуя машину в ебенях, хаб свернуть как 2 пальца об асфальт. т.е. ещё проще чем цельную полуось :ad:

На УАЗе (при исправных раздатке и заднем мосту) такое невозможно, т.к. зад у него неотключаемый, и межосевого дифферециала нет.

это было на мазе бт 50, там задний мост тоже не отключаемый

А она всё равно не едет!

Яб начал осмотр с рычагов переключения понижайки и переднего моста.
Если передний мост не включен,не включишь и понижайку. и не выключишь передний мост пока не выключишь понижайку. Проверь двигается ли тяга к раздатке при переключении рычага,если нет то ищи проблему в узлемеханизма управления раздаткой(стопорный винт №22″242246-п8″ может быть сорван,если слабо был затянут)
Ну, а далее со сцепления.
А горелым сцеплением не воняло? Для начала можно вывесить одно из колес(скажем передних),включить передний мост , и первую передачу и плавненько отпустить педаль сцепления. Ну а дальше уже проще будет. Если крутится,и кардан крутится,значит обрывов в раздатке нету.
Если крутится кардан,а не крутится колесо, смотри полуось иль хабы.
Если не крутится кардан смотри раздатку.(и тяги переключения пониж/повыш)
вот еще пара схем для понимания
http://www.my3151.narod.ru/3151_html/23.htm
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/204.jpghttp://www.ukragrozapchast.ua/acat/data/uaz/3741/55.gif

Если хабы такого плана,то бывает их срывает,равно как и полуось переднюю.

Сколько не ездил в стандарте,даже в самых засадных местах ничего не рвал никогда. А вот мужики умудрялись на песочке спалить сцепление в усмерть за секунды.

и первую передачу и плавненько отпустить педаль сцепления.
и если у тебя исправен задний мост машина грохнется с домкрата :agg: поскольку не вывешен задний мост.

Сколько не ездил в стандарте,даже в самых засадных местах ничего не рвал никогда. А вот мужики умудрялись на песочке спалить сцепление в усмерть за секунды.
Всё возможно. Вот с форума патроводов. хоть там и маленько другая раздатка.

После непродолжительной колбасни по снежной целине отказался крутиться задний кардан.
На переднем приводе машина двигается только в правом положении рычага раздатки. Если рычаг находится в любом положении левой ветки — машина стоит, такое ощущение, что включена нейтраль.
Результат

TTs » 24 мар 2014
Что показало вскрытие: разломан механизм переключения и критически изношена вилка включения переднего моста.

Моя имха однозначна — при исправном сцеплении и КПП неисправность только в РК (порвало вал или слизало шлицы или поломало вилки переключения)

если у тебя исправен задний мост машина грохнется с домкрата
поэтому я написал плавненько-это раз
два- снимать колесо не нужно,поэтому и съезд с домкрата будет плавный
три- если не исправно сцепление(сгорел диск),если неисправность в механизме переключения и раздатка находится в положении нейтраль ,если неисправна сама раздатка,то и исправный задний мост будет в состоянии покоя,и авто никуда не
грохнется

поскольку не вывешен задний мост.

Ничего не воспрещает вывесить сразу и задний мост.Просто не у всех в авто всегда два домкрата:ao:

Источник: piterhunt.ru

Раздатка УАЗ ( буханка ): устройство, принцип деяния и отзывы

Фактически все вседорожники Ульяновского производства обустроены раздаточной коробкой. УАЗ («буханка») — не исключение. Невзирая на невзрачный вид, этот автомобиль способен на почти все. Это возлюбленная машина охотников, рыболовов, любителей туризма. Раздатка УАЗ («буханка»), устройство которой мы разглядим в этой статье, нужна для рассредотачивания вращательного момента на все мосты и приводные механизмы. В нынешней статье мы побеседуем конкретно о ней.

Устройство раздатки УАЗ-452

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-452 состоит из приводных валов ведущих мостов, промежного, также 5 шестеренок. Все эти узлы находятся в картере, отлитом из чугуна. Разъем его перпендикулярен осям валов. Основная масса деталей находится в соединении с крышкой картера. При сборке/разборке коробки они отлично видны. Их комфортно снимать либо устанавливать.

Кинематическая схема этого узла такая, что шестерни врубаются в работу только тогда, когда подключен фронтальный ведущий мост. Если будет включен только мост, весь вращающий момент, снимаемый с ведущего вала КПП, будет передаваться на задний приводной вал. В качестве ведущего вала употребляется конец вторичной шестерни КПП.

Приводной вал заднего моста

Из чего состоит раздатка УАЗ, в чем особенности? Этот вал установлен на 2-ух шариковых подшипниках. Чтоб защитить элемент от осевых перемещений, его держит задний подшипник с упрямым кольцом и крышкой. На фронтальной части вала закреплена шестерня. Внутренний ее венец имеет шлицы. Функция данной шестерни – привод фронтального ведущего моста. Внутренние шлицы нужны для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

На шлицах меж подшипников также установлена шестеренка винтообразного типа. Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала при помощи гайки с коническим выступом через фланец соединена с карданным. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загнется в один из пазов, которые нарезаны на резьбе и застопорится.

Промежуточный вал

Данный элемент также удерживается в коробке за счет 2-ух подшипников. В качестве фронтального применяется роликовый. Он кругового типа. Обойма, в какой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Она укрыта заглушкой. Внутренняя обойма установлена конкретно на валу. 2-ой подшипник (задний) удерживается на промежном валу с помощью гайки. Элемент обустроен упрямым кольцом, которое служит для его фиксации, также для крепления вала в корпусе. Внешняя часть подшипника оснащается крышкой. Промежный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи. Также на нем имеются шлицы для установки шестерни. Она позволяет включать задний ведущий мост.

Раздатка УАЗ («буханка») — устройство вала привода переднего моста

Данная КПП вооружена также и этим валом. Он установлен в механизме на 2-ух опорах. В качестве последних выступают подшипники шарикового типа. Чтоб зафиксировать вал в направлении оси, на нем закреплен задний подшипник. Установлен он таким же образом, как тот, что на промежном валу.

Передняя опора в корпусе коробки не закрепляется. Элемент зажат на валу с помощью фланца карданного вала. Приводной элемент переднего моста представляет собой цельную деталь вкупе с шестеренкой. Передняя часть имеет шлицы. При помощи их вал соединяется с фланцем на карданном валу.

Из каких еще частей состоит раздатка? УАЗ (“буханка”), устройство раздатки которой описано в статье, оснащается шестеренками с прямым зубом. Ведущая имеет возможность двигаться по шлицам на вторичном валу КПП. На этой шестерне имеется два венца. Один представляет собой шлицы эвольвентного типа. Они служат для подключения прямой передачи средством внутреннего венца приводного вала заднего ведущего моста. Когда шофер включает пониженную передачу, эта шестеренка войдет в зацепление с той, что есть на промежном валу.

Как на УАЗе включить передний мост и пониженую

Машина УАЗ 452д но различия нет на каком Уазе включать мост всюду идиентично что на 469 что на буханках и голова…

Включение, выключение переднего моста

Плохая попытка включения хабов, для того чтоб вкрутить нужно проехать.

Чем еще особа эта раздатка? УАЗ, устройство раздатки которой мы на данный момент рассматриваем, укомплектовывается шестерней для включения фронтального моста автомобиля. Она посажена таким макаром, что может двигаться на шлицах, находящихся на промежном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена. При всем этом она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность существенно упрощает переключение шестеренок и содействует более высококачественной смазке. Когда промежный вал крутится, шестеренка разбрызгивает масло на все узлы.

Картер раздатки УАЗ

Картер, также крышка его, соединены с коробкой с помощью шпилек и гаек. Отверстия для соединения размещены по всему периметру. Точность и сопоставимость их обеспечена 2-мя штифтами трубчатого типа. Обрабатывают картер и его крышку вкупе. Данные детали нельзя поменять на другие с других картеров. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для монтажа раздаточной коробки на КПП.

На картере имеется верхнее отверстие. В него способом запрессовки установлен упрямый стакан. Последний упирается в внешную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, который крепится на ведущем валу. В высшей части картера имеется лючок. Он запирается крышкой.

Лючок предназначен для монтажа механизма отбора мощности. На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, также штоков системы управления раздаточной коробкой. Лючок для залива и слива смазки запирается с помощью резьбовых пробок конического типа.

Устройство механизма переключения

Итак, мы разглядели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки фактически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Сейчас разглядим, что представляет собой механизм переключения.

Так, система переключения состоит из нескольких главных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке с помощью стопорной пластинки. Также в устройстве имеются вилки для включения фронтального ведущего моста и тех передач, которые способны передвигаться по штокам. В телах вилок имеются особые гнезда. Сюда инсталлируются пружины и шарики фиксаторов.

В процессе движения по штоку, любая из вилок фиксируется на нем особым фиксатором. На нижних частях есть особые лапки, которые входят в пазы шестеренок. На верхних частях имеются прямоугольные углубления. С помощью их вилка соединяется с рычагами для выбора передачи. Чем еще особа раздатка? УАЗ («буханка»), устройство КПП которой мы рассматриваем, изготовлена так, чтоб рычаги переключения располагались в отдельных крышках. Детали находятся на наклонном люке картера и крепятся на штоке с помощью штифтов.

Фронтальные концы штока обустроены пальцами, при помощи которых они соединяются с тягами. В фронтальной части крышки отверстия под штоки имеют уплотнения. В задней части они закрыты с помощью заглушек сферической формы. Меж штоков находится маленький шарик. Он делает функцию замка. Механизм не дает водителю использовать понижающую передачу до того времени, пока не будет подключен фронтальный ведущий мост. Таким макаром изготовлена раздатка УАЗ («буханка»). Устройство ее не сложное. Механизм довольно надежный и ремонтопригодный, как говорят отзывы автолюбителей.

Управление раздаткой

Управлять работой коробки отбора мощности можно с помощью рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает исключительно в 2-ух положениях. Верхнее включает мост, а нижнее — выключает.

Нижний нужен для того, чтоб изменять передачи. Его можно устанавливать в три положения – шофер выбирает прямую передачу, нейтральную (среднее положение) и пониженную. Ах так врубается раздатка. УАЗ («буханка»), устройство коробки которой мы разглядели, имеет еще одну особенность. Необходимо увидеть, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в томных критериях. Это может быть грязюка, песок, снег и любые другие ситуации.

Проблемы с эксплуатацией

У начинающих водителей могут быть трудности с автомобилем УАЗ («буханка»). Трудности при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как вправду работает этот механизм. В момент преодоления тяжелых участков должны быть включены колесные хабы. После поворота их в положение полного привода, передний мост подключится только после того, как колесо сделает 1,5 оборота без буксования.

Обслуживание и ремонт

Вот что представляет собой раздатка УАЗ (“буханка”). Устройство, ремонт ее ординарны, а в обслуживании она нетребовательна, о чем свидетельствуют отзывы хозяев. Рекомендуется часто инспектировать уровень масла и осматривать каждое крепление. Также нужно смазывать оси рычагов и регулировать фронтальные тяги. Больше никаких опций эта коробка не имеет.

Очень популярна посреди любителей внедорожной техники раздаточная коробка автомобиля УАЗ-452. Отзывы о ней только положительные. Чинить и обслуживать ее максимально просто, а запчасти можно приобрести и на данный момент.

Источник: autointerline.ru