Топливный насос уаз патриот дизель ивеко

Содержание

Топливный Насос Уаз Патриот Дизель

УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера. (Страница 1 из 3)

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Спасибо всем ответившим! Поздно добрался до компа.

Сегодняшние действия: снял фильтр грубый, искали по всему селению, не нашли, резба какая-то не стандартная-маленький диаметр. Открутил датчик от него, промыл фильтр (на всякий случай, хотя с ТО прошло всего 6 тыс), поставил на место.

Результат то-же- заводится с трудом, но хоть со стартера, не надо машину для буксира рядом держать. Сразу после заводки движка секунд 5-10 идет черный дым, потом вроде нормально. В движении так же внезапно иногда глохнет.

Еще с утра обратил внимание, что насос подкачки топлива из бака как-то слишком долго работает после включения зажигания (до включения стартера).если после его (насоса) остановки выключить зажигание и опять включить, он опять такое же время качает. Не читая форума, пришел к тому же выводу по поводу забитой сетки заборника топлива. Повторил

снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник.

Педролло Погружной Насос

Фекальные насосы Грюндфос, а также подобные насосы других известных фирм широко применяются в качестве специального оборудования.

Обратный Клапан Масляного Насоса

Клапана: подпорный, обратный, быстрого включения, вихревого насоса Клапан подпорный Клапан; Уплотнительное кольцо; Шплинт;.

Насос Фекальный Дренажник

Цены на сайте указаны без учета скидки. Окончательную стоимость товара уточняйте у менеджера. Дренажник 255/11ФН – насос.

Источник: pumpbiz.ru

УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера. (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 71 ]

1 Тема от Oleg_b 03.08.2012 04:33:26

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск — г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Тема: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

С буксира заводится с полоборота . Никто не сталкивался?

2 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 05:45:10

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

3 Ответ от Тимофей 044 03.08.2012 08:13:18

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Падение напряжения при работе стартера большое?

4 Ответ от ГраМ 03.08.2012 08:52:13

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8159

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Oleg_b, Смотри аккум. и стартер.

5 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 08:58:03

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Он заводиццо при падении напряжения до 8 вольт, шото другое там

6 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:32:42

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск — г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

стартер крутит нормально, чеки не горят. иногда на ходу просто глохнет (как на бензиновом если нет зажигания). Если скорость позволяет, на ходу выключаешь зажигание, потом включаешь—заводится опять. У него электронное управление форсунками, видно комп отчего-то дает команду прекратить подачу топлива на них.

Вчера вечером слили солярку(роснефть), залили газпромовскую, поменяли фильтр тонкий, сегодня с утра завелся, с трудом правда. Нашли сегодня фильтр грубый, поменяем, посмотрим. там на фильтрах датчики стоят, есть подозрение что плохая соляра.

7 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:39:17

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск — г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

чек горел (мигал иногда-слева вверху желтый) и раньше, на станции говорят—у всех так
Когда он мигал, машина становилась туповатой.помогало вылючение зажигания.

8 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:19:11

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

9 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:24:31

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

Это раз!
Второе, если верхний чек мигал, то слив с форсунок превышает норму=ремонт.
Будет глохнуть где ни попадя
89один84один5один820, звони, йа об этом макаронском выродке всё расскажу.

10 Ответ от OneHalf 03.08.2012 11:41:27

  • OneHalf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с. Пшада
  • Зарегистрирован: 30.07.2012
  • Сообщений: 240

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

11 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 12:04:21

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

12 Ответ от Евгений 03.08.2012 12:11:31

  • Евгений
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: из прошлого.
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 4568

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Однозначно сеточка в баке! Было такое же, снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник. почистишь, и сбей её на кончик. Короче тел в подписи,надо-позвонишь расскажу.

13 Ответ от OneHalf 03.08.2012 13:32:13

  • OneHalf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с. Пшада
  • Зарегистрирован: 30.07.2012
  • Сообщений: 240

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

14 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 15:01:07

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

Если знаешь то говори, нет молчи.
Там CR, и давление 1600 ат, ТННД стоит около бака, если 20 см трубки резиновой цело, то и подсоса нет.
При забитой сеточке в баке выскакивает ошибка «высокое давление в топливной рампе».
Не простой это моторчик и диагностируеццо непросто, мне эта сетка в баке стоила 3600 диагностики 2 года назад, сэрвисмены вообщще на топливную полностью разводили, хорошо не поддался, сиденье снял сетку выкинул. как бабка отшептала

Источник: forum.skif4x4.ru

УАЗ Patriot Iveco TDi › Бортжурнал › Топливный насос низкого давления ТННД

Спрошу у уважаемого сообщества, не могу найти сравнительные характеристики насосов BOSCH 0580464116 и 0580464084:( У нас ставят 0580464116, есть возможность поставить 0580464084, но какова его производительность и давление найти увы не смог:( Возможна таки замена или нет?
Обновлено! Подходит! Спасибо Михаилу drobilchik !

УАЗ Patriot 2011, двигатель дизельный 2.3 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 18

парни вопрос немного не в тему, визжит насос какбудто была вода и замерзла, все потом прогорели продули зимней саляры туда-сюда все стало хорошо, через некоторое время опять таж история, двиг ивеко, Спасибо за ранее!

Давление топлива есть после насоса? Состояние фильтров как? Топливные трубки не перемёрзли? Если заводится попробуй проехать с увеличенными оборотами, типа погазовать, если глохнет, то либо фильтра забиты или замёрзли, либо насос уже «устал» и не даёт нужного давления.

ну судя по тому что глохнет, выходит давление не то, тобишь не успевает накачать. Спасибо за ответ, будем пытать!

Короче, Андрей, лови images.vfl.ru/ii/1460700965/8ab60d10/12294995.png
Тот насос, который у тебя есть жырнее))) нашего почти в 2 раза.

Вот порадовал:) тогда тем более надо брать! Спасибо огроменное!

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214
Черт, ни нашего, ни твоего второго в ней нет.((((((((((
И вообще, хоть что то бы, но ничего нет, гады.(((((

Миш, я бы не писал тут если б там всё было:) я два дня искал:)

Вот как шифруют, твари, кол им взад.(((((((((((((

А чтоб за дикое бабло у дилеров брали…

Вот как шифруют, твари, кол им взад.(((((((((((((

Нашёл в аналогах для 0580464084: PFP045 Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 170 л/ ч HYUNDAI: SANTA FE 2.0 CRDi/ 2.0 CRDi 4×4 01-, TRAJET 2.0 CRDi 00-
Не маловато будет нашему?

Источник: www.drive2.ru

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Источник: avtodvigateli.com

Форсунки дизельного двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

проблемы с дизелем ивеко

проблемы с дизелем ивеко

Сообщение maxim.pmn » Ср дек 19, 2012 12:01

Сообщение knv_230 » Ср дек 19, 2012 13:18

Тем более если машина хоть как-то может до гаража/сервиса добраться.

Сообщение УАЗофил » Ср дек 19, 2012 20:02

Катализатор? На IVECO? Это — оригинально.
Скорее всего, неисправность клапана ЕГР (управляющей или исполнительной части). Может быть сбой в работе ЭБУ.
Хотя, если «сервисЬмены» на Вашей машине обнаружили катализатор (!), то их вариант о неисправности форсунок, вполне может иметь место!
А если серьезно — поищите другой, нормальный сервис!

Сообщение Terminal » Чт дек 20, 2012 05:56

Черный дым на дизеле — нехватка воздуха.
Если на холостых не дымит , надо искать во впускном коллекторе дырку, -после турбины.
Где то патрубок или порвался или хомутом от перетяжки его порвало.
1. Надо проверить сначала все соединения от турбины до интеркулера, от интеркулера во впускной коллектор.
Если все цело, будем дальше думать.

А то тут с похожими неисправностями были люди, 3 месяца таскали Патрик по сервисам, поменяли форсунки, топливный насос, отдали денег в районе 70 тыс руб, а дело было в случайно замятом баке, при прохождении трудно доступного участка.

Смотрите воздушные патрубки. По симптомам где то дырка.

Сообщение джон73 » Ср янв 02, 2013 11:18

Сообщение Terminal » Ср янв 02, 2013 11:51

Сообщение джон73 » Ср янв 02, 2013 12:11

Где её купить — нигде не могу найти на 3160 была пока ивеко с производства не сняли сейчас нету! Ссылочки нет по адаптеру?

Сообщение джон73 » Чт фев 14, 2013 16:14

Вот уже подошёл наверное как год как я всё искал почему у меня не едет мой Ивеко вообщем не было былого подхвата и резвости. Искал я долго временами упорно с многими людьми грамотными общался и наконец боюсь конечно ошибиться но вроде нашёл причину и все было путём исключения.
Сначало перебрал все датчики, сделал не один раз диагностику всё в норме.
Поменял все фильтра и заборный в баке проблемма оставалась,
Поменял датчик ЕГР
Даже вскрыл блок управления двигателем и электронную педаль может думал попала вода после утопления, кстате компьютер на столько гермитично слелан там всё залито герметико еле крышку вскрыли но там не было и намёка на воду.





Затем герметезировал всё что связано с подачей к турбине и от неё,
Затем замерял давление в турбине и опять всё в норме.

Выбора болеше не оставалось как в топливной аппаратуре, но где копать на диагностике говорили всё в норме в том числе давление в топливной рампе из-за чего машина могла не ехать.
И было заметно что двигатель работает как то с натугой, а иногда машина вдруг срывалась и начинала лететь. Были у меня подозрения в том числе и советы с форума что топливо как то хреново поступает к ТНВД, но зная что я перебрал все фильтра как то всегда оставлял это на задний план. И вот на днях стал заливать солярку в нерабочий бак и почуствовал что как то пробка всосалась я её открыл с небольшим хлопком, и что то как то не придал значения, а вот потом сижу дома и понимаю что там создался вакум а откуда у нас же с нерабочего бака выведена вентиляция трубка с клапаном под капот. Сегодня пришол в гараж с принятым решением открутить пробку в нерабочем баке и день покататься посмотреть, не знаю совпадение это или я нашёл причину машина попёрла и весь день ехала как положено, буду теберь разбераться почему нарушилась вентиляция может шланг схлопывается и клапан который на конце не работает.

Источник: uazpatriot.ru

Форсунка Iveco (Ивеко) , Fiat Ducato (Фиат Дукато), Уаз Патриот 504088755/0445110273/504377671

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Топливные форсунки быстро изнашиваются по ряду причин, главная из которых – некачественное топливо. Но со временем даже те форсунки, которые эксплуатировались в условиях высокооктанового топлива, тоже выходят из строя. При работе мотора авто, его топливная система перманентно подвержена риску возникновения осадка на элементах. В число таких элементов топливной системы входят форсунки УАЗ, регулятор давления, топливопроводы, топливная рампа, впускные клапаны. Опасность возникновения осадка возникает из-за грязного горючего. На распылителе форсунки такие отложения накапливаются буквально за несколько минут после остановки мотора. Это возможно потому, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые создают слой твердых отложений непосредственно на распылительной части. Из-за частой работы мотора вхолостую (причина – частые пробки на дорогах), мотор не выходит на режим самоочистки. Из-за этого внутри всей камеры сгорания и на форсунках откладывается шлам и тяжелые фракции горючего.

Признаки неисправностей форсунок

Основные симптомы выхода из строя форсунки Уаз Патриот:

  • трудности с запуском мотора;
  • перебои в работе мотора вхолостую;
  • провалы (педаль газа нажимается слишком резко);
  • потеря мощности мотора;
  • ухудшение динамики разгона;
  • повышение расхода бензина, дизельного топлива;
  • рост токсичности выхлопа.

Зимой нелады с форсунками особенно заметны.

Методы очистки топливных форсунок

Причина неполадок с форсунками – засор. Способов очистки форсунки Ивеко Дейли два: без снятия мотора и ультразвуком (со снятием форсунок с двигателя). Последний способ подразумевает использование ультразвукового стеллажа, поэтому он намного эффективнее первого.

Ультразвуковая очистка позволяет обновить не только форсунки Фиат, но и остальные части топливной системы: запорный клапан, впускной клапан, рампу, камеру сгорания, насос высокого давления. Большинству современных автомобилей, точнее, их владельцам, выгоднее монтировать новые форсунки Патриот, чем очищать старые. Процесс очистки – удовольствие не из дешевых. Очистка проводится с помощью стенда непосредственно на автомобиле, двигатель снимать не нужно, только форсунки.

После такого рода очистки советуем продолжить процедуру очистки ездой на расстояние не меньше 10 км при форсированном режиме. Такие меры позволят избавиться от шлама, размягченного сольвентом в днищах поршневой группы, во впускных клапанах, в камере сгорания и во всей топливной системе.

Промыли форсунки? Поменяйте фильтры

После промывки в обязательном порядке следует поменять фильтры (масляной непременно), свечи, масло. Последнее необходимо потому, что малое количество очистительной жидкости в процессе прочистки форсунки Дукато все-таки попадает в масло.

Топливную систему специалисты советуют промывать не реже 30 тысяч километров пробега. Тогда форсунка Ивеко очень долго не будет нуждаться в замене. Дизельные двигатели, эксплуатирующиеся на отечественном дизельном топливе, солярке (в ней серы порядка 2 %) следует промывать не через 30, а через 15-20 тысяч километров пробега.

Источник: recamgr.ru

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

Год назад пересел с праворульной иномарки (коренные дромчане поймут) на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко.

До этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2111, ВАЗ-1111, Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Crauser BJ 40, Chevrolet Niva, Ford Fusion, Mitsubishi Dingo.

В свое время, сказал себе, что не сяду за руль русской машины. Но, прошли годы, мучения с перманентным ремонтом стерлись из памяти, оставляя только приятные воспоминания.

С детства отец своим примером внушал мне любовь к внедорожникам, от ЛУАЗика до Симбира с дизелем и редкой Тойотой.

Еще в 2003 году, увидел предсерийный Патриот и сразу влюбился. Но последующие годы владения отечественными машинами от Патриота меня отвадили.

Когда пришла пора менять мою ММС Динго на что-то более свежее, я пошел в салон Ford, так как Ford Fusion, к тому времени, зарекомендовал себя молодцом в моей маленькой семье)

Выбрал C-Max двухлитровый на автомате.

Но тут мне звонит друг и просит проехать с ним, посмотреть битого Патриота, которого он хочет взять себе для рыбалки.
Поехали. То был Патриот Спорт, весь ржавый, со свернутой мордой — рама и кузов под замену. Отговорил товарища. А сам, посидев в салоне (я бы даже сказал в кабине), понял, что хочу именно Патриот, автомобиль высокий, как танк!)

Далее меня отговаривали от покупки все, кому я рассказывал о своих планах. Больше всех тот самый мой друг, у которого на тот момент была боевая буханка.
Меня здорово удивило и то, что мои друзья профессиональные трофи-рейдщики и владельцы авто тюнинг ателье в один голос отвергали идею покупки Патра.
Отговаривал и отец, вспоминая сколько геморроя ему доставлял УАЗ Симбир с дизелем ЗМЗ-514.
Но я был неумолим)

Бензин или дизель

Начитавшись отзывов, покатавшись с друзьями и посетивши долгий тест-драйв, я пришел к выводу, что бензиновый Патриот мне не подходит. Жрет конски, едет чахло, тяги катастрофически не хватает.
Дизеля я люблю еще по Тойоте, а вот советский дизельный мотор ЗМЗ-514 сильно добро вспомнить не могу еще по Симбиру.
Пришлось думать, либо менять мотор в новом УАЗе, либо соглашаться на ненадежный дизель ЗМЗ. Машину планировал, как экспедиционник на расстояния до 8 000 километров, с суточным пробегом до 1000 км. Поэтому русский дизель отпал сразу, мало ли чего, в горах или глуши с дохлым мотором чудного мало. Колхозить импортный дизель тоже не захотел, по разным причинам.

Остался вариант искать Патриот со штатным дизелем Ивеко, который ставился на УАЗ до конца 2011 года. Ивеко невероятно надежный мотор, тяга, как у паровоза, расход 10 литров. Ездил на таком у друга — супер.
Но задача не простая. Выпущено таких машин было очень мало из-за высокой цены + 100 000 рублей к цене УАЗика с бензином.

Искали с друзьями долго, по всей России. Попадались дрова или умотанные экземпляры. А нашли совершенно случайно, на соседней улице у дедульки. В состоянии нового, с пробегом в 25 000.

Соответственно, и забрали, долго-долго его уговаривая по цене нового! Согласился отдать, благо строил дом, нужны были деньги.

Источник: www.drom.ru

6.10 Топливный фильтр дизеля

Топливный фильтр дизеля

Топливный фильтр дизельного двигателя установлен на передней внутренней поверхности правого крыла в моторном отсеке. При смене фильтра корпус фильтра нужно разобрать. Для удаления из фильтра воды необходимо открутить болт (показан маленькой стрелкой). Перед тем как открутить этот болт, наденьте на него шланг, чтобы удаляемую воду можно было собрать в емкость.

Нажимая на диафрагменный насос (показан большой стрелкой), Вы сможете наполнить насос топливом и одновременно удалить воздух из корпуса фильтра и тем самым предотвратить «сухую» работу топливного насоса высокого давления (ТНВД) при пуске двигателя после смены фильтра.

Распределительный ТНВД (топливный насос высокого давления) дизельного двигателя очень восприимчив к загрязнению топлива (частицы грязи засоряют отверстия в полом винте соединения с топливным трубопроводом, и насос при этом нагревается). Особенно он чувствителен к наличию в топливе воды.

В топливо вода в основном попадает из-за конденсации в баке автомобиля или из подземной цистерны автозаправочной станции. Жидкие и твердые примеси должны быть отфильтрованы, прежде чем топливо поступит в топливный насос высокого давления (ТНВД). Это происходит в топливном фильтре. В фильтрующем элементе задерживаются частички грязи, чтобы не попасть в насос. В нижней части фильтра вода отделяется от топлива, так как она тяжелее.

Источник: automn.ru

Топливный насос уаз патриот дизель ивеко

Спасибо за консультацию, а че на самом деле такие дорогие форсунки?:roll: этоже УАЗ.

Ну так а то ивеко. 🙂

Спасибо за консультацию, а че на самом деле такие дорогие форсунки?:roll: этоже УАЗ.

Работал в авиации и заказывал вэдовые ГАЗели с завода. Пока с дилером решали спор о двигателе я хотел на все инжекторные помощнее, а завод в итоге отказал. Но грамотно и пояснили почему, представили документы и факты.
Так вот. А кореш механик там же взял такие же и одну с дизелем ИВЕКО.
В деревнях эксплуатировали ту ГАЗельку. Убрали с нее внутрение скаты чтобы однокелейка получилась.
ИВЕКО дизель хлебнул дерьмовой солярки предположительно с водой. Притащили мы ее. Вердикт. Хватив воды полетел насос(вроде там сначала низкого давления) и сразу с ним одновременно полетели 4 насос-форсунки. Общий ремонт 5 лет назад встал в 45 тыр. Новый 405 инжекторный тада там же лежал 55. Он через месяц продал ее и мы пригоняли ему уже бензиновую. И все наши бензиновые ездили с 405(или 406) без проьлем.

Ну может тогда 80-ку более менее живую за эти деньги поискать 😉

Можно тогда и трусы б/у начать искать.

Не видел я их, 80-к нормально живых к 15-му возрасту. У них у большей части пробег под 500 тыс. Уж лучше новый УАЗ.

Не всем охота на двадцатилетних машинах ездить.

Лучше крузака. При торге обязательно сказать, что машина нужна в отдалённой местности, думаю люди поймут, и не впарят пургу. Про дизеля лучше вообще не думать. УАЗ это «несерьёзная» машина. Отсталые так сказать технологии с большим процентом брака и прочих гемороях.

Ага, вот пытаются продать убитую 80-ку, а ты им говоришь — мне в отдаленной местности ездить и сразу все косяки исчезают. Чем итересно УАЗ Патриот отсталее, чем крузак 80-ка за одинаковую цену?

Чем итересно УАЗ Патриот отсталее, чем крузак 80-ка за одинаковую цену?

Качество разное. Крузаки надёжные машины, не гниют как УАЗ, комфорт и т,д.

Можно тогда и трусы б/у начать искать.

Не надо все под одну гребенку ровнять 😉 А знаешь еще многим, например, не впадлу покупать б/у квартиры, или вы только с новья жилье хотите?
Спор новое и б/у можно продолжать бесконечно, но думаю бессмысленно, т.к. все оснануться при своем мнении 😉

Не надо все под одну гребенку ровнять 😉 А знаешь еще многим, например, не впадлу покупать б/у квартиры, или вы только с новья жилье хотите?

Я вообще так и сделал. Новую квартиру купил. :p Но передергивать не надо. дизельный крузак 105-й года от 2002 конечно лучше нового УАЗа, если за ним следили. Спорить даже бесполезно. Только он дороже 670 тыс, как ни крути.

А вот авто старше 93-95 года ИМХО это хлам, как бы кто обратное не защищал. Эти машины просто устали, как бы за ними не следили. Хоть это гелик (ничего личного с твоим), хоть это 80-ка, хоть это старый патруль. Найти машину с реальным пробегом даже 300 тыс. почти невозможно. 90% пробег больше и скручен. Исключения бывают, но, как правило, их не продают.

Я вообще так и сделал. Новую квартиру купил. :p Но передергивать не надо. дизельный крузак 105-й года от 2002 конечно лучше нового УАЗа, если за ним следили. Спорить даже бесполезно. Только он дороже 670 тыс, как ни крути.

А вот авто старше 93-95 года ИМХО это хлам, как бы кто обратное не защищал. Эти машины просто устали, как бы за ними не следили. Хоть это гелик (ничего личного с твоим), хоть это 80-ка, хоть это старый патруль. Найти машину с реальным пробегом даже 300 тыс. почти невозможно. 90% пробег больше и скручен. Исключения бывают, но, как правило, их не продают.

Абсолютная Правда. Это как байки про то что у какого-то Пенсионера до сих пор стоит 21-я Волга с пробегов 1 т.км и в консервации. Много Раритетов видел но такого ни разу. Кстати в 90-х годах у нас небыло необходимого количества сервисов для Иномарок и их Эксплуатировали до «пока не отвалится» а ТО ограничивалось маслом и колодками. Новый Уаз всётки лучший вариант а вот Дизель Патриота. Я бы из Города на нём выезжать побоялся. ИМХО,

на спридометре. а на деле? не пойму, как можно так мало проездить на машине за 15 лет?
654321-бери Патра с 409 и не парься, з.ч. от волго-газелей и уазов всегда проше найти.

я купил 115 мерин с пробегом 19000т который 18лет простоял в гараже. сразу поменял передние тормоза и вылил ведро воды из левого порога, который и сгнил через год.

После общения с нынешним российским автопромом (вспоминая Шеви-Ниву отца) больше дела с ним иметь не собираюсь, и другим не советую. Качество сборки того Шевика было намного хуже тех же ВАЗов СССР-ских времен. А с Шевиком каждый месяч какие-то приключения случались :confused:

Я помню, как ты ее рекламировал. Понятно, что не «похвалишь, не продашь», но. Тем более, что тут не базар, а клуб друзей типа

Насчет шевика. Друг по работе на нем ездит — 85 ткм за год. Из поломок — подшипник ступицы передней и 2 лампочки. Ну и замена масла. Условия эксплуатации — далеко не тепличные.

Я к чему. Не надо по одной конкретной машине судить обо всех, чем тут многие «страдают».

Насчет шевика. Друг по работе на нем ездит — 85 ткм за год. Из поломок — подшипник ступицы передней и 2 лампочки. Ну и замена масла. Условия эксплуатации — далеко не тепличные.

Я к чему. Не надо по одной конкретной машине судить обо всех, чем тут многие «страдают».
Знаешь «по работе» и в личная машина это две большие разницы, на казенную технику намного меньше внимание обращаешь, типа — «тут брякает, там подкапывает, сям постукивает — а ну и фиг сней, еще побегает. » Потом и продают из организаций такие «беспроблемные машины» с пробегом всего 100-120 тыс, но в реальности выжатые как лимон. Если б твой друган залез под этот Шевик, покачал карданы (которые люфтят в шлицевом, помоему уже с завода), посмотрел бы на скорее всего сопливые сальники, от которых мосты и раздатка аж лостятся жирным блеском. А потом бы взял и слил из агрегатов трансмисси заводское обкаточное мало, жидкое как моторное, в котором окажется полно стружки с шестеренок, от этого и шумела раздатка с КПП. Поддомкратить колеса и пошатать колесья. Открыть капот и послушать как там грямят клапана и цепь. В общем при более детальном рассмотрении скорее всего что машина не такая уж и беспроблемная и требует вмешательства 😉 Реально у Шевика конструкцию очеь хлипкая, а собранная с таким качеством. в общем рессурс не на высоте 🙁

Источник: forum.uazbuka.ru

Топливный насос уаз патриот дизель ивеко

Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.

Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.

Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).

Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).

Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.

Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.

Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.

Источник: forum.ykt.ru

Отзыв о УАЗ Патриот 2.3 Дизель Ивеко Limited — 2008 г.в.

Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.

Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.

Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).

Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).

Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.

Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.

Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.

Добавляю новые впечатления. Производитель додумался снять кран с салонной печки. Теперь она греется все время, а от шлангов еще и нагревается облицовка. Так что по замыслу завода, видимо, эта модификация для крайнего севера. Когда кончится гарантия, поставлю нормальный кран. Пока было принято паллиативное решение (по минимуму сверления отверстий и прочих переделок): снят подающий патрубок со штуцера двигателя, и в разрыв поставлен шиберный кран (то ли от ВАЗ 2109, то ли от 2110). На него приделан тросик отопителя от какого-то ВАЗа (куплен по принципу «мне вон тот, самый длинный»), просверлено отверстие под оболочку троса в корпусе климатического итальянского блока и резиновой прокладке там, где в переднем торпедо имеется отверстие (при взгляде со стороны моторного отсека правее шлангов отопителя). Трос заведен в салон и выведен в полость нижней полки (под нижним перчаточным ящиком). Таким образом, закрытый кран перекрывает оба радиатора отопителя. В салоне стало ощутимо прохладнее.

Фильтр салона забивается в Москве очень быстро. Продается в компании «Цитрон» (Лобненская ул.), стоит около 120 рублей, но покупать надо коробку (8 шт.), созвонившись с ними заранее, чтобы они привезли в офис со склада. Желательно подложить сбоку от фильтра кусочек поролона, т.к. посадочное место значительно шире фильтра и нефильтрованный воздух может просасываться сбоку.

Жуткий скрежет рулевого управления был вылечен за 30 секунд прысканием WD 40 с последующим капанием 10 капель моторного масла в капролоновый шар в переднем торпедо, через который проходит рулевой вал.

Нечеткое закрывание 5 двери вылечено смазкой подпятника и башмака двери (слева на полке) Смазка — любая консистентная или пушечное сало. Плохое уплотнение этой же двери вылечено наклейкой дверного уплотнителя из магазина стройматериалов (7 рублей за метр) на 5 дверь. Пока все, глобальных замечаний нет.

Пробег 20000 км. Вдобавок к предыдущему за это время случился легкий «глюк» электроники — упали на ноль стрелки показометра температуры и тахометра, и загорелась навсегда лампочка OBD. Стрелки вылечили отключением массы, лампочку — только через сканер.

Неожиданная неисправность, не связанная непосредственно с Ульяновским заводом — отказ аккумулятора (родного, возраст — 1,5 года). Сел, завелся с «полтыка», заехал в школу за детьми, заглушил двигатель, через 5 минут вышел, повернул ключ и услышал предсмертный стон всех электронных пищалок и жужжалок. Проверил контакты — в норме. Ставлю контрольную лампочку на клеммы аккумулятора, пытаюсь завести двигатель — лампочка меркнет.

«Прикурил» от другой машины с аккумулятором на 45 А*Ч (прикуриватель у меня с проводами 25 кв. мм), доехал домой. Снял аккумулятор, поставил заряжаться — а он не принимает ток. Напряжение выше 16В, ток — меньше 0,25 А. Диагноз — внутренний обрыв. Выражаю особую благодарность изготовителю — Подольскому аккумуляторному заводу за то, что он меня держит в тонусе и не дал расслабиться, а то я уже начал отвыкать от таскания аккумуляторов массой 30 кг домой и т.п.

А теперь — внимание! Аккумуляторы на 90-95 А*Ч имеют разные габариты и встречаются намного реже менее емких батарей. Купленный за 10 минут до закрытия магазина единственный имеющийся там аккумулятор украинского производства оказался на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 30 мм ниже. Но был втиснут и кое-как прикручен. На следующий день он был закреплен более-менее нормально после выпрямления 3-х подштамповок на прижимной пластине, рассверливания в ней дырок и подкладки паркетины под верхнюю поперечину крепления.

Снимать/ставить аккумулятор крайне неудобно — мешает тонкий фильтр солярки и его кронштейн. Его крепления каждый раз надо ослаблять или снимать. Чтобы не царапать руки, после снятия кронштейна, его верхние острые края лучше обточить на наждаке по форме ушек фильтра. Все остальное пока в порядке, особенно то, что импортное.

Продолжаю список неприятностей и переделок. Пластиковые вкладыши шкворней на тяжелой машине рассыпались к 30.000 км. Поставил латунные (на бронзовые в тот момент не было денег) с пальцами под смазку. Впихнул без общей разборки узла. Геометрия латунных вкладышей не совпадает с геометрией шкворней, поэтому два раза подтягивал. Пока все нормально, но когда ржа окончательно съест сферическую поверхность кулака, поставлю кулаки и шкворни под роликовый подшипник. На второй машине — Сузуки-Джимни — подшипниковые шкворни проблем не создают.

На шарнирах рулевых тяг поставил «русские чехлы» — капроновый чулок, намотанный вокруг шарнира в несколько слоев, пропитанный силиконовой смазкой «пента». В принципе, годится технический вазелин или Литол. Поставил отдельный кран салонной печки слева от ног переднего пассажира (под кожух тоннеля). Кран водопроводный шаровый 1/2″ полнопоточный, со штуцерами в разрез шланга отопителя, прикреплен через самоделный кронштейн к кронштейну крепления облицовки. На движок общего крана двух отопителей, чтобы не снимать и не укорачивать оболочку троса привода, поставил пружинку, помогающую закрыть кран. Второй конец пружинки зацепил за какую-то железку справа от крана. Теперь печки закрываются полностью.

Поставил бортовой компьютер Prestige-V55-CAN Plus. Очень доволен. Сейчас пробую универсальное моторное масло ZIC XQ на бензиновую (Сузуки) и дизельную машины. Пока нравится. Лампы габаритов после пререгорания заменил на светодиодные, т.к. менять очень неудобно. Внимание! Пластиковые лампы по 25-30 р долго не живут — светодиод перегружен по току в 1.5-2 раза. Нужны с металлической окантовкой примерно по 100 р за штуку.

Родные противотуманки слепые, как новорожденные котята, после демонтажа ламп с патронами и установки трех сверхъярких светодиодов (последовательно, с гасящим сопротивлением) на каждую фару, превратились в фары дневного света. Бачок омывателя поставил от Волги на самодельном кронштейне. Не лопается и магазинов, в случае чего, больше.

Под бачок омывайки подходит вазовский от 09 или 10 модели (лопнули 2 подряд), сделал полку снизу, чтобы опирался всем днищем, а не дрянной проштамповкой. Пробег сейчас около 40.000 км. Посмотрим, что покажет следующая зима. В общем, какой движок не импортный, а ручонки прикладывать надо ко всему остальному.

Продолжаю отчет. Пробег 50.000. Созрел и поставил подшипниковые шкворни в передний мост. Пробег пока невелик, но ощущения от рулежки значительно приятнее. Одновременно поменял севшие передние пружины на шведские (выговорить название не могу, аналог — Килен), диаметр прутка 16 мм, и рессоры на ЧМЗ 4-х листовые. Заодно поменяли потекшие задние амортизаторы на «Плаза». Стало жестче, но рулится лучше. Все делали в «УАЗ-МАДИ». Делают хорошо, вежливо, быстро и без лишних понтов. Среди слесарей братьев по разуму не заметил.

Слегка засопливил радиатор. Влил примочку от протечек (Россия, 45 рублей в «Наш Маркет»), помогло. Пользуясь тем, что дизель холоднее зажигалки, плюс у меня стоит на одном вентиляторе «Силыч — Борей», открыл систему охлаждения для снятия избыточного давления. Прбку штатного бачка («Волговского») снял и вожу с собой, вместо нее доработанная под штуцер и шланг. Шланг выведен в солдатскую алюминиевую флягу, ко дну. Понимаю, что это прошлый век, но давления нет, радиатор не сопливит, бачки не лопаются.

Противотуманки штатные с установленными светодиодами переставил на кенгурин, как дневные ходовые огни, и подключил через реле к зажиганию. Вместо штатных идеально встали противотуманные Wesem с диаметром стекла 80 мм и корпуса 68 мм. Цена пары — около 1.100 р в интернет-магазине + доставка. Крепление — водопроводным хомутом из 2-х половинок на диаметр 60-64 мм со снятыми резинками и болтом М8х35, двумя контргайками и двумя шайбами большого диаметра на штатный кронштейн-угольник. Разъем перепаял. Они-таки светят, а не изображают свет, и лампу менять — 3 секунды без отвертки. Все остальное работает.

Продолжаю отчет по эксплуатации. В октябре улетел в командировку на 2 месяца. Солярка была, естественно, летняя — оба бака. Вернулся под Новый год. Машина стояла в теплом гараже, поэтому завелась даже без подзарядки аккумулятора. Купил подогреватели «Номакон» на заборное устройство, фильтры и топливопровод. Смонтировал, но все «+», кроме заборника, вывел отдельно для подключения не к аккумулятору, а к выпрямителю. Поставил котел на электричестве (220 В), но подключил не так, как рекомендуют (термосифоном с выбиванием труднодоступной заглушки), а последовательно с отопителем салона через доп. насос от Газели. К насосу сделал выпрямитель из блока питания галогеновых лампочек и 4-х диодов. Проверял все это в -30С. Работает, как часы. Заводил на летней солярке. Единственный минус — нужна сеть 220 В.

Внимание: обнаружил, что на «Торгмаше» во время какого-то планового ТО, когда машина была гарантийная, слили масло с раздатки и ничего не залили — не смогли открутить пробку заливки масла. По-видимому, на заводе закрутили гайковертом, или у них Валуев подрабатывал на хлеб насущный. Сам еле открутил c помощью трубы, кувалдочки, чьей-то матери и других выражений великого и могучего, сломав 2 шестигранника. Коробку не угробил, т.к. мало пользовался, но стружки с остатками масла (50 г) вылилось изрядно.

Совет:
1. Меняют масло на сервисе — смотрите в 4 глаза;
2. Меняете сами — сначала открутите заливную пробку. Лучше чуть поездить со старым маслом, чем вообще без;
3. Закручиваете — с лентой ФУМ, легче потом открутится;
4. Откручивать лучше не гнутым шестигранником, а прямым с надетым накидным ключом, постукивая кувалдой, или битом 6-гр.12 х квадр.1/2″.

Всем успехов в освоении новых направлений, т.к. дорог у нас мало, а те, что есть — забиты мелкими машинками.

Продолжаю отчет. Поставил задние дисковые тормоза (на Сельскохозяйственной улице у Богацкого Е.И., а то в УАЗ-МАДИ запросили цену чуть не вдвое). Результаты: значительно меньше мотает корму при торможении; при экстренном торможении «в пол» на малой скорости, когда АБС уже не работает (в пробке кто-то всунулся), останавливается где-то на полметра раньше; проще менять колодки.

Перестало регулироваться правое зеркало. Дождался тепла, чтобы не сломать крючки, разобрал и выяснил, что провод внутри зеркала был проложен не там и зажат креплением, из-за чего просто слетел разъем. Руки у сборщиков растут не из того места, да и вставлены другим концом.

Зимой попала вода в хаб, перестал включаться. Способ лечения известный — разборка, ВД-40, сушка, смазка консистентной смазкой. А все остальное работает — чтоб не сглазить.

Источник: newmpv.ru

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Источник: uazbuka.ru

Конструкция и ремонт системы питания топливом дизеля ЗМЗ-5143.10

Принципиальная схема системы питания дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 на автомобилях УАЗ показана на рисунке 1. Топливо из правого топливного бака 12 через фильтр грубой очистки топлива 11 подается топливным электронасосом 10 под давлением к фильтру тонкой очистки топлива 8 (ФТОТ).

Рис. 1

При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0,6-0,8 кгс/см 2 ) перепускной клапан 17 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива 16. Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) 5. далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВд в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления 3 к форсункам 2, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.

Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) (Рисунок 2) распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением, в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Внимание! Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя.

Не допускается снятие шкива ТНВД вместе со ступицей путем отворачивания гайки 19 (Рисунок 2), крепящей ступицу, так как ступица устанавливается на валу ТНВД на конусной посадке без шпоночного или шлицевого соединения. Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ 1-го цилиндра (правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД), что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя.

Форсунка (Рисунок 5) закрытая, с двухстадийной подачей топлива. Давление впрыска:

— первая стадия (ступень) — 19,7 МПа (197 кгс/см 2 )

— вторая стадия (ступень) — 30,9 МПа (309 кгс/см 2 )

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) (Рисунок 4) служит для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3 — 5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии и износа плунжерной пары. Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку 7. Слив отстоя из ФТОТ производить через каждые 5000 км пробега автомобиля.

Подсоединение шлангов подвода топлива, отвода очищенного топлива и шлагов слива топлива к штуцерам, установленным на ФТОТ, производить в соответствии с рисунком.

Рис. 3

Перепускной клапан 1 (Рисунок 3) шарикового типа ввернут в штуцер 3, который установлен на фильтре тонкой очистки топлива. Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки. При давлении топлива 60-80 КПа (0,6-0,8 кгс/см 2 ) перепускной клапан открывается, перепуская часть топлива из штуцера 10 подвода топлива в штуцер 7 линии слива.

При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.

Источник: autoruk.ru