Топливный бак увеличенной емкости на уаз патриот

Топливный бак KDT основной увеличенной ёмкости УАЗ Патриот

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

  • Артикул: 0624
  • Производитель: КДТ

Фото может не соответствовать описанию

Баки выполнены из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Теперь объем каждого бака составляет 76 литров.
Цена указана за пару.

Артикул: 1924
Производитель: КДТ

68 850 руб. Быстрый заказ

Артикул: 0425L
Производитель: КДТ

72 800 руб. Быстрый заказ

Артикул: 2224
Производитель: КДТ

3 550 руб. Быстрый заказ

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Источник: www.offroad.su

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Топливный бак увеличенной емкости на уаз патриот

Новинка! Передний силовой бампер со съемным кенгурином с местами под противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит под боди-лифт 50мм и 75мм.

Новинка! Алюминиевый передний силовой бампер с кенгурином с местами под противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит под боди-лифт 50мм и 75мм.

Передний силовой бампер со съемным кенгурином с местами под штатные противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит на автомобили до 2014 г.в.

Подходит под боди-лифт 50мм.
Изготавливается под заказ.

Передний силовой бампер без кенгурина, без мест под оптику, с площадкой под лебедку.

Только наши бампера подходят под боди-лифт 50мм.

Алюминиевый передний силовой бампер с кенгурином с местами под штатные противотуманные фонари, с площадкой под лебедку.

Подходит под боди-лифт 50мм.

Передний силовой бампер c местами под штатные противотуманные фонари, со съемной дугой, с площадкой под лебедку.
Подходит на автомобили до 2014 г.в.

Подходит под боди-лифт 50мм.

Цена топливного бака указана без установочного комплекта.

Цена топливного бака с комплектующими (вторая горловина, топливозаборник, перекачной насос БОШ, указатель топлива, шланги, хомуты, тройник) по акции 62000 руб.

Передний силовой бампер со съемным кенгурином с местами под штатные противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит под боди-лифт 50мм.

Передний силовой бампер с кенгурином с местами под штатные противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит под боди-лифт 50мм.

Передний силовой бампер без кенгурина, без мест под оптику, с площадкой под лебедку.

Источник: www.kdt.su

5.1 Топливный бак

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;

3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Источник: automn.ru

Топливный бак увеличенной емкости на уаз патриот

Mitsubishi L200 Triton 2005-2014 г.в.

Mitsubishi L200 Triton с 2015 г.в.

Mitsubishi L200 Triton Long 2014 г.в.

Toyota HILUX до 2015 г.в.

Toyota HILUX после 2015 г.в.

Toyota TUNDRA Double Cab 2007-2013 г.в.

Toyota TUNDRA Double Cab Long 2007-2013 г.в.

Toyota TUNDRA Crew Max 2007-2013 г.в.

Toyota TUNDRA Crew Max с 2014 г.в.

Баки топливные — УАЗ Патриот

Бак топливный основной увеличенной ёмкости правый — УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Арт. 06241

Бак топливный основной увеличенной ёмкости левый — УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Арт. 06242

Источник: kungi-kdt.ru

Бак топливный УАЗ Патриот 53 л левый «Бакор» (1210 мм)

Категории товаров

Каталожный номер: БT-УАЗ-Л50

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Бак топливный увеличенный 53 л левый дополнительный (инжектор).
Бак на УАЗ Патриот и их модификации (инжектор).

Все предыдущие баки для а/м УАЗ были аналогами серийных. Баки 53 л для внедорожников УАЗ Патриот и 65 л (для УАЗ Патриот ПИКАП) являются разработкой Завода Бакор и аналогов не имеют. Данные баки позиционируются как баки увеличенного объема для а/м УАЗ Патриот. В нишах кузова УАЗ Патриот имеется свободное пространство для установки более длинного бака (1210 мм против стандартных 870 мм у заводского бака). Баки 53 л устанавливаются на два стальных хомута, устанавливаемых на стандартные посадочные места и крепится дополнительное «ушко», приваренное к баку к монтажной петле кузова автомобиля, расположенной как раз в конце ниши для бака. Баки комплектуются хомутами, резиновыми прокладками и комплектом крепления «ушка» к монтажной петле.
Правый бак имеет большой отверстие под погружной насос (система перелива топлива из дополнительного аналогична системе Хантера). Также имеются 2 дополнительные бонки сверху по краям бака – одна под воздух (так как нет крышки заливной горловины с клапаном), вторая – «под обратку». У левого (дополнительного) бака сверху раздельные отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива, плюс бонки ¼ под обратку и воздух.
Баки для двигателей Дизель и Ивеко отличаются от инжекторного только правым баком – там зеркально отображены заливной патрубок и монтажное «ушко».

Конкурентными преимуществами данных баков являются:
1. Увеличенный объем (не нужно возить с собой канистры)
2. Антикоррозионное покрытие изнутри бака (бесплатно)
3. Возможность нанесения антигравийного покрытия (защита от сколов)
4. Толщина металла верхней части бака 1,5 мм нижней — 1,8 мм.

Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 (1,8) мм (заводская — 0,8 мм).

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*1210. Тип Y.
Комплект поставки бака: бак топливный с двумя отверстиями и патрубком

С баком поставляются:
1. Лента — хомут — шт. Длина 420 мм.
2. РТИ ленты- хомуты (резиновые прокладки) — 2 шт.
3. Крепёж третьей точки бака.

Топливный бак увеличенный, объем 53 л, устанавливается вместо штатного бака.

Емкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания.Имеет износостойкое внешнее покрытие

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ).

Источник: automarket4x4.ru

Емкость топливного бака уаз

ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ — Кулибинск клуб
http://kulibinsclub.ru/forum/thread1232.html
Как установить истиное значение топливных баков уаз патриот? . #3 — 20 октября 2013 в 12:45. да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака. aleonov. 20 октября 2013

УАЗ-452 — Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%C0%C7-452
Объём бака: 56 л. УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. . Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. 13,5. Ёмкость топливных баков, л. 77. Коробка передач.

Емкость топливного бака: 72 л
http://superavto.org/view_post.php?id2=3
Емкость топливного бака: 72 л. Расход: 11.5 л. Размеры. . Однако при езде по бездорожью расход топлива может легко дойти и до 20 л. (выходит, что не зря производитель установил на УАЗ два бензобака, общий объем которых составляет 72 л).

УАЗ Патриот: расход топлива
http://prouaz.com/uaz-patriot-rashod-topliva/
Главным баком у УАЗ Патриота является тот, что находится справа, где располагается бензонасос. . Дело в том, .

Уаз-315195 емкость топливного бака // Автоиндекс
http://www.watchapay.com/showthread97791.html
Размещение заливной горловины топливного бака: 1 -крышка люка; 2 -замок крышки люка. 31 Капот Для того чтобы открыть капот, потяните за рычаг 30 (рис. 3.1). . бака уаз-315195 топливного емкость.

размеры топливного бака на уаз — sxd.cars.bluemoon.com.vn
http://sxd.cars.bluemoon.com.vn/index.php?page=razmery_toplivnogo_baka_na_uaz
Используемое топливо: бензин; Количество баков: 1; Объем топливного . УАЗ смог сотворить невозможное!Технические характеристики U.

Объем бака УАЗ, сколько литров бак УАЗа, емкость топливного бака.
http://kovka-dveri.com/metal_stroitelstvo0084q04709.HTML
В таблице 1 указан объем топливного бака, на сколько литров баки УАЗов, для автомобилей следующих моделей: УАЗ Патриот, УАЗ буханка, УАЗ Хантер, УАЗ 3909, УАЗ 469, УАЗ 390.

Перенос топливного бака | Внедорог
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_fuel_tank
Необходимость перенести баки УАЗа в багажник была вызвана следующим: — Не защищенность: висят под брюхом, и если пробить проблематично, то помять вполне реально (у меня правый . — Необходимо увеличить емкость (критично для дальних поездок) — Повысить герметичность.

УАЗ 3151 | Вентиляция топливного бака
http://automn.ru/uaz-3151/uaz-18268-10.m_id-1851.m_id2-1852.html
К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика .

Сайт о УАЗ: Заправочные объёмы
http://uaz-auto.com/zapravochnie-obyomi/
Ремонт и обслуживание УАЗ. Всё об устройстве, обслуживании и ремонте автомобилей УАЗ. . 39095. Топливные баки. левый (основной). 39.

: Баки топливные

Источник: auto-rz.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Увеличение топливных баков

Увеличение топливных баков

Сообщение Demetrius » Чт ноя 29, 2007 00:56

Сообщение Александр72 » Чт ноя 29, 2007 01:00

Сделать можно всё, но стОит ли это этих экспериментов.. бак-то дело не шуточное. Я как-то даже просто заварить его сам боялся 🙂 (хотя заварил, на не нашей марке), а тут вставка.

Сообщение Demetrius » Чт ноя 29, 2007 01:06

Сообщение pablo » Чт ноя 29, 2007 11:01

Сообщение tisom » Пн дек 03, 2007 22:34

Сообщение Const-nn » Вт дек 04, 2007 12:16

Сообщение Александр72 » Вт дек 04, 2007 13:35

Я жду уменьшения расхода. как у моря погоды.. Может пока обкатка (проехал 195км), но расход в 25л на сотню меня ни с какими баками не устраивает.. Лучше тогда придумать вставку в кошелёк попутно.

Если такой расход будет продолжаться, то ГБО однозначно буду ставить.. пилевал я на гарантию, кстати ее можно лишиться (я думаю) и, если на сервисе распознают переделку конструкции, т.е. изменение топ.баков, чего по условиям завода ни в коем случае делать нельзя.

Сообщение kom » Вт дек 04, 2007 14:22

Сообщение Тоха3580 » Вт дек 04, 2007 15:05

Сообщение Demetrius » Вт дек 04, 2007 16:16

Re: Увеличение топливных баков

Сообщение Ariano987 » Вт дек 04, 2007 16:36

Сообщение Александр72 » Вт дек 04, 2007 16:57

Дык по городу. ( Пробки и у нас уже есть(мать их) но не настолько, как в москве. В любом случае, не может он есть столько, вернее не должен. Нах нужно. У нас менталитет не как у америкосов.. нам нужо большой автомобиль и что бы только нюхал.. 🙂 Эт конечно шутка, но все равно с таким двигателем и инжектором он должен есть максимум литров 15-18 по городу.

Для сравнения, у моего авто 85г(патруль, карбюратор, 2.8л) расход был 20-22 по городу и все говорили, что столько он жрет из-за старости и маломощьности по отношению к весу кузова.

Сообщение Winnie » Ср дек 05, 2007 14:00

Сообщение tisom » Ср дек 05, 2007 14:35

Сообщение Winnie » Ср дек 05, 2007 15:48

Re: Увеличение топливных баков

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 05, 2007 21:24

Сообщение RKR » Пн янв 28, 2008 01:41

Сообщение OlegKZ » Пн янв 28, 2008 06:25

Сообщение Лаваш » Чт фев 14, 2008 23:25

Сообщение BULSHEDER » Ср фев 27, 2008 00:56

Сообщение Лаваш » Ср фев 27, 2008 09:01

Сообщение AVP » Чт апр 17, 2008 15:31

Лимитед Евро2

Сообщение Adik » Пт апр 18, 2008 13:33

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 08:44

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 08:48

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 08:53

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 09:00

Сообщение 5393 » Ср июн 04, 2008 09:06

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 09:06

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 09:08

Сообщение 5393 » Ср июн 04, 2008 09:09

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 09:13

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 09:20

Все, я понял!
Тогда идея действительно достойная.

И сразу возникает вопрос: а отчего до сих пор никто производство таких баков не наладил? Думаю, что серийные баки не будут дороже второго комплекта плюс кустарная резка/сварка.
Может, есть подводные камни?

Сообщение 5393 » Ср июн 04, 2008 09:24

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 09:31

kom писал(а): Все, я понял!
Тогда идея действительно достойная.

И сразу возникает вопрос: а отчего до сих пор никто производство таких баков не наладил? Думаю, что серийные баки не будут дороже второго комплекта плюс кустарная резка/сварка.
Может, есть подводные камни?

А просто баки как шли штатные так и идут. А по всем нормам полных баков должно хватить на 500 км, поэтому ставить увеличенные нет смысла. У вас же там есть контакт с заводом пусть ответят на вопрос.

Как увидел на заправке Chevrolet Saburban, хоть и 7 литровый мотор, но когда он залил 160 литров 92, просто слюнями изошелся от зависти.

Источник: uazpatriot.ru

Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый Бакор (870 мм)

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Бак топливный 38 л правый основной (инжектор).
Бак на УАЗ Патриот и их модификации (инжектор).

Все предыдущие баки для а/м УАЗ были аналогами серийных. Баки 53 л для внедорожников УАЗ Патриот и 65 л (для УАЗ Патриот ПИКАП) являются разработкой Завода Бакор и аналогов не имеют. Данные баки позиционируются как баки увеличенного объема для а/м УАЗ Патриот. В нишах кузова УАЗ Патриот имеется свободное пространство для установки более длинного бака (1210 мм против стандартных 870 мм у заводского бака). Баки 53 л устанавливаются на два стальных хомута, устанавливаемых на стандартные посадочные места и крепится дополнительное «ушко», приваренное к баку к монтажной петле кузова автомобиля, расположенной как раз в конце ниши для бака. Баки комплектуются хомутами, резиновыми прокладками и комплектом крепления «ушка» к монтажной петле.
Правый бак имеет большой отверстие под погружной насос (система перелива топлива из дополнительного аналогична системе Хантера). Также имеются 2 дополнительные бонки сверху по краям бака – одна под воздух (так как нет крышки заливной горловины с клапаном), вторая – «под обратку». У левого (дополнительного) бака сверху раздельные отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива, плюс бонки ¼ под обратку и воздух.
Баки для двигателей Дизель и Ивеко отличаются от инжекторного только правым баком – там зеркально отображены заливной патрубок и монтажное «ушко».

Конкурентными преимуществами данных баков являются:
1. Увеличенный объем (не нужно возить с собой канистры)
2. Антикоррозионное покрытие изнутри бака (бесплатно)
3. Возможность нанесения антигравийного покрытия (защита от сколов)
4. Толщина металла верхней части бака 1,5 мм нижней — 1,8 мм.

Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 (1,8) мм (заводская — 0,8 мм).

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*870. Тип Y.
Комплект поставки бака: бак топливный с отверстием под погружной насос и патрубком

Топливный бак увеличенный, объем 38 л, устанавливается вместо штатного бака.

Емкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания.Имеет износостойкое внешнее покрытие

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ).

Отличия от бака УАЗ Хантер:
1. Литраж 38 л.
2. Вместо заливной горловины с крышкой – патрубок. Все остальные технологические отверстия такие же.
3. Выпуклые боковины.
4. Диаметр патрубка — 48 мм

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Замена топливных баков

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак.

Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Снятие топливных баков показано на примере правого топливного бака.

Для снятия левого бака отсоедините от него все трубопроводы и колодки проводов, остальные операции проводите аналогично.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для мойки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте бак струей горячей воды и тщательно просушите его.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Для удаления остатков топлива выверните пробку сливного отверстия бака и слейте остатки топлива.

3. Отсоедините колодку жгута проводов…

4. …отверните гайки крепления трубопроводов подачи и слива топлива…

5. …и отсоедините трубопроводы от топливного насоса.

6. Ослабьте затяжку хомута и снимите наливной шланг с патрубка топливного бака.

7. Выверните болты штифтов крепления двух хомутов топливного бака, отведите хомуты в сторону и снимите топливный бак.

8. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

Источник: www.automnl.com

Топливный бак УАЗ Патриот

УАЗ всегда ценился, прежде всего, своей проходимостью, и не последнюю роль в этом играли удачно расположенные топливные баки автомобиля. Их было два, по обе стороны кузова, их расположение считалось многими удачной, потому что они помогали автомобилю обеспечивать себе великолепную геометрическую проходимость.

УАЗ Патриот, вначале тоже имел два раздельных бака по 36 литров каждый. Но, в обновленной модели 2017 года конструкторы решили заменить традиционный двойной бензобак единым, семидесятилитровым. Ранее переключение баков УАЗ Патриот обеспечивало более точный контроль топлива в автомобиле, а их расположение давало целых 40 см свободного пространства до земли. Нижней точкой машины считалось расстояние от земли до картера двигателя и это полностью устраивало абсолютное большинство водителей. Это давало уверенность, что если автомобиль передней частью прошел участок дороги, то и остальная часть свободно его пройдет.

На новом же Патриоте (2017 года) единый бак расположен под днищем, в месте, которое не предусмотрено для этого конструктивно. «Благодаря» этому от нижней точки топливного бака до земли осталось 25 сантиметров, что сразу же сильно ухудшило внедорожные качества автомобиля. Теперь на нем страшно преодолевать «серьезные» преграды, появилась опасность «зависнуть пузом».

И хотя руководство завода выпустило в срочном порядке несколько роликов на Ю Тубе, которые пытаются доказать безопасность и надежность новой конструкции, большинство истинных фанатов УАЗов требуют вернуть привычные двойные баки назад, жестко критикуя обновленную версию.

Объем бака УАЗ Патриот в принципе, остался прежним ( 68 литров против прежних 72-х), к этому претензий ни у кого нет. Но, опасность пробить бак, или «сесть» на него в колее, заметно возросла. Конструкторы предложили защитить емкость дополнительным листом, но, тогда клиренс заметно уменьшается, и знаменитые внедорожные качества автомобиля «сходят на нет».

И фанатов уже не так интересует – «Сколько литров в баке УАЗ Патриот?», а «Какой же клиренс нам оставили конструкторы?». По этому вопросу, недавно, даже была организована «прямая линия» с зам. директора по тех. развитию. Настолько этот вопрос «зацепил» автовладельцев, которые владеют, или собираются владеть УАЗом Патриот. Комментируя заданные вопросы, заместитель директора отметил, что у автомобиля достаточная емкость топливного бака (это доказали инженеры), а его расположение ни коим образом не отразится на внедорожных качествах автомобиля (это доказали испытания).

Источник: uaz-patriot-new.ru

Бак топливный левый 53 л УАЗ Патриот

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Бак топливный левый 53 л УАЗ Патриот

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Топливный бак ёмкостью 53 литра устанавливается на штатные места. Бак УАЗ Патриот повышенной вместительности сделан из сортового металла с увеличенной толщиной стенок — 1.8 мм.

Данный бак имеет устойчивое антикоррозийное покрытие внутри и износостойкое покрытие снаружи. Покрытие — порошково-полимерное, окрас в два слоя.

Размеры увеличенного топливного бака — 1210х210х220 см. Крепления и хомуты в комплекте.

Купить топливный бак на УАЗ Патриот Вы можете в нашем магазине по привлекательной цене с доставкой по всей России! Наши специалисты проконсультируют Вас быстро и качественно в режиме онлайн! Круглосуточно!

Как заказать Бак топливный левый 53 л УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Бак топливный левый 53 л УАЗ Патриот
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Бак топливный правый 50л УАЗ Патриот (дизель)

Обращаем Ваше внимание, что указанное наличие товара является ориентировочным и не учитывает бронирование товара при оплате по безналичному расчету, а также продажи которые произошли с момента последнего обновления данных. Уточняйте наличие интересующего Вас товара и минимальное возможное количество для заказа у менеджера!

Модификации

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ) с дизельным двигателем ЗМЗ.

Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортового металла увеличенной толщины 1,8 мм. Прошел сертификационные испытания. Имеет износостойкое внешнее покрытие.

Идет в комплекте 2 хомута, РТИ хомута,крепеж дополнительного крепления, упаковка. РАЗМЕР:210x220x1210 мм (ШxВхД)

Тут еще никто ничего не писал, стань первым!

Источник: polnyiprivod.ru

Бак топливный УАЗ Патриот 53 л правый Бакор (1210 мм)

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Бак топливный увеличенный 53 л правый основной под погружной насос (инжектор).
Бак на УАЗ Патриот и их модификации (инжектор).

Все предыдущие баки для а/м УАЗ были аналогами серийных. Баки 53 л для внедорожников УАЗ Патриот и 65 л (для УАЗ Патриот ПИКАП) являются разработкой Завода Бакор и аналогов не имеют. Данные баки позиционируются как баки увеличенного объема для а/м УАЗ Патриот. В нишах кузова УАЗ Патриот имеется свободное пространство для установки более длинного бака (1210 мм против стандартных 870 мм у заводского бака). Баки 53 л устанавливаются на два стальных хомута, устанавливаемых на стандартные посадочные места и крепится дополнительное «ушко», приваренное к баку к монтажной петле кузова автомобиля, расположенной как раз в конце ниши для бака. Баки комплектуются хомутами, резиновыми прокладками и комплектом крепления «ушка» к монтажной петле.
Правый бак имеет большой отверстие под погружной насос (система перелива топлива из дополнительного аналогична системе Хантера). Также имеются 2 дополнительные бонки сверху по краям бака – одна под воздух (так как нет крышки заливной горловины с клапаном), вторая – «под обратку». У левого (дополнительного) бака сверху раздельные отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива, плюс бонки ¼ под обратку и воздух.
Баки для двигателей Дизель и Ивеко отличаются от инжекторного только правым баком – там зеркально отображены заливной патрубок и монтажное «ушко».

Конкурентными преимуществами данных баков являются:
1. Увеличенный объем (не нужно возить с собой канистры)
2. Антикоррозионное покрытие изнутри бака (бесплатно)
3. Возможность нанесения антигравийного покрытия (защита от сколов)
4. Толщина металла верхней части бака 1,5 мм нижней — 1,8 мм.

Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 (1,8) мм (заводская — 0,8 мм).

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*1210. Тип Y.
Комплект поставки бака: бак топливный с двумя отверстиями и патрубком

С баком поставляются:
1. Лента — хомут — шт. Длина 420 мм.
2. РТИ ленты- хомуты (резиновые прокладки) — 2 шт.
3. Крепёж третьей точки бака.

Топливный бак увеличенный, объем 53 л, устанавливается вместо штатного бака.

Емкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания.Имеет износостойкое внешнее покрытие

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ).

Источник: vnedorozhnik73.ru