Суппорта от газели на уаз патриот

Содержание

УАЗ Патриот замена передних тормозных колодок. Видео

Покажем как правильно и быстро заменить передние тормозные колодки в автомобиле УАЗ Патриот. Ставим противооткатные пластины. Домкратим машину, снимаем колесо. Откручиваем две гайки на 12 с суппорта, снимаем металлическую пластину. При помощи большой и крепкой плоской отвёртки вытаскиваем старые тормозные колодки. Далее переходим к обслуживание тормозной системы. Заранее была приобретена специальная смазка для направляющих суппорта:

Набираем её в шприц, немного отгибаем резинку и выдавливаем содержимое внутрь:

Таким же образом смазываем 2 пыльника суппорта, отгибаем при помощи отвёртки резинку и выдавливаем туда смазку:

Излишки смазки размазываем по рабочей поверхности. Откручиваем «пипку» для прокачки тормозов при помощи ключа на 11:

Утапливаем тормозные цилиндры:

Не бойтесь, что в тормозную систему попадёт воздух. Вставляем новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке.

Видео замен передних тормозных колодок в УАЗ Патриот:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в УАЗ Патриот:

Многие спрашивают про окраску суппортов, красились они специальной краской для них, ложится она хорошо, нет необходимости в грунте и обезжиривателе.

Если случайно дотронулись грязными или масляными руками до тормозного диска, обязательно используйте промывку для тормозов. Обращайте внимание как изношены колодки, если неравномерно, то скорее всего закисли втулки.

Источник: autohelpgid.ru

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Установка дисковых тормозов

О необходимости ставить ЗДТ на патриот, решает каждый сам, для себя. Потому перейдем к технической части.
Для монтажа дисковых тормозов. нам потребуется:
— суппорта от ГАЗели/Волга, или жигулей (всё зависит какие планшайбы вы имеете)
— планшайбы
— тормозные колодки
— грязевые щитки
— тормозные шланги для суппортов в сборе с болтами и медными шайбами
— 4 болта м12*25*1+4 гровера — для крепления скобы тормозного суппорта к планшайбе
— 10 шайб м16 толщиной 1мм
— тормозные диски уаз патриот (подготовленные)
— 1л тормозной жидкости

А теперь конкретнее:
планшайбы, а точнее пластина переходная тормоза 3160-3509100 была куплена тут 3160.ru/index.php?productID=8522, в количестве 2 шт. эти пластины под ГАЗовский суппорт, это и определило мой дальнейший выбор суппортов. (при заказе этих планшайб в заказе пишите, что бы доложили проставки под диск толщиной 1мм, цена 70р. за 1 шт. на сайте о них ни слова, но в продаже они есть, я узнавал у менеджера, в противном случаи покупаем 10 шаёб м16)
Суппорта были взяты на барахолке волговодов тут — gazelle.borda.ru цена в 5 раз ниже, чем в магазине, но это б/у, потому покупаем для подстраховки ремкомплект и перебираем.
Шланги взял от ВАЗ 2101, каталожный номер 2101-3506060 + штуцера(болты с сквозной дыркой) + 4 медных шайбы м10.
Диск тормозной (KENO) 3160-00-3501076-96, его необходимо обточить до толщины 22мм — номинальный ГАЗовский размер, иначе не влезет в суппорт.
грязевые щитки — 3163-00-3501085-00 с завода идут с отверстиями под датчик АБС, но они не совпадают, при установки на зад, потому их придется немного доработать.
10 шайб м16*1мм для отцентровки тормозного диска в скобе тормозного суппорта (что это значит расскажу чуть ниже)
Из инструментов нам понадобится:
ключи10,12,13,17
головки 14,19,22
плоская отвёртка
и «хитрый» ключ на 55 — идёт в наборе к машине Wink
Ну там всякие тряпочки, и прочая химия.
Переходим к процессу монтажа:
Домкртимся, снимаем колесо, отворачиваем тормозной барабан (может не слеЗть, тогда вгоняем 3 болта м8 в технологические отверстия и заворачиваем их, пока барабан не соскочит), откручиваем много болтов крепления полуоси, головка на 14, легонечко ударяем молоточком и вынимаем полуось, прокачным ключом на 12 отворачиваем тормозную трубку от цилиндра и отгибаем в сторону, что бы не мешала. Волшебным ключом на 55 выкручиваем гайку крепления ступицы, вынимаем стопорную шайбу, откручиваем есчё одну гайку, снимаем саму ступицу в сборе. Отворачиваем 6 болтов крепления тормозного механизма в сборе, да у тех кто имеет абс, отворачиваем ключиком на 10 датчик.
Далее начинается самое интересно — сборка:
— прикручиваем 2 болтами планшайбу
— для машин с АБС, с стороны крепления даТчика отмечаем его положение (гвоздём, чертилкой, царапаем по окружности)
— снимаем планшайбу и сверлом на 10 сверлим дыдку, должно быть примерно так
— грязевой щиток так же готовим под АБС, для этого вырезаем болгаркой кусок стали
— крепим планшайбу с щитком на мост
— прикручиваем датчиГ АБС
— одеваем ступицу (предварительно вымов её от «смазки», что заложил завод и набив нормальной)
— затягиваем первой гайкой, проверяем отсутствие люфта и лёгкост вращения, одеваем стопорную шайбу, затягиваем второй гайкой, подгибаем усик шайбы, что бы не открутилась. Проверь те не цепляет ли гребёнка АБС за гровера болтов крепления планшайбы, у меня с завода под болт м10 стояли гровера на размер больше.
— одеваем на шпильки колёс те самые шаёбы м16, толщиной 1мм и притягиваем диск 3 болтиками от тормозного барабана
— крепим скобу тормозного суппорта и проверяем равномерность зазоров между диском и скобой
— вставляем колодки, одеваем сам суппорт и закрепляем его на скобе
— соединяем тормозную трубку с тормозным шлангом, закрепляем это хомутом на мосту
— заводим машину и прокачиваем — ВСЁ!

Конечно в сети предостаточно предложений о покупке готового комплекта с ценой от 11тысяч. В моём варианте:
— суппорта 1000р
— ремкомплект к суппортам 30р
— планшайбы 975*2
— шланги 120р
— весь крепёж 50р
— тормозные колодки (заметим, что в комплекте как правило кладут дешевый ТИИР) финвал 400р.
— диски тормозные 1500р ЗМЗ KENO
— работы токаря по проточке до 22мм — 250р.
Итого: 5300р.
Ставил сам, по времени примерно до 6 часов. можно и быстрей, но халтурней Wink
После установки необходимо прокатать тормоза, первые 100км без всяких резких оттормаживаний и посещений водных преград сразу после длительного торможения. По сравнению с барабанами сократился тормозной путь при прочих равных + после поездок по бездорожью в механизм не будет забиваться земля и песок, а значит тормоза будут работать ВСЕГДА!

Источник: www.drive2.ru

UAZ Patriot PRADORUS › Logbook › Задние дисковые тормоза на уаз патриот Ч.2 (суппорт ГАЗ 3110/3202 )

Как я уже писал ранее были куплены задние дисковые тормоза.
Задние дисковые тормоза от уаз дизайн (начало)
Проблема именно этого комплекта в том что суппорта от ГАЗ 3110/3202 (волга/газель), а тормозной диск от переднего моста уаз патриот. Как оказалось, мягко говоря, эти запчасти не совсем подходят к друг-другу. Об этом на сайте продавца сказано, но чем это грозит нет. Почему-то только указанно, что нужно обточить облой в щели суппорта под «усы» колодок газели и все. И еще, установка этих тормозов подразумевает серьезную переделку тормозной магистрали, об этом в инструкции по установке так же не сказано. Но обо всем по порядку ниже.
И так тормоза пришли. И очень хотелось их по скорей установить. Тормоза спешно установлены, ну как спешно, хотелось по быстрей, но быстро не получилось. Тормоза ставились очень долго, еще дольше доводились до ума.
Как на всех суппортах, в комплекте имеется гибкие резиновые тормозные трубки. Они нужны для манипуляций с откинутыми суппортами при замене сношенных колодок. А так как стандартная тормозная магистраль уаз патриот состоит из жестких медных трубок, подходящих к тормозным барабанам, в результате с внедрением в магистраль дополнительных резиновых трубок образуется излишек тормозной магистрали. Куда ее девать? Я с этим уже столкнулся непосредственно при установке. Пришлось медную магистраль временно обернуть вокруг кронштейна одерживающий провод АБС.

Были бы в комплекте еще укороченные медные тормозные магистрали, то проблем было бы меньше. А так мне пришлось колхозить. Вариантов было всего два: укоротить стандартную магистраль, либо заказать новые трубки. Я пошел по второму варианту. Пока искал в продаже комплект для развальцовки тормозных трубок (так и не нашел в наличии), или где можно заказать готовые трубки. Начал замечать что задние тормоза стали скрипеть по хлеще стандартных барабанных тормозов. Назревало повторное снятие суппортов и выяснение причин. К тому же суппорта проржавели за два дня, хотя выглядели как покрашенные в серый цвет.
Снял суппорта и вот что увидел.

Тормозной диск начал точить суппорт изнутри, несмотря на подложенные 2 мм проставок на ступицу под тормозной диск. Отсюда и скрип. Как результать — тормозные диски стали иметь бороздки с внутренней стороны.
Ну что делать, — болгарка в помощь.

Ну заодно и покрасил

Не повторяйте моих ошибок. А именно — коли откручиваете тормозную трубку от суппорта, то не пытайтесь при очередном подкручивании на те же старые медные шайбы, поджать болт крепления шланга по сильнее. Я так сделал и поплатился. Сорвал резьбу крепления тормозного шланга в суппорте.

Кинулся по магазином, и как обычно, на камчатке-НИГДЕ НЕТ СУППОРТОВ ГАЗ! ни в одном магазине, не по русским машинам, не естественно по японским. Вариантов опять два либо точить у токаря вставку в суппорт, либо заказывать суппорт по почте. Второй вариант удваивает стоимость суппорта за срочную (4-6 дней) доставку на камчатку. И того при стоимости суппорта 1490-2500р получается еще +2500р за доставку. Дело было в пятницу. Впереди выходные. Машина встала до понедельника. На работе за выходные нашел какой-то болт от гидравлики урала. Такой же как на суппорте, только с другим шагом резьбы. Этим болтом и удалось временно зажать тормозную трубку на суппорте. Добрые люди подсказали как обойтись старыми медными прокладками. Нужно старую медную прокладку разогреть до красна и резко опустить в воду. обычное железо от такой процедуры закаляется, а медь наоборот становиться пористой. А это то что надо.
Далее работа с медными трубками магистрали. вначале заказал трубки с расчетом на длину предложенную по способу как в инструкции. А по инструкции на внутреннюю ножку стремянки рессоры прикручивается кронштейн для крепления конца тормозного шланга.
На картинке все красиво. Шланг в легком изгибе. Но видать у патриота крепление рессор на мосту гораздо дальше от края моста, чем на примере в инструкции и тормозные резиновые шланги, после заведения на кронштейн получились внатяг.

К тому же я посчитал что это не вариант, ведь при движении назад в грязевой колее эти кронштейны просто свернет, а и без того натянутые тормозные шланги оторвет. И пришлось заказывать новые тормозные трубки.
Итого я еще к комплекту потратил около 2000р на изготовление новых тормозных трубок.
Кронштейн перенес на внешнею ножку стремянки рессоры и немного по другому изогнул.

Установленная вновь изготовленная тормозная магистраль.

К сожалению и тут не обошлось без проблем. Плохо обжатые трубки подтекали при резком нажатии на тормоз, пришлось ехать в место где их делали их до развальцовывать.

Описал эту процедуру так подробно не для того что бы обгадить продукцию инет магазина уаз дизайн. А для того что бы вы, задумав установить такую штуку были готовы к подвохам. Ибо эти комплекты дисковых тормозов как облизни братья одинаковые во всех магазинах. Ищите другой комплект по комплектации либо закупайте магистрали заранее и ищите болгарку.

Источник: www.drive2.com

Ремонт тормозов Газ Газель

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.

Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей

Установил на передний мост

Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.

Снял колесо, открутил полуось

Свел колодки, снял тормозной барабан

Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.

Поставил колесо на 16.

Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.
При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.
Я покупал все отдельно на одну сторону:
Диск тормозной УАЗ-3160
Суппорт газель или газ 3110 АДС
Шайба переходная
Колодки
Тормозной шланг волговский
Штуцер
Прокладки медные
Болты для крепления суппорта

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Неполадка : появились проблемы с тормозами — нажимаю на тормоз, машина начинает немного дергаться, сначала не понял в чем дело, но с каждым нажатием становилось все хуже. Одно из передних колес начало даже подклинивать после нажатия на тормоз. Пришлось остановиться. Осмотрел машину — вроде все в порядке. Снял сначала левое колесо осмотрел суппорт — все в норме. Потом снял правое — суппорт на месте, а накладки одной нет. Оказывается, тормозил я уже поршнем суппорта об диск! Поэтому и клинило колесо.

Вот в таком состоянии оказался поршень

Купил новые накладки, ради эксперимента. Попробовал поставить пружинки таким образом, но как показала практика-зря — супорта начали болтаться и греметь на кочках. Поставил как надо. Через недельку приехали новые тормозные диски и я их тоже заменил, но сфоткать забыл.

Проездив так несколько месяцев, суппорта снова загремели. Заглянул-опять потеря! Открутился болт направляющей, и она вылетела. Суппорт держался только на одной. Купил направляющую, сразу, на месте поставил. Подтянул на всякий случай остальные. На следующий день опять то же самое, но с другой сторон. Опять пропала направляющая. Пошел опять в магазин, купил еще три штуки новых, чтобы все заменить, снимаю накладки а там…

Вот что осталось от новой накладки. Проездил несколько месяцев. Остальные в норме.

Так же начал течь тот самый суппорт. Пришлось менять, нашел б/у Чтоб не тратить денег

Для сравнения: справа та, что валялась в гараже — разницы почти нет. Поставил вместо того огрызка.

Новая.Промазал обычным литолом. Педаль стала значительно мягче.

собрал все на место!кстати вот новый диск попал в кадр)

В результате суппорта больше не гремят, в салоне тишина, педаль стала мягче, я доволен.

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

В последнее время начала пинаться педаль тормоза, я подумал, что это не к добру и разобрал.

гвоздики с чашками и пружиной в труху

пара колодки из значки

а виной всему железка которая собирает что-то

у меня ее теперь нету

вот тут она есть

пропадают после езды по плохой дороге
передок перебрал

а еще накладки стерлись, в заначке было не помню сколько стоит, одна направляющая заклинила, и пыльник пришлось менять на рулевой тяге порванный был, такой трубой его забиваю, накладки ставлю новые снаружи, меняю чаще, но это уменьшает реакцию тормозов на педаль

добрался до задних
ничего нигде не текло и тормозило все отлично пока дорога ровная
Думаю дело в кольце регулировочном, похоже оно просело и не держит колодки, колодки от тряски сводятся

купил такой цилиндрик 420рупей

и собрал, все как обычно, барабан изношен, по этому колодки носятся больше по середине

поглядим на изменения
нету изменений
меняю следующий цилиндр

Тут все чище, цилиндрик бу немного
продолжая бороться с провалом купил и поменял такую штуковину

почему то сразу есть люфт, причем в одной направляющей сильнее

колодки разводятся автоматически, за счет кольца внутри цилиндра.

Вот этот зазор и дает ход на сведение колодок когда отпускаешь тормоза

Так вставляется поршень, чтоб стопор зашел в кольцо

потом нужно повернуть поршень, чтоб поршень зацепился за кольцо

На цилиндрах фирмы фенокс кольцо не съемное, а это ГАЗ.

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Убираем старый ручник, берем от Волги (или другой)

Приделываем снизу подставку высотой 50 мм.

Привариваем подставку слева от сидения.

Сверлим кабину, протягиваем трос.

Крепим трос к рычагу.

Получаем в опущенном состоянии и…

затянутом состоянии.Всего 3-4 щелчка.

https://www.drive2.ru/l/288230376152414978/, https://www.drive2.ru/l/6117245/, https://www.drive2.ru/l/288230376152865296/, https://www.drive2.ru/l/1008224/

Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

3 тысячах км я поменял родные тормозные колодки газели на Alied Nippon. Прошло, где-то, полтора года и 77 тысяч км — пришла

Источник: spike.su

Диск передний тормозной Газель Некст Next

Диск передний тормозной Газель 3302

Диск передний тормозной Газель Некст Next

Цена от 2600р.

*точную цену уточняйте по телефонам или у менеджеров

Диск передний тормозной Газель Некст Next — устанавливается на автомобили Газель, только на переднюю ось автомобиля. В отличии от барабанных тормозных систем, дисковые обеспечивают лучшее торможение. Также из плюсов можно отметить самоочищение тормозного диска. Открытая система дисковых тормозов, обеспечивает намного лучший отвод тепла, что также сказывается на возможности их длительного использования в условиях с повышенной нагрузкой.

Кроме диск передний тормозной Газель Некст Next, вы можете купить у нас задние тормозные барабаны для Газель и тормозные барабаны для Соболь.

Возможно вы искали:

ПОИСК АВТОЗАПЧАСТЕЙ:

«Автомолл» Москва

55 км МКАД

пересечение с ул.Горбунова (Кунцево)

павильоны: 12/2, 12/1, 24/4

ЕЖЕДНЕВНО 9:00-19:00

Магазин :

8-903-239-02-09

8-919-765-01-66

Автосервис при магазине :

Источник: uazgazmag.ru

Запчасти Газ Уаз

Поможем купить запчасти ГАЗ, УАЗ в Москве:

Грамотные менеджеры

Автосервис при магазине

Удобная доставка

БОЛЕЕ 5000 НАИМЕНОВАНИЙ В НАЛИЧИИ!

У нас работают специалисты которые профессионально дадут советы по осуществлению ремонта авто и помогут подобрать то, что вам нужно

Если не нашли нужную запчасть на сайте, она все равно скорее всего есть в наличии на нашем складе

Наши продавцы благодаря многолетнему опыту безошибочно помогут выбрать как оригинальные запчасти так и аналоги

Заберите удобным способом!

Мы имеем удобное расположение, а также отлаженную службу доставки и сервис где вы можете сразу же начать ремонт

Запчасти ГАЗ, УАЗ в Москве

У нас вы можете найти любые запчасти, в том числе на Газель 3302, Бизнес, Next, Соболь 2217, Баргузин, УАЗ Хантер и Патриот, и многие другие запасные части в Москве.

В наличии и на заказ более 10 000 наименований частей на складе в Кунцево, автосервис, а также много товаров для тюнинга вашего автомобиля.

Наше отличие в том, что у нас есть в наличии практически все наименования как оригинальных так и не оригинальных автодеталей в одном месте.

«Автомолл» Москва 55 км МКАД, павильоны: 12/2, 12/1, 24/4

ПОИСК АВТОЗАПЧАСТЕЙ:

«Автомолл» Москва

55 км МКАД

пересечение с ул.Горбунова (Кунцево)

павильоны: 12/2, 12/1, 24/4

ЕЖЕДНЕВНО 9:00-19:00

Магазин :

8-903-239-02-09

8-919-765-01-66

Автосервис при магазине :

Источник: uazgazmag.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Диски на Патриот — список

  • Перейти на страницу:

Диски на Патриот — список

Сообщение Лаваш » Вт янв 19, 2010 18:43

Озадачившись покупкой, а на данный момент выбором дисков на Патр, для комплекта летней резины — голова пошла кругом.
решил этот момент так сказать победить и так начнем.

Будем считать что диски нас интересуют кованные и литые, для гражданского применения, то есть с вылетом от 40 до 20
стандартные основные параметры штатного литья следующие :
Размер 7×16″
PCD 5×139.7

теперь по производителям (отечественным) :

здесь нам подходят следующие модели :

Нептун (w160100)

вылет диска , тобишь ЕТ 35

Меркурий (w160300)

здесь вылет отрицательный, -10 и 10

больше у ВСМПО ничего для нас нет, идем дальше.

Уазовская страничка тут

я правда не очень понимаю почему там 2 версии Патра — ну да ладно, будем ориентироваться по последней

Медео-Форс, бывает как с вылетом 22 так и с вылетом 35 и 40

Талисман-Мега, вылет 35, как я понимаю бывает в разных цветах — выбираем 🙂

УАЗ, вылет 35, похоже козлячьи

УАЗ-Патриот — эти диски точно все знают 🙂 вылет 35

УАЗ-Пикап — не знал что у них отдельные диски, вылет 35

Калахари, вылет 2, много цветов

С этим производителем тоже вроде разобрались, едем дальше — Мегалюм

Мегалюм Лоцман, на офсайте фото нет, фото с инета, вылет 20


на сколько они актуальны не знаю .

Лоцман – УАЗ вылет 5

Джин – УАЗ, многими любимый 🙂 вылет 20 и 0 , много цветов. к диску продают отдельные гайки и отдельный ключ для этих гаек

Гранд, вылет 35

к сожалению на офсайте нет каталога, будем тырить картинки из инета

Анабар, вылет -15, отрицательный

остальные диски КРАМЗ, не подходят по DIA

едем дальше СКАД

Тритон , вылет 35 и 20, правда DIA чуток больше стандарта как я понимаю 109,7

Источник: uazpatriot.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Задние дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза.

Сообщение Maks » Пн апр 14, 2008 17:56

Сообщение Maks » Вт апр 15, 2008 23:22

АААУУУУ. ребята. где вы. покажите да раскажите чего да как.

особенно жду ответа от 21112. у тебя вроде как от газели?

Сообщение 21112 » Ср апр 16, 2008 10:04

Maks писал(а): АААУУУУ. ребята. где вы. покажите да раскажите чего да как.

особенно жду ответа от 21112. у тебя вроде как от газели?

Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 11:10

Сообщение 21112 » Ср апр 16, 2008 13:08

Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 13:49

Сообщение 21112 » Ср апр 16, 2008 20:38

Сообщение Maks » Чт апр 17, 2008 11:06

Сообщение 21112 » Чт апр 17, 2008 12:20

Сообщение Maks » Чт май 01, 2008 22:18

ну так как они там колдовали то с распределением усилия то. покажи да расскажи.

и еще народ жду с опытом.

Сообщение sinsei73 » Вт июн 25, 2013 12:10

Сообщение Сумрак.71 » Вт июн 25, 2013 13:35

Сообщение streich » Вт июн 25, 2013 15:31

Сообщение sinsei73 » Вт июн 25, 2013 17:46

Сообщение Сумрак.71 » Вт июн 25, 2013 18:51

Re: Задние дисковые тормоза.

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 01, 2013 04:38

Сообщение luchsergey » Пн июл 01, 2013 06:06

Сообщение роман300 » Пн июл 01, 2013 08:17

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 01, 2013 09:01

Сообщение Nigativ » Ср июл 03, 2013 09:43

Сообщение роман300 » Ср июл 03, 2013 10:43

Сообщение Сумрак.71 » Чт июл 04, 2013 15:19

Сообщение кузя » Чт июл 04, 2013 17:48

Сообщение SKELA178RUS » Пт авг 09, 2013 12:23

Сообщение doktor 666 » Пт авг 09, 2013 15:35

Сообщение sinsei73 » Пт авг 09, 2013 17:11

Сообщение казак 84 » Пт авг 09, 2013 19:38

Сообщение Ильнур02 » Пт авг 09, 2013 19:48

Сообщение казак 84 » Пт авг 09, 2013 19:51

Сообщение Ильнур02 » Пт авг 09, 2013 20:02

Сообщение sinsei73 » Сб авг 10, 2013 09:24

Re: Задние дисковые тормоза.

Сообщение sergei_zem » Сб май 28, 2016 00:09

Re: Задние дисковые тормоза.

Сообщение sergei_zem » Сб май 28, 2016 00:11

Re: Задние дисковые тормоза.

Сообщение Иван Шмит » Сб май 28, 2016 05:24

Re: Задние дисковые тормоза.

Сообщение yariddik » Пт июн 10, 2016 18:46

Я за него отвечу.
Низкое качество некоторых комплектов.
Рекомендую ставить с суппортами от ауди а8
.

Сам ручник хорош.
Тормоза тоже.
Барабанные тоже неплохи, но развалились, а запчасти стоят дорого очень.
Дисковые ставил неделю.
Теперь буду связываться с производителем, чтобы суппорт менял.

Re: Задние дисковые тормоза.

Сообщение leo2 » Вс июл 03, 2016 22:50

А какой был суппорт?

На старой машине стояли вазовские, все устраивало.

Сейчас с ерк хочу ставить тоже. Думаю какие

Задние дисковые тормоза.

Сообщение yariddik » Вт июл 12, 2016 11:33

Переделанный ваз 2110, говорят это лукас переделанный.

Короче ставьте, что подороже.
Тигуан/ауди 24000за суппорт с электронным ручником.
Либо 8000за тросик.
Либо ставить по два суппорта от ваз и на вторую пару делать гидроручник отдельный, чтобы абс не мешать

Задние дисковые тормоза.

Сообщение Wanded » Ср авг 10, 2016 15:46

Задние дисковые тормоза.

Сообщение BoSko » Пт ноя 25, 2016 15:56

Задние дисковые тормоза.

Сообщение Wanded » Пт ноя 25, 2016 16:24

Задние дисковые тормоза.

Сообщение BoSko » Пт ноя 25, 2016 16:29

Задние дисковые тормоза.

Сообщение goodman » Сб ноя 26, 2016 01:31

Задние дисковые тормоза.

Сообщение BoSko » Сб ноя 26, 2016 04:25

Задние дисковые тормоза.

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 13, 2017 14:03

Задние дисковые тормоза.

Сообщение Andrey32 » Пн янв 29, 2018 11:07

Задние дисковые тормоза.

Сообщение DiadiaVova » Пн янв 29, 2018 21:02

Задние дисковые тормоза.

Сообщение Wanded » Вт янв 30, 2018 10:26

Задние дисковые тормоза.

Сообщение specialist » Чт фев 08, 2018 22:02

Задние дисковые тормоза.

Сообщение Wanded » Пт фев 09, 2018 08:58

Задние дисковые тормоза.

Сообщение specialist » Пт фев 09, 2018 22:40

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Клуб Газелистов

Дисковые тормоза на задню ось 3302

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 28 авг 2015

все АБСы, АКПП, ЕСПэ и прочая . придумана для тех кто не умеет ездить.
точно!и рессоры с пневмоподвеской для нежинок!а уж ваккумный усилитель тормозов ваще для слабаков!

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 28 авг 2015

барабанные тормоза на газели почти с двухкратным запасом.

тоесть если долго спускаться с горы с полной массой 5 тонн, то проблем не возникнет.

вот интересно какого размера должен быть тормозной диск , чтобы иметь нужную площадь охлаждения?

и влезет ли он в колесный диск.

  • Нравится
  • Не нравится

dmn 28 авг 2015

Хорошь флудить. На вопрос ответите?

Мост на картинке похож. Про двукратный запас — математикой подтвердить сможете?

  • Нравится
  • Не нравится

materyi 28 сен 2015

Прочитал всю тему! Сделал вывод, никто так и не поставил дисковые тормоза на газельку, ток барабанами и дисками мериются.

  • Нравится
  • Не нравится

volcher 28 сен 2015

[quote name=»materyi» post=»1336757″ timestamp=»1443469672″]Прочитал всю тему! Сделал вывод, никто так и не поставил дисковые тормоза на газельку, ток барабанами и дисками мериются. [/quote

На драйве уже много кто поставил давным давно их.

  • Нравится
  • Не нравится

УТЮГ888 29 сен 2015

Прочитал всю тему! Сделал вывод, никто так и не поставил дисковые тормоза на газельку, ток барабанами и дисками мериются.

.ставить то ставят, писать не пишут.

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

ashastin 29 сен 2015

А вот обьясните мне зачем их ставить?

  • Нравится
  • Не нравится

Владимир116 29 сен 2015

.ставить то ставят, писать не пишут.

С ручником как вопрос решили?

  • Нравится
  • Не нравится

УТЮГ888 29 сен 2015

А вот обьясните мне зачем их ставить?

. ради «экономии» -точно не ставь! а так -это дело добровольное

С ручником как вопрос решили?

. стоят, но на другом автомобиле.ручник в работе.

  • Нравится
  • Не нравится

edcar 29 сен 2015

.ставить то ставят, писать не пишут.

А сверху одеть переходники , под литьё !

Сообщение отредактировал edcar: 29 Сентябрь 2015 — 21:02

  • Нравится
  • Не нравится

materyi 01 окт 2015

А где можно комплект купить? Очень надо! Барабаны эллипсом и колодки задние менять надо + цилиндры. Хотел Дисковые очень поставить, пока наличность имеется.

Может если комплектов нет, что нужно купить. хоть какая то инструкция, а то целая тема и только в конце единственная фотка с реальными ЗДТ на газель

  • Нравится
  • Не нравится

УТЮГ888 02 окт 2015

А где можно комплект купить? Очень надо! Барабаны эллипсом и колодки задние менять надо + цилиндры. Хотел Дисковые очень поставить, пока наличность имеется.

Может если комплектов нет, что нужно купить. хоть какая то инструкция, а то целая тема и только в конце единственная фотка с реальными ЗДТ на газель

. готовых комплектов нет,ажиотажного спроса тоже.дам номер человека,он занимается этой темой.

  • Нравится
  • Не нравится

kovaikin 02 окт 2015

А где можно комплект купить? Очень надо! Барабаны эллипсом и колодки задние менять надо + цилиндры. Хотел Дисковые очень поставить, пока наличность имеется.

Может если комплектов нет, что нужно купить. хоть какая то инструкция, а то целая тема и только в конце единственная фотка с реальными ЗДТ на газель

потом расскажи не забудь че и как прошло с контактом от Славы и какой ценник выкатили

  • Нравится
  • Не нравится

vingod 02 окт 2015

я на драйве находил человека который делает дисковые тормоза на 3302

но ценник 50000р.

на самом деле всё довольно просто!

1-подобрать суппорт с мехручником

но для этого нужно желание и энтузиазм!

я лишен времени вовсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_gera_* 02 окт 2015

на самом деле всё довольно просто!

Это просто только в теории, говорю, как человек переделывающий с нуля барабанные тормоза на дисковые. Посмотрел по ссылке и сразу возник вопрос почему он выбрал с макана суппорта, ведь масса газели и порше,мягко говоря разная.

  • Нравится
  • Не нравится

Кедр 02 окт 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Bolt12Rus 08 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 08 дек 2015

Поэтому я и не понимаю зачем там дорогущие суппорта от порше.
от ауди А8 с сохранением ручника.подешевле будет чем за поршовские.

  • Нравится
  • Не нравится

газель2005 08 дек 2015

надо побольше и потолще диск на зад ставить.

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 08 дек 2015

надо побольше и потолще диск на зад ставить.

Источник: www.gazelleclub.ru

GAZ Sobol 3,4i v6 летом на море! › Logbook › балка от газели

Лежит в заначке балка от газели, хотелось бы выкинуть штатную независимую и поставить зависимую с рессорами. В интернете есть фотографии и очень мало описания по поводу совмещения гура с балкой.
Отговаривать бесполезно, был опыт эксплуатации и соболя и газели.
вот что нарыл:
Переделка подвески Соболя, Баргузина:

1.Отсоеденить полностью многорычажную подвеску с рамы, рулевой вал, рул.колонку
2.С подвески снимают суппорт, тормозной диск с подшипниками
3.На раме проводим работу с переди – возле радиатора находится труба перемычка клепанная с каждой стороны по 4 клепки – клепки нужно убрать для крепления кронштейна рессоры, отверстия совпадают, (дополнительно сверлится отверстия по два с каждой стороны), закрепить кронштейн на 6 болтов с каждой стороны.
4.Внимание! Закрепленные кронштейны являются основными для замеров(диагонали, расстояния до заднего будущего кронштейна рессор)
5. Копируем замеры с Газели (заднему кронштейну передних рессор на раме будут мешать две клепки их срезать не надо, их нужно отшлифовать до тех пор пока кронштейн не прикоснется рамы. Копирование расстояния кронштейна амортизатора. Внимание! не допускать смещения задних кронштейнов рессор.
6.В подвеске соболя, баргузина отсоедените ось колеса на 4 болтах, токарная работа производится на Газелевской оси путем копирования оси соболя, баргузина.
Сложность только в установке суппорта, нужно изготовить из стали примерно толщиной 20мм деталь для смещения тормоза, (сверление, расточки на координатном станке ) детали должны быть зеркальны друг другу(прав.лев. сторона).
7.тормозные шланги можно оставить родные, тогда торм. трубку изгибают, иначе при поворотах шланг задевает об пакрышку, или шланг меняется от газели.
8.рулевую колонку лучше поставить механическую (все зап.части доступны).
Рулевую сошку строго ставить газелевскую под механическую, если гидроуселитель остается тогда для него нужно… непомню (посмотрите справочные данные по Газели с гидроуселителем, детали-серийные номера), рулевые сошки строго родные Газелевские их видов 2 (иначе скажится на увод автомобиля ).Рулевой вал Газелевкий.
9.Рессоры старого образца от бортовых газелей не желательно ставить, но можно (они мягкие если нравится)
Вся переделка по времени при доступности деталей 1-3дня, на подъемнике.
Если переделывать настроены, в первую очередь нужно изготовить или приобрести деталь для переднего суппорта, иначе надолго авто зависнет в гараже.
Вот что пришлось купить:

Балка передней оси 3302 ОАО ГАЗ
Кулак поворотный 3302 ОАО ГАЗ
Шкворня 3302, 2705 (полный к-т) ОАО ГАЗ
Рессора перед 3302 2 листовая с шарнирами ОАО ГАЗ
Амортизатор 3302 г Скопин
Тяга рул трапеции поперечная 3302 (с наконечниками)
Кроншт передней подвески 3302 перед
Кроншт передн рессоры задний
Сайлентблок рессоры 3302 БелМАГ
Пластина серьги рессоры 3302 усиленная
Болт серьги рессоры 3302 в сб Белебей(прочн. 10.9)
Болт аморт перед 3302 в сб

Кронштейн амортизатора переднего 3302 правый (пр-в ГАЗ)
Кронштейн амортизатора переднего 3302 левый (пр-во ГАЗ)
Кронштейн редуктора ГУР исполнения на Газель + Рулевая сошка исполнения на Газель

стремянки передних рессор б/у
подкладки под рессоры б/у
Защитные щитки от грязи б/у
Рычаги кулаков правый и левый б/у
Метизы
Жидкость тормозная ДОТ-4
Пр. чего-то

Рулевой вал укоротили родной

По токарным рмботам:
Переточили посадку кулака поворотного по образцу соболиного
Изготовили переходную пластину, чертеж прилагается

соболиные супорта надо поменять между собой местами слева на право

Источник: www.drive2.com

Установка дисковых тормозов на УАЗ

На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены барабанные тормоза. Это обусловлено тем, что в советском автомобилестроении дисковые тормоза считались роскошью. Несмотря на то что в современном мире уже давно доказано, что дисковые тормозные системы гораздо безопаснее, наш автопром по-прежнему выпускает машины с барабанными тормозными системами. Выход в подобных ситуациях только один — замена тормозов. Таким образом, сегодня мы хотим разобраться, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ, если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.

Автомобиль УАЗ Патриот

Менять или не менять — вот в чём вопрос

Для того чтобы разобраться с необходимостью и преимуществами замены тормозной системы, нужно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов.

Для начала отметим, что сейчас речь идёт исключительно о плюсах и минусах замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.

Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью. Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы. Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.

Так же как и грязь, в эту тормозную систему попадает песок, который способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок.

Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.

Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.

Собственноручная установка

На видео показано, как установить передние дисковые тормоза на УАЗ:

Как видим, по своей функциональности дисковые тормоза превосходят барабанные. Специалисты советуют менять полностью всю тормозную систему УАЗа, то есть на всех колёсах. Если такой возможности нет, тогда можно установить дисковые тормоза исключительно на два передние колеса.

Итак, если вы относитесь к группе автолюбителей, которые самостоятельно готовы переоборудовать свой автомобиль, то для замены барабанных тормозов на дисковые вам пригодятся следующие инструменты:

  • суппортодержатели;
  • болты М12×1;
  • переходники М10-М12;
  • шайбы М10;
  • шпильки 50×10;
  • проставки;
  • комплект дисковых тормозов на УАЗ;
  • суппорт Газель.

Установка дисковых тормозов на УАЗ начинается со снятия колеса. Затем демонтируется барабан, отворачиваются опорные пальцы, демонтируются колодки и трубки. Далее, предстоит демонтировать муфту, открутив болты (6 штук).

Далее, отгибается стопорное кольцо гайки, после чего она откручивается специальным ключом. Теперь кольцо вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Также необходимо открутить гайки со шпилек, относящихся к тормозному щиту. Затем его демонтируют совместно с цапфой.

На видео показано, как установить задние дисковые тормоза на УАЗ:

Приступаем к установке суппортодержателя. Его требуется разместить бобышками наружу. При необходимости расточите его внутреннее отверстие при помощи круглого напильника. Для усадки держателя воспользуйтесь молотком.

Из ступицы потребуется выбить старые шпильки. На их место устанавливаются новые и одевается проставка, на внутреннем отверстии которой находится проточка. Надевайте проставку так, чтобы проточка располагалась стороной к суппорту.

Далее, установка дисковых тормозов на УАЗ заключается в обратном сборе всего ранее разобранного до муфты. Не забудьте убрать литейный наплыв, который находится на суппорте. Это можно сделать, использовав болгарку. Также этот инструмент поможет вам подрезать место на кулаке. Отметим, что левый суппорт от правого отличается местом вывода штуцера. Он обычно расположен сверху.

Теперь постарайтесь отсоединить гибкий шланг от трубки из меди. Как правило, место их соединения закисает и разъединить их можно только при помощи нагрева, для чего нелишней окажется горелка. Не можете отвинтить, значит, отрезайте шланг.

Переходник с шайбой навинтите на гибкий шланг и присоедините его к трубке. Если шланга не хватает — возьмите более длинный из другого автомобиля, переварите кронштейн или притяните трубку к раме.

На завершающем этапе смонтируйте колодки, наденьте на диск суппорт, привинтите его к держателю и поставьте колесо на своё законное место.

В случае если новые шпильки сильно выступают, используйте более длинную торцевую головку. Ещё один момент — недостаточное кручение суппорта. Проблему решит его подрезание с внешней стороны.

Задние дисковые тормоза на УАЗ монтируются по такому же принципу.

Несколько «но»…

Новые системы — это, конечно, хорошо, но существует два главных недостатка, которые не связаны с функциональностью этих деталей.

Первый минус — вписывание изменений в технический паспорт автомашины. Это мероприятие может занять не один день. Без него нельзя обойтись по закону. Для сертификации автомобиля потребуется провести массу самых разных испытаний. И это ещё полбеды, так как после одобрения вы простоите в огромной очереди, заплатите за работу и будете оформлять все необходимые документы.

Внимание, изменения вносят в технический паспорт только в ГАИ после проделанных, описанных выше, операций.

Второй минус выплывает при установке дисковых тормозов, так как для автомобилей этой марки их не изготавливает ни один мировой производитель деталей для автомашины. То есть после покупки они требуют доработки и переделки механизмов.

В итоге стоит отметить, что с дисковыми тормозами ваш УАЗ станет более безопасным. И если вы готовы простоять в очереди и немного потрудиться при монтаже, то это того стоит. Если вы не хотите производить установку самостоятельно, то решить проблему с дисками вам помогут на СТО.

Источник: 365cars.ru