Стоянка для автомобиля на месяц цена

Содержание

платная круглосуточноохраняемая стоянка яхт, катеров и лодок

ОАО «Первый Псковский яхтклуб»

Покупателям:

Платнная стоянка по договору (круглосуточная охрана, полная материальная ответственность) .

Цены на услуги (ДЛЯ ЧЛЕНОВ ЯХТКЛУБА — ежемесячный членский взнос 500 руб. в месяц,

если нет других платежей):

1. ЯХТЫ (за 1 корпус) — стоянка у причала (на выстреле) швартовка кормой, носовой швартов за буй- 1500 р\мес

— стоянка на своем кильблоке в отведенном месте (зимнее хранение) — 2000 р\мес

— хранение такелажа в рангоутной (одна мачта с парусами в чехле или свернутая) — 200 р\мес

— двигатель с аккамулятором и топливным баком на отдельном складе — 500 р\ мес

2. КАТЕРА, ЛОДКИ — стоянка у причала лагом на свободной стороне яхтенного причала (выстреле)- 500 р\м корпуса

в месяц ( минимальная цена 2500 рублей за 1 корпус),

— стоянка у общего пирса швартовка кормой за 1 корпус — 2500 р\мес

(количество мест для катеров более 6 м ограничено),

— стоянка на тележке или кильблоке (зимнее хранение) на открытой площадке — 2000 р\мес

— хранение на тележке под крышей (холодное хранение) — 2500 р\ме

— хранение в стеллаже (для мотолодок) за 1 корпус — 1000 р\мес

— хранение мотолодок, РИБов, надувных лодок на береговой площадке у слипа (в навигацию) — 500 р\мес

3. ПОНТОНЫ, ПРИЧАЛЫ — в навигацию за 1 кв.м площади + 1,5 м по трем сторонам — 150 р\кв.м в месяц

(пример:: причал 6х3 Sобщ.=(6+1,5)х(3+1,5+1,5)=45 кв.м — 6750 руб. в месяц)

(можно ставить 3 корпуса, без помех другим плавсредствам),

— в межнавигационный период (зимнее хранение в закрытой бухте) — 2000 р\мес 1 корпус,

— в межнавигационный период на берегу в стойках — 1000 р\мес 1 корпус.

4.ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (любое иммущество) на отдельном складе 1 место (габариты 1,5х1х1) — 500 р\мес

5.АВТОМОБИЛЬ (гостевой ) — 5 рублей в час (минимум 4 часа),

— 50 рублей в сутки.

1.охраняемая стоянка для 1 автомобиля на время «выхода в море», 2.душ, 3. санузел, освещение, место для отдыха в кафе.

ЦЕНЫ для «гостевых» плавсредств : — причаливание и высадка-посадка пассажиров ( 30 минут) — 50 р.

— стоянка «минимум» — 3 часа -100 рублей,

— стоянка «суточная» — 200 р. (или 10 рублей за 1 час.).

П Л А Т Н Ы Е У С Л У Г И С О Г Л А С Н О ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН (СМ. ДОП. УСЛУГИ)

Похожая продукция/услуги

Реклама фирмы или мастера по предоставлению услуг в Пскове. Портфолио работ: фотографии, цены и описания

Лучший в Пскове

Разместил Неизвестно на 8th Mar 2013

Лучший в Пскове

Разместил Артём на 8th Mar 2013

Очень нравиться расположение и услуги данного яхт-клуба.

Источник: xn--60-glcun9anc.xn--p1ai

Навесы из поликарбоната для машины: фото и цены

Преимущества поликарбоната

Обе разновидности поликарбоната (сотовый и монолитный) – практически идеальны для устройства конструкций козырьков и навесов. Материал имеет повышенную ударопрочность и устойчивость к механическим воздействиям, достаточно просто поддается обработке и формовке в холодном состоянии. В числе других преимуществ специалисты отмечают:

  • Высокий уровень светопроницаемости – коэффициент прозрачности доходит до 90% в зависимости от выбранного цвета, с одновременно высокими свойствами задержки УФ излучения;
  • Устойчивость к влиянию химически активных соединений и веществ, не подвержен влиянии окружающей среды;
  • Способность выдерживать высокие температуры без деформаций формы и разрушения внутренней структуры, практически не горит;
  • Низкий вес на единицу объема – в сравнении со стеклом на 50% и на 43% с алюминием.

Владельцы гаражей с навесами из поликарбоната указывают также на финансовые выгоды от применения этого материала в создании таких конструкций.

навес для 2 авто из поликарбоната с дополнительной маленькой стенкой

Заказать навес?

Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.

По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб.
навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб.

Необходимая сварка выполняется в процессе производства с использованием защитного газа, что обеспечивает высокое качество сварных соединений.

Также в заводских условиях выполняется покраска. Высокотемпературная сушка покрашенного слоя обеспечивает высокую прочность и качество защитного уличного покрытия.

Прочность наших конструкций обеспечена правильными расчётами нагрузок (все расчёты соответствуют действующему стандарту).

Сроки производства и поставки заказанных конструкций укладываются в 2 недели. Монтаж конструкции занимает один-два дня.

Как сделать козырек над входом из поликарбоната своими руками

Устройство своими руками козырька из поликарбоната над входом в гараж (или в другие строения) – несложный процесс. Он не отнимет много времени у людей с «ровными» руками (кто умеет пользоваться инструментом и не боится труда).

Основная сложность – сделать надежную и прочную несущую конструкцию, к которой вы будете крепить поликарбонат. В качестве материала для нее можно использовать металлический уголок, профилированную трубу и другие виды профильного металлопроката. Некоторые применяют деревянный брус или оцинкованный профиль, но опыт показывает, что более надежны и долговечны металлические конструкции. Тем более, что при их покупке на металлобазе, имея заранее подготовленный чертеж, вы можете заказать резку заготовок по размеру и гибку металла. Если у вас имеется весь необходимый инструмент:

  • Болгарка,
  • Сварочный аппарат,
  • Ручная дрель с регулировкой скорости оборотов,
  • Шуруповерт,
  • Электролобзик,
  • Ножовки с полотнами по металлу и дереву,
  • Вспомогательный инструмент (молоток, отвертки и прочее) –

можете приступать к сборке навеса.

Основой конструкции будут вертикальные стойки, к которым выбранным способом (сваркой или болтовыми соединениями) крепится рама, обшиваемая поликарбонатом. Сам поликарбонат легко режется по нужному размеру электролобзиком или ручной ножовкой.

Чтобы закрепить листы поликарбоната к раме используйте шурупы или болты с резиновыми шайбами. Это обеспечивает герметизацию вокруг крепежных отверстий и предотвращает попадание воды под навес.

навес для двух автомобилей

Автонавес из поликарбоната — навес для машины

Навес для машины (автонавес) может использоваться как самостоятельная конструкция для стоянки автомобиля на дачном или приусадебном участке. Поликарбонат:

  • надежно защитит вашу машину от прямых солнечных лучей, предотвращая разрушающее влияние ультрафиолетовых лучей на лакокрасочное покрытие авто,
  • предотвратит попадание на автомобиль атмосферных осадков,
  • обеспечит сохранность машине от внешних механических воздействий.

Автонавес из поликарбоната – недорогое решение, продлевающее срок безремонтной эксплуатации машины и удобное место для проведения обслуживания автомобиля.

Возможно создание 2 навесов отдельно — здесь представлен наш макет для заказчика

Как выбрать толщину поликарбоната — сотового и монолитного

Сотовый и монолитный поликарбонат выпускается производителями со стандартными параметрами толщины от 2 до 32 мм.мм. Слишком тонкие листы ( 2 или 4 мм.мм) используются обычно в декоративных конструкциях. Листы толщиной от 16 и более миллиметров применяют там, где необходима особая прочность — при фасадном остеклении или в устройстве светопрозрачных покрытий кровли.

Для наших целей – автонавеса – оптимальными будут размеры сотового или монолитного поликарбоната от 6 до 14 мм.мм. Такие листы надежны, их можно легко выгнуть под требуемую форму конструкции без дополнительной термообработки.

навес для 2 авто — зимой хорошо устанавливать навесы 😉

Популярные формы навесов для авто

Для авто популярны конструкции навесов из поликарбоната:

  • Ломанные,
  • Полукруглые,
  • С наклонной односкатной крышей,
  • С двускатной крышей.

Выбор зависит от ваших собственных предпочтений и понимания гармонии с окружающей архитектурой.

Довольно часто мы встречаемся с тем, что, приехав в загородный дом либо на дачу, нет места для отдыха, для парковки машины или места для проведения праздника или досуга. В весеннее и летнее время сидеть в доме не хочется, а хочется проводить побольше времени на улице. Для решения этой проблемы и были разработаны навесы из поликарбоната, которые не просто надежно защищают от солнечных лучей, но еще и от дождя, снега, града, ветра.

сложный в монтажа навес — стойки с одной стороны, потребуется много бетона

Площадка для автомобиля — почему навес лучше гаража

Безусловно, навес для автомобиля лучше гаража. Навес позволяет постоянно «проветривать» авто, благодаря чему на его поверхности отсутствуют ржавчина и плесень. Если загородный дом или дача расположены на небольшом участке, то навес – единственная возможность защитить автомобиль от погодных явлений. При необходимости навес можно переместить в другое удобное место, не затрачивая на это огромных средств и усилий. По цене навес намного дешевле гаража. Итак, в современных условиях навес для авто – выгодное решение.

односкатный навес пристроенный к дому

Устройство каркаса

Все строительные конструкции требуют предварительный расчет на нагрузки. Это нужно отнести к навесам и козырькам из поликарбоната. Даже на такие легкие конструкции оказывают свои действия нагрузки снега и ветра, которые требуется учитывать, прежде, чем делать навес своими руками.

Каркас можно изготовить из какого-либо прочного материала: стали, алюминия, дерева. Это зависит от финансовых возможностей и пожеланий. Если, к примеру, все постройки на участке произведены из дерева, то и конструкции навеса лучше быть деревянной. Здесь не нужно забывать об антисептиках, предохраняющих дерево его от гниения и огня.

Итак, в углах участка нужно к закладным деталям прикрепить опорные стойки. При большой длине площадки можно в середине пролета поставить дополнительные стойки. Затем нужно сделать верхнюю обвязку, крепящуюся к вертикальным стойкам. После этого по верхней обвязке нужно уложить поперечные элементы навеса. Это могут быть горизонтальные или арочные элементы, в зависимости от выбранного вида сооружения.

композиция из навесов

Монтаж навесов из поликарбоната

Навес может быть разной формы, от плоской и до куполообразной. Отталкиваясь от формы и предполагаемых нагрузок, нужно сделать расчет навеса и выбрать вид материала.

Сотовый поликарбонат обладает разной толщиной, и если выбирается кровля в виде купола, тогда поликарбонат большой толщины не подойдет, так как он не способен к изгибанию.

Прежде, чем строить навес из поликарбоната, нужно определиться с ориентацией воздушных каналов в листах. Необходимо соответствие выбранному направлению уклона либо изгиба, чтобы в будущем листы не подверглись возможной деформации. Уложенные листы нужно крепить саморезами, которые имеют специальные термокомпенсационные шайбы либо специальные профиля из поликарбоната.

При возведении навесов из сотового поликарбоната, требуется соблюдение устройства компрессионных швов. С этой целью нужно оставлять зазоры между листами (3-5 мм), чтобы листы могли двигаться при температурных перепадах. Для этих целей саморезы окончательно не затягиваются.

Укладывая листовой поликарбонат, нужно обратить внимание, с какой стороны защитная пленка, которая предохраняет материал от ультрафиолетовых лучей. Она легко заметна по нанесенной маркировке, снимать либо повреждать ее не рекомендуется. Проведение всех монтажных работ нужно проводить с транспортной пленкой, которую нужно убрать после окончания работ.

При установке навеса из монолитного поликарбоната необходимость закрывать торцевые стыки отпадает. Иначе их нужно закрыть специальными накладками либо применять перфорированную ленту с микрофильтрами в целях защиты нижней части листа от попадания грязи, пыли, разных мелких насекомых в каналы материала. Благодаря перфорированной ленте, не допускается скопление конденсата внутри листа.

Торцы материала, расположенные наверху, нужно закрыть герметизирующей лентой, сверху одевать на торцы листа торцевые профили из поликарбоната. Помимо надежной герметичности, эти профили придадут законченный вид сооружению. Если навес производится из одного цельного листа в форме купола, то его торцы нужно закрывать только перфорированной лентой.

навес односкатный (возможен больший уклон)

Последовательность монтажа листов на арочный навес

Рассмотрим последовательность монтажа листов на навес в виде арки:

  • отрезка листа, равного длине арки навеса и плюс 100-150 мм;
  • удаление защитной пленки с лицевой стороны поликарбоната;
  • установка листа и закрепление саморезами со специальной прокладкой;
  • установка под боковую кромку листа нижней части соединительного профиля и закрепление его саморезами;
  • укладка следующего листа вплотную к ребру профиля и закрепление его;
  • закрытие профиля верхней крышкой;
  • закрытие открытых краев листов торцевыми профилями.

пристройка к дому в виде навеса

Особенности при работе с поликарбонатом

Поликарбонат способен легко поддаваться любой обработке. Но инструмент, применяемый для этой цели, должен быть остро заточенным.

Необходимо помнить, что применяя простые саморезы, в листах поликарбоната нужно сверлить отверстия с диаметром большим, чем сам саморез на 1-2 мм. Работы с поликарбонатными листами должны производиться на твердой, а также ровной поверхности.

Перед резкой поликарбоната или сверлении в листах отверстий не нужно снимать защитную пленку, иначе мельчайшие частицы пластика могут попасть в открытые полые каналы материала.

Работая с поликарбонатом электрическими инструментами, не следует допускать вибрации поликарбоната, так как из-за этого вполне могут произойти микротрещины, а также расколы материала. Скорость резки поликарбонатных листов подбирается в каждом случае индивидуально: при низкой скорости может возникнуть вибрация, при высокой скорости – перегрев поликарбоната и оплавление.

прозрачный поликарбонат — навес арочного типа

Стеклянные навесы

Стеклянный навес призван защищать людей от капризов природы, он способен стать переходным звеном между помещением и улицей. Капли дождя смотрятся очень красиво, разбиваясь о стекло, к тому же навес дает возможность раскрыть зонт, если на улице идет дождь. Навесы из стекла являются необходимым элементом архитектурного оформления здания, они способны придать оригинальности экстерьеру любого здания.

Такие прочные козырьки из стекла

Факт существования небьющегося стекла известен, но увидеть его могут не все. Чаще всего стекло мы видим в оконных рамах или же разбитым на улице. На сегодняшний день можно все чаще заметить прозрачные или же немного мутные стеклянные козырьки. Такие навесы смотрятся гармонично в оформлении любого здания. Они могут крепиться на металлические кронштейны или же крепятся на натянутых тросах. Обычно крепежные материалы изготавливаются из нержавеющей стали.

Навесы могут быть довольно габаритными, поэтому часто возникает вопрос, насколько они являются надежными. Однако при создании такого оформления производится четкий расчет, который позволяет архитекторам и монтажникам быть уверенными, что конструкция из стекла выдержит определенную нагрузку и никогда не разобьется. Стекло, которое используется в этих случаях называется триплекс, однако даже при ударе, не разлетится на мелкие куски. Триплекс покрыт с обеих сторон тонкой крепкой пленкой.

стеклянный навес односкатный

На чем держатся навесы из стекла

Несмотря на то, что стекло держится на специальных стержнях и тросах, главным элементом крепления являются специальные анкера, которые крепят навесы к зданию. Анкера называют фиксаторами, их конструкция очень продумана и подходит для навесов разных размеров. Навесная фурнитура имеет один из основных элементов – рутели, они вставляются именно в отверстия, обычно они имеют несколько шарниров.

Для крепления тросов к стене также предусмотрена специальная фурнитура. Обычно используется специальный крюк для растяжки с обратной стороны и фурнитура типа серьга для плотной фиксации

Что надо знать о стеклянных навесах

Чтобы стеклянные навесы ни в чем не уступали металлической кровле, как вариант можно использовать три вида стекол:

— триплекс из закаленного стекла.

Триплекс создается из обычного стекла, но он с двух сторон обклеивается сверхпрочной прозрачной пленкой. Чаще всего навес делают не из одного цельного стекла, а собирают из нескольких фрагментов, которые соединяются рутелями между собой.

уникальный проект — стильный навес

Преимущества и недостатки по сравнению с поликарбонатом

Перед выбором материала для навеса, важно определиться с целью его установки. Функция навесов и козырьков – защита от дождя, от снега, от ветра и прямых солнечных лучей. Также уникальный красивый навес способен подчеркнуть индивидуальность здания.

Главной особенностью навеса из поликарбоната является надежность и долговечность. Такой навес способен прослужить более 50 лет.

Поликарбонат имеет низкий вес, поэтому для его установки не требуется специальная техника. Поликарбонат также обладает хорошей светопроницаемостью и может хранить тепло.

Конструкции из стекла выглядят более эффектно, они отлично дополняют любые офисные и крупные торговые здания. Они придают зданию уникальность и красоту. Стеклянные навесы не подвергаются коррозии, не гниют. Они легки в монтаже и пригодны для ремонта. Если заказать стеклянные навесы из триплекса, то они никогда не будут повреждены, то есть такой навес полностью безопасен. К тому же стекло является натуральным материалом, оно экологически чистое.

Разновидности и способы применения навесов и козырьков

Навесы и козырьки представляют собой важный элемент декора любого здания, подъезда, жилого дома. Данные конструкции улучшают эстетический вид любого здания и повышают его безопасностЬ. К тому же, если человека встречают по одёжке, то дом первоначально оценивают у входа.

Козырьки и навесы над входом

Козырьки и навесы являются важной деталью входной группы и выполняют несколько функций:

  • защищают от воздействия осадков;
  • предохраняют от воздействия солнечных лучей;
  • используются как элемент дизайна фасада помещения

Грамотно подобранная и выполненная конструкция способна выгодно подчеркнуть вход в дом, придать ему завершённость, особую индивидуальность, а также создать приятные, комфортные условия для посетителей дома или офиса.

Козырьки и навесы бывают различными по форме, материалу изготовления, функциональным и эстетическим особенностям. Сегодня можно встретить навесы, выполненные из следующих материалов:

  • дерева
  • металла
  • стекла
  • бетона
  • металлочерепицы
  • поликарбоната

Подбирать конструкцию следует в зависимости от желания, возможностей владельца, а также от стиля и дизайна здания.

Навесы над крыльцом

Навес над крыльцом представляет собой архитектурно-фасадную конструкцию, выполняющую практическую и декоративную функции. Конструкция призвана защищать дверь и прилежащее пространство от воздействия осадков и солнечных лучей.

Помимо всего, навес над крыльцом выполняет и эстетическую функцию, придавая зданию визуальную завершённость. Форма, материал и стиль конструкции создают общее впечатление от здания. При желании навес станет не просто его элементом, но послужит украшением дома.

По характеру навесы над крыльцом могут быть двух видов:

  • Модульные навесы. Отличаются наличием сборных частей, достаточно просты в монтаже и могут быть дополнены боковыми навесами.
  • Монолитные навесы. Это козырёк, представляющий собой единое целое со стенами здания. Очень прочны и долговечны.

И те, и другие могут быть изготовлены из различных материалов. Главное – чтобы гармонировали с общим видом, стилистикой здания. Форма также зависит от вкусов, потребностей и возможностей владельца дома.

Навесы различаются ещё по типу крепления и бывают:

  • подвесными
  • с опорами

Первые достаточно лёгкие (т.е. изготавливаются из лёгких материалов) и небольшие, крепятся с помощью подвесок. Навесы с опорами прикрепляются с помощью подпорок, которые монтируются вертикально либо под углом, упираясь в стену.

Размеры навеса зависят от величины здания, а также от предпочтений хозяина дома. Маленькие навесы больше подойдут дому с небольшим крыльцом. В этом случае очень важно учесть размеры входной двери, чтобы опоры козырька не мешали её распахиванию.

Большой навес более функционален, применяется для большого здания, но может располагаться и над окнами, защищая их от грязи и осадков.

навес из стекла для 2 машин — уникальный проект

Навес теневой

Теневой навес — конструкция особая, предназначенная для создания затенённой площади определённого участка пространства. Этот навес как нельзя лучше подойдёт для организации мест проведения досуга и отдыха (террасы, кафе, беседки), а также для обустройства детских садов.

Теневой навес должен пропускать не более 60% солнечных лучей и создавать затенённое место. Проекты таких навесов могут быть различными, однако должны соответствовать данным параметрам и выполнять функцию создания уютной теневой зоны. Наиболее популярными считаются теневые навесы с деревянным или лёгким металлическим каркасом и поликарбонатным покрытием.

Навес односкатный

Конструкция односкатного навеса состоит из двух основных элементов: каркаса и односкатной крыши. Такой навес может решать ряд важных функциональных задач:

  • служить в качестве козырька для автомобилей на стоянках или дачных участках;
  • выполнять роль конструкций, создающих теневую зону, защищающую растения во дворе, а также предназначенных для хранения, к примеру, дров.

При изготовлении односкатных навесов используются современные технологии, позволяющие выбрать материал, форму, дизайн. Каркас обычно выполняется из дерева или металла, а крыша из поликарбоната. Сегодня можно увидеть навесы с выдвижным тентом, который способен складываться, выдвигаться и даже управляться электронными способами.

Навесы для бассейнов из поликарбоната

Навесы для бассейнов необходимы, чтобы сохранить воду чистой и прозрачной как можно дольше. Конструкция из поликарбоната устанавливается над бассейном, защищая его от дождя и листьев. Поликарбонат способен пропускать солнечные лучи, не создаёт над бассейном негативного затенения и спасает от ультрафиолетового излучения, а также от излишней жары, создавая таким образом комфортные условия для купающихся людей.

Сегодня предлагаются два вида павильонов:

  • раздвижные, которые подходят для летних бассейнов;
  • стационарные, использующиеся для бассейнов, открытых в любое время года.

Самый простой вариант – навес без боковых стенок, а более надёжный – двускатный или арочный.

Навес для бассейнов из поликарбоната обладает рядом преимуществ, среди которых главными являются:

  • лёгкость;
  • прочность, устойчивость к внешним воздействиям;
  • долговечность;
  • возможность подстроиться под форму любого бассейна;
  • экологичность;
  • светопрозрачность.

Навес автомобильный

Навесы для автомобилей представляют собой прочные стальные металлоконструкции, покрытые поликарбонатом или профлистом. Изготавливаются под любые размеры, цветовые оттенки, формы.

Функция подобного навеса – защита автомобиля от любых внешних воздействий, сохранение, продление его службы.

Кованые навесы и козырьки

Главная особенность кованых изделий состоит в том, что они не только защитят здание и дверь от осадков, но и подчеркнут стиль, элегантность здания. При изготовлении кованых навесов мастера учитывают все индивидуальные особенности фасада здания. Сначала создаётся эскиз, образец, по которому мастер изготовит неповторимую конструкцию. Ковка позволяет оригинально украсить всю конструкцию, предлагая различные варианты косынок и декоративных элементов.

Навес из профнастила

Профнастил – практичный универсальный и сравнительно недорогой материал. Наиболее востребованными навесными конструкциями из профнастила являются:

  • защитный навес для автомобиля;
  • козырёк над крыльцом;
  • навес над беседкой, мангалом, детской площадкой;
  • навесы для хозпостроек.

Для сооружения навесов больше подходит оцинкованный профнастил, являющийся более прочным и жёстким материалом. Данные конструкции могут быть односкатными, двускатными или арочными. К преимуществам навесов из профнастила можно отнести следующие свойства:

  • высокоустойчивость к механическим повреждениям;
  • морозостойкость;
  • экологическая безопасность материала;
  • долговечность;
  • пожаробезопасность;
  • относительно недорогая стоимость;
  • простота и лёгкость ухода;
  • стойкость цвета.

навес из прозрачного поликарбоната

Металлические навесы

Многие навесы изготавливаются только из металла. Эти конструкции требуют профессионального подхода, служат настоящим украшением экстерьера любого дома, коттеджа и отличаются высокой степенью надёжности, обеспечивая полноценную защиту фасада здания. Благодаря антикоррозийной обработке, такие навесы долго не теряют внешний вид.

Металлические навесы могут прикрепляться к стене здания либо служить отдельным сооружением, называемым террасной конструкцией.

Навесы для балконов и террас из поликарбоната

Сегодняшняя практика изготовления навесов показывает, что самыми приемлемыми навесными конструкциями для балконов и террас являются сооружения из поликарбоната. Они лёгкие, прочные, яркие. Подходят для создания крытых террас и балконов. Крепятся на металлический каркас. Могут быть разных форм и размеров. Вертикальные стены навесной конструкции придают балкону индивидуальность.

В зависимости от предпочтений, возможностей, а также от предназначения террасы или балкона, можно с помощью данных конструкций из поликарбоната реализовать самые нестандартные идеи и решения (к примеру, создать на балконе зимний сад). Главные плюсы – это прочность, устойчивость и лёгкость конструкций.

Как видите, выбор навесных конструкций довольно широк и разнообразен. Важно определиться, что является наиболее важным для вас: внешняя красота, индивидуальность, удобство, экономичность или всё вместе взятое. Остальное – дело техники.

навес из поликарбоната простой

Виды конструкций навесов из поликарбоната

  1. Виды навесов

Навесы из поликарбоната заслуженно популярны на дачных участках, домовладениях, офисах, общественных местах. Поликарбонат имеет преимущества перед пластиком и шифером, которые применялись для навесов до его появления на рынке. Это способность поликарбоната пропускать свет, защищать от ультрафиолетовых излучений. Материал легкий, прочный, не боится погодных условий.

Поликарбонат не требует особого ухода при эксплуатации, не сложный монтаж. Разнообразие цвета дает возможность делать красивые навесы и вписываться в дизайн уже существующих строений. Пластичность материала позволяет строить конструкции навесов разных форм и конфигураций.

Круглый навес устраивают над объектами круглой формы. Яркий пример – навес над круглым бассейном. Благодаря светопропускной способности поликарбоната, возможно создание закрытого навеса над объектом в виде полусферы.

В конструкции предусмотрены раздвижные двери, которые двигаются по направляющим. В случае навеса для бассейна – возможность сохранения его в чистоте, продления купального сезона. Купаться можно в любую погоду. Навес делают только над бассейном или над большей площадью, предусматривая зону отдыха.

Навес круглой формы строят и открытого типа на опорах над круглой площадкой.

Прямоугольный навес строится над прямоугольной площадкой. Это может быть зона отдыха, площадка кафе, стоянка автомобиля. В зависимости от назначения по-разному оформляется площадка, а для навеса главное — сделать уклон для стока осадков.

Автомобилисты оценили преимущества навеса над стоянкой. Защищает транспорт от снега, дождя и даже града, машина проветривается. Навес хорошо вписывается в дизайн участка.

Овальные навесы строят над продолговатыми объектами. Как и круглые навесы – накрывают площадку полностью. Внутри создается светлое, полностью защищенное от климатических воздействий пространство.

Яркий пример использования овального навеса – укрытая теплица. Легкая конструкция с раздвижными дверями явно выигрывает перед стеклянными и пленочными ее аналогами.

Овальный навес может быть открытого типа, укрытие опирается на опоры. Листы поликарбоната укладывают на гнутые трубы или фермы с изогнутым верхом. Пластичность поликарбоната позволяет произвести монтаж на изогнутые направляющие.

Приставной навес с одной стороны опирается на существующее здание или сооружение, а с другой, на опоры, металлические или деревянные. Такую конструкцию используют часто кафе, беседка у дома, стоянка автомобиля.

Навес приставной создает светлое укрытие возле дома, одновременно происходит защита фундамента от попадания влаги.

Навес квадратный мало отличается от прямоугольного. Если необходимо накрыть навесом квадратную площадку, то строится квадратный навес. Применение не ограничено: зона отдыха, беседка, стоянка автомобиля, открытые кафе.

Навес односкатный может иметь форму прямоугольную или квадратную. По конструкции он может быть отдельно стоящий или приставной. Односкатный, это значит, что он имеет одну плоскость.

Такой навес обязательно имеет уклон, чтобы осадки свободно стекали и не задерживались. Односкатный навес делают над небольшой площадью.

Двускатный навес имеет две наклонные плоскости, соединенные коньком. Устраивают над беседкой, любой открытой площадкой требующей укрытия и защиты от дождя, снега. Такая конструкция более жесткая, чем односкатный навес, поэтому может накрывать большую площадь.

Навесы над крыльцом

Навес над крыльцом защищает вход от осадков, обеспечивая чистоту и безопасное нескользкое основание на входе. Навес делают без опор, крепят к стене здания. Кроме защиты, вход в здание получает оригинальный стильный элемент, который украшает его и повышает престижность.

2. По конструкции навесы различаются:

— по форме: квадратный , прямоугольный , круглый , овальный ;

— по типу крыши: односкатный, двускатный, купольный;

— по виду опор: на столбчатых опорах, приставной;

— по назначению: мини-навесы, над крыльцом, над воротами, авто навесы и т.д.

Навесы объединяет принцип их устройства. На каркасную систему производят монтаж листов поликарбоната. Каркас выполняют из металла, встречаются и деревянные столбы. Деревянные конструкции менее долговечны, требуют обработки антисептиком. Для каркаса наиболее часто используют металлический профиль, каркас скрепляют сваркой. Можно приобрести сборные каркасы, которые крепятся на болтах.

Какой выбрать навес?

Какой выбрать навес – ответ лежит в конкретных обстоятельствах: что навес будет накрывать, какая площадь, нагрузки, местные условия, требования, возможности заказчика. Проектировщики такую информацию называют исходные данные.

Чтобы сделать сооружение потребуется 3D-модель навеса,выполненная нашей компанией после замера участка. Кроме чертежа навеса хорошо бы набросать и план участка, чтобы видеть, как навес впишется в общую картину. Если есть открытая площадка и желание сделать зону отдыха и ничто не ограничивает, какой сделать навес – дело вкуса домохозяина. Это может быть на сварном металлическом каркасе односкатный прямоугольный навес. Главное, чтобы был уклон 10 градусов, для стока осадков.

Если площадка более 10 м 2 (площадка ближе к квадрату, не узкая) лучше выбирать более жесткую конструкцию – двускатную. Очень красиво смотрятся навесы с изогнутым верхом. Для этого необходимо иметь трубогиб, чтобы гнуть профили или сварные фермы с соответствующим верхом.

Навесы для автомобилей

Навесы для автомобилей выполняются в виде отдельной конструкции, либо в виде пристройки к дому. Во втором случае требуется меньше времени на возведение, так как одна часть крепится к стене дома, а вторая поддерживается двумя или более опорами. Опорные столбы обычно бетонируются или ставятся на специально созданную бетонную площадку, чтобы навес был устойчивым. Для опорных стоек каркаса обычно используется металлический профиль или деревянный брус. Чтобы соответствовать общему дизайну участка, опоры делаются из кирпича, камня или бетона.

Стационарные навесы устанавливаются на опорные стойки, их минимальное количество – 4 штуки. Стандартный шаг между опорами – 1-1,5 м. На окончательную форму конструкции влияет материал, из которого сделан каркас. Крыша может быть арочной, сферической или волнообразной.

Установка кровельного материала – завершающий этап конструирования навеса. В качестве него часто используют поликарбонат. Есть 2 основных его вида: монолитный и сотовый.

Внутри сотового карбоната есть пустоты, поэтому его монтаж легче. Устанавливается он на каркас или тонкие опоры. Стоимость сотового карбоната ниже, чем у монолитного, но срок эксплуатации меньше.

Монолитный поликарбонат более сложен в своём монтаже и требует прочного каркаса, зато он может выдержать большой вес снега.

Сначала определяют размеры каркаса, после чего отрезают необходимую часть поликарбонатного листа. Сотовый материал имеет следующую особенность: при установке листы следует располагать строго перпендикулярно к земле, иначе через некоторое время в кровельном листе образуются пузырьки влаги, при взаимодействии с пылью они делают вид каркаса неэстетичным. У монолитного поликарбоната таких проблем нет.

Когда листы нарезаны, готовятся отверстия для крепёжных элементов. Это делается до установки листов кровли. Диаметр делается меньше, чем для саморезов или крепёжных болтов, так как в холод поликарбонат расширяется. Если размер отверстий делается равным размеру саморезов, ставятся резиновые прокладки, чтобы не попадала влага и грязь. Нижние края материала закрывают перфорированной лентой, верхние – цельной лентой.

Навесы с прямой крышей изготавливаются из более толстого поликарбоната, но мы Вам рекомендует делать обязательно 1 скат

Навесы над крыльцом

Поликарбонат очень популярен в качестве материала для навеса над крыльцом. На рынке его главными соперниками являются стекло, пластик и металл. Навес из поликарбоната имеет следующие преимущества:

  • Устойчивость к огню и неспособность к поддерживанию горения
  • Переносимость ударов в 20 раз выше, чем у стекла
  • Гибкость
  • Хорошие теплоизоляционные свойства, так как поликарбонат состоит из наполненных воздухом замкнутых ячеек, которые плохо проводят тепло
  • Поликарбонат не нужно тонировать плёнкой, в отличие от стекла

Поликарбонат тонируют следующим способом: при формировании листов используют специальные присыпки и добавки. Окрашивается сам материал, из которого делают поликарбонатные листы, а цвет не теряется.

Если сравнивать с металлом, поликарбонат более устойчив к перепадам температур и влаге, хорошо гнётся и не подвержен коррозии. Также он выдерживает атмосферные воздействия, удары и ветровые нагрузки.

При установке навеса из поликарбоната сначала формируется каркас, на который потом крепятся поликарбонатные листы. Для создания навеса оптимально подходит оцинкованный металлопрофиль.

Далее устанавливаются стойки опоры, для каждой из которой выкапывается яма в 1,5 метра и бетонируется. Расстояние между стойками – не более 2 метров. Фундамент для них должен высохнуть в течение 2 дней. Если в качестве материала для стоек использовался деревянный брус, нижняя часть бетонируется так, что она не имеет контакта с землёй, иначе дерево быстро сгниёт.

Затем устанавливаются поперечные опоры. Обычно их сгибают, чтобы навес имел форму арки. После этого отрезается нужный размер поликарбонатного листа и сгибается дугой. Далее поликарбонат укладывается на каркас и опоры и закрепляется термо шайбами и саморезами.

Навесы над террасой и для беседки

Терраса – это прилегающая к дому часть пространства. Терраса под навесом до недавнего времени была не особо популярна, так как для постройки использовали либо те же дорогие материалы, из которого делался дом, либо деревянные конструкции, не отличающиеся большим сроком службы. С появлением металлических навесом, покрытых поликарбонатом, идея террасы около дома вновь обрела популярность. Если терраса изначально не предусмотрена в проекте дома, металлическая конструкция с поликарбонатом – хороший способ её пристройки к дому. Она может использоваться в качестве зоны для семейного отдыха.

Поликарбонат – наиболее практичный материал для кровли, так как хорошо защищает от ультрафиолета и дождя, пропускает солнечный свет, не выгорает, не портится. Он устойчив к старению, лёгок и гибок, а также позволяет создавать сложные формы конструкций.

Сотовый поликарбонат представляет собой полупрозрачный материал из 2 тонких листов, соединённых перемычками. Монолитный поликарбонат – это сплошной пластик. Он тяжелее и прочнее, чем сотовый. Внешне поход на стекло и может быть абсолютно прозрачным.

Беседки из поликарбоната часто можно встретить на детских площадках или в детских садах. Но их используют и на дачных участках как бюджетный вариант. Есть 2 типа таких беседок:

  • Неподвижные – забетонированные прямо в грунт
  • Переносные – их можно перенести в любое место

Для беседок чаще всего используется сотовый поликарбонат. Это светопрозрачный материал, цвет которого может быть абсолютно разным. Беседка с цветной крышей смотрится ярко, оттенок можно подобрать к любой цветовой композиции окружающего ландшафта. К тому же, она очень прочная. Поликарбонат разных оттенков используют даже для лечения цветом, устанавливая их в качестве навесов над тентами на курортах.

навес для 3-х машин из поликарбоната

Навесы кованые

Кованые навесы смотрятся очень стильно и изысканно, чем и завоевали большую популярность. Они могут быть сварными или коваными. Современные кузницы изготавливают на заказ навесы самой причудливой формы и дизайна. Но их предназначение – не только украшение. Они защищают вход в строение от атмосферных осадков, имея очень прочную конструкцию, устойчивую к любым воздействиям.

Если такие навесы делаются по индивидуальному проекту, можно создать любой антураж, уникальный и гармонирующий с общей архитектурой здания и декоративными элементами фасада. Часто они становятся главным украшением фасада.

Преимущества кованого фасада:

  • Износостойкость и надёжность.
  • Оригинальный, стильный, изысканный внешний вид
  • Долговечность
  • Разнообразный дизайн
  • Многофункциональность
  • Повышенная ветростойкость

Поликарбонат в качестве кровельного материала для кованого навеса очень распространён, благодаря своим функциональным качествам. Он практичен, прост в монтаже, прозрачен, устойчив к нагрузкам и имеет относительно низкую стоимость.

Ещё одно преимущество – лёгкость материала. Кованый навес сам по себе очень тяжёлый, а поликарбонат снижает нагрузку на конструкцию.

Навесы из поликарбоната легко мыть, они устойчивы к бытовой химии. Они прочные, могут выдержать довольно большую нагрузку. Материал очень пластичный. Поэтому применяется для прямых и гнутых навесов. Навес из поликарбоната – не обязательно обычный прямой лист или дуга, он может быть многоарочным или иметь другой сложный узор.

Кованый навес в сочетании с поликарбонатом не боится перепадов температур, он воздействия тепла или холода он меняет своей формы. Смотрятся дорого, но большую часть стоимость составляет сам навес, поликарбонат – недорогой материал.

Кованые козырьки

Кованый козырёк над входом – очень оригинальное украшение дома. Современные мастера создают настолько причудливые узоры, что именно козырёк и становится самой привлекательной деталью на фасаде. Он подчёркивает высокий статус владельца, создаёт неповторимое очарование и добавляет нотку аристократичности зданию. Дверь с кованым козырьком перестаёт быть просто входом – это уже парадный вход.

Стальные кованые козырьки крепят анкерными болтами, так как они очень тяжёлые. Рекомендуется соединять конструкцию электрической сваркой, чтобы улучшить её эстетический вид. Стыки зачищают болгаркой.

Накрывают кованый козырёк кованым листом или поликарбонатом. Металлический лист сочетается с материалом козырька, но имеет ограниченную гамму цветов. Преимущества поликарбоната – широкие возможности цветового решения, лёгкость монтажа и более низкая стоимость. Покрытие из этого материала монтируется очень быстро вне зависимости от выбранного дизайна или формы.

Часто кованые козырьки или навесы делают для автомобилей. Цвет и тип поликарбоната выбирают тот же, что и для дома. Это создаёт общий стиль загородного участка и подчёркивает архитектурные особенности здания.

Особое внимание уделяют козырькам с искривлением. Радиус сгибания листа – не более 70 см. Если он будет больше, лист может быть повреждён. Рекомендуется устанавливать конструкцию в тёплое время года, потому что на холоде поликарбонат сгибать нельзя, несмотря на его гибкость. Оптимальная длина козырька – 80 см, а ширина – превышающая размер дверного проёма на 50 см. Перед началом работ ставят отметки на материале, по которым далее вырезаются элементы каркаса. Стандартный размер поликарбонатного листа – 6×2 м. Если после окончания работ останется кусок поликарбоната, его можно использовать в других целях.

Навесы на болтах или на жесткой сварке, что лучше?

По этому поводу существует достаточно много разногласий. Если с покрытием навеса мы определились выше, определив для себя, что оптимальный вариант для автонавеса – покрытие его поликарбонатом, то сейчас будем разбираться с соединением элементов самого каркаса.

Сторонники жестких конструкций, безусловно, смогут вполне обоснованно убедить вас во всех преимуществах сварки в сравнении с болтовыми соединениями. Вам назовут:

  • лучшую жесткость конструкции,
  • более высокий уровень жесткости,
  • надежность и прочность сварного соединения
  • и еще множество прочих преимуществ.

И в этом они будут совершенно правы. Конечно, многие из преимуществ могут быть компенсированы болтовыми соединениями, но далеко не все свойства сварки может повторить болт даже с двумя гайками (гайка плюс контргайка). Конечно, возможность изменения конфигурации навеса, собранного на болтах намного больше. Но все аргументы сторонников конструкции на болтах будут полностью разбиты более надежным качеством и точностью сварки. Болтовое соединение, как показывает практика – может со временем разболтаться и утратить свою жесткость, чем оно в разы уступает параметрам и прочностным характеристикам сварных конструкций.

Также следует отдельно отметить и большее разнообразие конфигураций навесов, собранных методом сварки, и возможность более широкого выбора вариантов подгонки конструкции навеса по месту ее установки непосредственно на вашем подворье.

уникальный проект — навес для 1 машины, потребуется много бетона, но зато это очень необычный вариант

Что нужно определить для себя перед выбором способа сборки

При определении способа соединения конструкции навеса нужно заранее предусмотреть несколько перспектив его использования. В первую очередь, вы должны четко определиться в одном главном вопросе: вы сооружаете постоянную неперемещаемую конструкцию, или все же больше заинтересованы в возможных изменениях конфигурации навеса в течение времени. Если никаких изменений в конфигурации двора не предвидится, и навес в ближайшие 25 лет гарантированно не планируется перемещать (а этого не может предсказать практически никто) – тогда смело используйте сварку. Но если ваши планы не настолько жесткие, безусловное преимущество следует отдать болтовому соединению.

Второй фактор, который следует учитывать – это стоимость работы. Конечно, сварка стоит несколько дороже. Но и опытный специалист-сварщик, безусловно, способен более качественно выполнить работу. Фактически сварочные работы совершенно обоснованно занимают в смете на устройство любого навеса, в том числе и из поликарбоната, почти 30% от общей стоимости. Но и скорость их выполнения, и возможности более точной и аккуратной подгонки всех отдельных компонентов по месту в разы выше. Да и сборка на болтах может занять несколько больше рабочего времени. Именно названные выше факторы свидетельствуют о преимуществах выбора сварного соединения перед устройством конструкций на болтах.

терраса — навес из стекла + 2 маленьких боковых стенки

Источник: navesmaster.ru

Стоимость парковки в центре Москвы — условия и оплата паркинга

Стоимость парковки в центре Москвы устанавливается Правительством столицы и зависит от расположения места стоянки.

Определить, в какую зону входит выбранное для автомобиля место, удобнее всего по интерактивной карте на официальном сайте «Московский паркинг». На ней отражается не только место расположения парковочного пространства, но и число мест на нем, а также показывается, сколько стоит час использования.

Рассмотрим, какие цены предлагают автомобилистам Моспаркинг, как оплатить парковку и остались ли сегодня в городе бесплатные парковки.

Тарифы на парковку в центре Москвы

Введение платы за пользование городским пространством для парковки личного транспорта — общепринятая мировая практика. Объясняется этот шаг тем, что стоящий на улице автомобиль не совершает полезной для горожан работы и создает неудобства остальным участникам движения и пешеходам.

С помощью введения платы за столь ценный ресурс как городское общественное пространство, решается проблема хаотичной парковки и появляются дополнительные средства на дальнейшее улучшение дорожной инфраструктуры.

Цены на парковку меняются по зонам. Центр столицы был разделен на 6 таких зон. Максимальная стоимость стоянки за час установлена на улицах, загрузка которых оценивается как 100% круглосуточно, например, на Новом Арбате, у Пассажа, на Неглинной, а также на Краснопресненской набережной. За нахождение автомобиля на одной из автостоянок придется отдать 200 р./час.

Внутри Садового кольца тариф дифференцирован по времени суток. Так, в дневное время, стоянка на Арбате, точнее в отходящих от него переулках, в первый час обойдется в 60 рублей, а затем за каждый последующий час придется заплатить уже по 100 рублей.

На некоторых улицах низкая стоимость установлена за первые полчаса — 50 р., а затем резко возрастает уже до 150 р./час.

Многих водителей интересует вопрос, нужно ли оплачивать парковку в ночные часы.

В ночное время цена парковки фиксирована и составляет 60 или 80 р/час в зависимости от расположения.

Внутри Третьего транспортного кольца стоимость платной парковки не зависит от времени суток. Минимальная стоимость составляет 60 р./час. За такую сумму можно найти парковочное место, например, у Олимпийского. Оставить автомобиль у Третьяковской галереи получится дороже — уже за 100 р./час.

Для москвичей и многочисленных гостей города есть и бесплатные дни. Не придется платить за парковку в центре города по выходным или в праздничные дни, но есть вероятность столкнуться с отсутствием свободных мест.

Бесплатной в любое время, в том числе в субботу и воскресенье, будет парковка во дворах и внеуличных паркингах торгово-развлекательных центров или других организаций.

Абонементы на парковку

Не обязательно платить за парковку по часам. Гораздо удобнее купить парковочный абонемент.

Этот документ позволит оставлять автомобиль в пределах выбранной тарифной зоны на любой срок без почасовой оплаты.

Оформить абонемент можно на один месяц и регулярно его обновлять, или сразу на год, что существенно выгоднее.

Стоимость абонемента на месяц в зонах, начинающихся от Бульварного кольца, составит 25000 р., а от Садового кольца — 15000.

Годовой абонемент в центре будет стоить 200000 р. и 150000 р. соответственно. Если необходим абонемент на парковку в абсолютно любом месте в пределах столицы, то он обойдется в 30000 за месяц.

Как оплатить платную парковку

Оплата возможна несколькими способами. Все они полностью исключают «человеческий фактор» и появление нелегальных парковщиков.

Внести средства на парковочный счет можно с помощью:

  • СМС на номер 7757**;
  • официального сайта или мобильного приложения Моспаркинга;
  • электронного паркомата и парковочной карты;
  • электронного Киви-кошелька.

Как пополнить парковочный счет

Для пополнения парковочного счета на него следует внести деньги одним из удобных способов:

  • со счета своего телефона;
  • с банковской карты;
  • наличными через платежные терминалы Киви, Элекснет;
  • наличными в салонах «Евросеть»;
  • через мобильное приложение с банковской карты или электронного кошелька.

Заключение

Новые требования к автомобилистам продиктованы необходимостью упорядочить стоянку личного транспорта в столице и создать комфортные условия для жизни граждан.

Для жителей центра, где стоимость парковки особенно высока, предусмотрено право оформить резидентное разрешение на парковку. Оно дает право за символические деньги оставлять свой автомобиль на платных парковочных местах ночью. Оформляется такое разрешение на 1-3 года.

Источник: 1001urist.ru

Сколько стоит в Киеве поставить автомобиль на стоянку: цена за месяц и за сутки

Один из немаловажных вопросов после покупки автомобиля – где он будет жить. С каждым годом машин в Киеве становится больше. Растут не только пробки на дорогах, но и количество заставленных машинами дворов, тротуаров и даже детских площадок. Конечно, это самое дешевое и, пожалуй, самое удобное место для ночевки автомобиля. Но не стоит забывать о том, что ответственность за сохранность вашего имущества несете только вы.

Капитальный гараж с видом на окна вашей квартиры – идеальный вариант. Сухо, комфортно и безопасно(относительно). Тем, у кого нет возможности в комплекте с машиной приобрести такую роскошь, остается один вариант — платная автостоянка. Они бывают нескольких видов. Самый популярный и самый дешевый — наземный. Стоимость от 20 грн\сут. На некоторых стоянках, при покупке месячного абонемента предусмотрены скидки и за вами закрепляют определенное место. Если вы гость столицы, будьте готовы к тому, что в спальных районах Киева свободные места встречаются достаточно редко. В среднем место на стоянке обходится в 600 грн\мес. В стоимость входит охрана вашего транспорта. В случае его повреждения администрация стоянки несет материальную ответственность. Для этого у вас должны быть подтверждающие документы того, что автомобиль находился на территории объекта. Также желательно заключить договор об услугах, которые вам предоставляют на стоянке до того, как поставите туда автомобиль. Потому что может оказаться, что вам предоставляются только услуги паркинга.

Припарковаться и поставить машину на стоянку – это разные вещи. Первое предполагает короткую стоянку транспорта. Второе- длительное пребывание (хранение) транспорта (от нескольких часов до нескольких суток), на специально оборудованной площадке. Парковка может быть организованна на любом заасфальтированном участке земли , и администрация не несет никакой ответственности за сохранность автомобиля, оказывают только услуги паркинга. На автостоянке должно быть ограждение по всей территории, видеонаблюдение, освещение, ровное дорожное покрытие и помещение для персонала, также могу быть навесы для авто.

Найти автостоянку для легковых автомобилей в центральной части Киеве не проблема, а вот грузовой транспорт поставить куда сложнее. Запоминайте адреса:

  • Ул. Большая Окружная, 4 – 40 грн\сут., для грузовиков.
  • с.Требухов, ул Броварская, 52а – 40 грн\сут., для грузовиков.
  • Ул. Анны Ахматовой, 7\15а – 40 грн\сут.
  • Ул. Ларисы Руденко, 6а – 500 грн\мес – наружная стоянка, 600 грн\мес – в гараже.
  • Ул. Драгоманова, 31в\3 – 30 грн\сут
  • Троицкая площадь, 1\2, подземный паркинг – 70 грн\сут.
  • Борисполь, ул. Броварская, 11 – 25 грн\сут.
  • Ул. Елены Пчелки,5\2 — 30 грн\сут., 500 грн\мес.
  • Ул. Генерала Наумова, 66\68 – 20 грн., 500 грн\мес.
  • Ул. Теодора Драйзера, 1\3 – 20 грн \сут.
  • Железнодорожная, 24 – 400 грн\мес, только месячная оплата.
  • Ул. Игоря Брановицкого, 4\1 — 30 грн\сут., 200 грн\нед., 700 грн\мес.
  • Ул. И. Пилюя, 10 – 20 грн\сут., 600 грн\мес.

О стоянках и парковках Днепра читайте здесь.

Источник: dengi.informator.ua

Сколько стоит в Днепре поставить автомобиль на стоянку: цена за месяц и за сутки

Рано или поздно у каждого владельца авто возникает вопрос где можно оставить машину на ночь, чтобы было удобно и безопасно. Самый лучший вариант – собственный гараж под окном. Но, такая роскошь – большая редкость. Большинство автолюбителей оставляет машины на ночных или круглосуточных стоянках. В Днепре их очень много и есть из чего выбрать.

Цена, в основном, зависит от качества и количества предоставляемых услуг. Например, за место под навесом или на подземной стоянке придется заплатить от 27 грн\сут. А на открытом воздухе – от 15 грн\сут. У большинства стоянок не предусмотрены скидка на покупку месячных абонементов. То есть, в среднем ночевка автомобиля обходится в 600 грн\мес. В эту сумму входит охрана транспорта, комфортный и безопасный въезд(выезд) на стоянку в любое время года. Зимой сотрудники стоянки должны расчищать всю территорию от снега. И самое главное! В случае повреждения транспорта, вам обязаны компенсировать стоимость ремонта. Но это только при условии, если вы докажете, что транспорт повредили, когда он находился на территории стоянки. Для того чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей, лучше заключить договор с владельцем автостоянки, в котором будут четко прописаны права и обязанности сторон.

Со стоянками для грузовых автомобилей дела обстоят примерно так же, только расценки немного выше. Цена стартует от 30 грн\сут. (около 900 грн\месяц). На таких стоянках не предусмотрены душ, столовая и ночевка водителя. Материальную ответственность администрация несет, но только если вы докажете, что машина заезжала на стоянку без повреждений. Для этого следует обратить внимание охраны на целостность кузова. Если же есть царапины, вмятины или другие дефекты, их необходимо внести в специальный журнал.

Важно понимать различия между парковкой и автостоянкой. Стандартная автостоянка должна быть оборудована камерами видеонаблюдения, уличным освещением, ограждением по всей территории, ровным дорожным покрытием и помещением для обслуживающего персонала. Парковка может быть обустроена на любом асфальтированном участке земли без ограждения и без круглосуточной охраны. Администрация такого объекта не несет материальной ответственности за сохранность транспорта.
Найти оборудованную автостоянку не сложно в любом районе Днепра. Вот некоторые из них:
• Сичеславская Набережная, 5д — 20 грн\сут. или 600 грн\мес. Круглосуточно.
• Набережная заводская 73к — 25 грн\сут., под навесом — 27 грн \ сут. или 750-810 грн\мес. Машины остаются с ключами круглосуточно.
• Ул. Семафорная 19а — 18 грн\сут., Под навесом 20 грн\сут., 540-600 грн\мес. Круглосуточно.
• Ул. Паникахи 53а — 22 грн\сут., 660 грн\мес. Круглосуточно.
• Ул. Решетиловская- 33а \1 — 20 грн \ сут., 600 грн\мес. Круглосуточно.
• Пр-т Калнышевского — 24 — 22 грн\сут., 720-660 грн\мес. Круглосуточно.
• Ул. Каштановая, 1- для грузовых автомобилей – 30 грн\сут. или 900 грн\мес., для легковых 20 грн\сут. или 600 грн\мес. Круглосуточно.
• Ул. Каруны 75 \1 -TIR parking для легковых автомобилей- 20 грн\сут или 600 грн\мес., круглосуточно, для грузовых – 30 грн\сут. или 900 грн\мес.
• Ул. Зеленая (Баловка) — для грузовых автомобилей — 30 грн\сут. или 900 грн\мес. На территории есть летний душ. Время работы 8:00 – 22:00 без выходных. Водитель может переночевать в машине, но выехать со стоянки сможет только после 8:00.

Источник: dengi.informator.ua

Стоимость парковки автомобилей и мотоциклов

Зона платной стоянки и парковки в Москве с каждым годом становится все шире, штрафы за неоплаченную парковку все выше, а парковочных мест все меньше. Подземные паркинги в Москве стоят очень дорого. А чтобы оплатить машиноместо на городской парковке в центре Москвы необходимо отправить sms с комбинацией цифр на короткий номер или бегать по улице в поисках паркомата. А в спешке и суете несложно ошибиться в одной из цифр. Очень часто бывает и такое, что машина ЦОДД фиксирует еще неуспевшего оплатить «нарушителя»…

Часовой тариф

Решение этой проблемы очень простое – оставьте свой автомобиль в подземном паркинге «МCD PARKING»! Стоимость парковки в центре Москвы составляет — всего 200 рублей в час. Плата за парковку осуществляется в паркомате наличными при выезде. Таким образом, не нужно бояться, что автомобиль увезет эвакуатор или время парковки закончится раньше, чем ваши дела.

Суточный тариф

На нашем паркинге действует и суточный тариф на парковку в центре Москвы, стоимостью – 700 рублей. Такой тариф будет выгоден для тех, кому нужно оставить машину на срок от 3 суток. Цена парковки в центре Москвы не меняется в зависимости от времени суток. Паркинг открыт круглосуточно, поэтому поставить и забрать свой автомобиль вы можете и рано утром, и поздно ночью.

Месячный тариф

Сколько стоит платная парковка в центре Москвы на месяц? От 20 000 рублей и выше. Самая же выгодная цена на паркинге «МCD PARKING» — всего от 10900 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Торопитесь припарковать свой автомобиль по привлекательной цене. Данный тариф будет удобен для тех, кто живет или работает в пешей доступности, а также для тех, кто решил оставить машину всего на месяц, пока будет в отпуске. Данный тариф предусматривает заключение договора. Вам выдается долгосрочная карта, по которой вы будете заезжать и выезжать из паркинга. Тариф работает по предоплате, которая производится раз в месяц по квитанции. В цену платной парковки в центре Москвы входит круглосуточное видеонаблюдение, поэтому ваш автомобиль будет всегда под присмотром. На территории Паркинга вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки. Наша платная автостоянка и ее цена приятно удивит Вас.

Долгосрочная аренда

Сколько стоит платная парковка в центре Москвы на месяц? От 20 000 рублей и выше. Самая же выгодная цена на паркинге «МCD PARKING» — всего от 10900 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Торопитесь припарковать свой автомобиль по привлекательной цене.

Данный тариф будет удобен для тех, кто живет или работает в пешей доступности, а также для тех, кто решил оставить машину всего на месяц, пока будет в отпуске. Данный тариф предусматривает заключение договора. Вам выдается долгосрочная карта, по которой вы будете заезжать и выезжать из паркинга. Тариф работает по предоплате, которая производится раз в месяц по квитанции.

В цену платной автостоянки в центре Москвы входит круглосуточное видеонаблюдение, поэтому ваш автомобиль будет всегда под присмотром. На территории Паркинга вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки.

Источник: www.mcdparking.com

Правила остановки, стоянки и парковки автомобиля

Правильно припарковав автомобиль, вы не только избавите себя от материальных затрат, связанных со штрафами и эвакуацией на штрафстоянку, но и от механических повреждений, нанесенных разгневанными пешеходами и другими автомобилями, которым вы создали препятствие для движения. Где же запрещена остановка, стоянка и парковка, и каковы правила парковки по четным и нечетным дням? На эти вопросы нам ответит юрист компании ООО «ЮстицГарант» Шитиков Олег Викторович.

Что такое остановка и стоянка?

Очень часто водители путают понятия «остановка» и «стоянка», однако разница между ними огромна. В соответствии с законодательством нашей страны, остановкой является пауза в движении транспортного средства, не превышающая пяти минут. Этого времени обычно достаточно, чтобы высадить или посадить пассажира, загрузить или выгрузить груз. Разумеется, стоять с часами возле вас никто не будет, и правила не ограничивают водителей пятью минутами, но если остановка длится более 5 минут, и она не имеет отношения к пассажирам и грузам, то это уже стоянка автомобиля.

Где запрещена остановка и стоянка автомобиля?

Правила парковки

Парковка — наболевший вопрос, особенно в Москве, где можно за неправильную парковку получить не только штраф, но и не найти свой автомобиль на месте, так как его заберет эвакуатор на штрафстоянку.

Транспортное средство должно быть поставлено под углом к краю проезжей части. Двухколесный транспорт без бокового прицепа можно ставить в два ряда.

И так, где парковка категорически запрещена?

  • Запрещается парковаться на трамвайных путях.
  • Запрещено парковаться у остановок, ближе 15м.
  • Запрещено парковаться на проезжей части, тем самым создавая помехи или перекрывая движение другим ТС.
  • Запрещено парковаться там, где запрещена стоянка и парковка.
  • Запрещена парковка на газонах.
  • Запрещена парковка в местах, предназначенных для инвалидов.
  • Запрещено парковаться на тротуаре.

Парковка по четным и нечетным дням

Для регулирования парковки в определенные дни используют специальные знаки, разрешающие парковать машины по четным и нечетным числам месяца. Действие каждого знака начинается с 0 до 24 часов, однако, при одновременном применении знаков 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19:00 часов до 21:00 часа — время перестановки, а после 21:00 знак действует по правилам следующего дня.

Данные правила парковки созданы для того, чтобы припаркованные автомобили не мешали машинам коммунальных служб осуществлять уборку дорог.

О штрафах за нарушение правил остановки, стоянки и парковки вы узнаете из представленной ниже инфографики:

Как видите, лучше всего придерживаться ПДД, чем расстаться с кругленькой суммой. Удачи на дорогах!

Источник: www.vashamashina.ru

Долгосрочная стоянка

Долгосрочные автостоянки P2 и P3 – удобно, быстро и близко!

Если Вы отправляетесь в более длительное путешествие или деловую поездку, долгосрочные автостоянки Аэропорта будут лучшим выбором для парковки Вашей автомашины.

Долгосрочная стоянка P2

Долгосрочная автостоянка P2 находится с левой стороны автодороги P133 (если ехать по направлению в Аэропорт), совсем недалеко от терминала, см. план территории При въезде на автостоянку P2, получите карту на въезд на автостоянку, удобно поставьте свою автомашину и после небольшой прогулки, которая займет около 2-х минут, Вы уже будете в терминале. Не беспокойтесь о тяжелом багаже – Вы легко сможете добраться до терминала, воспользовавшись тележками для багажа, которые находятся на автостоянке.

При выезде за место стоянки можно заплатить автомате для оплаты автостоянки как наличными деньгами, так и кредитной картой или расплачиваясь за парковку автомашины c “Mobilly”.

Цены автостоянки:

* Оплата за календарный день .

P3 Долгосрочная стоянка эконом-класса

Долгосрочная автостоянка P3 находится в 3-х минутах ходьбы от терминала, см. план территории. Если ехать по автодороге P133 по направлению в Аэропорт, то, заехав на территорию Аэропорта, нужно повернуть направо у указателя и примерно через 100 метров повернуть направо еще раз. При въезде на автостоянку P2, получите из автомата карту на въезд на автостоянку и поставьте свою автомашину на удобное для Вас место. Участникам программы привилегий Аэропорта RIX Club на долгосрочной автостоянке P3 доступны привилегированные места для парковки автомобилей. Не беспокойтесь о тяжелом багаже – Вы сможете легко добраться до терминала, воспользовавшись тележками для багажа, которые находятся на автостоянке.

Забыли выключить фары автомашины, и ее аккумулятор разрядился? Не беспокойтесь, – оператор автостоянки поможет Вам завести машину – без дополнительной платы! При выезде за место стоянки можно заплатить у оператора автостоянки как наличными деньгами, так и кредитной картой.

Если Вы планируете долгосрочный полет (длительностью более 20 дней), то предлагаем Вам сэкономить и приобрести абонемент автостоянки P3 у оператора автостоянки за 72.00 EUR в месяц.

Цены автостоянки:

* Оплата за календарный день .

Новинка!
Теперь и на автостоянках P1, P2 и P3 Рижского аэропорта клиенты могут воспользоваться аппликацией “Mobilly”, расплачиваясь за парковку автомашины.

Если вы — участник программы PINS, зарабатывайте PINS при парковке Вашей автомашины на долгосрочных автостоянках P2 и P3.

Просто предъявите карту PINS и получите 15 PINS за каждый потраченный у нас EUR.

PINS не предоставляются при использовании других скидок.

PINS – это международная программа лояльности, в которой объединили свои силы несколько хорошо известных в Латвии предприятий. Валютой лояльности в новой программе являются PINS, которые предоставляются участникам за повседневные расходы, например путешествия, использование услуг такси, посещение ресторанов, а также за покупку украшений, электроники, духов, книг или детских игрушек.

Источник: www.riga-airport.com

Сколько стоит парковка в аэропорту Домодедово и рядом с ним

Аэропорт Домодедово считается самым большим в России. Поэтому более 60% всего пассажиропотока приходится именно на этот аэропорт. Однако прежде чем отправится в путешествие по воздуху, пассажиру необходимо позаботься о своем автомобиле и найти парковку, которая бы соответствовала современным требованиям.

Парковка автотранспорта на территории Домодедово является очень востребованной услугой. Для пассажиров, которые попали впервые в аэропорт, поиск надежной стоянки может показаться практически нереальным заданием. Подобные выводы часто возникают перед самой посадкой в самолет, особенно если пассажир еще не успел пристроить свой автомобиль, а все стоянки переполнены.

Чтобы решить проблему парковки автотранспорта на территории аэропорта Домодедово были открыты дополнительные стоянки частными компаниями рядом с аэропортом. Пассажиры также могут произвести предварительное бронирование парковки через интернет.

Цена стоянки на территории аэропорта

В аэропорту возможна краткосрочная и долгосрочная стоянка. Цена будет зависеть от времени пребывания автотранспорта на стоянке и от комфортабельности самой парковки.

Расположение парковок на карте:

Всего функционирует несколько видов краткосрочных парковок и 3 долгосрочных. Средние цены на стоянки в аэропорту выглядят следующим образом:

  • Парковка P1(краткосрочная) – 150 руб. за час (650 руб. сутки);

  • Парковка P2 VIP (краткосрочная) – 600 руб. за час;

  • Парковка P3 (краткосрочная) – 150 руб. за час (750 руб. сутки);

  • Парковка P4 (краткосрочная) – 150 руб. за час (650 руб. сутки). С 4-х по 10 сутки цена опускается до 600 руб.;

  • Парковка P5 (краткосрочная) – 150 руб. за час (750 руб. сутки);

  • Парковка P6 (долгосрочная) – 350 руб. в сутки;

  • Парковка P7 (долгосрочная) – 300 руб. в сутки;

  • Парковка P8 VIP (долгосрочная) – 700 руб. в сутки;

  • Транспортировка автомобиля в аэропорт Шереметьево – 1700 руб.;
  • Транспортировка автомобиля в аэропорт Внуково – 1500 руб.;
  • Перемещение автомобиля по территории Домодедово – бесплатно;
  • Погрузочно-разгрузочные работы – бесплатно.

Оплата парковки

Оплата услуг парковки в производится паркомате. Более подробно как это сделать смотрите в видеоинструкции.

Паркинговые компании находящиеся рядом с аэропортом Домодедово предлагают более оптимальные условия содержания транспорта и доступные цены. Поэтому им тоже можно уверенно доверять свое транспортное средство.

Стоянки рядом с Домодедово предоставляющие бесплатный трансфер

Ещё более комфортный способ добраться из аэропорта в Москву или наоборот — это частный трансфер. Цена известна заранее и фиксирована в любую точку в пределах Москвы. Водитель отследит время прилёта вашего рейса и встретит Вас с именной табличкой в аэропорту. Что важно при планировании поездки из аэропорта — это задержки рейса и прохождение паспортного контроля, что занимает время. В Кивитакси час ожидания включен в стоимость услуги.

Вы можете заранее заказать один из 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса или премиум-авто, а если путешествуете с детьми — то можете заказать детские кресла или бустеры.

Бесплатно припарковать автомобиль в аэропорту на длительный срок, не получиться. Но если нужно припарковать автомобиль без лишних затрат времени и денег, то следует заранее подобрать паркинговую компанию, например, «Дом-Паркинг», «Autoparking» и др. Затем необходимо забронировать место с помощью веб-сайта. Самым надежным способ стоянки автомобиля считается его размещение на специализированном парковочном комплексе рядом с аэропортом. На территории Домодедово места стоят намного дороже.

Подтвердить бронь можно после того, как владелец автомобиля доберется до аэропорта. Также нужно составить с менеджером компании договор ответственного хранения на транспорт. Так как в случае пропажи автомобиля, компания берет на себя полную ответственность за возмещение убытков. Минимальный срок парковки составляет один день, максимальный неограничен.

Если обратный рейс будет следовать не через аэропорт, где расположен автомобиль, то есть возможность предварительного заказа трансфера по месту приземления самолета, например, аэропорт Внуково. Каждая автомобильная стоянка в Домодедово тщательно охраняется командой охранников (24/7), что гарантирует сохранность транспорта, независимо от времени поезди. Если за время отсутствия владельца в автомобиле разрядился аккумулятор, то его заряжают за счет компании.

Источник: moscow-airports.com

Устройство парковки из щебня на даче

Практически ни один современный загородный участок не может обойтись без парковочного места. В компании ЗЕМЛЕЧИСТ можно заказать площадку под машину с одним из пяти вариантов покрытий под любой бюджет и стоимость.

Цены на устройство парковки под ключ

Стоимость площадки для автомобиля напрямую зависит от площади покрытия и типа основания. В таблице приведены цены на стоянку под две машины исходя из площади 48 квадратных метров.Если на вашем участке планируется стоянка большего размера, то актуальную стоимость уточняйте у менеджера по телефону, указанному на сайте. Кроме того, указанная цена парковки не учитывает дальность доставки материалов и особенности производства работ. Поэтому окончательная смета на устройство стоянки составляется только после осмотра участка инженером.

Ниже представлена таблица с актуальными расценками на строительство парковки в Москве и Московской области. Цены действительны для площадки под машину площадью от 50 кв.м.

Зачем нужна парковка на участке?

Ширина улиц в садовых товариществах и коттеджных поселках редко позволяет надолго оставить машину просто на дороге. Обычно подъездные пути довольно узкие и длительная парковка предполагается на участке. Ставить машину просто на грунт не комфортно, ведь в сырую погоду под колесами образуется колея, а вокруг машины становится грязно. Поэтому обустройство стоянки для автомобиля одна из первоочередных задач.

Пять вариантов площадки под автомобиль на даче


На фото: Стоянка для машины на даче из щебня по цене 1 570 руб/м2

Этот тип стоянки рекомендуется на участках, где планируется строительство, сопряженное с заездом большого количества грузовой техники. На подготовленное песчаное основание при помощи крана или манипулятора укладываются дорожные плиты. Толщина основания и размер плит определяется после обследования участка инженером. Для экономии бюджета обычно используются бывшие в употреблении плиты размером 3 на 1,5 метра.

Универсальный вариант стоянки: может использоваться как постоянная площадка с гравийным покрытием, а в будущем может стать основанием для укладки тротуарной плитки. Как правило состоит из слоя песка толщиной 15 см, прослойки из геотекстиля и слоя гравийного колотого щебня толщиной 15 см. Геотекстиль в данном случае предотвращает вдавливание щебня в песок. В зависимости от рельефа на участке парковка под автомобиль из щебня обустраивается в опалубке из доски или бортового камня.

Наиболее долговечный вариант автомобильной стоянки для загородного участка — это парковка из бетона. Забетонировать площадку под машину можно как основание для будущего мощения, но часто бетонное покрытие железнится и остается в качестве финишного. Под бетонную плиту традиционно устраивается основание из песка и щебня, а армирование происходит при помощи вязки каркаса из арматуры диаметром 10 мм. Залить площадку под машину необходимо товарным бетоном марки М300 с толщиной слоя 10-15 см.


На фото: Мощение площадки по автомобиль по цене 800 руб/м2

Укладка тротуарной плитки по сути не является отдельным вариантом площадки. Плитка — это лишь финишное покрытие, которое укладывается на любой из указанных выше типов основания. Для парковки на загородном участке рекомендуется брусчатка толщиной 60 мм с укладкой на слой песчано-цементной смеси. В данном случае по периметру стоянки обязательна установка бортового камня на цементный раствор.

Это набирающий популярность вариант покрытия стоянки под автомобиль на приусадебном участке. Данный вид площадок под машину называют экопарковкой, поскольку через решетку прорастает трава и парковка почти неотличима от окружающего газона. В зависимости от материала решетки — она может быть из бетона или пластика – подбирается толщина песчано-гравийного основания площадки.

Когда лучше заказать площадку под машину

Работы по устройству автомобильной парковки на участке могут выполняться практически круглый год за исключением периодов сильных снегопадов. Но оптимально заказать стоянку для автомобиля одновременно с комплексным благоустройством участка, которое включает прокладку дорожек, установку забора и посев газона. Традиционно все эти работы производятся с мая по октябрь включительно.

Источник: xn--e1aaegnf2bi6b.xn--p1ai

Цена за сутки на штрафстоянке для автомобилей

С каждым годом в крупных городах нашей страны количество автомобилей существенно увеличивается, а дороги строятся гораздо медленнее. В связи с этим резко встал вопрос с парковками, которых на всех однозначно не хватает. Инспекторы ДПС ради разгрузки проезжей части активно начали забирать неправильно припаркованные автомобили на штрафстоянки города. Водители, которые уже столкнулись со штрафстоянками, знают, что удовольствие это не из дешевых.

Какова же цена за хранение на штрафстоянке?

Несмотря на то, что установлены единые цены на штрафстоянке, каждый регион нашей страны имеет полное право установить свои значения за каждые сутки. Поэтому так и получается, что в Москве и Санкт Петербурге цены за хранение на стоянке и транспортировку на нее будет гораздо выше, чем в других регионах.

Цена на штрафстоянке зависит от типа автомобиля и его габаритов. Естественно, что камаз занимает больше места, чем легковой автомобиль, поэтому и цена за него будет выше.

Для города Москва цена за хранение на штрафстоянке составляет:

  • Мототранспорт – 500 рублей в сутки;
  • Легковые авто – 1000 рублей;
  • Грузовики и автобусы – 2000 рублей;
  • Негабаритные автомобили – 3000 рублей.

Стоит обратить внимание, что в разных регионах оплата может браться либо за полные сутки, либо за каждый час. В Москве берется за каждые сутки, за исключением первого дня, когда автомобиль был непосредственно туда помещен.

Для сравнения цен с регионами рассмотрим размер оплаты штрафстоянок в городе Екатеринбург:

  • Для мопедов, мотоциклов и мотороллеров – 15 рублей в час (или 360 руб в сутки);
  • Для легковых авто – 30 рублей в час (или 720 руб в сутки);
  • Для грузовых автомобилей и автобусов – 60 рублей в час (или 1440 руб в сутки).

Как видно в Екатеринбурге, в отличие от Москвы, цена берется за каждый час на штрафстоянке простоя автомобиля.

Если вы обнаружили, что автомобиль забрали на штраф стоянку, то необходимо в кратчайшие сроки забрать его оттуда. Одни или два дня простоя еще куда ни шло, а если неделю – это придется уплатить 6000 рублей (минус первый день).

А какова цена транспортировки на штрафстоянку?

Если автомобиль по той или иной причине оказался на стояке штрафников ГИБДД, то дополнительно еще нужно оплачивать и услуги эвакуатора. Цена зависит от объема двигателя и, соответственно, чем он больше, тем и оплата будет выше.

В Москве действуют следующие цены:

  • Мотоциклы и автомобили категорий «А» и «В» с объемом до 80 л.с. – 3000 рублей;
  • Авто категории «В» с объемом до 250 л.с. – 5000 рублей;
  • Авто категории «В» объем которых больше 250 л.с. – 7000 рублей;
  • Грузовики и автобусы – 27 000 рублей;
  • Негабаритный транспорт – 47 000 рублей.

Получается, что за легковушку потребуется отдать 5000 рублей.

Для примера в том же Екатеринбурге они будут куда скромнее. Для легкового автомобиля цена составит всего 1090 рублей, что в пять раз меньше московских цен.

Для того чтобы найти свой автомобиль, нужно позвонить по основному номеру «02» либо «112». Охраннику стоянки нужно будет предоставить свой паспорт и свидетельство ТС, а также протокол задержания и оплатить за хранение и транспортировку. Сам штраф оплачивать сразу же необязательно, т.к. для этого есть два месяца.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: avtopravilo.ru

Стоянка в аэропорту Уфа

​В аэропорту Уфы находится 10 автостоянок – 9 платных и одна бесплатная. Стоянка на проезжей части привокзальной площади запрещена.

Парковка A1

  • Первые 15 минут бесплатно;
  • Стоимость 250 руб/час;
  • 1000 руб — свыше 4 часов и за каждые сутки;
  • площадка для маломобильных пассажиров;

Парковка A2 — краткосрочная

  • 50 руб/за каждые 30 мин;
  • 550 руб/сутки;
  • возможна оплата банковской картой;

Парковка A3

  • Первые 30 мин – бесплатно;
  • 50 руб/за каждые 30 мин;
  • свыше 4,5 часов и за сутки — 500 Р;

Парковка A4

  • 50 руб/за каждые 30 мин;
  • 550 руб/сутки;
  • возможна оплата банковской картой;

Парковка B1 – напротив гостиницы

Парковка B3 – за гостиницей

Парковка C1 – бесплатная

  • около АЗС «Лукойл» при въезде в Аэропорт;

Парковка C2

  • Первые 3 часа – бесплатно;
  • от 3 часов и за сутки–300 руб;
  • 250 рублей/сутки от 10 суток.

Парковка C3

  • до 30 минут — 50 руб;
  • до часа — 100 руб;
  • сутки — от 300 руб;

Парковка C4

  • до 6 часов — 40 руб;
  • от 6 до 24 часов — 250 руб;

Источник: aeroportinfo.ru