Стойки стабилизатора переднего акцент тагаз цена

Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Hyundai Accent

Стойки стабилизатора играют важную роль в устойчивости автомобиля на дороге при движении, не меньшую, чем сам стабилизатор. Неисправности стоек сильно влияют на безопасность движения. Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вариант — это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, из-за чего их часто называют «косточками», можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора. Стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными т.е. левыми и правыми.

Неисправности стоек стабилизатора

Основные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить неисправность стоек стабилизатора:

  • автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах
  • машину раскачивает при поворотах руля
  • при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук
  • машину уводит в сторону, если отпустить руль
  • слышны щелчки при трогании и торможении

Прийти в негодность стойки стабилизатора могут по многим причинам. Стойки считаются расходниками и обычно ходят по 20 — 50 тысяч километров. Эти детали высоконагружены и подвержены быстрому естественному износу. Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, наездов на препятствия и при ударах.

Источник: www.avis-motors.ru

Купить стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить стойки и втулки переднего стабилизатора

54830-25010 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54830-25020 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-18L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CLKH-18R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CL-H014 — стойка стабилизатора левая

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

CL-H015 — стойка стабилизатора правая

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54813-25000 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-49 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

AMD.SB111 — втулки стабилизатора

Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Купить стойки и втулки заднего стабилизатора

55513-22500 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-50 — втулка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55830-25000 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-27 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54814-36001 — втулка стойки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54841-38000 — втулка стойки стабилизатора

Источник: koreashop.ru

Стойка стабилизатора передняя правая Hyundai Accent Тагаз

По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru

и всем городам России

Стойка переднего стабилизатора правая для Hyundai Accent Тагаз

Производитель — CTR (Корея)

Вы можете купить переднюю правую стойку стабилизатора на Акцент Тагаз с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

Оплата:

— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Источник: autoart.info

Стойки стабилизатора переднего акцент тагаз цена

Ежедневно с 09:00 до 21:00
Магазин на Ореховом проезде д. 11
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс — выходной!

Товар добавлен в корзину

Товаров в корзине на сумму

ОБЛАСТЬ:

ГОРОД:

Меню сайта

  • Автозапчасти
  • Hyundai
  • Matrix/Lavita
  • Подвеска
  • Стойка стабилизатора Hyundai Accent 2 (Акцент ТагАЗ) / Matrix (Матрикс) передняя правая

5 причин, почему выгодно покупать запчасти в Totaldiesel.ru

  • Наличный и безналичный расчет
  • Подбор запчастей по VIN-коду. Бесплатно, быстро, достоверно
  • Высокопрофессиональный консультационный сервис
  • Регулярные акции и заманчивые спецпредложения
  • Прямые поставки от производителей

Регулярные поставки автозапчастей и комплектующих, организуемые нами из Южной Кореи, ОАЭ, Китая, Тайваня и Европы, позволяют постоянно пополнять и поддерживать ассортимент склада.

Кто бы вы ни были, частный автовладелец или представитель СТО или магазина автозапчастей, мы – именно тот партнер, который нужен был в данной ситуации.

Источник: totaldiesel.ru

Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.

Особенности устройства передней и задней подвесок

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выявление неисправностей и операция по замене

Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

  1. Закатываем автомобиль на яму.
  2. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
  3. Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
  4. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
  5. Таким же образом проверяем остальные стойки.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

  1. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
  4. Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
  5. Таким же способом проверяем остальные стойки.

Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

  1. Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
  4. Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
  5. Снимаем стойку.

Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.


Источник: vhyundai.ru

Стойка стабилизатора передняя левая для Хендай Акцент

Стойка стабилизатора передняя левая для автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Характеристики

  • Левая сторона
  • Передняя часть
  • Hyundai Accent

Сообщения не найдены

Стоимость Стойка стабилизатора передняя левая для Хендай Акцент 350 рублей. Производство Корея. Мы уверены в том, что Стойка стабилизатора передняя левая для Хендай Акцент подойдет для вашего авто. Звоните нашим менеджерам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Если вас интересует где можно купить Стойка стабилизатора передняя левая для Хендай Акцент с самовывозом, то вы можете посмотреть раздел Пункты самовывоза.

BorgAvto давно на рынке автозапчастей и мы всегда предлагаем низкие цены на Стойка стабилизатора передняя левая для Хендай Акцент. Ведь нашим клиентам очень актуально найти качественные запчасти по оптимальной цене. Мы предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы было из чего выбрать.

У нас работают менеджеры-профессионалы, которые отлично знают свое дело и всегда порекомендуют что купить стоит (например, мастер вам не сказал и вам не нужно несколько раз искать запчасти), а что реально покупать не стоит (да, и такое тоже бывает). Если запчасть можно поменять самостоятельно без мастера, то наши менеджеры посоветают, как это сделать.

Рядом с нами есть автосервис. Вы можете договорится и вам проведут ремонт/замену прямо в автосервисе.

Источник: www.borgavto.ru

Стойка стабилизатора передняя правая Accent Тагаз (Стабилизатор, втулки, стойки СПУ(линки) для HYUNDAI Accent) сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Код товара: 8726

Код по каталогу: CLKH18R

Наименование: Стойка стабилизатора передняя правая Accent Тагаз

Модель: HYUNDAI Accent

Деталь: Стабилизатор, втулки, стойки СПУ(линки)

Применимость: Ford Focus, Transit Connect, Hyundai Accent, Kia Ceed, Skoda Octavia Ii

Аналоги: CLM9, 5483025020, 5483017020

© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Источник: seulauto.ru

Замена стабилизатора Хендай Акцент Тагаз

Замену стабилизатора поперечной устойчивости Хендай Акцент Тагаз делают в случае его механического повреждения или износа мест крепления. Замена переднего стабилизатора Hyundai Accent Tagaz может быть осложнена тем, что для его снятия, понадобиться снимать глушитель. Если глушитель единый, то он разрезается, а затем сваривается в том же самом месте. Также, для замены стабилизатора, может потребоваться снятие / установка подрамника.

Замена заднего стабилизатора Хендай Акцент Тагаз проще чем переднего. При замене стабилизатора Hyundai Accent Tagaz , мы рекомендуем заменить стойки стабилизатора и втулки (резинки) стабилизатора. При замене стабилизатора, могу добавиться слесарные работы, например — если заломались болты крепления стабилизатора и остались в кузове.

Стоимость замены стабилизатора Хендай Акцент Тагаз :

Окончательная стоимость замены стабилизатора Хендай Акцент Тагаз зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стабилизатора.

В наличии на складе и под заказ, есть новые и б/у стабилизаторы.

Основные признаки замена стабилизатора:
— механическое повреждение стабилизатора ;
— износ посадочных мест крепления стабилизатора;
— заломы крепежных элементов стабилизатора.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8 (812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-33-15, без выходных.
СТО на пл. Мужества: ул. Политехническая, 24, с 10 до 21, т. 8 (812) 748-30-20, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Источник: automagia.ru

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Show player controls

  • Published on Oct 5, 2017
  • Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена втулок и стоек переднего стабилизатора
    Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
    втулка стабилизатора 54813-25000
    стойка стабилизатора CTR CLKH-18L и CLKH-18R
    мой канал goo.gl/eXtkdp
    это видео usclip.net/video/8_8dYUGx0SE/video.html
    для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018
    ссылка на перевод субтитров/видеороликов usclip.net/user/timedtext_cs_panel?tab=2&c=UCErAw0sEzyongsvx1szKFQA
  • Autos & Vehicles
  • Hyundai AccentAccentHyundaiХендай АкцентАкцентТагазандрей флоридапередний стабилизаторзамена стоек переднего стабилизаторазамена втулок переднего стабилизаторастук в передней подвескекак открутить втулку стабилизатораоригиналБлагодарю Вас за просмотры и за подписку.втулка стабилизатора 54813-25000стойка стабилизатора CTR CLKH-18L и CLKH-18R

Comments • 3

падскажите может знаете причину кагда открываеш дверь несрабатывает лампачка открытой двери на табло а кагда открываеш пагажник лампачка загораеца

Так главное дверь открываешь свет зогораеца всалоне а в табло негорит

Источник: usclip.net

Стойка стабилизатора передняя левая Hyundai Accent в Краснодаре

Стойка стабилизатора передняя левая Hyundai Accent в Краснодаре

Стойка стабилизатора передняя левая Hyundai Accent в Краснодаре

Описание товара

Стойка стабилизатора передняя Хендай Акцент

Ходовая часть авто является самой подвергаемой для быстрого износа. В наше время качество дорог в очень плохом состоянии, и поэтому ремонтировать подвеску приходится почти каждый год. Купить Стойка стабилизатора передняя Хендай Акцент можно в магазине АвтоКор.
И что же выйдет из строя первым делом? Стойки стабилизатора и амортизаторы подвержены преждевременному выходу из строя, а так же сайлентблоки и втулки стабилизатора. Продаем только проверенные запчасти на Хендай Акцент, и можем с уверенностью дать гарантию на наши запчасти. Амортизаторы мы продаем только корейской фирмы или немецкой, ведь только они хорошо себя показали на российских дорогах.

Цены на все товары в нашем магазине АвтоКор Вас однозначно порадуют. Мы находится по адресу: г.Краснодар, ул.Пригородная д.142

Все автомобильные запчасти имеют официальные документы качества и Вы можете быть уверенны, покупаю запчасти в нашем магазине Вы получаете, то что именно нужно Вам. По указанному многоканальному номеру телефона Вы всегда сможете поговорить с нашими менеджерами: 8 (861) 217-58-58

Источник: avtokor-23.ru

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео

На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба колеса и защиту картера. Щёткой по металлу очищаем резьбу на стойке стабилизатора, опрыскиваем WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать, используя ключ на 14:

Так как палец прокручивается, сзади держим его рожковым ключом на 15. В нашем случае гайку открутить не получилось, Московские реагенты сделали своё дело, поэтому мы расколем её при помощи специального инструмента «гайкакола».

Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже самое. При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.

Откручиваем втулку стабилизатора, её крепит один болт на 12:

Приподнимаем стабилизатор и снимаем скобу со втулки, по разрезу снимаем втулку. Смазываем медной смазкой резьбу в подрамнике и все крепления. Берём новую втулку, у нас она оригинальная, номер в каталоге запчастей 54813-25000. Саму втулку внутри смазываем силиконовой смазкой и одеваем на место, в зад она идёт срезом, вперёд разрезом на втулке. Одеваем скобу и заводим в паз, крепим болтом. Сильно перетягивать не стоит, можно порвать резьбу.

Берём новую стойку стабилизатора, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CLKH-18L (левая) и CLKH-18R (правая). В комплекте сама стойка и две гайки, смазываем резьбу медной смазкой. Если при установке у вас прокручивается палец, то сзади можно держать ключом на 15, у нас такой проблемы не было.

Видео замена передних стоек и втулок стабилизатора в Хендай Акцент:

Резервное видео как заменить передние стойки и втулки стабилизатора в Hyundai Accent:

Источник: remontautohelp.ru

Отзывы о Хендай Акцент (Hyundai Accent) ТАГАЗ и Хендай Гетц (Hyundai Getz). Положительные и отрицательные стороны, особенности эксплуатации Hyuindai Accent. Цены на ремонт, расходные материалы, запчасти, обслуживание Хендай Акцент и Хендай Гетц в 2016

К 2016 году Ставропольский техцентр САТОН накопил большой опыт в обслуживании и ремонте Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz).
Каждый день мы работаем с этими автомобилями, поэтому хорошо знаем их особенности и постоянно имеем для них в наличии расходные материалы и основные запчасти.
На этой странице мы в основном рассказываем о Хендай Акцент, но почти в равной степени все сказанное относится и к Хендай Гетц.

Отзывы о положительных сторонах Хендай Акцент (Hyundai Accent).

Это надежный и неприхотливый автомобиль. Его надежность, уровень комфорта и относительно низкая стоимость запчастей делает его пригодным для активной эксплуатации с минимальными затратами средств. Хундай Акцент (Hyundai Accent) завоевал заслуженную популярность во всем мире. В России, в основном, эксплуатируются Хундай Акцент (Hyundai Accent), выпущенные на заводе ТАГАЗ. Поэтому многие производители выпускают запчасти для этих автомобилей. В результате, владельцы Хундай Акцент (Hyundai Accent), как правило, не сталкиваются с проблемой заказа и ожидания запчастей.
Отзывы о конструкционных недостатках Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz).
В ходовой части чаще всего выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Это связано с качеством российских дорог. Стоимость ремонта и деталей совсем низкая, поэтому не стоит обращать на это большого внимания.
Из более крупных деталей слабым местом Хендай Акцент (Hyundai Accent) являются задние амортизаторы. Задние ступичные подшипники поставляются и меняются в сборе со ступицей. Это общая тенденция современного автомобилестроения.
Кроме того, часто требуют замены тросы стояночного тормоза.
Довольно редко, но сотрудники Техцентра САТОН встречаются с плохой работой главного тормозного цилиндра при пробеге 50-100 тыс.км.
Передние тормозные диски служат около 100 тыс. км., а задние тормозные барабаны около 150 т.км. Это средний показатель по сравнению с другими автомобилями.
Прочие детали подвески и ходовой части имеют достаточную надежность в сравнении с другими автомобилями.
Особенности двигателей Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz).
Автомобили комплектуются двумя видами двигателей. Их отличия в количестве клапанов в механизме газораспределения. Чаще всего встречаются моторы с 16 клапанами, реже с 12 клапанами. В целом, это надежные моторы, но они довольно чувствительны к качеству обслуживания и регламентным срокам. В них нужно заливать качественное масло и ездить на нем не более 10 т.км. Иначе возникнет сильная закоксовка поршневых колец и чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец. Это приводит к снижение эффективности в работе двигателя и сильному расходу масла. За годы работы в Техцентре САТОН мы научились проводить эффективные профилактические работы с использованием состава Practex. Он позволяет надолго увеличить ресурс, увеличить мощность и снизить расход топлива.
Оба двигателя на Хендай Акцент (Hyundai Accent) имеют ремень ГРМ и в соответсвии с новой заводской рекомендацией интервал замены сокращен с 60 т.км до 50 т.км.
Электроника в этих моторах надежна и сбои в работе, как правило, связаны с выходом из строя высоковольтных проводов (бронепровода).
Особенности КПП Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz).
Механическая коробка передач Хэндэ Акцент (Hyundai Accent) очень надежна, но требует регулярного обслуживания. Это связано с некоторыми конструктивными особенностями. Довольно часто в Ставропольском Техцентре САТОН мы обрабатываем КПП составом Practex. Это помогает повысить точность включения передач и убрать посторонние шумы.
Механизм сцепления тоже достаточно надежный и служит порядка 150 т.км. При этом стоимость замены комплекта сцепления Хундай Акцент (Hyundai Accent) в ТЦ САТОН немного дороже, чем на российских автомобилях.
Автоматическая КПП (АКПП) Хендай Акцент (Hyundai Accent), по наблюдениям Ставропольского техцентра САТОН не отличается особой надежностью. Поэтому для нее особенно важно своевременное и качественное обслуживание и использование состава Practex, которых позволяет увеличить ресурс, увеличить мощность и снизить расход топлива. Мы накопили большой опыт в обслуживании АКПП Хендай Акцент (Hyundai Accent) и предлагаем использование оригинальных и высококачественных неоригинальных расходных материалов.
Кроме того, владельцы Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) отмечают некоторую заторможенность в работе АКПП. Это связано с работой электроники.
Масло для двигателей Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz).
Как мы отмечали ранее, обслуживание двигателей этих автомобилей имеет особенно важное значение. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заливать качественное и подходящее масло, эксплуатировать его не более 10 тыс.км., проводить обработку и раскоксовку двигателя составом Practex.
В соответствии с заводскими рекомендациями лучше всего в двигатели Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) заливать масло вязкости 5w30 и 5w40. В особых случаях и в моторы с пробегом более 200 т.км. можно заливать масло 10w40.
В Ставропольском Техцентре САТОН мы предлагаем моторные и трансмиссионные масла высокого качества разных производителей: оригинальное Hyundai, немецкое — Pennasol, японское Idemitsu, французское Motul и Elf, Mobil.
Цены на расходные материалы и запчасти для Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) в Ставропольском Техцентре САТОН.
Мы стараемся предлагать клиентам расходные материалы и запчасти проверенных производителей по минимально возможным ценам. Все расходные материалы и запчасти первой необходимости у нас есть в наличии. Редкие запчасти мы можем заказать и привезти в минимальные сроки по минимальной цене. По состоянию на сентябрь 2012 года мы предлагали следующие цены:

  • Моторные масла для Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz): оригинальное Hyundai 5w30 по цене 300 руб/л.; Pennasol (произведено и розлито в Германии) 5w40 по цене 260 руб\л.; Motul 5w30 по цене 370 руб/л.; Elf 5w30 по цене 300 руб/л.
  • Фильтры масляные для Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене 150-175 руб\шт в зависимости от производителя.
  • Трансмиссионное масло для КПП Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) Pennasol GL-4 75w90 по цене 290 руб\л.
  • Фильтр воздушный Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) производства Корея по цене 200 руб/шт.
  • Свечи зажигания для автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене 450-550 руб\комплект производства Япония.
  • Комплект высоковольтных проводов зажигания Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) 16V двигатели по цене 560 руб/комплект производства Корея.
  • Комплект высоковольтных проводов зажигания Хендай Акцент (Huyndai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) 12V двигатели по цене 480 руб/комплект производства Корея.
  • Лямбда зонд передний Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене 2250 руб производство Hyundai оригинал.
  • Тормозные колодки передние для Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене 490-550 руб\комплект производства Корея
  • Тормозные колодки барабанные задние Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене 650-700 руб/компл. производства Корея.
  • Тормозные диски передние Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене 950 руб/шт производство Корея.
  • Тормозные задние барабанные диски Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене 1070 руб/шт производство Корея.
  • Задний тормозной цилиндр Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене от 400 руб/шт производство Италия.
  • Трос ручника (стояночного тормоза) Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене от 400 руб/шт производство Корея.
  • Стойка амортизатора передняя для Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене от 1500 руб. производства Корея. Как правило, в наличии имеются амортизаторы и других производителей.
  • Стойка амортизатора задняя Хендэ Акцент (Hyundai Accent) по цене 1500 руб производства Корея.
  • Опора амортизатора передняя Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене 600 руб\шт производства Hyundai оригинал.
  • Опора амортизатора задняя Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене 150 руб\шт производство Hyundai оригинал.
  • Стойка амортизатора передняя Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 2100 руб/шт производство Япония.
  • Амортизатор задний Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 1450 руб/шт производство Корея.
  • Ступичный подшипник передний Хендай Акцент (Hyuindai Accent) и Хундай Гетц (Hyuindai Getz) по цене 800 руб/штпроизводства Корея.
  • Задняя ступица Хундай Акцент (Hyundai Accent) по цене 2000 руб. производства Корея.
  • Рулевой наконечник для Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 300 руб\шт производства Корея.
  • Рулевая тяга Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 420 руб/шт производства Корея.
  • Стойка стабилизатора передняя Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 290 руб/штпроизводства Корея.
  • Стойка стабилизатора задняя Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 280 руб/шт производства Корея.
  • Стойка стабилизатора передняя Хендай Гетц (Hyundai Getz) по цене 290 руб/шт произвожство Корея.
  • Шаровая опора Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хендай Гетц(Hyundai Getz) по цене 290 руб/шт производство Корея.
  • Наружная граната (шрус) Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене 1100 руб/шт.
  • Ремень ГРМ Хундай Акцент (Hyuindai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 450 руб/шт производства Continental.
  • Водяной насос (помпа) системы охлаждения Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 1090-1400 руб/шт производство Корея.
  • Комплект сцепления (диск, корзина и выжимной подшипник) Хундай Акцент (Hyuindai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) по цене 3370 руб/компл производства Корея.
  • Подушка (опора) двигателя передняя Хендай Акцент (Hyundai Accent) по цене 340 руб/шт производство Корея.
  • Подушка (опора) двигателя задняя Хундай Акцент (Hyunday Accent) по цене 330 руб/шт производство Корея.
  • Подушка (опора) двигателя правая Хендай Акцент (Hyunday Accent) по цене 1270 руб/шт производство Hyunday оригинал.
    Внимание (!). В настоящий момент, в связи с изменением курсов валют, указанные цены не действительны. Но в любом случае, актуальные цены почти всегда, в Техцентре САТОН самые низкие в городе. Для уточнения цены Вам следует связаться с отделом запасных частей Техцентра САТОН.

В ставропольском Техцентре САТОН кроме перечисленных запчастей и расходных материалов для Хендай Акцент (Hyuindai Accent) и Хендай Гетц (Hyuindai Getz), есть многие другие. Их стоимость может немного изменяться как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от курсов валют и других факторов.

Цены на обслуживание Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) в Ставропольском Техцентре САТОН.

Мы предлагаем комплексное обслуживание, которое включает низкие цены на расходные материалы и запчасти, а также минимальную стоимость обслуживания и ремонта. При таком, комплексном подходе Вы даете нам возможность делать дополнительные скидки и особо выгодные для Вас условия.

  • Цена услуги по замене моторного масла Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 120 руб. при условии приобретения масла и фильтра в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене трансмиссионного масла в МКППХундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) -120 руб. при условии приобретения масла в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене масла (ATF) в АКПП Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) в ТЦ САТОН может быть разной. В основном, мы делаем полную 100% замену масла в АКПП с использованием специального безопасного оборудования. Кроме того, возможно использование оригинальной и неоригинальной жидкости. При необходимости меняется фильтр АКПП и прокладка поддона. В среднем, цена работы по полной замене масла в АКПП с использованием оригинального масла (ATF) цена составляет 1000 руб.
  • Цена услуги по замене воздушного фильтра Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 0 руб. при покупке фильтра в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене салонного фильтра Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 0 руб. при покупке фильтра в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене свечей зажигания Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 100 руб. при покупке свечей в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене комплекта высоковольтных проводов зажигания Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 50 руб при покупки в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги замены лямбда зонда переднего Хендай Акцент (Hyundai) и Хендай Гетц (Hyundai Getz) — 200 руб при покупки лямбда зонд в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене ГРМ и роликов ГРМ на Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 1500 руб. при покупке ремней и роликов в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене водяного насоса (помпы) системы охлаждения Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 1800 руб при покупки в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене антифриза Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) при использованиикрасного антифриза HEPU G12 производства Германия — от 1300 руб.
  • Цена услуги по замене тормозной жидкости Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) вместе с тормозной жидкостью Agip Испания — от 800 руб.
  • Цена замены передних тормозных колодок Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 250 руб. при приобретении колодок в ТЦ САТОН.
  • Цена замены задних тормозных колодок Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 400 руб. при покупке тормозных колодок в автосервисе ТЦ САТОН.
  • Цена замены передних тормозных дисков Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 400 руб при условии покупки тормозных дисков в ТЦ САТОН.
  • Цена замены задних барабанных дисков Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 200 руб при условии покупки барабанных дисков в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене заднего тормозного цилиндра Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 500 рубпри условии покупки заднего тормозного цилиндра в ТЦ САТОН.
  • Цена услуги по замене троса ручника ( стояночного тормоза)Хундай Акцент (Hyundai Accent) — 200 руб/шт при условие покупки троса ручника (стояночного тормоза) в ТЦ САТОН.
  • Цена замены передних амортизаторов Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 450 руб при условии приобретения амортизатора в ТЦ САТОН.
  • Цена замены задних амортизаторов Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 450 руб при условии приобретения амортизатора в ТЦ САТОН.
  • Цена замены передних амортизаторов Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 450 руб при условии приобретения амортизатора в ТЦ САТОН.
  • Цена замены опоры переднего амортизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 450 руб при условии приобретения опоры в ТЦ САТОН.
  • Цена замены переднего ступичного подшипника Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 650 рубпри условии приобретения подшипника в ТЦ САТОН.
  • Цена замены задней ступицы Хундай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 400 руб при условии приобретения ступицы в ТЦ САТОН.
  • Цена замены рулевого наконечника Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 150 руб при условии приобретения рулевого наконечника в ТЦ САТОН.
  • Цена замены рулевой тяги Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 325 руб при условии приобретения рулевой тяги в ТЦ САТОН.
  • Цена замены передней стойки стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 150 руб при условии приобретения стойки стабилизатора в ТЦ САТОН.
  • Цена замены задней стойки стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 150 руб при условии приобретения стойки стабилизатора в ТЦ САТОН.
  • Цена замены шаровых опор Хендай Акцент (Hyundai Acent) и Хендай гетц (Hyundai Getz) — 340 руб/шт при условии приобретения шаровой опоры в ТЦ САТОН.
  • Цена замены наружней гранаты (ШРУСа) Хендай Акцент (Hyunday Accent) — 500 руб/шт при условии покупки гранаты (ШРУСа) в ТЦ САТОН.
  • Цена замены комплекта сцепления Хендай Акцент (Hyundai Accent) и Хундай Гетц (Hyundai Getz) — 2500 руб при условии приобретения комплекта сцепления в ТЦ САТОН.
  • Цена замены передней подушки (опоры) двигателя Хундай Акцент (Hyunday Accent) — 200 руб при условии приобретении подушки (опоры) двигателя в ТЦ САТОН.
  • Цена замены задней подушки (опоры) двигателя Хендай Акцент (Hyundai Accent) — 200 руб при условии приобретении подушки (опоры) двигателя в ТЦ САТОН.
  • Цена замены правой подушки (опоры) двигателя Хундай Акцент (Hyundau Accent) — 300 руб при условии покупки подушки (опоры) двигателя в ТЦ САТОН.
  • Цена замены комплекта сцепления Хундай Акцент (Hyundau Accent) — 2000 руб при условии покупки комплекта сцепления в ТЦ САТОН.

При одновременной замене нескольких деталей, цена услуг ставропольского Техцентра САТОН по их замене снижается и рассчитывается исходя из фактической трудоемкости выполненных работ.
Как заказать запчасти, расходные материалы и услуги по их замене в ставропольском Техцентре САТОН
Для того, чтобы заказать запчасти, расходные материалы и услуги по их замене, свяжитесь по удобному для вас каналу со специалистами автосервиса ТЦ САТОН. При обслуживании мы отдаем предпочтение клиентам, которые предварительно договорились о времени предоставления им наших услуг.

Источник: tc-saton.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый рычаги подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага

Б-А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; 5s — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг (вращением за шестигранник рулевой тяги при отпущенной контргайке наконечника тяги). При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.

т — угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

у — угол развала колес

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение (положение прямолинейного движения автомобиля). Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии

с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:

• схождение: 0±3 мм;

• угол продольного наклона оси поворота: 1 °48″±30″.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Снятие амортизаторной стойки проводим на ровной площадке.

Поддев шлицевой отверткой.

…снимаем защитную крышку гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка…

…головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора.

При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо. Очищаем стойку от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя провода датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя тормозного шланга.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от вращения ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку второго болта крепления стойки и вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.

Снимаем амортизаторную стойку.

…и буфер хода сжатия с кожухом.

…снимаем ее с опорной чашки пружины.

…закрепить стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

Для удобства работы можно…

Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками…

При установке верхней опорной чашки лыска на штоке амортизатора (А) должна совпасть с лыской (В) отверстия опорной чашки.

Отводим поворотный кулак от стойки.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая при этом стойку снизу.

Снимаем со стойки верхнюю опору…

…и вынимаем из неё гайку с шайбой.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.

При необходимости замены резиновой прокладки…

Головкой «на 19» окончательно отворачиваем гайку штока.

Концы пружины должны упираться в выступы верхней…

…и нижней опорных чашек.

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 104).

Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры.

Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.

Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.

Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сай-лент-блока рычага.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сай-лент-блока рычага.

Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.

Рычаг передней подвески

Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак…

…вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку…

…а затем, подняв рычаг вверх, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом. В противном случае, при полностью запрессованном в поворотный кулак пальце опоры, невозможно будет навернуть на палец гайку из-за недостаточного зазора между торцом резьбовой части пальца и корпусом наружного шарнира. Окончательно затягиваем болты крепления рычага к подрамнику в положении «автомобиль на колесах», предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля (см. «Снятие рычага передней подвески»).

…вынимаем его из проточки корпуса опоры.

Подставив инструментальную головку «на 46» или отрезок трубы соответствующего диаметра под шарнир, ударами молотка через головку «на 30»…

…выпрессовываем шаровую опору из рычага.

Запрессовываем новую опору в рычаг до упора…

…используя головки «на 41 и 46» или отрезки труб соответствующих диаметров.

Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник.

Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль.

Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора.

I Стойки стабилизатора по-^ перечной устойчивости невзаимозаменяемы.

ЗАМЕНА СТОИКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки.

Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора «* поперечной устойчивости, приподняв домкратом только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор находится в напряженном состоянии.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая стойка; 2 — правая стойка

Устанавливаем новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т. к. оба шарнира стойки одинаковы.

Головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага, удерживая палец шарнира за лыски от проворачивания ключом того же размера.

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

…снимаем пыльник с шаровой опоры.

Разжав щипцами стопорное кольцо…

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора…

…и, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, снимаем скобу.

Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги…

…две разрезные резиновые подушки.

Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля.

При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 56).

Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии. Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части (А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта…

… и вынимаем его пассатижами.

Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется,

когда автомобиль стоит на

Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.

При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы…

…и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса», с. 121). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги», с. 113), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки», с. 101).

Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется…

…нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

Зажимаем поворотный кулак в тисках. ..

… и двумя монтажными лопатками…

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

…и спрессовываем кольцо подшипника.

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника…

… и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак…

…и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла…

… и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений», с. 192) гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом.

Источник: pride-u-bike.com