Сто по замене масла в вариаторе

Содержание

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Частота замены масла зависит от:

  • температуры окружающей среды (минус или плюс);
  • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
  • режима эксплуатации авто.

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  3. Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  4. Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  5. Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  6. После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  7. Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: jrepair.ru

Mitsubishi ASX 1.8 › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе. Часть 1.

Вот и подошел срок замены рабочей жидкости вариатора, а именно пробег 77000. По книге данная жижа на ASX меняется на 75000, на других марках Митсубиси с таким же вариатором и передним приводом почему то на 90000, очень интересно почему!

Начитавшись как всегда любимого Драйва решил менять маслице сам, ибо ничего сложного там нет. Сразу оговорюсь, данные вариаторы Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A ставятся не только на ASX, и даже не только на Mitsubishi в целом, но еще и на Nissan, Chrysler и Renault.
Как ни странно, ни одного содержательного отчёта по замене ИМЕННО НА ASX я не нашел, везде написано вкрадце, в лучшем случае несколько фоток и немного описания, в худшем случае вобще — «я тут на днях масло в варике поменял, делали в сервисе, смотрите какой я молодец, машина довольна» и пару фоток того масла которое залил. В общем посты НИОЧЁМ, засорение ресурса и строки «поиск».
А помог мне прекрасный отчёт о замене на Nissan X-Trail вот он спасибо товарищу за его труд:)

Сразу оговорюсь, машина 2012 г.в., это говорит о том что у меня нет радиатора охлаждения масла CVT. Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок .

Итак, список того что понадобится для замены масла:

1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров. Я взял масло Nissan NS-3, код KLE53-00004 (4 л) за 4000р. и две литрушки 999MP-NS300P по 1200р., брал на EMEX, там оказалось дешевле. По информации из интернета, DIA QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 аналогичны по своим свойства, при этом NS-3 ощутимо дешевле.

2) 2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера CVT (741р.)
3) 2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач (495р.)
4) 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслоохладителя (189р.)
5) 1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT (41р.)

Запчасти брал в Exist, там по срокам было быстрее, но EMEX дешевле.
Попутно понадобится мерный стакан, шприц побольше со шкалой, и маленькая воронка:))

Сама замена достаточно геморройное занятие, но учитывая то, насколько я доверяю автосервисам, то лучше сам буду весь грязный в масле полдня, чем кому то отдать машину. Как в анекдоте — отдать свою машину в автосервис, всё равно что отправить свою жену на вечеринку в компанию мужиков:))).

1) Первым делом нужно посмотреть на щупе уровень на разогретом вариаторе и запомнить его, понадобится при заливке.

2) Сливаем старое масло, путём откручивания сливной пробки в поддоне вариатора. Хвала всевышнему что это Яп и у него есть сливная пробка. Читал что на какой то марке, ни то Рено, ни то Додж с таким же вариком отсутствует сливная пробка! Готовьте сразу 5 литровую ёмкость.
Как видно на фото, старое масло грязно чёрное с красным отливом на просвет. Пробег 77 К.

3) Снимаем переднее левое колесо.
4) Снимаем пыльник/локер/подкрылок кому как нравится, тот что на фото. Снимается для удобства работы и доступа к одному из 4-х болтов маслоохладителя.

5) Снимаем АКБ. Снимаем площадки для АКБ. Очень геморройно, надо иметь резиновые руки и ключ на 12 накидной. Сняв площадки ( 7 болтов, мать их ) получаем доступ к маслоохладителю (ребристый бочонок). Теперь имеем прекрасный доступ для замены фильтра.

6) Откручиваем 4 болта крепления маслоохладителя и снимаем его. Вытечет около 100мл масла на пол, подставить ёмкость просто некуда, советую постелить газетку:)). Вынимаем фильтр тонкой очистки с резиновым колечком ( либо на фильтре остаётся как положено, либо внутри).

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

не подходит к рестайлингу, щуп укороченный и без меток, поддон не такой

Человек пишет («На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Эхх знатоки вы забыли про следующее. После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).» От срока эксплуатации масла в вариаторе зависит давление которое там создается.

Источник: etlib.ru

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

  • Перейти на страницу:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

Варианты замены масла:

1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 — 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров .
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса) .
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров .

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Фильтр теплообменника тонкой очистки ( для всех методов ) — 2824A006 ;
Прокладка теплообменника ( для всех методов ) — 2920A096 ;
Прокладка сливной пробки поддона ( для всех методов ) — 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02 );
Прокладка поддона вариатора ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) — 2705A015 ;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) — 2824A005

Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком — около 2 — 2,3 литра .

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

Источник: mitsubishi-asx.net

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.
  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт
Сливаем смазку.

Сливаем смазку

  • Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  • Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  • Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  • С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.

    Заливаем новую жидкость через воронку

  • Вставьте щуп на прежнее место.
  • Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
  • Поставьте на место грязезащитный щиток.
  • Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

    Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

    Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

    Источник: avtozam.com

    Сто по замене масла в вариаторе

    Не совсем верная(!) информация.

    На «Mitsubishi ASX» (он же «Mitsubishi RVR» / «Mitsubishi Outlander Sport» в зависимости от рынка сбыта) устанавливали 2(!) разные модели вариаторов.

    1. До 2014.02 — (японского производства) и до 2014.07 — (производства США) устанавливали вариатор F1CJA/W1CJA (передний / полный привод по классификации Mitsubishi), он же Jatco JF011e)

    2. После 2014.02 — (японского производства) и после 2014.07 — (производства США) устанавливали вариатор F1CJС/W1CJС (передний / полный привод по классификации Mitsubishi), он же Jatco JF016e)

    Почему так уверенно это говорю, потому что мы эти вариаторы ремонтируем ежедневно(!) и уже есть некая статистика. Соответственно, у данных вариаторов разные(!) расходники (что важно при замене масла)

    Вот табличка ниже, которая показывает применение F1CJС/W1CJС —

    По вариатору F1CJA/W1CJA (он же Jatco JF011e) всё просто. Вот ниже пару статей про него —

    1. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2) — https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
    2. Ремонт вариатора (CVT) на Mitsubishi ASX (что ломается и сколько что стоит) — https://www.drive2.ru/o/b/495539721229828531/

    Ну и наглядные(!) таблички с кодами неоригинальных(!) расходников из энциклопедии —

    Источник: out-club.ru

    Проводим замену масла в вариаторе Тойота Рактис (Toyota Ractis)

    Для того чтобы обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля, необходимо своевременно и качественно производить его техническое обслуживание с заменой жидкостей и масел. Такие работы следует проводить в соответствии с рекомендациями изготовителя. Если конкретно рассматривать смену масла в вариаторе Тойоты Рактис (Toyota Ractis), то в технической документации к автомобилю предусматривается осуществление таких мероприятий после 80000 км пробега.

    При этом через каждые 40000 км необходимо проверять наличие масло в агрегате.

    Особенности процедуры замены масла.

    Сама замена масла в вариаторе Тойота Рактис не является очень трудоемким мероприятием, но в процессе ее проведения следует учесть целый ряд важных моментов. В первую очередь нужно принять во внимание что, что масло меняется лишь частично, порядка на 50%. Вторым нюансом является то, что будет необходимо снимать поддон.

    Отечественные автолюбители рекомендуют производить такого работы по замене масла вариатора через каждые 30-40 тыс. км, поскольку существующие условия эксплуатации автомобиля несколько отличаются от предусмотренных производителем.

    Технология проведения работ.

    Начинать процесс следует с того, что вариатор должен быть охлажден, а коробка передач поставлена в нейтральное положение. Затем откручивается заливная пробка, расположенная сверху агрегата под аккумулятором, и сливная пробка на поддоне двигателя, после чего производится слив масла. Когда масло слито, необходимо открутить поддон и расположенный за ним масляный фильтр.

    На следующем этапе магниты отмываются от пудры, промывается и высушивается фильтр. Для этих целей многие автолюбители используют небольшую емкость с керосином. После промывки фильтр высушивается путем продувания воздухом из продувочного пистолета или карбклинкера. Высушенный фильтр прикручивается на место.

    При этом нужно учесть, что на фильтре имеется резиновое уплотнительное кольцо, и если фильтр с усилием вставить в маслоприемник, то кольцо может повредиться, и его необходимо будет менять.

    Затем прикручивается поддон и закручивается трубка, расположенная снизу и являющаяся одновременно уровнем. После этого приступают к заливке масла до тех пор, пока его уровень не дойдет до краев трубки. Когда будет залит необходимый объем масла, закручивают заливную и сливную пробки. Для проверки правильности проведения работ следует завести мотор, прогреть его, произвести переключение коробки передач во все положения и проехать несколько километров в различных режимах (спорт, реверси, драйв и т.д.). Затем следует дать вариатору остыть снова, после чего опять произвести заливку масла до полного уровня и закрутить пробки.

    На этом процедура заканчивается.

    Таким образом, при наличии минимального объема технических знаний и навыков, а также необходимых материалов и инструментов, самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля Тойота Рактис не так уж и сложно.

    Источник: mymirtoyota.ru

    Замена масла в вариаторе

    ИП Якунин В.Н. «Мастерская по замене автомасла»

    Краснодар, Красных Партизан, 417

    Автокомплекс «Олива-авто»

    Краснодар, Московская, 91/1

    ИП Зосим А.А. «Автосервис»

    Краснодар, Старокубанская, 39

    ИП Наскидашвили В.Г. «Автотехцентр Mercedes, Audi, BMW»

    Краснодар, Уральская, 104

    Автотехцентр «ТСС Кубань»

    Краснодар, Ростовское шоссе, 33

    Автокомплекс «AUTO-BRAND»

    Краснодар, Северная, 94

    Автосервис «РЕГИОН-23»

    Краснодар, Минская, 1/1

    Автокомплекс «D.A.S»

    Краснодар, Братьев Игнатовых, 165

    Автосервис «Авто-Мастер»

    Краснодар, Дзержинского, 121/7

    Автосервис «Oem parts»

    Краснодар, Крупской, 188

    Автокомплекс «Mobil1 Центр»

    Краснодар, Дежнёва, 37

    Автосервис «Pit-Stop»

    Краснодар, Герцена, 168/1

    Автосервис «CARService»

    Краснодар, Переходная, 2

    Автокомплекс «В движении»

    Краснодар, Калинина, 258

    Автосалон «Юг-Авто»

    Краснодар, Уральская, 136/3

    Пункт замены масла «НИЛ»

    Краснодар, Автолюбителей, 1/1

    Сеть автоцентров «ПРОТЕКТОР-АВТО»

    Краснодар, Болотникова, 24/3

    Автосервис «АБНТР»

    Краснодар, Старокубанская, 2/3

    Автокомплекс «АРМ АВТО»

    Краснодар, Российская, 516

    ИП Луценко А.А. «Автосервис»

    Краснодар, Курчатова, 2/1

    Автокомплекс «Royal Car»

    Краснодар, Красных Партизан, 125

    Автосалон «Юг-Авто»

    Краснодар, Краснодарская (трасса), 3/2

    Автосервис «Почин-Авто»

    Краснодар, Дежнёва, 44

    Автосервис «MaCar»

    Краснодар, Московская, 101

    Автосервис «АвтоТек»

    Краснодар, Коммунаров, 278/1

    Автосервис «Tvimcam»

    Краснодар, Средняя, 12/1

    ИП Карагадиев Г.М. «Автокомплекс»

    Краснодар, Бабушкина, 238

    Автосервис «Агрегат-авто»

    Краснодар, Российская, 762

    ИП Скрипиль С.В. «Автосервис»

    Краснодар, Магистральная (ст Автомагистраль), 2

    Источник: krasnodar.gde-sto.ru

    Замена масла в вариаторе nissan juke 2010

    Nissan Juke 2010

  • История о том, как девушка меняла масло в автомате.

    — Залито 3 литра mitasu ns-2.

    Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила — нет его. Сомневаясь в своих способностях «подкопотного сыщика» полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось хуже чем я думала — щуп просто отсутствовал:

    «Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

    Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.

    Залили — побежало из заливного — закрутили — дали кружок — снова подняли — проверили уровень — возможно, немного долили.

    Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить.»

    Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем менять масло по инструкции. В дилерском центре рекомендуют менять через 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позже, когда наезжу 60 000.

    И вот настал этот день.

    Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее не приходилось столько изучать и общаться и ради такой простой операции, как замена масла, но и вариатора у меня ранее не было:)

    Позвонила на СТО, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они смогут поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (слил/залил), понадобится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на СТО в наличии нет. Аналоги сходу подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём СТО ранее с жуками не работали, были у них нассаны, но только не Жук. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до следующего дня пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

    Пока ребята с СТО подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время зря и загуглила, что пишут в «интернетах» по сему вопросу.

    Первоначально, что хотелось понять с чем мы имеем дело?

    Мне точно известна марка двигателя и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Непонятно.

    На бампере написано»xtronic cvt», вот только ни в одном каталоге масел нет такой коробки.

    Путём простых манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Ниссан — RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

    «В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

    Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, — №2 и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера, а так как конуса — это самая дорогая часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

    Конструктора на сегодня добились в ступенчатых АКПП незаметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

    Новое поколение вариаторов рассчитано стать следующим бестселлером Джатко для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

    Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется.»

    В этой же статье указано, что нужно использовать трансмиссионное масло ns-3.

    В других источниках (сайты СТО, форумы) нашла иную информацию, что заливать лучше ns-2.

    «09.10.2014 В 16:04

    Здравствуйте! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

    14.10.2014 В 06:17

    Только Nissan NS2.»

    И таких источников оказалось довольно много, некоторые из них ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать возможно, придется правда подождать 3-4 дня. Остаётся как запасной вариант, продолжаем искать аналоги.

    Пока найден только один возможный аналог — ns-3. Вот, что удалось найти по нему:

    Масло в вариатор NS-2 или NS-3?

    не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления.»

    https://www.drive2.ru/l/5494677/ — здесь автор пишет о предыдущем поколении вариатора, но меня заставили сомневаться в «полезности» ns-3 для моего двигателя следующие моменты:

    » NS3, выпущена для автомобилей с объемом

    двигателей от 2 до 3.5 литров. «

    У моего Жука объем 1.5 литров. Мимо.

    «Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в

    RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН)»

    На моём жуке модель вариатора — JF015E. Опять мимо.

    Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Возможно его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

    Звоню на своё СТО, сообщают, что нашли аналог — idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в списке вариаторов nissana мой не числится, зато есть предыдущая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

    Последняя попытка — очередной звонок в гиперавто — мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо ищет по всем каталогам мой Жук, находим ns-2, только не nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же nissan ns-2 только в банке другого производителя.

    Гуглим, нахожу положительные отзывы — https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#comments

    Автор и несколько читателей использовали эту жидкость и весьма удачно. Решаюсь залить mitasu ns-2.

    Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло раньше, 60 000 км — это слишком долго. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

    Через пару месяцев дополню отзыв, расскажу как чувствует себя мой Жук:)

    Источник: www.drom.ru

    Замена масла в коробке передач

    Каждая машина время от времени требует замены определенных расходников. Одной из ключевых процедур подобного типа является замена масла в акпп (вариаторе). Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, однако вполне по силам справится и самому. Стоит сказать, что официально компанией Рено заявлено, что акпп в машине Флюенс является необслуживаемым — то есть она не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет лишь о гарантийных 100 тысячах километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.

    Как же поменять масло Рено Флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам СТО?

    Когда нужно производить замену?

    Несмотря на то, что в последнее время очень многие производители переходят на так называемый необслуживаемый формат автоматических коробок передач, это не смогло полностью убрать проблему. Отсутствие сливных пробок и специальных щупов для проверки уровня масла акпп (вариатора) лишь усложнило ее.

    Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в тяжелых условиях, таких, какие существуют в нашей стране, ездят на грязном, загустевшем масле, просто потому, что не знают, как произвести его смену. Стоит ли говорить о том, что это ведет к дальнейшему повреждению автомобиля?

    Производить смену масло для Рено Флюенс необходимо раз в 100 000 километров пути.

    Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение:

    • Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии.
    • Передвижение по дорожному полотну низкого качества..
    • Высокие или низкие температуры..
    • Использование резких разгонов и торможений.

    Кроме того, сама по себе езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

    В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые 50-60 тысяч пройденного пути.

    Какой может быть замена масла

    Стоит сказать, что существует два вида замены масла акпп (вариаторе) для Рено Флюенс.

    Частичная форма предполагает доливку масла акпп (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, что происходит при полной замене. Конечно, осуществить полную процедуру практически невозможно самостоятельно. Кроме того, это может быть чревато серьезными поломками, из-за неосторожности или отсутствия опыта работы.

    С другой стороны не составляет никакого труда частично поменять масло самостоятельно.

    Купить расходник вы можете у вашего ОД без каких-либо проблем. Цена вопроса — около 2 тысяч рублей за 4 литра. Также вы можете поискать его в других местах в вашем городе. Для этого неплохо записать его название — Dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетика.

    Что нужно для замены масла

    • Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
    • Пустая канистра. Она используется для слива отработанной жидкости.
    • Шестигранник. Используется для откручивания заливных крышек.
    • Воронка. Применятся для заливки чистой жидкости.
    • Кислородный шланг. В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости.

    Пошаговая инструкция

    Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп (вариатора).

    После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач. При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп.

    После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.

    В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором.

    Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости. Однако полная вместимость — 3.5 литра. В этом и заключается принцип частичной замены.

    За один раз вы сможете заменить около 60-70% масла. Спустя 50-60 километров пути вы можете повторить процедуру.

    Последний этап замены масла

    Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга заливаем чистую жидкость в коробку переключения передач.

    С помощью этой инструкции вы легко сможете поменять масло в автоматической коробке передач.

    Источник: portalmashin.ru

    Предотвращаем износ коробки передач: замена масла в вариаторе и роботе

    Конструктивно вариатор и робот в разы сложнее классических коробок передач. Первый состоит из двух конусных шкивов с изменяемыми диаметрами, второй представляет собой модернизированную механическую коробку передач. Эти особенности в корне меняют способы замены масла и требуют больших знаний и высокой квалификации от исполнителя.

    Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене масла в вариаторе, АКПП, МКПП и роботе. К вашим услугам опытные мастера с соответствующими инструментами и готовой базой расходных материалов.

    Гарантируем высокое качество работы и точный уровень масла за счет:

    • динамометрического ключа на электронной основе, который обеспечивает безопасную затяжку крепежа;
    • спец. оборудования, сводящего к нулю риск завоздушивания;
    • замены всех сменных деталей во время работ – прокладок, фильтров и других расходных механизмов;
    • очистки всех узлов – внутреннего фильтра, поддона, уловителей магнитного типа;
    • обнуления счетчика, учитывающего старение масла;
    • продукции (фильтров и масла), которая соответствует требованиям автопроизводителя.

    Ниже представлена технология замены масла в вариаторе и роботе, а также советы нашим клиентам, собранные от мастеров в СТО.

    Зачем менять масло

    Вариатор не сможет работать на обычной жидкости, использующейся для АКПП. Все из-за требований к давлению масла, которое должно быть в разы больше, поскольку жидкость в вариаторе не просто смазывает детали, а еще и предотвращает проскальзывание ремня.

    При отсутствии качественного масла и эксплуатации автомобиля при низких температурах высок риск прогрева коробки. Это приведет к проскальзыванию ремня и быстрому износу шкивов. Замена этих элементов по стоимости может быть сопоставима с покупкой поддержанного авто. Гораздо дешевле обойдется своевременная замена масла в вариаторе.

    Факт: требовательность к качеству масла у вариатора подтверждает тот факт, что в них устанавливаются специальные счетчики, контролирующие старение и общее состояние жидкости.

    Робот также чувствителен к маслу и требует также чувствителен к маслу и требует строгого соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

    Этапы замены масла в вариаторе и роботе

    Для работы понадобится емкость для слива старого масла, набор инструментов и гаечных ключей, прокладка для поддона, средства защиты, новое масло.

    Источник: zamena-masla-spot.ru

    Замена масла в вариаторе

    Вариативная коробка передач в разрезе.

    Перед началом операций по замене необходимо ознакомиться с регламентом замены масла и узнать сколько литров заливать в коробку вариатор.

    Больших успехов в разработке и использовании вариаторов добилась японская компания Nissan и немецкая Audi, хотя и другие компании устанавливают этот агрегат на свои модели.

    Условия эксплуатации

    Автомобиль c вариатором способен работать в щадящем режиме, быстрее набирает скорость движения и расходует меньше топлива по сравнению с автомобилями с АКПП и МКПП . И как любой механизм требует тщательного обслуживания. Эксперты дают рекомендации о необходимости периодичности замены жидкости через каждые 50 000 км пробега.

    Для автомобилей используются 2 варианта обслуживания вариаторов:

    • замена жидкости в автоцентре;
    • осуществление всех процессов по замене своими руками.

    При выполнении операций по замене смазочной жидкости можно воспользоваться 3 способами:

    • неполная замена жидкости;
    • полная замена жидкости в вариаторе на СТО;
    • полная замена жидкости своими руками.

    Набор для полного обслуживания вариатора.

    Частичная замена жидкости в вариаторе

    Для частичной замены специальной жидкости в вариаторе необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Установить автомобиль на подъёмник или ремонтную яму и выровнять автомобиль в строго горизонтальном положении.
    2. Подставить ёмкость под сливное отверстие поддона вариатора.
    3. Открутить сливную пробку и дать стечь всей жидкости из вариатора.
    4. Закрыть пробку и залить в вариатор смазочную жидкость, предварительно сняв с помощью домкрата переднее левое колесо через заливное отверстие в объеме, которое ранее слили из агрегата. Проверить уровень жидкости с помощью щупа и долить до нужного уровня в случае необходимости.

    Частичная замена жидкости в вариаторе.

    Данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе на 30-40% от полного объёма жидкости. Происходит смешивание старой жидкости с новой без изменения основного состава. Для более полной замены жидкости можно повторить процедуру 4–5 раз с промежутком между операциями через каждые 500 км.

    При данном варианте после замены жидкости промываются фильтры, поддон и механизмы вариатора.

    Для полной замены жидкости потребуется проводить процедуру несколько раз, с соблюдением порядка замены, что связано с большим расходом жидкости для вариатора.

    Полная замена смазочной жидкости на СТО

    Автосервисы для замены жидкости в вариаторе оснащены специальной аппаратурой, которая позволяет производить замену жидкости методом продавливания. Старая жидкость заменяется на новую, обеспечивая полную замену.

    К радиатору охлаждения жидкости подсоединяются специальные трубки от аппарата замены и за счёт создаваемого давления старая жидкость, удаляется с заменой на новую. В используемом аппарате установлено специальное смотровое окно для контроля процесса прокачки жидкости и по цвету состава можно определить степень очистки заменяемой жидкости. Аппаратная замена масла в вариаторе проводится до полной замены смазочной жидкости.

    Предварительно перед закачкой новой жидкости возможна операция по промывке системы — это позволяет избавиться от нерабочих отложений в поддоне картера и на деталях вариатора.

    Полная замена масла в вариаторе.

    Самостоятельная замена жидкости

    Для того чтобы долго эксплуатировать свой автомобиль требуется постоянный уход за агрегатами. Необходимо осуществлять контроль за работой механизмов, своевременно проводить замену деталей, проработавших гарантийный срок. Просрочка срока замены смазывающей жидкости оказывает определённое отрицательное воздействие, увеличивая износ деталей и агрегатов.

    Необходимо в обязательном порядке проводить постоянно весь перечень регламентных работ, соблюдая инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

    Вариатор представляет собой сложный механизм и выход из строя одной детали влечёт неисправность всего механизма, что приводит к необходимости дополнительного ремонта.

    Для самостоятельно замены смазочной жидкости в вариаторе требуются специальные принадлежности:

    • ёмкость для сбора старой жидкости;
    • набор инструментов;
    • новая прокладка для поддона;
    • фильтры очистки;
    • перчатки;
    • новая смазочная жидкость.

    Всё вышеперечисленное можно приобрести в специальных магазинах.

    Меняем масло в вариаторной коробке.

    Инструкция

    Прежде всего необходимо установить автомобиль на яму строго в горизонтальном положении. Для замены жидкости производится ряд последовательных действий:

    1. Выключать двигатель и подождать в течение 3-4 часов пока вся жидкость стечёт в нижний поддон вариатора.
    2. Подставить под сливную пробку ёмкость для сбора жидкости и открутить пробку. Подождать некоторое время до полного вытекания жидкости и выкрутить мерную трубку. Это позволит более полно удалить смазочную жидкость.
    3. С помощью инструмента аккуратно открутить болты крепления поддона и осторожно его снять. Откроется доступ к фильтру и возможность удалить осадок, образовавшийся на дне поддона.
    4. Снять и очистить от осадка магниты и фильтр.
    5. Осторожно снять гидроблок, предварительно отключив штатные соленоиды и выкрутить 14 болтов, из которых 2 имеют укороченный размер. Поставить метки на этих болтах для ускорения обратной сборки, а также отметить отверстия под укороченные болты.
    6. Снятый гидроблок поместить в отдельную ёмкость.
    7. Снять второй фильтр, для этого выкрутить 10 соединительных болтов, и гидроблок разделится на две части. Части гидроблока нельзя переворачивать, так как это будет способствовать выпадению пружин.
    8. Достать второй фильтр и заменить на новый.
    9. Собрать гидроблок в обратном порядке. При разборке дополнительно стечёт 1,5-2 литра жидкости.
    10. Поставить новую прокладку под поддон, устанавить внешний фильтр и поддон.
    11. Проверить совмещение шкива вариатора с цилиндром гидроблока. Для этого в салоне автомобиля переключить рычаг скоростей в различные положения.
    12. Провести ревизию сборки всего узла с использованием всех штатных деталей.
    13. Залить новую жидкость в вариатор. Предварительно с помощью домкрата снять левое переднее колесо и найти отверстие для заправки жидкости в вариатор. Проверить с помощью щупа уровень жидкости и в случае необходимости долить до нужного объёма.
    14. Закрутить пробку и поставить на место колесо.

    При проведении операций важно соблюдать последовательность действий в обязательном порядке и соблюдать инструкцию по замене жидкости.

    Источник: bezsto.ru

    Замена масла вариатора

    Замена масла в вариаторе или же, как говорят, замена спецпродукта в cvt – повседневная услуга, которую смогут выполнить в любом из центров, указанных в этом проекте.

    Действительно правильно заменить на иномарке вариаторное масло можно только при строгом соблюдении всех схем и последовательностей. CVT – довольно «нежная» конструкция, и такая КПП очень чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Если спецпродукт для вариаторных коробок подобран неверно и не соответствует нужным параметрам, через некоторое время возможен ремонт вариатора.

    Процесс рассматриваемой услуги в автосервисах, которые относятся к группе специализированных центров, проходит по отработанной схеме. Технология замены в вариаторной КПП трансмиссионного спецпродукта хорошо знакома каждому специалисту, который занимается обслуживанием коробок передач.

    Чтобы поменять в вариаторной трансмиссии масло, нужно четко соблюдать

    • принцип точного подбора спецпродукта для замены
    • знание и соблюдение алгоритма и этапов, связанных с заменой в cvt масла
    • профессиональные навыки по выполнению работ

    Это три критерия, по которым можно определить качественный уровень, на котором проводится замена. Как и насколько хорошо смогут поменять на вариаторе вашего авто жижу, зависит от правильности подбора автосервиса и мастера. И если для вас качество – приоритет, то в автотехцентрах из проекта вы получите квалифицированные доступные услуги.

    Чтобы подобрать оптимальную структуру, можно выбрать параметр георасположения. Так мы сможем вам подсказать вам, где близко (рядом с метро или в удобном районе) проводится такая услуга.

    По телефону или по заявке, которая прикреплена в электроном формате на сайте, вы можете связаться с нашими компетентными сотрудниками, которые подберут удобную СТО для смены жидкости в вашей вариаторной КПП.

    Мастера Техцентра АКПП центр на Речном вокзале знают, как провести замену масла в коробке вариаторе. Они могут провести проверку работы этого механизма и выявить неисправности, если таковые имеются. Наши специалисты обладают должной квалификацией, чтобы провести обслуживание этой системы. Вы можете положиться на них, поскольку наши мастера не упустят и мельчайшей детали этой системы. Вы можете записаться к нам по телефону, или используя возможности нашего интернет-портала. Это позволит избежать очереди. Записывайтесь к нам, у нас действуют скидки и акции. Оплату услуг вы можете осуществить наличными или при помощи банковской карты.

    В нашем Техцентре Дел-Сервис вы найдете мастеров, которые помогут решить вам появившуюся проблему с заменой трансмиссионной жидкости вашей машины. Наши работники отличаются тем, что действуют в соответствии с рекомендациями производителя. Такой подход нашего Техцентра Дел-Сервис гарантирует качественное осуществление услуг и обеспечивает надежность функционирования автомобиля после проведения данных мероприятий. Мы поддерживаем возможности удаленной записи в наш Техцентр. Вы можете позвонить нам, связаться с помощью обратной связи, или оставить заявку на интернет-портале. После этого, вы сможете назначить удобное для вас время, а также узнать точную стоимость этих работ. Оплата услуг проводится с учетом акций и скидок, что позволяет вам получить более качественную работу за меньшую стоимость.

    Столкнувшись с необходимостью заменить трансмиссионную жидкость в коробке cvt, выбирайте наш Техцентр Стим-авто, где смогут сменить масло для вариатора в Москве. Преимуществом нашего Техцентра, является его выгодное месторасположение по отношению к главным магистралям, а также наличие дистанционных форм записи — по телефону, через интернет-портал, или заказать опцию обратный звонок. Мы работаем без выходных, а потому вы можете посетить нас в нерабочее время. Наши сотрудники имеют квалификацию для решения проблем связанных с этой задачей. Оплатить оказанные услуги вы можете как наличными, так и с помощью банковской карты.

    Сервисный центр «Н-кар» располагает всеми необходимыми инструментами и широким набором официальной документации, которые помогают нашим мастерам проводить смену масла с предельной точностью и скоростью.

    Если вам требуется осуществить замену трансмиссионной жидкости в вариаторе вашей машины, то выбор нашего Техцентра Люкс-Трейд будет наилучшим вариантом для выполнения этого. К вашим услугам, мастера без промедления займутся заменой трансмиссионной жидкости вашей машины. Наш автосервис уже много лет занимается осуществлением таких услуг, а потому вы можете доверить ваш автомобиль нам. Стоимость работ вам подскажет оператор, а также с ним вы можете назначить время визита в Техцентр. У нас действует оплата кредиткой, а также наличными , а потому, вы свободны оплатить так, как удобно для вас. Мы работаем без выходных, что является преимуществом, при выборе Техцентра.

    Если вы ищете, где можно провести замену масла в вариаторе, то мы предлагаем вам посетить автотехцентр «Приз авто». Наши автомеханики уже долгое время занимаются ремонтом всех видов коробок переключения передач, и вы можете быть уверены в том, что осмотр будет проведен качественно и в минимальные сроки.

    Техцентр ЛТ-Сервис гарантирует качество замены масла в коробке cvt. У нас можно заменить техническую жидкость на профессиональном уровне и соответственно оплатить это. Компания ЛТ-Сервис дорожит своей репутацией и потому соответствующие этой услуге работы будут исполнены на должном уровне, и мы обеспечим гарантию на все исполненные услуги. Мы работаем без выходных, обеспечивая удобство для любых автовладельцев кому необходима эта замена.

    В «Центре АКПП в Тушино» вы сможете провести смену масла в вариаторе, не оставляя ваш автомобиль надолго. Специалисты проведут осмотр и составят список работ, которые, по их мнению, нужно провести. Оплатить их работу вы можете кредитной картой или наличными.

    Приехав в «С-сервис», вы не останетесь равнодушными качеством и скоростью выполнения перезаливки масляной жидкости в коробке вариаторе. У нас действует удобная система скидок и акций как для постоянных, так и для корпоративных клиентов.

    Автотехцентр А-кпп сервис занимается работами по замене масла в вариаторной коробке передач. У нас вы найдете специалистов, которые без труда выполнят указанные услуги, и осуществят все необходимые работы в установленные сроки. В нашем автотехцентре вы найдете тех, кто проведет эту замену по регламенту производителя. Обращайтесь к нам, чтобы восстановить функции вашего авто. Мы проведем работы и примем оплату кредиткой или наличными, в удобное для вас время.

    В автотехцентре «Бриз-авто» вы найдете опытных специалистов, которые точно знают, как провести смену масла в вариаторе, и что она означает для вашей коробки передач. Мы работаем без выходных, и всегда рады новым клиентам.

    При обращении в АКПП центр на Южной вам подскажут и помогут решить проблемы связанные с заменой масла в коробке вариаторе. У нас существует возможность записаться и заменить его без очереди. Для этой цели позвоните или отправьте нам электронную заявку. Кроме того, вы можете выбрать опцию обратный звонок и практически через несколько минут специалист нашей компании, который знает, как выполнить эту работу, свяжется с вами и сможет помочь не только советом, но и реальным делом. Поэтому, если появилась такая необходимость звоните нашим специалистам и записывайтесь в наш техцентр. Гарантируем существенные скидки нашим постоянным клиентам. Оплата кредиткой или наличными.

    Специалисты «МуроСервиса» располагают всем необходимым инструментарием, который позволяет сменить масло в вариаторной коробке передач быстро и качественно. У нас действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, а первый осмотр мы проводим бесплатно.

    Если вам потребовалась помощь с заменой масла в вариаторной коробке передач, то приглашаем вас в наш Автотехцентр Центр АКПП на Щелковской. Здесь для вас работают прекрасные сотрудники, которые смогут в сжатые сроки решить проблему вашего автомобиля. В нашем Автотехцентре установлено новейшее оборудование, использование которого позволяет значительно снизить затраты на оказание услуг. Помимо этого, у нас проводятся особые акции и действуют специальные скидки для наших постоянных клиентов. Надежность нашего Автотехцентра подтверждается годами работы и отзывами клиентов. Если вам нужно узнать стоимость проведения этих услуг, то звоните нам, чтобы записаться для замены технической жидкости. Оплатить их вы можете наличными или с помощью банковской карты.

    Мы готовы помочь разрешить проблему с заменой масла в вариаторе любому автовладельцу, у кого возникла проблема с этим. Для этой цели мы используем техническую документацию, в которой описаны все мероприятия необходимые для осуществления замены трансмиссионной жидкости. Большой опыт работы сотрудников Техцентра АТ-Компани позволит быстро и эффективно осуществить эти работы. У нас есть весь необходимый набор инструментов, который оптимизирует и минимизирует сроки выполнения этой услуги. Все вышеуказанные моменты позволят ускорить время проведения заявленных работ. Оплата осуществляется банковской картой или наличными. Звоните и мы поможем вам в осуществлении этих мероприятий. Стоимость наших работ сообразна средним московским ценам, для корпоративных клиентов предлагаем скидки и бонусы. Следите внимательно за информацией на нашем сайте, чтобы попасть в наш Техцентр АТ-Компани во время проведения акций.

    Цены на замену масла в «Лайт-Сервисе» неизменно радуют наших гостей. Мы располагаем всей новейшей документацией, которая помогает нам узнать, как точно проводить данный вид мероприятий.

    Работы по смене рабочей жидкости в вариаторе в автотехцентре «Брил-авто» вы можете провести в любой день недели. Оплату мы принимаем как за наличный, так и за безналичный расчет. В руках наших специалистов вы можете не беспокоиться за качество и скорость проведения данной манипуляции.

    Особенности подбора и залива нового масла в вариатор

    Смена в CVT трансмиссионного продукта – масла при выполнении имеет особенности, о которых нужно знать, чтобы понимать все риски самостоятельной работы. Нужен подъемник, обычно требуется демонтаж поддона коробки. Необходимо и проверить перед работой уровень вариаторного масла, находящегося в КПП. И для мониторинга этого параметра, и самой замены жидкость прогревается до конкретного уровня.

    Важно, что на иномарках разных концернов или моделей порядок, по которому меняется эта рабочая жидкость, может изменяться.

    Тонкости есть и в том, как подбирать для автомобиля правильную подходящую жидкость CVT. Для авто из разных модельных рядов производители могут установить конкретные жидкости ATF, подходящие для определенной модели.

    Как видно, поменять на авто своими руками такую спецжидкость (масло вариатора) не только затруднительно без подготовки, но и сложно с точки зрения понимания чисто технических моментов. Поэтому, если все-таки нужна замена, выбирайте техцентр, а не доверяйте советам дилетантов, которые рассказывают, как у них получилось это сделать.

    Сроки для смены масла в CVT (периодичность)

    То, с какими интервалами (сроками) нужно менять вариаторное масло, обычно прописывается в сервис-книжке, и периодичность находится в зависимости от автомобильной марки. Можно практически точно говорить, что выполнять замену нужно на уровне в 60 тыс. км и проводить ее регулярно с этим километражным интервалом.

    Однако водителям, любящим спортивное или даже агрессивное вождение, нужно проверять состояние жидкости в своем вариаторе чаще и, соответственно, менять ее.

    Цена в автосервисных центрах на замену вариаторной отработанной жидкости

    Стоимость на работу по смене трансмиссионной жидкости в cvt невысока – большую часть финансовых трат составляет новое масло. Чтобы сократить затраты, можно приурочить работу к ТО иномарки. Но если необходимость в работе есть, ее лучше не откладывать.

    Вообще, по стоимости на эту автосервисную услугу нужно сказать о формирующих цену факторах

    Задать уточняющие вопросы можно через телефонный звонок.

    Поменять в вариаторе спецпродукт – запись

    Запись на то, чтобы в автосервисе поменять жижу на вариаторной КПП, проводится по двум механизмам

    • телефонный звонок
    • электронная заявка

    Выберите удобный метод и запишитесь в техцентр, чтобы исключить ожидание в очереди.

    Источник: remont-korobok-avtomat.ru

    Относительно периодичности замены масла в вариаторе

    Здравствуйте. В дополнение ответа коллеги, и ответа на Ваши последующие вопросы:
    — состояние масла заложены в алгоритм работы бортового компьютера, и при его старении, увеличивается давление в рабочей системе вариатора, для того чтобы трансмиссии оставалась в работоспособном состоянии, и минимизировался ее износ.
    — уровень «старения масла» считывается прибором Nissan Consult, которые по сути соответствует тому состоянию, на которое был прописан БК автомобиля, простыми словами, считывается алгоритм работы системы, и выдаются показатели, с учетом прошлой замены масла(по счетчику).
    — да, при замене у дилера, происходит частичная замена масла, которая не гарантирует 100% обновления масла в вариаторе, таков регламент замены, которым руководствуются дилеры, он прописан техническими условиями и картами ремонта производителя.
    Полная замена масла производится только при ремонте трансмиссии.

    Вариантов выхода из ситуации несколько: заменить мало 3 или более раз частично, тогда увеличится коэффициент присутствия чистого масла в системе(слили/залили, покатались сутки, и так от 3 до 5 раз)
    Или воспользоваться заменой масла путем замещения под давлением, но это не самый лояльный метод замены, т.к. при
    этом стружку из поддона разбрасывает по всему вариатору(шланги системы подключаются к магистрали, нет слива с поддона).
    Но сбрасывать показатели старения масла нужно в любом случае, т.к. если этого не сделать, система будет работать в избыточном давлении, принимая новое масло за старое, что приводит к быстрому выходу из строя передачи.
    А у масел для вариатора очень жесткие требования, фактически самые жесткие из всех масел.
    Это масла с целым набором как химических, так и физических свойств, которые изменяются с пробегом, температурой, и т.д. и как раз этот алгоритм «старения масла» предназначен для того, чтобы при изменении свойств масла, его выходные характеристики для передачи имели линейное значение.

    Да, и еще. Если мои размышления верны, БК будет фиксировать ошибки в работе вариатора сразу после замены масла ?

    Источник: blamper.ru