Спальное место в багажнике уазе патриот

Содержание

Величина объема багажника УАЗ Патриот и его использование

Модель УАЗ Патриот

Относительно недавно на смену УАЗ-469 и его последующим модификациям, включая УАЗ Хантер, пришел первый тяжелый внедорожник представительского класса УАЗ Патриот. Как и все его предшественники, УАЗ Патриот отличается хорошей проходимостью, надежностью, мощностью и безопасностью.

Одной из главных характеристик этого автомобиля, которая выделяет его из всей линейки УАЗ, является его размер: длина — 4,7 м, ширина — 2,1 м, высота — 1,9 м. При таких размерах на дороге в потоке машин УАЗ Патриот смотрится, как ледокол среди прогулочных лодок, — представительно и величественно. Внутренний объем салона, в свою очередь, тоже довольно велик.

Так, на заднем сиденье без особого труда могут разместиться четыре человека, причем довольно крупного телосложения. Вездеходные качества Патриота благодаря размеру только улучшились — он может спокойно преодолеть брод глубиной до полуметра. В отличие от своих предшественников, внешний вид которых позволял ездить на таких машинах только в сельской местности, УАЗ Патриот отличается весьма респектабельным дизайном, ненамного уступая зарубежным аналогам.

Особенности внедорожника

Как уже упоминалось, новый УАЗ выгодно отличается от своих предшественников своими габаритами и плавными линиями, придающими ему представительный вид. Высокая посадка облегчает водителю наблюдение за дорогой. Салон стал еще просторнее. Производитель (Ульяновский автозавод) оборудовал его удобными креслами, сидя в которых можно легко перенести многочасовую поездку, в том числе и по пересеченной местности. Хорошо продумана и подсветка салона четырьмя светодиодными лампами. На этот раз завод-изготовитель не забыл и о температурном комфорте в салоне.

Просторное багажное отделение

Впервые УАЗ оборудован кондиционером. Установлено две печки для обогрева салона в условиях суровой зимы, характерной для нашей страны. Все это позволяет довольно комфортно совершать достаточно длительные путешествия всей семьей на любые расстояния, по любой местности.

Технические характеристики Патриота намного лучше, чем у других моделей УАЗ. При массе в 2 тонны он может быть оборудован бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый мотор, имея объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с., выдает скорость по шоссе до 150 км/ч с расходом топлива на 100 км от 11,5 до 15,5 л. 20 л потребуется при езде по бездорожью и в городском режиме. Дизель при объеме в 2,2 л и мощности в 113 л. с. выдает не больше 135 км/ч по шоссе при весьма экономичном расходе — 9,5 л/100 км. Имея 5 пассажирских мест в салоне и 4 в багажнике, автомобиль имеет грузоподъемность в 600 кг, чего вполне достаточно для перевозки большой многодетной семьи из 8-10 человек или пятерых крепких мужчин с охотничьим и рыбацким снаряжением.

Отдельного внимания заслуживает багажник внедорожника. Его огромный (960 л) объем позволяет без труда посадить туда 4 человека на дополнительные сиденья. Вместимость багажника такова, что даже трудно представить, чего нельзя в нем перевезти.

Если сложить задние сиденья, то объем багажника возрастет до фантастических 2300 л. Это пригодится не только для путешествий, но и в городе для перевозки мебели или крупной бытовой техники.

Тюнинг УАЗ Патриот

Нельзя сказать, что УАЗ Патриот не нуждается в тюнинге. Уже с первого взгляда бросается в глаза явное несоответствие размера колес огромному корпусу машины. Как правило, колеса после проведения подъема кузова над рамой заменяются на более крупные, 33-дюймовые. Это не только улучшает вид машины, но и значительно увеличивает ее проходимость.

Пластиковый бампер не внушает никакого доверия. Глядя на него, становится понятно, что он отпадет на первой лесной кочке. Поэтому бампер меняется на более крепкую стальную конструкцию, которая в свою очередь усиливается кенгурятником. Следующим моментом является тюнинг заводских порогов, их замена на более крепкий и надежный вариант.

Если автомобиль планируется использовать в труднопроходимой местности, есть смысл оборудовать его шноркелем для преодоления ручьев и мелких рек, а также лебедкой для самовытаскивания. Нелишним будет установка экспедиционного багажника на крыше. Такой тюнинг позволит не только перевозить негабаритные вещи, но и освободить место во внутреннем багажнике. При желании экспедиционный багажник можно использовать как спальное место.

Внутренний багажник

Путешествия на УАЗ Патриот по непроходимой местности предполагают неоднократные ночевки в лесах и на берегах рек. Стоит ли говорить о том, что поставить палатку в экстремальных условиях ливня или бури не всегда представляется возможным. В этом случае встает вопрос о том, как разместить несколько человек на ночь в одной машине. Огромный багажник при наличии смекалки и умелых рук можно приспособить под спальное место. Для этого изготавливается специальная полка.

Методика изготовления такой полки а багажник довольно проста. Делается она из фанеры толщиной 10 мм и состоит из двух частей размером 1420х450 мм. Обе части скрепляются между собой дверными петлями, посаженными на саморезы. Обе полки покрываются слоем теплоизоляционного материала, который служит одновременно матрацем и теплоизолятором.

Спальник в багажном отделении

В промежутках между выездами на природу полку необязательно доставать из багажника и хранить отдельно в гараже, где она может поцарапаться или сломаться. При нахождении в багажнике она делит его пространство на две части, давая возможность рассортировать имущество и защищая дополнительные сиденья от различных воздействий. При необходимости уложить что-нибудь на дно багажника нужно просто сложить полку вдвое. Так, на дно багажника можно укладывать и перевозить в нем различные инструменты и технические жидкости, а на самодельную полку ставить продукты и вещи.

Источник: prouazik.ru

Модуль выдвижных ящиков для багажного отсека УАЗ-3163 Патриот (UAZ Patriot)

Комплект выдвижных ящиков для УАЗ-Хантер (UAZ Hunter)

Эргономика.
Ящики для автомобиля с системой полного выдвижения позволяют удобно размещать груз и обеспечивают быстрый доступ ко всей площади багажного отсека. Выдвижные ящики и специальная верхняя полка с грузовыми петлями образуют два уровня хранения, а значит багажник Вашего автомобиля используется более эффективно! Также при сложенных сидениях второго ряда, модуль с ящиками позволяет организовать спальное место.

Безопасность
Жесткий стальной каркас имеет надежное болтовое крепление к корпусу автомобиля. Пружинный замковый механизм фиксирует ящики в закрытом положении, и не допускает их самопроизвольного открытия.

Дизайн
Благодаря пластиковой обшивке, модуль с ящиками гармонично вписывается в интерьер автомобиля. Боковые карманы позволяют разместить мелкие автопринадлежности.

Прочность.
Модуль выдвижных ящиков выполнен из стального проката и имеет двойной запас прочности. Ящики устанавливаются на шариковых направляющих полного выдвижения и позволяют перевозить до 70 кг груза в каждом.

Долговечность.
Поверхность выдвижных ящиков и каркас имеют стойкое к повреждениям полимерное покрытие, а все внешние поверхности покрыты пластиковой обшивкой – все это позволит сохранить аккуратный внешний вид даже при активной эксплуатации автомобиля.

Простая установка
Установка модуля с ящиками не представляет особого труда и может быть выполнена самостоятельно или в нашем установочном центре (СП-б, ул. Салова, 55-5А).

Возможна комплексная установка модуля или установка только пластиковых боковин с карманами и порогом.

Габаритные размеры модуля – 1,1 х 0,8 х 0,26 м, собственный вес – не более 50 кг.

Инструментальные ящики для автомобиля

В большинстве моделей грузовых автомобилей совершенно отсутствует место для хранения различных принадлежностей и инструментов. А хранить вам придется много чего, ведь каждый уважающий себя водитель должен всегда иметь под рукой набор ключей, отвертки, домкрат, аптечку, ветошь, разнообразные крепежные элементы. Решить проблему можно довольно просто, ведь достаточно заказать автомобильный инструментальный ящик в нашей компании.

Шкаф автомобильный

Наша компания изготавливает автомобильные шкафы и инструментальные ящики как по стандартным эскизам так и в соответствии с требованиями покупателя. Эти приспособления, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, позволят вам оптимизировать пространство в багажном отделении вашего авто. В зависимости от ваших потребностей, ящик для машины будет разделен на несколько отсеков, позволит надежно хранить как мелкий, так и крупный ручной инструмент.

Инструментальный ящик для авто

Мы изготавливаем выдвижные ящики для авто, устанавливаемые на направляющих, которые позволяют без усилий выдвигать их на всю длину. Наличие специальных фиксаторов дает возможность избежать случайного открывания ящиков для транспортировки во время движения автомобиля.

Внешний вид автомобильного ящика и его размеры зависят исключительно от ваших потребностей и тех инструментов, которые вы намереваетесь в нем хранить.

Источник: www.inruscom.com

Спальное место в багажнике уазе патриот

Четверг, 03 Май 2012

Наконец-то у меня дошли руки заняться небольшой оптимизацией пространства в багажнике своего УАЗа.

1. было организовано спальное место.

В Патриотах есть очень удобная фича сиденья в багажнике, при откинутых сиденьях и уложенной на них фанерой или доской получается площадка вровень со сложенными задними сиденьями. Многие этим пользуются, ну и я не исключение

Была взята 10 мм фанера (из старых загашников) и выпилены две полки 45х142 см. Поскольку полка должна быть надежной, я усилил ее ребрами жесткости (обрезками той же фанеры) с обеих сторон каждого листа (на фото с поднятой полкой будет видно). Обе полки скрепил воедино обычными дверными петлями и обклеил 10 мм магнофлексом (теплоизоляция). Он дает мягкий слой и не позволяет уйти теплу из-под одеяла

Вид спального места:

Под полкой удобно размещается всякое постоянно возимое барахло.

Теперь отвечу на возможно возникший вопрос: а зачем полка из двух половинок? Для облегчения доступа к шмурдяку под самой полкой.

Вот так она открывается в задней части багажника:

на самом деле она складывается вдвое, ну и плюс остается возможность перевезти (при соответствующем изменении дислокации барахла) двух не очень габаритных человек

А вот так осуществляется доступ к передней части подполочного пространства:

Полка при необходимости очень легко вынимается из багажника.

В планах обшить ее поролоном и обивочной тканью либо карпетом.

2. были задействованы пустоты под обшивкой.

Убрав крышки лючков доступа к задним фонарям, я получил довольно таки вместительные ниши между обшивкой и крылом. Туда успешно упакованы литровые бутылочки с маслами, жидкостями для розжига, провода, запасная камера и еще куча всего. Даже поместилась половина автопылесоса

Далее путем хирургического вмешательства был подрезан пластик который закрывает колесную арку. Места там очень даже предостаточно. Я положил туда небольшой набор инструментов и кучу мелочи, во вторую нишу вошла вторая половина пылесоса. Так же благодаря подрезке расширилась нижняя часть багажника и теперь хайджэк помещается поперек вообще без проблем.

Вот так выглядит пластик багажника без подрезки (темно-серые выпуклости между полом и сиденьями):

а вот так выглядит получившаяся ниша:

С другой стороны то же самое.

В планах установка на постоянку в эту нишу компрессора.

3. Установил сетки на боковые окна багажника.

За ними можно размещать всякое мягкое барахло типа спальников, пенок, подушек, вещей. В общем, очень полезная приспособа

Вот так выглядит общий вид багажника в походном положении:

Всем удачи! Надеюсь мои доработки будут кому-нибудь полезны.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Источник: kwt4x4.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Мой вариант спального места в УАЗ

Мой вариант спального места в УАЗ

Сообщение 35688 » Пт апр 26, 2013 22:21

Вот, сколхозил спальное место:

Это основание, которое вставляется в багажник:

Это головная часть:

К кузову ничего жёстко не прикреплено.
Осталось продумать только крепление в транспортном положении.
Кровать раскладывается в пропорции
1525 : 300 : 60 мм (60 мм это так, для красоты)

Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:


Высота в багажнике 47 см — рассчитывал так, чтобы канистра и контейнер под еду убирался. Теоретически, можно сантиметра на три опустить. Врочем, мне кажется, на обшвке задней двери «ватерлиния» грамотно расположена.

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 22:59

Сообщение 35688 » Пт апр 26, 2013 23:26

Рама от кровати, если надо, разбирается — достаточно ослабить восемь гаек.
Кстати, у рамы есть одна полезная функция — она не даёт выпасть поклаже! (достаточно вставить фанерную планку, а так обычно верёвку привязывал между сидушками.

Я над таким вариантом думал, но откинутые сидухи на двадцать сантиметров ниже — для поклажи места не останется. Опять же полка получается короче — я хотел чтобы изломов не было. За счёт того, что лист фанеры лежит на трёх опорах, достаточно 10-ти мм фанеры.

Кстати, раму как раз бы я оставил вот фанеру можно раскроить иначе.

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 23:38

Сообщение paha » Сб май 11, 2013 10:40

Сообщение holger » Вс май 12, 2013 07:45

Сообщение 35688 » Пн май 13, 2013 11:09

Думал о таком варианте. Места над головой конечно больше, но и места для поклажи соответственно меньше.

Испытания своей кровати пока не проводил. А вот основание в багажнике прижилось и служит как бы «органайзером» — теперь можно на боковую сидушку поставить сумки и они не упадут.

Сообщение 35688 » Пн дек 09, 2013 13:47

Да, кстати, конструкция летом прошла испытания. Съездил с женой в «бомж-турне» по Вологодской области и в Заполярье на полуостров Рыбачий.
В общей сложности 14 ночёвок в самых разнообразных местах. (Самая прикольная — в луже на тракторной дороге)

Конструкция испытания выдержала. Конечно, каркас из фанерных планочек требует периодической протяжки ключиком «на 10»

Кстати, фанерные листы от перемещения вперёд удерживаются штатными ремнями безопасности, а от подпрыгивания вверх — обычным багажным ремнём,пропущенном под кронштейнами дополнительных сидений.

Откидные фанерные подголовники тоже не дают улететь вперёд лёгкой поклаже, которая дополнительно притянута багажной сеткой.

Один глобальный недостаток — если что, то неудобно добираться до ящика под задним сидением. Но там обычно лежит запса ключей на «тяжёлый случай». Домкрат вот только пришлось достать и больше его туда не убирать.

Кстати,основание под кровать используется даже чаще, чем сама кровать. И ещё уточнение — оказалось, что основание под кровать можно вынуть из багажника вобще не разбирая!

Источник: uazpatriot.ru

Установка спальника для УАЗ Патриот

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.


После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  • После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.
  • Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

    На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

    Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

    Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь — это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Спальные места, органайзеры УАЗ Патриот.

    Спальник УАЗ Патриот.

    Артикул: 001

    Спальник органайзер для вас и вашего автомобиля. Подходит как для любителей отдыха на природе, так и для повседневных дел, таких как поездка по магазинам или транспортировка груза. При изготовлении используются исключительно высококачественные материалы, к примеру, такие как шлифованная береза и ковролин, что значительно увеличивает срок службы органайзера. Все открытые поверхности покрыты цветным или бесцветным лаком, для увеличения влагостойкости, зашиты от загрязнений и придания благородного внешнего вида. Органайзер легко устанавливается и надёжно притягивается к штатным креплениям автомобиля, что делает его полноценной частью вашего авто.

    ЦЕНА: 25 000 руб.

    Рундук-органайзер в багажник УАЗ Патриот 2017

    Артикул: 002

    • Материал — алюминий, влагостойкая фанера

    ЦЕНА: от 32 045 руб.

    Рундук-органайзер Solid АВС-Дизайн УАЗ ПАТРИОТ 2015

    Артикул: 003

    • Материал — алюминий, влагостойкая фанера

    ЦЕНА: от 20 300 руб.

    Дверь задка с органайзером и стоп-сигналом UAZ Пикап 2010- (под покраску)

    Артикул: 004

    ЦЕНА: от 27 480 руб.

    Боковые панели грузового кузова с органайзером UAZ Пикап 2015-

    Артикул: 005

    ЦЕНА: от 19 175 руб.

    Органайзер «Оптиум» на УАЗ Патриот

    Артикул: 006

    • Материал — фанера (10 мм, 12 мм и 15 мм), карпет (обтяжка)
    • Имеется 5 отсеков

    ЦЕНА: от 8 500 руб.

    Органайзер «Стандарт» на УАЗ Патриот

    Артикул: 007

    • Имеется 3 основных отсека и 2 вспомогательных

    ЦЕНА: от 5 625 руб.

    Органайзер «Стиль» на УАЗ Патриот

    Артикул: 008

    • Материал — фанера (12 мм и 15 мм), карпет (обтяжка)
    • Имеется 2 узких отсека и 2 длинных выдвижных ящика

    Источник: jeepstroy.ru

    Оптимизация пространства багажника и организация спального места

    Старожил форума

    Наконец-то у меня дошли руки заняться небольшой оптимизацией пространства в багажнике своего УАЗа. Возможно, озвученные тут идеи, кому-нибудь пригодятся или натолкнут на мысли оптимизации вашего багажника

    Начну по порядку:

    1. было организовано спальное место.

    В Патриотах есть очень удобная фича сиденья в багажнике, при откинутых сиденьях и уложенной на них фанерой или доской, получается площадка вровень со сложенными задними сиденьями. Многие этим пользуются, ну и я не исключение

    Была взята 10 мм фанера (из старых загашников) и выпилены две полки 45х142 см. Поскольку полка должна быть надежной, я усилил ее ребрами жесткости (обрезками той же фанеры) с обеих сторон каждого листа (на фото с поднятой полкой будет видно). Обе полки скрепил воедино обычными дверными петлями и обклеил 10 мм магнофлексом (теплоизоляция). Он дает мягкий слой и не позволяет уйти теплу из-под одеяла

    Вид спального места:

    Под полкой удобно размещается всякое постоянно возимое барахло.

    Теперь отвечу на возможно возникший вопрос: а зачем полка из двух половинок? Для облегчения доступа к шмурдяку под самой полкой.

    Вот так она открывается в задней части багажника:

    на самом деле она складывается вдвое, ну и плюс остается возможность перевезти (при соответствующем изменении дислокации барахла) двух не очень габаритных человек

    А вот так осуществляется доступ к передней части подполочного пространства:

    Полка при необходимости очень легко вынимается из багажника.

    В планах обшить ее поролоном и обивочной тканью либо карпетом.

    2. были задействованы пустоты под обшивкой.

    Убрав крышки лючков доступа к задним фонарям, я получил довольно таки вместительные ниши между обшивкой и крылом. Туда успешно упакованы литровые бутылочки с маслами, жидкостями для розжига, провода, запасная камера и еще куча всего. Даже поместилась половина автопылесоса

    Далее путем хирургического вмешательства был подрезан пластик который закрывает колесную арку. Места там очень даже предостаточно. Я положил туда небольшой набор инструментов и кучу мелочи, во вторую нишу вошла вторая половина пылесоса. Так же благодаря подрезке расширилась нижняя часть багажника и теперь хайджэк помещается поперек вообще без проблем.

    Вот так выглядит пластик багажника без подрезки (темно-серые выпуклости между полом и сиденьями):

    а вот так выглядит получившаяся ниша:

    С другой стороны то же самое.

    В планах установка на постоянку в эту нишу компрессора.

    3. Установил сетки на боковые окна багажника.

    За ними можно размещать всякое мягкое барахло типа спальников, пенок, подушек, вещей. В общем, очень полезная приспособа

    Вот так выглядит общий вид багажника в походном положении:

    Всем удачи! Надеюсь мои доработки будут кому-нибудь полезны.

    Источник: ford-trucks.club

    Спальник для УАЗ Патриот/Полка в багажник/Обустраиваем спальное место.

    Show player controls

    • Published on Mar 2, 2018
    • УАЗ Патриот 2016. Доработка после покупки tvclip.biz/video/C307HsW9eGc/video.html
      УАЗ Патриот 2016. Доработка. Продолжаем разговор. tvclip.biz/video/9AQf5NnoaIE/video.html
      Да будет свет! УАЗ Патриот. Освещение багажника. tvclip.biz/video/oZrJ2wI53vM/video.html
      В автомобильных путешествиях не всегда есть возможность переночевать на турбазах или в домиках. Даже палатку иногда не хочется ставить по причине дождя, ветра и т.д. Приходится ночевать в машине. Для этого был изготовлен спальник для УАЗ Патриот. Хочу рассказать про свой вариант исполнения спального места. Легкая конструкция, функциональная и удобная в использовании
    • уаз патриотдоработка уаз патриотспальник для уаз патриоттюнинг уаз патриотопыт эксплуатации уаз патриотподготовка к путешествиям уаз патриотэкспедиционная подготовка уаз патриотавтокрутые тачкимашиныновый уаз патриотновый уазновый патриотэксплуатация уаз патриотспальное место в автомобилекак спать в автоспальное место в уаз патриотуаз патриот своими рукамиуаз патриот для путешествийночевка в машинекак переночевать в машинеавтопутешествие

    Comments • 57

    Забыл сказать про высоту каркаса. Она составляет 37 см.

    не слушай ни кого иванделай для себя прсто и удобно

    Отлично,карпет для обшивки само то

    Талреп называется стяжка))))

    Хуйня в общей,только для детей

    «я постелю большую тряпочку, чтобы удобно было» — улыбнуло ))))), а по делу — нужен микрофон, не слышно ничего

    Осталось шторы повесить и вообще зашибись будет!

    сукном офицерским об клей ещё,или степлером мебельным по акантовке полки,перед этим просто промарить фанеру хорошей марилкой,а то если на фанеру попадёт вода она сдыбится(а она попадёт)ну или фанеру заменить на ОСП,её и марилкой не надо проходить
    (чисто свои предложения)

    Видео классные все доступно понятно
    Молодец!

    Тагер лучше будет, там ничего мудрить не надоть

    Виктор Виктор
    1. ни Тагер ни Корандо новыми уже не купишь.
    2. если говорить о б/у авто и тебе нравится спать на буграх, то в Патриоте в кузове дорестайл салон тоже раскладывался в спальное место.

    Не дядь, на драйве есть куча вариантов поинтересней.
    Газ не планируется?

    Это больше из вопроса религии)) Не люблю газ )). На коммерческой технике с большими пробегами, возможно, это оправдано. Но для себя не хочу. Для мотора, считаю, не полезно. Да и воняет он ))

    Иван Гуряшин — Life* а можно конкретнее про газ,почему нет. Прям по пунктам.

    Да вопросов нет, много всего есть, все я смотрел )) Легкосъемная конструкция, меня устраивает )) Газ не люблю, не будет его ))

    Здравствуйте, посмотрите мой вариант спальника, может кто возьмёт на заметку

    Простите, но колхоз.

    Конечно колхоз. Ни кто не спорит

    высоту спальника не измерили.

    Да, совсем забыл. 37 см.

    Молодец у меня в планах такой девайс тоже сделать. Сними про муляж запаски по подробней многим будет интересно я тоже у тебя увидел и сделал только теперь сама запаска прыгает в багажнике

    Сам мониторю как и что или тупо в багажник кидать как у Ивана!

    Сергей Nov Сможеш подскажзать как это лудше сделать

    Запаску в идеале сделать бы как у крузака на тросу под днище,единственное что может мешать на бездорожье.

    Запаску, в крайнем случае, можно за проушины стяжками закрепить. Но у меня, почему то, не прыгает, все нормально))

    Зачем тебе 2запаски

    Посмотри вот здесь, с 15 минуты. tvclip.biz/video/C307HsW9eGc/video.html Пока только здесь я про это рассказывал. Если что, то постараюсь сделать отдельное видео чуть позже

    Покажи на видио как сдел

    Там просто чехол, для красоты. Натянут на каркас из пенопласта

    На двери не запаска ))

    Войлоком обшить конечно же, очень хороший материал

    Код зам через время потрескается хорошая идея , но меня удивило как мужчина говорит розмер конструкции в сантиметрах, А не в милимметрах

    Да какая раздница главное понятно.

    как запаску закрепили?

    Да вроде нет)) На резиновом коврике нормально лежит и не съезжает никуда. Внутрь колеса, в диск, еще складываю разную мелочевку, инструмент и т.д. В общем, нормально ))

    Иван Гуряшин — Life* и не прыгает? Я как то ложил и как бы я не ехал, колесо хлоп да хлоп

    Ни как, просто лежит

    Отличное видео,как и остальные,у меня хоть и не патриот но смотреть очень интерестно,вот что значит качественный контент)

    кому как ,а мне палатка лучше для ночлега.ролик понравился лайк.

    Палатку тоже вожу с собой всегда ))

    Ванек,можно на фанеру паролон приклеить единичку и обтянуть тканью или кожзамом,что немного было помягче.

    Нет, Слава. Поролон в сложенном состоянии будет мешать. Надо фанеру чем то тонким обтягивать. А для мягкости есть надувной матрац ))

    Нет-нет по-моему я перепутал Там просто фанера

    В агазе на Калинина стоит Патрик у него рундук обтянуть кожзамом в можно посмотреть

    Обтягивай кожзамом, у самого стоит примерная сьёмная конструкция и обтянутая кожзамом , запылилась тряпочкой протёр , чтонибудь пролилось тряпочкой протёр, а карпет это такое гавно всё в себя впитывает и запахи в придачу, но дело конечно твоё! Что в 15х годах мне не нравиться это сидухи, у меня 12го спинки опустил.с моей полкой и тебе двух спальная кровать , ни каких органайзеров ненадо , есть желание посмонреть зайди ко мне на ютюб на бери мое имя и фамилию » спальник на скоряк» 👍✌

    Сидухи у тебя гораздо лучше, это спору нет! Но имеем то, что имеем )) А видео твои смотрел, понравилось!

    Источник: tvclip.biz

    Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками

    Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

    устройство Уаз «Патриот»

    Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает. Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

    Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками. С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно. Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

    Доработка салона Уаз «Патриот»

    Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

    Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

    Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

    Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

    После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

    Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

    1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
    2. специальная пленка синего цвета
    3. нож, пинцет, отвертка

    Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

    Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

    Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

    Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

    Доработка внешнего вида

    Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

    Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

    Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

    Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

    Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

    На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

    Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

    Улучшения двигателя

    С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

    двигатель змз-409

    Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

    Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

    1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
    2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
    3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
    4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
    5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

    Улучшение ходовых качеств

    Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

    Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

    установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

    Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

    Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

    Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

    Источник: uazzone.ru

    Как оборудовать салон внедорожника для ночевки в пути

    А если дождь на улице? А зимой? Нет, такой вариант особого оптимизма не вызывает. В то же время каждый автопутешественник уже обеспечен стенами и крышей, которые не пропускают ни ветра, ни осадков. Да что там, внутри даже есть отопление! И в некоторых случаях автономное. Осталось только придумать, как в салоне оборудовать спальное место. Хотя чего там придумывать – все давно уже сделано. Надо только оценить и выбрать подходящий вариант.

    ИГРЫ ПАТРИОТОВ
    Общая схема устройства спальника в салоне внедорожника одинакова: в багажнике делается полка, под которой вещи, а на ней собственно кровать. Хотя и тут есть исключения. К примеру, компания «АнВиР» предлагает в UAZ Patriot спать на передних сиденьях, плавно переходящих в задние: просто разложить спинки так, чтобы получился один уровень без резких перепадов. Неровности поверхности смущать не должны: человеческое тело тоже, знаете ли, не параллелепипед. Если использовать откинутую назад спинку заднего сиденья в качестве подушки, то человек ростом до 175 см сможет растянуться на лежанке во весь рост. В стандарте таким образом в Patriot улягутся двое, но если поставить в проем между кроватями ящик или чемодан подходящей высоты, то хватит места еще и ребенку.

    Без традиционной полки, впрочем, здесь тоже не обошлись – она служит опорой для разложенных спинок задних сидений и одновременно органайзером багажника.

    МАТРАС НА КАРКАСЕ

    Для других автомобилей подход практикуется классический: каркас в багажнике, на нем полка, на полке лежанка. Здесь возможностей для конструирования много больше. Взять, во-первых, саму полку. Она может быть цельной, что не очень удобно: до лежащего около заднего сиденья предмета не дотянуться. Поэтому обычно ее делают поднимающейся. Тут тоже есть варианты. У продукции того же «АнВиРа», к примеру, створки складываются к бортам, на две стороны. Держатся они в вертикальном положении либо за счет спинок задних кресел, либо с помощью резиновых ремней.

    В компании Off-Road-Light пошли более простым путем: сделали «гармошку», открывающую доступ к содержимому со стороны задней двери и заднего сиденья. Она же раскладывается внутрь салона на сложенные спинки задних кресел, образуя целиковую поверхность спальника.

    А вот участники команды «Там. В России» решили обеспечить доступ к содержимому «подполочного» пространства по максимуму. В их варианте горизонтальная поверхность разделяется на множество крышек, открывающихся независимо и обеспечивающих доступ к изолированным отсекам. С пользовательской точки зрения такая компоновка наиболее удобна: если надо что-то достать снизу, необязательно всем покидать ложе, достаточно сгрудиться с одной стороны постели или просто поднять ноги.

    Теперь обратим внимание на каркас. Он съедает довольно большую часть объема багажника. Понятно, что под полкой – место для хранения небольших вещей, но иногда требуется задействовать полный объем. Например, для перевозки дивана или еще чего-нибудь подобного. Но будем честны: как часто мы этим занимаемся? Не слишком, правда? Так что каркас вполне можно делать стационарным, как предлагает компания Off-Road-Light. Или все-таки съемным, как сделали ребята из команды «Там. В России»: откручиваются два болта – и основа вместе с полкой извлекается наружу. А можно взять пример компании «АнВиР» и вообще отказаться от постоянного каркаса, заменив его на боковые стойки и съемные поперечины. Удобно: быстрая трансформация почти без потери места.

    Материал каркаса тоже имеет значение: массивная конструкция сильно утяжеляет заднюю часть авто. С другой стороны, погоня за снижением веса – использование алюминия или, скажем, титана – удорожает изделие. Но если уж каркас представляет собой сложную конструкцию, то лучше потратить больше денег, но добиться снижения веса. Именно так поступила команда «Там. В России». А если основа состоит буквально из пары палок, как у «АнВиРа», то можно обойтись и железом.

    Источник: media.club4x4.ru

    Спальное место в багажнике уазе патриот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 293
    Регистрация: 29.5.2010
    Из: Подольск
    Пользователь №: 40 331
    Спасибо сказали: 27 раз(а)

    Вот, сколхозил на досуге.

    ТТХ кровати:
    Длина: 1830 + 60 мм декоративная планочка.
    Ширина:
    1220 в двуспальном варианте
    или
    610 + 610 в раздельнм варианте
    Или
    1440 — в «трёхспальном варианте, если сколхозить центральную вставку.

    Пространство под кроватью
    930 х 1100 х 470 мм — это 480 литров, не считая некратных мест.

    Пространство над кроватью сантиметров 70.

    Раскладывается в соотношении 1525 мм +300 мм + планочка
    То есть при сложенной головной части проход перед задними сидениями свободный — можно обуться, не выходя из машины.

    Пока на конструкцию ушло:

    1 лист фанеры 1525х1525х10 мм (точнее 10мм с минусом)
    16 плоскоклеёных кроватных элементов 60х970х8 мм
    Полоса фанеры 130х1400х18 мм
    Плюс всякий мебельный крепёж.

    Вес конструкции не больше 25 кг.

    В случае надобности всё разбирается и УАЗ становится пятиместным (последняя фотка).
    Основание кровати можно тоже разобрать, ослабив восемь гаек.
    Осталось продумать страховочные ремни, чтобы фанера не вылетела куда-нибудь как таран в случае чего. (тьфу-тьфу-тьфу)

    Повеску откидного подголовника сколхозил из порваного буксировочного троса. Будет время переделаю на что-нибудь поизящнее.

    Сообщение отредактировал 35688 — 27.4.2013, 1:15

    Источник: www.patriot4x4.ru

    багажник уаз патриот

    Размещение рекламы на канале, обсуждение сотрудничества [email protected] поддержка канала сбербанк карта 6390.

    УАЗ Патриот 2016. Доработка после покупки УАЗ Патриот 2016. Доработка. Продолжаем .

    Экспедиционный багажник был изготовлен интернет магазином под задачи авторской программы.

    Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: .

    Вот и настало время перейти к выбору материала для пола багажника . Проблема заключалась в том, что выбирать.

    Что делать если нужно провести ночь в УАЗ Патриот ? А если еще и не одному?! К сожалению, с завода трансформаци.

    Бокс на крышу УАЗ Патриот от Автомечты. . Отличный вариант .

    Мысли о том что для нормальной организации пространства в багажнике необходим органайзер, были давно. Да.

    Официальный дилер УАЗ в Новосибирске ЛУНА АВТО. www.uaz-lunaavto.ru тел.233-55-33.

    Ломаем стереотип про уаз патриот что он пылесос)))

    Установка полки с грузовыми петлями верхними и нижними, потайными петлями, вырезами и газовыми лифтами.

    Очередная спально-багажная система или попросту спальник. На этот раз в УАЗ Патриот . Багажник этой машины.

    Установка карманов в багажник УАЗ Патриот . Подробнее .

    Мы обновили органайзер в багажник УАЗ Патриот (рестайл и дорестайл) .

    Багажник УАЗ Патриот Скрытый с креплением на водосток Большой выбор багажников лестниц на автомобили.

    Отдельная благодарность за черчежи Начинаем строить экпедиционник. В первой части .

    Багажник , лестница, калитка, спальник в Уаз Патриот .

    Инструкция по сборке органайзера в УАЗ Патриот от Автомечты. Видеообзор органайзера .

    Источник: vipvidos.info

    Багажник УАЗ Патриота. Большой и полезный?

    Доброго дня, уважаемые любители и владельцы УАЗ Патриот. Мы продолжаем цикл статей для наших подписчиков и тех, кто интересуется продуктами Ульяновского автозавода и в будущем планирует так или иначе связать с ними свой быт и не побоюсь этого слова – жизнь. Преимуществ, как мы знаем у нашего УАЗика много и одним из них является его вместительный багажный отсек. О нем и пойдет сегодняшняя дискуссия. С 2005 года, когда первый Патриот сошел с конвейера, Ульяновский завод выпускает более тысячи Патров в год, при этом постоянно обновляет его и работает над неприятными мелочами, например, с коррозией и т.д. Но что-то в УАЗе остается положительным и неизменным. Одним из таких немаловажных моментов являются его габариты кузова. Длина Патриота составляет 4.7 м высота 1.9 м и ширина 2.1 м. На дороге Патриот чувствует себя не то что своим среди иномарочных аналогов, но и возвышается над многими кроссовероми. Такой плюс позволят доминировать не только снаружи, но и внутри, предлагая к пользованию огромный салон, где могут поместиться четыре пассажира и один водитель, не нанося урона своему комфорту. И это при багажнике, забитом вещами. А при желании, разгрузив последний, можно разместить там еще четырех пассажиров (если авто оборудовано доп. сидушками). Итак, про особенности багажника.

    Как говорили ранее, размеры самого УАЗ патриота внушают многим кроссоверам страх и уважение, и его багажник тоже отличился внушительным объемом и составляет примерно 960 л. Перевозить в нем можно все, что не поместится в легковой автомобиль, и даже больше. Так как багажный отсек может быть оснащен складными скамейками, по бокам усядутся еще 4 человека. Конечно, данные кресла не предусмотрены для дальних поездок, но путь на рыбалку с друзьями будет вполне комфортный. Захотите перевезти мебель на дачу? Пожалуйста. Складываем задние сидения и получаем 2450 л полезного объёма. Задумали ехать на природу с ночевкой? С помощью нехитрых манипуляций переделываем багажник под спальное место и спим прямо в любимом автомобиле. Самый простой способ, это надувной матрас. Он мягкий, сгладит неровный пол и даст возможность переночевать как дома. Но в мире не бывает ничего идеального, поэтому озвучим ряд недостатков багажного отсека УАЗовского Патриота.

    В Патриоте маловато отсеков и ниш для мелочевки. А, наверное, самый главный недостаток – неровный пол при сложенных сидениях и отсутствие возможности сделать полноценное спальное место. В последних Патриотах эта проблема частично решена, но все равно, очень многие Патроводы делают свои спальники и органайзеры или приобретают готовые.

    Вторым недостатком может быть то что при частых перевозках груза в салон проникает пыль и посторонние запахи, загрязняя отсек для пассажиров. Тут владельцы тоже решают проблему путем инсталляции дополнительного контура уплотнения. Очень хорошим вариантом является резинки дверей от старой доброй ВАЗовской девятки. Но эти недостатки меркнут при перевесе множества достоинств в голове сурового Патровода.

    Теперь немного об изменениях в багажном отсеке УАЗ Патриота с 2015 года. Боковые сидения ушли, но возможность установки дополнительных сидячих мест нужной комфортности осталась. Хороший плюсом является установка 12 вольтовой розетки, теперь туда можно подключить телефонную зарядки или маломощный светильник.

    Если же Вам не хватает объема штатного багажника на УАЗ Патриот, то пора ставить экспедиционник либо бокс на крышу. Здесь выбор на рынке огромный и каждый найдет то что нужно.

    Напоследок скажем что УАЗ Патриот был создан исключительно для решения четко поставленных задач в жизни своего владельца. Практичности в нем хоть отбавляй, ведь не зря его называют «Автомобиль для жизни».

    Источник: avtomechta.com

    УАЗ Патриот: новый спальник и запаска в багажник. Часть1

    Зачем один и тот же текст повторят несколько раз на протяжении всего видео. Промотал не интересно.

    Не понимаю зачем этот лишний вес в багажнике , да и места столько занимает . Железо наверняка будет грохотать на ходу , или все свободные щели забьешь всякими нужными вещами ))), проблематично будет выдвинуть запаску . Не проще запаску закинуть на багажник , спереди на багажнике сварить спойлер , что бы запаска не оказывала сопротивление против ветра . Раз занимаешься экспидиционниками , свари бампер с калиткой . Лично я пошел по пути , запаска на крыше 225 75 16 , а стоят 265 70 16 . Спокойно ставил это колесо на передок и доезжал без проблем .

    Антикорозийная стропа. Поржал от души

    Идея я бы сказал опасная. Мало того что колесо в глине за пару раз превратит салон в мусорку , а еще представь ,не дай бог лобовое столкновение и вся эта масса колеса и спальника прилетает на передние сидения.

    нафига было вообще парится? Запаска на то и запаска, чтобы доехать до места ремонта. Ну и хрен с ним, что 32я. Ехать машина все равно будет

    Ага, доехать сотню, другую до шиномонтажки с разными колесами! Ну,ну )))

    Источник: jpclips.net