Соотношение шин и дисков на внедорожники

Mirotvorec358 › Blog › соотношение размеров шин и дисков

Чтобы правильно подобрать шины к дискам надо знать определенные параметры, не соблюдение которых серьезно ухудшит поведение автомобиля на дороге. Поскольку шина одевается на обод диска, то ширина профиля должна быть соразмерна с ним. Сразу отметим, что, несмотря на распространенный в последние годы тюнинг, автопроизводители это категорически не рекомендуют. Ведь если размеры дисков и шин будут сильно разниться, то пятно контакта будет не ровным, а значит, управление может выйти из под контроля.

Вообще вопрос о соответствие шин и дисков можно рассматривать с двух сторон. Первое – это подбор шин и дисков исходя из рекомендаций производителя, а второе – этот фитмент. Фитмент – это изучение посадки шины на диске и положение колес относительно колесных арок, что включает в себя отрицательный развал, низкую посадку и другие изыски, о которых мы говорить не будем, поскольку считаем более важным рассказать, как правильно с точки зрения безопасности и комфортности подобрать шины к дискам.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, необходимо знать маркировку дисков.

В идеале, то есть, чтобы быть уверенным в безопасности, PCD диска (диаметр окружности центров крепёжных отверстий) изменять нельзя. В крайнем случае размеры дисков и шин могут совсем немного не соответствовать друг другу, но тогда для крепления используются болты с эксцентриками, которые позволяют установить диски с PCD 100 мм на автомобили с PCD 98мм. Однако, стоит отметить, что максимальная разница в смещении не должна превышать 2 мм., а в идеале все же соответствие шин и дисков должно быть стопроцентным.

Размеры дисков и шин должны совпадать также и своим центральным отверстием, но, если по определенным причинам это не возможно, на помощь придет кольцо установочное (оно же кольцо проставочное). Кольцо установочное имеет внешний диаметр равный диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр соответствует диаметру ступицы автомобиля. Если кольцо установочное поставить верно, то ходовые характеристики не изменяться. При этом стоит отметить, что диски штампованные установочные кольца не имеют. Устанавливают их только на литые диски.

В маркировке дисков не указывается максимальная нагрузка (MAX LOAD), узнать это параметр можно либо в паспорте, который прилагают некоторые производители отечественных колес на свою продукцию, либо искать эту информацию на сайте производителя дисков. Эта информация не является очень важной, поскольку производители обычно изготавливают диски с запасом прочности. Но, если вы по каким-то причинам решили поставить, скажем, на джип диски для легкового автомобиля, то максимальная нагрузка диска будет важным параметром. И если его не учитывать, колесо может не выдержать нагрузки и деформироваться, попав даже в небольшую яму.

Кроме того, даже если размеры шин и дисков будут совпадать по всем параметрам, все равно есть риск, что диск не встанет на автомобиль. Причина этому так называемый Х-фактор, когда диск упирается в детали подвески или суппорт, что связано с формой выштамповки или литья.

Источник: www.drive2.com

Mirotvorec358 › Блог › соотношение размеров шин и дисков

Чтобы правильно подобрать шины к дискам надо знать определенные параметры, не соблюдение которых серьезно ухудшит поведение автомобиля на дороге. Поскольку шина одевается на обод диска, то ширина профиля должна быть соразмерна с ним. Сразу отметим, что, несмотря на распространенный в последние годы тюнинг, автопроизводители это категорически не рекомендуют. Ведь если размеры дисков и шин будут сильно разниться, то пятно контакта будет не ровным, а значит, управление может выйти из под контроля.

Вообще вопрос о соответствие шин и дисков можно рассматривать с двух сторон. Первое – это подбор шин и дисков исходя из рекомендаций производителя, а второе – этот фитмент. Фитмент – это изучение посадки шины на диске и положение колес относительно колесных арок, что включает в себя отрицательный развал, низкую посадку и другие изыски, о которых мы говорить не будем, поскольку считаем более важным рассказать, как правильно с точки зрения безопасности и комфортности подобрать шины к дискам.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, необходимо знать маркировку дисков.

В идеале, то есть, чтобы быть уверенным в безопасности, PCD диска (диаметр окружности центров крепёжных отверстий) изменять нельзя. В крайнем случае размеры дисков и шин могут совсем немного не соответствовать друг другу, но тогда для крепления используются болты с эксцентриками, которые позволяют установить диски с PCD 100 мм на автомобили с PCD 98мм. Однако, стоит отметить, что максимальная разница в смещении не должна превышать 2 мм., а в идеале все же соответствие шин и дисков должно быть стопроцентным.

Размеры дисков и шин должны совпадать также и своим центральным отверстием, но, если по определенным причинам это не возможно, на помощь придет кольцо установочное (оно же кольцо проставочное). Кольцо установочное имеет внешний диаметр равный диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр соответствует диаметру ступицы автомобиля. Если кольцо установочное поставить верно, то ходовые характеристики не изменяться. При этом стоит отметить, что диски штампованные установочные кольца не имеют. Устанавливают их только на литые диски.

В маркировке дисков не указывается максимальная нагрузка (MAX LOAD), узнать это параметр можно либо в паспорте, который прилагают некоторые производители отечественных колес на свою продукцию, либо искать эту информацию на сайте производителя дисков. Эта информация не является очень важной, поскольку производители обычно изготавливают диски с запасом прочности. Но, если вы по каким-то причинам решили поставить, скажем, на джип диски для легкового автомобиля, то максимальная нагрузка диска будет важным параметром. И если его не учитывать, колесо может не выдержать нагрузки и деформироваться, попав даже в небольшую яму.

Кроме того, даже если размеры шин и дисков будут совпадать по всем параметрам, все равно есть риск, что диск не встанет на автомобиль. Причина этому так называемый Х-фактор, когда диск упирается в детали подвески или суппорт, что связано с формой выштамповки или литья.

Источник: www.drive2.ru

Таблица соответствия размеров дисков и шин

Перед каждым автомобилистом рано или поздно встанет вопрос покупки новых дисков и покрышек. Некоторые водители предпочитают устанавливать альтернативные диски для своей машины, другие выбирают стандартные размеры. Чтобы правильно выбрать шины к дискам и наоборот необходимо знать параметры этих компонентов для вашего автомобиля.

Установка дисков и шин с неверными параметрами негативно скажется на управляемости, а также ускорит износ ходовой части. Таблица шин и дисков поможет вам разобраться в вопросе и купить нужные компоненты. В таблице указаны размеры шин расшифровка, а также характеристики дисков.

Особенности подбора дисков и шин

На обод диска одевается покрышка, соответственно, ширина профиля шины должна совпадать с профилем диска. В последние годы появилась мода на установку увеличенных дисков, производители автомобилей не рекомендуют идти на этот шаг. При большой разнице между покрышками и дисками пятно контакта будет неравномерным, как результат, потеря показателей управляемости.

Соразмерность шин и дисков стоит изучить с двух сторон:

  • Подбор резины и дисков выполняется по рекомендациям производителя вашего автомобиля. Вы открываете руководство по эксплуатации и смотрите размеры, к примеру, вам нужно поставить диски R13, по этому показателю вы подбираете рекомендуемый размер шин.
  • Вторая сторона – это фитмент (проверка положения колес относительно арок, изучение посадки резины). Проводится фитмент в случаях, если присутствует низкая посадка, отрицательный развал или другие особенности тюнинга.

Маркировка диска и шины

Автомобилист, который собирается покупать диски, должен знать их маркировку и размер шин. Разберем ее на примере диска R13 4х98 D58.6 ET35 J5:

  • R13 – диаметр обода колеса, указанный в дюймах;
  • 4х98 – цифрой «4» обозначается количество отверстий под крепеж, что касается цифры «98», то она обозначает диаметр этих отверстий в миллиметрах;
  • D58.6 – диск устанавливается на ступицу, а D58.6 обозначает диаметр этого отверстия в мм;
  • ET35 обозначает расстояние от центра диска до привалочной поверхности, другими словами – вылет, указывается в мм;
  • J5 – ширина обода в дюймах.

Мы разобрали размерность дисков, теперь стоит узнать, как рассчитать размер шин. Для примера возьмем шины с типоразмером 135/80R 13:

  • Буквой «R» обозначается конструкция шины, в нашем случае это радиальная покрышка;
  • Цифра «135» указывает на ширину профиля в миллиметрах;
  • Цифра «13» – это диаметр внутренней окружности покрышки, который указывается в дюймах;
  • Цифра «80» говорит об отношении высоты к ширине, в данном случае это 80%.

Правильный выбор дисков и шин

Если вы хотите сохранить показатель безопасности, не стоит менять диаметр окружности центров крепежных отверстий, то есть PCD дисков. То есть размеры шин и дисков должны соответствовать рекомендациям. Установка покрышек и дисков с небольшим расхождением допускается, но в этом случае нужно воспользоваться крепежными болтами с эксцентриками.

Благодаря этим элементам появляется возможность поставить диски с PCD 100 мм на машины, где должны стоять диски с PCD 98 мм. Также размеры автомобильных шин и дисков должны соответствовать по центральным отверстиям. В некоторых случаях это требование соблюсти не получается, решить проблему поможет установочное кольцо.

Полезный совет! Установочное кольцо имеет такой же внешний диаметр, как и у диска. Что касается внутреннего диаметра, то он соответствует диаметру ступицы. При правильной установке этого компонента вы сохраните показатели автомобиля.

Таблица соотношения дисков и шин

Изучите таблицу и найдите ваш вариант. Таблица шин и дисков по размеру позволяет отыскать нужные размеры водителям, которые раньше с вопросом замены дисков и шин не сталкивались:

Скачать таблицу соответствия шин и дисков в формате .doc: Таблица соответствия шин и дисков

Источник: jrepair.ru

Соотношение шин и дисков на внедорожники

Колесные диски для джипа
Литье — это круто?

Автомобильные диски, как известно, бывают трех видов: штампованные стальные, литые и кованые. На каких же из них остановить свой выбор? Как ни странно, но однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку в разных условиях преимущество будут иметь разные диски. Например, на плохих дорогах и в условиях полного бездорожья лучше всего использовать обычные стальные диски. Во-первых, они гораздо прочнее своих литых, а иногда даже кованых собратьев. Да и разбить их практически невозможно. Разве что помять. Во-вторых, их легко ремонтировать, поскольку убрать полученные вмятины можно обыкновенным молотком. В-третьих, они гораздо дешевле, и их не так жалко «гробить», покоряя еще непокоренную родную природу. Недостатков же у штампованных дисков всего два — это внешний вид и вес. Но если с первым бороться как-то можно, с помощью тех же колпаков, например, то с лишним весом поделать ничего нельзя.

Почему тяжелые колеса хуже легких, и что такое соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс мы рассказывать не будем. Но можете поверить на слово, что чем легче колесо, тем выше комфорт, лучше управляемость автомобиля и долговечнее подвеска. Так что, для легковой машины, редко посещающей танковые полигоны и каменные осыпи Сихотэ-Алиня, легкие диски, то есть литые или кованные более предпочтительны. Остается выяснить — какие именно. Здесь ответ прост — если есть возможность и деньги, то покупать лучше кованые. Давайте посмотрим почему. Колесный диск, отлитый из легкого, как правило, алюминиевого, сплава хорош всем, кроме одного, — он довольно хрупкий, поскольку литье обеспечивает металлу зернистую внутреннюю структуру. В процессе эксплуатации литой диск постепенно накапливает массу микротрещин, которые существенно ослабляют конструкцию. И однажды от сильного удара он может просто расколоться. Кстати, некоторые фирмы предлагают ремонт и правку поврежденного литья. Однако полностью вернуть диску первоначальные его качества никто не в состоянии. Даже если внешняя форма колеса при правке будет восстановлена просто идеальна, — это еще не значит, что в нем не осталось скрытых трещин. Гарантированно выявить их наличие или отсутствие можно только с помощью рентгена. Стоит отметить, что все сертифицированные в России литые диски должны иметь клеймо рентгеноконтроля, поставленное на заводе-изготовителе. А вот диск из того же сплава, но не отлитый, а откованный, имеет волокнистую структуру и обладает исключительной прочностью. Расколоть качественный кованый диск почти невозможно. В самом худшем случае его можно лишь слегка погнуть, но такие случаи тоже из разряда редчайших. Разумеется, ковка, процесс более сложный и более дорогой. Поэтому на Западе кованые диски стоят очень дорого — 500-600 долларов за штуку еще не предел. Правда, там они производятся, как правило, больших размеров — от 15-ти дюймов и выше — и считаются товаром эксклюзивным. Зато у нас это почти ширпотреб! Кованый диск отечественного производства можно купить всего за. 35-50 долларов, причем даже «мелких размеров» — на 13 и 14 дюймов. Ценовой парадокс объясняется просто: колесные диски у нас кует в основном «оборонка», производственный потенциал которой огромен, а энергоресурсы и материалы достаются практически задаром. Кстати, западные фирмы охотно покупает у нас колесные «полуфабрикаты» — кованые диски в так называемом «слепом» виде — без фрезерной и декоративной обработки. Затем на своих заводах они доводят их до товарного вида и отправляют в продажу. Естественно, уже за совершенно другие деньги. Поэтому, если вы решились осчастливить свою машину кованными дисками — покупайте отечественные. Может быть, они не так красивы, как хотелось бы, зато в несколько раз дешевле импортных.

Источник: suvonline.narod.ru

Соответствие шин и дисков автомобиля — таблица

Автор: Максим Марков

Любой автомобиль передвигается по дороге на колесах, поэтому рано или поздно они изнашиваются и перед владельцем встает нелегкий выбор новых покрышек и колес. Эти два компонента тесно связаны между собой и для правильного подбора наиболее оптимального сочетания существует специальная таблица соответствия шин и дисков.

Однако, прежде чем подбирать диски и шины для конкретного автомобиля, следует разобраться в их условных обозначениях, маркировке и классификации.

Особенности конструкции

Конструктивно колесо состоит из колесного диска и покрышки, которое собирается из собственно дисковой части и обода (поэтому называть колесо диском не совсем корректно), на который надевается резиновая покрышка. Колесо имеет множество характеристик и размеров, главными из которых являются посадочный диаметр, вылет колеса относительно привалочной поверхности, количество и диаметр сверловки отверстий для установки колеса на ступицу, а также посадочная ширина обода, на который устанавливается покрышка. Последний параметр является наиболее важным, так как ширина профиля должна находиться в соответствии с шириной обода.

Подбор дисков и шин


Каждый автопроизводитель устанавливает свои допустимые размеры колес и покрышек. Для некоторых моделей они могут различаться в довольно сильных пределах, однако следует понимать, что базовый вариант, которым обычно в стандарте комплектуют автомобили, является универсальным, удовлетворяющим все основные характеристики и потребности. Тем не менее, большой разброс размерностей означает возможность подбора и настройки автомобиля под конкретные вкусы.

Большинство производителей указывают в инструкциях по эксплуатации соответствие шин и дисков. Ориентируясь по ним, можно точно выбрать подходящий вариант.

Второй критерий выбора – проверка расположения покрышки в колесной арке и посадка резины непосредственно на колесе. Это проводится опытным путем и применяется в нестандартных случаях при тюнинге автомобиля.

Основные сочетания различных размерностей шин и дисков приведены в таблице.

Маркировка и условные обозначения

Все колесные диски и покрышки снабжаются условной маркировкой, в которой содержится подробная информация об их геометрических размерах. При покупке новых колесных дисков и шин владелец должен знать, что они обозначают. В качестве примера можно рассмотреть стандартное колесо отечественной «Приоры» или «Гранты». Оно имеет обозначение R14 4×98 d58,5 ET35 J5,5.

R14 – посадочный (внешний) диаметр обода колеса, указанный в дюймах.

4×98 – указывает на количество отверстий для крепежа диска к ступице, а также диаметр окружности, по которой они просверлены. Указаны в миллиметрах.

D58,5 – диаметр центрального отверстия. Он соответствует диаметру колпака на ступице.

ET35 – вылет колесного диска относительно привалочной поверхности (места, которым он соприкасается со ступицей). Чем он больше, тем сильнее колесо будет выступать в сторону. Указывается в миллиметрах.

J5,5 – ширина обода в дюймах.
Размеры шин также кодируются специальными обозначениями. Для примера можно рассмотреть покрышку размерностью 195/55R16.

Буква «R» в маркировке обозначает радиальную конструкцию шины – ее металлический каркас располагается в радиальной плоскости, от борта к борту перпендикулярно радиусу, в отличие от устаревших диагональных шин, где каркас расположен под углом.

195 – ширина профиля покрышки в миллиметрах.

15 – посадочный диаметр покрышки, указанный в дюймах. Он должен совпадать с размерностью колесного диска.

55 – процентное соотношение высоты профиля шины к ее ширине, т.е. в данном случае высота профиля составляет 55% от ее ширины, около 107мм.
Для джипов и кроссоверов классификация шин такая же, но отличия все же имеются. Соответствие размеров шин и дисков для внедорожников представлены в таблице.

Основы правильного выбора

Для того, чтобы правильно подобрать шины и диски для своего автомобиля, следует, помимо обращения к таблице соответствия размеров, учесть несколько моментов.

Первое – предпочтительные условия эксплуатации. Не секрет, что, установив колесный диск большего диаметра и шину с меньшей высотой профиля, можно выдержать необходимый максимальный диаметр и оно поместится в арку. Однако такая покрышка сделает езду более жесткой. Если автомобиль в основном ездит по плохим дорогам, то такая резина не только растрясет водителя и пассажиров, но и сократит ресурс ходовой части.

Второе – ширина покрышек и дисков. Более широкая шина имеет большую площадь пятна контакта с дорогой, а значит, и большее сопротивление силе качения. Кроме того, широкие шины будут создавать большее аэродинамическое сопротивление. Такое колесо, в конце концов, просто тяжелее. Поэтому они в любом случае повлекут за собой увеличение эксплуатационных расходов. Даже самые лучшие летние шины с разной шириной совершенно по-разному влияют на показатели экономичности и прочих, чисто физических параметров.

Третий момент – соответствие колесного диска по показателям диаметра центрального отверстия, сверловки крепежных отверстий и величины вылета колесного диска. Если центральное отверстие будет маленьким, то диск просто невозможно будет установить на ступицу, а если большим, то он будет держаться только за счет притягивания болтами или гайками, и при их ослаблении он будет болтаться.

При несовпадении диаметра отверстий для шпилек или болтов колесо тоже будет невозможно установить. В качестве альтернативы можно поставить проставки-адаптеры.

Последний значимый фактор – величина вылета. Он напрямую влияет на ширину колеи и управляемость автомобиля. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что колесо с большим вылетом хуже управляется и сокращается ресурс подшипников ступицы и шаровых опор. Кроме того, такие колеса могут при повороте задевать о края колесных арок.

Наиболее правильным будет подбор шин по автомобилю, с ориентацией на руководство по эксплуатации. Средние показатели из рекомендованных производителем обеспечивают наилучшее сочетание характеристик автомобиля и безопасности его управления.

Источник: carsmotion.ru

Соотношение шин и дисков на внедорожники

Диски, резина, шины б/у R 22,5 для тягачей DAF, Renault Magnum, Renault Premium, MANОстаток протектора 50%Грузовая разборка «Драйв» предлагает автозапчасти и агрегаты б/у к автомобилям DAF, Renault Magnum, Renault Premium, MAN. Все автомобили на разборке поставляются из Западной Европы и не имеют пробега

Шины новые Michelin, Kormoran, Matador и восстановленные Recamic (технология Michelin), для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов. Диски 17.5 х 6.00, 17.5 х 6.75, 19.5 х 7.50, 19.5 х 8.25, 19.5 х 14.00, 22.5 х 8.25, 22.5 х 9.00, 22.5 х 11.75 тел: (050) 942-30-41

Квалифицировано поможем Вам подобрать шины и диски для Вашего автомобиля оптимальных типоразмеров и индексом нагрузки. Большой ассортимент товара на складе, также работаем под заказ; предусмотрена гибкая система скидок работаем как за наличный, так и безналичный расчет. Удобный подъезд, возможна доставка товара

Продам оригинальные диски на авто Audi Q7 R20 9Jx20 ET60 + шины ЛЕТО 275/45/R20 протектор 6 мм. ездили только по Европе..Отличное состояние.Доставка новой почтой с предварительным просмотром. 1300$

шина 295/60Р22,5 kumho krs-03 есть диски 8,25*22,5-6 мм

Колеса TRELLEBORG 400-22,5 с дисками. Для комбаинов и сельхозтехники, трельщиков леса и прицепов лесовоза, колесных погрузчиков и другой спецтехники.Производство Швеция. Цена: 400 $/пара.

Каждый владелец собственного автотранспортного средства осознает необходимость правильного выбора основных и дополнительных элементов. Особенно важно позаботиться о приобретении достойных шин. Существует несколько серьезных основополагающих критериев, в соответствии с которыми современные покупатели их

Шины бу R13 r14 r15, r16 r17 r18 Шиномонтаж Купить шины бу из Европы. Наш склад в Киеве, У нас всегда в наличии практически весь размерный ряд от R13 до R19 с остатком протектора 4,5,6,7мм Завозим только шины без дефектов, проверенные на спец оборудовании, также даем гарантию на установку. Доставка шин

Предлагаем диски колесные на автомобили марки КрАЗ: 256Б1-3101012, 256Б1-3101015, 6510-3101012, 8,5-20-3101012, 8,5х20-3101012, 8,0-20-3107060, 8,0-20-3101027, 8,0В-20-3101027, 7,0-20-3101026. Действует предложение по восстановленным комплектующим. Доставка по Украине. Запчасти в ассортименте.

Шина 11.2-20 бцф-35 МТЗ БеларусьШина диагональной конструкции с рисунком протектора повышенной проходимости обеспечивает надежную эксплуатацию на твердых и мягких грунтах. Повышенная боковая устойчивость, низкое удельное давление на грунт. Применяемость: передние колеса тракторов марок МТЗ-52;МТЗ-82; ХТЗ

Шина радиальной конструкции с рисунком протектора повышенной проходимости. Конструкция шины обеспечивает надежные сцепные свойства, самоочищаемость, улучшенные экологические показатели. Условия эксплуатации: бездорожье, стерня, переезды по грунтовым дорогам. Применяемость : трактор Claas 3300;комбайн:Claas:Medion 340,Mega

Выбор колесных дисков — ответственное событие для современного автомобилиста. Владельцы легковых и грузовых транспортных средств должны при покупке ориентироваться на основные разновидности продукции, положительные и отрицательные свойства. Можно выделить следующие группы колесных дисков для авто:литые;штампованные;кованые.Популярные литые

Источник: www.board.com.ua

9 лучших шин для внедорожников

Характеристика в рейтинге

Ходовые качества внедорожников зависят не только от мощности двигателя и типа привода, но во многом опираются на качество резины. Действительно, от шин зависит многое – насколько хорошо и предсказуемо поведёт себя машина на влажной поверхности, уровень комфорта при езде по неровностям и шумность на асфальтированных покрытиях, цепкость в преодолении труднопроходимых участков бездорожья и элементарный выход из колеи.

В условиях жёсткой конкуренции и обилия приемлемых вариантов перед всеми пользователями встаёт огромная проблема выбора. Кропотливое изучение оценок от компетентных источников занимает много времени, однако принять какое-то решение нужно, и побыстрее… Знакомы случай? Тогда именно для Вас мы составили рейтинг девяти самых лучших шин для внедорожников в трёх основных категориях. Подбор претендентов осуществлялся на основании следующих критериев:

  • опыт эксплуатации и отзывы пользователей;
  • мнение специальных изданий, электронных ресурсов, профессионалов и экспертов;
  • тщательное сравнение рабочих характеристик, выявление сильных и слабых сторон;
  • справедливость соотношения цена/качество.

Лучшие недорогие шины для внедорожника

3 Cordiant Off Road

Серьёзная всесезонная шина для настоящих покорителей бездорожья. Одного взгляда на резину достаточно, чтобы понять – использовать такую модель для езды по городу значит попусту растрачивать заложенный потенциал. Великолепный внешний вид дополняется сумасшедшими показателями проходимости на глине и песке – не по ступицу, конечно, однако пролазит там, куда подавляющее большинство конкурентов даже не доедет. К великому сожалению, наделение шин качествами «по призванию» отрицательно сказываются на их поведении в условиях города и автобана. Наблюдается увеличение уровня шума, неустойчивость при вхождении в крутые повороты из-за высоты протектора и увеличение расхода топлива из-за большой массы. Таким образом, Cordiant Off Road – пожалуй, самый идеальный вариант для бездорожья из всех представленных в рейтинге.

  • бездорожье как первая стихия (великолепная проходимость);
  • высокий протектор и глубокие канавки служат хорошим отводом грязи и воды наружу, не забиваются;
  • добавляют мягкости хода по неровным дорогам;
  • большой запас прочности (откатывают от 70-80 тысяч километров).
  • неуверенно входят в крутые повороты;
  • увеличивают расход топлива;
  • очень сильно шумят при езде по асфальту.

2 Viatti Bosco S/T V-526

Бюджетные зимние «липучки» от молодой европейской компании Viatti по праву занимают место в рейтинге лучших. Никаких изысков при производстве – только традиционные, тщательно проверенные концепты и взятые за основу успешные конкурентные модели. Вполне возможно, что внешний вид не ярок, не приковывает взгляды и не вносит изыска во внешний вид автомобиля – зато ходовые качества сравнимы с топовыми моделями преимум-класса. Протектор нарезан таким образом, что быстро справляется с выводом снега из-под средней части колеса, придаёт управляемости и очень цепко ведёт себя в колее. Но проблема пришла оттуда, откуда её, в общем-то, не ждали даже разработчики – ближе к сезону бюджетная резина разлетелась как пирожки, что привело к ситуации наличия огромного спроса и отсутствия достаточного предложения.

  • отличные ходовые характеристики;
  • оптимальная стоимость;
  • приличная долговечность – хватает минимум на три сезона (при умеренном использовании в пределах разумного);
  • не склонна к застыванию на морозе;
  • отсутствие шума при езде.
  • посредственный внешний вид;
  • устойчивый дефицит товара ближе к наступлению сезона.

1 Bridgestone Ecopia EP850

Пришедшая на смену «Дуэлеру 683», «Экопия 850» не без успеха продолжила дело и заслуженно приобрела любовь многочисленных пользователей. Разработчики из Bridgestone постарались создать модель, сочетающую в себе достаточную для городских дорог мягкость и настоящую внедорожную агрессивность. Получилось неплохо: износостойкий состав резины и оригинальный рисунок протектора позволили не только добавить баллов к проходимости, но и добиться уменьшения расхода топлива в среднем на четыре процента (относительно Dueler H/L 683). Кроме того, водители внедорожников единодушно заявляют об улучшении торможения на дорожном полотне, особенно влажном. Как итог: перед нами отличная летняя резина по вполне приемлемой для широкого круга потребителей цене.

  • улучшенный показатель торможения (особенно на коварных влажных трассах);
  • эффективный расход топлива;
  • низкий уровень шума (достигается за счёт сбалансированной мягкости);
  • улучшенный водоотвод из зоны контакта шины с покрытием.
  • тонкая боковая часть склонна к порезам.

Лучшие шины для внедорожника среднего ценового сегмента

3 Nokian Nordman RS2 SUV

Зимние фрикционные шины, созданные и выпущенные к сезону 2015/2016 года. Пользователи, успевшие испытать комплект в деле, отмечают высокую устойчивость резины к сносам на заснеженном дорожном полотне. Это достигается за счёт удачно разработанного рисунка протектора, нарезанного таким образом, чтобы улучшить вывод снега и снежной каши из-под колеса. Однако великолепные кондиции в одном компоненте заметно ослабляют другой – Nokian Nordman RS2 не предназначены для езды по льду. Если при езде на малой скорости по прямой автомобиль ещё как-то держится, то даже плавное вхождение в поворот способно обернуться нежелательным заносом. Увеличьте скорость, и проблемы с проходимостью льда станут ещё ощутимее (возможно даже до фатального исхода).

  • глубокие канавки протектора отводят снег и грязь и обеспечивают повышенное сцепление колеса с дорогой;
  • цепкие при езде по заснеженной дороге, легко выбираются из колеи;
  • мягкость на достойном уровне – при сильном морозе резина не «дубеет».
  • совсем не предназначены для езды по льду.

2 Goodyear Wrangler AT/SA

Достойная резина для летнего сезона. Мастера из Goodyear намеренно придали Wrangler более агрессивный внедорожный вид, дабы «закрыть» одним продуктом сразу две ниши. С одной стороны, ходовые качества соответствуют городским нормам – шины не гудят при разгоне, отлично держат дорогу и благодаря высокому протектору прекрасно чувствуют себя как в сухую, так и в дождливую погоду. С другой, резина явно готова для езды по бездорожью – тот же протектор (а, точнее, геометрия расположения канавок и высота) эффективно отводит грязь и воду из зоны контакта, не забивается и вообще чувствует себя на месте. Для мощных внедорожников это означает только одно – на «Вранглерах» можно покорять средние и труднопроходимые участки бездорожья. Отличные шины за невысокую цену.

  • приемлемая стоимость;
  • отсутствие шума при езде по асфальту;
  • надёжное сцепление с дорогой в любые погодные условия;
  • хороши в преодолении труднопроходимых участков бездорожья.
  • при вхождении в крутые повороты чувствуется инерционное стягивание – виноват высокий протектор.

1 MICHELIN Latitude Cross

Всесезонки от Michelin, разработанные и введённые в эксплуатацию в 2009 году. Несмотря на повсеместное бешенное развитие технологий производства, «старенький» концепт по-прежнему отвечает негласным стандартам качества. Оно и не удивительно: шины разрабатывались преимущественно для езды в условиях города и лёгкого бездорожья (на загородную дачу в самый раз), а в этом сегменте особых улучшений и не требуется. Мягкость резины и асимметричный рисунок протектора обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния. Однако за плюсом скрывается и самый значимый недостаток шин: они неэффективны (и даже опасны) в условиях суровой зимы, которая характерна для большей части России.

  • отличная проходимость участков лёгкого бездорожья;
  • сбалансированная величина пятна контакта шины с поверхностью – положительно влияет на управляемость;
  • повышенная износостойкость (по словам пользователей, ресурса хватает на несколько лет).
  • «застывают» на крепком морозе, что приводит к резкому падению всех эксплуатационных качеств.

Лучшие шины для внедорожника премиум сегмента

3 Continental ContiCrossContact LX2

С 2013 года и по сей день летние шины Continental ContiCrossContact LX 2 сохраняют актуальность для российской дорожной действительности. Водители в большинстве своём отмечают жёсткость резины при выборе, однако при установке и обкатке все проблемы и сопутствующие этому переживания остаются в прошлом. Шины отлично ходят по разбитым дорогам (что, увы, не редкость) и смягчают удары, адресованные весьма затратной (в плане ремонта) подвеске. Если в приоритете водителя езда по лёгкому и среднему бездорожью, а также движение преимущественно в городской полосе, то ContiCrossContact LX 2 – станет идеальным выбором. Если же это больше междугородние передвижения по автобанам с высокой скоростью потока, то следует прибегнуть к выбору более специализированных моделей.

  • оптимальная жёсткость;
  • не имеет склонности к «вылету» из колеи – аккуратность проезда таких участков зависит целиком от водителя;
  • усиленный корд для езды по среднему бездорожью.
  • чувствуется «плавание» на высокой скорости движения;
  • отсутствие на протекторе отводящих канавок из центра наружу.

2 Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport – это модель летней резины образца десятилетней давности. С того времени японская компания успела разработать не один десяток концептов и успешных шин, однако «Дуэлеры» до сих пор пользуются спросом, в том числе и на отечественном рынке. Что в них хорошего? Однозначно, управляемость. В ущерб комфорту от бесшумной езды японцы смогли создать уникальную по своим ходовым качествам резину, которая ни во что не ставит ни колейность, ни аквапланирование на асфальтовом и грунтовом покрытии. Могут возникнуть небольшие трудности при проезде очень грязных участков, но здесь всё зависит от опыта и мастерства водителя.

  • исключительная управляемость;
  • не поддаются аквапланированию;
  • спокойно проходят участки колеи;
  • высокий эксплуатационный ресурс.
  • после попадания с грязевых участков на асфальт наблюдается скольжение;
  • сильный гул и гудение при быстрой езде – минус к комфорту.

1 Yokohama Geolandar SUV G055

Всесезонные шины от японского концерна, созданные для уверенной езды вне зависимости от погодных условий. В умах многих пользователей укоренилась мысль о том, что продукция этого производителя просто неспособна «отходить» русскую зиму, поскольку климатические условия двух стран различны. Это не совсем так. Японцы не понаслышке знают о проблемах суровой зимы, и именно это легло в основу создания Yokohama Geolandar SUV G055. Однако привить всесезонной резине качества для хождения в «жёстком минусе» не так-то просто. При сильном морозе неизбежно происходит затвердевание состава (к слову, эту участь разделяют даже полноценные зимние шины) и частичная потеря ходовых качеств. Что же касается других неблагоприятных погодных условий, то здесь наблюдается полное доминирование «Геолэндера» – укрупненный и глубокий рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и в дождливую, и в снежную погоду.

  • мягко проходят ямы и неровности (актуально для российских дорог);
  • глубокий протектор хорошо отводит воду даже при сильном дожде;
  • отличное сцепление с дорогой.
  • слегка увеличивает расход топлива;
  • застывает при низких отрицательных температурах.

Источник: markakachestva.ru

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Соотношение ширины диска и резины

Описание: Резина, диски — советы, обсуждения

#1 Feanor » 12.04.2013, 10:24

#2 димыч » 12.04.2013, 10:27

#3 Feanor » 12.04.2013, 10:31

Что то я задумался совсем )

Резина 33″/10.5″ диски 15″

Диски Off road wheels, резина BFG MT KM2

#4 димыч » 12.04.2013, 10:40

#5 MURzik71 » 12.04.2013, 10:40

#6 MURzik71 » 12.04.2013, 10:41

#7 Шустрый » 12.04.2013, 10:45

#8 Шустрый » 12.04.2013, 10:47

#9 Feanor » 12.04.2013, 10:52

Калькулятор сказал 10″ )

#10 Feanor » 12.04.2013, 10:53

Вот везде разные данные )

#11 Trailrider » 12.04.2013, 11:02

#12 Шустрый » 12.04.2013, 11:03

Чото ты не правильно вводишь.

Размер диска
Диаметр (ДД), дюймы (мм) 15 (381)
Минимальная ширина (ШД), дюймы (мм) 7.5 (191)
Максимальная ширина (ШД), дюймы (мм) 9 (229)

Это на обоих калькуляторах.

#13 Шустрый » 12.04.2013, 11:06

#14 Шустрый » 12.04.2013, 11:08

#15 Trailrider » 12.04.2013, 11:09

#16 Trailrider » 12.04.2013, 11:12

#17 Feanor » 12.04.2013, 11:18

#18 NAU » 12.04.2013, 11:23

Я ваши сообщения читаю и создается впечсатление что темой владеете. Но у меня с вами есть разное понимание вопроса. Отпишитесь пожалуйста в теме «Вопрос по колесикам» — я там свое видение изложил только что.

П.С. это не спора ради и не конфликта для. я ж самообразовываюсь.

#19 Feanor » 12.04.2013, 11:24

Я догадался по нику и машине, я там сам почти не появляюсь. Тоже тусю на УАЗ патриот клубе и почитав отчеты о выездах решил сюда прибиться )

#20 Шустрый » 12.04.2013, 11:40

Источник: forum.offroad-opposition.ru

Соотношение шин и дисков на внедорожники

Наш магазин Купер-СПб специализируется на шинах высокого качества. У нас большой выбор резины в наличии на складах города Санкт-Петербург от ведущего американского производителя – Cooper Tire . Мы гарантируем широкий ассортимент. Наш магазин – это качественная резина Купер, отличное обслуживание, индивидуальный подход, квалифицированные консультации и доступные цены. У нас вы всегда сможете купить шины Cooper (и других надежных производителей). Также, мы осуществляем шиномонтаж на качественном оборудовании Hofmann .

О Шинах Cooper Tires USA:

Резина Купер, независимо от модели и целевой направленности, неизменно отличается отличным качеством, большими пробегами и доступной ценой. У нас вы всегда можете купить резину Cooper для легкового автомобиля, кроссовера, внедорожника и даже легких грузовиков и микроавтобусов. Среди всего разнообразия автошин Cooper мы поможем вам подобрать модель, которая идеально подойдет вашему автомобилю.

Особенно в линейке шин Купер стоит отметить семейство покрышек Cooper Discoverer , ориентированное на внедорожники. Шины Купер Дисковерер – лучший выбор для владельцев джипов и легких грузовых машин. Купер Дисковерер включает в себя как зимние, так и всесезонные модели. Шины Cooper Discoverer это всегда соединение прочности и стильного дизайна.

Мы можем помочь вам подобрать среди всего ассортимента марки Купер шины для поездок по городу, на рыбалку и охоту, для бездорожья и грязи, для зимнего и летнего времени года.

В нашем магазине вы всегда можете найти в наличии и купить шины Cooper , шины Hankook , Marshal , GT Radial и Vredestein , а также заказать их с доставкой по СПб. Так что приобретайте шины от Купер в СПб и передвигайтесь с комфортом. Сегодня резину Cooper купить легко!

Модельный ряд шин:

Весь модельный ряд Cooper в нашем магазине всегда в наличии. Стоит отметить, что шины от компании Купер – отличный выбор для преодоления грязи и слякоти. Она славится своими грязевыми и полугрязевыми шинами. Вот некоторые модели Купер, которые вы можете найти у нас.

НОВИНКА: Cooper Discoverer STT PRO – Новая грязевая резина выпущенная на смену модели COOPER DISCOVERER STT в июле 2015 г.в. Шины качественно лучше по многим характеристикам. Боковые блоки (шашки) протекторов выполнены теперь без срезов и расстояния увеличилось, что благоприятствует лучшей проходимости и хорошему самоочищению. Легендарный каркас Armar Tek3 остался неизменный и по прежнему защищает боковую часть резины от проколов, порезов, грыж и пр. механических повреждений. Низкий уровень шума на шоссе для такого класса резины делает ее универсальной, всесезонной M+S. Центральная часть блоков протектора тоже подверглась модернизации, освободили для лучшего самоочищения на низких оборотах. Шины так же остались доступные по цене и в нашем магазине Купер-СПб Вы приобретаете ТОЛЬКО оригинальный сертифицированный товар произведенный непосредственно в США (Made in USA). Резина для внедорожников 4х4 шины для УАЗ Mitsubishi L200 Pajero 2 3 4 Sport Toyota Cruiser 70 80 100 105 Tundra Nissan Patrol и др. Отзывы владельцев о шинах Купер Дискавери СТТ ПРО уже можно почитать на нашем сайте.

  1. Cooper Discoverer ST – всесезонная полугрязевая резина M+S подходит для легких грузовых авто и внедорожников 4х4. Прекрасный вариант для езды по умеренному бездорожью, мягкому грунту и сухому асфальту. Модель Cooper ST отличается долговечностью, прочностью и отличными показателями сцепления в условиях бездорожья. Мягенькая резина, часто используют в зимнее время.
  1. Cooper Discoverer STT – Грязевые универсальные шины для джипов 4х4 в процентном соотношении 70/30. Подойдет как для грязи, так и для асфальта. Cooper STT отлично самоочищаются в грязи и не очень шумные на асфальте. Трехслойный каркас является эффективной защитой от повреждения.
  1. Cooper Discoverer AT3 Sport – это НОВИНКА 2016 г.в. внедорожные полугрязевые всесезонные шины. Отличие от модели Cooper Discoverer AT3 это наличие перемычек между блоками протекторов., что улучшает устойчивость авто на асфальтовом покрытии. Отличные показатели проходимости на любом покрытии даже при плохих погодных условиях. Инновационная технология VT2teh позволяет улучшить балансировку и управляемость. В Cooper AT3 Sport предусмотрена дополнительная защита от пробуксовывания на бездорожье. Сделаны в Англии.
  1. Cooper Discoverer S/T Maxx – прочная всесезонная полугрязевая резина для внедорожников. Защищена от попадания камней в протектор. Оптимальные шины для бездорожья и езды по асфальту. Легко выдерживают любые нагрузки. При разработке модели Cooper S/T Maxx использована современная технология укрепления каркаса Armor-Tek3.
  1. Cooper Discoverer A/T3 – Полугрязевые шины от американского производителя резины Cooper пришли на смену популярной модели Cooper Discoverer ATR. Подойдет для пикапов, больших джипов и кроссоверов. Состав резиновой смеси гарантирует шине Cooper A/T3 износостойкость и большой пробег. Отличное сцепление на рыхлом грунте. Практически не шумят на асфальте. Сделаны в USA.
  1. Cooper Zeon LTZ – Премиальные шины от Cooper Tires. Отлично покажет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Предназначена для джипов и небольших грузовиков. Это всесезонная шина, что делает ее незаменимой для любителей поездок на природу. Прекрасно держит дорогу даже в сильный дождь. Крепкий каркас! Made in USA.
  1. Cooper CS4 Touring – шины класса КОМФОРТ для туризма и длительных поездок. Подходит для легковых авто, небольших фургонов, минивэнов, легких джипов. Показатели сцепления не теряются на высоких скоростях . Эффективная дождевая резина. Высококлассная резина для загородных поездок. Не шумные и износостойкие. Средний пробег 100 т.км. В нашем магазине Вы приобретаете только оригинал USA.
  1. Cooper Discoverer CS5 Ultra Touring – шины премиум-класса. Всесезонная летняя резина для легковых авто, небольших грузовиков и микроавтобусов. Купер ЦС5 Ультра Туринг подходит для скоростного вождения при любых погодных условиях. Благодаря использованию технологии R-TEC увеличилась отзывчивость покрышки на команды рулевого управления. Ассиметричный рисунок делает эту резину прочнее и устойчивее при боковых качениях авто. Износостойкость высокая, ходят под 100 т.км. У нас в магазине Купер-СПб Вы приобретаете только оригинал USA.
  1. Cooper Discoverer H/T Plus – резина класса люкс. Предназначается для крупных джипов. Всесезонная износостойкая шина. Для резины Cooper H/T Plus характерен короткий тормозной путь. Отличное сцепление на льду. Защита от аквапланирования. Подойдет для путешествий и загородных поездок.
  1. Cooper Discoverer M+S (шип) – зимние шипованные шины для внедорожников и некоторых кроссоверов класса SUV. Оснащены шипами приеимущественно Финскими Скасон. Сцепление на мокром асфальте обеспечивается использованием технологии «D Square D2 Sipe». Cooper M+S подойдет для движения по глубокому снегу и замерзшему асфальту, льду. Шины выполнены на базе All Terrain и по этому практически не имеют аналогов. Мелкие ламмели не дают резине задубеть даже при самых низких температурах. За счет агрессивного рисунка протектора резина Купер Дискавери М+С отлично гребет на сильно заснеженных участках. В нашем магазине Вы приобретаете только оригинал USA.
  1. Cooper Weather-Master WSC (шип) – зимняя шипованная направленная резина. Предназначена для спортивных внедорожников, кроссоверов и пикапов. Снежные канавки в протекторе очищают его от талого снега, грязи и льда. Стильный рисунок защищает от аквапланирования. Качественно новый уровень шин. Не шумные на шоссе, крепкий каркас и высокая износостойкость плюс доступная цена. В нашем магазине Купер-СПб Вы приобретаете только оригинал ENGLAND. Весть товар сертифицирован!

Как купить шины в Санкт-Петербурге в Купер-СПб?

Регулярно на рынке появляются новые разновидности шин. Примером того является компания Cooper , постоянно радующая потребителей новинками. Чтобы легче сориентироваться во всем многообразии моделей и производителей, на нашем сайте мы сделали специализированные разделы по разным видам и назначениям шин.

  • Владельцам джипов стоит обратить внимание на раздел с шинами для внедорожников. Здесь представлен широкий выбор внедорожной резины для бездорожья и городских трасс. Каждую из заявленных моделей Вы можете купить в СПб.
  • Любителям поездок на рыбалку или дачу пригодятся варианты покрышек в разделе с грязевыми шинами. Указанные здесь модели грязевой резины позволят вашему авто легко преодолеть любую дорогу, и вам не будут страшны ни лужи, ни грязь. Покупайте грязевые шиныв нашем интернет-магазине в Санкт-Петербурге.
  • Также многих автомобилистов заинтересует раздел с полугрязевыми колесами.

Вы легко можете найти и купить автомобильные шины в Санкт-Петербурге . В этом вам поможет наш интернет-магазин Купер-СПб. Мы предлагаем широкий выбор покрышек для любых автомобилей и для любых ситуаций.

Источник: cooper-spb.ru

Соответствие шин и дисков

Чтобы правильно подобрать шины к дискам надо знать определенные параметры, не соблюдение которых серьезно ухудшит поведение автомобиля на дороге. Поскольку шина одевается на обод диска, то ширина профиля должна быть соразмерна с ним. Сразу отметим, что, несмотря на распространенный в последние годы тюнинг, автопроизводители это категорически не рекомендуют. Ведь если размеры дисков и шин будут сильно разниться, то пятно контакта будет не ровным, а значит, управление может выйти из под контроля.

Вообще вопрос о соответствие шин и дисков можно рассматривать с двух сторон. Первое – это подбор шин и дисков исходя из рекомендаций производителя, а второе – этот фитмент. Фитмент – это изучение посадки шины на диске и положение колес относительно колесных арок, что включает в себя отрицательный развал, низкую посадку и другие изыски, о которых мы говорить не будем, поскольку считаем более важным рассказать, как правильно с точки зрения безопасности и комфортности подобрать шины к дискам.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, необходимо знать маркировку дисков.

Маркировка колесного диска R13 4×98 ET35 J5 D58.6

1. ЕТ35 — вылет. Расстояние от привалочной плоскости до центра диска (в мм.).

2. R13 — диаметр обода колеса в дюймах.

3. D58.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу (в мм.).

4. 4х98 — количество крепежных отверстий и диаметр центров отверстий под болты (в мм.).

5. J5 — ширина обода в дюймах (дюйм равен 25,4мм.)

В идеале, то есть, чтобы быть уверенным в безопасности, PCD диска (диаметр окружности центров крепёжных отверстий) изменять нельзя. В крайнем случае размеры дисков и шин могут совсем немного не соответствовать друг другу, но тогда для крепления используются болты с эксцентриками, которые позволяют установить диски с PCD 100 мм на автомобили с PCD 98мм. Однако, стоит отметить, что максимальная разница в смещении не должна превышать 2 мм., а в идеале все же соответствие шин и дисков должно быть стопроцентным.

Размеры дисков и шин должны совпадать также и своим центральным отверстием, но, если по определенным причинам это не возможно, на помощь придет кольцо установочное (оно же кольцо проставочное). Кольцо установочное имеет внешний диаметр равный диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр соответствует диаметру ступицы автомобиля. Если кольцо установочное поставить верно, то ходовые характеристики не изменяться. При этом стоит отметить, что диски штампованные установочные кольца не имеют. Устанавливают их только на литые диски.

В маркировке дисков не указывается максимальная нагрузка ( MAX LOAD ), узнать это параметр можно либо в паспорте, который прилагают некоторые производители отечественных колес на свою продукцию, либо искать эту информацию на сайте производителя дисков. Эта информация не является очень важной, поскольку производители обычно изготавливают диски с запасом прочности. Но, если вы по каким-то причинам решили поставить, скажем, на джип диски для легкового автомобиля, то максимальная нагрузка диска будет важным параметром. И если его не учитывать, колесо может не выдержать нагрузки и деформироваться, попав даже в небольшую яму.

Кроме того, даже если размеры шин и дисков будут совпадать по всем параметрам, все равно есть риск, что диск не встанет на автомобиль. Причина этому так называемый Х-фактор, когда диск упирается в детали подвески или суппорт, что связано с формой выштамповки или литья. Поэтому мы рекомендуем перед бортировкой шины на колесо сначала примерить его.

Таблица соответствия по ширине шин и дисков

Источник: www.konsulavto.ru

Шинный калькулятор

В первой и второй колонках задаются штатные типоразмеры шин и дисков. В остальных колонках желаемые к установке размеры. Калькулятор поможет определить допуски и альтернативные варианты подбора.

Базовый размер колеса

Желаемый размер колеса

Расчет ширины диска

Параметры диска (в дюймах):

Шинный калькулятор позволяет сравнить габариты шин разных типоразмеров. Например, подобрать шины пошире, но сохранить внешний диаметр колеса прежним или узнать насколько изменится клиренс автомобиля, если поставить шины другого профиля.

Для подбора альтернативного типоразмера в одной половине калькулятора нужно указать штатный или существующий типоразмер шины, в соседней половине — желаемый или альтернативный.

Калькулятор отображает рекомендуемую ширину диска для того или иного размера шины, а так же внешний диаметр и ширину колеса. Самый важный параметр — именно внешний диаметр колеса. Следует обращать наибольшее внимание на его изменение.

Второй важный параметр — реальная высота профиля шины. Обычно он выражается в процентах от ширины: например, 205/55 R16, где 55 — это 55% от ширины шины. То есть, 205*55/100=112,75 мм — это реальная высота профиля этой шины.

Разноширокие шины, штатно устанавливаемые на автомобиль, имеют разную высоту профиля в процентах, но одинаковую в миллиметрах. Например, шины размерностью 275/40 R20 и 315/35 R20 — имеют высоту профиля 110 и 110,25 мм соответственно.

Некоторые особенности подбора шин:

  • Чем шире шины, тем лучше управляемость, но хуже сопротивление аквапланированию и сильнее чувствуется колейность, а также уменьшается комфорт — низкопрофильные шины жестче.
  • Ниже профиль — тяжелее колесо. Это связано с тем, что диск тяжелее резины, масса колеса увеличивается и это ухудшает работу подвески. Кроме того, масса металла распределяется ближе к внешнему краю колеса и увеличивает момент инерции (для автомобилей с мощным мотором это не существенно).
  • С увеличением профиля автомобиль становится более валким, хуже реагирует на управление, но легче проходит неровности, шины менее чувствительны к острым кромкам ям, становится лучше комфорт.
  • Значительное изменение внешнего диаметра колеса приводит к искажению показаний приборов автомобиля, в частности, пробега и скорости.

Наш шинный калькулятор – профессиональные расчеты в течение кратчайшего времени!

Источник: samohodoff.ru

Обзор летних шин для внедорожников

Несмотря на дату на календаре, летний сезон уже наступил,
а значит пришло время задуматься о выборе подходящих колёс
. Хорошо известно, что внешний образ машины на пятьдесят процентов создаётся правильно подобранным комплектом шин и дисков. но, помимо решения эстетических вопросов, выбор резины определяет и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому сегодня речь пойдёт о самых актуальных предложениях шин, которые подойдут любому современному внедорожнику, независимо от его размера, класса и цены

BRIDGESTONE DUELER H/P 680

Шины, в первую очередь ориентированные на автомобили премиум-класса. Их назначение —асфальтовые дороги. Они отлично держат трассу и не боятся колейности. Технология AQ-compound сохраняет эластичность материала независимо от пробега, что значительно улучшает управляемость и снижает уровень шума. Шины Dueler H/P 680 не спасуют и перед грунтовкой на выезде из дачного посёлка, но на большие внедорожные подвиги они не рассчитаны. Для каждодневной эксплуатации подходят идеально, ездовые характеристики ограничены только возможностями самого автомобиля.

BRIDGESTONE ECOPIA EP850

Удачная модель от японской компании, претендующая на роль правильного выбора для ежедневной асфальтовой эксплуатации. Эта модель обладает асимметричным рисунком протектора, состоящим из пяти продольных рёбер, объединённых четырёхугольными блоками. Весьма оригинальная конструкция снижает сопротивление качению и улучшает динамику разгона. Довольно жёсткая, благодаря чему обеспечивает отменную управляемость. Любое бездорожье противопоказано — боится боковых порезов. Обладает хорошим накатом на асфальте, что позволяет экономить топливо.

GENERAL GRABBER HTS

Производитель делает акцент на повышенной износостойкости этой модели. За основу взят симметричный рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды. В результате на высоком уровне находится сопротивляемость аквапланированию. Шина довольно мягкая, что положительно сказывается на комфорте — стыки и мелкие выбоины сглаживаются самой шиной, оставляя подвеске более крупные неровности. Отлично подойдёт для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, съезжающих с асфальта в исключительных случаях.

GOODYEAR EFFICIENT GRIP

Шины обеспечивают прекрасную управляемость на мокром асфальте, даже во время резких перестроений сохраняя максимальный контакт с дорожным покрытием. Не боятся колейности и до 60 км/ч практически бесшумны. Впрочем, на больших скоростях они тоже не досаждают шумами.

На бездорожье совершенно бесполезны: рисунок протектора типично асфальтовый, и даже на грунтовке нужно быть готовым к плохому сцеплению. Отличаются большим, по сравнению с конкурентами, весом, но нивелируют это великолепной устойчивостью на трассе.

CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6

Шина, предлагающая отличный компромисс между спортивным характером, безопасностью и экологичностью. По сравнению с предыдущим поколением в PremiumContact 6 значительно изменён состав резины (добавление диоксида кремния обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге). Асимметричный рисунок протектора с продуманной системой плечевых зон обеспечивает отличную управляемость на всех видах покрытий.

GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3

Модель асимметричных шин от Goodyear, предназначенная для высоких скоростей и асфальтовых трасс. На сухом покрытии ведёт себя очень предсказуемо. Мягкий состав резины гасит многие мелкие неровности, не подпуская их к подвеске. Правда, за счёт мягких боковин велика вероятность проколов. Также нужно быть осторожным при форсировании луж и вообще при езде по мокрым поверхностям: шины подвержены аквапланированию и довольно быстро всплывают.

HANKOOK VENTUS ST

Шина для высоких скоростей и быстрых ускорений. V-образный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, а также быстро отводит воду. Усиленный корд повышает устойчивость в поворотах и предохраняет боковину от складывания.
В конструкции использована резина очень высокой плотности, что положительно сказывается на сроке службы.

HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33

Состав резины позволяет шинам успешно противостоять мелким неровностям и другим дефектам дорожного полотна. Шумность на уровне конкурентов. Из-сказывается. Хорошо переносят водные процедуры и стойко сопротивляются аквапланированию. Крепкая боковина позволяет уверенно снижать давление и добиваться большей плавности хода.

MAXXIS S-PRO

Хорошая альтернатива дорогостоящим моделям именитых брендов. Обладают асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает стабильную управляемость как на сухом асфальте, так и на влажном покрытии. Предназначены для высокоскоростных автомобилей — индекс скорости V (до 240 км/ч). Центральные канавки спроектированы таким образом, чтобы противостоять деформации при боковой нагрузке, — это положительно сказывается на прохождении поворотов.

KUMHO CRUGEN HP91

Эта модель предназначена для внедорожников премиум-класса. Хорошо переносит колейность. Кроме того, стыки асфальта не передаются на кузов, а поглощаются самой шиной. Из недостатков—проблемная балансировка. Правда, по заявлениям дилеров, после обкатки вес балансировочных грузиков снижается до 50–80 г. Хорошее соотношение цены и качества за счёт не самой известной марки-производителя.

KUMHO SOLUS KL21

Отличительные черты—низкий уровень шума, экономичность и износостойкость. Специальный состав резины позволяет передвигаться при температурах до минус 10—резина не дубеет и сохраняет сцепные свойства с дорогой. На больших скоростях подвержена аквапланированию. За пределами асфальта быстро замыливается и теряет способность к самоочищению. Боится колейности на дороге, и на высоких скоростях нужно быть бдительным.

MICHELIN CROSSCLIMATE

Одна из самых действительно всесезонных шин, которая хорошо управляется как на сухом асфальте, так и на скользких покрытиях. Состав резины позволяет безопасно ездить при любых температурных режимах — от минус 25 до плюс 35. Особенность этой модели — направленный рисунок протектора, который эффективно отводит воду. Шина немного шумная, но в целом это разумный компромисс между управляемостью и комфортом.

MICHELIN LATITUDE CROSS

Шины позволяющие эксплуатировать внедорожник за пределами города. Хорошо ведут себя на мокрой траве и песчаных покрытиях. На асфальте отличаются стабильностью, но в колее требуют постоянных подруливаний. Начинают шуметь уже при 60 км/час, поэтому для чисто городского использования вряд ли подойдут. Наилучшим соотношением асфальта и просёлка будет 70/30.

NITTO NT420S

Конструкция блоков протектора этих шин построена таким образом, чтобы максимально увеличить пятно контакта с дорогой. Такое решение улучшает манёвренность и устойчивость на высоких скоростях. Обладают агрессивным дизайном, который будет выделять ваш внедорожник из общего потока. Вряд ли подойдут для использования на скользких типах покрытий (глина, мокрая трава) — занос в поворотах наступает довольно рано, хотя и прогнозируемо.

NITTO NT421Q

Похоже, проектируя рисунок этих шин, японские инженеры очень старались. За счёт особенной системы канавок, выводящих воду за пределы протектора, улучшена управляемость на влажных покрытиях, а также снижен уровень шума при движении. Рисунок асимметричный, максимально улучшающий тяговые и тормозные характеристики на асфальте. Широкая гамма типоразмеров позволит поставить NT421 практически на любой автомобиль.

NOKIAN HAKKA BLACK SUV

Шины для безопасной езды на высоких скоростях и с максимальными ускорениями. Усиленная боковина защищает от проколов и порезов. В каркасе использованы арамидные волокна, повышающие устойчивость резины к разрывам. Дизайн канавок SilentGroove снижает температуру шины, а также предотвращает появление гула. Hakka Black SUV хорошо противостоят эффекту аквапланирования за счёт разветвлённой сети канавок в плечевых зонах.

NOKIAN HAKKA BLUE SUV

Система диагональных канавок сокращает тормозной путь на мокрых покрытиях и отвечает за стабильность и предсказуемость поведения машины на высокой скорости. Материал шины изготовлен с использованием усиливающих элементов. Это повышает износостойкость и сохраняет качественное сцепление на сухом асфальте. Корд укреплён арамидными волокнами — в лучших традициях Nokian.

NEXEN ROADIAN HP

Одна из лучших шин по соотношению «цена — качество». Хорошо сопротивляется аквапланированию и за счёт состава резины смягчает мелкие неровности. Рекомендуется использовать только в тёплое время года и на твёрдых покрытиях, так как с понижением температуры сцепление стремительно ухудшается. Даже на лёгком бездорожье протектор быстро замыливается. Из достоинств — износостойкость и хорошие показатели по шуму.

NEXEN NFERA RU1

Имеют хорошо проработанную систему отвода воды, что задерживает момент начала аквапланирования. Довольно шумные, но это компенсируется устойчивостью на трассе и хорошими тормозными свойствами. Во время резких поворотов может быть валкой за счёт мягких боковин. Легко балансируется и обеспечивает хорошую плавность хода.

NEXEN ROADIAN HTX RH5

Рисунок протектора имеет выраженные продольные канавки, благодаря которым сохраняется устойчивость автомобиля на больших скоростях. Боковые грунтозацепы практически отсутствуют, поэтому съезжать с асфальта нужно аккуратно. Нешумные. Устойчивые на мокрой дороге за счёт продуманной системы водоотведения. Каркас шины усилен, поэтому в скоростных поворотах боковина не складывается.

NOKIAN ROTIIVA HT

Балансируется с минимальным использованием балансировочных грузиков (до 5 г на колесо). Стабильно ведёт себя на асфальте на средних скоростях. Не шумит. При съезде с твёрдого покрытия быстро замыливается и теряет сцепные свойства, но предсказуемо ведёт себя на грунтовке. Большое количество поперечных прорезей улучшает поведение машины при активном маневрировании. Отвод воды из протектора осуществляется очень быстро, поэтому торможение на скользких покрытиях максимально эффективно.

NOKIAN NORDMAN S SUV

Хорошо управляются на скользких покрытиях и после обкатки значительно меньше шумят. Часто проблемно балансируются (до 100–150 г груза на каждое колесо). Причём первое время балансировку лучше проверять каждые 500–1000 км. За счёт большого количества ламелей и канавок хорошо самоочищается как от воды, так и от грязи и мокрого песка. Обладают усиленным кордом и предназначены прежде всего для полноразмерных внедорожников.

PIRELLI PZERO

Комфортные шины, не досаждающие шумом на скоростях до 110 км/ч. Дальше шум немного усиливается, но всё равно остаётся в пределах разумного. Предназначены для скоростных внедорожников премиум-класса. Обладают отличными тормозными характеристиками, а особенности конструкции каркаса обеспечивают равномерный износ. Отличительная черта — усиленная боковина, которая оберегает дорогостоящую покрышку от повреждений о некачественное дорожное покрытие.

PIRELLI SCORPION ZERO ASIMMETRICO

Достаточно жёсткая резина с предсказуемым поведением даже на снежном покрытии. Балансируется малыми грузами, отлично держит дорогу на большой скорости. Хорошо проходит повороты, сравнительно износостойкая. Из минусов — довольно шумная, что особенно ощутимо на автомобилях со слабой шумоизоляцией. Плохо переносит колейность. Качество изготовления на высоте, процент заводского брака минимален.

ROADSTONE ROADIAN HT

Отлично подойдёт тем, кто часто выезжает за город: прочности и сцепных свойств протектора достаточно для поездок по любым грунтовым дорогам. В грязи быстро замыливается, но на асфальте хорошо держит курс и проходит повороты. Шумновата по сравнению с конкурентами. Хорошее соотношение цены и качества для замены заводских шин. При заезде на препятствия в городе есть шанс повредить боковину, особенно если заезжать не под прямым углом.

ROADSTONE ROADIAN HP

Неплохой вариант для тех, кто время от времени покидает каменные джунгли. Заявлена как всесезонная, но больше подходит для летнего использования. Практически не шумит на асфальте и хорошо держит дорогу на скорости. На грунтовой дороге неплохо самоочищается и сохраняет сцепные свойства. Износостойкость на высоте — без особых проблем выдерживает три сезона. Боковины выполнены из прочного материала, что позволяет парковаться вплотную к бордюрам без риска повреждений.

ROADSTONE NFERA RU5

Неплохой вариант для городской эксплуатации, с редкими выездами на грунтовую дорогу. За счёт мягкого состава резины шины сглаживают большую часть мелких неровностей. При аналогичных ездовых характеристиках стоит дешевле европейских аналогов. На больших скоростях хорошо держит дорогу, не требуя частых подруливаний. Помимо Индонезии, выпускаются также в Китае, поэтому рекомендуется обращать внимание на маркировку производителя.

YOKOHAMA GEOLANDAR H/T G056

Относительно тихая модель шин, одинаково хорошо управляется как на сухом, так и на влажном покрытии. Изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но позднее её продажи начались и в Европе. Особенность конструкции протектора — большое количество ламелей, которые обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном.

YOKOHAMA PARADA SPEC-X

Рекомендована для использования на высокоскоростных внедорожниках. Отличается устойчивостью при ускорении и без труда переносит колейность. Из особенностей — не самая прочная боковина, с большой вероятностью повреждения при неосторожной парковке. Мягкий состав резины позволяет сглаживать мелкие дорожные неровности. В стремительные повороты входит с небольшим визгом, но цепко держит автомобиль на траектории.

TOYO PROXES ST3

Отличный выбор для городской эксплуатации: хорошо держат дорогу и управляются. Балансируются с минимальными грузами, что сказывается на устойчивости
на высоких скоростях. Имеют свой оригинальный звук при езде по асфальту — издают не гул, а шелест. Традиционно для японской резины обладают повышенной износостойкостью. Боковины не отличаются особой мягкостью и берегут покрышку от случайных повреждений.

Источник: media.club4x4.ru

Размер шин и дисков на авто?

Вопрос подбора шины к дискам всегда был актуальным для автолюбителей, так как каждому уважающему себя водителю необходимо знать определенные параметры. При незнании характеристик и неследовании данным параметрам, автомобиль ждет существенное ухудшение эксплуатационных свойств, что серьезно угрожает безопасности.

Чтобы максимально точно подобрать резину к дискам, следует предварительно изучить маркировку дисков:

Маркировка диска с размерными показателями R13 4×98 ET35 J5 D58.6

Именно последний имеет главную роль в подборе соответствия шины и дисков. Для того, чтобы правильно выбрать диски под шины на легковые авто, Вы можете воспользоваться таблицей, составленной специалистами компании Автошины Ком. Или можете воспользоваться подбором дисков по автомобилю, перейдя по ссылке.

Таблица соответствия шин и.

Воспользуйтесь шинным калькулятором, чтобы узнать, к чему приведет изменение стандартных размеров шин вашего авто и как это повлияет на эксплуатацию автомобиля.

Для чего вообще нужен шинный калькулятор? Каждый автомобиль на зоводе комплектуется определенным размером покрышек, который характеризуется тремя основными параметрами — шириной протектора, высотой шины (растояние от земли до нижнего края диска) и диаметром отверстия для колесного диска. И очень важно понимать, что эти размеры производитель подбирает не случайно, а с учетом многих факторов и расчетов. Также эти параметры резины могут значительно влиять на целый ряд показателей при эксплуатации автомобиля, которые можно предусмотреть благодаря нашему калькулятору. Таких как, показание спидометра, расход топлива, комфортность езды по трассе или бездорожью, безопасность и т.д. Вот почему к изменению заводских размеров шин, нужно подходить с пониманием всех нюансов и возможных последствий таких изменений.

Подбор шин и дисков по автомобилю — это быстрый способ найти шины или диски нужного размера на автомобиль который вы эксплуатируете. Форма подбор по марке автомобиля позволит Вам подобрать стальные диски, легкосплавные диски, литые диски, зимние шины, летние шины за считанные секунды.

База автомобилей, которую мы используем, постоянно увеличивается, добавляются новые автомобили которые выпускаются в мире и продаются в Украине.

Уважаемые посетители! Используя функцию подбора по марке авто, всегда надо понимать что результаты которые предлагает программа в некоторых случаях могут отличаться от тех размеров что установлены на Ваш автомобиль, это зависит от дилеров у которых был куплен автомобиль или комплектации для Украины. Очень часто сами клиенты нашей компании или пользователи сайта помогают нам найти неточности, или внести новую модель автомобиля, проверенный размер шин или.

Боковая сторона шины содержит различные цифры и буквы. Эти обозначения несут в себе определенную информацию для автовладельца. Важными параметрами являются размеры шины.

Соответствие размеров шин и дисков

Габариты шины отмечается, так: 135/80R 13. Эти символы обозначают следующее:

135 – ширина профиля (мм); 80 – отношение высоты к ширине (%); R – конструкция шины (в данном случае – радиальная); 13 – диаметр внутренней окружности шины (дюймы).

Чтобы автомобиль устойчиво стоял на своих колесах, а сами шины и диски прослужили долгую службу и не износились слишком быстро, нужно правильно подобрать соотношение шин и дисков между собой.

Для определения размеров используют таблицы. В них указаны как максимальное и минимальное значения ширины диска, подходящей к определенным размерам шин, так и рекомендуемые средние величины.

Оптимальное соотношение указывают заводы-изготовители. Но многие автолюбители желают увеличить размер шин. Здесь.

Параметры дисков

Практически на каждом автомобильном диске нанесена его маркировка. Если она имеется на диске, то разобраться во всей необходимой информации, которая определит степень его соответствия конкретному автомобилю, не составит никакого труда. Однако перед самостоятельным подбором автомобильных дисков рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. В нем обязательно найдутся обязательные и рекомендуемые производителем транспортного средства параметры.

Размер D (измеряется в дюймах) – диаметр кольцевой части обода диска, на которую опирается автошина. Еще его называют «посадочным диаметром».

Размер В (измеряется в дюймах) – расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. От него напрямую зависит возможная ширина профиля устанавливаемых шин. Допустимым является отклонение в 0,5-1 дюйм, но для низкопрофильных шин такое отклонение должно быть минимальным.

ЕТ (измеряется в миллиметрах) –.

При выборе как шин, так и дисков для своего автомобиля, необходимо знать их параметры. Без этого подобрать оптимальный вариант не удастся. Так, колесный диск имеет ряд характеристик, которые позволяют устанавливать его не на все, а лишь на определенные модели автомобилей разных марок. Что же касается резины, то они подбираются под конкретные диски, а не под модель машины.

В настоящее время на потребительском рынке представлен широчайший ассортимент автомобильных покрышек и колесных дисков, поэтому трудностей с их поиском у автомобилистов, как правило, не возникает. Важно лишь знать основные параметры.

Для легковых автомобилей

В таблице ниже представлено соответствие ширины диска ширине шины для легковых автомобилей:

Для грузовых автомобилей

Не менее важны характеристики колесных дисков и покрышек для автомобилистов, управляющих грузовыми машинами, поскольку им тоже с определенной периодичностью приходится сталкиваться с заменой резины и дисков.

Каждый производитель немного отличается в маркировке шин друг от друга, но общее у всех ОДНО — ЭТО РАЗМЕР. Например размер 175/70 R13 выглядеть будет одинаково у разных производителей. Первая цифра до дроби это ширина протектора в мм (назовем ее W -width), вторая цифра после дроби это так называемая «серия» шины — сколько в ПРОЦЕНТАХ от ширины шины будет высота профиля, естественно тоже в мм (назовем ее S — series), далее загадочная буква R — нечто иное как информация о типе шины, R — значит радиальная (Radial). Теоритически может вместо R стоять D — диагональные, но мы давно не встречали на современном рынке легковых шин диагональные шины (подробно см.здесь — Конструкция). И наконец последнее 13 — диаметр в ДЮЙМАХ (не в мм . ). Так как эта цифра показывает на какой диск можно одеть эту шину, а диаметр диска обозначается в дюймах (назовем эту величину D- Diametr). Есть еще один редко встречающийся параметр-высота от пола (назовем его H -High). Теперь посмотрите на рисунок и все.

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью.

Источник: autocenter-neva.ru

Новости и информация сайта.

Наиболее популярные зимние шины сезоне 2015-2016.

Наиболее популярные зимние шины сезоне 2015-2016.

Чем мы руководствовались, составляя данный список, а чем нет
Прежде всего, изначально мы исключили из нашей подборки отзывы из Яндекс.Маркета, поскольку по опыту мы знаем, что в нем очень много недостоверной информации. Почему? Все очень просто. В последнее время у пользователей интернета появилась острая необходимость, граничащая с манией, оставить свое мнение в интернете. И не важно, является ли пользователь в данной области специалистом или у него вообще нет опыта (в нашем случае даже машины). Представьте, человек только получил права, он понятия не имеет, как должна себя вести шина в зимних условиях и смутно представляет, как в зимних условиях должен себя вести водитель. Что может написать такой человек? Вот другая категория. Не справившись с управлением, человек будет винить все что угодно: дураков на дороге, неисправный светофор, плохое качество шин и т.п., но не себя. Многие отзывы написаны за деньги как в пользу так и против товара.

Мы составили наш список основываясь на беседах с нашими многочисленными клиентами, спрашивая, в каких дорожных условиях и каким образом вела себя шина. Все пользователи имели опыт вождения 5+ лет. Следующий источник — тесты производителей шин, проводимые на различных полигонах, куда были приглашены наши сотрудники. Многие шины удавалось протестировать самим. Последний источник — тесты авторитетных автомобильных изданий.

Ниже приведены списки зимних шин в различных ценовых категориях. На данный момент списки не полные и дополняются. Если возникнут вопросы — звоните, спрашивайте. С удовольствием ответим!

Ниже приведены лучшие зимние шины 2015-2016

Источник: shinexpress.ru