Смена масла в двигателе уаз патриот

Содержание

Замена цепей ГРМ на УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ 409 на усиленные двухрядные с увеличенным ресурсом.

===========================================================================
На сегодняшний день в стандарте моторы ЗМЗ 409 комплектуются однорядными цепями в приводе механизма газораспределения и пластиковыми башмаками.
Причина перехода завода на однорядную цепь неизвестны, возможно, это сделано из соображений экономии, или просто смена поставщика. Однорядная цепь значительно хуже по качеству исполнения, отличается нестабильным ресурсом, обрывами на коротком пробеге — до 50000 км.

Фото: оборванная однорядная цепь ГРМ ЗМЗ 409:

Мы предлагаем значительное качественное улучшение работы узла привода механизма ГРМ ЗМЗ 409 на УАЗах: переход на двухрядную усиленную цепь с увеличенным ресурсом, качественные успокоители и применение звёзд на подшипниках вместо пластиковых башмаков под гидронатяжители — верхний и нижний.

Фото: усиленная двухрядная цепь привода ГРМ ЗМЗ 409:

Все необходимые запасные части есть в наличии на нашем складе.
На все выполненные работы и установленные запчасти гарантия — 1 месяц без ограничения пробега.

Рекомендуем владельцам УАЗов с мотором ЗМЗ 409 при пробегах более 50000 км осмотреть состояние однорядной цепи привода ГРМ, не дожидаясь обрыва — для этого достаточно показать а/м специалисту — скинуть клапанную крышку для визуального осмотра и контроля провисания цепи и состояния башмаков и успокоителей.

Источник: gaz9.ru

Масло для УАЗ

УАЗ это отличный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами нашей сборки. Но мы сегодня не будем говорить о достоинствах этого внедорожника, для этого есть Тест Драйвы. Нас интересует другой вопрос: как с помощью Liqui Moly обслужить автомобиль Уазик полностью от мотора до охлаждающей жидкости.

Вот этот красавец.

Пришло время полного ТО машина УАЗ, но как выясняется уж слишком много жидкостей требуется для замены, а именно в двигатель, в раздатку, в коробку, в мосты — их два.

Голова кругом идет, и сервисную книжку Вы, конечно, потеряли. Мы дадим некоторые рекомендации по выбору масел и жидкостей на примере УАЗ 2010 г.в. с бензиновым мотором ЗМЗ. Эти рекомендации подойдут и для владельца любой машины УАЗ, в том числе Патриот.

Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный выбор

Итак, начнем с главного, с сердца автомобиля — с двигателя. В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40. Но как показала практика текучее масло такой, например, вязкости как 5w40, слишком жидкое для этого двигателя. Оно сочится и утекает во время эксплуатации, о чем свидетельствуют масляные подтеки на двигателе, на резиновых уплотнителях.

За 10000 км, утекло не много не мало до 1.5 литра масла. Возможно это только наш авто такой, в чем есть некоторые сомнения, и у Вас более удачная сборка.

Поэтому наш совет заливать в мотор УАЗ масло liqui moly серии Optimal 10w40 — это идеальный продукт для данного автомобиля и по вязкости и по присадкам, как моющим так и антикоррозийным.

Для дизельных версий берите смело дизельное масло Оптимал, оно сработает более эффективно в дизельных моторах.

Так как часто УАЗик используется во внедорожных условиях, нагрузка на двигатель особенно высока, поэтому смешайте масло с присадкой CeraTec, что обеспечит лучшую смазку деталей двигателя, снизит трение металл о металл, а значит значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Мотор Уазика будет под самой лучшей защитой, и Вам не придется думать о ремонте и т.п, а только наслаждаться ездой на нем по бездорожью. Масло Оптимал 10w40, легко прокачается при температуре до -25С, проверено на себе.

Если зимой ожидаются более суровые температуры, то лучше будет залить вот этот более текучий продукт с вязкостью 5W40. Это 100% синтетика, о ней мы ранее говорили, что не держит мотор текучесть масла, но что делать, если градусы доходят до -30, а этот продукт не замерзнет до -40C. Зимой он, в принципе, актуален.

Когда менять масло в Уазике

При больших нагрузках смену масла желательно делать при достижении 10 тыс. км пробега. Синтетику можно поменять на 15 тыс. — это гарантия, Вы же заливаете немецкое качество от Liqui Moly. И помните, если Вы переходите с другого масла, желательно промыть легкой промывкой 10-ти минуткой, этого достаточно. Это необходимо, во первых, для того чтобы не было конфликта с присадками, а во-вторых, что новое масло действительно эффективно работало.

Еще один классный вариант по моторному маслу, — это вариант с молибденом. Мы сейчас говорим о великолепном продукте с Mos2.

По многим отзывам владельцев данных автомобилей — это просто находка. В основном оно используется при пробегах от 120 000 км.

Что говорят люди:

1. Снижаются значительно шумы в моторе, так сказать не звук, а песня, как говорят некоторые владельцы.

2. Уменьшается расход масла

3. Двигатель чистый и в смазке как полагается.

Выбирайте это масло для бензиновых моторов, с пробегом от 100000 км. И Вы почувствует разницу, и помните о том, что это легендарное масло, ведь именно с молибдена начиналась история компании Liqui Moly.

Масло в коробку и раздатку УАЗ.

Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки. А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии.

Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.

Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) — передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП — Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения — отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Источник: www.moly-shop.ru

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот

В 2017 году увидела свет новая модель российского внедорожника. УАЗ Патриот привлекает покупателей не только усовершенствованной комплектацией, стильным кузовом и удобным салоном, но и универсальностью эксплуатации. Если Вы являетесь хозяином этого автомобиля, то уже успели оценить широкий спектр возможностей, открывшихся перед Вами.

Чтобы транспортное средство служило долгие годы, обеспечьте ему техническую поддержку. Из нашей статьи Вы узнаете, как заменять и заливать моторное масло в двигателе УАЗ Патриот 2016, 2017, сколько нужно литров и с какой периодичностью нужно обновлять смазку.

Особенности эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот

Один из владельцев-механиков этого автомобиля поделился в интернете личным опытом, касающимся процедуры обновления нефтяного продукта в двигателе машины. Он говорит о комплектации 2013 года, но мы уверяем Вас, что процесс для любой модели «Патриота» будет протекать аналогичным образом. Механик считает, что рекомендованный заводом-изготовителем интервал замены – пробег в 15000 км – слишком велик. Вы можете ориентироваться на официальные данные инструкции, но помните, что производителю выгодно, чтобы техника изнашивалась быстрее. Чем меньшее она прослужит законному хозяину, тем быстрее он придет покупать новую. На основе опыта автомобилистов, мы рекомендуем придерживаться отметки в 10000-130000 км. Тогда мотор проработает дольше. Если Вы будете держать его на старой смазки, он будет сильнее перегреваться, подвергнется коррозии.

Величина пробега не единственный критерий, указывающий на то, что подошло время заняться своей техникой.

Опытные шоферы следят и за другими характеристиками:

  • Возраст авто. Вы должны точно узнать, сколько ему лет, даже если покупаете машину с рук. Обращайте внимание на год начала использования, поскольку от него зависит частота периодичности замены масла в двигателе УАЗ Патриот. Старое транспортное средство требует повышенного внимания и регулярного обновления смазки. Комплектующие механизма сильно изношены, и усиленное трение, которое новая жидкость успешно нивелирует, может привести к тому, что они окончательно выйдут из строя.
  • Состояние мотора. Даже нового автомобиля отдельные детали могут находиться в плохом состоянии. Например, если Вы используете дешевую смазку с низкой вязкостью, мотор откажет первым. Чтобы этого не случилось, приобретайте только качественные товары от проверенных производителей. Hessoll предлагает широкий ассортимент нефтяных продуктов. Они не только не образуют налет, но и чистят мотор, пока вы находитесь в пути. При регулярном обновлении смазки, даже изношенные детали протянут еще долгое время.
  • Длительный простой. Многие владельцы автомобилей, которые редко пользуются своим транспортным средством, считают, что могут не беспокоиться о его техническом состоянии. Это неправильная позиция. Если машина долгое время не выезжает из гаража, внутри коробки образуется конденсат. При его попадании в картер двигателя, система смазки выходит из строя. Чтобы избежать этого, нужно обновлять все жидкости в автомобиле не реже двух раз в год.

  • Манера вождения. Кто-то боится заехать на горку, а кто-то готов лезть на своем внедорожнике через бурелом. Нагрузка на мотор определяется водительским стажем и особенностями поведения на дороге. Новичкам, недавно получившим права, нужно чаще менять технические жидкости, потому что они еще не умеют управлять техникой плавно и мягко. Те, кто давно за рулем, могут руководствоваться цифрой на табло, сообщающей о количестве преодоленных километров.
  • Качество продукта, который использовался ранее. Мы уже сказали о последствиях использования состава низкой вязкости, но это не единственный возможный подвох. Дело не только в цене, но и в том, что товары русских производителей уступают европейским и японским маркам. Когда машина работает, температура поднимается и начинают образовываться продукты сгорания. При использовании российских смазывающих жидкостей, их вырабатывается больше. Масло смывает их со стенок двигателя, на которых они оседают, его состав меняется и оно быстрее приходит в негодность. Автомобилист может не знать об этом, и откладывать замену, ориентируясь на пробег.
  • Сезонная смена. Существуют универсальные технические жидкости, подходящие для любого времени года, но российские погодные условия существенно отличаются от тех, что господствуют за рубежом, поэтому применять к нам европейские стандарты не стоит. Наши зимние морозы сильнее, а значит и нагрузка на технику больше. Уже в конце прошлого века производители озаботились вопросом устойчивости своего товара к перепадам температуры. Они начали добавлять полимерные загустители, которые позволили смазывающим жидкостям выполнять свои основные функции и в жару, и в холода. Рекомендуемый диапазон температур указан на упаковке, поэтому мы советуем не пренебрегать сезонной заменой масла.
  • Условия эксплуатации. Некоторые внедорожники не возили ничего тяжелее продуктов из магазина, другие переправляли огромные компании на дискотеку в соседний поселок по бездорожью. Основным критерием, которым должны руководствоваться все автомобилисты, при определении периодичности замены состава в моторе, является нагрузка на двигатель. И этот пункт не исключение. Если Вы понимаете, что за короткое время ваш УАЗ прошел огонь и воду, меняйте смазку чаще. Если же Вы не выезжали дальше городских, недавно отремонтированных дорог, повремените.

Вы поймете, что время обновления технических жидкостей пришло, если сумеете оценить их внешний вид. Состав с истекшим сроком годности поменяет цвет, станет темным, почти черным. Если вы пользуетесь некачественным нефтепродуктом, на дне двигателя образуется осадок. Товары высокого уровня, такие как Hessol осадка не образуются, он самоустраняется благодаря особой химической формуле, выведенной немецким производителем.

Сколько нужно лить литров моторного масла в двигатель УАЗ Патриот: какой объём считать оптимальным

Вы должны не только следить за временем использования смазки, но и за её качеством.

Лучшим моторным маслом для УАЗ Патриот, по свидетельству завода-производителя считается – полусинтетическое 10W40.

  • Первая цифра и буква будут показателями низкотемпературной вязкости. Она означает, что продукт можно использовать при 20-25 градусах мороза.
  • Вторая цифра указывает на то, как изделие из нефти переносит жару (до 35-40).

Если Вас не устраивает этот вариант, мы приводит таблицу, которая соотносит все существующие типы масел по вязкости и температурной устойчивости. Изучите её и выберите то, что покажется Вам наиболее подходящим:

Вы не можете смешивать разные марки и даже жидкости разного типа от одного бренда. То есть, нельзя в целях экономии соединить остатки синтетического масла с недавно купленным полусинтетическим, а летний вариант с зимний. Двигатель откажется работать очень быстро. Если Вы приобрели подержанный автомобиль, перед тем, как начать на нем ездить, нужно промыть мотор и залить новую смазку, предварительно запомнив, какими характеристиками она обладала и кто её выпустил.

Ваш внедорожник требует 7 литров.

  • четырехлитровые;
  • объемом в один литр.

Чтобы осуществить поверхностный ремонт, Вам потребуется две больших тары со смазывающей жидкостью. Для того чтобы её залить не нужно отгонять машину в автосервис. Это несложная процедура, которую можно выполнить самому.

Как поменять масло в двигателе УАЗ Патриот

Мы предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет Вам разобраться с этим вопросом:

  • Прогрейте машину, чтобы старая жидкость стала более горячей и быстрее вылилась.
  • Заезжайте в гараж, поставьте авто на яму и лезьте вниз под машину.
  • Подставьте тазик или обрезанную пятилитровую бутылку, чтобы смазка не вылилась на землю и не обожгла Вас.

Помните, что механизм только что работал и температура внутри очень высокая. Под напором масло может брызнуть пульсирующей струей. Будьте готовы к этому и не надевайте рабочую одежду, которую жалко испортить. Если вы посадите пятна отмыть их будет очень сложно. Берегите глаза и незащищенные участки кожи. Химический ожог будет проходить долго и болезненно.

  • Откручивайте клапан, который находится под трубами в верхней части двигателя.

Автолюбители, которые не понаслышке знакомы с этой моделью машины, говорят, что одним из недостатков транспорта будет неудобное расположение щупа. Он сложно извлекается и тяжело вставляется обратно. Кроме того, начинающий автомеханик с трудом его обнаруживает и тратит на поиски по пять-семь минут. Ниже мы приводим фото расположения этой детали, чтобы сориентировать Вас и сэкономить Ваше время. Если Вы не можете добраться до пробки, снимите защиту.

  • Подождите пока из мотора выльется всё.
  • Открутите фильтр.
  • Возьмите новый и вставьте его на законное место. Нельзя использовать ту же деталь, что Вы извлекли. Фильтр меняется вместе с жидкостью.
  • Плотно закрутите крышку клапана. Убедитесь, что на нем не повреждена резьба. Если Вы нечаянно ее стесали, пока пытались открутить, придется купить новую пробку. Если такой возможности нет, воспользуйтесь герметиком, но не откладывайте покупку в долгий ящик.
  • Вылазьте из ямы, открывайте капот.
  • Возьмите воронку, чтобы удобнее было выполнять работу. Чтобы понять, какое количества масла надо заливать в двигатель УАЗ Патриот, воспользуйтесь щупом. Лейте до тех пор, пока уровень не достигнет максимальной отметки на нём.
  • Закрутите крышку и протрите капли чистой, не ворсистой тряпкой, если они остались.
  • Заведите машину, дайте жидкости равномерно распределиться внутри двигателя.
  • Проверьте насколько снизился уровень. Долейте еще.

Поздравляем, Вы справились!

Мы рекомендуем периодически контролировать, до какой отметки доходит смазка. Если Вы видите, что её количество резко уменьшилось, то, вероятно, Вы столкнулись с утечкой. Проверьте уплотнители и манжеты. Часто причина кроется в них.

Теперь Вы знаете, какое моторное масло нужно вашей машине и лучше всего подойдет для неё, сколько смазывающей жидкости заливается в двигатель УАЗ Патриот и почему в некоторых случаях смазку нужно менять чаще.

Источник: www.chirol.ru

Замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот

Каждый автомобиль нуждается в периодической замене масла, собственно, так же, как и УАЗ Патриот. Критерии, которые свидетельствуют о том, что подошла пора замены этого материала следующие:

  • продолжительная работа мотора, составляющая более 10 тысяч км пробега;
  • изменение цвета материала;
  • потеря эксплуатационных свойств.

Важно следить за тем, чтобы масло в системе всегда было свежим и не имело темного осадка.

Как же нужно заменять моторное масло в двигателе автомобиля УАЗ Патриот, а так же какие понадобятся для этого инструменты и материалы, рассмотрим в данной статье. Более подробно о выборе моторного масла для внедорожника УАЗ Патриот прочитайте в статье о выборе масла.

Особенности замены

В замене моторного масла в двигателе на внедорожнике УАЗ Патриот важно не только соблюдение периодичности, но и выбор материала, который будет заливаться. На внедорожник требуется 7 литров моторного масла, для того чтобы его обновить. Продается стандартно масло в канистрах по 1 и 4 литры. Таким образом, чтобы заменить его, потребуется приобрести 2 канистры по 4 литры. Так вот, очень важно чтобы эти две канистры были одного производителя и ни в коем случае не разнотипными (то есть нельзя смешивать два вида смазки в двигателе: синтетическое и полусинтетическое). Такое явление отразится негативно на работе двигателя и в ближайшем будущем выведет его из строя.

Сливаем отработку в емкость

Важно! Всегда приобретайте моторную смазку для своего авто только одного производителя, чтобы не поплатиться капремонтом мотора.

Замена осуществляется в домашних условиях и вовсе не требует посещения СТО. После замены следует проверить уровень материала в системе и при необходимости доливать, когда в этом будет потребность.

Итак, что же собой представляет замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Процесс замены

Перед процессом замены следует убедиться в наличии необходимого инструмента. Для этого потребуется следующий материал:

  • 2 канистры моторного масла;
  • Воронка для заливания;
  • Гаечный ключ на «24», с помощью которого отвинчивается сливная пробка.
  • Масляный фильтр.
  • Ключ-съемник масляного фильтра.
  • Таз для слива отработки (не менее 7 литров).

Замена моторного масла в двигателе осуществляется совместно с фильтром, в противном случае данный процесс будет попросту бесполезным.

Когда в наличии имеется весь необходимый материал, осуществляется непосредственная замена материала. Для начала, прежде чем приступать к самому процессу, следует прогреть двигатель в течение пятнадцати минут. Это нужно для того, чтобы масло стало более текучим.

Устанавливается авто на смотровую яму или эстакаду, выжимается ручник, и приступаем к грязной работе:

    Для начала отвинчивается заливная пробка, которая располагается под трубопроводами в верхней части мотора. Такое расположение пробки довольно неудобное, но ничего тут уж не поделаешь. Теперь отвинчивается сливная пробка и подставляется емкость для слива отработки. После того как отработка будет стекать, можно сделать перерыв. Если не удается найти или добраться до пробки, то необходимо снять защиту картера.

Осадок в отработке

Очистка двигателя рекомендуется с исключительных случаях, когда отработка содержит множество мелких частиц или же производится смена типов материала (например, синтетическое на полусинтетическое).

  • Перед закруткой пробки убедитесь в наличии на ней уплотнительной резинки. В противном случае рекомендуется заменить пробку и перед установкой смазать резьбовое соединение герметиком.
  • Установив пробку и фильтр, можно приступить к заливанию нового материала. Для этого используется специальная воронка для удобства выполнения действий.
  • Смазку нужно заливать в двигатель внедорожника, пока уровень на щупе не достигнет максимальной отметки.
  • Теперь следует завинтить заливную пробку и завести автомобиль на несколько минут, чтобы прогнать материал по системе.
  • После этого следует проверить уровень, который обязательно снизится и долить до отметки.
  • Снова завинчивается заливная пробка и устанавливается защита картера на свое место (если она извлекалась).

    Расположение щупа для проверки уровня в двигателе

    На этом замена в двигателе на внедорожнике считается законченной. Теперь следует периодически контролировать уровень масла в системе и при его снижении добавлять.

    Если уровень материала в системе снижается слишком быстро, тогда, вероятнее всего, причина утечки масла кроется в неисправности уплотнителей и манжет.

    На данном этапе процесс замены считается завершенным, но не забывайте производить такие мероприятия каждые 10 тысяч км пробега.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра в УАЗ Патриот

    Как и любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания, также и двигатель на машине УАЗ Патриот нуждается в замене масла. Основными критериями при замене масла становятся его цвет и эксплуатационные свойства. Обычно к концу срока эксплуатации масла оно становится темным и более вязким. В некоторых случая в масле присутствует темный осадок. Проявление таких свойств масла сказывается на его смазывающих свойствах, на его текучести, что особенно критично в зимнее время.

    Итак, в этой статье мы поговорим о замене масла в двигателе УАЗ Патриот

    Инструменты для замены масла в двигателе УАЗ Патриот

    Набор инструментов для замены масла в двигателе не такой уж значительный. Это ключ для снятия масляного фильтра, воронка для заливки масла, ключ на 24 для откручивания пробки сливного отверстия.

    Процесс замены масла в двигателе УАЗ Патриот

    Замену масла необходимо производить на горячем двигателе, пока масло нагрето и обладает повышенной текучестью. В этом случае отработанное масло сольется из двигателя максимально эффективно.
    При заливке масла используйте рекомендуемое заводом изготовителем. В случае смены вида масла необходимо будет промыть двигатель с помощью промывочного масла.
    Прежде всего, необходимо открутить пробку с заливного отверстия. Расположена пробка под проводами и трубками, в верхней части двигателя, что не делает чести заводу – производителю.

    Далее откручиваем сливную пробку. В некоторых случаях перед тем как открутить пробку необходимо снять защиту картера, так как она не всегда позволяет добраться до сливного отверстия.

    Обратите внимание на то, что пробка сливного отверстия кроме самоуплотняющейся резьбы также дополнительно с завода помазана герметиком, резьбовая часть. При установке пробки на место также нанесите герметик на ее резьбу.

    Спускаем масло из двигателя в емкость. Масло может быть горячим, поэтому соблюдайте меры предосторожности.
    Затем откручиваем ключом масляный фильтр. Здесь, честно говоря, специализированным ключом трудно подлезть, поэтому отвертка или длинный стержень вам в помощью. Особенно это актуально для машин с кондиционером, где подкапотное пространство имеет еще большую плотность установленных в нем деталей. Протыкаем корпус фильтра и откручиваем его.

    Ждем, пока окончательно стечет все мало из двигателя. Устанавливаем на место сливную пробку и вкручиваем масляный фильтр. (производство г. Ливны 406.1012005-11 )

    Если заливаем промывочное, то после 5-7 минут работы вновь откручиваем сливную пробку и спускаем его из двигателя. После промывочного масла или если таковое не использовалось, заливаем моторное масло …

    … до метки «П» на щупе.
    Закручиваем заливную пробку и заводим двигатель. Через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе УАЗ Патриот после замены и при необходимости добавляем.
    Если снималась защита, то ставим ее на место.
    Процедура по замене масла в двигателе УАЗ Патриот окончена.

    Источник: www.autosecret.net

    Продажа УАЗ Патриот, 2011 год в Усолье-Сибирском

    Автомобиль продан!

    Налог на 2018 год 1 740 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

    Дополнительно: Продам УАЗ Патриот, 2011 года выпуска, ДВС Iveco, двигатель работает без нареканий масло от замены до замены, , надёжный и ремонтопригодный двигатель, турбина живая и сухая, установлен котел 220 В, фильтр (сепар), масла в двигателе, коробке, раздатке и мостах поменяны, поменяны ступичные подшипники, новая раздатка, прямой карданный вал, ремень ГРМ, ролики менялись на 135т.км.вложений не требует, установлена сигнализация (шерхан), автозапуск, обратная связь, центральный замок,
    обогрев передних зеркал, подогрев. сидений, люк заводской,
    салон, сшиты чехлы на заказ, на литье, имеется комплект зимы на литых дисках липучка, кенгурин и прицепное в подарок,
    проклеен шумкой, арки под подкрылками покрыты антикором.Бездорожья реально не
    видел, только в основном асфальт.Торг присутствует при осмотре.Имеются жизненные коцки, на передвижение
    и безопасность не влияет.цена на неделю

    Обмен: на равноценную, на более дешевую

    Город: Усолье-Сибирское, Иркутская область

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

    Источник: usoliye-sibirskoe.drom.ru

    Продажа УАЗ Патриот, 2012 год в Тюмени

    Автомобиль продан!

    Налог на 2018 год 1 920 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

    Дополнительно: В хорошем состоянии много чего доработано, машина строилась всю зиму, много вложено главные пары дизельные, блокировка заднего моста, блокка иж- техно, полуоси перед + зад иж техно усиленные рулевая тяга усиленная, передний мост двинули в перед комплект иж техно, в раздаточной коробке кит, диски с бедлогами усиленные, лебёдка T- Max 12000 lb, Резина 33 МТ новая, очень хорошие показатели, не шумная мягкая, Сапуны с мостов коробки и раздвижки выведенны под копот в самую верхню точку, ещё бодик +6 проставки +5 высокая, двигатель прошит евро 2 + 30 л. с. Газ установка BRC последнего поколения балкон 130 литров. Цепь меняли. Масла в двигателе Motul в мостах коробке разжатое Shell spirax, строили Авто в Джип строй Тюмень на детали и работу гарантия. Салон кожа с перфорацией подогревы седушек две печки на зиму, ну и кондёр всё работает на отлично. + Отдам два комплекта колёс на дисках зима и трасса, Оригинальный хай Джек с приспособой поднятия за колесо, Спец цепи на четыре колеса для преодоления болот, ну и плюс тросы синтетика и много всяких мелочей, цена в нал на обмен минимум 700000

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

    Источник: tyumen.drom.ru

    avtoexperts.ru

    Уаз Патриот 2.2 и 2.7 — замена масла в двигателе

    Для бензиновых двигателей внедорожника УАЗ Патриот подойдет моторные масла со степенью вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40. Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега.

    В частности, можно порекомендовать синтетическое моторное масло — Mobil 1™ 0W-40.

    Подойдут масла со степенью вязкости — 10W-40 — идеально. А какое именно масло зависит от вашего бюджета

    В двигатель 2.7 ЗМЗ-409 заливается 7 литров моторного масла изначально, при замене льется 6 литров.

    В двигатель 2.2 л. TD первоначально 6,5 литра масла, а при последующей замене 5.3 литра.

    Масла заливать со степенью вязкости — 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    предпочтительней синтетическое 5W-40. Оно лучше для смазывания цепи, чем 5w-30. Хотя последнее лучше для холодного запуска в мороз.

    Источник: avtoexperts.ru

    Как поменять масло в двигателе Уаз Буханка своими руками?

    Моторное масло выполняет основную роль в исправной работе механизма ДВС. Жидкоть эффективно смазывает внутренние детали, предотвращая их преждевременный износ. Однако под воздействием высоких температур, жидкость утрачивает свои свойства с течением времени и подлежит замене. Как сменить масло самостоятельно, читайте в статье ниже.

    Как поменять масло в двигателе Уаз Буханка своими руками?

    Для того чтобы автомобиль Уаз Буханка служил исправно долгие годы водителям необходимо регулярно проходить технический осмотр, а также заменять расходные детали. К обязательным процедурам относится и смена масла в двигателе.

    Технологическая жидкость выполняет следующие функции:

    • обеспечивает необходимую силу давления;
    • эффективно смазывает поверхности запчастей и предотвращает их износ;
    • выводит грязь и предотвращает засоры в механизме;
    • регулирует нормальную температуру.

    По прошествии 70 тыс км пробега, жидкость подлежит замене.

    Совместно с маслом в двигателе также рекомендуется заменять масляный фильтр. Эту работу может проделать водитель самостоятельно. Потребуются следующие инструменты:

    1. Моторная жидкость нужной вязкости и в достаточном объеме. Для того чтобы определить какое средство требуется вливать в Уаз Буханка, следует заглянуть в техническую документацию ТС;
    2. Новый масляный фильтр;
    3. Набор стандартных торцевых и резцевых ключей;
    4. Воронка;
    5. Пустая емкость для слива отработки;
    6. Чистая ветошь.

    Какое масло выбрать?

    Сменить жидкость в системе водитель может самостоятельно. Для этого требуется лишь закупить необходимое средство, рекомендованное производителем. В автомобиль Уаз Буханка лучше всего вливать оригинальную смесь с маркировкой SAE80W90 (ТАД-17). Наиболее подходящая марка — Лукойл.

    Когда меняется масло?

    Смена масла в двигателе чаще всего производится при каждом плановом ТО. Однако существуют также факторы, влияющие на преждевременный износ масла:

    • интенсивная эксплуатация транспортного средства;
    • неисправность механизма ДВС;
    • низкий класс жидкости (некачественный раствор);
    • неблагоприятные погодные условия (резкий спад температуры).

    В новых автомобилях (до 3 лет) рекомендуется заменять жидкость каждые 10 — 13 тысяч км пробега. Для старых машин этот срок сокращается до 5 тыс км.

    Процесс замены масла в двигателе Уаз Буханка своими руками

    Перед тем как сливать старую жидкость из автомобиля Уаз Буханка необходимо завести машину и оставить мотор включенным на 10 минут. Так масло нагревается, становится менее вязким, за счет чего выливается быстрее. Проводить ремонтные работы следует в подходящем для этого месте – подойдет гараж или подъездная дорога. При этом важно помнить, что автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

    Порядок замены жидкости ДВС в автомобиле Уаз Буханка:

    1. Первоначально необходимо заглушить двигатель;
    2. Далее требуется залезть под капот и отсоединить защиту картера. Если под автомобилем слишком мало места, потребуется домкрат;
    3. Подставить тару и аккуратно открыть сливное отверстие. Масло может быть горячим, поэтому рекомендуется надеть перчатки;
    4. Жидкость из системы будет выливаться в течение 15 минут. За это время можно поменять масляный фильтр или очистить старый, если это возможно;
    5. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо пропитать его поверхность небольшим количеством жидкости;
    6. После механизм устанавливается на прежнее место;
    7. Новая жидкость ДВС заливается через специальное отверстие. Проверить уровень можно с помощью металлического щупа.

    После этого необходимо завести мотор и оставить его работать в течение 5 минут. Так жидкость равномерно распределяется по всей системе.

    Замена масла в двигателе различных моделей Уаз

    Порядок смены масла ДВС в разных моделях марки Уаз ничем не отличается от вышеописанной процедуры. Единственное различие заключается в выборе моторной жидкости. Для более ранних моделей используется только синтетический раствор, в состав которого входят защитные присадки. Такая смесь восстанавливает внутренности двигателя и он начинает работать в полную мощь.

    Последствия несвоевременной замены

    Игнорирование рекомендаций от производителя автомобилей Уаз по замене жидкости в двигателе чревато последствиями. В первую очередь выходят из строя резиновые механизмы ДВС, которые под воздействием высоких температур начинают перегреваться и обугливаться. Остатки частей попадают в масло, постепенно загрязняя его. Со временем такая жидкость утрачивает свои свойства и начинает негативно воздействовать на двигатель.

    Во избежание преждевременной поломки двигателя водителям рекомендуется заменять масло в системе каждые 30 тыс км пробега.

    Источник: fix-my-car.ru

    Замена цепей ГРМ на УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ 409 на усиленные двухрядные с увеличенным ресурсом.

    ===========================================================================
    На сегодняшний день в стандарте моторы ЗМЗ 409 комплектуются однорядными цепями в приводе механизма газораспределения и пластиковыми башмаками.
    Причина перехода завода на однорядную цепь неизвестны, возможно, это сделано из соображений экономии, или просто смена поставщика. Однорядная цепь значительно хуже по качеству исполнения, отличается нестабильным ресурсом, обрывами на коротком пробеге — до 50000 км.

    Фото: оборванная однорядная цепь ГРМ ЗМЗ 409:

    Мы предлагаем значительное качественное улучшение работы узла привода механизма ГРМ ЗМЗ 409 на УАЗах: переход на двухрядную усиленную цепь с увеличенным ресурсом, качественные успокоители и применение звёзд на подшипниках вместо пластиковых башмаков под гидронатяжители — верхний и нижний.

    Фото: усиленная двухрядная цепь привода ГРМ ЗМЗ 409:

    Все необходимые запасные части есть в наличии на нашем складе.
    На все выполненные работы и установленные запчасти гарантия — 1 месяц без ограничения пробега.

    Рекомендуем владельцам УАЗов с мотором ЗМЗ 409 при пробегах более 50000 км осмотреть состояние однорядной цепи привода ГРМ, не дожидаясь обрыва — для этого достаточно показать а/м специалисту — скинуть клапанную крышку для визуального осмотра и контроля провисания цепи и состояния башмаков и успокоителей.

    Источник: gaz9.ru

    Все о замене масла в двигателе Лансера 9 и 10

    Во время замены смазывающего элемента у многих автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос, а какой именно расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 и 10 и сколько нужно его покупать. На эти и другие, волнующие многих автолюбителей вопросы, мы постараемся дать исчерпывающие ответы в данной статье.

    Замена смазывающей моторной смеси на Митсубиси Лансер 9-10 — такой же обязательный процесс, как и на любом ином авто. Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем с завода, замена автомасла Мицубиси Лансер должна производиться через каждые 15000 км пробега или во время прохождения технического обслуживания. В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега. Просматривая инструкцию к автомобилю, обязательно найдите раздел, в котором говорится о расходе смазки для вашего типа двигателя.

    Какое масло заливать в двигатель?

    В двигатель автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 можно заливать практически любой смазывающий материал известных брендов, подходящий для наших климатических условий. В основном это масло вязкостью 5W30-5W40. Но здесь также нужно отталкиваться от того, в каких именно климатических условиях планируется использование автомобиля.

    Процесс замены

    Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

    Расход масла

    Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

    Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

    Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

    Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

    Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

    Инструменты

    • яма, эстакада или автоподъемник;
    • свежая моторная смазка 3-4 литра;
    • новый фильтрующий элемент;
    • ключ на «17»;
    • ключ на «13»;
    • емкость под слив отработанной жидкости;
    • ветошь;
    • специальный ключ для демонтажа старого фильтра.

    Ключи для съема старых фильтров

    Этапы замены

    Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

    1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
    2. Заглушите.
    3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
    4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.

    Откручиваем сливную пробку

  • Слейте его.
  • С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.

    Старый фильтрующий элемент

  • Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  • В новый фильтр залейте свежее автомасло.

    Лить масло нужно аккуратно
    Смажьте новым уплотнительное кольцо.

    Смазка уплотнительного кольца

  • Установите новый маслоочистительный элемент.
  • Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
  • Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  • Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  • Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  • Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
  • Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
    1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
    2. Глушим.
    3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
    4. Снимаем ее.

    Снятая защита

  • Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  • Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  • Закручиваем заглушку.
  • В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  • Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  • Сливаем жидкость.
  • Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  • Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  • Смазываем уплотнитель новым маслом.
  • Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  • Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  • Заводим силовой агрегат на 10 минут.
  • Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  • Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.
  • Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

    Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»

    В этом видео продемонстрирован процесс замены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.

    • Как заменить воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?
    • Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
    • Установка ПТФ на Митсубиси Лансер: что нужно знать?

    Комментарии и отзывы

    Лучшая вязкость для нашего климата — 5W30, слышал, что на 40-ке машина начинает тупить, движок работает хуже. Если говорить о марках, то выбирать нужно из Liqui Moly, Motul и Mobile, но это чисто мое мнение.

    Лучшее масло — это фирменное масло Mitsubishi. И НЕ НУЖНО ВЫДУМЫВАТЬ. ))

    Источник: avtozam.com