Сколько заливается масла в уаз хантер

Содержание

Выбираем масло для КПП УАЗ Патриот

Каждый автовладелец хотя бы раз задавался вопросом о том, какое же масло лучше заливать в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки авто, поэтому, сегодня рассмотрим, что лучше выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, какому производителю следует отдать предпочтение, а также, сколько нужно заливать.

Масло в КПП внедорожника

УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач, которая требует к себе периодического внимания. Так, в статье о заправке масла в коробку передач можно ознакомиться с тем, для чего же нужна замена смазочной жидкости и как происходит этот процесс для внедорожника.

Итак, приступая к выяснению вопроса о выборе оптимального масла для своей КПП, следует выяснить, какими же бывают смазочные жидкости по типу. В коробку передач автомобилей заливаются масла с такими же составляющими, что и для двигателей. Таким образом, в состав трансмиссионных жидкостей входят следующие добавки, обладающие свойствами:

  • противоизносными;
  • вязкостно-температурными;
  • антикоррозийными.

Материалы с разной вязкостью

Эти же добавки имеются и в моторных жидкостях, отличие только трансмиссионных масел заключается в пропорции этих добавок. Для создания максимальной защитной пленки на деталях коробки, в жидкость добавляются различные химические соединения хлора, цинка, а также серы и фосфора. Рассмотрим, какими бывают типы трансмиссионных жидкостей:

  1. Синтетическая. Является наиболее дорогой по стоимости и соответственно, самой надежной и эффективной. Обладают такие жидкости высокой степенью текучести, что является положительным свойством. Но недостатком синтетики является то, что ее нельзя использовать в авто с большим пробегом, так как при сильном нагревании двигателя, оно становится настолько жидким, что зачастую происходят утечки масла через сальники.
  2. Минеральная. Такая трансмиссионная жидкость является самой дешевой и соответственно популярной. Такие масла доступны всем, но главным их недостатком является короткий срок эксплуатации, составляющий не более 30 км пробега. Производители, чтобы любыми способами улучшить их качество,часто добавляют в них примеси серы, благодаря чему повышается степень защиты внутренних рабочих элементов КПП.
  3. Полусинтетическая. Такая жидкость представляет собой некую смесь в себе синтетики и минералки. Такие масла также являются вполне доступными для всех автомобилистов, поэтому многие отдают предпочтение именно полусинтетическим трансмиссионным жидкостям.

Таким образом, напрашивается следующий вывод, что в коробку передач Патриота лучше всего заливать полусинтетику или синтетику при наличии финансов. Заливать минералку также можно, но не рекомендуется, особенно в автомобили с малым пробегом.

Если поднимать вопрос о выборе трансмиссионной жидкости для УАЗ Патриот по наименованиям производителей, то здесь можно отметить следующее, что различают два основных вида:

  • Качественное производство, а такими являются марки масел следующих производителей, как Mobil 1, Schell, Castrol, Zic и другие.
  • Среднего качества изготовление: Mannol, Lukoil, Edge, Elf и Motul и другие.

Имеются и низкокачественные виды масел, которые использовать не рекомендуется вовсе. Для механической коробки, которая ставится на внедорожник, будет отличным вариантом полусинтетическое трансмиссионное масло марки Castrol или Mannol.

При выборе следует также уделить внимание и вязкости масла. Но есть одна закономерность, если вы приобретаете продукцию в том регионе, где эксплуатируете автомобиль, то заморачиваться со степенями вязкости не имеет смысла. Ведь реализаторы уже давно потревожились об этом вопросе, и нашли самый оптимальный вариант. Следует знать, что трансмиссионные материалы, как и моторные, делятся на три группы: зимние, летние и всесезонные. Популярными и самыми востребованными являются всесезонные виды. Но вот если вы проживаете в регионах с круглогодичным холодным климатом, то остановить свой выбор, конечно, необходимо на зимних видах. Кстати, в таком случае, лучше приобретать синтетику, так как применение ее в холодных регионах является лучшим вариантом.

Необходимое количество

Не менее важным является вопрос о том, сколько же необходимо заливать трансмиссионной жидкости в КПП внедорожника УАЗ Патриот? Но как показывает практика, автовладельцы доверяют реализаторам изделий, поэтому приобретают столько жидкости, сколько посоветуют знающие люди. Но чтобы узнать реальную картину о том, сколько же, смазочной жидкости входит в КПП внедорожника, можно найти его паспорт и вычитать там все интересующие вопросы. Чтобы не искать инструкцию к автомобилю, ответ на вопрос можно получить в данной статье. Так, в полностью опустошенную КПП УАЗ Патриот заливают 2,5 литра трансмиссионной жидкости. Объем КПП внедорожника небольшой, но при этой потребуется приобретать либо 4 литровую канистру трансмиссионного материала, в которой имеется 4 литра жидкости или же, три литровые канистры. Но здесь следует отметить, что гораздо выгоднее приобрести одну канистру, чем по отдельности платить за каждый литр.

Важно! Нельзя смешивать два разных по типу масла, так как это приведет к нарушению вязкости и потере своих функциональных характеристик. Поэтому запрещено смешивать в коробке передач два разных вида!

Выбор масла для раздатки

В УАЗ Патриот имеется и такое устройство, как раздатка или раздаточная коробка. Что собой представляет данное изделие и для чего оно необходимо, можно узнать в разделе «Трансмиссия» данного сайта. Мы же рассмотрим, какой объем имеет данный агрегат и сколько же необходимо заливать в него смазочной жидкости?

Итак, объем раздаточной коробки составляет около одного литра. Но заливать в раздатку можно не более 0,7 литра жидкости. При этом рекомендуется использовать не моторное, а трансмиссионное масло. Также в раздатку можно заливать трансмиссионную жидкость во время замены ее в коробке передач. Малый объем этих двух агрегатов позволяет использовать одну 4 литровую канистру для двух этих агрегатов. На данном сайте вы можете узнать о процессе замены масла в раздатке.

Таким образом, подводим итог и отмечаем, что так же как и замена на автомобиле, его выбор является не менее важным. Поэтому уделите внимание не только типам масел, но и производителям. Для этого вы можете узнать о лучших производителях трансмиссионных жидкостей из форумов, где своим опытом делятся люди, испытавшие те или иные виды масел. Удачного выбора!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Масло в двигатель уаз хантер — какое и сколько (объем), процедура замены

Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.

Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя. Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже необходимо сделать промывку двигателя, поскольку эти масла не совместимы между собой.

Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.

Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).

Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
  3. Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
  7. Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать — зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате — должно быть 5,5 литра масла при замене.

Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается. Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.

Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.

Источник: uazzone.ru

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В спайсер – 1,33 литра.

В колхоз – 1.2 литра.

В военный – 1.0 литр.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Источник: life-with-cars.ru

Масло для УАЗ

Много лет со времени приобретения заливал масло в двигатель УАЗ -а М8В и как-то вроде все устраивало, но в последние годы качество этого масла стало прямо сказать очень плохое. Конечно нужно бы перейти на другое, но кое где имелись течи, а так как приходилось постоянно доливать, то брать дорогой вариант не хотелось.

Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос, какое масло заливать в двигатель УАЗ. В магазинах марок масел указанных в книжке по ремонту и эксплуатации, почему-то напрочь не было. Посмотрев в интернете характеристику этих смазок, подобрал наиболее близкий по параметрам к маслу М8В аналог марку 10W-40.

Некоторые параметры даже лучше, например вязкость.

Один из главных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, 10W-40 вполне соответствует этому требованию. В таблице приведены технические характеристики:

С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе выросло на пол атмосферы, а самое главное стал тише шуметь при работе мотор.

Давление масла в двигателе УАЗ должно составлять на скорости 45 км/ч от 2 до 4 кгс/см2, максимальное давление может быть до 5 кгс/см2. В жару оно может быть еще ниже, но все эти показатели зависят от качества масла, состояния двигателя и насоса. Пуск двигателя зимой легче и неприятность выдавить масло о которой я писал в статье меньше.

Емкость системы

Полностью заполненная система смазки двигателя вмещает 5,8 литров. Сколько масла заливают в двигатель УАЗ зависит от того какой фильтр установлен (большой или малый) и подключен ли масляный радиатор. Так что для замены нужно приобретать литров 7. 6 литров зальется и один про запас.

Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или по прошествии 16000 км. Если в систему заливалось одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не обязательно. В противном случае нужно воспользоваться промывочным маслом или приобрести присадку которую добавляют в масло перед тем как слить.

В новых инжекторных машинах типа УАЗ «Патриот» оно так же используется. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ «Патриот»от температуры окружающей среды:

Масла для УАЗ Патриот

Подводя итог по вопросу какое масло заливать в двигатель УАЗ, можно сказать, что вариантов много. Однако дешевое брать не стоит, если хотите, чтобы движок служил вам верой и правдой, и как можно дольше. Показатели еще немного улучшить применив минеральное масло более высокой ценовой категории, например марки «ZIC» для бензиновых двигателей, категории HIFLO.

Источник: avtoremontnikam.ru

Блог про Уаз

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Источник: auto.kombat.com.ua

avtoexperts.ru

Какое моторное масло заливать в УАЗ Хантер ?

Технический регламент УАЗ предусматривает замену моторного масла в бензиновых и дизельных моторах модели Хантер каждые 15 000 км пробега или раз в год. Причем, обязательным считается нулевое ТО — оно проводится на 2500 км пробега.

Для бензиновых двигателей автомобиля рекомендуется все-сезонные моторные масла со степенью вязкости — 0W-40, 5W-40 или 5W-30. Например, Mobil 1,

Для дизельных агрегатом объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40

В дизельном моторе Хантера масло лучше менять через 10 тысяч км, а еще лучше — через 8. Т.к. солярка в РФ — очень плохая, и моторное масло быстро приходит в негодность. От более частых замен движок только спасибо скажет и будет более чистым. В общем, я каждые 8 тыс. меняю моторное масло с фильтром масляным, воздушный фильтр (ибо турбина сосет много пыли, фильтр тоже быстро засоряется), топливный фильтр (опять же, потому что солярка некачественная, а стоит топливный фильтр рублей 600 максимум и меняется на раз-два).

Для турбодизелей подойдет Agip, синтетика, степень вязкости — 5W40, заливать круглогодично, через каждые 10 000 км пробега. Для бензиновых моторов подойдет Mobil 1 5W30 — замена каждые 10-15 000 км пробега.

В бензиновом двигателе 2.7 Уаз Хантер заливается 7 литров моторного масла.
В двигатель 2.9 — 5.8 литра масла.
В дизельном 2.2 агрегате — 5,5 литра масла при замене.

Источник: avtoexperts.ru

Автолюбители

все полезное находится здесь

Замена масла в коробке передач уаз

Замена масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло. Рекомендуем совместить эту операцию с заменой масла в раздаточной коробке .

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.

Если отработавшее масло темного цвета* или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего заворачиваем пробку, очистив ее магнит от стальной стружки. Затем…

…шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия (для наглядности передний карданный вал снят).

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.

Включив первую передачу, пускаем двигатель на 2–3 мин.
Полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очищаем еще раз пробку сливного отверстия и заворачиваем ее.

Масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом в объеме 1 л (1,3 л для пятиступенчатой коробки).
Заворачиваем пробку заливного отверстия.
В процессе эксплуатации возможно забрасывание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При этом уровень масла в коробке передач может понизиться (до 8 мм) относительно нижней кромки заливного отверстия. Доливать масло в этом случае не обязательно.

* Масло может иметь темный цвет не только в результате изнашивания деталей, но и изначально, например, при добавках дисульфида молибдена или графита.

Источник: avtolyubiteli.com

Сколько заливается масла в уаз хантер

Коллеги подскажите.
Хочу поменять масло в коробке, раздатке, мостах на уаз 3909.
Нигде не нашел информации по количеству масла в каждый узел.
Хочу залить хорошее мало, недешевое, поэтому каждый литр на счету.
Заранее большое спасибо!

в библиотеке уазбуки куча литературы по всем моделям http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm там и заправочные данные естественно

Хочу залить хорошее мало, недешевое, поэтому каждый литр на счету

это сколько же масло стоит, что каждый литр на счету? и имеет ли смысл лить такое «золотое» масло в УАЗ

Т.е я так понял во все эти агрегаты заливается одно и то же масло? 🙂 Сильно!
как говорится привет из 70ых!
ТАД — 17И везде! хотя. Камазовского в движку плеснуть. и тогда будет ОГОНЬ а не машин.

Т.е. я так понял, в УАЗ Хантер 315148 (Евро 3), 2009 г.в. своё масло для каждого из мостов, коробки и раздатки? 🙂 Вот это действительно Сильно!

Т.е. я так понял, в УАЗ Хантер 315148 (Евро 3), 2009 г.в. своё масло для каждого из мостов, коробки и раздатки? 🙂 Вот это действительно Сильно!

у меня в коробке 80W85, в раздатке 75W140, в мостах 75W250 🙂

Т.е я так понял во все эти агрегаты заливается одно и то же масло? 🙂 Сильно!
как говорится привет из 70ых!
ТАД — 17И везде! хотя. Камазовского в движку плеснуть. и тогда будет ОГОНЬ а не машин.

Откройте инструкцию по обслуживанию УАЗа после 2000г, там написано какое куда масло лить. Марок, Вами перечисленных там нет, хотя хозяин-барин, каждый решает для себя.
Кстати, ТАД-17И- трансмиссионное масло класса GL5.

у меня в коробке 80W85, в раздатке 75W140, в мостах 75W250 🙂

В раздатке 75W140 кастрол который gl-5?
как ощущения?
http://www.youtest.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=33

у меня в коробке 80W85, в раздатке 75W140, в мостах 75W250 🙂

это типа по инструкции так должно быть или самодеятельность?

у меня даже в расово верной императорской субаре в раздатке и диффах согласно мануалу была одинаковая трансмиссионка, чо уж об УАЗе говорить

у меня в коробке 80W85, в раздатке 75W140, в мостах 75W250 🙂

75W140 в рк я еще могу понять, летом при скоростях за сотку греется прилично (технический пластилин, прилипший случайно, стекал струйкой) , но в мосты 75W250 :confused: это-ж для свернагруженых агрегатов, при НЕуазовских скоростях в африканских температурах окружающей среды. или что-то не знаю :rolleyes:?
Поделитесь своими мыслями — зачем такая вязкость?

у меня в коробке 80W85, в раздатке 75W140, в мостах 75W250 🙂

А у меня из коробки в раздатку переливается и уровень в ней выше.

это типа по инструкции так должно быть или самодеятельность?

последняя мурзилка пишет толко о различных GL — кпп GL-4 ? рк — GL-3? мосты GL-5. а так одна вязкость 75W90

А для чего в КПП и РК лить разный GL, если они сообщаются между собой?
РК не сообщается только с КПП «Даймос».

а не «даймос» щас вообще устанавливают, я не в курсе? а так было бы нелепо делить 🙂 Да и ко всему прочему GL-3 я вообще ни где не видел в продаже, плюнул и лью четвертый гл

А для чего в КПП и РК лить разный GL, если они сообщаются между собой?
РК не сообщается только с КПП «Даймос».

В ркп не даймос лить только gl-4, т.к. оно в коробку перетекает и обратно.
Насколько я знаю у vitalson’а как раз даймос, поэтому с спрашиваю. Шумит меньше?

75W140 в рк я еще могу понять, летом при скоростях за сотку греется прилично (технический пластилин, прилипший случайно, стекал струйкой) , но в мосты 75W250 :confused: это-ж для свернагруженых агрегатов, при НЕуазовских скоростях в африканских температурах окружающей среды. или что-то не знаю :rolleyes:?
Поделитесь своими мыслями — зачем такая вязкость?

это специальное масло для раллийных машин и тяжело нагруженных внедорожников, синтетическое, текучесть у него на уровне 75W90, создаёт на деталях не смываемую плёнку (только расстворители или бензин), стоит 1000 рэ за литр, но действительно того стоит.

В Камасутре же вроде написано, что GL4 и Gl5 лить, куда какое не помню, но благодаря тому, что у Ликвимоля есть масло Gl 4-5 для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях (в развернутом описании указаны внедорожники и полноприводные пикапы), то как раз лить его и в мосты, и коробку-раздатку.
Кстати, поскольку из коробки в раздатку масло перетекает (не знаю как), то там точно одно должно быть.

Лит просто — ровно под заливочную пробку.

При сливе масла сначала открутить заливочную пробку, потом — на слив! А то были случаи, когда заливочная прикипала так, что не сдернешь, а масло уже слили. 🙂

В Камасутре же вроде написано, что GL4 и Gl5 лить, куда какое не помню, но благодаря тому, что у Ликвимоля есть масло Gl 4-5 для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях (в развернутом описании указаны внедорожники и полноприводные пикапы), то как раз лить его и в мосты, и коробку-раздатку.
Кстати, поскольку из коробки в раздатку масло перетекает (не знаю как), то там точно одно должно быть.

Лит просто — ровно под заливочную пробку.

При сливе масла сначала открутить заливочную пробку, потом — на слив! А то были случаи, когда заливочная прикипала так, что не сдернешь, а масло уже слили. 🙂

Gl5 можно лить в мосты и несинхронизированные коробки (соответственно раздатки) то есть где нет бронзовых частей. которые разрушаются компонентами Gl5 (сера)

Gl5 можно лить в мосты и несинхронизированные коробки (соответственно раздатки) то есть где нет бронзовых частей. которые разрушаются компонентами Gl5 (сера)

как раз в раздатке есть омедненные шестеренки.

Ничего не путаете? Там вроде только штоки имеют омеднение.
Но сейчас уже есть масла GL-5 малоагрессивные по отношению к
медным сплавам.

на шестерне промвала и включения заднего моста есть омеднение, но оно актуально только в момент приработки.

В январе 2008 г. залил по кругу ZIG 75W85 GL-5 синтетику (машина уличной стоянки и минералка колом встает).
Перед заливкой слил из бутылок в одну емкость и перемешал дрелью с одним тюбиком ШРУСа (было здесь такое обсуждение)
До момента продажи (февраль 2012) долил всего 150-200 г и то, только из-за того, что пробку об камень расшиб на переднем мосту.

Ничего не разъело и не развалилось.
КПП — полносинхра, мосты — колхозы.

Источник: forum.uazbuka.ru

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Замена масел в трансмиссии.

По сервисной книге замена масла в раздаточной коробке, коробке перемены передач, редукторах переднего и заднего мостов предполагается при пробеге 45’000км.
Но неприятный хруст в 5-ти ступенчатой КПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу, затруднения при переключениях в КПП и РК, а так же запотевание маслом корпуса РК привело к мысли о его замене.
Ну а коль уж меняем в КПП и РК, то и в мостах заодно.
Сапун исправен и предыдущий осмотр 1тыс.км назад не выявлял следов.

Для замены в КПП и РК было приготовлено вот такое масло стандарта GL-4. Оно предназначено для тяжелых условий, и как опыт показывает великолепно работает в автомобильных КПП.

Сливаем с РК и КПП вот такого цвета, очень, жидкое масло.
Пробег — 6800км!

Капля слева — то, что слили, справа то, на что поменяли для сравнения цвета

А это количество.
Должно быть 1.7л КПП5 + 0.7л РК.
Не хватает примерно 300мл. Вытекло через РК? Навряд ли…

Свежее масло перелитое в заправочное устройство.

А это уже то, что в заднем мосту. (ЗМ)
В сравнении капля чистого масла рядом.
Самое интересное, что с переднего моста (ПМ) слили ровно точно такое же грязное масло! Передний редуктор от силы 1-1,5тыс.км использовался. Т.к. стоят муфты на колесах.
И опять масло как компот жидкое…

В редуктора ЗМ и ПМ необходимо заливать масло по стандарту GL-5 или по нашему говоря гипоидное.
Мы взяли простое, недорогое минеральное масло. Так оно как полагается по густоте! Температура и старого и нового масел одинаковые.

Пробная поездка показала снижение шума, передачи все включаются мягко, выбег холодной машины увеличился.
В итоге говорим — меняйте масло сразу после покупки!
Цена вопроса не стоит того, что бы рисковать агрегатами.

Источник: uazbuka.ru

Сколько Масла В Двигателе Уаз Хантер

УАЗ Хантер движок бензин, дизельный движок UAZ Hanter технические свойства

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Сколько масла заливать в двигатель LADA Priora:. Замена масла в двигателе и масляного фильтра, руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ 31519. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter вточности такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуток меньше, всего 114 лошадок, но по вращающему моменту дизель не досягаем. Сколько жидкости двигателе 2.7 Уаз Хантер заливается 7 литров моторного масла. В. Сейчас тщательно поведаем об устройстве и свойствах движков УАЗ Хантер.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров дюралевая, с 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Сколько нужно заливать масла в двигатель ваз -. Мы уже ознакомились с методом проверки уровня масла в системе АКПП, и теперь рассмотрим, как определить, какое масло залито в коробку-автомат, сколько и как доливать масло в АКПП? Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Похожие новости

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

УАЗ Патриот: как заменить моторное масло и воздушный фильтр

Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов (и не только): меняем масло и воздушный фильтр на УАЗ.

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

Первая замена после предыдущего владельца, пробег авто 8.000 км.

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Как выполняется замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит рассмотреть такую часто повторяемую процедуру, как замена смазки в моторах Daewoo Matiz, независимо от их объема. Сколько масла в двигателе Daewoo Matiz. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Сколько нужно лить двухтактного масла в бензин на. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Похожие новости

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Замена масла в двигателе Лада Приора | ENGINE START. Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Сколько масла в двигателе Таблица объема моторного масла в двигателях Двигатель:. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. сколько масла заливать в зависимости от рабочего Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Сколько масла в коробке передач Volkswagen Golf II/фольксваген. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Сколько масла в двигателе ЗАЗ Сенс. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

Источник: vivauto.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сколько масла куда лить??

Сколько масла куда лить??

Сообщение Happy_P » Чт ноя 30, 2006 21:25

Завтра еду покупать для нового друга, масла.
Вопрос такой:
Сколько масла в коробку?
Сколько в раздатку?
Сколько в мосты?
В мотор как я понял 7 литров?

ДЛя трасмисии думаю взять все Кастрол, в двигатель еще думаю.

Сообщение Happy_P » Пт дек 01, 2006 08:16

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:55

Сообщение Дробильщик » Чт дек 10, 2009 19:01

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:23

Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 16:29

Сообщение Mmm18 » Вт мар 02, 2010 18:15

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 18:43

Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2010 21:24

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:38

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:44

Сообщение bumer76 » Пт июл 30, 2010 09:02

Лаваш писал(а): тогда получается :

Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение Александр 775 » Пт июл 30, 2010 11:02

Сообщение argument » Чт дек 13, 2012 09:08

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 17:54

Сообщение alexxx » Пт фев 15, 2013 18:14

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 19:03

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:06

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:09

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:26

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:29

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:52

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:55

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:58

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 21:00

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 21:03

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 22:38

Сообщение MakSV » Пн апр 29, 2013 20:59

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 09:33

В двигун заливаю всегда примерно 6,5 — 6,6л до максимума не довожу. Масло при нагреве расширяется, поэтому лучше оставлять немного места. После заливки 6 л пускаю мотор, гоняю минутку, даю стечь маслу и доливаю — чтобы радиатор и фильтр в себя забрали какой-то объём.

Масло в двигло лью полусинь зимой 5В40, летом 10В40. Я лью ТНК, меняю через 5-7 тысяч. Моё ИМХО брендовые масла ничуть не лучше ТНК или Лукойла, но стоят дороже на порядок. Лучше чаще менять.

Масло в КПП и РК разные . В КПП нужно лить GL4, в РК и мосты лучше GL5. В КПП нежные синхронизаторы, GL5 их просто сожрёт.

Сообщение HerculeS » Пн июл 15, 2013 13:57


Сообщение vanoid » Пн июл 15, 2013 14:11

Сообщение 440samara » Ср дек 18, 2013 20:20

Добрый вечер. Недавно преобрел патриота 2008г.в. бензин. Решил поменять жижи. Перечитав множество тем на то что сколько и куда лить преобрел:
Двигатель- mobil super 3000 5w-40 api sn/sm (2х4л.)
Тормаза сцепление- rosdot dot 4 plus (1л.)
Охлаждение- felix antifreeze красный (12л.)
Коробка- liqui moly tdl sae 75w-90 gl 4/5 (3л.)
Мосты- castrol syntrax longlife 75w-140 api gl-5 (3л.)
Рк- castrol syntrax transaxle 75w-90 api gl-4+ (1л.)
Гур- chevron atf md-3 (1л.)

Прошу не пинать раньше никогда не сталкивался с мостами, рк и специфичными местами внедорожных автомобилей.
Вытекающие вопросы к знатокам:
1) Правельный выбор сделан
2) Неошибся ли с обьемами
3) Надоли промывать рк, мосты, коробку ибо что там было залито незнаю.
4) Если надо промывать то как и чем.

Источник: uazpatriot.ru

Клуб Газелистов

Уровень масла КПП

  • Нравится
  • Не нравится

Барс_33 02 июл 2007

  • Нравится
  • Не нравится

ded 02 июл 2007

  • Нравится
  • Не нравится

gecha 02 июл 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Languana 02 июл 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Stormdog 04 июл 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Alex-nsk 04 июл 2007

  • Нравится
  • Не нравится

ded 04 июл 2007

Stormdog, и через рычаг КПП доливают грам 100-150.

А почему бы все 1,5л через рычаг не залить? Снизу слил, сверху залил и не трогая боковую пробку.И шприц не нужен для заливки.

  • Нравится
  • Не нравится

ded 25 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

stabilizator 25 сен 2007

Оно так и есть 1,2-1,4 литра типа GL4

В КПП и задний мост Газели нужно заливать трансмиссионное масло класса GL-5 или GL-4/5. Масло класса GL-4 предназначенно для КПП переднеприводных автомобилей и для Газели категорически не подходит. Кто не верит, может посмотреть в инструкции к Газели.

P.S. Лично я всегда заливаю в задний мост и в КПП универсальное синтетическое трансмиссионное масло Ravenol VSG SAE 75W90 API GL-4/5.

Про выбор трансмиссионного масла можно почитать тут www.kanasaka.ru/read.php?opt=1&. ff0cb072bced277 или вот тут www.mobiloil.ru/info.php?cat=7&. product=17#desc
Сообщение отредактировал Александр: 01 Ноябрь 2007 — 09:46

  • Нравится
  • Не нравится

cricket 25 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей Ф. 01 ноя 2007

  • Нравится
  • Не нравится

серёга 03 ноя 2007

Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.

хороший способ,я тоже его использую,хочу дополнить что рычаг нужно вытаскивать только на неитралке иначе долго потом назад ставить придётся

  • Нравится
  • Не нравится

Каякер 18 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

xsandr 18 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alexq55 18 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

паша 63 15 ноя 2008

olur,

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) — применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) — применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) — то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) — различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) — гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) — гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

смысл статьи — для коробки передач достаточно GL-3 GL-4
выходит в коробку газели можно заливать GL-4 масло для коробок переднеприводных машин — а оно намного жиже — для зимы само то !

  • Нравится
  • Не нравится

cadet 15 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Берси 23 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Юра405 01 июн 2009

залил себе Castrol GL-5 синтетику 1,7 л. что бы при включено

продолжаю что бы при включении 5-

5-й передачи масло доходило до шестерен, если наливать норму 5-я будет гудеть

  • Нравится
  • Не нравится

Alexq55 25 июн 2009

Хотите лить выше уровня лейте линее выдавится через зальник и засрет всю

Если переднему сальнику хана, то хоть уровень, хоть пол-уровня, хоть выше уровня — будет сопливить. А на практике всегда следует заливать выше уровня. Так было и наверное будет всегда на отечественных машинах. Извините — конструкция такова.

Источник: www.gazelleclub.ru

Масла и эксплуатационные жидкости УАЗ

Жидкость для
гидроусилителя руля

Представляем Вашему вниманию линейку оригинальных высококачественных моторных масел и эксплуатационных жидкостей УАЗ.

Узлы и агрегаты автомобиля требуют своевременного ухода и обслуживания, что обеспечивает безотказность и надежность его работы на протяжении всего периода эксплуатации.

Оригинальные масла и эксплуатационные жидкости разработаны для применения в автомобилях УАЗ и предназначены для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Все продукты отвечают современным отраслевым требованиям и международным стандартам качества.

Моторные масла

Универсальное всесезонное моторное масло премиум-класса . Обеспечивает надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур и защищает от износа при высоких нагрузках. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

  • повышает КПД двигателя,
  • обеспечивает экономию топлива,
  • снижает уровень шума,
  • способствует легкому пуску двигателя при низких температурах,
  • не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля,
  • адаптирован под российские условия эксплуатации автомобилей УАЗ.

Универсальное всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Обеспечивает надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур и защищает от износа при высоких нагрузках. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

  • повышает КПД двигателя,
  • обеспечивает экономию топлива,
  • снижает уровень шума,
  • способствует легкому пуску двигателя при низких температурах,
  • не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля,
  • адаптирован под российские условия эксплуатации автомобилей УАЗ.

Моторное масло с превосходными низкотемпературными свойствами. Обеспечивает легкий пуск и максимальную защиту двигателя при экстремально низких температурах. Подходит для эксплуатации в двигателях в режиме повышенных нагрузок и в условиях городского цикла. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

  • повышает КПД двигателя и максимально защищает его от износа в жестких условиях эксплуатации,
  • обеспечивает экономию топлива и снижение выбросов,
  • снижает уровень шума,
  • способствует легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах,
  • не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля,
  • адаптирован под российские условия эксплуатации автомобилей УАЗ.

Источник: www.uaz.ru

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега. Но необходимо помнить, что после преодолении глубокого брода, так же необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора). На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью .

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель рекомендует масла вязкости 75W-90

Опытные владельцы же стараются залить 75W140
Поделитесь в комментариях, какое масло заливаете Вы

В передний мост поребуется 1,5 литра

В задний мост потребуется 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти километров для достижения рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.

  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.

  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Источник: help2drivers.ru