Сколько стоит замена масла в вариаторе тойота

Содержание

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Хоть часто можно встретить утверждения, что масло в АКПП залито на весь срок службы коробки (около 250,000 км пробега и больше), многие считают, что частичная замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 пойдет автомобилю на пользу.

Когда менять, сколько и какое масло заливать

Утверждается, что приемлемая периодичность замены масла в вариаторе — 40,000 км пробега.

Для замены понадобится пара 4-х литровых канистр трансмиссионной жидкости (масла) Toyota CVT. Израсходовано будет около 5-ти литров с небольшим, более точно заправочный объем будет известен после измерения слитого масла. Сколько слилось в результате — столько и следует залить.

Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Хотя последний часто не меняют, а только моют и продувают.

Что необходимо для замены масла в вариаторе K111F:

  • Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT — 0888602105.
  • Оригинальная прокладка поддона — 3516820010.

Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4

Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает подобраться к поддону. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

Далее надо подставить емкость для слива масла и открутить пробку шестигранником на 6. Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней, которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр. Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать.

После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла.

Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки. Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр (или взяв новый) надо установить его в обратном порядке.

Следующим шагом будет установка прокладки поддона. Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки.

Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток. Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку.

Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам. Глушить двигатель не стоит — нужно, чтобы коробка прогрелась до 43-45 градусов. Затем подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла. Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке.

Источник: m.etlib.ru

Характеристики вариатора на Тойоте Королле

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой. Однако по существу устройство и принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.

Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.

На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.

Первый — клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону. В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается. В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.

Второй вид представляет – тороидальный вариатор. Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число. Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.

Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.

Преимущества и недостатки CVT

Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами. На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта. Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

  1. Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
  2. Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
  3. По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.

Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.

Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.

И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.

Источник: corollafan.ru

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Источник: corollafan.ru

Ремонтировать вариаторы дешевле

Компания «Global-T» предлагает автовладельцам не торопиться с покупкой нового вариатора, а ремонтировать вариатор в нашем автосервисе, потому что это дешевле покупки, и отремонтированный вариатор по цене дешевле нового. А еще наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части автомобиля.

Сколько стоит вариатор для автомобиля, несложно узнать на сайтах автомагазинов и технических центров. Например, цена на вариатор Ниссан существенно различается по моделям авто.

Сколько стоит вариатор на модели авто

Просим автовладельцев обратить внимание на примерную стоимость новых коробок переключения передач (вариаторов):

  • вариатор на Ниссан Х-Трейл — 1200 у.е.
  • вариатор на Ниссан Кашкай — 1500 у.е.
  • вариатор на Ниссан Теана — 1000 у.е.
  • вариатор на Хонда HR-V — 1000 у.е.
  • вариатор на Альпина — 1300 у.е.
  • вариатор на Ниссан Мурано — 2000 у.е.
  • вариатор на Ауди А4 — 1800 у.е.
  • вариатор на Ниссан Либерти — 1090 у.е.
  • вариатор на Хонда Цивик — 2000 у.е.
  • вариатор на Хонда Фит — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Лансер 10 — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Аутлендер — 1250 у.е.
  • вариатор CVT — 2000 у.е.

Каким бы сложным не являлся вариатор, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, потому что умеют выполнять такие работы, поэтому наша компания и предлагает ремонт этих устройств.

Источник: global-t.ru

Как провести замену масла в вариаторе тойоты?

Как осуществляется замена масла в вариаторе Тойота Королла Филдер? Вариатором является устройство, при помощи которого передается важный для всей двигательной системы крутящий момент. Также при помощи вариатора мягко и плавно меняется передаточное соотношение в регулируемом установленном диапазоне.

Замена масла в автомобилях, оснащенных вариатором, проводится после пробега каждых 70000 км.

Вариатор широко используется в движимых технических средствах, где необходимо в бесступенчатой форме менять последовательное передаточное отношение.

Общие сведения

Многие современные модели оснащены именно таким устройством. Среди них машины модельного ряда Тойота, из которых выделяется модель Тойота Королла Филдер. Она на сегодняшний день очень популярна. Вопрос о том, как работать с вариатором, задает себе каждый, кто покупает машину этой марки.

Для автомобиля Тойота Филдер рекоменунтся использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости.

Как и любое транспортное средство, модель Тойота Филдер нуждается в техническом обслуживании. При обслуживании вариатора машины необходимо иногда менять смазочный материал и находящиеся там фильтры. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок эксплуатации.

Замена масла в вариаторе тойота Филдер лишь кажется на первый взгляд легким делом. Но когда автомобилист приступает к данной процедуре, он часто сталкивается с проблемой, как менять смазочную жидкость и фильтры. Усложненная структура устройства создает трудную эксплуатационную проблему. В таких случаях вариантом может быть отправка автомобиля в автосервис, что потребует значительных финансовых затрат.

Еще одним вариантом является самостоятельный детальный разбор принципа работы с интересующим устройством и попытка сделать все своими силами.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем перейти к разбору алгоритма замены масла, нужно понять, зачем это необходимо делать в рассматриваемом устройстве. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которой хочется избежать каждому. Для этого необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства. Особенно следует проявлять заботу о двигателе и трансмиссии, менять в них смазывающие материалы, следить за наличием присадок, проверять работу фильтров.

Оценка количества масла специальным щупом.

Это знает каждый автомобилист, но о вариаторе вспоминают далеко не всегда. Данный минус легко объясним, поскольку устройство не так хорошо знакомо и изучено автолюбителями. Но игнорировать его работу и профилактику нельзя. Остановка рабочего процесса вариатора неминуемо скажется на других жизненно важных функциях работы автомобиля.

Вариатор не претендует на особый уход. Ему, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться, срок его безотказной работы уменьшается. Поэтому масляную жидкость нужно менять не только в двигателе или трансмиссии, но и вариаторе на всех автомашинах, где имеется это устройство.

Тойота Королла Филдер имеет свои особенности. Для этой модели лучше всего пойдут масла синтетической марки. Связано это с тем, что автомобили Филдер обладают очень высоким качеством и большим ресурсом работоспособности. Более высокие технологические конструкции требуют к себе бережного отношения и предъявляют серьезные требования к топливу и смазочной жидкости.

Игнорируя эту особенность высокотехнологического устройства, можно довольно быстро вывести его из строя. По этой причине лучше всего использовать самые лучшие масла.

Как менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер занимает примерно 20 минут, иногда полчаса. В действительности, кажущаяся поначалу нелегкая процедура, на деле достаточно проста. Необходимо один раз все сделать правильно, и в дальнейшем никаких трудностей не будет. Не нужно будет обращаться в автосервис и платить деньги, за то, что автовладелец может сделать своими руками.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера согласно инструкции производителя.

Не рекомендуется приступать к работе с вариатором сразу же после езды на автомобиле. Перед самой процедурой нужно дать ему 6 или 7 часов отстояться, а после этого приступайте к работе. Процесс замены масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь при себе перчатки, ведро или любую, другую емкость, где будет храниться слитое с вариатора масло.

Машина поднимается на подъемнике или ставится на эстакаду, которая позволит водителю встать в нее в полный рост. Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л.

Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится.

Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена рядом. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость польется с новой силой, гораздо большей, чем после откручивания сливной крышки.

После того как завершился слив, отработанного масла должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще 2-3 минуты.

Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе.

Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона. Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона.

Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки.

После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину. Очень важно обратно установить болты на свои места. Укороченные болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать.

Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия. Это нужно для того, чтобы все оставшиеся детали постоянно оставались на виду.

Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.В противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно.

Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Процесс должен происходить точно также, только вместо разборки будет идти сборка.

При разборке конструкции должно стечь около 2 л отработанной синтетической жидкости. Уже после того, как была произведена замена прокладки поддона, был установлен новый внешний фильтр и сам поддон, нужно обязательно проверить точность попадания шкива вариатора в область цилиндра в гидроблоке. Сделать это просто — нужно переключить коробку передач, находясь в салоне автомобиля. Если все в норме, то можно приступать к заправке вариатора новым маслом.

Отверстие для заливания смазочным материалом можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо машины. Заливать масла можно столько, сколько стекло до этого — ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры можно проделать собственными силами. Главное знать, что и как делать и уделить 30 минут своего времени, а все остальное приложится. Вариатор является важной часть управления автотранспортным средством.

Периодически нужно проводить вышеописанные процедуры, чтобы Тойота Филдер и впредь работала безотказно, не подводя своего владельца.

Источник: vseavtomasla.ru

TOYOTA RAV4

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Можно со своими расходниками

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Тойота Рав 4 в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 29 comments. Add yours.

Здравствуйте.
Тойота РАВ 4 2010 г., двигатель 2.0, вариатор, пробег 72000, эксплуатируется только по городу, без экстрима.
Нужно ли менять масло в в вариаторе? И если да, то с какой периодичностью?
Спасибо

Нужно, примерно раз в 60 тыс. км. Частично.

здравствуйте,подскажите у меня рав4 2014 года,проехал 55000 км,дилеры говорят масло в вариаторе не меняется типа на весь срок службы,но я этим аферистам не верю,Скажите при каком пробеге менять масло в вариаторе и какое покупать масло,фильтра,прокладку и тд.Спасибо Вам,

Раз в 60 тыс. км примерно. Оригинал по VIN’у.

Рав 4 2006г. Пробег 120 000. Масло в АКПП не меняли ни разу. Проблем пока нет, но масло темное.
Что посоветуете?

Поменять частично, затем посмотреть состояние — если мутноватое, ещё раз.

Сколько будет стоить с расходниками? Они к Вас есть?

Источник: www.akpp-services.ru

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.
    После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.

  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.
  • Как выставить уровень масла

    После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

    Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник: jrepair.ru

    Замена Масла В Вариаторе Тойота Рав 4

    #1 Оффлайн Rfractal

    Одноклубники 1 038 сообщений

    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Масло: —
    • Авто: Toyota Allion#092 LC80
    • Стаж: 10

    Отправлено 27 Февраль — 08:51

    #2 Оффлайн Благодетель

    #3 Оффлайн KoFe

    #4 Оффлайн JIeXa

    #5 Оффлайн Alehandro

    Одноклубники 7 718 сообщений

    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • Масло: Тотек HR 5w-40
    • Авто: BMW

    Как часто менять жижу в ваотаторе? Toyota Auris, праворульный японец.

    Александр 25 RUS Мудрец (14792) 2 года назад

    На родной ипонской можно ездить долго, а что туда залили. при замене. Можно достать щуп и глянуть на качество. Если мутное меняй, но на ипонское. По пробегу согласен с Егором тыс на 300.Существуют несколько типов процедуры, называемой замена масла. Это – промежуточная, стандартная и полная (непрерывная) замены масла в автоматических коробках передач. Итак, промежуточная замена смазочных материалов происходит путем слива старой и залива новой жидкости. Такая замена масла в акпп должна производиться при пробеге в 20-30 тыс. км между стандартными заменами. При этом периодичность проведения такой замены увеличивается до 60 тыс. км. Стандартная замена масла в кпп тойота – эта форма процедуры подразумевает не только слив старого масла через штатное сливное отверстие, но и съем поддона акпп и замену масляного фильтра на новый. После этого поддон ставится обратно на новую прокладку и происходит замена масла акпп – т. е. залив нового специального масла atf DEXRON или TYPE. Тип жидкости выбирается в зависимости от моделей Тойота. Практически во всех марках, как и в рав 4, замена масла производится с использованием оригинального масла Toyota Type IV (0888681015/16). Во время процедуры расходуется от 4 до 5 литров жидкости. Полная замена масла акпп происходит на специальном стенде для замены масла в коробках-автомат. Стенд подключается к системе циркуляции масла в коробке передач, после чего под давлением происходит прокачка жидкости. Старая смазка удаляется, и сразу же заливается новая, поэтому такой процесс называется непрерывным. В тойота авенсис замена масла стандартного типа не требует снятия поддона и замены масляного фильтра на новый. Но полная замена масла акпп и других кпп моделей Тойота подразумевает замену фильтра. Такой способ называется правильной заменой. Кроме того, будьте готовы, что при непрерывной замене расход смазочных жидкостей будет составлять от 11 до 16 литров, т. к. объем любой автоматической коробки – около 7 литров. Помните, непрерывная замена масла не рекомендуется при пробеге машины более 120 000 км.

    Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

    Адрес: Владивосток Сообщений 470

    Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

    Хочу поделиться опытом замены жижи в вариаторе на РАВе 3 поколения с правильным правым рулем.

    Предыстория такова, что стал замечать резкие рывки при трогании. Пробег около 50000 если считать что на аукционе была правда.

    Сервисмены как обычно доверия не внушали

    купил две канистры жидкости TOYOTA TC по 2000 руб за 4-х литровую канистру. Шланг 2 метра диаметром 9 мм( можно думаю до 12 мм) воронку подходящую.

    т.к. возле дачи была яма решил проводить работы там.

    Снял защиту пластиковую снизу (это просто только надо поаккуратнее с пластмассовыми крепежами).

    На поддоне нашего вариатора две пробки, передняя для проверки уровня с надписью CHECK, откручивается шестигранником на 6

    Задняя сливная — шестигранник на 10

    Заливная пробка на 24 за левым колесом

    Открутил сливную выбежало порядка 3,5 литров.

    далее снимаем поддон, много болтов на 10 использовал накидной ключ и головки.

    Тут придется повозиться т.к. 4 болта с левой стороны как раз находятся над балкой и очень неудобны поэтому рекомендую начать с них. если не получиться то дальше продолжать нет смысла.

    снял поддон в нем еще слилось около литра.

    подождал пока температуры жидкостей в новых банках и слитой выровняются замерил объем слитой вышло 4450 мл. (т.к. делал первый раз поэтому все замерял.)

    Потом промыл бензом поддон и особенно 3 магнита — пыль была но сказать много или мало не могу т.к. не знаю нормы.

    Высушил тщательно чтобы не дайбог бенз в жижу не попал.

    Фильтр не менял т.к. не нашел где купить но это не сложно его там сразу можно увидеть и понять как его менять.

    ставим поддон на место ( опять эти 4 болта).

    НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТЫ — почему напишу далее.

    Откручиваю переднюю пробку (CHECK) внутри у неё пластиковая трубка.

    Заливаю жижу т.к. шланг тонковат идет медленно.

    после 3,5 литров потекло через пластиковую трубку в пробке CHECK. закручиваю пробку и доливаю дальше до 4450 мл т.е. сколько слил.

    закручиваю заливную и поехали.

    реально вариатор стал мягче трогаться.

    Решил прокатиться до речки около 10 км. вечерело.

    Приехал заглушил покидал удочку вернулся завел трогаться — слышу свист. Вариатор на P сам под машину- ЛУЖА.

    НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ. Я перетянул и прорезал прокладку.

    До дачи меня дотянули поздно ночью на шкворке.

    С утра поиск прокладки поездка за 100 км во Владивосток и обратно.

    Купил в центре TOYOTA на снеговой за 800 руб. Можно было найти дешевле 350 — 400 но эти магазины в воскресенье не работали.

    Пришлось докупить еще 4 литра жижи в старой банке оставалось еще 3,5.

    Опять повторять про снятие поддона не буду.

    Устанавливаем поддон обратно и АККУРАТНО затягиваем болты без усилия.

    сколько слилось из вариатора я уже не знал.

    Поэтому заливаем опять пока не побежит через CHECK (пластиковую трубку)

    Потом сверху еще полтора литра.

    Теперь нужно проверить уровень, для этого в диагностическом разьеме замыкаем контакты 4 и 13.

    Заводим, переводим Р- D (при этом табло как новогодняя елка)

    далее дергаем D — N с интервалом не более 1,5 сек.

    В какой то момент загорятся одно временно и D и N. Это означает что режим замера температуры включен.

    Если D сразу потухает — значит вариатор холодный, если моргает — уже перегрелся.

    У меня потухла, глушу машину и повторяю все заново.

    На третий раз у меня загорелись D и N.

    откручиваю пробку CHECK, не течет и не капает, закручиваю доливаю 1 литр.

    Повторяю все манипуляции в перемычкой и D — N.

    Откручиваю CHECK — сливается 0,5 литра — как начинает не течь а капать закручиваю.

    Далее все собираю и привожу машину в исходное состояние.

    Что отметил после замены жижи- ушел толчек при трогании и резком ускорении.

    Двигатель теперь не раскрутить до 5000 (такое ощущение что раньше трансмиссия немного буксовала)

    в целом работа не сложная и расходы 4000 руб только на 2 канистры жижи.

    Но так как сила не всегда полезна пришлось еще добавить 2800 за еще одну канистру и прокладку.

    12 сентября , 13:52 ссылка

    Появились косяки ОД и при самостоятельном обслуживании также при замене масла в вариаторе. Зарубежный опыт. Описываю своими словами, так как статья на английском.

    1. Косяк первый – не заливать Toyota T-IV или Toyota WS, вместо этого требуется TOYOTA CVT TC.

    Это оригинальное масло, которое нужно лить в коробку.

    2. При сливе масла через пробку поддона, сливалось только поллитра масла. Механики разводили руками и доливали 3,5 литра, причем неправильно, и неправильно контролировали его уровень за этим. Это приводило к переполнению картера коробки фатальным последствиям. Повреждения потрохов, уплотнения насоса и т.д.

    А дело вот в чем.

    На внутренний патрубок сливного отверстия изнутри одета трубка она не позволяет полностью слить масло, при откручивании сливной пробки поддона. Т. е. масло меняется только со снятием поддона.

    На коробке нет щупа проверки уровня, а уровень меряется так же как на МКПП по нижнему краю отверстия. Деятели заполняли лишних 3,5 … 4 л масла и меряли его по совершенно левому отверстию, которое для этого не предназначено.

    И коробке наставал кирдык.

    Как правильно менять масло показано на фото ниже.

    Автор тоже попался на это дело. Но своевременное вмешательство позволило избежать серьезных проблем.

    Подкапотный отсек Belta, СVT — K410.

    Это не то отверстие.

    C обратной стороны коробки, тоже не оно.

    Это тоже не оно а вентиляция картера, не пытайтесь его открыть и использовать для заливки масла.

    А вот увеличенное фото. Как раз под этой пробкой вентиляции и есть отверстие для заливки масла. И для контроля его уровня.

    Нижнее отверстие, обведенное маленькой окружностью.

    Вид на поддон снизу.

    Все работы по снятию и установке затем поддона должны выполняться крайне аккуратно.

    На сносках рекомендуют менять прокладку, а также колечко уплотнения заливной пробки при каждой замене. Фильтр естественно тоже, хотя он не упоминается.

    Вот она эта злополучная трубочка. На фото ниже.

    То есть пробка выкручивается, а трубочка остается, сливается всего 500 мл. и тут у механика наступает ступор.

    Этот косяк справедлив для следующих трансмиссий. Как я понял из диалога вышел сервисный бюллетень, номер которого не приводится, в котором описывается этот косяк, а также описано применяемое масло. (. ) Так же автор рекомендует менять его полностью каждые 40 тык. или 25 тык. в жестких условиях, ссылаясь на бюллетень.

    Виды трансмиссии, которых эта проблема касается.

    ” Передача Код: K110, K111, K111F . K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A.

    Список моделей Toyota Super CVT:

    Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W

    Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260

    Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W

    Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H

    Мне периодически доводится менять в вариаторах Ниссанов жидкости.

    Да действительно есть дилеры, которые до сих пор так толком и не научились правильно менять жидкость в вариаторе.

    Если с помощью сканера не обнулять счётчик старения, то машина будет так же нормально ездить и водитель ничего плохого ощущать не будет, просто производительность насоса CVT будет не правильной в определённых режимах работы, а это ведёт к более быстрому износу коробки, то бишь износу шкивов и металлоремня.

    Скоро знакомому должны привезти новый сканер Consalt, и как только буду в очередной раз менять жидкость в Теане, то постараюсь отфотографировать и расписать всё по порядку, для тех кому это будет интересным. Раньше как-то этим не озадачивался, но так понимаю, что годы идут, кол-во вариаторных авто стремительно увеличивается и возрастает число людей заинтересованных в вопросах обслуживания трансмиссий CVT.

    Источник: www.autopaor.ru

    Замена масла в вариаторе Тойота РАВ4

    Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

    Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Александр, производитель Тойота утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства. Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

    Toyota RAV 4 2014 года

    Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

    Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

    • правильной эксплуатации коробки-автомат;
    • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
    • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

    Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

    Что касается самого вещества, то его следует покупать у дилера или в специальных магазинах. Тойота занимается выпуском собственной трансмиссионной жидкости, которая называется Toyota CVT Fluid TC. Использование другой продукции не допускается, поскольку это может нанести вред транспортному средству. И помните — не имея опыта, лучше не лезьте в этой дело. Всегда выгоднее заплатить специалистом и быть уверенным в результате, чем потратить свои силы на результат, который вас потом может не порадовать.

    Видео «Замена ТМ на примере Рено»

    Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Рено — смотрите на видео.

    Источник: avtozam.com

    Описание вариатора Тойоты Рав 4

    Тойота Рав 4 – эргономичный и стильный кроссовер городского типа. Обладает отличными характеристиками и привлекающим внешним видом. Прекрасные ходовые качества и улучшенное сцепление с дорогой делают его максимально безопасным. Благодаря серии двигателей и многовариантной трансмиссии Рав 4 показывает идеальное сочетание экономичности и производительности.

    Японская компания начала производство данной серии с 1994 года и продолжает его по сегодняшний день. С каждым новым поколением Тойота Рав 4, компания традиционно оснащала свои автомобили более лучшими характеристиками, чем предыдущее. Последним поколением стало четвёртое, выпускаемое компанией в 2013 и 2014 годах. В модификациях последних поколений доступен CVT в качестве КПП. Отзывы владельцев Тойоты Рав 4 2014 с вариатором расскажут о его преимуществах и недостатках.

    Линейка автомобилей Тойота Рав 4 включает в себя 4 основных поколения. Мы будем рассматривать последние два: 3-е поколение (2-й рестайлинг) и 4-е поколение. Автомобили имеют различные модификации с объёмами двигателя от 2.0 литра до 2.5 литра, а также с полноприводной и переднеприводной механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями. Дальше в статье, вы можете посмотреть видео, обозревающие модели 2013 и 2014 годов выпуска.

    Селектор вариатора Toyota Rav 4

    Какой тип установлен и его срок бесперебойной службы

    В моделях 2013 и 2014 года выпуска устанавливается клиноременный вариатор «Aisin» K111F, также именуемый компанией Тойота как «Multidrive S». Принцип работы клиноременного вариатора заключается в шкивах, в состав которых входит по два диска. Они соединяются при помощи клиновидного ремня. Конические диски, образованные шкивом, могут сдвигаться или раздвигаться, тем самым изменяя диаметр шкивов. Конусы сближаются при работе центробежной силы или гидравлического давления.

    Современный вариатор Тойота Рав 4 оборудован металлическим ремнем, который изготавливается несколькими слоями особого сплава стали. Конструкция такого ремня разделяется на фасонные части между собой, которые соединяются в «бабочки». Такое устройство обеспечивает большую гибкость, снижение шума, а также увеличивает долговечность конструкции и её надежность.

    Клиноременный вариатор «Aisin» Toyota Rav 4

    Если сравнивать модификации с автоматической коробкой передач и вариатором, при одинаковых двигателях, то можно наблюдать различия. Бесступенчатый преобразователь показывает более лучшую динамику и уменьшенный топливный расход, также стартует машина более плавно.
    Благодаря тому, что клиноременную трансмиссию устанавливают обычно в автомобили с относительно низкой мощностью двигателя, бесступенчатая коробка передач остаётся в строю долго.

    Насколько долго и бесперебойно будет служить вариатор Тойота Рав 4, зависит и от эксплуатации авто. Учитывая, что Рав 4 заявлен как кроссовер, эксплуатация авто на полных его возможностях, может сказаться на долговечности агрегата. Подобные агрегаты устанавливаются и на легковых автомобилях, лишенных проходимости кроссовера. Потому эксплуатация CVT коробки проходит бережнее, а ресурс при этом ограничивается в рамках 100–150 тысяч километров.

    Основная причина неисправности вариатора Тойота Рав 4 в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Преждевременное задирание шкивов можно предотвратить, если:

    • не стартовать нажатием педали до упора;
    • не буксировать лишний раз;
    • не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.

    Разумеется, обошлось не без дефектов полноприводных фирменных вариаторов Тойота. Фланец корпуса, содержащий в себе шлицы, склонен разрушаться, вследствие этого происходит протечка смазывающей жидкости. Если не принять меры по устранению возможного дефекта, фланец окончательно разрушается, осколки которого могут попасть в шестерёнки. В дальнейшем это приводит трансмиссию к полной неисправности.

    Ещё один дефект заключается в первичном и вторичном шкивах. Если точнее, то опорные подшипники валов этих шкивов быстро изнашиваются. Происходит это нередко в течение первых нескольких десятков тысяч километров пробега. Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в 150 тысяч километров.

    Обслуживание вариатора Toyota Rav 4 включает в себя замену рабочей жидкости. В руководстве по эксплуатации, производитель не рекомендует заливать в бесступенчатую коробку масла отличные от Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Использование другой трансмиссионной жидкости может вызвать ухудшение переключения трансмиссии, появлению вибраций, заклиниванию или к полному повреждению агрегата.

    Отзывы владельцев Рав 4 с вариатором

    Среди владельцев Тойота Рав 4 позиционируется как молодёжный автомобиль. Особую популярность заслуживает у женской части потребителей. Всё потому что до 2013 года автомобиль имел «женственные» внешние черты. И уже в последнем, четвёртом поколении, модель 2013 и 2014 года выпуска обрела новый кузов, в котором явно наблюдался «агрессивный» внешний вид. Этим-то авто, как показывают отзывы, завоевало внимание мужской части потребителей.

    Немаловажную роль сыграло наличие вариатора, благодаря которому управление автомобилем значительно упрощается, а на дороге автомобиль ведёт себя более плавно и экономично. Большая часть владельцев отдавало предпочтение Тойоте Рав 4 с вариаторной коробкой передач, при условии, если автомобиль приобретался новым, а не подержанным. Это связано с тем, что покупая подержанное авто, бесступенчатая трансмиссия Рав 4 быстро выходила из строя, так как изначально не была в надлежащем состоянии.

    Отзывы владельцев указывают на предпочтение Тойоты Рав 4 с вариатором другим аналогичным моделям различных марок. Владельцы поясняют свой выбор большим доверием как к японскому качеству автомобилей, так и конкретно к агрегатам японского производства.

    Обратной стороной Toyota Rav 4 с вариатором оказались отзывы о дорогостоящем ремонте трансмиссии и отсутствии необходимых деталей для коробки передач.

    Источник: avtozam.com

    TOYOTA Avensis

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

    Можно со своими расходниками

    В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Тойота Авенсис в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    There are 36 comments. Add yours.

    Добрый день! Опишите пожалуйста процесс замены масла в вриаторе? Авто тойота авенсис 2010 1.8 вариатор. Особенно интересует как определяете температуру в коробке когда выставляет уровень масла? И делаете ли адаптацию давленмя в коробке после замены масла? И потом если заменить масло у вас затем попереключать передачи снова слить и снова залить (т.е двойной процесс ) — это будет являться частичной заменой? Правильно ли я понимаю, что полная замена — это замена под аппаратом? (Чего делать не стоит)

    Т определяется на диагностическом сканере. Делаем адаптацию. Да — частичной, хотя одного раза достаточно. Полная замена — да аппаратом.

    Здравствуйте. Вы уж простите мою техническую безграмотность, но на сервисе мне сказали, что на Тойота Авенсис 3 2009 г 152 л.с. 2 л 100 000 км меняется трансмиссионное масло как в вариаторе, так и в КПП (если их можно разделять), отдельно сливается и отдельно заливается. т.е. используется 2 вида масла, отдельно для КПП и отдельно для вариатора, (CVTF TC 08886-02105 и 0888602505) и фильтр менять не предложили. Это так? Спасибо.

    Честно говоря не врубился о чем речь. Что значит в КПП? Вариатор и есть КПП — в нём 1 масло.

    Полная замена масла в акпп, авенсис 2л 2005 сколько стоит, под ключ, и просто работа сколько стоит.

    Источник: www.akpp-services.ru