Сколько стоит резина для уаз патриот

Содержание

Ездим с комфортом на УАЗ Патриот: какую резину лучше поставить

Колеса на внедорожнике должны быть надежными

Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот, рано или поздно требует замены определенных деталей и запчастей. Кроме того, многие автолюбители стремятся затюнинговать свое авто так, чтобы оно выделялось среди остальных. При этом у владельцев автомобилей часто возникает вопрос, какую резину поставить на УАЗ Патриот. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь изучить характеристики машины, учесть условия региона, в котором она эксплуатируется, и предпочтения автолюбителя.

Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о том, что оно предназначено для езды как в городских, так и в загородных условиях. Именно этот фактор нужно учитывать, думая о том, какую резину установить на УАЗ Патриот. Кроме того, необходимо продумать, какой тип резины ставить (зимний, летний, универсальный и т. д).

Естественно, габариты авто играют не последнюю роль при выборе покрышек. Автолюбители, которым нравятся широкие диски, должны помнить: чем больше диагональ диска, тем меньше толщина резины. Неправильное соотношение этих двух параметров может привести к тому, что езда на авто будет некомфортной, в особенности по кочкам и ухабам. Помимо этого, неверно подобранная резина может стать причиной некоторых поломок.

Какую резину выбрать для УАЗ Патриот

Прежде чем купить резину на УАЗ, нужно понять, какие виды шин существуют.

  1. Универсальная резина — рассчитана на все сезоны.
  2. Грязевая — для езды по бездорожью с возможностью провала колес в грязь.
  3. Экстремальная — нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью.
  4. Зимняя — в основном рассчитана на езду по гололеду.
  5. Обычная — чаще всего это стандартная (заводская) резина, которая отлично подходит для поездок по городу.

Для любителей всего большого

Любителям тюнинга предлагаем ознакомиться с максимально допустимыми размерами шин, которые не противоречат заводским стандартам:

  • 245/75 R16 = 30.5×9.5 R16;
  • 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.

Если требуется установить шины для УАЗ для экстремальной езды, приобретайте покрышки следующих размеров:

  • 320/70 R15 = 33×12.5 R15;
  • 320/80 R15 = 35×12.5 R15.

Важно, чтобы колеса были пропорциональны высоте машины и размеру арок. Так, недостаточно большие колеса смотрятся крайне неуклюже на таком габаритном автомобиле, как УАЗ. Если же поставить колеса большего размера, то они будут подтирать подкрылки и постоянно упираться в раму.

Давление в шинах

Не только размер шин, но и давление внутри них имеет большое значение. Для каждой резины требуется разное давление. Производители УАЗ Патриот определили следующие допустимые параметры этого показателя.

  1. Для шин 225/75R16 К-153, К-155 давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм., а в задних — 2,4 атм.
  2. Для шин 235/70R16 КАМА-221 давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм., а внутри передних — 2,2 атм.
  3. Для шин 245/70R16 К-214 давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм., в то время как в задних — 2,1 атм.

Оптимальный выбор для УАЗа

Эти характеристики основаны на массе автомобиля и ее распределении по осям. Для машины весом в 2125 кг параметры такие:

  • на переднюю ось — 1150 кг;
  • на заднюю — 975 кг.

Что касается УАЗ Патриот весом в 2650 кг, то распределение массы должно быть следующим:

  • на переднюю ось — 1217 кг;
  • на заднюю — 1433 кг.

Немаловажную роль играет дисбаланс колес при балансировке: он не должен превышать 100 г/см.

Резина на УАЗ также выбирается в соответствии с весом авто. Все вышеназванные показатели нормального давления внутри колес были рассчитаны исходя из полной загруженности автомобиля.

Почему важно учитывать давление

Для того чтобы подобрать правильное давление в покрышках, нужно сделать некоторые расчеты. Тип шин является первым фактором, определяющим показатель оптимального давления. При покупке нужно смотреть, какое давление для данной резины указывает производитель.

Индикаторы для контроля давления в шинах

При сниженном давлении внутри шин расход топлива начинает существенно увеличиваться. Кроме того, при недостаточном давлении преодоление таких препятствий, как кочки и бугры, может быть крайне опасным для дисков и переднего бампера. Давление в диске должно быть достаточным еще и потому, что на дороге могут встречаться ямы и люки, при наезде на которые может повредиться ходовая часть машины.

Если шины перекачаны, расход топлива будет постепенно снижаться, однако резина на УАЗ придет в негодность значительно быстрее. Помимо этого, нагрузка на подвеску и прочие крепежи увеличивается, что тоже приводит к их скорейшему износу. Очень часто элементы системы выхлопа быстро выходят из строя, крепления двигателя и раздатки начинают расшатываться и могут отсоединиться прямо во время поездки. Передний мост желательно отключать всякий раз, когда он не требуется.

Одним из важных моментов является вес, давление которого оказывается на колеса. Резина должна выдерживать массу не только автомобиля и водителя, но и нескольких пассажиров, а также груза в багажнике. Давление в шинах разнится, чтобы распределять нагрузку.

Солнечный свет и окружающая температура также влияют на давление в шинах. При этом необходимо учитывать, что во время езды резина на колесах перегревается.

С наступлением холодов нужно снова проверить давление, так как, скорее всего, оно уменьшилось. В шинах обязательно должны присутствовать камеры, в особенности при езде по бездорожью.

Рекомендации по эксплуатации резины

Данные рекомендации помогут продлить срок эксплуатации покрышек.

  1. Проводить техобслуживание нужно исключительно в проверенных салонах, чтобы уровень оказываемых техуслуг удовлетворял требования водителя и автомобиля.
  2. Все колеса на УАЗ должны быть одинаковыми, одной марки.
  3. Необходимо каждый раз спрашивать у сотрудников, какое давление они устанавливают в шинах.
  4. Каждые 10 000 км нужно менять колеса местами: задние вместо передних. Этот процесс называется перекатыванием. Такая процедура необходима, поскольку передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.
  5. При видимой деформации или проседании какого-либо из колес следует заехать в вулканизацию и проверить давление.
  6. Регулярная балансировка обязательна для увеличения срока использования шин.
  7. Шины бывают мягкими и твердыми. Летние покрышки гораздо более плотные, чем зимние.

Помимо красивых и функциональных колес, преобразить внедорожник помогут чехлы для УАЗ. При вложении не слишком большой суммы авто будет выглядеть совершенно по-новому.

Чехлы на УАЗ могут быть в оригинальном или универсальном исполнении. Исходя из этого они различаются по конструкции и стоимости. Чехлы для УАЗ лучше приобретать у проверенных производителей. В этом случае, вне зависимости от их типа, вы гарантированно получите надежную защиту на долгий срок и, конечно, отличный внешний вид авто. Пожалуй, это один из простейших способов кардинально обновить машину.

Источник: prouazik.ru

Сколько стоит новый УАЗ Патриот Пикап

В конце 2014 года впервые появилась информация о том, что готов к серийному выпуску новый УАЗ Патриот Пикап. В этом году автомобиль поступил в продажу. И начиная разговор о нем, стоит подробно рассмотреть: какими характеристиками обладает эта машина, что нового в ней появилось, за что платит покупатель, приобретая такой автомобиль.

Патриот Пикап 2015 модельного года — это огромная машина, которая придется по вкусу жителям сельской местности, охотникам, рыболовам и прочим любителям бездорожья или тем, кому с бездорожьем приходится мириться.

Абсолютно уверенно можно говорить о том, что дорога автомобилю не нужна, достаточно направлений, по которым Патриот Пикап доберется до точки назначения.

Высокая проходимость обеспечивается за счет габаритов машины. Так, колесная база автомобиля составляет 3000 мм. Раньше было меньше. на 240 мм. Кроме того, авто может похвастаться следующими параметрами:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1915 мм, а если добавить зеркала, то и все 2100 мм;
  • высота – 1915 мм.

Визуальна, конечно, машина кажется очень высокой. Наверное, в плане габаритов тягаться с ней не сможет ни один пикап иностранного производства.

Минимальный клиренс машины – 21 см. Вес гиганта тоже достаточно солидный. У бензиновых и дизельных моделей он отличается и составляет соответственно:

Обут автомобиль в 16-ю резину различного профиля, в зависимости от комплектации. Колесные диски устанавливаются тоже разные: как стальные, так и легкосплавные.

Впечатляют габариты багажника:

  • длина – 1400 мм;
  • ширина – 1500 мм;
  • борта – 650 мм.

Объем отсека для грузов составляет около 1,365 кубометра. Кстати говоря, дополнительно можно приобрести:

  • тент;
  • металлическую крышки;
  • кунг, который значительно увеличивает объем грузового отсека.

Дополнения приведены в порядке возрастания их стоимости. Тент стоит где-то 10-15 тысяч рублей, а кунг – 45-60 тысяч.

Машина может перевозить 750 килограмм груза. Окрашивается автомобиль в заводских условиях в один из нескольких цветов: темно-зеленый, черный, белый, темно-синий, желто-серебристый.

УАЗ Патриот Пикап, очевидно, машина, интерьер в которой – не главное. Но конструкторы постарались сделать салон более-менее красивым и комфортным. В автомобиле установлено два ряда сидений. Пассажирам, находящимся на заднем ряду, а там может разместиться три человека, возможно, будет доставлять неудобство отсутствие механизма регулировки спинки сидений. Впрочем, на многих машинах спинка сидений заднего ряда не регулируется. Спереди могут разместиться водитель и еще один пассажир. Они имеют возможность подробно и внимательно рассмотреть отделку из мягкого пластика, современную панель, на которой есть место даже для большой магнитолы (2DIN).

Наверное, существенным недостатком можно назвать только то, что отсутствуют ручки, за которые можно было бы держаться при посадке в автомобиль. Все же, Патриот Пикап – это машина высокая. Забраться в неё легко не каждому.

Стоит добавить, что за дополнительные деньги можно заказать обивку салона из кожи.

Дополнительное оснащение

В стандартной комплектации машина имеет следующие полезные штуки:

  • подогрев зеркал, сами зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • электроподъемники передних стекол;
  • ГУР.

Машина в более продвинутой комплектации может похвастаться: кондиционером, подогревом передних сидений, сигнализацией, противотуманками.

Технические характеристики

В области подвески и тормозов ничего нового в автомобиле нет. Подвеска зависимая. Спереди – пружинная, сзади – рессорная. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Наверное, вносить какие-то серьезные изменения в конструкцию указанных узлов автомобиля и не стоит.

УАЗ – машина, конструкция которой проверена временем. Она проста и надежна.

Автомобиль может быть оснащен двигателем одного из типов:

  • бензиновым, который развивает мощность в 128 лошадей при объеме 2,7 литра;
  • дизельным, имеющим на 15 лошадей меньше. Да и объем его тоже меньше на 0,5 литра.

Двигатели взаимодействуют с 5-ступенчатой механической коробкой. Раздатка 2-ступенчатая, с пониженной передачей.

Стоимость автомобиля

Цена – это показатель, который в современных экономически-неустойчивых условиях склонен к изменению. Как правило, к увеличению. Тем не менее, ориентировочную стоимость автомобиля УАЗ Патриот Пикап назвать можно.

Купить УАЗ патриот пикап в базовой комплектации можно за 600 с небольшим тысяч рублей. Комплектация Comfort стоит около 700 тысяч рублей. А вот машина в самой максимальной комплектации оценивается в 800 тысяч рублей, если она укомплектована дизельным двигателем, и в 720-750 тысяч рублей, если она оснащена бензиновым силовым агрегатом.

Таким образом, отечественный внедорожник стоит явно дешевле, чем его иностранные собраться по классу.

Стоит ли брать?

То, что машина относительно недорогая – уже выяснено. Тем не менее, цена — это ведь не единственный аргумент, основываясь на котором можно смело приобретать машину. Есть и другие параметры: надежность, проходимость и прочие.

Наверное, чтобы определиться с решением, лучше всего почитать специализированные форумы, отзывы владельцев.

Все владельцы этого пикапа в один голос заявляют, что автомобиль отличный.

Вот на что делают акцент:

  1. Новый УАЗ Патриот пикап обладает удивительной проходимостью. Проезжает там, где люди могут пройти только пешком или на снегоходах (зимой).
  2. Машина потребляет не так много топлива: от 10 до 14 литров. Для полноценного внедорожника – это действительно немного.
  3. Двигатели ЗМЗ, установленные на авто, надежны.
  4. Не жалко поцарапать. Все же, это УАЗ, а не Тойота Прадо.

Есть и некоторые замечания. В частности, владельцы отечественного внедорожника подчеркивают, что к габаритам машины, особенностям её поведения на дороге, нужно привыкнуть. У тех, кто уже ездил на больших машинах, сложностей не возникнет. А остальным нужно будет потренироваться. Совсем немного.

Источник: polnyi-privod.ru

Зимняя резина для УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется как в летнее время, так и в зимнее. Но с приходом зимы приходится задумываться о том, что требуется замена резины на зимнюю, что позволит обеспечить лучшую проходимость внедорожника как на заснеженных дорогах, так и в условиях бездорожья. Но как зачастую бывает, задумываться о том, что требуется переобувка автомобиля, каждый автовладелец начинает чуть ли не с первым снегом. В данном материале выясним, какие зимние шины лучше выбрать для своего Патриота, и чем они отличаются друг от друга.

Определяемся с размером шин

С завода автомобили модели УАЗ-3163 комплектуются штатной резиной, которая соответствует таким параметрам: 235/70/R16. Что это означает? Первая цифра 235 означает ширину поверхности шины, которая измеряется не в дюймах, а в миллиметрах. Вторая цифра 70 — это процентное соотношение профиля от ширины: 235/100х70=164мм. Данные R16 говорят о внутреннем диаметре резины, которая измеряется в дюймах.

Владея такой информацией можно сказать, что выбирая зимнюю резину для Патриота, следует отдать предпочтение таким изделиям, которые имеют меньшую ширину поверхности шины. Почему? Многим может показаться, что эта идея неправильна и, лучше брать резину с большей шириной, но здесь делается ставка не на устойчивость на дорожном полотне, а возможность преодоления бездорожья представленное в виде рыхлого снега.

Чем больше ширина покрышки шины, тем соответственно большее сопротивление автомобилю необходимо преодолеть. Поэтому если вы желаете сделать свой внедорожник более проходимым в условиях заснеженного бездорожья, то лучше отдать предпочтение шинам с такой аббревиатурой: 225/75/R16 или R18. Поэтому во время выбора резины именно такие зимние шины и будем подбирать для своего Патриота.

ТОП-5 зимней резины для внедорожника

Во время выбора зимней резины не стоит забывать и о такой приставке на шинах, как SUV. Данная приставка говорит о том, что зимняя резина предназначена для автомобилей с высокой снаряженной массой и возможностью перевозки дополнительных грузов. Итак, колеса для Патриота:

  1. Самым бюджетным вариантом резины для Патриота является Nokian Nordman 5 поколения. Данный вариант шин выпускается в размерах как R16, так и R18. Все зависит от того, какие колесные диски вы предпочитаете видеть на своем внедорожнике. Напоминаем, что на УАЗ Патриот можно ставить как 16-дюймовые диски, так и 18-дюймовые.
    Колеса данной марки стоят в районе 6000 рублей за колесо. Причем не важно, какой диаметр вам нужен, цена варьируется в зависимости от размера рабочей поверхности. Поэтому рекомендуется приобрести Nokian Nordman 5SUV 225/75/R16.
  2. Не очень высокая стоимость и у корейских моделях колес для Патриота, которые называются Hankok I Pike RW11. Эти шины еще называют липучками, так как они обуславливаются повышенным сцеплением с заснеженными поверхностями бездорожья. Стоимость единицы из комплекта зимней резины данной модели составляет около 6500 рублей, и имеются варианты как для R16, так и для R18 диаметра. Эксплуатировать колеса с такой резиной можно как по асфальту, так и в условиях бездорожья. Несмотря на относительно невысокую стоимость изделий, данные колеса позволяют отлично справляться с глубокими заснеженными участками, гололедом и даже по полям. Резина подходит как для штатных стальных дисков, так и для литых, но с последним вариантом шины в паре позволяют преодолевать недосягаемые участки.

Hankok I Pike RW11

Dunlop Grandtrek SJ6

Continental 4×4 Ice Contact

Nokian Hakkapeliitta LT2

Подводя итог, следует отметить важность выбора зимних шин для внедорожника УАЗ Патриот. Ведь именно от производителя и используемых им технологий, зависит тот факт, сможете ли взять ту или иную заснеженую горку или нет. Поэтому в данной ситуации лучше не поскупиться и обуть своего коня в достойную резину, чтобы не пришлось ждать оттепели для возвращения домой.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Шины на UAZ Hunter

Ниже мы представляем вашему вниманию выборку автомобильных шин, которые могут подойти на UAZ Hunter. Но мы рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

итого: 14380 руб.

итого: 15720 руб.

итого: 16824 руб.

итого: 17112 руб.

итого: 17140 руб.

итого: 17308 руб.

итого: 17608 руб.

итого: 18040 руб.

итого: 18604 руб.

итого: 18760 руб.

итого: 18760 руб.

итого: 19000 руб.

итого: 19000 руб.

итого: 19212 руб.

итого: 19344 руб.

итого: 19360 руб.

итого: 19472 руб.

итого: 19500 руб.

итого: 19724 руб.

итого: 19744 руб.

итого: 19800 руб.

итого: 19880 руб.

итого: 19960 руб.

итого: 20000 руб.

итого: 20096 руб.

итого: 20116 руб.

итого: 20200 руб.

итого: 20240 руб.

итого: 20316 руб.

итого: 20344 руб.

Шины на UAZ Hunter:

Размерность шин от R16 до R16, шириной от 225 до 245 и профилем от 70 до 75.

Минимальный размер резины: 235/70 R16, максимальный: 225/75 R16.

Официальное название модели автомобиля: Hunter, альтернативное название: Хантер, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Хантэр

Источник: samohodoff.ru

Шины на УАЗ: выбор, описание, характеристики

Надёжные и практичные автомобили УАЗ пользуются популярностью в нашей стране. Модельный ряд достаточно широкий. Сами автомобили весьма неприхотливые и имеют большие возможности в плане проходимости и движения на внедорожных участках. Дополнительно модели внедорожников оснащают компонентами, которые призваны улучшить и без того высокие ходовые качества. Один из них – внедорожные покрышки на УАЗ. Однако, необходимо грамотно подойти к выбору. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо учитывать множество самых разных моментов. Также важно обращать внимание на особенности тех или иных шин. И, конечно, знать, что такое всесезонная резина.

Какие покрышки подойдут на УАЗ?

К примеру, для УАЗа 33 модели и многих других похожих авто подойдут мощные, выносливые покрышки. Они смогут справиться с колоссальными нагрузками, которые предусматривает внедорожник. Сегодня в автомобильных магазинах существует множество различных вариантов. И если требуется подобрать что-то необходимое, иногда можно даже запутаться. Для УАЗов подойдёт и шоссейная резина. Она универсальна и вполне долговечна. Её можно использовать и на трассе, и на плохих дорогах. На бездорожье особого толку от неё просто не будет – здесь потребуются грязевые модели.

Главные параметры грязевых шин

Любой владелец внедорожника обязан знать, что резина, предназначенная для грязи, может существенно влиять на такие факторы, как управляемость, скорость, проходимость. Это же касается эксплуатационных характеристик. Выбирая грязевые шины на УАЗ, важно учитывать необходимый размер покрышки, рисунок её протектора, возможности грузоподъёмности, индекс скорости. При выборе такой резины важно сразу знать, по каким дорогам придётся ездить. Если автомобиль будет использоваться в песках и болотистых зонах, тогда выбирать следует более мягкие варианты. Если же дорога усыпана камнями, тогда подойдёт что-то более жёсткое. Важный параметр – протектор. Качественная и надёжная, смягчённая покрышка имеет рисунок в форме ёлки. Более жёсткие, предназначенные для грязи, будут обозначены орнаментом, состоящим из крупных блоков. Настоящая грязевая резина должна иметь маркировку MUD.

Классификация

Прежде всего необходимо точно знать, какие, вообще, бывают шины. Также следует учитывать критерии, по которым можно остановиться на каком-либо из вариантов. В целом все покрышки различаются по рисунку беговой дорожки, типу покрытия дорожного полотна, сезону. Так, выделяют шины направленные на УАЗ, асимметричного типа и ненаправленные. По типу дорожного полотна существуют шоссейные, дорожные, универсальные и изделия повышенной прочности. По сезону – зимние, для лета и всесезонные. Есть ещё и другие параметры, по которым можно классифицировать покрышки. Один из важнейших показателей – покрытие. Резина может быть дорожной либо шоссейной. Эти покрышки отличаются хорошей проходимостью на асфальте. Также на твёрдом покрытии изделия имеют отличное сцепление. Эти покрышки маркируются как HT.

Ещё резина отличается по уровню шума и отводу влаги. Однако, для зимы эти покрышки не подойдут. Изделие не имеет необходимых характеристик, чтобы можно было двигаться на автомобиле по снегу или льду. Универсальные модели либо же те, которые подойдут для большинства дорог, имеют маркировку AT. Важно помнить, что эти шины не предназначены для использования в течение всего года. Особенность – крупный рисунок протектора.

Грязевые модели обозначаются М/T. Они созданы для езды в плохих или даже экстремальных условиях. Такие модели устанавливались на военный УАЗ и автомобили, предназначенные для охоты или рыбалки. Особенности, по которым их можно отличить, – достаточно глубокий протектор, большое расстояние между шипами, а также грунтозацепы. Последние облегчают проходимость в условиях глубокой грязи. При движении эти покрышки создают много шума. К этой классификации можно также добавить спортивную модификацию шин. Эта резина больше всего подойдёт тем, кто практически не ездит загород. Подобный вид изделий взял по чуть-чуть и от дорожных модификаций, и от универсальных версий. Нужно помнить, что они также не предназначены для зимней эксплуатации.

Грязевая резина на «Буханку»

Эта машинка – отличный выбор для охотников, рыболовов и всех тех, кто просто любит преодолевать бездорожье. В кузове достаточно места – легко отправиться в лесную чащу. Штатно на «Буханку» устанавливают неподходящие покрышки – это всесезонная Кама-219. На ней невозможно нормально проехать нигде. Штатные покрышки имеют 29,3 дюйма. Для такого автомобиля это очень мало. Но установка более крупных моделей потребует переделок. Понятно, что сделать это могут далеко не все. Для начала стоит посмотреть, что есть в стандартном размере автомобиля УАЗ-452.

Cordiant OffRoad

Это универсальная покрышка, которая в своё время стала революционным продуктом. Модели удалось завоевать сегмент доступных шин, а конкуренты у неё полностью отсутствуют. Свою цену эти изделия полностью оправдывают. Эта внедорожная резина – отличный выбор, если необходимо добраться на рыбалку по бездорожью начального уровня сложности. Модель полностью грязевая, поэтому для зимы её лучше не использовать. Что касается движения по грязи, то здесь всё идеально. Но вот на серьёзном бездорожье с этими шинами будет уже некомфортно. Это выбор тех, кто не хочет заниматься доработками автомобиля.

Contyre Expedition и Cooper Discoverer STT

Contyre Expedition по рисунку протектора – копия модели от Cordiant. Шины штатно подходят на «Буханку». Изделие показывает себя лучше, чем Cordiant. Кроме того, резина у них лёгкая и мягкая. Размер немного меньше заявленного производителем. Если стоит выбор – Cordiant или Contyre, то последний вариант определённо лучше.

Что касается Cooper Discoverer STT, то это – шикарная внедорожная резина американского производства. Цена её достаточно высокая. Поэтому не стоит её устанавливать в стандартном размере. Рекомендуется использовать покрышку 265/75/R15. Для монтажа необходимо будет просто подрезать колёсные арки. Это идеальный выбор для 469 модели.

Я-245 от «Омскшины» и Forward Safari 500

Первая модель – классика. Хотя по рисунку протектора этого совсем не скажешь. Но владельцы УАЗов знают, что из этих шин можно сделать вездеход. Для того достаточно подрезать покрышку. Размер – стандартный, а приобретают их именно под нарезку. Одновременно Forward Safari 500 – настоящий экстремальный вариант от отечественного производителя. Цена весьма доступная. Размер – единственный и стандартный для автомобиля УАЗ-452. Среди преимуществ – отличная проходимость на грязи. Среди минусов – твёрдая и очень тяжёлая шина. Бюджетный вариант.

Покрышка УАЗ «Медведь»: для умеренного бездорожья

Эта резина ЯШЗ-569 пользуется большой популярностью. Изделие подходит для использования в условиях умеренного бездорожья. Конечно, если езда вне дорог – не главная задача. «Медведь» подойдёт и на УАЗ «Патриот», и на «Ниву», и на УАЗ 33. Однако вот для автомобиля УАЗ-469, а также для «Хантера» и «Патриота» их не рекомендуют использовать. В этом случае покрышка меньше, чем необходимо. Особой эффективности от них ждать не приходится. Но если приобрести походящий диск, то вполне можно установить её на «Буханку».

Эти покрышки могут обеспечить достаточно высокий уровень комфорта и на асфальте, но не подойдут для ежедневного использования. Резина имеет внедорожный рисунок протектора. На таких шинах были выиграны первые места в ралли-рейдах. Также часто можно увидеть военный УАЗ, обутый в эту резину. Владельцы утверждают, что это хороший выбор. Так, протектор достаточно серьёзный, шина нормально очищается от грязи. Но минус – она невысокая, около 30 дюймов. Ширина покрышки – 235. Автомобиль на дороге с «Медведем» более устойчив, чем со штатными шинами.

Покрышки Я-471

Эта модель, как и «Медведь», производится на ярославском шинном заводе. Покрышка бескамерная и имеет серьёзные преимущества. Автомобиль с ней движется очень мягко. Если на асфальте есть стыки, эти шины на УАЗ просто проглатывают их. Также модель имеет отличную курсовую устойчивость. Рисунок протектора позволяет преодолевать даже трудные участки. Многим нравится, что с этими шинами машина приобретает уникальный, боевой вид. Казалось бы, что более широкие покрышки должны уступать узким. Однако в этом случае это совсем не так.

Покрышка устанавливается на штатные диски, может монтироваться на камеру. Если используется первый вариант, то резину нужно ставить только с камерой. На кованных можно использовать без неё. Летом это надёжный вариант, а вот зимой вся её эффективность сводится к нулю. Также те, кто успел попользоваться моделью, утверждают, что покрышки с трудом балансируют. Несмотря на то что большинство устанавливают эти шины на УАЗ со штатными дисками и затем ездят без всяких проблем, это не совсем правильно. Подобный нюанс очень важен. Ширина диска должна быть больше ширины резины. Так, для этой покрышки она как минимум составляет 7 дюймов. Одним словом, модель надёжная во многом. Но если впереди тракторная колея, а перед этим прошёл ливень, то лучше не рисковать. Утверждают, что на грязи этот вариант плохо управляется.

Зимние шины на УАЗ

На УАЗах ездят много и часто. Большинство пересаживаются на них с «Нивы». И ведь есть за что любить эти модели – клиренс высокий, отличная проходимость и многие другие плюсы. О покупке зимней резины русский народ задумывается, когда за окном мороз. Особого времени на выбор нет. Поэтому люди едут в магазины и покупают то, что есть на прилавке. Такой подход в корне неправильный. В магазинах очень часто предлагают лишь то, что срочно нужно продать. Зачастую владельцы «Буханок» предпочитают продукцию отечественного производителя. Многие приобретают Я-192. Она имеет серьёзный внешний вид, а рисунок протектора довольно агрессивен. Что касается зимней эксплуатации, то такая покрышка скользит и очень опасна. Для холодного времени года подходит мало. А вот зимняя резина на «Патриот» доступна в широком ассортименте. А так как штатный размер колёс «Буханки» составляет 225/75/R16, то вполне можно применить эти модели не только на ней, но и на других автомобилях.

Nokian Nordman 5 SUV и Hankook i Pike RW11

Nokian Nordman 5 SUV – это усовершенствованная версия прошлой модели, которая получила множество хороших отзывов. В прошлом году шина успела показать, что не зря её сделали. Но при этом нужно помнить, что это бюджетное решение. Подойдёт для зимы как в шипованном, так и в нешипованном варианте.

Этого не скажешь про Hankook i Pike RW11. Здесь шипов нет. Это так называемая липучка. Резина выпущена корейским производителем. Товар довольно качественный и предлагается по доступным ценам. Шину можно приобрести по цене от 3 до 10 тысяч рублей за единицу. У неё много положительных отзывов. Модель отлично себя показывает зимой – даже в глубоком снегу, на укатанной поверхности или на асфальте. Эта шина оптимально для городов, но и на бездорожье она не подведёт.

Заключение

Вот такой сегодня выбор резины на автомобили УАЗ. В целом поразмыслить есть над чем. Существуют и бюджетные решения для города, есть и варианты для экстремалов. Есть даже хороший выбор зимней резины. Таким образом, ваш внедорожник будет круглый год в полной боевой готовности. Вам следует лишь правильно выбрать покрышки и вовремя переобуть свой транспорт.

Источник: fb.ru

Сколько Уаз стоит, весит, характеристики, цена на запчасти, сколько лет, какое лить масло и многое другое

Содержание статьи про УАЗ:

Сколько стоит, стоят:

  • двигатель уаз
  • мост
  • уаз фермер
  • сцепление
  • бортовые уазы
  • дизельный Патриот
  • бампер
  • резина
  • коробка
  • радиатор
  • раздатка
  • ремонт УАЗ
  • уаз 3303 б.у и новый
  • новый и б/у уаз патриот
  • страховка
  • кузов
  • уаз 469 новый и б.у
  • уаз 31512
  • печка
  • блокировка
  • покрасить уаз
  • уаз хантер дизель
  • коробка передач
  • военные мосты
  • тент
  • стартер
  • дифференциалы
  • тюнинг УАЗ
  • карбюратор на уаз
  • кардан на уаз
  • поворотный кулак на уаз
  • крыло
  • лебедка
  • кабина
  • рессоры
  • дверь
  • диск сцепления
  • генератор
  • утилизация
  • лобовое стекло на уаз
  • Сколько стоит полуось
  • фары на уаз
  • рама уаз
  • хабы
  • гур
  • термостат
  • лифт уаз
  • подготовить уаз к бездорожью
  • Сколько стоит коленвал на уаз
  • руль
  • трамблер
  • зеркала
  • сцепление на уаз буханка
  • глушитель
  • колодки
  • крестовина
  • бензонасос на уаз
  • каско патриот
  • шрусы патриот
  • бабина

Сколько:

  • масла заливать
  • лет УАЗу
  • весит раздатка
  • зубьев в редукторе уаз
  • масла в кпп уаз
  • весит диск УАЗа
  • антифриза уаз патриот
  • весит УАЗ
  • Какая масса Буханки
  • масла в раздатке уаз
  • топливных баков на УАЗе Патриот
  • Уаз сколько лошадиных сил, лошадей, л.с?
  • ремней на
  • метров проводов в автомобиле
  • масла в мост
  • шкворней лить тосола
  • Сколько жрет, ест уаз патриот, буханка, хантер
  • Сколько дров можно увезти в бортовом уазе
  • Уаз патриот сколько мест
  • весит двигатель
  • весит мост
  • рулевых наконечников на УАЗе
  • мест в уаз буханка
  • листов рессоры на

УАЗ – легендарный советский автомобиль, который завоевал просторы советского и постсоветского пространства своей простой и надежностью. История производства марки вернет в далекий 1941 год , как раз до начала и во времена великой войны. Завод был основан на базе московского ЗИСа. Во времена войны, на нем изготавливали грузовики военного назначения. В послевоенное время Ульяновский завод лишился мощностей Зиса. По приказу правительства СССР, на нем начали выпускать ГАЗ-АА, а в 50-е выпускались некоторые модели ГАЗ. Вначале 60-х конструкторы разработали собственный прототип малотоннажного авто и запустили его в серию. С этого момента началось производство легендарной серии машин. С каждым десятилетием Ульяновский завод предлагал потребителю всю новые автомобили с улучшенными характеристиками и все более новыми технологиями. В тоже время УАЗ оставался легкий в эксплуатации и простой в ремонте.

Завод славился не только малотоннажными машинами, а еще и выпускал микроавтобусы, как бытового, так и хозяйственного назначения. Знаменитая «буханка» по сей день колесит на просторах СНГ в виде скорой помощи, в отдаленных районах. Эти модели, при правлении советов, эксплуатировались как скорая, газовая служка, ремонт водоканалов и в других народных отраслях. Простой обыватель, которому удавалось купить сию модель, использовал ее как небольшой автобус для поездок на природу, рыбалку и других личных целях. Вторая, не менее легендарная модель, являлся 452 и его модификации. Это можно сказать автомобиль целой эпохи. Полный привод и повышенная проходимость, давали ему преимущество перед остальными автомобилями. Очень полюбилась эта модель охотникам.

Действительно легендарные автомобили выпускал и выпускает Ульяновский завод, которые до сих пор, покоряют многих жителей славянских земель.

Основные вопросы и ответы «Уаз сколько»

Сколько стоит уаз 3303 б.у и новый?

В зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния, цена б/у УАЗа в РФ будет составлять 52 000 – 380 000 рублей. Новый 3303 и его модификации можно приобрести от 389 000 р.

Сколько стоит новый и б/у уаз патриот?

Цена подержанного патриота в зависимости от факторов техсостояния и даты выпуска будет стартовать от 250 тыс. руб. А, новый согласно официального сайта стоит от 589 тыс. р.

Сколько масла заливать в уаз?

Среднее количество масла, которое заливается в двигатели УАЗ, составляет 6 литров, но согласно технической литературы и эксплуатационным документам необходимо лить 6,7 л масла.

Сколько лет уазу?

По исторической справке, годом основания завода считает 1941, соответственно в этом году ему исполниться юбилей 75 лет.

Источник: autochauffeur.ru

УАЗ Patriot Стиляга ТУРБО АКПП › Бортжурнал › Какие шины выбрать на УАЗ Патриот

Хотел бы внести свои мысли в копилку знаний по теме: какую резину поставить на УАЗ Патриот.

Легко и ненавязчиво в традиционном видеоролике и далее в текстовом виде 🙂

Обсудим следующие вопросы:
1. R16 или R18 диски
2. Размерность
3. Резина на лето
4. Резина на зиму

1. R16 или R18 диски
Говорить будем о штатных дисках. Топовые комплектации идут уже на 18 дисках, но при желании можно договориться с дилером и обменять их на 16 — дилеры на это соглашаются.

По сути главным критерием при выборе является ответ на вопрос — вам шашечки или ехать?

R18 диски — это только понт или внешний вид, при этом они:
● сильно дороже — покрышка стоит столько же, сколько и покрышка 16 вместе с диском
● меньше разновидностей типоразмеров
● жестче 16-тых из-за того, что профиль меньше (при равном размере колеса).

2. Размерность
Размерности, которые влезают (при этом рекомендую большие размерности уже по конкретным маркам шин проверять, могут и не влезть):
R16 — 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 255/85, 265/70, 265/75
R18 — 245/60, 245/65, 255/65, 255/70, 265/60, 265/65, 275/60, 275/65

Большие колёса — это:
+
● функционал — можно взять шины, которые будут лучше для грязи или мягче по трассе или любые иные задачи
● внешний вид
● сложнее убить

● цена
● больше расход
● меньше динамика
● больше износ узлов и агрегатов
● возможные проблемы с дилером (зависит от дилера)

Все дело в том как ездить и где, а самое главное готовы ли вы пожертвовать минусами, ради плюсов.

Ширина:
Широкая резина — преимущества по песку, снегу и асфальту, хуже узкой в грязи (провернуть колесо 235 шириной в грязи и 265 большая разница) и на льду.

3. Резина на лето
По типам, если не усложнять — шоссейная, АТ или МТ.
Всё зависит от того какая эксплуатация:
● 50% город, 40% трасса, 10% грунтовки — шоссейная.
● 80% город, 10% трасса, 10% бездор лёгкий — АТ.
● 50% на 50%? АТ и цепи с браслетами или МТ.
● 90% бездор — ты сам знаешь, что тебе нужно — не мне тебе давать советы 🙂

Я выбрал Cooper Discoverer AT/3 265/65 R18 — второй сезон на них — исключительно положительные ощущения.

4. Резина на зиму
По типам, если не усложнять — всесезонная, липучка, шиповка
Зима — воспрос климата. Снег бывает три раза за зиму, а льда уже 5 лет не видел — можно ездить на всесезонной АТшке. Если бывает лёд — только шипы. Можно сколько угодно говорить о том, что всесезонка или липучка не хуже, до момента когда ты на льду начнёшь тормозить в пол, а Патриот будет ехать дальше в соседний бампер. У меня бывало — после этого я исключительно за шипы. Они шумнее, они менее универсальны, но они безопаснее.

Я выбрал: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 245/70 R16 — третий сезон пошёл — прямо радуюсь, ездил на АТ-шке неделю назад — как на минном поле, в постоянном напряге. На шипах — кайф 🙂

Надеюсь, что эта информация поможет в выборе резины сомневающимся в выборе.
Если есть комментарии и мысли по поводу того, где я не совсем прав — приглашаю в комментарии 🙂

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Шины и диски для УАЗ Патриот

Колеса должны быть пропорциональны размеру арок и высоте машины. Маленькие колеса в больших арках смотрятся не криво и смысла нет. Слишком большие колеса трут подкрылки и упираются в раму. Шины должны соответствовать весу автомобиля. Шины для грузовиков и тракторов слишком твердые для езды по шоссе на УАЗ Патриот. Дорогая резина на штатных штампованных дисках не придает солидности.

Давление в шинах УАЗ Патриот

Для УАЗ Патриот производитель определил следующее давление в шинах (2012 год):

Шины 225/75R16 К-153, К-155
Передние: 2.0
Задние: 2.4

Шины 235/70R16 КАМА-221
Передние: 1.9
Задние: 2.2

Шины 245/70R16 К-214
Передние: 1.8
Задние: 2.1

Производитель не определил, для каких условий эти показатели считаются оптимальными.
Производитель определил следующее распределение массы (2012 год):
— Снаряженная масса 2125 кг. / передняя ось 1150 кг / задняя ось 975 кг
— Полная масса 2650 кг. / передняя ось 1217 кг / задняя ось 1433 кг

Дисбаланс колеса с шиной в сборе (балансировка) не должен быть больше 1000 гр/см.

Анализ данных производителя дает основание полагать, что рекомендуемое давление в шинах предназначено для полностью загруженного автомобиля, так как только в этом случае большей нагрузке соответствует большее давление в шине. Обратное смысла не имеет.

Существует множество мнений, каким должно быть давление в шинах УАЗ Патриот. Многие не согласны с рекомендациями завода. При выборе давления в шинах следует учитывать следующее:

— В раздатке нет дифференциала, поэтому если размер передних и задних шин не одинаков из-за разницы давления или даже нагрузки, а передний мост подключен, то раздатка долго не проживет. Отключайте передний мост всегда, когда он вам не нужен.

— Давление в шинах зависит от типа шин. Следует узнать рекомендации производителя шины какое давление устанавливать для УАЗ Патриот. Вес автомобиля имеет значение.

— Заниженное давление в шинах увеличивает расход топлива, нагрузку на трансмиссию, приводит к повышенному износу протектора снаружи. Низкое давление шин в некоторых случаях делает езду более комфортной. На поворотах и препятствиях из безкамерных шин со слишком низким давлением может выходить воздух. При преодолении бордюров может пострадать диск и резина.

— Если при медленном наезде на бордюр высотой больше чем от грунта до диска диск касается бордюра, то давление недостаточное для езды по городу. При наезде на бордюр в первую очередь страдает резина. При наезде на открытый люк при слишком низком давлении может повредится и диск.

— Низкое давление в шинах уменьшает удельное давление на грунт, что в большинстве случаев увеличивает проходимость на бездорожье. Поэтому при тюнинге иногда устанавливается система подкачки шин компрессором по кнопке из салона прямо на ходу.

— Завышенное давление уменьшает расход топлива на шоссе, но приводит к повышенному износу шин в середине протектора и увеличению нагрузки на элементы подвески и крепежа. Например, могут отрываться элементы системы выхлопа. Резонаторы и глушители отрываются в первую очередь. Затем на шинах могут появиться вздутия. Если отрываются места крепления двигателя, КПП и раздатки, то вспомните, какое давление в ваших шинах.

— В идеале реальный размер передних и задних шин должен быть одинаков с учетом нагрузки. Если в салоне только водитель, то на передний мост нагрузка больше из-за двигателя и при одинаковом давлении во всех шинах передние колоса будут меньше. Если в УАЗ Патриот разместить в багажнике груз и посадить пассажиров, то нагрузка между передним и задним мостами измениться в зависимости от распределения веса. Можно проверить клиренс переднего и заднего моста — высота от поверхности дороги до моста в середине — если высота одинаковая, то и скорость вращения передних и задних колес будет одинаковая.

— Рекомендуемое давление шин — это всегда компромисс. Это как средняя температура больных к клинике — никогда не соответствует реальности.

— Давление в шинах существенно изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и прямых лучей солнца, что предусмотрено.

— Обычно во время езды давление в шинах увеличивается из-за нагрева шин. Поэтому давление в шинах УАЗ Патриот следует устанавливать на холодную и следить, чтобы при этом одна из сторон не была нагрета солнцем.

— При наступлении холодов следует проверить давление в шинах, так как оно скорее всего уменьшилось.

— Для движения по бездорожью, особенно по лесу, в шинах должны быть камеры, иначе при сильных боковых нагрузках воздух из безкамерных шин может выходить. На бездорожье между диском и шиной может попадать грунт и ветки — такое часто бывает, особенно на тяжелой (с обвесом и грузом) машине. Что такое таирлоки и бедлоки читайте далее этой статье.

Резина на УАЗ Патриот — рекомендации

— На УАЗ Патриот все шины должны быть одинаковыми на всех четырех колесах.

— Учитывайте, что качество приборов для измерения давления в сервисах может существенно отличаться. Сделайте измерения в нескольких местах и своим насосом. Попробуйте определиться, кто показывает правильно.

— При подкачке на шиномонтаже лично следите за тем, какое давление в каждой из ваших шин. Потребуйте, чтобы проверили (мыльным раствором или народным средством), что после подкачки воздух не выходит через золотник.

— Помните, передние шины всегда изнашиваются быстрее задних. Каждые 10000 км задние ставьте на перед.

— После первой балансировки лучшие шины ставьте наперед.

— Разницу давления в 0.5 визуально определить невозможно — пользуйтесь приборами.

— Даже при небольшом наклоне визуально изменяется степень накаченности шины.

— Новые шины после обкатки могут изменить распределение веса и потребовать новой балансировки. Некоторые рекомендуют балансировать новые шины после пробега 500 км.

— На автомобилях с полным приводом, особенно на тяжелых внедорожниках, давление в шинах существенно влияет на время жизни трансмиссии и расход топлива. Неодинаковое давление в шинах одной оси существенно ускоряет износ дифференциала. При блокированном дифференциале большая разница в давлении шин на оси очень быстро разрушает мост. Практически мгновенно!

— Чем шире протектор шины, тем больше расход топлива на дорогах общего пользования.

— Шины бывают твердыми и мягкими. Зимняя всегда мягче летней. Чисто летняя резина твердая и шумная. Импортная летняя резина, по традиции, тверже отечественной.

Резина на УАЗ Патриот по назначению

— Универсальная, все сезонная.
— Грязевая.
— Зимняя.
— Для экстрима.
— Низкого давления особо больших размеров.

Какие диски купить для УАЗ Патриот. Какую резину купить для УАЗ Патриот

В общем случае предпочтение следует отдавать более легким дискам. При этом следует учитывать планируемые нагрузки. Реальные примеры:

Резина для УАЗ Патриот. Шины на УАЗ Патриот

Максимальные рекомендуемые размеры резины УАЗ Patriot в заводском исполнении (без доработки подвески, без тюнинга):
245/75 R16 = 30.5×9.5 R16
265/70 R16 = 30.5×10.5 R16

Рекомендуемые размеры резины для УАЗ Patriot для туризма и экспедиций, т. е. так же для движения по дорогам общего назначения (лифт 2-3 дюйма):
265/75 R15 = 31×10.5 R15
290/75 R15 = 32×11.5 R15
265/85 R15 = 33×10.5 R15
265/75 R16 = 31.5×10.5 R16
255/85 R16 = 33×10 R16
285/75 R16 = 33×11 R16

Возможные размеры резины для УАЗ Patriot для экстремальных задач. По обычным дорогам долго на таких шинах ездить не целесообразно:
320/70 R15 = 33×12.5 R15
320/80 R15 = 35×12.5 R15
305/70 R16 = 33×12 R16

Как покупать шины и диски для УАЗ Патриот Тюнинг

Особенно если вы покупаете дорогие диски. При покупке дисков сделайте их балансировку без шин и проверьте их качество. Проверьте их визуально на станке для балансировки при вращении. Заранее договоритесь, какие значения грузиков для балансировки в ноль следует считать превышением допустимого. Оцените вес каких грузиков надо прикрепить, чтобы вывести балансировку в ноль. Естественно в магазине должен быть станок для балансировки. Договоритесь об этом с продавцом заранее. Обычно до оплаты они на это пойдут, так как продавцу важен факт продажи и наличие денег, а не то, как он их продал.

Особенно если вы покупаете дорогие шины. При покупке шин сделайте их установку и балансировку прямо в магазине. Заранее договоритесь, какие значения грузиков для балансировки в ноль следует считать превышением допустимого. Оцените на станке при вращении качество шины. Не должно быть ни малейших отклонений!

Таирлок — специальная камера уменьшенных размеров, которая держит не всю покрышку, а только ее края у диска, предотвращая их соскальзывание с колесного диска. Таирлок незначительно увеличивает массу колеса, держит оба края покрышки и может эксплуатироваться на шоссе.

Бедлок, Beadlock

Бедлок, Beadlock — механическое кольцо, устанавливаемое на колесный диск, препятствующее разбортированию колеса при боковых нагрузках и низком давлении. Бедлок обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска.

В диске с бедлоком на месте внешнего борта приварено плоское кольцо, на котором расположены от 18 до 36 отверстий с резьбой . Борт покрышки устанавливают на это кольцо, а затем сверху накрывают еще одним. Таким образом борт шины зажимается между двумя металлическими кольцами, которые не дают покрышке двигаться. Бедлоки делают стальными или алюминиевыми. Обычно бедлок устанавливают с внешней стороны диска, но бывают диски с двусторонними бедлоками.
Бедлоки обычно применяются на спортивных машинах, участвующих в трофи-рейдах и соревнованиях.

Достоинства бедлоков

Надежное предотвращение разбортирования колес при боковых нагрузках.
Возможность использования шин низкого давления.
Легкость установки и обслуживания.

Недостатки бедлоков

Больший вес.
Невозможность точной балансировки.
Необходимость частой протяжки болтов.
Обычно не применяются на дорогах общего пользования.

Давление в шинах УАЗ Патриот зимой

На очищенном от снега асфальте, на мокром асфальте давление следует делать как обычно. На льду и в снегу летние и всесезонные шины лучше не докачивать, чем перекачивать. Зимние шины следует накачивать как положено.

Источник: uaz-tuner.ru

Литые диски на Уаз Патриот в стандартном размере R16 — пять моделей с фото

Многие Уазоводы меняют штатные легкосплавные диски на другие, которые им больше нравятся по внешнему виду, а также преследуют какие-то свои цели — литьё может быть легче, как следствие — и нагрузка на узлы меньше.

Ну и второй вариант, зачем бывают нужны литые диски на Патрика — это что-бы был второй комплект дисков, дабы каждый раз не переобувать зимнюю резину на летнюю и обратно. Так что если вы озадачились покупкой литья на Патриот — этот обзорчик вам наверняка поможет.

В обзоре представлены 5 моделей литья, идеально подходящего под максимально рекомендованные шины — 245/70R16. Ну и даже 245/75/R16 можно постараться воткнуть, как на самой нижней фотке. Смотрится очень убойно даже в таком небольшом размере.

Какие точные размеры?

Независимо от года выпуска авто на все модели подойдут диски со следующими параметрами:

7×16 5х139,7 ET35 ЦО108.5

  • 7 — ширина обода
  • 16 — диаметр диска (R16)
  • 5х139 — сколько отверстий и разболтовка
  • ET35 — вылет, параметр может меняться в зависимости от выбранной ширины обода и диаметра
  • ЦО 108.5 — собственно, диаметр центрального отверстия (ступица)

Также рекомендую почитать о хорошей резине на Патрика:

Ну и теперь представляем вашему вниманию фото-подборку Патриотов на литье R16 с небольшим описанием каждого диска и отзывами. Обязательно добавляйте свои отзывы по другим моделям.

Самые распространенные и уже проверенные годами — штатные литые диски от компании Кик. Они, кстати, сменили дизайн штатных дисков, на фото выше — старый диз. Никаких нареканий, отличные диски, достаточно легкие и идеально подходящие на Патрика. Очень достойный вариант, специально адаптированные на подвеску штатного автомобиля. На такие диски можно ставить и максимально допустимую резину (размер шин 245/70/R16). Если решили делать лифт и ставить шины еще больше, то смотрите в сторону изменения вылета и ширины обода.

Еще одна модель, которая по своим показателям просто идеальна для Патра. Смотрится шикарно, стоит недорого, очень неплохой вариант. Разные цветовые решения позволят подобрать под цвет вашего авто. Конкретно по этой модели народ в отзывах пишет, что чуть лучше штатных. Ну и 100-процентное попадание под заводские параметры. Так что самое оно!

Тополь также идеально подходит по рекомендованным заводским параметрам. Смотрится шикарно, лучи толстые и крепкие, по отзывам народа, попадания в ямы выдерживает. Балансируется очень достойно, все-таки АйФри — контора известная и контроль качества серьезный. Поэтому, если ищите литье с идеальными показателями (вылет, диаметр, сверловка и тп), то Тополь — отличный вариант. Ну и ценник очень гуманный — порядка 3900 рублей за каток.

Байкал, в принципе очень похож на «Тополь», только производитель разный. Тут уж, как говориться, на ваш вкус и доверие. Вообще, для рекомендованных заводских параметров резины литых дисков не так уж и много и большинство их них вы можете увидеть в этом обзоре. Параметры у всех — для стоковых авто и для максимального рекомендованного размера шин. Но очень многие не ограничиваются этим и ставят еще больше колеса. Тогда, разумеется и выбор дисков увеличится.


(На фото Патрик с резиной размером 245/75/R16)

Ну и закончим наш обзор еще одной удачной моделью от КиК — Секвойя. Очень крепкий литой диски, толстые 5 лучей — самое то для машин, которые будут бороться с бездорожьем. Идеальное соответствие заводским параметрам.

В комментариях можете рассказать, какие у вас стоят диски на Патриоте — можно добавить фотку и указать точные размеры в помощь другим Уазоводам. Все-таки небольшая часть водителей ездит на литье штатного размера, очень многие ставят колеса 32, 33 и даже 35″. В следующих статьях постараюсь описать, как можно поставить такие большие колеса на Уазку и что нужно будет сделать в автомобиле. И вообще, стоит ли этим заниматься и во сколько выльется такое хобби «гонки на каждый сантиметр клиренса». Не пропустите!

Источник: xtreme-trip.ru

Сколько стоит резина для уаз патриот

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 843
Регистрация: 19.6.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 162 раз(а)


CиБи 27MHz: Вован

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 725
Регистрация: 10.6.2006
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 246 раз(а)


CиБи 27MHz: Грейфорт
k.mushkov

По опыту Тимофея ака Вжик на стальные диски встает 265/75 R16, которая собссно и есть 31,66 дюйма (26,5/100*75*2/2,54+16). На штатное литье она не встанет по причине мЕньшего вылета, соответственно, на штатное литье по идее встает 255/75 R16, или 31,06 дюйма.

ЗЫ Если вдруг не прав, поправьте и не судите строго 😛

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 534
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, ВАО, Черкизон
Пользователь №: 24
Спасибо сказали: 299 раз(а)


CиБи 27MHz: 15 АМ. Позывной: Патр 125. Кричать громко!

32х9.5 r 16 должны влезть.

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 843
Регистрация: 19.6.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 162 раз(а)


CиБи 27MHz: Вован

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 6 293
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва, Н. Черемушки, тел. 8-916-679-3544
Пользователь №: 77
Спасибо сказали: 1104 раз(а)


CиБи 27MHz: Афг (Мелкое Белко) (3А-38831)
Afg4x4

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 337
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 1 406
Регистрация: 15.6.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 34 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Регистрация: 23.8.2006
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 152
Спасибо сказали: 78 раз(а)


CиБи 27MHz: polonus

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 1 406
Регистрация: 15.6.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 34 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.12.2006
Из: зеленоград
Пользователь №: 603
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 725
Регистрация: 10.6.2006
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 246 раз(а)


CиБи 27MHz: Грейфорт
k.mushkov

Превращение серийного внедорожника в монстра бездорожья. Вторая часть.
Колесо — это именно, тот элемент в машине, который непосредственно контактирует с покрытием поверхности движения. И чем крепче этот контакт, тем лучше сцепление с покрытием, а следовательно и лучше проходимость, а зависит это от рисунка протектора колеса. И можно ставить любые агрегаты, ставить любые блокировки, делать любой клиренс, придумывать всевозможные приспособления, но всё может быть бесполезно, если рисунок протектора не будет соответствовать типу покрытия.

Для болота и грязи резина должна быть мягкая. Чем мягче, тем лучше. Такая резина (при низком давлении) не рвет дерн и облегает неровности и использует их для дополнительного сцепления. Рисунок чем крупнее, тем лучше. Идеальный рисунок такого рода — елочка, выглядит так:

На обычный УАЗ (не патриот) 31*10,5*15 или 235/85-16, 245/75-16, при вылете дисков +22.
Все что больше — только с лифтовкой либо кузова, либо подвески.

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.6.2007
Из: УКРАИНА ОДЕССА
Пользователь №: 2 047
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Добрые люди!
Поиск не рулит, единственное, что нашел — эту ветку (полугодовалой давности). Да и то только ветку, а не ответ. На Уазбуке — заблудиться можно.

В наличии стоковый Патрик лимитед 2007 (соответственно на литье). Родная резина, как сказал один китайский ученый, обладает замечательной способностью вкапываться в любых условиях (доказанно временем и проверено, наверняка, не только мной).
Собственно — вопрос:
Во что его переобуть (имеется в виду резина, диски остануться родные) — что бы простенько и со вкусом.
Собственно интересует РАЗМЕР, с рисунком — чуть сложнее — тут придется на два базара — и по лиманской грязи и по морскому песочку.

Поделитесь, пожалуйста, опытом — ЧТО ВСТАНЕТ НА СТОКОВЫЙ ПАТРИК (на родное литье без всяких вылетов и лифтов)?

Как и у многих, на полный фарш средств не хватает — приходится по частям. Поправте, если ошибаюсь, но мне кажется НАЧИНАТЬ надо с резины (даже на стоке).

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 866
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 746 раз(а)


Dr_Cancel

езжу второй год на штатной резине

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 3.2.2007
Из: М.О.Белая-Дача
Пользователь №: 870
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Добрые люди!
Поиск не рулит, единственное, что нашел — эту ветку (полугодовалой давности). Да и то только ветку, а не ответ. На Уазбуке — заблудиться можно.

В наличии стоковый Патрик лимитед 2007 (соответственно на литье). Родная резина, как сказал один китайский ученый, обладает замечательной способностью вкапываться в любых условиях (доказанно временем и проверено, наверняка, не только мной).
Собственно — вопрос:
Во что его переобуть (имеется в виду резина, диски остануться родные) — что бы простенько и со вкусом.
Собственно интересует РАЗМЕР, с рисунком — чуть сложнее — тут придется на два базара — и по лиманской грязи и по морскому песочку.

Поделитесь, пожалуйста, опытом — ЧТО ВСТАНЕТ НА СТОКОВЫЙ ПАТРИК (на родное литье без всяких вылетов и лифтов)?

Как и у многих, на полный фарш средств не хватает — приходится по частям. Поправте, если ошибаюсь, но мне кажется НАЧИНАТЬ надо с резины (даже на стоке).

Источник: www.patriot4x4.ru

Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!

Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить по колее после трактора и тп. Конечно, именитых брендов, которые себя зарекомендовали на всяческих трофи-рейдах, очень много. Как оказалось, разрекламированные Гудричи МТ очень часто «покуривают» в сторонке, глядя, как Сильверстоуны Экстрим с очень крупным протектором выбираются из такой грязюки, что им и не снилось.

Однако, если прикинуть, что в среднем 1 шина Сильверстоун для внедорожника выходит от 10000 рублей минимум, многие «опасаются» брать так дорого. А что тогда делать, если по роду занятий вы постоянно ездите по грязи и по бездорожью? Есть ли какая-нибудь мало мальская альтернатива такого же брутального вида? Ответ ниже…

Кто такая «Белка»?

Отвечу сразу, чтобы не мучить — можно и даже нужно брать так называемую грязевую резину «белка». Что за белка такая? А белочка — это оказывается ласковое название внедорожной резины производства бренда «белшина», марка резины «Фбел 160 М». По стоимости — в среднем 7-8 тысяч рублей за покрышку. Ставится на диски R16. Очень крупный рисунок протектора позволяет выгребать глубоких колей, грязь вылетает огромными кусками, шина совсем не «замыливается», она просто физически не может этого сделать. Ну и на такой резине ваш внедорожник станет весьма заметен среди других участников дорожного движения, этакий брутальный «самец».

Ставят Фбел не только на Уазы, а также и на импортные «жипы». Вот например на мицубиси:

Сам я живу недалеко от деревни и вот как-то раз увидел Уаз-буханку такого агрессивного вида, что сначала немного даже обалдел. На буханке стояли колеса от трактора — так я подумал вначале. Оказалось — это были «белки». Машина злющщая, чертовски проходимая, однако сразу стоить заметить, что по трассе ездить на такой — это очень быстро убить все узлы автомобиля, ибо вибрация и шум стоит адский.

В деревне, рядом с которой я живу, заприметил один Уазик на «белках» и одну «буханку». Как оказалось, владельцы данных авто на трассу совсем не выезжают и правильно делают. А ездят они исключительно по лесу — они зарабатывают на сборе грибов и ягод, много зарабатывают, ибо на такой резине могут доехать туда, где совсем нет людей и как следствие, снимают все сливки в сезон.

Давайте как я вам дам посмотреть на «по-настоящему» прокачанные Уазы, гляньте, вот где настоящие внедорожники:

Фото крутых внедорожников на резине Фбел-160

Злой Уазик, верно?

А как вам такая буханка?

Вот еще один чудо-вездеход, также очень прокачанный Уазик.

Так как езда по бездорожью для многих становится хобби всей их жизни, то и отношение к выбору резины особое. Многие поступают даже так — берут на выезд с собой все 4 колеса на «белках», доезжают до места, затем переобуваются.

Ибо если ехать до места трофи-рейдов даже сотню километров, то можно очень быстро устать. Все-таки это на 100 процентов внедорожная резина, она совсем не предназначена для асфальта. Зато в грязи — «белка» забирает все лавры. Вот еще фото — хозяин Уаз Патриота прикупил себе еще и «белку» вдобавок к гудричам.

Однако стоить заметить, что тут рисунок протектора немного отличается от стандартной шины марки 160, тут «зубы» практически перпендикулярны направлению шины, а это чревато боковым сносом на «грязевой» горке.

Для того, чтобы понять и своими глазами увидеть мощь внедорожников на этой резине — смотрите видео, где буханка на «белках» похлеще трактора. Зачем искать какую-то другую резину для грязи, когда есть Белшина?

Хотя если для вас «белка» слишком уж агрессивна, то рекомендую еще одну отечественную разработку — Кордиант Офф Роад. Эту резину проверяли лично с напарниками на Ниве и Шниве — впечатления очень даже положительные.

Источник: shina-gear.com